Маленькие автомобили лучшие: KIA Picanto — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

В хозяйстве пригодится – Автомобили – Коммерсантъ

Принято считать, что маленькие автомобили – это несерьезно и годятся они для поездок по городу максимум вдвоем. Убедиться в обратном можно будет на торгах The Elkhart Collection, устраиваемых аукционным домом RM-Sotheby’s, которые пройдут с 23 по 24 октября в американском городе Элхарт, штат Индиана, где на продажу будут выставлены 240 лотов, и среди них – очень необычные микроавтомобили. Вот лишь несколько из них.

Денис Токмаков

1948 Crosley CC Four „Happy Wagon»


Устанавливавшийся на Crosley CC Four двигатель CoBra рабочим объемом 724 куб. см развивал 26,5 л.с., которых хватало, чтобы разогнать автомобиль до 80 км/ч. Расход топлива составлял от пяти до семи литров на 100 км пути.

Фото: RM — Sotheby’s

Появление в любом месте фургона для продажи мороженого всегда будет вызывать радость у взрослых и детей. Особенно если он сделан на базе забавного микроавтомобиля американской марки Crosley. Основавшие ее братья Кросли видели свои машины как доступные транспортные средства, но, как часто бывает, получилось нечто большее, и они превратились в культовые вещи. Во многом это была заслуга необычного внешнего вида: нелепый с виду кузов выглядел пародией на настоящий большой автомобиль.

Crosley CC Four стал одной из первых американских послевоенных моделей, запущенной в производство в 1946 году. Шасси, подвеска и тормоза остались от довоенных Crosley, а кузов и двигатель стали новыми. Точнее, двигатель CoBra был не очень новым: во время войны он устанавливался в качестве вспомогательного силового агрегата на торпедных катерах и тяжелых бомбардировщиках B-17 «Летающая крепость». Технологию производства его блока цилиндров можно назвать поистине уникальной – он не отливался, а собирался из листового металла. Для микроавтомобиля мотор оказался идеален, так как вместе с навесным оборудованием весил всего 60 кг.

Однако помимо достоинств обнаружились и слабые стороны, главной из которых оказалась склонность к коррозии, поэтому в 1948 году от двигателя CoBra пришлось отказаться в пользу силового агрегата традиционной конструкции.

Выставленный на торги бело-голубой фургон был одним из двенадцати таких автомобилей, работавших на продаже мороженого в городке Эри штата Пенсильвания. Где остальные – неизвестно.

1957 Iso Isettacarro


В последнее время микроавтомобиль Isetta стал так часто ассоциироваться с немецкой маркой BMW, под которой он выпускался по лицензии, что порой создается ощущение какого-то забвения его настоящих корней. На самом деле Isetta появилась на свет в Италии усилиями производителя холодильников Iso SpA, а ее название – уменьшительная форма названия компании. По легенде, Isetta была придумана очень просто: к холодильнику приделали двигатель от мотоцикла и колеса, а потом придали ему обтекаемый вид. Так это или иначе, но Isetta получилась на славу и ее начали выпускать не только в Италии, но еще и в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Бразилии и Аргентине. В дополнение к базовой модели на Iso SpA сделали еще и коммерческий вариант Isetta Autocarro грузоподъемностью 500 кг в вариантах пикап или фургон.

Такой пикап и представлен на торгах аукционного дома RM-Sotheby’s, но только не итальянского, а испанского производства. Название для пикапа испанцы придумали свое – Iso Isettacarro. Судя по сохранившимся на лобовом стекле наклейкам, первые два десятилетия своей жизни автомобиль провел в Барселоне.

Экземпляр, кстати, с хорошей и известной историей: когда-то этот Iso Isettacarro украшал частный музей американца Брюса Вайнера – всемирно известного коллекционера микроавтомобилей. Он же и провел реставрацию, сохранив некоторые детали нетронутыми, что называется, «с духом времени». На распродаже музейной экспозиции в феврале 2013 года за Iso Isettacarro один американский коллекционер отдал 97 750 долларов. Теперь настал черед распродажи и его собрания старинных автомобилей.

1958 Goggomobil TL-250 „Dubble Bubble»


Некоторые автомобильные производители начинали с выпуска швейных машинок, например Opel, а потом переходили к машинкам настоящим, но этим фактом никого не удивишь. А вот то, что марка автомобиля образовалась от домашнего прозвища любимого внука – явление, пожалуй, уникальное. Еще начале XX века механик Андреас Глас из Баварии занялся выпуском швейных машинок, а после Второй мировой войны его сын Ганс купил у итальянской фирмы Vespa лицензию на производство мотороллеров, которые назвал в честь своего отпрыска Goggo. За мотороллером в 1955 году последовали микроавтомобили Goggomobil, на базе которых и делались такие фургоны со сдвижными дверцами, как выставленный на продажу TL-250.

Всего с 1957 по 1965 год на предприятии Hans Glas GmbH сделали 3667 экземпляров Goggomobil TL-250, из них около двух тысяч закупила немецкая почта, что стало поводом для появления у автомобиля прозвища «Бандероль на колесах». Какова была история этого желтого фургона с логотипом американской жевательной резинки Dubble Bubble – неизвестно. Может быть, он был среди тех немногих экземпляров Goggomobil, что отправили на экспорт в Америку, а может, он возил жвачку в каком-нибудь европейском городке.

Как и пикап Iso Isettacarro, желтый фургон Goggomobil TL-250 до 2013 года находился в экспозиции музея микроавтомобилей Брюса Вайнера, собиравшего их по всему свету. В марте 2013 года фургон ушел с торгов за 132 250 долларов – такому результату могут позавидовать олдтаймеры и более именитых марок, чем Goggomobil. Какова будет цена на распродаже коллекции в октябре – еще узнаем.

1966 Amphicar 770


Создатель Amphicar 770 немецкий инженер Ганс Триппель – удивительный персонаж в автомобильной истории. На заре своей карьеры он занимался автогонками, потом увлекся амфибиями, в 1940 году был поставлен контролировать занятый немцами завод Bugatti в Мольсхайме, после войны отсидел за сотрудничество с нацистами, но в итоге прославился своими амфибиями.

Еще во времена Третьего рейха талантливый конструктор создал несколько моделей плавающих автомобилей марки Trippel, причем один из прототипов ему посчастливилось демонстрировать во дворе рейхсканцелярии самому рейхсканцлеру Германии. Со своей амфибией Ганс Триппель стал серьезным конкурентом Фердинанда Порше и его Volkswagen Schwimmwagen – плавающего автомобиля на базе «Жука». Как и Фердинанд Порше, Триппель вращался в высших кругах СС – ему покровительствовали сам рейхсфюрер Генрих Гиммлер и начальник Главного управления СС Готлоб Бергер. Последний называл амфибию Триппеля «идеально подходящей для борьбы с партизанами». Кстати, выпускали их в Мольсхайме в бывших цехах Bugatti.

Впрочем, победить партизан амфибии Триппеля не помогли, Германия проиграла, но плавающие автомобили оказались востребованы и на гражданском рынке. Так появился Amphicar, название которого образовано от слов amphibious и car. Выпуском амфибии Триппеля с 1960 по 1965 год занимались заводы Quandt group, принадлежавшие Гаральду Квандту – сыну Магды Геббельс от первого брака, одному из богатейших людей Германии, владевшему в том числе большими пакетами акций концернов Daimler-Benz и BMW. Всего выпустили 3878 экземпляров Amphicar 770.

1970 Fiat 850 Spiaggetta


«Пляжный джип» мог быть изобретен только в Америке, где пляжи тянутся на тысячи миль, а страна выходит сразу на берега двух океанов – Тихого и Атлантического. Европейский автомобиль для пляжного отдыха и компактнее, и проще, и не полноприводный, зато по-настоящему стильный и красивый. Такой, как Fiat 850 Spiaggetta. Его название так и переводится с итальянского – «пляж».

Автором внешнего облика был не кто-нибудь, а знаменитый итальянский дизайнер Джованни Микелотти, творивший для таких марок, как Ferrari, Maserati, Alfa-Romeo, Lancia, BMW, Triumph, и множества других. В отличие от других «пляжных автомобилей», построенных на базе Fiat 500 или 600 с двигателями небольшой мощности, Микелотти выбрал в качестве основы более внушительный заднемоторный Fiat 850, выпускавшийся с 1964 по 1973 год.

Это обеспечило Fiat 850 Spiaggetta хорошую скорость даже с четырьмя пассажирами. Всего построили не больше восьмидесяти экземпляров, а на сегодняшний день известно около десяти сохранившихся. Среди владельцев значились датская королевская семья, державшая один Fiat 850 Spiaggetta в своей итальянской резиденции Порто-Эрколе на берегу Тирренского моря, и Жаклин Кеннеди-Онассис – автомобиль служил ей для поездок по острову Скорпиос, приобретенному в частную собственность ее супругом, миллиардером Аристотелем Онассисом.

Приобрести такой же Fiat 850 Spiaggetta можно будет на распродаже коллекции в Элхарте. Предыдущий владелец купил его 14 мая 2016 года на торгах RM-Sotheby’s в Монако за 61 600 евро. Теперь автомобиль снова фигурирует среди аукционных лотов того же аукционного дома. Эстимейт пока не объявляли, но ориентироваться надо на эту сумму.

1970 Subaru 360 „Police Car»


Первенец марки Subaru оказался настоящим долгожителем – маленькую двухместную машинку с расположенным сзади моторчиком выпускали с 1958 по 1971 год. Да еще в трех вариантах: седан, кабриолет и универсал. Сделали почти четыреста тысяч экземпляров – настоящий «японский „Жук»», только маленький. Естественно, такой же культовый автомобиль как на своей родине, так и по всему миру. Этому способствовало и то, что десять тысяч Subaru 360 отправили на экспорт в США. Но кому-то там такой успех маленькой японской машинки не понравился, и в 1969 году экспорт прикрыли. Поводом стали публикации в прессе о том, что Subaru 360 не соответствует нормам безопасности, для чего даже устроили краш-тест: разбили маленькую машинку об американский «дорожный крейсер». Результат был ожидаемым – груда исковерканного железа, в котором никто из потенциальных покупателей не хотел бы оказаться.

Более доброжелательной к малышу из Японии оказалась Австралия, хотя и туда экспорт со временем прекратился из-за проблем с перегревом двигателя в местном жарком климате. Именно в окраске транспортного департамента Новой Зеландии выполнен представленный на торгах Subaru 360, больше похожий на персонажа из мультфильма, чем на полицейскую машину. На аукционе RM-Sotheby’s этот милый автомобильчик уже не первый раз – в августе 2010 года он ушел с торгов за 16 500 долларов, но сейчас эстимейт лота еще не объявили.

И если речь уж зашла о полиции, то мысль поставить малолитражку на службу закону далеко не нова – еще в советские времена была идея пересадить участковых на «Запорожцы», но она оказалась безуспешной. Может, у австралийцев с Subaru 360 получилось?

Топ 4 лучших маленьких автомобиля готовых к покупке

Маленькие автомобили бывают разных форм, если не размеров. В этой статье мы выделили тройку лучших маленьких автомобилей в продаже.

Городские автомобили и суперминис составляют основную часть продаж автомобилей в странах Европы — и для этого есть все основания. Они дешевы, практичны, ими легко управлять на перегруженных современных улицах и — по мере того как современные супермини и городские автомобили становятся все более изощренными — они могут легко заменить гораздо более крупные автомобили.

Такие автомобили, как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, прошли долгий путь за несколько поколений и теперь почти такие же практичные, просторные и изысканные, как семейные машины, выпущенные несколько лет назад. Точно так же, городские автомобили, типа Skoda Citigo, могут похвастаться удивительной широтой возможностей и массой характерных для больших авто, что делает самые маленькие автомобили в продаже более удобными, чем когда-либо.

Маленькие машины имеют смысл, когда дело доходит до эксплуатационных расходов и технического обслуживания; Небольшие эффективные двигатели возвращают большую экономию топлива и выделяют низкий уровень CO2, маленькие колеса означают более дешевые шины, и большинство из них имеют самый низкий уровень цен на обслуживание у основного дилера. Страховка на такие авто дешевле, чем на автомобиль более высокого класса.

В этото ТОП-4 вошли лучшие супермини, малолитражки и маленькие электромобили, которые мы тестировали. Все они предлагают отличный баланс между практичностью, экономичностью, комфортом и достойными впечатлениями от вождения.

Последний Ford Fiesta — это автомобиль, который устанавливает новые стандарты в классе супермини. Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны таких моделей, как Seat Ibiza и Mini 5-door, данная модель продолжает показывать, почему она годами была самым продаваемым авто в Европе.

Маленький Ford — это отличное удовольствие от вождения. Слегка облегченное рулевое управление на нынешнем автомобиле облегчает вождение по городу, но при этом оно сохраняет достаточное сопротивление, чтобы обеспечить достаточную обратную связь при езде по извилистым дорогам

Линейка двигателей похожа на предыдущие типы моторов — но это неплохо, так как 1,0-литровые двигатели EcoBoost (которые составляют ядро предлагаемых) являются крекинг-установками. Производимая мощность варьируется от 98 до 138 л.с., с 123-сильным вариантом, удобно расположенным между ними.

Поскольку бензиновые и дизельные двигатели, входящие в этот ассортимент, очень экономичны (бензин EcoBoost мощностью 98 л.с. может выдавать в среднем более 50 км на литр при ручной коробке передач), они помогают снизить эксплуатационные расходы.

По сути Fiesta — это отличное место для проведения времени, которое может похвастаться долгожданным улучшением дизайна и качества интерьера по сравнению со старой моделью. Количество мягких на ощупь материалов было увеличено, помогая подчеркнуть более современный дизайн. В машине стоит информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая проста и удобна в использовании.

Seat Ibiza бывший фаворит наших предыдущих обзоров. Благодаря своевременному запуску (до этого нового Ford Fiesta и Volkswagen Polo) автомобиль пережил период, когда он был королем небольших автомобилей.

Несмотря на то, что с тех пор машина несколько «просела» в нескольких местах в технологической части, она по-прежнему является одной из самых технически совершенных супермини, которые можно купить, и в дополнение к тому, что она хорошо спроектирована, она также имеет отличные возможности для своего дальнейшего развития.

Практичность просторной кабины, которая более чем способна перевозить взрослых и их багаж, показывает, что Ibiza предназначена не только для молодых водителей — этот факт, подкрепленный его доступностью автомобиля только в пятидверной отделке.

Кроме того, ручки Ibiza выглядят спортивно, что является преимуществом для небольших автомобилей.

Skoda Citigo предлагает великолепный дизайн, много места и низкие эксплуатационные расходы.

Citigo ни в коем случае не самый модный городской автомобиль, но он достаточно пропорционален и выглядит аккуратно с большинства точек зрения. Вдобавок ко всему, прямые линии и простая детализация означают, что этот автомобиль был разработан, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

Обновление 2017 года привнесло в модель светодиодные ходовые огни (стандартно для SE и выше), а также несколько ярких цветовых решений. К тому же, вы можете выбрать множество дополнительных аксессуаров, таких как спортивные полосы и белые готовые сплавы.

Вне города работают средства управления освещением и хорошая видимость, а маневренность и отличные рабочие характеристики способствуют хорошему вождению. Под капотом есть выбор 59-или 74-сильных версий 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя. Двигатели соответствуют потребностям небольшого автомобиля: достигают 100 км в час с места за 13,5 секунд (если они установлены в комплектации GreenTech мощностью 74 л.с.).

Внутренние двигатели обеспечивают более чем достаточную мощность для легковесного кузова up! Причем турбированный агрегат особенно быстр на низких оборотах. Хотя он лучше подходит для езды по городу. Также автомобиль отлично справляется с автострадой на крейсерской скорости. 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 89 л.с. может развивать мощность более 70 км на литр в комбинированном цикле, при этом агрегат на 59 л.с. немного отстает, управляя комбинированным циклом чуть более 65 км на литр.

Это небольшой автомобиль, и в нем только четыре места. Так что тем, кто нуждается в центральном заднем сиденье, лучше всего подойдет класс супермини. Багажник просторен для автомобиля такого размера и почти соответствует 252-литровому объему Hyundai i10, но все же уступает корейскому автомобилю на 87 литров.

По сути Skoda Citigo и Seat Mii — это почти браться и сестры VW, при этом обе этих машины заметно дешевле. Но VW up! предлагает более классный дизайн, и интерьер не имеет себе равных в своем сегменте.

К тому же VW up! выиграл награду City Car в 2017, 2018 и 2019 годах, продемонстрировав впечатляющую широту возможностей, которые могут конкурировать и в жестком сегменте мини- автомобилей.

Предложения по аренде Тунис-Карфаген Аэропорт от 1660 ₽/день: Лучшие предложения 2021

Когда стоит арендовать машину?

Стоимость аренды авто во всем мире зависит от времени года и Тунис-Карфаген Аэропорт не исключение. Чтобы помочь Вам найти самое выгодное предложение, на этом графике сравниваются изменения цены от месяца к месяцу.

Средняя стоимость аренды (Тунис-Карфаген Аэропорт)

Самое выгодное время для аренды автомобиля в следующем месте: Тунис-Карфаген Аэропорт — это Январь — поскольку цены за Эконом начинаются от 2133.66 ₽. Как видите, это на 70% дешевле средней годовой стоимости и на 86% дешевле, чем взять машину в месяце Сентябрь (когда цены начинаются от 14786.72 ₽ за Компакт). Зная это, Вы сможете найти лучшую цену. Однако имейте в виду, что это средние показатели. Точная стоимость Вашей аренды будет зависеть от продолжительности Вашей аренды и от того, насколько заблаговременно Вы забронируете автомобиль. Просто введите даты поездки в верхней части страницы, чтобы увидеть точные цены и предложения!

Какая продолжительность аренды наиболее популярна?

Длительность путешествий отличается от месяца к месяцу. Средний срок аренды в июне составляет 14 дней, тогда как в августе средняя продолжительность аренды лишь 10 дней.

Средняя продолжительность аренды

Какое самое популярное время для аренды автомобиля?

Путешественники предпочитают брать в аренду автомобиль в следующем месте: Тунис-Карфаген Аэропорт в июле, в то время как в ноябре наблюдается снижение спроса на услугу аренды машин.

Анализ популярности услуги по аренде машин в зависимости от месяца

Мал золотник, да дорог. Самые дорогие маленькие автомобили

Компактные автомобили чаще всего являются бюджетными. Действительно, трудно представить, что компактная, маленькая машина может стоить как дорогой седан или внедорожник. Однако в любых правилах есть исключения. Список из 10 самых дорогих компактных автомобилей в мире.

10 ФОТО

1. 2015 MINI Coupe — $ 31,900. MINI Coupe John Cooper Works имеет турбированный двигатель объемом 1,6 литра, 6-ступенчатую механическая коробка передач, систему ABS, подушки безопасности для водителя и пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и многое другое.

 

2. 2016 Acura ILX — $ 34,890. Под капотом двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая коробка передач с овердрайвом, ABS. Есть интегрированная навигационная система.

 

3. 2016 Nissan LEAF — $ 35,120. Новый 107 сильный Ниссан будет иметь автоматическую коробку передач, круиз контроль и систему динамического контроля тяги. Вообще, такие дорогие компакты, конечно, на любителя, но плюсом в них могут стать доступные запчасти от более дешевых аналогичных моделей, который можно будет найти и в России, на специализированных сайтах (http://www. partarium.ru).

 

4. 2016 MINI Countryman — $35,350. Аналогично MINI Coupe, MINI Countryman John Cooper Works имеет 1,6 литровый турбодвигатель мощностью 208 л.с. 6-ступенчатую механику, ABS, круизконтроль и т. д. Также новый MINI Countryman является полноприводным.

 

5. 2015 Volkswagen e-Golf — $ 35,445. Этот электрокар имеет мощность в 115 л.с и встроенную навигационную систему.

 

 

6. 2016 MINI Paceman $ 35,600. Еще один Мини со схожими с собратьями характеристиками: 1.6 литровый турбированный двигатель, 208 л.с.

 

7. 2015 MINI Convertible — $ 35,600. Как видим, подавляющее большинство самых дорогих компактов являются маркой Mini.

 

8. 2015 MINI Roadster — $ 36,250.

 

9. 2015 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — $ 41,450. Этот компакт-кар от Мерседес имеет 177 сильный электродвигатель, автоматическую коробку передач, навигацию, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

 

10. 2015 BMW i3 — $ 46,250. 170-сильный электродвигатель, кованый 19-дюймовые алюминиевые диски и футуристичный дизайн – вот, что выгодно отличает эту BMW от других компактов.

 

Почему маленькие автомобили лучше больших — Заброшенная кабина

Через несколько лет после колледжа я решил, что куплю внедорожник. Не то чтобы мне был нужен внедорожник, поскольку у меня были дороги с гладким покрытием, к тому же мне не требовалось никаких транспортных средств. Я просто подумал, что внедорожники — это круто. Давайте немного разберемся, почему маленькие автомобили лучше больших.

Еще в середине 90-х бензин был довольно дешевым, даже дешевле, чем сегодня. Если я правильно помню, галлон обычного пива стоил чуть меньше 1 доллара.50. Изменение климата только начинало становиться заголовком, но не на первых полосах. Так что же делать молодому, холостому профессиональному мужчине, как не принять финансово разрушительное решение и профинансировать новенький Jeep Cherokee или Ford F-150?

Самая модная машина, которая у меня была с тех пор, как я получила права, — это Subaru Outback. И это машина, на которой ездит моя жена. У меня были малолитражки, и я держал их не менее 10 лет.

Сейчас я езжу на малолитражке Honda Fit, которая проезжает более 35 миль на галлон при езде по городу и может без проблем тащить стиральную машину.Стоимость страховки, топлива и ремонта довольно низкая. Экономия от отказа от дорогих дорогих автомобилей идет на покупку новой арендуемой недвижимости и выплату ипотеки.

Моя Honda Fit смогла доставить домой пятифутовый рефрижератор из Best Buy

Когда едешь дальше, возникает ощущение, что на нас вторгся легион пикапов, у которых нет будущего в перевозке любого другого груза. чем продукты или широкоэкранные телевизоры. Я должен задаться вопросом, что входит в процесс принятия решений нашими коллегами-потребителями.Сделав свою долю упорных покупок на протяжении многих лет, у меня есть несколько мыслей:

Почему обычный Джо покупает грузовик (или внедорожник)

  1. Плохая причина: «Я наконец-то зарабатываю неплохие деньги. Я хочу вознаградить себя НАСТОЯЩИМ грузовиком «Тонка»! » Просто будьте готовы какое-то время оставаться в долгах. Платежи, топливо и амортизация грузовиков могут удержать вас дома, когда друзья планируют поездку в Канкун или позже, планируя досрочный выход на пенсию.
  2. Хорошая причина: «Я владею садовым хозяйством (или другим подходящим для перевозки) бизнесом, и мне нужно возить косилки, триммеры и грабли на свои рабочие места.«Проблема в том, что около 5% или меньше пикапов, которые я вижу на дорогах Миннесоты, тянут что-нибудь в кузове, не говоря уже о том, что на сцепке (менее 1% времени).
  3. Плохая причина:« Это круто ». Думаю, из-за рекламы эти машины выглядят ужасно, со всем бездорожьем, жестким движением в замедленной съемке, в то время как Боб Седжер поет какую-то старую песню 70-х. Но на самом деле ваш пикап застрял на автостраде вместе с остальными в пробке в час пик. По правде говоря, никто, кроме и , не заботится о вашем грузовике. И вы, вероятно, едете рядом, позади или впереди других пикапов, что заставляет вас чувствовать себя менее чем особенным, как будто вас соблазнили почувствовать реклама. Раскаяние покупателя — берегись…
  4. Хорошая причина: «Мне нужно тянуть прицеп, чувак!» Я понял. Вам действительно нужно что-то, способное тащить лодку или большой кемпер. Просто убедитесь, что у вас нет долгов и вы хорошо заботитесь об окружающей среде. Этот кусок льда размером с Род-Айленд вот-вот отколется в Антарктиде. Это идет.
  5. Плохая причина: «Они безопаснее». Нет, они не. Проверьте свою статистику. Грузовики и внедорожники дают ложное чувство уверенности в плохих условиях вождения. Вот почему вы видите в канаве столько полноприводных автомобилей, сколько седанов и компактных автомобилей во время метели. Ключи к безопасности дорожного движения таковы: ограничьте вождение ночью, живите рядом с работой, приобретите зимние шины (что важнее, чем полный привод) и больше ходите / ездите на велосипеде.

Почему большие роскошные автомобили дороже?

К сожалению, наше ориентированное на маркетинг общество считает личный автомобиль продолжением собственного имиджа.Если вы «делаете это», вам лучше водить Lexus или BMW. Это, вероятно, самый очевидный пример гедонической адаптации (наряду со следующим наиболее очевидным примером: это переполненный McMansion площадью 4000 квадратных футов).

Когда вы паркуете свой Lexus на подъездной дорожке, в гараже или на стоянке, представьте себе, что это такое: тяжелая куча движущихся частей и токсичных соединений, которая стоит вам тысячи долларов и несколько месяцев и лет вашей жизни; прямо — потому что вы могли ходить пешком или ехать на велосипеде; и косвенно, потому что платежи вы привязаны к этой ячейке.

Мой тесть недавно обменял свой кабриолет Mercedes S Class Coupe на более практичный Nissan. Почему? Шины на модном купе намного мягче, и их нужно менять вдвое чаще, чем на обычных обычных автомобилях. А поскольку это Мерседес, эти новые шины ездят намного дороже.

Вам нужна замена масла? Или новый аккумулятор? Детали технического обслуживания, которые обычно стоят разумных сумм, скажем, для Honda Fit, часто в два или три раза превышают стоимость роскошного автомобиля. Мой тесть любил свою милую маленькую поездку на пенсии, но счета перевешивали острые ощущения.

И давайте не будем забывать, что многие автомобили повышенной комфортности ТРЕБУЮТ для заправки высокооктанового топлива. Поговорим о добавлении оскорбления к травме!

Вот почему маленькие автомобили лучше

Что делает маленькую машинку такой замечательной? В конце концов, они выглядят просто смешно! Посмотрим правде в глаза: вы не можете устроить свидание на умной машине. Ну, , может быть, , но если не считать датировки, маленькие автомобили могут сделать больше и предложить больше, чем думает большинство людей.

В Европе семьи из четырех и более человек втиснутся в фиаты и возят мини-кемперы в свои многонедельные каникулы.Маленькие автомобили, как правило, дешевле в обслуживании, заправке и страховании. Они дольше сохраняют свою ценность.

Помимо чистой экономики, маленькие машинки легче припарковать. Мне нравится заезжать на работу на рампу и садиться на место, которое было бы невозможным для парковки для любой другой машины. Это экономит мне время. Кроме того, поскольку машина маленькая (и дешевая), я меньше беспокоюсь о дверных звонах.

Параллельная парковка? Это легкий ветерок. Вам нужно больше места в гараже? Проверять.

У вас запланировано горное приключение? Несколько лет назад мы арендовали Toyota Yaris во время поездки в Колорадо.У этой маленькой машины не было проблем с подъемом и спуском по горным перевалам. Компания по прокату автомобилей пыталась продать нам ненужный апгрейд внедорожника, но Yaris справился отлично.

Во время спуска по горному перевалу на маленькой машине намного проще переключиться на понижающую передачу, чем на пятидесятитонном военном внедорожнике. Большие автомобили и грузовики будут катиться по горной дороге с невероятной скоростью позади них.

Маленькие автомобили лучше для планеты Земля

В конечном счете, нам нужно быть умнее в том, что мы водим и как добраться из точки А в точку Б.Может быть, это означает ограничение того, как часто мы летаем в отдаленные места, или просто ограничение того, как часто мы ездим в торговый центр, чтобы купить вещи, которые нам не нужны, вещи, которые требуют отработанного топлива, чтобы добраться до полки.

Мне трудно поверить в то, что за наукой об изменении климата скрывается какая-то скрытая повестка дня. Если загрязнение не является реальной опасностью или угрозой, тогда мы должны продолжать сжигать нефть и делать вид, что вечеринка не закончится. На самом деле изменение климата — это неудобная правда, и будущие поколения будут расплачиваться за наше безразличие.

Итак, на этой счастливой ноте, пересмотрите свой вид транспорта. Убедитесь, что ваш автомобиль или грузовик подходит для того, что вам нужно, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в своем выборе в последующие годы. Ваши дети и внуки будут вам благодарны за это.

Есть ли у вас другие причины, по которым маленькие автомобили лучше? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже! Что вообще нравится в пикапе ??

Показанное фото Спенсера Даля на Unsplash

Связанное

Лучшие маленькие роскошные автомобили

Продажи лучших небольших роскошных автомобилей продолжают расти, в немалой степени потому, что многие из них теперь соответствуют более крупным предложениям с точки зрения оснащения премиум-класса, дополненного кожаными сиденьями с климат-контролем, передовыми системами связи и множеством мер защиты пассажиров.Тем не менее, эта новая волна меньшего выбора премиум-класса также дополняет эти удобства более проворными, маневренными размерами и привлекательными уровнями экономии топлива. Подумайте: эти автомобили не только компактны по размеру — их следы меньше, чем у Toyota Corolla, — но они также регулярно возвращают оценки EPA к северу от 30 миль на галлон при движении по шоссе. И в качестве дополнительного бонуса они делают это по относительно доступной цене, особенно по сравнению с более крупными роскошными седанами.

Audi A3

Показывая, почему так много компаний выпускают небольшие роскошные автомобили с наивысшим рейтингом, Audi A3 2015 года собрала рекордные продажи с тех пор, как была изобретена как точка входа следующего поколения в бренд с четырьмя кольцами.Это убедительное доказательство того, что клиенты премиум-класса не возражают против того, чтобы водить седан длиной всего 175,4 дюйма, если этот автомобиль также оснащен такими функциями, как 705-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками; новейший интерфейс управления «MMI touch» с возможностью распознавания почерка пользователя; «Audi connect» с возможностью подключения 4G LTE и мобильной точки доступа Wi-Fi; и различные силовые агрегаты премиум-класса, которые могут обеспечить мотивацию с турбонаддувом, турбодизелем и подключаемым гибридным двигателем.

Мерседес-Бенц CLA

Конечно, Mercedes-Benz CLA 2015 демонстрирует бунтарский стиль четырехдверного купе и особенно смелое лицо, и да, автомобиль может предоставить широкий спектр любимых премиальных функций MB, от предупреждения о сонливости водителя до всеобъемлющего мультимедийного средства COMAND. пакет (с голосовой навигацией).Но что действительно помогает выделить CLA среди других лучших небольших роскошных автомобилей, так это неожиданно высокие оценки EPA, которые он получает за свой стандартный двигатель с турбонаддувом. Кстати говоря, с этим агрегатом мощностью 208 л.с. и 258 фунт-фут. крутящего момента, CLA дополнительно высвечивает рейтинги EPA: 26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятых. С другой стороны, водители, которым нужна скорость, могут выбрать CLA45, который выдает 355 л.с. и 332 фунт-фут. крутящего момента.

BMW 3 серии

Огромная репутация BMW 3 серии 2015 года — последней версии давнего символа спортивных седанов — иногда может затмить его позицию как одного из лучших компактных автомобилей класса люкс в стране.Тем не менее, дело в том, что нынешняя 3-я серия имеет длину всего 182,5 дюйма и, наряду с характерной динамикой движения, ее также можно настроить с помощью BMW Luxury Line. Под эгидой этой программы 3-я серия может быть модернизирована за счет мягкой кожаной обивки Oyster Dakota, отделки темным капом и орехового дерева, вставок из матового алюминия, многофункционального рулевого колеса, обтянутого кожей, и 18-дюймовых легкосплавных дисков. с многоспицевым дизайном. (Для тех, кто может дождаться появления обновленных моделей 2016 года, новый седан 340i представит бренду шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 320 л.с.)

Акура Илкс

Acura ILX 2016 года был значительно обновлен к новому модельному году, и изменения во многом сделали его одним из лучших небольших роскошных автомобилей в Соединенных Штатах. Возможно, самое важное изменение произошло под капотом, где предыдущая стандартная трансмиссия была заменена четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. с прямым впрыском, и теперь этот агрегат работает в паре с усовершенствованной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Разница сразу же заметна из-за руля, как и более тихая и высококлассная кабина, которая теперь предлагает полный набор средств помощи водителю AcuraWatch. Снаружи эксклюзивные светодиодные фары Acura Jewel Eye также впервые появились на ILX, который получил дополнительные преимущества за счет переработанных лицевых панелей и нового спортивного пакета A-SPEC performance.

Лексус CT

200h

Lexus CT 200h 2015 года — гибрид с горячим хэтчбеком от премиального подразделения Toyota — один из лучших небольших роскошных автомобилей для экологичных водителей.Во-первых, CT 200h оправдывает свой гибридный биллинг с отметками топливной эффективности 43 мили на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе / 42 мили на галлон вместе взятых. Кроме того, он предлагает типичные для Lexus уровни роскоши, такие как кожаные сиденья с подогревом для переднего ряда, светодиодные фары, Lexus Enform App Suite (для доступа к мобильным приложениям) и экологически чистые элементы, такие как аудиодинамики из экологически чистого бамбука. Наконец, все это завершается доступным пакетом F Sport, созданным для увлеченных водителей и имеющим спортивные амортизаторы и пружины, а также эксклюзивные улучшения внешнего вида.

Infiniti Q60 купе

Infiniti Q60 Coupe 2015 года — один из лучших компактных автомобилей премиум-класса для владельцев, которые не отдают предпочтение пространству для пассажиров на задних сиденьях, но требуют характерного для Infiniti сочетания стиля и роскоши. Последних тоже немало, так как длина Q60 составляет 171,2 дюйма, а кожаная кабина оборачивается вокруг него, в котором водителей нянчить с исключительным комфортом. Кроме того, опираясь на модельный ряд, который уже предлагал ряд высокопроизводительных пакетов обновления в прошлом году, Infiniti представила новый лучший модельный ряд Q60 S Coupe Limited на 2015 год.Q60 в этом обличье получил обновленную подвеску, которая поможет выжать больше удовольствия от стандартного двигателя V6 мощностью 330 л.с., а также приветствует его собственный эксклюзивный вид, подчеркнутый 19-дюймовыми глянцево-черными колесами.

Вольво S60

Самозваный как модель «2015. 5», то, что остальная часть страны знает как Volvo S60 2015 года, является одним из лучших компактных автомобилей класса люкс, но будьте уверены, он предлагает множество премиального контента в своем 182.Площадь основания 5 дюймов. Например, тихий, изысканный интерьер S60 демонстрирует кожаные поверхности и отделку из натурального дерева, все в динамичном выражении скандинавского стиля, в то время как передовые технологии изобилуют. Примечательно, что это включает в себя систему Volvo Sensus, которая объединяет информационно-развлекательные и коммуникационные функции, такие как мобильный Wi-Fi, навигация, интеграция со смартфоном и 650-ваттная аудиосистема Harmon Kardon со звуковой технологией Dirac Live. Излишне говорить, что S60 использует такой же высокотехнологичный подход к безопасности, зарабатывая Top Safety Pick + и 5 звезд за общую безопасность от IIHS и NHTSA.

Бьюик Верано

Несмотря на то, что он начинался как один из первых современных компактных автомобилей премиум-класса, Buick Verano 2016 года стал одним из самых больших выборов в этом сегменте на данном этапе игры, благодаря длине 183,9 дюйма. Тем не менее, автомобиль по-прежнему отмечен некоторыми ключевыми ячейками на стороне люкс в бухгалтерской книге, во главе с заметно впечатляющей информационно-развлекательной системой, которая использует подключение 4G LTE для мобильной точки доступа Wi-Fi и более быструю и надежную работу в Интернете из приложений и других функций.Кроме того, чтобы перейти в топ лучших компактных автомобилей премиум-класса, Verano предлагает эксклюзивную настройку Quiet Tuning для Buick в своем интерьере, а также удивительные детали, такие как доступное рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой и обширный портфель технологий защиты пассажиров .

Кадиллак АТС

Поскольку акцент здесь делается на лучших маленьких и роскошных автомобилях, можно подумать, что Cadillac ATS Coupe 2015 получит преимущество перед своим собратом-седаном, но, как ни странно, это не так.Удалив две двери с седана ATS, Кадиллак каким-то образом увеличил длину купе почти на дюйм. В результате здесь представлен четырехдверный ATS, основанный на его длине 182,8 дюйма. Что ж, на основе этого и автомобилей большой список предметов роскоши, таких как недавно доступная система беспроводной зарядки телефона Cadillac DockSpot. ATS дополнительно получит новые материалы салона 2015 года, в том числе сиденья из богатой полуанилиновой кожи в двух разных темах: коричневый / черный Kona с отделкой из натурального дерева Sapele или красный / черный Morello с акцентами из углеродного волокна.

Ягуар XE

Jaguar XE 2016 не поступит в продажу в США до весны следующего года, но этот компактный спортивный седан заслуживает немедленного внимания как один из лучших компактных автомобилей класса люкс в мире. В конце концов, XE не только обеспечит спортивную репутацию того же двигателя V6 с наддувом и мощностью 340 л.с., который является мотивом для спортивного автомобиля F-Type, но и представит систему связи / информационно-развлекательной системы Jaguar InControl, аудиосистему премиум-класса от high-end. Британский бренд Meridian и интерьер с мелкозернистой кожей, создающей впечатление ручной работы.Интересно, что дебютирует и дизельная модель, и она должна стать самой экономичной моделью бренда. При длине 183,9 дюйма XE также будет самым маленьким котом в автосалонах.

лучших малолитражек 2021 года, от худшего к лучшему

The Telegraph

Борис Джонсон можно было бы рассматривать как «поистине историческую фигуру» за 100 лет, говорит Энтони Селдон

Бориса Джонсона «очень легко» можно было бы рассматривать как «Поистине историческая фигура» через 100 лет, по словам неофициального биографа Даунинг-стрит, 10.Сэр Энтони Селдон, который написал биографии премьер-министров, восходящие к Уинстону Черчиллю, сказал, что, пока «не принято присяжных», история манила премьер-министра. Он добавил: «Он очень легко мог бы быть одной из тех фигур, о которых люди все еще говорят через 100 лет как о поистине исторической личности, создавшей погоду. Я имею в виду, что Борис Джонсон — создатель погоды». Сэр Энтони, широко известный как национальный авторитет по всем вопросам, связанным с Даунинг-стрит, 10, предупредил, что «любой, кто списывает со счетов Бориса Джонсона, я думаю, позволяет своим предрассудкам взять верх.«Исторически он отвечал за страну во время Brexit и Covid, двух крупных событий в британской истории. И он победил с большим перевесом. «В качестве PM не обязательно быть хорошо организованным. Тебе просто нужно, чтобы вокруг тебя были люди ». Выступая в сегодняшнем подкасте Chopper’s Politics, сэр Энтони добавил: «Что бы ни думали о Брексите, это было историческое решение и исполнение. Итак, присяжных нет. «Если он может стабилизировать страну, экономику и общество, если он может сделать что-то для повышения уровня, а также с COP 26 — Кэрри Саймондс очень заинтересована в этом с его стороны, это очень сильный двойной акт.Обращаясь к проблемам, с которыми столкнулся Дэвид Кэмерон, который подвергается критике за то, что написал канцлеру Риши Сунаку, когда он работал в финансовой компании Greensill, сэр Энтони сказал: «Я думаю, что быть премьер-министром — это услуга, и вы должны дать обратно в деревню. Я считаю, что вы обязаны сделать что-то, что принесет людям пользу, не отличаясь от монархии ». Сэр Энтони посоветовал мистеру Кэмерону« найти свою нишу, то, во что он искренне верит, что люди могут уважать, восхищаться и думать уместно… он должен найти что-то, что вызывает уважение и доверие ». Слушайте полное интервью с сэром Энтони Селдоном в подкасте Чоппера« Политика », вместе с депутатом парламента Тобиасом Эллвудом, председателем комитета защиты, и Кейт Николлс, исполнительным директором UK Hospitality , на аудиоплеере в верхней части этой статьи или в Apple Podcasts, Spotify или в вашем любимом приложении для подкастов.

10 лучших небольших автомобилей, которые вы можете купить сегодня | The Independent

Производители автомобилей должны много подумать и усилия в их небольших автомобильных диапазонах.Прибыль от каждой машины низкая, а уровень конкуренции высок. Чтобы оказать серьезное влияние на рынок, маленькая машина должна быть почти идеальной. Он должен быть тихим и устойчивым на автомагистрали и в то же время маневренным в городе; в нем должно быть место не только для покупок, но и для пассажиров; и цена должна быть раскаленной.

Это отличная новость для покупателей, для которых выбор настолько же широк, насколько высоки стандарты.

Мы просмотрели наши тестовые файлы, чтобы выбрать десять лучших универсальных небольших автомобилей.Здесь нет болванов: только степени совершенства. Вы будете в восторге от любого из них.

10. Honda Jazz 1.3 i-VTEC SE

Превосходно спроектированный Jazz, аккуратно соединяющий небольшой автомобиль и миниатюрный MPV, по-прежнему обеспечивает лучшее в своем классе пространство и интеллектуальную практичность, а также фантастическую надежность. запись тоже. Только слегка покачивающаяся поездка подводит его.

9. Mazda 2 1.5 90 SE-L

Не такой дешевый, как некоторые другие варианты в этом классе, Mazda 2 компенсирует свою премиальную цену, превосходя оппозицию по надежности и качеству салона.Уровень оснащения высок, и если важна экономия, вам не нужно мучиться с выбором правильного двигателя, потому что все они хороши в этом отношении. Вам тоже понравится водить его.

8. Nissan Note 1.2 DIG-S Acenta

С точки зрения практичности, Nissan Note не так много. Квадратная форма плюс гибкие сиденья и багажник делают его максимально приближенным к семейному универсальному автомобилю, насколько это возможно в небольшом автомобиле. Однако это вряд ли вызовет у вас чувство гордости за владение автомобилем, и то, что двигатели дают вам в экономии, они лишают плавности и мощности.Не особенно дешево, но вы получаете кондиционер, задние окна с электроприводом и легкосплавные диски в среднем классе Acenta.

7. Renault Clio 1.5 dCi 90 Dynamique Nav

Clio привлекает покупателей на протяжении десятилетий, и по-прежнему остается хорошим вариантом для покупателей из Великобритании. Ford Fiesta и VW Polo превзошли его по усовершенствованию двигателя, но мы рекомендуем дизельный вариант. Достаточное пространство внутри компенсирует небольшой недостаток качества, но Renault дает вам множество вариантов персонализации, чтобы улучшить ситуацию.

6. Audi A1 1.4 TFSI 125 Sport

Если вы хотите произвести впечатление на соседей, A1 справится с этой задачей лучше, чем любой другой маленький автомобиль. Вы немного потеряете максимальную практичность, хотя вы можете получить двух взрослых сзади, если выберете пятидверную версию Sportback. Двигатели мощные, а впечатления от вождения хорошие, но весь смысл A1 — это его «миниатюрная Audi».

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

5.Mini 1.5T Cooper Chili Media 5dr

С сумками стиля, класса и взаимодействия с водителем, хэтчбек Mini оставался топ-супермини уже на протяжении многих лет. Вы будете сбиты с толку количеством предлагаемых вариантов персонализации, но, по крайней мере, ваши шансы увидеть еще один такой же, как ваш, будут относительно низкими. Выберите версию Cooper, и у вас будет потрясающий двигатель и море технологий.

4. Ford Fiesta 1.0T 100 Ecoboost Zetec 5dr

Британские покупатели автомобилей сделали Ford Fiesta своим любимым автомобилем, и нетрудно понять почему.С точки зрения вождения, это, пожалуй, лучший малолитражный автомобиль на рынке благодаря отличной подвеске и ярким, усовершенствованным бензиновым двигателям Ecoboost. Вашему кошельку это тоже понравится, потому что скидки такие же сильные, как и экономия. Если подождать несколько месяцев, новая Fiesta решит проблему устаревшего салона нынешнего автомобиля.

3. Volkswagen Polo 1.2 90 Match

Еще один действительно супермини премиум-класса, Polo — это чистый класс внутри и снаружи. Имейте в виду, ценник отражает это.Тем не менее, это достойный соперник, потому что широкий выбор доступных двигателей и уровней отделки салона означает, что практически невозможно не найти тот, который идеально подходит для вашего образа жизни. Держитесь подальше от дорогих топовых моделей и выбирайте дешевый 1,2-литровый бензиновый Match.

2. Hyundai i20 1.2 84 SE 5dr

Для небольшого пространства Hyundai i20 — отличный выбор. Рядом с ним неадекватно смотрятся другие машины этого класса. Вам придется не обращать внимания на такие слабые места, как пластиковый салон и менее блестящие характеристики от приятного в остальном 1.2-литровый бензиновый двигатель, но соотношение цены и качества вызовет улыбку на вашем лице.

1. Skoda Fabia 1.2 TSI 90 SE

Практичная, доступная, тихая и удобная в управлении, Fabia возглавляет наш список небольших автомобилей. Вы заметите германское качество повсюду, и низкое потребление топлива также привлечет ваше внимание: 1.2 достигает подлинных 60 миль на галлон плюс в реальном вождении.

Тони Миддлхерст — писатель WhatCar.

Почему Kia Seltos 2021 года — лучший доступный небольшой внедорожник | Новости

Kia Seltos SX 2021 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

После недели тестирования в 17 категориях в рамках конкурса Affordable Small SUV Challenge от Cars.com победителем стал Kia Seltos 2021 года, но лишь незначительно. Абсолютно новый внедорожник заработал 226 из 350 возможных баллов, что достаточно, чтобы превзойти конкурента Subaru Crosstrek (218 баллов), Mazda CX-30 (213) и Chevrolet Trailblazer (211). Это означает, что разница между самым высоким и самым низким рейтингом составила всего 15 пунктов.

Доступный маленький внедорожник Challenge
Результаты | Победитель | Как мы тестировали

Другими словами, машина, занявшая последнее место, получила лишь примерно на 7% меньше очков, чем автомобиль, занявший первое место.Сравните это с предыдущим разом, когда мы складывали класс — два года назад, также между четырьмя внедорожниками — когда у занявшего последнее место было на на 25% меньше очков, чем у лидера. Это более типично для разницы между победителями и проигравшими в наших сравнительных тестах, даже с относительно небольшим количеством автомобилей. На этот раз победа Seltos пришлась на соревновательную группу, и их преимущество в победе было небольшим.

Лучшие соперники для начала?

Может быть, это потому, что мы избегали менее конкурентоспособных моделей с более старыми корнями, таких как Ford EcoSport или Chevrolet Trax, в пользу нескольких последних конкурентов и действующего чемпиона Crosstrek.Но более пристальный взгляд на сравнение этого года показывает, что Seltos одержал множество постепенных побед и никаких серьезных потерь. Он немного лучше во многих вещах, и воняет не в определенной области.

Действительно, Seltos занял первое место в одной категории (общая стоимость), немного обойдя соперников в четырех категориях (передние сиденья, задние сиденья, шумоподавление и системы помощи водителю) и одержал всего одну победу со значительным отрывом. Это относится к категории пользовательских интерфейсов, оценке удобства использования органов управления кабиной и графических интерфейсов, таких как сенсорные экраны.Типичные для Kia, серьезная установка Seltos и большой простой сенсорный экран заслужили высшие оценки.

Недостаток Seltos в одной категории связан с функциями безопасности, где его ограниченные параметры скорости для автоматического экстренного торможения (как указано в руководстве пользователя) стоят номинальных баллов. Тем не менее, Kia заняла второе место с небольшим отрывом в своей категории. Помимо этого, мы отметили еще несколько неприятных недостатков — среди них задержка при разгоне, нестабильное качество салона и плохая управляемость.У Seltos также не было задней двери с электроприводом, характерной для двух соперников.

Тем не менее, основным отличием нашего хорошо оборудованного Seltos SX стало воплощение компактного внедорожника. Несмотря на свой небольшой размер, Seltos сочетает в себе удобную высокую посадку для водителя, приличное место на заднем сиденье и грузовое пространство. Трансмиссия SX — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, сочетающийся с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.В нашем тестировании он разогнался до 60 миль в час за 8,03 секунды; хоть и скромно, но это привело группу, которая показала время меньше, чем у Trailblazer’а 9,91 секунды.

Предупреждения при тестировании

Обратите внимание, что наши результаты относятся к конкретным конфигурациям каждого протестированного нами автомобиля. Победа Seltos служит хорошим предзнаменованием для всех комплектаций — особенно из-за его сильных универсальных качеств, таких как сиденье и грузовое пространство, — но SX, в частности, — это то, что сияет. Это особенно верно в отношении трансмиссии, потому что в трех из пяти комплектаций Seltos используется менее мощный двигатель (без турбонаддува 2.0-литровый с 146 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента) и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы не тестировали эту трансмиссию здесь, поэтому не можем комментировать ее характеристики относительно группы.

Ничто из этого не должно омрачить победу Kia, особенно над Crosstrek, который возглавлял этот класс по результатам последовательных сравнений в 2015 и 2018 годах. Формула Subaru практически не изменилась: Crosstrek по-прежнему использует платформу большего размера, чем стандартная модель, с дополнительным пространством и в результате более приятная поездка.Но Seltos может похвастаться лучшей упаковкой, большим грузовым отсеком по нашим измерениям и более высокой посадкой. Kia не совсем обыграла Crosstrek в своей собственной игре (Subaru по-прежнему показывала лидирующие в группе оценки по качеству езды), но удобные технологии Seltos и общая экономия места могут перехитрить Subaru , не говоря уже о Mazda и Chevy. .

Ещё с сайта Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но он также любит справедливую цену.Написать Келси

7 причин, по которым стоит покупать маленькую машину

Американцы не любят маленькие машины, верно? Но остальной мир знает. Так как же автопроизводители, и особенно возрождающаяся Большая тройка — General Motors (GM), Ford (F) и Chrysler — ликвидируют этот разрыв? Это не так сложно, как кажется. И это можно было бы облегчить, если бы цены на газ продолжили расти этим летом.

Во-первых, сегодняшние маленькие автомобили — это не экобоксы прошлых лет — вы знаете, легкие аттракционы, которые обеспечивали высокое потребление энергии на галлон, но мало обеспечивали комфорт животных.Однажды вам посчастливилось выйти за пределы открываемых вручную окон и радио AM / FM (забудьте о кондиционировании воздуха). Теперь список функций увеличился, а производительность значительно улучшилась. Маленькие машины вернулись, детка.

  1. Сегодняшняя маленькая машина — это в основном большая машина 10-летней давности. Вы недавно смотрели Toyota (TM) Corolla? Если вы вспомните десятилетие назад, вы заметите, что текущая модель такая же большая, как и Accord. Даже Yaris, самый маленький комплект колес Toyota, относительно просторен.
  2. Маленькие автомобили стали почти роскошными. Когда Chevy начала разрабатывать Cruze, она выбросила книгу о маленьких автомобилях. Cruze основан на европейском опыте GM: в Старой стране малолитражки не идут на компромисс. Конечно, есть и простенькие модели, но европейцам нравится элегантное оформление интерьера. Некоторые модели Cruze имеют двухцветные кожаные сиденья!
  3. Малогабаритные автомобили упакованы техникой . Технологии довольно независимы от размеров, поэтому автопроизводители могут втиснуть все, что у них есть, в свои уменьшенные колесницы.Встроенные навигационные системы, развлекательные системы на основе жестких дисков, средства связи в автомобиле (такие как Ford SYNC), интеграция со смартфоном — то, что раньше можно было ожидать от роскошного седана, теперь стало обычным явлением для небольших четырехдверных автомобилей.
  4. Маленькие автомобили — это весело водить. Эконобоксы точно не вознаграждали за агрессивное пилотирование. Крошечные узкие шины и подвески, настроенные как колеса хомяка, этого не допускали. Но ваш типичный маленький седан, особенно если есть спортивный вариант, теперь управляется больше как BMW 3-Series 1990-х годов.Добавьте к этому возвращение к турбонаддуву от некоторых автопроизводителей, и вы получите формулу относительно изящных 4-цилиндровых двигателей, преобразованных в силовые установки, которые производят что-то вроде V6.
  5. Маленькие автомобили экономны на газе. Ну, это и ежу понятно. Некоторые люди покупают маленькие машины, потому что им не нравится большая машина. Но большинство клиентов выбирают их, потому что им нравится пополняться реже, а когда они это делают, им нравится не смотреть, как цифры на помпе превышают 100 долларов.
  6. Маленькие автомобили ограничивают ваши нагрузки. Мы привыкли принимать решения о покупке, не основываясь на том, что мы общаемся с нашими ближайшими родственниками, а на основе семей … других семей! Маленькая машина — идеальное оправдание, когда вы сталкиваетесь с перспективой ежедневно возить семь восьмилетних детей из школы на футбол. Да, и маленькие автомобили ограничивают вашу долговую нагрузку — многие продаются менее чем за 20 000 долларов.
  7. Малогабаритные автомобили дешевле в обслуживании. Не хотите тратить 1000 долларов на комплект новых шин? Опасаетесь по поводу счетов, которые ваш механик будет взимать с вас за обслуживание высокооборотистого двигателя V8? Небольшие автомобили предлагают широкие возможности для экономии, начиная с их почти пуленепробиваемых двигателей малого рабочего объема, которые редко нуждаются в чем-то большем, чем замена масла каждые 3000 миль и замена ремня ГРМ на 100000 км.
Все готово для США, чтобы пройти еще один цикл небольших автомобилей. Цены на бензин растут, и в летний сезон они, несомненно, поднимутся выше.В прошлых циклах потребители, которые покупали маленькие автомобили, сразу же выгружали их за «настоящие» автомобили, как только цены на бензин падали. Но маленькие автомобили стали намного более реальными. Некоторые определенно хранители.

Связанный:

Фото: Интерьер Chevy Cruze 2011 / СМИ GM

Какие малолитражки 2013 года являются лучшими вариантами безопасности IIHS?

Нетрудно понять, почему маленькие автомобили стали популярнее за последнее десятилетие или около того.

Всегда популярные среди некоторых покупателей за свои способности к экономии газа, сегодняшние маленькие автомобили также стали быстрее, удобнее, лучше оснащены и безопаснее, чем когда-либо прежде.

IIHS обнаружил, насколько безопасен в своей последней волне испытаний, и это хорошие и плохие новости для моделей на рынке небольших автомобилей.

Лучшие новости зарезервированы для Honda, чьи купе Civic и Civic получили максимальную оценку Good в строгих лобовых краш-тестах IIHS с небольшим смещением. Тест с малым смещением определяет максимальную силу удара через небольшую часть конструкции автомобиля и действительно отделяет самые безопасные автомобили от тех, которые требуют дополнительной работы.

Kia Soul 2013 года и Kia Forte 2014 года получили оценку «плохо» в этом тесте на смещение, с повреждением кузова и приборной панели, а также тревожной тенденцией соскальзывания головы водителя с подушки безопасности и удара о конструкцию автомобиля.

Nissan Sentra 2013 года также получил низкие оценки, но все они получили общий рейтинг Top Safety Pick благодаря хорошим результатам в тестах на передние, боковые, опрокидывающиеся и задние столкновения.

Лучше — но не лучше — были Chevrolet Cruze и Sonic, а также Volkswagen Beetle. Все они получили оценку «Маргинальное» в тесте малого смещения, но все снова получили общий рейтинг «Выбор безопасности».

Высшая награда IIHS, рейтинг Top Safety Pick +, была присуждена двум автомобилям Civic, а также Dodge Dart, седану Ford Focus, Hyundai Elantra и Scion tC.Последние четыре машины получили оценку «Приемлемо» в тесте с малым смещением.

Результатом всех этих краш-тестов является то, что практически каждый малолитражный автомобиль в продаже теперь достаточно компетентен в большинстве ударных испытаний, чтобы получить рейтинг Top Safety Pick от IIHS, хотя большинство из них еще не было оценено в тестах с малым смещением.

Это хорошая новость для покупателей небольших автомобилей, которые действительно могут насладиться преимуществами бензиновых автомобилей с лучшими, чем когда-либо, стандартами безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *