Надежные машины для российских дорог статистика: 10 самых надежных автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).

13 269 просмотров

{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»honda»], «comments»: 264, «likes»: 24, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 192700, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300», «is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:55362,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

Техника железных дорог

Онлайн-версия журнала

О журнале

 

По вопросам подписки:

+7 (495) 690-14-26 

Содержание номера:

Виталий Стариков: «Основная цель в вагоностроительном сегменте – удержание доли рынка»
В 2020 году наблюдается существенный спад производства грузового подвижного состава в России: по итогам 10 месяцев выпущено 46,6 тыс. грузовых вагонов, что более чем на 28,6% ниже объема выпуска за аналогичный период прошлого года. Единственным крупным производителем, сохранившим объем производства и тем самым увеличившим долю на рынке, является «РМ Рейл». Генеральный директор компании Виталий Стариков в интервью «Технике железных дорог» рассказал о текущем состоянии предприятия, конструкторских разработках и развитии мощностей, а также поделился мнением о трендах в отрасли.
(Доступно в pdf версии)

 

Тепловоз 3ТЭ25К2М: решение экспортных задач России от ТМХ Одним из ключевых событий 2020 года стал ввод в эксплуатацию тепловоза 3ТЭ25К2М, созданного лидером локомотивостроения России – АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ). Новый и самый мощный тепловоз на сети ОАО «РЖД» призван обеспечить реализацию потенциала, заложенного в инфраструктуру перевозчика, удовлетворить потребности российской промышленности в вывозе грузов и значительно усилить экспортные возможности страны.
 (Доступно в pdf версии)

 

Тепловоз ТЭМ14М: цифровые компетенции СТМ для задач заказчиков Цифровизация и автоматизация на всех этапах жизненного цикла – ключевой тренд и одно из основных преимуществ в борьбе за клиента как для перевозчика, так и для производителя подвижного состава. Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ) с момента основания стремится обеспечивать заказчиков максимально эффективной техникой, предлагая передовые решения. Так, накопленные СТМ компетенции в области цифровых технологий легли в новый маневровый тепловоз ТЭМ14М, возможности которого уже вызывают практический интерес у ОАО «РЖД» и промышленных предприятий.
(Доступно в pdf версии)

 

Рынок вагоноремонта в России: в условиях турбулентности Отрасль ремонта грузовых вагонов в России за последний год претерпела значительные изменения. Входившие в ОАО «РЖД» вагоноремонтные АО «ВРК-2» и АО «ВРК-3» были проданы ООО «Новая вагоноремонтная компания» и АО «Объединенная металлургическая компания» соответственно, при этом позднее АО «ВРК-3» поглотило еще и ООО «Трансвагонмаш». Значительно нарастило мощности ООО «РК «Новотранс». Описанные изменения на рынке происходят на фоне спада спроса на ремонт вагонов, вызванного падением погрузки. О том, как влияют изменения и конъюнктура на рынок, каким способом привлечь клиентов и какие перспективы у контрактов жизненного цикла (КЖЦ) грузовых вагонов, «Технике железных дорог» рассказали представители вагоноремонтного, операторского и экспертного сообщества. 
(Доступно в pdf версии)

 

П. Пристман, Я. Хардер

На пороге золотого века рельсового транспорта Уходящий 2020 год оказался сложным для железнодорожных перевозок, а уклад жизни человечества необратимо изменился.
Однако любые невзгоды во все времена являлись драйверами инноваций. Текущий этап технологического развития, нацеленность государств на противодействие климатическим вызовам и изменения в потребительском поведении создают все возможности, чтобы увеличить долю рельсового транспорта в структуре перевозок пассажиров и грузов и приблизить наступление его золотого века. (Доступно в pdf версии)

 

И.А. Скок, Д.А. Нарежный

Greenbrier: вагоностроитель между Америкой и Европой

Прошлый год оказался для американского производителя грузовых вагонов Greenbrier (GBX) рекордным по показателю выручки. Достижению такого экономического результата способствовала политика компании по укреплению своих позиций на внутреннем рынке посредством поглощения другого вагоностроителя – American Railcar Industries (ARI). В то же время GBX продолжила наращивать присутствие на внешних рынках, в том числе рынке Европы. Дальнейшие перспективы компании зависят от темпов списания грузовых вагонов в Северной Америке и активности регуляторов и перевозчиков ЕС в привлечении грузов на железную дорогу. 

(Доступно в печатной версии)

 

НПЦ «Пружина»: 10 лет стремительного роста Созданная в 2010 году компания за прошедшее время прошла путь от стартапа до системообразующего предприятия Удмуртии и достигла уровня крупнейшего производителя пружин для железнодорожного машиностроения России. Залогом успеха стало высочайшее качество производимой продукции, обеспеченное научной составляющей и технологией, не имеющей аналогов в мире. (Доступно в pdf версии)

 

С.В. Тяпаев, А.С. Вепринцев

Цифровая трансформация инспекторского контроля качества буксовых подшипников в ОАО «РЖД»

Внедрение и широкое распространение цифровых технологий – часть Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года. Такая системная задача цифровизации естественным образом касается и одного из важнейших направлений – обеспечения и контроля качества закупаемой холдингом продукции. Соответственно, цифровой трансформации подлежат и процедуры обязательного инспекторского контроля, проводимого ЦТА ОАО «РЖД», в том числе в части буксовых подшипников и их основных комплектующих – наружных и внутренних колец, роликов, сепараторов.(Доступно в печатной версии)

 

В.Б. Савчук, А.Ю. Слободяник, Г.В. Димов, Я.И. Распутин

Перспективы производителей вагонного литья в условиях сокращения спроса

В 2020 году рынки производства и ремонта грузовых вагонов ожидаемо пошли на спад, который был усилен замедлением экономики и деловой активности на фоне пандемии COVID-19. По состоянию на 1 ноября без грузовых операций на сети ОАО «РЖД» более 10 суток простаивало 138 493 вагона (11,6% парка), более 30 суток – 70 380 вагонов (5,9%). ИПЕМ не видит кардинальных предпосылок для изменения тренда. Имеющиеся данные и расчеты позволяют прогнозировать сохранение негативной тенденции и, соответственно, низкой потребности в новом вагонном литье на российском рынке в течение как минимум трех ближайших лет. С учетом этого производителям литья целесообразно задуматься о выходе на нетрадиционные рынки и изменении подходов к ведению бизнеса.(Доступно в печатной версии)

 

М.Р. Нигматулин

Промышленность России: итоги III квартала 2020 года

Глобальная коронавирусная пандемия и связанный с ней экономический кризис продолжают оказывать негативное воздействие на российскую промышленность. Наибольшее падение продемонстрировал добывающий сектор. Но отрицательная динамика свойственна не всем сегментам производства: в ряде отраслей, в большей степени ориентированных на потребительский и промежуточный спрос, наблюдается рост. В то же время наметившаяся тенденция восстановления внешнего спроса на российскую продукцию является неустойчивой с учетом потенциального влияния второй волны пандемии и новых ограничительных мер. (Доступно в печатной версии)

 

Д.С. Шестаков, О.Г. Машков

Турбокомпрессор ТК200 для тепловозного дизель-генератора ДГ882Л

УДМЗ (входит в АО «Синара – Транспортные Машины) продолжает работу по совершенствованию серийных дизелей типа 8ДМ21/21 общепромышленного железнодорожного, военного судового и энергетического назначений, а также дизель-генераторов на их базе. Основным направлением развития является рост качества комплектующих с учетом политики импортозамещения. Для повышения надежности применяемого на тепловозах ТЭМ14 и ТЭМ9 дизель-генератора ДГ882Л, снижения его себестоимости и расширения номенклатуры покупных комплектующих по заданию УДМЗ в АО «СКБ Турбина» был спроектирован и создан турбокомпрессор ТК200 с осевой турбиной и центробежным колесом компрессора. (Доступно в печатной версии)

 

В.А. Карпычев, С.Г. Чуев, С.В. Беспалько, А.Б. Болотина

Определение оптимальной схемы управления торможением грузового поезда на основе ступенчатого регулирования наполнения тормозных цилиндров

Для улучшения динамики управления поездом и повышения безопасности его движения специалистами АО МТЗ ТРАНСМАШ и РУТ (МИИТ) были проведены исследования и выработаны рекомендации по обоснованию параметров тормозной системы при торможении из условий минимизации продольных нагрузок в составе грузового поезда. В были представлены результаты исследований по обоснованию статических параметров воздухораспределителя – максимальные давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) на порожнем и среднем режиме торможения, в рассмотрены динамические параметры – скорости нарастания давления в ТЦ при торможении из условий минимизации продольных осевых нагрузок в составе. В финальной статье представлены результаты расчета изменения сжимающих и продольных сил в зависимости от диаметра отверстия наполнения ТЦ и схемы управления торможением. (Доступно в печатной версии)

 

А.В. Кузнецова

Моделирование вибрационного воздействия подвижного состава на механически стабилизированный балластный или защитный слой: мировой опыт и уроки для России

В связи с перспективным развитием в России высокоскоростного движения все больше внимания уделяется вопросам повышения прочностных и деформативных характеристик земляного полотна в целом и основной площадки в частности. При приближении скорости движения поездов к скорости распространения поверхностных волн в грунте происходит резкое увеличение амплитуды вибраций. Данный эффект приводит к проблемам при эксплуатации магистралей и придорожной инфраструктуры. Традиционными технологиями, позволяющими увеличить скорость прохождения волн, является осушение или замена грунта основания, а также устройство усиливающих слоев, укрепленных органическим или неорганическим вяжущим. Представленные меры направлены на повышение жесткости и модуля деформации полупространства, подстилающего верхнее строение пути, однако требуют значительных затрат при строительстве. Альтернативным решением может стать применение геосинтетических материалов, в частности плоских жестких георешеток. На сегодняшний день в России проводятся исследования, посвященные изучению влияния георешеток на деформации пути от прохода осевой нагрузки, но поскольку основными их инициаторами выступают производители геосинтетики, то работы носят локальный характер, а результаты их разрознены и не подлежат обобщению. Также, несмотря на существование действующих линий с усиленными георешетками балластными и защитными слоями, их целенаправленный мониторинг для подтверждения эффективности примененных технологий не ведется. В то же время опыт испытаний зарубежными исследователями более репрезентативен и целесообразен к анализу. (Доступно в печатной версии)

 

Статистика железнодорожного машиностроения – III квартал 2020

Представлены основные показатели железнодорожного транспорта, макроэкономические показатели, индексы цен в промышленности, а также средние цены на приобретение энергоресурсов и продуктов нефтепереработки. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. (Доступно в печатной версии)

 

Цифровизация производства как инструмент повышения качества и надежности продукции 12 ноября, во Всемирный день качества, прошло заседание Научно производственного совета (НПС) НП «ОПЖТ», посвященное цифровым процессам развития производства и их роли в повышении качества, надежности и конкурентоспособности железнодорожной продукции. В мероприятии приняли участие представители 78 организаций, включая Минпромторг России, Госжелдорнадзор, ТПП РФ, ГО «Белорусская железная дорога», АО «НК «Казахстан темир жолы», Центр технического аудита (ЦТА) ОАО «РЖД», производителей подвижного состава и комплектующих, научное и экспертное сообщество. (Доступно в pdf версии)

 

Нюансы внедрения беспилотных технологий на МЦК 17 сентября прошло заседание Научно-технического совета (НТС) ОАО «РЖД», посвященное вопросу реализации автоматизированного режима управления движением электропоездов «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК) в 2020-2022 годах. Мероприятие прошло под председательством генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, а докладчиками выступили представители департамента технической политики холдинга, НИИАС, ВНИИЖТ, ИПЕМ, ООО «Уральские локомотивы», ООО «НПО САУТ», АО «МТЗ Трансмаш», ПАО «Сбербанк», НП «ОПЖТ», университетов «Иннополис», ИТМО и СПбГЭТУ «ЛЭТИ». (Доступно в pdf версии)

 

Взаимодействие транспорта и ОПК: актуальные вопросы 25 августа в рамках международного военно-технического форума «Армия-2020» под эгидой Союза машиностроителей России и Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» состоялся круглый стол, посвященный диверсификации оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в интересах отраслей транспорта. В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Минпромторга России, Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, НП «ОПЖТ», предприятий отрасли, региональных органов власти, научного и экспертного сообщества. Круглый стол прошел под председательством члена Бюро Союзмаша России, генерального директора АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилла Липы. (Доступно в pdf версии)

 

А.А. Столчнев

175 лет железнодорожному машиностроению России: история первых моделей техники В 1844 году, чтобы обеспечить подвижным составом строившуюся железную дорогу Санкт-Петербург – Москва, Александровский чугунолитейный завод (сегодня разделен на ПАО «Пролетарский завод» и АО «Октябрьский электровагоноремонтный завод») перешел под руководство Главного управления путей сообщения и публичных зданий и был передан в концессию механикам Эндрю Маккале Иствику, Джозефу Гаррисону и Томасу Уайненсу из Северо-Американских Штатов. Шестилетний контракт американских специалистов с правительством предусматривал модернизацию и оснащение завода необходимыми машинами, станками и инструментом, подготовку кадров для обслуживания поездов, а также производство 162 паровозов и 2 720 вагонов. В марте 1845 года из мастерских тогда уже Александровского механического завода вышел первый российский магистральный локомотив. С этого момента берет начало серийное производство подвижного состава в России и история отечественного железнодорожного машиностроения. В год 175-летия отрасли редакция «Техники железных дорог» подготовила исторический обзор первых моделей основных видов подвижного состава, разработанных в разные годы российскими конструкторами и инженерами. (Доступно в pdf версии)

Самый безопасный вид транспорта

Видеорегистраторы не являются чем-то совершенно чуждым для американских водителей, но не у всех они есть на приборной панели автомобиля — в основном это устройства для полицейских и дорожных патрулей. Почему эти камеры являются ключевой технологией в российских автомобилях?

Примерно один миллион российских автомобилистов установили видеорегистраторы в свои автомобили. Хотя некоторые из них снимают такие вещи, как 10-тонный метеор, взорвавшийся в атмосфере в прошлом году, камеры популярны только по одной причине: обеспечение справедливости при доказательстве несчастных случаев на дорогах.

В 2012 году Аль-Джазира поговорила с автомобилистами, которые никогда не ездят без фотоаппаратов. Один водитель сказал, что другие считают, что сотрудники полиции находятся на дорогах только для того, чтобы брать взятки, нарушая правила дорожного движения — или полностью их игнорируя — для собственной выгоды.Фотоаппарат избавит вас от ложных обвинений.

«В России у каждого должна быть камера на приборной панели. Это лучше, чем держать под сиденьем свинцовую трубку для защиты, — пишет Марина Гальперина, блоггер из Нью-Йорка, родом из России.

По словам Гальпериной, наезды и наезды являются «очень распространенным явлением», и страховые компании начали принимать жесткие меры в отношении претензий, часто отрицая любые претензии с небольшим количеством доказательств. Свидетели тоже не сильно помогают; Когда дело касается дорожно-транспортных происшествий, российские суды превратились в беспорядок, который он сказал.«Видеозапись — единственный реальный способ обосновать свои претензии в суде», — пишет Гальперина.

Камера ведет непрерывную запись до тех пор, пока ее ограниченная флеш-память не заполнится; затем диск стирает себя и снова начинает запись. В случае аварии отснятый материал можно будет снять и использовать позже. Эта технология намного дешевле — от 50 до 200 долларов — чем страхование. Из-за слабого правоприменения и мошенничества на дорогах, включая постановочные аварии и уже поврежденные автомобили, представленные в качестве доказательства в новом деле, покупка хорошего полиса обходится невероятно дорого.Дешевая камера может сэкономить тысячи, поэтому она есть у такого большого количества российских драйверов.

Лучшие европейские страны для вождения

Автомобильные поездки никогда не выходят из моды, и многие из нас с нетерпением ждут возможности познакомиться с лучшими автомобилями, которые может предложить Европа. Будь то путешествие по нескольким направлениям с компанией друзей или поездка по самым романтичным местам одной страны с любимым человеком, каждый найдет что-то для себя.Но в какие европейские страны лучше всего ездить? Конечно, у каждого будет свое мнение, но есть ли объективный способ ранжировать народы этого огромного континента и решить раз и навсегда, куда лучше ехать? Что ж, мы считаем, что сделали это.

Используя ряд различных наборов данных и показателей, сравнивая такие данные, как количество автомобилей на дороге, цена бензина, качество дорог, безопасность вождения и многое другое, мы составили окончательный список стран, в которых лучше всего ездить. .Мы даже создали удобную тепловую карту, чтобы помочь визуализировать окончательные результаты. Итак, читайте ниже, чтобы узнать, какая страна занимает место и кто показывает лучшие результаты в различных категориях. Есть потрясающие результаты! Остается только оформить временную страховку на автомобиль и самостоятельно исследовать эти очаровательные места!

Кроме того, мы даем одному счастливчику шанс выиграть видеорегистратор бесплатно ! Этот видеорегистратор Full HD с широкоугольным объективом 140˚ станет отличным дополнением к любому автомобилю, особенно в поездке. Обязательно заполните регистрационную форму в конце этой статьи, чтобы принять участие в розыгрыше призов до 26 сентября 2019 года .

Содержание

Какие европейские страны лучше всего для вождения?

Щелкните карту, чтобы развернуть.

Наши результаты дали особенно интересные результаты. Сравнивая страны по ряду данных, мы обнаружили, что Германия оказалась лучшей европейской страной для вождения, а Исландия — худшей.

10 лучших европейских стран для вождения
  1. Германия
  2. Италия
  3. Венгрия
  4. Швеция
  5. Франция
  6. Нидерланды
  7. Австрия
  8. Литва
  9. Швейцария
  10. Украина

Германия не только возглавила одну категорию (максимальная скорость), но и вошла в десятку лучших в трех других категориях. Хотя его немного подкачали цены на бензин и количество автомобилей на дорогах, этого все же было недостаточно, чтобы выбить его из первых мест.

10 самых худших европейских стран для езды в
  1. Исландия
  2. Мальта
  3. Албания
  4. Норвегия
  5. Латвия
  6. Эстония
  7. Молдова
  8. Греция
  9. Люксембург
  10. Португалия

Исландия заняла последнее место. Он не только занял последнее место в списке стран с наибольшим количеством автомобилей, но и вошел в пятерку последних трех других категорий — почти противоположно Германии.Фактически, самый высокий показатель качества дороги в любой категории составил 19 тыс. .

Кэт из блога о путешествиях и автодомах Wandering Bird объехала всю Европу, в том числе посетила две страны, занимающие первые места в рейтинге — Германию и Италию. Рассказывая нам о своих любимых европейских странах для вождения, Кэт сказала: «Мы много путешествуем на автодомах, и наши любимые европейские страны — это те страны, которые упрощают эту задачу. Мы также любим везде, где есть горы или захватывающие дух пейзажи. Германия, Швейцария и Норвегия — три наших фаворита (пока!).

«Мы любим Германию за дружелюбие людей и прекрасные дороги. Куда бы мы ни пошли, нас встречали теплый прием и невероятные виды. Легко найти, где остановиться, и очень легко ориентироваться в поездке ».

Говоря о Италии, занявшей второе место, Кэт похвалила ее еду и культуру, а также отметила, что «Северная Италия и Доломитовые Альпы захватывают дух на каждом углу, в то время как такие города, как Флоренция или Рим, оставляют вас в оцепенении от истории на каждой улице .”

Методология

Мы объединили несколько наборов данных, включая количество погибших на дорогах на 100 000 человек, качество дорог, количество транспортных средств на 1000 человек, максимальную скорость, длину дороги и стоимость бензина, чтобы определить лучшую европейскую страну для въезда. Исключая небольшое число, для которого полная данные были недоступны.

Источники : Всемирная организация здравоохранения, Всемирный экономический форум, Википедия (автомобили на душу населения), Википедия (протяженность дорог), мировые цены на бензин

Какие страны Европы самые безопасные для вождения?

Теперь, когда мы знаем общий рейтинг, давайте поговорим о различных наборах данных, которые входили в уравнение. Прежде всего была безопасность. Благодаря докладу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 год, мы смогли оценить предполагаемое количество погибших на 100 000 человек в каждой стране. Это дало нам хорошее представление о том, в какие европейские страны было безопасно ездить.

Первой самой безопасной страной для вождения является живописная горная страна Швейцария, по оценкам ВОЗ, около 2,7 смертельных случаев на дорогах на 100 000 человек (всего в 2016 г. было зарегистрировано 223 случая).В Швейцарии действуют национальные законы о вождении в нетрезвом виде, законы о мотоциклетных шлемах, законы о ремнях безопасности и запрет на использование портативных мобильных телефонов.

Не уступая Швейцарии, на первом месте находится Норвегия, известная своими ледниками и глубокими прибрежными фьордами. По оценкам, в 2016 году на дорогах погибло 2,7 человека на 100 000 человек, а в целом погибло 143 человека, Норвегия оказалась одной из двух стран Европы с самым безопасным вождением. Как и в Швейцарии, в Норвегии действуют строгие законы о безопасности вождения в отношении использования алкогольных напитков, мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и использования мобильных телефонов.

5 самых безопасных стран для вождения в Европе
  1. Швейцария
  2. Норвегия
  3. Швеция
  4. Соединенное Королевство
  5. Нидерланды

На последнем месте в списке наименее безопасных стран для вождения находится Россия, где, по оценкам, на 100 000 человек погибает 18 человек. С учетом огромной численности населения это привело к 25 969 смертельным случаям на дорогах в 2016 году. В России действуют те же законы, что и в двух ведущих странах, но это не привело к повышению безопасности на дорогах этой древней и красивой страны.Этому, вероятно, способствует плохое качество российских дорог (занимающих четвертое место). Хотя, как вы обнаружите позже, у России, безусловно, есть свои достоинства!

5 наименее безопасных стран Европы для вождения
  1. Россия
  2. Босния и Герцеговина
  3. Украина
  4. Албания
  5. Черногория

В каких странах самые качественные дороги?

При движении в любой точке мира по ухабистым дорогам поездки не приносят удовольствия. Вот почему так важно было включить этот показатель — качество дорог. Многие люди, планируя поездку, обращают внимание на то, что на пути не будет неровностей, поэтому убедитесь, что их буквально нет, посетив страны, которые вышли на первое место в этой категории. Всемирный экономический форум предоставляет годовой отчет, который включает в себя качество дорог, поэтому он послужил нашим источником данных.

В Европе первое место заняла Швейцария, которая занимает третье место в мире, уступая только Объединенным Арабским Эмиратам и Сингапуру.Дорожная сеть здесь строго поддерживается, чтобы сделать ее максимально гладкой, а значит, на вашем пути будет меньше неровностей.

На другом конце шкалы находится Украина. Из 137 стран, исследованных в отчете по всему миру, Украина заняла 130 с результатом 2,4 из возможных 7. Одна из основных причин выбоин, в частности (основной фактор качества дорог) это когда почва под дорогой замерзает и оттаивает, сжимаясь и расширяясь. Хотя летом в Украине может быть тепло, зимой может быть очень холодно, что может быть одним из факторов.

5 европейских стран с дорогами лучшего качества:
  1. Швейцария
  2. Нидерланды
  3. Франция
  4. Австрия
  5. Португалия

Если вы хотите избежать неровностей дороги (как в прямом, так и в переносном смысле), то поездка в Швейцарию — хорошая идея. Мало того, что она очень легко вышла на первое место в категории качества дорог, но и заняла 9 тыс. в целом как одна из лучших стран для путешествий.

Одна из причин, по которой Швейцария может позволить себе содержать дороги в таком хорошем состоянии, — их виньетки.Виньетки — это небольшие наклейки, которые необходимо покупать и расклеивать на каждой машине перед поездкой по автомагистрали. Деньги, собранные благодаря этому, можно затем направить на содержание крупных дорог страны.

5 европейских стран с наихудшим качеством дорог:
  1. Украина
  2. Молдова
  3. Румыния
  4. Россия
  5. Босния и Герцеговина

Украина находится в нижней части этой категории. В то время как Швейцария получила 6,3 балла за качество дорог (из семи возможных), Украине удалось получить только 2.4. Проблема настолько серьезна, что были созданы такие инструменты, как UA Roads, чтобы помочь людям, которым необходимо путешествовать по стране.

Для UA Road: данные собираются через приложение и хранятся на телефонах людей, которые фиксируют любые неровности или сбои и отправляют обратную связь для создания базы данных и визуальных карт лучших и худших дорог Украины. Из 169 441 проанализированных дорог 71 552 дороги оказались в плохом состоянии.

В каких странах меньше всего автомобилей на душу населения?

Третий показатель, который мы использовали для составления рейтинга стран, в которых лучше всего ездить, — это «автомобили на душу населения».Планируя автомобильную поездку, вы хотите получить удовольствие от вождения, а не забиваться в пробках. Поэтому наименьшее количество машин на дороге обязательно будет на что обратить внимание. Используя уже имеющиеся данные, мы составили список европейских стран, ранжируя их по наименьшему количеству автотранспортных средств на 1000 человек.

Албания выиграла этот раунд, заняв первое место с показателем всего 167 автомобилей на 1000 жителей, согласно последним имеющимся данным. На втором месте Молдова, набравшая несколько ценных очков в нашей рейтинговой таблице.В Молдове 201 автомобиль на 1000 человек, что свидетельствует о том, что страна не так одержима автомобилями, как некоторые другие европейские страны. Однако первое и второе места занимают Албания и Молдова, что соответствует общему рейтингу в нашей таблице из 37 стран: 35 и 31 соответственно.

5 европейских стран с наименьшим количеством транспортных средств на душу населения
  1. Албания
  2. Молдова
  3. Украина
  4. Босния и Герцеговина
  5. Сербия

Последним идет Исландия с наибольшим количеством автомобилей на 1000 человек. Это ошеломляющее число намного превосходит даже подобные безумные автомобили Германии и Великобритании. Исландия, безусловно, порадует глаз во время поездки, но эта статистика может свидетельствовать о том, что на дорогах у вас будет много соревнований. Однако, как рассказала нам Марта из блога о путешествиях и фотографии «В далекой стране» о своей поездке в Исландию, количество автомобилей на душу населения не всегда соответствует загруженным дорогам.

На самом деле, Марта была очень удивлена, услышав об этой статистике, говоря нам: «Я думаю, что из-за того, что исландское население очень мало, а земля такая обширная, дороги никогда не бывают загруженными.Даже Рейкьявик, столица, казался маленьким городком. Машинного движения, связанного со столицами, не было видно. Как только я уехал из Рейкьявика, меня постоянно окружала сельская местность, и мне часто казалось, что я очень далек от какой-либо цивилизации ».

Изображение предоставлено: В далекой стране

Марта рассказала нам немного больше о своем опыте вождения в стране: «Я обнаружила, что дороги в Исландии в очень хорошем состоянии и по ним легко ездить. Для начала не так много дорог. Заблудиться довольно сложно, а следовать по знаменитой исландской кольцевой дороге так же легко, как и получается ».

Марта также рассказала нам о «f-дорогах» Исландии, объяснив, что все усложняется, когда вы отправляетесь в высокогорье: «Эти ужасные f-дороги определяются как ветреные, горные, гравийные дороги без мостов и переходов через реки». Марта добавляет: «Ни в коем случае не пытайтесь ездить по этим дорогам без надлежащего автомобиля 4 × 4». Он открыт только в определенные периоды года.Опыт перехода через брод, а также надлежащие навигационные навыки должны всегда сопровождать вас ».

5 европейских стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения
  1. Исландия
  2. Мальта
  3. Люксембург
  4. Польша
  5. Норвегия

Возвращаясь к победителю в этой категории, Албании, хотя она занимает довольно низкое место в нашем общем рейтинге, каково это на самом деле ездить туда? Что ж, Дарис из туристического блога Goats on the Road отправилась в путешествие по Албании, рассказав нам о своем опыте:

«Вождение в Албании было непохожим на все, что мы когда-либо видели — как в хорошем, так и в плохом смысле. Во-первых, дороги не были должным образом отмечены на Картах Google или в системе GPS, которая была у нас в арендованном автомобиле, и многие дороги не были отмечены вообще. Мы также почти не видели дорожных знаков и часто ехали по грунтовым дорогам, ведущим к чьему-то дому! Положительным моментом этого было то, что люди были дружелюбны и готовы указывать нам дорогу, когда это необходимо, а пейзажи во время поездки были потрясающими ».

Мы также спросили Дарис, приравнивается ли небольшое количество автомобилей на душу населения в Албании к тихим дорогам во время ее поездки: «Да, в Албании почти не бывает машин на дорогах — когда мы были за городом.Во время поездки мы узнали, что многие из тех, кто действительно водит машину, научились делать это недавно. Во время коммунистического режима управление автомобилем было зарезервировано для профессионалов, и из-за этого самые опытные водители на дороге могли сидеть за рулем только с начала 90-х ».

Дарис также объяснила, что вождение было довольно беспокойным: мотоциклы двигались зигзагами, пешеходы переходили дорогу «где угодно» и машины сворачивали между полосами движения. Возможно, неудивительно, что Албания входит в четверку самых безопасных стран для вождения.

С другой стороны, Сет из туристического блога For Something More имеет отличные воспоминания о вождении в Албании со своей партнершей Джулией, рассказывая нам, насколько это было увлекательно: «Почти всегда было что исследовать и испытать. От скрытых пляжей до придорожных рынков и небольших немноголюдных пешеходных маршрутов ». Сет сказал, что они даже хотели, чтобы у них было больше времени после восьми дней, которые они провели там, и что им больше всего понравилось, это «мягкая атмосфера, которую мы получали от всех людей и мест, которых мы встречали и испытали на своем пути.”

Сет также чувствовал, что низкое соотношение машин к количеству людей отражается в сельской местности Албании, говоря, что вождение было «очень расслабленным, и много раз мы были единственной машиной на дороге». Однако столица Тирана была более «напряженной». Сет закончил, сказав нам: «В целом мы почувствовали, что вождение в Албании было довольно холодным, и мы обнаружили, что большинство основных дорог содержатся в хорошем состоянии».

В какой европейской стране самая высокая максимальная скорость?

Наша четвертая метрика относится к странам с самым высоким максимальным ограничением скорости.Используя данные Всемирной организации здравоохранения, мы нашли максимальные ограничения скорости на автострадах для каждой страны, чтобы найти те, у которых самые быстрые и самые медленные дороги. Во время вождения многим людям не терпится остановиться, и мы хотели принять это во внимание при поиске лучшей европейской страны для вождения.

Сама Великобритания заняла 29 -е место среди в этой категории, с максимальной скоростью 112 км / ч (70 миль / ч), которая находится на нижнем конце шкалы.Самой быстрой страной с регионами без ограничения максимальной скорости стала Германия. Наконец, на Мальте была максимальная скорость только 80 км / ч (50 миль / ч).

5 европейских стран с самыми высокими ограничениями максимальной скорости:
  1. Германия
  2. Италия
  3. Болгария
  4. Польша
  5. Украина

Неудивительно, что Германия возглавила список стран с самым высоким максимальным скоростным режимом благодаря своему знаменитому автобану. Автобан, представляющий собой сеть крупных дорог по всей стране, известен во всем мире, поскольку в нем нет федеральных ограничений скорости, только ограничения для конкретных районов. Таким образом, здесь, на правом участке дороги, вы можете поставить ногу на пол и посмотреть, какой скорости может достичь ваша машина.

Оливия, блогер-путешественник из My Wandering Voyage, ранее побывала в поездке по Германии: «Когда мы с другом ездили в Германию, мы думали, что лучший способ увидеть все, что мы хотели за короткий промежуток времени, — это водить.Оливия объяснила, что «вождение в другой стране может быть сложной задачей, так как вам нужно быстро изучить правила дорожного движения и значение дорожных знаков. С самого начала я больше всего нервничал по автобану. Он имеет репутацию быстрого бесплатного для всех ».

Затем она подумала о своем опыте на автобане: «В более урбанизированных районах, зонах аварий или строительных площадок установлены ограничения скорости. На остальных дорогах рекомендовано ограничение скорости 130 км в час. Есть камеры контроля скорости, поэтому обязательно соблюдайте правила! Еще одно правило — оставаться на левой полосе, если вы не обгоняете. Вам будут сигналить, если вы не последуете ему.

«То, что я думал, будет нервным переживанием, на самом деле было приятным. Мы смогли увидеть много немецкой сельской местности и остановиться, когда захотели. Что касается автобана, если вы соблюдаете правила, вы будете поражены эффективностью его социальной инженерии! »

5 европейских стран с самыми низкими ограничениями максимальной скорости:
  1. Мальта
  2. Латвия
  3. Эстония
  4. Норвегия
  5. Исландия

При самом низком ограничении скорости в Европе максимальная скорость Мальты составляет 80 км / ч (50 миль / ч).Однако такая низкая скорость не означает, что по острову тяжело путешествовать, поскольку вам предстоит исследовать дороги протяженностью всего 3 425 км! Из-за этого на Мальте нет настоящих автомагистралей или автострад, отсюда и низкий предел максимальной скорости.

Эмили и Джейкоб, блогеры Just Globetrotting, путешествовали по Мальте и рассказали нам о своем опыте и своих мыслях о низком ограничении скорости: «Это было очень весело! По дорогам было легко ориентироваться. Мы не заметили скорости на Мальте, возможно, потому, что нам открывались такие прекрасные виды, когда мы ехали по острову! »

В какой европейской стране самый дешевый бензин?

Решая, куда вы хотите отправиться в автомобильную поездку, необходимо учитывать множество факторов.Один из них — сколько это будет стоить, что часто означает цену бензина. Последнее, о чем стоит беспокоиться, исследуя древние ландшафты и путешествуя по красивым местам, — это стоимость топлива. Таким образом, было вполне разумно включить этот важный показатель в наш рейтинг. Используя данные за июнь 2019 года из Global Petrol Price, мы смогли расположить европейские страны от наименее до самых дорогих.

На первом и последнем месте в рейтинге безопасности находится Россия. При цене всего 0,71 доллара за литр нет страны в Европе, где дешевле заправить бак! Имея в кармане еще несколько рублей, вы можете потратить больше на сувениры и сосредоточиться на изучении этого обширного ландшафта и его исторических городов. Также с учетом предыдущих результатов Молдова заняла второе место, но значительно уступила России с показателем 1,07 доллара за литр.

5 самых дешевых европейских стран по бензину
  1. Россия
  2. Молдова
  3. Украина
  4. Болгария
  5. Босния и Герцеговина

Вернемся к нашему победителю, Жоао из туристического блога Nomad Revelations, которому понравился его опыт вождения по России во время путешествий, и он отметил, что дешевый бензин, безусловно, был бонусом: «Я трижды пересекал Россию на своей машине: один раз в 2004 году, в другой раз в 2012 году и совсем недавно в 2017 году.Для тех, кто любит водить машину, доступ к самому дешевому топливу в Европе всегда выгоден, особенно потому, что Россия — самая большая страна в мире, а любая поездка по этой стране подразумевает большие расстояния ».

Жоао также прокомментировал то, что, по его мнению, делает Россию таким замечательным местом для путешествий, назвав ее одной из самых «недооцененных стран Европы», а вовсе не так, как это изображают по телевидению: «Несколько поездок по России позволили мне посетить многочисленные исторические города и понять, как устроен загородный пейзаж.Я также познакомился со многими представителями разных национальностей, которые придерживаются разных традиций и ценностей в одной стране. Действительно, получается очень интересный микс.

«Россия — это удивительная дикая природа, лучшие музеи в мире, очень культурное и образованное население, экзотическая смесь архитектуры и богатый исторический фон. По собственному опыту, я всегда удивляюсь русским людям, которые не перестают удивлять меня своим приветливым дружелюбием. Неважно, в какой регион или автономную республику вы приедете, но где-то по дороге вы получите приглашение на ужин, пойти на кофе или на концерт или остановиться у кого-то дома.

5 самых дорогих стран Европы по бензину
  1. Норвегия
  2. Исландия
  3. Нидерланды
  4. Греция
  5. Италия

К несчастью для норвежцев, их страна оказалась в самом низу: литр бензина стоил 1,93 доллара. Ранняя победа Норвегии в рейтинге самых безопасных стран, к сожалению, не отразилась на общем зачете, где она заняла четвертое место снизу. Конечно, это не означает, что поездка по Норвегии должна быть исключительной, ее пейзажи и дружелюбная атмосфера делают ее привлекательной для многих.

В какой европейской стране самая длинная дорожная сеть?

Последний показатель, который мы использовали для определения лучшей европейской страны для вождения, — это длина дороги. Что хорошего в стране с прекрасными дорогами без перегона, если нет дорог для проезда? Для этого мы использовали недавно собранные данные, в которых указана протяженность дорог каждой страны в километрах.

Неудивительно, что Россия, самая большая страна в Европе, оказалась на первом месте с почти 1,5 млн км дорог. На втором месте оказалась Франция с 965 446 км дорог. Неудивительно, что первая пятерка стран в этой категории обычно является крупнейшей в Европе. Однако и Украина, и Норвегия, две из крупнейших стран Европы, не попадают в пятерку лучших.

На другом конце шкалы находятся самые маленькие страны Европы, за которыми следует Исландия. Несмотря на то, что страна не маленькая, из-за того, что Исландия может похвастаться чрезвычайно вулканическим ландшафтом, она не так доступна просто потому, что дороги строить сложнее.Поэтому многие люди, которые едут сюда, полагаются на знаменитую трассу 1 или кольцевую дорогу, которая огибает всю страну и обеспечивает путешественникам фантастический обзорный маршрут.

5 европейских стран с самой протяженной сетью дорог:
  1. Россия
  2. Франция
  3. Испания
  4. Германия
  5. Швеция

Как страна с третьей по протяженности дорожной сетью в Европе, Испания является популярным местом для путешествий. Мы спросили Инму, блоггера из A World to Travel, о ее опыте: «Забудьте все, что вы думаете о привычках вождения в Южной Европе.Андалусия, самый южный регион Испании, так же цивилизован в отношении вождения, как и Северная Европа. По крайней мере, это то, что я обнаружил после недельного путешествия по Андалусии.

«Помимо этого, это была одна из самых живописных поездок, которые у нас были за долгое время. От исторических городов с великолепной архитектурой и развлекательными заведениями до крошечных приморских деревень, безлюдных пляжей (помните, что мы ездили туда в январе, в низкий сезон), великолепных пейзажей и многого другого; в нем есть что-то для всех.”

5 европейских стран с самой короткой сетью дорог:
  1. Люксембург
  2. Мальта
  3. Черногория
  4. Молдова
  5. Исландия

Лаура из The Traveling Stomach пережила поездку в Люксембург и была более чем счастлива обсудить этот опыт: «Хотя это не типичный пункт назначения для автопутешествий, мы полностью наслаждались нашей дневной поездкой по Люксембургу, где еще в мире вы можете проехать четыре страны за один день! Мы проезжали виноградники, замки и леса, исследуя одну из самых маленьких стран Европы. По дорогам вокруг Люксембурга было очень легко ориентироваться, хотя Карты Google могут быть немного менее надежными на севере, они сбили нас с пути, ведя нас по ферме в Бельгию! »

Затем мы спросили, как укорочение дороги повлияло на поездку Лауры: «Мы действительно сочли, что короткие дороги положительны, поскольку у нас было совсем немного времени в Люксембурге и мы хотели преодолеть большую территорию. За один день мы смогли проехать всю страну с множеством остановок, чтобы попробовать местные вина (к сожалению, не для назначенного водителя), исследовать живописные замки и даже насладиться деревенским праздником.Хотя дорог может быть не так много, разнообразие мест, которые можно посетить и по которым можно проехать, поражает ».

В какие страны Европы ездить

Вождение в Европе имеет много достоинств, и это несомненно, и, как вы можете видеть из наших выводов выше, существует множество стран, которые выделяются из общей массы — более чем достаточно, чтобы начать планировать свое следующее путешествие по Европе. Будь то Германия, лидер в таблице без ограничений скорости на автобане, Швейцария и ее очень безопасные и качественные дороги, или Италия, которая стабильно показала хорошие результаты практически во всех категориях, заняв второе место в общем зачете, — в Европе есть множество направлений, где можно поехать.

Если вы чувствуете воодушевление, чтобы испытать дороги Европы, обязательно застрахуйте себя временной страховкой для вашего автомобиля, чтобы вы могли быть спокойны и в полной мере насладиться поездкой.

Вы также можете узнать больше о нашем европейском страховании автомобилей здесь.

Конкуренция! Войдите, чтобы выиграть видеорегистратор

Наряду с этой статьей мы даем одному счастливчику шанс выиграть видеорегистратор. Чтобы принять участие в конкурсе и получить шанс на победу, все, что вам нужно сделать, это заполнить простую форму заявки ниже до 26 сентября 2019 года.


классических автомобилей и кубинцы, которые поддерживают их работу

Американские автомобили импортировались на Кубу около 50 лет, начиная с начала 20 века. После кубинской революции было введено эмбарго США, и Кастро запретил ввоз американских автомобилей и механических деталей. Вот почему Куба такая, какая она есть сегодня — по сути, живой музей классических автомобилей. Старые американские автомобили часто эксплуатируются с частями и деталями, которые никогда для них не предназначались.Нередко можно встретить красивый Chevy 1950-х годов с российским двигателем, что для серьезных коллекционеров автомобилей будет сочтено кощунством.

Из автомобилей, ввезенных с 1959 года, наиболее распространены «Лады» российского производства. Вы увидите эти маленькие квадратные машинки везде, куда бы вы ни пошли. Совсем недавно на сцену вышли китайские Geely, Citroëns и Nissans. Geelys — это популярный прокат автомобилей, и вы увидите, как туристы разъезжают на них по большей части Кубы. Машины выглядят и ездят нормально, но несколько ненадежны и не очень долговечны.

Правительство разрешило дореволюционные автомобили свободно покупать и продавать в течение нескольких десятилетий. В прошлом более красивые автомобили предназначались для врачей, коммунистических чиновников, звезд спорта и т. Д. Однако с 2011 года кубинцам разрешили свободно покупать и продавать автомобили. Это ознаменовало значительное улучшение на кубинском автомобильном рынке.

Однако правительство жестко контролирует рынок новых автомобилей и устанавливает очень высокие цены. Например, Volkswagen может стоить 70 000 долларов, а новый Peugeot — 250 000 долларов.Излишне говорить, что это совершенно недоступно для большинства кубинцев, которые зарабатывают около 20 долларов в месяц. Даже в этом случае растет кубинский средний класс, который может позволить себе роскошные автомобили, включая Mercedes, Audi и BMW. Иногда можно увидеть, как эти машины летят по шоссе, проезжая мимо старых загонщиков, которые с трудом движутся по правой полосе.

Механическое волшебство

В наши дни на Кубе насчитывается около 60 000 классических американских автомобилей. По оценкам экспертов, около половины этих автомобилей относятся к 1950-м годам, 25 процентов — к 1940-м годам, а еще 25 процентов — к 1930-м годам. Машины часто являются семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение.

Путешествуя по Кубе, вы увидите людей, склонившихся над машинами, ремонтирующих двигатели и чинирующих выхлопные системы. Поскольку в стране не хватает запасных частей, а в некоторых случаях и необходимых инструментов для ремонта автомобилей, местные жители чрезвычайно искусны и искусны в ремонте. Проще говоря, кубинская изобретательность удержала эти старые американские автомобили на дороге. Механики находят способы использовать несовершенные детали и поддерживать работу.

В некоторых случаях кубинцам даже приходилось создавать материалы с нуля, чтобы сохранить свою машину. Русские автомобили — обычно Лады и Волги — разбирают на полезные части, а украшения капота иногда делают вручную из металлолома. Кубинские механики поистине волшебники и МакГайверы автомобильного мира.

На многих старых автомобилях окна могут не опускаться, и их внешность может быть подкрашена несколькими слоями краски. Оригинальные двигатели почти всегда дорабатываются, и многие автомобили имеют советские двигатели, работающие на дизеле.Если автомобиль невозможно отремонтировать, его можно разбить на составные части, которые затем используются для восстановления других классических автомобилей.

Езда на классических автомобилях

Путешественники могут отправиться в тур на классических автомобилях, особенно в более туристические районы, такие как Гавана Вьеха и Верадеро. В этих местах обычно выстраиваются в ряды красивых машин, из которых посетители могут выбирать. Многие из автомобилей — кабриолеты, которые идеально подходят для неспешных путешествий и фотографирования.

Чтобы совершить поездку на классическом автомобиле, просто найдите автомобиль, который вам больше всего нравится, и скажите водителю, как долго вы хотите поездить.Часто они порекомендуют маршрут, но вы также можете указать им, куда хотите. Если вы находитесь в Гаване, приятно погулять по набережной Малекон — закат — особенно прекрасное время дня для круиза по этой части города.

Обычно вы платите фиксированную почасовую ставку за эти туры. Большинство — CUC25 – CUC40 в час. Прежде чем отправиться в тур, сядьте за руль и попросите кого-нибудь сфотографировать вас за рулем. Все ваши друзья дома сойдут с ума, когда увидят вас за рулем Chevy 1956 года.

Многие такси на Кубе тоже классические. Эти автомобили, как правило, находятся в гораздо худшем состоянии, чем автомобили, предназначенные для туристов, и часто используются для перевозки местных жителей по городу. Такси общие и часто перевозят больше людей, чем предполагалось вместить автомобиль. Это приводит к увеличению нагрузки на автомобиль и требует более частого технического обслуживания.

Путешествие в этих такси предлагает путешественникам еще один интересный взгляд на культуру классических автомобилей на Кубе.Вы увидите, как машины изнашиваются за эти годы, и увидите некоторые впечатляющие способы их удержания вместе. Если вас интересуют механики, попросите водителя рассказать вам о своей машине — скорее всего, он будет гордиться хитростью, с которой ему удалось удержать свою машину на дороге.

Еще одна хорошая вещь в использовании классических автомобильных такси: помимо велосипедных такси, это самый дешевый вид транспорта на Кубе.

Покупка кубинских классических автомобилей

Американские автолюбители жаждут приобрести на Кубе классические автомобили.Даже если торговое эмбарго будет полностью снято, действующий кубинский закон запрещает вывоз автомобилей с острова. Когда-нибудь это может измениться.

Несмотря на это, по мнению некоторых автомобильных профессионалов, серьезным коллекционерам автомобилей лучше попытаться найти старинный автомобиль в США, так как большинство автомобилей на Кубе не получили должного ухода. Как мы уже объясняли, большинство кубинских автомобилей эксплуатируются с использованием запасных частей иностранного производства, которые могут повлиять на функционирование и стоимость автомобиля.

Тем не менее, некоторые американские коллекционеры могут быть заинтересованы в покупке кубинских автомобилей, чтобы стать частью кубинской истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *