Автомобили такси со всего мира
На каких автомобилях ездят таксисты в других странах.
Такси желтого цвета в Москве и белого- в Московской области. У нас в стране для такси используются любые марки автомобилей. В каждом регионе имеются естественно свои популярные модели машин. Например, в Московском регионе чаще всего на дорогах можно встретить такси марок Hyundai Solaris и Kia Rio, когда, как к примеру на Дальнем Востоке в такси преимущественно используются машины Японского автопрома. А на чем тогда ездят таксисты в других странах?
Смотрите также: Вот сколько стоит такси в разных городах мира: Рейтинг
Вот например, в некоторых зарубежных странах в такси преимущественно используются определенные модели автомобилей. Ну а в других странах мира в такси разрешено использовать только специальные заводские версии определенных марок машин.
Что такое такси впринципе для любого города? Конечно это определенная часть всей инфраструктуры любого населенного пункта, города в части общественного транспорта. Такси выполняет одну из самых важных общественных задач, а именно — перевозку пассажиров в помощь традиционным видам общественного транспорта.
Также для многих больших и малых городов мира такси конкретно определяет и сам пейзаж города. Вот например, знаменитые желтые такси Нью-Йорка делают облик американского города в какой-то степени уникальным. Ведь согласитесь, что Нью-Йорк без желтых такси невозможно себе представить.
То же самое касается и Лондона, чей облик также определяют легендарные и всем известные лондонские автомобили такси. Почему во всем мире для перевозок граждан используются разные автомобили такси?
Смотрите также: Реальная стоимость поездок на автомобиле
А все дело в том, что по всему миру вид данного такси формирует культуру тех или иных городов, их внешний облик, облик зданий и улиц, а также и самих граждан, которые используют такси для своих поездок. Естественно, что в каждой стране сформировалось свое индивидуальное представление о том, как должны выглядеть таксомоторные перевозки и естественно сами автомобили. В итоге в каждой стране мы с вами можем увидеть свои формы таксомоторных услуг. Уважаемые читатели, мы предлагаем вам просмотреть и ознакомиться с нашим обзором по самым известным в мире автомобилям такси.
Автомобили такси в США:
модель Checker Marathon
Это легендарный автомобиль используемый в такси, который навсегда вписал себя в историю таксомоторных перевозок Северной Америки. Эту машину создала компания «Checker Motors». Данная модель Checker Marathon выпускалась с начала 1961 и по 1982 годы.
Эта модель автомобиля стала культовой и одной из самых символичных машин такси во всем мире. И несмотря даже на то, что производство этой модели автомобиля прекратилось еще в 1982 году, данная машина по-прежнему в Америке является культовой. Эту марку такси можно по-прежнему увидеть в телевизионных передачах, в фильмах и в сериалах, а также и в других американских теле-шоу.
Кстате, благодаря именно многочисленным кинокартинам данные автомобили-такси марки Checker Marathon надолго сформировали облик самого Нью-Йорка. Также это такси стало определенным символом в Чикаго и в других крупных городах США.
В 2015 году компания «Checker» заявила, что она планирует возродить этот легендарный автомобиль Marathon, выпустив в свет новое такси 21 века.
модель Ford Crown Victoria
Автомодель Ford Crown Victoria построена на той же платформе, что и автомобили марок Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Благодаря своей надежности и вместимости эта Crown Victoria отлично подошла для использования ее не только полицией США, но и в таксомоторной сфере обслуживания.
В итоге, за очень короткое время автомобили такси марки Ford Crown Victoria заполонили весь Нью-Йорк, став определенным символов города (точно также, как в свое время символом города являлись автомобили такси марки Checker Marathon).
Производство этой марки машины прекратилось в 2011 году.
В результате на сегодняшний день эта автомашина уже не является тем культовым статусом города, поскольку на ее смену пришли более новые современные марки автомобилей. Тем не менее, на улицах Нью-Йорка и Филадельфии вы еще можете встретить немало желтых автомобилей такси Ford Crown Victoria.
модель Toyota Prius
Многие таксомоторные компании США долгое время искали для себя более экономичные автомобили. В итоге их поиск остановился на гибридных автомобилях Toyota Prius, которые имеют высокие показатели экономии топлива.
В том числе, эти стандартные модели авто Toyota Prius имеют внутри достаточное пространство для пассажиров, а еще и неплохой объем багажника.
В конечном итоге в США, на улицах крупных городов все еще (в том числе в легендарном Нью-Йорке) можно увидеть гибридные автомобили-такси Toyota Prius.
Автомобили такси в Австралии:
модель Ford Falcon
В течение многих лет автомобиль Ford Falco был любимцем австралийской индустрии такси. Хотя это был и не единственный популярный автомобиль в таксомоторных перевозках Австралии. Например, во многих ее городах в такси также использовались автомобили марки Holden Commodore.
В прошлом году компания «Ford» закрыла свой австралийский завод, вызвав тем самым в автопромышленности континента так называемый эффект домино. Следом за американским автобрендом свернули свое производство и такие компании как, «Holden» и «Toyota». В итоге получается следующее, постепенно популярность среди таксомоторных компаний смещается от марок Ford Falco и Holden Commodore в сторону автомобилей Toyota Camry.
Автомобили такси в Китае:
модель Volkswagen Jetta
Неудивительно, что данный автомобиль, стоявший у истоков автопромышленности Китая, сыграл решающую важную роль в запуске национальных таксомоторных услуг.
Так, например, с самого начала развития автопромышленности в Китае самым популярным автомобилем в такси в стране стала модель Volkswagen Jetta.
Сегодня эта машина популярна в таксомоторных перевозках уже не во всех городах Китая. Но тем не менее, второе поколение автомобилей Volkswagen Jetta по-прежнему остается популярным в Шанхае и в Пекине.
Эта автомодель 2-го поколения отлично подошла на роль такси, поскольку она действительно достаточно просторная внутри, проста в обслуживании и вполне надежна.
Кстати, производство второго поколения машин Volkswagen Jetta началось в Китае еще в 1984 году. Там автомобиль производился дольше всего.
Например, серийное производство этой модели Jett остановилось всего лишь несколько лет назад. Но несмотря на это, таксисты в крупных городах Китая пока не хотят и не собираются отказываться от этих машин и используют их для перевозки пассажиров. Хотя надо признать, что постепенно корейцы все-же делают свое дело, выдавливают с рынка Китая популярное такси модели Volkswagen Jetta.
Автомобили такси в Чехии:
модель Skoda Octavia
Помимо автомобиля такси марки Skoda Superb, в Чехии можно встретить немало автомобилей Skoda Octavia. Примечательно, что в такси популярны не только автомобили седаны Octavia, но и конечно же универсалы. Но несмотря на такую популярность автомобилей Skoda Octavia не следует ожидать, что в аэропорт за вами обязательно приедет таксист за рулем 230-ти сильной авто Skoda Octavia.
Естественно, что такая версия авто для таксомоторных услуг невыгодна, и прежде всего из-за ее расхода топлива.
Автомобили такси в Англии:
модель Hackney Carriage
Лондонские авто-такси «Hackney Carriage» являются таким же символов города, как желтое такси в Нью-Йорке. В отличие от других городов мира лондонское такси стало знаменитым благодаря своей форме, которая сделала эту машину иконой во всем мире.
Кстате, несмотря на то, что со временем автомобили лондонского такси как внешне так и внутренне изменились, по-прежнему неизменными остаются основные их технические характеристики.
Так, к примеру, за долгое время своего существования, несмотря на новые модели лондонских такси «Hackney Carriage», радиус поворота в этих автомобилях не меняется. А внутри салона по-прежнему неизменным остается сам принцип, то есть: -водитель должен быть отделен от пассажиров.
модель LTC TX5
Перед вами новая автомодель лондонского такси, созданная Британской компанией совместно с китайским автопроизводителем «Geely».
Машина получила техническое обозначение- «LTC TX5». Новая модель такси оснащена гибридной силовой установкой. Запас хода на электромоторе составляет 130 км.
Такси TX5 постепенно будет заменять прежние поколения автомобилей, которые работают сегодня на многочисленных улицах Лондона.
Автомобили такси во Франции:
Франция является одной из немногих развитых стран в мире, где правительство разрешает таксистам использовать для перевозок любые модели автомобилей (как и в нашей стране).
Но в отличие от России во Франции разрешено использовать в качестве такси автомобиль любого цвета. Единственным правилом для таксистов является следующее, машина такси для легковых перевозок должна иметь не более 9 посадочных мест.
В итоге получается, что во Франции сегодня нельзя выделить какие-то определенные популярные модели автомобилей такси у таксомоторных компаний, как и у частников. Тем не менее, большей популярностью на сегодня все-таки пользуются премиальные автомобили такси, такие например марки машин, как: -BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, а еще и гибридные автомобили Toyota Prius.
Также на улицах Парижа и в некоторых других крупных городах Франции вы можете увидеть на дорогах не совсем обычные модели такси, как например, авто Tesla Model S.
Автомобили такси в Германии:
модель Mercedes-Benz E-класса
В Германии, в качестве основного автомобиля такси уже долгое время используются спец.версии машин Mercedes-Benz E-класса. Все автомобили такси в Германии окрашены в специальный бежевый цвет.
Как правило и чаще всего эти автомобили оснащены турбодизельными моторами, которые стали очень популярными у самих таксистов и все благодаря своим экономичным характеристикам. Нужно здесь отметить, что в отличие от нашей страны автомобили Mercedes-Benz E-класса для таксистов не нужно перекрашивать, поскольку они (машины) окрашиваются в специальный цвет уже прямо на заводе.
В итоге компания «Mercedes» поставляет для таксомоторных услуг уже специальные комплектации автомобилей, которые имеют не только нужный цвет кузова, но и комплектуются специальным оборудованием для таксистов.
Автопарк такси в Германии достаточно молодой, поскольку за короткое время автомобили проезжают большие расстояния и накручивают большие километражи. В итоге большинство такси в Германии определенно новых поколений Mercedes. Тем не менее, на дорогах Германии вы все еще можете повстречать немало 20-летних моделей машин в кузове W210, которые на удивление многих находятся в отличном техническом состоянии.
Автомобили такси в Индии:
модель Hindustan Ambassador
Эта модель автомобиля производилась Индийской компанией с 1957 по 2014 годы. Машина была основана и построена на базе английского авто Morris Oxford III, производившегося компанией «Morris Motors Limited» с 1956 по 1959 годы.
Модель Hindustan Ambassador была надежным, прочным и просторным автомобилем. Что может быть лучше для самих таксистов Индии. В конечном итоге эта модель Hindustan Ambassador стала бестселлером в таксомоторных парках Индии.
Производство данного автомобиля свернули в 2014 году. Но несмотря на это тысячи таксистов в Индии остаются по-прежнему верны этой старенькой модели авто. Особенно это заметно в Калькутте.
Но тем не менее, во многих других городах Индии автомодель Hindustan Ambassador начали постепенно выдавливать с рынка такси такие например новые автомобили как, модель Mahindra, модели Toyota и Tata.
Автомобили такси в Японии:
модель Toyota Comfort / и Crown Comfort
Компания «Toyota» специально для таксопарков разработала модель автомобиля Comfort (и модель с длинной колесной базой Crown Comfort) специально для такси. Как видно из самого названия, инженеры, что разрабатывали японский автомобиль-такси, уделили большое внимание комфорту как для водителя, так и для самих пассажиров.
Кстати, уровень комфортности этих автомобилей такси можно реально сравнить с первыми двумя поколениями автомобилей Lexus IS.
Производство автомобилей Toyota Comfort / Crown Comfort закончилось в 2017 году. В следующем году на рынок таксомоторных услуг выходит новая автомодель-такси.
модель Toyota JPN Taxi
Перед вами совершенно новая форма автомобилей такси предназначенная для внутреннего рынка. Машина разработана совсем на новой архитектуре, с нуля. Инженеры на этот раз при проектировании этой модели сосредоточили свое внимание на максимальном удобстве автомобиля конкретно для пассажиров.
При разработке модели Toyota JPN Taxi конструкторы, инженеры и дизайнеры уделили максимальное внимание всем элементам автомобиля (вплоть до дизайна ручек дверей). В итоге уровень этой комфортности при посадке в данный автомобиль-такси получился максимальным, и, независимо от возраста пассажира.
Автомобиль такси Toyota JPN оснащается гибридной силовой установкой (электромотор и двигатель внутреннего сгорания работающий на сжиженном природном газе). Также машина получила для себя шесть подушек безопасности и большой набор электронных систем безопасности.
Автомобили такси в Мексике:
модель Volkswagen Beetle
Автомодель Volkswagen Beetle стала стандартным автомобилем такси в Мексике еще в начале 1972 года. Это и логично, поскольку в бедной Мексике использовать в такси мощные авмериканские автомобили с V8 двигателями (доступными в то время) было экономически невыгодно.
С тех пор улицы многих городов Мексики в буквальном смысле заполонили автомобили Volkswagen Beetle, которые и были заняты в таксомоторных перевозках.
Монополия модели Beetle на мексиканском рынке такси начала рушиться начиная с 2002 года, когда правительство страны приняло определенный закон, требующий, чтобы все автомобили такси имели у себя четыре двери. Это было сделано в первую очередь по соображениям безопасности и практичности. Данный закон конкретно совпал с неизбежным завершением серийного производства этого легендарного авто Volkswagen Beetle.
Сегодня последние машины такси марки Volkswagen Beetle уже полностью ушли с улиц населенных пунктов Мексики, так как последние лицензии на легковые перевозки такси выданные сроком на 10 лет (на модели Volkswagen Beetle), истекли еще в 2012 году.
Сегодня же самым популярным автомобилем такси в Мексике является модель Nissan Tsuru.
Автомобили такси в Малайзии:
модель Proton Saga
Автомобиль седан Proton Saga является не очень красивым автомобилем и никогда не входил в какие-либо публикуемые топы. Но для того, чтобы перевозить пассажиров из пункта «А» в пункт «В» совсем не нужно, чтобы автомобиль выглядел красиво и престижно.
Модель авто Proton Saga была очень популярна в такси Малайзии в 1990-х и 2000-х годах, и все благодаря своему просторному салону и большому багажнику. Кстати, многие автомобили такси в те годы были модернизированы и переоборудованны для работы на природном газе, что позволяло таксистам экономить на себестоимости топлива и долгое время не поднимать тарифы на сами перевозки.
Сегодня в Малайзии для таксомоторных перевозок используются уже и другие модели автомобилей. Но данная Proton Saga по-прежнему остается не редким явлением как такси даже в крупных городах Малайзии.
Автомобили такси в Марокко:
модель Mercedes-Benz W123
В 1990-е годы Марокканские таксисты для своей работы скупали как горячие пирожки старые автомобили Mercedes-Benz в кузове W123, которые массово продавались в те годы на рынке Германии. Большинство этих автомобилей были достаточно изношеными и потрепаными. Благодаря этому стоимость этих старых W123 Мерседесов была минимальной.
Но несмотря на состояние автомобилей Марокканские таксисты постарались приобрести огромное количество таких старых машин. В итоге получилось, что на улицах городов Марокко появилось огромное количество старых Mercedes(ов).
Преимущественно для такси приобретались именно дизельные модели 240D. Зачем марокканские таксисты скупали именно эту модель автомобиля?
Дело все в том, что данная дизельная модель Mercedesа стала легендарной в стране за счет своей долговечности и надежности.
Лучшего автомобиля для такси в те годы было просто не найти.
Самое интересное здесь то, что эти старые модели авто в кузове W123 до сих пор массово используются в Марокко для таксомоторных перевозок. Однако, недавно правительство страны запустило госпрограмму по утилизации с целью убрать максимальное количество старых Mercedes(ов) в кузове W123 с дорог Марокко.
Для этого правительство начало стимулировать таксистов, которые добровольно сдают в утиль свои старые Мерседесы, путем предоставления им скидки при покупке новой 7-ми местной модели авто Dacia Lodgy. Благодаря этой программе правительство Марокко планирует постепенно пересадить всех таксистов страны на автомобили Dacia Lodgy.
Автомобили такси в Перу:
модель Daewoo Tico
На перуанских улицах самым популярным автомобилем такси является модель Daewoo Tico. Этот автомобиль бросил вызов общепринятым убеждениям, а именно, -Что в таксомоторных перевозках не может использоваться маленький автомобиль.
Автомобили такси в Швеции:
автомобили Volvo
В Швеции в таксомоторных перевозках господствуют в основном автомобили марки Volvo. Кроме того, автомобили этого авто-бренда используются и в качестве машин «скорой помощи», а также в качестве и полицейских автотранспортных средств. Популярность этих автомобилей Volvo у местных таксистов началась в далеком 1930 году, когда компания «Volvo» начала производить специальные версии машин для таксомоторных услуг.
Подобные спец.модификации для такси компания «Volvo» производит и до сих пор. Сегодня эта автомобильная марка выпускает такси на базе модели V90. Но Швецию тоже не обошел мировой бум популярности внедорожников и кроссоверов, что на удивление граждан также отразилось и на автопарке машин такси.
Например, во многих крупных населенных пунктах Швеции сегодня можно встретить автомобиль такси Volvo XC60. И что самое интересное, что популярность автомобилей кроссоверов в таксомоторных перевозках скаждым годом только увеличивается.
Автомобили такси в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ):
модель Toyota Camry
Автомобиль Toyota Camry настолько повсеместен и популярен в таксомоторных Дубайских автопарках, что многие покупатели подержанных Camry долго не могут найти в объявлениях обычные автомобили, которые не использовались бы в такси. Дело в том, что из-за массовости данной модели Camry в таксомоторных перевозках, рынок б/у машин сплошь заполонили объявления о продаже автомобилей Camry из такси с огромными пробегами. Ничего не поделаешь.
Какой кредит лучше для водителя такси
Свой автомобиль для такси – автокредит или кредит наличными
Многие водители такси не имеют собственного автомобиля, и работают на арендной машине. Стоимость аренды зашкаливает все разумные пределы. Рано или поздно, водитель задумывается о приобретении собственного автомобиля для работы в такси. Хорошо если есть сбережения, или возможность одолжить деньги, у родственников и друзей. Если, нет, остается вариант кредита. В этой статье мы рассмотрим все плюсы и минусы двух вариантов – кредит наличными и автокредит.
Автокредит
Плюсы:
1. Небольшой процент за кредит. При наличии акции или государственной программы, ставка от 0%.
2. Высокий шанс получить положительное решение банка о выдаче автокредита.
3. Можно включить страховку (КАСКО и ОСАГО), и дополнительное оборудование в стоимость кредита. Вы можете зимние шины и сигнализацию купить в кредит.
4. Большой срок кредита, в некоторых банках до 7 лет.
5. Возможность купить автомобиль без первоначального взноса. Важно иметь в виду, при этом варианте шансы на одобрение кредита резко уменьшаются. При первом взносе от 50%, банк может одобрить кредит, даже с отрицательной кредитной историей.
Заполнить заявку на выгодный автокредит >
Минусы:
1. Вы обязаны каждой год покупать полис КАСКО, до того момента, пока кредит не оплачен. При использовании автомобиля для работы в такси, стоимость страховки увеличивается до 100%. Ко всему этому, Вы обязаны оформить полис КАСКО, именно в тех страховых компаниях, с которыми сотрудничает банк.
2. При регулярных, и больших просрочках по оплате за кредит, банк может расторгнуть договор кредитования, и забрать у Вас автомобиль для продажи. Скорее всего, сумма продажи не перекроет ваш кредит перед банком, и Вы останетесь должны. Банк будет в обязательном порядке, требовать погасить оставшуюся сумму, плюс проценты, пени и штрафы, если это предусмотрено договором.
Кредит наличными
Плюсы:
1. Отсутствует обязательство по полису КАСКО. Вы сами принимаете решение страховать автомобиль или нет. Можно подобрать страховую компанию по своему усмотрению.
2. Вы можете по своему усмотрению распоряжаться автомобилем, например сдать в аренду, или продать в любой момент.
Минусы:
1. Высокая процентная ставка.
2. Получить положительное решение сложнее, чем по автокредиту.
3. Банк может попросить участие поручителей. Соответственно, они за Вас несут солидарную финансовую ответственность перед банком.
4. Срок кредита обычно до 5 лет.
5. В нынешней ситуации, кредит наличными можно получить только при наличии хорошей кредитной истории.
Получить выгодный кредит наличными >
При оформлении кредита, обязательно внимательно прочитайте весь договор. Не стесняйтесь задавать вопросы сотруднику банка, если Вам, что-то не понятно. Идеальный вариант проконсультироваться с юристом. Успехов в работе!
Лучшие автомобили в аренду для работы в такси
Наш ТОП стоит на трех китах: популярность среди водителей, возможность аренды и требования агрегаторов.
Последнее крайне важно: к заказам не допустят без соответствующей классификатору машины.
Отметим, что требования распространяются на всех водителей. То есть если таксист работает давно, но после недавнего обновления классификатора его автомобиль больше не подходит под требования, то его отключат.
Мы разделим статью на тарифы «эконом / стандарт», «комфорт» и «комфорт+». В каждом разделе рассмотрим соответствующие классификаторы.
При этом ТОПы постарались объединить таким образом, чтобы один автомобиль подходил сразу к нескольким агрегаторам. Так как знаем, что водители часто работают в нескольких местах.
Достоинства и недостатки расписали на основе своего опыта и отзывов водителей с drom.ru.
Лучшие автомобили для тарифа «эконом» / «стандарт»
Hyundai Solaris (от 2012 года)
Один из популярнейших вариантов. Вместительный и симпатичный, но обладает всеми недостатками бюджетных автомобилей. Многие жалуются, что машина шумная и сдувается ветром на трассе. Однако по городу на 100-ке не поездишь, так что для таксистов это некритично.
Достоинства:
Расход топлива. При плавной езде в среднем 7–9 л.
Салон. Водителю будет комфортно во время всей рабочей смены, даже если у него рост 195 см. Пластиковые панели не бросаются в глаза и не «удешевляют» Solaris.
Эргономика. Все под рукой.
Багажник. Вмещает до 5 колес 15 радиуса.
Недостатки:
Руль. На большой скорости и при резких поворотах руль поворачивается самостоятельно.
Легкая. Чувствуются мельчайшие неровности на дороге, на трассе автомобиль болтается.
Тонкий корпус. Металл легко повреждается о летящие камни, а покрытие слезает из-за песка.
Шумоизоляция. Оставляет желать лучшего.
Аренда
Kia Rio (от 2012 года)
Аналог Solaris — Kia Rio. Выглядит солиднее и обладает кучей приятных штучек. У нее такие же проблемы из-за бюджетности, но она более устойчивая за городом и на поворотах.
Достоинства:
Расход топлива. Поездки по городу обойдутся в 7–9 л.
Устойчивость. В отличие от Solaris более стабильный и послушный.
Багажник. 5 литров объема хватит на любой пассажирский багаж.
Внешний вид. Дизайн скорее хорош, чем нет. Однако при эксплуатации покрытия слезают отовсюду.
Недостатки:
Подсветка. Ее мало, некоторые органы управления в ней отчаянно нуждаются (например, бардачок). Регулировки подсветки тоже нет.
Шумоизоляция. Слышно двигатель, слышно топливный насос и слышно улицу.
Аренда
Лучшие автомобили для тарифа «комфорт»
Skoda Octavia (от 2016 года)
Автомобиль среднего класса. Не идеален, но комфортнее предыдущих представителей.
Достоинства:
Расход топлива. По городу около 8–9 л, за городской чертой 5–6 л.
Вместительность. Огромный салон и соразмерный багажник.
Красивый салон. Качественные ткани и кожзам, все ниши аккуратно проклеены.
Шумоизоляция. Двигатель не слышно, арки в порядке.
Недостатки:
Двигатель. В городе не критично, но за КАДом не хватает мощности для обгона.
Пороги. Они широкие, с непривычки можно испачкаться.
Аренда
Ford Mondeo (от 2014 года)
Имеет один из самых больших кузовов в своем классе. Приближен к E-сегменту как комплектацией, так и внешним видом.
Достоинства:
Отзывчивость. Легко управляется, плавно ездит, хорошая маневренность.
Салон. Комфортный и просторный, на заднем сиденье места хватит даже высоким и широким людям.
Багажник. Объем 5,3 л, вмещает чемоданы, детские коляски и запаску.
Шумоизоляция. Шум города не будет раздражать во время поездки.
Недостатки:
Аренда
Лучшие автомобили для тарифа «комфорт+»
Audi A6 (от 2016 года)
Недоступный простым обывателям автомобиль бизнес-класса. Комфорт в достоинства вписывать не будем: и так понятно, что этот параметр на высоте.
Достоинства:
Вместительность. Пассажирские места удобны для людей с ростом за 190 см.
Мощность. 8-ступенчатая коробка передач и двигатель с наддувом говорят сами за себя.
Управление. Машина незамедлительно реагирует на любое движение водителя.
Стиль. Деловой, но не пафосный.
Недостатки:
Расход топлива. В городе будет 12 – 13 л.
Отопление. Зимой примерзают окна и на холостых салон плохо прогревается.
Аренда
Mercedes-Benz E-Class (от 2014 года)
Еще одна бизнес-модель. Комфорт опять же на высоте: тактильность, мягкость и тишина в салоне.
Достоинства:
Динамика. Хороший запас скорости, легок на обгонах.
Освещение. Мощные фары освещают все на дороге и выручают в плохую погоду. Дальний свет вообще многие считают одним из лучших.
Стиль. Солидный донельзя, если вас не смущает эко-кожа в автомобиле бизнес-класса.
Недостатки:
Расход топлива. В городе будет 11 – 12 л.
Низкая посадка. Плохо для российских дорог и лежачих полицейских.
Аренда
Внимание! Это ориентировочный список автомобилей. Окончательное решение выносит агрегатор после проверки.
Сравнительный анализ актуален на момент написания статьи. Текущие требования Яндекс.Такси и Uber можно посмотреть здесь, Ситимобил — здесь, а Bolt — здесь. У Gett написано следующее:
к чему нужно быть готовым?
Не каждый человек может позволить себе приобрести автомобиль, требующий немалых регулярных капиталовложений на его содержание. Многие люди имеют скромный бюджет, на котором отрицательно сказываются расходы на бензин и техническое обслуживание. В подобных ситуациях идеальным решением станет аренда автомобиля под такси, обеспечивающая постоянную прибыль водителю. Этот вид дохода используется в качестве дополнительного.
Не каждый человек может позволить себе приобрести автомобиль, требующий немалых регулярных капиталовложений на его содержание. Многие люди имеют скромный бюджет, на котором отрицательно сказываются расходы на бензин и техническое обслуживание. В подобных ситуациях идеальным решением станет аренда автомобиля под такси, обеспечивающая постоянную прибыль водителю. Этот вид дохода используется в качестве дополнительного.
Какой лучше арендовать автомобиль под такси?
Если вы решили зарабатывать на арендованном авто в службе такси, следует знать важные нюансы выбора подходящего транспортного средства. Лучше прислушаться к советам специалистов, которые напоминают, что для извоза нужны настоящие рабочие лошадки, не требующие особой щепетильности в уходе. Есть важные параметры выбора машины, которые помогут арендовать идеальный автомобиль под такси:
1. Выносливость.
В такси транспорт регулярно будет подвергаться большим нагрузкам, поэтому автомашины с двигателем малой мощности не подходят для работы. Вам предстоит ездить не только по асфальтированным дорогам и трассам – за городом приходится перемещаться по грунтовке, ямам и ухабам. Многие отдают предпочтение зарубежным маркам машин, имеющим высокие технические характеристики, но выбор следует сделать в сторону бюджетных моделей. Идеальный вариант – Daewoo Lanos, который отлично зарекомендовал себя как выносливая, экономичная лошадка для работы.
2. Расходы на обслуживание.
Водителю перед началом работы следует грамотно взвесить важные нюансы, касающиеся регулярных расходов на покупку топлива и техобслуживание. Также важно просчитать долговечность и износостойкость арендованного автомобиля. Важная задача – получение существенного заработка, чтобы «отбить» расходы на обслуживание и текущий ремонт.
Плановые затраты – износ ходовой части, которую нужно регулярно заменять арендатору. Экономить в данном вопросе специалисты не рекомендуют, поэтому нужно заранее знать цену на запчасти машины.
3. Затраты на покупку топлива
Чем меньше арендованная машина потребляет бензина, тем выгодней это будет для водителя. Учитывается также расход на замену масла.
Аренда автомобиля под такси: как выбрать лучший вариант
Сегодня большим спросом пользуются легковые машины эконом-класса и вместительные микроавтобусы, свойства которых применимы в следующих случаях:
• поездки по городу и за его пределы;
• трансфер из аэропорта и вокзала;
• экскурсионные путешествия;
• выезд на природу;
• корпоративные мероприятия;
• свадьбы, торжества.
Обратившись в транспортную компанию, вы оформите прокат микроавтобуса без водителя – это экономически выгодный вариант для тех, кто будет управлять автомашиной самостоятельно.
Какие машины самые лучшие для таксистов? —
Такси сильно различаются по стране, в основном из-за различных требований местных властей. Некоторые местные советы требуют, чтобы все кабины были доступны для инвалидных колясок, как, например, в Рединге, где кабины для чтения заботятся о своих клиентах, обеспечивая им доступность инвалидных колясок.
Будь то трансфер из аэропорта или вечер пятницы и субботы в город, в Ридинге огромный спрос на такси, особенно в Гатвике, Хитроу и Лимерике.
Таксистам есть о чем подумать при выборе следующего такси. Один из самых важных — текущие расходы. Вождение в городском потоке не самое экономичное и эффективное. Следовательно, с автомобилем с низким уровнем выбросов вы гарантируете, что ваше такси будет рентабельным, и вам не придется слишком часто останавливаться для дозаправки. Вы не хотите заправлять топливный бак каждый час, поэтому вам нужно выбрать автомобиль с расходом на 1 галлон.
Еще одно важное соображение — пространство и комфорт для ваших пассажиров. Сидеть в пробке от бампера к бамперу может стать утомительным, особенно когда вы спешите, предоставляя клиенту комфортную среду с большим количеством места, позволяющую ему немного расслабиться и не перекладывать свои разочарования на водителя. Также важен легкий доступ — автомобили с высокой ступенькой к сиденьям или неудобными местами далеко не идеальны для людей с ограниченными физическими возможностями.Кроме того, конечно, есть 5-7-местные и варианты такси для инвалидов, если это та услуга, которую вы хотели бы предложить.
Загрузочное пространство также является очень важным фактором в такси. В частности, при трансфере из аэропорта пассажиры могут приехать с большим количеством багажа, покупками или детскими колясками, ваше такси должно быть оборудовано для этого, чтобы вы не потеряли плату за проезд из-за нехватки места для багажа. Убедитесь, что в вашем багажном отделении достаточно места, и в нем не только будет место для вещей ваших пассажиров, но вы также сможете уложить предметы первой необходимости, такие как аптечка, огнетушитель, чтобы быть готовым к любым неожиданным происшествиям на обочине дороги.
Последнее, что нужно учитывать, — это, конечно, первоначальная стоимость автомобиля. Независимо от того, решите ли вы купить автомобиль за наличные или профинансировать автомобиль, во многих гаражах есть эксклюзивные предложения и скидки специально для водителей такси. Хотя некоторые из этих предложений могут быть ниже черты, возможно, вам придется попросить отдел продаж рассмотреть их напрямую. Это моменты, которые необходимо учитывать.
Вот несколько экономичных и лучших автомобилей, на которых водитель может ездить по городам вместе со своими потенциальными счастливыми покупателями.
Pronounce Media — рейтинг 5 звезд? Лучшие автомобили для водителей такси в Великобритании
Исследование, проведенное компанией Uswitch Car Insurance, выявило лучшие автомобили для водителей такси в Великобритании и США. Спойлер предупреждает, что это не Toyota Prius!
- Nissan Leaf лучший автомобиль для таксистов Великобритании
- Nissan Leaf и Honda Accord лучшие автомобили для водителей такси из США
- Будущее такси за электричеством
- Ford Focus Estate лучшее такси для маршрутов аэропорта
- Mercedes E-Class лучший по комфорту
Поскольку 2020 год продолжает становиться годом большой неопределенности на рынке труда, многие люди искали новые источники дохода и возможности в рамках более широкой гиг-экономики.
С гибким графиком работы и возможностью быть самим собой, работа в индустрии такси или PHV может быть тем, что стоит рассмотреть. Однако, особенно с PHV, при выборе автомобиля, подходящего для вас и потребностей вашего пассажира, необходимо очень многое учитывать.
Эксперты Uswitch.com сравнили цену базовой модели, налог на транспорт, выбросы, экономию топлива, рейтинг комфорта, размеры багажника, пространства для ног спереди и сзади. Они проанализировали 23 из наиболее часто используемых и упоминаемых автомобилей, используемых для PHV, чтобы выявить лучшие автомобили для водителей такси как в Великобритании, так и в США.
Будущее PHV действительно за электричеством. Из 17 проанализированных автомобилей, базирующихся в Великобритании, Nissan Leaf 2019 года выпуска вышел на первое место, набрав 86 баллов из 100. Полностью электрический автомобиль показал стабильно высокие показатели по всем критериям с общим высшим показателем MPGe (миль на галлон бензинового эквивалента). , отсутствие налога на транспортное средство и высокий рейтинг комфорта 4.
Для водителей такси, которые выбирают городские тарифы, экономия топлива и низкие выбросы жизненно важны для обеспечения максимальной рентабельности вашего автомобиля. Nissan Leaf и Kia Soul являются лидерами по общему баллу, а также обеспечивают лучший MPGe (108), что эквивалентно всего 0,04 фунта стерлингов за милю.
В условиях смены такси продолжительностью от 8 до 12 часов комфорт водителя так же важен, как и пассажиров. Mercedes E-Class может похвастаться оценкой комфорта 5, самой высокой оценкой и единственным автомобилем, получившим эту оценку. На втором и третьем месте находятся Skoda Octavia и Audi A4 с рейтингом комфорта 4.5.
Для американских водителей, планирующих сменить карьеру, наши эксперты также проанализировали лучшие в США автомобили для такси и PHV. Используя те же критерии, Nissan Leaf оказывается главным соперником и в США. Nissan Leaf набрал самый высокий результат во всех категориях и получил 80 баллов.
На втором месте находится Honda Accord, получившая 70 баллов за свои характеристики во всех категориях. Хотя у него не очень хорошие показатели по выбросам и топливной экономичности, он поднял свой общий балл с багажником 472 л и 4.5 комфорт.
Для получения дополнительной информации посетите: https://www.uswitch.com/car-insurance/guides/best-taxi-driver-vehicles/
Какую машину лучше всего использовать для такси?
Какую машину лучше всего использовать для такси? Эрик Эдвардс
Рынки
США —
В США такси чаще всего используются для коротких поездок и перевозки небольших грузов, и в основном используются в
в крупных городах и для перевозки пассажиров в / из аэропортов. Комфорт пассажиров и механическая долговечность — наиболее важные аспекты, которые следует учитывать на этом рынке. Относительно низкие цены на топливо в большинстве частей США делают более крупное такси, такое как Ford Crown Victoria, жизнеспособным вариантом. Многие такси в США имеют перегородку между передним и задним сиденьями, поэтому потенциальный покупатель должен учитывать эту потребность в пространстве при принятии решения о покупке.
UK —
Высокая стоимость топлива и относительно небольшое расстояние и требования к нагрузке делают характеристики топлива и физические размеры основными факторами при выборе автомобиля для использования на рынке, таком как Великобритания.Другой важный фактор — размер и маневренность автомобиля; такси должно уметь перемещаться по многолюдным узким улочкам, которые встречаются в больших городах Великобритании.
Индия — В Индии начальная стоимость автомобиля и эксплуатационные расходы являются наиболее важными факторами
при выборе автомобиля для использования в качестве такси. И требования к нагрузке, и продолжительность поездки, вероятно, будут иметь большее значение, чем на рынках США или Великобритании. Комфорт пассажиров — второстепенный фактор на этом рынке, а прочность и долговечность имеют первостепенное значение.Дороги во многих сельских районах довольно неровные, и, учитывая большую нагрузку, которую часто несут такси в этих сельских районах, критически важным является автомобиль с прочной подвеской и шасси.
Европа —
Как и на рынке США, на европейском рынке комфорт пассажиров важен. Как и рынок Великобритании, европейский рынок имеет высокую стоимость топлива, поэтому экономия топлива также является основным фактором на этом рынке. Важно отметить, что во многих странах действуют очень строгие законы о выбросах, и для получения лицензии на такси выбранный автомобиль должен соответствовать стандартам выбросов в данной местности.Многие таксомоторные компании в Европе предпочитают автомобили с дизельным двигателем из-за их репутации в отношении длительного срока службы двигателя, топливной экономичности и низких затрат на техническое обслуживание в течение всего срока службы автомобиля.
Азия —
Модель азиатского рынка учитывает высокую плотность населения, типичную для многих азиатских городов, поэтому физический размер транспортного средства, а также его маневренность в тесноте, являются основным фактором. Законы о безопасности и выбросах в Азии сильно различаются, поэтому покупатель должен убедиться, что приобретаемый им автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к зоне, в которой кабина должна иметь лицензию.
Теперь, когда мы кратко описали 5 сценариев, которые собираемся исследовать, давайте посмотрим на список транспортных средств, которые мы рассмотрим:
Транспортные средства
Ford Crown Victoria —
Любимый извозчиков Нью-Йорка, Crown Виктория часто доступна в виде подержанных полицейских машин. Эти подержанные автомобили, как правило, содержатся в хорошем состоянии и продаются за небольшую часть их первоначальной стоимости. «Crown Vic», как их с любовью называют, — это солидный полноразмерный седан, предлагающий превосходный комфорт для пассажиров и вместительность.Обратной стороной является то, что они обычно поставляются с прожорливыми двигателями V-8, а их большой размер затрудняет маневрирование в труднодоступных местах. Ford прекращает производство этой почтенной классики, однако в ближайшие годы будут доступны качественные подержанные модели.
Цена: 7000 долларов (б / у)
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 15 город / 21 шоссе
Ford Escape Hybrid —
Этот автомобиль, как и все гибридные модели, выбрасывает очень мало загрязняющих веществ и обеспечивает очень хороший расход топлива, до 100 миль в год. галлон в некоторых случаях.Ford Escape Hybrid, который разгоняется до 36 миль на галлон по городу и полностью работает от аккумулятора на скорости менее 25 миль в час, имеет гораздо меньшие выбросы в пробках, чем аналогичный автомобиль со стандартным двигателем.
Цена: 30 000 долларов
MPG: 36 город / 34 шоссе
Toyota Prius Hybrid —
Prius Hybrid пользуется большой популярностью на рынках США и Европы благодаря своей долговечности и прочности, а также большому пробегу / низкому уровню выбросов. общий для всех гибридов.Пользователи сообщают о безотказной работе на пробеге от 250 000 до 400 000 миль. Благодаря компактным размерам и малому радиусу поворота он отлично подходит для людных узких улиц.
Цена: 25 000 долларов
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 51 город / 48 шоссе
2012 Dodge Grand Caravan —
Вместительный и надежный Grand Caravan уже довольно давно является фаворитом компаний такси во всем мире. Как новые, так и бывшие в употреблении модели представляют хорошую ценность для использования в индустрии такси.
Цена: $ 22 000
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 17 город / 25 шоссе
Nissan NV200 —
Разработанный для использования в такси, NV200 имеет следующие особенности:
низкий уровень выбросов и высокая топливная экономичность. «площадь пассажирского этажа делает его просторнее и удобнее. Освещение, предупреждающее другие автомобили о том, что двери такси открываются. Кроме того, Nissan заключил партнерские отношения с Braun Corp.разработать и произвести новое решение для городского такси, доступного для инвалидных колясок, которое будет предложено и доступно для продажи в 2013 году.
Цена: 20 000 долларов (2013 год)
MPG: город 24 / шоссе 25
VPG MV- 1 —
В октябре 2011 года было объявлено, что Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка одобрила использование MV-1 в качестве желтого такси. Комфортная и вместительная, конструкция корпуса на раме MV-1 отличается высокой прочностью и хорошо подходит для городских дорожных условий. Разработанный для службы такси, MV-1 может с комфортом перевозить 5 пассажиров и имеет возможность перевозки инвалидных колясок.
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Двигатель 4,6 л Ford Modular V8
Цена: $ 40 000
MPG: 13 город / 18 шоссе
2003-2006 Toyota Camry 4cyl. —
Toyota Camry, пожалуй, идеальное такси, добросовестно выполняющее свои обязанности, никогда не раздражая своего владельца / водителя. Он превосходит все другие автомобили среднего размера в значительной степени из-за репутации Toyota за качество, долговечность и надежность.
Огромная популярность Camry на протяжении многих лет означает, что в продаже всегда имеется большое количество подержанных автомобилей, идеально подходящих для компаний с ограниченным стартовым капиталом.
В 2006 году Toyota Camry получает пятиступенчатую автоматическую коробку передач с доступным четырехцилиндровым двигателем.
Цена: 7 911 — 9 561 долларов.
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 24 города / 33 HWY
Ford Transit Connect —
Доступный как фургон или универсал, Connect также доступен с дополнительным пакетом такси.
MPG: 21 город / 27 HWY
Цена: 21 495 долларов США
Заключение — Лучший автомобиль для рынков:
США — 2013 Nissan NV200
UK — 2013 Nissan NV200
India — 2003-2006 Toyota Camry 4cyl.
Европа — гибрид побега Форд 2012 года
Азия — Ниссан НВ200 2013 года
Пять вещей, которые следует учитывать при покупке машины для такси
Если вы работаете таксистом, вы, вероятно, рассмотрите различные аспекты, включая расход топлива, цену, место в багажнике, местность и т. Д. Когда вы хотите купить автомобиль для бизнеса такси, Skoda является одной из популярных марок из-за своей надежность и эксплуатационные расходы являются важными факторами, которые заставляют таксистов взглянуть на него.Есть еще несколько вещей, о которых вам следует помнить.
Аспекты, которые следует учитывать при покупке такси
Пять дверей:
Автомобили, используемые для такси, должны иметь пять дверей, потому что пассажиры должны без труда садиться и выходить из машины. Автомобили с высокой ступенькой к сиденью — не идеальный вариант для пассажиров, так как они не хотят перелезать через сиденья.
Мест для пассажиров:
Найдите автомобиль с достаточным пространством для ног, потому что пассажиры хотели бы удобно расположить ноги.Это будет ужасное путешествие, если у них не будет места, чтобы опустить ноги, и они больше не выберут вас.
Загрузочное пространство:
Убедитесь, что в автомобиле больше места для багажника, потому что пассажиры часто останавливают такси с багажом, покупками, инвалидными колясками и т. Д. Пассажиры из аэропорта или железнодорожного вокзала, особенно в аэропорту или на вокзале, предпочтут автомобиль, в котором есть отдельное место для хранения их багажа. Также вы должны хранить некоторые необходимые комплекты, такие как огнетушитель и дети первой помощи.
Топливная эффективность:
Экономия топлива — важный фактор при выборе автомобиля для общественного транспорта. Вы же не хотите заправлять топливный бак дважды в день. Таким образом, вы должны выбрать такси, которое обеспечивает высокую топливную эффективность, что помогает снизить налоговые затраты на выбросы.
Без обслуживания:
Обычно автомобили для пользователей такси — хороший выбор, однако они не будут такими надежными, как новые. Стоимость обслуживания не должна перечеркнуть экономию, полученную при покупке автомобиля.Покупка подержанного автомобиля в хорошем состоянии — отличный выбор.
Самостоятельное вождение такси Amazon Zoox раскрывает свой секретный автомобиль
Новый автомобиль Zoox с 4 сиденьями и симметричной конструкцией
ЗоопаркЭтим утром давний стелс-стартап Zoox, компания, основанная радикальным австралийским дизайнером и робототехником из Стэнфорда, наконец-то представила свой новый дизайн, который, по их мнению, является не просто автомобилем будущего, а тем, что придет после автомобиля.
Большинство команд, создающих беспилотные автомобили (либо в качестве частных автомобилей, либо в качестве такси), которые приложили всю свою работу к сложной проблеме создания безопасной и работающей программной системы для автономного вождения, адаптировав ее к существующим транспортных средств. Zoox взяли на себя задачу разработать автомобиль с нуля, чувствуя, что это позволит им действительно сделать все правильно, чтобы выиграть будущее мобильности.
Салон автомобиля Zoox. Долговечные материалы сидений, подушки безопасности со всех сторон, зарядные станции и др… [+] конечно, подстаканники.
ЗоопаркВо время потока больших новостей на прошлой неделе фотографии автомобиля просочились и вызвали некоторые комментарии. Официальный запуск был сегодня. Дизайн напоминает многие другие роботизированные транспортные средства, предназначенные для группового передвижения. Это включает в себя несколько квадратную (или, точнее, трапециевидную) форму с высокой крышей, раздвижные двери и низкий пол для легкого доступа, а также сидячие места для людей, когда люди смотрят друг на друга, а не рядами, как в машине. Я называю эту грубую форму «Rozium» (Роботизированная трапеция), и ее также можно найти в большинстве капсул и шаттлов PRT, начиная с ULTra в Хитроу, Navya, Easymile, Olli и совсем недавно в более объемной форме в Cruise Origin .
Однако основные отличияZoox заключаются не в форме, а в этих элементах дизайна:
- Он полностью симметричен, не имеет передней и задней части и одинаково перемещается в обоих направлениях. Все компоненты дублируются, включая моторы и датчики.
- Крыша и крепления датчиков спроектированы таким образом, чтобы обеспечить лучший обзор для датчиков. На каждом углу есть 2 лидара (Hesai и Velodyne), один смотрит наружу, другой смотрит вниз, чтобы попытаться получить хороший обзор без слепых зон.Также есть по 3 камеры в каждом углу и две сверху — и по 5 радаров в каждом углу.
- Лидары имеют диапазон 150 м для устройств с длиной волны 905 нм, что немного мало для движения по шоссе на полной скорости, но достаточно для города.
- 4-х колесная независимая подвеска с компьютерным управлением для плавности хода.
- Пассажиры смотрят друг на друга, что позволяет им больше общаться.
- Интерьер спартанский, а не переполненная сложная приборная панель современных автомобилей и некоторых конструкций роботакси. Просто маленький дисплей и порт для зарядки. Сиденья сочетают в себе цели такси (простота очистки и способность выдерживать интенсивное использование) с дизайном автомобиля.
- Конструкция электромобиля обеспечивает низкий центр тяжести, а в сочетании с перемещением колес по углам автомобиля — более гибкий дизайн интерьера с большим пространством при той же занимаемой площади.
- Каждое колесо также может вращаться независимо, что обеспечивает радиус поворота 8,6 м. Во многих случаях он вообще не поворачивается, когда хочет изменить направление движения, он просто меняет.
- Транспортное средство узкое и достаточно короткое, учитывая это, чтобы преодолевать улицы и проезды, которые могут быть проблемой для более широких транспортных средств.
- Подушки безопасности встроены в специальные сиденья и их ограждающие стенки для дополнительной безопасности при столкновении. Zoox утверждает, что они спроектировали сиденья с учетом безопасности, а не пытались добавить безопасность к классическому дизайну пассажирской кабины / сиденья. В результате все сиденья получают полную защиту, в отличие от большинства автомобилей, в которых основное внимание уделяется передним сиденьям.
- Zoox сообщает, что они прошли все краш-тесты, включенные в Федеральные стандарты безопасности транспортных средств.Сегодня большинство беспилотных транспортных средств не могут пройти другие части FMVSS, хотя в настоящее время ведутся работы по изменению стандартов. Кроме того, поскольку Zoox не будет продавать автомобили другим компаниям, если он управляет услугами роботакси, он может не подпадать под такие правила, как FMVSS, которые распространяются только на проданные автомобили, или может использовать исключение, как планирует большинство пользовательских роботакси.
- Хотя в первую очередь он предназначен для городских поездок, он может развивать скорость до 75 миль в час по городским автострадам.
- компьютеров в полу и 133квтч аккумуляторов под сиденьями, этого достаточно для полного рабочего дня в такси. Стек автономности
- Zoox основан на карте (как и все крупные игроки, кроме Tesla) с восприятием и прогнозированием нейронной сети. Они делают карты HD перед тем, как проехать по любой улице.
- Операционный центр позволяет удаленным людям решать стратегические задачи для транспортных средств (аналогично большинству команд ..). Они не управляют ими удаленно.
Zoox спереди / сзади (они одинаковые) с матрицей
ЗоопаркZoox посвящен плану роботакси.Клиенты не будут владеть транспортным средством Zoox, скорее они будут вызывать его так же, как и Uber, и могут разделить поездку в определенных ситуациях. Они также хорошо подходят для групп, перемещающихся вместе. В этом раскрытии Zoox очень мало рассказала о своем оперативном плане, за исключением того, что они провели испытания в Лас-Вегасе и Сан-Франциско, двух городах, которые, по их мнению, идеально подходят для обслуживания роботакси.
Проблемы Zoox
В то время как большинство команд хотели бы свободы, которую дает автомобиль, специально разработанный под роботакси, большинство команд избегают огромных усилий, которые это влечет за собой, в том числе при проектировании, производстве и масштабировании.Тесла TSLA разрабатывает собственные автомобили, которые выглядят как стандартные автомобили, но с которых легко можно удалить элементы управления, чтобы оставить бесшовное сиденье на месте водителя. Cruise, как часть GM, смог использовать эти ресурсы для создания Origin, серьезного конкурента Zoox, хотя некоторые детали были раскрыты. Круз заявляет, что Origin — это не просто концепт, он готовится к производству.
Задача была настолько велика, что в начале 2020 года у Zoox закончились деньги — неподходящее время для этого.Он решил продать себя Amazon. AMZN по цене чуть выше его предыдущей оценки. С другой стороны, Amazon — хорошо обеспеченный родитель, который может справиться с серьезной проблемой так же, как GM или Waymo. (Waymo разработала индивидуальный автомобиль для экспериментов, но в настоящее время наращивает свой парк, адаптируя существующие модели автомобилей.)
Детали сидений, сочетание транзитного и автомобильного дизайна, минимализм с маленьким экраном
ЗоопаркВо многих случаях оригинальный дизайн Zoox предлагает райдеру больше удовольствия от езды.Вопрос в том, насколько лучше и достаточно ли этого, чтобы изменить ситуацию, когда через несколько лет появится конкурентный рынок аттракционов? Являются ли преимущества Zoox от индивидуального дизайна «приятными» или «обязательными» в соревновательной игре, и могут ли конкуренты интегрировать какие-либо «обязательные элементы», прежде чем конкуренция действительно разрастется?
Мы также не знаем, верен ли их выбор. Например, часть райдеров не любит ездить задом наперед, а некоторым это нравится.Предположительно люди могут выразить это предпочтение, но что происходит, когда транспортное средство меняет направление? Будет ли это только для одиночных поездок или групп, или это будет более широко использоваться с незнакомцами, объединяющимися вместе, которые могут не захотеть смотреть друг другу в глаза?
Конкуренция не закрыта. Только Waymo предлагает услуги по организации поездок, открытые для публики, с робототехникой и без водителей, и это только в ограниченной области, и водители-надзиратели вернулись, чтобы расширить эту область. В течение нескольких лет компании смогут разворачиваться в городах, где нет другого провайдера, и не будут сталкиваться с конкуренцией.Мы увидим это только после того, как две компании сойдутся лицом к лицу в одном городе (вероятно, в Сан-Франциско).
Будет ли более приятная поездка иметь значение по сравнению с другими факторами конкуренции? Позволит ли более приятная поездка или транспортное средство компании взимать больше и при этом быть выбраной? Конкуренты не будут стоять на месте. Каждый из них будет улучшать и настраивать цены и обслуживание, чтобы получить преимущество, и в первые годы они будут готовы потерять деньги (как Uber UBER сделал для всего своего существования), чтобы получить это преимущество.Каждая компания знает, что она должна победить, потому что в какой-то момент услуга «роботакси» убеждает людей не беспокоиться о том, чтобы иметь хотя бы один, а в конечном итоге и все свои автомобили, и становится заменой автомобильной промышленности — очень солидный приз.
Прочтите / оставьте комментарии здесь.
водителей и их транспортных средств :: безумные приемы такси
водители и их транспортные средства :: безумные приемы таксиКраткое изложение преимуществ и недостатков каждого автомобиля водителя с последующей (по общему признанию субъективной) оценкой.
ЗА …
- Достойное ускорение / замедление
- Достойное обращение
МИНУСЫ …
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР
Кабина Axel — это хорошо продуманный выбор. Он «в целом хорош» почти во всех отношениях, но в то же время не имеет каких-либо конкретных качеств, которые вы могли бы максимизировать / злоупотреблять.
Легкий вес кабины означает, что при столкновении с другим транспортным средством выше шансы, что вы либо сбились с курса, либо полностью развернетесь, либо станете жертвой ужасного телепортационного жучка.Большая ширина мешает вам протиснуться между двумя транспортными средствами, не столкнувшись с ними; сделать навигацию по трафику сложнее, чем могло бы быть.
Если отбросить эти два минуса, я не могу устоять перед этой кабиной; но нет и веских причин для его выбора. Есть варианты получше, но этот автомобиль по-прежнему получает нерешительную оценку .
ЗА …
- Самая быстрая нормальная скорость пола
- Достойное ускорение / замедление
- Тяжелый вес
- Легкий безумный дрифт
Минусы…
- Ужасное обращение
- Широкая ширина
- Too Easy to Crazy Drift
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИТОГ
Большой плюс этой кабины в том, что у нее самая высокая нормальная скорость на полу. Дело в том, что как только вы научитесь использовать Crazy Dash и Limiter Cut, это «преимущество» полностью аннулируется. Вот когда вы начинаете замечать неправильные вещи.
Основная проблема — сочетание большого размера этой кабины и ужасной управляемости; это лодка ! При движении на скоростях Limiter Cut въезжать и выезжать из транспортного потока достаточно сложно; Ситуацию усложняет тот факт, что это широкое транспортное средство, способное скользить! Это очень упрощает выполнение Crazy Drifts (часто непреднамеренно), но становится огромной проблемой, когда все, что вам нужно сделать, это быстро объехать машину и вернуться на ту же полосу, но вместо этого вы соскальзываете с дороги или на тропинку. встречного движения (слава богу, эта кабина тяжелая!).
В Crazy Taxi «продвигать иглу» между транспортными средствами имеет первостепенное значение, как для увеличения ценности ваших бонусов-множителей чаевых, так и для обеспечения рейтингов Speedy для продления игрового времени. С B.D. сделать это сложнее. Такси Джо больше, чем какие-либо другие; вы должны заранее читать трафик, чтобы вы могли (надеюсь) избегать трудных ситуаций вместо того, чтобы пытаться перемещаться по ним. К сожалению, это не всегда возможно. Я бы рекомендовал выбирать эту кабину только в том случае, если вы хотите бросить вызов себе / поставить перед собой гандикап или не стремитесь к максимально возможному результату.
Между прочим, если это единственное такси, которое вы когда-либо использовали, вы делаете вещи намного сложнее, чем они должны быть: к сожалению, для большинства игроков этот получает против !
ЗА …
- Самое быстрое ускорение / замедление
- Самое отзывчивое обращение
- Лучшие тормоза
- Тонкая ширина
Минусы…
- Легкий вес
- слишком отзывчивый , пока вы к этому не привыкнете
- Самое сложное для безумного дрифта
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИТОГ
Автомобиль Гены имеет лучшее ускорение и замедление из всех доступных кабин. Это становится обоюдоострым мечом, когда дело доходит до взрывов скорости от Crazy Dash и Limiter Cut. Поскольку ее кабина имеет самое быстрое торможение, вам придется выполнять Limiter Cut чаще, чем обычно, чтобы не потерять набранную вами скорость.Обратной стороной является то, что ее такси останавливается быстрее, чем другие.
Еще один обоюдоострый меч — это то, как управляется ее машина. Это чрезвычайно отзывчивый на легкие повороты колеса благодаря удивительно хорошему сцеплению. Пока к этому не привыкнешь, рулевое управление может показаться излишне «обидчивым». Придерживайтесь этого, и в конечном итоге вы будете вознаграждены.
Эта же отличная тяга порождает еще одно негативное последствие: ей намного труднее выполнять Безумные дрифты.Вместо этого вы часто будете замечать, что кабина одновременно замедляется и поворачивает (особенно при движении с нормальной скоростью движения пола). Обходной путь — выполнить вариант Granny’s Crazy Drift , когда вы путешествуете не со скоростью Crazy Dash или выше. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что сцепление с дорогой не позволяет ее кабине от безумного дрифта от до , как и другие.
Единственный минус ее кабины, который невозможно преодолеть с помощью навыков вождения, — это легкий вес.Это делает ее восприимчивой к тому, что она может развернуться или стать жертвой телепортации после столкновения на высокой скорости. Вам просто нужно сделать все возможное, чтобы избежать таких столкновений, воспользовавшись преимуществами маневренности этой кабины.
Квалифицированные игроки, способные постоянно выполнять Limiter Cuts, могут добиться чрезвычайно высоких результатов с помощью такси Гены (возможно, самых высоких результатов). Просто позаботьтесь о том, чтобы избежать столкновений транспортных средств (особенно приближающихся) и сконцентрируйтесь на том, чтобы всегда выигрывать игровое время, а не увеличивать бонусы множителя чаевых с множеством сумасшедших дрифтов.
Кабина Гены также отлично подходит для неквалифицированных игроков , которые не знают ни одной специальной техники. Они получат лучшие результаты, чем другие, из-за отличного ускорения (что вроде компенсирует отсутствие Crazy Dash) и торможения. Эта игра получила отметки «Нравится» как для начинающих, так и для опытных игроков!
ЗА …
- Лучшая обработка
- Тонкая ширина
- Самый тяжелый вес
Минусы…
- Самое медленное ускорение / замедление
- Легко ошибиться в оценке тормозного пути на высоких скоростях
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИТОГ
Кабина Гаса — самая тяжелая из всех, с самым медленным разгоном и замедлением. Звучит довольно скучно, но это далеко от истины. Медленное ускорение фактически перестает быть проблемой, как только вы научитесь безумному рывку. Медленное замедление тоже плохо звучит; пока вы не поймете, что это означает, что всплески скорости от Crazy Dashes и Limiter Cuts длятся на дольше (поэтому вам не нужно делать их так часто).
Управляемость в кабине Гены более жесткая и дальность полета больше, но у Гаса более естественный. Это в сочетании с тонкой шириной кабины действительно помогает при движении в плотном потоке. Опытный водитель действительно может увеличить бонусный множитель чаевых в длительных поездках.
Из-за большого веса этой кабины, когда вы едете на скоростях Limiter Cut, вы можете позволить себе быть немного смелее, чем другие. Хотя вы по-прежнему хотите избегать столкновений с большими транспортными средствами как по причинам времени, так и по причинам, связанным с бонусом к множителю чаевых, если вам нужно ударить еще одну машину на высокой скорости, велики шансы, что она будет отклоняться от курса больше, чем вы.
Большая проблема с такси Гаса — остановить его. Отбрасывая клиентов, вы обычно можете врезаться в стену или врезаться в менее твердый объект (тележку для хот-догов, телефонную будку и т. Д.) Во время безумной остановки. Привлечение клиентов — это совсем другая история; и единственный ответ — опыт. Со всеми кабинами лучше ошибиться в том, чтобы не оттеснить клиента, а не перескочить с ним. Вы всегда должны опасаться этого, управляя такси Гаса; ему не нравится отказываться от импульса.
Из-за медленного ускорения эта кабина, вероятно, не лучшая для игроков, которые не знают ни одной техники. Как только вы научитесь выполнять Crazy Dash, все станет лучше, но этот не будет действительно блестящим, пока вы не станете опытным в Limiter Cuts. (На самом деле, медленное замедление может дать игрокам, пытающимся изучить Limiter Cut, дополнительное время, необходимое для разделения движений и получения правильного ритма.) Имея только один серьезный недостаток (который можно преодолеть с опытом), эта кабина также получает балла для продвинутых и опытных игроков.
Waymo, наконец, запускает реальную публичную службу такси без водителя
После нескольких лет освещения Waymo я научился относиться к объявлениям компании с недоверием.
В 2018 году, например, Waymo заявила, что к концу года запустит коммерческий сервис без драйверов. В декабре 2018 года компания Waymo выпустила сервис под названием Waymo One, но на нем была пара огромных звездочек: у каждого транспортного средства был водитель безопасности, и услуга была открыта только для небольшой группы людей.
Но сегодня Waymo, кажется, наконец запускает службу такси, обещанную два года назад: полностью автономную и открытую для публики. Уэймо сообщил Ars, что первоначально служба будет работать на территории площадью 50 квадратных миль в пригородах Феникса: Чандлер, Темпе и Меса.
ВнедрениеWaymo технологии без драйверов было настолько медленным и запутанным, что можно легко упустить из виду, какое это замечательное достижение. В последние год или два, когда технологии без драйверов не оправдали ожиданий, которые шутили ранее, стало модным утверждать, что технологиям без драйверов еще предстоит пройти годы или даже десятилетия.
Но это неправда. Представители общественности, проживающие в районе Чандлера, сегодня могут поймать такси без водителя.
Основная задача Waymo сейчас — это экономика, а не только технологии
РешениеWaymo предложить общественности поездки без водителя сигнализирует о том, что компания считает, что может делать это безопасно. Теперь вопрос в том, как быстро он сможет расширить свои услуги на национальном и, в конечном итоге, глобальном уровне. Это вопрос как экономики, так и технологий.
Компания теряет десятки миллионов — возможно, даже сотни миллионов — долларов каждый квартал. Большая часть убытков Waymo связана со стоимостью разработки технологии Waymo. Но можно с уверенностью сказать, что даже оплаченные поездки Waymo One потеряли деньги Waymo. Предположительно, водители Waymo зарабатывают не меньше, чем водитель Uber или Lyft, и у компании также есть обслуживающий персонал, контролирующий автомобили удаленно. И в каждом автомобиле Waymo есть дорогие датчики и вычислительное оборудование, которых нет в типичных автомобилях Uber или Lyft.
РекламаУстранение фактора безопасности — важный шаг на пути к повышению рентабельности услуг Waymo. Но одного этого может быть недостаточно, потому что Уэймо говорит, что у машин все еще есть удаленные надзиратели.
Эти сотрудники Waymo никогда не управляют транспортными средствами напрямую, но они отправляют высокоуровневые инструкции, чтобы помочь транспортным средствам выйти из сложных ситуаций. Например, представительница Waymo сказала мне: «Если автомобиль Waymo обнаруживает, что дорога впереди может быть закрыта из-за строительных работ, он может остановиться и запросить вторую пару взглядов у специалистов нашего автопарка.»Затем специалист по реагированию автопарка может подтвердить, что дорога закрыта, и дать транспортному средству команду выбрать другой маршрут.
«Несколько автомобилей одновременно»
Ключевым вопросом для рентабельности поездок Waymo, вероятно, будет соотношение транспортных средств и операторов. Waymo, вероятно, не сможет получить прибыль, если для каждого транспортного средства найдется оператор. Но услуга становится более жизнеспособной, если один оператор может контролировать несколько транспортных средств — возможно, два или три вначале, а в конечном итоге 10 или 20 транспортных средств на оператора.
Пресс-секретарь Waymo сообщила Ars, что «оперативники парка обучены контролировать несколько автомобилей одновременно, но мы не называем конкретные цифры». Но мы можем ожидать, что это будет основным направлением деятельности Waymo в ближайшие месяцы: сокращение объема удаленного мониторинга, необходимого для каждого транспортного средства, чтобы Waymo со временем могла сократить свои расходы на поддержку вспомогательного офиса.
Здесь важно следить за тем, как быстро Waymo расширяет свои услуги для дополнительных клиентов в существующей зоне обслуживания. В своем сообщении в блоге в четверг Waymo написал, что «мы начнем с тех, кто уже является частью Waymo One, и в течение следующих нескольких недель будем приглашать больше людей непосредственно в службу через наше приложение.«Это может означать, что услуга Waymo будет доступна каждому на ее территории обслуживания через несколько недель. Или Waymo может расширяться очень медленно, что может быть признаком того, что услуги Waymo по-прежнему крайне убыточны.
Пресс-секретарь Waymo сообщила Ars, что до начала пандемии в марте «мы обслуживали в общей сложности от 1000 до 2000 поездок в неделю, от пяти до 10 процентов из которых были полностью без водителя». Waymo заявила, что ожидает вернуться к этому объему примерно 100 поездок без водителя в неделю до конца года, а затем вырастет оттуда.
РекламаПланы расширения
Увеличить / Беспилотный автомобиль Waymo делает свое дело в мае 2019 года.Другой большой вопрос — сколько времени и насколько дорого нужно, чтобы расширить зону покрытия. У Waymo есть три шага, чтобы выйти на новую территорию. Сначала компания строит подробные карты новой территории. Затем компания прокладывает маршруты для проезда автомобилей в этом районе с водителями безопасности, чтобы проверить, как работает ее программное обеспечение.Наконец, когда компания удовлетворена производительностью программного обеспечения, она начинает работу без драйверов.
Waymo потребовалось более трех лет, чтобы завершить этот процесс для своей первоначальной обслуживающей территории площадью 50 квадратных миль вокруг Чендлера, штат Аризона. Очевидно, что Waymo нужно будет резко ускорить этот процесс, если она хочет создать национальную или даже глобальную службу такси. Следующие 50 квадратных миль или даже 500 квадратных миль, вероятно, займут меньше времени, чем первые 50.
Расширение зоны обслуживания Waymo One на другие части пригорода Феникса должно быть несложным.Waymo также может легко расшириться до других городов Юго-Запада с широкими дорогами, небольшим количеством пешеходов и солнечной погодой почти круглый год.
Дождь, снег, люди …
Расширение в другие части Соединенных Штатов может быть сложнее. В крупных городских центрах, таких как Сан-Франциско, Нью-Йорк и Чикаго, гораздо более высокая плотность транспортных средств, пешеходов, велосипедов и других препятствий, чем в пригородах Феникса.