Лучший автомобиль за все время: 10 самых надежных автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

В России пятый день подряд выявили менее 9 тыс. заболевших коронавирусом

В России за последние сутки зафиксировали 8996 случаев заражения коронавирусом. Это на 8,77% больше, чем выявили накануне — 8271. С начала пандемии COVID-19 заболели 4 736 121 человек.

Регионы—лидеры по числу новых случаев:

  • Москва — 2704 (1 072 740 с начала пандемии),
  • Санкт-Петербург — 682 (410 074),
  • Московская область — 590 (244 969),
  • Ростовская область — 237 (86 101),
  • Нижегородская область — 193 (112 517).

За последние 24 часа умерли 397 заразившихся, накануне — 399. Общее число летальных случаев в стране достигло 107 103. Выздоровели 8 934 человека за сутки, за все время — 4 361 807.

Регионы—лидеры по числу смертей за сутки:

  • Москва — 54 (17 866 за все время),
  • Санкт-Петербург — 35 (12 941),
  • Ростовская область — 25 (3972),
  • Свердловская область — 16 (2992),
  • Самарская область — 15 (1400).

Ранее сегодня, 22 апреля, глава Сбербанка Герман Греф заявил, что в России «вероятно, будет» третья волна коронавируса. Он связывает это с изменением температурного режима. При этом, по мнению господина Грефа, прирост заболевших COVID-19 в третью волну будет значительно ниже, чем был осенью и весной, поскольку РФ вышла «на хороший уровень» по обеспечению вакцинации.

Массовая вакцинация от коронавируса идет в стране с января. 20 апреля мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что считает нужным ввести программу поощрения при вакцинации людей старше 60 лет. Он предложил Московской торгово-промышленной палате и «другому социально ответственному бизнесу» собрать средства на финансирование подобной программы. По словам мэра столицы, «целевая поддержка на покупку товаров и услуг» будет распределяться с помощью той же инфраструктуры, которая использовалась для поощрения участников голосования по поправкам к Конституции в 2020 году.

Подробнее — в материале “Ъ” «Получите за укол».

Премьера модельного ряда MAN — Abiznews новинки

Новый модельный ряд MAN полон сюрпризов. Это не просто очередной рестайлинг, это, действительно, полностью новое поколение грузовой техники бренда, которое стало ещё более могучим, эффективным и грандиозным!

Но самое примечательное заключается в том, что в создании новых машин принимали участие не только профессиональные инженеры производителя, но и многочисленные потребители его продукции. Более 300 клиентов и 700 водителей поделились своими пожеланиями с разработчиками и эти пожелания были так или иначе учтены при конструировании автомобилей.

22 апреля 2021 года в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

На российской презентации присутствовало более 400 клиентов MAN и представителей профильной прессы.

В рамках мероприятия состоялось более 300 тест-драйвов техники бренда.

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений.

Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.


Исключительное удобство для водителя
Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей –важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.

Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.

Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.

На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС), ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.

Каждая из этих составляющих предлагает дополнительное преимущество, в совокупности делающая MAN нового поколения идеальным местом для работы и отдыха водителя.

Превосходная эффективность и экономичность
Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с.  Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.

Оптимизированное время безотказной работы

Незапланированные простои грузового автомобиля и связанные с ними временные и материальные потери — те проблемы, от которых хотел бы избавиться навсегда любой владелец.

Новое поколение автомобилей MAN и здесь выступает идеальным решением. С первого дня грузовики MAN демонстрируют в работе свое высочайшее качество, ставшее синонимом бренда.

В основе этой надежности лежит много факторов. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).

Однако, если нештатная ситуация всё же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники – MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.

Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в наших сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.

«Сильный партнер»: компетентность и индивидуальный подход к сотрудничеству

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента.
Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.

Simplifying Business

Все перечисленные преимущества нового поколения грузовиков MAN не только обеспечивают долгую безотказную работу техники и превращают компанию в надежного партнера для клиента, но и позволяют самим клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее. Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента.

«Максимально точно настроить» можно не только технику. Программа обучения водителей MAN ProfiDrive и консультационные семинары для собственников бизнеса помогут водителям быть в курсе новейших компетенций в области вождения. Для работников муниципальной сферы также предлагается специальная программа MAN ProfiDrive.

Еще одно дополнительное преимущество – это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Глава УЕФА пообещал наказать все 12 клубов Суперлиги :: Футбол :: РБК Спорт

По мнению Чеферина, тех, кто верит в существование Суперлиги на данном этапе, можно сравнить с последователями теории о плоской земле

Читайте нас в

Новости Новости

Александр Чеферин (Фото: Global Look Press)

Все клубы, участвовавшие в создании Суперлиги, столкнутся с санкциям, заявил глава Союза европейских футбольных Ассоциаций (УЕФА) Александр Чеферин.

«Каждый должен нести ответственность за то, что он сделал, и мы не можем делать вид, что ничего не произошло», — сказал Daily Mail Чеферин.

Глава УЕФА отметил, что клубы сами виноваты в проблемах, с которыми они столкнутся. «Вы не можете сделать что-то подобное и просто сказать: «Меня наказали, потому что все меня ненавидят» — добавил Чеферин. По его словам, решение о санкциях будет принято в течение нескольких дней.

При этом он призвал разделять тех, кто вышел из состава участников первыми, и тех, кто до сих пор не отказался от турнира. Он также особо выделил английские клубы, которые вышли из состава участников первыми. Чеферин отметил, что уметь признавать свои ошибки крайне важно. «Для меня есть три группы из этих 12 клубов — английская шестерка, которая вышла первой, затем остальные три (Атлетико Мадрид, Милан, Интер), которые покинули турнир после них, а затем те, кто считает, что Земля плоская, и они думает, что Суперлига все еще существует («Реал», «Барселона», «Ювентус»)», — сказал Чеферин.

Глава УЕФА также отметил роль, которую сыграли правительство Великобритании. «Я был абсолютно впечатлен реакцией правительства Великобритании. Они оказались на правильной стороне истории в нужное время. И это впечатляет», — отметил он.

СМИ сообщили об отказе Абрамовича от Суперлиги после «намека из Кремля»

Помимо этого, Чеферин выделил болельщиков, которые выступили против турнира. «Я уже говорил со своими коллегами из УЕФА, чтобы связаться с этими фан-группами», — рассказал он.

В Суперлиге, старт которой был намечен на август этого года, должны были принять участие испанские команды «Реал» «Барселона» и «Атлетико», итальянские «Интер» и «Милан», а также английские «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Челси», «Арсенал» и «Тоттенхэм». Однако девять из 12 команд-учредителей турнира приняли решение покинуть Суперлигу.

Среди основных причин отказа от участия в проекте большинство команд назвало неодобрение болельщиков. После того, как фанаты «Манчестер Юнайтед», «Челси» и «Арсенала» устроили уличные акции протеста в связи с решениями руководителей клубов о вступлении в Суперлигу.

СМИ связали выход клубов из Суперлиги с саудовским финансированием

На данный момент в составе участников нового турнира осталось только три команды — «Реал», «Ювентус» и «Барселона». Однако по словам президента мадридской команды Флорентино Переса, в составе участников нового турнира остается и «Милан», несмотря на тот факт, что ранее итальянская команда стала девятым клубом-учредителем, объявившим об уходе из Суперлиги.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Никита Арманд

«Первый тайм «Спартак» — ЦСКА — это «Спокойной ночи, малыши», просто выброшенное время»

Комментатор «Матч ТВ» Константин Генич отреагировал на победу «Спартака» над ЦСКА (1:0) в матче 27-го тура Тинькофф РПЛ.

— Дерби получилось тухленьким, игра разочаровала. Столько разговоров было, всю неделю подогревали интерес к этой игре на «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР. Студия такая замечательная была на стадионе с Газзаевым и Рахимовым. Казалось, что обе команды должны играть в атаку, несмотря на кадровые проблемы. ЦСКА было непросто после двух поражений от «Сочи» и «Локо» восстановиться к «Спартаку». В итоге команда Олича вообще не нанесла ни одного удара в створ! «Спартак» расстроил отсутствием должной агрессии и куража, которые должны быть в дерби. Представлялось, что мы увидим что-то подобное, что было в играх с «Краснодаром» и «Динамо». После забитого гола «Спартак» совсем успокоился и моменты создал только в самом конце, когда соперник раскрылся.

Первый тайм — это просто «Спокойной ночи, малыши». Просто выброшенное время, которое болельщики могли провести с большей пользой. В целом это было не самое лучшее и запоминающиеся дерби. Результат останется, а такая игра сразу забудется. Сразу после нашего дерби на «Матч ТВ» началась трансляция финала Кубка английской лиги «Тоттенхэм» — «Ман Сити». Вроде бы и там, и там футбол, но уровень совсем другой.

— Удаление Ахметова в конце первого тайма справедливо?

— Уже слышал разные мнения на этот счет. Кто-то вспоминает об эпизоде в субботней игре АПЛ между «Вест Хэмом» и «Челси», когда Бену Чилуэллу заехали по ногам, выбивая мяч. В итоге игрока тоже удалили с поля. Но если там сразу была реакция от арбитра, то в дерби же Кукуян сначала даже желтую карточку не собирался показывать. Поводом для просмотра повтора и удаления могла послужить скорость, на которой Ахметов приближался к Соболеву. Наверное, армейцу стоило в этом моменте действовать аккуратнее.

Для меня это игровой эпизод: Ахметову после того, как он сыграл в мяч, просто некуда деть свою ногу. Увы, такие правила, что это удаление. Хотя, если бы арбитр ограничился в этом моменте желтой карточкой, вообще никаких вопросов ни у кого не возникло бы. На мой взгляд, в таких матчах удаление должны быть железобетонными. Красная должна быть более красной, если можно так сказать. Со стороны Ахметова не было откровенной агрессии, он не открывал стопу, а в голень попал случайно.

Игра после удаления сломалась. ЦСКА и до этого нечасто приближался к чужой штрафной и бил по воротам, а когда остался в меньшинстве, то возможностей у него стало еще меньше. Возможно, если бы Ахметов остался на поле, ситуация для армейцев во втором тайме сложилась по-другому.

— Ивица Олич в третий раз встретился с серьезным соперником и в третий раз проиграл. Уже можно делать выводы о выборе ЦСКА?

— Я уже говорил, что пока Олич — вообще не тренер. Он тренером становится эмпирическим путем, пробует, ищет какие-то варианты. Наверное, когда его приглашали, думали, что матчи с «Тамбовом», «Арсеналом» и «Ротором» станут такой притиркой для нового тренера к команде и чемпионату. В этих матчах можно было и результата добиться, и ознакомиться с возможностями игроков. Как только пошли встречи с организованными командами, начались проблемы. К тому же добавились проблемы с травмированными игроками — Фернандес, Кучаев, новичок Бохинен. К дерби ЦСКА подошел обескровленным — на скамейке запасных было всего пять человек, включая вратаря и Фукса, который не играл более полугода. У Олича и не было особых ресурсов изменить ход встречи.

Пока Олич только набирается опыта самостоятельной работы. Все-таки есть большая разница — работать помощником в сборной или самому за все отвечать, причем в клубном футболе в ежедневном формате. Но я сильно сомневаюсь, что на финише сезона результаты ЦСКА были бы лучше, если бы руководство дало доработать Ганчаренко до конца чемпионата.

— У ЦСКА после поражения в дерби сильно понижаются шансы на попадание в еврокубки?

— У ЦСКА сложный календарь, но то же самое можно сказать и про конкурентов. Правда, у того же «Динамо» в отличие от армейцев, есть игра и кураж. Этим командам еще предстоит сыграть между собой, вот от результата этого матча в последнем туре будет многое зависеть. «Рубин» и «Сочи» тоже участвует в борьбе. С Лигой чемпионов же уже все понятно — ЦСКА отстает от второго места на 6 очков за три тура до конца. Но вот за четвертое-пятое место армейцы могут зацепиться. Сейчас у них перед игрой с «Уфой» будет возможность перевести дух и нормально подготовиться. В двух последних матчах чемпионата ЦСКА разочаровал. Статистика 0 ударов в створ ворот в дерби говорит сама за себя, — сказал Генич.

После этой встречи «Спартак» располагается на третьем месте в таблице, набрав 50 очков, а ЦСКА идет шестым, у команды 46 очков.

Читайте также:

Спартак — ЦСКА — 1:0. Гол и лучшие моменты

10 лучших автомобилей из когда-либо созданных

В мире, а точнее, люди придумали много разных машин.
От худшего к лучшему. Итак, давайте посмотрим 10 лучших автомобилей из когда-либо созданных.

Без сомнения, один из лучших хэтчбеков нашего поколения, и когда вы проехали на одном из них, вы поймете почему. Шестое поколение Ford участвует в фестивалях Fiestas, и они делают потрясающую работу. У него небольшой трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который разгоняется до сотни за 8 секунд, и это действительно неплохо.
Fiesta имеет репутацию автомобиля, обеспечивающего веселое управление и увлекательную поездку.
Конечно, он не идеален, но когда вы его водите, он вам понравится.

Мы не можем просто игнорировать этого зверя.Одна из самых крутых машин.
Для модели 1969 года было доступно два различных двигателя 383: 2-цилиндровый и 4-цилиндровый. Двухствольный двигатель имел мощность 290 л.с. Четырехкамерный двигатель мощностью 330 л.с.
Посмотрим правде в глаза, это не самая дешевая машина, она самая надежная, но особенная.
И кто бы не захотел вести эту удивительную часть американской истории.

Один из лучших автомобилей среднего размера.
Вы просто должны любить все в нем, потому что он обладает отличными характеристиками, управляемостью, стоимостью, комфортом и надежностью. Также он выглядит с бензиновым двигателем 2,5 л и полным приводом.
Вы не ошибетесь с этим автомобилем.

Ford Mondeo — это автомобиль, выходящий из класса больших семейных седанов.
Двигатель EcoBoost объемом 1,6 л разгоняется до сотни менее чем за 12 секунд, конечно, это немного медленно, но вам не нужно ехать быстро, если вы ведете детей в школу. К тому же это очень благовидно.
Он дает вам все, что вам нужно, с точки зрения отца или бизнесмена.

Aston Martin V12 Vantage (2009г.)

У него есть потенциал стать одним из величайших автомобилей компании, занесенных в их учебники истории.
Рецепт прост: возьмите самое маленькое и легкое шасси и вставьте в него (под аккомпанемент вежливой британской ругани) свой самый большой и самый мощный двигатель. В этом случае результатом являются дополнительные четыре цилиндра и 90 л.с. Один из лучших Aston Martins когда-либо подводит итог. V12 Vantage оценен блестяще.

Глава, в которой богатая история Ferrari поднимается на новый уровень.
Звучит хорошо .. а что с двигателем? Совершенно прямо, 6,3-литровый V12 с мощными 651 л.с.
Ferrari утверждает, что FF разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и разгоняется до 209 миль / ч, частично благодаря функции управления запуском его семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.
Короче .. у тебя есть деньги? Купи это. Вы не пожалеете.

Стильный, доступный по цене люк и автомобиль, восхищающий жизнью.Это оно.
Под крошечным капотом находится 1,3-литровый турбодизель Multijet мощностью 75 л.с., подключенный к пятиступенчатой ​​коробке передач для экономии 67 миль на галлон, и более мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​трансмиссией, возвращающей 55 миль на галлон.
Так что это? Это великолепно.

Честно говоря, одна из моих любимых машин.Я влюбился в него с первого взгляда. Audi TT был потрясающим автомобилем, как ни крути.
Базовый двигатель представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом с пятью клапанами на цилиндр, развивающий 132 кВт. Переднеприводный ТТ способен разгоняться с 0 до 60 за 7,4 секунды.
TT никогда не терял своей репутации. Он никогда не устареет. А главное, он всегда будет по-своему особенным.

Volkswagen Golf GTI (2005 г.)

Исключить эту машину было бы грехом. Знаменитый Golf занял место в вашем сердце с 1974 года.
Оснащенный турбированным двигателем 2.0T FSI мощностью 200 л.с., он плавный, изысканный и приятно быстрый в управлении, плюс есть выбор между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной полуавтоматической DSG. коробка передач.
Стильный, быстрый и приятный в управлении, как и горячие люки, Golf GTI уверенно занимает лидирующие позиции.

Эти экономичные автомобили действительно пригодятся в наши дни, когда цены на бензин зашкаливают.
Mazda 2 — одна из тех обычных удивительных машин.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 102 л.с. разгоняется от 0 до 100 за 10,4 секунды. А максимальная скорость составляет 117 миль в час.
Не тянет к себе лишнего внимания. Это правильно.

Итак, вот оно. Конечно, есть намного больше отличных автомобилей. Но пока я надеялся, что они вам понравились. 🙂

Топ-10 величайших автомобилей всех времен

С помощью Музея автомобилей Gateway в Колорадо мы составили полный список классических автомобилей и раритетов, которые каждый истинный автолюбитель хочет в гараже своей мечты.


Пройдите по извилистой автомагистрали 141 в Колорадо, и вы поймете, почему это излюбленный маршрут автомобилистов и мотоциклистов. Это дорога, о которой мечтают автолюбители, открываются захватывающие виды почти на каждом повороте и длинные участки, где вы единственный автомобилист. Так что вполне логично, что прямо у этой дороги вы найдете автомобильный музей Gateway. Являясь частью курортного спа-отеля Gateway Canyons, основателя Discovery Channel Джона Хендрика, музей является домом для 52 классических автомобилей, посвященных прославлению и демонстрации истории, дизайна, изобретательности и социального влияния американского автомобиля. Здесь доценты помогли составить список величайших автомобилей всех времен, в том числе несколько, которые находятся в ненавязчивом музее курорта с низкой посадкой в ​​стиле пуэбло.

Бенц Моторваген

Созданный в 1886 году и оснащенный двигателем внутреннего сгорания, Motorwagen был по сути первым в мире легковым автомобилем (предыдущие автомобили приводились в движение паром или электричеством). Всего было построено 25 экземпляров, а четырехтактный двигатель, который приводил в действие ранние модели, выдавал менее одной лошадиных сил.Несмотря на свои скудные скорости, этот автомобиль проложил путь к автомобилям будущего в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

Вэйверли Электрик

Совершенно ошибается всякий, кто думает, что электромобили — изобретение двадцать первого века. Waverly Electric производился с 1896 по 1914 год и принадлежал таким знаменитостям, как Даймонд Джим Брэди, Уилла Катер и Томас Эдисон. Продаваемый как удобный для женщин автомобиль, Waverly легко заводился, легко управлялся и обычно поставлялся с закрытым кузовом для защиты длинных юбок от грязи и мусора.
Фото предоставлено Silodrome.com

Ford Модель T

Модель T (или «Tin Lizzy», как ее называл Генри Форд), входящая в коллекцию автосалона Gateway Auto, повлияла на каждый последующий автомобиль из-за новаторского и более экономичного метода производства на конвейере. С 1908 по 1927 год было выпущено 15 миллионов моделей. Увеличение числа автомобилистов в результате появления этого первого доступного автомобиля привело к созданию в Америке автомагистралей, заправочных станций, гаражей и придорожных мотелей.

Фольксваген Жук

Продаваемый как автомобиль, который может себе позволить любой, Volkswagen Beetle производится с 1936 года и имеет несколько скандальную историю происхождения (разработанный с помощью Фердинанда Порше, Beetle был детищем Адольфа Гитлера, что, учитывая его, позже стал известен как «Love Bug»). В этом компактном автомобиле было несколько примечательных нововведений, которые опередили его время, включая задний привод и двигатель, расположенный сзади. Это был также первый автомобиль с независимой подвеской всех четырех колес.На сегодняшний день было построено более 21 миллиона автомобилей Beetle, что делает его одним из самых производимых автомобилей в истории.
Фото предоставлено Silodrome.com

Шнур L-29

Самый крутой автомобиль, о котором вы никогда не слышали, Cord L-29 был первым переднеприводным автомобилем, проданным в Америке. Представленный в 1929 году и отличающийся радикально другим расположением двигателя и трансакселя, L-29 имел элегантный дизайн, который возвышал его над конкурентами. К сожалению, сроки выпуска совпали с крахом фондового рынка 1929 года, и через несколько лет L-29 был снят с производства.В музее можно увидеть сестринскую модель — Cord Phaeton 1936 года выпуска.

Ford 150 Пикап

Представленный в 1948 году для замены автомобильных пикапов начала 40-х годов, F150 сейчас находится в 13-м поколении благодаря своей прочности и надежности. За десятилетия усовершенствованного стиля, дизайна, конструкции двигателя, подвески и платформы он был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах с 1982 года и самым продаваемым пикапом с 1977 года.

Oldsmobile F-88

На протяжении 50-х годов General Motors проводила автосалоны, на которых демонстрировались модные прототипы и концептуальные автомобили.Но оказавшись вне поля зрения, машины должны были быть уничтожены. Oldsmobile F-88, разработанный в 1952 и 1953 годах, был одним из тех автомобилей мечты, который не был уничтожен, и сегодня считается одним из величайших проявлений автомобильного дизайна, когда-либо происходивших из Северной Америки. Были изготовлены только два автомобиля, один из которых сейчас выставлен в Автомобильном музее Gateway. Купленный за 3,24 миллиона долларов, двухместный родстер с кузовом из стекловолокна является жемчужиной коллекции и, возможно, самым редким автомобилем в мире.

BMC Mini

Доказательство того, что необходимость — мать изобретения, Mini был создан British Motor Company в период резкого нормирования газа в Великобритании в конце 50-х — начале 60-х годов. Несмотря на то, что его длина составляла всего 10 футов для лучшего расхода топлива, самый ранний Mini с комфортом поместил четырех человек благодаря двигателю, который был установлен поперечно, а не спереди назад, что позволяло увеличить внутреннее пространство. С тех пор Mini стал источником вдохновения для последующих поколений маленьких и умных автомобилей.

Форд Мустанг

За первые шесть месяцев производства в 1964 году Mustang был самым продаваемым автомобилем в истории. С тех пор он стал иконой стиля и производительности среди американских автомобилей, сопровождая в классе «пони-кар» доступных спортивных купе с длинными капотами и короткими задними палубами. Конкуренты спешили выпустить свои собственные версии, такие как Chevy Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger. Только в 1964 году Mustang был пейс-каром Indianapolis 500 и выиграл первое и второе место в классе на международном ралли «Тур де Франс».В музее находится Mustang Shelby GT 500 Fastback 1967 года выпуска, спроектированный легендарным конструктором автомобилей и автогонщиком Кэрроллом Шелби.

Порше 911

Porsche 911 пользуется успехом на гоночных трассах и улицах с тех пор, как он был впервые представлен в 1964 году, и теперь он является одним из старейших спортивных автомобилей в истории. С воздушным охлаждением мощностью 130 лошадиных сил и сложной задней подвеской, а также с оппозитным шестицилиндровым двигателем, постоянные усовершенствования на протяжении многих лет делают его одним из самых популярных спортивных автомобилей на дорогах.В 1999 году 911 занял пятое место в международном конкурсе «Автомобиль века», уступив другим знаменитостям в этом списке, таким как Ford Model T, Volkswagen Beetle и BMC Mini.

Остаться

Gateway Canyons Resort

Как Tesla Model S стала величайшим автомобилем из когда-либо построенных в Америке | Дерик Дэвид

Кремниевая долина никогда не задумывалась как место, где можно было бы жить автопроизводителям, и это было время, когда Интернет был чем-то особенным. Маск никогда раньше не управлял автомобильным заводом, и руководители и производители автомобилей Детройта считали его высокомерным и дилетантским.Большинство считало, что Musk был манией величия.

Что ж, сегодня Tesla становится самым дорогим автопроизводителем в мире . Tesla стоит больше, чем GM, Ford и FCA вместе взятые.

Кстати, какова была цель Илона Маска в Tesla?

Он ответил, что написал одним предложением в электронном письме.

«Электромобили для массового рынка были моей целью с самого начала Tesla».

Его грандиозный план начался с идеи продажи электромобилей высокого класса, которым в 2009 году стал родстер.Затем используйте прибыль для массового продажи более дешевой модели, что началось с Model S. Маск преуспел в обоих случаях.

В ноября 2012 года , всего через несколько месяцев после того, как Model S стала доступной для широкой публики, Model S была единогласно признана автомобилем года журнала Motor Trend. Model S превзошла одиннадцать других автомобилей таких компаний, как Porsche, BMW, Lexus и Subaru.

Воплощенная Tesla Model S,

«Доказательство того, что Америка все еще может творить великие дела.

Затем Motor Trend отметила Model S как первый автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, когда-либо удостоенный высшей награды, и написала, что автомобиль управляется как спортивный автомобиль. Он был плавным, как Rolls-Royce , держал столько же, сколько Chevy Equinox , и более эффективным, чем Toyota Prius . Tesla Model S — результат блестящей инженерной мысли, и она оправдала свои обещания.

Несколько месяцев спустя, Consumer Reports дал Model S самый высокий рейтинг автомобилей за всю историю: 99 из 100 .

Через год после того, как Model S стала доступной для клиентов , Tesla сообщила о квартальной выручке в размере 562 миллиона долларов . Он превзошел прогнозы продаж, и на тот момент Tesla стала такой же ценной, как Mazda Motor .

McLaren F1 — Величайший автомобиль из когда-либо созданных!

McLaren F1 считается многими автолюбителями лучшим автомобилем из когда-либо созданных. Он установил новые стандарты и побил рекорды.

Те из нас, кто достаточно взрослые, чтобы вспомнить, когда приземлился Mclaren F1, также помнят, как влияние F1 на мир автомобилей было непревзойденным.Осмелюсь сказать, даже заставил тех, кто обычно не считает себя энтузиастами, сесть и обратить на это внимание.

Многие автолюбители считают F1 лучшим автомобилем из когда-либо созданных по многим причинам, он установил новые стандарты и побил рекорды во всем мире автомобилей. Его единая направленность, мощность, скорость, ускорение, его комплектация, взаимодействие с водителем и т. Д. Были на голову выше его современников.

В 1994 году британский автомобильный журнал Autocar заявил в ходе дорожных испытаний F1: «McLaren F1 — лучшая машина для вождения, созданная для дорог общего пользования.Они также сказали: «F1 запомнится как одно из величайших событий в истории автомобиля, и, возможно, это будет самый быстрый серийный дорожный автомобиль, который когда-либо видел мир». [4] В 2005 году Channel 4 поместил автомобиль на первое место в своем списке 100 величайших автомобилей, объявив его «величайшим автомобильным достижением всех времен».

McLaren F1 Engine

McLaren Automotive в последнее время переживает тяжелые времена, когда YouTube-блогеры и влиятельные лица критикуют современные Mclarens за надежность и амортизацию, а выступления Макларена в Формуле 1 в последнее время резко упали, но я хочу сначала вернуть вас к Mclaren Cars и Единственный автомобиль и действительно величайший автомобиль-ореол от любого производителя.

История Формулы 1 начинается примерно так: сентябрь 1988 г. на обратном пути от управляющего директора Гран-при Италии Рона Денниса, технического директора Гордона Мюррея, акционера Мансура Одже и коммерческого директора Крейтона Брауна задержали в аэропорту Милана и беседу. превратился в серьезную дискуссию о планах построить самый быстрый и лучший автомобиль, который когда-либо видел мир. Рон Деннис хотел развить свой успех на трассе, Макларен был на высоте после успеха чемпиона мира в конструкторах Формулы-1, и расширение производства дорожных автомобилей казалось идеальным, а у Гордона Мюррея с тех пор, как он учился в колледже, были амбиции построить единственную дорогу для занятий спортом. машина.

Гордону Мюррею был предоставлен карт-бланш, и он приступил к самостоятельному подбору небольшой команды очень талантливых инженеров и дизайнеров, и работа началась примерно через 4 года после первоначального разговора в аэропорту, потребовалось около 3 лет, чтобы доставить готовые образцы для производства.

Когда был выпущен в мире, превосходных степеней было достаточно для того времени, а некоторые до сих пор впечатляют, 627 л.с., использование активной аэродинамики и наземных эффектов, которые были в значительной степени неизвестны за пределами Формулы-1, более 240 миль в час, отделанный золотом моторный отсек, центральный положение водителя, первый дорожный автомобиль с монококом из углеродного волокна, двигатель BMW Motorsport V12, разработанный гуру двигателей Полом Роше, который, вероятно, является величайшим дорожным двигателем из когда-либо созданных, цена 634 500 фунтов стерлингов, в 1992 году средняя цена дома в Лондоне составляла £ 78000 в 1992 году, самый быстрый серийный автомобиль в мире за более чем 10 лет, имел встроенный модем, когда в большинстве домашних хозяйств не было Интернета, механики прилетели бы туда, где бы вы ни находились, чтобы его обслужить, и по сей день самый быстрый в мире безнаддувный автомобиль, 103 л. с. на литр, ни одна машина не превышала 100 л.с. на литр, даже руководство по эксплуатации само по себе было произведением искусства, нарисованным вручную.

Уровень и глубина инженерных разработок были поистине ошеломляющими, ни один другой автомобиль никогда не уделял такого внимания и продумывания своей конструкции, и конечный результат был захватывающим для компании, которая не производила дороги более 30 лет, они были Фактически, начало с нуля возникло из ниоткуда, и эквивалентные автомобили того времени сразу же выглядели довольно примитивно и безвольно, когда была выпущена F1. Даже без вспомогательных средств вождения, таких как ABS и антипробуксовочная система, которые были доступны в то время, он все еще оставался технологическим чудом.Гордон Мюррей не хотел, чтобы что-то мешало ему получить самые чистые впечатления от вождения.

Одержимость г-на Мюррея по снижению веса окупилась, и F1 поднял весы до 1139 кг, что чрезвычайно мало для гиперкара V12, примерно по весу Fiesta, этот легкий вес был достигнут с такими решениями, как одноразовый титановый набор инструментов, Одна стереосистема Kenwood и устройство смены компакт-дисков, каждый компонент был залит на собраниях, чтобы обеспечить оптимальную целостность, функциональность и вес. Материалы, использованные для строительства, звучат как материалы для космической программы, экзотические материалы, такие как углеродное волокно, магний, титан, золото, динамия, мартенситностареющая сталь, многие другие, которые в значительной степени неизвестны тем, кто не носит лабораторный халат на работе. С самого начала было решено, что для работы, известной человеку в то время, будут использоваться самые лучшие материалы, не считаясь с затратами. Поэтому неудивительно, что на создание каждого автомобиля уходило 3 месяца, и каждый автомобиль был построен специально для своего владельца, включая установку сиденья, рулевого колеса и регулировку педалей.

К F1 прилагается так много замечательных сносок, что у нас нет места, чтобы упомянуть их все, одна из таких историй касается F1 GTR. Было значительное давление со стороны клиентов, которые хотели участвовать в гонках для Maclaren, чтобы построить гоночную версию, в конечном итоге Гордон Мюррей и Рон Деннис Саккомб и GTR были созданы. F1 всегда задумывался только как дорожный автомобиль, но поскольку во многом, если технология была вдохновлена ​​и порождена гонками, внести изменения в спецификации гоночного автомобиля не так уж и сложно, и родился GTR, который, по сути, был дорожным. едет F1 со спойлером и гоночными шинами.Он выиграл 24 часа Ле-Мана безоговорочно не только в классе, но и во всей гонке, набрав 1 и 3-й , 4 и 5 позиций, побив специально построенные гоночные автомобили, что совершенно замечательно .

Есть немало историй, в которых упоминаются известные владельцы, самая крупная страховая претензия в Великобритании достается актеру мистеру Бину Роуэну Аткинсону и его Макларену F1. Звезда Джонни Инглиша разбил свой F1 в 2011 году, и его отремонтировали за 910 000 фунтов стерлингов.Он продал свою F1 в 2015 году за 8 миллионов фунтов стерлингов, неплохая прибыль от того, что он заплатил за новую модель в 1997 году, однако г-н Аткинсон действительно оценил, что такое F1, так как он описал свою F1 в интервью Эндрю Франкелю из Telegraph :

«Посмотрите на современный суперкар сопоставимых характеристик, и он будет огромным, тяжелым и в нем будет мало или совсем нет места для вашего багажа. Для сравнения, F1 крошечный, но он вмещает трех человек, в нем достаточно места для всех, чтобы отправиться в отпуск, и все еще найдется место для настоящих, без наддува, 6.Двигатель V12 объемом 1 литр. И весит он как торговый автомобиль. Ничего не создавалось ни до, ни после с таким воображением и ясностью мысли ».

г-н Аткинсон

Илон Маск, основатель Tesla, продал свою первую компанию и сразу же купил F1. Как ни странно, он тоже разбил свой по дороге на собрание по инвестициям в PayPal, но, к сожалению для Илона, он не был застрахован и ему пришлось оплачивать собственный счет за ремонт. Маск продержался в автомобиле еще несколько лет, но решил продать его, так как работал над Tesla и думал, что людям покажется странным, что владелец компании по производству электромобилей владеет одним из лучших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, когда-либо созданных.

Бухгалтер Джеймс Манро, он же Джеймс Кокс, владел редким F1 GTR, но все было не так, как казалось, Джеймс был менеджером по работе с клиентами и крал деньги у своего работодателя, чтобы финансировать свой роскошный образ жизни, даже нанимая модель Каприс и певца Пола Янга для запуска. гоночную команду, которую он начал с нечестными успехами. Как ни странно, Джеймс даже пошел в программе BBC, чтобы рассказать о своем F1, который поднял брови, но удивительно не то, что его поймали, его боссы стали подозрительно относиться ко всему отпуску по болезни, который у него был, с длинным списком оправданий, на самом деле он ехал на различные гоночные трассы на машинах, купленных им на деньги в их компании.

Макларен были крайне скрытны в отношении того, кто купил F1, но хорошо известно, что серийный суперкар, султан Брунея, по-видимому, купил 10 F1, поэтому только султан и его брат Джефри поймут, почему вы купили 10 таких же автомобилей. , но он мог и сделал. Одна машина разбилась и использовалась на запчасти, 2 были проданы и 7, вероятно, где-то в его коллекции.

McLaren F1 Эндрю Бэгналла

Другие владельцы включают Джея Лено, который согласен с тем, что F1 — величайшая машина из когда-либо созданных, и регулярно показывает его на своем канале Youtube, у покойного Джорджа Харрисона из Beatles есть тот, который до сих пор принадлежит его поместью и предположительно Эрику. Клэптон неоднократно пытался его купить.

Лиам Хоулетт из Prodigy владел одним из них, но продал его, назвав его ужасающим.

К сожалению, F1 был выпущен в период жесткой экономии, и запрашиваемая цена в 634 500 фунтов стерлингов была трудной для продажи, несмотря на его возможности, и в результате было изготовлено только 106 F1, из которых только 64 являются дорожными экземплярами. Производство закончилось в 1998 году, но сегодня F1 — это чуть ли не самый желанный современный классический автомобиль, который можно купить за деньги, и в свое время он стал настоящей легендой, может быть, такого рода мир, возможно, больше не увидит.Когда они поступят на продажу, вам понадобится более 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы занять это священное центральное место водителя, и еще 25 миллионов фунтов стерлингов для самых редких и самых желанных моделей, которые делают их доступными только для самых богатых людей, но не считая денег. действительно кажется, что большинство из тех, кто достаточно удачлив, чтобы иметь средства для покупки, по-настоящему оценили гений F1, водили их, а не запирали их в гаражах с климат-контролем, и это хорошо.

17 лучших плохих автомобилей, когда-либо построенных

Красивая машина — это чудо.Это волшебные машины, которые в некотором роде больше, чем просто сумма своих частей. Они олицетворяют свободу и круто. Великолепная машина может сделать самое домашнее интересным и привлекательным, а обычный гараж может превратить в мастерскую чудес. С другой стороны, плохая машина — это черная дыра для денег, пугающее средство передвижения, которое может повернуть голову, хотите вы того или нет. Хотя есть много хороших автомобилей, которые не являются исключительными, и много плохих автомобилей, которые тоже не являются исключительными, очень немногие из них являются лучшим из обоих миров.

С этой целью в этот день мы чествуем 17 лучших худших автомобилей, когда-либо выпущенных автомобильной промышленностью. Некоторые вы можете купить, некоторые вам нужно будет построить самостоятельно, потому что все хотят притвориться, что этого не было. А вот и вершина низа автомобильного мира.

Понтиак Ацтек

через motortrend.com

Купите один, если можете! С уважением, эти отвратительные звери уродливы, как грех, но они отлично работают, служат годами и дают вам много места для хранения вещей.Их также можно получить за бесценок. Если вы сумеете взглянуть на это, то в конечном итоге останетесь довольным приверженцем этого оклеветанного кроссовера. Большинство владельцев не отпускают свою, потому что они обнаружили, что эта штука похожа на толстого парня в постели: жаждущая угодить.

AMC Pacer

via pinterest.com

Это еще один случай автомобиля с ужасной репутацией, но потом вы обнаруживаете, что он действительно классный. Классный маленький фургон с большим клиренсом для спортивной езды, Pacer был хорош для дорожных поездок, с ним было легко работать, и у него были маленькие ручки-откидные двери для дверей.Не верьте этой шумихе, Pacer на подъездной дорожке говорит, что у вас глубокие вкусы и вы видите потенциал в необычном. То же самое с Гремлином.

Шевроле Вега

via chevyvega.wikia.com

Действительно крутой серийный гонщик, который заставил покупателей автомобилей полюбить импорт из Японии, Vega имела двигатель, который, казалось, не удерживал масло. Созданный во время правления Джона Делориана (ага…) в Chevy, он любил ржавчину, ломаться и не мог заставить рынок компактных автомобилей работать с американской твердостью. Это было сделано слишком быстро, и это забавное напоминание о том, почему импортные товары так популярны.

Форд Пинто

via only-carz.com

Пинто поражает своей историей. Предположительно, компания распространила служебную записку, в которой говорилось, что они скорее заплатят потерпевшим 50 миллионов долларов, чем заплатят за отзыв и усиление задней части всех Pintos на дорогах; предполагаемая стоимость: 120 миллионов долларов. Автомобиль — это не только пародия на инженерное дело, но и корпоративный девиз, согласно которому чистая прибыль важнее человеческой жизни.

Chrysler PT Cruiser Кабриолет

через kendalldodgechryslerjeepram.com

Итак, по сути, PT Cruiser — это Dodge Neon в кузове, который выглядит как Chevy Suburban 1949 года выпуска. Хорошо, это не то, что нужно большинству людей, но у любого в дороге есть место для чутья. В чем мир не нуждался, так это в блочной, неудобной, отвратительной, бессмысленной, неуклюжей, неуклюжей топлесс модели. Однако приятно видеть такое, потому что это кризис среднего возраста, который пошел ужасно неправильно.

Рено Дофин

via retroemotion.com

Планируемый называться Corvette, Dauphine представляет собой наихудшую французскую инженерию.Было продано 2 миллиона копий подделки, потому что в середине 50-х люди хотели машины, как бы … французские. Он разогнался от 0 до 60 за 32 секунды, если только его не оттолкнет от обрыва, и тогда он, наконец, узнает, что такое ускорение.

Скриппс-Будка Bi-Autogo

via reddit.com

Первый двигатель V8, построенный в Детройте, это мотоцикл массой полторы тонны с двигателем, созданным для хромированного ракетного корабля. Это действительно латунь на корпусе, а тренировочные колеса предназначены для того, чтобы помочь людям оставаться в вертикальном положении на низких скоростях.О расходе бензина нет ни слова, но можно предположить: нет.

Бриклин SV1

via bangshift.com

Малкольм Бриклин не хотел, чтобы в этот автомобиль была включена зажигалка или пепельница, потому что он был категорически против курения. Это забавно, потому что эти машины не только не могли двигаться, но и имели тенденцию полностью плавиться. Причина в том, что это устойчивый к вмятинам пластик — подумайте о прочных игрушках — с чудовищными двигателями V8 внутри.

Плимут Prowler

via pinterest.com

Prowler был из другого возраста.Если бы это оказался мастерский ход, подобный дизайну Stingray Corvette или широким, низким, плоским углам Lamborghini, то к настоящему времени уже существовали бы миллионы эмуляторов. Не было. У него был базовый двигатель Chrysler, который представлял собой сносный 3,5-литровый V6, который смог выдать только 250 лошадиных сил, когда все было сказано и сделано. Это не было странным развлечением; это был странный дядя.

Линкольн Континенталь Марк IV

via carsmag.com

Самая большая, самая большая, самая большая машина для сутенеров, эта машина где-то находится на семейном гербе.Он огромный, расточительный и поворачивает как яхта после того, как капитан провел ночь с двойным выстрелом в живот, когда женский клуб 40 и одиноких сдает ее в аренду. Не ненадежный и легкий в работе, потому что вы можете залезть в окровавленный двигатель и создать семью.

Reliant Робин

via youtube.com

У него три колеса, но он построен как автомобиль. Физика — это вещь. Но по крайней мере запчасти найти нелегко.

Юго

via slavorum.org

Одна из двух основных югославских машин, которые должны были добраться до Соединенных Штатов, Yugo — маленький иммигрант, который просто не смог.Это советский Fiat 70-х годов.

Трабант

via racem.org

Вы можете увидеть Yugo на дороге, потому что некоторые люди думают, что это весело, чтобы починить их для забавы. Вы нигде не увидите Trabant, нашего другого гордого югославского импорта.

Тойота Превиа

via momentcar.com

У него двигатель посередине, точно центрирующий весь вес, но это минивэн. В них очень хорошо можно гонять по дрифту, потому что они любят ехать боком. У них нет такой же тяги к поворотам или к движению вперед.Или обратно. Но в остальном — тузы по всем направлениям.

Шеви ССР

через wikimedia.org

Спортивный пикап с жестким верхом в комплекте с LS2 V8, и они сделали его заднеприводным. Выбор был сделан в этой машине, и выглядит она великолепно. Где бы он сейчас ни сидел.

Пил Трайдент

via oldconceptcars.com

Разработанный как орудие пыток, когда человека запихивали в крошечное пространство, а затем готовили через крышу из оргстекла, ходят слухи, что некоторые пытались управлять этими устройствами.

1979 Oldsmobile Cutlass Supreme Diesel

— цена: + 0 руб. via pinterest.com

При достижении 90 лошадиных сил двигатель ломался. Только 1979.

Prius V. Лучшая машина из когда-либо созданных?

  1. Зарегистрирован:
    17 декабря 2020 г.
    1
    0
    0
    Расположение:
    США
    Автомобиль:
    2012 Prius c
    Модель:
    —- США —-
    Искал небольшой, но вместительный автомобиль, отлично работающий на газе.Эта машина — мечта. Это бежит как мечта. Он такой невероятно просторный и просторный. И комфортно. Я ростом 6 футов 2 дюйма. Я надеюсь, что Toyota не прекратит выпуск этой модели. Я много езжу по городу и хочу обменять это на другое, когда придет время.

  2. Mikefocke

    Prius против Three 2012, Avalon 2011
    Зарегистрирован:
    3 нояб.2012 г.
    2 928
    1,244
    0
    Расположение:
    Сэнфорд, Северная Каролина
    Автомобиль:
    Другой гибрид
    Модель:
    Три

    Искал маленькую, но вместительную отличную по газу машину.Эта машина — мечта. Это бежит как мечта. Он такой невероятно просторный и просторный. И комфортно. Я ростом 6 футов 2 дюйма. Я надеюсь, что Toyota не прекратит выпуск этой модели. Я много езжу по городу и хочу обменять это на другое, когда придет время.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Извините, v-универсал снят с производства уже много лет. 2017 год стал последним модельным годом.

  3. Зарегистрирован:
    2 июня 2012 г.
    3 210
    801
    0
    Расположение:
    Новый Yawk
    Автомобиль:
    2012 Prius v универсал
    Модель:
    Пять
    Пора загнать в угол вторичный рынок!

  4. Зарегистрирован:
    24 марта 2016 г.
    663
    342
    0
    Расположение:
    Саусалито
    Автомобиль:
    2016 Prius v универсал
    Модель:
    Четыре
    Лучшая машина на свете?
    Не знаю, но многие V используются как такси, что говорит о хорошем выборе машины.
    Правда, очень вместительный для 6-футового и превосходного (возможно, лучшего) хранилища.
    Правда прошлым модельным годом был 2017; это снято с производства.
    Лучшая машина на свете?
    Правда, вы можете легко зачать ребенка в V
    К сожалению, мистер и миссис Тойота желают, чтобы вы купили аналогичный Rav 4 прямо сейчас.
    Мне нравится мой V.

  5. Зарегистрирован:
    11 мая 2005 г.
    91 530
    41 238
    0
    Расположение:
    бостон
    Автомобиль:
    2012 Prius плагин
    Модель:
    Подключаемая база
    Не хочу противоречить, но я езжу на лучшей машине на свете

Поделиться этой страницей

пять лучших и худших автомобилей за всю историю

КОГДА ДЖЕРЕМИ Кларксона останавливают на вечеринке или даже в туалете, люди спрашивают: «Какая ваша любимая машина… в мире?» Джереми обычно дает уклончивый ответ, чтобы не расстраиваться, и говорит, что ему нравится водить что угодно с четырьмя колесами и двигателем. .

Однако правда скрывается в архиве The Sunday Times. Мы нашли все автомобили, которыми он больше всего пользуется, а затем выбрали его пять лучших. Напротив — стена стыда: Джереми разбирал пять машин, в том числе две, не стоившие даже ни одной звезды

.

Пять лучших автомобилей на свете…

1 Lexus LFA (9 сентября 2012 г.)

Грозовые оборотни, зверь, созданный для болот

Вы запускаете двигатель, заводите его первым, трогаетесь с места и… эй! Шум не верится.Это не машина, которая кричит, лает или рычит. Он воет. Там, на болотах, это звучало потустороннее. Как оборотень, попавший в ловушку для джина.

Я должен сказать, что мне это понравилось. Это умная машина, построенная умными людьми. В некотором смысле он грубый и интуитивный; для других это урок здравого смысла. Двигатель спереди, два сиденья посередине и багажник, который можно использовать. И все же, несмотря на это, чувствуется, что ты настоящий гонщик.

Приговор Кларксона ★★★★ ☆

Он потерял звезду из-за цены (336 000 фунтов стерлингов), но я не мог винить его каким-либо другим образом

Прочтите обзор в воскресенье.co.uk

2 Ford Fiesta Titanium 1.6 (30 ноября 2008 г.)

Осторожно — этот кусачок натренирован

Это умопомрачительная машина. Да, вы можете получить более просторную коробку с Дальнего Востока за меньшие деньги, и вы бы поступили именно так, если бы жили в доме из бамбука. Но вы этого не сделаете. Это разумно. По хорошей цене. Здесь намного комфортнее и тише, чем вы можете надеяться.

Вердикт Кларксона ★★★★★

Ох, красотка

3 Ferrari 458 Spider (15 июля 2012 г.)

О, мисс Эннис, давайте спринт к седьмому небу

Сейчас, когда я пишу, по моему позвоночнику пробегает дрожь — и я не шучу, — я вспоминаю, как это чувствовалось на дорогах возле моего дома.Легкость. Жестокость. Шум. Красота. Мимо проносятся деревья, укрывая меня с высоты 93 метра неба. Тогда у вас есть коробка передач, которая переключается не за несколько миллисекунд, а мгновенно. Хлопнуть. Встаньте на тормоза — снова бах. И опять. Повернуть. И POWEEEERRRR.

Вердикт Кларксона ★★★★★

Я бы дал семь, если бы мог

4 Range Rover Evoque Prestige SD4 auto (30 октября 2011 г.)

Я продан, миссис Бекхэм, мне нужен ваш ребенок

Если бы у меня была работа по продаже BMW X3, Ford Kugas или любого другого внедорожника с высокой посадкой, я бы скулил в уборной.Потому что любой, кто хочет такую ​​машину и не выбирает Evoque, настолько зол, что потеряет свои водительские права.

Вердикт Кларксона ★★★★★

Мне он не нужен, но я хочу его

5 Ariel Atom 2 (19 сентября 2004 г.)

Одним словом, фигня

Эта машина — если ее можно так назвать — это автомобильная нирвана. Из-за отсутствия кузова (на самом деле, потому что там ничего нет) он весит менее 500 кг, что в автомобильном выражении составляет унцию.Это делает Lotus Elise похожим на Терри Вогана. Вы можете установить такую ​​штуку с двигателем от моторизованной мельницы для перца, и она будет похожа на Apollo 8, разгон до сотни за 3,5 секунды. Здесь мы говорим о характеристиках мотоциклов. Но поскольку у Atom четыре колеса, он не упадет, когда вы его оставите, вам не нужно носить шлем, а фетиш-одежда не является обязательным требованием.

С воздухозаборником двигателя, пытающимся отсосать мне левое ухо, и с ветром, разбивающим мои волосы, я продолжал разражаться спонтанным смехом.Вы бы тоже.

Вердикт Кларксона ★★★★★

Подача свежего воздуха — безумная гонка на автомобиле

… и пятерка худших

1 Reva G-Wiz DC (5 августа 2007 г.)

Целуйте на прощание в колени, зеленые люди

Он очень маленький. А когда ты внутри, он еще меньше. Фактически, он настолько мал, что любой человек старше четырех лет обнаружит, что его левое колено зажато за выключателем омывателя ветрового стекла, из-за чего он постоянно разбрызгивает ветровое стекло во время движения.Это первая машина, на которой я ездил, которая, кажется, вообще не развивает максимальную скорость. Это похоже на прогулку, только менее комфортно. Недавнее испытание, проведенное журналом Top Gear, показало, что это небезопасно практически на любой скорости. Все двое. Дети, играющие на улице, слышат приближающийся Range Rover и знают, что им лучше не мешать. G-Wiz, с другой стороны, почти бесшумен, что означает, что они могут бегать перед вами, чтобы найти потерянный мяч. Затем вы можете ударить их… в результате чего ваша машина развалится, а ваши ноги оторвутся.

Вердикт Кларксона ★ ☆☆☆☆

Маленькое мышление

2 Porsche 911 Carrera (18 марта 2012 г.)

Самые вкусные ингредиенты, но суфле пропало

Я даже видел себя покупающим. Это потрясающий автомобиль, [но] я понял, что Porsche на самом деле вообще не получает звезд, потому что он бесполезен. В прошлое воскресенье шина спустилась. Запасных нет. И ни на одном складе не было ничего подходящего. Если производитель не разобрался в этом, покупать его автомобили просто нет смысла.Потому что однажды вам нужно будет, скажем, отвезти маму в больницу, и вам придется позвонить и отменить.

Вердикт Кларксона ☆☆☆☆☆

Потрясающая машина, пришедшая в негодность из-за прокола

3 Hyundai Accent 1.5 CRTD GSI 5dr (16 января 2005 г.)

Вот как вы говорите барахло с корейским акцентом

В динамике Hyundai Accent, возможно, является худшим новым автомобилем на рынке сегодня. Любая другая машина на дороге едет, останавливается, поворачивает и едет с большей апломбом.Я тоже кое-что выяснил. Если вы купите Hyundai или любую машину из той части мира, вас будут считать занудой. Приглашения иссякнут, ваши дети откажутся разговаривать с вами, ваша жена переспит с вашими друзьями, и вы можете покончить жизнь самоубийством.

Вердикт Кларксона ☆☆☆☆☆

Мусор

4 Lada Riva (11 марта 2012 г.)

Работает на свекле, незаменимых помощниках в развитии России

Я не знаю, кто сделал машину, на которой я водил.Но я подозреваю, что он был очень зол на что-то, потому что это было ужасно. Рулевая колонка оказалась приваренной к приборной панели. Тормоза заставили автомобиль разогнаться и одновременно резко повернуть налево. Кнопки на приборной панели, похоже, были вставлены Джанет Эллис из Blue Peter, а двигатель явно был снят с бетономешалки, которая последние 30 лет провела последние 30 лет, пережевывая солдат повстанцев на юге Судана.

Вердикт Кларксона ★ ☆☆☆☆

Так бедно, что у Лады плохая репутация

5 Шевроле Орландо 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *