Лучший универсал автомобиль: Рейтинг лучших универсалов

Содержание

Пожалуй, лучший хэтчбек в своем классе: отзыв о KIA Cee’d универсал 2021 Premium бензиновый, 1.6 л., 135 л.с., робот, передний

Я думаю, Киа Сид сейчас – лучший хэтчбек в своем классе, по крайней мере из тех, которые продаются в России. Мне нравится, что цены у корейцев растут медленнее, чем качество, поэтому пока можно приобрести автомобиль, которые не уступает более дорогим моделям конкурентов, по сравнительно низкой цене.

Долго не мог выбрать комплектацию. Двигатель 135 лошадей шел только вместе с роботом. Ходил вокруг да около, но после тест-драйва выбрал все-таки другой вариант – 1,6 л, 6-ступенчатая АКПП, мотор немного слабее, но это не ощущается. Автомат более надежен и комфортен, а в динамике разницы с т.з. мощности мотора не ощущается. Опечалило только, что взять ESP нельзя было даже за доплату в такой комплектации. У меня автомобиль 2016 года.

Это о недостатках. Даже не знаю, можно ли отсутствие ESP назвать серьезным недостатком, я больше придираюсь. Больше не понравилась подвеска – она жестковата, явно рассчитана не на наши дороги. То есть в городе все нормально, даже отлично, а вот если выехать на дорогу похуже, то уже каждая кочка чувствуется, подвеску начинает пробивать. Еще отсутствует колесо-полноразмерка, хотя места в багажнике хватает.

Теперь о достоинствах.

Приятный дизайн, современный, свежий, чувствуется яркая индивидуальность. Качественная отделка. Нет ощущения дешевизны, авто выглядит солидно. Места в салоне достаточно, при желании легко опускаются задние сиденья, и тогда можно перевозить что угодно, багажник получается очень вместительный.

Для нашего климата все предусмотрено. Все, что надо, подогревается – ветровое стекло, стеклоомывательные форсунки, руль. Лобовое стекло не запотевает – есть система предотвращения этой проблемы. Можно ипользовать 92 бензин.

Две модели Volvo победили в Гран-при 2020 журнала «За рулем»

Volvo Car Russia празднует победу: ­сразу две модели Volvo стали лауреатами высших наград авторитетного автомобильного журнала России «За рулем». Среднеразмерный спортивный седан Volvo S60 признан лучшим в категории «Средний класс и бизнес-класс», а универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country добился победы в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники».

 

На конкурс в общей сложности было представлено 47 моделей – новинки российского рынка, дебютировавшие или претерпевшие серьезную модернизацию в 2019 году. Они были разделены на 11 классов, в каждом из которых в течение трех месяцев проводилось онлайн-голосование среди читателей журнала «За рулем» по критериям: «Техническое совершенство», «Дизайн» и «Практичность». Победители определялись по наивысшей сумме голосов трех составляющих. Организаторы приняли к голосованию более 45 000 уникальных анкет.

 

Спортивный седан Volvo S60 признан победителем в высоко конкурентной категории «Средний класс и бизнес-класс» с результатом 38 838 баллов, набрав максимальное число голосов в номинациях «Техническое совершенство» (14 605 голосов) и «Практичность» (15 380 голосов). Универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country безоговорочно победил в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники» с результатом 51 194 баллов и внушительным преимуществом перед ближайшим преследователем – почти в 22 000 баллов. При этом он был признан лучшим в номинации «Техническое совершенство» (14 661 голос, отрыв от ближайшего преследователя более чем на 5 500 голосов), а в номинации «Практичность» одержал разгромную победу, набрав 24 872 голоса – почти в 4 раза больше ближайшего конкурента (на 17 919 голосов).

 

Созданные на передовой масштабируемой платформе SPA модели серии 60: спортивный седан Volvo S60 и универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country – имеют уверенную фирменную стилистику Volvo, в их облике прослеживаются классические штрихи, исторически присущие дизайну шведского автопроизводителя. В интерьере отражена идея лаконичности в духе скандинавской школы дизайна. Использование натуральных материалов и ряд новых элементов на передней панели и щитке приборов позволили еще выше поднять уровень комфорта.  

 

Спортивный седан Volvo S60 стал первой в современной линейке бренда моделью, для которой не предусмотрена версия с дизельным двигателем, на российском рынке предлагаются только бензиновые Volvo Drive-E. Мощные и эффективные двигатели, а также тщательно продуманная ходовая часть обеспечивают новое восприятие от управления этим автомобилем. Volvo S60 предлагает выверенное сочетание комфорта и динамики, учитывая разные стили вождения.

 

Особые технические решения и дополнительные элементы оснащения Volvo V60 Cross Country подчеркивают его принадлежность к линейке универсалов повышенной проходимости Cross Country, за более чем 20-летнюю историю ставшей практически синонимом всего сегмента. Volvo V60 Cross Country расширяет возможности родственных моделей серии 60, обеспечивая еще более высокий уровень безопасности, практичности, комфорта и управляемости на дорогах с любым качеством покрытия и даже на легком бездорожье.

 

Все современные модели Volvo обеспечивают доступ в информационные сети и интеграцию смартфонов с использованием технологий Apple CarPlay и Android Auto. Модели серии 60 подтверждают позиции бренда, как мирового лидера в области безопасности. Помимо входящего в базовую комплектацию уникального комплекса Volvo City Safety, доступен также дополнительный набор технологий безопасности самого передового уровня.

Volvo — это универсал.

Топ-5 выдающихся универсалов VolvoVolvo — это универсал. С этим утверждение вряд ли можно поспорить. Автопроизводитель, мало того, что выпускал великолепные универсалы, так практически во всех случаях они смотрелись интереснее и гармоничнее своих собратьев по серии — седанов (по крайней мере я так думаю). Не претендуя ни на какую объективность, ни на какю экспертизу, мой Топ-5 универсалов Volvo, посвященный премьере новой модели универсала Volvo V90 (которая по моему мнению снова смотрится лучше седана)))

1 МЕСТО — VOLVO V70R

В конце 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850, выпускавшегося с февраля 1993 года. Самым стильным по моему мнению было второе поколение модели выпускавшееся с 2000 по 2007.

Volvo V70R — это самый быстрый универсал Volvo.  V70 — универсал бизнес-класса шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля, на фото 2-е поколение выпускавшееся с 2000 по 2007 год в модификации R «racing». Литера «R» в индексе означает и более мощный мотор — под капотом скрывается «турбозверь», выдающий 300 сил,  и ряд передовых технических решений, которыми не могут похвастаться обычные универсалы V70. В первую очередь — это особая трехрежимная подвеска. Трансмиссия 4х4 также входит в стандартное оснащение V70R. V70R — это не только передовая техника, но и богатая комплектация по сравнению с обычными моделями.

Версия V70R даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква «R» голубого цвета — характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип «R». Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.

2 МЕСТО — VOLVO 1800ES

Первый показ Volvo 1800 состоялся в январе 1960 года на Брюссельской выставке. Из Европы прототип сразу направился за океан на апрельское автошоу в Нью-Йорке.  Через 10 лет, осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES. Поразительно гармоничный и стильный универсал. Чего стоит одна задняя стеклянная дверь!

По сравнению с предыдущими версиями 1800ES обладал новой задней частью. Линия крыши удлинилась, и автомобиль стал более напоминать спортивный универсал. 1800ES предлагал багажное отделение, увеличившееся в размерах. Здесь можно было перевозить клюшки для гольфа или снаряжение для охоты.

В техническом плане 1800ES был таким же, как и другие модели серии 1800. Новая версия производилась в течение двух модельных лет – в 1972 и 1973 годах. В 1972 году обе версии поставлялись одновременно, но в 1973 году Volvo производила только 1800ES.

Последние автомобили сошли с конвейера в 1973 году, и производство этой модели закончилось.

3 МЕСТО — VOLVO 245/265

21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей. При этом универсалов 245 было произведено — 959 151 (!!!), а 265 — 35 061 штук.

Volvo 240 производился на заводах Калмар (Гент, Бельгия) и Торсланда (Гетеборг, Швеция). Последний автомобиль сошел с конвейера 5 мая 1993 года. В момент презентации в 1974 году вряд ли кто-то предполагал, что эта модель будет выпускаться в течение долгих 19 лет.
Volvo 240 был разработан на основе 140-ой серии, однако новый автомобиль достаточно сильно отличался от предшественника. Наиболее заметными были изменения во фронтальной части автомобиля, которая во многом была спроектирована в духе концепт-кара VESC, представленного двумя годами ранее. В новой модели выделялись крупные бамперы — Volvo 240 стал на 13 см длиннее по сравнению с 140-ой серией. Среди новых решений в салоне можно было отметить решетчатые подголовники, которые стали характерным элементом новой серии.

Volvo 245 установил новые стандарты, когда речь зашла о параметрах производительности этого автомобиля. В 1981 году была представлена версия 245 с турбонагнетателем – это был самый скоростной универсал в мире.  Это был первый серийный универсал с бензиновым турбированным двигателем.
Дважды автомобиль подвергался заметному обновлению – в 1981 и 1986 годах. В конце производства модель 245 прошла этап возрождения, а версия под названием Polar стала культовым версией, культовой модели.

Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265. Впервые Volvo предлагала универсал с 6-цилиндровым двигателем. В целом Volvo 265 базировался на модели 245, однако он обладал мощным 6-цилиндровым двигателем.

Самой интересной моделью, которая мне нравится больше всего является «американка» со своенными прямоугольными фарами.

4 МЕСТО — VOLVO 445 DUETT

4 июля 2013 года это дата 60-летний юбилея Volvo Duett — первого серийного универсала Volvo, который положил начало многим поколениям универсалов Volvo. Всего было произведено более 97.000 автомобилей Duett, а учитывая отдельные шасси, Volvo произвела 101 492 автомобиля этой модели.
Вероятно? если бы у Карлсона не было моторчика, и ему потребовалось бы средство пердвижения, то я думаю Volvo Duett подошел бы ему наилучшим образом))

Как и его предшественник Duett также предлагался в виде шасси для установки индивидуального кузова, однако такие версии поставлялись все реже и реже. Практичные и просторные стандартные версии Duett с или без задних боковых окон способны были обеспечить перевозку практически всех небольших и средних по объему грузов. Это был идеальный автомобиль для малого бизнеса. Среди предлагаемых версий были просто шасси, универсал, фургон, пассажирский универсал и 210 Duett.

В свое время Duett стал настоящей легендой, он обладал особым очарованием, и даже в нынешнее время на дорогах можно встретить эти автомобили, которые находятся в частном владении или у небольших фирм.

Благодаря Duett Volvo смогла предложить не только фургон для коммерческого использования, но и более удобные версии автомобиля, предназначенного для семейного использования. В то же время предусматривалось, что Duett будет выполнять функцию двух автомобилей: один для работы в течение недели, а другой на выходных для отдыха. Именно эта функциональность обусловила возникновение названия автомобиля — Duett, что означало «два автомобиля в одном исполнении».

5 МЕСТО — VOLVO V60

Volvo V60 разработан специально для тех автомобилистов, кто не представляет себя без скорости, активного способа жизни и имеющих высокий уровень требований к машине в этом плане. К тому же эта модель, как ни одна другая, позволяет чувствовать себя безопасно и с удобствами перевозить в салоне большую семью. Volvo V60 представляет собой пятидверный универсал D-класса, который впервые был показан широкой публике на автосалоне в Париже в 2010 году

Volvo V60  стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени.  Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Автолюбители имеют возможность приобрести Volvo V60 с 1.6 литровым и двухлитровым двигателями, мощности которых соответственно равны 150 и 240 лошадиных сил. Дополнительно, для желающий испытать настоящий восторг от скорости, есть версия Polestar мощностью 350 лошадиных сил. Благодаря своим плавным, переходящим друг в друга формам, шведский универсал напоминает спортивный автомобиль – «sports wagon». Безусловно, все технические характеристики и дизайн авто сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто.

Самые лучшие б/у универсалы из Европы

Известный британский сайт WhatCar назвал лучшие б/у универсалы современности, которые можно купить в Европе. Пусть эти авто сейчас проигрывают конкуренцию кроссоверам, на рынке их более, чем достаточно.

Топ-10 «вагонов» выбирали за традиционными критериями – надежность, вместительность, экономичность.

 

10. Opel/Vauxhall Astra Sports Tourer

Opel просторный и дешевле, чем универсалы VW Golf и Skoda Octavia.

 

9. Skoda Superb Combi

У Шкоды огромный багажник и энергоемкая подвеска, а еще экономичные дизели.

 

8. Mercedes-Benz E-Class Estate

Универсал Мерседес очень вместительный, комфортабельный и, как правило, богато оснащен.

 

7. Honda Civic Tourer

У Хонды непривычный дизайн, но это один из самых надежных б/у универсалов.

 

6. BMW 5 Series Touring

Универсал БМВ 5 проигрывает Мерседесу по объему багажника, зато интереснее в управлении.

 

5. Seat Leon ST

Сеат Леон практичный, стильно выглядит и недорогой.

 

4. Volkswagen Passat Estate

Универсал Фольксваген Пассат – как говорится, классика жанра. Тем более, дизельные б/у Passat сейчас активно продают. Есть и внедорожный вариант Alltrack.

 

3. Volkswagen Golf Estate

Гольф-универсал качественно выполнен,а  выбор бензиновых и дизельных двигателей очень широкий.

 

2. Skoda Octavia Combi

С технической точки зрения Skoda Octavia недалеко ушла от Golf, но зато она просторнее внутри и дешевле. Можно выбрать и версию повышенной проходимости Scout.

 

1. Ford Mondeo Estate

У Форд Мондео хорошее соотношение цена-качество, а еще эргономичный салон и богатая комплектация.

 

Также британцы определили, какие б/у универсалы не стоит покупать

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Универсал Мерседес выглядит ярко, но у него маленький багажник и жесткая подвеска.

 

Chevrolet Cruze Station Wagon

Подержанные Шевроле Круз недорогие, но очень ненадежные.

Гусев повторил путь Ковальчука, Айзерман ограбил «Вашингтон».

Топ-10 переходов дедлайна НХЛ

Обозреватель «Матч ТВ» Андрей Менг рассказывает о самых интересных сделках, совершенных в крайний срок обменов в НХЛ.

Обозреватель «Матч ТВ» Андрей Менг рассказывает о самых интересных сделках, совершенных в крайний срок обменов в НХЛ.

10. Маттиас Янмарк — из «Чикаго» в «Вегас»

«Вегас» всеми силами пытался усилить позицию центрфорварда, но так и не сумел договориться об обмене Райана Гетцлафа с «Анахаймом». 28-летний универсал Янмарк теоретически способен играть в центре, но последние три года в «Далласе» и «Чикаго» он больше использовался на левом фланге. По своим характеристикам швед отлично подходит системе «рыцарей», плюс за свою карьеру он провел 45 матчей (4+12) в плей-офф, в том числе сыграв в прошлогоднем финале — его опыт пригодится команде для борьбы с «Колорадо» и другими.

9. Деван Дубник — из «Сан-Хосе» в «Колорадо»

Как бы Филип Грубауэр ни пытался доказать, что он способен быть топовым первым номером «Колорадо» и даже претендентом на «Везину», клубу требовался качественный сменщик. Последние два сезона для 34-летнего Дубника сложно назвать удачными (3,27 КН, 89,4% отраженных бросков), но он все еще способен тащить свою команду в ключевые моменты сезона, особенно если удастся поймать кураж. Возможно, канадец — не самый лучший вариант для команды-претендента на Кубок Стэнли, но его опыт может попросту помочь Грубауэру при дальнейшей подготовке.

8. Никита Гусев — из «Нью-Джерси» во «Флориду»

Агент Гусева Джей-Пи Бэрри повторил прошлогодний номер с Ковальчуком, договорившись с прежним клубом («Нью-Джерси») о расторжении контракта и найдя новый вариант до конца сезона за меньшие деньги («Флорида» на $1 млн). На бумаге «Пантерз» отлично подходит россиянину: опытнейший Джоэль Кенневилль использует атакующую модель игры, в которой форварду будет комфортно. Не исключено, что Гусев окажется в одной тройке с Александром Барковым — если Верхэги стал его постоянным партнером, то вторая вакансия по-прежнему открыта. Для россиянина — это последний шанс проявить себя в НХЛ, и он должен им воспользоваться.

7. Самуэль Беннетт — из «Калгари» во «Флориду»

О том, что Беннетт хочет покинуть «Калгари», агент хоккеиста объявил еще в конце января. Клуб не спешил с обменом и в последний день нашел вариант с «Пантерз», где 4-й общий номер драфта-2014 попытается «перезагрузить» свою карьеру. Универсал Беннетт сможет закрыть любую позицию в нижних звеньях «Флориды» в преддверии плей-офф — акцент Кенневиллем наверняка будет сделан на места, где используются наименее опытные игроки.

6. Джефф Картер — из «Лос-Анджелеса» в «Питтсбург»

Последние полтора месяца форварды «Питтсбурга» активно травмируются, и клубу был нужен опытный боец для глубины состава. 36-летний Картер дважды выигрывал Кубок Стэнли в составе «Лос-Анджелеса» (2012, 2014), и пусть результативность форварда серьезно снизилась, он по-прежнему остается грамотным универсалом. Не исключено, что Майк Салливан попытается вернуть Картера на его родную позицию центрфорварда — по сообщениям из клуба, Евгений Малкин вернется в строй лишь в самом конце регулярного чемпионата.

5. Ник Фолиньо — из «Коламбуса» в «Торонто»

«Торонто», которому надоело проигрывать в первых раундах плей-офф, решил запастись опытными игроками. Если центр Райли Нэш сможет помочь «Мэйпл Лифс» только в плей-офф, то экс-капитан «Коламбуса» Ник Фолиньо готов это сделать в самое ближайшее время. Лидерские качества и способность сыграть на любой позиции в атаке — главные преимущества 33-летнего американца. В такой качественной атакующей модели как у «Торонто» Фолиньо сможет набирать 0,5 очка за матч и подстраховывать молодых партнеров при обороне.

4. Дэвид Савар — из «Коламбуса» в «Тампу»

«Тампа» в очередной раз совершила грандиозное точечное усиление в дедлайн. Из-за перемещения Яна Рутты в долгосрочный список травмированных у «молний» освободилось место под потолком зарплат, и путем трехстороннего обмена клуб заполучил опытнейшего оборонительного защитника Дэвида Савара из «Коламбуса, который два года назад участвовал в разгроме «Лайтнинг» в первом раунде плей-офф (4-0). Прямо сейчас праворукий канадец должен стать партнером по обороне звездного Виктора Хедмана, а в перспективе плей-офф — заменить наименее опытного 22-летнего Кэла Фута в связке с Сергачевым.

3. Палмьери и Зэйджак — из «Нью-Джерси» в «Айлендерс»

Второй сезон подряд «Айлендерс» перед дедлайном отдает высокий драфт-пик за игроков «Нью-Джерси». Опытные Палмьери и Зэйджак весь нынешний сезон провели в системе Линди Раффа, по своей философии достаточно схожей с той, что используется Барри Тротцом. Первый должен добавить снайперских опций нападению «островитян», другой — глубины в центральную ось и оборонительных качеств при работе в собственной зоне. Прекрасная сделка от Лу Ламорелла, цена за которую в условиях плотной борьбы в Восточном дивизионе абсолютно оправдана.

2. Тэйлор Холл — из «Баффало» в «Бостон»

Из года в год «Бостон» испытывает проблемы с глубиной нападения, и обмен Холла на бумаге выглядит самым ярким решением из всех возможных. Канадец был и остается одним из самых техничных игроков лиги, а провальный контрактный год с «Баффало» станет для него отличной мотивацией на оставшуюся часть сезона — не исключено, что Кэссиди попробует его в одном звене с главным снайпером «Брюинз» Давидом Пастрняком. Главный вопрос: сумеет ли ужиться Холл со своим сложным характером в такой системной команде, как «Бостон»?

1. Энтони Манта — из «Детройта» в «Вашингтон»

Уже после наступления дедлайна «Вашингтон» и «Детройт» объявили об обмене-бомбе: одна из главных звезда атаки «Ред Уингз» Энтони Манта отправился за Кубком Стэнли, за что Стив Айзерман просто обокрал своих коллег, заполучив невероятные по количеству и качеству активы. Высокие выборы на драфте — то, что необходимо перестраивающейся команде, а Паник и Врана, с которыми так и не сумел сработаться Питер Лавиолетт, теоретически способны остаться в составе «краснокрылых» надолго. «Кэпиталс» же пошли ва-банк, чтобы завоевать чемпионство уже в этом сезоне: усиление сделано конкретно под игровую модель Лавиолетта.

Читайте также:

Топ-10 самых крутых универсалов, которые можно купить в США в 2018 году

Когда дело доходит до универсалов, американские покупатели имеют гораздо меньше моделей на выбор, чем их европейские аналоги. Кузов универсал более успешен, чем седан в Европе (особенно в западной половине континента), но в США седан остается предпочтительным стилем кузова легковых автомобилей, не считая внедорожников и кроссоверов.

Помимо того факта, что покупатели в США более склонны покупать седаны, чем универсалы, есть еще одна вещь, противоречащая последнему типу кузова: рост числа внедорожников и кроссоверов в последние годы.Многие автопроизводители прекратили выпуск фургонов, поскольку покупатели в любом случае предпочитают грузовые автомобили — а почему бы и нет? В конце концов, внедорожники не менее практичны и, как правило, обладают лучшими внедорожными качествами.

Это правда, но на асфальте (где водители проводят более 90 процентов своего времени) универсал побеждает. Более низкий центр тяжести, меньший вес и динамика легковых автомобилей делают управление универсалом более интересным, чем внедорожником, а также более экономичным.

Итак, если вы относитесь к тем покупателям, которые всегда предпочли бы универсал внедорожнику или кроссоверу, следующий список должен помочь вам найти лучшую модель для вас.Вот они, от самых дешевых до самых дорогих.

# 10 Subaru Outback 2018 — от 25 895 долларов США (плюс 915 долларов США)

Subaru Outback шестого поколения не новинка (она существует с 2014 года), но она была обновлена ​​к 2018 году. Кроме того, ее нельзя исключить из нашего рейтинга, потому что это один из самых функциональных универсалов. Подумайте обо всем, что базовый Outback предлагает в стандартной комплектации. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boxer мощностью 175 л.с. в паре с вариатором Lineartronic, симметричным полным приводом Subaru, системой управления спуском, системой активного вектора крутящего момента, круиз-контролем, Starlink 6.5-дюймовая мультимедийная система, независимая подвеска с четырьмя углами и дорожный просвет 8,5 дюймов (216 мм) — все это включено в базовую цену.

Добавьте к этому вместительный интерьер (мы говорим о среднеразмерном автомобиле), внедорожные возможности и управляемость, как у автомобиля, — и трудно оправдать покупку внедорожника перед Subaru Outback. И если вам нужно больше мощности, чем может обеспечить 2,5-литровый агрегат, вы всегда можете выбрать полностью загруженную модель 3.6R Limited, которая в стандартной комплектации поставляется с шестицилиндровым двигателем Boxer мощностью 256 л.с.И все это за 36 310 долларов.

# 9 2018 VW Golf Alltrack — от 25 955 долларов (плюс 850 долларов)

Если вы ищете что-то среднее между универсалом и кроссовером, VW Golf Alltrack 2018 может быть тем, что вам нужно. Alltrack — это усиленная версия обычного Golf SportWagen, и, помимо увеличенного дорожного просвета, он получает стандартный полный привод 4Motion с режимом Off-Road, пластиковую облицовку кузова и больше функций, чем обычный универсал Golf. Мощность исходит от 1,8-литрового турбодвигателя TSI, развивающего 170 л. с. при 4500 об / мин и 270 Нм крутящего момента при 1600 об / мин.

Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, Golf Alltrack достаточно быстр для большинства водителей. Управлять автомобилем также интересно благодаря превосходной платформе MQB, на которой он основан, и четырехугольной независимой подвеске. А если вам не нужны повышенная тяга и дорожный просвет Alltrack, вы всегда можете выбрать стандартный Golf SportWagen с тем же двигателем и стоимостью на четыре тысячи меньше.

# 8 MINI Cooper Clubman S — от 28 450 долларов США (плюс 850 долларов США)

MINI Clubman — самый длинный автомобиль марки и тот, у которого больше всего дверей — не менее шести благодаря раздельной задней двери.Как единственный универсал MINI, это также самая практичная модель в модельном ряду. Покупатели из США могут получить его с тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. в Cooper, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 л.с. в Cooper S и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. цилиндр в JCW.

Cooper S, на наш взгляд, является идеальным выбором, поскольку он предлагает большую производительность и больший комфорт, чем версия JCW с более жесткой подвеской. Двигатель Cooper S мощностью 189 л.с. при 4700 об / мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 об / мин может быть оснащен стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С последним Cooper S Clubman разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, а время снижается до 6,6 секунды, если вы укажете опциональную систему полного привода ALL4. Clubman практичный, быстрый и шикарный — что может не понравиться?

# 7 2018 Buick Regal TourX — от 29 070 долларов США (плюс 925 долларов США)

После долгой паузы у Buick снова появился универсал, и это здорово. Кого волнует, что это не настоящий Buick, если это хорошая машина? Так оно и есть, судя по восторженным отзывам об Opel Insignia, которые мы видели до сих пор (включая наш).Да, Regal TourX — не что иное, как обновленный Insignia Country Tourer, но это хорошие новости.

Так что в меню? 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, интеллектуальный полный привод с активным двойным сцеплением, увеличенный дорожный просвет для случайных поездок по бездорожью, и, среди прочего, евро-тюнингованное шасси. Классный полу-премиальный универсал, если он был, и выгодная сделка по сравнению с аналогичными моделями от производителей автомобилей класса люкс.

# 6 Audi A4 allroad 2018 — от 44 500 долларов США (плюс 975 долларов США)

Audi имеет широкий модельный ряд внедорожников, и именно поэтому она продает в США только один универсал — A4 allroad. Это недешево, но в рукаве есть множество хитростей. Во-первых, он поставляется в стандартной комплектации с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и полным приводом quattro.

Этот коктейль дает разгон до 100 км / ч за 5 секунд.9 секунд, что делает его быстрее, чем у Q3 и Q7 с таким же двигателем, и таким же быстрым, как у Q5. Имейте в виду, что в поворотах лучше ездить, чем эти внедорожники, благодаря пятирычажной передней и задней подвеске, меньшей массе и более низкому центру тяжести. Клиренс в 6,5 дюймов (165 мм) не является чем-то необычным (а адаптивная пневмоподвеска недоступна), но помните, что это приподнятый фургон, а не внедорожник.

# 5 2018 BMW 3 Series Sports Wagon — от 44 650 долларов США (плюс 995 долларов США)

В отличие от большинства автопроизводителей, злоупотребляющих термином «спортивный универсал», BMW имеет полное право использовать его на спортивном универсале 3 серии (известном в Европе как Touring). О приятных характеристиках управляемости седана 3-й серии ходят легенды, и они есть у универсала. В настоящее время доступный в США в вариантах 330i xDrive и 328d xDrive, спортивный универсал 3-й серии имеет довольно высокую базовую цену для устаревшей модели, но остается сильным соперником.

Мы выбрали бы модель с бензиновым двигателем, которая предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут (379 Нм). С помощью стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода xDrive спортивному универсалу 330i нужно всего 5.7 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Не говоря уже о том, что он поворачивает лучше, чем любой пони-кар, не говоря уже о внедорожниках и кроссоверах.

# 4 2018 Volvo V90 Cross Country — от 52 300 долларов (плюс 995 долларов в пункт назначения)

Volvo всегда создавала фантастические универсалы, и V90 не исключение. Он выглядит феноменально, у него много пассажирского и грузового пространства, и вы также можете получить его как Cross Country — с более высоким клиренсом, пластиковой облицовкой кузова и стандартным полным приводом. Базовый V90 Cross Country T5 оснащен 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, T5 обеспечивает достаточную производительность для большинства водителей как на дорогах, так и на бездорожье — отчасти благодаря внушительной высоте дорожного просвета 8,2 дюйма (210 мм). Тем, кто хочет большей мощности, Volvo также продает 316-сильный V90 Cross Country T6, который стоит всего на 3800 долларов дороже. Без сомнения, это самый крутой поднятый фургон, который можно купить в Соединенных Штатах прямо сейчас.А если вам не нужны внедорожные возможности Cross Country, то стандартный переднеприводный V90 подойдет идеально (от 49 950 долларов).

# 3 2018 Jaguar XF Sportbrake — от 70 450 долларов США (плюс 995 долларов США)

В прошлом году Jaguar представил универсальную версию своего представительского седана XF — XF Sportbrake. К счастью для американских покупателей, универсал также предлагается в США, но не многие люди могут его себе позволить. В настоящее время Jaguar продает только высокотехнологичный XF Sportbrake S со стандартной мощностью 380 л.с. 3.0-литровый двигатель V6 с наддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Это приятно для тех, кто может себе это позволить, поскольку XF Sportbrake требуется всего 5,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Так чем же еще обладает этот универсал Jaguar, кроме скорости? Что ж, он великолепно выглядит, он великолепно звучит и прекрасно управляется благодаря почти идеальному распределению веса 50:50 между передними и задними колесами и спортивно настроенному шасси. Если все вышеперечисленное недостаточно убедительно, подумайте об этом: вы сможете рассказать всем, кто спросит, что вы управляете фургоном Jaguar.

# 2 2018 Mercedes-AMG E 63 S Wagon — от 106950 долларов (плюс 995 долларов в пункте назначения)

Очень немногие универсалы стоят дороже 100 000 долларов, и Mercedes-AMG E63 S Wagon — один из них. В то время как базовый 329-сильный E 400 4MATIC Wagon — рациональный выбор покупателя за 63 050 долларов, совершенно безумная версия AMG с двигателем V8 — это то, что вам нужно. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает мощность 603 л.с. при 5750–6500 об / мин и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента при 2500–4500 об / мин. Связанный с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и полноприводной системой AMG Performance 4MATIC + (которая может передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса), V8 разгоняет большой фургон от 0 до 60 миль в час. в сюрреалистическом 3.4 секунды.

E63 S также отлично подходит для вождения в поворотах, благодаря многорычажной четырехколесной спортивной подвеске AMG, основанной на Air Body Control и всем доработанной AMG. Вдобавок ко всему, это очень практичный и универсальный универсал, в котором с полным комфортом могут разместиться пять пассажиров и их багаж. По словам Mercedes-AMG, E63 S, вероятно, «самый экстремальный, иррациональный и неотразимый универсал из когда-либо задуманных». И мы любим его за это.

# 1 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo — от 154 000 долларов (плюс 1050 долларов в пункт назначения)

E 63 S Wagon кажется выгодной сделкой по сравнению с Panamera Turbo Sport Turismo, который стоит почти на 50 000 долларов дороже, особенно если учесть, что у Porsche меньше лошадей.Но одного взгляда на Panamera Sport Turismo достаточно, чтобы понять, что это не обычный универсал, превращенный в производительную модель штатным тюнером. Нет, он с самого начала разрабатывался как высокопроизводительный роскошный универсал, доставляющий удовольствие от суперкара.

Версия Turbo оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает 550 л.с. при 1960–4500 об / мин и 768 Нм крутящего момента при 5750–6000 об / мин. Связанный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением и активной системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), двигатель позволяет Panamera Turbo Sport Turismo разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.За 6 секунд и достиг максимальной скорости 188 миль в час (303 км / ч). Низкий центр тяжести и значок Porsche должны рассказать вам все о его способностях на поворотах.

ПОДРОБНЕЕ: Наш обзор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

Лучшие полноприводные универсалы

Если какая-либо конфигурация транспортного средства когда-либо подвергалась более несправедливой критике, чем универсал, мы еще не сталкивались с этим. Подумай об этом; В наши дни почти все семьи, которых вы видите, возят на каком-то внедорожнике.Кажется, люди думают, что это единственный выход. Между тем, лучшие полноприводные универсалы предлагают все те же возможности, которые необходимы подавляющему большинству людей от спортивного внедорожника, при этом возвращая лучшую экономию топлива и более простую в управлении. Кроме того, большинство фургонов лучше выглядят, во многих случаях стоят дешевле, дешевле в страховании и упоминали ли мы, что ими водить веселее?

Audi Allroad

Если ваша деятельность иногда связана с легкими поездками по бездорожью, Audi allroad вполне может стать тем автомобилем, который вам когда-либо понадобится.Чтобы приспособиться к этим случайным экскурсиям, команда инженеров Audi увеличила дорожный просвет Allroad, чтобы обеспечить ему дорожный просвет 7,1 дюйма. В сочетании с системой полного привода Quattro это дает Audi впечатляющие возможности на трассах. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач. Другие стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку и дверь багажного отделения с электроприводом.Цены начинаются от 42 400 долларов.

BMW 3 серии Sports Wagon

Спортивный универсал BMW 3 серии воплощает в себе все удовольствие от вождения, которым хорошо известна баварская марка, и воплощает его в достаточно просторном кузове универсал. В сочетании с системой полного привода BMW xDrive это обеспечивает отличное поведение на дороге и функциональность, необходимую большинству семей. Предлагаются две силовые установки; бензиновый с турбонаддувом 2.0-литровый, установленный на 328i xDrive Sports Wagon, выдает 240 лошадиных сил и 255 фут-фунт крутящего момента, в то время как 328d использует 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом 280 фут-фунт. Каждая трансмиссия завершается восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Цены начинаются с 41 950 долларов за 328i и 43 450 долларов за 328d Sports Wagon.

Форд Флекс

Ford Flex с метким названием — один из самых универсальных автомобилей на рынке. Форд настолько универсален, что вопрос о том, какой категории подходит эта модель, ведется довольно активно.Одни говорят, что это универсал, другие — кроссовер, третьи — минивэн. Как бы то ни было, Flex, безусловно, хорош в этом. Мощность исходит от 3,5-литрового V6 мощностью 287 лошадиных сил и 254 фунт-сила-футов крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным предложением. Чтобы получить полноприводную трансмиссию, вы должны выбрать комплектацию Flex SEL или Limited. Цена на Flex SEL с полным приводом начинается от 33 850 долларов.

Линкольн MKT

Комфортный, тихий, роскошный и отделанный высококачественными материалами, Lincoln MKT основан на универсальности своего двоюродного брата Ford Flex.Более того, Lincoln не стал экономить на высокотехнологичных функциях своего универсала. Стандартный комплект включает в себя адаптивные ксеноновые фары, синхронизацию голосовых команд, мобильный Wi-Fi, камеру заднего вида, заднюю дверь с электроприводом, а также систему доступа и зажигания без ключа. Опции включают самостоятельную парковку, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также интеллектуальный круиз-контроль. Чтобы получить полный привод с Lincoln MKT, вы заказываете дополнительный 365-сильный двигатель V6 с турбонаддувом EcoBoost и крутящим моментом 350 фут-фунт. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач завершает трансмиссию.Цена на Lincoln MKT V6 EcoBoost AWD начинается с 45 045 долларов.

Mercedes-Benz E-Class 4MATIC Универсал

Mercedes-Benz не скрывает своих намерений назвать свой универсал универсалом. Кроме того, обе модели универсалов Mercedes, предлагаемые здесь, в США, используют полный привод. E350 приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-сила-футов; семиступенчатая автоматическая коробка передач завершает трансмиссию. Другой вариант двигателя — впечатляющий, собранный вручную 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для E63 AMG 4Matic Wagon. Этот выдает 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента. Здесь также установлена ​​семиступенчатая коробка передач, но в агрегате используется многодисковое сцепление, а не гидротрансформатор. Цены начинаются с 59 000 долларов за E350 и 103 200 долларов за E63 AMG.

Mini Cooper S Кантриман ALL4

Mini Cooper S Countryman вмещает пятерых взрослых, сохраняя при этом характерный для Mini привкус «крутизны» — настоящий подвиг.Более того, Countryman доставляет удовольствие от вождения благодаря восхитительному управлению, которым хорошо известны модели Mini. Чтобы получить полный привод, вы выберете Cooper S Countryman ALL4, который имеет 181 л.с. и 177 Нм крутящего момента от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Если вам этого мало, выберите полноприводный John Cooper Works Countryman мощностью 208 лошадиных сил и 192 фунт-сила-футов. Cooper S Countryman ALL4 начинается с 26 100 долларов, а John Cooper Works Countryman ALL4 — от 35 350 долларов.

Субару Аутбек

Преодолевая разрыв между кроссовером, внедорожником и универсалом, Subaru Outback является отличным выбором для активных семей, которые увлекаются активным отдыхом на свежем воздухе. Outback предлагает лучшие внедорожные возможности, чем в среднем, и, тем не менее, это очень удобный способ повседневной езды. Мощность поступает либо от 2,5-литрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 173 лошадиных сил и 174 фунт-сила-футов крутящего момента, питающего все четыре колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через бесступенчатую трансмиссию; или 3.6-литровая горизонтально-оппозитная шестерка, способная передавать 256 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента через пятиступенчатую автоматическую коробку передач — также на все четыре колеса. Цены начинаются от 24 895 долларов.

Тойота Венза

Как и Ford Flex, существуют разногласия по поводу того, к какой категории относится Venza. Итак, для этих целей мы называем это повозкой. Toyota предлагает Venza с полным приводом независимо от вашего выбора отделки салона или двигателя. Это означает, что вы можете получить полноприводную Venza с 181-сильной мощностью 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель и 182 фунт-сила-фут крутящего момента или 3,5-литровый V6 мощностью 268 лошадиных сил и 246 фунт-футов крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль и наружные зеркала с подогревом. Цены на полноприводные Venza начинаются с 30 365 долларов.

Вольво ХС70

Volvo была одним из первых производителей, которые увеличили клиренс своего основного универсала, снабдили его защитной облицовкой кузова и заявили, что он пригоден для работы в условиях бездорожья.И это подходит; большинство людей были бы шокированы, если бы ощутили истинные возможности Volvo XC70. Предлагаются две силовые установки с полным приводом. XC70 3.2 использует 240-сильный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 236 фут-фунт. XC70 T6 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-футов. Оба используют шестиступенчатые автоматические коробки передач. Цена на XC70 3.2 начинается с 37 350 долларов, а на T6 — с 41 800 долларов.

Volvo V60 T6 R-Design полный привод

Прекрасный универсал Volvo V60 T6 R-Design с полным приводом, не только утилитарный, но и спортивный, он явно создавался для удовольствия от вождения.Плавно волнистый стиль, большие колеса и агрессивно выглядящие низкопрофильные шины, а также со вкусом тонкие аэродинамические настройки — все это обещает захватывающую динамику. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-сила-футов выполняет это обещание. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность двигателя на все четыре колеса. Вольво считает, что от нуля до 60 составляет 5,4 секунды. Цена начинается от 45 150 долларов.

Лучшие универсалы всех времен

Рядом с суперкарами, такими как Ferrari 458 Speciale, Lamborghini Huracán или Porsche GT3 RS, большой универсал — мечта автомобильного журналиста.Если он хоть сколько-нибудь колоритный, быстрый и поставляется с дизельным двигателем с ручным переключением передач, тем лучше. Но в Америке мы просто не отдаем должное повозке. Наше восприятие загрязняется изображением ужасного семейного грузовика из National Lampoon’s Vacation и нашими долгими поездками на заднем сиденье Oldsmobile Vista Cruiser ’77. И это очень плохо, потому что фургоны потрясающие — есть длинная оранжерея, которая визуально более сплоченная, грузовое пространство, как катафалк, и желанный низкий центр тяжести, из-за которого кроссоверы и внедорожники кажутся чертовски тяжелыми.

К счастью, вагоны все еще производятся, причем некоторые действительно отличные. Это помогает нам, любителям повозок, сохранять надежду. Но прежде чем исследовать настоящее и будущее, хорошо подумать о прошлом. Некоторые из великих автомобилей, к сожалению, больше не производятся, но остаются свежими в наших умах как праотцы универсалов, которые по-прежнему занимают достойное место в выставочном зале, а в дороге — скоростные трассы.

Audi Allroad Quattro (1999-2005)


Лучший универсал с полным приводом старой школы: Каким бы прекрасным ни был нынешний Allroad, в наших автомобильных сердцах он 2.7-литровый зверь V6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который мы знаем и любим. Это была неестественная, более жесткая версия A6 Avant с регулируемой высотой дорожного просвета, которая снижалась на скоростях по шоссе, и, хотя расход бензина был ужасным 14/19 миль на галлон, это все же был мощный немецкий универсал, который мог справиться с неровностями. а также асфальт.

Volkswagen Golf Sportwagen TDI (2015-)


Лучший универсал: Ранее известный как Jetta Sportwagen, Golf более точно описывает платформу VW, на которой основан этот универсал.Полный редизайн фактически улучшает и без того впечатляющий универсал с лучшим грузовым пространством, чем его предшественник (и некоторые кроссоверы), отличной динамикой движения, крутящим моментом дизельного двигателя и топливной экономичностью, а также потрясающим внешним видом.

Volvo V60 Polestar (2015-)


Лучший новый наследник шведского универсала: Достойный преемник Volvo 240 и V70 представлен в виде настроенного на гонки бакалейщика с турбонаддувом и полноприводных колес. ехать и готов — при необходимости — к работе на треке. Тот факт, что вторая, хотя и ограниченная партия, отправляется в Штаты, является еще одним поводом полюбить это шикарное поместье.Плюс к этому еще одна хорошая новость — покупка Volvo тюнера Polestar, что дало шведско-китайскому автомобилестроителю собственный внутренний рынок производительности.

Mazda6 Wagon (2014-)


Лучший семейный универсал, которого у нас не может быть: Прочтите название еще раз. Mazda6 не продается в Америке, потому что американцы явно ненавидят фургоны. Итак, Mazda не будет тратить деньги на то, чтобы выставить его здесь на продажу, и это пародия — тем более, что он выглядит даже лучше, чем уже потрясающий седан Mazda6, и доступен как с рядным четырехцилиндровым двигателем SkyActiv, так и с бензиновым двигателем, либо с дизельным двигателем.У него мастерство вождения, которое смущает другие семейные автомобили, и внешний вид, который заставляет гордиться тем, что вы водите фургон.

Volvo 240 (1974-1993)


Лучший винтажный универсал: Так выглядит холодильник на колесах. Но. По крайней мере, это был шведский холодильник, который мог пережить что угодно. Благодаря своей промышленной конструкции, тракторному двигателю и непревзойденному утилитарности, 240 Wagon по-прежнему очень востребован. И, несмотря на ледниковое ускорение 0-60 и аэродинамику кирпичной стены, он стал культовым.Дизайн был чистым, обзор был беспрепятственным, а безопасность опередила свое время. Нам до сих пор нравятся фары, которые в основном размером с подносы в кафетерии.

Mercedes-Benz AMG E63 S 4Matic Wagon (2014-)


Лучший универсал суперкара: Это универсал, который может работать с Ferrari, благодаря 5,7-литровому битурбированному двигателю с колоссальной мощностью 577 лошадиных сил. погода полноприводная. У Mercedes не только хватает смелости, чтобы привезти фургон в США (и тот, который продается в таких небольших количествах), но они также наделяют его большей мощностью, чем кто-либо имеет право — наряду с возможностью перевозить членов семьи и доставлять как полный восторг, так и полный ужас одновременно.

Subaru Legacy 2.5GT Wagon (2005-2007)


Лучший японский универсал: У Outback раньше была уличная форма, известная просто как Legacy, и когда-то он выпускался в платье Turbo GT (как Модель 2005 года) с функциональным ковшом на капоте, мощностью 250 лошадиных сил, крутящим моментом 250 фунт-фут, механической коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Он не только получил ДНК WRX, но и имел убойный вид — намного изящнее, чем раздутый Outback. Это был благородный фургон Subie, который не подходил для любителей пригородных торговых центров.

Audi RS6 Avant (2004-)


Лучший универсал Barnstormer: Безумно способный RS6 Avant существует с 2004 года — только не в Америке. Самая быстрая итерация A6 Avant все еще продается в Европе, теперь с твин-турбо V8 мощностью 560 лошадиных сил (тот же двигатель, что и в Bentley Continental GT). Он не только может перевозить обильные вещи, он может штурмовать автобан со скоростью 0-60 миль в час в середине 3-х секунд и может разогнаться до 24 миль на галлон (по шоссе) благодаря отключению цилиндров.

Dodge Magnum SRT-8 (2006-2008)


Лучший американский мускулистый универсал: К сожалению, недолговечный Magnum SRT-8 был монстром. Его 6,1-литровый двигатель HEMI V8 развивает 425 лошадиных сил и разгоняется до 100 км за 5,1 секунды. Он также выглядел как мускулистый универсал с более выраженной и агрессивной передней панелью и большими 20-дюймовыми колесами.

Jaguar XFR-S Sportbrake (2015-)


Лучший сделанный на заказ универсал: Jaguar воспламенил наши сердца этим запретным плодом повозки.Недоступный в Штатах универсал XFR-S добавил изящную грузовую секцию к суперседану и снабдил его тем же 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. способ до 186 миль в час. Он может везти все ваше снаряжение — и на нем есть значок прыгающей кошки, что делает его еще более желанным. Мы очень хотим того, чего не можем иметь.

Через: GearPatrol

Универсалы: почему они вернулись

Универсалы — это джинсы с завышенной талией в автомобильной промышленности.Редко выглядящие круто и напоминающие долгие жаркие семейные поездки в летние месяцы, универсалы сегодня лучше всего запоминаются классическими моделями, такими как Woody, с деревянными панелями по бокам и диванами сзади. делая автомобиль похожим на передвижную комнату отдыха. В фильме 1983 года «Каникулы национального паскварта» комик Чеви Чейз классно возил свою семью через Америку в Уолли Уорлд на версии «Вуди» под названием «Семейный дальнобойщик». Джимми Фэллон только что получил в руки Вуди для вступительной части, в которой он возил свою семью «Вечернего шоу» — Стива Хиггинса, двух членов Roots и Hashtag the Panda — в Universal Orlando на неделю шоу из Флориды.Продюсеры назвали это «Каникулы Орландо».

Если не считать уважения Фэллон к Chevy Chase, универсал в последние десятилетия в значительной степени ушел в безвестность — его заменили минивэны и внедорожники (SUV). Но сейчас этот классический автомобиль стоит на пороге возрождения. Многие из наиболее дальновидных производителей автомобилей возрождают универсалы в надежде привлечь внимание самой желанной из демографических групп: жителей пригородов.

Ключевые выводы

  • После десятилетий падения популярности универсалы внезапно возвращаются в США.С.
  • Когда-то классифицируемые как скучные, громоздкие и излишне отечественные, новые модели универсалов, предлагаемые автомобильными брендами высокого класса, бросают вызов этому гудящему образу.
  • По мере того как миллениалы и поколения X и Y начинают иметь большие семьи, универсал становится более привлекательным вариантом, чем минивэн, и более прибыльным для автопроизводителей.

Постоянный спад

Продажи универсалов в США падают уже более десяти лет.По данным IHS Automotive, в 2015 году продажи универсалов в США составили всего 1,1% от всех продаж автомобилей в стране. По данным рыночных аналитиков JATO Dynamics, в этом году было продано 188 959 универсалов. Эта цифра почти идентична количеству универсалов, проданных в США в 2000 году — 190 101 единица. По данным JATO Dynamics, универсалы достигли пика продаж в 1976 году, когда продажи в США составили 972 212, что составило 10% от всех автомобилей, проданных в США.В том же году американским покупателям автомобилей было доступно 62 модели универсалов. К 2004 году их было всего 26, в том числе двое от Ford, один от Chrysler и один от General Motors; к 2016 году их было всего восемь, согласно данным классификации JATO.

Культ после

Хотя в новом тысячелетии универсалы в значительной степени были узурпированы внедорожниками и минивэнами, они сохранили лояльный культ среди определенного сегмента потребителей.Сегодня в США существуют десятки фан-клубов универсалов, а также веб-сайты, посвященные автомобилям. Американская ассоциация владельцев универсалов заявляет, что является клубом, который «дает фургонам всех видов любовь, которую они заслуживают». На сайте ассоциации публикуются личные истории людей, размышляющих о своей любви к универсалу, а также даты мероприятий, на которых владельцы универсалов собираются, чтобы продемонстрировать свои старинные автомобили. Это постоянное поклонение привело к тому, что многие производители автомобилей почувствовали, что настало время вернуть универсал.

Повторный запуск вагона

Что интересно в возрождении универсалов, так это количество высококлассных автопроизводителей, стремящихся вернуться в этот сегмент автомобилей. В этом году автопроизводители от Volvo до Porsche и Mercedes-Benz демонстрируют универсалы на автомобильных выставках по всему миру. Bloomberg News недавно назвал перезапуск «замечательным возрождением».

Например, на автосалоне в Женеве, Швейцария, в 2017 году компания Porsche (POAHY) представила свой универсал Panamera Sport Turismo, в то время как Volvo (VLVLY) продемонстрировала универсальную версию своего седана V90, а Mercedes (DDAIF) привлек внимание своим новый универсал AMG E63 S.Другие автомобильные таблички, на которых планируется выпускать универсалы, включают BMW (BMWYY), Audi (AUDVF), Volkswagen (VLKAY), Fiat (FCAU) и Subaru (TYO).

Многие из новых универсалов разрабатываются и продаются для сегмента роскошных автомобилей — вместо обшивки из искусственного дерева и багажных багажников подумайте о кожаных интерьерах, современных элементах управления и дополнительных солнечных крышах. Цены на автомобили: универсал Mercedes AMG E63 S имеет стартовую цену в 62 300 долларов, что почти на 20% больше, чем седан той же модели.

Желательная демография

Почему универсал и почему сейчас? Руководители автомобильной отрасли утверждают, что по-прежнему существует база лояльных покупателей, которых привлекают современные универсалы, в которых достаточно места в багажнике для багажа и семейной собаки, но которые также ездят как спортивный автомобиль и гарантирую все навороты.

Дана Хедрик, менеджер по продукции Mercedes-Benz USA, недавно сообщила Bloomberg News, что владельцы универсалов являются одними из лучших покупателей автомобилей в своем бизнесе, поскольку они, как правило, более образованы, состоятельны и лояльны.«Я почти сравниваю их с людьми, живущими по соседству, миллионерами», — сказал он Bloomberg News. Автопроизводители также делают ставку на волну усталости от внедорожников, чтобы стимулировать продажи универсалов, делая ставку на то, что покупатели обратятся к универсалу как к более экономичному варианту, чем внедорожник, но при этом сохраняя достаточно вместительность.

(Прочтите На каких машинах и грузовиках ездят богатые американцы? , чтобы узнать, какие автомобили занимают лидирующие позиции на рынке.)

Экономика звука

Конечно, у автомобильных компаний есть веские экономические причины возродить и обновить универсал для 21 века.Это напрямую связано с эффектом масштаба.

С дополнительным пространством автомобильные компании обычно могут брать на 20% больше за универсал, чем за седан. Однако почти нет дополнительных производственных затрат. Помимо различных кузовов, версии автомобиля с кузовом «универсал» и «седан» практически идентичны — двигатель, элементы управления, шины, характеристики и интерьер. Дело в том, что в случае универсала к цене добавляется дополнительная 20% наценка. Это побудило многих руководителей автомобильной отрасли прогнозировать высокую маржу от продаж универсалов в ближайшие годы.Даже если универсалы продают меньше единиц, чем седаны, они все равно могут оказаться прибыльными.

Итог

То, что старое, часто снова становится новым, и это, безусловно, относится к любимому универсалу, который возвращается в более изящном и остром формате роскошных автомобилей для поколения миллениалов. А выросшие в минивэнах в детстве, они могут воспринимать универсалы как нечто новое, с классным ретро-кайфом.

(Если замена вашего автомобиля в вашем будущем, ознакомьтесь с нашим руководством: Полное руководство по покупке нового автомобиля .)

Еще неизвестно, понравится ли ренессанс универсала достаточному количеству потребителей. Но большое количество автомобильных компаний делают ставку на то, что волна ностальгии, новизны и технологий подтолкнет продажи универсалов новому поколению семей — и, возможно, людям, которым надоело влезать в внедорожники.

(См. Также: Роскошные автомобили с высокой стоимостью при перепродаже .)

внедорожник или универсал — что лучше? | RACV @ Home

Внедорожник или универсал: сравнение


дорожный просвет

Частью привлекательности внедорожников всегда было то, что они позволяют водителю сидеть выше в потоке движения, что обеспечивает лучшую видимость дороги впереди, особенно на больших внедорожниках.Однако распространение внедорожников и сокращение количества легковых автомобилей означает, что вы обычно сидите позади других внедорожников на дороге, что нивелирует любое преимущество в высоте.

Родители согласны с тем, что установка детского автокресла, а также поднятие и снятие ребенка с сиденья во внедорожнике проще благодаря большей высоте бедер. Вот почему внедорожники могут быть лучшим вариантом для пожилых людей, людей с травмами спины или проблем с мобильностью. Высота до бедра означает, что вы можете легко сесть на водительское сиденье, а не наклоняться, чтобы сесть в него.Это также упрощает загрузку предметов в багажник.

Экономия топлива

Как правило, универсалы более экономичны, чем их аналоги-внедорожники, поскольку они более аэродинамичны, чем внедорожники с более высокой посадкой, и они меньше весят. Например, по официальным данным, универсал Mercedes-Benz C43 4Matic расходует 9,6 л / 100 км, тогда как внедорожник Mercedes-Benz GLC43 4Matic, который имеет тот же двигатель и базовую основу, что и универсал, потребляет 10,4 л / 100 км.

Аналогично универсал Volkswagen Golf 110TSI использует 5.6 л / 100 км по сравнению с 7,1 л / 100 км для эквивалентного внедорожника Volkswagen Tiguan 110TSI, в то время как универсал Mazda6 2.5 Sport использует 7,0 л / 100 км по сравнению с 8,1 л / 100 км в кроссовере Mazda CX-8 2.5 Sport.

Багажник и внутреннее пространство

Если посмотреть на модели, доступные в виде универсалов и связанных с ними внедорожников, у универсалов есть преимущество — просто. У некоторых внедорожников немного больше грузового пространства, чем у их собратьев-универсалов — BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC. Но у Peugeot 308, Skoda Octavia, Volvo V60 и Jaguar XF Sportbrake больше грузового пространства, чем у их братьев-внедорожников.

С точки зрения внутреннего пространства для пассажиров различия незначительны. У внедорожников может быть больше места для головы, но у некоторых универсалов больше места для ног.

8 потрясающих вагонов, которые нельзя купить в США

Как и многие автолюбители, мы в Gear Patrol любим универсалы. Благодаря простору и практичности внедорожника, а также управляемости и динамике движения легкового автомобиля они предлагают лучшее из обоих миров.

Увы, американцы влюбились в кроссоверы.И во многом в результате фургоны, особенно доступные по цене, стали вымирающим видом.

Ниже представлены восемь отличных универсалов, на которых мы с удовольствием ездим каждый день… но не можем, потому что остальная часть Америки хочет их автомобили с двумя кузовами с небольшим дополнительным дорожным просветом и обшивкой кузова.

Audi RS4 Avant

Audi — это , поставляющий RS6 Avant в Соединенные Штаты. Увы, мы не можем получить меньший, более удобный для парковки универсал RS4, как бы мы ни хотели пробовать его 444 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента.

BMW Alpina B5 Универсал

Вы не заметите этого, взглянув на линейку M5-slash-M8, но у BMW есть универсальный конкурент Mercedes-AMG E63 S и RS6 Avant. Это построенный Alpina, недавно обновленный универсал B5 мощностью 613 л.с., который, в отличие от своих конкурентов, не продается в США.

Ford Focus ST Estate

Ford уничтожил свой автомобильный модельный ряд в США, а это значит, что мы не увидим здесь Focus ST последнего поколения.Что является двойным позором, потому что эта забота также предлагает версию универсал с мощностью 276 лошадиных сил и механической коробкой передач. У вас будет свой EcoSport, Америка, и он вам понравится.

Мазда 6 Турер

Mazda в последнее время производит фантастические, великолепные и роскошные автомобили. Сюда входит универсальная версия превосходной Mazda 6 с механической коробкой передач и вариант с дизельным двигателем. Но теперь вы знаете загвоздку.

Mercedes-AMG C43 4Matic Универсал

Mercedes продает версию C-класса с удлиненной крышей AMG с мощностью 385 л.с., крутящим моментом 384 фунт-фут и временем разгона до 100 км / ч менее пяти секунд. Худшая часть? Канадцы могут это купить, а мы — нет.

Субару Леворг

В Японии у Subaru есть уличная альтернатива Outback под названием Levorg. Хотя 1,8-литровый двигатель и вариатор никого не слишком обрадуют, вполне вероятно, что появится спортивная версия STI.

Тойота Королла Универсал Спорт

Toyota имеет универсальную версию Corolla, которая является более или менее обтекаемым RAV4 с низкими габаритами. Однако мы получим хэтчбек — и, возможно, получим его горячую версию. Так что мы не можем сильно жаловаться на .

Volkswagen Passat Вариант

VW недавно представил в Америке новый Passat … который в основном был тем же самым старым Passat.Однако европейцы получают обновленную версию с двигателем мощностью 268 л.с. от Arteon и либо семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Лучшие 8 подержанных универсалов с полным приводом

Если время от времени вы любите путешествовать по бездорожью, и вам не обязательно покупать внедорожник или кроссовер, универсал с полным приводом (AWD) может быть подходящим вариантом. выбор.

Универсал больше похож на автомобиль, а полный привод дает вам возможность ехать практически куда угодно. Конечно, вы не будете лазить по отвесным каньонам или обходить гигантские валуны в сторону, но переход через ручьи или канавы — это плюс.

Здесь мы кратко рассмотрим 8 самых популярных универсалов с полным приводом. Проверьте их сами и посмотрите, понравится ли вам один из них.

Subaru Outback Sport Wagon 2011 — Большой плюс здесь в том, что полный привод входит в стандартную комплектацию Subaru Outback Sport Wagon, как и каждой модели Subaru. Путешествовать по бездорожью с Outback Sport Wagon очень просто, а еще одним бонусом является отличная производительность и управляемость на любой местности. Неудивительно, что Outback пользуется большим спросом среди полноприводных универсалов.Что касается цены, обратите внимание на универсалы Subaru Outback 2011 года по цене от 16 495 до 25 799 долларов.

Ford Flex 2011-2012 — Безошибочный внешний вид, хорошая экономия топлива за счет доступного двигателя EcoBoost с турбонаддувом с полноприводными моделями и вместимостью до семи пассажиров — это отличительные черты большого универсала Ford Flex 2011-2012 гг. . В 2013 году Flex получил умеренное обновление, но лучшие подержанные цены, вероятно, будут на модели 2011-2012 годов. Ищите цены в диапазоне от 16 798 долларов (Ford Flex Limited 2011 года) до 38 900 долларов (Ford Flex Titanium 2012 года).

2011 Volvo V50 T5 R-Design AWD — Имея заслуженную репутацию разработчика безопасных транспортных средств, Volvo предлагает универсал с полным приводом, который должен заинтересовать потребителей как своими полноприводными, так и исключительными возможностями. функции безопасности. Этот автомобиль — Volvo V50 T5 R-Design 2011 года выпуска. Добавьте к этому тот факт, что интерьер довольно роскошный, а грузового пространства больше, чем во многих небольших внедорожниках, и Volvo V50 T5 R-Design 2011 года с полным приводом вполне может быть лучшим выбором.Их может быть трудно найти на рынке подержанных товаров, но поиск того стоит.

Cadillac CTS Wagon 2010-2012 — Cadillac CTS Wagon 2010-2012 годов с большей производительностью и мощностью, чем другие автомобили этого класса, предлагает потребителям роскошь и стиль, которые вы ожидаете от Cadillac. Красивая кабина, просторное грузовое пространство, множество изящных технологий и функций, надежное и надежное управление, а также надежный выбор двигателей — все это выгодно. Экономия топлива тоже хорошая. Полный привод доступен в качестве опции для комплектации базовой, роскошной, производительной и премиум-класса.Цена варьируется от 24 500 до 38 000 долларов.

2011 BMW 328i xDrive Sports Wagon — Почему водители, которые ценят динамические характеристики своих роскошных автомобилей, постоянно выбирают модели BMW? Тот факт, что BMW, включая спортивный универсал 328i xDrive Sports Wagon, считаются одними из лучших автомобилей на дороге, является правильным ответом. Отправляйтесь туда, куда вы хотите, по мокрой или скользкой дороге, по грунтовым двухгусеничным дорогам или по легкому бездорожью с BMW 328i xDrive Sports Wagon. Цены варьируются от 24 981 до 33 887 долларов.

2011 Mercedes-Benz R-Class R350 4MATIC — Нет никаких сомнений в том, что роскошь и роскошь универсалов Mercedes-Benz R-класса могут не понравиться каждому покупателю универсалов. Но для тех, кто хочет приобрести универсал от Mercedes-Benz, этот большой кроссовер-универсал будет более чем приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *