Надежная маленькая машина: Hyundai i10 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

[Тестдрайв: Nissan March] Nissan March: «Управляется одним пальцем» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Маленькая городская машинка, комфортная и довольно шустрая. Заводится в любую погоду. Очень надежная, неприхотливая – можно заливать и 95-й, и 92-й бензин, рассказывает Вадим. Одна проблема – большой расход топлива.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Nissan March K11.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Размер, производитель (страна производства), качество.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Для бюджетного городского автомобиля все очень даже прилично.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Для двигателя 0,998 л с автоматом бегает очень неплохо.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Управляется одним пальцем или ладошкой. При росте 185 см я чувствую себя в нем достаточно комфортно. Полное ощущение продолжения рук, ног и всего остального.

– Оцените экономичность.
– Вот тут проблемка – 12 литров на 100 км зимой в городском цикле… Многовато, однако!

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Машине 9 лет. Покупал из Японии с пробегом 20 тысяч км. С тех пор перегорали только лампочки (штуки четыре) на приборной панели. Машина очень надежная. До сих пор езжу на родных колодках, ремни пока не менял. Заводится в любую погоду без проблем.
Все, что соответствует машине данного класса. Очень надежная, неприхотливая – можно заливать и 95-й, и 92-й бензин. Разница не ощущается.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Расход не соответствует паспортным данным и великоват для городского липипусика.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Нормальной музыки, мощности, полного привода (хотя, в Японии видел такие и с полным).

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Догадываюсь. Абсолютно определенно, что японец. Выбираю между «Сузуки» и «Тойотой» (есть опыт вождения и тех, и других машин). Из «Сузук» скорее «Свифт» или SX4, у «Тойоты» выбор больше, но там только праворукую. Все, что пробовал из леворуких не понравилось. Да и полный привод на городской малышке бывает у «Тойоты» только в праворуком варианте.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

6 – характеристики (эксплуатационные качeства)
5 – внешний вид
5 – комфорт

Продукция | Официальный веб-сайт компании Nilfisk



Продукция | Официальный веб-сайт компании Nilfisk ЗАПРОС ЦЕНЫ И ДЕМО

Запросите демонстрацию или предложение — Product pages Запросить демо или предложение

Простая и удобная в использовании поломоечная машина толкаемого типа

SC430 – простая и надежная машина, идеально подходящая для ежедневной уборки внутренних помещений средней площади. Благодаря практичному дизайну SC430 обладает интуитивно понятным управлением и требует от оператора меньше усилий по перемещению машины.

SC430 предлагает лучшее сочетание цены и качества; доступна модификация с полной комплектацией, включающей аккумуляторы, встроенное зарядное устройство, а также щетку и скребок – то есть все, что нужно для уборки!

  • Простота использования – одна кнопка активирует все функции очистки
  • Встроенный бак для моющего раствора и бак для грязной воды большой емкости
  • Совместима со всеми аксессуарами Nilfisk
  • Отлично подходит для сбора воды
Полное описание

SC430 53 B GO FULL PKG

Галерея

SC430 53 B GO FULL PKG

Технические характеристики

  • Артикул

    50000334

  • Номин. мощность (Вт)

    900

  • Напряжение (В)

    24

  • Вес (кг)

    135

  • Ур. шума на рас. 1,5 м (дБ(A)ISO 3744)

    70 ±3

  • Макс. скорость (км/ч)

    4

  • Скорость вращения щетки (об/мин)

    150

  • Бак для раствора/грязной воды (л)

    40/40

  • Давление щетки (кг)

    35

  • Шир. захвата (мм)

    530

  • Макс уровень подъема (%)

    2

  • Произв-ть теор/факт (м²/ч)

    2120/1272

  • Диаметр щетки / пэда (мм)

    530/508

  • Д х ш х в (см)

    114x55x110

  • Ширина скребка (мм)

    760

  • Мощ. мотора вакуума (Вт)

    350

  • Давление (ммh3O)

    1200

  • Отсек для аккумуляторов (д*ш*в) (мм)

    340x330x260

  • Вес брутто (кг)

    175

  • Габариты д х ш х в (мм)

  • 4 рабочие кромки лезвия скребка

    Включены

  • Инд-р уровня заряда акк-в

    Включены

  • Эргономичная рукоятка с 2 выключателями

    Включены

  • Быстрая смена вставок скребка

    Включены

  • Полная комплектация

    Включены

  • Индикатор уровня воды

    Включены

  • Смещенная щетка

    Включены

  • Сливной шланг с регулятором потока

    Включены

SC430 53 B GO FULL PKG

Аксессуары

Фильтр


Варианты покупки

FILTER AND PURCHASE OPTIONS

×

Аксессуары (21)

Nilfisk и члены группы Nilfisk обслуживают клиентов напрямую и через глобальную дилерскую сеть.

Чтобы удовлетворить ваш запрос, мы можем предоставить ваши данные назначенным дилерам Nilfisk на вашей территории.

Пожалуйста, обратите внимание:

1. Мы будем хранить ваши персональные данные (адрес электронной почты, телефон, имя и т. Д.), Если: мы связываемся с вами о наших продуктах и ​​услугах,
или до тех пор, пока вы не попросите нас удалить ваши данные, или если с вами возникнет юридический спор, после которого данные будут удалены или анонимны.
2. Если вы хотите получить доступ к имеющимся у нас данным о вас, у нас есть форма для вас. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли идентифицировать вас и найти ваши данные.
3. Если в информации о вас есть ошибки, сообщите нам, и мы исправим их.
4. Вы можете в любое время отозвать свое согласие на связь с Nilfisk, нажав здесь.
5. Если вы хотите запросить удаление ваших данных в наших системах, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы прочитать уведомление о конфиденциальности данных Nilfisk своим деловым партнерам.

Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

«Он едет, и едет, и едет, и едет», — гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый «Жук», самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной «букашки»?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель «Жука» немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться — и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение — «Жук» мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

Эта модель «Фольксвагена» родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает «народный автомобиль». Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль «Сила через радость» (нацистский пропагандистский лозунг — Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть «народный автомобиль»).

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием — Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр «народного автомобиля», 1938 год)

«Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны», — рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

«Корпуса той машины были разработаны другой компанией — берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее».

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем «Жук».

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими «Фольксвагенами».

В течение первых 17 лет количество выпущенных «Жуков» перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

«Если бы не британцы, «Жук» мог вообще не поступить в производство, — говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. — Но если бы не Хайнц Нордхофф, «Жук» не покорил бы мир».

Ну и если бы «Жука» вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с «Жуком». Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили «Порше», и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную «похожесть».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Считается, что образцом для «Жука» послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее «Жука», но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку — Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены «Жука».

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент «Жука» был и у британцев. «Моррис Майнор» (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский «Моррис Майнор» мог бы стать конкурентом «Жуку»… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании «Моррис Моторс» пренебрежительно отозвался о модели как о «вареном яйце», Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор «Майнора» Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у «Жука», был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

«Жук» откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира», — говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у «Жука» — немецкого качества.

Репутация «Жука» как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

«Неприхотливый и надежный «Фольксваген» был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации», — подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге «Народный автомобиль» Ригер пишет, что качества «Жука» стали в итоге олицетворять собой «немецкое экономическое чудо», когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря «Жуку», концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку «сделано в Германии», и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Популярность «Жуков» поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов «букашки» из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на «Жуке»

«После 1945-го «Жук» сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, — говорит Ригер. — По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты».

Конечно, убери всех «Жуков» с дорог Германии — и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой «букашки».

«Не было бы «Жука» — не было бы и концерна Volkswagen, — подчеркивает Коппинг. — У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она — один из ключевых игроков на мировом рынке».

К 1952 году «Жук» продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху «Жука» в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: «Think Small», «Мысли скромней». Именно она помогла сделать «Жук» самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И «Фольксваген» (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был «Жук» — маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

«После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины», — отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но «Жук» оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У двигателя «Жука» было воздушное охлаждение. Машину можно было оставить на улице, не опасаясь, что она потом не заведется

«Это был автомобиль, который не старался что-то из себя изобразить, он был честным и потому — настоящим, — говорит Деян Суджич, директор Музея дизайна в Лондоне. — Это была полная противоположность тем монстрам с хвостовым опереньем, которые сходили с конвейера в Детройте. Владеть «Жуком» было как носить берет: с одной стороны, ты показывал, что ты человек серьезный, с другой — непохож на других».

Если бы не было «Жука» и его двоюродного брата микроавтобуса VW Microbus — с помощью каких автомобилей хиппи выражали бы свой индивидуализм?

И какую автомашину выбрали бы на студии Walt Disney для роли Херби в знаменитом фильме 1968 года The Love Bug и в пяти его популярных продолжениях-сиквелах? Какая модель могла бы с таким же успехом изобразить выпученные глазки и дурашливую улыбку «Жука»?

Влияние «Жука» на современный мир глубже, чем нам кажется.

«Отголоски «Жука» угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна, — подчеркивает Суджич. — Это и простая чистота линий и отказ от украшательства. Дитер Рамс, влиятельный дизайнер потребительских товаров из компании Braun, был одним из тех, кто придерживался таких убеждений».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Херби, главный герой фильмов Уолта Диснея, перед лондонской премьерой «Сумасшедших гонок» (Herbie Fully Loaded)

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Дизайн «Жука» вы найдете порой в самых неожиданных вещах

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И даже переделанный, «Жук» не теряет своего шарма

Суджич также указывает и на другого известного дизайнера, которому свойствен похожий подход к продукции, над которой он работает — главного директора по дизайну компании Apple сэра Джонатана Айва, человека, стоящего за конструкцией айпода и айфона.

Конечно, будет сильным преувеличением сказать, что без «Жука» мир лишился бы и популярнейшей продукции Apple.

Но, как считает Суджич, мы бы утратили кое-что фундаментальное.

«Похоже, в мире было бы гораздо меньше детей, зачатых на заднем сиденье автомобиля», — смеется он.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Какой автомобиль может считаться идеальным?

Как в России меняется отношение к личному автотранспорту, РБК+ рассказали эксперты — партнеры проекта «Автомобиль года».

Фото: пресс-служба

Евгения Киселева,
генеральный директор «Мультимедиа Холдинга»

«На разных этапах жизни идеал автомобиля у меня был разный. Когда я только начинала водить в 16 лет, это была папина «Лада» 5-й модели. И это было так круто! Но с возрастом приоритеты меняются, появляются новые потребности. В годы безудержного веселья и вечных тусовок у меня был крутой красный автомобиль купе, который быстро ускорялся и на который все обращали внимание. Гонять я не очень любила, но когда хотелось, могла себе позволить такое удовольствие. А сейчас у меня семья, дети, большая собака, и всех нужно с комфортом разместить. Поэтому сейчас идеальный автомобиль для меня — это большая машина, дизайн которой не так важен, большее значение имеют надежность и комфорт.

Что касается популярных типов автомобилей, которые участвовали в голосовании «Рейтинги Авто года», то семейный автомобиль — это, на мой взгляд, в первую очередь машина, в которой комфортно всем. Здесь важно и количество мест, и размер багажника, еще такая машина не должна быть супердорогой.

А вот многофункциональность и утилитарность автомобиля — в эти понятия можно вкладывать разный смысл.

Для кого-то им соответствует маленькая машинка, которую можно припарковать в любом месте Москвы. Для кого-то утилитарный автомобиль — это тот, который легко управляется, маневренный, а кто-то обратит внимание на экономичность и надежность. Кто-то скажет, что машина должна быть без излишеств в виде ненужных опций. Для меня многофункциональность автомобиля в первую очередь заключается в его надежности, простоте в обслуживании и отсутствии излишеств.

Отношение к личному транспорту сейчас заметно меняется. Во многих семьях есть автомобиль, а то и два. Но люди все чаще пересаживаются на общественный транспорт, даже имея личную машину. В Москве это тренд, и, по сути, нас к этому подталкивают. Ну и, конечно, покупка и содержание автомобиля недешевы, поэтому многие принимают для себя решение не покупать машину, посчитав, сколько можно ездить на такси на эти деньги. Я сторонник передвижений в больших городах на общественном транспорте или такси, но, как ни крути, автомобиль нужен для поездок с семьей за город или же за продуктами в выходные, особенно если семья у вас большая.

Для жителей небольших городов, где нет развитой транспортной инфраструктуры, автомобиль — это иногда необходимость». 
 

Фото: пресс-служба

Алексей Симакин,
генеральный директор компании «Авторазум»

«Мне всегда нравились автомобили, в которые можно, условно говоря, засунуть холодильник и проехать по бездорожью. Поэтому я всегда был сторонником больших внедорожников типа Land Rover. Даже в городских условиях мне нравится сидеть высоко, чувствовать себя большим. Правда, свой личный автомобиль я продал три года назад и по Москве передвигаюсь исключительно на каршеринге.

Москва перестает быть автомобильным городом, здесь все делается для того, чтобы личных машин было как можно меньше. Конечно, мне, как автомобилисту, это обидно, но я понимаю рациональность и неизбежность такого подхода в крупных городах.

Главный тренд, который я вижу в последнее время в отношении владения автомобилем в России, — то, что подход к выбору машины стал более рациональным. Если раньше машина была показателем некоего статуса, то сейчас мы приближаемся к Европе, где автомобиль не является признаком общественного положения его владельца. Многие мои знакомые продают премиальные автомобили и пересаживаются на каршеринг и общественный транспорт. Хотя, возможно, пока это справедливо только по отношению к Москве, про всю Россию мне говорить сложно.

Мне очень нравится ездить на автомобилях самому. Люблю рулить, переключать передачи. В свое время пришли автоматические коробки передачи. Да, все эти опции делают автомобиль удобнее, но кайфа от вождения становится все меньше.

Автомобиль уже почти все делает за тебя. Скоро не нужно будет даже держаться за руль, придут автопилоты.

Научно-технический прогресс неумолим, и наступление такого будущего так же безусловно, как то, что солнце встает по утрам. Хотя наша компания пытается сохранить для людей удовольствие от вождения. Мы на хороших автомобилях с хорошими людьми совершаем увлекательные поездки на Байкал, Кавказ, Алтай, в Каппадокию, Иран. Планета хоть и кажется маленькой, но на ней все еще много неизведанных мест, от красоты которых захватывает дух. И особое удовольствие наслаждаться этой красотой за рулем идеального автомобиля». 

 

Фото: пресс-служба

Анастасия Макаркина,
директор по маркетингу «Total Восток»

«На российском автомобильном рынке обращает на себя внимание рост популярности кроссоверов, или SUV.

Этот сегмент растет последние несколько лет и не собирается уступать другим. Нестабильная экономическая ситуация, особенности российских дорог и погоды диктуют автомобилистам свои правила. Практичность, вместительность, надежный двигатель и разумный ценник — вот ключевые характеристики для автомобиля, которые сегодня выбирает российская семья. При этом в 2019 году снова выросла доля людей, которые решили не покупать новый автомобиль. Подсчитано, что всего 9 тыс. беспилотных автомобилей достаточно, чтобы заменить все такси в Нью-Йорке. При этом, как подсчитали исследователи Колумбийского университета, пассажиры будут ждать автомобиль около 36 секунд и платить всего $0,5 за милю (1,6 км). Когда именно беспилотники станут частью повседневности, пока вопрос открытый, особенно для России. В стране с большой географией мегаполисы, безусловно, подвержены этому тренду, однако такая форма пользования авто почти не развивается в регионах. В них парк подержанного транспорта стремительно растет, а возраст автомобилей стремится к девяти годам.
Именно здесь особенно актуально говорить о продуктах Total, которые работают на продление срока службы двигателя, потому как именно стоимость ремонта и износ — это головная боль владельцев подержанных авто». 

9 лучших малых автомобилей на 2021 год

Вопреки расхожему мнению, люди все еще покупают машины. Маленькие. Какая маленькая машина для вас самая лучшая? Ознакомьтесь с нашими лучшими маленькими автомобилями ниже.

Рейтинги по теме : Лучшие автомобили среднего размера | Лучшие субкомпактные внедорожники | Лучшие компактные внедорожники | Все рейтинги

1. 2021 Hyundai Elantra

Начальная цена: 20 645 $ | Рейтинг 4.8

Elantra, лучшая покупка в этом году для компактных автомобилей, отличается выдающейся эффективностью, улучшенным внутренним пространством и надежным комплектом средств безопасности.

Читать дальше »

2. 2021 Honda Civic

Начальная цена: 22 005 $ | Рейтинг 4.7

Honda Civic, доступный как седан, так и хэтчбек, надежен, безопасен и увлекателен. Читать дальше »

3. Toyota Corolla 2021

Начальная цена: 20 780 $ | Рейтинг 4.4

Toyota Corolla — надежный седан со стандартной безопасностью.Он также доступен в спортивной или гибридной версии. Читать дальше »

5. 2021 Kia Forte

Начальная цена: 18 855 $ | Рейтинг 4.2

На Kia Forte 2021 года распространяется одна из лучших гарантий, он безопасен, стильный и доступен по цене. Читать дальше »

6. 2021 Nissan Sentra

Начальная цена: $ 20 335 | Рейтинг 4.1

Модернизированный в прошлом году с высококлассным спортивным внешним видом, Nissan Sentra отличается похвальными динамическими характеристиками и технологиями по доступной цене. Читать дальше »

7. Mazda3 2021

Начальная цена: 21 445 $ | Рейтинг 4.0

Mazda3 2021 года стоит больше, чем большинство конкурентов, но производит убедительное впечатление роскошного автомобиля начального уровня. Читать дальше »

9. 2021 Subaru Impreza

Начальная цена: 19 720 $ | Рейтинг 3.8

Subaru Impreza поставляется со стандартным полным приводом, высочайшим уровнем безопасности и отличной ценой при перепродаже.Читать дальше »

Подробнее о лучших маленьких автомобилях

Современные малолитражные автомобили предлагают большинство технологий, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях, и имеют салон, в котором с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека. Они стоят значительно ниже средней цены нового автомобиля, но в высших комплектациях они выглядят и ощущаются как маленькие роскошные автомобили. Некоторые из них даже доступны с экономичными гибридными силовыми агрегатами, компонентами с оптимизированными характеристиками, полным приводом или кузовами хэтчбек, которые обеспечивают такую ​​же полезность для внедорожника, но без более высокой цены и меньшей экономии топлива.

Есть автомобили меньше и дешевле, чем перечисленные выше. В их число входят такие автомобили, как Honda Fit, Hyundai Accent, Kia Rio, Nissan Versa и Toyota Yaris. В каждом из них есть что-то особенное, поэтому, если вы ищете более выгодную сделку, чем наши лучшие малолитражные автомобили, обязательно изучите каждый для себя.

Лучшие малолитражки на 2021 год

10 самых надежных подержанных автомобилей на рынке

Покупая подержанный автомобиль, вы должны быть уверены, что это надежный автомобиль, который будет работать долгие годы.Никому не нравятся эти скрытые платежи, когда автомобиль неожиданно выходит из строя, поэтому мы составили список самых надежных подержанных автомобилей, которые вы можете купить сегодня на рынке.

Лексус CT

Получив 100% оценку надежности, Lexus CT — отличный автомобиль для тех, кто ищет хэтчбек среднего размера. Благодаря запасу хода в 55 миль на галлон, роскошному интерьеру и потрясающему внешнему виду этот автомобиль идеально подходит для молодой семьи или городского пижона.Поскольку только 2% владельцев подержанных автомобилей сообщают о проблемах со своими автомобилями, неудивительно, что они попали в наш список.

Сузуки Свифт

Suzuki Swift — современный хэтчбек для современного мира — отличный маленький автомобиль для езды по городу. Благодаря спортивному внешнему виду и отличной управляемости Swift имеет рейтинг надежности 98,6%. Один из самых дешевых подержанных автомобилей, доступных на рынке, он обеспечивает водителю запас хода 56,6 миль на галлон, что означает меньшее количество остановок заправки в пути.Suzuki Swift заслужил свое место в этом списке.

Тойота Аурис гибрид

Один из пионеров гибридного поколения, Toyota Auris Hybrid — отличный выбор для тех, кто ищет более экономичную альтернативу бензиновому автомобилю. Автомобиль заряжается, когда вы едете, и вам больше не нужно включать его в розетку каждый раз, когда вы получаете сдачу. Благодаря низкому уровню выбросов и диапазону движения 66–69 миль на галлон вы сможете ездить на Auris Hybrid по городу, а также совершать длительные поездки с семьей.

Тойота РАВ4

Toyota RAV4 предлагает стильное, комфортное и практичное вождение как для водителя, так и для пассажира. Имея рейтинг надежности 97,6%, вы будете знать, что покупаете отличный подержанный автомобиль. Стоит отметить, что в моделях 2015–2017 годов могут быть некоторые проблемы, но они могут быть легко устранены механиком, и Toyota RAV4 по-прежнему надежен, несмотря на эти незначительные проблемы.

Хонда Джаз

Honda впервые создала Jazz, чтобы понравиться молодому поколению, и он идеально подходит для первого автомобиля.Японские производители никем не отличаются своей надежностью, и Jazz не исключение. Обеспечивая водителя 62,8 миль на галлон, это определенно один из самых экономичных автомобилей в списке.

Дачия Дастер

Предлагая отличное соотношение цены и качества, Dacia Duster идеально подходит для тех, кто ищет надежный внедорожник. Имея рейтинг надежности 98%, он давно завоевал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, предлагая при этом невероятно много места. Стоит отметить, что сажевый фильтр может засориться на низких скоростях, но это легко исправить.

Hyundai i10

Hyundai i10, один из самых популярных хэтчбеков на рынке подержанных автомобилей, идеально подходит для тех, кто ищет быстрый и надежный городской автомобиль. Имея рейтинг надежности 98,8%, вы можете купить i10 на рынке подержанных автомобилей, зная, что вы будете покупать автомобиль, который прослужит долгие годы.

Пежо 107

Peugeot 107 — это модель на замену неизменно популярному Peugeot 103, и Немецкий автомобильный клуб оценил Peugeot 107 как самый надежный малолитражный автомобиль, доступный на рынке, и с рейтингом 97% он по-прежнему безраздельно властвует. 107 известен как идеальный городской автомобиль для тех, кто хочет автомобиль с высокими характеристиками и отличным стилем.

Fiat Panda

Предлагая нечто отличное от своих конкурентов, Fiat Panda является частью длинной родословной небольших автомобилей Fiat, но является одним из самых надежных. Благодаря показателю надежности 96%, Panda идеально подходит для небольших семей и тех, кто путешествует. С диапазоном 60-80 миль на галлон Panda требуется меньше остановок для топлива, что означает, что вы можете продолжать движение дольше.

Skoda Yeti

С рейтингом надежности 95% Skoda Yeti не является одним из самых красивых автомобилей, но он заслужил место в этом списке благодаря своей превосходной надежности. Это хорошая семейная машина, в которой достаточно места для всей семьи и их мелочей. Возможно, он не дает импульсных гонок, но в нем есть множество элементов, которые делают его одним из лучших компактных кроссоверов, доступных на рынке.


Итак, у вас есть список самых надежных автомобилей, которые можно купить на рынке подержанных автомобилей.Взгляните на наш отличный выбор подержанных автомобилей или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в финансировании вашего автомобиля.

Опубликовано: 27.11.2020