В России назвали самые популярные китайские кроссоверы 2020 года
В России по итогам января—апреля нынешнего года самым популярным китайским SUV стал Haval F7. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, за четыре месяца россияне приобрели 2690 таких автомобилей.
На российском рынке базовые версии Haval F7 предлагают с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 280 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и передним приводом. Также Haval F7 можно приобрести с 2,0-литровым наддувным агрегатом, выдающим 190 сил и 350 ньютон-метров.
На втором месте — кроссовер Geely Atlas. С начала года в России было реализовано 2026 таких машин, что на 9,4% больше, чем в прошлом году. Кроссовер Geely Atlas для российского рынка выпускают на предприятии «БелДжи» в Белоруссии. В линейку двигателей входят бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающие 139 и 149 л.
Первую тройку замыкает Chery Tiggo 3 с показателем 1899 проданных автомобилей (+439,5%). Эта модель для российского рынка оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 126 л. с. и 160 Н·м крутящего момента. Агрегат работает в паре с механической коробкой передач или с вариатором.
На четвертом и пятом местах Haval H6 и Changan CS35. За четыре месяца россияне купили 1381 (-2,3%) и 1056 (+540%) таких машин.
Всего с января по апрель в России было продано 11 369 новых китайских SUV. Эта цифра на 56,5% больше, чем год назад. Больше всего таких автомобилей продавалось в Москве. Так, жители столицы за четыре месяца купили 1251 такой автомобиль, что на 32,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (943 единицы).
Боттас — лучший по итогам первой тренировки в Эмилии-Романье, Мазепин — 18-й
Финн Вальттери Боттас, представляющий «Мерседес», показал лучшее время по итогам первой тренировки на Гран-при Эмилии-Романьи.
Второй результат показал его партнер по команде британец Льюис Хэмилтон, третьим стал голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булла».
🏁 TOP TEN: FP1 🏁
— Formula 1 (@F1) April 16, 2021
BOT 📸
HAM
VER
LEC
GAS
SAI
ALO
STR
LAT
RIC#ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/AAAD8wIHbR
Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин неудачно начал сессию, вылетев в гравий, но смог продолжить тренировку и показал итоговый 18-й результат.
Отметим, что сессия закончилась под красными флагами из-за аварии россиянина — после разворота гонщик врезался в ограждение.
Напомним, вторая тренировочная сессия состоится 16 апреля и начнется в 15:30 (мск). Прямую трансляцию вы сможете увидеть на тематическом канале «Матч! Арена», а также на сайтах sportbox.ru и matchtv.ru.
Свободная практика. Первая сессия
1. Вальттери Боттас (Финляндия, «Мерседес») — 1.16,564
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») — +0,041
3. Макс Ферстаппен (Нидерланды, «Ред Булл») — +0,058
4. Шарль Леклер (Монако, «Феррари») — +0,232
5. Пьер Гасли (Франция, «Альфа Таури») — +0,324
6. Карлос Сайнс (Испания, «Феррари») — +0,324
7. Фернандо Алонсо (Испания, «Альпин») — +0,893
8. Лэнс Стролл (Канада, «Астон Мартин») — +0,925
9. Николя Латифи (Канада, «Уильямс») — +1,175
10. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Макларен») — +1,205
11. Джордж Рассел (Великобритания, «Уильямс») — +1,302
12. Кими Райкконен (Финляндия, «Альфа Ромео») — +1,319
13. Ландо Норрис (Великобритания, «Макларен») — +1,371
14. Себастьян Феттель (Германия, «Астон Мартин) — +1,420
15. Антонио Джовинацци (Италия, «Альфа Ромео») — +1,494
16. Серхио Перес (Мексика, «Ред Булл») — +1,664
17. Эстебан Окон (Франция, «Альпин») — +1,796
18. Никита Мазепин (Россия, «Хаас») — +2,259
19. Мик Шумахер (Германия, «Хаас») — +2,916
20. Юки Цунода (Япония, «Альфа Таури») — +3,217
Группа НВРК – лидер вагоноремонтной отрасли России провел финал дивизионального конкурса профессионального мастерства
Цель конкурса — повышение качества ремонта грузовых вагонов для обеспечения безопасности движения на железной дороге, повышение уровня теоретических знаний и практических навыков работников. В финале конкурса участники успешно прошли теоретические и практические испытания, а победителей финала определило строгое, но справедливое жюри. Соревнования прошли по трем направлениям:1. Конкурс «Лучшее предприятие»
2. Конкурс «Лучший по профессии»
3. Конкурс «Лучшее рационализаторское предложение»
По итогам конкурса «Лучшее предприятие» победу одержало вагоноремонтное депо Волховстрой в Ленинградской области. Оно также стало лидером по объёму ремонта вагонов. Первое место в номинации «Самое динамично развивающееся предприятие» занял Орский вагоноремонтный завод в Оренбургской области.
Победителями общедивизионального конкурса «Лучший по профессии» стали представители дивизиона Юг. Ими стали: приемщик вагонов – Солохин А.А., дефектоскопист – Талько Н.Н., слесарь по ремонту подвижного состава, по специализации ремонт тележек – Яблочкин В.А., слесарь по ремонту подвижного состава, по специализации ремонт автосцепного устройства – Корзинов Е.И., слесарь по ремонту подвижного состава по специализации ремонт колесных пар – Донцов А.Ю.
По итогам специального конкурса «Лучшее рационализаторское решение», победу одержало вагоноремонтное депо Унеча (Брянская область). Команда предложила пневматический стенд по разборке/сборке подпружиненных центрирующих балочек. Устройство простое в изготовлении, но заметно облегчает труд слесарей. Новое решение будет внедрено во всех депо Группы НВРК и в первую очередь на тех предприятиях, где ремонтируются длиннобазные вагоны.
Группа НВРК, в которую входит 42 вагоноремонтных предприятия, расположенных на территории всей России, стремится к постоянному улучшению профессионального мастерства своих работников, повышению производительности труда, мотивации работников к творческому решению технических и технологических проблем, повышению эффективности и улучшению показателей деятельности, поэтому принято решение проводить данный конкурс на ежегодной основе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Lada Granta снова занимает первое место, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке, снизившись на -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях
Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд. Picture zr.ru
Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.
Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9,1% до 1,598,825 продаж, самого низкого годового показателя с 2017 года.Доморощенный лидер Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, самого высокого уровня с 2011 года (21,8%) после достижения рекордного минимума в 15,5% в 2014 году. Топ-5 брендов, не изменившихся по сравнению с 2019 годом, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) опережают рынок, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (-11,4%) не могут наверстать упущенное. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место, заняв 6-е и 10-е места соответственно.
Haval занимает 16-е место в России, что является самым высоким ежегодным рейтингом китайских автомобилестроительных компаний.
История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41,3% до 57,200 продаж и 3,6% доли против 2,3% год назад. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания. Haval (+ 41,5%) лидирует в рейтинге второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю ежегодному рейтингу китайского бренда в России, который также достиг Chery в 2007 году. Geely (+61.2%) показывает себя даже лучше, а также поднимается на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо входившим в ежегодную двадцатку лучших в России наряду с Chery, Haval и Lifan, занимая 19-е место в 2016 и 2017 годах и 20-е место в 2018 году. Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место и FAW (+ 77,2%) поднялся с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.
Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.
В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, что означает 5-ю годовую победу в общем зачете. Lada Vesta (-3,7%) увеличивается до 6,7%, но остается на 2-м месте, что означает, что она занимает первые 2 места у себя дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года. Kia Rio (-4,8%) также опережает. рынок занимает 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) на самом деле вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4 места.2% и одно место до №5 в общем зачете на 2020 год. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 позиций, заняв 8-е и 2-е места среди внедорожников. Skoda Rapid PA II, безусловно, самый популярный в 2020 году, занял 15-е место и достиг 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.
Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020 г .: Lada (+ 21,9%), китайцы (+68.1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает
Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta одержала первую победу с 2015 года на стабильном рынке (-2,3%)
Два года назад: Россия 2018: Lada максимум с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta
Полный год 2020 Лучшие 57 моделей всех брендов и 25 лучших моделей по сравнению с данными за полный 2019 год, приведенными ниже.
Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Китайская компания Brilliance Auto будет собирать автомобили в России
Федеральная резервная система сообщила 15 апреля, что промышленное производство в марте выросло на 1,4%, вернувшись к росту после того, как не по сезону бурный февраль снизил его на 2,6%. Отчет показывает, что общий объем промышленного производства вырос на 2,5% в годовом исчислении в течение первого квартала 2021 года, несмотря на убытки, понесенные в феврале производственными, горнодобывающими и коммунальными компаниями.
Индикатор промышленного производства включает производительность в трех секторах: обрабатывающем, горнодобывающем и коммунальном.Производство в обрабатывающей промышленности (без учета горнодобывающей промышленности и коммунальных услуг) выросло на 2,7% в марте после падения на 3,7% месяцем ранее. Производство горнодобывающей промышленности увеличилось на 2,7%, в то время как производство коммунальных услуг упало на 11,4% из-за не по сезону высоких температур в марте. Производство обрабатывающей промышленности выросло на 1,9% в годовом исчислении.
Загрузка производственных мощностей в обрабатывающей промышленности выросла на 1,9 пункта, также компенсируя февральские убытки.
Практически во всех рыночных группах в марте произошли улучшения, несмотря на сохраняющиеся проблемы. Индекс Федеральной резервной системы для других отраслей обрабатывающей промышленности, который включает публикации и лесозаготовки, остался прежним, но индексы товаров длительного пользования и товаров краткосрочного пользования выросли на 3.0% и 2,6% соответственно.
Производство автомобилей и запчастей, которое упало на 10% в феврале, выросло на 2,8% в марте, но оставалось подавленным из-за постоянной нехватки полупроводников. Индексы большинства товаров длительного пользования выросли на 2–3%.
В обрабатывающем производстве краткосрочного пользования индекс химической промышленности вырос на 4,1%, а нефтепродукты и угольные продукты выросли на 5,7%, хотя ни один сектор не полностью оправился от серьезного погодного ущерба — Федеральная резервная система отметила, что некоторые химические предприятия остаются в автономном режиме из-за нанесенного ущерба. от февральских зимних бурь.Индексы большинства товаров краткосрочного пользования выросли на 0,9–3,0%.
Если февраль отличался бурной погодой, то март отличался жарой. Не по сезону теплый месяц совпал с падением потребления потребительских энергоресурсов примерно на 10%, а падение использования коммунальных услуг на 11,4% было самым большим за всю 48-летнюю историю индекса.
Россия получила китайский автомобиль с техническими характеристиками, не уступающими лучшим современным автомобилям!
Китайские дилерские центры FAW в Москве объявили о начале продаж сложных автомобилей Bestune T77 на территории Российской Федерации.
Среди наиболее выдающихся характеристик этих транспортных средств — современные и отличительные технологии, полученные с помощью его спутника, поскольку он обеспечивает интерфейс вождения в нем с интеллектуальной помощью с технологией голограммы, с помощью которой можно управлять большинством характеристик транспортного средства с помощью голоса. Команды, и интерфейс также получил два 12,3-дюймовых экрана, один из которых работает посередине. Сенсорное управление позволяет управлять мультимедийными системами, кондиционированием воздуха и некоторыми другими функциями, и снова с водителя он работает как электронная приборная панель.
youtube
Bestune T77 поставляется с передними и задними дистанционными камерами и датчиками для безопасной парковки в ограниченном пространстве, а также датчиками света и дождя и электрическими системами для контроля положения сиденья и температуры.
Что касается конструкций, то они имели очень характерный дизайн, длиной 4 метра и 52 сантиметра, шириной 184 см, высотой 161 см и расстоянием между осями колеса равнялись 170 см.
подробнее
Эти автомобили также будут предлагаться в России с двумя передними и полноприводными системами, экономичными бензиновыми двигателями мощностью 143 и 169 лошадиных сил, а также 7-ступенчатой механической и автоматической коробками передач.
Источник: moto1
Follow RT onАнализ: Повышение перспектив китайских компаний на развивающемся автомобильном рынке России
Gasgoo.com (Шанхай) — Будучи шестой по величине экономикой мира, недавнее вступление России во Всемирную торговую организацию имеет большое значение.Готовясь к вступлению в ВТО, страна снизила средний таможенный налог с 11,7 процента до 7,8 процента. Россия также пообещала, что не будет безоговорочно взимать налоги с целью блокирования импорта из других стран-членов.
Однако, что касается автомобилей, страна еще не снизила налоги на импорт, и в настоящее время обсуждает, какие шаги следует предпринять для поощрения торговли при одновременной защите местных производителей. Согласно ранее заключенным соглашениям, Россия должна снизить импортные пошлины на новые седаны с 30 до 25 процентов.Этот уровень налога должен поддерживаться в течение трех лет, после чего он будет снижаться на 2,5 процента ежегодно до 2019 года, когда он должен составить 15 процентов.
Несмотря на относительную молодость китайской автомобильной промышленности на мировой арене, производители страны добились значительных успехов на развивающихся рынках, в том числе в России. Кроме того, некоторые китайские производители, такие как Great Wall и FAW Group, специально нацелены на экспорт в Россию.Чтобы лучше понять важность вступления России в ВТО как для автомобильного рынка Китая, так и для всего мира, Gasgoo.com (китайский) провел недельный опрос из трех вопросов по этой теме, в котором приняли участие 1201 отраслевой эксперт и аналитик.
В первом вопросе опроса участников спросили, считают ли они вступление России в ВТО выгодным для китайских производителей. Большинство респондентов, 58 процентов, согласились с утверждением, и только 15 процентов выступили против.24 процента остались нейтральными, заявив, что между разными китайскими производителями существует достаточно различий, поэтому невозможно сделать однозначное заявление для всей отрасли.
Статистические данные, собранные Ассоциацией европейского бизнеса, группой, продвигающей интересы европейских компаний в России, показывают, что продажи китайских автомобилей в России резко выросли с 2006 года. В 2007 году продажи китайских автомобилей в стране достигли максимального объема в 50 500 единиц. транспортных средств.Это число снизилось в течение следующих двух лет, прежде чем снова восстановиться в 2010 году. С тех пор продажи автомобилей в Китае росли: в общей сложности за первую половину этого года было продано 33 100 автомобилей. Общий объем продаж в этом году может значительно превысить показатель 2007 года, установив новый рекорд для китайских производителей.
Помимо последствий, вызванных глобальным банковским кризисом, политика, направленная на защиту отечественной автомобильной промышленности, упоминается как основная причина, по которой продажи китайских автомобилей в стране упали с 2008 по 2009 год.В конце 2007 года правительство России временно отказало китайским производителям в удовлетворении заявок на создание заводов по разборке в стране. Два года спустя правительство увеличило налоги на ввозимые автомобили. Также было принято законодательство, которое повысило минимальные стандарты для ввозимых транспортных средств. Поскольку китайские производители конкурируют на нижнем ценовом сегменте рынка, такая протекционистская политика конкретно препятствует их прогрессу в стране. Многие аналитики предсказывают, что вступление России в ВТО и последующее снижение импортных пошлин значительно улучшат продажи китайских производителей в стране.
Однако есть и те, которые предупреждают, что, помимо новых возможностей, Китай столкнется с новыми проблемами. На российский рынок приглядываются не только китайские производители. На иностранные бренды приходится около 40% автомобильного рынка России. Chevrolet в настоящее время является ведущим иностранным брендом в стране, за ним следуют Renault и Kia. Для сравнения, производитель автомобилей и мотоциклов Lifan, который в настоящее время является самым продаваемым китайским брендом в стране, не входит даже в 20 самых продаваемых иностранных брендов.По мере того, как Россия расширяет свою экономику, конкуренция в стране станет еще более жесткой, и это проблема, с которой китайские производители должны столкнуться. Важность локализации рынка станет еще более важной для потенциальных производителей, желающих добиться успеха в России, что особенно тяжело для относительно молодых и финансово бедных китайских компаний.
В настоящее время несколько китайских производителей экспортируют автомобили в Россию. Что касается легковых автомобилей, то в стране действуют Chery, Geely, Great Wall, BYD, BAIC, Lifan, Haima и Foton.Кроме того, несколько китайских производителей автобусов, включая Yutong, ZhongTong, King Long, Ankai и FAW, также экспортируют свои автомобили в страну. Ожидается, что снижение налогов на импортные автомобили в первую очередь коснется китайских производителей автобусов, которые могут воспользоваться заметным отсутствием отечественных производителей автобусов.
Однако китайским производителям легковых автомобилей может быть сложнее, поскольку предприятия из других стран расширяются в России. По мере того как автомобильная промышленность страны продолжает расширяться, потребности российских потребителей также продолжают расти, что затрудняет процветание китайских производителей, если они не будут также развиваться.
Во втором вопросе участников спросили о вызовах, которые вступление России в ВТО ставит перед китайскими производителями автомобилей. 53 процента респондентов опасаются, что их самой большой проблемой станет усиление конкуренции со стороны западных предприятий. 29 процентов заявили, что повышенное внимание к локализации станет самым большим препятствием для китайских производителей, а 17 процентов ответили, что наиболее серьезной проблемой является усиление поддержки отечественных компаний со стороны России.
В краткосрочной перспективе ожидается сокращение объемов производства отечественных автомобилей в России после открытия экономики страны для вступления в ВТО.Ожидается, что количество седанов отечественного производства в 2014 году будет на 58 процентов ниже, чем в 2010 году. Между тем, ожидается, что объем производства грузовых автомобилей в России будет на целых 98 процентов ниже.
Согласно последним статистическим данным, девять из десяти ведущих автомобильных брендов в июле были иностранными, при этом российская Lada была единственной отечественной маркой, попавшей в рейтинг. По прогнозам, доля рынка отечественных производителей в 2014 году упадет до 41 процента, а доля иностранных предприятий, как ожидается, превысит 50 процентов.Хотя это означает, что перед иностранными брендами откроется еще больше возможностей, ожидается, что западные, японские и корейские предприятия получат наибольшие выгоды. На пике своего развития китайские производители контролировали всего три процента российского рынка импортных автомобилей. Увеличение инвестиций со стороны западных и японских производителей затруднит конкуренцию финансово слабым китайским фирмам.
Кроме того, у китайских производителей отсутствует опыт локализации на зарубежных рынках.По мере того, как компании со всего мира увеличивают темпы своего развития в России, хорошая локализация, которая включает сотрудничество с местными поставщиками автозапчастей, обширные дилерские сети и сильные логистические возможности, станет еще более важной. Китайские производители, которые все еще полагаются на заводские фабрики для сборки своей продукции для продажи за границу, не имеют возможности и опыта, чтобы конкурировать с многонациональными предприятиями-ветеранами.
Политика правительства, направленная на защиту отечественных производителей, также вызывает озабоченность иностранных компаний.Согласно плану развития промышленности страны, к 2020 году ежегодное производство автомобилей в России достигнет четырех миллионов единиц. С этой целью правительство планирует инвестировать 169 миллиардов рублей в увеличение производства автомобилей. Нет никаких оснований полагать, что правительство перестанет защищать отечественных производителей после вступления страны в ВТО. Это может оказаться особенно неприятным для китайских производителей, которые в основном будут конкурировать с отечественными производителями за ту же долю рынка начального уровня.
Наконец, участников попросили проголосовать, какой китайский производитель, по их мнению, получит наибольшую выгоду от российского автомобильного рынка. Great Wall возглавила чарты с 31 процентом голосов. Далее следуют Geely, Chery, Lifan и BYD, набравшие 19 процентов, 17 процентов, 8 процентов и 7 процентов голосов участников соответственно.
Great Wall продала в России 7 044 автомобиля с января по июль. Эта цифра более чем вдвое превышает 3156, проданных производителем из Хэбэя в стране за первые семь месяцев 2011 года.Хотя показатели продаж Great Wall в России по-прежнему отстают от некоторых из ее конкурентов, стоит отметить, что ее линейки внедорожников и пикапов практически не имеют конкуренции на внутреннем рынке. В конечном итоге это может оказаться преимуществом для Great Wall. Для сравнения, Chery, Geely и Lifan в основном полагаются на продажи седанов в стране, что делает их легкой мишенью для отечественных производителей.
Помимо Great Wall, Chery, Lifan и BYD также увеличили продажи в России вдвое с 2011 по 2012 год.Благодаря своему опыту работы в стране, эти производители действительно обладают определенной степенью узнаваемости бренда среди российских потребителей. Однако китайские производители еще не объявили о каких-либо конкретных планах по строительству заводов по производству автомобилей в стране. По этому поводу представитель Lifan в России Сунь Цзеджун отметил, что китайские производители в первую очередь конкурируют с отечественными производителями на нижнем ценовом сегменте рынка. Таким образом, они очень осторожно подходят к идее дорогостоящих планов расширения.
В заключение, хотя российский рынок открывает для китайских производителей несколько новых возможностей, он также представляет собой немало проблем.
Китайский автопроизводитель Haval расширяется в страны СНГ, чтобы экспортировать внедорожники российского производства
Китайский производитель автомобилей Haval решил расширить территорию продаж автомобилей российского производства и теперь будет экспортировать свои автомобили в страны СНГ, такие как Азербайджан и Казахстан. Первоначально автопроизводитель начнет экспорт своих внедорожников, таких как Haval F7, Haval F7x и рамные внедорожники Haval H9.
Haval производит эти автомобили на своем заводе в Тульской области в России. Haval экспортирует свои автомобили в такие страны, как Беларусь, с 2020 года. Расширение экспорта в Азербайджан и Казахстан позволит реализовать цель автопроизводителя по глобализации.
По словам автопроизводителя, у него будет дилерская сеть, которая будет охватывать 15 городов в Казахстане, и ее расширение будет происходить в два этапа в 2021 году. Первая импортная модель из Азербайджана — Haval F7x, которая значительно обогатит местный продукт автопроизводителя. модельный ряд и позволить местным потребителям иметь больший выбор.В этом году Haval также планирует открыть новые представительства в Беларуси.
Джером Сайго, генеральный директор Haval Motor Russia, сказал: «Активное развитие Haval и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Наш технологический завод полного цикла на территории индустриального парка« Узловая »в Тульской области играет важную роль. играет важную роль в этом процессе. Наша миссия — предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему числу покупателей ».
Завод Haval в Тульской области России начал свою работу с июня 2019 года.Он расположен на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, а в будущем планируется увеличить до 150 000 единиц в год.
Этот завод Haval в России в настоящее время производит четыре модели, включая внедорожники F7 и F7x, внедорожники H5 и H9. В конце этого года автопроизводитель, скорее всего, выпустит новую модель небольшого внедорожника на своей новой платформе.
Haval также планирует разместить на этом заводе завод по производству двигателей, который, как ожидается, будет завершен к концу следующего года.Новый завод будет обеспечивать производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval, производимых в России.
Наши истории: Канатная дорога, соединяющая Россию и Китай
Впервые в истории два города будут соединены через национальные границы канатной дорогой.
Благовещенск в России и Хэйхэ в Китае с нетерпением ждут создания двухлинейной системы канатной дороги, пересекающей реку, которая сможет перевозить 60 пассажиров и их багаж в каждом вагоне.
Открытие новой канатной дороги запланировано на 2022 год. Время в пути между двумя странами составит всего семь с половиной минут.
Steel станет ключевой частью опыта, особенно для удовлетворения потребностей терминалов на обоих концах линии. Миллионы людей должны иметь возможность безопасно и своевременно проходить через каждый терминал с учетом проверок безопасности.
Голландское архитектурное бюро UNStudio, спроектировавшее российский терминал, утверждает, что его здание является выражением важной исторической связи между двумя городами.
С внешних террас открывается потрясающий вид на реку Амур, а платформы возвышаются над прибрежным ландшафтом — идеальное место, чтобы поприветствовать прибывших или помахать рукой на прощание.
«Разнообразные свойства стали были важным показателем в методологии строительства». — Бен ван Беркель, основатель UNStudio
Когда пассажиры перемещаются по зданию, они будут сталкиваться с захватывающими видами, которые были специально обрамлены дизайном терминала. Панели пола скручиваются, чтобы усилить эти визуальные связи, при этом возвышенные смотровые площадки консольно возвышаются над зелеными плато внизу.
Между тем жители Благовещенска получат доступ к ресторану наверху здания, а также конференц-центру и саду на крыше.
Работает на стали
Бен ван Беркель, основатель UNStudio, говорит, что сталь была очевидным выбором для консольных ступеней из-за ее непревзойденного соотношения прочности и веса.
«Команда согласилась с тем, что стальная конструкция была оптимальным способом добиться гибкости плавающих кромок, которые выступают наружу почти на 10 метров от основной конструкции», — говорит он.
«Альтернативные системы просто не могли достичь щедрых каскадных консолей. Чтобы подчеркнуть эффект «плавающих» краев, стальные балки профилированы, чтобы уменьшить их визуальный объем. Эти модули могут быть изготовлены в заводских условиях, чтобы ускорить установку на месте ».
Каждая канатная дорога сможет вместить 60 пассажиров и их багаж
Естественная циркуляция
Поскольку пассажиры будут пересекать границу, терминал канатной дороги будет иметь строгие требования безопасности, аналогичные аэропорту.Он будет разделен на зоны высокого и низкого риска, включая контрольно-пропускные пункты и зоны, где пассажиры и персонал имеют разные уровни доступа.
Здание должно учитывать все это и, в то же время, обеспечивать единый соединенный путь циркуляции, обеспечивая непрерывный и плавный поток пассажиров к платформам отправления.
Тонкие стальные колонны стали ключевой частью решения, позволив проектировщикам оптимизировать площадь пола и создать больше открытых пространств.
«Универсальные свойства стали были важным показателем в методологии строительства», — говорит ван Беркель.
Это может стать началом новой яркой эры общественного транспорта, работающего на стали. UNStudio уже работает над новыми системами канатных дорог в Гётеборге и Амстердаме, которые не только экологичны, но также эффективны и безопасны.
Ван Беркель добавляет: «Канатные дороги — очень удобный способ путешествовать, поскольку они позволяют нам увидеть и испытать наши города совершенно по-новому.”
Изображения: UNStudio
Видео: News Direct
для того, чтобы уравновесить глобальное давление со стороны России и Китая Запад должен помочь Узбекистану
Центральная Азия выставлена на всеобщее обозрение впервые почти за 200 лет, и Узбекистан является центром региона. Иными словами, у стран Шелкового пути, также известных как «Станы», существует реальный шанс исполнить свою судьбу, не отвлекаясь от внешних сил. Но этот шанс может быть не очень велик, он действительно может упасть, если все региональные и глобальные силы не объединятся.
Почему нам на Западе должно быть до этого дело? Прежде всего, Узбекистан может иметь и имеет огромное влияние на соседний Афганистан. Как мы убедились, нестабильность в Афганистане может быстро стать угрозой нашему собственному будущему. Последние два десятилетия, проведенные в сдерживании исламистского пугала, мы можем считать практически потерянными десятилетиями, когда глобальные соперники расширились и стали представлять серьезную опасность — Россия в Европе и Китай в Тихом океане. Афганистан можно снова вооружить в любой момент.Кроме того, любая держава, доминирующая в Центральной Азии, имеет доступ, даже эксклюзивный, к дешевому сырью от нефти и газа до золота и урана. Регион может быть заблокирован на обоих концах между Ираном и Пакистаном, как это фактически было в постсоветскую эпоху.
Прямо сейчас Китай готов стать доминирующим торговым партнером для обеих стран-производителей книг. Недавняя крупная сделка Китая с Ираном на 400 миллиардов долларов вызвала множество заголовков, дав Пекину доступ к стабильной дешевой нефти, а Ирану — второстепенному выходу из западных санкций.Вот одна такая статья в Forbes под названием «Соглашение между Китаем и Ираном на 400 миллиардов долларов: смена власти угрожает западной энергии», в которой приводятся все соответствующие аргументы.
Последовавшая корректировка глобального баланса сил позволит Ирану придерживаться своей наступательной позиции по соседству, включая ядерное оружие, в то время как китайская валюта будет постепенно заменять доллар во всем регионе. Здесь также есть статья, в которой кратко говорится о том, как Пекин считает эту зону критически важной для своего выживания и глобальной стратегии.«Это изнанка Китая», — говорится в нем и цитируется высокопоставленное китайское должностное лицо, утверждающее, что «любое западное давление здесь« оказывает на нас более далеко идущее влияние », чем американское присутствие в Тихом океане».
Что касается России, то ее присутствие настолько широко, что почти не нуждается в подробностях, но самая краткая более глубокая история объяснит постоянную тень Москвы над регионом. С начала 1800-х годов он был господствующим гегемоном. На протяжении 19 -х годов века цари вели долгую кампанию на истощение Британской империи в Центральной Азии, известную как Большая игра.Британцы были напуганы замыслами царя относительно их правления в Индии. Афганистан выступал в роли буфера, в то время как Россия догнала все до этой разделительной линии под рубрикой «Русский Туркестан». Национальное государство Станов в том виде, в каком мы их знаем сейчас, не существовало. Советская система создала их, но цари уже доминировали на территории. В течение короткого промежутка времени, начиная с революции в России и до 1923 года, этот регион восстал и почувствовал вкус независимости, как и многие другие страны до того, как пали от кровавого наступления Красной армии.Почти 70 лет спустя, в 1991 году, республики Шелкового пути действительно сбросили иго Москвы.
Но только по моде. Подлинная независимость означает полный контроль над своей национальной судьбой, и страны, входящие в состав региона, еще не нашли своего надлежащего направления. Какое-то время Казахстан выглядел хорошо, но, похоже, придерживался династической модели со всеми вытекающими отсюда проблемами. Кыргызстан спотыкается от одного кризиса к другому. Таджикистан, самая маленькая из республик по размеру и населению, вероятно, больше всего зависит от своей шаткой стабильности от покровительства России и Китая.О Туркменистане… чем меньше сказано, тем лучше. Российские войска до сих пор остаются в большинстве «станов» либо на базах, либо вдоль границ. Что касается Китая, то вот полезная статья авторитетной организации (Общество Оксуса по делам Центральной Азии), посвященная региону, под названием «Китайский бизнес в Центральной Азии: как клановый капитализм разрушает справедливость».
Центральный аргумент эссе состоит в том, что известная Пекинская инициатива «Один пояс, один путь» через Центральную Азию угрожает увековечить коррумпированные элиты, обогащая их в обмен на национальное достояние:
Китайские компании в настоящее время владеют четвертью добычи нефти в Казахстане и составляют более половины экспорта газа Туркменистана.Эти интересы выходят далеко за пределы зоны оптовой торговли нефтью и газом, использования сельскохозяйственных земель и перемещения старых заводов из Китая в регион. Государственный Эксимбанк Китая является крупнейшим кредитором Таджикистана и Кыргызстана, на долю которого приходится соответственно 49 и 36 процентов их государственного долга.
В этом мрачном ландшафте единственный луч надежды на будущее исходит из Узбекистана. После 25 лет железного постсоветского правления бывшего лидера Ислама Каримова страна открылась и расцвела с поразительной скоростью.Изменения, произошедшие за последние четыре года после прихода к власти нового президента Шавката Мирзиёева, просто потрясают. Я написал две колонки о контрасте между бывшим режимом в северокорейском стиле и новым, но во время моего последнего визита в Узбекистан в марте вещественные доказательства этого были заметны повсюду. Можно понять, что это в значительной степени азиатская страна, явно преследующая экономически успешные модели континента, такие как Сингапур, Малайзия или Индия, но с добавлением строгих экологических и исторических критериев.Все проспекты в крупных узбекских городах и прилегающие к ним здания устрашающе чисты и отремонтированы. Исторические места тоже — страна пышно усеяна ими, как в Венеции. Легендарные городские центры, такие как Самарканд и Бухара, начали масштабную современную застройку в пригородах, тщательно спланированных так, чтобы не нанести вред историческим центрам или окружающей среде. (В отличие, скажем, от Турции, где новые глянцевые здания вырастают за счет лесов, береговых линий и древних пространств.)
Примечательно, что для страны в регионе или в любом регионе люди кажутся особенно оптимистичными в отношении своего состояния. Начиная от Турции через Иран и вплоть до Пакистана и далее, если вы дадите им шанс, местные жители будут много и много говорить на правительство. Напротив, все опрошенные мною узбеки (дома и за рубежом) казались необычно свободными от ненависти к своей стране. Отчасти это может быть связано с историческим моментом: окончанием режима долгой осады и всем, чего стоит ожидать.Несомненно, первые десять лет правления Назарбаева в Казахстане ощущались так же. Но, несомненно, оптимизм Узбекистана вполне обоснован и основан на конкретных мерах, принимаемых правительством. Например, очень помогает то, что граждане постоянно чувствуют себя вовлеченными в формирование и направление государства, поскольку оно тает к своей собственной органической версии демократии. Уникальным является то, что Узбекистан создал новую форму интерактивной бюрократии, создав сеть «консультационных центров» как в городских, так и в сельских районах, где общественность может приходить и жаловаться на несправедливость или посещать собрания, напоминающие комитеты по планированию районов на западе.Там, где нарушения остаются неисправленными, население распространяет информацию через социальные сети — форма, не вызывающая недоумения у государства (в отличие от России или Китая).
Чрезвычайно важно, чтобы узбекские государственные институты разрешали и впитывали свободы очень осознанно и, конечно, не опережая консервативные части общественного мнения. Слишком быстрое ведение вестернизации может вызвать гнев и у могущественных соседей, будь то Россия, Китай, Иран или Талибан. Трагический пример Тбилиси времен Саакашвили вырисовывается в любом подобном национальном расцвете.Все правильные поступки в области прав человека, свободы слова и экономики мало что значат в конце концов, если вы настолько оскорбляете соседние державы, что они вмешиваются и разжигают сепаратизм или недовольство, как это произошло в Грузии. Президент Узбекистана Мирзиёев очень мудро потратил свои первые год или два, посещая и ремонтируя заборы с соседними странами. Он намеревался сплотить страны Шелкового пути, чтобы создать своего рода торговый блок. Он наверняка считает, что дестабилизировать весь блок труднее, чем одну страну.Между тем, он поощрял инвестиции в Узбекистан отовсюду, включая Европу и США, так что глобальные фонды заинтересованы в прочном фундаменте страны и помогут сохранить ее в безопасности. Таким образом, путь в мир пролегает не только через Москву, Пекин или любую другую державу, которая может использовать группу олигархов, династов или имамов над населением.
То, что мы наблюдаем в Узбекистане, — это еще один пример страны, пытающейся нарушить правило, согласно которому география — это судьба, при этом стремясь к свободе и независимости в тени гигантских гегемонистских сил.Запад обязан обеспечить успех, не в последнюю очередь потому, что со времен холодной войны нам постоянно не удавалось поддержать таких союзников. И каждая неудача неизбежно ведет к еще большему запугиванию, поскольку Россия, запугивая Грузию, неизбежно приводит к запугиванию Россией Украины. И наоборот, когда крупные державы оглядываются через плечо, они не решаются вмешиваться в то, что перед ними. Если мы ищем легкое решение проблем, связанных с Украиной или Тайванем, мы не можем позволить себе пренебрегать Узбекистаном.
Общество Оксус по делам Центральной Азии Китайский бизнес в Центральной Азии: как клановый капитализм подрывает справедливость EurasianetPerspectives | Стратегия Китая в Центральной Азии в эпоху «крайней конкуренции» БОЛЬШЕ ОТ FORBES Соглашение между Китаем и Ираном на 400 миллиардов долларов: смена власти угрожает западной энергии Ариэль Коэн .