8 горнолыжных курортов России для новичков
Где изучить азы катания и почувствовать уверенность при поворотах и торможении: рассказываем про лучшие российские горнолыжные курорты, которые идеально подходят начинающим лыжникам. Поехали!
Собираясь на горнолыжный курорт в первый раз, изучите два момента. Во-первых, наличие школ с инструкторами. А во-вторых, количество «зелёных» и «синих» трасс. «Зелёные» — самые пологие, широкие, комфортные, обычно обслуживаются очень удобными подъёмниками. Здесь легко изучить азы катания и почувствовать уверенность при скольжении, поворотах и торможении. «Синие» трассы вам понадобятся, когда на «зелёных» вам наскучит, а произойдёт это очень быстро. Если вы решили уделить катанию несколько дней, пусть подходящих вам трасс будет несколько, чтобы было из чего выбрать.«Кант», Москва
Если вы живёте в Москве и только собираетесь встать на лыжи или сноуборд, присмотритесь к горнолыжному центру «Кант» на юге столицы. Да, пейзаж тут не совсем альпийский, зато трасс учебных много, добираться удобно, можно приезжать и тренироваться, когда позволяет время.
Всего здесь проложены 17 трасс общей протяжённостью три с половиной километра. Средняя длина пологих трасс — до 350 метров, крутых — 80 метров. Для новичков выделены аж девять спусков — такого не встретить и на самых крупных курортах России. Внимание: те трассы, которые на схеме обозначены как «Учебные», предназначены только для учеников спортивной школы. «Нагорная» — самая большая горнолыжная школа Москвы, где кататься учат и детей, и взрослых.
Если вы уже хорошо катаетесь самостоятельно и хотите оттачивать технику самостоятельно, выбирайте те трассы, которые обозначены как «Свободное катание». Все склоны оборудованы достаточным количеством подъёмников, в вечернее время включают освещение. В «Канте» работают магазин, прокат и хранение оборудования.
Адрес: Москва, Электролитный проезд, дом 7, корпус 2.
Как добраться: пять минут пешком от станции метро «Нагорная».
«Степаново», Московская область«Степаново» — небольшой горнолыжный комплекс в районе Дмитрова. Здесь всего пять спусков, и два из них — № 4 и № 5 — это широкие и комфортные «зелёные» трассы для начинающих горнолыжников. Здесь вы не только сделаете первые спуски, но и почувствуете уверенность в ногах и инвентаре. Общая протяжённость обеих трасс — более километра, так что хоть какое-то разнообразие при катании у вас будет.
Центр «Степаново» удобен тем, что потеряться на склонах просто негде. Если вы приехали большой семьёй или компанией, то постоянно будете в зоне видимости друг друга. При этом трассы здесь не только «зелёные», так что те, кто катаются хорошо, тоже скучать не будут. В центре работает служба проката, школа с инструкторами и камера хранения.
Как добраться: удобнее всего ехать на автомобиле, 50 километров от Москвы на север по Дмитровскому шоссе. На электричке или автобусе можно доехать до Яхромы, но дальше — или неудобно пешком, или на такси.
«Сорочаны», Московская область«Сорочаны» — один из самых разнообразных горнолыжных комплексов Подмосковья. Здесь оборудованы десять спусков, и по сложности они варьируются от «зелёных» до «чёрных».
Рядом с парковкой проложена учебная трасса, которую обслуживает бугельный подъёмник, и более длинная «зелёная» трасса № 1, вдоль которой протянут кресельный подъёмник. Уверенно совершив несколько спусков на пологих склонах, вы можете перемещаться на «синие» трассы № 2 и № 3 по соседству, а также на трассу № 8 в дальней части горного склона.
Если с вами приехали те, кто катаются хорошо, то к их радости в «Сорочанах» есть четыре «красных» спуска и один «чёрный». Так что, пока вы учитесь, они могут или оттачивать мастерство вместе с вами на пологих трассах, или спускаться по сложным участкам.
Как добраться: «Сорочаны» находятся в деревне Курово Московской области, в Дмитровском районе, в 49 километрах от МКАД. Приезжать удобнее всего на своём автомобиле.
«Волен», Московская областьСпуск для совсем новичков здесь только один и очень короткий, так что первые шаги лучше делать не здесь. Но если вы уже взяли пару уроков и вид лыж и подъёмников вас не пугает, то в «Волене» вы найдете около десятка «синих» спусков. Они довольно короткие — около 300 метров, зато разнообразные. Также тут есть более сложные «красные» и «чёрные» трассы — на случай, если вы приехали с друзьями или родственниками, которые уже катаются хорошо и готовы на небольшие подвиги.
Как добраться: на автомобиле около 50 километров от Москвы на север по Дмитровскому шоссе. В районе Яхромы смотрите указатели.
«Газпром», Красная Поляна«Газпром» — одна их трёх зон для горнолыжного катания в Красной Поляне. Для новичков она самая удобная. На склоне «Лаура» есть две довольно просторные зоны для обучения, добраться до них можно с комфортом на кабинных подъёмниках. А если вы уже достаточно хорошо освоили азы, то можете перейти на очень приятные и интересные «синие» трассы. Они широкие, довольно длинные, разнообразные и при этом не сложные. По вечерам в одной из зон с «синими» трассами работает освещение. C 2018 года обещают открыть учебную трассу и на склоне «Альпика», но будьте осторожны и случайно не укатитесь не туда: все остальные спуски здесь сложные — «красные» и «чёрные».
Как добраться: от аэропорта Адлера до Красной Поляны около часа езды на автобусе, такси или электричке. Все рейсовые автобусы, которые курсируют по курорту, обязательно заезжают в комплекс «Газпром».
«Благодать», Алтайский крайНа алтайском бальнеологическом курорте Белокуриха на горе Церковка расположился горнолыжный комплекс «Благодать» с шестью разнообразными трассами. Новичкам и детям отлично подойдёт «зелёный» спуск № 5 длиной 830 метров. Он оборудован освещением для вечернего катания, так что осваивать технику спусков можно в течение всего дня.
Если вы уже уверенно чувствуете себя на горе, то можете начинать кататься по «синим» трассам № 3, № 4 и № 6. Длина каждой из них — около 900 метров, кататься здесь можно как по оборудованному склону, так и по пухляку. Для более опытных спортсменов есть две «красные» трассы. Для малышей на пологом склоне у парковки работает беби-лифт.
Катание с горы на горных лыжах и сноубордах в Белокурихе удобно совмещать с бальнеологическим отдыхом, прогулкам по торренкурам и различными омолаживающими процедурами.
Адрес: Белокуриха, улица Ефима Славского, дом 77.
Как добраться: горнолыжный комплекс построен вокруг отеля «Благодать». Ближайший крупный город — Бийск, оттуда до Белокурихи удобно доехать на автомобиле или автобусе. Автобусы также ходят из Барнаула, Новосибирска, Горно-Алтайска, Новокузнецка, Кемерово и Томска. Железнодорожные станции есть в Бийске, Барнауле и Новосибирске, аэропорты — в Барнауле, Новосибирске и Горно-Алтайске.
«Металлург-Магнитогорск», республика БашкортостанВ горах Южного Урала, на берегу озера Банного, расположился горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск». Он не может похвастаться большим разнообразием трасс — их тут всего шесть, зато спуски длинные, интересные, рассчитаны на любой уровень катания, а хороший снег лежит в течение всего сезона.
Лёгкая «зелёная» трасса № 3 тянется аж на 2300 метров, так что вы действительно не только научитесь кататься, но и получите удовольствие от скольжения, а не как это обычно бывает в Подмосковье, когда на подъёмнике едешь дольше, чем по трассе. «Синяя» трасса № 1 ещё длиннее — 2450 метров.
У подножия курорта есть отдельная зона «Медвежонок» с беби-лифтом и ленточным подъёмником для обучения малышей. Рядом находится склон для взрослых обучающихся, где проводятся индивидуальные и групповые занятия, длина этого спуска — 300 метров.
Основные трассы горнолыжного комплекса обслуживаются современным гондольным восьмиместным подъёмником, так что даже в ненастные дни подъём на гору пройдёт с комфортом. На курорте работает вся необходимая инфраструктура. Трассы освещены для вечернего катания.
Как добраться: 40 километров от Магнитогорска. Рядом находится озеро Банное с пансионатами и санаториями.
«Архыз», Карачаево-ЧеркессияНовый горнолыжный центр «Архыз» в Карачаево-Черкесии всё больше становится похожим на современный горнолыжный курорт. Здесь вы найдёте высокие красивые горы, длинные и хорошо оборудованные трассы.
В горной деревне «Романтик» проложены две лёгкие «зелёные» трассы — «Джульетта» (1110 метров) и «Спутник» (580 метров). Когда освоитесь на них, отправляйтесь к гондольному подъёмнику «Млечный путь» — и поднимайтесь на высоту 2240 метров, а когда насладитесь видами — смело сворачивайте на «синюю» трассу протяжённостью 3112 метров. Если захотите ещё большего разнообразия, оно ждёт вас в соседней деревне «Лунная Поляна». Две «синие» трассы «Лунный экспресс», общей протяжённостью более пяти километров, дадут вам почувствовать, что такое настоящий горнолыжный отдых и полюбить полноценное катание на горных лыжах и сноубордах. После такого отпуска вы можете смело отправляться в настоящие горы!
Как добраться: горный посёлок Архыз находится в пяти километрах от горнолыжных трасс. Ближайший аэропорт — в Минеральных Водах, расстояние 210 километров, ближайший железнодорожный вокзал — в Черкесске, расстояние — 120 километров. До курорта ходят рейсовые автобусы, организованные трансферы и такси.
Аренда трека — трассы для мотокросса
Стадион технических видов спорта и трасса для мотокросса RRG в Крылатском — это многофункциональная спортивная площадка, на которой регулярно проводятся спортивные мероприятия и праздники. До стадиона легко добраться вместе с детьми.
Площадка сдается в аренду вместе с услугами обслуживающего персонала и полностью закрывается для сторонних посетителей. Наша команда поможет не только провести, но и организовать любое спортивно-развлекательное мероприятие: мотошоу, FMX-шоу, любые спортивно-развлекательные мероприятия, в том числе и тест-драйвы автомобилей, мотоциклов и квадроциклов.
Трасса обладает различными возможностями для размещения рекламных носителей партнеров.
1. Стартовый баннер
2. Баннер верхний на финишном столе
3. Баннер нижний на финишном столе
4. Пресс-волл в фан-зоне (фотосессии, пресс конференция и автограф сессия)
5. Пресс-волл наградной
6. Баннер на задней стенке трибуны
7. Баннер боковой на трибуне
8. Баннер верхний на заборе трибуны
9. Баннер на стенке стадиона
10. Баннер на защитной стенке
11. Брендированная лента
12. Место для шоурума / брендированной палатки
14. Баннер на упоре
15. Брендированные кубы и технические зоны, декорированные брендингом
16. Брендинг трибун
17. Брендинг финишных ворот
Тест-драйвы
• Организация выставочного пространства
• Подготовка трассы для испытаний
• Создание водных препятствий
• Создание естественных преград
• Услуги ведущего
• Музыкальное сопровождение
• Кейтеринг
• Рекламные носители
Mercedes-Benz G500BMW GS Trophy Russia Mercedes-Benz in action. SpecialTrucksBMW GS Challenge RussiaДни строительной техники Renault Trucks
Корпоративные мероприятия
• Организация закрытого мероприятия
• Подготовка трассы для мероприятия
• Уроки мотокросса
• FMX-шоу мотофристайлистов
• Услуги ведущего
• Музыкальное сопровождение
• Фотосъемка
• Кейтеринг
• Рекламные носители
Забег ADIDAS Run High 2016
Соревнования «под ключ»
• Организация брендированного мероприятия
• Подготовка трассы для соревнования
• Анонс мероприятия
• Подготовка трибун для зрителей
• Регистрация участников
• Работа судейской комиссии
• FMX-шоу мотофристайлистов
• Награждение участников
• Услуги ведущего
• Музыкальное сопровождение
• Кейтеринг
• Рекламные носители
• Фотосъемка
Ночная гонка NIGHT MX 2017
Гонки «Формула-1»: самые интересные гоночные трассы — фото, описания
Так уж получилось, что не все гонки в «Формуле-1» одинаково интересные и очень многое зависит от трасс: где-то проще обгонять, где-то просто опасно ездить, а где-то – и то и то. Мы решили отобрать самые интересные с точки зрения трасс гонки чемпионата.
«Альберт-Парк»
Мельбурн
Гран-при Австралии
Эта гоночная трасса, которая проложена через парк вокруг искусственного озера (и частично проходит по парковке), на протяжении уже долгого времени открывает чемпионат. И гонки здесь всегда бывают интересными сразу по нескольким причинам: во-первых, сама конфигурация трассы позволяет здесь бороться колесо в колесо почти в каждом повороте. Во-вторых, команды приезжают сюда с абсолютно новыми машинами, которые еще не гонялись в боевом режиме, и каждая из них может сломаться в любой момент. В-третьих, пилоты сами приезжают сюда после долгого перерыва, и, какими бы они ни были профессионалами, некоторые навыки всё же притупляются.
Поэтому гонки в Австралии очень часто оказываются непредсказуемыми, с кучей вылетов, аварий и обгонов на грани. Это традиционно один из самых интересных этапов сезона, и даже старт гонки в воскресенье в 7 утра по московскому времени не может остановить истинных фанатов от просмотра Гран-при.
Международный автодром Шанхая
Шанхай
Гран-при Китая
Архитектор Герман Тильке спроектировал эту трассу таким образом, чтобы она напоминала иероглиф 上 – «Шан», первый символ в названии города. И трасса получилась замечательной! Связка первого-второго-третьего поворотов представляет собой «вкручивающуюся улитку», в которой пилотам нужно суметь удержаться и в которой есть масса возможностей для обгона. Кроме того, на трассе есть очень длинная прямая в 1,2 км, на которой гонщики могут развить до 350 км/ч. После этого и нужно резко оттормаживаться, вписываться в поворот, чтобы вырулить на следующую прямую.
Еще один фактор – это погода. В этой части Китая во время гонки может быть как жара, так и жуткие ливни. И никогда не знаешь, в каких условиях пройдет гонка. И даже если она началась в хорошую погоду, не факт, что дождь не разрушит все тактики команд и не перетасует полностью всех гонщиков. В общем, Гран-при Китая – это всегда интересно.
Уличная трасса Баку
Баку
Гран-при Азербайджана
Пока что это самая молодая трасса, которая проложена в черте города. Но она уже зарекомендовала себя как место, где могут происходить абсолютно непредсказуемые события. Из-за того что трасса впритык огорожена бетонными блоками, но при этом очень быстрая и с серией сложных поворотов, пилоты регулярно выталкивают друг друга в стены.
Плюс именно на этой трассе часто происходят внезапные обгоны. Например, в 2017 году финн Валттери Боттас буквально на последних метрах гонки умудрился обогнать в борьбе за второе место молодого канадца Лэнса Стролла. А в 2018 году два партнера по команде Force India, Эстебан Окон и Серхио Перес, устроили фееричное шоу со столкновениями и борьбой на грани (и немного даже за ней). Поэтому гонку в Баку можно назвать отличным этапом.
Городская трасса Монте-Карло
Монте-Карло
Гран-при Монако
Про эту гонку слышали абсолютно все, даже те, кто вообще не представляет, как выглядит машина «Формулы-1». Болиды мчатся буквально по самой кромке Средиземного моря, а самые дорогие зрительские места – на пришвартованных яхтах и балконах квартир местных жителей.
На самом деле это едва ли не самая сложная трасса чемпионата – она невероятно узкая и тесная. Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике так охарактеризовал гонки в Монако: «Это как гонять на велосипеде в собственной гостиной». И трасса не прощает малейших ошибок. Чуть какой промах – и болид разбит. Возможно, даже несколько болидов, потому что организовать цепную реакцию в таком тесном месте очень просто. Поэтому под конец гонки пилоты вымотаны в ноль – на протяжении всего заезда они должны быть максимально сконцентрированы, если не хотят задеть стену.
Автодром имени Жиля Вильнёва
Монреаль
Гран-при Канады
Еще один трек, расположенный на берегу водоема. А если быть точным – на отдельном острове в гребном канале в Монреале. И из-за ограниченных условий здесь некуда вписывать большие зоны безопасности, гравийные ловушки и так далее. Поэтому бетонный забор здесь во многих местах, а один из его сегментов даже носит название «Стена чемпионов» – после того как в течение одной гонки в него врезались чемпионы «Формулы-1» Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв (сын Жиля Вильнёва, в честь которого назван автодром) и чемпион FIA GT Рикардо Зонта. Прелесть этой стене добавляет надпись Bienvenue au Québec – «Добро пожаловать в Квебек».
Но и в остальных местах этой трассы всегда весело. Здесь нет поворотов, где пилоты могли бы расслабиться, – обгонять можно в каждом из них. Здесь две очень длинные прямых, в конце которых гонщиков ждут жесточайшие торможения. Здесь в буквальном смысле можно разбиться или потерять в любой момент. В 2011 году, например, Себастьян Феттель потерял победу за семь поворотов до финиша.
«Сильверстоун»
Нортгемптоншир
Гран-при Великобритании
После Второй мировой войны в Великобритании осталось много военных аэродромов, которые оказались в мирное время не нужны. Одним из таких был аэродром возле деревни Сильверстоун, который быстро перепрофилировали под гоночную трассу и в 1950 году даже приняли самый первый этап в истории «Формулы-1». И хотя прошло уже почти 70 лет и Сильверстоун неоднократно реконструировали, часть трассы все еще проходит по тем местам, с которых пилоты Королевских ВВС взлетали на задания.
Отличительной чертой трассы являются скоростные повороты, в которых мало удержать машину – малейшая ошибка может привести к вылету с трассы и потере сразу нескольких позиций. Или к столкновению. Потому что эти скоростные повороты позволяют держаться очень близко к соперникам.
«Спа-Франкоршам»
Спа
Гран-при Бельгии
Затерянная в бельгийских лесах трасса считается одной из быстрейших в чемпионате – скорость на самой длинной прямой здесь достигает 340–350 км/ч, а средняя скорость победителя в 2018 году составила феноменальные 221 км/ч. Все дело в большом количестве скоростных поворотов, которые проложены вдоль склонов холмов и которые позволяют большую часть круга проходить если не «газ в пол», то хотя бы с наполовину выжатой педалью газа.
И опять же,один из главных факторов здесь – погода. Если здесь льет дождь, то гонка выводится на новый уровень зрелищности, который могут побить разве что гладиаторские бои и фехтование на световых мечах. Хотя и в сухую погоду от трассы в Спа ожидаешь только рубилова и бескомпромиссной борьбы. Можно даже сказать, что это именно та трасса, которая может отделить мальчиков от мужчин, – чтобы пройти на полной скорости связку поворотов Eau Rouge – Radillon, нужно быть по-хорошему безумным, ведь поворот уходит наверх по холму и его просто не видно.
Национальный автодром в Монце
Монца
Гран-при Италии
Самая-самая быстрая трасса чемпионата, даже носит прозвище «Храм скорости». Специально под нее команды разрабатывают отдельный аэродинамический пакет, который позволяет машинам разгоняться до феноменальных 370 км/ч. А что самое главное – несмотря на кажущуюся простоту трассы (всего десять поворотов), история не помнит здесь скучных гонок. Возможно, это единственная гоночная трасса мира со своим неофициальным девизом: Monza la magica, Monza la tragica (очень надеемся на ваше языковое чутье и не переводим эту фразу).
Гонки в Италии всегда сопровождаются столкновениями, вылетами, феноменальными обгонами и неожиданными прорывами с последних мест. Но все едут сюда не столько за этим, сколько за атмосферой. Поскольку это домашняя гонка для Ferrari, а в Италии самый настоящий культ этой команды, местный Гран-при превращается в грандиознейший фестиваль, апогей которого – шествие по главной прямой сразу после финиша. К тому моменту, как пилоты поднимаются на подиум, вся стартовая прямая (длиной больше километра) битком заполнена фанатами.
Городская трасса «Марина-Бэй»
Сингапур
Гран-при Сингапура
Первая в истории «Формулы-1» ночная гонка прошла именно здесь в 2008 году, и трасса сразу полюбилась фанатам за свою непредсказуемость и бескомпромиссность. Как и полагается городским трассам, «Марина-Бэй» закована в бетонные отбойники, которые не прощают ошибок. Но в отличие от Монако широкие улицы Сингапура позволяют развивать относительно высокую скорость и обгонять во многих местах.
Но главный вызов в Сингапуре – это сам Сингапур. Несмотря на ночь, в Сингапуре, как и положено островному государству на экваторе, невероятно душно. А поскольку гонка там длится два часа, для гонщиков она становится настоящим испытанием на выносливость. И чем ближе финиш, тем хуже концентрация пилотов, тем больше ошибок они допускают и тем более непредсказуемыми становятся результаты.
«Судзука», префектура Миэ
Миэ
Гран-при Японии
Многие гонщики признаются, что это их любимая гоночная трасса. И если вы хоть раз пробовали на ней проехать хотя бы в гоночном симуляторе, вы можете понять и разделить их симпатии. На «Судзуке» машина «перетекает» из поворота в поворот, и пилотаж на ней больше напоминает танец, чем вождение машины на пределе. Соответственно, и обгоны здесь – явление очень даже частое.
Причем это очень быстрый автодром. И ошибки на нем очень часто оканчиваются вылетами в гравийные ловушки, из которых невозможно выехать. Либо жесткими ударами в бетонные отбойники. Либо и тем, и другим. В общем, если гонщики в целом не очень любят вылетать с трассы, то здесь особенно. Шансов вернуться в гонку мало.
«Интерлагос»
Сан-Паулу
Гран-при Бразилии
Это не просто культовый автодром, это родная трасса для целой плеяды выдающихся бразильских гонщиков: легендарные чемпионы мира Эмерсон Фиттипальди и Айртон Сенна, любимцы публики и вице-чемпионы Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса – они все из Сан-Паулу, и для них автодром «Между озер» (именно так переводится его название) – это второй дом. Но само главное – в Бразилии очень часто решается судьба чемпионата, и к этой гонке пилоты подходят в лучшей форме.
Поэтому и сражения на трассе здесь чуть ли не на жизнь, а на смерть. Каждая гонка – это битва, как с кочковатым асфальтом и холмистым рельефом, так и с соперниками, и все они хотят убрать тебя с трассы. А уж если польет дождь… А это Бразилия, здесь каждый дождь – это не дождик, а д-о-ж-д-ь. И он может в буквальном смысле смывать машины. И потому гонок в Сан-Паулу ждет каждый уважающий себя болельщик «Формулы-1». Потому что это самое настоящее зрелище.
Вероятно, вам также будет интересно:
«Формула-1»: самые эпичные аварии
«Формула-1»: 9 легенд современности
«Формула-1»: как поменять шины за 2 секунды
«Формула-1»: гид по самому дорогому виду спорта
Когда Льюис Хэмилтон завершит карьеру?
Почему гонщики «Формулы-1» такие богатые?
35 архивных фотографий с «Формулы-1»
Пилот «Формулы-1» Даниэль Риккардо о том, почему его раздражают электрокары
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Новинки Автоваза До 2025 Авто С Пробегом Дорожают Быстрее Новых Скандал С Tesla
Новинки Автоваза До 2025 Авто С Пробегом Дорожают Быстрее Новых Скандал С Tesla. Получи бесплатно до 25 000₽ от Тинькофф Инвестиции за короткое обучение —_____
Вакансии в продакшн:
Редактор —
Линейный продюсер —
_____
Мой инстаграм —
_____
Предложить авто на обзор —
Таймкоды:
00:00 Золотая кнопка!
04:07 Про финансовую грамотность
08:24 АвтоВАЗ приостановил выпуск самой популярной модели Lada
09:20 Назван победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»
11:30 В Москве ГИБДД начала охоту на тонировку + ГИБДД открыла охоту на «машины-призраки» после аварии блогера Эдварда Била
16:21 Volkswagen проведет дебют обновленного хэтчбека Polo 22 апреля 2021 года
17:16 АВТОВАЗ выпустит в России четыре новые модели Lada до 2025 года
21:07 Подержанные автомобили в России в 2021 году подорожали быстрее новых
24:41 В штате Вашингтон приняли закон, запрещающий использование автомобилей с ДВС
25:17 Новый Corvette может получить мощнейший в мире атмосферный V8
28:06 Внедорожники Ford Bronco теперь стоят в полтора раза дороже — всё из-за дефицита и перекупщиков
30:25 В России скоро начнётся массовое производство автомобилей Аурус
31:08 У «семёрки» BMW появилась двухцветная версия как у Майбаха
32:21 Сколько Стас может гореть в машине?
_____
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama /> _____
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7 (495) 120-17-38
Email: asafev.zakaz />
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK —
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Связаться с нами:
Паблик ВК:
Инстаграм:
Сайт:
- Категория
- Разное
Вместе с Новинки Автоваза До 2025 Авто С Пробегом Дорожают Быстрее Новых Скандал С Tesla так же смотрят:
«Перес вообще не смотрит по сторонам!» Лучшие радиопереговоры гонки Формулы 1 в Имоле
Жалобы Цуноды, просьба Мазепина оставить его в покое, взаимные обвинения Боттаса и Рассела, и беспокойство Райкконена – в подборке радиопереговоров Гран При Эмилии-Романьи…
Шарль Леклер, вторая тренировка
Ferrari: «Ты… Ты в порядке?»
Леклер: «Да, я в порядке. Извините, ребята, я перестарался».
Лидер итальянской команды разбил машину в конце второй части пятничных свободных заездов.
Юки Цунода, третья тренировка
Цунода: «***! Этот Перес! Он вообще не смотрит по сторонам! Он ***!»
В конце тренировки…
Цунода: «Это *** рай, рай для любителей трафика! Что вообще творится?».
Новичок Формулы 1 был крайне недоволен трафиком и не скупился на слова.
Пьер Гасли, квалификация
Гасли: «Что произошло?»
AlphaTauri: «Юки вылетел с трассы на выходе из 15-го поворота. Он в порядке, а вот его машина – нет».
Гасли: «Ой-ой-ой-ой».
Французский гонщик посочувствовал своему напарнику после аварии в первом сегменте квалификации.
Карлос Сайнс, квалификация
Сайнс: «Мы прошли дальше или нет?».
Ferrari: «Боюсь, что нет, мы 11-е».
Сайнс: «Ээхх! ***!»
Новичок Ferrari расстроился из-за того, что не прошел в финальный сегмент квалификации.
Ландо Норрис, квалификация
McLaren: «К сожалению, наше время круга аннулировано из-за нарушения пределов трассы в девятом повороте».
Норрис: «Мне очень жаль. Я виноват, извиняюсь».
McLaren: «Мы на седьмом месте».
Норрис: «***!»
Небольшой выезд на обочину стоил Ландо Норрису старта с первого ряда.
Серхио Перес, квалификация
Red Bull Racing: «Ты второй, а Макс…»
Перес: «***! Окей, мы хорошо прибавили, парни. Но главный день – завтра».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Молодец, Серхио! Отличный круг! Молодец! Великолепная работа».
В своем втором Гран При за Red Bull Racing Серхио Перес остановился в шаге от поула и опередил напарника по команде Макса Ферстаппена.
Льюис Хэмилтон, квалификация
Mercedes: «Вау, дружище! Посмотри на время!»
Хэмилтон: «Мы сделали это?»
Mercedes: «Ты сделал это! Великолепная работа!»
Хэмилтон: «Уу! Аааа! Вау!»
Mercedes: «Неожиданно, да?»
Действующий чемпион мира Формулы 1 завоевал свой 99-й поул карьере и первый в сезоне, хотя перед началом квалификации не считался фаворитом.
Лэнс Стролл, перед гонкой
Стролл: «Тормоза загорелись! Тормоза горят!»
Aston Martin: «Да, видим. Выезжай сразу, не останавливаясь для тренировки старта».
Стролл: «Всё горит».
Aston Martin: «Езжай быстрее, чтобы сбить пламя».
Лэнс Стролл благополучно добрался до стартового поля и принял участие в гонке.
Льюис Хэмилтон, первый круг
Хэмилтон: «Не знаю, есть ли у меня повреждения. Он вытолкнул меня в первом повороте».
Гонщик Mercedes пожаловался на жесткие действия Макса Ферстаппена в начале первого круга.
«Надо глянуть повтор». Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон поспорили о контакте на первом круге
Мик Шумахер, четвертый круг
Шумахер: «Как же я сейчас зол».
Haas: «Всё в порядке. Мы ничего не потеряли, всего несколько позиций, так что всё нормально. Мы отремонтируем машину».
Команда успокоила Мика Шумахера после аварии в начале четвертого круга.
Мик Шумахер: Я недоволен собой
Никита Мазепин, восьмой круг
Haas: «Никита, проверь переключатель баланса тормозов и убедись, что тебя всё устраивает. Шины прогрелись. Как держак, как состояние трассы?».
Мазепин: «Становится лучше. Будет здорово, если вы дадите мне сосредоточиться».
Российский новичок Формулы 1 попросил гоночного инженера оставить его в покое.
Лэнс Стролл, 11-й круг
Стролл: «Я ничего не вижу! *** визор моего шлема запотел!»
Aston Martin: «Оторви пленку, и воды на забрале станет меньше».
Лэнс выполнил указание команды
Стролл: «Ага, стало лучше».
Проблема с видимостью, на которую жаловался Лэнс Стролл, оказалась вполне решаема.
Карлос Сайнс, 15-й круг
Сайнс: «***! Да сколько можно ошибаться?».
Ferrari: «Ты слишком торопишься, успокойся».
Новичок Ferrari раскритиковал сам себя после вылета с трассы.
Льюис Хэмилтон, 31-й круг
Хэмилтон: «Простите, ребята».
Mercedes: «Не переживай».
Льюис Хэмилтон не стал переживать и выбрался из гравийной ловушки.
Почему Льюиса Хэмилтона не наказали за движение задним ходом в гонке?
Джордж Рассел и и Валттери Боттас, 32-й круг
Рассел: «Какого черта он вытворил? Ну серьезно! Он *** или что?»
Боттас: «Что за ***?! Ох».
Mercedes: «С тобой всё в порядке?».
Боттас: «Да. Сильная авария. Всё хорошо».
Конечно, самое главное, что в жуткой аварии на 32-м круге Рассел и Боттас избежали травм.
Валттери Боттас показал Джорджу Расселу средний палец после аварии. Видео
Кими Райкконен, 32-й круг
Alfa Romeo: «Желтые флаги – прямо там, где ты сейчас едешь. Аккуратнее с обломками на трассе».
Райкконен: «Да, да… Меня обрызгало какой-то фигней. На трассе должна появится машина безопасности».
Alfa Romeo: «Да, сейфти-кар выехал. Следи за температурой тормозов и шин. На трассе много обломков…»
Райкконен: «Да знаю я, авария произошла в 50 метрах от меня! В машину прилетело много обломков».
Alfa Romeo: «Мы знаем. Проверяем шины».
Райкконен: «Ага, проверьте, проверьте».
Кими Райкконен ехал непосредственно за Валттери Боттасом и Джорджем Расселом, когда они столкнулись.
The art of keeping a cool head, by the Iceman himself #ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/vtThpOlXva
— Formula 1 (@F1) April 20, 2021
Шарль Леклер, перед рестартом
Леклер: «Сообщайте информацию через пит-борд. Отключите наушники – в них какой-то шум. Я могу говорить, но не слышу вас».
Проблема с радиосвязью в итоге стоила гонщику Ferrari подиума.
Ландо Норрис, 60-й круг
Норрис: «Он слишком быстр для меня».
Гонщик McLaren не смогл что-либо противопоставить Льюису Хэмилтону в борьбе за второе место.
Макс Ферстаппен, финиш
Red Bull Racing: «Великолепная работа, Макс! Не всегда всё зависит от результата в квалификации».
Ферстаппен: «Ха-ха! Да, было сложно, но вы, ребята, молодцы. Мы справились! Ха-ха! Спасибо».
Кристиан Хорнер: «Мегавыступление, Макс! Мегавыступление! Великолепно… Было непросто, но ты справился. Молодец!»
Голландский гонщик одержал первую победу в сезоне-2021 и наконец-то снял с себя проклятие итальянских трасс.
Льюис Хэмилтон, финиш
Mercedes: «Отличная работа, Льюис! Потрясающий прорыв, великолепная борьба за второе место».
Тото Вольф, руководитель Mercedes: «Льюис, суперпилотаж. Мы лидируем в чемпионате».
Хэмилтон: «Великолепная работа, ребята! Простите за ошибку. Но век живи – век учись».
Прорвавшись на второе место после вылета на 31-м круге и показав лучшее время, Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в чемпионате.
Ландо Норрис, финиш
McLaren: «Третье место, третье место. Великолепная работа, приятель. Молодец! Третье место!»
Норрис: «Да, вперёд! Классно!»
Британский пилот McLaren второй раз в Формуле 1 после Гран При Австрии-2020 финишировал на подиуме.
Перевел и адаптировал: Иван Беликов
Источник: Официальный Youtube-канал Формулы 1
«Роза Хутор» — официальный сайт горнолыжного курорта
«Роза Хутор» — официальный сайт горнолыжного курорта | Rosakhutor.comТолько с 19 по 29 апреля
Билет вкл…
19.04.2021 — 29.04.2021
Покататься
на лыжах или сноуборде
102 км
протяженность трасс1569 м
перепад высотСовременная система искусственного оснежения трасс обеспечивает продолжительность сезона катания до 140 дней в году, в зависимости от высоты пролегания трасс.
Подняться на смотровую на 2320 м
Самая высокая смотровая площадка в Сочи с панорамным обзором на 360 градусов!Подъем на Роза Пик — это 40 минут и 6 км воздушного путешествия на 3 канатных дорогах.
Подробнее
Роза Хутор
Рестораны и кафес видами на горы 102 км трасс и 30 подъемников
идеальное место для организации корпоративных мероприятий
Конференции, семинары, тренинги, бизнес-встречи — «Роза Хутор» предлагает широкие возможности для любых видов деловых мероприятий.
x
Продолжая пользование 1) Переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта;2) Просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с «прокруткой» («пролистыванием») вниз ее содержимого. данным сайтом, я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Положении.
В России, Lada Drifts You
Лада ДрифтГлубоко в России, на Среднесибирском плато, каждую зиму собираются дрифтеры, чтобы улучшить свои навыки при температуре -40 ° F. Для сравнения: здесь в пять-шесть раз холоднее, чем в среднем морозильнике.
Последние шесть лет Аркадий Цареградцев организовывал чемпионат Winter Drift Battle и за это время вывел его на соревновательный уровень. Аркаша, как его чаще называют, будет знаком многим из вас по его участию в серии Гран-при Японии D1 и совсем недавно на Межконтинентальном кубке FIA 2017 года, где он занял второе место в общем зачете после Масато Кавабата и опередил третье место Дайго Сайто. .
Пейзаж снежного тигра. Абсолютно белая гоночная трасса. Ни одна дрифт-машина не смогла завести после ночи на улице. Механика в меховых зимних шапках. Одеяла над двигателем, чтобы согреться между сессиями. Водители сходят к стартовой линии, чтобы их рулевые рейки не замерзали. Это проблески самого сумасшедшего чемпионата мира по зимнему дрифту.
Русские известны тем, что любят выпить или два, и за пределами вождения вещи могут стать беспорядочными, когда так много друзей и соперников собираются вместе в таком холодном климате.За один этап только 48 пилотов из 61 заявленного прошли медицинский осмотр из-за интенсивных вечеринок перед соревнованием. И пьют не только посетители; в некоторые автомобильные жидкости добавляют немного водки, чтобы они не замерзли.
ТрекДля чемпионата Winter Drift Battle в этом году организаторы выбрали Красное кольцо в Сибири, которое находится прямо в центре России, более чем в 4000 км от Москвы и Владивостока. Сезон был разбит на шесть раундов, и для каждого из них была представлена разная планировка поля.Первый этап проходил по самой базовой трассе, чтобы новички могли познакомиться с зимним дрифтом, но с этого момента раскладки стали на ступеньку выше. Снежные сугробы были твердыми и глубокими, а скорость начала полета превышала 60 миль в час.
Оцениваемый участок намного длиннее, чем был бы здесь летом, и часто водители выполняют более 10 поворотов. В большинстве случаев инициация начинается у пит-уолла, и если вы стремитесь к лучшим квалификационным точкам, вам нужно быть очень близко к ним.
Тренировки на трассе разрешены от восхода до заката, но хотя тестовые сессии для местных жителей ограничены, те, кто путешествует издалека, могут тренироваться в любое время. В нерабочее время место встречи в Красноярске — сервисный центр «Форвард Авто». Здесь живет еще один российский дрифтер D1GP, Георгий «Гоча» Чивчян и его желтый Nissan Silvia S15. Мастерская расположена на большом участке земли, и чтобы максимально использовать его, ребята создали свою собственную версию трассы Минами Эбису, дополненную спуском по стене.
После тренировки многие водители любят отведать местного самогонного лакомства под названием Чивчянка. Название может дать вам представление о том, кто отвечает за продукт… Ходят слухи, что многие звезды D1GP — большие поклонники этого духа.
МашиныЧемпионат почти исключительно состоит из моделей Lada. То тут, то там появлялось несколько Nissan S-шасси и старые BMW, но они не сравнятся с прочным советским кирпичом на колесах.
По общему мнению, копии Fiat из СССР лучше подходят для гонок в стиле ралли-кросс; их мягкий крен кузова и геометрия шасси работают в их пользу на заснеженных дорогах, и они весят всего около 2100 фунтов. С некоторыми легкими модификациями подвески, которые включают уменьшенную длину рычага и 1,9-литровый 8-клапанный двигатель Lada, вы получите испытанную зимнюю ракету. Или ты?
Импортные автомобили были бы конкурентоспособны, если бы были разрешены шипованные раллийные шины, но в данном случае это не так.Можно использовать только разрешенные для улицы шины. Было проведено множество испытаний, чтобы найти лучшую уличную шину для поставленной задачи, и в настоящий момент водитель пытается запустить свой автомобиль на Nokian Hakkapeliitta 8s. Ничто другое не может сравниться с ними, а в Красноярском крае шины «Hakka» быстро разошлись. Один комплект шин мог легко прослужить весь сезон, но в связи с обострением конкуренции многие гонщики предпочитают устанавливать новый комплект на каждый этап.
Когда в России начался этот зимний дрифт, все купили «Ладу».Большинство людей выбирали седаны, но мало кто наткнулся на поместья в хорошем состоянии, поэтому они решили подготовить их. После нескольких гонок на треках в 2016 году начала проявляться тенденция: универсалы всегда были на подиуме. С тех пор в каждом туре участвовало больше хозяйств Lada, чем в предыдущем. Некоторые водители считают, что отличается просто балансировка веса, но другие согласны с «теорией паруса». То есть, когда универсал попадает в занос, более длинный кузов создает сопротивление, которое уравновешивает автомобиль для более плавной езды.Это приводит к более высокой скорости дрейфа, большему и более стабильному углу и меньшему количеству корректировок, необходимых в ходе боя.
Но вы знаете, какой пример для превосходства в имении лучше всего подходит? В прошлом году Георгий Чивчян ни разу не прошел в топ-32 на седане; в этом году он перешел в универсал и выиграл свою первую гонку прямо из коробки.
Здесь также появляется сумасшедший аэро. Не каждый хотел или мог найти универсал, поэтому они подправили свои седаны, добавив спойлеры с огромными боковыми крыльями или просто массивные боковые панели, которые покрывают все пространство сзади. заднее окно.Пилоты говорят, что это действительно улучшает управляемость, но после всего сезона в десятке лучших остается только один седан.
Как я упоминал ранее, обычным двигателем является 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1,9 л, который реагирует на открытие дроссельной заслонки. Мы говорим о льде; большинство водителей начинают движение на третьей передаче, играя со сцеплением в режиме ручного управления устойчивостью, пока их Лада не находит сцепления с дорогой.
С точки зрения стиля большинство водителей стараются отдать дань уважения Японии. Многие автомобили оснащены олдскульными колесами JDM, сиденьями Bride, зеркалами на крыльях и другими восточными чертами.Также в тренде ретро-ливреи.
СоревнованиеОсновная идея этого чемпионата — это возможность гонщикам отточить свои навыки дрифта в долгое межсезонье. Поскольку конкуренция очень сильная, гонщики прикладывают много усилий к каждому тандему и добиваются огромных успехов в боях. У дрейфующего льда есть свои преимущества, но больше всего водители выделяют способность анализировать свое вождение, удерживая машину в нескольких сантиметрах от дверей конкурента.
В то время как летние чемпионаты не являются развлечением и игрой для большинства пилотов, в этой зимней серии все наоборот.Это правда, что даже на веселых мероприятиях конкуренция может действительно накалить тех, кто борется за победу, но для других сотен или около того гонщиков это чистая радость, а участие — ключ к успеху. С каждым годом приезжает все больше и больше иностранных водителей; они понимают важность тренировок на льду и их общие навыки вождения.
Сергей Кабаргин, пилот первого в истории HGK Corvette, прилетал из Санкт-Петербурга на все этапы Winter Drift Battle за последние два года, прихватив с собой несколько разных «Лад».В этом году на один из этапов побывал чемпион Беларуси Сергей Сак и прошлый чемпион Восточной Европы из Украины Дмитрий Ильюк. Кристапс Блюсс приехал в Сибирь, чтобы впервые испытать это событие на себе, и то же самое можно сказать о Дайчапоне Тойингчароене, гонщике D1 из Таиланда. И Кристап, и Дэйчапон ездили на роскошной британской версии Lada с люком на крыше и правым рулем.
Вы можете подумать, что эти водители оставят большую часть конкурентов позади, но на самом деле они — мясо собаки для местных жителей, которые гораздо лучше разбираются в ледовых условиях.Средний квалификационный балл для попадания в Топ-32 обычно выше 95 очков, при этом топ-раны часто набирают больше 100. Сергей Кабаргин проиграл убийственную гонку в последнем туре, и его результат 101,5 был лишь вторым.
Одним из сильнейших гонщиков является Дамир Идиятуллин. Он один из пионеров зимнего дрифта Lada и с 2014 года каждый год поднимается на подиум чемпионата. Он живет в Красноярске и в целом является одним из лучших дрифтеров России.Евгений Лосев из Иркутска побеждал в чемпионате последние два года и считается настоящим фанатиком Lada, который много экспериментировал с различными настройками и конфигурациями. Говорят, что он также придумал термин «чит-машина» для Lada 2102 Estate.
Сейчас температура в регионе опускается выше 32 ° F; водители заканчивают свои основные дрифт-кары, проводят напряженные часы на динамометрическом стенде и готовятся проложить первые дымовые трассы Российской серии дрифтов 2018 года вместе с международными пилотами и судьями Формулы D.Пока никто не знает, как это будет происходить, одно можно сказать наверняка: следующей зимой они вернутся в свои Лады, дрейфуя по льду.
Спасибо Мише Мишкину и Алексею Граффиту за помощь в написании этой истории.
Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
Фото Анны Ефимовой
Instagram: gt_photo89
Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений
Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.
Пол в монтажной
McLaren Racing — Россия. Советы по трекам и статистика трасс
.От переключения передач до угловых скоростей — наш путеводитель по трассе является домом для фанатов Формулы-1.
Следите за статистикой и фактами в преддверии Гран-при России 2017.
Информация | Статистика | |
Название трека | Сочи Автодром | |
Длина гусеницы | 5.848 км / 3,364 мили (3-я самая длинная трасса года — самая длинная: Спа-Франкоршам, самая короткая: Монако) | |
2016 поул-позиция | Нико Росберг 1м35.417с | |
2016 Самый быстрый круг | Нико Росберг 1 мин. 39,094 сек. (52 круг) | |
Рекорд круга | 1: 39.094 с (Нико Росберг, 2016) | |
Расстояние до первого поворота | 450 м / 0,280 мили (самый длинный сезон: Барселона, 730 м / 0.454 миль) | |
Самый длинный прямой | 650 м / 0,404 мили (самый длинный сезон: Китай, 1,17 км / 0,727 мили) | |
Максимальная скорость | 345 км / ч / 214 миль / ч, на подходе к Первому повороту (самый быстрый в сезоне: Монца, 350 км / ч / 217 миль / ч) | |
Полный газ | 60 процентов (самый высокий показатель сезона: Монца, 75 процентов) | |
Расход топлива | 1.9 кг на круг, что является высоким показателем. | |
Требования ERS | Низкий | |
Переключения передач | 40 за круг / 2120 за гонку |
Максимальное увеличение скорости движения по прямой без ущерба сцеплению с дорогой. Длинные прямые на Сочи Автодроме побуждают инженеров снижать прижимную силу на автомобилях, но при этом важно не снижать эффективность торможения и тяги одновременно.
Как узнать, когда водитель действительно на немКак они используют бордюр на выходе из второго поворота. Когда водитель сильно толкает, он использует этот внешний бордюр, чтобы максимизировать свою скорость съезда, прежде чем свернуть на третий поворот в форме подковы.
Самые хитрые биты для водителяКвартет поворотов вокруг пожарного депо, ближе к концу круга. Начальная зона торможения на 13-м повороте сложна, потому что водитель резко тормозит при повороте налево.Все последующие повороты связаны между собой и не имеют развала на выходе, что затрудняет снижение мощности.
Установка на автомобильСредняя прижимная сила с упором на срок службы задних шин. «Передние шины практически не изнашиваются», — говорит гоночный инженер Фернандо Алонсо Марк Темпл. «Как следствие, гусеница немного ограничена сзади, и есть несколько вещей, которые мы можем сделать с настройкой, чтобы помочь в этом».
Уровни захватаНизкий.Высокий уровень смолы в асфальте делает его очень гладким. Со временем это сломается, а это означает, что уровень сцепления улучшится, но инженеры не ожидают больших изменений по сравнению с прошлым годом, когда поверхность была очень гладкой и неабразивной.
Выбор шинPurple Ultrasoft, красный Supersoft и желтый Soft — комбинация, которая в последний раз использовалась на Гран-при Австралии.
Износ тормозныхСредний. Есть только два важных события торможения — во втором и 13-м поворотах.Остальной круг относительно нетребователен к тормозам.
Советы, если вы геймерОсобое внимание уделяется двум участкам трассы. Во-первых, третий поворот, левша в форме подковы. Благодаря дополнительной прижимной силе, создаваемой автомобилями 2017 года, в этом году он должен быть «легко плоским», поэтому подумайте о возможностях, которые открываются, например, обойти соперников снаружи и выйти на внутреннюю линию в четвертый поворот. Во-вторых, взгляните на 13, 14, 15 и 16 повороты — наиболее интенсивную последовательность поворотов на круге.Торможение на 13-м повороте сложно, потому что он находится на повороте, а на поворотах нет разворота, что затрудняет снижение мощности. В последнем разделе легко потерять много времени.
Предварительный просмотр Гран-при России
Четвертый раунд четвертого Гран-при России F1
Читать далееПутеводитель по Гран-при России
Скажите Здрасте в нашем удобном путеводителе по городу Сочи
Читать далееФакты о готовности к гонкам
Следите за всем, что происходит в России, с нашими фактами о гонках
Читать далееIgora Drive — Гоночные схемы.инфо
Информация о цепи
Адрес:
PH:
Тип схемы: Постоянная дорога
Сайт:
История цепей
Комплекс Игора Драйв (Русский: Игора Драйв) под Санкт-Петербургом — это новейший современный автодром в России и, возможно, самый впечатляющий. Трасса FIA Grade 1 с несколькими вариациями компоновки, наряду с картингом, мотокроссом, ралли, кольцевыми и зимними курсами вождения и конференц-залами, является масштабным мероприятием, которое может преобразить автоспорт в окрестностях.
О проекте сообщалось мало, о нем мало что слышали за пределами России, что несколько удивительно, учитывая его масштабы. Одним из крупнейших инвесторов проекта является миллиардер Юрий Ковальчук, основной владелец банка «Россия» и близкий соратник президента Путина. Он является частью более широкого спортивного комплекса, в который входит горнолыжный курорт Игора, который, как сообщается, является излюбленным местом зимнего отдыха президента России.
По данным «Делового Петербурга», трасса «Игора» стоила около 11 миллиардов рублей (192 миллиона долларов), хотя неизвестно, насколько точной может быть эта цифра.Тем не менее, он выглядит как роскошный комплекс, в котором Герман Тильке был нанят для проектирования всего объекта с архитектурой «заявления» торговой марки.
Схема основной схемы более чем немного похожа на дизайн Motorland Aragon Тильке, хотя это может быть неплохо, поскольку это одна из его наиболее успешных разработок, которая способствует хорошему гоночному спорту. Однако трасса Igora Drive, похоже, не выигрывает от такого же уровня перепадов высот, что и на испанском стадионе, хотя она определенно не плоская.
Президент FIA Жан Тодт посетил строительную площадку в декабре 2018 года, что вызвало немедленные предположения о том, что она может быть назначена для проведения российской гонки Формулы-1, хотя это кажется преждевременным, особенно с учетом относительно скромной местной инфраструктуры вокруг трассы по сравнению с Сочи . Тем не менее, с большими планами по расширению местных удобств, это все еще может стать претендентом на будущую гонку F1, когда контракт с Сочи истечет в 2025 году.
Строительствоначалось в 2016 году, но только в 2018 году очертания трассы действительно начали проявляться в результате земляных работ вместе с некоторыми зданиями трассы.К сожалению, в мае 2019 года произошла серьезная авария, когда большая бетонная балка, которая являлась частью главной трибуны, обрушилась на рабочих внизу, в результате чего несколько человек получили ранения и было возбуждено уголовное дело в связи с предполагаемыми нарушениями правил безопасности.
Тем не менее, строительство продолжалось быстрыми темпами. Верхний слой асфальта был уложен в середине июля, после чего были установлены электронные устройства и системы хронометража, после завершения строительства карьера и загона. К сентябрю 2019 года трасса была готова к церемонии открытия, на которой присутствовал, в частности, губернатор Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, Александр Беглов и Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области. Также присутствовало более 100 гостей, среди которых много представителей СМИ из России и соседней Финляндии.
Почетными гостями стали звезды DTM, в том числе чемпион 2019 года Рене Раст (Audi) и его коллеги Филипп Энг (BMW) и Даниэль Хункаделла (Aston Martin). На церемонии была обнародована сделка по организации Igora Drive, которая проведет DTM с 2020 года и далее, а третий этап будет проведен с 29 по 31 мая 2020 года.Он знаменует возвращение в Россию серии гоночных автомобилей с момента выступлений на Moscow Raceway в период с 2013 по 2017 год и, таким образом, является первым подтвержденным международным событием для новой трассы.
Как добраться
Завод «Игора Драйв» расположен в Приозерском районе Ленинградской области, недалеко от Санкт-Петербурга, Россия. Санкт-Петербургский аэропорт Пулково находится примерно в 70 минутах езды к югу от трассы.
Из Санкт-Петербурга свернуть на кольцевую развязку на Мега Парнас Икеа до съезда на Приозерск, шоссе A121.Далее следовать по шоссе до перекрестка с Новожиловской и повернуть направо по указателям на Игора Драйв.
Маршрут
Проезд и проживание
Найдите лучшие отели и предложения авиабилетов рядом с Igora Drive:
Возможно вам понравится:
Поделиться страницей
Автодром Санкт-Петербург, Шушары для Assetto Corsa (Санкт-Петербург, Россия)
Автодром Санкт-Петербург (рус: «Шушары») — многофункциональный учебно-спортивный комплекс и одноименная ипподром.Трасса имеет самую быструю скоростную трассу в России (после Московской трассы) , имеет сертификат соответствия международным стандартам.
Высокотехнологичная кольцевая дорога с асфальтовым покрытием, спроектированная в соответствии с требованиями FIA для треков категории 2 и требованиями RAF для кольцевых трасс категории 1.
Трасса имеет конфигурацию быстрых и медленных поворотов, что гарантирует высокую сложность дистанции. Линия старта позволяет разогнаться до 240 км / ч.
Track имеет две используемые конфигурации в реальной жизни :
- одна небольшая трасса — 1300 м — отлично подходит для туристических автомобилей, трамваев и картинга.
- еще одна длинная трасса — 3100 м — лучше для скоростных и более мощных гонок.
Этот маршрут имеет много общего с трассой Поль Рикар (Франция), отдельные элементы заимствованы у маршрутов: Нюрбургринг, Шанхай и Монца.
Трек на картах Google
Скачать St.Петербургский трек в Шушарах для Assetto Corsa прямо здесь! Скачать автодром Санкт Петербург для Ассетто Корсы
Мы сделали этот трейч для Assetto Corsa с нуля при помощи RTB и 3Dmax. Это не идеально выглядит, и мы еще не были там на самом деле, но дорожка 1: 1 в реальном размере, все углы идентичны и хороша для отработки виртуальных горячих кругов во время вирусной атаки в мире.
- Предлагаем 4 конфигурации: Две такие же, как в жизни — длинная и короткая. Два из них: Speed Cirtuit — длинная плотина без шиканы на прямой.и супер короткая версия.
- Имеет трековые камеры
- Нет AI Модели
- Grass съедают много FPS, но даже это работает на 70+ FPS.
- Стартовые индикаторы и семафоры были отключены для этой версии, потому что они приводят к ошибке загрузки каждый второй раз
ПОДДЕРЖКА моддинга в Paypal, если он вам понравился, и будущих модов для нашего любящего симулятора
Видео длинной конфигурации 3100м
Видео короткой конфигурации 1300м
114 Загрузки
Загрузить Legacy BM для AC
Развивайте любовь к автокультуре
Мы поехали в Россию за драграфикацией
В августе прошел чек Чемпионата России по дрэг-рейсингу.Где мы нашли очень развитую и профессиональную организацию в Dragtimes, которая управляет RDRC.
Поскольку наш друг и член команды Адам Фламхолк заключил контракт на помощь Дмитрию Самарукову, пилоту Team Dragtimes, нам стало любопытно, что там происходит. Поскольку Dragtimes посещали скандинавские гонки FIA и тестовую гонку в Tierp в мае, мы установили хорошие связи с друзьями по дрэг-рейсингу в Dragtimes. Итак, Лена и Людвиг посетили 3-й этап чемпионата -го и -го.И о них очень хорошо позаботились, и у них был отличный опыт.
— Мы встречаемся с Адамом и командой в Нижнем Новогоде, — говорит Лена. Но сначала у нас был день в Москве в хорошей компании и хорошей компании, которая показала нам город.
Тигран Сефериан и Очеретин Александр все подготовили, и мы почувствовали себя желанными гостями в Москве. Город, поразивший нас во всех смыслах. Очень новый в некоторых частях, но также очень исторический и красивый в других. Город переживает эпоху большого развития.
В четверг у нас был отличный вид на Москву с хорошей помощью Dragtimes. В пятницу мы выехали в Нижний Новгород и посмотрели трассу. Это отличное место для кольцевых гонок, которое находится там. Но, возможно, это не так хорошо для дрэг-рейсинга, поскольку трибуна находится немного вне поля зрения трассы дрэг-рейсинга. И саму трассу нужно доработать, чтобы она стала оптимальной для дрэг-рейсинга. Но гонщикам предоставлены отличные гаражи для машин и команд.
Два вертолета пролетели над Красной площадью и приземлились в Кремле.Мы сказали, что Путин вернулся.
Андрей Веремеев — владелец Dragtimes, и он хочет расширить понимание и понимание дрэг-рейсинга в России. У него отличная команда, которая работает с ним и вместе с ним, а также очень талантливая команда СМИ, имеющая самое лучшее оборудование и уже создающая фантастические произведения для новостей и социальных сетей.
Андрей Веремеев, владелец Dragtimes, Очеретин Александр и Адам строят планы на 2017 год.
Впервые в России в чемпионате приняла участие европейская команда. Дэвид Вегтер получил возможность приехать в Россию для участия в гонках, и он ею воспользовался.
-Мы очень рады возможности участвовать в гонках здесь, в России, — говорит Дэвид. И Dragtimes позаботились о нас очень хорошо по всем вопросам. Я очень надеюсь, что мы сможем продолжить и расширить это сотрудничество в семье драг-рейсинга.
Дмитрий и Дэвид Вегтеры на выходе на трассу.
Олег Кондаков за рулем Дмитрия бывшего Вайпера.
Это сотрудничество уже началось, поскольку Дэвид Вегтер приехал из Нидерландов, чтобы участвовать в гонках в России. и Олег Кондаков прибудут в Тиерп примерно через неделю, чтобы участвовать в гонках. Дмитрий в Top Doorslammer и Олег в Pro Street. За новыми автомобилями приезжает больше водителей. Так что если есть желающие продать, то здесь у вас есть хорошая возможность.
Дэвид Вегтер приехал из Нидерландов, чтобы участвовать в гонках в России.
В следующем году Дмитрий, Андрей и Адам договорились участвовать в чемпионате России, а также в четырех этапах чемпионата EDRS в Top Doorslammer.
Кристиан Нистрем и Расмус Сольберг работают над Viper.
— Европейские мероприятия ограничиваются Мальмё, Тьерпом и Аластаро, так как некоторые другие проходят одновременно с RDRC, — говорит Дмитрий. Я тоже хотел бы однажды участвовать в гонках в Санта-Поде. В следующем году у этого автомобиля будут обновленный двигатель, коробка передач и другие работы по его обновлению.Но через пару лет я надеюсь на новую машину, но это еще не план на будущее.
— Надеюсь, тогда я буду в безопасности и достаточно защищен, чтобы войти в Pro Modified, — говорит Дмитрий. Но если речь идет о создании новой машины, мы знаем хорошего производителя шасси в Швеции, — с улыбкой говорит Дмитрий.
Адам очень доволен сотрудничеством, которое продолжается в течение 2017 года, и у него есть другие планы.
— Дмитрий тоже хочет участвовать в гонках в США, — говорит Адам. Итак, он участвует в одной гонке на моей машине, на которой я участвую.Еще не установлено, какое это будет мероприятие.
Дмитрий Самаруков собирается участвовать в гонках i Scandinavia в 2017 году.
В российском дрэг-рейсинге много всего происходит, и Dragtimes действительно стремятся развивать этот вид спорта и налаживать обмены между Европой и Россией.
Конечно, предстоит еще много работы, но дух и профессиональная проницательность этих людей — именно то, что нужно для создания грандиозных мероприятий.
Это событие 2 nd и 3 rd проходило недалеко от Нижнего Новгорода, примерно в 350 км к востоку от Москвы.Это самое близкое событие из четырех в России. Сначала был в Красноярске, посреди этой гигантской страны, недалеко от Монголии. Финал состоится в Грозном в Чечне в сентябре.
Людвиг на своей первой миссии в качестве черно-белого фотографа.
Ливрея с российским флагом для
Haas F1 в порядке, несмотря на запрет на российский флаг
Российский флаг представляет собой трехцветный узор из трех горизонтальных полос одинакового размера: белая сверху, синяя посередине и красная снизу.Впервые использовавшийся на российских кораблях в 1696 году, он дважды заменялся — в последний раз самолет с серпом и молотом летал над СССР — но официально был восстановлен в 1991 году с образованием постсоветской Российской Федерации.
Ему также запрещено появляться в любых соревнованиях «чемпионат мира». В постановлении Арбитражного суда по спорту от декабря 2020 года говорится, что российский флаг, национальный гимн и даже название «Россия» не могут появляться на следующих двух Олимпийских играх или в каких-либо соревнованиях чемпионатов в течение следующих двух лет.Это следствие дела Всемирного антидопингового агентства против России, в ходе которого выяснилось, что страна участвовала в санкционированном государством взломе лаборатории антидопингового тестирования в Москве, при этом сокрытие информации относится к зимним Олимпийским играм 2014 года.
Все это делает новую ливрею Haas F1 2021 года, представленную сегодня, особенной головной болью: посмотрите на эту машину и скажите мне, что вы не видите российский флаг.
Хаас F1
Официально ливрея Haas 2021 является ливреей титульного спонсора команды, Уралкалия, крупнейшего в мире производителя и экспортера калия, калийсодержащего материала, используемого в промышленных удобрениях.По совпадению, «Уралкалий» находится в России, и логотип компании состоит из цветов российского флага. Еще более случайным совпадением является то, что миллиардер Дмитрий Мазепин — отец пилота Haas F1 Никиты Мазепина — является крупным акционером «Уралкалия».
Хаас F1
Директор Haas Гюнтер Штайнер утверждает, что дизайн ливреи 2021 года был согласован до того, как стало ясно, что решение ВАДА будет распространяться на Формулу 1, настаивая на том, что это время показывает, что спонсорство Уралкалия не предназначено как способ обойти запрет на российский флаг.«Мы придумали эту ливрею еще в прошлом году, еще до того, как ВАДА опубликовало все это о российском флаге», — сказал Штайнер СМИ. «Очевидно, что мы не можем использовать российский флаг в качестве российского флага, но вы можете использовать цвета на машине. В конце концов, это спортсмен, который не может выставлять российский флаг, а не команда. Это американская команда».
Штайнер сообщил СМИ, что команда согласовала свою новую окраску с FIA, но для дизайна не требовалось одобрения FIA.
Младший Мазепин, который уже погряз в скандалах после публикации видео о том, как он сексуально домогается женщину в социальных сетях, не будет иметь права носить какой-либо российский национальный флаг, эмблему или символ в качестве участника Формулы-1, а также может ли он идентифицировать себя как русский водитель.Согласно решению ВАДА, Мазепин будет классифицирован как «нейтральный спортсмен из России».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
F1 2020: Руководство по настройке Гран-при России гонка на время
Справедливости ради стоит отметить, что Сочи Автодром на берегу Черного моря в России не является любимой трассой болельщиков.Трасса является частью календаря с 2014 года, и гонки там не всегда были захватывающими.
Тем не менее, он остается частью сезона Формулы 1, и поэтому многие игроки F1 2020 будут иметь сомнительное удовольствие передвигаться по Сочи на гоночную дистанцию.
Чтобы сделать это безболезненно и эффективно, вам понадобится хорошая настройка. К счастью, именно это и есть.
Аэродинамика
Sochi — это трасса с довольно низкой прижимной силой, в основном из-за двух длинных прямых и третьего поворота.
Чтобы пролететь по этим скоростным участкам и не упасть с дороги в поворотах, пройдите 2-7 крыльями. Это придаст вам достаточную устойчивость задней части в зонах сцепления.
Трансмиссия
Говоря о стабильности в зонах сцепления, установка дифференциала на дроссельной заслонке на 50% даст вам именно это.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как построить настройку в F1 2020
Для выключенного газа я обнаружил, что 70% дает приличную скорость в поворотах, не заставляя меня чувствовать, что машина пытается бросить сам с дороги.
Геометрия подвески
Повороты в Сочи, как правило, довольно медленные, и вам не нужно слишком сильно настраивать развал.
Я рекомендую -2,70 и -1,20 для переднего и заднего развала колес соответственно. Это сохранит устойчивость автомобиля на поворотах.
Для вашего пальца ноги 0,05 и 0,20 , кажется, делают автомобиль наиболее устойчивым. Если вы чувствуете, что вам не хватает отзывчивости интерфейса, попробуйте немного поднять передний палец.
Подвеска
Как и в случае с большинством гусениц, довольно мягкая подвеска — это путь вперед. В немалой степени это связано с бордюрами вокруг этой трассы, которые могут быть совершенно ужасными, если вы их не принимаете во внимание.
Для этого запустите 3-4 для настроек подвески. Это поможет предотвратить врезание автомобиля внутрь гусеницы, если вы поставите заднее колесо на выездные бордюры.
Для стабилизаторов поперечной устойчивости достаточно стандартная установка 3-9 подойдет.Эта комбинация мягкой передней поперечной дуги и более жесткой задней дуги позволяет получить очень хорошо сбалансированный автомобиль.
ПОДРОБНЕЕ: Лучшее рулевое колесо для F1 2020
Ваш дорожный просвет, как и подвеска, должен учитывать бордюры Сочи. Все, что ниже 3-5 , заставит вас изо всех сил удерживать машину на ходу. Если вы чувствуете, что вам не хватает стабильности, лучше всего поднять их еще больше.
Тормоза
Как всегда, я бы предложил использовать 100%, тормозного давления и 50% тормозного смещения.При этом тормоза — дело личных предпочтений. Если вам неудобно использовать такое высокое тормозное давление, немного уменьшите его.
Шины
Здесь важно контролировать температуру шин, особенно в задней части автомобиля.
Хотя износ шин вовсе не является важным фактором, вы обнаружите, что перегретые шины значительно потеряют сцепление с дорогой, если вы не будете осторожны.