Народный автомобиль! | Калуга
С момента появления на российском рынке автомобиль неизменно занимает верхние строчки рейтингов продаж. Даже вездесущая Lada не смогла побить рекорд популярности любимца публики Hyundai Solaris. В 2011 году журнал «за рулем» провел специальный опрос с целью выявления лучшего авто России по мнению потребителя. Hyundai Solaris по результатам опроса был признан лучшим автомобилем 2011 года в нашей стране.
Solaris настолько многогранен и практичен, что сложно представить такого потребителя, которому он бы не пришелся по вкусу. Автомобиль для курьерской службы, такси, семейный седан, любимец молодежи и студентов, рабочая лошадка для офисных служащих – неприхотливый, но надежный Hyundai Solaris год за годом подтверждает звание лидера отечественного автомобильного рынка. Первое, что бросается в глаза – это внешность автомобиля. Тут Солярису сложно найти равных. Стремительный силуэт делает облик спортивным, молодежный экстерьер дополняется удобным салоном без дефицита свободного пространства. Удобные сиденья, понятная приборная панель, чуткий руль – уже с первой минуты поездки автомобиль располагает к себе достойным уровнем комфорта. Багажник, как и положено для «народного авто» внушительных объемов – 454 литра. Багаж, покупки, урожай с дачного участка – перевезти можно достаточно много и без особых сложностей с погрузкой и разгрузкой.
Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 лошадиные силы. Четырехступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика» — оба дуэта хороши. Качественная работа на любом дорожном покрытии, маневренность и отличная динамика. Три комплектации предлагают широкий выбор опций. Тем, кто не желает трать деньги на излишества комфорта и обилие современных систем, предлагается базовый вариант Hyundai Solaris. Уже здесь потребитель оценит достойный уровень начинки: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+EBD, Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, центральный замок, подогрев передних сидений.
Предложив автомобиль сочетающий простоту конструкции, привлекательную внешность, отличное оснащение и демократичную цену, Hyundai смогли завоевать широкую целевую аудиторию в рекордно короткие сроки.
В России выбрали лучший автомобиль среди новинок 2020 года
В России выбрали лучшую автомобильную новинку 2020 года. В голосовании принимали участие свыше 66 000 человек.
Land Rover DefenderИтак, звание «Новинка года» по версии пользователей Авто.ру получает Land Rover Defender нового поколения, за него отдали свой голос 13,6% участников опроса. Теперь возвращение внедорожника в Россию можно точно считать триумфальным. Почему победа досталась именно «британцу»? На самом деле, причин — масса. Легендарное имя не разменяли на очередной паркетник, дизайн — крутой, а умения на бездорожье не только никуда не делись, но даже прокачались.
Land Rover DefenderНапомним, «живые» продажи нового Defender стартовали у нас 27 ноября прошлого года. В России внедорожник представлен с тремя двигателями на выбор: 2,0-литровыми турбодизелями на 200 и 249 л.с., а также бензиновым 3,0-литровым турбированным с 48-вольтовым стартер-генератором, его мощность составляет 400 л.с. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый «автомат», есть 2-ступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Напомним, что в новом поколении
Внедорожник можно выбрать в комплектациях: Standard, SE, S, HSE и X. Для всех Версий доступен зимний пакет, который включает обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и передних сидений. Присутствует также система автономного нагрева двигателя и салона с дистанционным управлением со смартфона. Третий ряд сидений, трехзонный климат-контроль и система ионизации доступны в опциональных пакетах
В общей сложности покупатели Defender могут заказать 170 аксессуаров, которые объединены в четыре пакета: Adventure, Country, Explorer и Urban.
Skoda OctaviaВторое место в конкурсе занял новый седан Kia K5 (11,1%) — очень яркий представитель в российском D-классе. Совсем чуть-чуть от корейского седана отстал настоящий народный любимец — лифтбек
Модельный ряд Volkswagen 2021 года в новом кузове
Volkswagen – народные автомобили, выпускаемые более 80 лет. С 1937 года действует автоконцерн на территории немецкого города Вольсфбург, а в последние десятилетия созданы локальные производства в 15 странах Европы и 6 государствах Азии, Америки, Африки. Ежедневно предприятия группы производят более 26 тыс. автомобилей, продавая их в 150 странах мира. Лидирующие позиции (25 % мирового авторынка) – результат внедрения инноваций, постоянного развития и доступных цен на модельный ряд Фольксваген.
Актуальные модели 2019
Модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen 2019 включает:
- компактный городской седан Polo
- стильный и динамичный городской седан Jetta
- технологичный седан бизнес-класса Passat
- маневренный и динамичный кроссовер Tiguan
- вместительный и комфортный кроссовер Teramont
- мощный и быстрый внедорожник Touareg
- динамичный, стильный и компактный хэтчбек Golf
В нем также представлен коммерческий транспорт Фольксваген 2019:
- вместительный и комфортный минивэн Caddy
- мощный и динамичный пикап Amarok
- полноценный дом на колесах – мультивэн California
- комфортабельный микроавтобус Caravelle
- 7-местный автомобиль бизнес-класса с трансформируемым салоном Multivan
- коммерческий автомобиль с вместительным кузовом Caddy
- грузоподъемный, динамичный и вместительный Transporter
- мощный малотоннажный грузовик Crafter
Большинство моделей марки – легенды автомобильного рынка, претерпевшие 5–6 смен поколений.
Наши преимущества
Осмотреть автомобили в наличии, узнать актуальные цены и заказать тест-драйв можно в салоне официального дилера «Фольксваген Центр Автоштадт» в Калуге. Наши преимущества:
- весь модельный ряд в наличии
- персональные условия страхования и автокредитования
- продажа автомобилей по системе Trade-In
выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов
Наши менеджеры обеспечат индивидуальный подход каждому клиенту, помогут сделать правильный выбор и предложат лучшие условия покупки!
Volkswagen стал лауреатом премии «Автомобиль года в России — 2019»
16 мая в Москве состоялась церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года». По результатам народного голосования марка Volkswagen Легковые автомобили награждена в категориях «Малый средний класс», «Средние внедорожники», а также названа «Любимой маркой в массовом сегменте».
Вручение премии «Автомобиль года в России — 2019»
«Автомобиль года» – ежегодная премия, в рамках которой автолюбители голосованием определяют лучшие автомобили и марки на российском рынке.
По итогам опроса Volkswagen Golf был признан лучшим в номинации «Малый средний класс», а флагман марки – Touareg – победителем в категории «Средние внедорожники». Кроме того, марка Volkswagen была признана «Любимой маркой в массовом сегменте».
Почетные дипломы получил Глава марки Volkswagen в России Томас Мильц, он отметил: «Марка Volkswagen завоевала награды как за один из самых массовых автомобилей в истории, Golf, так и за свой флагман и самый технологичный автомобиль, Touareg.
Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7-го поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц.
Volkswagen стабильно демонстрирует высокие результаты продаж в России: в апреле 2019 года клиентам был передан 9.551 автомобиль, что соответствует росту на 7% по сравнению с апрелем 2018 года (8.905 автомобилей).
Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах. В 2018 году Volkswagen выпустил 6,24 миллиона автомобилей, включая бестселлеры Golf, Tiguan, Jetta и Passat. В настоящее время 198 тысяч человек трудятся в Volkswagen по всему миру. Марка имеет 7700 дилерских центров, в которых работают 74 тысячи сотрудников. В 2019 году в России спрос на автомобили Volkswagen стабильно рос: с начала года продажи увеличились на 5%, а рост продаж в апреле 2019 года составил 7%. Бестселлерами являются Tiguan и Polo.
Оглашены итоги ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России»
Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. Некоторые результаты оказались настоящим сюрпризом для гостей церемонии награждения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»
Церемония вручения премии «Автомобиль года в России» традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. На протяжении 19 лет этот весенний автомобильный праздник не перестает удивлять гостей чем-то новым. В этот раз «Авто Года» устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза. Почему бы и нет, ведь сочетание джазовых ритмов и звука мотора роскошных автомобилей — это воплощение классики и гармонии.
Открыл официальную часть церемонии Премии Руководитель проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимир Безукладников
По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:
А. Городские автомобили — KIA Picanto;
- Малый класс — LADA Vesta;
- Малый средний класс — Volkswagen Golf;
Почётный диплом получил Глава марки Volkswagen в России Томас Мильц, он отметил: «Марка Volkswagen получила награды как за один из самых массовых автомобилей в истории, Golf, так и за свой флагман и самый технологичный автомобиль, Touareg. В мире продано уже около 30 миллионов Golf, а число проданных в России Touareg превысило 100 000. Но самое главное – Volkswagen признан любимой маркой в массовом сегменте, а это очень важно для нас с учётом локального производства и популярности таких локальных бестселлеров, как Polo и Tiguan».
- Средний класс — KIA Optima;
- Бизнес-класс — Toyota Camry;
F1. Представительский класс — Audi A8;
F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;
G1. Купе — Lexus RС;
G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe;
G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback;
h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;
h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;
«Для Мерседес-Бенц автомобиль Medcedes-AMG GT родстер — это дримкар, автомобиль мечты. Мы рады, что россияне ассоциируют автомобиль мечты именно с Mercedes-AMG GT», – с такими словами выступила со сцены директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
- Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback;
K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross;
«Mitsubishi Eclipse Cross уже был удостоен множества наград по всему миру. Но для меня самое главное, что он стал Автомобилем года именно здесь, в России. Eclipse Cross самая яркая звезда в нашем модельном ряду SUV. Автомобиль с богатым наследием, сотнями преимуществ и просто очень привлекательный», – отметил Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ, Республиках Беларусь и Казахстан.
K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail;
«Nissan X-Trail — один из лидеров глобального сегмента SUV. Мы гордимся тем, что автомобиль, завоевавший сердца многих автомобилистов по всему миру, пользуется признанием и в России. Лучшим символом этого признания стала премия «Автомобиль года в России», которую мне выпала честь сегодня принять», — отметил Роман Скольский, директор по связям с общественностью Nissan в России в своей речи на церемонии вручения премии.
K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;
K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;
K5. Пикапы — Volkswagen Amarok;
Почётную награду получил Михаил Семенихин, глава Марки Volkswagen Коммерческие автомобили: «Автомобиль года в России» – премия, лауреатами которой мы всегда становимся с большой гордостью. Для Марки мнение каждого голосовавшего имеет огромное значение, ведь мы всегда учитываем потребности своих клиентов, совершенствуя неизменное высокое качество и современную технологичность наших автомобилей. В этом году наши модели вновь показали, что мы остаемся лучшими абсолютно заслуженно, не останавливаемся на достигнутом и нацелены на покорение новых вершин».
L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer;
«Нам особенно приятно получить эту престижную награду в год 100-летия бренда Citroёn. За всё время существования компании наши автомобили отражали и отражают стремление к свободе передвижения в максимально комфортных условиях. Особенно это относится к Citroёn C4 SpaceTourer, на создание которого нас вдохновили любовь к семейным ценностям и неискоренимое желание путешествовать», — отметила Коммерческий директор Peugeot, Citroёn и DS Наталья Парфенюк.
L2. Минивэны — Volkswagen Multivan;
M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van;
M2. Легкие фургоны — Ford Transit Custom;
M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.
Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автомобильного завода:
– В этом году бренду «ГАЗель» исполняется 25 лет. За эти годы наши клиенты приобрели более двух миллионов автомобилей, произошла полная смена поколений, проведены несколько серьезных модернизаций, созданы десятки модификаций и сотни вариантов специальной техники. Неизменным является одно – «ГАЗель» была и остается самой популярной моделью на российском рынке коммерческого транспорта. Фургон «ГАЗель NEXT» – это сильный и конкурентоспособный продукт, который по функциональности, качеству, эргономике не уступает лучшим зарубежным моделям, а по цене дает им хорошую фору.
В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:
Новинка года — KIA Ceed;
Прорыв года — Aurus;
Проект года — Московский Электробус;
Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;
Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;
Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;
Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris;
Самый узнаваемый китайский бренд — Chery.
Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.
Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.
«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.
Беседуем с бренд-менеджером компании Opel Романом Маркаловым — ДРАЙВ
Opel — что это: нормальный немецкий автомобиль или разваливающийся на ходу драндулет? Правда ли, что любая машина со временем становится Опелем? В анекдотах, шутках, прибаутках и прочих жанрах устного народного творчества Opel упоминается, пожалуй, чаще всех остальных иномарок вместе взятых. Почему же так получилось — тем более что многие владельцы Opel отзываются о своих машинах вполне благосклонно? Тем временем, новеньких Opel на улицах становится всё больше, а едких шуточек про них — всё меньше. Чтобы разобраться во всём этом, мы зашли в гости к бренд-менеджеру Opel Роману Маркалову и за чашкой чая расспросили его о том, почему в начале и середине 1990-х за маркой закрепилась такая «слава», как с этим боролись, и что ожидает компанию в будущем.
DRIVE.RU: Как считаете, почему в России ещё в начале 1990-х за Opel, равно как за Ford и Fiat, закрепилась дурная репутация ненадёжных, вечно ломающихся автомобилей?
Роман Маркалов: На то были две причины, и обе объективные. Первая состоит в том, что в 1990-е годы машины в Россию везли максимально дешёвые, не понятно, где и как купленные и, естественно, нередко в ужасном состоянии. А вторая — в том, что в то время в Европе многие европейские марки, в том числе и Opel, должны были насытить рынок недорогих автомобилей для студентов, скромных служащих, в общем, представителей относительно небогатого среднего класса. В Европе на такие машины был огромный спрос. И Opel, и Fiat, и другие марки были очень востребованы людьми, которые не хотели переплачивать сотни или тысячи долларов за более престижные марки, как, например Volkswagen или Audi. То есть Opel, в числе прочих, был своего рода «народным автомобилем». Это была хорошая, мало чем уступающая более дорогим конкурентам машина, притом стоящая дешевле. Но по этому поводу никто не питал иллюзий: меньшая цена подразумевала в первую очередь меньший срок службы. Впрочем, для многих европейцев это было не так важно, автомобиль менялся через 2—3 года эксплуатации. Так что Opel полностью оправдывал ожидания покупателей. А потом эти «списанные» автомобили попадали к нам — естественно, с соответствующим уровнем качества.
Но это всё было раньше. Сейчас благодаря быстрому обмену колоссальным объёмом информации и существенному технологическому прогрессу жизнь стала совершенно другой. Вот, смотрите: мобильные телефоны теперь выкидывают через полгода, и вовсе не из-за того, что они плохо работают. Те же требования стали предъявляться и к автомобилям — от них стали ожидать большего — как от внешнего вида, так и от применения новейших технологий…
И мода на автомобили тоже начала быстро изменяться. Теперь потребителя интересуют главным образом две вещи — дизайн, если хотите — красота, и качество. Качество — не только в смысле надёжности, качества самого автомобиля, а ещё и ощущения этого качества. Это качественный мягкий пластик, к которому приятно прикасаться, внимание к мелочам, ранее не приходившие никому в голову креативные решения и тому подобное. Сейчас многое поменялось, и все автомобильные компании пытаются поспеть за этой новой модой. В том числе и Opel — с недавних пор у нас наблюдается совершенно потрясающий прогресс в дизайне, в качестве, в инновациях…
DRIVE.RU: А что сейчас делает Opel, чтобы улучшить свой имидж?
Р.М.: Делается очень многое. Основа продвижения нашего имиджа — это всё же качество. Ведь для автомобилей такого класса оно уже подразумевается как данность. Хотя сейчас покупатель уделяет этому гораздо меньше внимания, понимая, что все автомобили в этом отношении примерно одинаковы. И не слыша совсем уж отрицательных отзывов о какой-то машине, он, в общем-то, и не волнуется. В Европе эта тенденция наметилась давно, а у нас только года три назад покупатели стали говорить: «Французы? А что французы? Нормальная машина!»
Перелом наступил где-то в 2000 году. В середине-конце 1990-х в General Motors решили, что Opel пора менять. Основными направлениями развития стали качество автомобилей и качество работы дилерской сети. И если раньше по этим показателям мы были чуть ниже среднего уровня, то к 2004-му мы уже почти выбились в лидеры. В 2005 году мы были признаны лучшим европейским брендом, а завод в Рюссельсхайме — лучшим по качеству.
Ну и, разумеется, дизайн и технологии. Посмотрите на современные Opel — это настоящий прорыв в дизайне. А как он теперь ездит, как в нём сидится, рулится, ощущается… Как говорится, почувствуйте разницу!
DRIVE. RU: Кстати, по поводу имиджа. Есть мнение, что все «заряженные» модели OPC, а также Speedster (уже снятый с производства) и новый родстер GT сделаны не для повышения продаж, а скорее для улучшения имиджа марки.
Р.М.: Нет, с этими моделями мы ничего не теряем. В Европе спрос на них очень высок, и они приносят неплохую прибыль. Но вы, конечно же, правы — нельзя недооценивать и имиджевую составляющую. Акцент на спорте, который мы сделали с новыми моделями OPC, — это, вкупе с нашими достижениями в области дизайна, большой шаг вперёд для компании и её имиджа. Даже не шаг, а скачок. Раньше мало кто знал, что такое OPC, а теперь это просто «рулез»!.. И такие модели, конечно же, помогают марке выглядеть в глазах потребителей совсем по-другому, оставаясь при этом весьма доступными.
260-сильный родстер Opel GT, построенный на платформе Pontiac Soltice и Saturn Sky, появится в России ближе к середине следующего года.
DRIVE.RU: Какими новыми моделями порадуете в ближайшее время?
Р. М.: Ну, во-первых, мне очень приятно сообщить о том, что наш новый кроссовер Antara появится в России раньше, чем в Центральной и Восточной Европе, одновременно с Западной Европой, и это произойдёт ранней весной. Чуть позже должен появиться и долгожданный родстер GT и «заряженная» Corsa OPC. Astra-седан будем встречать осенью следующего года.
DRIVE.RU: А как обстоят дела в General Motors с внутренней конкуренцией? Не создаёт ли Chevrolet проблем Opel — и наоборот? Например, как в случае с той же Antara, которая построена на одной платформе с Captiva?
Р.М.: Никакой конкуренции нет вообще. Поначалу она была, когда только появились новые Chevrolet, и люди выбирали, скажем, между Opel Corsa и Chevrolet Aveo. Сегодня же эти марки довольно сильно «разведены» и по имиджу, и по цене, и люди, понимая эти отличия, выбирают то, что им действительно нужно. Скорее наоборот, они дополняют друг друга — многие, купив себе сначала Chevrolet, потом пересядут на Opel.
Кроссовер Opel Antara,
собираемый в Корее, появится у нас
ранней весной, одновременно с Западной Европой.
DRIVE.RU: А вот вопрос по рынку. Во всём мире у того же General Motors, да и не только, сейчас куча проблем. Машины продаются плохо, склады затовариваются и так далее. А в России ситуация совершенно иная: приходишь в автосалон, а на все машины — очередь. Рынок ежегодно увеличивается практически вдвое уже в течение нескольких лет, а машин по-прежнему не хватает. Многие покупатели уже выбирают автомобиль по единственному критерию — сколько придётся ждать. Так почему же никому до сих пор не удалось ввезти «правильное» количество автомобилей и продать их гораздо больше, чем конкурентам?
Р.М.: Во-первых, многие производители до сих пор не воспринимают Россию как развитый европейский рынок. И, во-вторых, серьёзным потенциальным рынком нас тоже пока не считают. Почему? Да потому, что 1998 год был совсем недавно, потому, что в отношении к России по-прежнему остаётся много предубеждений — медведи, икра, матрёшки и так далее. Да и риск для производителей ещё велик: бизнес в России до сих пор не совсем предсказуем. И потом, сравните объёмы продаж в Европе и объёмы продаж у нас: Россия явно не является приоритетным для западных стран рынком. Производители предпочитают недодать нам, чем своим основным покупателям. Конечно же, с таким отношением они не могут быстро и адекватно реагировать на наш неожиданно бурный рост. И вообще, в основном ведут себя очень аккуратно и стараются не рисковать, хотя последние решения о строительстве заводов в России внушают надежды на появление, наконец, достаточного количества доступных автомобилей на смену откровенно устаревшим отечественным.
Кстати, для Opel Россия уже стала приоритетным рынком, и сейчас уже мы «отнимаем» поставки у других стран, обеспечивая рост продаж Opel выше рыночного.
DRIVE.RU: А как вы оцениваете перспективы седана Opel Astra? Как известно, российские покупатели до сих пор предпочитают хэтчбэкам седаны. Станет ли Astra с кузовом седан просто дополнением к модельному ряду Astra, либо она будет существенно проще и дешевле хэтчбэков и универсалов Astra?
Р. М.: По статистике, седаны уже сдают позиции более модным и практичным трёхдверкам и пятидверкам. Ну а перспективы у седана Astra отличные. Как мы будем позиционировать эту модель, будет зависеть от спроса. Возможно, мы действительно сделаем её проще, и она станет «народным автомобилем», а может быть, это будет всё та же рафинированная Astra с тем же набором опций, но с другим кузовом.
Выпускаемый в Польше седан Opel Astra поступит в продажу в конце 2007 года.
DRIVE.RU: А у вас, кстати, какая машина?
Р.М.: Сейчас у меня 200-сильная Zafira с турбомотором. Я без ума от этого автомобиля. Помимо эффектного дизайна больше всего мне в нём нравится сочетание ходовых качеств и практичности. На нём я могу отправиться куда угодно. Однажды в пятницу вечером я рванул в Питер прямо с работы! В багажнике у меня всегда есть всё необходимое, так что я даже домой не заезжал. И, кстати, очень хорошо отдохнул там на выходных.
Р. М.: Кстати, может, ещё чаю?
DRIVE.RU: Спасибо, не откажусь!
DRIVE.RU: Как вы думаете, онлайн-СМИ похоронят бумажную прессу?
Р.М.: Вообще, для меня Интернет — это больше штука прикладная, и пользуюсь я им, когда мне нужно отправить почту, что-то срочно найти или посмотреть киноафишу. Но я, видимо, просто уже из другого поколения. Вообще-то, Интернет играет всё более значимую роль в нашей жизни, а профессиональные онлайновые СМИ становятся всё более популярными и востребованными.
DRIVE.RU: Что бы вы пожелали читателям DRIVE.RU?
Р.М.: Водите предупредительно и аккуратно, не забывайте о своей безопасности и помните, что в любом автомобиле есть ремни, которыми обязательно нужно пристегнуть себя и своих спутников, особенно детей. Когда вы будете выбирать ваш новый автомобиль, и в качестве опции вам предложат дополнительные подушки — берите их на здоровье! Его всё-таки можно купить, и весьма недорого. Ну, и наконец, решая что купить — используйте возможность выбора, требуйте тест-драйвы, не ведитесь на стереотипы, ведь автомобиль это уже далеко не просто средство передвижения… Удачи и хорошего дня!
Прием заявок на конкурс на лучший символ Года народного единства продлен до 30 апреля
Фото из архива
26 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Прием заявок на участие в открытом дистанционном конкурсе на лучший символ (логотип) Года народного единства продлен до 30 апреля. Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве информации.
Конкурс проводится для определения графического стилизованного образа, символа фирменного стиля, отражающего концепцию проведения Года народного единства, утвержденного указом Президента от 1 января 2021 года №1. Могут принять участие граждане Беларуси, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории страны, являющиеся авторами (коллективами авторов) работ, выполненных в соответствии с требованиями, предусмотренными инструкцией о порядке проведения конкурса.
Материалы представляются в Министерство информации на электронную почту [email protected] с пометкой «на конкурс на лучший символ (логотип) Года народного единства».
Работа, занявшая первое место, будет объявлена официальным символом (логотипом) Года народного единства.
Подробнее с условиями можно ознакомиться на сайте ведомства.-0-
Литература и Лада — «народная машина»
В своей книге «Братья» о братьях и сестрах Царнаевых, заложивших бомбу возле финиша Бостонского марафона, журналист Маша Гессен хочет передать мрачность страны, Дагестана. , они родом из.
Для этого она поднимает темы автомобилей и дорог.
«Дорога к столице, — пишет Гессен, — является одновременно и предметом гордости, и позором. Он был построен недавно и хорошо; Это, безусловно, лучшая дорога в Дагестане, настолько хорошая, что по ночам здесь мчатся молодые люди на своих продвинутых седанах «Лада Приора».
«Lada Priora — плохая машина российского производства, но ее технологии двадцатого века поддаются быстрому исправлению. И это хорошо, потому что, когда дорога въезжает в город, превращаясь в главный проспект, на гладкой поверхности появляются выбоины, которые могут стоить вам вашей шины или вашей жизни ».
Почему нас не удивляет, что Lada Priora, по мнению Гессена, «плохо сделана»? Безусловно, автомобиль создан не для элегантности или спорта. Это машина эконом-класса, народная машина, машина бюджетного класса.
Как и многие вещи в России, он выжил, несмотря на все эти контрприманки. Как предлагает Гессен, он остается недорогим и простым в ремонте — автомобилем, который поддается быстрому ремонту. Вам не нужно быть опытным специалистом, чтобы собрать все заново.
«Моей детской мечтой было получить« Ладу », — пишет знаток советских автомобилей в недавней статье на BBC.com. В Facebook я встречаю безликого рассказчика, рекламирующего достоинства новенькой Lada Priora в «углубленном» видео-туре.
«Вот ключ», — говорит рассказчик, и мы видим ключ крупным планом. Ключ открывает дверь, и мы видим пару бедер, прижимающихся к рулю. «Сиденья довольно удобные, — говорит рассказчик. Он издает звуковой сигнал. Рожок работает. Он маневрирует рычагом переключения передач с минимальной неловкостью.
«Пятиступенчатая механика», — говорит он.
Мы явно находимся здесь в автомобильной стране грез. Суть советского автомобильного опыта заключается не в этой отшлепанной новой белой Ладе, а в тяжелом транспортном средстве, которое может выдержать российские шоссе и суровые погодные условия в России — автомобиль, который откликается на твердую руку механика-самоучки, такого как отец Анзор , в книге Гессена.
Гессен описывает распорядок дня Анзора: «Это была старомодная работа в советском стиле: вместо того, чтобы ставить машину над ямой или поднимать ее на подъемники, как в гараже, Анзор цеплял машины на простых домкратах и скользил. под ними, лежа на спине в течение нескольких часов, его рука поднята, чтобы дотянуться до днища машины.
«Чаще всего он работал с транспортными средствами, которые казались бы уместными в такой элементарной обстановке ухода — старые драндулеты карбюратора, страдающие от ударов, свиста, одышки и других загадочных недугов.
«Среди русскоязычных владельцев автомобилей в Бостоне, давно переживших свой расцвет, он заработал репутацию дружелюбного, недорогого и изобретательного механика».
Загрузка …
Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …
Неудивительно, с другой стороны, что Анзор стал выглядеть стариком по в возрасте сорока трех лет.
Филип Маршан — бывший редактор журнала Toronto Star. Он периодически вносит свой вклад в Toronto Star Wheels, в основном пишет об известных автомобилях.Чтобы связаться с ним, напишите его имя в теме письма и отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Гитлер и его Volkswagen: Прослеживая 80-летнюю историю Beetle | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW
Два человека, один огромный проект: Адольф Гитлер и Фердинанд Порше — люди, стоящие за Volkswagen Beetle. Порше был гениальным инженером, Гитлер — хитрым политиком. «Эти двое созданы друг для друга», — сказал Вольфрам Пита, профессор истории Штутгартского университета.
Вместе с историками Нильсом Хавеманном и Юттой Браун он написал Porsche: От конструкторского бюро к мировому бренду. В книге рассказывается о компании с момента ее основания в Штутгарте 25 апреля 1931 года.
Проект Volkswagen Porsche никогда бы не был реализован без поддержки Гитлера. «Гитлеру нужен был творческий ум, чтобы создать свой компактный автомобиль, пригодный для массового производства», — сказал Пыта. «И Porsche нуждался в политической поддержке, чтобы построить его без финансового давления.»
Произведение искусства австрийского художника Вольфганга Флатца под названием» Der Adolf war’s «(» Это был весь Адольф «) изображает капот VW Beetle со свастикой
Моторизация и мобилизация
Гитлер объявил» автомобилизация народа »на автосалоне в феврале 1933 года, всего через несколько недель после того, как он был назначен рейхсканцлером. Летом 1934 года Рейхсская ассоциация немецкой автомобильной промышленности поручила Порше создать автомобиль под девизом« сила через удовольствие, «после того же названия, что и нацистская организация досуга.
Гитлер, не имевший водительских прав, лично одобрил прототип «своего Фольксвагена» 29 декабря 1935 года. Не прошло и двух лет, как 26 мая 1938 года был заложен краеугольный камень завода Volkswagen в г. Вольфсбург с фюрером.
Однако автомобиль, созданный для «силы через удовольствие», был в первую очередь предназначен для немецкой армии, а не для «народной автомобилизации». Применялся в боевых условиях и вездеходе на фронте. Это мало кого удивило.В брошюре Porsche 1934 года говорилось, что «автомобиль должен подходить не только для личного пользования, но также для транспорта и особых военных целей».
Празднование состоялось на заводе VW, когда с конвейера сошел миллионный Beetle в 1955 году
Французский Volkswagen?
Успех малолитражки для народа начался только после войны. Он был переименован в «Жук», чтобы отделить его от нацистского периода. Первый сошел с конвейера в декабре 1945 года.Миллионный Жук появился на свет 10 лет спустя. Горбатый автомобиль с оппозитным двигателем стал символом немецкого экономического чуда и мирового успеха. Всего было произведено и продано около 22 миллионов жуков.
Жук смог избавиться от своего нацистского прошлого сразу после войны. Примечательно, что министерство промышленного производства Франции, возглавляемое социалистами, связалось с Porsche в октябре 1945 года.
«Нигде успешное дистанцирование от национал-социализма не является более очевидным, чем попытка французского правительства добиться того, чтобы Volkswagen проектировал для себя», — сказал Пита.
Конец эпохи: 30 июля 2003 года в Мексике был произведен последний Beetle.
«Сделка с дьяволом»
Французские соревнования знали, как остановить немецкого «voiture populaire». «Renault и Peugeot сговорились» против него, сказал Пыта DW. «Порше и его зять Антон Пиех были обвинены в участии в военных преступлениях».
Несмотря на глобальный успех Beetle, в декабре 1945 года Porsche был неожиданно взят под стражу французскими военными властями и оставался в тюрьме до августа 1947 года.Однако сотрудничество Гитлера и Porsche не было чем-то необычным, сказал Пита. Авторитарные правители могут заманить аполитичных игроков перспективой крупных проектов: «Porsche был не единственным, кто отвергал моральные соображения, когда ему предлагали неограниченный оппортунизм», — сказал он. «Бизнес-лидеры, заинтересованные исключительно в успехе своей компании или в реализации амбициозных технических проектов, часто без колебаний заключают сделки с дьяволом».
Тормоза на российском авторынке после повышения НДС
* Россия повысит НДС на 2 п.п. в 2019 году
* Для достижения новых экономических целей Путина необходимо повышение
* Чтобы привести к повышению цен на автомобили, чтобы удовлетворить спрос — автопроизводители, продавцы
* Рост автомобильного рынка может замедлиться в 2019 году — аналитик
Глеб Столяров
МОСКВА, 4 июля (Рейтер) — План правительства России по увеличению налога на добавленную стоимость, чтобы компенсировать новые амбициозные экономические цели президента Владимира Путина, утвержден чтобы ударить по продажам автомобилей, которые только начали восстанавливаться после четырехлетнего застоя, говорят продавцы.
Во вторник законодатели поддержали предложение о повышении НДС на 2 процентных пункта до 20 процентов со следующего года, стремясь привлечь дополнительно 600 миллиардов рублей (9,5 миллиарда долларов) в год для оплаты новых дорог и других проектов, заказанных Путиным.
Повышение НДС приведет к росту цен на автомобили, удару по спросу и продажам, говорят автопроизводители и дилеры, при этом надежды на восстановление отрасли ослабевают.
«Производственные затраты вырастут автоматически на 2 процентных пункта. Повышение цен для клиентов также будет автоматическим », — сказал Reuters представитель Nissan в России.
Японская компания Nissan управляет заводом мощностью 100 000 легковых автомобилей в год в Санкт-Петербурге. Наряду с другими местными и иностранными производителями автомобилей, компания страдает от плохих продаж с 2013 года на фоне слабого экономического роста.
Падение продаж усилилось в 2014 году после того, как Запад ввел санкции против России после аннексии Крыма, когда падение курса рубля вызвало рост цен на автомобили и другие товары.
До этого российский автомобильный рынок был самым быстрорастущим в Европе, и иностранные автопроизводители активно инвестировали в удовлетворение растущего спроса.Только в прошлом году он вернулся к росту.
В 2017 году продажи автомобилей в России составили 1,6 миллиона единиц, что на 11,9 процента больше, чем в предыдущем году, но все еще составляет около половины из почти 3 миллионов единиц, проданных в 2012 году, когда рынок процветал.
В этом году Ассоциация европейского бизнеса ожидает, что продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России вырастут на 10 процентов до 1,75 миллиона единиц.
PSA Peugeot Citroen, которая вместе с Mitsubishi управляет заводом в Калужской области мощностью 125 000 автомобилей в год, заявила, что повышение НДС приведет к росту цен на большую часть товаров, что потенциально может повлиять на общее потребление.
«Если доходы людей не увеличиваются, это может привести к падению спроса, что не лучшим образом отразится на (автомобильном) бизнесе», — заявила компания в ответе Reuters по электронной почте.
АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, совладельцем которого является французская Renault, отказался от комментариев, как и Sollers, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota, другие крупные производители автомобилей в стране.
НЕПОПУЛЯРНЫЕ МЕРЫ
Повышение НДС — одна из ряда запланированных непопулярных мер, которые также включают повышение пенсионного возраста.Это побудило оппозиционных политиков обвинить Кремль в использовании чемпионата мира по футболу в России в качестве прикрытия, чтобы избежать инакомыслия, в то время как все взоры прикованы к спортивным успехам страны и фактическому запрету политических протестов.
Повышение НДС будет ощущаться во всей экономике, при этом ожидается, что инфляция ускорится на 1,5 процентных пункта только в следующем году, а рост будет расти после того, как будут сделаны все инвестиции в проекты, запрошенные Путиным.
Константин Авакян, руководитель проектов в дилерском центре «АвтоСпецЦентр», одном из крупнейших продавцов автомобилей в России, сказал, что он ожидает, что производители автомобилей повысят цены, чтобы компенсировать более высокий НДС, который может повлиять на спрос.
«Автомобиль в любом случае не является самым популярным потребительским товаром в России … поэтому путь восстановления автомобильного рынка, который только начал расти после четырех лет спада, может значительно замедлиться», — сказал он.
Тем не менее, некоторые аналитики полагают, что в этом году может произойти временное увеличение продаж — в преддверии повышения НДС — до замедления с 2019 года.
«Ожидания повышения НДС могут даже немного увеличить продажи в этом году, но повлияют на спрос. следующий », — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.(1 доллар = 63,2097 рубля) (Написано Кати Голубковой; под редакцией Кирстен Донован)
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.«Народная солидарность доводит вас до слез»: российские волонтеры протеста, своими словами
21 апреля во многих городах России прошли митинги в поддержку оппозиционного политика Алексея Навального, который в настоящее время объявил голодовку в тюрьме и требует независимой медицинской помощи. внимание. По данным мониторинговой организации и юридического консультационного центра «ОВД-Инфо», во время акций протеста в Москве было задержано очень мало людей, но почти 2000 человек были задержаны по всей стране, больше всего в Санкт-Петербурге.
Вернувшись в Россию после отравления, Навальный инициировал серию акций протеста по всей стране, некоторые из которых были разогнаны с применением силы, и люди, как сообщается, подвергались жестокому обращению со стороны полиции. Действительно, тысячи людей были задержаны во время акций протеста в поддержку Навального, который сейчас отбывает 2,5 года лишения свободы за нарушение условий его условно-досрочного освобождения.
В последние годы люди отреагировали на растущую потребность в помощи задержанным во время мирных протестов, создав сети взаимопомощи — продовольствие, воду, неформальную защиту с полицией, юридические консультации и моральную поддержку.Волонтеры часто собираются вместе в чатах в социальной сети Telegram, чтобы организовать пакеты с едой, водой и средствами личной гигиены для задержанных или организовать их поездку домой или в ночлежку.
openDemocracy спросила пять волонтеров в Москве и Санкт-Петербурге, почему они делают эту работу и верят ли они, что их действия солидарности меняют российское общество.
Ольга, Санкт-Петербург39, социальный работник для детей с ограниченными возможностями
Меня трижды задерживали в связи с протестами, и один раз дело дошло до суда — после акции протеста 31 января.Это было жестоко: я ночевал в камере с клопами, полиция не брала пакетов поддержки [для задержанных], нас не кормили и не давали воды. Затем мы провели следующий день в полицейском фургоне в ожидании суда. 1 февраля был день рождения моего сына, и я не вернулся домой до вечера. Я думал, что меня арестуют на десять суток, но в итоге меня оштрафовали, и дело закрыли по апелляции.
Я до сих пор не могу двигаться дальше от того, что произошло 31 января, поэтому на этот раз я не вышел на протест — я решил помочь людям, которые были задержаны.Я дежурил, следил за чатами, настроенными для помощи людям, и доставлял посылки задержанным. Я не был на митинге, но все же внес свой вклад: помощь — это тоже участие. У меня двое детей: старшего могу оставить в покое, а младшему всего четыре года. Я знаю, что полиция может обыскать мой дом, и это уже произошло: однажды они приехали в 6:40 утра. Я выхожу на улицу ради своих детей, ради свободы и справедливости.
Вечером 21 апреля я закончил работу и начал проверять, не задержан ли кто-нибудь.Я узнал, что в одном отделении милиции уже содержатся люди, поэтому я пошел, а там уже были добровольцы. В полиции сказали: «У нас здесь никого нет», хотя мы дали им конкретные имена задержанных. Мы решили передать бутылки с водой припаркованному поблизости полицейскому фургону. Еще у меня была папка с ручками, бумагой и готовыми петициями — она пригодилась, когда меня арестовали, и я знал, что она пригодится и этим задержанным ребятам. В конце концов, полиция не взяла его, поэтому я бросил его в фургон, когда дверь была открыта, но полицейский просто ударил меня ногой.
Царь Николай II — смерть, жена и семья
Николай II был последним царем России при Романовых. Его плохое отношение к Кровавому воскресенью и роли России в Первой мировой войне привело к его отречению от престола и казни.
Кем был Николай II?
Николай II унаследовал трон, когда его отец, Александр III, умер в 1894 году. Хотя он верил в автократию, в конце концов он был вынужден создать выборный законодательный орган. Отношение Николая II к Кровавому воскресенью и Первой мировой войне рассердило его подданных и привело к его отречению.Большевики казнили его и его семью в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге, Россия.
Ранняя жизнь
Николай II родился Николай Александрович Романов в Пушкине, Россия, 6 мая 1868 года. Он был первенцем своих родителей. Отец Николая II, Александр Александрович, был наследником Российской империи. Мать Николая II Мария Федоровна родилась в Дании. Мария Федоровна создавала благоприятную семейную среду во время воспитания Николая II. Александр оказал сильное влияние на Николая II, сформировав его консервативные религиозные ценности и его веру в автократическое правительство.
Николай II получил образование у ряда частных наставников, в том числе у высокопоставленного государственного чиновника по имени Константин Победоносцев. По иронии судьбы, хотя Николай II преуспел в истории и иностранных языках, будущий лидер изо всех сил пытался постичь тонкости политики и экономики. Что еще хуже, его отец не смог дать ему достаточной подготовки в государственных делах.
В 1881 году, когда Николаю II было 13 лет, его дед Александр II был убит революционным бомбардировщиком.В том же году Александр Александрович взошел на престол как Александр III, и Николай II стал его наследником.
Когда Николаю II исполнилось 19 лет, он пошел в армию. Он проработал три года на службе, а затем совершил поездку по Европе и Азии еще на 10 месяцев. Увлеченный военными, Николай II дослужился до звания полковника. Хотя он был наследным принцем России, в то время как в армии он присутствовал на нескольких политических собраниях, за исключением заседаний государственного совета и комитета министров.
Коронация и брак
Николай II унаследовал российский престол, когда его отец умер от болезни почек в возрасте 49 лет 20 октября 1894 года. Шатаясь от утраты и плохо обученный государственным делам, Николай II едва чувствовал себя достойным. задача взять на себя роль своего отца. На самом деле, он признался своему близкому другу: «Я не готов быть царем. Я никогда не хотел им стать. Я ничего не знаю о правлении».
Несмотря на все, что происходило, Николаю II удалось жениться на принцессе Аликс Гессен-Дармштадтской (более известной как Александра) в течение месяца после смерти Александра III.Взойдя на престол, Николай II должен был жениться и иметь детей, чтобы обеспечить себе будущего наследника престола. Императрица Александра, хотя и фигурировала в глазах общественности, была в некотором роде домоседкой, которая предпочитала проводить большую часть своего времени во дворце в Царском Селе.
Семейное древо
У пары родился первый ребенок, дочь по имени Ольга, в 1895 году. В следующем году Николай II был официально коронован как царь России. Во время массового празднования коронации в Подмосковье тысячи людей были брошены на смерть.Не подозревая об этом событии, Николай II и Александра улыбались, отпраздновав коронацию на балу. Забвение пары произвело плохое впечатление на новых подданных Николая II.
В 1897 году у пары родилась вторая дочь Татьяна. За ней последовала третья по имени Мария в 1899 году и четвертая по имени Анастасия в 1901 году. В 1904 году Александра родила долгожданного наследника мужского пола Алексея. Радость родителей вскоре сменилась беспокойством, так как Алексею поставили диагноз гемофилия.
Отчаявшись найти эффективное лечение для Алексея, Николая II и Александры, он даже позволил монаху Распутину загипнотизировать мальчика. Император оказался таким преданным семьянином, что его дневниковые записи, предназначенные для официальных государственных дел, вместо этого были сосредоточены на повседневных делах его жены и детей.
Япония атакует
Основной целью внешней политики Николая II в период его раннего правления было поддержание статус-кво в Европе, а не завоевание новых территорий.Но в 1890-х годах, когда в России наблюдался экономический рост, она начала расширять свою промышленность на Дальний Восток. В 1891 году началось строительство Транссибирской магистрали, соединившей Россию с Тихоокеанским побережьем. В результате Япония чувствовала растущую угрозу.
В 1904 году Япония напала на Россию. В декабре того же года армия Николая II была вынуждена сдать Порт-Артур. К весне 1905 года его флот был уничтожен в Цусимской битве. После поражения России Николай II тем летом вступил в мирные переговоры с Японией, но вскоре его внимания потребовали гораздо более серьезные опасения.
Кровавое воскресенье
5 января 1905 года отец Георгий Гапон возглавил масштабную, но мирную демонстрацию рабочих в Санкт-Петербурге. Демонстранты обратились к Николаю II с просьбой улучшить условия труда и организовать народное собрание. Войска открыли огонь по демонстрантам, убив более тысячи человек в ходе так называемого печально известного «Кровавого воскресенья».
В ответ возмущенные рабочие по всей России объявили забастовку. Когда крестьяне по всей России сочувствовали делу рабочих, произошли тысячи восстаний, которые были подавлены войсками Николая II, что еще больше усилило напряженность.
Хотя Николай II считал себя абсолютным правителем, как это было предписано Богом, в конце концов он был вынужден согласиться на создание выборного законодательного органа, называемого Думой. Несмотря на эту уступку, Николай II еще продолжал упорно сопротивляться реформам правительства, включены предложенные новоизбранного министра внутренних дел, Петр Столыпин.
Первая мировая война
В начале Первой мировой войны российские армии действовали плохо. В ответ Николай II назначил себя главнокомандующим, чтобы он мог взять под прямой контроль над вооруженными силами от великого князя Николая вопреки совету своих министров.Николай II провел большую часть конца 1915 года по август 1917 года вдали от Царского Села в Санкт-Петербурге.
В его отсутствие императрица становилась все более замкнутой и все более зависимой от Распутина, который сильно повлиял на ее политические взгляды на домашние дела. В результате министры Николая II быстро ушли в отставку и были заменены избранными Александрой кандидатами под влиянием Распутина до его убийства дворянами в 1916 году.
Смерть
Во время Первой мировой войны Россия понесла большие потери, страдала от крайней нищеты и высокой инфляции.Российская общественность обвиняла Николая II в его неудачных военных решениях, а императрицу Александру — в ее опрометчивой роли в правительстве. Поскольку Александра была родом из Германии, возникло подозрение, что она могла даже преднамеренно саботировать Россию, обеспечив ее поражение в войне.
К февралю 1917 года подданные Николая II были в таком смятении, что в Санкт-Петербурге вспыхнули беспорядки. В то время штаб-квартира Николая все еще находилась в Могилеве. Когда он попытался вернуться домой в Петроград, Дума (избранный законодательный орган), которая к тому времени обратилась против него, не позволила ему сесть в поезд.После того, как Дума избрала свой временный комитет, состоящий из прогрессивных членов блока, и солдаты, посланные для подавления беспорядков в Санкт-Петербурге, подняли мятеж, у Николая II не было другого выбора, кроме как уйти из монархии. 15 марта 1917 года он отрекся от престола. Затем он и его семья были доставлены на Урал и помещены под домашний арест.
Осенью 1917 года временное правительство России было свергнуто большевиками. Весной 1918 года в России началась гражданская война.В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Николай II и его семья были убиты большевиками при Владимире Ленине в Екатеринбурге, Россия, таким образом положив конец более чем трехвековому правлению династии Романовых. Историки давно размышляют о том, могла ли дочь Николая II, Анастасия, выжить после стрельбы, но в 2007 году анализ ДНК окончательно идентифицировал ее тело.
Российские власти приостанавливают деятельность офисов критика Кремля Алексея Навального
Российские власти приказали офисам заключенного в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального прекратить свою деятельность до того, как будет принято знаковое решение суда о том, следует ли объявить их вне закона как экстремистскую группировку.
Ключевые моменты:
- Прокуратура обратилась в суд с ходатайством о том, чтобы назвать Фонд борьбы с коррупцией г-на Навального и сеть региональных отделений экстремистскими группами.
- Такой ярлык объявит их деятельность вне закона и подвергнет их членов и сторонников длительным тюремным срокам. по словам правозащитников
- Решение по ходатайству ожидается позже в понедельник (по местному времени)
Постановление прокуратуры Москвы стало еще одним шагом в жестких репрессиях против г-на Навального, самого яростного критика президента Владимира Путина, и его организации.
В этом месяце прокуратура обратилась в суд с ходатайством о том, чтобы признать Фонд по борьбе с коррупцией и сеть региональных отделений Навального экстремистскими группами.
Это серьезная проблема для банды г-на Навального, лидер которой находится в тюрьме, а десятки ее членов находятся под арестом, подвергаются рейдам со стороны правоохранительных органов или привлекаются к уголовной ответственности.
Такой ярлык объявит их деятельность вне закона и подвергнет членов и сторонников длительным тюремным срокам, по мнению правозащитников.
«Десятки тысяч мирных активистов и сотрудников организаций Алексея Навального находятся в серьезной опасности», — заявила 17 апреля директор московского офиса Amnesty International Наталья Звягина.
«Если их организации будут признаны« экстремистскими ». , Им будет грозить уголовное преследование «.
Она назвала возможный шаг «одним из самых серьезных ударов по правам на свободу слова и ассоциации в постсоветской истории России».
«Пародия на справедливость», по мнению сторонников
Прокуратура также обратилась в суд Москвы с просьбой ограничить деятельность фонда, запретив ему распространение информации в СМИ, участие в выборах, использование банков или организацию массовых мероприятий, по словам Иван Павлов, юрист, представляющий Фонд.
Решение по ходатайству ожидается позже в понедельник (время местное).
Кто такой Алексей Навальный?
Кто такой Алексей Навальный? И почему он привлекает столько внимания?
ПодробнееПостановление прокуратуры опубликовали в социальных сетях союзники Навального, которые отвергают обвинения и настаивают на том, что действия являются политически мотивированными.
«Это снова полная пародия на справедливость и беззаконие в путинской России», — заявила главный соратник Навального Любовь Соболь.
Прокуратура заявила, что прибегла к таким мерам, потому что «руководители и члены» фонда и офиса г-на Навального «продолжают заниматься незаконной деятельностью, например, проводят незаконные массовые массовые мероприятия … например, 21 апреля. «- отсылка к волне общенациональных митингов в тот день в поддержку г-на Навального.
«Здесь просто кричат: мы боимся вашей деятельности, мы боимся ваших протестов, мы боимся вашего умного голосования», — написал в Твиттере Иван Жданов, главный союзник г-на Навального и директор Фонда поддержки Борьба с коррупцией.
Проект «Умное голосование» разработан для поддержки кандидатов, которые с наибольшей вероятностью победят тех, кого поддерживает «Единая Россия», партия, поддерживаемая Кремлем, на различных местных выборах.
Этот план был успешным в последние годы в ходе региональных выборов.
Региональные офисы выступают в поддержку Навального
Фонд г-на Навального открылся 10 лет назад и с тех пор преследует высокопоставленных российских чиновников с разоблачениями коррупции, многие из которых имеют форму красочных и широко просматриваемых видеороликов на YouTube.
В одном из последних сообщений, набравших 116 миллионов просмотров, утверждается, что роскошный дворец на берегу Черного моря был построен для Путина с помощью тщательно продуманной коррупционной схемы.
Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости. WatchDuration: 1 минута 21 секунда В одном из последних сообщений утверждается, что щедрый Дворец на берегу Черного моря был построен для Путина с помощью тщательно продуманной коррупционной схемы. (Прилагается)Кремль отрицает какие-либо связи с Путиным.
Наряду с фондом г-н Навальный создал обширную сеть региональных офисов в десятках регионов России, когда он проводил кампанию против г-на Путина на президентских выборах 2018 года.
В конце концов ему запретили работать, но инфраструктура сохранилась.
Вскоре эти региональные «штаб-квартиры» начали собственное расследование взяточничества со стороны местных властей и вербованных активистов, некоторые из которых позже баллотировались.
Региональные отделения также сыграли важную роль в организации общенациональных митингов в поддержку г-на Навального в этом году.
Сам Навальный был арестован в январе по возвращении из Германии, где он в течение пяти месяцев лечился от отравления нервно-паралитическим веществом, в котором он обвиняет Кремль — обвинения, которые российские официальные лица отвергают.
Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости. WatchDuration: 2 минуты 2 секунды Г-н Навальный был арестован по возвращении в Москву , после того, как он лечился в Германии от умышленного отравления.Арест спровоцировал протесты в то время по всей России, которые оказались крупнейшим проявлением неповиновения за многие годы.
Тем не менее, они не помешали властям предать г-на Навального суду за нарушение условий условного приговора, вынесенного по обвинению в хищении в 2014 году, которое, как многие считают, было политически мотивированным.
Ему было приказано отбыть два с половиной года в тюрьме, а в прошлом месяце его перевели в исправительную колонию, печально известную своими суровыми условиями.
«Глупо участвовать в битве, которую невозможно выиграть»
В среду новая волна протестов в поддержку г-на Навального прокатилась по городам во всех 11 часовых поясах страны.
В отличие от прошлого, во многих городах полиция не препятствовала демонстрациям. Но помощники г-на Навального во многих регионах были задержаны как до, так и после протестов.
Loading
В минувшие выходные были арестованы еще несколько активистов оппозиции.
В свете судебного запрета в понедельник офис г-на Навального разместил в социальных сетях объявления о прекращении своей деятельности.
«Глупо вступать в битву, которую невозможно выиграть», — написал в Facebook Сергей Бойко, глава офиса г-на Навального в Новосибирске.
Главный стратег Навального и глава региональной сети Леонид Волков сообщил СМИ, что все офисы приостановили свою деятельность.
Раньше как фонд, так и региональные офисы регулярно подвергались рейдам, штрафам и задержаниям активистов.
Дело против фонда Навального и его региональных представительств будет рассматриваться Мосгорсудом в закрытом режиме. (AP: Oded Balilty
)Дело против фонда г-на Навального и региональных офисов будет рассматриваться Московским городским судом в закрытом режиме.
Остается неясным, какие доказательства есть у властей против организаций, поскольку, по словам союзников Навального, некоторые материалы дела содержат государственную тайну.
AP
Вот как можно купить русский танк
У классического российского суперкара есть загвоздка — он только приходит в употребление. Хорошо использованный.
За миллион долларов, когда новый, за 50 000 долларов вы, гражданское лицо, купите Т-72. Это не старинный военный фургон дедушки. Т-72 — основной боевой танк России, тяжеловес, 45 тонн плохих новостей с пятидюймовым орудием.
«Есть» как в действующем, передовом оборудовании. «Есть» как в 5000 обслуживающих Россию прямо сейчас. «Это», как в НАТО и компаниях, обучают бригады, как разбираться с Т-72 и взрывать их, поскольку они являются излюбленным местом страны злодеев с деньгами, достаточными для хорошего.
Чешские, словацкие, венгерские и польские военные, заваленные излишками техники Red Star после того, как был снесен «железный занавес», убирают свои запасы танков советской эпохи, чтобы освободить место для пополнения НАТО. Если у вас есть наличные и еще около 20 тысяч долларов на доставку в США, вы имеете право на покупку.
«Вещи были куплены в армии до смешного дешево, особенно если знать нужных людей», — говорит Войтех Свобода из Mortar Investments, пражского дилера военной техники и снаряжения. «Кроме того, некоторые из официально« списанных »материалов были фактически перепроданы».
Сегодня дилеры, большинство из которых находится в Чешской Республике, могут предложить целый флот: ударные вертолеты, истребители, самоходные гаубицы, боевые машины пехоты-амфибии, бронетранспортеры и мобильные ракетные пусковые установки — все для гражданского населения. и такой же законный, как доллар Sacajawea.
Танковые дилеры продадут вам всю линейку танков — более ранние российские Т-55 и Т-64, более совершенные Т-80, даже британские Chieftains, современные Т-72 по НАТО.
Все важные детали, требующие замены, фиксируются как часть базовой закупочной цены. Сорок лет службы в армии и сидение на открытом воздухе в ожидании покупателя делает работу с компонентами. Резиновые шланги высыхают, жидкости устаревают, краска тускнеет под годами на солнце. Дилеры проверяют гидравлическую, электрическую, тормозную и рулевую системы, настраивают двигатель, меняют резину и жидкости и протирают его свежей военной оливковой краской, прежде чем он направится к вам.
Все приходит с царапинами и вмятинами, поэтому, хотя бегунок можно купить за 50 тысяч долларов, ремонт добавляет до 30 тысяч долларов, если вы хотите, чтобы ваш Т-72 выглядел как новенький.
Obsessives могут оплатить полную реставрацию, при которой дилер полностью разбирает автомобиль на крошки и скелеты. Запасы недавно произведенных деталей смешиваются с запасами, произведенными несколько десятилетий назад, но с тех пор аккуратно хранятся на складских полках, так и не были установлены. Использование отремонтированных деталей может сократить расходы и необходимо для необычных деталей или сложных систем, которые больше не производятся, таких как гусеницы, трансмиссии и дизельные двигатели.
Вы можете поменяться местами с другого танка на лучшие места, чтобы порадовать свою задницу, сменить двигатель на более мощный или создать двойник более редкого танка. По крайней мере, один средний танк Т-34, замаскированный под тяжелый Тигр, катится по Европе, пугая пожилых людей, заставляя думать, что немцы вернулись.
Заказ начинается с 30-процентного депозита и двухмесячного ожидания, пока чешские власти завершают оформление документов. Ремонтные работы начинаются после экспортной очистки и обычно заканчиваются менее чем через два месяца.Воспользуйтесь возможностью попросить перевод заводского руководства по эксплуатации танка на английский язык — оригинал будет на чешском или русском языках.
Затем, прежде чем ваш ребенок вернется домой, должны произойти четыре вещи. Неудивительно, что здесь используются формы. Вам потребуется заявление и разрешение на ввоз огнестрельного оружия, боеприпасов и военного снаряжения от Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам. Плюс международный импортный сертификат Министерства торговли США.
Вторая поправка или нет, вы не можете отправить свой танк, пока кто-нибудь не разобьет пулеметы и не прорежет дыру в пушке.И кому-то нужно вытереть вещь от грязи, чтобы угодить Министерству сельского хозяйства США.
Дилеры с полным спектром услуг будут продавать, ремонтировать, демилитаризировать, чистить и сопровождать вас оформлением документов после того, как вы пройдете тест-драйв и выберете свой танк со стоянки, но скрытые расходы выскочат на поверхность.
Вещь надо отправить. По оценкам Mortar Investments, это стоит 15 тысяч долларов для восточного побережья, 20 тысяч долларов для Хьюстона и 25 тысяч долларов для западного побережья.