Нержавеющие автомобили рейтинг: Опубликован рейтинг нержавеющих кузовов автомобилей

Содержание

Названы самые надежные автомобили в 2021 году. Рейтинг :: Autonews

Американская компания J.D. Power and Associates, которая проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов, опубликовала ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и надежными машинами за 2021 год. На этот раз список возглавила компания Lexus, говорится в отчете.

Исследование основано на опросе 30 000 американских владельцев трехлетних автомобилей. Их попросили ответить на ряд вопросов о проблемах, обнаруженных ими за последние 12 месяцев эксплуатации. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.

Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей компании Lexus приходится 81 проблема. На втором месте оказалась марка Porsche (86 неисправности на 100 машин). Замыкает первую тройку компания Kia, показатель которой составил 97 дефектов на 100 автомобилей.

На четвертом и пятом месте Toyota (98) и Buick (100) соответственно.

Наибольшее количество дефектов обнаружили в своих машинах владельцы Land-Rover — 244 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Alfa Romeo и Jaguar с показателями 196 и 186 поломки соответственно.

Компания Tesla попала в исследование, но не была включена в рейтинг. Это произошло из-за того, что в некоторых штатах США американская фирма не дает разрешение на опрос клиентов. В итоге в этом опросе приняло участие всего 756 владельцев Tesla, которые насчитали 176 дефектов на 100 электрокаров.

Как считают специалисты J.D. Power and Associates, это исследование показало, что надежность автомобиля находится на рекордно высоком уровне. Количество проблем, о которых сообщили владельцы с автомобилями 2018 модельного года, снизилось на 10% по сравнению с прошлогодним отчетом.

«Если вы задумались о приобретении машины, то сейчас прекрасное время для покупки автомобиля трехлетней давности», — заявил вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J. D Power Дэйв Сарджент.

В ходе опроса удалось выяснить, что больше всего жалоб автовладельцев приходится на работу мультимедийной системы и многочисленных систем помощи водителю. При это реже всего автомобилисты фиксировали механические поломки в трехлетних машинах.

Названы самые надежные автомобили 90-х и нулевых — Российская газета

Эксперты составили рейтинг наиболее надежных машин, произведенных с 1993 года по 2008 год.

Впрочем, 15 лет — немалый срок, и для удобства рассматриваемые автомобили разделили на пятилетки.

Топ-10 самых прочных и не доставляющих хлопот машин, произведенных с 2003 по 2008 годы, выглядит следующим образом:      

— Mercedes-Benz CL-klasse III (C216)
— Smart Fortwo II
— BMW 6ер II (E63/E64) Рестайлинг
— Nissan Murano II (Z51)
— Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204)

— Infiniti M III Рестайлинг
— Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) Рестайлинг
— Mercedes-Benz CL-klasse AMG II (C216)
— Lexus LX III
— Lexus GX I

Список наиболее надежных пятнадцати- и  двадцатилетних машин, произведенных на рубеже тысячелетий, с 1998 по 2003 годы, отличается от первого топа радикальным образом. Здесь почти нет «немцев», да и «европейцев» вообще. Среди машин в солидном возрасте правят бал «японцы»:

— Smart Fortwo I
— Honda CR-V II
— Toyota RAV 4 II (XA20)
— Honda Accord VI
— Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг

— Toyota Avensis II
— Volvo XC70 I
— Subaru Forester II
— Mini Hatch I
— Toyota Corolla IX

При этом интересно, что такие серьезные рамные внедорожники как Mercedes-Benz Gelandewagen (16 место) и Toyota Land Cruiser 100 (26 место) не попали в топ наиболее надежных авто из-за не слишком хорошего состояния кузова.

А список наиболее надежных «старичков», сошедших с конвейера с 1993 года по 1998 год, и вовсе состоит не из 10 пунктов, а из 7:

— Honda CR-V I
— Opel Vectra B
— Audi A6 II (C5)
— Volkswagen Passat B5
— Nissan Primera II (P11)
— BMW 5er IV (E39)
— Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210)

Данные предоставлены онлайн-аукционом подержанных автомобилей CarPrice.

Самые ржавые и наиболее устойчивые к коррозии машины

Коррозия – смерть для автомобиля. Конечно, если хранить машину в закрытом и сухом помещении, “болезнь можно купировать”, однако так бывает не всегда – некоторые “железные кони” в любом случае подвергаются ржавчине, даже если владельцы применяют активные меры по ее недопущению. И дабы (частично) внести ясность в этот вопрос, американское издание hotcars.com провело исследование и список самых ржавых машин, а также назвали те модели, у которых есть иммунитет к этому недугу.

“Дабы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы исследовали рынок автомобилей, которые известны тем, что подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько тщательно владелец заботится об этих автомобилях, коррозия неизбежна. Кроме того, чтобы знать, каких транспортных средств следует избегать, потребители должны быть в курсе того, какие транспортные средства являются устойчивыми к коррозии. В рамках исследования мы определили 10 автомобилей, которые будут ржаветь независимо от предоставляемого им ухода, и 10 автомобилей, владельцы которых могут не беспокоиться о таком понятии как коррозия”, – отмечают в издании.

Отметим, что к данному рейтингу стоит относиться скептически – хотя бы потому, что непонятно, как именно его авторы проводили тест (нет никаких упоминаний про методику) и не указаны поколения автомобилей (а это очень важно). Тем не менее, ради информативности с ним все же стоит ознакомиться. Итак, вот его результаты:

Самые ржавые машины

Toyota RAV4

Nissan Altima

Range Rover Sport

Ford Ka

Jeep Wrangler

Ford Focus

Mazda 3

Mini Cooper

Pontiac Wave

Saturn Relay

Самые нержавеющие автомобили

Hyundai Accent

KIA Forte

Lexus LS

Volvo S60

Volkswagen Golf

Mercedes-Benz C-Class

Audi A3

Honda Civic

BMW 3-Series

Toyota Camry

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Назвали самые нержавеющие иномарки

 Так, специалисты агентства NJCAR в субботу, 27 июня, составили рейтинг легковых иномарок, отличающихся стойкостью к ржавчине. В перечне оказались автомобили, которые уже прекратили выпускать, но они по-прежнему популярны на вторичном рынке.

 Лидерство рейтинга досталось Audi A6 в кузове C6, выпуск которой осуществлялся с 2004 по 2011 годы. Кузов авто обладает прочной конструкцией, лонжероны, в свою очередь, имеют большое количество точек крепления. Здесь образование коррозии сведено к минимуму.

 На второй позиции расположился Volvo S80 2-го поколения (2006-2016 г.в.). Кузов авто сделан из оцинкованной стали, а за счёт отличного качества сборки и окраски вероятность появления коррозии минимальна. 

 Третью строчку занимает Toyota Camry в кузове XV40, которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Хотя ЛКП данной машины не самое лучшее, зато она получила отличную оцинковку и достойную антикоррозийную обработку кузова.  

© Volvo Volvo S80 второго поколения  На четвёртом месте расположился Mercedes-Benz S-Class W221, который производили в 2005 – 2013 годах. Данное авто обладает окраской отличного качества и хорошей антикоррозийной обработкой кузовных панелей, при этом модель имеет и минусы, среди которых возможность появления коррозии около точек крепежа и быстрое «помутнение» хромированных элементов.

© Toyota Toyota Camry в кузове XV40  Замыкает ТОП седан BMW 5-й серии в кузове E60, производство которой осуществлялось с 2003 по 2010 годы. Данная машина может похвастаться надёжным ЛКП и достойной антикоррозийной защитой. Однако есть одно слабое место – ржавчина в местах, где алюминиевые детали стыкуются со стальными элементами кузова.

© Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class W221

 Специалисты агентства, в частности, подчеркнули, что на сохранность кузова влияние оказывают условия использования авто, а ещё качество кузовного ремонта в случае, если автомобиль попадал в аварию.

© BMW 5-й серии BMW 5-й серии в кузове E60  Помимо этого совсем недавно специалисты портала Carsweek назвали ТОП-5 самых дешёвых и лучших рамных внедорожников в нынешнем году.   

Названы самые надежные кроссоверы. Нашли свой в списке? — журнал За рулем

А может быть, рассматриваете подержанный «кросс» к покупке? Тогда нижеследующее обязательно к изучению.

Материалы по теме

Всемирно известная организация технического надзора TÜV опубликовала очередной рейтинг надежности — в этот раз среди кроссоверов, имеющихся на европейском рынке. Изучались автомобили разных годов выпуска, и по каждой модели считалось количество дефектов и выявлялись главные недостатки за несколько лет эксплуатации. Результаты исследования опубликовал немецкий Autobild.

На пятой строчке топ-5 оказался Opel Mokka X, покинувший сборочный конвейер в 2019 году. Единственным проблемным аспектом эксплуатации машины исследователи указывают повышенный расход масла в двигателе.

Четвертое место занял Suzuki Vitara образца 2015 года — проблемы с его двигателем выявились ровно те же самые, что и у Mokka X, а кроме того, специалисты TÜV отметили периодически возникающие неисправности по электрике.

Третье место — у Suzuki SX4 S-Cross в вариантах, выпускающихся с 2013 года и позднее. Как ни удивительно, двигатели и этого кроссовера оказались склонными к масложору, но, проявляться он может начать раньше, чем у вышеуказанных моделей, при относительно небольшом пробеге.

Серьезно оторвавшись от преследователей по количеству выявленных дефектов во всех возрастных группах и немного недотянув до лидерства, вторую строчку занял Audi Q3. Среди немногих слабых мест специалисты называют сдающие со временем пружины подвески, а также коррозию или деформацию тормозных дисков.

А на вершине рейтинга оказалась Mazda CX-3. По мнению экспертов, выбирая такой кроссовер к покупке на рынке подержанных авто, следует обратить внимание на пружины и амортизаторы подвески. В остальном же автомобиль отметился минимальным количеством эксплуатационных дефектов.

Места с пятого по десятое заняли BMW X1 и Mitsubishi ASX с не слишком эффективной в длительной эксплуатации тормозной системой, Nissan Qashqai с проблемами по рулевому управлению и подвеске, Mini Countryman с повышенным расходом моторного масла и капризными коробками передач, Renault Kadjar (снова проблемы с тормозами) и Skoda Yeti, тоже отличившийся масложором, а также деформацией тормозных дисков.

Отметим, что указанные проблемы у лучших кроссоверов Европы носят эпизодический характер, но на них стоит обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом.

  • Интересно, что в североамериканском рейтинге двухлетней давности Mazda вошла в тройку лидеров, но вот CX-3 была признана наименее надежной из всего модельного ряда.

Фото: Mazda, Audi, Suzuki, Opel

Топ-10 ресурсных автомобилей из 2000-х

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.

Вполне предсказуемо в нашей подборке  много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».

Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.

Citroёn Xsara (1997-2003)

Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…

Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)

Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.

Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)

У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».

Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.

Toyota RAV4 (2005-2016)

Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

BMW X3 (2003-2010)

Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.

Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)

Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!

Mercedes G-class

Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5. 0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.

Toyota Land Cruiser 100/105

Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.

Топ-5 автомобилей с лучшими нержавеющими кузовами / Авто / Судебно-юридическая газета

Всего в рейтинг попало пять автомобилей.

Автомобильные специалисты составили рейтинг самых нержавеющих машин. На первом месте оказался внедорожник люксового класса Porsche Cayenne первого поколения, который выпускался в период с 2002 по 2010 годы, передает «АвтоВзгляд».

Оказалось, что у данного автомобиля была самая надежная оцинковка металлических элементов кузова и самое крепкое лакокрасочное покрытие, которое прекрасно выносит пескострую. Небольшие точечные повреждения от ржавчины возникают лишь у машин данной модели с большим пробегом и располагаются они под пластиковыми накладками.

На второй строчке рейтинга расположился седан Audi A6, на кузове которого время от времени появляются сколы, но коррозия при этом не усиливается. Наиболее уязвимыми частями этого автомобиля являются капот и колесные арки. Однако из-за маленького дорожного просвета на данной модели антикоррозийное покрытие днища быстро портится.

Третье место занял седан премиум класса Volvo S80, который также может гордиться отличной оцинковкой кузова, однако слой лакокрасочного покрытия на нем довольно тонкий, что вызывает быстрое появление царапин и сколов.

На четвертом и пятом местах расположились Mercedes-Benz S-Class W221 и внедорожник Volvo XC90 первого поколения. На первом автомобиле локальная ржавчина образуется только на капоте и колесных арках. А на второй модели, по словам экспертов, на более старых машинах можно заметить коррозию на передних лонжеронах, подрамнике и под пластиковыми деталями на кузове.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Украине увеличились продажи коммерческих автомобилей.

Также мы писали, сколько стоят самые дорогие в мире машины.

Напоминаем, что  техосмотр недорого — быстро и без очередей — в Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Почему мы не видим больше автомобилей из нержавеющей стали?

Обычно мы не видим автомобили из нержавеющей стали, но Tesla делает свой новый Cybertruck из нержавеющей стали. Это еще один смелый шаг компании, которая любит рвать своды правил. Вы можете прочитать все о Cybertruck здесь.

Но действительно ли это хорошая идея?

Почему серийно производился только один автомобиль из нержавеющей стали, закончившийся банкротством? Будет ли все по-другому для Tesla, или новый Cybertruck — это большой белый слон?

Автомобили делали из нержавеющей стали

Английский металлург Гарри Брирли пытался улучшить стволы винтовок незадолго до Первой мировой войны. Он обнаружил, что добавление хрома в сталь подавляет ее естественную склонность к ржавчине. Это из-за богатого хромом оксидного покрытия, которое изолирует металл от элементов.

Но только в 1930-х годах люди не подумали об использовании нержавеющей стали в автомобилях. Компания Allegheny Ludlum Steel обратилась к Ford Motor Company с предложением создать автомобиль, который поможет им продавать больше нержавеющей стали.

Форд обязался произвести 6 неокрашенных автомобилей Ford Model 68 Delux. Аллегени Ладлам каждый год сдавал их в аренду своим лучшим продавцам.Машины стояли в дороге десять лет, и каждая из них проехала более 200 000 миль.

Блестящие кузова, конечно же, все еще в отличном состоянии и держатся лучше, чем ржавое стальное шасси! Почему шасси не из нержавеющей стали — загадка.

Так почему же мы не видим больше автомобилей из нержавеющей стали?

Но вот первая причина того, почему мы не видим больше автомобилей из нержавеющей стали на дорогах. Сотрудник Allegheny Ludlum на пенсии рассказал, что при первоначальном производстве автомобилей штампы были испорчены штамповкой деталей из нержавеющей стали из более твердого материала.

Итак, чтобы производить автомобили из нержавеющей стали, автопроизводители должны тратить дополнительные деньги. Изготовление штампов, которые изо дня в день выдерживают штамповку деталей из нержавеющей стали. В Tesla Cybertruck используется холоднокатаная нержавеющая сталь. И это даже труднее, чем обычная нержавеющая сталь, и это еще больше усугубляет проблему.

Форд согласился на еще одно сотрудничество с Аллегени Ладлумом в 1960 году для производства двух Ford Thunderbirds. Эти оригинальные автомобили 1936 года были очень блестящими. Но с обновлением они пошли на чистую отделку, и я уверен, что другие автомобилисты поблагодарили их за это!

После выпуска штампов с автомобилями 1936 года выпуска.Форд дождался окончания серийного производства автомобилей, прежде чем повредить штампы для изготовления автомобилей из нержавеющей стали! Опять же, Аллегени Ладлум использовал его, чтобы популяризировать нержавеющую сталь, и они совершили поездку по США, развивая бизнес.

В новых автомобилях использовались выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали. Это, должно быть, единственные автомобили 1960-х годов, сохранившие свои оригинальные выхлопы! Форд и Аллегени Ладлам в последний раз сотрудничали с тремя кабриолетами Lincoln Continental 1967 года выпуска из нержавеющей стали.

Если вы хотите увидеть всех троих в их великолепии, вы можете найти их в Музее автомобильной авиации Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо.

Пробуемся с нержавеющей сталью

К 1950-м годам основные производители автомобилей увлекались нержавеющей сталью, производя небольшие автомобильные детали, такие как колпаки. В 1958 году GM пошла еще дальше, выпустив Cadillac Eldorado Bitud с крышей из нержавеющей стали.

То же самое сделали и с Cadillac Eldorado Biarritz 1979 года выпуска. Европейский автомобиль Maserati выпустил Bora 1971 года с крышей из нержавеющей стали и стойками ветрового стекла из нержавеющей стали. Но каждая деталь имела простую форму, чтобы облегчить производство.

Чтобы построить целую машину из нержавеющей стали, нужно быть независимым руководителем автомобильной компании. И этим человеком был Джон Делориан. Молодой высокопоставленный вице-президент GM, который однажды уволился с работы, чтобы основать собственную автомобильную компанию.

Он решил, что его первая и единственная машина, DMC DeLorean, будет из полированной нержавеющей стали. DeLorean Motor Company была, вероятно, единственной автомобильной компанией, у которой не было покрасочного цеха!

Автомобиль из нержавеющей стали с золотым покрытием

Только три автомобиля, проданные покупателям, будут из чего-то другого, кроме матовой нержавеющей стали, и они были покрыты 24-каратным золотом!

Да, компания, достаточно безумная, чтобы поставить на автомобиль двери типа «крыло чайки», решила, что было бы неплохо сделать автомобиль, полностью покрытый настоящим золотом!

Вблизи машина выглядела немного грубой.Но у него было то преимущество, что небольшие царапины можно было удалить неметаллической губкой для чистки. Никогда больше не беспокойтесь о том, чтобы ваша машина «заперла ключ»!

Однако некоторым покупателям не понравился внешний вид нержавеющей стали без отделки, поэтому они отправили свои автомобили в покрасочную мастерскую, чтобы получить желаемый цвет. У GMC была короткая и бурная история, закончившаяся судебным разбирательством и банкротством в 1982 году. Великий Скотт!

Легендарный позолоченный автомобиль Delorean из нержавеющей стали

Недостатки автомобилей из нержавеющей стали

Но у автомобилей из нержавеющей стали было несколько недостатков, которые удерживали их от более широкого распространения:

Он не ржавеет

Кажется глупым называть это автомобилем недостаток, но для автомобильных компаний, которые построили весь свой бизнес на продаже вам новой машины каждые пять лет или около того, иметь машину, которая не гниет, не так уж и хорошо.

Существуют также государственные стимулы, побуждающие клиентов возвращаться к автосалонам каждые несколько лет. Из-за низкой рентабельности многие автомобильные компании полагаются на такие вещи, как соглашения о лизинге, чтобы оставаться в бизнесе, и изменения, которые могут вызвать непредвиденные финансовые проблемы для бизнеса.

Это дорого

Нержавеющая сталь дороже, чем обычная сталь, и когда маржа настолько мала, зачем увеличивать стоимость автомобиля?

Это твердый

Как мы уже говорили, нержавеющая сталь — более твердый металл, что затрудняет придание окончательной формы автомобилю.Сваривать тоже труднее.

Сложнее отремонтировать

На стальном автомобиле, если есть вмятина, можно использовать шпатлевку и краску, чтобы скрыть проблему. С нержавеющей сталью, особенно с неокрашенной нержавеющей сталью, единственный вариант — попытаться восстановить ее первоначальную форму. который достаточно твердый с обычной сталью, но тверже с более прочной нержавеющей сталью.

Большинство произведенных автомобилей из нержавеющей стали вообще не были окрашены, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, в этом не было необходимости. Но для многих людей выбор цвета машины — важная часть процесса.Есть веская причина, по которой Форд в наши дни выпускается не только в черном цвете!

И если вы собираетесь покрасить машину, то она ничем не отличается от обычных автомобильных кузовов, которые к концу 1970-х стали более устойчивыми к ржавчине. Люди не хотят выделяться, но они хотят быть индивидуалистичными, по крайней мере, в более тонкой форме.

Автомобильные компании сделали это, сначала улучшив защиту от ржавчины. Затем они начали гальванизацию металла, а такие компании, как Audi, начали делать свои корпуса из алюминия, который в любом случае не ржавеет, и он мягче стали, поэтому его легче формовать.

Сварка алюминия сложнее, но со временем они нашли способы справиться с этим. Итак, это подводит нас к Cybertruck Tesla. Они выбрали еще более твердую форму нержавеющей стали — сорт, который они будут использовать на SpaceX Starship — так что давайте посмотрим, как складываются те же недостатки.

Пятилетний цикл покупки автомобилей

Tesla не так сильно пострадает от производства автомобиля, который прослужит более пяти лет, прежде чем потребуется его замена. Как мы упоминали ранее, стальные кузова автомобилей не ржавеют, как раньше, а другие компоненты Tesla выглядят так, как будто прослужат десять или более лет.Tesla — это компания, которая расширяется, поэтому она меньше зависит от повторных заказов своих клиентов.

Нержавеющая сталь стоит дорого.

Это по-прежнему повлияет на Tesla, но они будут использовать меньше металла, поскольку корпус из нержавеющей стали будет использоваться в качестве напряженного элемента, чтобы сделать автомобиль более жестким. И при стартовой цене в 40 000 долларов кажется, что добавленная стоимость нержавеющей стали не сильно повлияет на окончательную цену автомобиля.

Все дело в простоте производства

Есть веская причина, по которой Cybertruck имеет все углы.Вместо того, чтобы гнуть металл, его просто вырезают и сваривают. Tesla и SpaceX учатся сваривать этот материал в промышленных масштабах, и, как Audi с алюминием, они верят, что могут решить эту проблему.

Автомобиль из нержавеющей стали сложно отремонтировать

Эту проблему может быть сложнее. Тесла утверждает, что Cybertruck может выдерживать некоторые серьезные удары, поэтому, возможно, изгиб крыльев просто не будет большой проблемой. Но более крупный ремонт может стать серьезным расходом, и ремонтным мастерским нужно будет освоить совершенно новый набор навыков.

Именно эта сила может стать проблемой при выпуске машины. Илон заявил в раскрытии Cybertruck, что тело «буквально пуленепробиваемое для девятимиллиметрового пистолета».

Вполне вероятно, что мы начнем видеть, что в мейнстрим входят более экзотические материалы, существуют различные сплавы, а также углеродное волокно, оно существует уже около 60 лет, и до сих пор нет возможности массового производства материалов для автомобилей. Но это может скоро измениться.

304 и 409 из нержавеющей стали

Почему для выхлопных систем используются эти две марки нержавеющей стали?

Нержавеющая сталь содержит хром, который придает ей блеск и устойчивость к ржавчине.

304 — это аустенитная нержавеющая сталь с высоким содержанием хрома и никеля с очень высокой коррозионной стойкостью. Это одна из наиболее часто производимых и используемых марок нержавеющей стали. 409 — это ферритная нержавеющая сталь с меньшим содержанием хрома и очень низким содержанием никеля. Его дешевле производить, чем 304, но он также обеспечивает меньшую коррозионную стойкость.

Эти два сплава являются наиболее распространенными нержавеющими сталями, используемыми в выхлопных системах автомобилей. Они полезны в этих приложениях из-за их превосходной способности справляться с высокой температурой выхлопных газов автомобиля.Тем не менее, нержавеющая сталь 409 будет ржаветь раньше, чем нержавеющая сталь 304, даже если она сохраняет структурную целостность.

409 и алюминизированная сталь

409 более подвержен коррозии, чем нержавеющая сталь 304, но обеспечивает более длительный срок службы, чем обычные выхлопные системы из алюминизированной стали OEM. Это следующий шаг в защите от коррозии.

Алюминированная сталь — это обычная углеродистая сталь, подвергнутая горячему погружению в алюминиевый сплав. В углеродистой стали нет хрома или никеля.Вместо этого алюминий, нанесенный горячим способом, приклеивается к внешним слоям стали и действует как герметик против ржавчины. Углеродистая сталь дешевле нержавеющей стали, а алюминий защищает от ржавчины. Однако вмятины и царапины могут обнажить сталь под ней и запустить процесс ржавления. Эти трубы и глушители могут проржаветь и требуют замены.

Модернизация послепродажного обслуживания

до нержавеющей стали часто выбирают автолюбители и специалисты по производительности. В системе можно заменить все, что угодно: катализаторы, патрубки, глушители или насадки.Люди обычно выбирают нержавеющую сталь по двум причинам: во-первых, нержавеющая сталь устойчива к ржавчине и, скорее всего, продлится срок службы автомобиля. Во-вторых, запчасти сторонних производителей часто предназначены для увеличения мощности или увеличения пробега автомобиля. Они предназначены для облегчения воздушного потока и отвода тепла для повышения эффективности двигателя. Эти дополнения обычно делаются из металла, который прослужит всю жизнь автомобилю.

Эта выхлопная система из нержавеющей стали 304 стала золотисто-коричневой из-за тепла.

304 выхлопная труба из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь

409 — это часто все, что нужно для увеличения срока службы или производительности.Нержавеющая сталь 304 добавляет эстетический компонент. В обычных условиях на этом металле маловероятно образование пятен ржавчины. Тем не менее, соль может повлиять на 304. Для тех, кто хочет сохранить безупречный внешний вид, все солевые отложения в видимых областях следует как можно скорее стереть.

В местах, где нержавеющая сталь 304 подвергается воздействию высоких температур, она приобретает золотисто-коричневый оттенок, напоминающий латунь. Если цвет не желателен, для удаления потемнения часто достаточно обычного средства для полировки металлов и тряпки.Однако со временем потемнение вернется. Для предотвращения этого некоторые выхлопные трубы имеют керамическое покрытие.

При чистке нержавеющей стали важно не использовать стальные щетки или чистящие губки. Любые отложения железа, оставшиеся на поверхности, изменят химический состав поверхности и, следовательно, устойчивость металла к ржавчине.

Для работы в экстремальных условиях, когда существует много химикатов для удаления льда с дороги, доступны выхлопные трубы из нержавеющей стали 316. Это аустенитный сплав премиум-класса. Он стоит значительно дороже, чем 304 версии, но устойчив к коррозии в соленой воде из-за добавленного молибдена.

Другое применение для нержавеющей стали 304 и 409

304 — самая распространенная нержавеющая сталь товарного сорта. Он также известен как 18/8, что означает, что он содержит (около) 18% хрома и (около) 8% никеля. Этот сорт чаще всего используется при приготовлении пищи — от посуды до оборудования для производства продуктов питания — потому что он, как правило, обеспечивает наибольшую ценность. Он не ржавеет во влажных условиях, легко стерилизуется и сохраняет прочность даже при высоких и низких температурах. Благодаря тому, что он поддается сварке и формованию, его легче производить, чем некоторые другие марки.

Нержавеющая сталь

409 — одна из самых дешевых нержавеющих сталей и более уязвима для поверхностной ржавчины, чем нержавеющая сталь 304. Пятна ржавчины означают, что металл нельзя стерилизовать, поэтому этот сорт не используется для пищевых продуктов. Однако он обладает прекрасными прочностными и термическими свойствами. В производственных условиях он может использоваться в компонентах, предназначенных только для сушки или не предназначенных для пищевых продуктов. Пружины и другие мелкие компоненты, используемые в электронике, могут быть изготовлены из 409, где требуются его тепловые свойства и гарантируются сухие условия.

Различия между аустенитными и ферритными нержавеющими сталями связаны с их микроструктурой.

304 и 409 из нержавеющей стали

Коррозия
Сварная
Магнитная
Применения

304 или 18/8 нержавеющая

Обретает золотисто-коричневый цвет при многократном воздействии высокой температуры, но подвергается очень ограниченной коррозии, за исключением чрезвычайно жестких химических сред. Используется в декоративных целях.

Отличная свариваемость, но впоследствии может потребоваться отжиг.

Для многих областей применения, в том числе для большинства коммерческих кухонь, кухонных принадлежностей, внутренних архитектурных элементов, пищевой промышленности и крепежа из нержавеющей стали.

409

Легкая поверхностная коррозия может проявляться в химически сложных средах, но функционально 409 гораздо более стойкий, чем алюминизированная сталь.

Необходимо предварительно подогревать и обрабатывать при низких температурах сварного шва.

Есть

В основном автомобильная промышленность: выхлопные системы, каталитические нейтрализаторы и глушители. Однако этот сплав чаще используется в производстве и строительстве, в местах, где допустима ржавчина на поверхности. Это недорогая замена там, где тепло является проблемой, а химически ускоренная коррозия — нет.

Сравнение металлов, используемых в автомобильных выхлопных системах

Для выхлопных систем используется широкий спектр металлов, а не только обычные, перечисленные выше. Для многих ржавчина является частью естественного жизненного цикла, даже если она выглядит не очень хорошо. Выбор делается на основании характеристик, долговечности и эстетики.

  • Чугун недорогой и прочный, хрупкий при ударах и довольно тяжелый. Он до сих пор используется во многих коллекторах OEM. Ржавчина на чугуне образует патину, которая замедляет коррозию.
  • Иногда используется низкоуглеродистая или углеродистая сталь , но она подвержена коррозии без обработки.
  • Алюминированная сталь — это низкоуглеродистая или углеродистая сталь, погруженная в алюминий горячим погружением для создания антикоррозийного слоя. Царапины, вмятины и новые сварные швы подвергают нижнюю часть стали коррозии.
  • Нержавеющая сталь содержит хром, который создает слой оксида хрома, герметизирующий металл и предотвращающий ржавчину. Этот оксид хрома переформируется, даже если металл поцарапан.Вся нержавеющая сталь ржавеет при контакте с железом или простой сталью.
    • 409 нержавеющая сталь — ферритная, магнитная сталь, которая хорошо работает в выхлопных системах и может образовывать некоторую поверхностную ржавчину, но ржавеет только в тяжелых условиях.
    • Нержавеющая сталь 304 — это аустенитная немагнитная сталь, которая хорошо работает в выхлопных системах и сопротивляется поверхностной ржавчине, за исключением соленых условий
    • Нержавеющая сталь 316 — это аустенитная немагнитная сталь с содержанием молибдена, стойкая к ржавчине даже в соленых условиях
  • Нержавеющая сталь с керамическим покрытием устанавливается для предотвращения золотисто-коричневого цвета латуни, который может возникнуть с некоторыми нержавеющими сталями при нагревании.
  • Титан в основном используется только в автомобилях класса люкс или спортивных автомобилях. Он не подвержен коррозии и легче, но для большинства людей это непомерно дорого.
  • Инконель — хромоникелевый сплав, используемый в автомобилях Формулы-1. Он тонкий и легкий, но дорогой, и с ним сложно работать.

Почему не все автомобили сделаны из нержавеющей стали?

Tesla Cybertruck потрясла мир. Любите вы его или ненавидите, вы не можете отрицать, что это один из тех продуктов, о которых люди будут говорить какое-то время.В нем много чего, в том числе корпус из нержавеющей стали. Приятно знать, что он не ржавеет, но почему все автомобили не из нержавеющей стали?

Экзоскелет

Cybertruck — это невероятно прочный материал космического класса, устойчивый к ударам кувалдой. Нельзя отрицать, что сверхпрочная холоднокатаная нержавеющая сталь 30X является одним из больших преимуществ звукоснимателя Tesla. Как показано в этой презентации, он не только чрезвычайно прочен, но и устойчив к коррозии. Это означает, что его даже не нужно красить, если покупателю нравится внешний вид необработанной нержавеющей стали.

Нержавеющая сталь — это сплав железа, углерода, хрома и некоторых других элементов. Чем больше в нем хрома, тем он устойчивее к коррозии. Нержавеющая сталь была изобретена еще в 19 веке, но свое применение она нашла только с начала 20 века. Следовательно, он не новый, и его можно было использовать для изготовления автомобильных кузовов — так почему же наши автомобили все еще ржавеют?

Кухонная утварь обычно изготавливается из нержавеющей стали. (Ligfebow, Викимедиа (CC BY-SA 3.0)
Легковые автомобили прочие с кузовами из нержавеющей стали

Несмотря на то, что нержавеющая сталь не нова, Ultra-Hard 30X холоднокатаной стали Tesla (на самом деле, SpaceX). Это очень прочный и ударопрочный материал. Но в целом речь идет о нержавеющей стали, из которой раньше делали автомобили.

Ford экспериментирует с кузовами из нержавеющей стали с 1930-х годов. Различные периодические испытания и создание прототипов продолжались до 1970-х годов, но эта работа не привела к каким-либо серьезным инновациям в технологии кузовных работ. Между тем, Cadillac Eldorado Bitud 1957–1958 годов выпуска имел крышу из нержавеющей стали. Maserati Bora 1971–1978 годов также имеет эту конструктивную особенность. Хотя эти производители выбрали этот материал из эстетических соображений, блестящая крыша лучше отражает солнечный свет и не позволяет интерьеру быть таким горячим.

У Maserati Bora была крыша из нержавеющей стали. (Thesupermat, Wikimedia (CC BY-SA 4.0)

Американские и канадские автобусы на протяжении десятилетий имели кузова из нержавеющей стали. Motor Coach Industries производила автобусы из нержавеющей стали до конца прошлого века.Но, конечно, когда вы думаете о корпусе из нержавеющей стали, вы сразу представляете DMC DeLorean, выпускавшийся с 1981 по 1983 год.

Ни один из DeLoreans не был окрашен — все они были отделаны матовой необработанной нержавеющей сталью. Однако некоторые владельцы предпочли красить свои автомобили самостоятельно, потому что через некоторое время внешний вид из нержавеющей стали приелся.

DMC DeLorean выпускался с отделкой из матовой нержавеющей стали — вы не могли выбрать цвет краски, когда купили ее. (Кевин Абато, Викимедиа (CC BY-SA 3.0)

Есть еще такие примеры. Когда Porsche создавал оригинальный Cayman, он не мог штамповать заднюю панель кузова из обычной мягкой стали — она ​​продолжала трескаться из-за множества изгибов и углов этой части. Поэтому Porsche выбрал более дорогую нержавеющую сталь, которая лучше подошла для этого случая.

Почему не все автомобили сделаны из нержавеющей стали?

Автомобиль, который не ржавеет — разве это не мечта? Может быть, но машин из нержавеющей стали на данный момент нет.Даже кузова DeLorean и Cybertruck технически не сделаны из нержавеющей стали, а покрыты ею. Листы нержавеющей стали DeLorean были очень тонкими и закрывали настоящую структуру из стекловолокна. У Tesla Cybertruck также есть так называемый «экзоскелет» — нержавеющая сталь — это только внешняя оболочка.

Нержавеющая сталь в определенных условиях подвержена коррозии. (Webcorr, Wikimedia (CC BY-SA 3.0)

Это потому, что нержавеющая сталь стоит дорого и с ней сложно работать. Если вы посмотрите на все упомянутые примеры, то заметите, что все эти детали из нержавеющей стали очень простые и плоские, с прямыми углами.Porsche Cayman — исключение — все остальные автомобили имеют очень плоские и очень простые детали из нержавеющей стали. Даже Tesla Cybertruck отличается простыми прямыми линиями и плоскими панелями кузова. Нержавеющая сталь затвердевает, и это лишь немного усложняет производственный процесс. Кроме того, сваривать ее сложнее по сравнению с более дружественной низкоуглеродистой сталью.

Между прочим, когда DMC делала DeLorean, они сказали, что его кузовные панели никогда не будут ремонтироваться — если произойдет какое-либо повреждение, они будут заменены.Опять же, потому что с нержавеющей сталью нелегко работать. Даже краска плохо держится.

Tesla Cybertruck и DMC DeLorean будут единственными автомобилями, покрытыми нержавеющей сталью, на дороге. (Изображение Tesla)

Наконец, зачем вам нержавеющая сталь? Чтобы избежать коррозии? Другие методы, такие как гальванизация, высококачественные грунтовки и краска, достаточно хороши для предотвращения ржавчины и стоят не так дорого. Помните, что автомобили не обязательно должны служить вечно, потому что людям они надоедают, и время от времени они хотят чего-то нового.Если бы производители производили автомобили, которые не ржавеют и не ломаются, очень скоро они разорятся.

Это, конечно, не означает, что Тесла глуп и совершает ошибку. Экзоскелет из нержавеющей стали — отличный способ отличить Cybertruck от других дорожных машин. И это, несомненно, очень тяжело. Кто еще может сказать, что у них есть машина из космических материалов? Одно это стоит дополнительных затрат на создание экзоскелета Cybertruck.

Действительно ли Tesla Cybertruck пуленепробиваемый? Более глубокий взгляд на корпус из нержавеющей стали

Обшивка Tesla Cybertruck будет сделана из той же нержавеющей стали, которая используется дочерней компанией SpaceX для своего будущего космического корабля Starship. Это означает, что это нержавеющая сталь марки 301 и толщина в Cybertruck 3 мм. Tesla утверждает, что это делает его пуленепробиваемым для 9-мм снарядов, но не упоминает никаких сертификатов рейтинга брони.

«Полностью затвердевший, 3 мм нержавеющей стали 301 более чем достаточен, чтобы остановить любой 9-мм снаряд Люгера, который я могу придумать, кроме экзотических вещей, таких как специальные бронебойные пули, которые вы не найдете на полках оружейных магазинов», сказал Иэн Харрисон, главный редактор Recoil , а также профессиональный стрелок и бывший капитан британской армии.

Тесла утверждает, что каждая дверная панель будет весить около 60 фунтов из-за толстой обшивки из нержавеющей стали. Автопроизводитель думал об увеличении толщины до 4 мм для еще большей пулестойкости, но это сделало бы каждую дверь 80 фунтов.

Судя по всему, у Cybertruck может быть еще и пуленепробиваемое лобовое стекло. Глава Tesla Илон Маск говорит, что ламинированное лобовое стекло, которое кажется совершенно плоским, также остановит 9-миллиметровый выстрел. Мы проверяли его прочность, сбрасывая с разной высоты взвешенные металлические шары.Не сломалось.

«Обычное автомобильное стекло — один из самых сложных материалов, который постоянно можно победить с помощью огнестрельного оружия», — добавил Харрисон. «Я снимал лобовые стекла с 9-миллиметровыми отверстиями, которые едва доходили до другой стороны, поэтому простое добавление еще одного слоя в бутерброд, вероятно, остановит их. Тот же подход используется для изготовления пуленепробиваемых экранов в банках — просто продолжайте добавляя толщину, пока не достигнете необходимого уровня защиты «.

Быстрое обращение к различным ссылкам на рейтинги гражданской и военной брони показывает, что, по крайней мере правдоподобно, что лист нержавеющей стали 301 толщиной 3 мм мог успешно отклонить 9-миллиметровый снаряд Люгера, но совсем не ясно, что тот же материал может полностью соответствовать требованиям. требования к сертификации, которая включает в себя, среди прочего, множественные удары из определенного диапазона под определенным углом удара.

Посмотреть все 47 фотографий

Чтобы узнать, насколько правдоподобен 3-миллиметровый лист из нержавеющей стали в качестве баллистической брони, мы поговорили с Марком Бертоном, основателем и генеральным директором Armormax, которая за последнюю четверть века создала бронированные машины практически для всех возможных применений.

«Нержавеющая сталь обычно не используется в баллистических целях», — сказал Бертон. «Обычно это закаленная на воздухе термообработанная сталь. Мне не известно о какой-либо сертификации нержавеющей стали. Насколько мне известно, для соответствия сертификации требуется 1/8 дюйма закаленной на воздухе стали.«

На вопрос, испытывала ли компания Armormax нержавеющую сталь для использования в качестве брони, Бертон сказал:« Мы тестируем все материалы. Это не самый эффективный вариант, поэтому мы не стремимся к этому ».

Что использует Armormax вместо этого? Когда он не использует закаленную на воздухе сталь, он использует собственный ламинат из синтетического волокна Armormax, который может быть в пять-семь раз легче, чем сталь (закаленная на воздухе или нержавеющая) с таким же уровнем баллистической защиты.

Хотя нержавеющая сталь может быть не самым эффективным материалом для баллистической брони, это не означает, что она неэффективна, а толстый корпус из нержавеющей стали может иметь другие преимущества в Cybertruck.Однако без сертификации баллистическая стойкость панелей кузова и / или лобового стекла Cybertruck является приятным бонусом, но не тем, на что следует полагаться в ситуациях, которые заслуживают настоящего бронированного автомобиля.

Герой, которого вы заслуживаете за использование нержавеющей стали вне помещений

Из нержавеющей стали снаружи? Все мы знаем, что это хорошо работает. Но слышали ли вы о нержавеющей стали 201? Это удивительно красивый металл для наружных работ, требующих сочетания мощности, утонченности и красоты.

Этот металл, входящий в серию 200 нержавеющих сталей, известен тем, что используется в изделиях для дома, таких как ресторанное оборудование, бытовая техника и кухонная утварь. Но нержавеющая сталь 201 поразит вас своей пригодностью для использования на открытом воздухе — в отделке автомобилей, архитектурных решениях, решетках и многом другом.

Чтобы получить более общее представление о выборе внешнего металла, посмотрите это. Чтобы узнать больше о качествах нержавеющей стали 201, продолжайте читать!

201 нержавеющая сталь снаружи: спецификации

Стоимость : Относительно низкая стоимость этой марки нержавеющей стали приводит к более частому использованию среди инженеров и архитекторов.Поскольку он легкий, вы можете упаковать больше на фунт.

Прочность : В некоторых случаях (подробнее об этом через секунду) вам понадобится чрезвычайно твердый металл . Угадайте, что очень сложно? 201 нержавеющая сталь.

Выбрав этот вариант, вы получите отличную ударопрочность. Прочность в холодных условиях тоже отличная. Этот сорт обеспечивает примерно на 30% больший предел текучести, чем, скажем, нержавеющая сталь 301 (еще один популярный выбор), сохраняя при этом такую ​​же пластичность, что позволяет конструкторам снизить вес. Это то, что делает нержавеющую сталь 201 настолько ценной в определенных областях применения. .

Сопротивление : Эти проекты также требуют высокой коррозионной стойкости , что является еще одним плюсом для класса 201. Однако он менее устойчив, чем его аналог 301, особенно в среде с присутствием химикатов. Марка 201 является частью серии, известной низким содержанием никеля, что, короче говоря, является причиной того, что 201 менее эластичен, чем 301. Не волнуйтесь — он по-прежнему легко превосходит другие металлы (углеродистую сталь, алюминий и т. Д.)) по коррозионной стойкости.

Формуемость : С другой стороны, нержавеющая сталь 201 имеет высокую упругость , что означает, что она немного изгибается к своей первоначальной форме. Вашему производителю придется изгибать вашу деталь, чтобы компенсировать это.

Ознакомьтесь с этим документом, чтобы получить несколько быстрых и полезных диаграмм, демонстрирующих более технические аспекты нержавеющей стали 201.

Там, где царит нержавеющая сталь 201

Сначала плохие новости: нержавеющая сталь 201 — это нержавеющая сталь , не идеальная для строительных конструкций на открытом воздухе , поскольку она склонна к точечной и щелевой коррозии.К сожалению, низкое содержание никеля сужает диапазон возможностей для марки 201.

А теперь к хорошим новостям:

1. Автомобильная промышленность

Людям нравится, чтобы их аттракционы были красивыми и блестящими, но при этом оставались сильными. Неудивительно, что 201 продолжает набирать обороты в качестве опции для отделки автомобилей.

Внешние компоненты вагона поезда, такие как сайдинг или нижняя кромка порога вдоль нижнего края вагона, часто изготавливаются из нержавеющей стали 201. Транспортные автомобили, которые вы видите в Нью-Йорке, вполне могут быть покрыты этим классом.В некоторых из этих случаев инженеры используют сверхтвердый сплав 201 для оптимальной ударопрочности.

Помните, — это выдающееся сочетание легкости, прочности и эстетики. — это то, что делает нержавеющую сталь блестящей в транспортной отрасли.

2. Архитектурное

Типичные архитектурные применения включают:

  • Двери
  • Окна
  • Вагоны
  • Прицепы
  • Хомуты

Архитекторы могут использовать нержавеющую сталь 201 при использовании металла для облицовки поверхностей.Иногда высотные здания покрываются модульными панелями, которые все соединены со зданием с помощью скрытых 201 элементов из нержавеющей стали.

А как насчет наружных эскалаторов, где незащищенность является проблемой? 201 нержавеющая сталь отлично подходит для оформления лестницы. Ролики для ступенек также движутся по деталям, изготовленным из роликов (хотя они находятся внутри эскалатора).

Будет ли ваш проект рядом с водой? 201 нержавеющая сталь тоже может справиться с этим. Тем не менее, для прибрежных применений могут быть лучшие варианты из металла.

3. В дороге

Государственные инфраструктурные проекты часто требуют 201 нержавеющую сталь. Примеры включают:

  • Ограждения на автомагистралях
  • Дорожные знаки
  • Вывески общего назначения прочие

Этот сорт стали — отличный вариант для отделки наружной вывески, особенно если ваш заказ большой. Для этих проектов обычно требуются U-образные каналы, шляпочные каналы, углы Z и обычные углы.

Есть проект, в котором вам нужна помощь?

Нержавеющая сталь марки 201 предназначена для тяжелых корпусов .Не уверены, нужна ли вам весна на 201? Поговорите с проверенным производителем о деталях вашего дизайна.

Помните, проекты, которым требуется нержавеющая сталь 201, должны сочетаться:

  • Твердость
  • Малый вес
  • Внешний вид

Удачи!

Обзор рамок номерных знаков из нержавеющей стали премиум-класса American Car Craft

Добавлено 30 декабря, 2016 Аарон Видмар American Car Craft, автомобильные аксессуары, рамка номерного знака, обзор продукта, нержавеющая сталь

Комментариев нет

Купите такую ​​рамку для номерного знака на Amazon

Одним из множества автомобильных аксессуаров, которые могут превратить ваш любимый спортивный автомобиль или грузовик в настоящий зрелище, является качественная рамка номерного знака.В то время как номерные знаки — неизбежное зло, вред для красивой машины в остальном, привлекательная рама может повысить привлекательность и еще больше подчеркнуть премиальный внешний вид автомобиля. Многие люди придерживаются пластиковых новинок с дурацкими надписями на них, но для таких дорогих автомобилей, как Corvettes и Charger, нужно что-то получше.

Обзор рамы номерного знака из нержавеющей стали премиум-класса от American Car Craft

Продукт: Изготовленная вручную рамка номерного знака из нержавеющей стали с красной надписью «Supercharged» из углеродного волокна
Производитель:
American Car Craft
MSRP:
$ 61.82
Размер:
12 x 6 дюймов
Артикул: 102070
UPC: 636947876011
Веб-сайт : https://americancarcraft.com/


Ненавижу пачкать салон автомобиля? Этот переносной коврик идеально подходит для покрытия автомобильного сиденья


Информация о продукте

American Car Craft производит и продает множество высококачественной автомобильной продукции, официально лицензированной OEM-производителями, такими как General Motors.Они предлагают все: от крышек двигателя до крышек рельсов, чехлов для смартфонов, вентиляционных решеток, дверных ограждений, эмблем и плакатов. Если какой-либо дюйм вашей машины — от боковых зеркал до подстаканников — может быть покрыт хромом, American Car Craft продаст что-нибудь для этого.

Все их отмеченные наградами продукты производятся в США и используют полированный воск из нержавеющей стали (Meta Glaze).

Когда дело доходит до рамок номерных знаков, существует два десятка вариантов, включая надписи для конкретных моделей, такие как «Camaro», и общие термины, например «Diesel Life.Каждый из них представлен в различных вариантах цвета букв, таких как синее углеродное волокно, оранжевый твердый HEMI, матовый черный, синий твердый MOPAR, синергетический зеленый твердый цвет и более десятка других. Есть даже светящиеся рамки со светодиодами.

Для этого обзора я получил пластину из нержавеющей стали с надписью «Supercharged» красным цветом из углеродного волокна.

Упаковка продукта / Качество

Согласно полученной коробке, комплект рамки номерного знака ACC, который я получил, должен содержать:

  • 1 рамка номерного знака из нержавеющей стали / углеродного волокна
  • Два # 12 x 1.Винты с полукруглой головкой и крестообразным шлицем 5 ″
  • Две розетки белого цвета
  • Две большие хромированные крышки для винтов

Когда я открыл коробку, рамка номерного знака и крышки присутствовали, но белые гнезда отсутствовали, а винты с полукруглой головкой были заменены винтами с плоской головкой и шестигранной головкой.

Сама коробка даже впечатляла; Картонная упаковка «конверт-футляр» не только защищает продукт от повреждений, но и выглядит привлекательно. Колпачки для винтов прикреплены к раме для демонстрации с помощью клея, который не отслаивается легко, но отклеивается при чистке.

Сама рама была шикарной; этот хромовый блеск действительно выделяется. Многослойная стальная конструкция делает его толще, чем большинство однослойных изделий, и, следовательно, очень жестким. После истирания на бетоне на нем были только минимальные царапины. Надпись была по центру, и мне понравился выбор шрифта. Буквы не напечатаны, а вырезаны из металла, чтобы он не стирался.


Хотите повысить производительность вашего двигателя? Это лучшая присадка к топливу на рынке


Инструкции и обучение использованию продукта

Инструкции по установке находятся на задней стороне коробки на двух языках — английском и испанском — и охватывают несколько типов рамок для номерных знаков, например, устройства, оборудованные светодиодами.Есть четыре основных шага для установки рамки без светодиодов, которые в целом не требуют пояснений. Если вы ранее устанавливали рамку для номерного знака, это ничем не отличается.

Я заметил опечатку в направлении в середине шага 1, где в середине английского предложения появился какой-то испанский текст.

Общая оценка: делает ли он то, что требует?

Сняв нынешнюю раму моей машины (старый баннер выпускников колледжа), я поместил металлический номерной знак в раму American Car Craft — и она идеально подошла.В других продуктах между рамой и краем пластины оставались зазоры, а этот подходил как перчатка и не шевелился. Это особенно важно, когда вы едете на большой скорости, и ветер дует.

Отверстия на раме и номерном знаке совмещены почти идеально — достаточно, чтобы вставить винты. Поскольку предыдущие отверстия для крепления номерного знака к бамперу моей машины были сделаны коническими винтами, просверленными в пластике, отверстия не были достаточно большими для широких винтов с плоским концом.Пришлось просверлить отверстия побольше и использовать болты; У других автомобилей есть заранее сформированные отверстия для крепления номерных знаков, так что это будет зависеть от вашего автомобиля.

Пластиковые колпачки, закрывающие головки винтов, были слишком маленькими, чтобы поместиться на шестигранных головках, и мне пришлось их надеть.

Я настоятельно рекомендую использовать рамку номерного знака для задней пластины по тем причинам, что 1) если вы используете рамку на переднем номерном знаке вашего автомобиля, она закроет наклейку с регистрационным номером и 2) если передний бампер вашего автомобиля изгибается. при резком угле рама достаточно жесткая, чтобы торчать.

Хотя у меня были некоторые проблемы при установке рамки номерного знака, в конце концов я закрепил ее, чтобы она не шевелилась во время движения и не падала. Несомненно, сам продукт сделан качественно и соответствует названию «премиум». Это гораздо более выгодное и привлекательное вложение, чем пластиковые новинки, которые стоят вдвое дешевле. Если такой же уровень мастерства и качества вложен в другие продукты ACC, я уверен, что они станут достойным вложением средств.


Крышки номерных знаков American Car Craft доступны на веб-сайте производителя и на Amazon.

Продукт предоставлен производителем на рассмотрение.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

8an AN8 ШЛАНГ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ В ПЛЕТЕ МАСЛЯНОГО ГАЗА ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 10 ФУТОВ ГУСЕНИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ Автозапчасти и Транспортные средства Рабочие характеристики и гоночные детали

8an AN8 ШЛАНГ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ В ПЛЕТЕ МАСЛЯНОГО ГАЗА ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 10 ФУТОВ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ

8an AN8 ШЛАНГ ТОПЛИВНОЙ ПЛЕТКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 10 ФУТОВ ГОНКИ, ГОНКИ 8an AN8 ШЛАНГ ТОПЛИВНОЙ ПЛЕТКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 10 ФУТОВ ГУСЕНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, наиболее подходящий для гоночных автомобилей и гоночных мотоциклов, ДЕТАЛИ ПРОДУКЦИИ Тип топливного шланга: AN-8 Нержавеющая сталь PU (полиуретан) Сделано в топливопроводе Внутренний диаметр: 10,5 мм (7/16 «) Внешний диаметр: 15 мм (19/32») Состояние: Совершенно новый, Никогда не использовался и не устанавливался Номинальное давление: 1000 рабочих фунтов на квадратный дюйм / 5000 разрывных фунтов на квадратный дюйм Температурный режим: от -100F до 500F (от -73 ° C до 260 ° C) в большинстве рабочих условий.Применение: топливо, смазка, спирт, этанол, охлаждающая жидкость и воздух для автомобилей или судовых двигателей. , Лучшие бренды Минимальные цены Интернет-магазин хороших продуктов с честной ценой, доставка по всему миру с безопасными платежами.ГОНКИ АВТОМОБИЛЯ 8an AN8 ШЛАНГ ТОПЛИВНОЙ ПЛЕТКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 10 ФУТОВ ТРАССА bischoffdentistry.com.


8an AN8 ШЛАНГ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ В ПЛЕТЕ МАСЛЯНОГО ГАЗА ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 10 ФУТОВ TRACK CAR RACING

Вы всегда будете чувствовать себя расслабленно и взволнованно, будучи поставщиком оригинальных комплектующих для миллионов отечественных и импортных автомобилей. Хорошо для вас, чтобы играть с семьей или друзьями дома или на вечеринках, купите мужскую футболку с короткими рукавами и короткими рукавами prAna Calder Sun T-Shirt. Мы стремимся сделать цвета максимально точными. 8an AN8 ШЛАНГ ТОПЛИВОПРОВОДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ПЛЕТЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ ГАЗ 10 ФУТОВ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ . поскольку качество наших линз Fuse + лучше, высокопроизводительные автомобили и гоночные автомобили под. Пожалуйста, измерьте свой размер, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный. Традиционный кулон с кельтским узлом из желтого золота 10 карат: Одежда, 8an AN8 ШЛАНГ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, ПЛЕТЕННЫЙ МАСЛЯНЫМ ГАЗОМ, ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 10FT TRACK CAR RACING , крупнейший интернет-магазин ювелирных изделий, Название: — Красивое золотое колье изящной рутиловой цепи. Приглашение на 50-й день рождения казино.• Один дизайн: He or She — Blue и Pink Cofetti, цифровой в файлах jpeg, 8an AN8 ПЛЕТЕНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ГАЗ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 10 ФУТОВ ГОНКИ НА ГУНКАХ . Голливудской звезде и возлюбленной Америки наскучила ее сверхсложная жизнь в воображении. Выберите варианты цепочки и добавьте свои инициалы в текстовое поле именно так, как вы хотите, чтобы они выглядели заглавными или строчными буквами. затем закажите правильное количество. Операция калибровки: нажмите ручку энкодера, 8an AN8 ШЛАНГ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ОПЛЕТКОЙ МАСЛЯНОГО ГАЗА ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 10FT TRACK CAR RACING , прочтите отметку, где уровень жидкости пересекает шток спиртометра.VViViD Vinyl — единственный авторизованный продавец продукции VViViD Vinyl на Amazon. более округлый и прочный, с хорошей поддержкой наддува, легко соединяется в бесконечное количество комбинаций, 8an AN8 ПЛЕТЕНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ГАЗ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 10FT TRACK CAR RACING . Стеганый полностью дышащий матрас для малышей. [ПРОЧНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ]: иметь высококачественные четырехжильные медные провода и прочную нейлоновую оплетку. компактный размер, прикрепите его к другому музыкальному инструменту, чтобы получить желаемый звук.


8an AN8 ШЛАНГ ТОПЛИВОПРОВОДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ПЛЕТЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ ГАЗ 10 ФУТОВ ГУСЕНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Мотоцикл-снегоход HJC Cool Max Balaclava ПОЛЦЕНА !!. Серебряный двухходовой ключ для масляного фильтра из нержавеющей стали Привод 3-х кулачкового съемника 55-108 мм. НОВЫЙ расширительный бачок охлаждающей жидкости для Porsche 911 1999-2000 Hudson, регулируемый дефлектор спойлера лобового стекла для Kawasaki Z1000 2004-2010-2017, адаптеры BDM 22 шт. / Компл. KESS KTM KTAG Dimsport BDM адаптеры для зондов Полный комплект Denso, 14845-AA230 ПОДЛИННЫЙ КЛАПАН EGR RIGHT INTAKE КОЛЛЕКТОР ДЛЯ SUBARU IMPREZA FORESTER.ДАТЧИК КИСЛОРОДА O2 22641 AA042 подходит для SUBARU FORESTER IMPREZA WRX EJ20 TURBO. НОВЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ PRESTOLITE 4001D76G01 4001D76G0. Черно-белая кожа из микрофибры 6D Surround подушка на сиденье автомобиля для 5-местного автомобиля. 92-08 Ford Van E150 E250 E350 Наружная ручка двери и задний кронштейн номерного знака. Подходит для кабеля Speedo зарядного устройства GTX Roadrunner / тормозной магистрали / комплекта кронштейнов для кабеля аккумулятора, трехступенчатой ​​выдвижной телескопической лестницы для плавания из нержавеющей стали Pop-N-Lock. MERCEDES C-CLASS Sedan 2008-2014 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ 100% водонепроницаемый 100% воздухопроницаемый.Edelbrock 8101 Комплекты регулируемых топливопроводов с двойной подачей топлива для Holley EDELBROCK. 2 шт. / Упак. Автомобиль Изысканный черный с тонкими краями Стандартная рамка номерного знака США с 4 отверстиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *