Надежные машины для российских дорог статистика: 10 самых надежных автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).

13 269 просмотров

{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»honda»], «comments»: 264, «likes»: 24, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 192700, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300», «is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:55362,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

Техника железных дорог

Онлайн-версия журнала

О журнале

 

По вопросам подписки:

+7 (495) 690-14-26 

Содержание номера:

Виталий Стариков: «Основная цель в вагоностроительном сегменте – удержание доли рынка»
В 2020 году наблюдается существенный спад производства грузового подвижного состава в России: по итогам 10 месяцев выпущено 46,6 тыс. грузовых вагонов, что более чем на 28,6% ниже объема выпуска за аналогичный период прошлого года. Единственным крупным производителем, сохранившим объем производства и тем самым увеличившим долю на рынке, является «РМ Рейл». Генеральный директор компании Виталий Стариков в интервью «Технике железных дорог» рассказал о текущем состоянии предприятия, конструкторских разработках и развитии мощностей, а также поделился мнением о трендах в отрасли.
(Доступно в pdf версии)

 

Тепловоз 3ТЭ25К2М: решение экспортных задач России от ТМХ Одним из ключевых событий 2020 года стал ввод в эксплуатацию тепловоза 3ТЭ25К2М, созданного лидером локомотивостроения России – АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ). Новый и самый мощный тепловоз на сети ОАО «РЖД» призван обеспечить реализацию потенциала, заложенного в инфраструктуру перевозчика, удовлетворить потребности российской промышленности в вывозе грузов и значительно усилить экспортные возможности страны.
 (Доступно в pdf версии)

 

Тепловоз ТЭМ14М: цифровые компетенции СТМ для задач заказчиков Цифровизация и автоматизация на всех этапах жизненного цикла – ключевой тренд и одно из основных преимуществ в борьбе за клиента как для перевозчика, так и для производителя подвижного состава. Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ) с момента основания стремится обеспечивать заказчиков максимально эффективной техникой, предлагая передовые решения. Так, накопленные СТМ компетенции в области цифровых технологий легли в новый маневровый тепловоз ТЭМ14М, возможности которого уже вызывают практический интерес у ОАО «РЖД» и промышленных предприятий.
(Доступно в pdf версии)

 

Рынок вагоноремонта в России: в условиях турбулентности Отрасль ремонта грузовых вагонов в России за последний год претерпела значительные изменения. Входившие в ОАО «РЖД» вагоноремонтные АО «ВРК-2» и АО «ВРК-3» были проданы ООО «Новая вагоноремонтная компания» и АО «Объединенная металлургическая компания» соответственно, при этом позднее АО «ВРК-3» поглотило еще и ООО «Трансвагонмаш». Значительно нарастило мощности ООО «РК «Новотранс». Описанные изменения на рынке происходят на фоне спада спроса на ремонт вагонов, вызванного падением погрузки. О том, как влияют изменения и конъюнктура на рынок, каким способом привлечь клиентов и какие перспективы у контрактов жизненного цикла (КЖЦ) грузовых вагонов, «Технике железных дорог» рассказали представители вагоноремонтного, операторского и экспертного сообщества. 
(Доступно в pdf версии)

 

П. Пристман, Я. Хардер

На пороге золотого века рельсового транспорта Уходящий 2020 год оказался сложным для железнодорожных перевозок, а уклад жизни человечества необратимо изменился.
Однако любые невзгоды во все времена являлись драйверами инноваций. Текущий этап технологического развития, нацеленность государств на противодействие климатическим вызовам и изменения в потребительском поведении создают все возможности, чтобы увеличить долю рельсового транспорта в структуре перевозок пассажиров и грузов и приблизить наступление его золотого века. (Доступно в pdf версии)

 

И.А. Скок, Д.А. Нарежный

Greenbrier: вагоностроитель между Америкой и Европой

Прошлый год оказался для американского производителя грузовых вагонов Greenbrier (GBX) рекордным по показателю выручки. Достижению такого экономического результата способствовала политика компании по укреплению своих позиций на внутреннем рынке посредством поглощения другого вагоностроителя – American Railcar Industries (ARI). В то же время GBX продолжила наращивать присутствие на внешних рынках, в том числе рынке Европы. Дальнейшие перспективы компании зависят от темпов списания грузовых вагонов в Северной Америке и активности регуляторов и перевозчиков ЕС в привлечении грузов на железную дорогу. 

(Доступно в печатной версии)

 

НПЦ «Пружина»: 10 лет стремительного роста Созданная в 2010 году компания за прошедшее время прошла путь от стартапа до системообразующего предприятия Удмуртии и достигла уровня крупнейшего производителя пружин для железнодорожного машиностроения России. Залогом успеха стало высочайшее качество производимой продукции, обеспеченное научной составляющей и технологией, не имеющей аналогов в мире. (Доступно в pdf версии)

 

С.В. Тяпаев, А.С. Вепринцев

Цифровая трансформация инспекторского контроля качества буксовых подшипников в ОАО «РЖД»

Внедрение и широкое распространение цифровых технологий – часть Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года. Такая системная задача цифровизации естественным образом касается и одного из важнейших направлений – обеспечения и контроля качества закупаемой холдингом продукции. Соответственно, цифровой трансформации подлежат и процедуры обязательного инспекторского контроля, проводимого ЦТА ОАО «РЖД», в том числе в части буксовых подшипников и их основных комплектующих – наружных и внутренних колец, роликов, сепараторов.(Доступно в печатной версии)

 

В.Б. Савчук, А.Ю. Слободяник, Г.В. Димов, Я.И. Распутин

Перспективы производителей вагонного литья в условиях сокращения спроса

В 2020 году рынки производства и ремонта грузовых вагонов ожидаемо пошли на спад, который был усилен замедлением экономики и деловой активности на фоне пандемии COVID-19. По состоянию на 1 ноября без грузовых операций на сети ОАО «РЖД» более 10 суток простаивало 138 493 вагона (11,6% парка), более 30 суток – 70 380 вагонов (5,9%). ИПЕМ не видит кардинальных предпосылок для изменения тренда. Имеющиеся данные и расчеты позволяют прогнозировать сохранение негативной тенденции и, соответственно, низкой потребности в новом вагонном литье на российском рынке в течение как минимум трех ближайших лет. С учетом этого производителям литья целесообразно задуматься о выходе на нетрадиционные рынки и изменении подходов к ведению бизнеса.(Доступно в печатной версии)

 

М.Р. Нигматулин

Промышленность России: итоги III квартала 2020 года

Глобальная коронавирусная пандемия и связанный с ней экономический кризис продолжают оказывать негативное воздействие на российскую промышленность. Наибольшее падение продемонстрировал добывающий сектор. Но отрицательная динамика свойственна не всем сегментам производства: в ряде отраслей, в большей степени ориентированных на потребительский и промежуточный спрос, наблюдается рост. В то же время наметившаяся тенденция восстановления внешнего спроса на российскую продукцию является неустойчивой с учетом потенциального влияния второй волны пандемии и новых ограничительных мер. (Доступно в печатной версии)

 

Д.С. Шестаков, О.Г. Машков

Турбокомпрессор ТК200 для тепловозного дизель-генератора ДГ882Л

УДМЗ (входит в АО «Синара – Транспортные Машины) продолжает работу по совершенствованию серийных дизелей типа 8ДМ21/21 общепромышленного железнодорожного, военного судового и энергетического назначений, а также дизель-генераторов на их базе. Основным направлением развития является рост качества комплектующих с учетом политики импортозамещения. Для повышения надежности применяемого на тепловозах ТЭМ14 и ТЭМ9 дизель-генератора ДГ882Л, снижения его себестоимости и расширения номенклатуры покупных комплектующих по заданию УДМЗ в АО «СКБ Турбина» был спроектирован и создан турбокомпрессор ТК200 с осевой турбиной и центробежным колесом компрессора. (Доступно в печатной версии)

 

В.А. Карпычев, С.Г. Чуев, С.В. Беспалько, А.Б. Болотина

Определение оптимальной схемы управления торможением грузового поезда на основе ступенчатого регулирования наполнения тормозных цилиндров

Для улучшения динамики управления поездом и повышения безопасности его движения специалистами АО МТЗ ТРАНСМАШ и РУТ (МИИТ) были проведены исследования и выработаны рекомендации по обоснованию параметров тормозной системы при торможении из условий минимизации продольных нагрузок в составе грузового поезда. В были представлены результаты исследований по обоснованию статических параметров воздухораспределителя – максимальные давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) на порожнем и среднем режиме торможения, в рассмотрены динамические параметры – скорости нарастания давления в ТЦ при торможении из условий минимизации продольных осевых нагрузок в составе. В финальной статье представлены результаты расчета изменения сжимающих и продольных сил в зависимости от диаметра отверстия наполнения ТЦ и схемы управления торможением. (Доступно в печатной версии)

 

А.В. Кузнецова

Моделирование вибрационного воздействия подвижного состава на механически стабилизированный балластный или защитный слой: мировой опыт и уроки для России

В связи с перспективным развитием в России высокоскоростного движения все больше внимания уделяется вопросам повышения прочностных и деформативных характеристик земляного полотна в целом и основной площадки в частности. При приближении скорости движения поездов к скорости распространения поверхностных волн в грунте происходит резкое увеличение амплитуды вибраций. Данный эффект приводит к проблемам при эксплуатации магистралей и придорожной инфраструктуры. Традиционными технологиями, позволяющими увеличить скорость прохождения волн, является осушение или замена грунта основания, а также устройство усиливающих слоев, укрепленных органическим или неорганическим вяжущим. Представленные меры направлены на повышение жесткости и модуля деформации полупространства, подстилающего верхнее строение пути, однако требуют значительных затрат при строительстве. Альтернативным решением может стать применение геосинтетических материалов, в частности плоских жестких георешеток. На сегодняшний день в России проводятся исследования, посвященные изучению влияния георешеток на деформации пути от прохода осевой нагрузки, но поскольку основными их инициаторами выступают производители геосинтетики, то работы носят локальный характер, а результаты их разрознены и не подлежат обобщению. Также, несмотря на существование действующих линий с усиленными георешетками балластными и защитными слоями, их целенаправленный мониторинг для подтверждения эффективности примененных технологий не ведется. В то же время опыт испытаний зарубежными исследователями более репрезентативен и целесообразен к анализу. (Доступно в печатной версии)

 

Статистика железнодорожного машиностроения – III квартал 2020

Представлены основные показатели железнодорожного транспорта, макроэкономические показатели, индексы цен в промышленности, а также средние цены на приобретение энергоресурсов и продуктов нефтепереработки. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. (Доступно в печатной версии)

 

Цифровизация производства как инструмент повышения качества и надежности продукции 12 ноября, во Всемирный день качества, прошло заседание Научно производственного совета (НПС) НП «ОПЖТ», посвященное цифровым процессам развития производства и их роли в повышении качества, надежности и конкурентоспособности железнодорожной продукции. В мероприятии приняли участие представители 78 организаций, включая Минпромторг России, Госжелдорнадзор, ТПП РФ, ГО «Белорусская железная дорога», АО «НК «Казахстан темир жолы», Центр технического аудита (ЦТА) ОАО «РЖД», производителей подвижного состава и комплектующих, научное и экспертное сообщество. (Доступно в pdf версии)

 

Нюансы внедрения беспилотных технологий на МЦК 17 сентября прошло заседание Научно-технического совета (НТС) ОАО «РЖД», посвященное вопросу реализации автоматизированного режима управления движением электропоездов «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК) в 2020-2022 годах. Мероприятие прошло под председательством генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, а докладчиками выступили представители департамента технической политики холдинга, НИИАС, ВНИИЖТ, ИПЕМ, ООО «Уральские локомотивы», ООО «НПО САУТ», АО «МТЗ Трансмаш», ПАО «Сбербанк», НП «ОПЖТ», университетов «Иннополис», ИТМО и СПбГЭТУ «ЛЭТИ». (Доступно в pdf версии)

 

Взаимодействие транспорта и ОПК: актуальные вопросы 25 августа в рамках международного военно-технического форума «Армия-2020» под эгидой Союза машиностроителей России и Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» состоялся круглый стол, посвященный диверсификации оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в интересах отраслей транспорта. В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Минпромторга России, Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, НП «ОПЖТ», предприятий отрасли, региональных органов власти, научного и экспертного сообщества. Круглый стол прошел под председательством члена Бюро Союзмаша России, генерального директора АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилла Липы. (Доступно в pdf версии)

 

А.А. Столчнев

175 лет железнодорожному машиностроению России: история первых моделей техники В 1844 году, чтобы обеспечить подвижным составом строившуюся железную дорогу Санкт-Петербург – Москва, Александровский чугунолитейный завод (сегодня разделен на ПАО «Пролетарский завод» и АО «Октябрьский электровагоноремонтный завод») перешел под руководство Главного управления путей сообщения и публичных зданий и был передан в концессию механикам Эндрю Маккале Иствику, Джозефу Гаррисону и Томасу Уайненсу из Северо-Американских Штатов. Шестилетний контракт американских специалистов с правительством предусматривал модернизацию и оснащение завода необходимыми машинами, станками и инструментом, подготовку кадров для обслуживания поездов, а также производство 162 паровозов и 2 720 вагонов. В марте 1845 года из мастерских тогда уже Александровского механического завода вышел первый российский магистральный локомотив. С этого момента берет начало серийное производство подвижного состава в России и история отечественного железнодорожного машиностроения. В год 175-летия отрасли редакция «Техники железных дорог» подготовила исторический обзор первых моделей основных видов подвижного состава, разработанных в разные годы российскими конструкторами и инженерами. (Доступно в pdf версии)

Самый безопасный вид транспорта

Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

 

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

 

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%. 

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический. За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.

Была ли полезна статья: Да Нет

Императорский гараж — автомобили Николая II, его семьи и свиты

«С появлением в Императорском гараже значительного количества автомобилей для снижения террористической опасности начинается использование различных конспиративных приемов», — рассказал представитель ФСО. Так, в документе, подписанном 10 марта 1910 года другом министра внутренних дел генералом Курловым, отмечается: «…номера на автомобилях менять возможно чаще, шоферы обязаны разнообразить одежду и головные уборы».

Чтобы ввести в заблуждение террористов, охране Петра Столыпина предписывалось следующее: «Автомобиль подавать не так, как это принято теперь, за пять минут до отъезда, а разновременно. Необходимо иногда ставить автомобиль у подъезда без надобности в поездке и выезжать в город пустому автомобилю».

Девятов сообщил, что «было выработано жесткое правило — за основной машиной императора на случай поломки или внештатной ситуации шел запасной автомобиль».

 

ПОЯВЛЕНИЕ СПЕЦНОМЕРОВ И СПЕЦСИГНАЛОВ

Вопрос с номерными знаками императорских автомобилей был впервые поднят в ноябре 1911 года. Мотивировалось это необходимостью «правильной регистрации всех свитских, служебных, фельдъегерских и грузовых моторов, находящихся в ведении Собственного Его Величества гаража».

Были введены особые номерные знаки — они крепились «на задней оси» автомобиля. Номера были синего цвета с белой императорской короной, рядом с которой — либо белая буква для «моторов пассажирских», либо две — для «моторов грузовых».

Для фельдъегерских автомобилей, находящихся в Императорском гараже, использовались стандартные номера, получаемые из Городской управы с буквой «Б», что означало «бесплатно». При этом подчеркивалось, что только «Собственные Его Величества автомобили никаких знаков иметь не будут».

Николай II был первым руководителем государства, на чьих автомобилях использовались спецсигналы. «На машине стояли центральная фара-прожектор, сирены, специальный звуковой сигнал, имеющий несколько тонов, ревун, клаксон, дополнительные фары по бокам», — перечисляют специалисты ФСО.

ТОП-10: какие автомобили наиболее востребованы в прокате?

Россияне, пользующиеся услугами аренды автомобилей, отдают предпочтение моделям среднего и эконом-класса. По статистике, на такие машины припадает до 60% рынка аренды. Реже берут напрокат кроссоверы и премиальные седаны. Пик активности иностранных и отечественных туристов приходится на лето. Причем наши сограждане, выбирая автомобиль напрокат в Москве или одной из европейских столиц, учитывают дополнительные факторы. Например, стоимость топлива, планируемый маршрут, качество дорожного полотна, величину штрафов. Рассмотрим модели, которые пользуются наибольшим спросом в сфере проката. 1) Фольксваген Поло Седан Этот прототип «народного» авто создан специально для внутреннего рынка РФ в 2009 году. Высокая популярность объясняется положительной репутацией немецкого бренда, надежной технической начинкой и простотой эксплуатации. Комплектуется 1,6-литровым атмосферным  мотором на 105 л. с. Ввиду высокого спроса, автомобили Поло Седан закуплены большинством прокатных компаний, которые ведут свою деятельность в России. 2) Рено Логан Яркий представитель B-класса презентован французской компанией в 2004 году. Это одна из самых популярных иномарок на территории СНГ. Изначально Логан комплектовался бензиновыми моторами на 1,4 л или 1,6 л. Второе поколение порадовало обновленным дизайном кузова и салона, солидной вместительностью (объем багажника достигает 510 л), плавной работой АКПП и четырьмя доступными комплектациями. 3) Седан Шевроле Авео Выделяется на фоне конкурентов комфортной подвеской, хорошей приспособленностью к нашим климатическим условиям и обширной моторной гаммой. В автопрокатах превалируют версии с классической механикой, а не шестиступенчатой АКПП. Лидер продаж – Авео с 1,6-литровым 115-сильным двигателем. 4) Хендай Солярис Корейский седан полюбился автомобилистам благодаря изысканному экстерьеру и оригинальному внутреннему убранству. Модель доказала свою неприхотливость на практике. Солярис комплектуется бензиновым двигателем на 1,4 л или 1,6 л. При правильном обслуживании такие ДВС наезжают не одну сотню тысяч километров.

5) Шкода Октавия Универсальный автомобиль чешского производства подходит как для езды по мегаполисам, так и для дальних поездок. Октавия оптимизирована под отечественные эксплуатационные условия. Оснащается моторами мощностью от 110 до 180 лошадиных сил, среди которых имеются экономные дизельные ДВС со смешанным расходом топлива порядка 5 л на 100 км. 6) Рено Флюенс Сочетает в себе просторный салон с хорошей плавностью хода. Под капотом установлен 1,6-литровый мотор на 114 л. с или двухлитровый агрегат на 137 л. с. Двигатель работает в паре с классической механикой или вариатором. Популярность модели объясняется доступной ценой. Производителю удалось снизить себестоимость Рено Флюенс, наладив производство на мощностях московского завода.

7) Ниссан Кашкай Ценится за высокое качество сборки, обширный выбор моторов и богатую начинку. На авто установлено 4 камеры кругового обзора, а в отдельных версиях – еще и фирменный полный привод, который придает уверенности на пересеченной местности. 8) Рено Дастер По итогам 2015 года Дастер вошел в десятку самых продаваемых на территории РФ машин. Автопрокатные компании ценят в Дастере дешевизну обслуживания и крепость, а их клиенты – экономичность, высокий клиренс и энергоемкую подвеску.

9) Тойота Камри Очевидно, что последние несколько поколений Камри заслуженно именуются бизнес-классом. На рынке востребованы версии с бензиновыми моторами на 2,5 и 3,5 л. Если вам нужна аренда авто без водителя с высоким уровнем комфорта, но по вменяемой цене, – выбирайте Камри. Модель укомплектована полным набором современного оснащения: ксеноновые фары, датчики парковки, 9 подушек безопасности и т. д.

10) Мерседес  S-класса Шикарная машина оптимально подходит для состоятельных путешественников. Стоимость одного дня аренды в разных странах может достигать 200 долларов. Совет от RENTACARfor.ME: независимо от того, какая машина вам пришлась по душе, пользуйтесь услугами прокатных компаний, которые расположены в городе, а не на территории аэропортов и вокзалов. Так вы сэкономите значительную сумму.

В рейтинге надежности РЖД электровозы «Уральских локомотивов» в тройке лидеров

Рейтинг надежности составляется проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства Российских железных дорог (ПКБ ЦТ) на основе годовых данных по локомотивам новых серий. Среди 17 участников магистральные электровозы «Синара» (2ЭС6) и «Гранит» (2ЭС10), находящиеся на гарантийном обслуживании предприятия, заняли второе и третье места соответственно.

Состояние подвижного состава оценивали по трем основным показателям надежности: отказам второго вида и третьего вида и коэффициенту внутренней готовности. В технических условиях (ТУ) для каждого типа подвижного состава прописаны свои значения показателей надежности. Пока техника находится на гарантийном обслуживании, за ее состояние отвечает завод-изготовитель.

Отказы второго вида – это число отказов на 1 миллион километров пробега, когда неисправность локомотива влечет за собой вызов вспомогательного локомотива либо задержку поезда на перегоне больше часа. Прошедший год электровозы «Синара» завершили с показателем 0,8 случаев отказа (при нормативе 2,0 по ТУ), а «Граниты» — с показателем 0,6 (при нормативе 1,35 по ТУ).

Отказы третьего вида – это число внеплановых заходов локомотива в депо для ремонта, вызванного неисправностью. Здесь у гарантийных электровозов производства «Уральских локомотивов» также отличные показатели – 10,8 у серии 2ЭС6 (при нормативе 11,0) и 6,4 – у серии 2ЭС10 (при нормативе 7,8). Такой низкий показатель у «Гранитов» достигнут впервые за все года выпуска машин данной серии.

Коэффициент внутренней готовности – это вероятность того, что локомотив окажется в работоспособном состоянии в любой момент, кроме времени простоя на плановых технических обслуживаниях и ремонтах, в резерве или запасе. По итогам 2020 года коэффициента внутренней готовности гарантийных электровозов «Синара» составляет 0,994, «Гранитов» — 0,996, что существенно выше существенно выше нормативного значения показателя (0,97 и 0,96 соответственно.

Таким образом, у электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10, находящихся на гарантийном обслуживании завода-производителя, все три показателя по итогам года не только выполнены, но и значительно улучшены. Для сравнения — по результатам 2019 года 2ЭС10 занимал в рейтинге пятое место, а 2ЭС6 — четвертое.

«Добиться серьезного улучшения показателей надежности наших самых известных электровозов – 2ЭС6 и 2ЭС10 – удалось благодаря совершенствованию выпускаемых заводом машин, а также системной работе по организации гарантийного обслуживания подвижного состава», — отметил генеральный директор Олег Спаи.

Предприятием создана собственная сеть региональных центров, где работают высококвалифицированные специалисты и установлено все необходимое оборудование. На заводе разработана и внедрена комплексная информационно-аналитическая система «УЛ-Сервис» для сопровождения подвижного состава в эксплуатации, которая отслеживает в режиме онлайн каждую единицу выпущенной техники, оперативно диагностируя не только реальные, но и возможные в будущем отказы систем, а также позволяет прогнозировать ресурс работы важнейших компонентов локомотива.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Обращения к автостраховщикам в России после метели выросли на 20%

МОСКВА, 18 фев — ПРАЙМ. Многие страховщики зафиксировали рост обращений по ОСАГО и каско после мощного снегопада, обрушившегося на разные регионы России на прошлой неделе. В целом водители обращались к своим автостраховщикам где-то на 20% чаще, чем обычно, свидетельствуют данные опрошенных РИА Новости компаний. 

Службы такси ответили на претензии властей Москвы о ценах на поездки

Как сообщили в компании «Согласие», за выходные специалисты приняли по ОСАГО на 22% обращений больше, чем в среднем за такие же дни 2021 года, и на 21% больше — по автокаско. Всего с 12 по 14 февраля компания получила 638 заявлений по каско (57% — из Москвы и области, 43% — из других регионов) и 745 — по ОСАГО (26% — из Москвы и области, 74% — из других регионов).

«Росгосстрах» за эти три дня зафиксировал рост страховых случаев у автомобилистов по сравнению с концом предыдущей недели, 5-7 февраля. По полисам каско в снегопад обратилось на 20% больше клиентов, и на 6% больше — по полисам ОСАГО. От жителей Москвы и Подмосковья поступило на 56,7% больше обращений по каско и на 18% больше обращений по ОСАГО, чем неделей ранее.

В колл-центр «АльфаСтрахования» по ОСАГО и каско обратилось на 25% больше водителей, рассказали агентству в компании. Почти половина обращений пришлась на Московский регион, также в лидерах оказались Северо-Западный, Сибирско-Дальневосточный и Приволжский регионы.

«Рост выплат по автострахованию ожидаем, но мы не считаем, что он будет значительным, так как в принципе аварийность зимой выше, чем в остальные периоды, а увеличенная частота в 3 дня снегопадов значительно не повлияет», — добавил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов.

В «РЕСО-Гарантии» также захватили статистику за 15 февраля и подсчитали: звонков от клиентов по каско и ОСАГО за четыре снежных дня в Москве оказалось в 1,7 раза больше, чем в прошлом году. К клиентам страховщика 34 раза выезжал эвакуатор. Еще 388 раз к пострадавшим в ДТП отправлялся аварийный комиссар.

Некоторые страховщики не увидели роста обращений в рассматриваемый период и даже наоборот — зафиксировали снижение. Например, в «Страховом доме ВСК» сообщили, что убытков было на 23% меньше, чем в те же даты в прошлом году. При этом как «Страховой дом ВСК», так и другие страховщики предупреждают: вероятно, еще не все водители успели подать заявления, и статистика может измениться.

В «Ингосстрахе», в частности, пока не зафиксировали существенного роста обращений за минувшие выходные.

«Так или иначе со снегопадом связано до 20% убытков. В основном это маневрирование в сугробах во дворах, заносы на дорогах, незамеченные в сугробах препятствия, а также повреждение автомобилей уборочной техникой или при попытке вытащить застрявшие ТС. При этом уменьшилось количество убытков с повреждениями лобовых стекол отскочившим предметом из-за снижения средней скорости движения на дорогах», — прокомментировал ситуацию руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев.

Читайте также:

Каждый третий москвич опоздал на работу из-за «черной» метели

• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019

• Россия: мнение о надежности автомобилей по странам 2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!