Российский автопром и иностранные инвестиции | Новости автомобилестроения в Германии | DW
На минувшей неделе в Москве прошла конференция «Автомобильная промышленность России», организованная Институтом Адама Смита. На ней обсуждались, в частности, перспективы развития отрасли и приход на рынок иностранных инвесторов. Причём речь шла не только о мировых автогигантах (таких, как, например, General Motors, Ford или Renault), но и о поставщиках комплектующих. Конечно, у российского рынка нет такого потенциала роста, как, скажем, у китайского, однако по поводу его перспективности никаких сомнений у экспертов не возникает. Покупатели машин становятся всё более требовательными. И именно сегодня, когда российский автопром продолжает производить в основном устаревшие модели, качество многих отечественных комплектующих оставляет желать лучшего, а на пути импорта подержанных иномарок появился надёжный заслон в виде высоких таможенных пошлин, зарубежные фирмы стали проявлять к России особый интерес. По крайней мере, такое мнение сложилось у моего коллеги Вячеслава Юрина, который побывал на московской конференции.
Наибольшего внимания на конференции были удостоены три группы участников:
- Мировые автогиганты, которые собираются выпускать или уже производят машины в России на своих собственных заводах или организовавшие для этой цели совместные предприятия (например, Ford, General Motors, Renault).
- Зарубежные фирмы, производящие компоненты в России для российского рынка или намеревающиеся это сделать.
- Российские фирмы, производящие компоненты для зарубежных автомобилестроительных компаний.
Что касается мировых автогигантов, то их ждут в России с распростёртыми объятьями. Именно такое впечатление остаётся после общения как с руководством производителей комплектующих, так и с представителями российских автозаводов. Дело в том, что в качестве главных конкурентов устаревших моделей ВАЗа, ГАЗа или ИжМашАвто можно всерьёз рассматривать только подержанные иномарки. Причём последние становятся всё популярнее. Руководство российских автозаводов осознаёт это не хуже других. И поэтому добилось увеличения пошлин на ввоз в Россию иномарок старше семи лет. Правда, пойти на такой шаг правительство должно было намного раньше, считает председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников.
— В течение года в Россию было ввезено беспрецедентное количество подержанных иномарок, чему немало поспособствовала непоследовательность позиции правительства России по вопросу защиты рынка от подержанных машин. При этом у АвтоВАЗа возникли проблемы со сбытом, в чём есть доля ответственности и нашей компании.
Конечно, даже после введения пошлин решить проблемы собственными силами российским производителям не удастся. Моделям, которые приходится защищать от конкуренции со стороны машин старше семи лет, никакая модернизация не поможет. В «новую жизнь вазовской “классики”» (цитирую заголовок одного из пресс-релизов «АвтоВАЗа») никто давно не верит. Нужны принципиально новые машины. А поскольку ждать помощи от государства не приходится, большие надежды связаны с иностранными инвестициями.
Что касается новых машин крупнейших западных автогигантов, то по качеству изготовления и уровню комфорта они значительно превосходят «жигули» или «уазики», правда, и стоимость их на порядок выше. Так что на рынке они вполне могут соседствовать, занимая, так сказать, разные ниши и не являясь прямыми конкурентами. Правда, Каданников уверен, что государство должно сделать всё для того, чтобы прямой импорт зарубежных автомобилей в Россию стал невыгоден. С помощью всё тех же пошлин.
— Только страны, не имеющие своей автомобильной промышленности и не имеющие амбиций или возможностей по её созданию, выбирают политику открытого рынка… Защита национального рынка создаёт благоприятные условия для иностранных инвестиций в производство на национальной территории. Если рынок открыт, иностранным компаниям незачем и невыгодно инвестировать в производство. Проще и правильнее заняться продажей готовых автомобилей. Мировой опыт показывает, что при пошлинах ниже 30-35 процентов производителям более выгодно не инвестировать, а импортировать автомобили.
Мировые автогиганты не заставили себя долго ждать. Концерн «Форд» открыл во Всеволжске Ленинградской области собственный завод. Предполагается, что помимо «Фокуса» на конвейер будет поставлена ещё одна модель. Набирает обороты производство автомобилей «Шеви-нива» на СП GM-АвтоВАЗ. Уже в этот понедельник предприятие перейдёт на двусменный график работы. Спрос на «Шеви-ниву» и «Форд-фокус» намного опережает предложение. Оба предприятия обеспечены заказами на многие месяцы вперёд.
Кроме того, намерение расширить производство машин в России подтвердил французский концерн Renault. Согласно подписанному недавно соглашению, на базе ОАО «Автофрамос» в скором времени начнётся выпуск недорогого и приспособленного к российским условиям автомобиля. Как сказал руководитель «Автофрамоса» Ги Бара, в России их привлекло то, что здесь в настоящее время наблюдается…
— …стагнация и даже спад спроса на автомобили отечественного производства на фоне роста рынка новых иномарок… Сейчас в России есть потребители, желающие купить автомобиль от иностранного производителя. Эти люди покупают либо новую иномарку, либо подержанную. И мы пришли к выводу, что в России можно производить и продавать современный автомобиль ценой до 10 тысяч долларов. Концерн Renault ещё два года назад начал разработку подобной машины, которая будет отвечать всем современным требованиям, это будет надёжный, просторный и доступный по цене автомобиль.
Ожидается, что первый автомобиль, который сейчас фигурирует под индексом X90, сойдёт с московского конвейера уже через два года. В то же время Ги Бара заметил, что самые большие проблемы Renault в России будут связаны…
— …с производством комплектующих. На сегодняшний день отрасль развита крайне слабо. Мы уже установили контакты с некоторыми российскими поставщиками, с которыми намерены работать в дальнейшем, но большую часть комплектующих мы будем импортировать.
Действительно, именно вопрос поиска современных комплектующих, о котором говорил Ги Бара, сегодня крайне актуален для России.
— Сегодня практически любой зарубежный автопроизводитель сталкивается с серьёзной проблемой поиска российских поставщиков, соответствующих по качеству выпускаемой продукции его требованиям,
— говорит Борис Лазебник, генеральный директор компании «Интеркос-IV», которая занимается разработкой и производством штампов и пресс-форм, сварочного и нестандартного оборудования. По его словам, в основе проблемы лежат противоречия или большая разница между требованиями по качеству к комплектующим со стороны зарубежных автопроизводителей и отечественных, а также недостаточная информированность российских фирм об этих требованиях и технологической возможности их удовлетворения. Таких компаний, как «Интеркос-IV», поставляющих комплектующие в том числе и ведущим мировым автопроизводителям, сегодня в России совсем немного. В их число попали, правда, такие лидеры российского автопрома как КамАЗ.
— Меня зовут Михаэль Майрингер. Я представляю австрийскую фирму Bombardier-Rotax GmbH & Co. Мы производим двигатели внутреннего сгорания. И в настоящее время изучаем возможности, какие компоненты и детали для моторов мы можем закупать в России. Сейчас мы сотрудничаем с группой КамАЗ. Конкретно речь идёт о деталях из алюминия и высоколегированной стали для ходовой части и распределительного вала. В настоящее время мы сотрудничаем только с КамАЗом, но хотели бы составить более полную картину о российских производителях автокомпонентов. Мы заинтересованы в том, чтобы получать детали для двигателей и от других российских фирм.
Компания Bombardier-Rotax заинтересована только в закупке относительно дешёвых и в то же время качественных деталей и компонентов в России. Но всё больше фирм проявляют интерес к России как к стране, где можно наладить производство комплектующих. На конференции в Москве побывали представители таких компаний, как ZF Sachs или OMG, производящих соответственно амортизаторы и катализаторы, пользующиеся большим спросом на мировом рынке. Очень информативной назвал организованную Институтом Адама Смита встречу заместитель главы представительства концерна ThyssenKrupp в Москве Клаус Байер:
— Если сравнивать с конференциями, которые проводились раньше, то на этот раз было больше конкретных заявлений как со стороны российских автопроизводителей, так и со стороны иностранных фирм, которые уже активно работают на этом рынке, открыли здесь собственное производство или организовавшие совместное предприятие. А если те или иные иностранные компании пока и не работают на рынке, то по крайней мере можно было многое узнать об их планах. Как всегда, было достаточно сложно получить чёткую информацию со стороны официальных российских властей. Для нашей фирмы подобные мероприятия всегда интересны, поскольку мы обязаны определить наши позиции по большому и перспективному российскому рынку.
Схожую точку зрения высказал и Мартин Шнауфер, руководитель отдела маркетинга немецкой фирмы Witzenmann:
— Мы производим компоненты из металла для автомобильной промышленности, в первую очередь соединительные элементы для системы выпуска отработанных газов. Наша цель – прозондировать, какова ситуация в этом секторе в России, и каковы наши шансы выхода на этот рынок. Это наша первая попытка установления контактов подобного рода.
Находящееся в Германии дочернее предприятие американского концерна Federal Mogul уже не первый год поддерживает контакты с российскими предприятиями автомобилестроительной отрасли. Но только сейчас, как рассказал её глава Михаэль Хеддерих, появились планы наладить в России производство собственной продукции:
— Мы производим поршневые кольца, компоненты для двигателей под маркой Goetze. С середины 70-х годов мы поставляли в Россию оборудование для производства. Сейчас мы часто получаем заказы на поставку поршневых колец. Практически все российские автопроизводители проявили интерес к нашей продукции. Что касается долгосрочной перспективы, то мы прорабатываем вопрос о том, как нам лучше всего наладить производство поршневых колец в России для российского рынка. В настоящее время мы размышляем о том, есть ли здесь для нас подходящий партнёр, вместе с которым мы могли бы наладить здесь совместное производство поршневых колец. Причём в большей степени именно для российского рынка, для российских автозаводов или совместных предприятий, и в меньшей степени – для их последующего импорта в Западную Европу.
Планы немецкой фирмы WAFA по выходу на российский рынок имеют более чёткие очертания. Правда, как рассказал её руководитель и совладелец Вольфганг Мюллер, налаживать производство комплектующих для российского рынка компания WAFA намерена не в России, а… в соседней Украине:
— В настоящее время мы рассматриваем в качестве места для открытия производства город Севастополь в Крыму. В качестве базы мы планируем использовать уже имеющийся там комбинат, выпускающий компоненты для автопромышленности. Там есть собственный гельванический цех. Мы намерены производить компоненты из синтетических материалов, в частности, такие, как решётка радиатора, колпак колеса, эмблема автомобилей, декоративные детали для салона. Нечто подобное на крымском комбинате делали и раньше, поэтому мы его и выбрали. Почему мы выходим на этот рынок? Нам приходится следовать за нашими клиентами. Среди них и «Дженерал моторс», и «Форд», и «Даймлер-Крайслер», и «БМВ», и “Фольксваген”. Взять, например, производство на Украине автомобилей принадлежащей концерну «Фольксваген» марки «Шкода». Конференцию мы используем и как возможность встретиться с нашими украинскими партнёрами, с которыми собираемся создать совместное предприятие.
А вот дочернее предприятие TT Electronics на Украине работает не первый год. Говорит представитель компании Ханс-Юрген Цегула:
— Наша компания уже в течение двух лет работает на украинском рынке. Мы открыли там небольшое сборочное производство электромеханических компонентов. Мы импортируем на Украину детали, из которых там затем собираются компоновочные узлы и агрегаты. Они в 100-процентом объёме реимпортируются в Германию. Но сейчас мы создаём специальный отдел разработок уже для обслуживания запросов местного рынка. На заводе в настоящее время заняты 45 человек. Планируется увеличить число рабочих до 52-х. Что касается автомобилей, для которых мы производим компоненты, то это БМВ, «Фольксваген» и «Ауди».
Если приход на российский рынок иностранных производителей комплектующих для автопрома приобретёт массовый характер, то это, по единодушному мнению экспертов, должно привести к улучшению качества компонентов. Зарубежные поставщики смогут соединить преимущества современных технологий с российскими преимуществами относительно дешёвых ресурсов и рабочей силы. Плюсы очевидны, минусов вроде бы нет. Ведь по идее в результате должно улучшиться качество выпускаемых в России автомобилей. А поставщики, производящие даже недорогие, но низкокачественные комплектующие, исчезнут, не выдержав конкурентной борьбы. Правда, верится в это пока что-то с трудом. Так, российские власти сегодня много говорят, но мало делают для того, чтобы облегчить работу зарубежных производителей. Скорее наоборот. Многие из иностранцев неоднократно жаловались на то, что им надоели бесконечные проверки и их раздражает необходимость получения бесчисленных справок и разрешений от самых разных инстанций. Если ситуация не изменится, то большинству россиян так и придётся довольствоваться пусть и недорогими, но малокомфортабельными, неэкологичными, не очень качественными и наконец просто устаревшими моделями отечественных производителей.
кризис и драмы — Авторевю
В 2020 году производство легковых автомобилей в России сократилось на 17%, тогда как рынок просел лишь на 8%. Но не только этими сухими цифрами жил наш автопром во время пандемии.
Прошлый год оказался непростым для автомобильной промышленности по всему миру. Карантин и остановка сборочных заводов еще полбеды. Даже когда к лету автопроизводители снова начали запускать конвейеры, они столкнулись с нехваткой комплектующих, поставкой которых занимались смежники (в основном китайские). Особенно остро встала проблема с микрочипами, из-за недостатка которых многие автозаводы вынуждены сдерживать объем производства, хотя свою лепту в дефицит внес и сильный пожар, случившийся в октябре на японском заводе микросхем Asahi Kasei Microdevices (AKM).
Зависимость от мировых поставщиков аукнулась и российскому автопрому, который не поспевал за восстановлением спроса и спровоцировал дефицит новых автомобилей на рынке. По данным АСМ-холдинга, в прошлом году все российские автозаводы произвели 1 млн 265 тысяч легковых машин. Бывало и хуже: например, в кризисном 2016 году промышленность выдала 1 млн 128 тысяч автомобилей.
Крупнейшим производителем в России остается АВТОВАЗ, но в прошлом году он был загружен менее чем на треть: на 950-тысячных мощностях сделано только 302 тысячи машин. Невысока и степень загрузки дочерних предприятий «Лада Ижевск» (47%) и «Лада Запад Тольятти» (21%), то есть бывшего СП GM-АВТОВАЗ, которое выпускает Ниву.
Большинство «иномарочных» заводов в минувшем году занималось лишь плановой модернизацией производства. Например, на московском предприятии Renault автоматизирована сварка боковин кузова: новый пост включает 15 сварочных роботов, четырех роботов-переносчиков и двух роботов, ответственных за смену оснастки. Калининградский Автотор расширил гамму CKD-моделей, выпускаемых со сваркой и окраской кузовов: теперь в нее входят не только автомобили Kia (Cerato, Soul и Seltos), но и седан Hyundai Sonata. Хотя на них до сих пор приходится менее четверти общего объема выпуска: львиную долю по-прежнему занимает «отверточная» SKD-сборка.
Тульский завод Haval вскочил на подножку уходящего поезда и осенью все же заключил cпециальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом, хотя заявка была подана еще в 2019 году. Напомним, условия этого контракта обговариваются индивидуально с каждым подписантом и не афишируются — известно лишь, что Haval взял на себя обязательства по локализации двигателей, коробок передач и электронных блоков, а уже в ноябре под Тулой началось строительство моторного завода мощностью 80 тысяч двигателей в год.
Но главную сенсацию года в российском автопроме обеспечил концерн Hyundai. В декабре он выкупил завод GM под Санкт-Петербургом, который был остановлен и законсервирован еще в 2015-м. Дело в том, что собственное предприятие Hyundai (где делают автомобили Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio) уже много лет работает на пределе, и даже в карантинном 2020-м здесь на 230-тысячных мощностях сделали 219 тысяч машин. Контрактная сборка на Автоторе лишь полумера, поэтому в концерне приняли решение расширить производственные возможности. Изначально завод GM был рассчитан на выпуск 108 тысяч машин в год, но после модернизации этот показатель может измениться: производственную программу утвердят к лету. И это не считая того, что Hyundai достраивает моторный завод, на котором уже в этом году начнут выпускать атмосферные двигатели 1.6.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан6 машин отечественного автопрома, которые появятся в июле 2021 года 🚗 | 1000AUTO.RU
Не совершайте покупку нового автомобиля в этом году, пока не прочитаете эту статью. Ведь в июле 2021 года появятся минимум 5 новых отличных машин Российского автопрома с прекрасным внешним видом по адекватной цене.
Я и сам решил подождать со сменой машины до появления одного автомобиля из этого списка. Хотите узнать какой автомобиль я жду? Тогда дочитайте эту статью до конца и вы обязательно узнаете. Переходим к первому экземпляру:
Новый УАЗ Патриот Комитат (2021-2022) будет электрическим пикапом с водородными топливными элементами. Теперь «Русский Прадо» можно не ждать! Как вам такой УАЗ?
Новая Лада Ока 2021-2022 станет электромобилем и будет стоить недешево. Как вам новая лада Ока? Она сможет подвинуть Лада Веста, Лада Гранта, Лада Нива и Лада Ларгус.
Новый УАЗ Эвокат (2021-2022) станет первым премиальным купе-кроссовером от УАЗа. УАЗ Патриот (Русский Прадо), Буханка, Хантер и 469 — прошлый век по сравнению с ним. Кто теперь купит УАЗ Патриот?
Новая Лада Нива Cross 4х4 2021-2022 года будет построена на платформе B0 от Renault Duster и Renault Arkana. Прямыми же конкурентами Нивы станут Kia Seltos, Skoda Karoq и Hyundai Creta. Нива Cross будет оснащаться моторами Nissan 1.6 на 114 л.с. с 6-ступенчатой механикой и вариатором Jatco JF015E и турбомотором Renault 1.33 TCE на 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой и вариатором Jatco. JF016E.
Новый УАЗ Бор на платформе УАЗ 469 должен стать настоящим прорывом для УАЗ. Новый УАЗ Бор станет наследником УАЗ Хантер. При этом он будет заметно дороже, чем новый УАЗ Патриот (Русский Прадо).
Новая ЭлектроВолга ГАЗ 21-24 года станет премиальным электрокаром и потеснит таких грандов, как Tesla Model S и Porsche Taycan. Новая Волга будет автомобилем недешевым. Купить ее смогут лишь состоятельные люди. В данный момент попытки создать свою ЭлектроВолгу не оставляют любители вроде блогера Академега.
Лично я больше всего жду новый УАЗ Бор, надеюсь он выйдет в свет в следующем году и подвинет таких конкурентов, как Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.
Подписывайтесь на наш канал: 1000AUTO.RU и будьте в курсе всех новостей российского автопрома 🚙
Гордость российского автопрома
Лада — известная марка автомобилей, которая производится в России уже на протяжении многих лет. Ее выпускает компания ОАО «АвтоВАЗ«. Существует несколько разновидностей машины: Веста, Ларгус, Приора, Калина, Гранта, 4х4 и другие. На рынке такие машины активно соревнуются с авто иностранных производителей, и практически им не уступают. Рассмотрим, преимущества отечественных автомобилей.
Гордость российского автопрома
Основные достоинства перед другими марками
Практичность. Автомобили подходят для различных дорог, будь то городские пути, трассы или местные тропы.
Доступная цена. Машина стоит в несколько раз дешевле, чем иномарки любого вида. Люди со средним доходом не могут себе позволить дорогие автомобили, а приобрести ее не так сложно.Дешевизна запчастей тоже немаловажный пункт. Не придется тратить много денежных средств при первой же поломке или аварии.
Привлекательный дизайн. Модели имеют красивое оформление кузова, можно подобрать хэтчбек или седан на усмотрение клиента. Бывает универсал и семейный тип в зависимости от модели машины.
Комфортный салон позволяет проводить время с удовольствием.
Наличие дополнительных опций.
Есть все комплектующие, необходимые для полноценной и удобной езды.
Долгий срок эксплуатации.
Стабильность во время езды.
Легкость в управлении.
Лада бу купить в Воронеже может каждый человек, у которого не хватит средств на новое авто.
Отличный двигатель, позволяющий набирать большие обороты.
Мощность достигает до ста лошадиных сил и больше, в зависимости от модели автомобиля.
Хорошие эксплуатационные способности.
Подходит для тех, кто любит отечественных производителей.
Хорош для Российских дорог и не подвергается воздействию внешних факторов, таких как высокая температура, дожди, снегопад и другие.
Стоит ли брать?
Lada — это марка машин, которую производят уже давно. Люди ценят его за качественность, надежность, безопасность и доступность. Многие покупают новые модели, а некоторые засматриваются на старые типы, которых уже не производят. Они могут купить б/у автомобили. Ремонт и сервис авто обходится в копейки, и сделка получается очень выгодной.
Возврат к списку
Российский автопром нуждается в увеличении пошлин на ввоз :: Общество :: РБК
Для развития российского автомобилестроения необходимо увеличить пошлины на ввоз иномарок в Россию, считают представители российской автомобильной промышленности. По их мнению, пошлины на ввоз поддержанных автомобилей в России самые низкие, какие только могут быть, потому что это не выгодно для бизнеса.
Продажа автомобиля, изготовленного и ввезенного в Россию из-за рубежа, приносит больше прибыли, чем продажа автомобиля той же марки, изготовленного в России. Причем разница эта довольно значительная. Это одна из главных причин, почему сегодня в Россию везут иномарки в огромном количестве. Именно поэтому в автомобилестроение не поступают достаточные инвестиции.
Выход из сложившейся ситуации российские автопромышленники видят в создании условий для привлечения капитала в Россию. Для этого нужно опираться на опыт других стран, которые ставили задачу развития своей национальной промышленности, в которую входит, в том числе и пересмотр таможенной политики. Запрет на ввоз поддержанных автомобилей и ввод достаточно высоких пошлин на новые автомобили сделали более выгодным производство автомобилей внутри страны. Российские же чиновники, ездящие на иностранных автомобилях, кормят иностранных рабочих.
Главное для иностранных и русских инвесторов — это прозрачность законов и стабильная многолетняя политика государства. Через 5-10 лет российская автопромышленность сможет получить доверие инвесторов. В ближайшие 5 лет продажа российских машин упадет, а объем продаж иномарок в России будет увеличиваться.
Напомним, 27 мая министр экономического развития и торговли Герман Греф пообещал больше не повышать пошлины на иномарки, несмотря на то, что изначально предусматривалось повышение тарифа на ввоз импортных автомобилей в этом году еще на 10%.
Российскому автопрому для интенсивного развития действительно остро необходимо привлечение инвестиций и ограничение ввоза импортных машин. Несколько лет назад пошлины на ввоз иномарок были подняты, однако это в основном привело к увеличению их стоимости. Ощутимого повышения спроса на отечественные автомобили так и не последовало, а цены на них, тем не менее, также поднялись.
Автомобильный рынок России в 2018-2025 гг. С 2020 г. в качестве базового
Дублин, 12 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Российская автомобильная промышленность 2020: возможности подключения и набор функций ADAS преобразуют рынок».
В этом исследовании автомобильного рынка России предлагается взгляд на конкурентную среду и анализ информационно-развлекательных, телематических функций и функций ADAS, включая прогнозы рынка. Период исследования — с 2018 по 2025 год при базовом 2020 году.
Аналитик считает, что автомобильная промышленность России набрала обороты после экономического кризиса 2014–2016 годов и заложила прочный фундамент. Возникновение обновленной отрасли уже не за горами. Ожидается, что среднесрочные и долгосрочные продажи и импорт автомобилей будут расти и соответствовать мировым технологическим достижениям.
Помимо иностранных производителей оригинального оборудования (OEM), местные производители OEM начали вносить свой вклад в внедрение подключенных услуг и расширенной системы помощи водителю (ADAS), включая информационно-развлекательные устройства, которые повышают качество обслуживания клиентов.Местный бренд LADA, производимый АвтоВАЗом, имеет давнюю историю на российском рынке и опережает конкурентов по продажам на местном автомобильном рынке, за ним следуют иностранные бренды, такие как Hyundai-Kia Group, Renault-Nissan и Volkswagen (VW).
OEM-производители премиум-класса задают тенденции более широкого внедрения услуг с точки зрения полуавтономных и подключенных удаленных услуг, однако OEM-производители массового рынка не сильно отстают, с более широким внедрением навигационных и информационно-развлекательных функций. В то время как ведущие OEM-производители в регионе, перечисленные в этом отчете, устанавливают планку для внедрения технологий на рынке, будущее российской автомобильной промышленности зависит от правительства, местных / иностранных участников, таких как поставщики первого уровня, OEM-производители и поставщики технологий, которые будут сотрудничать для запуска. технологические возможности, такие как беспилотные автомобили Яндекс и продвижение региона на глобальный уровень.
Ключевые темы:
1. Стратегические императивы
- Почему становится все труднее расти?
- Стратегический императив 8T
- Влияние трех основных стратегических императивов 8T на российскую автомобильную промышленность
- Возможности роста подпитывают конвейер роста T
2. Анализ возможностей роста, Российская автомобильная промышленность
- Российская автомобильная промышленность Объем анализа
- Сегментация автомобильной промышленности России
- Факторы роста автомобильной промышленности России
- Ограничения роста автомобильной промышленности России
3.Обзор рынка
- Прогноз развития продаж автомобилей
- Анализ продаж ведущих OEM-производителей
- Страны происхождения импортируемых автомобилей
- Страны экспортных поставок автомобилей
4. Автомобильная промышленность России: информационно-развлекательные, телематические и ADAS
- Ключевые выводы
- Глубокое погружение в уровни отделки салона: информационно-развлекательные решения
- Подробное описание: информационно-развлекательные решения
- Глубокое погружение в уровни отделки салона: подключаемые услуги и навигация
- Глубокое погружение в уровни отделки салона: информационно-развлекательные решения
- Решения
- Функции ADAS: Сегментация и классификация
- ADAS: Особенности проникновения
- Глубокое погружение в уровни обрезки: Решения ADAS
- Предположения прогноза
- Прогноз подключения до 2025 года
- Прогноз ADAS до 2025 года
5.Вселенная возможностей роста
- Возможности роста: широкое внедрение встроенных телематических услуг формирует основу для будущего отрасли Связанный Интернет вещей
6. Приложение
Упомянутые компании
- АвтоВАЗ Kia Group
- Renault-Nissan
- Volkswagen (VW)
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/qtgcx1
Toyota представляет новый автомобильный завод для российского рынка
Toyota торжественно открыла свой первый завод по сборке автомобилей в России.21 год, когда автомобильный рынок страны переживает бум. Президент России Владимир Путин и генеральный директор Toyota Кацуаки Ватанабе приняли участие в открытии завода «Шушары» в Санкт-Петербурге, на котором будет собираться около 20 000 автомобилей Toyota Camry в год.
Производство на заводе стоимостью 202,4 миллиона долларов должно вырасти до 50 000 моделей в течение двух лет и в конечном итоге может вырасти до 300 000 автомобилей после строительства второго завода в этом районе, сказал Ватанабэ.
«На российском рынке наблюдается беспрецедентный рост.За последние пять лет он увеличился вдвое. Мы думаем, что потенциал рынка огромен », — сказал Ватанабэ.
Министр экономического развития и торговли России Эльвира Набиуллина заявила, что проект поможет привнести новые технологии и управленческие ноу-хау в российскую экономику. Шушары — часть того, что российские официальные лица называют «автомобильным промышленным кластером», растущим в Санкт-Петербурге и его окрестностях, где у Ford уже есть крупное производственное предприятие.
Россия — один из крупнейших автомобильных рынков Европы. Аналитики автомобильной отрасли ожидают, что в ближайшие несколько лет он обгонит Германию и станет крупнейшим рынком, поскольку экономика страны продолжает расти.Сейчас в России около 185 автомобилей на 1000 человек. В странах Западной Европы этот показатель составляет от 400 до 600 человек, и ожидается, что Россия компенсирует разницу в течение нескольких лет.
Эта перспектива, а также стимулы со стороны российского правительства вызвали поток иностранных автопроизводителей, в основном базирующихся вокруг Санкт-Петербурга и южной части Самары. Ford, General Motors, Renault и Volkswagen входят в число иностранных автопроизводителей с заводами в России. Nissan строит новый завод недалеко от Санкт-Петербурга, и Hyundai также объявила о планах открытия в том же регионе.
Однако аналитики предупреждают, что иностранные компании сталкиваются с препятствиями на пути к расширению производства из-за нехватки высококвалифицированного персонала и возможности протекционизма со стороны властей для продвижения отечественных автопроизводителей. Главным проигравшим от скачка иностранных автомобилей стал АвтоВАЗ, производитель печально известной Lada и крупнейший в России автомобильный завод, построенный итальянской Fiat в 1970-х годах в Самарской области на юге России. У АвтоВАЗа есть совместное предприятие с General Motors, которое производит Chevrolet Niva, и ранее в этом месяце больная компания объявила о сделке по продаже французскому автомобилестроителю Renault 25% акций.
Copyright Agence France-Presse, 2007
Российский автопром застрял между коронавирусом и колебаниями валютных курсов | Новости
Автомобильные заводы в России, как сообщается, исчерпывают запасы компонентов, поскольку из-за коронавируса нехватка поставок из Китая и Южной Кореи продолжается, а сбой распространяется по всей Европе.
Российский автопроизводитель Автотор заявил, что его производство, возможно, потребуется наладить в ближайшие месяцы из-за закрытия поставщиков в Южной Корее.Компания собирает модели Kia, Hyundai и BMW на своем заводе в Калининграде и намеревалась поддерживать выпуск от 210 000 до 212 000 готовых автомобилей в 2020 году.
Конкурентный российский автопроизводитель, АвтоВАЗ, сообщил, что у одного из его рабочих был обнаружен коронавирус. В заявлении, опубликованном 17 марта, «АвтоВАЗ» сообщил, что зараженный сотрудник был идентифицирован раньше, и добавил, что его коллеги дали отрицательный результат на Covid-19. В связи с этим «АвтоВАЗ» объявил, что на всех производственных объектах проводится усиленная очистка и дезинфекция.
АвтоВАЗ уже сталкивается с нехваткой комплектующих из-за ситуации в Китае, сказал Вячеслав Малеев, председатель отраслевого комитета регионального парламента Самарской области. Поставщики первого уровня в регионе сталкиваются с аналогичными проблемами из-за перебоев в импорте компонентов. Поставки были остановлены, но не полностью, сказал Малеев, добавив, что проблемы аналогичны тем, с которыми в настоящее время сталкивается европейская автомобильная промышленность.
При этом некоторые китайские поставщики уже возобновили свою деятельность, поэтому они, скорее всего, вскоре начнут экспортировать автомобильные комплектующие, по словам Руслана Гайнетдинова, председателя Корпорации развития промышленности Ульяновской области.Однако сейчас есть проблемы с поставками из Италии и Германии, которые являются основными поставщиками автокомпонентов на российский рынок, сказал Гайнетдинов, добавив, что у российских компаний есть запасы на 20-30 дней.
Дорогие компоненты
Помимо проблем с поставками, вызванных коронавирусом, российские автопроизводители также испытывают трудности, потому что российский рубль достиг четырехлетнего минимума по отношению к доллару США, а цены на нефть упали за ночь на 30%.Курс рубля начал падать в начале марта, когда вспышка коронавируса в Европе усилилась. 16 марта обменный курс упал на 9,5%, что стало крупнейшим однодневным падением с 2015 года.
Падение обменного курса скажется на производственных расходах поставщиков в России, сказал Сергей Удалов, исполнительный директор российского аналитического центра «Автостат». По словам Удалова, это также может спровоцировать рост цен на российском рынке готовых автомобилей, который в настоящее время оценивается примерно в 10%, поскольку каждый автомобильный завод в России импортирует комплектующие.
«АвтоВАЗ» и «КАМАЗ» могут извлечь выгоду из этой ситуации, потому что они импортируют меньше компонентов, чем другие, добавил Удалов.
Рост цен и растущая экономическая неопределенность, вызванные коронавирусом, могут снизить спрос на готовые автомобили на российском рынке, добавил Владимир Беспалов, старший аналитик российского консалтингового агентства ВТБ Капитал.
По состоянию на 19 марта в России официально зарегистрировано 199 случаев нового коронавируса. Накануне была зарегистрирована его первая смерть от коронавируса — 79-летняя женщина, у которой уже были проблемы со здоровьем.Практически во всех случаях люди заразились во время выезда за границу, как заявили российские власти. Роспотребнадзор заявила, что коронавирус пока не циркулирует внутри России.
Российский автопром встает на ноги
По словам премьер-министра России Дмитрия Медведева, автомобильная промышленность России смогла преодолеть кризисный период 1990-х годов.В настоящее время 70% автомобилей, продаваемых в России, произведены внутри страны, а на автомобильную промышленность приходится треть рабочих мест в стране.
«Еще в 90-е годы по автомобильной промышленности делались всевозможные ужасные прогнозы. Совершенно очевидно, что эти апокалиптические прогнозы не сбылись, поскольку наша автомобильная промышленность не только смогла преодолеть кризисный период, но и фактически сейчас встает на ноги », — сказал Дмитрий Медведев на встрече с председателем Ассоциации автопроизводителей России, генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным.
По словам Когогина, последние шесть-восемь лет у государства была очень четкая и разумная политика в отношении автомобильной промышленности. «Менеджмент получил поддержку, а это значит, что даже в кризисном 2013 году мы увидели хорошие результаты. Меры государственной поддержки обеспечили надежный денежный поток, что позволило нам модернизировать не только производство, но и саму готовую продукцию », — сказал генеральный директор« КАМАЗа ».
Сергей Когогин также отметил, что в прошлом году КАМАЗу удалось продолжить диверсификацию за счет привлечения новых инвестиций.Он ожидает, что прибыль автопроизводителя за 2013 год составит около 3,6 млрд рублей, а годовой оборот КАМАЗа составит 110 млрд рублей.
Всего за прошедший год в России произведено не менее 2,5 млн автомобилей. Для сравнения: годовой объем производства автомобилей в СССР составлял 1,6 миллиона человек при населении, вдвое превышающем нынешнюю Россию.
Более того, 70% автомобилей, продаваемых в настоящее время в России, произведены внутри страны, тогда как всего несколько лет назад более половины проданных легковых автомобилей были импортированы из-за границы.Сегодня на автомобильную промышленность приходится каждый пятый рубль прямых иностранных инвестиций и треть от общего объема рабочих мест в России.
По данным AutoStat, Россия заняла второе место в Европе по продажам автомобилей в 2013 году, опередив Германию. Российский авторынок сохраняет эту позицию три года подряд.
Будущее автомобильного рынка России, 2019 г. — Тенденции, перспективы и возможности роста
ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — 8 февраля 2019 г. — «Будущее автомобильного рынка России в 2019 году — тенденции, перспективы и возможности роста» отчет добавлен в ResearchAndMarkets.com предлагает.
Российский автомобильный отчет дает полное представление о тенденциях, формирующих автомобильный рынок России.
Автомобильный рынок России постепенно переходит в сторону сервисно-ориентированной модели, при этом новые игроки уделяют большое внимание качеству обслуживания клиентов и данным о потребителях. Переходы на автомобильные рынки открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением, по сравнению с прогнозами.
Компании в цепочке создания стоимости вынуждены адаптироваться к рыночным изменениям для поддержания доходов и прибыли.Новые автомобили должны соответствовать текущему уровню развития технологий и предпочтениям потребителей.
Модель географической диверсификации остается одной из основных стратегий ведущих производителей автомобилей для обеспечения прибыльности при высоких инвестициях и расходах на НИОКР. И крупные игроки, и стартапы активно сосредотачиваются на подключенных и автономных транспортных средствах в стране.
Сильная ориентация правительства на стимулирование автомобильной промышленности в стране является важной движущей силой для России.Однако строгие экологические нормы по загрязнению и выбросам углерода требуют значительных инвестиций.
Объем:
Годовой прогноз спроса и предложения (продаж) с 2005 по 2025 год для:
Отчет позволяет клиентам:
Охваченные темы
1. Автомобильная промышленность России
1.1 Объем и определение рынка
1.2 Исследование Допущения
1.3 Методология исследования
2. Резюме
2.1 Ключевые тенденции
2.2 Обзор автомобильного рынка России, 2018-2025
2.3 Обзор автомобильного рынка России по типам автомобилей, 2018-2025
3. Обзор стратегического анализа
3.1 Анализ пяти сил Портера
3.2 Изменение поведения и предпочтений потребителей
3.3 SWOT-анализ
3.3.1 Ключевые сильные стороны
3.3.2 Ключевые слабые стороны
3.3.3 Потенциальные возможности
3.3.4 Потенциальные угрозы
4. Перспективы автомобильного рынка России и возможности роста
4.1 Перспективы продаж легковых автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025 гг.
4.2 Перспективы продаж легковых автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025 гг.
4.3 Перспективы продаж коммерческих автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025 гг.
4.4 Пассажирские перевозки в России Прогноз производства автомобилей, 2005-2018, 2019-2025 гг.
4.5 Прогноз производства коммерческих автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025 гг.
5. Анализ автомобильной торговли в России
5.1 Импорт и экспорт легковых автомобилей в России, 2013-2018 гг.
5.2 Импорт и экспорт грузовых транспортных средств в России, 2013-2018
5.3 Грузовые автомобили в России: импорт и экспорт, 2013-2018
5,4 Россия Мотоциклы: импорт и экспорт, 2013-2018
6. Анализ автомобильных компаний России
6,1 Отечественные и международные компании
6.2 Ключевые продукты ведущих компаний
6.3 Тенденции отраслевой консолидации
7. SWOT-анализ и финансовые профили автомобильных компаний в России
7.1 Компания A
7.2 Компания B
7.3 Компания C
8. Демографические и макроэкономические перспективы России до 2025 года
8.1 Прогноз ВВП России (валовой внутренний продукт, текущие цены), 2005-2018, 2019-2025 годы
8.2 Прогноз располагаемых доходов в России, 2005 -2018, 2019-2025
8.3 Прогноз роста населения в России, 2005-2018, 2019-2025
8.4 Прогноз населения по возрасту, 2007-2025
8.4.1 Прогноз населения по полу, 2007-2025
8.4.2 Перспективы населения по районам, 2007-2025 гг.
8.4.3 Последние тенденции и изменения в автомобильной отрасли
9. Перспективы мирового и регионального автомобильного рынка, 2018-2025 гг.
9.1 Прогноз производства автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018-2025 гг.
9.2 Перспективы производства автомобилей в Европе, 2018-2025 гг.
9,3 Автомобили в Северной Америке Прогноз производства, 2018-2025 гг.
9,4 Прогноз производства автомобилей на Ближнем Востоке, 2018-2025 гг.
9,5 Прогноз производства автомобилей в Африке, 2018-2025 гг.
9,6 Прогноз производства автомобилей в Южной и Центральной Америке, 2018-2025 гг.
9.7 Прогноз продаж автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018-2025 гг.
9,8 Прогноз продаж автомобилей в Европе, 2018-2025 гг.
9,9 Перспективы продаж автомобилей в Северной Америке, 2018-2025 гг.
9.10 Прогноз продаж автомобилей на Ближнем Востоке, 2018-2025 гг.
9,11 Автомобильные перевозки в Африке Прогноз продаж, 2018-2025
9.12 Прогноз продаж автомобилей в Южной и Центральной Америке, 2018-2025
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/s5qztr/the_future_of_the?w=4
Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https: //www.businesswire.com/news/home/201
005403/en/
КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший менеджер по прессе
Чтобы узнать о работе офиса EST, звоните 1 -917-300-0470
Бесплатный звонок в США / Канаде 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу Звоните + 353-1-416-8900
Связанные темы: Автомобили
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: ЕВРОПА, РОССИЯ
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
ИСТОЧНИК: Исследования и рынки
Авторские права Business Wire 2019.
PUB: 02.08.2019 13:14 PM / DISC: 02.08.2019 13:14 PM
http://www.businesswire.com/news/home/201
005403/en
Встреча по автомобильной промышленности разработка • Президент России
Президент России Владимир Путин: Хорошо полдень, коллеги.
Мы давно готовили эту встречу по автопрому. Сегодня мы продолжим цикл таких встреч, чтобы обсудить разработки в ключевых секторах. Сегодня мы поговорим о состоянии автомобиля. промышленность.
Как я уже сказал, эпидемия коронавируса нарушила ритм экономической и деловой жизни России и других стран. Многие компании внезапно пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Спрос резко падает, в том числе спрос на сложные высокотехнологичные продукты. Нарушены кооперационные связи и цепочки.
Эпидемия также затронула автомобильную промышленность России, а его показатели во многом отражают текущее состояние потребительского рынка и экономики в целом.
У некоторых производителей продажи практически прекратились в первые недели апреля. Это Совершенно ясно, чем это опасно: в первую очередь, это риски работы и заработной платы. порезы. Отмечу, что в российском автопроме занято почти 300 тысяч человек. люди.
Более того, тысячи компаний по всей России — крупные поставщики, среднего и малого бизнеса, а также розничной сети, в том числе автомобильной. дилерские центры и СТО — так или иначе связаны, зависимы на автомобильных заводах.
Вот почему так важно обеспечить стабильную работу автомобиля. промышленность со строгим соблюдением всех санитарно-профилактических мероприятий; помогать производителям и, прежде всего, поддерживать спрос с целью сохранения рабочих мест и доходов, а также удержания квалифицированных специалистов, инженеров и рабочих, чтобы что поставщики комплектующих и запасных частей уверены, что этот стык работа надежная.
Вначале хочу сказать, что у нас уже есть опыт антикризисной поддержки автопрома.Многие из моих коллег, которые работали тогда вспомнили 2008–2009 годы, в том числе мировой кризис весь мир столкнулся. Тогда своевременные и индивидуальные решения помогли автопроизводителям. пережить непростой период. Более того, после этого отрасль показала хорошую скорость восстановления и качественного развития.
Конечно, текущий период имеет свои особенности, и предприятия очень хорошо это понимают на примере своих предприятий и регионов где они работают. Вот почему я считаю важным, чтобы вместе с руководителей компаний и представителей Правительства мы обсуждаем и определяем конкретные параметры и направления поддержки автомобильной промышленности и автомобильного рынка в целом.
Добавлю, что уже принято несколько решений. Например, 12 российских автопроизводителей включены в список системообразующих. компании, играющие исключительную роль в российской экономике. Критерии включения автомобильных компаний в этот список были объективными и прозрачными: выручка от 20 млрд руб. И от 1000 руб. сотрудники.
Эти компании могут получить специальный банковский продукт: льготный кредит. для пополнения оборотных средств.Ставка будет субсидирована в размере ключевой ставки ЦБ, а половина кредита также покрывается гарантиями Минфина.
На совещании по банковскому кредитованию мы договорились о запуске этой программы. Следующая неделя. Вчера мои коллеги из банковского сектора озвучили свои должность. Сегодня хотелось бы услышать ваше мнение о том, как лучше всего отрегулировать это механизм в интересах компаний.
Вы также знаете, что было принято решение о закупке дополнительных автомобилей с федеральные деньги.Я имею в виду 1200 мобильных отделений интенсивной терапии для региональных медицинских учреждений. Деньги уже выделено 5,2 млрд руб. Оборудование, в котором так нуждаются люди и система здравоохранения, нужно как можно быстрее доставить в регионы. насколько возможно. Прошу Правительство и руководителей регионов России следить за этим. ситуация.
Конечно, в этой острой ситуации нам важно иметь стратегические цели развития автомобильной промышленности и строительства партнерство бизнеса, регионов и федеральных агентств таким образом, чтобы обеспечит долгосрочную стабильность в отрасли и прочные связи по всей производственной цепочке.
Я уверен, что, как и в строительной отрасли, автомобильная промышленность может стать фундаментальным, системообразующим сектором для восстановления всего экономия.
Приступим к обсуждению этих тем.
* * *
Владимир Путин: Спасибо.
Я вижу, что Минпром получает импульс и оперативно реагирует на необходимые вопросы со своими коллегами от других министерств и ведомств, регионов и промышленных предприятий.С надеждой, мы продолжим так работать.
Всем присутствующим сегодня: есть ли добровольцы? сказать что-нибудь помимо того, что уже было сказано? Это все? Отлично, Спасибо.
Я хочу попросить господина Белоусова и господина Орешкина в ближайшее время организовать аналогичное обсуждение других секторов. Я имею в виду прежде всего транспортная сфера: автомобильный и железнодорожный транспорт, авиация, реки, моря — все это нужно рассматривать как единое целое. Энергетика тоже: нефть, газ, уголь и атомная энергетика, в том числе сетевой комплекс.Мы должны понимаем, что мы открываем новые объекты, все больше и больше объектов сданы в эксплуатацию, и нам нужно подключить их к сети, к электросети и так далее. на своевременно. А сам комплекс — базовый системообразующий комплекс — мы нужно понимать, что там происходит, и есть ли необходимость корректировки операций или оказание поддержки.
На сегодня, я думаю, у нас была очень предметная дискуссия. Без сомнения, я поручу вам внимательно проанализировать все предложения и учтите их при подготовке своих окончательных решений.Помимо прочего, я считаю важным, чтобы все предприятия использовали ваш опыт организации стабильного и безопасного производства, внедрения профилактических меры по максимальной защите жизни и здоровья персонала.
Конечно, я благодарен компаниям, которые присоединились совместная борьба с коронавирусом, в том числе вызывающая личные средства защиты и другие необходимые нам товары. Чтобы противостоять этой чуме мы — государство, бизнес и некоммерческие организации, волонтерские организации и все граждане — должны действовать как единая сила.
Теперь о шагах, которые, по моему мнению, должны заберу в ближайшее время.
Во-первых, повторюсь, важно для создания стабильной и ритмичной работы всей автомобильной промышленности и цепочка автомобильного рынка от производства автозапчастей до розничных продаж и обслуживания автомобилей. Об этом я говорил вчера во время разговора с банками. Михаил Задорнов, я думаю, выступил с предложением улучшить продажи. Мы посмотрим, что мы можем сделать в ближайшем будущем, учитывая коронавирус, ограничения.
Я хочу, чтобы Правительство и наш коллег в регионах для принятия взвешенных и взвешенных решений в отношении для продолжения или возобновления деятельности предприятий. Конечно, это должно выполняться в соответствии с требованиями безопасности и ситуацией в конкретных регионах и муниципалитеты.
Во-вторых, компании активно ищут для внедрения инновационных подходов к ведению бизнеса. В первую очередь это касается использование современных онлайн-сервисов — сегодня мы тоже об этом говорили — чтобы банковские кредиты или приобретение жилья удаленно, а также в других форматах, комфортно для бизнеса и клиентов.Мы обсуждали эти вопросы вчера на встрече со строительными компаниями и с банками.
Надо снять административные барьеры для скорейшего использования этих инноваций, в том числе и на авторынке, а не стоять на пути. Я хочу, чтобы Правительство совместно с автосообществом внесло соответствующие поправки. нормативной базе, в том числе возможность продажи автомобилей на расстоянии. Я сегодня тоже об этом говорил.
В-третьих, обязательно поддержать потребительский спрос на продукцию автомобилестроения.
У нас уже есть ряд механизмов и инструментов для такой поддержки. Имею в виду лёгкий автокредит программы, такие как Family Car , которые наши коллеги сегодня тоже упомянули о программе First Car , по которой можно купить как молодой, так и большой семье. автомобиль местного производства с 10-процентной скидкой на первоначальный взнос.
Предлагаю выделить еще 7 млрд рублей уже в этом году на финансирование таких программ и доступнее для горожан.
Опять же, в этом случае мы поддержим спрос на продукцию российского производства. автозаводов и, в целом, в рамках всех мер по поддержке автомобилестроения мы сосредоточим внимание на поддержке тех компании, которые обеспечивают или повышают уровень локализации и создают качественные, современные рабочие места в России.
В-четвертых, предлагаю также расширить программы льготного лизинг автотранспорта — грузового, коммерческого транспорта, необходимого малому и среднему бизнесу в сельской местности.Об этом мы сегодня тоже говорили. Дополнительный На такие программы, как Льготный автолизинг , необходимо выделить 6 млрд рублей. Также у нас есть программы Русский тракторный грузовик и Собственный бизнес , которые также предполагают скидку на авансовые платежи покупателю.
Кроме того, в последние годы так называемые каршеринговые сервисы активно развивается, где компании предоставляют людям автомобили в краткосрочную или долгосрочную аренду. Чтобы помочь этим компаниям не только выжить в сегодняшних условиях. тяжелый период, но, чтобы расширяться, мы должны помочь им обновить свой автопарк и повысить доступность этих услуг в регионах.Предлагаю предоставить и им льготные программы аренды, выделив 2,5 млрд. рублей на эти цели.
Пятый. Я уже сегодня говорил о покупке машин скорой помощи. Считаю необходимым выделить еще 5 млрд рублей (это ответ к тому, что говорили ранее наши коллеги) на покупку машин скорой помощи, тем самым повышение эффективности и доступности медицинской помощи, в том числе для жителей малых городов и сел. Этот порядок обязательно поможет стимулировать спрос и поддержка автопроизводителей.Но в основном это актуально сегодня для всего страна, регионы, люди. И поэтому надеюсь, что контракты будут выполнены качественно и в срок.
В общем прошу разработать комплекс решений что значительно увеличит спрос на автомобильную технику со стороны государства и компаний с госучастием. Полностью согласен с вашими предложениями. В частности, необходимо провести инвентаризацию деятельности национального проекты — в этом вы тоже правы — проекты, предполагающие закупку транспортных средств, и, если возможно, осуществить такую закупку раньше срока, уже в этом году.
В части модернизации общественного транзит, прошу Правительство вместе с ВЭБом поработать над запуском соответствующей программы.
Кроме того, такие агентства как МВД Министерство, Нацгвардия, Минобороны, МЧС, а также ряд других организаций закупят около 25000 дополнительных автомобили этого года. Это решение уже принято.
Важно, чтобы госкомпании не снижают и свои заказы, в первую очередь, на легкие коммерческие автомобили. и оборудование для реализации инвестиционных проектов.Мы обсудили пост Cегодня. Только Почта России закупит дополнительно 6000 автомобилей. год.
Поручаю Правительству подготовить дополнительные финансовые и вспомогательные инструменты для таких инвестиций и покупок.
Конечно, прошу и строгого надзор, чтобы государственные органы, агентства и госкомпании — пожалуйста учтите это — приобретайте оборудование, необходимое для работы, а не иностранное. лимузины.
И, наконец, шестой пункт. В своем вступительном слове я уже говорил о мерах по обеспечению текущей стабильности. критических компаний в автомобильной промышленности, а также достаточное количество работающих капитал для них.
Между прочим нам нужна тонкая настройка механизм выдачи кредитов на пополнение оборотных средств. Все подробности должны быть доведены до совершенства, чтобы и предприятия, и банки могли комфортно работать в рамках этой кредитной программы, о чем мы вчера говорили. Прошу оценить другие меры по обеспечению оборотных средств в отрасли.
Отмечу, что все шаги изложенные сегодня, должны быть реализованы на практике как можно скорее.
В заключение хочу взять вот это возможность поздравить нынешний и бывший коллектив Волги Автозавод к юбилею, который президент компании уже отметил упомянул.Это правда, что 50 лет назад, 19 апреля 1970 года, появился первый автомобиль ВАЗ. с конвейера сошла культовая Копейка, которую президент компании вспомнили сегодня, и началась великая история нашего автомобильного гиганта. Желаю заводчанам и партнерам успехов, успехов, здоровья и успехов. в производстве. И, конечно, я постараюсь принять ваше приглашение. Я буду с удовольствием посетите предприятие как можно скорее.
С уважением. Большое спасибо.
Opel и Chevrolet уйдут с авторынка России
General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что мягко назвало ее уходом в третий раз за несколько лет. В 2013 году GM после менее чем года попыток отозвала Opel с австралийского рынка. Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet уходит с европейского автомобильного рынка (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности.И в последней попытке остановить утечку денежных средств из своих европейских предприятий, оба бренда скажут «пока-пока» российскому рынку.
Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет соответствующего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации». Под этим они подразумевают, что полностью неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный малолитражный седан местного производства, чтобы защитить себя от стремительно растущего Hyundai Solaris (a.к.а. Акцент за пределами России), Киа Рио и Рено Логан.
Opel уйдет с рынка к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к минимуму до «культовых» автомобилей, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Да, и, конечно же, Cadillac останется в России в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобального люксового бренда». Имейте в виду, что это рынок, на котором GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей в 2012 году (это всего три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 Opel и …….2.024 автомобилей и внедорожников Cadillac. Его доля на российском автомобильном рынке в том году составляла почти 10%, и компания считает, что это выглядит настолько хорошо на будущее, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они решили закрыть в ближайшие несколько месяцев.
Несмотря на высокие ожидания в отношении своих операций в России, которые GM надеялись уравновесить продолжающиеся убытки в остальной части Европы, мы все знаем, как сильно изменился этот рынок, когда общие продажи автомобилей потеряли полмиллиона единиц всего за 2 года: с почти 3 миллиона единиц в 2012 году до менее 2,5 миллионов в 2014 году и сокращение еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической нестабильности из-за агрессивного поведения президента Путина.
И General Motors пострадала сильнее, чем остальной рынок, с менее чем 190 000 продаж (потеряв треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение ускорилось, поскольку GM продала всего 8,362 автомобиля за первые два месяца года, что более чем на 70% меньше, чем в прошлом году на рынке, который упал на 32%. С этой точки зрения брендам было бы разумно уйти с рынка. GM обещала своим акционерам вернуться к прибыльности своих европейских операций в течение многих лет, но безуспешно, поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Но тогда я не понимаю, почему Cadillac тоже не сняли с производства: за первые два месяца 2015 года бренд продал всего 72 автомобиля по сравнению с 1,109 для Infiniti, 1,481 для Lexus, 3,502 для Audi, 6,095 для BMW и 8,075. для Mercedes-Benz. Да, и 162 для Acura, бренда, который был представлен в России только в прошлом году. Если русские, очевидно, не заинтересованы в бренд, почему упорно пытается заставить машины на рынок? Неужели это действительно так, чтобы бренд мог претендовать на звание мирового игрока?
.