Назван самый популярный автомобиль в России
KIA Rio оказался самым популярным автомобилем в России по объему продаж в период с января по июль. Об этом сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), пишет Лента.ру.
Так, дилеры KIA сумели реализовать за данный период времени 59,3 тысячи автомобилей модели Rio. Второе и третье место занимают модели от «АвтоВАЗа», LADA Vesta с объемом продаж 58,6 тысячи штук и LADA Granta c объемом продаж 52,3 тысячи автомобилей соответственно.
В десятку самых популярных моделей с января по июль в России также вошли Hyundai Solaris (39,2 тысячи), Hyundai Creta (38,5 тысячи), Volkswagen Polo (32,5 тысячи), Lada Largus (24,6 тысячи), Renault Duster (24,4 тысячи), Skoda Rapid (19,7 тысячи) и Lada XRAY (19,7 тысячи).
Среди производителей «АвтоВАЗ» занимает первое место по общему числу продаж, компания сумела реализовать почти 200 тысяч автомобилей с января по июль. С числом 129,8 тысячи штук следует корейская марка — KIA. Тройку замыкает Hyundai с проданными автомобилями в количестве 101,4 тысячи. Как сообщает ассоциация европейского бизнеса, общее количество реализованных автомобилей в январе-июле составило 992,7 тысячи единиц.
«Июль не принес фундаментальных изменений. Рынок продаж продолжил восстановление с комфортным для себя двузначным показателем уже 15-й месяц подряд. Основным драйвером роста остается позитивная тенденция в большем доверии потребителя, подталкивающая его, наконец, сменить свой старый автомобиль на новый», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
В июле «АвтоВАЗ» полностью прекратил производство автомобилей Lada Priora. Вице-президент компании Ян Птачек отмечал, что данная модель была хорошим автомобилем, который помог концерну выжить. Также он отметил, что спрос на Priora пошел на спад из-за запуска новых моделей, ввиду чего и было принято решение отказаться от модели.
Меньше «Тигуана», но с полным приводом: в России ожидается Volkswagen Taos
Компания Volkswagen готовится пополнить свою российскую линейку внедорожников и кроссоверов.
На сцену готовится выйти Volkswagen TAOS. В модельной гамме «Народных автомобилей» новинка должна занять место на ступеньку ниже модели Tiguan. По габаритам Volkswagen TAOS примерно соответствует так же входящей в Volkswagen Group чешской Skoda Karoq, благо что и собраны они на единой платформе MQB. Volkswagen TAOS имеет в длину 4417 мм, ширину – 1841 мм и высоту – 1602 мм.
TAOS выполнен в новом корпоративном стиле Volkswagen. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляет облику технологичности и шарма. Картину довершают развитые колёсные арки, в которые вписаны колёса обтягивающие стильные диски диаметром от 16″ до 18″ (в зависимости от комплектации), а также серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и черные или серебристые рейлинги на крыше.
Внутри всё тоже по-взрослому: среди функционального оснащения модели представлены широкий набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, современные системы безопасности, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, амбиентная подсветка (куда же сегодня без неё), а также камера заднего вида с омывателем.
Но и это всё не главное. Модель TAOS первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом, отсылающим к быстродействующим современным смартфонам и поддержкой Bluetooth и App-Connect.
Линейка моторов в России будет представлена двумя вариантами двигателей: любимым у нас атмосферным, мощностью 110 л. с. в сочетании с 5-ти ступенчатой «механикой» или 6-ти диапазонным «автоматом» и исключительно передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-ми диапазонной АКП и передним приводом или 7-ми диапазонным «роботом» DSG и полным приводом 4Motion.
Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! – специальное исполнение TAOS, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии будет дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме.
Естественно каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.
Осталось дождаться старта продаж уже этим летом. Тогда же станет известна информация о ценах и комплектациях. Выпускать новинку предполагают в Нижнем Новгороде, на мощностях Горьковского автозавода. Там, где сегодня собирают Skoda Karoq, Octavia и Kodiaq. И это значит, что мы можем рассчитывать на адекватную цену. Приём предзаказов уже открыт.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мужская сборная России по водному поло пропустит Олимпиаду :: Другие :: РБК Спорт
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
Мужская сборная России по водному поло пропустит Олимпийский турнир, который пройдет в Токио с 25 июля по 9 августа. Об этом сообщили в федерации водного поло России, передает «РИА Новости».
Сборная Южноафриканской Республики, а также все остальные команды, отобравшиеся на турнир, подтвердили свое участие в Олимпийских играх. «Таким образом, мужская сборная России не сможет выступить в Токио», — добавили в федерации.
Федерации водного поло и прыжков в воду отреагировали на арест ВласенкоВ последний раз мужская сборная России участвовала в Олимпийских играх в 2004 году в Афинах, где российские спортсмены выиграли бронзовые награды.
Женская сборная России сможет принять участие в Олимпиаде в Токио, так как выиграла чемпионат Европы.
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.
Автор
Никита Армандрегистраций автомобилей в Восточной Европе выросли на 15,5% во втором полугодии 2017 года благодаря сильным экономическим показателям региона
- Страны Восточной Европы (Хорватия, Чешская Республика, Венгрия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия и Словения) были проанализированы как регион; общее количество регистраций (легковых и легких коммерческих автомобилей) увеличилось на 14,1% до 698 900 единиц во втором полугодии 2017 г.
- Россия и Турция были проанализированы отдельно, при этом Россия свидетельствует об устойчивом восстановлении своего автомобильного рынка
- Kia Rio была самой продаваемой моделью во всем регионе, в то время как Skoda Octavia сохранила свои позиции самой популярной модели автомобилей в Восточной Европе
Автомобильная промышленность Восточной Европы (за исключением России и Турции) выросла в первой половине 2017 года: количество новых регистраций для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей увеличилось на 14.1% по сравнению с 2016 годом, зарегистрировано 698 900 единиц. Этому способствовали высокие показатели по всему региону: на семи из восьми проанализированных рынков Восточной Европы был зафиксирован двузначный рост. Румыния возглавила регион с увеличением регистраций на 26,2%. Польша, крупнейший рынок в регионе, продемонстрировал значительный рост на 15,5%, зарегистрировав 277 700 единиц, что означает, что страна в настоящее время является седьмым по величине рынком в Европе по объему.
Положительные показатели Восточной Европы можно объяснить повышенным спросом на легковые автомобили, количество регистраций увеличилось на 15.5% до 626 100 единиц. Бензиновые автомобили также показали хорошие результаты, увеличившись на 20% во втором полугодии 2017 года и составив 59% от общего рынка. Для сравнения, дизельные автомобили составляли всего 37% от общего объема рынка, а доля рынка снизилась всего на 3 процентных пункта по сравнению с 2016 годом.
На рынке легковых автомобилей в Восточной Европе доминировала компания VW Group из-за сильной позиции бренда Skoda в этом регионе. Его двузначный рост означал, что на его долю приходилось более чем вдвое больше, чем у ближайшего конкурента Renault-Nissan, но VW Group потеряла долю рынка по сравнению с 2016 годом.Renault-Nissan получил поддержку благодаря силе бренда Dacia, который извлекает выгоду как из местного производителя, так и за счет предложения недорогой продукции, которая нравится региону. PSA заняла третье место в рейтинге производителей благодаря популярности недавно приобретенного бренда Opel на таких рынках, как Хорватия, Венгрия и Польша. Присутствие производителей автомобилей в регионе также сыграло значительную роль: Hyundai-Kia извлекла выгоду из своего присутствия в Чешской Республике и Словакии, чтобы обеспечить двузначную долю рынка в этих странах.
«Недавний экономический подъем в регионе Восточной Европы является ключевым фактором положительных результатов во втором полугодии 2017 года. Политическая и экономическая нестабильность на ключевых мировых рынках подтолкнула инвестиции в Восточную Европу, которая извлекла выгоду из ее близости к Западной Европе и положительных результатов. такие признаки, как снижение безработицы, высокий уровень промышленного производства и обнадеживающие объемы розничных продаж. В результате экономика региона значительно выросла, при этом в Румынии отмечен значительный экономический рост — 1.7% в первом квартале 2017 года. Что касается автомобильной промышленности региона, многие из этих стран производят автомобили на местном уровне. Местный спрос увеличился в результате расширения ассортимента продукции ряда производителей, которые теперь используют городские автомобили и роскошные внедорожники », — прокомментировал Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO Dynamics.
Как и в Западной Европе, рост в Восточной Европе был обусловлен внедорожниками, на которые пришлось 27% от общего числа регистраций. Компактный и малолитражный сегменты продолжали оставаться популярными в регионе, где оба показателя увеличивались двузначными числами, но уступали по сравнению со средним рыночным ростом в целом.В рейтинге моделей, следуя примеру своего западноевропейского кузена Golf, Skoda Octavia лидирует по общему количеству регистраций. Однако, как и в случае с Golf, Octavia потеряла долю рынка. Другие известные модели включают Dacia Duster, который показал хорошие результаты, несмотря на предстоящий запуск нового поколения модели. Renault Clio, Suzuki Vitara, Dacia Sandero, Renault Megane, Volkswagen Tiguan и Fiat Tipo также показали хорошие результаты.
Если не считать основного рынка Восточной Европы, в России рост составил 6.7% по сравнению с прошлым годом. Этот рост свидетельствует о том, что страна начинает восстанавливаться после экономического спада. Однако с точки зрения объема он все еще составляет половину от размера, зафиксированного во втором полугодии 2012 года, когда он был вторым по величине европейским рынком и бросал вызов Германии за доминирование в автомобильной промышленности в Европе.
Производители с прочным присутствием в стране продолжают доминировать на рынке. Renault-Nissan занял 38,0% доли рынка во втором полугодии 2017 года, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом; это можно объяснить сильной стороной марок Lada и Renault в стране.Hyundai-Kia также доминирует с долей рынка 23,8%, что на 2 процентных пункта выше, чем на 15,4%. Столь высокие показатели были обеспечены брендом Kia, который показал рост на 22,1%, что можно отнести к модели Rio, самой продаваемой в стране модели.
В Турции было зарегистрировано 400 000 единиц (легковых и легких коммерческих автомобилей), что означает, что количество регистраций в стране снизилось на 8,3% по сравнению с прошлым годом, в то время как рынок легковых автомобилей составил 305 700 единиц.На регистрацию легковых автомобилей в Турции негативно повлияло увеличение налогов на потребление, которые были применены к автомобилям стоимостью более 40 000 лир, и влияние этого очевидно в показателях сегмента для турецкого рынка. Продажи среднеразмерных, представительских и роскошных седанов снизились на 23%, в то время как регистрация компактных, средних и больших внедорожников снизилась на 9,5% во втором полугодии 2017 года. В отличие от небольших внедорожников, рост составил 8,5%. Турция остается одним из немногих мировых рынков, где внедорожники не доминируют, во многом это связано с тем, что страна полагается на импортные внедорожники, которые уязвимы для высоких налогов.
«Показатели России и Турции сильно отличаются от показателей Восточной Европы — в то время как Турция показала неутешительный результат, Россия показала признаки предварительного восстановления. Первая половина 2017 года стала лучшим результатом h2 для Чешской Республики, Польши, Словакии и Словении за последнее десятилетие с точки зрения регистрации автомобилей и легких коммерческих автомобилей, в то время как для Восточной Европы в целом (за исключением Турции и России) этот период был самым высоким. Объем h2 с второго полугодия 2008 года. Поскольку Западная Европа и другие мировые рынки испытывают неопределенность, будет интересно увидеть, как прогрессирует рост, который мы наблюдаем в Восточной Европе, и как обстоят дела в таких странах, как Сербия и Румыния, поскольку они далеки от пиков. мы видели это в 2008 году », — заключил Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO Dynamics.
Самые популярные автомобили Казахстана
АСТАНА — Улицы большого города полны красивых новеньких и роскошных автомобилей. Растущее благосостояние многих казахстанцев не скрывается, и его легко увидеть на дороге. Но, как и в любой другой стране, в Казахстане есть модели, которые широко используются и стали настолько популярными, что их можно назвать «народными автомобилями».
Казахстан с территорией 2,7 миллиона квадратных километров занимает девятое место в мире по площади.Горожане, живущие в этой огромной стране, используют транспортные средства, которые должны быть экономичными, теплыми в суровые зимы и прохладными жарким летом, а также прочными и удобными на дорогах низкого качества. В результате выбор людей основан не на красоте или скорости, а на сложной математике. Иногда такая математика приводит к настоящей любви.
Немецкие «Танки»
немецких танков времен Второй мировой войны не используются в Казахстане, но так называемые старые представители Audi, BMW, Mercedes Benz, Opel и Volkswagen все еще пересекают страну. Они были импортированы 10-20 лет назад, и 99% из них были в возрасте примерно 10 лет, когда они прибыли. Невероятно, но эти 20-30-летние монстры были сделаны из толстой стали (у некоторых есть оцинкованные тела и совсем не ржавеют) в золотой век немецкого автомобилестроения и до сих пор живы. Кажется, они вечны. Все они отличаются отличной ремонтопригодностью и прочностью. Часто можно увидеть, как эти немецкие «танки» не показывают повреждений после ДТП с современными автомобилями, а более новые модели требуют эвакуации.
Audi 100 («Сотня» или «Селедка») — исключительно прочная и устойчивая на трассе.
Audi 80 («Бочка») имеет практически полностью оцинкованный кузов и не ржавеет.
Mercedes Benz E-Class W124 (Осел) — дает комфортную и плавную езду.
Любой BMW (называемый Бумером или Бехой) нравится водителю, несмотря на его возраст.
Mercedes S-Series W140 (Кабан), лучший автомобиль в мире по мнению многих экспертов, имеет слишком много вентиляторов, чтобы их можно было уничтожить, и обычно его ремонтируют. Модель с 12 поршнями и шестилитровым бензиновым двигателем самая желанная.
Большинство этих автомобилей покупается и используется из-за низкого дохода их владельцев, но некоторые из них принадлежат настоящим фанатам, которые используют их как второй или третий семейный автомобиль.Они заботятся о своем техническом состоянии и принимают все их недостатки и достоинства. Наиболее популярны фан-клубы BMW и Mercedes Benz.
Японские рабочие лошадки
Toyota Camry и Corolla (Cow) являются мировыми бестселлерами, и Казахстан — не исключение. Оба варианта просты и не требуют качественного обслуживания. Японский бренд покорил сердца казахстанцев своими Land Cruiser, которые считаются неуничтожаемыми и способны перемещаться в любых условиях с высоким уровнем комфорта. Характеристики делают их популярными и дорогими в штате. Народная любовь основана на доступности запчастей и умеренной цене.
New Discovery из Кореи
Hyundai Accent — один из самых дешевых автомобилей на рынке.
Начиная с 2010 года, когда импорт подержанных автомобилей из Европы и США стал менее прибыльным, граждане Казахстана начали искать недорогие новые автомобили, которые были бы достаточно хороши, чтобы заменить подержанные модели.Hyundai и Kia постарались удовлетворить спрос. Конечно, Accents и Rios были намного меньше и менее удобны, чем подержанные немецкие или японские автомобили, но они были совершенно новыми с гарантией и тоже стали бестселлерами.
Из России с любовью
Первые автомобили были доставлены в казахстанскую степь с советских автозаводов. Сто процентов автомобилей, принадлежащих гражданам Казахстана, были произведены в соседних советских государствах или союзниках СССР. Они не были идеальными, но у казахстанцев не было выбора.Даже после распада Советского Союза, когда местный автомобильный рынок был заполнен другими марками, российские автомобили были не только популярны, но и самыми популярными в стране. Причин много: низкая стоимость новых автомобилей с гарантией, низкая стоимость запчастей, возможность капремонта, простая конструкция с минимальным количеством электроники, высокие внедорожные характеристики и хорошие обогреватели. Российская Lada в настоящее время является моделью номер один по продажам новых автомобилей в Казахстане.
«Нива» была первым внедорожником в мире.Lada начала производить внедорожник без рамы шасси и полного привода в 1977 году, за 17 лет до того, как Toyota начала производство своего RAV4. Чрезвычайно дешевый, легкий и прочный, экономичный внедорожник с отличными внедорожными характеристиками незаменим в Казахстане с его территорией и некачественными дорогами в регионах. Lada производится в Восточном Казахстане с 2003 года.
самых продаваемых автомобилей в мире: Транссибирская серия, часть 1: Санкт-Петербург, Россия
Последние пару недель я путешествовал по Транссибирской железной дороге, садился в поезд и выходил из него и по пути открывал для себя удивительно разные автомобильные ландшафты.Сегодня я начинаю долгосрочную серию, в которой буду смотреть и анализировать автомобили, присутствующие в каждом городе, который я проезжал.
Каждый раз, когда я садился на поезд или автобус, я перемещался между 800 и 1000 км, так что это действительно похоже на то, чтобы оказаться в совершенно другой стране, даже несмотря на то, что я оставался в России в течение первых двух недель моей поездки. Я еще не уверен, сколько частей будет в этой серии, потому что я еще не закончил поездку! Надеюсь, вам понравятся отчеты так же, как и мне.
Россия, Монголия и Китай не ваше дело? Ничего страшного, вы можете проверить 174 других автомобильных рынка в моем блоге.
Назад в Транссибирь. Наша первая остановка — Санкт-Петербург, Россия. Прыгай!
Если вы не можете дождаться следующего отчета, вы можете следить за моей поездкой в режиме реального времени здесь.
Опель Мокка
Прямо с автостоянки аэропорта, главный бросающийся в глаза элемент при взгляде на автомобильный ландшафт здесь — это то, насколько он молод: автомобили старше 5 лет составляют меньшинство! Прекрасное достижение для города с 5-миллионным населением. Похоже, петербуржцы в полной мере воспользовались схемами утилизации отходов, действовавшими в стране за последние пару лет.
Хендай Солярис
Второе наблюдение об автомобильном движении в Санкт-Петербурге: похоже, что в городе нет ограничения скорости или давно забытого! Все просто: пешеходам приходилось рыть себе туннели, чтобы пройти под улицами, потому что переходить через них слишком опасно…
Киа Рио
С точки зрения композиции автомобильного пейзажа Санкт-Петербурга очень быстро становится ясно одно: почти полное отсутствие «Лад»! За 36 часов, которые я провел в городе, я увидел меньше Lada Granta (8), чем Range Rover нового поколения (20) или Porsche Cayenne (40)! Легендарные Жигули здесь кажутся вымирающим видом, вы все еще можете выбрать несколько Самар, но почти нет 110, Приоры или 4х4.Волги по-прежнему довольно часто встречаются на улицах Санкт-Петербурга, в основном в качестве такси, но я также заметил две очень хорошо сохранившиеся модели 1962 года.
Фольксваген Поло
На самом деле, простой способ описать автомобили, которые вы видите на улицах Санкт-Петербурга, — это сказать, как будто вы взяли российские диаграммы продаж 2013 года и удалили все Лады!
Жигули в Санкт-Петербурге, Россия
Hyundai Solaris, VW Polo (почти исключительно седан), Ford Focus и Kia Rio должны доминировать в рейтинге Санкт-Петербурга в этом порядке.
Форд Фокус
Хорошая вещь в том, чтобы быть «на месте», — это то, что теперь я могу поделиться с вами некоторыми недавними событиями, связанными с российским рынком новых автомобилей, и изучить его гораздо глубже, чем в ежемесячных публикациях Top 25 моделей. Например, после нескольких часов, проведенных в стране, стало совершенно ясно, что причина нынешнего второго дыхания Chevrolet Cruze (до рекордного 4-го места в августе) является успех версии хэтчбека, что интересно, поскольку Россияне по-прежнему больше всего любят седаны.
Рено Логан и Шевроле Кобальт
Если вы ездите на внедорожнике в Санкт-Петербурге и предлагаете более высокую должность водителя, скорее всего, вас встретят удачно. На этот раз Opel Mokka является ярким примером этой тенденции: он продается всего несколько месяцев, но уже роется на улицах Санкт-Петербурга. Практически любой другой внедорожник можно увидеть неоднократно: Nissan Qashqai, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4 нового поколения, BMW X1, X5, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser… вы называете это, вы найдете его здесь.Черт возьми, даже Renault Koleos и Peugeot 4007 встречаются чаще, чем в Париже!
Ниссан Джук
Но награда за самую перепредставленную модель в Санкт-Петербурге по сравнению с общенациональными продажами, несомненно, достается Nissan Juke, буквально повсюду! Нередко можно увидеть 2 или 3 из них, припаркованных рядом друг с другом, и я бы сделал ставку на ТОП-10 или даже ТОП-5 рейтинга Juke в этом городе.
Инфинити FX
Автомобили класса люкс почти так же распространены в центре Санкт-Петербурга, как и автомобили среднего класса.Помимо ошеломляющего количества Range Rover и Porsche Cayenne нового поколения, которые я видел, главный вывод здесь (и я в конечном итоге найду это в большинстве городов) — невероятная сила Infiniti, почти достигшего статуса основного бренда. Покоряя повальное увлечение внедорожниками, FX является самой популярной моделью бренда, но весь модельный ряд также имеет сильное наследие с момента рождения бренда. Вы также можете увидеть много Mercedes M, GL, E, C и нового поколения A Class, BMW 1 и 7 серии и VW CC, и я заметил два Mercedes CLA.
Toyota RAV4, Lifan Solano и Chery Amulet
Несколько других сюрпризов: очень высокая распространенность Citroen C4 текущего поколения по сравнению с почти отсутствием первого поколения, в том числе в его варианте седана, которого я никогда раньше не видел. Kia Cee был чрезвычайно популярен, особенно вариант универсал, как и Chevrolet Orlando. Другие часто встречающиеся модели — Ford Mondeo, Toyota Camry, Skoda Octavia и Fabia (но без седана) и VW Jetta. Еще видел в разумных количествах Citroen DS4.
Лада Жигули
Это путешествие также дает возможность открыть для себя модели «во плоти», привязанные к определенному региону мира. Например, здесь очень распространена Шевроле Нива, я видел свой первый Peugeot 408, первый Peugeot 301 и первый Chevrolet Cobalt в Санкт-Петербурге. Да и Лада 4х4 4 двери и самарский фургон, который никогда не уезжал из России… Я увидел здесь свои первые!
ГАЗ Волга
Есть несколько китайских моделей, но по сравнению со следующими городами, которые я посетил, они относительно редки в Санкт-Петербурге.Помимо Geely Emgrand EC7 и Lifan Solano в качестве такси, я заметил несколько Great Wall Hover, хэтчбек Geely MK2, один BYD F3 и один Lifan Smily (он же 320).
Это был Санкт-Петербург! Надеюсь, вам понравилась эта первая остановка. Едем в Москву…
Мэтт Гасньер из Сиднея, Австралия, ведет блог Best Selling Cars Blog, посвященный подсчету автомобилей во всем мире.
Предполагается, что в Санкт-Петербурге бестселлеров на сентябрь 2013 года:
Поз. | Модели |
1 | Хендай Солярис |
2 | VW Polo |
3 | Форд Фокус |
4 | Киа Рио |
5 | Nissan Juke |
6 | Nissan Qashqai |
7 | Шевроле Круз|
8 | Тойота РАВ4 |
9 | Ситроен С4|
10 | Киа Спортейдж |
Шевроле Нива
Nissan Qashqai и Ford Kuga
Лада Жигули
Citroen C4 Седан
Kia Cee’d
Рено Колеос
Чери Бонус
Лада Жигули
Toyota Hilux и Mercedes A-Class
ГАЗ Волга
Пежо 408 и Лада Жигули
Лифан Смили
Грейт Уолл Ховер
Nissan Patrol
ЗАЗ Таврия
1962 ГАЗ Волга
Связанныеавтомобилей в аренду в России: дешевые автомобили на прокат от 8 долларов.
99 / деньВы, наконец, направляетесь в Россию, и у вас есть список подпольных мест, которые еще не вошли в «лучшие» обзоры. Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете купить дешевый прокатный автомобиль в России через Hotwire и при этом иметь достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором ваш друг не перестанет говорить. А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все в соцсетях… по крайней мере, пока.
Беритесь за колеса и вперед
Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким вы хотите. Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон. Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете об агентстве по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в России, поэтому нет риска бросить эти кости.
Багажник, полный выбора
Может быть, все дело в марке или модели. Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Какой автомобиль вы выберете, зависит от вас, как и от того, как вы выберете поездку. Фильтр по:
- Оценить: У нас есть автомобили напрокат в России от $ 8,99
- Марка проката автомобилей: Выберите колеса у поставщиков автомобилей напрокат
- Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
- Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества
Что может быть лучше, чем низкая цена, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете. А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест на сэкономленные деньги. Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в России перед следующей поездкой.
Часто задаваемые вопросы о России
Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в России в последнюю минуту?
Вы всегда можете найти отличные «горящие» предложения по аренде автомобилей в России. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.
Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту России?
Россия предлагает множество компаний по аренде автомобилей.Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.
Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?
Если вам нужна услуга по аренде автомобиля в последнюю минуту, ежедневные предложения Hotwire по горячим ценам позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.
Что делать, если мне придется отменить поездку в Россию?
Из 10 автомобилей, собранных в Казахстане, 9 — продукция «АЗИЯ АВТО»
В январе 2015 года вклад Усть-Каменогорской конвейерной линии в объемы производства легковых автомобилей составил 92,8%.Завод обеспечивал 23,3% продукции казахстанского машиностроения, а продажи холдинга «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» приходились на 50% рынка Казахстана.
Вместе с тем начало года сопровождалось появлением новых рыночных рисков, которые представляют серьезную угрозу для непрерывного развития автомобильной промышленности Казахстана.
Ситуация на рынке
Результаты деятельности официальных дилеров в январе 2015 года значительно отстают от аналогичных результатов двух предыдущих лет.Суммарные ежемесячные продажи участников рынка не превысили 7590 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 29% меньше результата первого месяца 2014 года. По сравнению с показателем декабря 2014 года объемы продаж снизились на 62%. В январе 2015 года отрицательную динамику продаж показали 19 брендов.
Марка Lada сохраняет статус бестселлера в сегменте легковых автомобилей. На его долю по итогам первого месяца года пришлось 35% от общего объема продаж (2641 единица).Лидирующие позиции среди самых популярных марок также заняли Toyota (1155 шт.), Hyundai (670 шт.), Kia (668 шт.), UZ-Daewoo (437 шт.), Renault (331 шт.). шт.), Chevrolet (228 шт.), Volkswagen (246 шт.), ГАЗ (196 шт.), УАЗ (169 шт.), Lexus (125 шт.) и Skoda (113 шт.) .
Отрицательная запись отчетного месяца возникла вследствие трех основных факторов.
Таким образом, отток казахстанских покупателей на российский рынок продолжился. При этом росту импорта автомобилей из соседней страны способствовали не только девальвация курса рубля к тенге и ценовой дисбаланс. Новое влияние на поставки автомобилей из России оказала отмена уплаты НДС в режиме межоторговли.
Согласно статистическим данным ГИБДД, в январе количество автомобилей, поставленных в страну по неофициальным каналам, превысило объемы официального рынка.60% зарегистрированных автомобилей были подержанными.
Третьим фактором, определяющим конъюнктуру рынка, продолжает оставаться снижение кредитной активности казахстанских банков. Существенный рост процентных ставок и нехватка казахстанской ликвидности привели к сокращению сделок с автокредитованием.
Игорь Потапов, Генеральный директор ТОО «БИПЭК АВТО Казахстан»:
В январе продажи официальных дилеров сократились почти на треть. Но это только верхушка айсберга.Из 24,5 тысяч зарегистрированных автомобилей только 7,5 тысячи были проданы официально. Две трети авторынка оказались в «тени». В феврале эта доля дополнительно увеличилась в пользу «серого» импорта.
Причина — отмена НДС для автомобилей, ввозимых из стран-партнеров ЕАЭС. Незадолго до 2015 года мы поняли, что доля «серого» сегмента увеличится. Но мы не ожидали, что процесс приобретет такой размах и скорость.
Если мы хотим уберечь отрасль от стремительной деградации, мы должны действовать оперативно, сообща, усилиями государства и цивилизованных участников рынка.Ценность спора общеизвестна: перспективы развития автопрома, прозрачная налогооблагаемая база, а главное — рабочие места. Сегодня в «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» работает более 5 тысяч человек.
Lada Granta. Модель №1 по объему продаж в Казахстане (910 шт. По итогам января 2015 года). Вторую и третью позиции в списке моделей, представленных на рынке Казахстана, заняли Lada Priora (677 шт.) И Lada Largus (602 шт.).
В феврале этого года Правительство Республики Казахстан объявило о старте специальной программы государственного финансирования ссуд для покупателей автомобилей казахстанского производства, которая обеспечит предоставление ссуд по эффективной ставке до 7,5% годовых. Аналогичные инструменты финансового лизинга планируется внедрить с акцентом на корпоративных клиентов казахстанских производителей. Предполагаемая ставка обслуживания составит 4%.
Эти меры, ранее предусмотренные Государственной программой форсированного индустриально-инновационного развития, позволят предоставить финансовые учреждения Казахстана ресурсы, необходимые им для возобновления работы в секторе автокредитования, и обеспечат доступность самодельных автомобилей для покупки.
Продажи и сервис
По итогам первого месяца 2015 года половина казахстанских клиентов автосалонов сделала выбор в пользу поставок группы «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО». 3796 автомобилей (-41% к аналогичному периоду 2014 года) на сумму 5,5 млрд тенге (29,5 млн долларов США) реализовано в филиалах группы . Рыночная доля компании составила 50% в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей .
35% автомобилей, закупленных на территории Казахстана в январе, пришлись на продукцию АВТОВАЗа. 2641 единица техники покинула дилерские центры самого популярного в республике автобуса — Lada . Дополнительную конкурентоспособность марки обеспечивает низкий курс рубля и ценовая стратегия российского автогиганта. Рекордная доля местных комплектующих позволяет Lada сохранять привлекательную цену покупки и владения. Кроме того, цены в тенге на продукцию АВТОВАЗа за последние 5 месяцев значительно снизились из-за девальвации российской валюты.
Lada Granta (910 штук по итогам января 2015 года) стала моделью №1 по объему продаж среди четырехсот наименований продукции, представленных на рынке Казахстана. Продажи автомобилей этого семейства выросли на 15% по сравнению с результатами января 2014 года. Тройку лидеров пополнили другие поставки АВТОВАЗа: Lada Priora (677 шт.) И Lada Largus (602 шт.). При этом популярность Largus SW выросла в 2 раза.8 раз на фоне прошлогоднего результата.
Модельный ряд KIA (668 шт.), Эксклюзивно представленный на внутреннем рынке группой «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО», занял четвертую позицию в рейтинге продаж. Марка Chevrolet (228 шт.) Заняла седьмую позицию в списке бестселлеров. Skoda (113 шт.) Также входит в ТОП-10 брендов-фаворитов отечественного рынка легковых автомобилей.
В самом массовом сегменте казахстанского рынка B-класса Группа «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» заняла рекордные 78% от общего объема продаж по итогам месяца..
Производство автомобилей
Объемы производства автомобилей на предприятиях АО «АЗИЯ АВТО» снижались пропорционально динамике активности рынка. По данным за первый месяц 2015 года в Усть-Каменогорске произведено автомобилей 2002 года выпуска (-30,6% к аналогичному периоду 2014 года) на сумму 8,9 млрд. тенге.
Таким образом, крупнейшая компания автомобилестроения Казахстана обеспечила 92,8% легковых автомобилей, отгруженных местными производителями.Завод укрепил свои позиции в структуре валового продукта машиностроения. В отчетном месяце на АО «АЗИЯ АВТО» произведено 23,3% продукции машиностроительных предприятий Казахстана (в стоимостном выражении). В результате компания укрепила свой статус производителя №1 в списке участников машиностроительной отрасли.
46,8% продукции, выпущенной по итогам января, пришлось на модельный ряд KIA , 38,7% — на Chevrolet , 14,5% — на Skoda .
Самой продаваемой моделью местной сборки в отчетном периоде является кроссовер KIA Sportage .
Ерик Сагымбаев, Президент АО «АЗИЯ АВТО»:
Сегодня «АЗИЯ АВТО» производит 9 из 10 казахстанских автомобилей. Всего цифр — 2 тысячи штук по итогам января. Год назад этот показатель был выше на 30%. К сожалению, объемы производства снижаются пропорционально сокращению рынка. Одна из причин — ухудшение условий автокредитования.
В феврале правительство объявило о программе льготного автокредитования. По предварительной оценке, покупатели местной техники могут существенно сэкономить — процентные платежи для них в среднем будут в 5 раз меньше.
Примерно 3 тысячи казахстанцев будут иметь доступ к данной программе. Но, помимо проблемы автокредитования, есть еще один фактор — резкое увеличение импортного потока. 38 импортных автомобилей против 1 местного автомобиля! Я говорю в первую очередь об импортных автомобилях, без учета внутреннего рынка.Например, в России это соотношение 4: 1. Но даже в такой здоровой для производителя среде было остановлено 4 крупных российских производства.
У нас пока есть возможность переезда, и мы делаем все возможное, чтобы не допустить подобных событий.
Недавно Глава государства распорядился дополнить программу «Нрлы жол» мерами защиты внутреннего рынка. Не сомневаюсь, что коллеги из профильного управления смогут найти оптимальные решения, которые позволят устранить этот дисбаланс между импортным и местным производством.
KIA Sportage. Самый продаваемый автомобиль казахстанской сборки по итогам января 2015 года.
Социально-экономическая значимость Холдинга
Общий оборот Холдинга «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» по итогам января 2015 года превысил 8,8 млрд тенге (47,7 млн долларов США ). Налоги и налоги прочие виды платежей в республиканский бюджет составили 1,54 млрд. тенге.
113,5 миллиона тенге (615 тысяч долларов США ) были направлены Группой на развитие производственных мощностей, торговой и сервисной инфраструктуры по итогам месяца.Сегодня штат холдинга составляет 5,7 тыс. Человек в 26 городах Казахстана.
Группа компаний «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» — крупнейший холдинг на автомобильном рынке Казахстана, созданный в 1992 году. В состав группы входят автосборочный завод «АЗИЯ АВТО», дистрибьюторские и дилерские компании, реализующие и обслуживающие автомобили марки. следующих марок: Lada, Skoda, Chevrolet, KIA, UAZ и Renault.
АО «АЗИЯ АВТО» (г. Усть-Каменогорск) — крупнейший производитель легковых автомобилей в Казахстане (основан в 2002 году).Инженерными партнерами завода являются ведущие мировые группы компаний: ОАО «АВТОВАЗ», «Volkswagen AG», «General Motors» и «KIA Motors».
На предприятиях ОАО «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске выпускаются автомобили следующих марок: Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tracker), Lada 4×4, KIA (Carens, Cee’d, Cerato, Cadenza, Optima, Mohave, Picanto, Pro Cee’d, Quoris, Rio, Sorento, Soul, Sportage).
АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» — совместное предприятие ТОО «БИПЭК АВТО Казахстан» и АО «АВТОВАЗ»; На его основе осуществляется реализация проекта строительства автосборочного завода полного цикла в Усть-Каменогорске.
ООО «АЗИЯ АВТО Усть-Каменогорск» — совместное предприятие Группы компаний «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» и АО «АВТОВАЗ», которое отвечает за дистрибуцию и послепродажное обслуживание автомобилей Lada на территории. Сибирского и Уральского федерального округа России (города — Челябинск, Омск, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Шадринск).
Автопрокат в России
Какой автомобиль на прокат в России самый популярный?
Эконом (Volkswagen Polo или аналогичный) — это наиболее часто бронируемый тип автомобилей в России.
Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?
Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.
Где взять машину в аренду в России?
На основании поиска автомобилей на KAYAK. Самыми популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (56% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России). Санкт-Петербург (25%) и Сочи (14%).
Сколько стоит арендовать машину на неделю в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 34 862 в неделю (4980 в день).
Сколько стоит арендовать машину на месяц в России на длительный срок?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 149 407 в месяц (4980 в день).
Как водят машину в России?
Прежде чем арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны. Вы должны двигаться по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, как и вождение с грязной машиной или вождение в состоянии алкогольного опьянения. Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?
Если вы планируете арендовать машину в России, минимальный возраст водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля. У вас должны быть действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение.Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.
Сколько стоит бензин в России?
Когда вы арендуете автомобиль в России, вы обнаружите, что средняя цена бензина составляет 45,70 рублей (0,71 доллара США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправочных станциях вы обычно сначала платите за бензин, а затем заправляете его. Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев.В сельской местности заправочные станции находятся на расстоянии не более 70 км (43 мили) друг от друга.
Какие ограничения скорости в России?
При движении по дорогам России необходимо соблюдать национальные ограничения скорости. В городских районах ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль в час), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль в час). В некоторых жилых районах могут быть знаки со скоростью 20 км / ч (13 миль / ч). На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч).
Аренда автомобилей в России от 27 дирхамов в день
Какой автомобиль в прокат в России самый популярный?
Полноразмерный автомобиль (Class Full-size Van или аналогичный) — это наиболее часто заказываемый тип автомобилей напрокат в России.
Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?
Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.
Где взять машину в аренду в России?
На основании поиска автомобилей на KAYAK. Самыми популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (65% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России). Сочи (18%) и Краснодар (12%).
Сколько стоит арендовать машину на неделю в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 1428 AED в неделю (204 AED в день).
Сколько стоит арендовать машину на месяц в России на длительный срок?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 6 120 дирхамов ОАЭ в месяц (204 дирхама в день).
Как водят машину в России?
Прежде чем арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны. Вы должны двигаться по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, как и вождение с грязной машиной или вождение в состоянии алкогольного опьянения.Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?
Если вы планируете арендовать машину в России, минимальный возраст водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля. У вас должны быть действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение.Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.