Лучший автомобиль в россии в 2016: Лидеры авторынка России в 2016 году

Содержание

Лучший внедорожник-2016: Toyota Land Cruiser 200 и Hilux — Новости — О компании

В 2016-ом году два автомобиля «Тойота» — «Хайлюкс» и Land Cruiser 200 были признаны лидерами ежегодной автопремии «Внедорожник года».

  • В категории «Полноразмерный внедорожник» народным голосованием на www.vned.ru (Большим жюри) единоличным победителем стал «Тойота Лэнд Крузер 200».
  • В категории «Пикап-2016» голосование путешественников и журналистов (Жюри профессионалов) назвало лучшим пикап Hilux — многолетнего лидера продаж в РФ
  • Главные составляющие успеха внедорожников в РФ — безупречная проходимость и конструктивная надежность.
  • В конце августа организаторы автопремии «Внедорожник-2016» назвало победителей в разных классах, и сразу два внедорожных автомобиля стали лауреатами — премиум-внедорожник «Лэнд Крузер 200» и рамный пикап «Хайлюкс».

Большое жюри (народное голосование) назвало «Лэнд Крузер 200» лидером среди полноразмерных внедорожников. Это уже третья победа кроссовера в РФ.

Голосование «Профессионалов» и открытое голосование любителей назвало победителем в категории «Пикапы» рамный пикап «Хайлюкс» Эта беспрецедентная победа — очевидное доказательство полного конструктивного и ходового превосходства автомобиля «Хайлюкс», который не имеет равных среди пикапов в России.

Что является основными составляющими сразу двух призовых мест «Тойота» в престижной автопремии РФ? Уникальное сочетание технического совершенства и потребительской популярности.

  • Последнее поколение внедорожников Land Cruiser 200 — эталонное авто, отличающееся высокой динамикой, выносливостью и комфортом. Прочная конструкция, полноприводная подвеска и мощная электронная «начинка» с системами поддержки движения по бездорожью обеспечивают уверенное преодоление любых препятствий и эффективность автомобиля при любых ситуациях.
  • Обновленный легендарный пикап «Хайлюкс» сразу был высоко оценен автолюбителями в РФ, о чем свидетельствуют ежегодные рекорды продаж. Это оптимальный автомобиль для поездок в экстремальных условиях и надежный партнер в длительных и сложных путешествиях. Машина имеет прочную конструкцию, прекрасные ходовые характеристики, легко справляется с любым бездорожьем и сложным климатом.

Конструкторы уделили много внимания адаптации своих внедорожников к сложным климатическим условиям разных регионов РФ и подходящим вариантам комплектации, что сделало машины самыми востребованными в России. Как результат: продажи авто постоянно растут, а внедорожники считаются лидерами продаж на первичном и вторичном рынке автомобилей в своих классах.

По мнению Т. Халявской, директора маркетинговой службы компании Toyota, признание выдающихся конструктивных и внедорожных характеристик автомобилей бренда со стороны профессионалов и обычных покупателей, принимавших участие в голосовании, является убедительным доказательством правильности выбранной стратегии развития «Тойота».

Компания ориентируется на создание и предложение только самых лучших продуктов, которые оптимально отвечают потребностям покупателей в РФ. Результат этой стратегии — победы, достойные гордости.

Первая российская премия «Внедорожник года» была создана в 2005-ом году и ориентировалась на стремительно развивающийся в РФ к тому времени автосегмент внедорожных автомобилей. В течение 10-ти лет оценка качества и внедорожных характеристик автомобилей представляет собой открытое голосование Профессионального жюри (ассоциация автожурналистов и путешественников) и Большого жюри (открытое голосование обычных автолюбителей России на www.vned.ru). Создателем и бессменным организатором премии является авторитетный автожурнал «Клуб 4Х4».

Читатели Autonews.ru назвали KIA Sportage лучшим недорогим кроссовером 2016 года

19.01.2017

Четвертое поколение кроссовера KIA Sportage завоевало больше всего голосов читателей авторитетного Интернет-портала Autonews. ru в номинации «Недорогие хэтчбеки и кроссоверы» голосования за лучшие новинки российского рынка в 2016 году. Вышедший на российский рынок 19 декабря 2016 года обновленный седан KIA Cerato занял третье место в категории «Недорогие седаны» по итогам данного голосования.

В проведенном в конце декабря 2016 года опросе о том, какой новый автомобиль стал лучшим в минувшем году, приняло участие более 15 000 посетителей сайта Autonews.ru. На суд читателей портала было вынесено около 40 новых и обновленных моделей, продажи которых начались в России в 2016 году. Они были распределены по пяти ценовым категориям.

В номинации «Недорогие кроссоверы и хэтчбеки» победителем был признан KIA Sportage, собравший четверть читательских голосов (24,9%). Четвертое поколение этой модели представлено на российском рынке с 1 апреля 2016 года. В России KIA Sportage предлагается с тремя вариантами двигателей, тремя вариантами трансмиссии, передним или полным приводом. Число комплектаций достигло семи, среди них — и эффектная спортивная версия GT Line, впервые предложенная в линейке кроссоверов KIA именно для модели Sportage.

Новый Sportage стал глобальным бестселлером KIA в 2016 году, а в российской линейке марки он занял второе место по объему продаж. С момента старта продаж нового поколения модели до конца 2016 года свой выбор на KIA Sportageостановили 15 246 российских клиентов.

В номинации «Недорогие седаны» KIA представлял обновленный Cerato, ставший настоящим подарком поклонникам марки к Новому году – его продажи начались 19 декабря 2016 года. Читатели Autonews.ru отдали обновленному KIA Cerato третье место в категории недорогих седанов с отставанием от второго места всего в 10 голосов, что можно назвать отличным результатом для только что появившейся на рынке модели. В России модель представлена с двумя вариантами бензиновых двигателей, механической и автоматической трансмиссиями, в четырех комплектациях. При этом, несмотря на современное оснащение, комплектация с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКП является одним из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией в своем классе.


«Клуб 4х4» наградил лучшие внедорожники 2016 года VIP-насосами BERKUT | BERKUT

Читайте подробнее…

25 августа в «Крокус Экспо» в рамках вечернего приема по случаю открытия Московского Международного Автомобильного Салона и выставки «Интеравто» состоялась Церемония награждения победителей Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2016».

На протяжении двенадцати месяцев команда профессионалов первого российского журнала о внедорожниках «Клуб 4х4» скрупулезно и дотошно тестировала и проверяла на прочность автомобили повышенной проходимости, а в теплые летние месяцы решала, кто же из 83 официально продаваемых в России полноприводных автомобилей станет лучшим Внедорожником 2016 года.

В эти три месяца к ним присоединились и энтузиасты 4х4, неравнодушные к почти безграничным возможностям внедорожников – «Большое жюри». На официальном сайте премии www.vned.ru они отдавали свои голоса за лучшие внедорожники в семи номинациях.

И вот, результаты голосования держались в строжайшей тайне до 24 августа, когда на стенде «Подиум Победителей» в 3 павильоне 14 зале перед посетителями ММАС 2016 в одном месте предстали лучшие внедорожники 2016 года в России. «Подиум Победителей» — это уникальная площадка на всем ММАС, ведь только на нем стекло в стекло стоят Toyota и Jeep, Lexus и Volvo, Subaru, Suzuki и Renault.

Отдельно надо сказать и о номинациях премии. После долгих споров, изучения принятых во всем мире классификаций, было принято решение разделить номинации на две большие группы с подгруппами — на внедорожники и кроссоверы. К первым относятся полноприводные автомобили высокой проходимости, конструктивно и идеологически созданные для преодоления бездорожья, что предусматривает наличие длинноходной подвески, большого дорожного просвета, предполагающие значительные углы въезда и съезда, короткие свесы, наличие пониженной передачи, а также кузов, хорошо противостоящий диагональным вывешиваниям.

Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, мы не выносим в обязательные характеристики наличие рамы, но обращаем внимание на наличие специфических электронных систем помощи водителю на бездорожье. Относя автомобиль к той или иной группе, мы учитывали и так называемые генетические признаки модели и бренда в аспекте очевидных приоритетов внедорожной идеологии над асфальтовой.

Полноприводные автомобили в меньшей степени рассчитанные для движения по бездорожью, определены в группу «кроссоверы». Каждая из групп поделена на классы, в зависимости от размеров (длины базы и кузова). Из-за различий в условиях эксплуатации, в нашей классификации нет размерных соответствий между схожими классами внедорожников и кроссоверов. Мы исключили из номинантов премии Внедорожник года легковые полноприводные универсалы, и собрали в отдельную категорию все пикапы, независимо от размеров и оснащения.

Надо признать, выбор был не из легких. С каждым годом машин на нашем рынке становится всё больше, а распределять их по группам становится все сложнее. Кроссоверы покоряют мир и сердца потребителей. И нужно предельно четко понимать, к какой категории относится тот или иной автомобиль. Нельзя забывать, что на премию номинируются только модели с колёсной формулой 4х4. Если производитель позиционирует автомобиль, как кроссовер, но системы полного привода он не имеет или его дорожный просвет меньше 18 см, то номинантом премии Внедорожник года он не станет.

Итоги голосования смотрите на официальном сайте премии.

Торговая марка BERKUT стала эксклюзивным призовым спонсором премии, наградив победителей новой юбилейной линейкой продукции под названием SPECIALIST.

  

Источник: http://media.club4x4.ru/18264-zhurnal-klub-4×4-nagradil-luchshie-vnedorozhniki-2016-goda.html

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Volvo S90 – лучший в своем классе по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016»

25 мая в Москве состоялась 5-я ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2017». Volvo S90 одержал очередную победу, завоевав звание лучшего в номинации «Большой и представительский городской автомобиль».

Конкурентами флагманского седана шведской марки в этом году стали Genesis G90, Mercedes-Benz E-Class W213, Porsche Panamera и Skoda Superb Combi. Все модели, принимавшие участие в конкурсе, вышли на российский рынок в 2016 году. Всего в шорт-листе премии было представлено 30 автомобилей, 6 из которых получили награды как лучшие каждый в своей номинации. При выборе победителей принималось во внимание, в том числе, соотношение потребительских качеств и цены конкурсанта. Всего в этом году свое независимое мнение об новинках выразили 44 российских автомобильных журналиста из разных СМИ.

«Volvo S90 уверенно завоевывает сердца не только покупателей, но и профессиональных журналистов. Это говорит о правильности выбранного нами направления при обновлении 90-й серии. Нам особенно приятно получить эту награду как знак признания экспертов, хорошо знающих и объективно оценивающих потребительские качества всех автомобилей-участников премии», — заявил руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Незадолго до подведения результатов премии профессионального сообщества, в апреле 2017 года, лучшим автомобилем в своём сегменте Volvo S90 был признан и потребителями. Свой выбор в его пользу сделали читатели журнала и сайта «За рулём», что определило победу флагмана Volvo в номинации «Средний и бизнес-класс» престижной премии Гран-при «За-Рулём» — 2017.

Volvo S90 является образцом успешно реализованных передовых решений, направленных на комфортное и безопасное вождение. Уже в базовой комплектации он оснащается самым богатым в классе премиальных бизнес-седанов набором электронных помощников и инновационных систем, таких как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функция полуавтономного вождения Pilot Assist, система предотвращения съезда с дороги и других. Это вторая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Следом за новым поколением Volvo XC90 седан S90 выполнен в новом фирменном дизайне бренда. Автомобиль также располагает одним из самых роскошных интерьеров, включающим отделку из натуральных материалов. Volvo S90 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью и при этом небольшим расходом топлива.

В январе 2017 года Volvo S90 заработал максимальное количество баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Автомобиль также получил общий рейтинг по итогам краш-тестов Euro NCAP – максимальные 5 звезд.

Автомобили Volvo уже не в первый раз становятся лауреатами престижной автомобильной премии «ТОП-5 АВТО». Так, в прошлом году жюри конкурса признало XC90 лучшим в номинации «Большой кроссовер/Внедорожник». Ранее, в 2014 году, в категории «Компактный кроссовер/внедорожник и SUV» уверенную победу одержал Volvo V40 Cross Country.

Подробнее о Volvo S90

Национальный конкурс Toyota «Автомобиль мечты» получил заслуженное звание лучшего социального проекта в России — Новости — О компании

• Всероссийский конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» стал лауреатом Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Поддержка одаренных детей и молодежи».

• Масштаб проекта, его социальная значимость, профессионализм и высокий уровень организации были по достоинству оценены Экспертным советом Программы, в состав которого вошли представители государственных институтов, образовательных и научных учреждений и некоммерческих организаций федерального значения.

• В 2015 году в российском этапе глобального конкурса Toyota «Автомобиль мечты» приняли участие около 7000 детей в возрасте до 15 лет из более чем 50 городов России от Москвы до Владивостока.



8 апреля 2016 года в Подмосковье состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IV Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России». Российский этап международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» стал лауреатом Программы в категории «Поддержка одаренных детей и молодежи».

Конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» — глобальная социальная инициатива бренда, объединяющая талантливых детей со всех уголков мира и приобщающая подрастающее поколение к автомобильной культуре Toyota.

При создании новых автомобилей Toyota стремится заглянуть в будущее, уже сейчас, задавая высокие стандарты развития технологий в области экологичности и безопасности. Работы, собранные в рамках конкурса, — прекрасная возможность определить будущее автомобилей вместе с теми, кому предстоит ими управлять.

В конкурсе, состоящем из двух этапов, российского и международного, участвуют юные художники в возрасте до 15 лет включительно, воплощающие при помощи красок и бумаги свои мечты об автомобиле будущего. В 2015 году на участие в конкурсе было представлено около 7 000 неповторимых работ. Они оценивались профессиональным жюри, включающим представителей руководства компании, звездных ведущих, автомобильных и художественных экспертов. Подведение итогов и награждение победителей российского этапа международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» состоялось в марте 2016 года в рамках грандиозного праздника «Город мечты Toyota». Работы победителей национального конкурса были отправлены на участие в финале международного конкурса, и, в случае победы, юные таланты из России отправятся на церемонию награждения в Японию.

Директор департамента маркетинга Toyota Татьяна Халявская прокомментировала победу конкурса детского рисунка «Автомобиль мечты»: «Toyota верит: великие изобретения начинаются с мечты, а лучшие мечтатели — это дети. Автомобили, которые ребята придумали в рамках нашего конкурса, не просто транспортные средства, а удивительные инструменты, решающие глобальные проблемы человечества: они спасают животных, помогают сохранить природу, очищают воздух и предотвращают войну. И мы стремимся поощрять такие мечты, ведь не исключено, что придуманные ребенком летающая машина или автомобиль-доктор когда-нибудь станут реальностью. Мы хотим сохранить в детях веру в добро и тем самым внести свой вклад в воспитание социально ответственного поколения российского общества».

Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты» призвана выявить и оценить передовые российские практики в сфере корпоративной социальной ответственности, благотворительности и меценатства. На звание лучших социальных проектов 2015 года было подано более 200 заявок. По результатам оценки Экспертного комитета, в состав которого вошли представители государственных институтов, образовательных и научных учреждений и некоммерческих организаций федерального значения, было отобрано 70 лучших проектов в 15 номинациях, которые включены в итоговый каталог Программы. Критериями оценки стали значимость социальных проектов для общества, качество и профессионализм в реализации проекта, а также вовлеченность сотрудников, волонтеров и сторонних организаций.

Названы лучшие автодилеры 2016 года

Победителей определили в следующих номинациях: «Лучший дилер по организации продаж», «Лучший дилер по организации сервиса», «Лучший дилер по интернет-маркетингу» и «Доверие потребителей (по версии пользователей Avito)»


В Москве подвели итоги профессионального конкурса «Автодилер года». За звание лучшего боролись несколько сот дилерских центров, сообщает портал AutoMarketolog. ru.

В общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка автомобильного ритейла в массовом и премиальном сегментах. Они были сгруппированы по месту расположения: Москва, Санкт-Петербург; ЦФО и СЗФО; ПФО; ЮФО и СКФО; УФО, СФО и ДФО; остальные регионы.

В каждой группе выбрали победителей в следующих номинациях: «Лучший дилер по организации продаж», «Лучший дилер по организации сервиса», «Лучший дилер по интернет-маркетингу» и «Доверие потребителей» (по версии пользователей Avito).

Победители конкурса:

В номинации «Организация продаж» в премиальном сегменте в Москве и Санкт-Петербурге победителем стал дилерский центр «Лексус-Ясенево» (ГК РОЛЬФ). Из регионов — «Лексус-Краснодар» (Ключавто). В массовом сегменте лучшими названы «Тойота Центр Каширский» (ГК «БИЗНЕС КАР») (Москва), «Питер-Лада» (Санкт-Петербург), «Лада центр Белгород» (ТРИНИТИ МОТОРС) (ЦФО и СЗФО), «Агат» (ЛАДА, Нижний Новгород).

В номинации «Организация сервиса» в премиальном сегменте победа досталась центрам «Звезда Столицы Варшавка Mercedes-Benz» (ГК «РОЛЬФ») (Москва и Санкт-Петербург), BMW Модус Краснодар (ГК «Модус»).
В массовом сегменте лучшими признаны АВИЛОН Volkswagen (Авилон Автомобильная Группа) (Москва), Аксель-Сити Юг, Volkswagen (ГК «АКСЕЛЬ») (Санкт-Петербург), КIA БН — Моторс Брянск (ГК «БН — Моторс») (Центральный (ЦФО и СЗФО), Тойота Центр Казань (УК «ТрансТехСервис») (Приволжский), Тойота Центр Краснодар Север (КЛЮЧАВТО) (Южный (ЮФО и СКФО), Тойота Центр Кемерово (ГК «БИЗНЕС КАР») (Урал, Сибирь, Дальний Восток).

В номинации «Интернет-маркетинг» в премиальном сегменте лучшими признали Ауди Центр Варшавка (ГК АвтоСпецЦентр) (Москва, Санкт-Петербург) и Ауди Центр Ростов (ААА Моторс). В массовом сегменте — Тойота Центр Лосиный Остров (ГК «БИЗНЕС КАР») (Москва), РОЛЬФ Лахта Рено (ГК РОЛЬФ) (Санкт-Петербург), Атлант-М Авто Chevrolet Niva (Атлант-М) (Центральный (ЦФО и СЗФО), Киа Набережные Челны (УК «ТрансТехСервис») (Приволжский), Киа Арконт Север Волгоград (Арконт) (Южный (ЮФО и СКФО).

Лучшими в номинации «Доверие потребителей» стали в премиальном сегменте Lexus, в массовом — Skoda.

Лучший инвестиционный проект в сфере промышленности – завод компании «Hyundai Motor» — Лучший инвестиционный проект в сфере промышленности – завод компании «Hyundai Motor» — Новости — Мероприятия

28.01.2016

Лучший инвестиционный проект в сфере промышленности – завод компании «Hyundai Motor»

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге получил награду правительства города – почетный знак «Инвестор года». Награда присуждена за реализацию значимого инвестиционного проекта в сфере промышленности и вклад в социально-экономическое развитие города.  Торжественная церемония вручения премии «Инвестор года» прошла в декабре 2015 года в рамках заседания Совета по инвестициям при Губернаторе Санкт-Петербурга.

«Хендэ Мотор Компани» является крупнейшим производителем автомобилей, локализировавшим свое производство в Санкт-Петербурге. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», второй по объёму производства автомобильный завод в России, начал работу в 2010 году. Предприятие работает в три производственные смены, обеспечивая работой более 2200 сотрудников. Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, гарантирующим высокий уровень автоматизации производственных процессов.

 В мае 2014 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был награжден премией Правительства Российской Федерации в области качества. В апреле 2015 года «Hyundai Solaris» в четвертый раз подряд завоевал звание «Автомобиль года» в России и стал бестселлером среди всех автомобилей, а в октябре 2015 года, менее чем за 5 лет работы, завод выпустил миллионный автомобиль.

По итогам 2015 года на «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» было произведено 229,5 тыс. автомобилей. Экспорт предприятия составил 14,2 тыс. машин. Первое место по объему экспортных продаж занял Казахстан, куда было направлено 10,3 тыс. автомобилей. Экспортные поставки в Египет и Ливан составили 2,5 тыс. машин. 

В 2016 году предприятие планирует выпустить 215 тыс. автомобилей, в числе которых с осени будет и новый компактный кроссовер «Hyundai Creta».

Смотреть все новости

Итоги гонки

F1: Гран-при России 2016 такой же, как и когда-либо

Трехлетний Сочи Автодром, на котором проходит Гран-при России сочетает в себе красивые пейзажи с характерным поворотом 3, сложным 13 поворотом и двумя длинными зонами DRS. Однако до сих пор это не привело к захватывающим гонкам после первого круга. Несмотря на проблемы в гонке с MGU-K его машины, Водитель Mercedes-AMG Petronas Нико Росберг выиграл уик-энд с его первым турниром турнира Большого шлема: поул-позиция, лучший круг в гонке, лидерство на каждом круге и победа.После него в таблице лидеров после наполненного инцидентами первого круга ничего не произошло.

Драма началась на поворотах 2 и 3. Водитель Феррари Себастьян Феттель занял седьмое место на стартовой решетке из-за пятиместного промаха коробки передач. Red Bull’s Рядом с ним сидел Даниил Квят на восьмом месте. Квят ударил по спине Феттеля Ferrari в зоне торможения на втором повороте, толкая Феттеля в Даниэль Риккардо — одноклубник Квята. Затем Киват ударил заднюю часть машины Феттеля на въезде в поворот 3, отбросив немца в стену и вылетев из гонки.Квят, наверное, сожалеет, что сказал перед гонкой, что не проявит к Феттелю «пощады» на первом круге.

В задней части сетки на повороте 2, Хаас F1 Эстебан Гутиеррес хит Force India’s Нико Хюлькенберг и Усадьба Рио Харьянто. Гутиеррес продолжил, и Force India, и Manor ушли на пенсию.

Затем последовал короткий период виртуальной машины безопасности, затем настоящая машина безопасности появилась на три круга, пока маршалы расчищали трассу. Водитель Mercedes-AMG Petronas Нико Росберг сумел добиться перезапуска и оторвался до конца гонки.

Товарищ по команде Льюис Хэмилтон боролся со своими гремлинами весь уик-энд, но по-прежнему финишировал вторым, отстав от Росберга на 25 секунд. Во время финальной квалификационной сессии в субботу машина Хэмилтона потерпела такую ​​же поломку MGU-H, что и в Китае две недели назад. Проблема опустила его на десятое место в сетке. В гонке Хэмилтон пробился ко второму месту к 19-му кругу из 53 кругов и начал сокращать 13-секундный отрыв от Росберга. На 37-м круге отставание составляет менее восьми секунд. Мерседес сказал Гамильтону, что в его машине проблема с давлением воды.Неисправность вынудила британца управлять своей гонкой и довольствоваться вторым. Позже Гамильтон сказал, что был уверен, что мог бы выиграть, если бы не неисправность.

Остальная десятка лидеров практически не менялась на протяжении всего конкурса. Первые пять позиций на 21-м круге пересекли финишную черту в таком порядке 32 круга спустя. Феррари Кими Райкконен занял последнее место на пьедестале почета, опередив Уильямс дуэт Валттери Боттас и Фелипе Масса.

Следующие пять бегунов фактически закрепились на своих позициях на 36-м круге, окончательный порядок был решен выходом на пенсию. Макс Ферстаппен припарковал свой Toro Rosso с шестого места из-за отказа двигателя.Это способствовало Фернандо Алонсо на шестое место за Макларен, опередивший Кевин Магнуссен забивает Первые очки Renault в сезоне и Ромен Грожан возвращает Хаасу очки. Force India’s Серхио Перес финишировал девятым, Макларен Дженсон Баттон замкнул первую десятку.

Даже при отсутствии активности на трассе гонка принесла яркие моменты и вопросы по сезону. Репутация Mercedes как производителя надежности получила еще один удар, поскольку англо-немецкая команда до сих пор не прошла без проблем уик-энд.Босс команды Mercedes Тото Вольфф предположил, что команда расширяет границы развития, пытаясь опередить Ferrari. У Льюиса Хэмилтона еще есть 18 гонок, чтобы наладить защиту своего чемпионата среди пилотов, но ему понадобятся инженеры Mercedes, чтобы как можно скорее устранить неисправности в его машине.

У Ferrari есть смешанные новости, которые нужно разобрать. С одной стороны, Райкконен завоевал 700-й подиум в карьере итальянской команды в Сочи. С другой стороны, scuderia не может приблизиться к 0.7 секунд до Mercedes в квалификации, а Ferrari не показала чемпионский потенциал после четырех гонок.

После многих лет в лесу McLaren стучится в дверь первой десятки. Команда из Уокинга пропустила Квалификационная сессия Q3 сократилась на десятые доли секунды, но обе машины заработали очки в день гонки на треке, требующем мощности. Последний раз McLaren набирал двойные очки: на тихоходном Хунгароринге в 2015 году.

И можно считать официально начавшимся сезон дурацких гонщиков: слухи предсказывают, что россиянин Даниил Квят не в его компетенции. Место Red Bull в следующем году заменит пилот Toro Rosso Ферстаппен.

Четвертая победа Росберга в четырех гонках в этом сезоне дает ему седьмую победу подряд, возвращаясь к прошлогоднему мексиканцу. Гран При. Немец присоединяется к Альберто Аскари, Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель — единственные пилоты Формулы-1, одержавшие семь побед подряд. Росберг возглавляет таблицу чемпионата пилотов со 100 очками, его товарищ по команде Хэмилтон на втором месте с 57 очками, Райкконен на третьем месте с 43 очками.

Мерседес, завершивший 30-е место в карьере один-два, вырвался вперед с 157 очками. На втором месте Ferrari с 76 очками, на третьем — Williams с 51 очком. F1 возвращается в Европу для Гран-при Испании через две недели, тогда увидимся.

Результаты Гран-при России F1 2016: победитель, положение, основные моменты и реакция | Отчет Bleacher

Марк Томпсон / Getty Images

Нико Росберг из Mercedes в сезоне Формулы-1 2016 года одержал четыре победы в четырех гонках, одержав победу на Гран-при России в воскресенье.

Немец был великолепен во всем, так как после насыщенного событиями старта сохранил удобное преимущество перед преследователем.Товарищ по команде Льюис Хэмилтон поднялся с 10-го и занял второе место, а Кими Райкконен стал третьим для Ferrari. Результат в Сочи оставляет Росбергу 42 очка на вершине турнирной таблицы.

Себастьян Феттель пережил незабываемый день в своем Ferrari, так как он был вынужден сойти с дистанции на первом круге после столкновения со знакомым противником.

Вот полные результаты гонки, согласно аккаунту F1 в Twitter:

Formula 1 @ F1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (конец гонки) #RussianGP 🇷🇺 https: // t. co / MnURi7zhqW

Это обновленное положение пилотов после триумфа Росберга:

FROMAN FRRARI GROSIN NOREDO NOREDO NOREDO HULGEN NICG 90 067 17
Положение пилотов F1
1 NICO ROSBERG GER MERCEDES 100 LEWIS HAMILTON GBR MERCEDES 57
3 KIMI RAIKKONEN FIN FERRARI 43
4 DANIEL RICCIARDOOING RICCIARDLL DANIEL RICCIARDO
5 SEBASTIAN VETTEL GER FERRARI 33
6 FELIPE MASSA BRA WILLIAMS 32
7 32
HAAS 22
8 D АНИИЛ КВЯТ RUS RED BULL RACING 21
9 VALTTERI BOTTAS FIN WILLIAMS 19
10 MAX VERSTAPPEN
11 FERNANDO ALONSO ESP MCLAREN 8
12 KEVIN MAGNUSSEN DEN RENAULT 6
13 NICO 13 NICG FORCE INDIA 6
14 CARLOS SAINZ ESP TORO ROSSO 4
15 SERGIO PEREZ MEX FORCE INDIA 2
КНОПКА ДЖЕНСОНА GBR MCLAREN 1
STOFFEL VANDOORNE BEL MCLAREN 1
F1. com

В этот день исполнилось 22 года со дня смерти Айртона Сенны, и многие водители отдали дань уважения перед началом акции. Хэмилтон опубликовал в своем Твиттере следующее:

Когда Феттель и Хэмилтон остались на стартовой решетке, начало всегда было затруднено. Но для первого все было слишком хаотично, так как во второй раз за такое же количество гонок он оказался в тупике с Даниилом Квятом из Red Bull на первом круге.

Марк Томпсон / Getty Images

После того, как ему дали пару толчков в первой зоне торможения, мужчина из Ferrari не смог избежать неприятностей, получил прокол и врезался в барьер. Командное радио показало, насколько разочарован немец после того, как снова вступил в контакт с Квятом, по словам журналиста F1 Джанлу Д’Алессандро * предупреждение, нецензурная лексика * :

Джанлука Д’Алессандро @ Gianludale27

Командное радио Феттеля после крушения на 1 круге — #RussianGP https: // t. co / QGFBpy559J

Как мы можем видеть здесь, благодаря дневнику Гран-при, по крайней мере, Феттель смог проехать или после аварии:

Grand Prix Diary @GrandPrixDiary

Феттель только что проехал самый быстрый круг. https://t.co/iwR9KhL8bE

«Я не люблю его», — сказал Феттель впоследствии о Квята, сообщает BBC Sport. «Я думаю, что он сделал ошибку две недели назад, и я думаю, что он сделал ошибку сегодня».

В результате инцидента возникла виртуальная машина безопасности, и когда действие возобновилось, Хэмилтон, который уже успел выйти на поле раньше, приступил к тому, чтобы как можно скорее занять место на пьедестале почета.

Хэмилтон сделал большой шаг вперед в начале гонки. ЮРИЙ КАДОБНОВ / Getty Images

Сначала британец метнулся внутрь Кими Райкконена, чтобы занять третье место, а затем, после некоторого терпения, проехавшего за Williams Боттаса, смог его край впереди, чтобы захватить вторую позицию. Это была блестящая работа действующего чемпиона мира, но на фоне бешеного старта Росберг был на грани успеха.

И, как мы можем видеть здесь, благодаря ленте Mercedes в Twitter, когда трасса свободна перед Серебряными стрелами, между дуэтом было очень мало, когда они перешли на мягкую резину:

Mercedes-AMG F1 @ MercedesAMGF1

ИДЕНТИЧНОЕ время круга от наших парней на их первом одновременном мягком круге! 1:41.540 для обоих! ТАК равномерно подобраны! # F1 #RussianGP

Тем временем, после того, как Хэмилтон обогнал Боттаса на трассе, Боттас снова оказался на четвертом месте, так как Ferrari отработала подрезку с пит-стопом Райкконена. Оттуда финн смог оторваться.

Кевин Магнуссен блестяще выступал в Renault, борясь за первую десятку. Журналист Формулы-1 Джеймс Аллен был особенно впечатлен усилиями датчанина:

Джеймс Аллен @ Jamesallenonf1

Великолепное выступление Магнуссена сегодня. Кандидат в пилоты дня # F1 #RussianGP

в топ-10 и яростная борьба. На одном этапе гонка действительно угрожала оживлением, поскольку Хэмилтон изо всех сил старался сократить 12-секундный разрыв впереди. Когда Росберг попал в пробку, он проиграл своему товарищу по команде пять секунд, и уровень азарта повысился. Но когда перед ним снова был чистый воздух, немец почти случайно установил новый рекорд круга, чтобы снова вырваться в лидеры.

Когда выяснилось, что у Хэмилтона проблемы с давлением воды, гонка за первое место была фактически завершена, и Росберг смог одержать седьмую победу подряд на последних этапах.

Росберг снова чувствовал себя очень комфортно спереди. Марк Томпсон / Getty Images

«Это были отличные выходные, машина была фантастической. выиграл семь гонок подряд. Он даже сказал несколько добрых слов своему товарищу по команде. «Отличная работа для Льюиса — так быстро занять второе место с 10-го».

Хотя Хэмилтон действительно потерял больше позиций в стремлении защитить свой титул чемпиона мира, он будет рад, что смог занять второе место в Сочи. Если не считать инцидента с его товарищем по команде, это было реально лучшим, на что он мог надеяться, и он будет стремиться обеспечить первую победу в сезоне в Испании в следующий раз.

Сборная США по ледолазанию участвует в чемпионате мира по ледолазанию в России

Обычно мы резервируем такие замечательные истории, как эта, с Ascent для наших участников Active Pass, но только для вас мы сделаем исключение — это бесплатно в качестве предварительного просмотра. Участники Active Pass также могут прочитать потрясающие истории, такие как «Как худшая скальная собака спасла мою жизнь» Мэтта Самета и «Жизнь между трещинами» Майкла Леви из последнего выпуска.

I. Добро пожаловать в Россию

Два седых охранника вытащили меня через металлоискатели. Один указал, не спрашивая. Синяя манжета, синий рукав, пальцы склеены из-за слишком большого количества приветствий. Рука указала на ряд металлических стульев. Я слышал, как заводятся радиаторы, работая сверхурочно, чтобы не замерзнуть. Как и везде в Санкт-Петербурге, в России, было жарко — слишком жарко. Страна крайностей.

Наша куча ярких пачек заполнила угол. Хромированные ножки стула боролись с линолеумом с болезненным скрипом.Мы сидели. Мы вспотели. «Мы никогда не успеем на соревнования», — подумал я, , возясь с застежкой-молнией на форме моей команды. Я стеснялся наглого брендинга, логотипы нашей недавно созданной команды по ледолазанию в США выглядели как логотипы церковной лиги софтбола — базовые, отпечатанные на экране. США ЗАГЛАВНЫМИ заглавными буквами шириной в фут на моей спине.

На дальней стене висел патриотический панно с изображением русских пожарных. Мерцали люминесцентные лампы. Охранники склонили головы, бормоча что-то по-русски.Они звонили по телефону.

Это был декабрь 2019 года, и мы приехали на импровизированный ледовый комплимент. Это не был план А, в котором пятеро из нас, американцев, соревновались в Москве во время первого этапа нашего тура серии Кубка мира UIAA по ледолазанию 2020 года. План А должен был быть вовремя и подготовлен. План А должен был помочь американской команде новичков произвести хорошее впечатление.

Участники осматривают стену в Санкт-Петербурге с Линдси Хастингс в куртке Team USA. Фото: Евгения Леонтьева

Квалификация «новичок» зависит от вашего определения «команда».«США вывозят спортсменов на ледовые чемпионаты мира в течение двух десятилетий, но в основном по одному, двум или трем за раз. Лишь в 2018 году давняя спортсменка Кендра Стритч помогла Американскому альпинистскому клубу (AAC), который является национальным органом по организации соревнований по ледолазанию в Штатах, формализовать процесс подачи заявок и повысить престиж молодого вида спорта. Даже без финансирования спортсменов новый уровень организации привлек достаточно альпинистов, чтобы составить команду. Единственная проблема: многие никогда не были на чемпионатах мира.Фактически, большинство из них могло пересчитать прошлые игры по одной руке.

Нам были нужны все соревнования, чтобы набраться опыта. Но наши надежды на дополнение нашего резюме Планом А рухнули, когда Министерство спорта России отключило его за месяц до соревнований в Москве. Российские альпинисты, очевидно привыкшие к подобным вещам, просто вскинули руки, пробормотали о коррупции в правительстве и сами решили устроить соревнование в Санкт-Петербурге. Были приглашены все, кто планировал поездку в Москву, вот и мы.

II. «До встречи в России.»

Неделей ранее: это была наша последняя командная тренировка в Штатах, на предприятии, которое было по последнему слову техники для американского производства сухих инструментов: Ice Coop, трехслойный деревянный дом с 675 квадратных футов стен, в недавно освобожденном помещении для выращивания марихуаны в складском районе в восточном Боулдере, штат Колорадо. Может показаться, что это не так уж и много, но годом ранее мы тренировались в основном, висящими на инструментах, застрявших в балке на втором этаже The Spot Bouldering Gym.Ice Coop был серьезным обновлением.

Дюжина альпинистов, основная часть команды США, выстилала циновки под древесиной. Среди них было пятеро из нас — Томас Герляйн, Анжела Томчик, Линдси Гастингс, Уэс Фаулер и я, — которые составили посланника Америки в России.

Хорошие новости: мы все участвовали как минимум в одном этапе Кубка мира.

Плохие новости: мы отстой. Некоторые достижения в карьере:

Колорадо, 2017. Уэс зацепляет лед во время соревнований по смешанному скалолазанию Ouray Elite.Это самое легкое место на маршруте, ниже нависающей над льдом конструкции для соревнований. Лед тронулся, и Уэс резко упал. Он финиширует почти последним.

Швейцария, 2018. Анджела соревнуется в скорости. Из-за плохой формы ей в ногу попал слишком заточенный инструмент. Она вежливая и извиняющаяся. Везде кровь.

Италия, 2018. Линдси прибывает ниже своего первого маршрута Кубка мира, обнаружив, что начальный участок полностью покрыт льдом. Новичок в альпинизме на открытом воздухе, она никогда не вела чистый лед. Она достает предварительно зажатый первый болт и, нервничая, падает. По сей день она не уверена, упала она или прыгнула.

Денвер, 2019. Мой первый этап Кубка мира. В квалификациях я отрываюсь от первого зацепа, едва ловлю себя — и снова падаю перед первым ударом. Я вхожу предпоследним.

Подробнее: Почему вы должны участвовать в соревнованиях по скалолазанию, даже если у вас отстой

Это был наш ритм: ступай на тарелку. С треском провалиться. Вешаем головы и присоединяемся к зрителям, чтобы посмотреть полуфинал.Но каждый раз, когда корейцы, французы и русские — так много русских — продвигались без нас, мы восхищались их славой. К концу мы охрипли бы от аплодисментов. Может быть, однажды это будет , мы надеялись. Возможно, в конечном итоге мы сможем вернуть в спорт престиж, который задумывал AAC.

Российский спортсмен Сергей Тарасов, мастер спорта международного класса по альпинизму и ледолазанию. Фото: Евгения Леонтьева

Томас, менеджер команды, занял стену. Неугомонный из-за того, что годом ранее он провел слишком много времени на работе, которую ненавидел, Томас всецело посвятил себя сушке инструментов. Он проворчал мощными движениями на 45-градусном свесе, вздымаясь стволом. Инструмент зацепился за металлический зацеп, передние точки врезались в фанеру, и он скрутился. Ягодицы напряжены.

«Черт возьми, это задница Америки!» кто-то ухнул. Скулы Томаса покраснели из-за кудряшек бороды.

Среди толпы был Уэс, тихо посмеиваясь.Он сдвинул очки еще дальше к носу и потянул за рукава — бесполезная привычка. Вскоре он обнаружил, что форма его команды не подошла; лишь немногие компании производят рукава для размаха крыльев 6 футов 10 дюймов.

«Мне только что пришло сообщение от Андрея», — сказал один из хулиганов, почесывая затылок. Все мы знали российского ледолаза Андрея Варваркина. А точнее из нем.

Сухой инструмент — это оборудование, и никто не знает его так, как русские. За последнее десятилетие чемпионов мира по ледолазанию шесть из десяти мужчин и семь из десяти женщин были россиянами. И это просто свинец. В скоростном ледолазании это число возрастает до 10 из 10 для обоих полов. Человек, снабжающий всех этих русских инструментами и кошками? Андрей.

В нашем сознании Андрей был карикатурой на безумного русского инженера. Через свою онлайн-компанию Krukonogi-titanium.com, он изготовил просверленную металлическую шайбу, которую Томас только что защелкнул, отмычки, которыми он ее защелкнул, и специальные наконечники кошек, которые он вонзил в стену. Krukonogi Titanium всегда занят, доставляя индивидуальные заказы в небольшие спортзалы и конкурентам по всему миру.Также известно, что Андрей снимает свои зацепки со стены после соревнований и продает их в стиле черного рынка в тени за строением. Он занимается скалолазанием и тренером, но Андрей в первую очередь изобретатель, которого привлекает спорт из-за его точных сил и рычагов, а также рынка обработанной стали.

Преступник поднял свой телефон. «Я пытался уговорить Андрея изготовить модифицированные рукоятки для моих инструментов», — пожаловался он. «На этот раз он просто сказал:« Почему? Вы пытаетесь сделать из Corolla спортивный автомобиль.Смех. Визг неуместной кирки. Удар, когда 200 фунтов Томаса ударились о мат.

Пресловутая холодная сырость России-матушки в полной мере действует на невероятном месте проведения соревнований — школе спасателей под Санкт-Петербургом. Фото: Евгения Леонтьева

Я посетила свой первый чемпионат мира в качестве журналиста в Дуранго, штат Колорадо, в 2016 году. Тогда я ничего не знала о спорте, и больше всего меня поразила не концепция — и лазать по пластиковым трюмам с ледяными инструментами — довольно странная идея.Именно так российские конкуренты Алексей Деньгин и Николай Кузовлев сделали все так просто. На отрезках, от которых американцы тряслись, русские плыли. Они были перетренированы, чрезмерно мускулисты, более мощны, чем сама стена, как будто они могли оторвать удержание от конструкции одним движением руки. Позже мне рассказали, что они тренируются, часами вешая на инструменты, притирая горизонтальные крыши, не останавливаясь на отдых.

Наблюдение за этой русской грацией и легкостью вдохновило меня на занятие сухим инструментом.Но сейчас, накануне моей первой поездки на чемпионат мира, я подумал, не ошибся ли я. В ледяном курятнике хихиканье и хихиканье были дешевым ароматом, едва скрывающим предсоревновательную тревогу, которая висела на балках. Мы, женщины, особенно это чувствовали. В Штатах сухая работа женщин была в новинку. В результате у нас было меньше опыта, чем у мужчин, у нас было меньше подготовки, меньше наставников и меньше международных контактов. Мы чувствовали себя совершенно неподготовленными.

Снаружи Анджела немного плакала и много говорила, заливая слезы на вьющиеся каштановые волосы.Внутри Линдси собрала светлые пряди в хвост. Она не проговорила всю практику. Ее телефон замигал, и она отложила набивной мяч на середине повторения, чтобы проверить его.

Я тоже молчал, пытаясь отогнать собственные фантомы ритмичным скрежетом пилки по передним точкам. Я наблюдал, как Томас собирает свои инструменты и в сотый раз напоминает горстке подростков в зале, чтобы они проверяли свои заявления на визу перед их собственным мероприятием, молодежным чемпионатом мира UIAA в Кирове, Россия.

Томас взвалил свою спортивную сумку на плечо и поднял руку.

«Увидимся в России», — сказал он.

«Увидимся в России», — ответили мы.

Маршалов демонстрирует силу, грацию и легкость, которыми славятся российские участники, и которую команда США надеялась поглотить с помощью осмоса.

III. В России не улыбаешься

За месяц до нашего отъезда я позвонил своему другу и партнеру по скалолазанию Юре, русскому, который вырос в Казахстане до переезда в Колорадо через Бруклин.Мне нужен был совет, и я знал, что Юра не умеет приукрашивать — качество нью-йоркского, русского или и того, и другого. Все, что я знал о стране, — это то, что я видел в фильмах (мафиози, спортивные костюмы, водка) или читал в новостях (хакеры, допинг, санкционированный правительством, Путин). На мой взгляд, Россия была суровой. Россия была манипулятивной. Россия была врагом.

«Юра, чего мне ждать?»

«Не улыбайся, — сказал он. «Русские не улыбаются». Видимо, у них есть поговорка: не верь хорошим людям; любой вежливый охотится за тобой. Кроме того, он добавил: «Ты будешь самым холодным из всех, кто когда-либо был в своей жизни».

Но вот, после долгого путешествия, мы были здесь. Четыре аэропорта, 14 часов полетов, а затем вторжение в метро Санкт-Петербурга с задержкой после смены часовых поясов, где на станции Маяковская, под сводчатыми потолками советских времен и мраморными статуями, мы носились с пакетами, полными ледорубов и кошек… и вовремя включить металлоискатели. Мы застыли на месте, но море неулыбчивых утренних пассажиров в плащах просто расступилось вокруг нас, направляясь к эскалаторам и холлам с люстрами.Во время поездки мы запускали детекторы еще полдюжины раз. Иногда в нашу сторону падал взгляд в униформе. Однажды наши рюкзаки были просвечены рентгеновскими лучами, и были обнаружены наши топоры, прежде чем охранники скучающе махали нам рукой.

Мы проскользнули среди пассажиров, засыпая Томаса вопросами о событии, на которые он не мог легко ответить. У него было только электронное письмо на ломаном английском от Андрея, чтобы направлять нас.

«Я чувствую себя здесь некрасиво», — прошептала Анжела. Я смотрела на проходящих мимо женщин, идеально причесанных и накрашенных.Они спускались и поднимались идеальными рядами, как манекены, только что сошедшие с конвейера.

Выйдя со станции, снова включили металлоискатели. Мы шли, пытаясь опередить устойчивый марш холода, который проникает сквозь вашу кожу, ища мускулы. Ищу кость. Мы прибыли на автовокзал: полоска цемента, плывущая в черном тумане, окруженная осыпающимися торговыми центрами. Знаки кириллицы мерцали в предрассветной тьме, красными и зелеными, как сетчатка глаза, выглядывающими из черного.Проходили люди, закутанные по носу в шарфы, безликие в тумане.

Томас Герляйн, Анджела Томчик, Уэс Фаулер и Линдси Гастингс в Москве. Фото: Линдси Гастингс.

Санкт-Петербург стоит у излучины Невы, зажатый между мигающим неоновым будущим Blade Runner и освещенным фонарями прошлым из осадных и каменных стен. Это гордый город, павшая столица, цитадель Второй мировой войны, которая тронула Германию пальцем, пока половина города голодала. Здесь умер Достоевский.Сегодня он полон современной кухни и искусства, но ночью по мокрым платформам все еще дрейфуют призраки.

Скрип шин возвещал о прибытии шаткого автобуса с плоским носом. Мы навалились, и тяжелая машина унесла нас в наступающую ночь густой пастой, которая не хотела уступить свою мертвую хватку. Он превратил окна в зеркала, вернув нам наши заботы и наши лица с нарушенной сменой перелета. Бледный, цвета синяков. Призрачная поездка через чистилище.

Крен.Наша последняя платформа. Мы ступили на гнутые листы фанеры, уложенные поверх зимней грязи. Трудно было сказать, где кончается залитый дождем тротуар и начинается сумрак. Силуэты дымовых труб материализовались сквозь дымку. Мы растерянно огляделись.

«Томас, куда мы идем?» Я спросил.

Он посмотрел на свой телефон.

«Я не уверен», — сказал он. «На карте указано, что он находится за этим зданием». Мы посмотрели вверх: бетонное пространство. Высокий металлический забор, разделенный узким турникетом. Юные кадеты в форме материализовались из тумана и пробивались через ворота поодиночке. Мы пожали плечами, проскользнули за ними, вошли на территорию, казалось бы, военизированной организации — и были немедленно задержаны этими двумя седыми охранниками.

В конце концов охранники откопали англоговорящего, который смог (А) сказать нам, где находится ванная, и (Б) сообщить нам, что мы, несмотря ни на что, оказались в нужном месте: на территории школы спасателей. , что-то среднее между полицейской и пожарной академией.

Мы с облегчением улыбнулись. Больше никто не делал; они были русскими.

IV. «Давай, Давай!»

Приехал наш спасатель Андрей. Непритязательный мужчина лет под сорок, с сутулым бревном, грубым английским и редеющей копной седых волос. По словам Андрея, охранники вывели нас на улицу к пятиэтажному корпусу здания, которое использовалось для моделирования сценариев спасения. Его юго-западный угол был прикручен болтами и обшит фанерой; На его внешних стенах свисали розыгрыши и соревнования, только что рассыпавшиеся из темноты, когда рассвет окрасил небо в тускло-оранжевый цвет. Пока мы смотрели на громадное сооружение, к нам прилетели спортсмены из Франции, Японии, Кореи — лучшие в мире ледолазы. И, наконец, прибыл наш чемпион и личный герой Кубка мира 2019 года Николай Кузовлев.

Николай коротенький, широкий, как гимнаст, и поджарый, как спортивный альпинист. У него светлые волосы, плотный рот и глубоко посаженные глаза. В этот день на нем была куртка с красно-бело-синим изображением российского флага, украшенная золотой нитью орла.

Нам нравится Николай; на стене он движется с такой силой, что кажется, что время замедляет время.Каждое прикосновение и рывок источают беспечную кошачью уверенность, как если бы все было легко, как будто он все это делал раньше. Даже в соревнованиях на скорость он выглядит так, как будто бежит трусцой — до тех пор, пока зуммер не зазвонит ровно через восемь секунд, и вы не увидите, как он откинулся на веревке с 50-футовой вертикалью под ним.

Николай улыбнулся и милостиво пожал каждому из нас руки.

Это другое, подумал я. Может быть, ты сможешь улыбнуться другу.

Сосулька, гигантский «пятиногий паук», где московские ледолазы оттачивают свое мастерство.Фото: Натали Афонина

Распаковали инструменты и кошки и начали разминку. На первом месте отборочные. Я не выступил хорошо, но маршруты были сложными, а обстановка продуманной — скалолазание высокого уровня, несмотря на заниженное место проведения. Я сказал это Андрею.

«Я так счастлив, что у вас есть хороший опыт», — просиял он. Он сказал, что то, что мы путешествовали так далеко, значило для него весь мир.

Как всегда, доминировали русские. Мы бурно болели за нашего чемпиона 2019 года и личного героя Николая Кузовлева, который в итоге занял второе место, неожиданно упав сразу за южнокорейским участником Ён Хе Квон.« Давай, давай! », — кричали мы. Мы слышали припев на первом ледовом чемпионате мира в Денвере в феврале 2019 года и во всех кадрах с чемпионата мира, которые мы смотрели. «Давай давай!»

Во время своих ходов мы, американцы, двигались медленно, с осторожностью, как кролики, выходящие на открытый грунт. Мы не знали трюмов. Мы пинали слишком сильно или слишком мягко. Даже после нескольких соревнований этот вид спорта был незнакомой территорией. Русские же, напротив, плыли по стенам с уверенностью альпинистов, которые побывали на сотне соревнований и пройдут еще сотню.С терпением альпинистов, которые могут держать свои инструменты вечно.

Подробнее: Как соревнования научили меня горечь победы и радость поражения

V. Город призраков

Двумя днями позже мы были в Москве, посреди серой массы шпиленных церквей и советских жилых домов. Это самый холодный мегаполис мира, мегаполис воров и миллиардеров. Это политическая фабрика, архитектурная святыня. И в нем находятся безымянные могилы сталинской чистки.Еще один город призраков.

Однако мы приехали по приглашению живых — от Кати Власовой, российской участницы, которая легко выиграла женский разряд в Санкт-Петербурге. По стене она двигалась с медленной, устойчивой грацией, легко складывалась и складывалась в четверку, как если бы она была сделана из медной проволоки. Катя пригласила нас пятерых потренироваться с ней и проверить местную мастерскую по производству сухих инструментов, Сосульку.

«Вы можете остаться с нами», — сказала она, имея в виду себя и своего мужа Павла Павла, который также является видным членом сообщества участников соревнований.«Нет проблем». Анджела и Линдси подхватили ее и заняли место на кухне. Остальные выбрали общежитие.

«Сосулка» начинала свою жизнь как одиночная башня на небольшом участке университетской земли, которым управлял Московский альпийский клуб. Каждый раз, когда клуб собирал достаточно денег, они приставляли еще одну 40-метровую железную панель к главной башне, приваривали ее и обмазывали трюмами и фанерой. Теперь у них есть железный пятиногий паук высотой 40 метров, похожий на какую-то суперструктуру Шелоб в стиле стимпанк.

«Сосулька» была единственным постоянным сооружением для сухого снаряжения, на которое мы взбирались в России, но есть и другие, столь же маловероятные: в Сибири есть две тренировочные стены. А в Кирове, на востоке, соревнования Кубка мира проходят под несуществующим олимпийским трамплином, который городские власти пытаются осудить.

Легендарный Андрей Варваркин, ледолаз, изобретатель / дистрибьютор первоклассного российского снаряжения для ледового и смешанного лазания через свой бизнес Krukonogi-titanium.com. Фото: Евгения Леонтьева

Мы с Уэсом приехали первыми из общежития на другом конце города и бродили между потрепанными голенями паука.Я обхватил себя руками, но холод опустился на мою шею и плечи, тяжелый, острый и злой. Я чувствовал себя дрожащим, но было трудно сказать, было ли это от сырости или беспокойства — наши навыки были снова проверены, и я чувствовал себя превзойденным.

Российская команда прибыла в течение часа, каждый альпинист с торжественными лицами толкал тележку для покупок, чтобы переместить веревки и снаряжение с маршрута на маршрут. Здесь эхом разносились капли дождя, грохот кошек, погружающихся в фанеру, крики величайших в мире ледолазов и скрип старых тележек для покупок.

«Сколько на день проездной?» — спросила я Катю. Она только покачала головой и сказала: «Бесплатно для посетителей». Позже я узнал, что структура была построена не для сборной России, а для того, чтобы делить спорт с посторонними. Альпинист, который занимался строительством, умер четыре года назад, но для него было важно развитие сообщества. Теперь Катя и остальная часть команды продолжают это наследие — чтобы сказать нам, что, несмотря на нашу уверенность в обратном, мы достойны и нас ждут.

Я посмотрел вверх. Узкие стены сводились друг к другу под углом 20 и 30 градусов, взмывая в стальное небо Москвы. Держатели размером не больше миниатюр, наклеенных на нижнюю часть томов, и галочки, отмеченные обязательными дино от одной опоры башни до другой. После нескольких кругов я был слишком взволнован, чтобы делать что-либо, кроме как смотреть, как Катя преодолевает самые сложные трассы конструкции — вверх, вниз, затем снова вверх — за один раз.

В ту ночь она пригласила нас на ужин. Мы купили пива и пирогов и последовали ее указаниям в бетонный многоквартирный дом.Внутри лифт был голубовато-голубого цвета больничных халатов и слишком мал, чтобы вместить всех нас пятерых. Мы все равно собрались.

Катя одним плавным движением затащила нас в свой дом и представила остальных жильцов: свою 10-месячную дочь Паулину; ее мама, Татьяна; Павел; их французский гость, Этьен; и кот, Cot — «кот» по-русски. Павел ворковал и носил толстого коричневого полосатого кота по квартире. С входной двери я мог видеть всю их тесноту: четыре крошечные комнаты. Одна ванная комната с одним краном и шлангом для отвода воды между раковиной и душем.Полы из темного винила, столешницы из пластика Formica, круглый стол, рассчитанный на четверых. Достаточно маленькая кухня, чтобы поместиться в нашем маленьком деревенском доме в Ice Coop.

Миски с пастой и салатом упали на кухонный стол. Локти наткнулись на локти, и мы сели и поели.

Конкуренты Масато Накадзима (Япония) и Этьен Пото (Франция). Фото: Евгения Леонтьева

Скопились пустые бидоны и тарелки, а разговор зашевелился. В какой-то момент из Крэнбрука позвонил Гордон Макартур, легендарный для всех канадский спортсмен.Павел поставил его на видео, и наш ужин увеличился на гость.

«Как идет восстановление?» — мягко спросил Горд. Примерно за год до этого Павел упал на 120 футов с вершины тренировочного сооружения после того, как сел на незаконченный узел в форме восьмерки, и сломал себе обе ноги. Катя тогда была беременна Паулиной. Теперь она учила мужа и ребенка ходить.

Павел отмахнулся от вопроса: «О, я не могу об этом говорить. Это меня очень расстроит ». Перед падением он был лучшим сеттером чемпионата мира и серьезным скалолазом.Теперь, сказал он, велики шансы, что он больше никогда не поднимется.

VI. «Твоя техника — дерьмо».

На следующий день мы снова тренировались, и на этот раз к нам присоединился Павел, ковыляя на раздробленных ногах и крича «Бета». Казалось, он был взволнован тем, что снова оказался там, среди других альпинистов. Благодаря десятилетиям тренировок, соревнований и подготовки к чемпионату мира Павел накопил неисчислимое количество технических знаний — намного, намного больше, чем у любого из нас, американцев. Он быстро осознал этот факт, и поэтому его совет стал более кратким.

«Твоя техника — дерьмо».

Любой вежливый охотится за тобой, Я вспомнил. Ага. Павел был другом.

В этот момент наш новый друг разговаривал с Анжелой, которая упражнялась в четверке в нескольких футах от земли. Она оторвалась от стены, сделала терпеливый глоток и стала ждать совета. Павел взял ее ледяной инструмент в руку для демонстрации. Нога через запястье. Сожмите бедром. Грудь наружу, спина прямая, широчайшие задействованы.Он подтолкнул ее к стене, давая ей упражнение на движение.

Той ночью мы снова забились в квартиру Кати и Павла, это была наша последняя ночь вместе перед тем, как мы увидимся на следующем чемпионате мира через неделю, запланированном на начало января 2020 года в Китае.

После обеда мы втиснулись в пальто и обменялись номерами. (Год спустя Павел все еще пишет мне с критикой моей техники и, что необъяснимо, рекомендациями по фильму Тома Круза.И новости — совсем недавно он снова начал лазить.)

«До свидания, до встречи в Китае», — сказала Катя.

«Увидимся в Китае», — ответили мы.

Лифт связал нас вниз, и узкий коридор откашлял нас, и здесь снова нас застал холод. Он подкрался, погрузился внутрь и стал как дома в самом мозгу наших костей. Но сегодня был сочельник, и фонарные столбы поддерживали балдахин из мерцающих лампочек. Пылающие мишурой деревья выглядывали из витрин. Звезды свисали с брюк мостов, их отражения сверкали в каналах внизу.

Сегодня ночью в России было достаточно света, чтобы отпугнуть призраков.

Постскриптум: В Китае Уэс занял девятнадцатое место в лидерах, едва не пропустив отрыв в полуфинале; Линдси заняла десятое место по скорости; и, отчасти благодаря совету Павла, остальная команда финишировала в середине — ни один американец не пришел последним.

Кори Бухай был членом команды США по ледолазанию в течение трех лет.

Uber добавляет бронирование вакцины и доставку автомобилей в продвижение нового продукта

Uber запускает более полдюжины новых функций, в том числе одну, которая позволит пользователям записываться на прием вакцины в Walgreens и зарезервировать поездку, чтобы получить укол, как компания дома на бизнес-модели, которая, наконец, обеспечит прибыльность.

Функции, о которых было объявлено в среду, подпадают под то, что Uber описывает как свою стратегию «вперед и вперед». Это также означает возврат к более «нормальным» бизнес-операциям после 14 месяцев остановок, вызванных пандемией COVID-19. Многочисленные функции, включая бронирование вакцины, услугу парковщика, которая доставит арендованный автомобиль, зарезервированные поездки в аэропортах, которые предлагают время ожидания до часа, и варианты получения еды во время поездки по маршруту, все сосредоточены вокруг ядра Uber. услуги доставки и заказа такси.

В начале 2020 года Uber выглядел как другой бизнес с целой сетью занятий, которые включали воздушное такси и беспилотные автомобили, доставку, совместное использование поездок, платформу для бронирования грузов и совместную аренду электронных велосипедов и скутеров. В прошлом году Uber отказался от совместного подразделения микромобильности Jump, отказался от своего подразделения автономных аэротакси Uber Elevate и продал свое подразделение беспилотных автомобилей Uber ATG и долю в своем логистическом подразделении Uber Freight. (Uber сохранил долю участия во всех этих предприятиях).

Речь шла не только о том, чтобы избавиться от бизнеса.В этот же период Uber также удвоил объемы поездок и доставки — приобретя Postmates и Дризли в процессе — сделав ставку на то, что эти две области будут лучшим путем к прибыльности. Инициатива Uber Go Get является продолжением этой стратегии. Между тем, COVID-19 подорвал его бизнес-райдшеринг — вместе с конкурентами — резко увеличился объем поставок.

Uber Valet — Доставка и самовывоз

Кредиты изображений: Uber

«За последний год компания превратилась в платформу, на которой мы делаем две вещи с невероятной фокусировкой и невероятной интенсивностью», — CPO Uber Sundeep Jain сказал в недавнем интервью.«И они помогают пользователям« уйти »и помогают пользователям« получить ». Мы действительно разработали эту платформу, на которой вы можете пойти куда угодно и получить что угодно ».

История продолжается

Для Uber это означает создание продуктов, которые позволяют людям «идти» куда-нибудь, используя множество различных режимов, от автомобилей и скутеров до автобусов и других видов общественного транспорта, или «получать» что-либо, например готовую еду. из ресторанов, а в последнее время расширился на продукты, рецепты и алкоголь. Эта директива «давай» и «получай» влияет на разработку продуктов компании и даже на стратегию приобретения.В качестве одного из примеров Джейн отметил, что с приобретением Uber Postmates компания поставляет даже iPhone.

Среди новых функций — Uber Rent with Valet, который позволяет пользователям в США арендовать автомобиль прямо в приложении Uber. Затем автомобиль доставляется пользователю, будь то дома или в аэропорту. Функция Uber Reserve компании теперь также внедряется в США и включает в себя отслеживание рейсов, 60 минут ожидания и трансфер у обочины.

На переднем крае этой стратегии Uber запустил методику «Самовывоз и отправляйся», которая позволяет пользователю, пользующемуся услугами совместного использования, разместить заказ на самовывоз и добавить остановку для получения заказа по пути к конечному пункту назначения.Uber также представил новую кнопку «расписание», которая включает возможность делать заказы у продавцов, даже когда они закрыты. Также появилась новая возможность добавлять товары у второго продавца при оформлении заказа без дополнительной платы за доставку.

Uber также добавил сберегательный центр, который будет выделять каждое подходящее предложение, сделку и скидку, доступную для пользователей, новую функцию, которая дает напоминания о доставке через уведомления в приложении и расширение членства в Eats Pass.

Компания расширила другие существующие программы, такие как возможность получить автомобиль с водителем на несколько часов вместо одной поездки.«Это менее распространено в США, но очень популярно в Азии, в Латинской Америке», — сказал Джайн.

Все это, конечно же, нацелено на святой Грааль «рентабельности». И, похоже, ближе, чем год назад. Ранее в этом месяце Uber опубликовал отчет SEC, в котором утверждалось, что он по-прежнему ожидает квартальной скорректированной прибыльности EBITDA в 2021 году. Uber также сообщил, что его валовые заказы в марте достигли самого высокого месячного уровня за почти 12-летнюю историю компании. Мобильный бизнес компании показал лучший месяц с марта 2020 года, превысив годовой показатель валовых бронирований в 30 миллиардов долларов, при этом среднедневные валовые заказы выросли на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.В сообщении говорится, что бизнес компании по доставке установил еще один рекорд за все время, превысив в марте годовой показатель Gross Bookings в 52 миллиарда долларов, увеличившись более чем на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Итог: март стал лучшим в истории Uber по валовому объему продаж на платформе. Однако, как недавно заметил Алекс Вильгельм из TechCrunch, хотя бизнес Uber по доставке расширился, он все еще менее прибылен, чем его основной бизнес по совместным поездкам. Компания достигла нового рекорда общих расходов на платформу, но она состоит из менее прибыльной выручки, чем раньше.

Эта программа Go Get, похоже, нацелена на поиск новых способов развития своего бизнеса по найму пассажиров, который в предыдущих кварталах давал превосходные результаты, генерируя положительную скорректированную EBITDA, при одновременном расширении поставок без увеличения затрат. Это также отражает изменение в поведении потребителей, вызванное пандемией COVID-19.

«Мы видели, как пользователи тяготеют к продвинутым продуктам бронирования, которые раньше не были так популярны; раньше они были в основном по запросу», — сказал Джейн.«И поэтому мы серьезно инвестировали в улучшение пользовательского опыта за счет предварительного назначения водителя, более высокого уровня надежности и гарантий, поэтому мы делаем более широкое объявление о бронировании, которое действительно стало более популярным вариантом использования».

Отношения между США и Россией хуже, чем во время холодной войны

МОСКВА (AP) — высокопоставленный российский дипломат заявил в среду, что отношения с США сейчас даже хуже, чем во времена холодной войны, из-за отсутствия взаимного уважения.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Москва готова к нормализации отношений с Вашингтоном, но США.С. следует прекратить позировать как «суверен», сплачивая своих союзников против России и Китая.

Лавров сказал, что если США будут избегать взаимоуважительного диалога на основе баланса интересов, «мы будем жить в условиях холодной войны или того хуже».

«Во время« холодной войны »напряжение накалялось, часто возникали рискованные кризисные ситуации, но было и взаимное уважение, — сказал Лавров в интервью российскому государственному телевидению. «Мне кажется, его сейчас дефицит.”

Ранее в этом месяце администрация Байдена наложила на Россию санкции за вмешательство в президентские выборы в США 2020 года и за участие во взломе SolarWind на федеральные агентства — действия, которые Москва отрицает.

США приказали выслать 10 российских дипломатов, нацелены на десятки компаний и людей и наложили новые ограничения на возможности России занимать деньги. Отдавая приказ о введении санкций, президент США Джо Байден также призвал к деэскалации напряженности и открыл дверь для сотрудничества с Россией в определенных областях.

Россия быстро отреагировала, приказав 10 американским дипломатам покинуть страну, занесла в черный список восемь нынешних и бывших официальных лиц США и ужесточив требования к операциям посольства США.

В рамках ограничений Россия запретила посольству США и его консульствам нанимать на работу граждан России и третьих стран. Аналогичные запреты будут применяться и к другим странам, обозначенным как «недружественные».

Лавров сказал в среду, что список этих стран будет вскоре опубликован для оформления решения.

В интервью российскому государственному телеведущему Лавров отметил, что Москва «положительно» отнеслась к предложению Байдена о проведении встречи на высшем уровне с президентом России Владимиром Путиным, но добавил, что России все еще необходимо проанализировать все аспекты этой инициативы.

Лавров сказал, что он посетит встречу высших дипломатов арктических стран в Исландии, назначенную на следующий месяц, и будет готов встретиться с госсекретарем США Энтони Блинкеном, если он также присоединится к встрече.

Что представляют собой предсказуемые отношения между США и Россией?

Соединенные Штаты проверили Россию на практике, пишет Николас Ху.

Несмотря на всю риторику о том, что «Америка прежде всего», президентство Трампа на удивление спокойно относилось к вызову, брошенному Россией американским интересам.

После недавнего объявления президентом Джо Байденом санкций против России в отношения между США и Россией была введена давно назревшая проверка реальности.

В отчете бывшего директора ФБР Роберта Мюллера за 2019 год о вмешательстве России в президентские выборы в США в США было установлено, что не было достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что кампания Трампа координировалась или вступала в сговор с Россией, чтобы повлиять на результат выборов.

Но отчет также подтвердил, что имело место значительное вмешательство России в выборы.

Андит установил, что действия Москвы были направлены на обеспечение победы Трампа, что было воспринято как продвижение интересов России.

Долгий выстрел российского лидера Владимира Путина окупился с лихвой.

За время своего пребывания в должности Трамп подорвал союзнические отношения США с НАТО так, как Кремль мог только мечтать.

Например, публично ругая лидеров НАТО за низкий уровень военных расходов, Трамп извращенно укрепил их решимость сопротивляться увеличению, которое могло бы укрепить их коллективную безопасность против России.

Можно только представить себе аплодисменты из Кремля, который затем участвовал в продолжительном периоде кибератак на США во время правления Трампа.

российских киберспециалистов извлекли выгоду из выявленных им недостатков в программном обеспечении SolarWinds, используемом примерно 18 000 американских компаний и государственных ведомств, от Пентагона до Министерства финансов и, что самое досадное, в системе внутренней безопасности.

Объявление о санкциях Байдена внесло необходимые коррективы.

Санкции были наложены на 32 юридических и физических лиц за вмешательство в президентские выборы в США в 2020 году и за оккупацию Россией Крыма, который был аннексирован у Украины в 2014 году.

Десять российских дипломатов высланы из посольства России в Вашингтоне. Американским банкам запретили покупать недавно выпущенные государственные долговые обязательства России.

Но политика размеренная. Объявляя о санкциях, Байден поспешил отметить, что он будет приветствовать встречу с Путиным этим летом в Европе. По словам Байдена, «Соединенные Штаты не стремятся начать цикл эскалации и конфликта с Россией. Мы хотим стабильных, предсказуемых отношений ».

Каковы составляющие предсказуемых американо-российских отношений?

Их довольно много.Но одна составляющая очевидна. Он включает в себя серьезное обсуждение того, как ответить Китаю, растущей державе, которая граничит с Россией и находится во все более конфликтных отношениях с США.

Теперь это вызов, который ни Байден, ни Путин не могут позволить себе успокаиваться.

— Николас Кху — адъюнкт-профессор политической программы Университета Отаго. Его исследования сосредоточены на политике великих держав, внешней политике США, внешней политике Китая и безопасности в Азии.

Прорыв в День Земли Байдена: лучшая неделя для климатической политики в новейшей истории

Прорыв: это лучший способ описать саммит президента Байдена по случаю Дня Земли. Если отбросить Парижское соглашение по климату, то это была явно лучшая неделя в истории для прогресса в области климата и самый важный День Земли с 1970 года.

Самая неожиданная хорошая новость пришла, когда Владимир Путин в разгар мини-холодной войны России с США выступил с заявлением о «значительном» сокращении выбросов в России.Что еще более важно, Путин напугал кошку насчет срочности метана, , перед докладом ООН , который прозвучал именно по этой тревоге в пятницу.

«Судьба всей нашей планеты, перспективы развития каждой страны, благополучие и качество жизни людей во многом зависят от успеха этих усилий», — прокомментировал Путин метановую проблему, в решении которой Россия играет важную роль. вкладчик, с увеличением утечки на 40% в 2020 году . Теперь, по словам Путина, проблему можно выгодно решить в чистом виде, улавливая утечку метана из скважин и трубопроводов и превращая его в нефтехимические продукты.(Отличное место для крылатой фразы Рональда Рейгана: «Доверяй, но проверяй». Новый спутниковый мониторинг может заставить Путина сдержать свое обещание.)

Другие страны получили громкие заголовки о своих целевых показателях выбросов на 2030 год ; США пообещали сократить на 50%, Великобритания — на 63%, Япония — на 46% и Канада — на 40%, в то время как ЕС утвердил свою обязательную цель в 51%. Основные источники выбросов Индия и Китай сделали менее значимые долгосрочные обязательства, при этом Китай признал необходимость ограничить, а затем ограничить уголь, а Индия подчеркнула амбициозность своих целей в области возобновляемых источников энергии.Южная Корея пообещала постепенно отказаться от своей роли в качестве одного из двух крупнейших в мире спонсоров новых угольных проектов (наряду с Китаем). Однако Бразилия испортила добрую волю своего нового обязательства по нулевым выбросам к 2050 году, объявив о сокращении расходов на климат и охрану окружающей среды уже на следующий день.

Неожиданным положительным результатом внимания мира к авторитету США после четырех лет правления Дональда Трампа стало смещение глобального внимания с нечетких целей 2050 года к более подотчетным целям 2030 года, которые требуют действий под наблюдением Байдена.Вероятным результатом заблаговременной загрузки этих целей на 2030 год для оказания давления на Байдена является большая часть неуверенности в отношении амбиций основных источников выбросов, которые в противном случае могли бы быть использованы в качестве разменных монет для COP26 — конференции ООН по изменению климата в Глазго в ноябре этого года — было решено. Это говорит о том, что Глазго станет еще больше саммитом по климатическому финансированию, потому что немногие из стран Большой семерки могут правдоподобно выступить с более амбициозными внутренними целями, чем они предлагали, но все они могут и должны сделать больше, чтобы помочь развивающимся экономикам совершить скачок вниз. углеродное развитие.

Но что сделало День Земли 2021 таким прорывом, так это то, что страны были не единственными крупными участниками, оказывающими давление на Байдена. В преддверии Саммита, посвященного Дню Земли, штаты, представляющие , почти половину автомобильного рынка США, призвали администрацию Байдена потребовать, чтобы все новые легковые автомобили были электрифицированы или иным образом с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, а штат Вашингтон установил крайний срок для собственный флот. Это явно увеличило шансы на то, что каждый из этих штатов индивидуально установит крайний срок до 2035 года для своего собственного рынка, чему автомобильная промышленность до сих пор сопротивлялась.

Затем вмешался частный сектор, поскольку 400 крупных корпораций США совместно призвали администрацию Байдена предложить сокращение выбросов на 50% в качестве национального обязательства к 2030 году, что фактически породило ожидания того, что каждая из них поддержит государственные и федеральные нормативные инициативы, требующие от них обеспечивают свою долю этого сокращения на 50%. Наиболее сильно пострадали от этого призыва 50% компаний Ford и General Motors. Оба автопроизводителя-гиганта хранят молчание, поскольку торговые ассоциации автомобильной промышленности, к которым они принадлежат, энергично лоббируют усилия федерального правительства и штата по принятию требований по сокращению выбросов, которые, несомненно, потребуются Соединенному Королевству.S. для достижения цели Байдена по сокращению 50%.

Если Путин был самым большим сюрпризом, то наиболее важный индивидуальный момент был предоставлен президентом United Mine Workers Сесилом Робертсом, который опубликовал новый план профсоюза «Сохранение угольной страны» на пресс-конференции вместе с сенатором от Западной Вирджинии Джо Манчином. План UMW впервые дает разрешение профсоюзу уделять большое внимание инвестициям в чистую энергию как приоритету для шахтеров и Западной Вирджинии. Манчин, которого многие считают ключом к шансам администрации Байдена принять американский план создания рабочих мест, поддержал Робертса, сказав: «Как председатель комитета Сената по энергетике и природным ресурсам, гарантируя, что все угольщики не останутся позади, пока Америка переходит к будущее чистой энергии — один из моих главных приоритетов.«

Отсутствие приемлемого для UMW перехода на низкоуглеродные технологии стало серьезным препятствием на пути к полной декарбонизации американского энергетического сектора. Стремление к 100% чистой электроэнергии лежит в основе обещания Байдена. Практически каждая модель, которая достигает климатической цели Парижа, предполагает 100% чистую энергию. Теперь, когда на стол вынесен широкий набор требований от наиболее пострадавшего сообщества рабочих — шахтеров и их сообществ, весьма вероятно, что долго кипящий разговор о «справедливом переходе» быстро перейдет в бурное кипение.

Я буду очень удивлен, если реакция президента на этот призыв к использованию экологически чистой энергии для угольной зоны не вызовет каких-либо интенсивных и потенциально изменяющих игру разговоров. Как указывает Пол Кругман , восстановить экономику Аппалачей будет непросто, несмотря ни на что. Но будет безнадежно, если мы продолжим откладывать серьезные усилия и серьезные обязательства. Действительно, Аппалачи станут решающим испытанием для нашей общей способности ускорить прогресс в области чистой энергетики за счет усиления экономических выгод для сообществ, зависящих от ископаемых и подверженных воздействию ископаемых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *