Автомобили с класса рейтинг: Лучшие автомобили С-класса 2021 года

Содержание

обзор цен / Авто / Судебно-юридическая газета

Эксперты составили список самых мягких и удобных автомобилей в пределах 30 тысяч долларов.

Большинству водителей хочется, чтобы в машине был достаточный набор опций, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. Поэтому стоит обратить свое внимание на комфортные автомобили среднего класса.

Портал Auto.bigmir.net составил рейтинг самых мягких и комфортных автомобилей в пределах 20-30 тыс. долларов и кузовом типа седан.

1. Subaru Legacy 6

Цены на такую машину из салона начинались на отметке в 30 000 долларов. Сейчас эти авто на вторичке можно найти в неплохом состоянии примерно за 10-18 тыс. долларов. Интерьер достаточно строгий и неприхотливый из пластика, правда высококачественного. Приборная панель имеет монитор на 8-дюймов, также в авто имеется современная мультимедиа. Если говорить об опциях, то стоит отметить люк, бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль и камеры бокового обзора.

2. Audi A6

Управляемость и динамические характеристики А6 никогда не вызывали вопросов у владельцев. В базовой версии автомобиль имеет достаточно хорошее оснащение. Единственный минус – это цена, которая за новый автомобиль будет начинаться от 60 тысяч долларов. В то же время на вторичке можно спокойно найти машину не дороже 30000 долларов и не старше 5 лет. Дизайн легендарной модели говорит сам за себя. В дополнение ко всему вас также порадует набор опций: мультируль, литые колесные диски, подогрев зеркал, современная система климат-контроля, светодиодные фонари заднего вида, биксеноновые фары.

3. Mercedes-Benz C-Class

Как и с Audi, о новых авто тут говорить не приходится. Ценник на такой автомобиль из салона стартует от 53 тысяч долларов. В то же время, на вторичке вполне можно найти даже двухлетние авто с минимальным пробегом за 30 тысяч долларов. Однозначным плюсом будет сам бренд и его статусность, а также дизайн машины. Из минусов можно отметить небогатые базовые комплектации, что усложняет поиск такого авто на вторичном рынке. Тем не менее уже в базе авто имеет: климат- и круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, камеру заднего вида.

4. Mazda 6

Этот автомобиль является отличным выбором для тех, кто хочет новый уровень маневренности, динамики и комфорта, но при этом умеет считать деньги. По отзывам владельцев, данный автомобиль один из немногих в классе за сравнительно небольшие деньги может предоставить отличный уровень комфорта. В указанном бюджете можно найти как неплохие б/у варианты в максимальной комплектации, так и новые авто из салона с урезанным списком опций.

5. Toyota Camry

Этот бизнес-седан не нужно представлять лишний раз. Просторный салон, большой багажник и хорошая шумоизоляция, что еще нужно для комфортных поездок по городу? Один из немногих авто в своем классе, в котором на выбор доступна гибридная силовая установка. С таким двигателем расход автомобиля доходит до 3 литров на 100 км. Цены за новый автомобиль начинаются от 29 тысяч долларов. На вторичном рынке есть большой ассортимент автомобилей из США, которые будут дешевле украинских аналогов.

6. Hyundai Sonata

Hyundai доказал, что он может быть достойным соперником в бизнес-классе. Так, премиальные опции, по типу панорамной крыши, климат- и круиз-контроля и кожаного салона делают этот автомобиль одним из самых доступных бизнес-седанов на рынке. В последних поколениях в автомобиле появились интересные и динамичные моторы, которые делают поездки более захватывающими. В то же время владельцы иногда жалуются на надежность некоторых деталей и говорят о появлении коррозии.

7. Volkswagen Arteon

Этот автомобиль позволит вам не только ощутить новый уровень комфорта, но также даст возможность эффектно выделиться на фоне остальных. Автомобиль имеет практически все необходимые опции: круиз- и климат-контроль, панорамную крышу, бортовой компьютер, а также электропривод сидений. В то же время владельцы поговаривают о недостаточно динамике мотора, при таком наборе опций и внешних данных. Цены на 2-3 летние авто стартуют от 30 тысяч долларов.

8. BMW 5

Динамичный, стильный и современный седан, который никого не оставит равнодушным. Автомобиль имеет климат- и круиз-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, Webasto и кучу электронных ассистентов. При этом в оговоренном бюджете вполне можно приобрести машину 3-х летней давности в хорошей комплектации.

9. Skoda Superb

Эти автомобили показывают отличные динамические характеристики на дороге, при этом за счет удлиненного кузова модель дает задним пассажирам гораздо больше места. В отличие от той же Octavia, Superb имеет более качественные материалы отделки салона. Автомобиль очень популярный, хотя некоторые критики считают, что цены на него завышены. Цены на новый автомобиль стартуют от 33 тысяч долларов.

10. Honda Accord

О качестве сборки и продуманности японских автомобилей не стоит говорить лишний раз. Помимо стильного, красивого и надежного авто, вы также получите все самые современные опции. Из минусов можно отметить разве что невысокую посадку и не лучшую шумоизоляцию в классе.

11. Kia Optima

Родной брат Hyundai Sonata, который также смог очень неплохо о себе заявить. Автомобиль имеет отличный дизайн, необходимый минимум опций для бизнес-седана и потрясающую надежность. К сожалению, KIA имеет более простой салон даже по сравнению с Hyundai (речь о материалах отделки), поэтому особой роскоши вам тут прочувствовать не удастся.

Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала ТОП-10 лучших электрокаров 2020 года. 

Кроме того, назван рейтинг самых надежных и выносливых автомобилей с пробегом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

 

Рейтинг Автомобилей В-класса

Автомобили В-класса — это, наверное, наиболее часто встречающиеся машины на дорогах всего мира, они пользуются огромной популярностью из-за своих компактных размеров, но при этом рассчитаны на пять мест. Габариты данного класса следующие:

  • ширина 1,7 метра:
  • длина 3,4-4,3 метра.

Цены на такие авто варьируются в значительно большем диапазоне — от 220 тысяч за знаменитую Daewoo Nexia, реклама которой идет повсеместно, до миллиона и выше за модели Премиум-класса.

Из чисто российских автомобилей В-класса можно выделить практически все Лады и ВАЗы: Лада Приора, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, 2114, Калина, Ларгус. В Таганроге выпускают модель ТагАЗ С10.

Производят их и в соседних государствах, например семейство Ланос от Запорожского автозавода, Таврия и Славута.

Все данные машины идут в кузове седан, хотя есть хетчбэки и лифтбэки.

Из продукции заграничной автомобильной промышленности в данном классе выпускается тоже огромное количество моделей, и это не удивительно, ведь понятие «народный автомобиль» в первую очередь связано с доступностью и неприхотливостью. А все эти характеристики присущи В-классу.

Обновленный Renault Logan — это один из примеров народного автомобиля, он используется и в качестве такси и в качестве семейного авто. Вид у автомобиля после смены поколений стал вполне современным, технические характеристики улучшились. Подтвердилась и тенденция к удлинению — задним пассажирам места вполне достаточно, хотя впятером ездить в этой машине не слишком комфортно.

Корейский Hyundai i20 — тоже вполне приличная машинка В-класса, на которой не стыдно будет и по городу проехаться и съездить в деревню к предкам. Аккуратный хетчбэк выполнен в расчете на европейского потребителя, и смотрится достойно в одном ряду с другими моделями.

Очень интересные модели предлагают французские производители. Посмотрите хотя бы на хетчбэк В-класса Peugeot 208

. Хоть он и позиционируется, как женский автомобиль, мужчинам тоже он нравится. Правда, вот всего две двери — это не всегда удобно. Но по управлению и по техническим характеристикам это настоящая городская машина, маневренная и подвижная.

Volkswagen Polo — здесь есть и седаны и хетчбэки. Доступный и действительно всенародный автомобиль, правда немецкая надежность во многом не оправдывается, очень много есть негативных моментов, как-никак от немцев всегда ожидают чего-то сверх ординарного. Но, тем не менее, автомобиль является ярким представителем В-класса, и обладать им стремятся многие.

Еще один немецкий автомобиль — Опель Корса, который очень понравился российским ценителям хороших и относительно недорогих авто. Цены на этот хетчбэк в зависимости от комплектации колеблются в пределах от 450 до 700 тысяч. По своим характеристикам машина вполне вписывается в данный класс — объем двигателя 1 — 1.4 литра, мощность от 65 до 100 лошадок.

Невозможно пройти и мимо одного из лидеров продаж — хетчбэк Kia Rio. Уже из названия видно, что есть в нем что-то женское и гламурное. Автомобиль вместительный, технические характеристики тоже вполне отличные для нормальных городских или загородных дорог. Одним словом, неплохой автомобиль для ежедневных поездок.

Хотя у нас в России еще нет такого, что один автомобиль для ежедневных поездок, другой — для пикников, поэтому Kia Rio для многих стал хорошим семейным авто.

Из японского класса В можно выделить следующие модели:

  • Suzuki Swift;
  • Nissan Note, Nissan Pixo;
  • Mazda-2;
  • Toyota Auris.

Популярны также и такие модели, как: Хендай Солярис, Форд Фьюжн, Хендай Акцент, Рено Сандеро, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, Ситроен С3, Рено Симбол, Форд Фиеста, Сеат Ибица, Сеат Кордоба, Рено Клио.

Китайцы тоже чувствуют, что именно данный класс приносит автокомпаниям самые большие доходы, поэтому и выпускают автомобили, названия которых практически никому неизвестны, зато другие пользуются огромной популярностью:

  • Chery Bonus;
  • Lifan 320;
  • BYD F3;
  • Faw Vita;
  • Chery Amulet.

Как видим, моделей просто море и описать каждую из них просто невозможно. Но самое главное, что эти авто становятся все более экономными, к тому же появляются гибриды и полностью электродвигатели, как например наш Ё-мобиль, так что давление на экологию уменьшается, несмотря на постоянный рост численности авто.

Какой малыш самый лучший? Рейтинг автомобилей класса B за 15 000 PLN

Сегменты B и C всегда были одними из самых популярных на вторичном рынке. Недавно мы представили семь наиболее примечательных компактных моделей на 25 000 экземпляров. PLN, так что теперь пришло время для небольших транспортных средств. Меньше, но во многих отношениях ничуть не хуже: это, во-первых, автомобили, которые могут похвастаться очень выгодным соотношением цены и возраста, а во-вторых, не очень проблематичными и простыми в использовании.

В большинстве случаев описанные ремешки были разработаны довольно давно, более 10 лет назад — это был период, когда выбирались простые решения и наименьшее возможное количество электронных аксессуаров. Так что, если мы заботимся о так называемых Автомобили с низким уровнем риска, представленные модели соответствуют этому условию. Из-за высокой механической прочности (из-за плохой комплектации «электрика» он редко ломается) эксплуатационные расходы на описанные автомобили будут в основном зависеть от цен и наличия запасных частей.

К счастью, это не должно быть слишком много проблем. Все «горожане», выбранные нами, настолько популярны, что в большинстве случаев вы даже можете выбирать среди дешевых заменителей. Это в основном относится к моделям европейских производителей (особенно Fiat Punto, Seat Ibiza и Skoda Fabia), но также не должно возникнуть серьезных проблем с поиском дешевых запчастей Toyota Yaris. Наихудшими характеристиками в этом отношении является Hyundai Getz, но в его случае обычно необходимо заменять только типичные расходные материалы.

Поэтому решение выбрать одну из описанных моделей будет зависеть в основном от индивидуальных предпочтений. Люди, которые не обеспокоены грубым дизайном и нуждаются в просторном автомобиле, дойдут до Fabia, в то время как индивидуалистам, вероятно, больше будет интересен привлекательный Seat Ibiza. Мы рекомендуем Toyota Yaris или незаметный Hyundai Getz всем, кто ищет автомобиль, который наименее смущает.

Toyota Yaris 1.0 — самый маленький и практически без проблем

Преемник популярной модели Starlet — автомобиль на границе классов A и B: затраты на покупку, особенно на запчасти в ASO, ставят Yaris намного выше, чем у типичных детей, в то время как с точки зрения внешних размеров небольшой Toyota немного ближе к сегменту A.

Однако следует помнить, что японский автомобиль проигрывает представленным соперникам только при оценке простора во втором ряду сидений. Передние путешественники больше не будут чувствовать такой разницы.

В салоне вы найдете море серого, легко царапающегося пластика, но когда дело доходит до эргономики и качества сборки, прикреплять практически нечего. Вы можете жаловаться на скромный багажник, но благодаря выдвижному заднему дивану вы можете увеличить его с 205 до 305 л. По сравнению с конкурентами даже базовый вариант оснащения выглядит прилично (подушка безопасности водителя, радио, бортовой компьютер), хотя к нему стоит обратиться за более богатые версии — терра или луна.

Похвала также за привод: литровый двигатель мощностью 68 л.с. удивляет хорошей динамикой, экономичен и дешев в эксплуатации (синхронизация с цепным приводом). 15 тысяч PLN должно быть достаточно для копии версии 1.0.

Hyundai Getz 1.3 — Сюрпризы во многих отношениях

Сегодня, когда корейские автомобили уже могут конкурировать на равных с европейскими и японскими конкурентами, вряд ли кто-нибудь вспомнит, что путь к успеху был именно через представление таких моделей, как Getz — недорогих, простых и долговечных, но не очень привлекательных с точки зрения стиля.

Это правда, Getz не слишком выделяется из толпы, но, например, на Западе он довольно популярен, особенно среди водителей, которые придерживаются принципа, что вы водите автомобиль, а не смотрите на него. И Getz работает очень хорошо и без серьезных сюрпризов. Условие: это должна быть как минимум версия 1.3 / 82 л.с., потому что бензин базового 1.1 — хотя и долговечный и относительно экономичный — оказывается слишком слабым.

Можно жаловаться на довольно низкую долговечность передней подвески, ведь к тому же у Getz есть практически только преимущества. Кабина аккуратная и прозрачная (правда, из дешевого пластика). Вместимость багажника составляет 254 л — это средний результат, но после складывания дивана мы получаем идеально ровный пол.

Небольшой Hyundai также убедителен с точки зрения затрат на обслуживание: неисправности, если они случаются, могут быть устранены за счет дешевых затрат. Пока нет замены, но оригинальные запчасти не так уж и дороги.

Fiat Punto 1.2 8V — дешево покупать и обслуживать

Второе поколение Punto может не обладать высокой прочностью, но его обслуживание обходится очень дешево. Есть только одно условие: советуем поискать копию, в которой была решена проблема неисправного гидроусилителя руля. Следует также помнить, что в Punto с двигателем 1,2 8 В, выпускавшимся до 2003 года, отказы центра впрыска довольно часто возникали. Новый стоит около 2000 в ASO. Злотых, но есть и хорошие новости: знающие электрики могут починить неисправный распределительный щит почти за треть этой цены. Большинство оставшихся сбоев уже можно устранить по очень низкой цене. Преимущество Punto также в его простом дизайне (несложное управление).

Внутри вы найдете довольно просторный салон и приличный багажник (3d — 264 л, 5d — 297 л). Оборудование не самое богатое, особенно автомобили до фейслифтинга (2003). К счастью, во время модернизации стандарт был немного повышен, а качество кабины улучшено. Punto II был доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,2 (8 и 16 В), 1,4 16 В и 1,8 HGT (до 2003 года).

На вторичном рынке преобладает более слабый 60-сильный двигатель 1.2, предлагающий приемлемую производительность при умеренном расходе топлива.

Skoda Fabia 1.4 16V — долгосрочный лидер сегмента еще в форме

Fabia пользовалась большой популярностью в качестве нового автомобиля, но сегодня интерес к маленькой Skoda на вторичном рынке не ослабевает. Причины этого искать не приходится долго: мы имеем дело с очень просторным автомобилем за небольшие деньги, используя технологию Volkswagen Group, которая высоко ценится в нашей компании. Несмотря на это, Fabia не относится к эталонам долговечности.

Однако из-за близости с Polo IV и огромного выбора дешевых запчастей расходы на техническое обслуживание чешского автомобиля должны быть относительно низкими. Кроме того, в рекламе определенно преобладают отечественные автомобили, часто безаварийные и с задокументированным пробегом.

Помимо перечисленных преимуществ, у Fabia есть еще одно, очень большое (буквально!) Преимущество: просторный салон. В дополнение к хэтчбеку, также предлагались версии седан и универсал, которые могли похвастаться багажниками, достойными сегмента C (438 и 426 литров соответственно). Четвертое место — это прежде всего неустойчивая передняя подвеска, высокая цена покупки и, как правило, очень плохая комплектация.

Мы рекомендуем двигатель 1,4 16 В, хотя могут быть проблемы с морозом и застреванием клапана рециркуляции выхлопных газов.

Seat Ibiza 1.4 16V — прочный, но дорогой и не очень просторный

Seat Ibiza III поколения — еще одна модель, построенная на половой доске Polo IV. А поскольку Seat была назначена на роль спортивного бренда в группе Volkswagen, Ибица выглядит динамично и злобно. Шасси было приспособлено к дизайну кузова, явно более жесткое, чем, например, в сестринской Fabia. Целое создает смесь, популярную особенно среди молодых водителей.

С точки зрения людей, которые ищут подержанную машину, это может быть проблемой, потому что довольно легко столкнуться с столкновением или просто «скатиться». Ибица не рекомендуется как семейный автомобиль — с точки зрения простора во втором ряду сидений, испанский автомобиль определенно проигрывает, например, в Punto, не говоря уже о Fabia. Вы также можете жаловаться на низкое качество пластмасс, используемых для отделки кабины, хотя сама сборка не вызывает серьезных возражений.

Слова похвалы достойного оборудования (две подушки безопасности и ABS в стандартной комплектации). Мы рекомендуем бензин 1.4 16V, который — хотя у него есть проблемы, среди прочего с морозом — он оказывается относительно экономичным и достаточно динамичным одновременно. С положительной стороны — очень большой выбор дешевых запчастей.

Opel Corsa C 1.2 — привлекательная цена покупки и некоторые недостатки

Opel Corsa C — это машина с двумя гранями: с одной стороны, она дешевая, просторная и обычно хорошо оснащена, а с другой — несмотря на довольно простую конструкцию — может удивить несколькими неприятными и дорогими дефектами. В основном по этой причине цены на модель такие обнадеживающие: за 15 тысяч. zł мы купим polifting копию с хорошим двигателем 1.2 Twinport и в довольно богатой версии версии Enjoy.

К сожалению, мы должны учитывать тот факт, что рулевое управление может отказаться от повиновения (новое стоит около 2000 злотых), и время от времени на множестве часов будут отображаться странные сообщения. Хорошо, что ремонт «электромобиля» оказывается довольно простым, и даже не очень опытные механики с ними хорошо справляются.

Кроме того, Corsa следует скорее похвалить, например, за удобное и относительно прочное шасси, а также за очень широкий выбор недорогих запасных частей. В бензине 1.0 (определенно слишком слабый) и 1.2 использовалась необслуживаемая цепь привода ГРМ — это снижает эксплуатационные расходы (хотя иногда, к сожалению, это необходимо заменить).

Corsa C также интересна тем, что многие копии поступают из польских выставочных залов и имеют задокументированное прошлое. Остерегайтесь переполненных флотационных машин!

Renault Clio 1.2 16V — комфорт за небольшие деньги

Clio второго поколения — немного недооцененный автомобиль — да, это не эталон надежности (например, «электрик» сломан), но вряд ли кто-либо из его конкурентов может похвастаться таким благоприятным соотношением цены и возраста. Кроме того, Renault убеждает удобной подвеской и приятной комплектацией.

Кроме того, с точки зрения простора салона и вместимости багажника, Clio II является надежной средой. Двигатель 1.2 обеспечивает удовлетворительную производительность, но на трассе он требует прикручивания на оборотах. Следите за автомобилями после ремонта кузова — даже легкий удар может вызвать довольно серьезный и сложный ремонт. Плюс очень большой выбор дешевых заменителей.

Резюме

Во многих отношениях представленные модели выглядят очень похоже: независимо от того, учитываем ли мы стоимость обслуживания или функциональность салона, мы не заметим существенных отличий. Однако если проанализировать год выпуска, то получится, что за 15 тысяч. мы будем покупать Yaris с 2002 года и Clio, которые будут на три или четыре года моложе. Да, Toyota — это эталон долговечности, но такая разница заставляет задуматься!

под редакцией Петра Врубеля

15 тысяч PLN довольно много для покупки маленького автомобиля. Однако, когда речь заходит о специфике, это будет нелегко решить. Тем более, что вам приходится выбирать между машинами разных возрастов. Нашим фаворитом является Toyota Yaris I поколения, самый дорогой, но самый надежный городской житель.

под редакцией Войцеха Денисюка

Объяснение рейтинга коммерческих автомобилей

Большинство поставщиков коммерческого автострахования используют систему классификации и рейтинга, разработанную Управлением страховых услуг (ISO), для расчета страховых взносов за вашу ответственность за автомобиль и страховых взносов за физический ущерб. Большинство страховых компаний адаптируют полис к потребностям вашего бизнеса. Они будут использовать сведения о ваших услугах и транспортных средствах, чтобы установить премию по полису. Эта политика будет включать покрытие физического ущерба вашему автопарку, а также ответственность.

Рейтинговая территория

Страховщики или рейтинговые агентства часто делят государства на географические подразделения, называемые рейтинговыми территориями . Каждая рейтинговая территория имеет характеристики, которые отличают ее от других. Например, одна территория может быть в основном сельской, а другая — столичной. Точно так же на одной территории может быть более высокий уровень краж транспортных средств, чем на другой.

Рейтинговые территории отражают различия в рисках. Пробки на дорогах и преступность — обычное явление в густонаселенных районах.Таким образом, показатели обычно выше в городских районах, чем в сельских общинах. Транспортному средству присваивается рейтинговая территория того места, где оно поставлено в гараж. Обратите внимание, что территория рейтинга не связана с территорией покрытия полиса.

Флот против внеземного

В соответствии с политикой в ​​отношении коммерческих автомобилей на автомобили распространяются либо парковые, либо внепарковые тарифы. Ставки для автопарка обычно ниже, чем для других. Парк обычно состоит из пяти или более самоходных автомобилей (например, грузовиков или тракторов).Прицеп не является самоходным, поэтому прицепы не учитываются в подсчете транспортных средств. Однако трейлеры имеют право на получение рейтинга автопарка, если страхователь владеет пятью или более самоходными автомобилями. Если вы не уверены, классифицируются ли ваши автомобили как автопарк, обратитесь к своему агенту или брокеру.

Есть две основные категории транспортных средств, используемых для бизнеса. Один состоит из грузовиков, тракторов и прицепов. Вторая группа — это легковые автомобили (легковые автомобили) личного пользования.

Грузовые автомобили, тракторы и прицепы

Рейтинг грузовиков, тракторов и прицепов основан на нескольких факторах.К ним относятся размер автомобиля, способ его использования и расстояние, которое он преодолевает.

Класс размеров

В соответствии с системой классификации ISO грузовые автомобили делятся на классы размеров на основе их полной массы транспортного средства (GVW). Полная масса определяется производителем. Это вес грузовика, загруженного до предела людьми и грузом. В зависимости от полной массы грузовик можно разделить на легкий, средний, тяжелый или сверхтяжелый (см. Таблицу ниже). Небольшой пикап, скорее всего, будет классифицирован как легкий грузовик.С другой стороны, большой мусоровоз можно квалифицировать как сверхтяжелый грузовик.

Большие грузовики имеют большую массу, чем маленькие. Если большой грузовик столкнется с другим объектом, вероятность серьезного телесного повреждения или материального ущерба выше, чем у небольшого грузовика. Например, предположим, что сверхтяжелый мусоровоз и пикап движутся с одинаковой скоростью. У каждого транспортного средства есть знак остановки и задний пассажирский автомобиль. Поскольку мусоровоз имеет гораздо большую массу, чем пикап, он, вероятно, нанесет автомобилю больше повреждений, чем пикап.

Большой грузовик также чаще, чем маленький, может нанести серьезные травмы пассажирам. В приведенном выше примере мусоровоз с большей вероятностью, чем пикап, травмирует пассажиров частного легкового автомобиля. Таким образом, по мере увеличения размера (полной массы транспортного средства) грузового автомобиля ставка, взимаемая за страхование ответственности, также увеличивается.

Вес седельных тягачей выражается в виде полной полной массы (GCW). Это вес полностью загруженного трактора и прицепа вместе взятых.Полная масса автомобиля включает вес пассажиров и груза.

Класс использования

Грузовым автомобилям также присвоен класс использования , который может быть сервисным, розничным или коммерческим. Грузовик классифицируется как служебный, если он в основном используется для перевозки инструментов и оборудования на рабочие места. Например, сантехнический подрядчик владеет тремя пикапами, которые сотрудники компании используют для поездок на рабочие места. Грузовики классифицируются как служебные, поскольку они припаркованы на стройплощадках большую часть рабочего дня.Грузовик классифицируется как розничный, если он используется для того, чтобы забрать или доставить имущество отдельным домохозяйствам или из них. Примером может служить фургон, используемый химчисткой для доставки одежды в отдельные дома. Грузовик, который не подходит ни для обслуживания, ни для розничного использования, классифицируется как коммерческое использование. Примером может служить грузовик, используемый продавцом продуктов для доставки фруктов и овощей в рестораны.

На служебные автомобили взимается меньшая сумма страховых взносов, чем с автомобилей для розничной торговли или коммерческого использования.Аналогичным образом, с транспортных средств, используемых в розничной торговле, обычно взимаются более низкие страховые взносы, чем с транспортных средств коммерческого использования.

Класс радиуса и рейтинг зоны

Еще один фактор, влияющий на премиальные коммерческие автомобили, — это радиус использования. Это расстояние, которое транспортное средство обычно проезжает каждый день от места хранения. Расстояние рассчитывается по прямой от исходной точки до конечной. Коммерческий автомобиль относится к одному из следующих классов:

  • Местное = до 50 миль
  • Промежуточный = от 51 до 200 миль
  • Большое расстояние = более 200 миль

Например, Frieda’s Floral доставляет цветы в пределах 80 км от магазина Фриды.Поскольку грузовик Фриды проезжает не более 50 миль от ее магазина, ее грузовик используется в пределах местного радиуса . Если бы грузовик Фриды проехал от 51 до 200 миль, у него был бы радиус промежуточных . Любой грузовик, который проезжает более 200 миль, считается дальним. Транспортные средства дальнего следования (кроме легких грузовиков) подлежат особому типу рейтинга, который называется , зона .

С транспортного средства, которое движется в радиусе пятидесяти миль, обычно взимается меньшая страховая премия, чем с сопоставимого транспортного средства, которое перемещается на большее расстояние.Вообще говоря, транспортные средства, которые едут на большие расстояния, подвергаются большему риску несчастных случаев, чем те, которые едут на короткие расстояния.

физический урон

Премия, взимаемая за страхование физического ущерба коммерческого транспортного средства, зависит от возраста транспортного средства и его стоимости, если оно новое. Новая стоимость — это первоначальная покупная цена автомобиля. Возраст важен, потому что выплаты по претензиям за ущерб, причиненный физическим ущербом, рассчитываются на основе фактической денежной стоимости транспортного средства (ACV). ACV транспортного средства снижается с возрастом.Следовательно, страховые взносы, взимаемые за страхование физического ущерба, из года в год снижаются. ACV транспортного средства — это максимальная сумма, которую ваш страховщик заплатит в случае полной потери.

Возраст и стоимость нового — не единственные факторы, влияющие на премию физического урона. Ваш страховщик также рассмотрит территорию рейтинга транспортного средства, класс использования, класс радиуса и размер (GVW). Территория, класс использования и радиус действия влияют на риск автокатастроф. Территория рейтинга может отражать повышенный или пониженный риск кражи убытков.Размер автомобиля влияет на стоимость ремонта. Ремонт больших автомобилей обычно дороже, чем ремонт небольших.

Страхование физического ущерба обычно включает франшизу. Франшиза представляет собой сумму каждого убытка, выплаченного страхователем. По мере увеличения франшизы страховая премия, которую вы платите за страхование физического ущерба, уменьшается.

Типы частных пассажиров

Рейтинг частных легковых автомобилей намного проще, чем у грузовиков. Страховой взнос за автомобиль, как правило, основан на фиксированной ставке.Эта плата варьируется в зависимости от территории рейтинга. К фиксированной ставке применяется «коэффициент ограничения», чтобы отразить купленный лимит. Коэффициент увеличивается с увеличением лимита.

Размер страхового взноса за страхование физического ущерба частного легкового автомобиля зависит от следующих факторов:

  • 9-я рейтинговая территория
  • Возраст автомобиля
  • Стоимость нового автомобиля
  • Франшиза

Премия за физический ущерб частного пассажирского транспортного средства уменьшается с возрастом транспортного средства.Премия также снижается по мере увеличения франшизы.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

На этих диаграммах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем.Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle. Сентябрь 2011 г.S. Министерство транспорта (DOT) / EPA нормотворчество по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для классов тяжелых транспортных средств 2b — 8, аналогично весовым классам FHWA. . На этих диаграммах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли.Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle.Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, аналогично FHWA. весовые категории.

Классы размеров транспортных средств Агентства по охране окружающей среды не имеют смысла — или они не имеют значения?

Если вы слышали или читали такие термины, как «малолитражный», «средний» и «большой», которые используются для обозначения различных автомобилей, и иногда задавались вопросом, что именно помещает любой автомобиль в одно из этих ведер, ты не одинок.Есть много способов классифицировать размеры автомобилей, от веса до внешних размеров и внутреннего объема. Агентство по охране окружающей среды выбирает последний путь, но не для своих нормативов по выбросам, а для отчетности по экономии топлива.

Ладно, объем салона — это разумная мера размера автомобиля, не так ли? Чтобы иметь большой внутренний объем, автомобиль, по-видимому, должен иметь достаточно большие внешние размеры, чтобы вместить его, и он должен масштабироваться от маленького до большого довольно интуитивно, не так ли? Ну вроде как.Но прежде чем мы выясним, почему это всего лишь «что-то вроде», давайте посмотрим на классы в том виде, в каком они сейчас сидят:

EPA Классы размеров седанов по внутреннему объему (вместе взятые)

  • Миникомпактность: меньше 85 кубических футов
  • Малолитражный: 85-99,9 кубических футов
  • Компактный: 100-109,9 кубических футов
  • Средний размер: 110-119,9 кубических футов
  • Большой: более 120 кубических футов

Это кажется довольно четким, хотя ваше внимание сразу же может быть обращено на границы между классами — вряд ли справедливо, что автомобиль просто 0.Один кубический фут больше другого может быть переведен в следующую более высокую весовую категорию. С другой стороны, вы должны где-то провести черту.

Говоря о рисовании линий, можно отметить, что приведенные выше классы предназначены только для седанов. Правильно, универсалы также имеют совершенно другой набор размеров, даже если американцы их почти не покупают:

EPA Классы размеров универсалов по внутреннему объему

  • Маленький: менее 130 кубических футов
  • Средний: 130-159 кубических футов
  • Большой: более 160 кубических футов
Просмотреть все 3 фотографии

Хорошо, опять же, некоторые четкие подразделения, хотя стоит отметить, что даже в самом маленьком классе универсалов есть целый маленький багажник. стоит дополнительного места по сравнению с точкой входа в самый большой класс седанов.Это кажется немного странным, учитывая, что типичный универсал — это просто седан с закрытой задней грузовой зоной вместо выемки и багажника, как у его четырехдверного кузена. Но пока мы оставим это без внимания, потому что при классификации грузовиков, которые используют вес как определяющий фактор, а не внутренний объем, ситуация становится странной.

Внутренний объем, конечно, не подходит для грузовиков, потому что у них есть кровати, верно? Правильно, за исключением того, что EPA по какой-то причине классифицирует внедорожники, фургоны и минивэны как грузовики — и все три по определению являются полностью закрытыми автомобилями.Так почему же эти автомобили относятся к пикапам и классифицируются по весу? Есть циничный ответ (лоббирование автомобильной промышленности с целью облегчить достижение целей по экономии топлива), но это только часть объяснения. Другая часть заключается в том, что внедорожники и фургоны, по крайней мере, или, по крайней мере, были, как правило, основаны на пикапах. Однако в сегодняшнем мире кроссоверов на базе автомобилей это исторический артефакт, а не хорошее оправдание — и это вообще никогда не относилось к минивэнам.

Но независимо от того, почему классы размеров «грузовиков» Агентства по охране окружающей среды такие, какие они есть, они имеют на удивление мало смысла.В то время как легковые автомобили и универсалы разделены на сегменты по 10 кубических футов, «грузовики» получают высокие и широко разнесенные значения полной массы транспортного средства (GVWR) даже в самых маленьких категориях.

EPA Классы габаритов «грузовиков» по ​​полной массе автомобиля

  • Пикапы
    • Малые: менее 6000 фунтов
    • Стандартные: 6000–8500 фунтов
  • Фургоны
    • Пассажирские: менее 10 000 фунтов
    • Груз: менее 8500 фунтов
  • Минивэны
    • Менее 8500 фунтов (универсальный размер)
  • внедорожники
    • Малые: менее 6000 фунтов
    • Стандарт: 6 000–10 000 фунтов

Использование GVWR вместо фактического веса транспортного средства означает, что нагрузка, которую каждое транспортное средство предназначено для перевозки, а также его собственный вес определяет классификацию — так, может быть, это имеет смысл?

Может быть, за исключением того, что мы говорим о GVWR, а не о GCWR (полная совокупная масса), то есть речь идет не о буксировочной способности, а о том, что вы можете разместить в самом транспортном средстве.Хорошо, достаточно справедливо, но в случае внедорожников и минивэнов, по крайней мере, нет существенной разницы в типах полезной нагрузки от того, что вы можете поместить в седан или универсал, за исключением максимальных внешних размеров любого данного объекта. Другими словами, вы можете загрузить седан или универсал, полный людей, или кувшины с молоком, или мешки с мульчей, точно так же, как вы загружаете другие легковые автомобили, такие как внедорожники или минивэны. Это не пикапы с полтонны гравия в постели.

Итак, теперь, когда у нас есть точная информация о классах размеров EPA, давайте взглянем на некоторые из наиболее нелепых группировок в модели 2020 года.Если эти странные группы автомобилей имеют для вас очевидный смысл, поздравляем! У вас прекрасное будущее в EPA.

Посмотреть все 3 фотографии

Автомобили «Minicompact», согласно EPA:

  • Aston Martin DB11
  • Bentley Continental GT Convertible
  • Ferrari GTC4Lusso
  • Polestar 1
  • Все Porsche 911s

«Subcompact Автомобили, согласно EPA:

  • BMW M4
  • Все Chevrolet Camaros
  • Все Ford Mustang (кроме Mach-E)
  • Karma Revero GT
  • Lexus RC F
  • Mercedes-AMG A35
  • Mercedes-AMG C43
  • Mercedes-AMG C63
  • Mercedes-AMG E53
  • Nissan GT-R

«Компактные» автомобили, согласно EPA:

  • Acura TLX
  • Audi A4
  • BMW 3-Series
  • Chevrolet Sonic
  • Lexus GS F
  • Mazda 2
  • Mercedes-Benz CLS
  • Mercedes-AMG GT 4-дверный
  • Mitsubishi Mirage
  • Rolls-Royce Dawn
  • 9004 5 Volvo S60

Автомобили среднего размера, согласно EPA:

  • Audi A6 / S6
  • BMW 5-й серии
  • BMW 8-й серии
  • BMW X2
  • Bentley Flying Spur
  • Bentley Mulsanne
  • Dodge Challenger Widebody
  • Lexus GS 350
  • Lexus LS
  • Nissan Altima
  • Nissan Kicks
  • Rolls-Royce Wraith

«Большие» автомобили, согласно EPA:

  • BMW X1
  • Honda Civic 5-Door
  • Honda Accord
  • Hyundai Elantra

«Маленькие» внедорожники, согласно EPA:

  • Acura MDX
  • Buick Encore
  • Ford EcoSport
  • Jeep Wrangler Unlimited
  • Honda CR-V
  • Honda Pilot
  • Range Rover Velar
  • Toyota Highlander
  • Volkswagen Atlas

«Стандартные» внедорожники, согласно E PA:

  • Audi e-tron Sportback
  • BMW X7
  • Cadillac Escalade
  • Chevrolet Tahoe
  • Ford Explorer
  • Bentley Bentayga
  • Land Rover Defender 90
  • Lexus RX

SCCA Time Trials

Быть энтузиастом — это прекрасно, ведь есть так много вариантов модификаций, серий и форматов для #funwithcars.Вот руководство, которое поможет вам найти, где ваш автомобиль и конкретный набор модификаций вписываются в наши Правила.

1. Запишите все, что было сделано с вашей машиной. Сядьте с этим списком и вашим любимым напитком и начните с правил — спортивная категория.

2. Начните с «Интерьер» и щелкните ссылки, сравнивая свой список с тем, что разрешено; обязательно запомните: «Если он не говорит, что вы МОЖЕТЕ, вы НЕ МОЖЕТЕ».

Некоторые из основных вещей, которые могут переместить вас в категорию тюнеров:

1. Амортизаторы с регулируемой высотой посадки.
2. Коллекторы и снятие каталитических нейтрализаторов.
3. Интеркулеры, тяги нагнетателя, механическое управление наддувом.
4. Автономные ЭБУ с чипами или ЭБУ с дополнительным программированием.

3. Если вы дошли до конца и все, что вы сделали, разрешено, найдите свою машину в классах спортивной категории на шаге 2. Если ваша машина не классифицируется или не исключена, попросите нас записаться в класс в этом году, марку, модель и уровень отделки салона на странице «Контакты».

4. Если вы нашли что-то, что есть в вашей машине, что не разрешено в спортивной категории, перейдите в Правила — Категория тюнера и начните процесс заново.

Некоторые из основных вещей, которые помогут вам перейти в максимальную категорию:

1. Установка послепродажного сплиттера или крыла на ваш автомобиль.
2. Выполнение любых внутренних работ с двигателем (кулачки, поршни увеличенного размера и т. Д.).
3. Замена корпуса дроссельной заслонки или впускного коллектора.
4. Замена двигателя на двигатель, который не входил в комплектацию вашей модели и автомобиля.

5. Если вы дойдете до сути и все, что вы сделали, разрешено, найдите свой автомобиль в классах Tuner Cateogry на шаге 2. Если он не классифицируется или не исключен, попросите нас классифицировать его, используя страницу «Контакты».

6. Если вы найдете в своем списке что-то, что не разрешено в Tuner (держу пари, вы видите, к чему это идет), перейдите в Rules — Max Category и начните с самого верха.

Некоторые вещи, которые переместят вас в безлимитную категорию:

1. Снятие коврика, сидений и обивки салона без добавления средств безопасности, таких как дуга безопасности или каркас безопасности.
2. Шины R-Compound — это любая шина с износом протектора менее 200 — или гоночные шины без DOT на вашем автомобиле.
3. Обладая массивным обвесом, вроде огромных крыльев, большими диффузорами и большими сплиттерами.
4. Автомобиль с трубчатой ​​рамой или автомобиль с огромными изменениями в геометрии и конструкции подвески.

7. Если все в вашем списке разрешено в Max, используйте формулу классификации для Категории на шаге 2, чтобы определить свой класс. (Мы не классифицируем отдельные автомобили, кроме списка одобренных комплектов и автомобилей-репродукторов.)

8. Если вы обнаружите что-то, что запрещено в Max, поздравляю! У вас есть гоночная машина или создание, которое может быть достаточно близким. Вы находитесь в неограниченной категории. Прочтите правила Unlimited, чтобы убедиться, что у вас все в порядке.(Мистер Маск, мы вам больше не скажем, вы можете запустить свой Roadster в испытаниях на время SCCA, но не, если он прикреплен к вашему SpaceX Falcon.)

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 4 января 2021 года, чтобы добавить наши впечатления от купе Mercedes-Benz E450 2021 года.

Вердикт: Это будет стоить вам немалых денег, но обновленный E-Class 2021 года продолжает оставаться стандартом, по которому оцениваются другие роскошные автомобили среднего размера — немногие бренды выпускают более качественный автомобиль, чем этот.

Против конкурентов: Это беспощадный сегмент, но Е-Класс является эталоном в нем, с самым роскошным интерьером в среднеразмерном роскошном классе, высококонкурентными силовыми агрегатами и лучшими технологиями, чем у большинства.

Mercedes-Benz представляет собой роскошный автомобиль среднего размера E-класса. Во всем мире это одна из самых популярных моделей компании, доступная в различных вариантах кузова — от седанов, которые вы видите здесь, до универсалов, купе, кабриолетов, высокопроизводительных моделей и даже нового поднятого внедорожника. в духе Audi Allroad, Subaru Outback или Volvo V90 Cross Country.В 2021 году E-Class получит несколько обновлений, чтобы соответствовать остальной части выставочного зала бренда. Мы взяли обновленный седан E450 4Matic и высокопроизводительный E63 S, чтобы посмотреть, что сделали обновления 21-го модельного года для сохранения свежести E-Class, а затем выпустили купе E450 4Matic.

Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon

Элегантный внешний вид

С точки зрения стиля вас простят, если вам не удастся разглядеть модель 2021 года по сравнению с 2020 годом.Различия невелики и в основном ограничиваются стилем передней и задней части. Передняя часть получила новые фары, новую решетку радиатора, новый бампер и новый капот — все это призвано связать E-Class со стилем внедорожника компании. Такой же вид мы видим на внедорожниках GLA, GLC, GLE и GLS, а теперь он появляется и на автомобилях компании. Есть несколько новых рисунков колес, в том числе на моем тестовом E450, на котором были прекрасные черные 19-дюймовые дополнительные ролики, на которых Mercedes нанес значок AMG, чтобы он мог взимать больше денег.Сзади появились новые задние фонари с новым светодиодным рисунком, но в целом изменения в стиле автомобиля невелики. Это нормально; в дизайне нет ничего показного или оскорбительного, и, хотя он не совсем такой уж характерный, он чистый, безопасный и респектабельный, что в целом является тем, что покупатели E-класса склонны искать в роскошном седане.

Все еще эталон роскоши

Внутренние изменения также незначительны и, как правило, связаны с новым оборудованием и технологиями, а не с дизайном.Во-первых, двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей E-Class, обеспечивая реконфигурируемую комбинацию приборов за рулем и сенсорный дисплей управления справа от него. В нем установлена ​​новейшая мультимедийная система MBUX с расширенным списком голосовых элементов управления, средствами управления жестами и дополнительной функцией дополненной реальности для стандартной навигационной системы, которая выводит цифровые стрелки вверх на видеоизображение в реальном времени того, что находится перед вами.

Самые большие внутренние изменения коснулись двух областей: рулевого колеса и его связи с некоторыми новыми функциями для полуавтономных систем вождения.Во-первых, колесо: в этой новой трехспицевой модели увеличены емкостные сенсорные области на спицах для управления различными функциями приборной панели, круиз-контроля и мультимедийной системы. Я должен сказать, что не был большим поклонником колеса последнего поколения, потому что было слишком легко задеть чувствительные контроллеры и изменить дисплей, или переключить треки, или отрегулировать громкость … и это новое колесо не лучше. На самом деле, это может быть хуже, так как теперь на рулевом колесе больше участков, к которым вы просто не можете прикоснуться, если не собираетесь что-то менять.Mercedes-Benz заставляет вас сохранять абсолютно правильное положение руки на ободе рулевого колеса — никакого управления через спицы, и никакой отдых руки там тоже. Надо оставить 10 и 2, ребята.

Изменения в полуавтономных системах вождения теперь больше зависят от того, что вы держите руки за обод колеса. Раньше, когда вы активировали активное рулевое управление и системы удержания полосы движения Mercedes-Benz, которые управляют автомобилем на скоростях шоссе, вы не могли оторвать руки от руля в течение длительного времени, прежде чем автомобиль кричал на вас, чтобы небольшая корректировка рулевого управления, чтобы доказать, что вы все еще активно участвуете в вождении.Это отличается от таких систем, как Tesla Autopilot или Cadillac Super Cruise, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, но Mercedes еще не был готов позволить вам это сделать. К 2021 году вам больше не нужно будет периодически вводить рулевое управление, чтобы доказать, что вы не спите и обращаете внимание, но вам нужно держать руки на руле. Датчик в ободе рулевого колеса определяет, касаетесь вы его или нет; этого, по-видимому, теперь достаточно для активных систем рулевого управления, чтобы они могли продолжать движение по шоссе.

В остальном интерьер почти такой же роскошный и роскошный, как у E-Class уже много лет. Кожаная отделка выглядит, пахнет и ощущается богатой; все переключатели двигаются с механической точностью; и нет подавляющего толчка к сенсорным панелям (кроме разочаровывающих элементов управления на рулевом колесе). Но, пожалуй, самым удивительным аспектом кабины этого E450 является бесшумность: у моего тестового автомобиля был дополнительный пакет Acoustic Comfort Package, который увеличивает количество звукоизоляции в кузове и заменяет стекла на звукопоглощающие, и результаты потрясающие.Путешествуя по проселочным дорогам со скоростью 50 миль в час, самое громкое, что вы слышите, — это дополнительные вентилируемые вентиляторы сидений. Практически нет шума ветра, очень мало шума трансмиссии и только самые слабые удары и грохот от шин. Эта изоляция вносит большой вклад в общую роскошь E-Class и стоит каждого пенни из 1100 долларов, которые Mercedes-Benz взимает за этот пакет.

Выбери свой путь: плавный и тихий…

Можно подумать, что из-за такой изоляции ездить на E-Class будет скучно, но это не так.Это образец автомобильной изысканности и, возможно, один из лучших примеров стереотипного немецкого роскошного седана на дорогах сегодня. Базовым автомобилем является заднеприводный E350, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил. Однако наш тестовый седан и купе были на шаг впереди: E450 4Matic среднего уровня. Он оснащен сверхплавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим внушительные 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Двигатель дополнен мягкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет EQ Boost, по сути, здоровенным стартер-генератором, который работает от 48-вольтовой электрической системы E-Class и может добавить целых 21 л.с. и 184 фунта. футов крутящего момента во внезапных скачках по требованию. Это означает, что этот E450 является одновременно плавным и быстрым, когда это необходимо, при этом Mercedes-Benz указывает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды для заднеприводного купе, а полный привод 4Matic сокращает его. до 4,9 секунды для купе и седана.Система 4Matic помогает поддерживать максимальное сцепление с дорогой, а переключение передач выполняется безупречной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В наших тестовых автомобилях была установлена ​​дополнительная система пневматической подвески Air Body Control, которая обеспечивает большую гибкость в различных режимах движения, предлагаемых автомобилем.

Эти режимы движения действительно имеют значение в сочетании с пневматической подвеской. В самом мягком комфортном режиме E450 скользит по неровностям поверхности, не беспокоя пассажиров, но при этом сохраняет приличный контроль крена кузова на извилистых дорогах.Переключите его в режимы Sport или Sport Plus, и поездка станет более жесткой, рулевое управление станет тяжелее, а дроссельная заслонка станет намного более отзывчивой. Как будто у E450 есть две разные личности: расслабленный туристический седан, который с радостью нянчится со своими пассажирами, съедая милю за милей по шоссе, и интересный европейский спортивный седан с большим мгновенным крутящим моментом по требованию, прекрасно сбалансированным рулевым управлением и коммуникативное шасси. Но не заблуждайтесь, E450 определенно тяготеет к роскошному концу класса, с его упором больше на то, чтобы быть комфортным для пассажиров, чем на какой-то агрессивный спортивный седан.Несмотря на то, что купе имеют более спортивную репутацию, а колесная база купе E450 4Matic короче, чем у седана, на 2,6 дюйма, оно едет так же комфортно и обладает той же двойной индивидуальностью. Фактически, самым большим практическим отличием, которое мы обнаружили в купе, было меньшее, но удивительно удобное заднее сиденье, которое может использовать любой взрослый, который хочет приложить усилия, чтобы сесть и выйти из него — и это усилие, несмотря на то, что передние сиденья движутся вперед. расчистить путь.

… или Большой и шумный

Теперь, если вы хотите E-Class, который должен быть автомобилем водителя , вы, вероятно, вместо этого захотите это: новый Mercedes-AMG E63 S.Это горячая версия E-Class, в которой уже мощный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель заменен на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift с электронным сцеплением, заменяющим традиционный преобразователь крутящего момента, и передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic. Подвеска представляет собой спортивно настроенную версию системы Air Body Control, и AMG включает в себя все виды других деталей, чтобы помочь E63 двигаться быстрее, например, производительную выхлопную систему, специальные режимы привода AMG, электронный задний дифференциал повышенного трения и даже динамические моторные опоры, помогающие сбалансировать и распределить вес автомобиля в тяжелых дорожных ситуациях.

В результате получился абсолютный зверь, мистер Хайд против доктора Джекила меньшего размера E450 — четырехдверный маслкар, который грохочет и ревет, как скандалист в баре, но может танцевать, как боксер, сражающийся за призовые места. По оценкам Mercedes-Benz, E63 S может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости в 186 миль / ч, ограничиваемой электроникой, и достаточно лишь нескольких ударов по акселератору, чтобы понять, что это не бесполезное хвастовство. . Езда E63 более жесткая, чем E450, и, конечно же, вся машина значительно громче (несмотря на наличие дополнительного пакета комфорта акустического стекла), от звука выхлопа до шума шин, но это просто ожидаемо, когда вы поворачиваете шкалу безумия на 11, как это сделала здесь AMG.

При движении по пригородам на более низких крейсерских скоростях специально настроенная девятиступенчатая трансмиссия Speedshift AMG не обеспечивает плавности хода. Но когда дороги становятся извилистыми, это настоящий бунт. Рулевое управление требует некоторых усилий, но вознаграждает вас точностью и отличной обратной связью. Дополнительные углеродно-керамические тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы вытянуть цвет из ваших радужных оболочек, если вы нажмете на них достаточно сильно, и они будут делать это весь день без какого-либо выцветания — и, что самое удивительное, без низкой скорости, визг холодных тормозов, как и в других углеродно-керамических системах.У меня никогда не было возможности исследовать новый режим дрифта E63, так как такие вещи лучше оставить на гоночных трассах, но тот факт, что на самом деле автомобиль имеет такую ​​электронную функцию, говорит о его миссии быть хулиганом в матово-сером костюме. .

… Ах да, эта матовая краска. Это один из вариантов окраски Designo Magno для E63, и мне это не очень нравится. Для меня это выглядит так, как будто Mercedes-Benz заправил идеально прекрасный E63, а затем забыл нанести настоящую краску.Это также что-то вроде ремонтного борова, потому что вы не можете натереть его воском, но вы также должны быть осторожны при его мытье. Никаких автоматических моющих щеток для автомобилей (только бесконтактные), никаких полиролей и даже не трите слишком сильно полотенцем, чтобы не образовалось блестящее пятно. Это не единственное визуальное различие между E63 и меньшими моделями E-Class: другой кузов: новая передняя часть с полностью светодиодными фарами, новая решетка радиатора и нижний бампер, которые выглядят намного агрессивнее, чем E450. E63 также имеет более широкий кузов с расширенными колесными арками, чтобы покрыть большие колеса и шины, а также обновленную заднюю часть для 2021 года.Он поставляется с дополнительным ночным пакетом, который включает в себя глянцевую черную отделку, такую ​​как передний сплиттер, корпуса зеркал, вставки на крыльях, отделка оконной рамы и многое другое.

Вещи внутри не менее радужны, и снова большой новостью является новое рулевое колесо, но уже другое, чем у E450. В E63 S у него две горизонтальные спицы, но те же пересмотренные емкостно-сенсорные элементы управления, которые означают, что вы действительно можете удерживать колесо только за обод во время движения. Колесо AMG также имеет два поворотных кнопочных контроллера для изменения всевозможных настроек от режима движения до функции выпуска и отключения ESP.Они удобны, так как не требуют от вас рыскания по различным меню, чтобы изменить некоторые настройки или быстро активировать или деактивировать различные системы, и я должен признать, что они также довольно круто выглядят в нижней части рулевого колеса. В остальном интерьер такой же красивый, как и у любого другого E-Class, но он имеет еще более роскошную отделку, такую ​​как стандартная кожа Nappa, покрытая агрессивно усиленными спортивными сиденьями, и дополнительная отделка из углеродного волокна.

Исключительные товары не дешевы

Конечно, все это технологическое совершенство не обходится дешево.E-Class не является лидером цен в своем сегменте, но это верно для большинства моделей Mercedes-Benz. Базовая цена на самый дешевый E350 в линейке седанов начинается с 55 300 долларов (все цены включают пункт назначения). Наш седан E450 4Matic был шагом вперед по сравнению с этим и начинался с 63 050 долларов, но благодаря всевозможным пакетам опций и электронным лакомствам цена на наш тестер поднялась до ошеломляющих 81950 долларов. Есть седан E53, если вы хотите некоторые из быстрых вкусностей, которые предлагает AMG (74 950 долларов для начала), но тестовый автомобиль большой папы E63 S, который нам понравился, стоит колоссальные 108 550 долларов до того, как были добавлены все опции.После того, как все варианты были подсчитаны, общая запрашиваемая производителем цена на наш тестовый автомобиль E63 S составила 136 290 долларов. Ой.

Купе обойдется вам дороже седана по разным причинам. Во-первых, он начинается с уровня E450, а не с E350, поэтому, несмотря на то, что он имеет стандартный привод на задние колеса, его базовая цена в 66 000 долларов намного превышает цену седана E350 в размере 55 300 долларов США. Но даже если вы выберете опциональный 4Matic, купе E450 будет стоить 68 500 долларов, что выше седана E450 4Matic за 63 050 долларов. Как и в случае с седаном, наше тестовое купе было опционально до 78 580 долларов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств — проверка, уточнение и применимость Правил классификации транспортных средств с долговременными эксплуатационными характеристиками, ноябрь 2014 г.

Глава 2.Введение в классификацию транспортных средств

FHWA разработала стандартизированную систему классификации транспортных средств в середине 1980-х годов. Эта система явилась результатом компромиссов, разработанных для удовлетворения потребностей многих пользователей данных о трафике. Дизайнеры тротуаров были важной частью этих пользователей, но ни в коем случае не единственной целевой аудиторией. Другой сегмент ключевых пользователей — это специалисты по безопасности, которые были (и продолжают интересоваться) очень заинтересованы в объемах поездок, совершаемых в многоблочных транспортных средствах (то есть силовых агрегатах различных типов, тянущих прицепы различных конфигураций).

В дополнение к этим требованиям было требование, чтобы электронное оборудование и датчики, доступные в то время (в основном простые дорожные трубы), могли дифференцировать проезжающие автомобили по желаемой классификации. Доступные датчики были способны измерять присутствие транспортных средств, обнаруживать оси и определять расстояние между последовательными осями на основе скорости каждого транспортного средства, когда оно проезжает через датчики.

Текущий набор правил 13 категорий FHWA

Результатом этой работы 1980 года является набор правил классификации FHWA по 13 категориям, который в настоящее время используется для большинства федеральных требований к отчетности и служит основой для большинства усилий по подсчету классификации транспортных средств штата.Система классификации FHWA приведена в таблице 1.

Таблица 1. Определения классификации транспортных средств FHWA.

Класс Группа

Определение класса

Класс включает

Количество осей

1

Мотоциклы

Мотоциклы

2

2

Легковые автомобили

Все автомобили

Автомобили с одноосными прицепами

Автомобили с двухосными прицепами

2, 3 или 4

3

Прочие двухосные моноблоки с четырьмя колесами

Пикапы и фургоны

Пикапы и фургоны с одно- и двухосными прицепами

2, 3 или 4

4

Автобусы

Автобусы двух- и трехосные

2 или 3

5

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики

Двухосные грузовые автомобили

2

6

Трехосные одноместные грузовики

Трехосные грузовые автомобили

Тракторы трехосные без прицепа

3

7

Четырехосные или более моноблочные грузовики

Четырех-, пяти-, шести- и семиосные одноместные грузовики

4 или более

8

Четырехосные и менее осевые тягачи с одним прицепом

Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами

Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами

Трехосные тягачи с одноосными прицепами

3 или 4

9

Пятиосные тягачи с одинарным прицепом

Двухосные тягачи с трехосными прицепами

Трехосные тягачи с двухосными прицепами

Трехосные тягачи с двухосными прицепами

5

10

Шесть или более осевые тягачи с одним прицепом

Несколько конфигураций

6 или более

11

Пятиосные и менее осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

4 или 5

12

Шестиосные многоприцепные тягачи

Несколько конфигураций

6

13

Семи или более осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

7 или более

14

Не используется

—-

—-

15

Несекретный автомобиль

Несколько конфигураций

2 или более

—- Указывает на неприменимо

В рамках разработки и внедрения этой системы из 13 категорий Джон Вайман из Министерства транспорта штата Мэн разработал первоначальный набор правил (обычно называемый схемой F) для преобразования информации о расстоянии между осями, полученной от оборудования для сбора данных по осям, в оценки количество автомобилей в каждой из 13 категорий транспортных средств FHWA.Этот первоначальный набор правил неоднократно пересматривался разными людьми, компаниями и агентствами. Эти изменения разработаны с учетом двух основных факторов:

1) Определения FHWA основаны на характеристиках транспортного средства, которые можно легко идентифицировать визуально, но которые нельзя точно вычислить на основе количества, веса и расстояния между осями.

Эта проблема усугубляется следующим фактом:

2) Характеристики грузовиков могут значительно меняться от штата к штату, поскольку владельцы и производители транспортных средств создают и оптимизируют транспортные средства, чтобы максимизировать свой потенциал получения прибыли, который зависит от законов о размерах и весе грузовиков в каждом штате.

Первая из этих проблем проиллюстрирована на рис. 1 и рис. 2. Два показанных пикапа имеют одинаковое количество осей и одинаковое расстояние между осями. Однако, поскольку пикап на рисунке 1 имеет обычную заднюю ось (с двумя шинами), он определяется как класс 3, в то время как грузовик на рисунке 2 имеет двойные шины на каждой стороне его (четырехшины) задней оси. , он определен как класс 5. Эти грузовики в пустом состоянии весят практически одинаково. Следовательно, их правильная классификация проблематична, независимо от того, какой набор правил WIM или автоматической классификации транспортных средств (AVC) штата используется.(Обратите внимание, что следующие четыре фотографии были сделаны камерой, связанной с устройством сбора данных. Транспортные средства двигались со скоростью около 60 миль / ч, что объясняет размытие.)

Рисунок 1. Фото. Автомобиль класса 3.

Рисунок 2. Фото. Аналогичный автомобиль 5-го класса.

В другом примере автомобили с очень разными весовыми характеристиками имеют одинаковые межосевые расстояния. Это можно увидеть, когда более крупные пикапы, такие как показанный на рисунке 1, тянут грузовые прицепы.(Набор правил FHWA по-прежнему классифицирует его как транспортное средство класса 3.) Эти транспортные средства могут иметь расстояние между осями, аналогичное таковому у обычного двухосного грузовика, тянущего тяжелый одноосный прицеп, транспортного средства, классифицируемого как класс. 8. Примеры этих двух конфигураций показаны на рис. 3 и 4. Прямые грузовики, такие как показанные на рис. 4, часто имеют межосевые расстояния, аналогичные тем, что у пикапа, показанного на рис. 3.

Рисунок 3.Фото. Тягач для легких грузовиков класса 3.

Рисунок 4. Фото. Грузовик с прицепом 8 класса.

В примерах рисунков 3 и 4 наборы правил классификации на основе WIM, которые используют веса осей как часть своего алгоритма классификации, могут правильно классифицировать как пикап и прицеп, так и грузовик с прицепом, потому что более тяжелый двигатель на обычном грузовике увеличивает вес этой конфигурации до такой степени, что ее легко отличить от более крупных пикапов.Однако ни один традиционный классификатор транспортных средств (который не имеет доступа к информации о нагрузке на ось) не может различить эти два автомобиля. Правила помещают оба автомобиля в одну категорию. В результате один из этих грузовиков будет правильно классифицирован; другой будет неправильно классифицирован. Какой из них правильно классифицирован, будет определяться «точками разрыва», выбранными в параметрах межосевого расстояния, принятыми для использования в правилах, используемых для определения классификации транспортных средств. (Например, принятие точки разрыва в 13 футов между классом 3 и классом 5 поместит оба грузовика, показанные на рисунке 3, в класс 5, если у них одинаковое расстояние между осями 13.3 фута. Однако, если выбрана точка разрыва 13,4 фута, оба будут классифицированы как класс 3. В каждом случае один грузовик будет классифицирован неправильно.)

Поскольку многие грузовики имеют схожие, но не совсем одинаковые характеристики межосевого расстояния, тщательный выбор точек разрыва межосевого интервала между классификациями с аналогичным межосевым расстоянием может значительно сократить количество ошибочно классифицированных транспортных средств.

Государственная имплементация правил классификации транспортных средств

Поскольку характеристики грузовиков часто меняются от штата к штату в соответствии с различными законами о размерах и весе, многие государственные транспортные департаменты оптимизируют свои правила классификации, смещая точки останова, чтобы более эффективно отражать реалии конфигураций грузовиков, обычно встречающихся в их штате.Если эти конфигурации обычно не обнаруживаются в другом государстве, применение системы классификации первого государства может не работать должным образом во втором государстве.

По аналогичным причинам многие государственные транспортные департаменты добавляют правила, помогающие обнаруживать и контролировать конкретные транспортные средства, которые важны (по политическим или техническим причинам) для этого государства. Например, закон штата Орегон разрешает грузовые автомобили с тремя прицепами (трактор, тянущий один полуприцеп и два полных прицепа).Количество и использование этих транспортных средств — политически чувствительная тема, поэтому правила классификации штата Орегон отслеживают их. Когда министерство транспорта штата Орегон представляет данные в FHWA, оно объединяет эти грузовики в класс 13 вместе с другими семиосными или более крупными многоблочными конфигурациями. В Вашингтоне эти грузовики незаконны и не работают в штате. Следовательно, они не относятся к категории, определенной вашингтонскими классификационными правилами.

Наконец, различия в возможностях оборудования для сбора данных о дорожном движении могут привести к различиям в параметрах, используемых для определения классификации транспортных средств.Наиболее существенное различие между различными системами классификации заключается в использовании (или отсутствии) данных о весе. Для обычных классификаторов транспортных средств (то есть тех единиц оборудования, которые получают данные только о количестве и расстоянии между осями), классификация может быть определена только на основе количества и расстояния между осями. Однако, если система сбора данных о трафике представляет собой весы WIM, для классификации проезжающего транспортного средства можно использовать данные как о расстоянии между осями, так и о массе осей (или полной массе транспортного средства).

Результатом этих различий является то, что одно и то же транспортное средство можно очень по-разному классифицировать с помощью двух разных единиц оборудования. Когда государство использует доступность информации о нагрузке на ось для применения более точной системы классификации в своих весах WIM, чем это возможно в его менее функциональных классификаторах транспортных средств, это государство создаст ситуацию, когда данное транспортное средство будет классифицироваться по-разному в зависимости от того, какие часть оборудования для сбора данных наблюдает за этим автомобилем.

Чтобы проиллюстрировать разнообразие алгоритмов, которые могут использоваться государственными транспортными ведомствами, в приложении А приведены примеры различных правил классификации, используемых в различных государствах.

Правила классификации транспортных средств LTPP

В 2003 г. группа Traffic ETG проекта LTPP разработала новый набор правил для классификации транспортных средств на основе выходных сигналов датчиков, доступных из систем WIM. В 2006 году в рамках проекта LTPP была принята рекомендация Traffic ETG об использовании этого набора правил на сайтах SPS TPF WIM в тех государствах, которые были готовы принять эти правила.

Набор правил LTPP разработан для весов WIM. Для классификации каждого транспортного средства используется комбинация четырех переменных:

  • Количество осей на автомобиле.
  • Расстояние между этими осями.
  • Масса первой оси автомобиля.
  • Полная масса автомобиля.

Не все переменные используются для определения каждого класса транспортных средств.

Набор правил классификации LTPP изначально был разработан таким образом, чтобы не было перекрытия между определенными транспортными средствами.(В некоторых наборах правил классификации штата два класса транспортных средств могут иметь одинаковые характеристики. В этих случаях при обработке правил классификации используется определенный порядок, чтобы транспортные средства, которые соответствуют перекрывающемуся определению классификации, последовательно помещались в один из двух классов. .) По необходимости это было изменено, когда были определены некоторые дополнительные правила классификации для очень больших грузовиков. Кроме того, правила LTPP позволяют транспортным средствам класса 5 буксировать прицеп, в то время как набор правил FHWA, основанный на визуальном представлении, классифицирует эти транспортные средства как класс 8.

Исходные правила классификации LTPP, развернутые в полевых условиях в рамках исследования SPS TPF WIM, показаны в таблице 2 на следующей странице. Различия между правилами классификации LTPP и правилами штата, изученными для этого проекта, описаны в следующей главе этого отчета.

Таблица 2. Правила классификации LTPP для сайтов SPS WIM (приняты Traffic ETG в марте 2006 г.).

Класс

Тип транспортного средства

№Осей

Расстояние

Между
Оси 1 и 2 (футы)

Расстояние

Между
Оси 2 и 3 (футы)

Расстояние

Между
Оси 3 и 4 (футы)

Расстояние

Между
Оси 4 и 5 (футы)

Расстояние

Между
Оси 5 и 6 (футы)

Расстояние

Между
Оси 6 и 7 (футы)

Расстояние

Между
Оси 7 и 8 (футы)

Расстояние

Между
Оси 8 и 9 (футы)

Масса брутто мин.-Макс.

(тысячи фунтов)

Ось 1 Масса Мин.

(тысячи фунтов) 1

1

Мотоцикл

2

1.00-5,99

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

0,10–3,00

—-

2

Легковой автомобиль

6.00-10.10

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00-7,99

—-

3

Другое (пикап / фургон)

10.11-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00-7,99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00>

—-

5

2D Отдельный блок

6.00-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

8,00>

2,5

2

Автомобиль с одноосным прицепом

3

6.00-10.10

6.00-25.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с одноосным прицепом

10.11-23.09

6.00-25.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

3,00-7,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20.00>

—-

5

2D с одноосным прицепом

6.00-23.09

6.30-30.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

6

Трехосный одинарный блок

6.00-23.09

2,50-6,29

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00>

3,5

8

Полу, 2С1

6.00-23.09

11.00-45.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

2

Автомобиль с двухосным прицепом

4

6.00-10.10

6.00-30.00

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с 2-осным прицепом

10.11-23.09

6.00-30.00

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

5

2D с двухосным прицепом

6.00-26.00

6.30-40.00

1.00-20.00

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

4-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50–12,99

—-

—-

—-

—-

—-

12.00>

3,5

8

Полу, 3С1

6.00-26.00

2,50-6,29

13.00-50.00

—-

—-

—-

—-

—-

20.00>

5,0

8

Полу, 2С2

6.00-26.00

8.00-45.00

2.50-20.00

—-

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

3

Другое с 3-осным прицепом

5

10.11-23.09

6.00-25.00

1,00–11,99

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

5

2D с трехосным прицепом

6.00-23.09

6.30-35.00

1.00-25.00

1,00–11,99

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

5-осный одинарный блок

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50-6,29

2.50-6.30

—-

—-

—-

—-

12.00>

3,5

9

Полу, 3S2

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-65.00

2,50–11,99

—-

—-

—-

—-

20.00>

5,0

9

Грузовик + прицеп
(3-2)

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-50.00

12.00-27.00

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

9

Полу, 2С3

6.00-30.00

16.00-45.00

2.50-6.30

2.50-6.30

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

11

Полу + полный прицеп, 2S12

6.00-30.00

11.00-26.00

6.00-20.00

11.00-26.00

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

10

Полу, 3S3

6

6.00-26.00

2.50-6.30

6,10-50,00

2,50–11,99

2,50–10,99

—-

—-

—-

20.00>

5,0

12

Полу + полный прицеп, 3S12

6.00-26.00

2.50-6.30

11.00-26.00

6,00-24,00

11.00-26.00

—-

—-

—-

20.00>

5,0

13

7-осные многоприцепы

7

6.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

—-

—-

20.00>

5,0

13

8-осные многоприцепы

8

6.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

—-

20.00>

5,0

13

9-осный многоприцеп

9

6.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

20.00>

5,0

1 Предлагаемый порог минимального веса оси 1, если это разрешено программированием алгоритма класса системы WIM

—- Указывает на неприменимо

Мин. = Минимум

Макс. = Максимум

Информация о классификации транспортных средств

— автомагистраль штата Нью-Йорк

Информация о классификации транспортных средств

Классификация транспортных средств основана на высоте транспортного средства над первыми двумя осями и общем количестве осей, включая буксируемые транспортные средства или прицепы.Транспортные средства ниже 7 футов 6 дюймов считаются «НИЗКИМИ» (L). Транспортные средства высотой 7 футов 6 дюймов и более считаются «ВЫСОКИМИ» (H).

Общее количество осей плюс обозначение высоты соответствует классу транспортного средства, как показано в таблице (Рисунок 1) ниже. На схеме (рис. 2) ниже показаны примеры подсчета осей на различных транспортных средствах. Пример: большинство двухосных легковых автомобилей относится к классу 2L.

Рисунок 1 — Таблица классов транспортных средств
Класс Высота Количество осей
2L ДО 7 футов 6 дюймов 2
3L ДО 7 футов 6 дюймов 3
4 л ДО 7 футов 6 дюймов 4 или более
2H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 2
3H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 3
4H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 4
5H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 5
6H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 6
7H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 7 или более

* Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *