Российские автомобили лучшие: Топ-7 отечественных машин за 100 000 руб.

Содержание

«Группа ГАЗ» завоевала четыре награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», победила в четырех из пяти номинаций конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России—2016». Главная новинка прошлого года — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — отмечена в сегменте малотоннажной техники, «Вектор NEXT» признан «Маршрутным такси года», автобус ГАЗ Kursor стал лучшим городским автобусом, «Урал NEXT» получил звание «Грузовик года». Итоги самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта были подведены в рамках Международного автобусного салона Busworld Russia, который проходит в «Крокус Экспо» с 25 по 27 октября.

«Группа ГАЗ» победила в четырех из пяти номинаций на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России—2016». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

Производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» началось осенью 2015 года. С запуском этой модели «Группа ГАЗ» вышла в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

Автомобили поколения NEXT автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» производит также с осени прошлого года. Машины грузоподъемностью от 5,5 до 13 т сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность — обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики отличает современная просторная кабина NEXT, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Внедорожники «Урал NEXT» являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей «УРАЛ NEXT» в различных отраслях народного хозяйства.

Низкопольный автобус среднего класса Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным двигателем ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров. Благодаря длине в 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины спроектированы в соответствии с международными стандартами по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков.

Автобус малого класса «Вектор NEXT» — новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Модернизированное шасси «ГАЗона NEXT» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес, автобус обладает отличной маневренностью. Применение пневмоподвески позволяет обеспечить плавность хода, комфорт и удобство посадки и высадки пассажиров. «Вектор NEXT» оснащен двигателем ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». В новейшей линейке автобусов «Вектор NEXT» большое внимание уделено удобству пассажиров и водителя. Автобус, рассчитанный на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции.

В этом году премиями «Лучший коммерческий автомобиль года» отмечены все ключевые модели линейки NEXT, которую мы начали выводить на рынок с 2013 года. В нашем новом модельном ряде применены унифицированные технические решения, часть из которых рынок оценил сначала на бортовой «ГАЗели NEXT» — первом представителе нового семейства — и которые мы распространили и дополнили на всей линейке NEXT. Это — просторная комфортная кабина в LCV и грузовиках; современный двигатель ЯМЗ-530 в грузовиках и автобусах; шасси, обеспечивающее высокую проходимость и надежность на автобусах «Вектор NEXT» и среднетоннажных грузовиках. Синергия конструкторских разработок и технологических решений позволила нам за короткий срок создать новое поколение российской техники, которое уже стало хитом на рынке коммерческого транспорта и успешно продается несмотря на кризис.

Президент «Группы ГАЗ»

Вадим Сорокин

Лучшие классические и кастомные автомобили и мотоциклы на выставке ORIGINAL MEET

7-8 сентября автомобильная выставка ORIGINAL MEET отпразднует свое пятилетие. В честь юбилея разыгрываются 10 билетов!

7-8 сентября автомобильная выставка ORIGINAL MEET отпразднует свое пятилетие. 


В честь юбилея разыгрываются 10 билетов!


Лучшие классические и кастомные автомобили и мотоциклы приедут в Севкабель Порт с разных уголков России, а также стран Европы, многие из которых вы сможете увидеть только на Original Meet. В этом году будет оборудована площадка для burnout, где участники смогут безопасно жечь резину на радость зрителям. 

На новой концертной площадке «МОРЗЕ» пройдут концерты иностранных хэдлайнеров и российских групп: The KVB — аудиовизуальный проект из Англии, участники Boiler Room и большинства европейских фестивалей; Black Box Revelation — взрывной бельгийский дуэт, занимающий первые строчки в европейских чартах; главные рок-н-ролльщики Петербурга – Junkyard Storytellaz с оркестром; ретро-рокеры Казускома из Первопрестольной, игравшие на одной сцене с Джеком Уайтом. 

Состоятся соревнования по скейтбордингу, турнир по пинг-понгу, будет организован виниловый маркет, а так же планируется настоящая BBQ-вечеринка с брутальными конкурсами. Художники, представляющие искусство кастом-культуры, покажут свои работы.

Ведущие мастера тату-студий и барбершопов будут делать татуировки и стрижки прямо на месте. Уличные бренды одежды, swap-meet, товары ручной работы, стильный мерч и аксессуары — все это будет представлено на Original Meet.



Журнал Автомобили совместно с выставкой «ORIGINAL MEET» проводит розыгрыш билетов

 Чтобы получить 2 билета на выставку, необходимо поделиться этой страницей в своем аккаунте Вконтакте, обязательно добавив хэштег #ORIGINALMEET_AUTOMOBILIru (можно скопировать). Страница должна быть в открытом доступе.
  • 5 сентября, в 12 часов по Московскому времени, случайным образом будут выбраны 5 победителей, каждый из которых получит 2 билета на выставку.
  • Победители будут определяться генератором случайных чисел на сайте random.org. По выпавшим числам будут определяться номера постов с конкурсным хештегом Вконтакте, которые и получат призы.
  • Посты нумеруются в порядке очередности — самым ранним постом будет считаться первый, самый ближний к дате розыгрыша — последним.
  • Делать пост можно только один раз. Участник, сделавший более одно поста выпадает из выборки.

Победители будут внесены в списки на входе.
Физически получение билета не предусмотрено.

Подведение итогов пройдет в группе АВТОМОБИЛИ.RU Вконтакте

.
 

Была ли статья полезной?

PEUGEOT EXPERT И CITROЁN JUMPY УДОСТОЕНЫ ЗВАНИЯ «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ «

Коммерческие фургоны брендов Peugeot и Citroёn, собираемые локально на мощностях завода ПСМА Рус в Калуге, с каждым годом набирают обороты. На сегодняшний день они входят в ТОП-3 самых популярных лёгких коммерческих автомобилей среди иностранных производителей на российском рынке.

Полноприводные модификации Peugeot Expert и Citroёn Jumpy одержали победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2020 г. в категории «Фургон/малотоннажник года», опередив VW Transporter Kasten 6.1. и Renault Master.

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится на ежегодной основе с 2001 года. Жюри конкурса — профессиональные журналисты из авторитетных специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Председатель жюри – Александр Солнцев, главный редактор журнала «КомТранс».


В этом году победитель выбирался в пяти номинациях:

  • «Грузовик года»
  • «Фургон/малотоннажник года»1
  • «Автобус года»
  • «Спецприз (За успехи в освоении российского рынка)»
  • «Перспектива года»

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте конкурса: http://www.bcvrus.ru/winners/winners2020.html

Справка

 

Коммерческие модели PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т. (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров. Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе.

 

Фургоны PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно.

Полноприводные версии фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy оснащаются дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

На базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy предлагаются пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

 

Конверсия позволяет расширить ассортимент продукции и построить автомобиль в точности соответствующий пожеланиям заказчика.

Система полного привода 4×4

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4:

•              Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой

•              Автоматический контроль тяги

•              Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего момента между колесами

•              Возможность принудительного отключения

•              Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора

•              На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны)

Пассажирские автомобили Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy с системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.

Mercedes делает очередной удар по созданию машины для русской мафии

Есть ниши, есть под-ниши, а есть рынок дорогих кроссоверов-купе премиум-класса. Учитывая, что эти автомобили менее практичны, чем обычный кроссовер, и менее динамичны, чем эквивалентное купе, вы сможете пересчитать потенциальных покупателей по пальцам одной руки. Но почему-то где-то есть группа автомобилистов, ищущих худшее из обоих миров.

Чтобы доказать свою точку зрения, и несмотря на волну критики в адрес этих автомобилей, Mercedes-Benz использует второе поколение своего GLE Coupé. Не то чтобы Mercedes — единственный грешник в этом сегменте: первородный грех совершила BMW с рождением X6.

Внешний вид GLE Coupe остается автомобильным Marmite: вы либо любите его, либо ненавидите. Рецепт прост.Возьмите отличный, практичный и красивый кроссовер GLE и сбросьте заваленный щебнем скип на заднюю часть крыши. Сглаживайте линии, и привет, вы получите новейший кроссовер-купе.

Это обновление включает в себя более тонкие светодиодные фары, удлиненные задние фонари, улучшающие его заднюю часть, а также наличие огромного люка на крыше. Автомобиль имеет большую переднюю часть, высокие бока и необычно покатую заднюю часть, которая является единственной частью автомобиля, похожей на купе.Он сохраняет внушительную переднюю решетку, которая напугает маленьких детей и отпугнет других автомобилистов, если такие реакции доставляют вам удовольствие в жизни.

Из положительных моментов следует отметить, что кабина подверглась тщательному и долгожданному ремонту. Последняя версия пользовательского интерфейса Mercedes-Benz (MBUX), впервые появившаяся в текущем E-классе, занимает важное место. Возможности подключения являются передовыми, и доступны всевозможные приложения, такие как GLE.Увеличенный интерьер купе действительно хорошо скомпонован, а использованные материалы — премиум-класса.

Звезда притягательности и соперника с элегантным моноблочным цифровым дисплеем от GLE с двумя расположенными рядом 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями. Каюта — это просторное и приятное место, где можно приятно провести время. Стойка установлена ​​довольно высоко; это особенно заметно, если вы сидите относительно низко на водительском сиденье. Чтобы капот был лучше виден, вам нужно немного приподнять сиденье.Объем багажника увеличивается на 70 литров до впечатляющих 655 литров с возможностью расширения до 1790 литров.

Все модели получают более четкое рулевое управление, а система полного привода 4Matic по запросу может передавать от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо по мере необходимости. Более жесткая стальная подвеска входит в стандартную комплектацию, но стоит подумать о дополнительной пневматической подвеске Airmatic, поскольку она может облегчить дополнительные варианты подвески. Мы протестировали три совершенно разные версии GLE Coupé: спортивную, якобы «экологичную» и ту, которая была как раз подходящей благодаря дополнительной подвесной подвеске под названием E-Active Body Control.

Спортивный — это бензиновый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic + Coupé. Снисходительно быстрая машина не дотягивает до высокопроизводительного AMG 63 Coupe. 3-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо электрифицированный мягкий гибрид 53 развивает 435 л.с. и 520 нм крутящего момента. 0-100 км / ч занимает всего 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч.Автомобиль доставляет немало удовольствия от суеты, он кажется довольно механическим и связанным.

Конечно, пневмоподвеска AMG Ride Control + настроена на спортивное вождение. Два установленных на оси серводвигателя усиливают или ослабляют стабилизаторы поперечной устойчивости автомобиля, чтобы обеспечить более плоское и динамичное прохождение поворотов, и вы можете почувствовать, как они работают. Переключаемый активный выхлоп добавляет удовольствия от вождения. Я провел ребяческое количество времени, переключая вверх и вниз девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT.

Проблема в том, что этого недостаточно. Внедорожники AMG должны быть антисоциальными символами излишеств, но каким-то образом, несмотря на все усилия, эта версия AMG 53 недостаточно громкая, чтобы занять место в автопарке русской мафии. Это повредит продажам. Выбросы CO2 составляют 212 г / км при среднем расходе топлива 9,3 л / 100 км (30 миль на галлон) в соответствии с правилами NEDC, что является удивительно бережливым, учитывая куски металла, с которыми мы имеем дело.

Экологичная модель — Mercedes-Benz GLE 350 de 4Matic Coupe. De означает дизельный гибридный двигатель, способный обеспечить запас хода более 100 км только на электричестве, а показатель выбросов CO2 составляет всего 34 г / км.

Гибриды

с дизельным двигателем в наши дни не так популярны среди населения или производителей автомобилей, но если учесть большой пробег / скорость при поездках между немецкими городами, этот автомобиль имеет большой смысл.Для ирландского рынка есть хорошие новости, поскольку бензиновый гибрид находится в разработке, хотя его поставки еще не завершены.

Mercedes-Benz PHEV четвертого поколения является значительным улучшением версии, которую он заменяет. Несмотря на наличие 7 режимов движения (2 EV), он обеспечивает наименее динамичные ощущения от вождения среди всех моделей Coupe.

Автомобиль кажется большим и мягким с сиденья водителя.Впечатления от вождения скучные, но приемлемые для повседневного использования. Мощность обеспечивается комбинацией четырехцилиндрового 2-литрового дизельного двигателя (194 л.с. / 400 нм) и очень компактного электродвигателя мощностью 134 л.с., питаемого от аккумуляторной батареи емкостью 31,2 кВтч. Полная выходная мощность гибридной системы составляет 320 л.с. и колоссальные 700 Нм. Значительная часть этого крутящего момента расходуется на подъем дополнительного веса находящегося под полом аккумуляторного блока. 0-100 км / ч занимает всего 6,9 секунды, максимальная скорость составляет 210 км / ч, а средний расход топлива заявлен как 1.3 л / 100 км (217 миль на галлон).

Зарядка осуществляется с помощью стандартного кабеля для электромобилей типа 2 (домашний электромобиль или общественное зарядное устройство), или вы можете использовать двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора в пути. Водитель может одним нажатием кнопки выбрать, как и когда будет использоваться мощность электромобиля. Автомобиль может — и, скорее всего, будет — предоставлен самому разбираться со всеми техническими деталями. Зарядное устройство общего пользования на 60 кВт / ч может обеспечить 80-процентный заряд всего за 20 минут или зарядить его за 30 минут.

Версия, которая произвела впечатление в целом, была 400d 4Matic Coupe с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 2925 куб. См. 3-литровый двигатель развивает мощность 330 л.с. и 700 нм, разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 240 км / ч. В нашем тесте 400d была опциональная пневмоподвеска E-Active Body Control, которая буквально может наклоняться на поворотах.

Большие автомобили имеют тенденцию крениться вбок на поворотах с энтузиазмом, но не 400d.Система управления амортизатором на 48 вольт предвидела повороты и сканировала дорогу впереди. В режиме Curve его четыре угловых серводвигателя / насоса усиливали или смягчали каждый амортизатор, чтобы противодействовать законам физики. Эта установка доставляла удовольствие от за рулем.

Купе GLE прибудет в начале 2020 года и станет редкостью для дорог Ирландии с ограничением скорости. В лучшем случае это альтернатива «другому» GLE, даже если это ошибка.Если вам нравится купе GLE, то, вероятно, с вами не стоит разговаривать. Но если вы хотите послушать, вам лучше выбрать гораздо лучший пакет обычного GLE. Это наша ценность.

Российский гигант розничной торговли автомобилями ожидает выхода на рынок Великобритании

Глава российской группы розничной торговли автомобилями Сергей Петров, как сообщается, рассматривает возможность перехода на франчайзинговый сектор Великобритании.

В интервью журналу Auto Express Петров изложил свой план экспансии в Европу со своего внутреннего рынка, где его группа «Рольф» в настоящее время управляет 62 выставочными залами в Москве и Санкт-Петербурге, продав более 5% новых автомобилей в стране.

Петров, который в настоящее время находится в ссылке в связи с российским ордером на арест, предъявленным по обвинениям, которые он отрицает еще в сентябре прошлого года, сказал Auto Express, что его бизнес работает по западному образцу и имеет дело с западными банками.

И он сказал потребительскому изданию, что часть проблемы выхода на европейский рынок будет заключаться в том, чтобы убедить потенциальных партнеров в том, что «не все россияне равны».

Утверждение Петрова о том, что он желает выйти на европейский рынок розничной торговли автомобилями по франчайзингу, основав свою группу розничных продаж автомобилей с оборотом 3 млрд фунтов стерлингов в России, привело к потенциальным связям с британскими компаниями Lookers и Pendragon со стороны некоторых комментаторов отрасли.

Петров сказал Auto Express, что любая потенциальная сделка, которая приведет его деятельность в Великобританию, не будет зависеть от продажи существующего бизнеса Rolf, и он не исключил создание совместного предприятия между Rolf и западной дилерской группой.

Несмотря на то, что его подход был сосредоточен на заботе о клиентах, он должен был сосредоточиться на философии постоянного развития — характеристики, которая, по его мнению, отсутствовала в существующих британских предприятиях розничной торговли автомобилями.

Он сказал Auto Express: «Они работают с пожилыми людьми, которые работают в компании более 20 или 30 лет. Они не чувствуют необходимости соревноваться. Они не чувствуют потребности в улучшении ».

Петров начал свой бизнес по продаже автомобилей в России благодаря сделке, в результате которой он стал официальным импортером продукции Mitsubishi Motor еще в 1992 году.

Рольф начал продавать Hyundais на рубеже веков, прежде чем выйти на премиальные марки, включая Jaguar Land Rover (JLR), Lexus, Mercedes-Benz и Porsche.

Выступая перед AM перед публикацией цифрового выпуска журнала AM в этом месяце, который должен выйти на этой неделе, Стив Янг, управляющий директор ICDP, сказал, что он ожидает любого приобретения или слияния ведущей розничной группы AM100 в 2020 для привлечения иностранного инвестора.

Он считает, что «мега-слияния», подобные тому, что исследовало руководство Pendragon and Lookers, может быть маловероятным, но сказал: «Если для этих предприятий будет предпринято движение, скорее всего, это произойдет из-за границы.

«Они обеспечивают готовый доступ к многочисленным рынкам, не нарушая рынок слишком сильно, поэтому они по-прежнему могут представлять привлекательную перспективу для иностранного инвестора».

Видео: есть ли в России машины-призраки?

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные информационные бюллетени Top Gear

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая ниже, вы соглашаетесь получать новости, акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Отправить

Lada Supercar: The Russian Rally Sports Car

Сердце Lada

Примерно в 1300 километрах от Сочи — совсем небольшое расстояние в русском языке — находится город Тольятти, который больше всего известен как родина Lada. .
Тольятти — это насквозь Lada-ville. Здесь работает около 66 000 человек, и все они глубоко преданы компании и друг другу. Когда разразился мировой финансовый кризис 2008 года, президент Lada Игорь Комаров написал каждому из своих сотрудников, что можно избежать принудительных увольнений, если все согласятся на небольшое сокращение заработной платы. Все, кроме 27, согласились.
Город назван в честь Пальмиро Тольятти, лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года до своей смерти в 1964 году.Тольятти, большой друг Советского Союза, сыграл важную роль в объединении сотрудничества между АвтоВАЗом (материнская компания Lada) и Fiat, в результате чего город, ранее известный как Ставрополь на Волге, был назван в его честь.

Русская революция

Это известно большинству людей. Но вот о чем не знают люди, так это об отделе специальных проектов. На складе в Тольятти спрятан настоящий спортивный автомобиль под названием «Лада Революция 3»: он призван стать первым всероссийским суперкаром.Он был полностью создан собственными силами, чтобы предложить патриотично настроенным российским фанатам спортивных автомобилей самодельный продукт с авангардным внешним видом.
Прищуриться сильно, и с некоторых ракурсов он даже немного похож на Феррари. Этот уникальный автомобиль с двухлитровым двигателем с турбонаддувом был представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепта. Сейчас он пылится, но это настоящая машина, которая все еще ходит и останавливается. Мечта почти стала реальностью.
И это мечта, у которой есть настоящая спортивная родословная.Концепция «Lada Revolution», кульминацией которой стал дорожный спорткар, фактически началась с гоночной серии в России, в которой использовались сделанные на заказ спортивные прототипы с двигателями Lada для соревнований.
Эта серия была известна как чемпионат Lada Revolution, в котором Виталий Петров участвовал в 2004 и 2005 годах (выиграв титул в последнем году). Затем Петров участвовал в гонках Формулы-1 с 2010 по конец 2012 года в качестве первого российского гонщика в этом виде спорта, став свидетелем начала нынешней эры Pirelli.

Истоки Lada в автоспорте

Гран-при России, который мы знаем, начался только в 2014 году, но самая первая спортивная Lada опередила его почти на 45 лет. Это был раллийный автомобиль, основанный на 2101 (переработанный Fiat 124), который участвовал в чемпионате России по ралли. Но моментом прорыва стал 1971 год, когда эта же машина приняла участие в Турне Европы — своем международном дебюте — и выиграла командный зачет.
На протяжении 1970-х Lada время от времени участвовала в соревнованиях, но специальный отдел соревнований не был создан до 1977 года: до этого в основном добровольцы посвящали свое свободное время специальным проектам.
К тому времени, однако, дизайн Fiat 1960-х годов серьезно показал свой возраст. В дальнейшем раллийная команда «Лады» строила свою деятельность вокруг новой Самары. Самара активно участвовала в региональных и международных соревнованиях, особенно в странах советского блока — фактически, это была первая раллийная машина Маркко Мартина.
Параллельно Lada участвовала и в ралли-рейдах: сначала с культовой «Нивой» 4х4, а затем с прототипом, также основанным на Самаре. «Нива» заняла второе место в общем зачете на ралли «Дакар» в 1982 и 1983 годах, а также третье место в общем зачете в 1981 году.«Нива» также была первой машиной, покорившей Северный полюс: рекорд, который «Лада» установила в 1998 году и повторила в 1999 году. «Самара» оказалась несколько менее успешной.
Сейчас Lada в основном соревнуется с чемпионатом мира по туризму, где она проходит с тремя образцами совершенно новой Vesta. На одном из последних этапов серии в этом году в Словакии автомобиль поднялся на подиум вместе с голландским гонщиком Ником Кэтсбургом (который также выиграл 24 часа Спа 2015 года на BMW с оборудованием Pirelli).
Подразумевается, что у Lada есть шанс побеждать в гонках и начинать карьеру в Формуле-1.Кто бы мог подумать об этом из компании, которая начинала с переделки устаревших Fiat 1960-х годов в период расцвета коммунизма и не раз спасалась от банкротства?
Возможно, именно поэтому в России существует огромная национальная гордость за подвиги команды Lada WTCC — и почему Lada продает совершенно новый дорожный автомобиль Vesta Sport быстрее, чем он может их сделать. Это полноценный серийный спортивный автомобиль от Lada: последняя глава истории, которая началась с нелюбимой и заброшенной Revolution 3, которую вы видите выше.

Настоящее и будущее

И все же, несмотря на сейсмические изменения, Lada прочно вошла в ткань повседневной России. Проще говоря, большинство людей ездят на «Ладах»: как заметит любой посетитель Гран-при России. На каждого заголовка олигарха, прорывающего МКАД на YouTube на своем Lamborghini, приходятся тысячи и тысячи простых россиян. И да, все они ездят на Ладах с разной степенью компетентности, пригодности к эксплуатации, современности и чистоты.
В Тольятти здание штаб-квартиры венчает статуя лодки с логотипом Lada, так как «lada» в переводе с русского означает «парусная лодка», а также имя девушки, что примерно переводится как «Богиня красоты». . Сделайте из этого что хочешь.
Постройки во многом такие же, как те, что были начаты в 1966 году, когда холодная война была в разгаре и первая ракета Союз была запущена в космос.
Но то, что происходит внутри них в наши дни, совсем другое. У оригинальной Lada Revolution было поистине пророческое название.

Забастовки заставили российского производителя автомобилей бороться

Как женщина, работающая в среде, где преобладают мужчины, я в самом начале своей карьеры выработала готовность противостоять тем, что часто было довольно устрашающим. Это вселило во меня стремление доказывать себя снова и снова, что хорошо подготовило меня ко всему, что за этим последовало.

Когда мне было всего 16 лет, у меня было хорошее представление о том, как будет выглядеть мой карьерный путь. Я рос в Соединенном Королевстве и знал только два пути к успеху — поступить на двухлетнюю программу в высшее учебное заведение или заняться профессией.

Я выбрал последнее из двух и начал работать учеником техника у крупного производителя вертолетов. Я оказалась ученицей, работающей в учебном заведении вместе с 45 юношами. Хотя это было непросто, я был полон амбиций и решил упорствовать. Вначале я научился взвешенно рисковать и часто выходить из зоны комфорта. Такой подход привел меня во все уголки мира, а теперь и на лидирующую роль в крупном мировом производителе.

Вот три подхода, которые я использовал, чтобы моя карьера не отставала от моих амбициозных целей:

1. Развивайте разнообразные навыки. Работая днем ​​и посещая занятия по ночам, я приобрел различные навыки, включая сварку и техническое рисование, а также умение работать на токарном станке, фрезерном станке и пробивном прессе для изготовления деталей. Проработав два года в качестве ученика технического специалиста, я поступил на четырехлетнюю программу обучения в Лондонском университете Брунеля, которая заключалась в чередовании работы и учебы в университете в течение шести месяцев.Я продолжал предпринимать необходимые шаги для реализации своего видения и достижения своих профессиональных целей.

2. Скажите «да» возможностям . После окончания Brunel я собрал чемоданы и направился в США. В конце концов я нашел свою нишу в компании Timken. Я начал там с должности менеджера по технологическому проектированию и продолжил переходить на руководящие должности в ключевых функциональных областях. Работая в Timken на северо-востоке, я также продолжил свое образование, получив степень MBA для руководителей.Продолжая принимать новые вызовы, я накопил широкий спектр знаний в области проектирования, глобального распределения, глобальной бизнес-аналитики и аэрокосмической отрасли — отрасли, которую я уже хорошо знал, работая в вертолетной компании, где я начал свою карьеру.

3. Оставайтесь голодными. Отмечая 12 лет работы в Timken, я недавно принял должность директора по глобальной цепочке поставок в штаб-квартире компании в Северном Кантоне, штат Огайо. В этой роли я возглавляю основные функции цепочки поставок и вырабатываю стратегии дальнейшего улучшения процессов по всем аспектам логистики, оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами.Хотя это следующая остановка на моем пути к карьере, я не считаю ее конечным пунктом назначения. Вот почему я берусь за эту роль с тем же стремлением и решимостью, что и в молодости.

Хотя эти подходы хорошо сработали для меня, я также знаю, как важно иметь работодателя и коллег, которые верят в вас. Нам всем нужно найти то, что вам подходит. В Timken мне выпала честь сотрудничать с этическими, умными и энергичными лидерами, которые разделяют разнообразие взглядов, подлинность и свежие взгляды.Они вселяют в меня уверенность в том, что я смогу принять любой вызов, каким бы непреодолимым он ни казался. Надеюсь, ты тоже найдешь это в своей карьере.

Луиза Далтон — директор по глобальной цепочке поставок компании Timken. Назначенный на эту должность в 2020 году, Далтон отвечает за руководство функцией глобальной цепочки поставок компании, которая включает планирование спроса, планирование поставок и запасов, логистику, складирование и глобальное обслуживание клиентов. Кроме того, она возглавляет группы по непрерывному совершенствованию и выполнению бизнес-процессов в рамках организации цепочки поставок.

Как российские города очищают воздух

В прошлом году, когда чемпионат мира по футболу проходил в городах по всей России, было невозможно игнорировать серьезную проблему загрязнения воздуха, создававшуюся в ее крупнейших городах. В ответ Гринпис России хотел узнать, что думают жители о загрязнении воздуха и как власти могут помочь решить эту проблему.

Респиратор на статуе Георгия Победоносца в центре столицы России.

Исследование, проведенное по заказу Гринпис России, показало, что загрязнение воздуха уже давно является повсеместной проблемой; 82% москвичей недовольны качеством воздуха, которым они дышат, а в Санкт-ПетербургеВторой по величине город Санкт-Петербург — 77%.

Люди также хорошо осведомлены об основной причине проблемы — то же исследование показало, что более 80% респондентов в Москве и Санкт-Петербурге осознают, что выбросы от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, являются основным источником вредного воздуха.

Хорошая новость заключается в том, что правительственные чиновники начинают осознавать, что их крупнейшие города должны начать переход к зеленой мобильности — и теперь мы видим не только обещания, но и реальные действия.

Совет по правам человека при президенте России предложил ограничения, такие как зоны с низким уровнем выбросов для транспортных средств с уровнем выбросов ниже сильно загрязняющего стандарта Евро-3. Это шаг в правильном направлении в борьбе с загрязнением воздуха в Москве и других крупных городах. Правительство России уже поручило властям Москвы и Санкт-Петербурга разработать дорожную карту по реализации этих мер.

Это настоящий прорыв, и не могло произойти без тяжелой работы и поддержки тысяч вас.Осенью 2017 года Гринпис России передал Правительству Москвы революционный сценарий развития транспортной системы столицы — одной из важнейших его составляющих стало введение зон с низким уровнем выбросов.

Согласно этому плану, загрязнение воздуха от выбросов двуокиси азота и двуокиси углерода от транспортных средств будет снижено на четверть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *