Надежные дизельные двигатели легковых автомобилей: Топ-10 самых ненадежных двигателей

Содержание

11 заблуждений россиян про дизельные автомобили — журнал За рулем

Двигатель плохо пускается зимой, ставится только на тяжелые машины и позволяет экономить на топливе… Но все обстоит совершенно не так!

Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в России доля автомобилей с дизельными двигателями составляет примерно 5%. В Европе дизелизация шла стремительными темпами, начиная со Второй мировой войны и до дизельгейта в 2015 году. В США, которые и начали этот процесс, всегда не очень хорошо брали дизельные автомобили, а уж после скандала продажи пошли вниз. У нашего автолюбителя интерес к экологии, мягко говоря, невелик, но росту доли дизелей на рынке препятствует несколько предрассудков. Рассмотрим, что из них правда, а что нет.

Материалы по теме

Дизельные автомобили отличают сильные шум и вибрация. Правда на 25%

Материалы по теме

Тракторный звук и сильные вибрации, ощущающиеся во всем автомобиле с дизельным двигателем, остались в прошлом. Так вели себя машины, пригнанные из Европы в 90-е годы прошлого века. Поколение моторов было другое, а главное, они были изношены до предела.

Внутри современного автомобиля с дизелем можно почувствовать вибрации, в основном на холостом ходу, а рокот — при интенсивном разгоне. А так — все тихо, почти как с двигателем с искровым зажиганием. Снаружи, если вокруг нет сильного постороннего шума, человеческое ухо сразу определит автомобиль на тяжелом топливе. И, конечно, все зависит от двух главных факторов: класса автомобиля и его возраста. Дорогие автомобили несут на себе многочисленные слои виброшумоизоляции и имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата. А с возрастом все начинает работать хуже, включая сам дизель, который в изношенном состоянии шумит и вибрирует сильнее.

Плохой пуск и плохая работа при низких температурах. Правда на 20%

«За рулем» проводил сравнительный тест холодного пуска дизельного и бензинового двигателей. Это были бензиновый Kia Rio 1. 6 и Kia Sorento Prime с 2,2-литровым турбодизелем (обе машины свежие, с минимальным пробегом). Выяснилось, что оба мотора пускаются при —33°С и не оживают при —36°С.

Корейский кроссовер в морозильной камере подтвердил высокие пусковые качества при низких температурах.

Корейский кроссовер в морозильной камере подтвердил высокие пусковые качества при низких температурах.

Материалы по теме

Но, как обычно, на успех влияют эксплуатационные факторы. Испытания проводились на новеньких автомобилях, а топливо использовалось зимнее и с брендовой АЗС. У дизельных двигателей больше вероятности не запуститься в холода из-за топлива, особенно в начале зимы, когда на заправочных станциях возможна пересортица. Также с годами могут выходить из строя свечи накаливания, обязательная работа которых необходима для пуска даже при небольших минусовых температурах.

А еще дизель из-за высокой степени сжатия в поршневой части, а также из-за более прочных и массивных деталей, для эффективной прокрутки коленвала стартером, нуждается в безупречном состоянии аккумуляторной батареи.

Соответственно, зимой неновый аккумулятор более вероятно сорвет поездку дизелисту, чем его собрату, эксплуатирующему автомобиль на бензине.

Дизель позволяет сэкономить. Справедливо на 50%

Материалы по теме

Дизель действительно затрачивает меньше топлива на производство единицы мощности. И, казалось бы, должен укладывать на лопатки бензинового конкурента. Но, во-первых, в Московском регионе хорошее дизтопливо, особенно в зимний сезон, превосходит по цене 95-й бензин, а уж бюджетный 92-й и подавно. В морозы дизель нуждается либо в предпусковом подогревателе, который тоже тянет соляру из бака, либо в частых автозапусках по температуре. Дизель обычно долго греют и никогда не глушат зимой при непродолжительных парковках. Для устранения возможности замерзания непроверенного топлива в топливный бак приходится добавлять антигели, покупка которых тоже ухудшает экономический баланс. Так что сэкономить на топливе, может, и удастся, но в целом, с учетом дополнительных затрат, эксплуатация дизеля может обходиться даже дороже бензиновой машины.

У дизельных двигателей большой крутящий момент. Справедливо

Дизельный двигатель по своей природе действительно обладает большим, чем у бензинового двигателя, крутящим моментом вследствие большего эффективного давления в цилиндре. Связано это с более долгим сгоранием при постоянном давлении в цилиндре. Так было на безнаддувных дизельных и бензиновых двигателях. Ныне турбонаддувные дизельные моторы (а других и не выпускают) значительно превосходят по крутящему моменту только атмосферные бензиновые двигатели.

Внешние скоростные харак

Пять мифов о проблемах дизельных двигателей — Российская газета

Парк дизельных «легковушек» в России не превышает сегодня и 9% от числа бензиновых машин. Более того, это процент в последние месяцы планомерно снижается ввиду того, что люди все чаще отказываются от покупки транспорта на солярке, который оказывается им не по карману.

Правда и то, что многие отечественные водители по старой памяти относятся к дизельным автомобилям с предубеждением, считая их проблемными. В свою очередь реальные владельцы хвалят дизели за больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке в сравнении с бензиновыми аналогами. Давайте разберемся, какие из представлений населения о дизелях являются абсолютными мифами.

Дорогая эксплуатация

С одной стороны, не секрет, что проводить техобслуживание — и прежде всего менять фильтры и масло на транспорте с дизелями — приходится чаще, чем на бензиновых машинах.

К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чему у бензиновых машин, а «расходники» (фильтры и свечи) дороже, топливный фильтр к тому же требует частой замены.

Эти нюансы несколько увеличивают расходы автовладельцев дизельного транспорта на ТО. Однако нужно понимать, что дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта, либо лишь незначительно превышать их.

Повышенные требования к качеству топлива

Действительно, в целом дизельные силовые агрегаты требовательнее бензиновых к качеству топлива.

При этом в большинстве случаев виновником низкого качества солярки является не производитель, а продавец, нарушивший правила транспортировки или хранения. Однако фактически на сетевых АЗС нарваться на некачественное дизтопливо в наши дни малореально.

Проблемой для владельцев может стать заливка в дизельный агрегат летней солярки вместо зимней.

Ведь, как известно, на летнем топливе при температуре 15˚С дизтопливо начинает густеть и автомобиль в мороз попросту не заведется. Это обстоятельство нужно учитывать не только при поиске «правильных» (проверенных сетевых) АЗС, но и после возобновления поездок после длительного перерыва (например, вы поставили машину на прикол ранней осенью, а сели за руль зимой). В целом же для беспроблемного зимнего пуска дизельной машины достаточно, чтобы солярка была без механических примесей и воды.

Сложности с запуском зимой

Утверждение о том, что дизельный двигатель сложнее завести, чем бензиновый при минусовых температурах, верно лишь отчасти. Из-за особенностей конструкции (высокой степени сжатия в поршневой части и более прочных и массивных деталей, необходимых для эффективной прокрутки коленвала стартером) нужно предъявить повышенное внимание состоянию аккумуляторной батареи и свечам накаливания. Желательно, чтобы и то и другое было «свежим».

Кроме того, чтобы быть уверенным в беспроблемном пуске мотора в серьезный минус (ниже минус 35˚С) «дизелеводам» стоит озаботиться либо доустановкой предпускового подогревателя, либо настройкой автозапуска в тех моделях, где это допускается конструкцией.

Понятно, что последние меры несколько увеличат общий расход топлива, зато вы обезопасите себя от того, чтобы не заведетесь в суровый минус. Соответственно, при правильной эксплуатации и продуманной подготовке к зиме проблем с запуском дизельных двигателей не возникает. Ну и, разумеется, нужно помнить о том, что в межсезонье, когда на АЗС возможна пересортица (замена летней солярки на зимнюю), не будет лишним уточнить, какой сорт дизтоплива вам предлагают.

Навязчивый шум

Ввиду особенностей конструкции и алгоритма работы шум от дизельного двигателя на холостых оборотах действительно выше в сравнении с бензиновыми аналогами.

Правда и то, что двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью.

Однако эти моменты на 100% верны лишь в отношении не самых современных силовых агрегатов. Чем дизельная машина новее и дороже, тем в большей степени она оснащена виброшумоизолирующей защитой, а также такими ноу-хау, как, к примеру, аккумуляторные топливные системы высокого давления («Common-rail»), снижающих шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.

Загрязняют природу

Все зависит от конкретной марки и года выпуска автомобиля. Принципиально, что поскольку дизель потребляет меньше горючего, соответственно он выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности.

Новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами, задерживающими до 99% мельчайших частиц, поэтому если вы радеете о защите экологии, смотрите в сторону современных продвинутых моделей.

И мы здесь, разумеется, не рассматриваем проблему маргиналов, которые в гаражах или «серых» сервисах вырезают из топливной схемы дизельных автомобилей нейтрализаторы и удаляют сажевые фильтры. При таком раскладе вред природе дизельного выхлопа действительно возрастает многократно.

Лучшие дизельные моторы последних лет: список авто




За последние годы произошло некое отступление от дизельных двигателей — водители опасаются, что они позже потратят много денег на ремонт, к тому же многие европейские города вводят ограничение на их использование. Действительно, обслуживание может быть дорого (сводя на нет всю экономию от покупки дешевой соляры), но есть экземпляры таких моторов вполне заслуживающие внимания. Рассмотрим новые конструкции за последних 10 лет.

Недавно дизельные двигатели испытали настоящий бум. Благодаря технологии Common Rail они неожиданно начали работать в улучшенyом плане, динамика значительно улучшилась, потребление уменьшилось. Последнее слово, однако, принадлежало должностным лицам, занимающимся стандартами выбросов — Евро 3 практически невозможно встретить для дизельного топлива с наддувом, а они были популярны еще в 1990-х годах.

Но после восторга довольно быстро пришло разочарование. Многие технические решения прошли без тщательных тестов. Двухмассовые колеса, турбины, форсунки — все эти элементы начали изнашиваться, а рынок заменителей не был подготовлен. Поэтому часто покупатели экономили деньги на топливе, чтобы разориться в ремонте. Появились дальнейшие проблемы наряду с развитием технологии: системы впуска, запечатанные углеродными отложениями, фильтры твердых частиц, повреждены клапаны рециркуляции отработавших газов. Действительно ли все дизель плох?

Многое зависит от технологии

Давайте взглянем на двигатели BMW. В 1998 году два семейства дизельных двигателей были дебютированы немецкими конструкторами: M47 и M57. Первый состоит из 4-цилиндровых двигателей для базовых моделей, второй — более престижных 6-цилиндровых двигателей. В то время как устройства M47 быстро стали проклятием водителей, последний по-прежнему считается образцовой моделью надежного дизельного двигателя. Он был рекомендовано практически на всех моделях во внедорожных транспортных средствах.

Вопреки рыночным тенденциям, двигатель 3.0 представляет собой шестицилиндровый «ряд», который является идеальным решением с точки зрения баланса, но осложняется из-за большой нагрузки длинного коленвала и легкого перегрева длинной, неравномерно охлажденной головки.

Конечно и двигатель Honda заслуживает особого упоминания. Первоначально это был большой 2,2-литровый блок. Небольшой 1,6-литровый двигатель тоже хорошо выглядит. В общем далее показан список лидеров по качеству дезельных двигателей:

  • Volvo 2. 4
  • Toyota 1.4 D-4D (ND)
  • Nissan / Renault 2.0 (M9R)
  • Renault 1.6 dCi (R9M)
  • Renault 1.5 dCi (K9K)
  • Группа PSA / Ford 2.0 HDi / TDCi
  • Группа PSA / Ford 1.6 HDi / TDCi
  • Группа PSA / Ford 1.6 HDi / TDCi
  • Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D / R)
  • Kia / Hyundai 1.6 / 1.7 CRDi (U / U2)
  • Fiat Group 1.6 / 2.0 Multijet
  • Группа VW 1.6 / 2.0 TDI EA189 / EA288
  • VW 1.2 TDI (EA189) и 1.4 TDI (EA288) CR
  • BMW 3.0 (M57 / N57)
  • Honda 1.6 N16
  • Honda 2.2 (N22A / N22B)

Дожигатель дизельного топлива

Дизели сильно пострадали от скандала с чистотой выхлопных газов. Напомним: из 11 миллионов единиц EA189 производства Фольксваген, около 5 миллионов имеет взломанное программное обеспечение. Теоретически, они должны перейти на сайт для модификации, что, однако, связано с ухудшением производительности. Проблемы с чистотой выхлопных газов также есть и у Mercedes.

При работе с дизельным двигателем вы должны рассчитывать на расходы.

Даже если двигатель действительно хорош, у вас должен быть запас для регенерации инжекторов или турбин или очистки / замены сажевого фильтра. Поэтому лучше не тратить на него последние деньги.

Подведем итог

Несомненно, вы найдете все более и менее удачные конструкции на рынке. Мы знаем автомобили на дизельном топливе, которые без существенных расходов прошли до 700 000 км.

Но нет сомнений в том, что современный дизельный мотор требует тщательного обслуживания, а расходы на техобслуживание будут увеличиваться пропорционально пробегу и возрасту. Поэтому перед покупкой обязательно рекомендуется соблюдать осторожность и провести точный осмотр в мастерской, иначе их ремонт заметно испортит бюджет.

Самые надежные дизельные и бензиновые двигатели

Определить, какой двигатель наилучший — непросто. Хороши и «немцы», и «японцы», и «американцы. Однако, всё же, мы составили список самых надёжных моторов и открыли секреты их долговечности.

Среди водителей можно услышать разные мнения о том, какой двигатель наилучший. Одни держат руку за немецкую надёжность, другие — за японское долговечное качество. Есть даже легенда о супердвигателе, который не ломается…

Бывалые водители утверждают, что есть на свете двигатели, надёжность которых выражается пробегом в 500 тыс. км или даже 1 млн.км. И действительно, оказывается, что такие двигатели существуют в реальности. Мы обнародуем список, в составлении которого нам оказали помощь опытные автомеханики. Естественно, мы не смогли включить в список все модели моторов, и представляем вашему вниманию лишь 10 самых известных и массовых, которые побеждали в соревнованиях и известны по всему миру.

 

Самые надежные дизельные моторы

То, что дизельные моторы считаются самыми прочными — известно давно. Лет 10 назад представить себе автомобиль спортивного направления на дизельном топливе было трудно. Впрочем, и сейчас дизели приобретают те, кто много ездит (двигатель работает в оптимальных условиях). Старые же дизели сконструированы сравнительно несложно, к тому же, они достаточно прочны.

 

Mercedes-Benz OM602

Серия дизелей OM602 имеет 5 цилиндров при двух клапанах на каждый цилиндр, и механический ТНВД Bosch. Этот красавец вполне заслуженно занимает в нашем списке (и не только в нём) первое место по длине пробега и «неубиваемости». Он простоял на конвейере чуть ли не 2 десятка лет — 1985 — 2002 г.

Супермощностью двигатели не обладали — 90 — 130 л.с., их преимущество — именно экономичность и надёжность. Их предшественники — поколение OM617 , и наследники — OM647 и OM612 также имели отличную репутацию.

Такие двигатели можно обнаружить на Mercedes с кузовами W201(MB190), W124, на фургонах Sprinter и T1, внедорожниках G-class. Пробег многих из этих автомобилей превышает 500 тыс. км, а у рекордсменов — более 2 млн. км! Если регулярно следить за выходящим иногда из строя навесным оборудованием и топливной аппаратурой, то с таким мотором можно ездить очень долго.

 

BMW M57

Двигатели из Баварии штутгартским «собратьям» фактически не уступают. Эти 6-цилиндровые моторы кроме поразительной надёжности, характеризуются весьма энергичным нравом, что в своё время способствовало изменению мнения водителей о дизелях. Сегодня уже никто не назовёт BMW 330D E46 медленным автомобилем, теперь это — драйверс-кар — машина мощная и тяговитая.

Простояв на конвейере 10 лет (1998 — 2008), эти моторы, мощность которых колебалась в коридоре 201 — 286 л. с., и устанавливалась на большинстве конструкций BMW прошлого десятилетия. На моделях от третьей и до седьмой, все машины были оснащены М57. Иногда их можно встретить и на Range Rover — двигатель «Мумусика» именно этой серии.

Не менее легендарным и распространённым был и предшественник М57. Серия моторов M51 простояла на конвейере с 1991 до 2000 г. Если не считать некоторых незначительных проблем, в целом мотор, по мнению механиков, отлично вёл себя до пробега 350 — 500 тыс.км.

 

Самые надежные бензиновые рядные «четверки»

Российские водители, как и раньше, предпочитают бензиновые двигатели. Зимой бензин не замерзает, да и устройство бензинового двигателя попроще. В нашем топе дизели оказались сравнительно большие, зато среди «бензиновых лидеров» будут и двигатели поменьше, обыкновенные рядные «четвёрки».

 

Toyota 3S-FE

Открывает список двигатель Toyota 3S-FE из известной серии S. В ней этот агрегат числится наиболее надёжным и неприхотливым в эксплуатации. Характеристики — объём 2.0, 4 цилиндра, и 16 клапанов — весьма типичны для моторов 90-х годов. Привод распределительного вала осуществляется при помощи ремня, впрыск — простой распределённый. На конвейере стоял с 1986 по 2000 годы.

Мощность колебалась в пределах 128 — 140 лош. сил. Более поздние и мощные версии этого двигателя — 3S-GTE и 3S-GE тоже имеют отличные технические характеристики. Мотор 3S-FE стоял на многих тойотовских автомобилях: Toyota Celica T200 и Toyota Camry (1987-1991 г.), Toyota Corona T170 и T190, Toyota MR2 и других, а 3S-GTE (с турбонаддувом) ещё на Toyota Altezza, Toyota Caldina.

Наблюдательные механики отмечают необыкновенную выносливость этого мотора, не смотря на интенсивные нагрузки и плохой уход, толковую продуманную конструкцию и удобство в ремонте. Если же такой двигатель обслуживать надлежащим образом, то отдача порадует вас — 500 000 км без капремонта!

 

Mitsubishi 4G63

Японский бензиновый мотор 2.0 из известного семейства. Первая версия сошла с конвейера в 1982 г., а его копии и модели-наследники изготовляют даже сегодня. Сначала мотор имел один распредвал (SOHC) при трёх клапанах на цилиндр, однако, начиная с 1987 года, свет увидела новая версия DOHC, имеющая 2 распредвала. Последний вариант этого мотора был установлен на Mitsubishi Lancer Evolution IX. Кроме этого, двигатели семейства пригодились и для авто других марок — Kia, Huyndai и Brilliance (Китай).

Пройдя серию модернизаций, двигатель последней версии имеет сложные системы питания, наддува, а также систему регулировки фаз ГРМ. Проще ремонтироваться после модернизаций мотор не стал, но ремонтопригодность осталась на приемлемом уровне. В число «миллионников» вошли лишь безнаддувные версии, хотя турбированные моторы имеют, сравнимо с конкурентами, отличный ресурс.

 

Honda D-series

А в это японское семейство вошло около 10 разновидностей моторов с объёмом 1.2 — 1.7 л, за которыми заслуженно закрепилась слава «неубиваемых». Года их производства – 1984 — 2005. Надёжнее других версии D16 и D15, характеризующиеся высокими показателями тахометра и надёжностью.

Мощность этих «японцев» доходит до 131 лошадей, а количество рабочих оборотов — до 7 000. Использовались моторы на Stream, Accord, Acura Integra, HR-V и Honda Civic. При незначительном рабочем объёме и большом «терпении», ресурс мотора до капремонта в 500 тыс. км считается отличным, а оптимально сконструированный механизм может предоставить шанс на вторую жизнь длинною примерно до 350 тыс. км.

 

Opel 20ne

Топ наилучших «четвёрок» завершает двигатель, сделанный в Европе — x20se. Этот представитель семейства GM Family II приобрёл всеобщую известность благодаря тому, что жил дольше автомобилей, которым обеспечивал движение.

Конструкция его проста: 8 клапанов, привод распредвала ременной, плюс простая система распределения впрыска. Это и обеспечивает его долговечность. Наподобие японским «собратьям», он имеет объём 2 л и такое же соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня, как у 3S-FE — 86мм х 86мм.

Мощность разных вариаций модели колеблется от 114 до 130 л.с. Моторы не сходили с конвейера с 1987 и до 1999 г., и пригодились для следующих моделей: Omega, Frontera, Calibra, Kadett, Astra, Vectra, Holden (Австралия), Oldsmobile и Buick (США). А для бразильских водителей изготовили даже турбированный вариант мотора — Lt3 (165 л.с.).

Знаменитая модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на автомобили Chevrolet и Lada для участия в гонках WTCC, где проявила себя просто отлично, его версия с турбонаддувом C20LET по праву (на основании участия в ралли) признаётся одной из самых удачных и простых.

Для простых версий мотора полумиллионный рубеж пробега без капремонта пределом не является. Более того, при соответствующем уходе результат в 1 000 000 км не кажется уже фантастическим. А вот модели C20XE и X20XEV (тоже 16 клапанов) не настолько выносливы, хотя и при их логичной и простой конструкции ездить можно довольно долго.

 

Самые надежные V-образные «восьмерки»

У легковых автомобилей двигатели V8 большим пробегом без капремонта похвалиться не могут. Сложность компоновки и лёгкость конструкции не делают мотор более надёжным. К американским V8 такая характеристика относится не в полной мере, но об этом — разговор особый.

По правде сказать, количество V-образных моторов, которые не предрасположены к поломкам и имеют ресурс более 500 тыс. км, очень не велико.

 

BMW M60

Надёжные баварские двигатели — снова в топе. Сделав первый за многие годы легковой V8, немцы не опозорились: никасиловое покрытие цилиндров, двухрядная цепь и незаурядный запас прочности. Небольшая степень форсирования плюс отличная проработка конструкции стали запорукой прочного мотора.

Никеле-кремниевое покрытие (Nikasil) настолько укрепляет цилиндры мотора, что они приобрели славу неизнашиваемых. «Пробежав» полмиллиона километров, в таком моторе даже поршневые кольца менять не нужно. Но на суперпрочное никасиловое покрытие негативно влияет сера, находящаяся в горючем. И после серии случаев порчи моторов в Соединённых Штатах, от применения этого покрытия отказались, отдав предпочтение технологии «Алюсил» (Alusil), которая «деликатнее». Подобные моторы стоят на BMW 7-й и 5-й серии, выпущенных в 1992 — 1998 г.

Простая конструкция, завидная мощность и запас прочности позволяют таким моторам без проблем преодолеть рубеж в полмиллиона километров. Но не заливайте в бак высокосернистый канадский бензин… Разработанные позже двигатели M62 были на порядок сложнее и, естественно, менее надёжны. Они достаточно прочны, но ломаются, всё же заметно чаще.

 

Самые надежные бензиновые рядные «шестерки»

Поразительный факт: в числе милионников очень много рядных шестицилиндровых двигателей. Простота конструкции и сбалансированность (нет вибраций), а также мощность — гарантируют ресурс и надёжность.

 

Toyota 2JZ-GE и 1JZ-GE

Эти моторы объёмом в 3 и 2,5 литра стали почти легендарными. Их прекрасный ресурс и бойкий характер — на лицо. Выпускались они в различных вариантах 17 (!) лет — 1990 — 2007 г. Имеются и их турбонаддувные варианты — 2JZ-GTE и 1JZ-GTE.

У нас они распространены на Дальнем Востоке, крае праворульных «японок». Среди других 2JZ и 1JZ устанавливались на Supra, Crown, Chaser, Toyota Mark II, а также GS300 и Lexus Is 300.

Атмосферным вариантам этих двигателей вполне по силам преодолеть рубеж в миллион километров, запорукой чего являются простая и толково разработанная конструкция, а также завидное качество их исполнения.

 

BMW M30

Начиналась история этого отличного двигателя в далёком 1968 году. А его разные модификации производились аж до 1994 года!

Их рабочий объём колеблется от 2. 5 до 3.4 л, а мощность находится в коридоре 150 — 220 л. с. Максимально простая конструкция: привод ГРМ цепью, чугунный блок, 12-клапанная алюминиевая головка блока, хотя имеется спортивный вариант М88 с 24 клапанами головки блока.

Есть у М30 и турбированный вариант, хотя турбина износ двигателя лишь ускоряет. А мотор M102B34 — это тот же М30, «вооружённый» турбиной при мощности 252 л.с.

Двигатели серии М30 стоят на автомобилях 5-й, 6-й и 7-й серий нескольких поколений. Рекорды пробега среди этих моторов не фиксировались, но результат 500 тыс. км для них практически рядовой. А если учесть непростую управляемость заднеприводных автомобилей того времени, то большинство силовых агрегатов попали на свалку совсем не по причине износа.

 

BMW M50

Двигатели серии М50 достойно продолжили традицию. Объём двигателя — 2.5 л и 2.0 л, мощность — 150 — 192 л.с., также чугунный блок цилиндров, зато головка — лишь с 4-мя клапанами на цилиндр. В поздних сериях поставили интересную систему газораспределения VANOS.

Такие красавцы не уронят репутацию и без проблем проедут полмиллиона километров. Несколько хуже ситуация с М52 из-за скандала с никасилом. У этого мотора и конструкция сложнее, и поломок больше, и ресурс меньше, хотя репутация осталась хорошей.

 

Режим работы и величина пробега

Естественно, величина пробега очень зависит от его эксплуатации. При таксировании мотор очень быстро наматывает большой километраж. И если кто-то аргументирует в этом случае, что, дескать, «200 тыс. км за 3 года без проблем», то с реальным ресурсом двигателя такие фразы имеют мало общего. Ведь при работе в режиме «такси» — износ и количество поломок — минимальны.

Гробят ресурс мотора долгие простои в пробках, холодные старты, частая езда с «тапкой в пол», а также использование автомобиля в странах с суровыми климатическими условиями. Поэтому в нашем топе нет новых моторов, накрутивших 500 000 км за пару лет. Ведь при щадящем режиме работы, это не будет серьёзным свидетельством их надёжности.

Двигатели миллионники: список автомобилей | самые надежные ДВС легковых авто

Краткое содержание статьи:

На любом автомобильном сайте, в гараже или сервисе ежедневно проходят споры из разряда: «кто из автопроизводителей выпускает более качественные автомобили, которые не ломаются и не требуют больших финансовых затрат на обслуживание». Кроме того, каждый автовладелец хоть раз, но все же слышал легенду о том, что существуют двигатели миллионники, которые практически не ломаются. Список подобных автомобилей с долговечными и не особо проблемными силовыми агрегатами и вправду есть. Именно о них и будет данная статья.

Стоит отметить, что речь будет идти о моторах, которые уже давно используются. Это ни в коем случае не значит, что в настоящее время автомобильные концерны перестали выпускать качественные двигатели. Все дело в том, что для установления факта надежности необходимо как минимум 4-5, а то и более лет. Ведь аргумент из разряда «180 000 -200 000 километров проехал за 3 года работы в такси и проблем с движком не было» явно не подходит. Кроме того, ресурс «сердца» автомобиля во многом зависит от условий эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, холодные старты, суровые климатические условия, долгое стояние в пробке – все это негативно сказывается на качественных характеристиках двигателя.

Дизельные моторы

Дизеля традиционно считаются более надежными, нежели моторы, работающие на бензине. Что касается звания наиболее надежного дизельного двигателя, то за него спорят сразу два мотора:

Дизеля от Mercedes выпускались пятицилиндровыми и с топливным насосом Bosch механического типа. Мощность данных моторов не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. OM602 использовался автопроизводителем на протяжении 17 лет до 2002 года и приводит в движение:

  • W124, W201 и W210;
  • внедорожники G-класса;
  • микроавтобусы T1 и Sprinter.

В случае своевременного устранения дефектов топливной системы и навесного оборудования, пробег со стандартного для этого мотора в 500 000-600 000 км можно попробовать приблизить к рекордным 2 000 000 км.

Баварский конкурент – M57 ничем не хуже, а для любителей «нажать на тапку» и вовсе один из лучших. Мощность начинается от 201 л.с. и достигает 286 л.с. С 1999 по 2002 год данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот шестицилиндровый дизель выпускался на протяжении 10 лет вплоть до 1998 года и ставился не только на тройки, пятерки, семерки BMW и кроссоверы Х3, Х5, Х6, но и на британский Land Rover Range Rover.

Бензиновые двигатели

К самым надежным 4-х цилиндровым двигателям, работающим на бензине, следует отнести следующие силовые установки:

  • Toyota 3S-FE.
  • Mitsubishi 4G63.
  • Honda D-series.
  • Opel 20ne.
  • Toyota 3S-FE

3S-FE от японского автоконцерна была востребована немногим более 14 лет, начиная с 1986 года, и приводила в движение следующие модели этого производителя:

  • Камри;
  • Селика;
  • Карина;
  • Корона;
  • Авенсис;
  • РАВ4;
  • Пикник;
  • MR2;
  • Кальдина;
  • Альтеза.

В случае своевременного и должного обслуживания данные двигатели спокойно преодолевали отметку в 500 000-550 000 км.

Mitsubishi 4G63

С 1982 по 1986 год данные двухлитровые моторы производились с 1-м распредвалом и 3-мя клапанами. Начиная с 87 года использовался движок с 2-мя распределительными валами (DOHC).Лицензионные копии этой силовой установки производятся в настоящее время и ставятся помимо автомобилей марки Mitsubishi на:

  • Huyndai;
  • Kia;
  • Brilliance (китайский бренд).

Наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.

Honda D-series

Эти движки выпускались практически 20 лет, начиная с 1984 года, и насчитывает более 10 разновидностей. Данные агрегаты ставились на Acura Integra, а также следующие модельные рядыHonda:

  • Цивик;
  • Аккорд;
  • Стрим;
  • HR-V.
    Продуманность конструкции позволяет без особых проблем рассчитывать на ресурс в 400 000-500 000 км, а одними из наиболее надежных признаны вариации D15 и D16.

Opel 20ne

Этот поверенный европейского моторостроения производился на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и выдавал до 130 л.с. Данный мотор прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. 8 клапанов, простейшая система впрыска, а также ременной привод распредвала – вот основные факторы долголетия. Мотор 20ne ставился наOpel следующих моделей:

  • Кадет;
  • Калибра;
  • Астра;
  • Омега;
  • Фронтера;
  • Вектра.

Также стоит отметить и то, что подобные силовые агрегаты применялись и другими автопроизводителями, к которым следует отнести:

  • Oldsmobile;
  • Buick;
  • Holden.

 

До прошлого года последователь мотора 20ne – C20XE использовался в гонках и ставился на раллийные автомобили марок Chevrolet и Lada.

Рядные «шестерки»

 

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести следующие моторы:

  • 1JZ-GE, а также 2JZ-GE от Toyota.
  • BMW M30.
  • BMW M50.

 

1JZ-GE и 2JZ-GE

 

Японские атмосферные силовые установки с объемом от 2,5 до 3 литров уже давно являются синонимом к словосочетанию «легендарный двигатель», которые редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы в течении 17 лет, начиная с 1990 года, и приводили в движение следующие модели Toyota:

  • Супра;
  • Марк II;
  • Краун;
  • Чайзер;
  • Соарер.

Кроме того, JZ ставился и на Lexus, в частности, на автомобили Is 300, а также GS 300.

BMW M30

Этот баварский двигатель устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Блок, отлитый из чугуна, цепь ГРМ и головка блока на 12 цилиндров,изготовленная из алюминия – вот основные характеристики данного мотора, позволившие преодолевать сотни тысяч километров. Минимальный объем двигателя равен 2,5 литра, а максимальный – 3,4 литра. Мощность находится в диапазоне 150-220 л.с.

Турбированная версия M30 обозначается аббревиатурой M102B34 и выдает 252 л.с. Что касается степени надежности, то она незначительно, но все же уступает по данному показателю обычному двигателю M30, который проходит по 500 000 км.

Использовались эти силовые установки на пятерках, шестерках и семерках BMW сразу нескольких поколений.

BMW M50

Двигатели этой серии стали отличным продолжением баварской надежности, которые также без особых сложностей преодолевают отметку в 500 000 км. Объем силового агрегата начинается от 2,0 и достигает 2,5 литров, а уровень мощности составляет 150-192 л.с.

Что касается основных технических характеристик, блок цилиндров все так же изготавливался из чугуна, а вот его головка стала четырех клапанной на цилиндр. В более поздних моделяхиспользовалась новая система газораспределения – VANOS.

Моторы V8

Несмотря на тот факт, что сложность компоновки и более легковесное строение V-образной восьмерки не добавляют двигателю надежности, они все же существуют.

BMW M60

Одной из таких силовых установок является BMW M60, а причиной тому следующие факторы:

отлично проработанная конструкция;
хороший запас прочности;
относительно небольшой уровень форсирования;
использование двухрядной цепи.
Все это позволяло преодолевать по 300 000 – 500 000 км без капитального ремонта.

Однако, здесь стоит отметить, что надежным двигатель M60 можно считать лишь в двух случаях:

Если они произведены по технологии «Alusil». В большинстве своем, это пятерки и семерки BMW с 1992 по 1998 год выпуска.
Если они изготовлены с применением никасилового покрытия блоков цилиндров, а в используемом топливе присутствует незначительное количество серы.
Вполне возможно, что и рядная «шестерка» BMW M52 стал бы таким же надежным двигателем, как и его предшественник, однако более сложная конструкция и скандал с никасиловым покрытием сделали данный мотор одноразовым для многих стран.

Small Block

Самым распространенным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года!Помимо обычных машин, а также автомобилей, участвующих в гонках, различные модификации этого движка приводили в движение катера и легкомоторные самолеты. Данный двигатель не только спас модель Chevrolet Corvette, но и стал использоваться в качестве базовой «восьмерки» для крупнейшего американского автоконцерна General Motors.

Само название – «маленький блок» было получено из-за незначительной высоты блока, что никак не влияет на литраж. Рабочий объем Small Block составляет от 4,3 до 6,6 литров.

Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

ТОП моторов миллионников в видео:

Легенды:

Список надежных автомобилей в видео:

Что ещё можно почитать:

самые надежные двигатели современности. Дизельные двигатели Volkswagen.

Предвестники мирового распространения дизельных моторов появились ещё 30 лет назад, когда европейские и японские автомобили начали серийно оснащаться такими силовыми агрегатами. Ранее попытки создать легковой дизельный транспорт также предпринимались, но моторы для него чаще всего заимствовали у грузовиков, подвергая их небольшой доработке. Сегодня же дизели получили огромную популярность, например, в Европе на такие моторы приходится 40–80% продаж различных производителей. В Россию дизели старались не завозить, мотивируя это низким качеством топлива и менталитетом людей. Однако несколько лет назад этот барьер был преодолён и теперь российских водителей также интересует, какой дизельный двигатель может устанавливаться на легковой автомобиль.

Владельцы бензиновых автомобилей, которые не соответствуют евро 4 или лучше, должны будут заплатить 50 фунтов стерлингов сверх платы за проезд. Дизельные автомобили должны будут встретить Евро 6, чтобы избежать этой дополнительной платы. Сегодня, когда борода может просто означать, что вы живете в Мельбурне и считаете, что ваши штаны следует наносить с помощью пистолета-распылителя, все гораздо менее понятно.

Какой дизельный двигатель самый надежный

И вы найдете спортивные автомобили, припаркованные у вашего местного дизель-баузера, который теперь сидит прямо среди бензиновых, вместо того, чтобы держаться в стороне, где грузовики заполняются. Дизель изменился; он ушел в основное русло и распространил свои масляные маленькие крылья во многие уголки автомобильного рынка.

Оптимальный выбор

Эксперименты в области повышения экономичности дизельных агрегатов ведутся уже достаточно давно. Однако снижение производительности не только уменьшает расход горючего, но и существенно ухудшает динамику транспортного средства, затрудняя управление им. Поэтому специалисты компании Volkswagen делают ставку на «золотую середину», которой они считают дизельный мотор 1,6 TDI.

Мифы о супернадежных двигателях

Дизель изменился; он утратил популярность и распространил свои масляные маленькие крылья во многие уголки автомобильного рынка, предлагая большую экономию топлива и более широкий диапазон между заполнением останавливается все более заманчивым предложением.

Мы нигде не приближаемся к европейскому уровню потребления дизельного топлива, где для некоторых марок дизель является доминирующим двигателем в их флотах, но его принятие значительно увеличилось. Число дизелей на наших дорогах подскочило более чем на 90 процентов в За последние пять лет.

Этот двигатель заменил собой заслуженный силовой агрегат объёмом 1,9 л, который ранее устанавливался почти на все автомобили концерна. Благодаря увеличенному давлению в топливной рампе и иным характеристикам турбины снизить расход топлива удалось без уменьшения мощности. В зависимости от определённой модификации автомобиля, на который он устанавливается, двигатель может развивать 90–120 лошадиных сил. Наиболее мощная версия устанавливается на новейший Passat в комплектации BlueMotion.

Дизельные двигатели компании FIAT

Итак, в современном контексте, как складывается дискуссия о дизеле и бензине? Как водитель, все, что вам действительно нужно знать, это то, что дизельные и бензиновые автомобили доставляют свою силу или ворчат по-разному. Бензиновые двигатели — все об оборотах, и они стремятся достичь своей максимальной мощности — или забавной точки — при большем числе оборотов. Они доставляют волнение ветра; поскольку обороты по

Mahindra Трансмиссия | Производитель дизельного двигателя

Двигатели

Mahindra — ведущий производитель дизельных двигателей. Эти дизельные двигатели Mahindra используются для тягачи , легковые, грузовые, грузовых автомобилей , многочисленные промышленное и морское применение. Эти двигатели очень успешны на рынке генераторных установок в Индия, а также за рубежом. Наши двигатели известны как самые экономичные и надежные. двигателей, представленных на рынке, и без труда выдерживают долгую и тяжелую работу.Из-за Благодаря своей универсальности двигатели Mahindra являются идеальным выбором для любой отрасли.

Автомобильные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких коммерческих Транспортные средства и коммерческий транспорт: от 11 до 140 л. с.

Применение Семья Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) №цилиндров Рабочий объем (л) МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Максимальный крутящий момент Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Сухая масса (кг) Стандарты выбросов
л.с. об / мин Н-м об / мин
LCV DI 83 Х 84 2 0.9 NA 26 3600 55 1600–3000 494 761 485 138 BSVI
0,9 ТК 46 3750 98 1200–3000 144
PV / CV мСокол 76 Х 88 3 1. 2 90 3500 200 1600–2600 535 640 697 130 Евро 4, Евро 5, BS6
PV 4D15 76 Х 82,5 4 1.5 121 3500 300 1750 483 550 750 164 Евро 4, BS6
PV 115 3750 300 1500 483 550 750 164 Евро 4, BS6
PV мHAWK 83 Х 92 3 1.5 71 3600 195 1400 466 638 832 164 Евро 4, BS6
PV 100 3750 240 1600 164 Евро 4, BS6
PV мHAWK 85 Х 96 4 2. 2 155 3750 360 1750–2800 725 680 780 229 BS VI
PV / CV 140 3750 320 1600–2800 677 708 847 229 Евро 4, Евро 5, Евро 6, BS VI
PV 120 4000 290 1800-2800 677 708 847 229 Евро 4, Евро 5, Евро 6, BS VI
LCV MDI 88.9 Х 101,6 4 2,5 65 3200 195 1400-2200 716 618 872

Приводы двигателя

6008

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Почему автомобили с дизельным двигателем в Европе больше, чем в США. С.: NPR

Автомобили с дизельным двигателем в Европе и остальном мире больше, чем в США, но почему? Большая часть этого — неспособность американских автопроизводителей создать надежный дизельный автомобиль в 1970-х годах, а другая часть — то, что дизельные двигатели более любопытны и загрязняют больше.

(ЗВУК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

О, да, повсюду музыка для ушей редукторов — дизельный автомобиль мчится по шоссе.Этот звук более вероятно будет услышан в Европе, чем в США. Здесь мы сжигаем бензин, и большой процент наших легковых автомобилей и легких грузовиков всегда это делает. И вот почему.

ARI SHAPIRO, ВЕДУЩИЙ:

Habit имеет прямое отношение к этому, а также репутация дизеля в плане шума и дыма. Джон Мейплз из Министерства энергетики говорит, что это также связано с политикой выбросов, установленной в 1990-х годах в Европе.

ДЖОН МЕЙПЛС: У них был более мягкий стандарт, чем у бензиновых автомобилей. Кроме того, стандарты выбросов в США действуют для всех транспортных средств. Они не зависят от топлива.

SHAPIRO: Это означает, что здесь, в США, дизельные автомобили должны соответствовать тем же стандартам выбросов, что и бензиновые, что непросто. А еще в 70-х, когда американские автопроизводители выпустили линейку автомобилей с дизельным двигателем, все это было немного нерешительным.

MAPLES: Это были переоборудованные двигатели, которые раньше были бензиновыми двигателями для продуктов США, и они не работали особенно хорошо.

CHANG: Вот почему вы редко слышите этот звук на американских шоссе.

(ЗВУК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)

Авторские права © 2018 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограммы NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Стальные поршни для дизельных двигателей легковых автомобилей: рассчитаны на 95 г CO 2 / км

— Сервисный бюллетень — Поршни.

Нормальное сгорание: плавное, даже от свечи зажигания через верх камеры. 1 2 3 Возникла искра Горение плавно перемещается по камере Сгорание и питание завершено Предварительное зажигание: происходит

Подробнее

Цикл двигателя Огунмуйва

Цикл двигателя Огунмуива Дапо Огунмуива Магистр наук Председатель / генеральный директор VDI Тел . : (+49) 162 961 04 50 Эл. Почта: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Technologie- und Gruenderzentrum (TGZ) Am Roemerturm

Подробнее

Тяжелый флот США — Экономия топлива

Транспортные средства большой грузоподъемности в США — экономия топлива 22 февраля 2006 г. Энтони Греслер, вице-президент по передовым разработкам, VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Драйверы для FE в дизельном топливе высокой четкости Ожидается нехватка масла Быстрый рост цен на нефть

Подробнее

Английский.Miba Friction Group

English Miba Friction Group 1 Content Решения, ориентированные на клиента 3 Идеальное решение для каждого приложения 5 Спеченные материалы для экстремальных нагрузок 7 2 синхронизирующих кольца для самых высоких требований 9 Присутствие в мире

Подробнее

32/40. Четырехтактный дизельный двигатель

32/40 Четырехтактный дизельный двигатель MAN Diesel & Turbo Ответственный подход к передовым технологиям MAN Diesel & Turbo — ведущий мировой разработчик и производитель двигателей с низкой и средней частотой вращения

Подробнее

Лотус / Тойота 2ZZ.Детали исполнения

Детали двигателя Lotus / Toyota 2ZZ в сборе Узлы двигателя Cosworth 2ZZ с короткой и длинной блоками претерпели бесчисленные часы разработки и оценки, чтобы определить лучшую комбинацию

Подробнее

Диагностика поршня: приблизительное руководство

Диагностика поршней: приблизительное руководство Процесс осмотра бывших в употреблении поршней может дать нам много полезной информации о состоянии двигателя.При отказе двигателя поршень скорее всего займет

Подробнее

Обзор программы. обзор программы

Программа диагностики дизельных транспортных средств История Bosch Более 100 лет группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг в США. История Bosch в США

Подробнее

Citius-sarjan merimoottorit

Техническая библиотека http: // engine.od.ua SisuDiesel Citius-sarjan merimoottorit Puhdas ja vahva valinta Чистый и надежный выбор SisuDiesel AGCO SISU POWER power для всего мира с более чем 60-летним опытом AGCO

Подробнее

Второй закон термодинамики

Второй закон термодинамики Второй закон термодинамики утверждает, что процессы происходят в определенном направлении и что энергия имеет не только количество, но и качество. Первый закон не накладывает ограничений

Подробнее

* При заказе укажите размер больше

Трещины на деке блока цилиндров на двигателях Caterpillar 3208 и Caterpillar объясняют, как проверять двигатели Caterpillar 3208 на наличие трещин в блоках.Номер детали Расположение Внешний диаметр пластины Размер Глубина Конический ID 3

4 Впуск

Подробнее

Силовые модули топливных элементов HyPM

Силовые модули на топливных элементах HyPM Силовой модуль на топливных элементах HyPM XR для стационарных и резервных источников питания Модуль питания на топливных элементах HyPM HD для мобильных приложений Создан специально для обеспечения максимальной производительности

Подробнее

Раскройные рамы для резки труб и снятия фасок

Раскройные трубы для резки труб и снятия фасок Кто мы — одна компания, полная поддержка, комплексные решения Уже более века Hydratight предлагает решения мирового класса для болтовых соединений и продолжает устанавливать международный стандарт

Подробнее

Материалы подшипников двигателя

Материалы подшипников двигателя Dr.Дмитрий Копелиович (менеджер по исследованиям и разработкам) Долговечность подшипника двигателя достигается, если в его материалах сочетаются высокая прочность (грузоподъемность, износостойкость,

). Подробнее

ТЕРМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Обзор

ТЕРМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Обзор В этом информационном документе мы определяем, а затем обрисовываем концепцию термического анализа, относящуюся к дизайну продукта. Обсуждаем принципы теплопроводности, конвекции,

Подробнее

Kolbenschmidt Pierburg Group

Kolbenschmidt Pierburg Group Рециркуляция выхлопных газов Снижение выбросов с помощью систем рециркуляции выхлопных газов Рециркуляция выхлопных газов Pierburg способствует созданию чистой окружающей среды более 30

Подробнее

Регулирующие клапаны GS-General Service

Регулирующие клапаны GS-General Service Клапаны GS-General Service Клапаны GS-General Service продолжают традицию Copes-Vulcan по разработке и производству регулирующих клапанов, обеспечивающих исключительное качество обслуживания

Подробнее

Природная геотермальная энергия.

Земляной тепловой насос ROTEX Природная геотермальная энергия. ROTEX HPU заземляет земной тепловой насос, который нагревается за счет бесплатной геотермальной энергии. Компактный, экологически чистый и уникально эффективный.

Подробнее

Глава 18 Температура, тепло и первый закон термодинамики. Проблемы: 8, 11, 13, 17, 21, 27, 29, 37, 39, 41, 47, 51, 57

Глава 18 Температура, тепло и первый закон задач термодинамики: 8, 11, 13, 17, 21, 27, 29, 37, 39, 41, 47, 51, 57 Изучение термодинамики и применение величины температуры тепловой энергии

Подробнее

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР

ПОДВЕСКА ОБЗОР ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ S40 / V50 имеет широкую колею и длинную колесную базу для его относительных размеров и веса.Это придает автомобилю стабильные и предсказуемые ходовые качества. Это также

Подробнее

Смазочные материалы FS. Программа анализа масла

Программа анализа масла FS Lubricants Что для вас может сделать анализ масла? 1. Установите безопасные и правильные интервалы замены. 2. Обеспечьте сокращение непредвиденных поломок. 3. Сократите время простоя. 4. Сверните

Подробнее

Программа сертификации новых транспортных средств и двигателей на дорогах

Добавлены новые ОР 5 ноября 2020 г.

СЕРТИФИКАЦИЯ

ИСТОРИЯ

Сертификация для легких дорожных условий Секция отвечает за сертификацию и производственный аудит новые легковые автомобили (ПК), малотоннажные грузовики (LDT), среднетоннажные автомобили (MDV), шоссейные (дорожные) мотоциклы (HMC), внедорожные транспортные средства для отдыха (OHRV), включая внедорожные мотоциклы (OFMC), вездеходы (ATV), внедорожники (UV), внедорожные спортивные автомобили (SV), песочные автомобили (SCAR) и электрические гольф-кары (eGC).Компрессионное зажигание и тяжелые условия эксплуатации Секция сертификации отвечает за сертификацию и производственный аудит новых большегрузных двигателей (HDE) и автомобилей (HDV) включая городские автобусы (UB) и новые внедорожные двигатели с воспламенением от сжатия (OFCI). Транспортные средства и двигатели (далее автомобили) не подлежат законной продаже в Калифорния, пока не сертифицирована. Нарушение требования о сертификации могут подлежать производители автомобилей и / или продавцы дилеров к принудительным действиям, включая штраф в размере до 37 500 долларов США за транспортное средство.

Информация на этой странице относится ко всем автомобилям и двигателям. категории, описанные выше, за исключением категории OFCI для которую вы можете просмотреть сертификацию OFCI информация или OFCI Executive Заказы.

СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЗОР

Кому быть сертифицированный, транспортное средство должно продемонстрировать, что его выхлопная система и (как применимо, в зависимости от конкретной категории автомобиля) испарительный системы контроля выбросов долговечны и соответствуют нормам выбросов нормативы полезного срока службы автомобиля.Это делается через на прочность и сертификационные испытания прототипа сертификация автомобиль (а). Соблюдение бортовой диагностики, защита от взлома, заправочная трубка топливного бака и отверстия, выбросы из картера и т. д., как применимо, также должно быть продемонстрировано. Заявка на сертификация должна быть представлена ​​и одобрена Air Совет по ресурсам (ARB) (и Агентство по охране окружающей среды США (USEPA) одновременно).

Серийные автомобили должны быть идентичный во всех существенных отношениях к тем (сертификационных транспортных средств) для которым был предоставлен сертификат; все производство, связанное с выбросами текущие изменения и исправления на местах должны быть одобрены.Производство автомобили должны иметь соответствующую маркировку, а их системы контроля выбросов Гарантия на указанный срок. Новые и принадлежащие клиентам серийные автомобили подлежат проверке на соответствие (либо производителей или ARB) и отчеты о гарантийном ремонте производители, любой из которых может привести к действия.

Сертификация предоставляется только производителю транспортные средства, которые контролируют технические характеристики транспортных средств, чтобы гарантировать соответствие всем серийным автомобилям.Сертификация может быть предоставляется импортеру, только если импортер демонстрирует, что он контролирует технических характеристик автомобиля. Например, это демонстрация может осуществляется по договорному соглашению между транспортным средством производитель и импортер, предоставляющий импортеру исключительные полномочия на одобрять любые изменения серийных автомобилей в сертифицированных двигатель / испарительное семейство. Импортерам не хватает этого автомобиля контроль спецификаций подлежит прямому импорту (a.k.a. серого рынка) сертификация транспортных средств.

СЕРТИФИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ И ПОЛИТИКИ

Для текущий правила, процедуры испытаний и политики, нажмите на соответствующие ссылки ниже.

PC-LDT-MDV-MDEV

Дизельные автомобили: их преимущества и недостатки — Car Talk

Автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем?

Это одно решение о покупке, которое иногда вызывает у нас затруднения.

Действительно, здесь, в Нигерии, мы стали ассоциировать дизельный двигатель с большими грузовиками и автобусами. Дизельные автомобили — особенно приобретенные для личного пользования — в Нигерии редкость, но они действительно доступны.

Согласно исследованию, проведенному Edmunds.com: в США только 3% проданных новых автомобилей имеют дизельные двигатели. Между тем в Европе все наоборот.

Также согласно отчету Edmunds.com, в Европе более 50% проданных новых автомобилей имеют дизельные двигатели.

Итак, есть ли что-то такое, что знают европейцы, чего не знают остальные из нас?

Что ж, автомобили, работающие на дизеле, печально известны своим грохотом и изрыганием дыма. Однако в последнее время в этом отношении произошли заметные улучшения.В более новых дизельных автомобилях — даже неподготовленному уху будет трудно различить автомобиль, работающий на дизельном топливе или высокооктановом бензине. Даже контроль выбросов был улучшен для дизельных автомобилей.

В любом случае, давайте разберем некоторые достоинства и недостатки дизельных автомобилей.

Лучшая экономия топлива

Автомобили с дизельным двигателем могут преодолевать большие расстояния с небольшим количеством топлива. Они могут обеспечить на 25-30% лучшую экономию топлива по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями.Однако важно отметить, что модель и автомобильная технология двигателя также играют огромную роль, когда дело доходит до показателей экономии топлива. В остальном дизельные двигатели обычно потребляют гораздо меньше топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели.

Более жесткие и надежные двигатели

Дизельные двигатели отличаются прочностью. Они спроектированы таким образом, чтобы выдерживать более высокую степень сжатия. Они работают лучше, поэтому используются в транспортных средствах, предназначенных для коммерческих перевозок.То, что автомобилям с дизельным двигателем не хватает скорости (на самом деле, они медленнее, чем автомобили с бензиновым двигателем), они компенсируются силой.

Меньше выбросов оксида углерода

Дизельные двигатели выделяют гораздо меньше оксида углерода, чем двигатели с бензиновым двигателем. Это особое преимущество является причиной того, что дизельные двигатели предпочтительны для некоторых неавтомобильных машин в условиях, когда окись углерода может оказаться опасной. Например, в генераторах энергии, на подводных лодках, в шахтах и ​​т. Д. Однако это не означает, что они не выделяют окись углерода, но не в потенциально смертельном количестве, как бензиновые двигатели.

Более высокий крутящий момент

Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом двигателя транспортного средства. Это означает сильную тягу. Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу, буксировать объекты или перевозить тяжелые грузы. Крутящий момент становится более важным по мере того, как автомобили становятся больше и тяжелее. Дизельные двигатели обладают более высоким крутящим моментом, чем бензиновые. По этой причине более крупные автомобили — или автомобили, предназначенные для буксировки или перевозки тяжелых грузов — обычно оснащаются дизельными двигателями.Дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновые. Маленький автомобиль может легко путешествовать с очень небольшим крутящим моментом, тогда как большому внедорожнику, грузовику и игрушечным транспортным средствам требуется большой крутящий момент, чтобы заставить его двигаться. Дизельные двигатели известны своим исключительным крутящим моментом даже на низких оборотах.

Дизель безопаснее

Автомобили с дизельным двигателем оказались значительно безопаснее обычных автомобилей с бензиновым двигателем по нескольким причинам. Например, дизельное топливо труднее загореться или сжечь, чем бензин, и оно обычно не взрывается при воздействии сильного источника тепла.Поскольку дизельное топливо не выделяет паров, как бензин, вероятность воспламенения паров дизельного топлива и возникновения пожара в автомобиле намного ниже. Все эти факторы способствуют повышению защиты автомобилистов в случае крупной автомобильной аварии при управлении транспортными средствами.

Отлично для буксировки

Транспортные средства, которые производятся для использования дизельного топлива в качестве топлива, обычно производятся с большим крутящим моментом (тяговым усилием) при низких оборотах двигателя. Например, автомобиль с 4-цилиндровым дизельным двигателем может развить такой же крутящий момент, как и 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Не требуется настройка системы зажигания

Автомобиль с дизельным двигателем не требует настройки системы зажигания, потому что у них нет свечей зажигания или распределителей зажигания. Это большое преимущество для дизельных двигателей. Дизельное топливо автоматически воспламеняется и приводит в действие двигатель. Именно по этой причине не требуется свеча зажигания или распределитель — и, следовательно, общие затраты на техническое обслуживание автомобилей с дизельным двигателем значительно снижаются по сравнению с автомобилями и грузовиками с бензиновым двигателем.

Надежнее и дольше

Действительно, дизельные двигатели оказались более надежными, чем бензиновые. Они также имеют тенденцию длиться дольше. Это потому, что они, как правило, прочнее бензиновых двигателей. Одна из причин этого заключается в том, что дизельные двигатели не требуют высоковольтной системы зажигания. Кроме того, они также не излучают RF (радиочастоты), которые могут вызвать проблемы с электронной системой автомобиля. Пока владельцы автомобилей следят за заменой масла и другим текущим обслуживанием автомобиля, нередко можно увидеть, что дизельный двигатель намного превосходит другие компоненты автомобиля.

Дизель стоит больше, чем бензин

В некоторых странах, таких как Нигерия, наиболее очевидным недостатком использования автомобиля с дизельным двигателем является относительно более высокая стоимость. Обычно они стоят дороже, чем бензин.

Регулярное обслуживание

Из-за того, что у них нет свечей зажигания или распределителей зажигания, дизельный автомобиль не нуждается в настройке зажигания. Однако отсутствие этих элементов также означает, что вам нужно делать больше, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля.Другими словами, в автомобиле необходимо будет регулярно менять масляный, воздушный и топливный фильтры.

Низкая скорость
Если вы ожидаете высокой скорости от вашего дизельного автомобиля, то вы можете быть разочарованы. Автомобили с дизельным двигателем, хотя и более эффективны, мощнее и долговечнее, обычно уступают по скоростным характеристикам автомобилям с бензиновым двигателем. По этой причине в спортивных автомобилях редко используется дизельное топливо.

Шумный двигатель

Двигатели дизельных транспортных средств обычно производят сильный шум, особенно грохочущий.Хотя сегодня производители все больше и больше используют в своих дизельных автомобилях звукоизоляцию. Несмотря на это, дизельные двигатели по-прежнему имеют характерный дизельный лязг.

Они создают много дыма и запаха

Дизельные автомобили печально известны тем, что выделяют много дыма. Это в первую очередь из-за низкотехнологичных дизелей, используемых в старых автомобилях. Однако современные дизельные двигатели гораздо более усовершенствованы и практически не имеют дыма и запаха. Это связано с более чистым (с низким содержанием серы) дизельным топливом, специальными присадками для выхлопных газов и передовой технологией каталитического нейтрализатора, сегодняшний современный автомобиль с дизельным двигателем более экологичен, чем его бензиновый


Нехватка хорошей дизельной механики

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, трудно найти механика, который умеет ремонтировать дизельные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *