Лучший автомобиль в мире какой: Назван «Лучший автомобиль в мире» 2020 года

TOП 10 — лучший автомобиль мира:

Участники конкурса были названы в сентябре 2015-го на Франкфуртском моторшоу. Победителей объявят в марте в рамках Нью-Йоркского автосалона. Выбирать самых-самых будут более 70 автожурналистов из 23 стран, включая и Россию!

 

За титул «Всемирный автомобиль года» продолжают бороться : 

Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года»:

Претенденты на звание «Спортивный автомобиль года»:

 

Претенденты на звание «Зеленый автомобиль года»:

Претенденты на звание «Лучший дизайн года»:

Audi A4   

 Audi Q7

Audi R8 Coupe

 

BMW 330e

Cadillac CT6

BMW X1 

BMW 7-Series

Chevrolet Camaro

 

Chevrolet Volt

Jaguar XE

Hyundai Tucson

Jaguar XF

Honda Civic Type R

Toyota Mirai

Land Rover Discovery Sport

Jaguar XE

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-AMG C 63 Coupe

Toyota Prius

Mazda CX-3

 Land Rover Discovery Sport

Volvo XC90 

Range Rover Sport SVR

Volkswagen Passat GTE

Mazda MX-5

Mazda CX-3

       

Mazda MX-5

       

Mercedes-Benz GLC

       

Skoda Superb

       

 Toyota Prius

       

Напомним!!!

— Лучшим автомобилем в мире в прошлом году признали Mercedes-Benz C-Class;

— Лучшим в классе «премиум» стало купе Mercedes-Benz S-Class;

— «Самым-самым» среди спорткаров выбрали Mercedes-AMG GT;

— Самым экологичным – BMW i8;

— Лучший дизайн оказался у Citroen C4 Cactus.

 

Команда PERSONA желает всем участникам удачи и честной победы! 😉 

                                                                        

«Лучший автомобиль в мире» теперь и в Казахстане

Bentleyи Ягуар – уже давно не редкость на дорогах Казахстана и вполне привычны глазу нашего соотечественника.  Но вот увидеть легенду мирового автопрома класса ультралюкс вовсе не обыденно. С 30 октября после официального открытия  Rolls-RoyceMotorCarsвстречайте «лучший автомобиль мира» на дорогах Казахстана!

Rolls-Royce Motor Cars ­– компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса ультралюкс под маркой Rolls-Royce, основанной в 1904 году. Престиж марки не раз подтверждался такими заказами, как поставки автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира.

Каждый автомобиль марки индивидуален и выполняется вручную под каждого заказчика, который может выбрать сорт натурального дерева  и кожи для обивки салона или один из 44 оттенков из цветовой палитры для кузова.

30 октября Rolls-RoyceMotorCars открылся и в Казахстане, в городе Алматы. Это первый шоу-рум бренда в Центральной Азии и четвертый, после Москвы, Санкт-Петербурга и Баку, в странах СНГ. Шоу-рум был открыт легендой мирового автопрома, главным исполнительным директором Rolls-RoyceMotorCars, господином Торстеном Мюллер-Отвосом, который отметил, что в Казахстане  отмечен интенсивный рост числа состоятельных людей и высокий спрос на предметы роскоши, в частности, предлагаемых Rolls-Royce.

Дилером Rolls-RoyceMotorCarsAlmaty является компания AstanaMotors, президент которой, Г-н Смагулов, является одним из трех счастливых казахстанцев – обладателей Rolls-Royce. Необходимо отметить, что 80% клиентов компании во всем мире – бизнесмены, и 20% — знаменитости. И руководство компании уверено, что такое же соотношение сохранится и в Казахстане. При этом ценовая политика также не будет отличаться от той, которую Rolls-Royce ведет по всему миру: цены на авто начинаются от 255 тыс.

евро, а верхней планки не существует  – все зависит от пожеланий клиента. 

Тест-драйв Rolls-Royce Phantom (поколение II)

Модель нового поколения, словно призрак, врывается в мир обыденности и рациональности, при этом заставляя многих вести себя не так, как они привыкли

Едва я «вплыл» на Rolls-Royce Phantom во двор своего дома, как тут же подошел мужчина в возрасте и поинтересовался, на этой ли машине ездит известный депутат (не буду называть его имени). Получив отрицательный ответ, он начал перечислять прочие известные фамилии, попутно стремясь заглянуть в салон. Пришлось отшутиться, сказав, что владелец – фигура слишком важная, поэтому его нельзя раскрыть. Когда сосед все-таки ушел, его место занял молодой человек с просьбой сделать селфи на фоне автомобиля. Следующей стала женщина, которая ничего не спрашивала и не просила, а просто подошла к задней двери и бесцеремонно заглянула внутрь, видимо, ожидая увидеть там одну из звезд шоу-бизнеса. За ней же последовал «джигит», без всякого стеснения ставший фотографировать Phantom во всех ракурсах… В общем, в квартиру я попал нескоро.

В центре внимания

Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.

Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!

Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.

Царские покои

Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».

По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.

Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.

На ковре-самолете

Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…

Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.

Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.

Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.

Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.

…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Габариты, мм

5762х2018х1646

Колесная база, мм

3552

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

548

Снаряженная масса, кг

2560

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

V12 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см3

6749

Макс. мощность, л. с./об/мин

571/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

900/1700

Привод

задний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,3

Расход топлива (средний), л/100 км

13,9

Объем бака, л

90

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №10 2018
Фото
Кирилл Калапов

Назвали самые лучшие бренды автомобилей в мире в 2021 году

Специалисты компании YouGov составили рейтинг лучших автомобильных марок мира в 2021 году. Исследование затронуло 23 страны, в каждой из которых оценивались репутация и качество брендов, соотношение цены и качества выпускаемых ими машин, удовлетворенность потребителей, а также их желание рекомендовать эту марку авто другим людям.

Таким образом, в тройку лучших автомобильных брендов в России вошли Toyota с результатом 37,3 балла, Mercedes-Benz

(31,8 балла) и BMW (31,5 балла). На четвертой строчке оказался Volkswagen (26,7 балла), а замкнула первую пятерку Audi (24,6 балла). Кроме того, в ТОП-10 попали Lexus (24,5 балла), Nissan (20,1 балла), Volvo (19,9 балла), Hyundai (17,1 балла) и Mazda (16,9 балла).

В свою очередь, в Германии традиционно в первую тройку попали Mercedes-Benz (21,8 балла), Audi (21,4 балла) и BMW (21 балл). А в ТОП-10 в Германии попали Volkswagen (17,3 балла), Skoda (14,3 балла),

Volvo (13,6 балла), Toyota (13,1 балла), Porsche (12,5 балла), Opel (12,4 балла) и Ford (12,1 балла).

Если рассмотреть рынок США, то там лидером, как и в России, стала японская Toyota с результатом 36,2 балла, а в тройку попали Honda (30,7 балла) и Chevrolet (22,4 балла). Пятерку завершают Ford и Subaru, у которых результат составил 22 и 21,7 балла соответственно. В ТОП-10 также вошли Nissan (17,6 балла), Lexus (16,4 балла), Mercedes-Benz

(16,2 балла), BMW (15,9 балла) и Jeep (13,5 балла).

Mazda

названа USA News & World Report лучшей автомобильной маркой 6-й год подряд

ВАШИНГТОН, округ Колумбия (17 ноября 2020 г.) — Mazda North American Operations (MNAO) рада сообщить, что U.S. News & World Report назвал Mazda «Лучшим автомобильным брендом» шестой год подряд. Mazda выиграла этот класс автомобилей благодаря ведущим в своем классе Mazda3, Mazda6 и MX-5 Miata.

Согласно U.S. News & World Report, Mazda3, Mazda6 и MX-5 Miata предлагают превосходные характеристики и управляемость, а также отличаются премиальным, качественным и высококлассным интерьером. В основе каждого автомобиля Mazda лежит технология SKYACTIV, которая включает в себя точную инженерию в сочетании с искусным мастерством.

«Mazda получила награду за лучшую автомобильную марку благодаря мощным моделям Mazda3, Mazda6 и MX-5 Miata», — сказал исполнительный редактор U.S. News & World Report Джейми Пейдж Дитон. «Все три модели обладают первоклассными характеристиками, которые делают упор на прямое спортивное управление, а также на качественный интерьер, который более высококлассный, чем можно было бы предположить по их цене».

«Для нас большая честь, что У.Компания S. News & World Report признала Mazda своей «Лучшей автомобильной маркой» шестой год подряд », — сказал Джефф Гайтон, президент Mazda North American Operations. «Автомобили Mazda, разработанные с заботой о водителе, отличаются элегантным, утонченным дизайном экстерьера и тщательно продуманным интерьером, а также активным подходом к безопасности, который может помочь доставить нашим клиентам более радостные и уверенные ощущения от вождения».

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в Соединенных Штатах и ​​Мексике через примерно 620 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

###

Контактное лицо:
Тамара Млынарчик, Mazda North American Operations, 202-431-6325
Эмили Тейлор, Mazda North American Operations, 949-727-6182

VW Golf GTI — лучший автомобиль в мире | Офер Левин GTI

Как один автомобиль изменил мир автомобилей навсегда

Известный как «оригинальный хот-хэтч», VW Golf GTI — легендарный автомобиль, который произвел революцию в автомобильной промышленности во всем мире.«Горячий хэтчбек» был задуман, когда производители автомобилей пришли к выводу, что следующая эволюция в автомобилестроении — это превращение большого двигателя в компактный и практичный автомобиль. Идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, сочетающий в себе лучшее из обоих миров — высокопроизводительный автомобиль, который делает все, что может делать обычный семейный автомобиль. Спустя более 40 лет формула все еще работает, и с каждым днем ​​у бренда появляется все больше и больше последователей.

Дебаты о горячих хэтчбеках — давайте сначала избавимся от этого

Некоторые из бензиновых головорезов будут утверждать, что Golf GTI не был первым «горячим хэтчбеком» в мире, и поэтому его нельзя назвать «оригинальный хот-хэтч», как его называют многие, и я только что сделал.Это правда, что до того, как Golf выпустил GTI, были еще две машины, которые можно было рассматривать как «горячие люки». Сначала появилась Simca 1100TI с двумя карбюраторами Weber, а затем Renault 5 Gordini (также известный как Alpine в Великобритании) всего за несколько месяцев до Golf GTI. Но ни один из них не был таким успешным, как GTI, и не зря. Одним из ключей к знаменитому успеху Golf GTI является «I» в GTI — он был впрыскиваемым. Кроме того, он был экономичным, надежным, в багажник поместилась овца среднего размера, и его продавали в огромных количествах.Первоначальный план
VW состоял в том, чтобы продать 5 000 автомобилей. Теперь, более четырех десятилетий спустя, GTI все еще находится в производстве и было продано более двух миллионов единиц по всему миру. Кроме того, все знают Golf GTI, и только преданные автолюбители слышали о Simca и таком типе Renault.

Из скромных начинаний приходят великие дела

Первоначально выпущенный в середине 1970-х годов VW Golf стал следующим эволюционным шагом VW после легендарного Beetle, спортивного Karmann Ghia и культового микроавтобуса VW type II.Golf был стильным, компактным и современным, и в ближайшие годы он сам по себе добьется большого успеха. Но для VW этого было мало. Вскоре после выпуска Golf они решили оживить его, добавив его высокопроизводительную версию по немного более высокой, но все же разумно доступной цене — и так появился Golf GTI Mk1. GTI был непревзойденным универсалом и просто делал все очень хорошо, но с чуть большим чутьем, чем средний автомобиль. Это положило начало «движению горячих люков» 1970-х и 1980-х годов и открыло новую эру в истории автомобилестроения.С этого дня каждый современный хот-хэтч разрабатывался на основе GTI.

Вторая волна Mk Magic

Затем, в 1983 году, появился Golf GTI Mk2 — более крупная и лучшая версия и без того превосходного автомобиля. Конечно, Mk3 и Mk4 последовали за ними в 1990-х годах, но они были немного мягкими и не такими популярными, как их предшественники. Некоторые думали, что это был конец линии для GTI. Возможно, VW тоже так подумал, потому что тогда они выпустили ряд более мощных воплощений, таких как VR6 и R32.Оба взлетели, когда GTI превратился из славы в все еще преследуемую безвестность. К счастью, в 2005 году они пришли в себя и наконец выпустили Mk5. Слава GTI была восстановлена! За ним последовали Mk6 и Mk7, которые укрепили и без того безупречную репутацию GTI как лучшего автомобиля с умеренными характеристиками на рынке.

Зачем покупать Golf GTI?

Когда дело доходит до чего-либо в жизни, обычно не стоит выбирать самое большое или самое быстрое. Почему? Потому что вам неизбежно придется идти на компромисс в какой-то другой области.У вас может быть самый технологичный автомобиль в мире, но он, вероятно, также имеет самую высокую цену с точки зрения стоимости и обслуживания. Самый удобный из доступных автомобилей, скорее всего, не очень быстрый или мощный, и если вы все же решите купить самый быстрый автомобиль, скорее всего, вам понадобится еще один автомобиль для покупок или для перевозки более одного пассажира одновременно.

Несмотря на то, что GTI не самый быстрый автомобиль, он супербыстрый и сверхмощный. С виду GTI, возможно, не самый модный автомобиль, скорее, у него сдержанный, но привлекательный стиль.И вы всегда можете сделать его ярким, используя легкосплавные диски и низкопрофильные шины, если это вам нравится. Поэтому вопрос, скорее, должен звучать так: «Почему НЕ покупать Golf GTI?» Независимо от того, что вы хотите от автомобиля, GTI, вероятно, предлагает это и многое другое. Это практично, быстро и надежно. Он также хорошо выглядит и стоит своих денег. Да, вы найдете автомобили, которые в чем-то практичнее, быстрее или лучше GTI. Но в целом GTI — единственный автомобиль на рынке, который охватывает все основы.

Победители World Car Awards 2021

Был выбран лучший автомобиль в мире в этом году, а также победители других четырех категорий Лучший дизайн, лучший городской автомобиль, лучший роскошный автомобиль и автомобиль с лучшими характеристиками.

World Car Awards только что завершилась. Более 93 членов жюри со всего мира проголосовали за определение победителей в разных категориях. Шесть из 93 присяжных — очень известные личности в индийском автомобильном сообществе. Дхрув Бел, редактор autoX , горд быть одним из членов жюри World Car Awards 2021.

В этом году произошла очень жесткая борьба между разными претендентами, так как несколько автомобилей (и внедорожников) рассматривались в большем количестве чем одна категория.Несмотря на жесткую конкуренцию, нужно было выбрать победителей в разных категориях, и они были. Итак, без лишних слов, давайте взглянем на победителей Word Car Awards 2021 в разных категориях.

World Car Design of the Year

Land Rover Defender получил награду World Car Design of the Year в 2021 году. В тройку лучших финалистов в этой категории вошли Honda E, Mazda MX-30 и Land Rover Defender; Однако больше всего жюри очаровал Защитник.Defender также стал финалистом конкурса World Luxury Car of the Year на 2021 год.

Defender был выпущен на рынок Индии в прошлом году, а недавно компания Land Rover представила свой дизельный вариант. Внедорожник, который продается здесь, представляет собой пятидверную версию, а трехдверный, как ожидается, будет запущен в четвертом квартале 2021 года.

Мировой городской автомобиль года

Honda e получила титул World Urban Car of the Year. Год 2021. Он победил Honda Jazz и Toyota GR Yaris — двух других финалистов в этой категории — и завоевал титул.

Honda e была представлена ​​на европейских рынках в прошлом году в двух вариантах. Нижний вариант доступен с выходной мощностью 134 л.с. (100 кВт), а более высокий вариант — 151 л.с. (113 кВт). Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 35,5 кВтч, который, по утверждению Honda, можно зарядить до 80% своей полной емкости за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства.

Автомобиль года World Performance

В этом году в категории «Автомобиль года World Performance» были представлены самые разные автомобили, претендующие на титул.В тройку лидеров претендентов вошли Toyota GR Yaris, Audi RS Q8 и Porsche 911 Turbo. Однако титул завоевал настоящий синий спортивный автомобиль. Да, вы угадали: Porsche 911 Turbo стал автомобилем года в мире производительности 2021 года.

Этот новый Porsche 911 Turbo оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом и восьмицилиндровым двигателем. ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Общая выходная мощность составляет 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента — на 40 л.с. и 40 Нм больше, чем у модели предыдущего поколения.911 Turbo разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды.

Лучший автомобиль класса люкс в мире

Победив Land Rover Defender и Volvo Polestar 2, Mercedes-Benz S-Class стал лучшим автомобилем класса люкс в мире 2021 года. S-класс дебютировал на международном уровне в 2020 году с множеством роскошных функций, а также 12,8-дюймовым и 12,3-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы и комбинации приборов соответственно.

Он также оснащен системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), а также функциями, зависящими от местоположения.Он также оснащен значительно обновленной системой голосового помощника «Привет, Мерседес». Добавление сенсорного экрана помогло Mercedes-Benz избавиться от 27 ручек и переключателей на центральной консоли.

World Car of the Year

Готовы к самому большому титулу из всех? Ну вот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *