Лучший легковой автомобиль 2016 года в россии: Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Toyota — бренд номер один в России по лояльности клиентов — Новости — О компании

► Toyota признана брендом номер один по лояльности клиентов в России по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» в 2015 году.

В опросе приняли участие 10 000 владельцев автомобилей различных марок премиального и массового сегментов 2010 — 2015 годов выпуска.

68% владельцев автомобилей Toyota подтвердили желание приобрести повторно новый автомобиль бренда.

Признанные во всем мире качество, надежность и долговечность автомобилей Toyota в сочетании с постоянным стремлением создавать лучший продукт и обеспечивать клиентам наивысшее качество услуг позволили бренду стать лидером по лояльности среди всех автопроизводителей массового и премиального сегментов на российском рынке.

ООО «Тойота Мотор», 9 марта 2016 года — Бренд Toyota признан лидером по лояльности клиентов в России в 2015 году по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» в партнерстве с крупнейшими автомобильными площадками Рунета.

В опросе приняли участие более 10 000 владельцев легковых автомобилей 2010 — 2015 годов выпуска как массового, так и премиального сегментов. Респонденты отвечали на вопрос: «Готовы ли вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?» Результаты опроса выявили абсолютное лидерство Toyota по лояльности клиентов на российском рынке. Автомобили Toyota собрали 68% утвердительных голосов своих владельцев. Для повышения точности результатов по каждому бренду было опрошено не менее 200 клиентов. Основываясь на данных исследования, аналитики независимого агентства рассчитали индекс повторной покупки, который демонстрирует долю автовладельцев, положительно ответивших на поставленный вопрос.

Традиционно высокое качество, надежность и долговечность автомобилей Toyota в сочетании с постоянным стремлением создавать лучший продукт и обеспечивать клиентам наивысшее качество услуг позволили бренду занять лидирующую позицию среди всех автопроизводителей массового и премиального сегментов.

Один из основных принципов компании Toyota заключается в эффективной коммуникации с потребителями, которая позволяет выявлять пожелания клиентов и учитывать их при выводе на рынок новых и обновленных моделей. Все автомобили Toyota прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации, благодаря чему лидируют одновременно в нескольких сегментах российского автомобильного рынка и сохраняют высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

В стремлении расширить спектр услуг и поддержать российских клиентов в период экономической нестабильности Toyota непрерывно разрабатывает и внедряет специальные выгодные условия на приобретение автомобилей, конкурентоспособные программы кредитования и страхования, а также развивает продажи по программам trade-in.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «Лидерство в рейтинге лояльности стало еще одним подтверждением того, что автомобили Toyota идеальным образом соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов на российском автомобильном рынке. Уникальность Toyota в России заключается в сочетании традиционно высоких потребительских качеств автомобилей, в том числе высокой остаточной стоимости на вторичном рынке, с премиальным и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Именно эти критерии в настоящий момент играют решающую роль при выборе нового автомобиля».

147 автомобильная база МО РФ : Министерство обороны Российской Федерации

В грозные годы Великой Отечественной войны назрела необходимость в более оперативном обслуживании Генерального штаба автомобильной техникой. К этому времени выпуск автомобилей был поставлен на максимально возможную производительность. Исходя из этих возможностей, согласно приказу дважды Героя Советского Союза, начальника Генерального штаба, заместителя наркома обороны СССР, члена ставки Верховного Главнокомандования Маршала Советского Союза Александра Василевского 12 июля 1944 года издаётся директива о формировании автомобильной базы для обслуживания Генерального штаба.

Формирование автомобильной базы было поручено офицеру Генерального штаба полковнику Борису Делорану Де Буске в расположении военного городка, находящегося в Чернышевских казармах. 10 августа 1944 года автобаза легковых машин передислоцируется на территорию военного городка Народного комиссариата обороны на Крымской площади (бывшие Провиантские склады), а грузовой автотранспорт переводится в расположение Пролетарских казарм.

В период Великой Отечественной войны автобаза выполняла специальные задания командования, осуществляя связь с воюющими армиями по координации военных действий, была задействована в обеспечении боевых операций. На Западный фронт была отправлена колонна автомобилей ЗИС-5 (95 единиц), М-1 (5 машин), санитарных ГАЗ-55 (4 единицы) и 5 машин с ремонтным оборудованием.

Для Восточного фронта было сформировано две колонны «Студебекеров» (90 единиц в колонне). По решению командующего Забайкальским фронтом генералом армии Родиона Маликовского сформированные колонны обслуживали 6-ю гвардейскую танковую армию. Действиями воинов-автомобилистов руководили офицеры Л.Т. Жаданов и Н.Р. Задорожный.

После окончания Великой Отечественной войны автомобильная база обеспечивала автоперевозки для Генерального штаба. Начиная с 1959 года автобаза задействована в подготовке и проведении военных парадов на Красной площади, в крупных армейских учениях, обеспечении автотранспортом офицерских сборов, съездов КПСС, выборах в верховные и местные советы депутатов трудящихся и иностранных военных делегаций.

12 мая 1999 года автомобильную базу Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации объединяют с 147-й автомобильной базой грузовых и специальных автомобилей.

В 2004 году 147-ю автобазу Генерального штаба ВС РФ переименовывают в 147-ю автомобильную базу Министерства обороны Российской Федерации.

Автомобильной базой в разное время командовали полковники Б.Н. Делоран-де-Буске, А.И. Беликов, А.И. Мальцев, М.Т. Журавлёв, А.А. Чурсин, В.

Н. Морозов, Н.П. Рассказов, А.А. Марченко, В.Е. Попов, А.М. Грабко, генерал- майор В.Ф. Кашковский. С апреля 2014 года автобазой командует полковник А.С. Алешин.

Основными знаковыми событиями последних трех лет для автомобильной базы стали участие в обеспечении проведения военного парада на Красной площади, соревнований по танковому биатлону, учения «Восток-2014», открытого первенства Вооруженных Сил по военному автомобильному ориентированию на приз Министра обороны Российской Федерации (команда заняла второе место), участие служащего базы — мастера спорта международного класса по автокроссу, многократного чемпиона ВС РФ старшего прапорщика запаса П.В. Дрофичева (в 2014 году занял первое место в чемпионате России по кроссу в классе Т1-2500). 28 июля 2014 года базе вручено Боевое знамя нового образца.

Вокально-инструментальный ансамбль «Русь» 147-й автомобильной базы Минобороны России принял участие во Всероссийском фестивале-конкурсе «Катюша», заняв первые места в номинациях «лучший вокально-инструментальный ансамбль» и «лучшее исполнение военно-патриотической песни».

В 2015 году автобаза была задействована в транспортном обеспечении военного парада в Москве, Международного военно-технического форума «Армия России». Команда автобазы заняла первое место в соревнованиях «Мастера автобронетанковой техники» в рамках Армейских международных игр.

По итогам 2015 года автомобильная база заняла первое место в конкурсе «За безопасность дорожного движения».

Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны Российской Федерации генерал-лейтенант Александр Шевченко высоко оценил слаженную работу всего коллектива базы и при подведении итогов года среди частей непосредственного подчинения ГАБТУ МО РФ наградил вымпелом за достигнутые успехи.

В 2016 году команда базы приняла активное участие в Армейских международных играх. Инструктор по вождению роты учебных машин старший прапорщик В.Г. Кущев в составе сборной России занял первое место, а также завоевал «золото» и в номинации «лучший водитель грузового автомобиля», за что решением заместителя Министра обороны РФ генералом армии Дмитрием Булгаковым был награжден автомобилем Лада Калина.

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 апреля 2016 года № 190 «О проведении Всеармейского совещания по улучшению материально-технического обеспечения войск (сил) и Всеармейского смотра-конкурса на лучшее войсковое хозяйство» ФКУ «Войсковая часть 83466» в период с апреля по сентябрь 2016 года приняло активное участие в конкурсе.

Военнослужащие и гражданский персонал в период подготовки и проведении конкурса показали максимальную сплоченность коллектива, профессионализм, высокие морально-деловые качества, проявили усердие и старание мобилизовав свои знания и навыки. Результатом слаженной работы коллектива учреждения стала высокая оценка командования Западного военного округа, среди частей которого воинская часть заняла почетное первое место и вышла в финал среди пяти других воинских частей Вооруженных Сил РФ.

20 сентября 2016 года члены оценочной комиссии посетили воинскую часть и дали высокую оценку деятельности всего коллектива.

12 июля 2019 года автомобильной базе исполнилось 75 лет со дня образования, заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Витальевич Булгаков личному составу автобазы вручил Вымпел Министра обороны Российской Федерации «ЗА МУЖЕСТВО, ВОИНСКУЮ ДОБЛЕСТЬ И  ВЫСОКУЮ БОЕВУЮ ВЫУЧКУ».

Гран-при «За рулём» 2016: новый Volvo XC90 завоёвывает титул лучшего премиального кроссовера

ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЁМ» 2016: НОВЫЙ VOLVO XC90 ЗАВОЕВЫВАЕТ ТИТУЛ ЛУЧШЕГО ПРЕМИАЛЬНОГО КРОССОВЕРА

 

17 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей одной из самых престижных автомобильных премий России – Гран-при «За рулём». Внедорожник Volvo XC90 был признан лучшим в категории «Премиальные кроссоверы». В голосовании  приняли участие более 20 тысяч читателей журнала и сайта «За рулём».

 

Volvo XC90 одержал победу в классе «Премиальные кроссоверы», где его конкурентами были Audi Q7, BMW X6, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLE Coupe. Всего в рамках старейшей национальной автопремии России, история которой насчитывает более 20 лет, на этот раз были вручены награды в 10 различных классах. За победу и получение «Золотых пегасов» в общей сложности боролись 49 новейших моделей. В конкурсе принимали участие автомобили, вышедшие на российский рынок в период с октября 2014 года по декабрь 2015 года. Номинанты в каждом классе оценивались по трём основным критериям: техника (весь спектр инженерных особенностей автомобиля), дизайн и практичность; голоса читателей, отданные по каждому из критериев, суммировались, и таким образом определялся победитель.

 

«Мы благодарны читателям «За рулём» за высокую оценку нового ХС90. С обновления этой легендарной модели началась новая эра в истории Volvo Cars. И это только начало, ведь в ближайшие четыре года мы полностью обновим модельный ряд автомобилей Volvo, и все эти модели будут не менее роскошными, высокотехнологичными и красивыми, чем новый ХС90», — отметил на церемонии награждения президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

 

Ранее в текущем году Volvo XC90 второго поколения получил такие престижные мировые награды как «Североамериканский внедорожник года» (в рамках премии  North American Car & Truck/Utility of the Year Awards), «Внедорожник года» в Великобритании (в ходе церемонии UK Car of the Year Awards 2016), «Лучший в классе: Большой внедорожник» (Euro NCAP), «Лучшее из нового – самый безопасный автомобиль на дороге» от авторитетного американского журнала Popular Science и другие. Полный список наград Volvo XC90.

 

Новый Volvo XC90 – первая модель шведского бренда, в основу которого легла новейшая Архитектура масштабируемой платформы (SPA). Кроме того, внедорожник стал первым автомобилем с обновленным логотипом компании – «знаком металла» и превосходным дизайнерским решением – Т-образными дневными ходовыми огнями, которые в Volvo называют «Молотом Тора». Новый дизайн экстерьера делает автомобиль не только легко узнаваемым на дороге, но и выгодно отличающимся от прочих участников движения.

 

Новый XC90 – обладатель самого роскошного интерьера, когда-либо созданного в Volvo. Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную архитектуру салона.

 

Поставки нового XC90 в Россию начались в мае 2015 года. В течение 2015 года российским клиентам Volvo были переданы 1970 новых внедорожников XC90. В настоящее время клиентам доступны 5- и 7-местные версии XC90 с дизельными двигателями D4 (190 л. с.) и D5 (225 л. с.), а также с бензиновыми двигателями T5 (249 л. с.) и Т6 (320 л. с.). Также с ноября 2015 года стартовали продажи самой динамичной версии XC90 R-Design, обладающей особой внешностью и спортивным настроем.

 

—-

О Volvo Car Russia

 

Volvo Car Russia  часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars).  Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

Ключевые слова:

Технологии, События/Мероприятия, Награды, Дизайн, XC90, 2016

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Продажи

автомобилей в России восстановились в марте после останова в феврале

Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в марте вырос на 1,8% в годовом исчислении до 0,16 млн автомобилей после того, как в феврале продажи впервые за два года остановились, говорится в пресс-релизе Ассоциации европейских стран. Бизнесы (AEB).

Продажи восстановились после тревожного сокращения на 3,6 процента в годовом исчислении в феврале, что усилило опасения, что медленное восстановление на автомобильном рынке может привести к нехватке бензина из-за застойного роста реальных доходов и вернуть воспоминания об автомобилях. падение рынка в 2015-2016 гг.

«Небольшой плюс в мартовских продажах, последовавший за таким же небольшим минусом в феврале, говорит о том, что рынок все еще ищет твердое направление в этом году», — прокомментировал глава AEB Йорг Шрайбер.

После почти пяти лет сокращения продажи новых автомобилей в 2018 году росли второй год подряд. В 2017 году рынок новых автомобилей вырос на 12 процентов, а в 2018 году — на 13 процентов до 1,8 миллиона автомобилей.

Ранее прогнозировалось, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году вырастут в 3 раза.По данным AEB, на 6 процентов до 1,87 миллиона единиц.

Совокупный объем продаж в первом квартале почти на уровне предыдущего года, достигнутый благодаря гораздо большим усилиям участников рынка, поскольку потребительский спрос все еще отстает от динамики, которую мы наблюдали год назад, пишет AEB. Еще одним фактором, который помог рынку в марте, были государственные субсидии на более дешевые автомобили.

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ тем временем оставался устойчивым и продолжал опережать рынок, увеличившись на 10 процентов в годовом исчислении в марте и на 4 процента до нуля.082 миллиона единиц в первом квартале.

Однако Ford Sollers, совместное предприятие автомобильной компании Ford и сборщика автомобилей Sollers, объявило, что прекратит производство автомобилей марки Ford в России и сократит штат сотрудников, сообщила компания 27 марта. Ford также заявил, что прекратит производство. импортирует свои автомобили в Россию, не объясняя мотивов отказа.

Эта статья впервые появилась в номере bne IntelliNews .

Спрос на легковые автомобили в ЕС растет 13.7% г / г в ноябре — ACEA

Продажи легковых автомобилей в России продемонстрировали самый большой спад по сравнению с относительно высокой базой, а также из-за продолжающихся сложных макроэкономических условий.

IHS Автомобильная перспектива

  • Значение: На российском рынке легковых автомобилей в ноябре было зафиксировано наихудшее падение ежемесячных продаж за год, поскольку рынок рухнул на 43% г / г до 131 572 единиц, согласно последним данным. данные, опубликованные АЕБ.
  • Последствия: Чрезвычайно низкие показатели были вызваны рядом факторов, не в последнюю очередь из-за чрезвычайно сложных макроэкономических условий, в которых сейчас находится Россия. Тем не менее, с ноября прошлого года также был сравнительно высокий базовый уровень, поскольку многие покупатели пытались противостоять падению рубля, вкладывая свои деньги в автомобили, в то время как схема утилизации также оказала положительное влияние.
  • Прогноз: По прогнозам IHS Automotive на весь год, 34.Продажи упали на 8% г / г до 1,63 миллиона единиц, а в 2016 году продажи снова упали до 1,60 миллиона единиц.

Российский рынок легковых автомобилей пережил худший месячный спад за год, который наступил после года последовательного ускоренного падения продаж в результате коллапса российской экономики в результате слабого рубля и санкций со стороны ЕС и США и падение цен на нефть и газ. Продажи в ноябре упали на 42,7% в годовом исчислении (г / г) до 131 572 единиц, что привело к дальнейшему снижению темпов продаж с начала года (с начала года) на 34.5% г / г до 1 454 253 шт. Комментируя сложную ситуацию, глава комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер сказал: «Год назад рубль резко падал, и клиенты штурмовали автосалоны дилеров, чтобы потратить свои деньги, прежде чем цены на автомобили сравняются с реальностью нового обменного курса. Ничего из этого не произошло в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение показателей рынка в годовом исчислении. Год еще не закончился, однако ожидания относительно декабря довольно скромны, особенно по сравнению с рекордными продажами, достигнутыми в прошлом году. год на пике кратковременного бума продаж.»

10 ведущих российских брендов легковых автомобилей по продажам

С точки зрения продаж по брендам, лидер российского рынка АвтоВАЗ смог уверенно опередить рынок, чему частично способствовал запуск своей новой линейки Vesta- возглавляя флагман в течение месяца. Тем не менее, это не было особенно устойчивыми показателями, учитывая, что Vesta добавила 1748 единиц продаж к общему объему продаж Lada за ноябрь с начала года. Бренд показал снижение на 29% г / г в ноябре до 21 580 единиц. , что почти полностью соответствовало тенденции продаж компании за предыдущие 10 месяцев года, при этом продажи упали на 30% до 245 634 единиц за это время, что незначительно превышает общую рыночную тенденцию. Второе и третье места на рынке традиционно заняли марки Hyundai и Kia. Hyundai занял второе место по объему продаж в течение месяца и в значительной степени превзошел рынок, зафиксировав падение продаж всего на 7% в ноябре до 15 101 единицы. Этому способствовали очень высокие показатели Hyundai Solaris, который снова стал самым продаваемым автомобилем в России в ноябре и который вырос более чем на 1000 единиц до 11 462 единиц, поскольку он продолжал получать выгоду от различных пакетов стимулирования российского правительства, таких как утилизация и субсидирование. автокредиты.Это привело к снижению продаж Hyundai с начала года на 10% до 148 631 единицы. Kia занимала третье место по объему продаж бренда в ноябре, хотя его показатели были нигде не такими сильными, как у его конкурента Hyundai: продажи упали на 32% г / г в течение месяца до 14 125 единиц. Это в значительной степени было вызвано ускоренным спадом продаж бестселлера бренда Rio, который упал на 31,2% до 8 253 единиц. С начала года продажи Kia упали на 16% г / г до 175 491 единицы. Renault и Toyota, занимающие четвертое и пятое места соответственно, продемонстрировали резко ускоренное снижение в течение месяца: продажи упали на 46% и 53% соответственно.

Перспективы и последствия

На российском рынке легковых автомобилей в ноябре наблюдался самый низкий спад, когда продажи достигли самого большого месячного спада за год, когда высокие двузначные спады стали нормой. Было несколько факторов, которые создали нечто вроде идеального шторма с точки зрения спада на 42,7% г / г. Как мы уже видели, 12 месяцев назад был некоторый ажиотаж, особенно среди более обеспеченных россиян. конвертировать свои наличные деньги в физические активы после некоторого ускорения темпов падения курса рубля.Это совпало с запуском второго раунда утилизации автомобилей в сентябре, чтобы поднять продажи до относительно высокого уровня в ноябре 2014 года. Был один яркий момент для массового российского рынка легковых автомобилей в виде запуска новой Lada Vesta. . Новая модель заменит Priora и установит новые стандарты для бренда Lada с точки зрения дизайна и качества. Однако в то же время Lada и Renault-Nissan будут проклинать свою удачу с точки зрения запуска автомобиля в столь слабую рыночную среду.Что касается более широких перспектив российской экономики, то она продолжает сокращаться на фоне относительно низких цен на нефть, высоких процентных ставок, сильной инфляции потребительских цен, снижения деловой активности и фактической изоляции от внешнего финансирования на западных рынках капитала из-за финансовых санкций. По оценкам, спад ВВП на 3,7% г / г за первые три квартала 2015 года показывает, что сокращение ускорилось. Более того, цены на энергоносители возобновили снижение в третьем квартале 2015 года и, как ожидается, в ближайшей или среднесрочной перспективе останутся значительно ниже предыдущих пиковых уровней, в то время как физический объем экспорта энергоносителей в лучшем случае будет стагнировать с учетом сокращения инвестиций в него. сектор из-за падения цен на энергоносители.Инвестиции пострадали, и отток капитала ускорился из-за введения экономических санкций после аннексии Крыма Россией, а поддержка Россией сепаратистских боевиков на востоке Украины только ухудшила деловой и инвестиционный климат. По оценкам, чистый отток капитала в 2014 году составил 153,0 млрд долларов США по сравнению с 61,6 млрд долларов США в 2013 году и продолжился в первые три квартала 2015 года на уровне 45 млрд долларов США. Министерство экономики прогнозирует отток капитала в 2015 году на уровне 87 миллиардов долларов США.В настоящее время наш ВВП сократится на 4,0% в 2015 году и снизится еще на 0,8% в 2016 году. В 2017 году ожидается умеренное восстановление с ростом на 1,2%. Эта макроэкономическая картина, очевидно, оказывает глубокое влияние на рынок легковых автомобилей: в 2015 году IHS прогнозирует, что в течение всего года IHS Automotive прогнозирует падение продаж на 34,8% г / г до 1,63 млн единиц, а в 2016 году продажи снова упадут до 1,60. миллионов единиц.

Об этой статье
Вышеупомянутая статья взята из журнала IHS Automotive Same-Day Analysis, посвященного автомобильным новостям, событиям и тенденциям, и является продуктом World Markets Automotive Service.Дополнительные компоненты этой службы включают сведения о конкурентах и ​​стране. Получите бесплатную пробную версию.

Легковых автомобилей, 2005-2021 гг. Данные

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) 3 157,9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Остаток текущего счета (млн долл. США) 3700.0 Март 2021 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2021
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) 1.5 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) 3,885.6 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 1.0 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) -1,973.6 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 0,2 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 675.260 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) 2 648 860 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Внешний долг (млн долл. США) 459 306.0 Март 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2000 — март 2021
Внешний долг:% ВВП (%) 31,5 2020 г. ежегодно 1993 — 2020 гг.
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 62 189. 0 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2001 — декабрь 2020
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 4.2 2020 г. ежегодно 2001-2020 гг.
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) 42.379 2026 г. ежегодно 1992 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) 504 533 200 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2013 — декабрь 2020
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн долл. США) 261.490 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Официальные резервные активы (млн долл. США) 15 384 980 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: BoP: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) 1003.680 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Импорт (млн долл. США) 16 668 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Вторичный доход (млн долл. США) -1 047.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Банк платежей: Текущий счет: sa: Первичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 11 417 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход (млн долл. США) -11 365.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Кредиторская задолженность (млн долл. США) 22 782 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Банк платежей: Текущий счет: sa: Вторичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 3 358.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Платежный платеж: текущий счет: sa: Вторичный доход: к оплате (млн долл. США) 4 405 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары (млн долл. США) 21 328.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Экспорт (млн долл. США) 84 380 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Импорт (млн долл. США) 63 052.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Банк платежей: Текущий счет: sa: Услуги (млн долл. США) -4 888 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Экспорт (млн долл. США) 11,779.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Платежный платеж: Аналитическая презентация (AP): Текущий счет (CA) (млн долл. США) 16 800 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги (млн долл. США) -2,600.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Расходы на платеж: AP: CA: Товары (млн долл. США) 24 400 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: NP: FA: Прямые инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) 1,416.580 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2018
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы (текущие переводы между рез … (млн долл. США) -2 497 700 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Кредит (млн долл. США) 1,195.990 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Дебет (млн долл. США) 3 693 690 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
Прямые иностранные инвестиции: данные платежного баланса: приток (млн долл. США) 3,885.589 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Прямые иностранные инвестиции: данные платежного баланса: вывоз (млн долл. США) 3 157 868 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Внешний долг: долгосрочный (млн долл. США) 405 670.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2002 — декабрь 2020
Количество зарегистрированных новых предприятий (ед.) 13 879 000 Янв.2021 г. ежемесячно Июнь 1999 — янв 2021
№ ликвидируемых предприятий: ОКВЭД2 (ед.) 38 569.000 Янв.2021 г. ежемесячно Июнь 1999 — янв 2021

Низкая доходность вынуждает российских автолюбителей стать дилерами — TU Automotive

Низкая доходность вынуждает российских автосалонов стать дилерами


24 декабря 2019

С 2016 года российские каршеринговые операторы освоили целый ряд возможностей для заработка.

Они продавали партнерские программы для автопарков, заправки и даже подержанные автомобили. Некоторые из более ранних идей не оправдали их надежд. Распространение партнерских программ сокращается после короткого периода умеренного интереса, потому что большинство потенциальных партнеров были напуганы высоким уровнем краж автомобилей и вандализма. Примечательно, что в 2018 году крупные операторы Делимобиль и БелкаКар отказались от своих проектов, изучив рынок.

Youdrive, четвертый по величине игрок, был единственным, кто собрал значительный пул, но его размер в последнее время сокращался.«Управление автопарком — самая рискованная часть совместного бизнеса», — сказал Руслан Юнисов, главный редактор Rentcarus.ru. После нескольких лет испытаний операторы остаются осторожными продавцами на рекламном рынке. «Каршерингу и такси необходимо продвигать собственные бренды», — сказал Дмитрий Шапочкин, генеральный директор Ocean Taxi. «Кроме того, власти предъявляют жесткие требования к внешнему виду автомобилей». Еще одна проблема — найти привлекательный продукт: «Мы пытались продавать зарядные устройства для телефонов, мороженое и другие товары, но так и не смогли заинтересовать клиентов.”

Колеса меньше, тарифы выше

Из года в год российские операторы каршеринга приходили к инвесторам, чтобы покрыть свои операционные убытки. Новый отчет CrunchBase показывает, что объем инвестиций снизился после пика в 2018 году, поэтому, по-видимому, операторы будут продолжать искать больше возможностей для диверсификации своих источников дохода.

Осенний сезон 2019 года принес с собой двух новых пилотов Youdrive. В сентябре компания представила небольшой парк электрических трехколесных мотоциклов.Идея предложить больше видов транспорта, должно быть, была вдохновлена ​​более ранним успехом компании на рынке кикшеринга в 2018 году.

Рынки двух и трехколесных транспортных средств дали компании возможность избежать войны за проезд — досадной проблемы на рынке каршеринга, которая опустошает карманы всех операторов. Напротив, арендная плата на рынке двухколесных транспортных средств впечатляюще высока — 50% от типичной платы за аренду автомобиля. В проекте трехколесных мотоциклов компания снова смогла взимать более высокую плату, чем за обслуживание, с учетом того факта, что двухместный трехколесный велосипед стоит треть цены легкового автомобиля и требует меньше обслуживания.

Юнисов считает, что совместное использование велосипеда и велосипеда дает компании репутационные преимущества и небольшой, но положительный приток денег. «Это небольшой рынок», — сказал он. «Лишь немногие люди готовы использовать эту услугу ежедневно из-за стоимости проезда и плохой окружающей среды». Тем не менее, представители Youdrive несколько раз демонстрировали удовлетворение результатами пилотов, использующих как совместное использование, так и трайк-шеринг.

Кроме того, каждый новый вид транспорта требует меньше инвестиций благодаря опыту в автомобильном сегменте, — сказал Михаил Седых, основатель компании-разработчика программного обеспечения для каршеринга Cariot.Youdrive может сэкономить от 150 000 до 200 000 долларов и от пяти до семи месяцев на разработке программной платформы.

Сумасшедший Youdrive

Поскольку в 2016 году в России начался взрывной рост каршеринга, решение московских властей ограничить срок службы совместно используемых автомобилей тремя годами ставит операторов перед необходимостью решать, что делать с сотнями подержанных автомобилей.

В середине октября была представлена ​​самая неоднозначная идея Youdrive. Забронировав автомобиль Smart через приложение компании, пользователи увидели на экране заметку о том, что этот автомобиль выставлен на продажу.Приняв поездку, они могли инициировать покупку одним щелчком мыши, если им нравился автомобиль. Пока неизвестно, был ли пилот успешным, но если компания продаст свои 300 умных автомобилей, купленных в 2016 году, это может покрыть 82 миллиона рублей, потерянные в 2018 году.

Конкурент

Youdrive, Делимобиль, поставил под сомнение моральный аспект, заявив, что «миссия каршеринга состоит в том, чтобы сместить парадигму с владения автомобилем на его использование», как цитирует деловое издание РБК.

Юнисов считает, что автомобили находятся в слишком плохом состоянии, чтобы заинтересовать водителей даже с предложенной скидкой 40%: «Покупка подержанного автомобиля — лотерея.В этом случае шансы на победу особенно малы ». Автомобили подвержены высокому износу, поскольку, по оценкам, 4% пользователей каршеринга в Москве могут быть классифицированы как водители-вандалы.

«Регулирование стоимости этих автомобилей не должно касаться никого, кроме компании и ее потенциальных клиентов», — сказал Вадим Донченко, научный руководитель Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). Единые правила должны применяться ко всем автомобилям на рынке, будь то общие или частные: «Каждый автомобиль считается безопасным, если он может проходить обязательный ежегодный технический осмотр.«Ни Делимобиль, ни Youdrive не ответили на запросы о комментариях по этим вопросам.

Теги: Мобильность как услуга, BelkaCar, CrunchBase, Делимобиль, Морское такси, Rentcarus.ru, Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), Youdrive, Домашняя страница, Услуги, Данные и аналитика, Услуги,

Renault KAPTUR: новый полноприводный кроссовер для России

ВКРАТЦЕ:

  • Мировая премьера Renault KAPTUR, нового кроссовера, созданного с учетом потребностей российского рынка.Модель была представлена ​​в Москве в среду, 30 марта 2016 года, Лоренсом ван ден Акером, вице-президентом по корпоративному дизайну, Groupe Renault, и управляющим директором Renault в России Андреем Панковым.
  • KAPTUR будет играть роль в стимулировании роста Groupe Renault на глобальном уровне, включая Россию.
  • KAPTUR будет производиться на московском заводе Renault.

Сегодня компания Renault расширила свой модельный ряд, представив в Москве совершенно новый кроссовер Renault KAPTUR, который в России будет оснащаться полноприводной трансмиссией.KAPTUR — одна из 10 новых моделей, которые президент и главный исполнительный директор Groupe Renault Карлос Гон анонсировал в этом году, поскольку Renault продолжает расширяться за пределами Европы, особенно в России.

Запуск KAPTUR в популярном и быстрорастущем сегменте внедорожников поможет Renault укрепить свои позиции на рынках России и Евразийского Таможенного союза. Новая модель является последним дополнением к модельному ряду Renault в России, дополняя линейку кроссоверов и внедорожников наряду с Sandero Stepway, Duster и Koleos.

Специфические потребности российского рынка были учтены в новом кроссовере с самого начала процесса проектирования. Помимо названия, которое начинается с выразительной буквы «K», KAPTUR имеет особые размеры, а его полноприводная трансмиссия выделяется как важный союзник в борьбе с суровым климатом страны.

ПОСЛЕДНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ RENAULT

Дизайн KAPTUR, основанный на стратегии Renault с шестилепестками, символизирующей жизненный цикл человека, знаменует собой новую веху в подходе бренда к стилю в России и странах СНГ.

«При разработке Renault KAPTUR мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в внедорожных способностях, комфорте и универсальности в поездках», — сказал Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну, Groupe Renault. , на презентации модели в Москве 30 марта 2016 года. «Это настоящий кроссовер, с прочным, выразительным дизайном».

Передняя часть отличается новыми элементами стиля Renault, в том числе смелым логотипом Renault на глянцевом черном фоне.Широкая верхняя часть отличительной решетки радиатора имеет новый сотовый узор, а широкая нижняя часть бампера визуально расширяет автомобиль. Скульптурные формы капота и дверных вставок — другие смелые реплики кроссовера, выражающие силу.

Как и спереди, ключевой особенностью сзади является C-образная световая подпись светодиодных задних фонарей с 3D-эффектом.

НАДЕЖНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ

Позиция KAPTUR указывает на надежность, ожидаемую от настоящего вездехода, включая углы въезда и съезда 20 и 31 градус соответственно, а также рекордный дорожный просвет 204 мм (без груза).

Конкретные размеры KAPTUR:

  • Длина: 4333 мм
  • Ширина (без наружных зеркал заднего вида): 1813 мм
  • Высота: 1613 мм
  • Колесная база: 2674 мм
  • Колея передняя: 1564 мм
  • Колея задняя: 1570 мм
  • Цикл поворота: 11 м

KAPTUR понравится автомобилистам, которые ведут активный образ жизни, ценят современную атмосферу и ценят комфорт.Чтобы повысить его привлекательность, Renault также разработала уникальный набор опций индивидуальной настройки автомобиля.

СОВРЕМЕННЫЙ КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Помимо смелых, но элегантных линий экстерьера, KAPTUR отличается стильной, комфортабельной и удобной для пассажиров кабиной, которую можно настроить для создания уникальной внутренней атмосферы.

Все пассажиры наслаждаются непревзойденным комфортом, а водитель получает выгоду от самого высокого положения водителя (708 мм от земли) в сегменте KAPTUR.На заднем многоместном сиденье с комфортом разместятся трое взрослых.

Объем багажника KAPTUR составляет 387 литров, а его грузоподъемность увеличивается до 1200 литров, если скамья с разделением на 60/40 находится в полностью сложенном положении. Загрузка облегчается благодаря широкому проему задней двери (1002 мм) и дополнительному освещению багажника.

KAPTUR поставляется с современным пакетом оборудования для повседневного использования, включая интуитивно понятные технологии, такие как вход без ключа, зажигание и блокировка для всех версий.KAPTUR также доступен с системой MEDIA NAV, которая охватывает все основные мультимедийные функции, в комплекте с семидюймовым (18 см) сенсорным дисплеем, радио и возможностью подключения Bluetooth® для потоковой передачи звука и использования мобильных телефонов в режиме громкой связи.

Адаптирован к потребностям РОССИЙСКОГО РЫНКА

KAPTUR — это внедорожный кроссовер с колесной формулой 4×4, спроектированный для работы в российских условиях благодаря высокому дорожному просвету (204 мм), усиленной подвеске и надежной полноприводной трансмиссии с блокируемым межосевым дифференциалом.Другими ключевыми особенностями, которые делают его идеальным для суровых зимних условий, характерных для России и стран СНГ, являются система дистанционного запуска двигателя Renault, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

KAPTUR, который поступит в продажу этим летом, производится на московском заводе Renault. Сборка кроссовера в российской столице знаменует собой еще одну веху в динамичном продвижении продукции Renault на этот рынок.

Хороший результат по продажам легковых автомобилей в Китае за март

Март выдался сильным месяцем для крупных автомобильных рынков.После слабых результатов февраля продажи легковых автомобилей в Китае в прошлом месяце показали рост более чем на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до почти 2 миллионов новых автомобилей. Западная Европа прибавила 5%, несмотря на пасхальные каникулы, и превысила 1,6 миллиона новых регистраций. Рынок легковых автомобилей в США вырос на 3 процента, достигнув объема почти 1,6 миллиона единиц. Рынки продолжали сокращаться в России (-10 процентов) и Бразилии (-23 процента). В первом квартале этого года Китай продемонстрировал самый стремительный рост среди трех основных рынков, немногим более 9 процентов, за ним следуют Западная Европа (+8 процентов) и США (+3 процента).«Первые три месяца принесли хорошие результаты, и мы особенно рады видеть двузначный рост китайского рынка легковых автомобилей в марте», — подчеркнул Маттиас Виссманн, президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

В марте рынок легковых автомобилей Западной Европы достиг 1,6 миллиона новых регистраций, что является максимальным объемом продаж за любой месяц ровно за девять лет. Итальянский автомобильный рынок вырос на 17 процентов, в первую очередь за счет спроса со стороны частных клиентов (+26 процентов). Увеличение на также наблюдалось на авторынках Великобритании (+5 процентов) и Франции (+7 процентов). Напротив, количество новых регистраций в Германии в марте колебалось около прошлогоднего показателя. Продажи автомобилей в Испании показали свое первое небольшое падение (-1 процент) после 30 месяцев непрерывного, в основном, двузначного роста.

Виссманн сказал: «Продолжающееся восстановление экономики, низкие процентные ставки и высокий спрос на заменяемые автомобили — особенно в странах Южной Европы — обусловили сильный рост в первом квартале в Западной Европе (+8 процентов) до почти 3 процентов.7 миллионов легковых автомобилей ».

Большинство небольших западноевропейских рынков также развивалось положительно в первом квартале этого года. Продажи увеличились в двузначных числах в Ирландии (+28 процентов), Португалии (+26 процентов), Финляндии (+13 процентов) и Швеции (+10 процентов). Рынки также были активными в Норвегии (+5 процентов), Австрии (+4 процента), Дании (+5 процентов) и Бельгии (+2 процента). Годовое сокращение было зафиксировано только в Нидерландах (-10 процентов) и Греции (-11 процентов).

Продажи легковых автомобилей в новых странах-членах ЕС выросли более чем на 14 процентов до 102 800 единиц. В первом квартале было зарегистрировано 269 500 легковых автомобилей (+14 процентов). Рост превысил 20 процентов на Кипре (+34 процента), Литве (+22 процента), Латвии (+21 процент), Румынии (+21 процент) и Словакии (+21 процент).

Рынок легких транспортных средств (легковые автомобили и легкие грузовики) в США выиграл от двух дополнительных торговых дней в марте. Этим цифрам способствовали здоровый рынок труда, низкие процентные ставки и низкие цены на топливо.Сегмент легких грузовиков продолжал набирать обороты: в то время как продажи легковых автомобилей упали почти на 7 процентов в марте до 667 000 единиц, продажи легких грузовиков выросли на 11 процентов до 918 000 автомобилей. Продажи всех легковых автомобилей с начала года до настоящего времени выросли на добрые 3 процента до почти 4,1 миллиона единиц. Первый квартал 2016 года показал лучший результат продаж за любой первый квартал в США с 2001 года.

Автомобильный бизнес в Китае все еще поддерживается снижением НДС на легковые автомобили с двигателями до 1.6 литров, который был введен осенью 2015 года. За первые три месяца этого года продажи легковых автомобилей почти достигли 5,5 миллиона автомобилей — рост чуть более чем на 9 процентов в годовом исчислении.

В марте на японском рынке легковых автомобилей продолжилось сокращение. Спрос на автомобили упал на 9 процентов до 532 500 единиц. В первом квартале 2016 года было продано 1,2 миллиона единиц, что примерно на 7 процентов ниже уровня прошлого года.

Продажи легковых автомобилей в Индии снова продемонстрировали динамичный рост в прошлом месяце, увеличившись на 5 процентов до 256 900 единиц.Индийский рынок завершил первый квартал с ростом на 2 процента (723 100 единиц).

Спад на российском рынке легковых автомобилей снова замедлился. Продажи новых автомобилей упали на 10 процентов в прошлом месяце до 125 900 единиц. С начала года продажи легковых автомобилей в России упали почти на 17 процентов (319 100 автомобилей).

В Бразилии в марте количество новых регистраций легковых автомобилей упало более чем на 23 процента (173 400 единиц). В этом году зарегистрировано на 28 процентов меньше новых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года (465 500 единиц).

Dodge Viper ACR 2016 — бесспорный рекордсмен

AUBURN HILLS, Mich., 3 ноября 2015 г. / PRNewswire / —

  • Совершенный уличный гоночный автомобиль устанавливает новый стандарт производительности с большим количеством рекордов, чем любой серийный автомобиль в мире
  • Спортивный автомобильный клуб Америки (SCCA) установил рекорды круга на 13 трассах, включая всемирно известные Laguna Seca, Road Atlanta и Virginia International Raceway
  • Обладая мощностью 645 лошадиных сил и большим крутящим моментом, чем любой атмосферный двигатель в серийных автомобилях, ACR специально создан для клубных гонщиков выходного дня, которым нужна самая экстремальная, но разрешенная для улиц гоночная машина.
  • Значительные улучшения аэродинамики и подвески, новые карбоновые керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами от Brembo и высокопроизводительные шины Kumho, специально разработанные для нового ACR 2016 года, выделяют этот Viper на любом дорожном маршруте

Новый Dodge Viper ACR (American Club Racer) 2016 года покорил мир высокопроизводительных автомобилей своим проверенным мастерством на трассе с момента его представления в начале этого года.Тем не менее, команда Dodge / SRT хотела подтвердить, что новый Viper ACR бесспорно является «лучшим уличным гоночным автомобилем».

Начиная с октября 2014 года, когда разработка была в самом разгаре, новый Dodge Viper ACR 2016 года начал сбрасывать свои рекорды, записывая невиданное ранее время круга на 13 трассах по всей стране, включая всемирно известную Laguna Seca, Road. Международная гоночная трасса Атланты и Вирджинии.

«SCCA подтвердило, что новый Dodge Viper ACR 2016 года имеет больше рекордов, чем любой другой серийный автомобиль в мире», — сказал Тим Кунискис, глава брендов легковых автомобилей — Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка. .«Мы ожидали, что наш новый Viper ACR будет самым быстрым гоночным гусеничным автомобилем Viper из когда-либо существовавших. Теперь мы без сомнения знаем, что это так».

Впечатляющий пробег был достигнут в Dodge Viper ACR 2016 года с пакетом Extreme Aero, который обеспечивает более 1700 фунтов пиковой прижимной силы на максимальной скорости за счет массивного регулируемого двухэлементного заднего крыла из углеродного волокна, заднего диффузора из углеродного волокна, уникальный Капюшон SRT со съемными жалюзи, съемным удлинителем для переднего сплиттера и дополнительных самолетов.

На следующей диаграмме показана сводка рекордов круга, установленных на сегодняшний день — в обратном хронологическом порядке:

Гусеница / конфигурация

Колея
Длина (мили)

Запись ACR
круга (прошедшее время)

Дата

Драйвер

Laguna Seca; Салинас, Калифорния.

2,24

1: 28.65

28.10.15

р. Побст

Роуд Атланта; Braselton, Ga.

2,54

1: 26,54

11.10.15

К. Винклер

Уотерфорд Хиллз; Уотерфорд, штат Мичиган.

1,42

1: 10,89

30.09.15

К. Винклер

Нельсон Леджес; Гарретсвилл, Огайо

2,00

1: 06.21

21.09.15

С.Винклер

Мотаун-Майл; Детройт, штат Мичиган

1,10

51:17

28.08.15

К. Винклер

GingerMan Raceway; Саут-Хейвен, Мичиган / Увеличенная длина

2,14

1:31.91

27.08.15

К. Винклер

Питтсбургский международный гоночный комплекс; Новая Александрия, Пенсильвания / North Track

1,53

58,37

18.08.15

К. Винклер

Grattan Raceway; Белдинг, штат Мичиган.

2,00

1: 22.09

19.05.15

К. Винклер

Международная гоночная трасса Вирджинии; Альтон, Вирджиния / Гранд Курс

4,20

2: 40.02

23.04.15

С.Винклер

Ипподром Уиллоу Спрингс; Розамонд, Калифорния / Биг Уиллоу

2,50

1: 21,24

02.04.15

К. Винклер

MotorSport Ranch; Крессон, Техас

1,70

1:16.98

25.02.15

Т. Кендалл

Парк Баттонвиллоу Рейсвей; Баттонвиллоу, Калифорния

2,68

1: 47.70

21.01.15

К. Винклер

Ранчо Inde Motorsports; Уилкокс, Аризона./ Конфигурация 4

2,20

1: 33.75

19.11.14

К. Винклер

Dodge привлекла своего собственного инженера по динамике и развитию SRT Криса Винклера, также известного как «Волк», чтобы взять за руль ACR, и он поставил его, установив 11 из 13 рекордов трассы Viper ACR 2016 года. Винклер — опытный чемпион SCCA с более чем 20-летним опытом гонок.В течение последних семи лет он руководил динамичным развитием Dodge Viper, вложив свой обширный талант в разработку флагманского суперкара американского производства.

Для единообразия на исторической гоночной трассе Laguna Seca Raceway в Монтерее компания Dodge объединилась с гонщиком-чемпионом Рэнди Побстом, которому принадлежат десятки рекордов трассы Laguna Raceway.

Результат: Побст пробежал на Dodge Viper ACR 2016 года в Лагуне, установив новый рекорд трассы — 1:28:65. Это рекордное время на 5,27 секунды быстрее, чем рекорд ACR предыдущего поколения на Laguna и 1.На 24 секунды быстрее, чем его предыдущий рекорд трассы Laguna на Porsche 918 Spyder (1:28:65 против 1: 29.89). Это эквивалентно 11 длинам машины после одного круга на Laguna Seca.

Новейший Dodge Viper ACR покоряет мир автомобильных гонок
Сертифицированный для дорог общего пользования и спроектированный таким образом, чтобы выдерживать каждую последнюю сотую секунды вне трассы, Dodge Viper ACR 2016 сочетает в себе последние достижения в аэродинамике, торможении и Технология шин — рецепт, созданный для того, чтобы сохранить репутацию ACR, которая не оставляет равнодушным ни одного круга, что сделало его легендой на гоночных трассах по всему миру.

Команда инженеров SRT, разработавшая Dodge Viper ACR 2016 года, хорошо укомплектована участниками, которые участвуют в гонках на собственных автомобилях, а также учатся у заводских гоночных автомобилей Viper GTS-R, которые участвовали в американских сериях Ле-Ман и IMSA United. SportsCar Championship с 2012 по 2014 год, в котором участвовали пилоты класса GTLM и командные чемпионаты в 2014 году. При создании нового Viper ACR команда сосредоточила свои усилия на трех областях: аэродинамика, шасси и шины для максимального сцепления с дорогой, обеспечивающие невиданные ранее возможности управляемости. и беспрецедентное время прохождения круга.

Непревзойденные аэродинамические характеристики
Dodge Viper ACR 2016 оснащен стандартным передним сплиттером, плоскостями для пикирования и регулируемым двухэлементным задним антикрылом шириной 1776 мм, что на 54 процента больше (по площади верхней поверхности), чем у TA (Time Attack) 2.0 и помогает обеспечить 1101 фунт прижимной силы на скорости 150 миль в час и 1533 фунта прижимной силы при максимальной скорости 177 миль в час.

Доступный пакет Extreme Aero от Viper 2016 года обеспечивает самую высокую аэродинамическую прижимную силу среди всех серийных автомобилей.Во время испытаний на треке инженеры-разработчики SRT испытали беспрецедентные значения прижимной силы 1200+ фунтов на 150 миль в час и 1700+ фунтов при максимальной скорости 177 миль в час, а также на 12 процентов больше прижимной силы по сравнению с базовой ACR на прямых и на 21 процент больше при агрессивной прохождение поворотов.

Пакет Extreme Aero включает в себя огромное (шириной 1876 мм) регулируемое двухэлементное заднее крыло, которое на 62 процента больше (в верхней части), чем TA 2.0, задний диффузор из углеродного волокна, уникальный капот SRT со съемными жалюзи, съемный удлинитель для переднего сплиттера и четырех пикировщиков.Заднее антикрыло Extreme Aero, специально разработанное для обтекания корпуса Viper воздухом, выше, расположено дальше назад и оснащено уникальными концевыми пластинами и выступом носилки, обеспечивающим максимальную прижимную силу при минимальном сопротивлении прямой линии. Пакет Extreme Aero обеспечивает более чем в три раза большую прижимную силу, чем пакет Viper TA 2.0.

Задний диффузор из углеродного волокна выступает вперед от задней оси. Он включает в себя шесть съемных удлинителей ремня, предназначенных для трения о поверхность гусеницы для повышения устойчивости на прямой и оптимизированной прижимной силы.Съемные решетки капота над передними шинами снижают давление воздуха в арках передних колес, обеспечивая дополнительную прижимную силу. Съемный удлинитель переднего сплиттера и плоскости для пикирования сочетаются с аэродинамической обработкой задней части, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой и сбалансированные характеристики на трассе.

Высочайшая эффективность тормозов
Гусеничный ход может ухудшить работу тормозов. Dodge Viper ACR 2016 оснащен новыми тормозами Brembo® Carbon Ceramic Matrix, обеспечивающими оптимальные тормозные характеристики с беспрецедентным сопротивлением тормозным усилиям и улучшенной управляемостью за счет снижения неподрессоренной массы.В системе используются 390-миллиметровые (15,4-дюймовые) двухсекционные передние роторы и 360-миллиметровые (14,2-дюймовые) двухсекционные задние роторы. Передние тормоза используют шестипоршневые суппорты Brembo®, в то время как задние тормоза используют четырехпоршневые суппорты.

Новые тормоза с углеродно-керамической матрицей имеют самую большую площадь тормозных колодок, когда-либо использовавшихся на Viper. Тормоза работают вместе с ABS и ESC, специально настроенными для ACR, чтобы учесть дополнительное сцепление, обеспечиваемое дополнительными аэродинамическими и специально разработанными шинами Kumho®. Съемные передние тормозные каналы обеспечивают дополнительное охлаждение тормозных суппортов для оптимальной работы на трассе.

Комбинированная шина и шасси удерживают Viper ACR на дороге
Dodge Viper ACR 2016 года оснащен высокопроизводительными шинами Kumho® Ecsta V720, разработанными специально для автомобиля с уникальным рисунком протектора и составом передней и задней части. При тестировании новые шины показывают время круга на 1,5 секунды быстрее, чем гоночные шины для бездорожья.

Низкопрофильные передние шины размером 295/25/19 устанавливаются на более широкие колеса шириной 11 дюймов, а в сочетании с задними шинами 355/30/19 образуют самый большой комбинированный шина, доступный на любом серийном автомобиле.На боковине новых шин нанесен уникальный рельефный логотип ACR.

ABS Viper ACR и пятирежимная система электронного контроля устойчивости (режимы Full-on, Sport, Track, Rain, Full-off) специально настроены для автомобиля, чтобы учесть дополнительное сцепление, обеспечиваемое экстремальными аэродинамическими характеристиками и шинами. упаковка.

Гоночные амортизаторы Bilstein с двойным регулируемым койловером в алюминиевом корпусе разработаны специально для Viper ACR и работают в сочетании с регулировкой дорожного просвета для оптимального управления переносом веса и управляемостью.Каждый амортизатор обеспечивает независимую регулировку отбоя и сжатия в 10 направлениях. Пакет подвески также обеспечивает регулировку дорожного просвета более чем на 3 дюйма.

Передние пружины рассчитаны на 600 фунтов / дюйм. и задние пружины на 1300 фунтов / дюйм, что более чем в два раза превышает жесткость подвески модели Viper TA. Благодаря уникальному гоночному выравниванию и отрицательному развалу на 1,4 градуса больше, чем у модели начального уровня SRT, Dodge Viper ACR 2016 года способен выдерживать более 1,5 г на высокоскоростных поворотах благодаря сочетанию шасси и аэродинамических улучшений.

«Этот автомобиль не является специальным для трассы на 1-3 круга. Вы можете ездить на машине весь день, и производительность не упадет», — добавил Кунишкис.

Впечатляющая трансмиссия V-10
В основе Viper ACR 2016 года лежит собранный вручную полностью алюминиевый 8,4-литровый двигатель V-10 с верхним расположением клапанов, мощностью 645 лошадиных сил и 600 фунт-фут. крутящего момента — самый высокий крутящий момент среди всех безнаддувных двигателей спортивных автомобилей в мире. К боковым выхлопным трубам были добавлены уникальные выхлопные патрубки для снижения давления выхлопных газов.Все Viper спроектированы таким образом, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки на гусеницах при температуре окружающей среды до 100 градусов по Фаренгейту с профессиональным водителем. Мощность достигает асфальта через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR6060.

Отделка салона, эксклюзивная для ACR
Капот, нижняя панель приборов и подлокотники дверей в гоночном интерьере обтянуты уникальной замшей из алькантары. Новое эксклюзивное рулевое колесо с обивкой из алькантары, обтянутым алькантарой, с цветными гоночными полосами и уникальными значками отличает ACR от других серийных моделей.Новые сиденья с улучшенным сцеплением также имеют вставки из алькантары, а уникальная панель приборной панели отделана углеродным волокном. Клиенты могут выбирать между серебристой или красной декоративной строчкой по всему интерьеру.

Программа «1 из 1» Viper предлагает уникальный уличный гоночный автомобиль
Применение эксклюзивной программы настройки «1 из 1» от Viper для Viper ACR позволяет клиентам создавать более 50 миллионов комбинаций сборок. их единственная в своем роде Змея с нуля. Имея 16 000 вариантов окраски кузова, 48 000 настраиваемых цветов полос, 11 вариантов колес, 16 вариантов внутренней отделки и семь аэро-пакетов, три пакета тормозов и четыре варианта подвески, клиенты Viper имеют возможность выбрать действительно единственный в своем роде, ручной труд. построил американский суперкар.

Каждый Dodge Viper собирается вручную в Детройте на сборочном заводе Conner Avenue.

История ACR
Оригинальный Dodge Viper ACR производился в 1999 модельном году на базе купе второго поколения. У этой модели были усовершенствования подвески и двигателя, направленные на максимальную производительность в дорожных гонках и автокроссе. Мощность была увеличена с 450 до 460 лошадиных сил благодаря уникальному воздушному фильтру и гладким воздухозаборным шлангам. Снаряженная масса была уменьшена более чем на 50 фунтов за счет снятия аудиосистемы и удаления других несущественных элементов, таких как противотуманные фары.Новая более жесткая регулируемая подвеска убрала еще 14 фунтов. Эта модель также имела значок «ACR» и 20-спицевые колеса BBS.

Вторая версия Viper ACR была основана на купе четвертого поколения и производилась в течение 2008-2010 модельных годов.

Viper ACR 2008/2009 сохранил стандартную мощность Viper 600 л.с. и 560 фунт-футов. крутящего момента, добавив улучшения аэродинамики, тормозов и подвески к и без того мощному суперкару. Одна из целей разработки заключалась в создании 1000 фунтов прижимной силы на скорости 150 миль в час с оптимальным аэробалансом — цель была достигнута с помощью CFD и испытаний в аэродинамической трубе.Уникальные амортизаторы с койловером позволяли изменять высоту и ступенчато регулировались для сжатия и отбоя.

Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были увеличены, а ACR был оснащен коваными алюминиевыми колесами и гоночными шинами для гонок. Новые колеса и шины в сочетании с новой системой тормозного ротора, состоящей из двух частей, уменьшили примерно 40 фунтов веса базовой модели Viper. Дополнительная экономия 40 фунтов (всего 80) была возможна при заказе пакета Hard Core Package, который удалил аудиосистему, ковровое покрытие багажника и звукоизоляцию.Viper ACR 2008 года доказал свою идеальную формулу производительности, установив новый рекорд трассы на знаменитой 12,9-мильной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии с затраченным временем 7: 22,1.

В 2010 модельном году Viper ACR был дополнительно модернизирован за счет новой конструкции подножки заднего крыла и концевых пластин для дальнейшей оптимизации аэродинамики и улучшения прижимной силы рыскания сзади. Кроме того, более короткое передаточное число пятой передачи улучшило ускорение на высоких скоростях и обеспечило более высокие скорости прямого движения. Это улучшение стало прямым результатом опыта SRT на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, где команда обнаружила, что пересмотренное передаточное число привело бы к более высокой скорости и, возможно, более короткому времени.В конце сентября 2011 года Dodge вернулся на знаменитую трассу и побил рекорд круга серийных автомобилей со временем 7: 12,13.

В конце 2009 года компания Dodge анонсировала модель Viper ACR-X, не предназначенную для уличного движения, нацеленную на массовых гонщиков.

Сочетая в себе лучшие характеристики рекордного уличного автомобиля Dodge Viper ACR и оборудование для обеспечения безопасности победившего в чемпионате Viper Competition Coupe, Dodge произвел гоночный автомобиль, не предназначенный для уличного движения, который дебютировал на треке летом 2010 года как часть гоночной серии Dodge Viper Cup spec.

Dodge Viper ACR-X 2010 года также оснащался 8,4-литровым двигателем V-10, оснащенным заводскими коллекторами, коваными поршнями и выхлопной системой с низким ограничением, которая выдавала 640 лошадиных сил (на 40 больше, чем у серийной модели).

Подвеска также была настроена и модернизирована специально для использования на треке, в то время как вес был уменьшен на целых 160 фунтов (по сравнению со стандартным серийным Viper), чтобы выдержать даже самую сложную дорожную трассу. Дополнительные аэродинамические улучшения улучшили прижимную силу, повысив стабильность и значительно улучшив сцепление с дорогой в скоростных поворотах.

Подобно Dodge Viper Competition Coupe, Viper ACR-X содержал установленное на заводе оборудование безопасности, такое как каркас безопасности заводской конструкции, топливный элемент и гоночное сиденье.

О торговой марке Dodge
Торговая марка Dodge является основным производственным брендом Америки. Благодаря очищению бренда и объединению с SRT, Dodge возвращается к своим корням производительности с каждой моделью, которую он предлагает. Бренды Dodge и SRT предлагают полную линейку автомобилей с высокими характеристиками, которые выделяются в своих сегментах.Dodge — это бренд «массового производства», а SRT позиционируется как ореол «максимальной производительности» бренда Dodge, вместе создавая бренд с полной и сбалансированной производительностью с единым видением и одним голосом.

От маслкаров до компактных автомобилей, минивэнов, кроссоверов и полноразмерных внедорожников — вся линейка моделей Dodge 2015 года обеспечивает лучшую в своем классе мощность, эксклюзивные технологии, непревзойденные возможности и множество интересных функций, таких как Светодиодные фары, задние фонари для гоночных треков Dodge, двойной выхлоп, 8.Информационно-развлекательные центры с 4-дюймовым сенсорным экраном и настраиваемые измерительные кластеры на 7-дюймовых тонкопленочных транзисторах (TFT) — это лишь некоторые из них. В 2015 модельном году клиенты смогут управлять новыми Dodge Charger и Challenger 2015 года, а также Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. Линейка бренда Dodge также включает в себя Dodge Dart, Durango, Grand Caravan и Journey 2015 года, в том числе новую модель Crossroad и ее флагман Dodge Viper.

Следите за новостями и видео Dodge, SRT и FCA в США на:
Контент по запросу FCA (COD): www.fcacod.com
Блог компании: http://blog.fcanorthamerica.com
Веб-сайт компании: www.fcanorthamerica.com
Веб-сайт СМИ: http://media.fcanorthamerica.com
FCA360: www.fca360.com
Бренд Dodge: www.dodge.com
Блог Dodge: blog.dodge.com
Facebook: www.facebook.com/dodge или www.facebook.com/ChryslerGroup
Flickr: www.flickr.com/dodgeautos или www.flickr.com/chryslergroup
Pinterest: www.pinterest.com/dodgeofficial или www.pinterest.com/FCAcorporate
Instagram: www.instagram.com/dodgeofficial или www.instagram.com/FiatChrysler_NA
Streetfire: www.streetfire.net/uploaded/chryslervideo.htm
Twitter: www.twitter.com/dodge или www.twitter.com/FiatChrysler_NA
YouTube: www. youtube.com/dodge или www.youtube.com/pentastarvideo

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20151103/283285
Видео — http://youtu.be/hIqbm0Dzzv0

ИСТОЧНИК FCA US LLC

Ссылки по теме

http://www.fcanorthamerica.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *