Рейтинг автомобилей до 300000 рублей: Топ-7 подержанных машин за 300 000 руб.

Содержание

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Subaru Forester

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic.

Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz.

ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp.ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp.ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения).

Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Топ лучших авто до 300000 рублей | Авто24/7

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Гольф-класс. Renault Megan 2

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан — в Турции, универсал — в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии — «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.

D-класс. Opel Vectra C

Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три — «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).

Двигателей было много — одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки — «механика» и «автомат».

Бизнес-класс. Saab 9-5

Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам недавно рассказывали, поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.

Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один — 2. 3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.

F-класс. BMW 7 series Е38

«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.

Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один — «седан», коробки — «рукопашные» и «автоматы».

Вэны. Ford C-Max

Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный — третий ряд не позволили разместить скромные габариты.

Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.

SUV. Suzuki Grand Vitara

Модель появилась на свет в 1997 году, и ее первое поколение, о котором сегодня пойдет речь, производилось до 2005-го. Машина имела 3- и 5-дверный варианты кузова. Основная ведущая ось — задняя, передняя жестко подключается вручную. В наличии и понижающая передача.

На рынке подержанных машин Grand Vitara представлена экземплярами, как официально проданными в России, так и теми, что приехали к нам из Европы или приплыли из Америки. Двигателей у машины четыре, и все они представлены на «вторичке»: 1. 6 (чаще всего у 3-дверных моделей), 2.0, 2.5 и 2.7 литра. Можно выбрать «автомат» или «механику».

Банки.ру — финансовый супермаркет. Вклады, кредиты, ипотека, страховые и инвестиционные продукты

Банки.ру — независимый финансовый супермаркет номер один в России.

Ежемесячно пользователи сервиса оставляют более полумиллиона заявок на банковские, страховые и инвестиционные продукты.

«Мастер подбора кредитов» определит Ваш персональный кредитный рейтинг и найдет подходящие предложения банков с наибольшей вероятностью одобрения. С помощью этого сервиса вы можете оставить заявку на получение микрозайма, кредитной карты или карты рассрочки, ипотеки, автомобильного кредита, а также рефинансировать имеющийся кредит.

Если ваша цель — выгодно вложить деньги, у нас вы можете подобрать вклад или дебетовую карту с выгодными условиями. Для тех, кто ищет более доходные варианты вложения денег, мы создали раздел «Инвестиции», где можно выбрать акции и облигации, а также определиться, через какого брокера провести сделку. В разделе есть продукты и для начинающих инвесторов, которые не готовы разбираться в тонкостях инвестирования и рассматривают варианты доверительного управления.

На Банки.ру можно подобрать и оформить страховку от ведущих страховых компаний на выгодных условиях – ОСАГО, КАСКО, жизнь и здоровье, туризм, для бизнеса и ипотечное страхование..

Ежедневно мы публикуем десятки экономических новостей, которые помогают грамотно управлять личными финансами. У нас можно не только узнать курсы мировых валют, но и понять, что будет влиять на них в ближайшее время. О свежих финансовых лайфхаках вы узнаете из нашего видеопроекта «Финток», а если хотите инвестировать, но не знаете, с чего начать, то послушайте реальную историю сотрудников Банки.ру — ведущих подкаста «Это к деньгам».

С момента оформления вклада, карты или кредита взаимоотношения с банком только начинаются. Если вам есть что сказать о качестве обслуживания в вашей финансовой организации, оставьте отзыв в «Народном рейтинге», как это сделали уже около миллиона наших пользователей. Ежегодно банку, получившему лучшие оценки клиентов, вручается награда «Банк года» в номинации «Народный рейтинг».

На Банки.ру у вас есть много возможностей для общения. Мы обсуждаем финансовые организации на форуме, задаем вопросы банкам прямо на нашем сайте в разделе «Вопрос-ответ». На вопросы представители кредитных организаций отвечают в течение суток.

Ежемесячная аудитория Банки.ру превышает 11 миллионов уникальных пользователей. Присоединяйтесь к нам!

Цена на самый популярный в России автомобиль Лада подскакивает из-за слабого рубля

Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года. REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.

«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом множества шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.

Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с января.15. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла максимума за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11. На 2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.

Во вторник нефть West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.

Вопросы и ответы нашего российского специалиста о стоимости

Самые последние или выберите тему: Усыновление, Аэропорты, Квартиры, Архитектура, Архивы, Армия, Бизнес, Города, Гражданство, Стоимость , Круизы, Валюта, Доставка, Расстояния, Вождение, Экология, Экономика, Экономика, Образование, Предприятия, Развлечения, Авиабилеты, Цветы, Еда, Генеалогия, Общие, История, Праздники, Отели, Охота, Отрасли, Языки, Места, Медицина, Разное, Деньги, Музеи, Музыка, Природа, Люди, Фото, Политика, Сообщение, Цены, Родственники, Религия, Дороги, Безопасность, Заработная плата, Спорт, Учеба, Театры, Поезда, Транспорт, Путешествия, Виза, Заработная плата, Погода, Работа

Вопросы и ответы:

big boi спрашивает: эй, у меня бюджет около 1951 долларов США, и мне было интересно, хватит ли этого, чтобы прожить одну неделю в Москве с транспортом и всем остальным

Ответ эксперта:

Сумма 1951 доллар составляет около 140000 рублей (май 2021 года). Итак, у вас около 20 000 рублей в день. Размещение в гостинице в центральной части Москвы обойдется примерно в 3000-4000 рублей в сутки. Средний чек в кафе составляет порядка 1000-1500 рублей, на еду вы потратите около 3000-5000 рублей в день. Оставшихся 11000 рублей в сутки будет более чем достаточно на транспорт, музеи, сувениры и т. Д.

Макс спрашивает: 2000 рублей это много?

Ответ эксперта:

Немного, по текущему курсу (март 2021 г.) 2000 рублей = около 27 долларов.Например, в России на эту сумму можно купить около 5-10 билетов в кино или 40 литров молока или 40 килограммов сахара. Большинство людей в России зарабатывают около 20-30 тысяч рублей в месяц.

Самира спрашивает: Я очень хочу в Москву. У меня вопрос, на сколько рублей хватит всего на две недели в Москве. У меня есть место для проживания, поэтому расходы на гостиницу не имеют значения.

Ответ эксперта:

Если вашими основными расходами в течение 14 дней будут питание (рестораны быстрого питания и недорогие кафе), транспорт, музеи, сувениры, то достаточно примерно 800-900 долларов США (60 000-70 000 рублей).

AD спрашивает: Здравствуйте. Я приеду в Санкт-Петербург на 4 дня и 1 день в Москве. Достаточно ли 45 000 индийских рупий для приличного отеля и еды? У меня есть отдельная 5000 индийских рупий на поездку в поезде и метро.

Ответ эксперта:

Текущий курс обмена (декабрь 2020 г.) составляет примерно 1 рупию за 1 рубль, так что у вас около 50 000 рублей. Средняя стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга составляет 2850 рублей в сутки, в Москве несколько выше. Обед на одного в недорогом месте — около 500-600 руб.Так что вашего бюджета будет более чем достаточно на 5 дней проживания.

Коди спрашивает: Достаточно ли 250 000 рублей в месяц для комфортной жизни в большом городе?

Ответ эксперта:

Да, этого ежемесячного бюджета более чем достаточно для комфортной жизни (конечно, не роскошной) в большом городе России. Большинство людей в России зарабатывают примерно 20-40 тысяч рублей в месяц, больше в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург), но все же около 50-60 тысяч рублей.

Вадим спрашивает: Здравствуйте.В августе я пробуду в Москве одну неделю. На это время хватит 600 $ на проживание. Мои запланированные мероприятия следующие: ночная жизнь, музеи, метро, ​​…

Ответ эксперта:

По состоянию на февраль 2019 года 600 долларов США — это около 40 000 рублей. Большинство жителей Москвы зарабатывают около 40-60 тысяч рублей в месяц. Так что если в эту сумму не входит проживание, то на неделю хватит. Конечно, речь не идет о посещении дорогих ресторанов и ночных клубов.

Элина спрашивает: Привет, я собираюсь провести 3 дня в Москве и 3 дня в Санкт-Петербурге в мае 2019 года; хочу знать, хватит ли 1500 рублей на еду, транспорт и развлечения в день? (На 1 человека), и я заранее заплачу за билет на поезд (Москва-ст.).

Ответ эксперта:

Вот несколько примеров цен в Москве и Санкт-Петербурге в 2018 году, так что, вероятно, они будут немного выше весной 2019 года.

1 билет на метро: 55 рублей в Москве и 45 рублей в Санкт-Петербурге. Петербург. В течение одного дня вам, скорее всего, понадобится минимум 2 билета, а возможно и 4-6 в зависимости от мест, которые вы собираетесь посетить, то есть как минимум около 200-300 рублей только на это.

Стоимость еды может сильно варьироваться. Средний чек в ресторанах быстрого питания (например, McDonald’s) составляет около 500-700 рублей, поэтому, если вы будете там поесть, вам потребуется около 1500-2000 рублей в день.

По поводу развлечений, если вы имеете в виду музеи / галереи, то в среднем по Москве цены в пределах 200-500 рублей за посещение.Поэтому я думаю, что 1500 рублей в день будет недостаточно, и вам лучше иметь что-то вроде 3000–3500 рублей в день.

Линда спрашивает: Привет, поеду в Питер на 5 дней. Сколько денег я должен отложить на еду, транспорт, аттракционы? Я собираюсь попробовать некоторые из их хороших фирменных блюд в кафе и т. Д.

Ответ эксперта:

Прочитав свежие отзывы путешественников, которые останавливались в Санкт-Петербурге на 5-7 дней, могу сказать, что суммы порядка 30-40 000 рублей (500-600 долларов США) должно быть более чем достаточно. в вашем случае (еда, транспорт, развлечения).

Джеймс спрашивает: Сколько бы я потратил в месяц, если бы учился в Курской области?

Ответ эксперта:

В 2016 году, согласно официальной статистике, средняя зарплата в Курске составляла около 24 000 рублей в месяц (400 долларов США). Но многие люди зарабатывают намного меньше, порядка 10-15 тысяч рублей, так что этой суммы уже хватит, если вы живете в общежитии и тратите в основном на еду.

Шакам спрашивает: Еду в Москву к другу в конце августа.Хотите провести 10 дней в 3-звездочном отеле с хорошими удобствами. хотите посмотреть фильмы и прогуляться. Достаточно ли 1500 долларов на поездку на 10 дней? любезно помогите мне в этом. Спасибо.

Ответ эксперта:

В 2017 году средняя стоимость проживания в трехзвездочном отеле в Москве составляет порядка 3000–4000 рублей в сутки (50–70 долларов США), поэтому 500–700 + долларов США уйдет только на проживание. Средний чек в кафе может достигать 1000 рублей, на еду вы потратите около 20-30 тысяч рублей (350-500 долларов США). 40 поездок на метро обойдутся в 1440 рублей (25 долларов). Так что на все остальное у вас останется около 200-300 долларов. Я думаю, что для того, чтобы чувствовать себя более свободно в расходах, нужно иметь общий бюджет около 2000 долларов США.

Флошка спрашивает: Еду в Бурятию, Улан-Удэ на 3,5 недели. Однако мне не нужно платить за проживание, я живу у друзей. Сколько денег мне тогда нужно на расходы?

Ответ эксперта:

В 2016 году средняя зарплата в Улан-Удэ составляла около 400-500 долларов в месяц.Так что этой суммы уже хватит, чтобы прожить в этом городе почти месяц, как и в вашем случае.

Каллум спрашивает: Еду в Москву в августе, у меня 82434 рубля. Интересно, хватит ли этого на 2017 год.

Ответ эксперта:

Сегодня обычная зарплата в Москве составляет порядка 50-60 тысяч рублей в месяц, так что этой суммы хватит, чтобы какое-то время прожить в городе. Если вы имеете в виду месячную зарплату такого размера, то она несколько выше средней зарплаты.

Хирота спрашивает: Я буду в Москве в феврале на 5 дней. У меня уже есть бесплатное жилье, и я планирую быть экономным и, вероятно, принесу около 6000-9000 рублей (100-150 евро). Этого хватит на одного или двоих? Имейте в виду, я не против обедать в очень «местных» заведениях.

Ответ эксперта:

Думаю, на 1 человека хватит и на 2 точно не хватит. Стоимость единого проездного на общественный транспорт (20 поездок) — 700 руб.Вот список относительно дешевых кафе в Москве.

Роберт спрашивает: Я собираюсь этим летом в Самару на пять дней. Сколько денег мне взять с собой на расходы? Я встречусь с дамой, которой я писал в течение трех месяцев, и мы несколько раз пойдем осматривать достопримечательности и поужинать, так что, пожалуйста, учтите это в своем ответе. Спасибо.

Ответ эксперта:

Средняя стоимость проживания в гостиницах Самары составляет около 2000-3000 рублей за ночь (30-50 долларов США) (декабрь 2016 г.).Средний чек в местных кафе составляет около 1000 рублей на человека (15 долларов США). Таким образом, ваши общие расходы будут примерно от 600-700 долларов США. Конечно, это очень приблизительная оценка.

Саша спрашивает: Еду в Новороссийск на 9 дней в декабре. Я хочу знать, могут ли 500 долларов сделать мне много. Моя девушка живет там, и мы собираемся тусоваться каждый день в кино, в хорошем ресторане, за покупками для нее, покупаем ей часы, покупаем ее огромного плюшевого мишку. Хватит ли на все этого 500 долларов?

Ответ эксперта:

В 2016 году средняя зарплата в Новороссийске составляла около 400 долларов в месяц.Стоимость одного билета в кино — около 3-5 долларов, средний чек в ресторане — около 20-30 долларов. Этот список ресторанов Новороссийска, наверное, будет вам полезен. В целом, думаю, этой суммы может хватить, но лучше иметь в запасе еще.

Мартин спрашивает: Сколько стоит общественный транспорт в Санкт-Петербурге?

Ответ эксперта:

Стоимость проезда в трамвае, троллейбусе и автобусах — 30 рублей, в метро — 35 рублей (около 0,5 доллара США, февраль 2016 г. ).

али хальса спрашивает: Как долго можно оставаться в России за 8000 долларов?

Ответ эксперта:

Средний доход в России составляет порядка 400-500 долларов в месяц, поэтому этой суммы достаточно, чтобы прожить в стране хотя бы один год.

Карл спрашивает: Еду на 2 недели в Краснодар. Я буду жить в отеле типа «постель и завтрак». Я беру 700 фунтов стерлингов на расходы в рублях. Этого будет достаточно? Спасибо

Ответ эксперта:

Это около 40 000 рублей; официальная средняя заработная плата в Краснодаре (первые месяцы 2014 года) составляла около 30 000 рублей в месяц.На самом деле у многих людей зарплата меньше 20 тысяч рублей в месяц. Так что этой суммы хватит на две недели.

МИ спрашивает: Цены на еду в Ярославле Россия?

Ответ эксперта:

Вы можете зайти на сайт следующего ярославского продуктового онлайн-магазина. Курс обмена составляет около 60 рублей за 1 доллар США.

Эшли спрашивает: Сколько рублей стоит билет в кино?

Ответ эксперта:

Средняя стоимость билета в кино по России составляет порядка 200-300 рублей.

том спрашивает: Сколько стоит в месяц аренда трехкомнатной квартиры в Старом Осколе Россия?

Ответ эксперта:

Согласно следующему списку квартир, доступных для долгосрочной аренды в Старом Осколе, среднемесячная ставка за квартиру с 2-3 жилыми комнатами составляет около 10 000-15 000 рублей.

Анил Кришна спрашивает: Есть ли в Ярославле рис, пшеничная мука и другие бобовые? Какова цена?

Анил Кришна спрашивает: Ярославль — хорошо развитый город? Хочу поступить в Ярославскую государственную медицинскую академию, как там учеба, какова стоимость жизни в Ярославле и зимний климат? Сколько стоит молоко и яйца в Ярославле?

hossam el bagoury спрашивает: Цены на еду и проезд в Иваново?

Ответ эксперта:

Стоимость билета на общественный транспорт (троллейбусы, автобусы) около 20 рублей.Некоторые цены на продукты: буханка белого хлеба — 20-30 рублей, 1 литр молока — 40-50 рублей, 10 яиц — 50-60 рублей, 1 кг сахара — 35-40 рублей. Для сравнения: стоимость билета в кино составляет порядка 200-300 рублей.

Тереза ​​спрашивает: Сколько будет стоить перелет из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Санкт-Петербург, Россия? и сколько будет стоить пробыть там месяц?

Ответ эксперта:

Стоимость полета туда и обратно начинается примерно от 30 000 рублей. Если вы собираетесь снимать однокомнатную квартиру на месяц, это обойдется вам примерно в 20-30 тысяч рублей.Остальные расходы (питание, транспорт, музеи и т. Д.) Составят порядка 30 000+ рублей.

адам спрашивает: Сколько стоит проехать из аэропорта Москвы до Сокола на машине, поезде или такси? По возможности оцените в долларах США.

Ответ эксперта:

От Ярославского вокзала Москвы до Вологды (столица Вологодской области, где расположен город Сокол) ходят несколько поездов. Стоимость билета около 1000–2000 рублей, время в пути — 8–9 часов.Из Вологды до Сокола ходит регулярный автобус несколько раз в день.

Николай спрашивает: Сколько рублей будет стоить дом в Кызыле?

Ответ эксперта:

Средняя цена дома в Кызыле находится в пределах от 2 000 000 до 3 000 000 рублей.

Любопытный вопрос: Сколько стоит поезд из Москвы в Йоскар-Ола, а также стоимость поезда из Йошкар-Олы в Москву?

Ответ эксперта:

В июле 2010 года стоимость железнодорожного билета была примерно одинаковой в обе стороны и начиналась от 1500–1600 рублей (самый низкий уровень комфорта), 3700–4300 рублей (средний / верхний средний уровень), 7000 рублей. -8000 рублей (высокий уровень).

Спрашивает Сергей Гульс: Сколько стоит аренда квартиры в Ростове-на-Дону?

Ответ эксперта:

Стоимость аренды квартиры сильно варьируется в зависимости от района города, количества жилых комнат и т. Д. Стоимость 1-2 комнатных квартир составляет порядка 250-350 долларов в месяц.

В Татарстане растет спрос на подержанные автомобили — Реальное время.com

Спрос растет, растет и цена

Третий квартал 2020 года принес прирост продаж на рынке подержанных автомобилей в Татарстане. Аналитики Avito Avto оценивают его в 37% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Но это не просто полный обвал авторынка во время весенней блокировки. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост, по их расчетам, был на уровне 10%. Аналогичная ситуация складывается и в целом по стране: в России третий квартал показал 40% рост по сравнению со вторым и 18% год к году.

Средняя цена подержанного автомобиля в третьем квартале в Татарстане составила 320 000 рублей, в России — 300 000. В нашем регионе средняя стоимость подержанного автомобиля выросла на 10% по сравнению со вторым кварталом и на 3% за год. Эксперты компании считают, что подорожание следует за ростом цен на новые автомобили. Взрывной спрос на рынке подержанных автомобилей также способствует динамике цен.

Фото: avito.ru

Как и ожидалось, по данным Avito Avto, больше всего продаются подержанные автомобили Lada в нашем регионе, а также по всей России (в среднем 140 000 рублей).Подержанные автомобили Kia и Hyundai занимают в этом хит-параде вторую и третью строчки самых популярных марок, а замыкают пятерку Chevrolet и Volkswagen.

Если углубиться в специфику моделей, первые четыре строчки рейтинга популярности занимает LADA: лидирует ВАЗ (Lada) Kalina (средняя цена — 170 000), за ней идет ВАЗ (LADA) 2114. Самара, затем ВАЗ (LADA) Granta, ВАЗ (LADA) Priora и только пятая — Kia со своей суперпопулярной моделью Rio.

«Все выходят после карантина»

В пресс-службе группы «ТрансТехСервис» «Реальному времени» подтвердила описанную тенденцию:

«Рынок наконец-то проснулся, все вышли из карантина, и мы очень обращаем внимание на покупателя. интерес к подержанным автомобилям.Этому есть ряд причин: на поведение потребителей сильно повлиял коронавирус. Во-первых, уже можно говорить о некоем экономическом кризисе. Многие люди имеют более низкие доходы, и они не готовы покупать новую машину, поэтому они рассматривают подержанные. Во-вторых, отложенный спрос — весной мы физически не могли работать почти полтора месяца. Кстати, поэтому сравнивать продажи в третьем квартале со вторым некорректно — мы оцениваем тенденции продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, мы видим хороший рост как в отношении некоторых марок премиального сегмента, так и в массовом сегменте автомобилей.

Руслан Абдулнасыров, генеральный директор автосалона «Апельсин» и глава Ассоциации автосалонов Татарстана, констатирует рост спроса даже в более крупных масштабах: примерно на 50%. Он объясняет этот факт нехваткой новых автомобилей на рынке:

«Весной производители были вынуждены остановить производство из-за карантина. Сейчас, после отмены карантина, производство новых автомобилей не может набрать обороты и удовлетворить спрос — ведь к текущему спросу добавился отложенный.В результате, когда люди хотят купить новую машину, они часто просто не имеют такой возможности физически. Рыночный бум также вызван нестабильностью обменного курса рубля. Поэтому многие люди решаются на покупку подержанной машины, причем классом чуть выше. Например, человек хотел бы купить новый Kia Rio, но покупает Kia Rio X-Line с увеличенным клиренсом или в конфигурации с автоматическим переключением передач. Так что самые высокие котировки на рынке сейчас у автомобилей А-класса с пробегом до 30 000 километров, у которых был только один владелец, «чистая» история и отсутствие вопросов к документам (например, оригинал, а не дубликат). водительские права).Владельцы таких машин сейчас открыто поднимают цены, почти как новые.

Что касается самых продаваемых брендов, Абдулнасыров подтверждает, что, как всегда, лидирует массовый сегмент: «Это продукт, рассчитанный на большое количество покупателей, и это нормально».

Людмила Губаева

Татарстан

Ожидается рост российского рынка с 2017 года за счет роста цен на нефть и укрепления рубля

Продажи автомобилей в России в 2016 году снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1.43 миллиона единиц, что на 51,4% ниже рекордного уровня в 2,94 миллиона единиц, зафиксированного в 2012 году. Рынок находится в состоянии стагнации из-за рецессии, вызванной экономическими санкциями западных стран в связи с кризисом на Украине, падением цен на нефть и слабым рублем.

Ожидается, что в 2017 году экономика продемонстрирует признаки восстановления после восстановления цен на нефть и стабилизации курса рубля по отношению к доллару. В январе 2017 года Ассоциация европейского бизнеса (AEB) опубликовала прогноз, согласно которому продажи автомобилей в 2017 году вырастут 3.8% г / г до 1,48 млн шт. Тем не менее, российский рынок может оставаться нестабильным из-за других проблем, влияющих на экономику, включая сирийский конфликт.

В 2017 году правительство России продолжило реализацию стимулов для поддержки автомобильной промышленности. В 2016 году государство направило 46,8 млрд рублей на поощрение покупки 620 тыс. Автомобилей. На дальнейшие меры по поддержке спроса на автомобили в 2017 году выделено 62,3 млрд рублей.

Производство

автомобилей в России в 2016 году упало 5. 4% г / г до 1,31 миллиона единиц, что на 41,6% меньше рекордных 2,24 миллиона единиц в 2012 году. Хотя производственные мощности в стране достигли около 3,2 миллиона единиц в год, объем производства снизился в результате снижения внутреннего спроса. Правительство России принимает меры по продвижению экспорта автомобилей российского производства и субсидирует часть затрат автопроизводителей на увеличение объема производства. В марте 2017 года Министерство промышленности и торговли опубликовало прогноз, согласно которому производство автомобилей в 2017 году увеличится 7.0% г / г до 1,4 млн шт.

В условиях затяжной рецессии в России некоторые OEM-производители сократили объемы производства и ушли из страны, в то время как другие автопроизводители расширили свои производственные мощности и модельный ряд сборок в ожидании среднесрочного и долгосрочного роста рынка. Daimler строит свой первый завод в России и начнет работу там в 2019 году. Китайский OEM-производитель Lifan Motors планирует начать производство на новом заводе с годовой производственной мощностью 60 000 единиц в 2017 году. Ford и VW открыли завод по производству двигателей в сентябре 2015 года. Mazda также планирует начать работу на новом заводе по производству двигателей в 2018 году.

Согласно последнему прогнозу LMC Automotive (1 квартал 2017 г.), ожидается, что в 2017 г. экономический рост в России станет положительным, но потребительские расходы по-прежнему будут очень низкими, и это, вероятно, будет сдерживать восстановление рынка легковых автомобилей до второго полугодия. года. Ожидается, что продажи легковых автомобилей в регионе вырастут на 6,7% г / г до 1,52 млн единиц в 2017 году.Продажи будут стабильно расти после 2017 года и достигнут 2,06 миллиона единиц в 2020 году.

Связанные отчеты:

Спад автомобильного рынка России продолжается; восстановление не ожидается до 2017 г. (май 2015 г.)

Влияние обменных курсов на экономику Японии

За последние 30 лет между японской иеной и ее обменным курсом по отношению к другим валютам наблюдались резкие колебания. В начале 1980-х иена обычно торговалась в диапазоне от 200 до 270 за доллар.Но в сентябре 1985 года крупнейшие западные экономики мира собрались в Нью-Йорке и решили девальвировать доллар, соглашение, которое стало известно как Plaza Accord. Plaza Accord положило начало тенденции к укреплению иены на следующее десятилетие. Это закончилось тем, что обменный курс приблизился к 80 иенам за доллар, что составляет поразительное повышение стоимости иены на 184%.

Ключевые выводы

  • Японская иена за последние 35 лет пошла вверх, особенно в первое десятилетие после Plaza Accord 1985 года, в рамках которого была заключена сделка по девальвации U.С. доллар, следовательно, укрепляет иену.
  • Plaza Accord привело к периоду нестабильности обменного курса, который способствовал тому, что обрабатывающая промышленность Японии сместилась с ориентации на внутреннее производство и экспорт на крупномасштабное зарубежное производство.
  • Этот сдвиг ударил по занятости и потреблению в Японии, даже затронув компании, не относящиеся к производству, или те, которые полностью работают внутри страны.
  • Компании достигли большей стабильности, поскольку стали менее уязвимыми для отрицательных сторон колебаний обменного курса, но сила всей национальной экономики в будущем более нестабильна.

Пузырь в Японии и экономический застой

В то время как укрепление иены приносило пользу японским туристам и компаниям, проводящим слияния и поглощения в Соединенных Штатах, это было невыгодно для японских экспортеров, которые хотели продавать свои товары американским потребителям. Фактически, этот резкий рост иены является одним из ключевых факторов, приведших к созданию, а затем лопанию экономики мыльного пузыря в Японии в конце 1980-х годов, за которым последовали более двух десятилетий экономической стагнации и дефляции цен.Взаимодействие с другими людьми

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

С 1995 года японская иена пережила ряд резких колебаний. Хотя ни один из них не был столь масштабным, как первые 10 лет после подписания Plaza Accord, они нанесли серьезный ущерб мировоззрению японских бизнесменов и политиков и изменили основную структуру экономики страны. Иена начала очередной раунд укрепления в середине 2007 года, когда в конце 2011 года она пробила уровень 80 иен / доллар.Эта тенденция начала меняться (причем резко) только с избранием нового правительства (во главе с г-ном Абэ) и назначением нового управляющего центрального банка (г-на Курода), оба из которых обещали масштабное количественное смягчение. Итак, насколько велико влияние обменного курса на экономику Японии и какие изменения вызвала эта волатильность?

Реальные воздействия в сравнении с эффектами перевода

Чтобы определить влияние обменных курсов на экономику Японии, полезно использовать базовый пример.Предположим, у нас есть обменный курс 120 иен за доллар и два японских производителя автомобилей продают автомобили в Соединенных Штатах. Компания A строит свои автомобили в Японии, а затем экспортирует их в Соединенные Штаты, а компания B построила завод в Соединенных Штатах, так что автомобили, которые она там продает, также производятся там. Теперь предположим, что производство стандартного автомобиля в Японии обходится компании A в 1,2 миллиона иен (около 10 000 долларов при предполагаемом обменном курсе 120 иен за доллар), а производство аналогичной модели в Соединенных Штатах обходится компании B в 10 000 долларов.Тогда затраты на автомобиль примерно одинаковы. Поскольку обе машины похожи по марке и качеству, давайте, наконец, предположим, что они обе продаются за 15000 долларов. Это означает, что обе компании получат прибыль в размере 5 000 долларов от продажи автомобиля, а при репатриации обратно в Японию эта сумма составит 600 000 иен.

Сценарий с обменным курсом иена / доллар

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

Теперь давайте посмотрим на сценарий, когда иена укрепляется до 100 иен за доллар.Поскольку производство автомобиля в Японии по-прежнему обходится компании А в 1,2 миллиона иен, и поскольку иена укрепилась, автомобиль теперь стоит 12 000 долларов в долларовом выражении (1,2 миллиона иен, разделенных на 100 иен / доллар). Но компания B по-прежнему производит по 10 000 долларов за автомобиль, потому что она производится на местном уровне и на нее не влияет обменный курс. Если автомобили по-прежнему будут продаваться по 15 000 долларов, компания А теперь получит прибыль в размере 3 000 долларов за машину (15 000–12 000 долларов), что будет стоить 300 000 иен по цене 100 иен / доллар. Но компания B по-прежнему будет получать прибыль в размере 5000 долларов США за автомобиль (15 000–10 000 долларов США), что будет стоить 500 000 иен.Оба получат меньше денег в иенах, но падение для компании А будет гораздо более серьезным. Конечно, обратное будет верно, когда тенденция обменного курса изменится на противоположную.

Сценарий при обменном курсе 100 иен / доллар

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

Если, например, иена упадет до 140 иен за доллар, компания A будет производить 900 000 иен за машину, а компания B — только 700 000 иен за машину. Оба будут лучше в иенах, но компания А будет лучше.

Сценарий с обменным курсом 140 иен / доллар

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

Эти сценарии показывают существенное влияние обменных курсов на компанию A. Поскольку у компании A существует несоответствие между валютой при производстве и валютой при продаже, прибыль будет затронута в обеих валютах. Но компания B сталкивается с эффектом перевода только потому, что это не влияет на ее прибыльность в долларовом выражении — только когда она сообщает о доходах в иенах или пытается репатриировать наличные в Японию, кто-нибудь заметит разницу.

Раскрытие Японии

Резкое повышение курса иены в течение 10 лет после Plaza Accord и последовавшая за этим волатильность обменного курса заставили многих японских производителей пересмотреть свою экспортную модель строительства в Японии и продажи за границу. Это повлияло на прибыльность. Япония быстро превратилась из позиции производителя с низкими издержками в страну, где рабочая сила была относительно дорогой. Даже без воздействия описанных выше эффектов просто стало дешевле производить товары за границей.

Вдобавок стало политически сложно экспортировать продукцию в Соединенные Штаты, где существовала местная конкуренция. Американцы стали свидетелями того, как такие компании, как Sony (SNE), Panasonic и Sharp поглощают их телевизионную промышленность, и не хотели, чтобы то же самое случилось с другими стратегическими отраслями, такими как автомобили. Таким образом, возник период политической напряженности вокруг торговли, когда возникли новые барьеры для японского экспорта, такие как добровольные квоты на автомобили и ограничения на экспорт в Соединенные Штаты для продажи.Взаимодействие с другими людьми

У японских компаний теперь были две веские причины строить заводы за границей. Это привело бы к более стабильной прибыльности в условиях нестабильного обменного курса и уменьшило бы рост затрат на рабочую силу. Toyota — классический пример.

На слайде ниже представлена ​​презентация годовых результатов Toyota за 2019 финансовый год. В нем подробно описывается разделение между (а) количеством автомобилей, производимых компанией в Японии и за рубежом, и (б) объемом доходов, которые она приносит в Японии и за рубежом. Во-первых, данные показывают, что подавляющая часть доходов компании сейчас поступает из-за пределов Японии.Но отметим также, что большинство автомобилей, которые он строит, производятся за рубежом. Хотя компания может по-прежнему быть нетто-экспортером, и хотя эволюция могла происходить в течение длительного периода, переход к ориентации на зарубежное производство очевиден.

Источник: Toyota, 2019 г.

Не все производители в Японии являются крупными экспортерами, и не все японские экспортеры столь же агрессивны, как Toyota и автомобильная промышленность, при перемещении производства за границу. Однако это была тенденция на протяжении большей части последних трех десятилетий.Приведенная ниже диаграмма объединяет данные двух правительственных агентств, чтобы проиллюстрировать эту точку зрения. Он рассматривает выручку зарубежных дочерних компаний японских производителей и делит ее на общую выручку тех же компаний за период с 1997 по 2014 год.

Выручка зарубежных дочерних компаний в% от общей суммы

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2021

График показывает, что вскоре после окончания первого значительного повышения курса японской иены, доля продаж зарубежных дочерних компаний к концу 2014 года снизилась с 8% до почти 30%.Другими словами, все больше и больше японских производителей видели заслугу в расширении своего бизнеса за рубежом и производстве продукции там, где они ее продавали.

Однако проблема этой модели заключалась в том, что она разрушала японскую экономику. По мере того как заводы переезжали за границу, в Японии было меньше рабочих мест, что оказывало давление на заработную плату и наносило ущерб внутренней экономике. Даже не производители почувствовали влияние, поскольку потребители ограничили свои расходы.

Дело даже в атомной энергетике

Обменный курс сильно влияет на дискуссии об энергетической безопасности, потому что страна лишена природных ресурсов, таких как нефть.Все, что страна не может производить из возобновляемых источников, таких как гидро-, солнечная и ядерная энергия, необходимо импортировать. Поскольку цены на большинство этих импортируемых ископаемых видов топлива устанавливаются в долларах (и сами по себе они чрезвычайно нестабильны), обменный курс иены к доллару может иметь огромное значение.

Даже после тройной катастрофы — мощного землетрясения, цунами и ядерного распада, произошедшего в марте 2011 года, правительство страны и производители стремились возобновить работу ядерных реакторов.Хотя правительственная программа количественного смягчения успешно ослабила иену с 2012 года, обратная сторона заключается в том, что импорт стоил дороже в результате этого ослабления. Если цена на нефть вырастет, а иена останется слабой, это снова будет наносят ущерб производственным затратам отечественных производителей (а также домашних хозяйств, водителей автомобилей и, следовательно, потребления).

Итог

Укрепление иены по отношению к доллару после подписания Plaza Accord и последовавшая за этим волатильность обменного курса стимулировали перебалансировку обрабатывающей промышленности Японии с отрасли, ориентированной на внутреннее производство и экспорт, в отрасль, где производство в больших масштабах переместилось за границу.Это имело последствия для занятости и потребления внутри страны, и даже компании, не являющиеся производителями, и исключительно отечественные компании оказались под угрозой. Хотя сами компании стали более стабильными, поскольку они меньше подвержены негативным последствиям колебаний обменных курсов, стабильность внутренней экономики в будущем менее определена.

Российская сцена с автомобилями с аэрографом вышла из-под контроля

Вы едете по дороге. Внезапно рядом с вами подъезжает Toyota RAV4. На его кривых, полученных из фокус-группы, изображен чихуахуа, изящно позирующий перед водопадом.

Вы спрашиваете себя: «Это эстетический

«У меня сейчас согнутый

Вы поворачиваете за угол и вскоре сталкиваетесь с полноразмерным пикапом Dodge Ram, припаркованным под углом. На двери со стороны водителя вы видите фреску, на которой Чак Норрис опирается на седло. И это седло оседлано на кузове другого пикапа.

Фото: Миша Ланин

На данный момент у вас есть еще больше вопросов и мало ответов. Но ясно одно: независимо от того, напрягаетесь вы или нет, здесь происходит нечто большее.

Примечание редактора : Об этой истории сообщили в начале 2020 года, прямо перед началом карантина. Это объясняет отсутствие масок, если вам интересно.

В Америке есть наклейки на бамперы. Они являются бесценным компонентом нашего бурлящего гражданского общества. На межштатных автомагистралях Эйзенхауэра наши задние бамперы подпитывают нескончаемый разговор, в котором все кричат, а никто не слушает. Но независимо от того, является ли ваш ребенок «отличником» или если у вас есть политические взгляды, которые можно сжать до небольшого прямоугольника, наклейки на бампере всегда можно снимать.Приверженность им настолько сильна, насколько прочен клей, который удерживает их.

В России вы найдете совсем другой вид персонализации автомобиля. Один, по определению, очень постоянный — и тот, который вводил меня в заблуждение все 15 с лишним лет, что я приезжаю в эту страну. В этом году я наконец-то решил лично убедиться, что это такое.

Итак, я приветствую вас на территории российской автомобильной сцены с аэрографией. Нет, это не что иное, как пласти-дип. И нет, краска не снимается.

Это, дорогие читатели, тату на лицах автомобильного мира.

Я в автомастерской на восточной окраине Санкт-Петербурга. На лифтах развешаны разные БМВ. Несколько парней в темно-синих комбинезонах, по плечи в смазке, работают на сломанных баварских машинах. На первый взгляд, ничего, кроме рутинных мучений, здесь не происходит. Но на краю магазина, за парой распашных дверей, я натыкаюсь на холст, закрепленный на металлической подставке.А за этим полотном сидит Марина Олейникова.

Марина, талантливая художница аэрографии из Санкт-Петербурга, не работает на чердаках или переделанных складах со стенами из красного кирпича. Вместо этого Марина арендует покрасочную будку в этом магазине BMW на несколько часов в день. Несмотря на вой ударных пистолетов и грохот гидравлических лифтов, вы услышите, как ее аэрография излучает мягкие, спорадические звуки , , как разбрызгиватели овощей в Stop ‘N Shop.

«Сегодня я не крашу машину.Но этот портрет у меня должен быть в четверг », — говорит Марина, имея в виду свою незавершенную работу: мужчину средних лет, изображенного в образе графа Дракулы во всех деталях. «Его жена заказала это ему в качестве подарка на день рождения», — рассказывает она мне, внимательно исследуя холст на предмет изъянов.

На создание портрета размером не больше журнального столика у Марины уйдут дни. Намного чаще Марина работает с холстом гораздо большего размера — например, с Honda CR-V.

Сказать, что такое произведение искусства утомительно, было бы огромным преуменьшением.Клиенты Марины часто ожидают гиперреалистичного, почти фотографического конечного продукта. Если это пейзаж, то здесь будут лучи солнечного света, освещающие тонкие, как бритва, травинки. Если это миньоны, ожидайте пугающе похожих на жизнь образований из резиновой желтой плоти.

«Аэрография, мягко говоря, не из дешевых», — сказала Марина. «Прошлой осенью мы сделали весь Dodge Ram, покрыв все панели, кроме крыши, и это обошлось заказчику почти в 300 000 рублей (около 5683 долларов США)».

Это далеко не самый дорогой тариф.На более высоком уровне цены легко поднимаются выше десяти тысяч. Кроме того, всегда найдутся безрассудные любители на заднем дворе, загрузившие уроки на YouTube и наборы аэрографов AliExpress, готовые по дешевке окрасить вашу машину. Марина любит думать, что она где-то посередине — профессионально, но не слишком дорого.

Марина занимается этим чуть более десяти лет. За это время Россия пережила значительные экономические взлеты и падения. Несмотря на это, спрос на услуги Марины остается довольно стабильным.«Во время кризиса 2014 года, когда рубль резко упал, мы думали, что нам конец. Но люди продолжали приходить к нам ». («Мы» — Марина и ее давний партнер Юлия Шехирина.)

Поскольку официального «Реестра аэрографических машин в Российской Федерации» нет, невозможно сказать, сколько из этих шедевров сейчас крутится. Но я могу дать вам приблизительное представление, основанное на многолетних поездках по Санкт-Петербургу, Москве (иногда) и в других частях страны: вы увидите автомобили с аэрографией в России примерно так же часто, как и PT Cruisers в преддверии и, возможно, немного позже Великой рецессии.Ни в коем случае PT Cruisers никогда не составляли очень большую часть автомобильного пула в США. Тем не менее, о них знали все. PT Cruiser знали даже люди, не знавшие, что такое «Крайслер». Это был автомобиль, который намного превзошел свой вес с точки зрения общественной осведомленности. То же самое можно сказать и об автомобилях с аэрографией в России. Вы можете не увидеть одну в на каждой отдельной парковке , но вы наверняка заметите, когда она там есть.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Большинство клиентов Марины — «люди старше 40 лет с чистым доходом», но это очень широкий демографический состав.В противном случае между ними не обязательно много общего.

Видите ли, российская сцена с аэрографическими автомобилями — это не сцена . Конечно, вы можете связать людей Subaru WRX с вейпингом, а владельцев Cadillac DHS — с Ensure, но невозможно создать стереотип владельцев автомобилей с аэрографией. И если вы воображаете, что они всегда были такими же эксцентричными, как выглядят их машины, вы, вероятно, ошибаетесь.

«У меня есть клиенты, которые приходят ко мне, не зная, что нанести аэрографом на их автомобили», — признается Марина.«Они скажут:« Я точно не хочу животных ». Итак, мы предлагаем пейзаж. Потом тема фильма. И обычно [они] в конечном итоге выбирают что-то нейтральное ». Как бы безумно это ни звучало, это типы клиентов, которые используют аэрографию для своих автомобилей по практическим причинам.

Оказывается, что основная причина, по которой россияне используют аэрографию для автомобилей, — это предотвращение угонов. «Машины с аэрографией мгновенно узнаваемы для посторонних и камер видеонаблюдения». Таким образом, произведение искусства служит психологическим сдерживающим фактором для воров.«Ключ, — отмечает Марина, — в художественном оформлении, закрывающем задние крылья автомобиля», которые сложнее всего, а то и невозможно удалить.

В этом есть смысл. Если вы угонщик автомобилей и в океане забытых кроссоверов вы выбираете одну машину с гребаной белкой ледникового периода, возможно, вам стоит выбрать новое преступление.

Помимо предотвращения краж, другие пользуются возможностью глубоко персонализировать свои поездки.

Вот клиент, который ездил с парой лемуров на свой Cadillac XT или что угодно.

Солидный выбор. Я много раз видел эту машину в Санкт-Петербурге. Поэтому я спрашиваю Марину, что их вдохновляет. «Ей просто очень нравятся лемуры», — говорит Марина.

«Серьезно, она всего , правда, любит лемуров».

«Однажды пришла эта женщина, машину которой пытались угнать два или три раза. И ей надоело [беспокоиться о том, что ее машину украдут]. Она сказала: «Я хочу грибы на машине. ’- Справедливо, сбор грибов — очень популярная традиция в России -« Но не только грибы . Мне нужен подробный портрет грибов, которые я собрал лично. ‘Итак, она принесла нам фотографию своих грибов, и мы нарисовали их на ее крыльях «.

Ожидаются более популярные темы, такие как большие кошки и злые медведи. Они злобно выглядят. Это аэрографический эквивалент разъяренных фар на джипе . Но есть что-то поистине невероятное в том, чтобы однажды утром проснуться и сказать себе: «Вот и все. Я постоянно опрыскиваю эти грибы прямо на мой Renault Duster.ГРИБЫ, КОТОРЫЕ Я СОБИРАЛА СЕБЯ! »

Это возвращает меня к начальному вопросу: был ли этот чихуахуа, грациозно стоящий перед водопадом, брызнул на бок Toyota RAV4, flex ?

Короткий ответ: да. Марина описывает свои услуги как «премиум-класс». Это означает, что в глазах общественности изображения автомобиля, нанесенные аэрографом, «считаются очень дорогими». Так что, помимо помощи в предотвращении кражи автомобилей, этот чихуахуа не так уж и сложен: подмигнуть, подмигнуть, У меня есть деньги, которые я могу потратить на покраску.

Более подробный ответ немного глубже исследует реалии владения автомобилями в современной России. В конце концов, именно здесь машина является главным показателем богатства — и, вместе с тем, статус . Конечно, и в Америке более состоятельные люди склонны водить дорогие машины; но есть заметные исключения. Я уверен, что в Гринвиче, штат Коннектикут, вы найдете адвоката с семизначной зарплатой, который до сих пор водит свой потрепанный Volvo 1997 года, только потому, что ему плевать. Однако в российской автомобильной культуре, ориентированной на статус, нет «скрытого богатства».«Здесь вы обнаружите прямо противоположное: длинные очереди Range Rovers и BMW Gran Turismos, припаркованные у тесных советских жилых домов.

Так почему бы не выделить этого Бимера на фоне бегающих в лесу белок из кинофильмов за несколько тысяч долларов?

Марина украсила свой собственный автомобиль Honda Fit по мотивам манги Масамунэ Широ « Призрак в доспехах». Хотя Марина не очень любит аниме, она думала, что эта тема хорошо подходит — каламбур — для ее Хонды. Действительно, Marina’s Fit — модель с правым рулем, импортированная прямо из Японии.Неудивительно, поскольку в России, в частности в Сибири, вы увидите тонны чистого JDM, едущего по неправильной стороне дороги.

Фото: Миша Ланин У предыдущей модели Fit

Марины тоже был свой стиль, основанный на аниме Hellsing .

Наконец, Марина рассказывает об одном особенно необычном покупателе:

«Однажды кто-то позвонил мне и попросил показать« пугающего тигра ». Я спросил их:« Страшно как? »»

« — Ужасающе некрасиво.

«Оказывается, этот клиент проиграл ставку». — говорит Марина.

Первый российский гибридный электромобиль будет представлен в этом году

Миллиардер Михаил Прохоров планирует представить в этом году прототипы первого гибридного электромобиля в России, поскольку правительство пытается уменьшить зависимость страны от природных ресурсов.

Миллиардер Михаил Прохоров планирует представить прототипы первого в России гибридного электромобиля в этом году, поскольку правительство пытается уменьшить зависимость страны от природных ресурсов.Группа «Онэксим» Прохорова инвестирует 150 миллионов евро (204 миллиона долларов) в совместное предприятие с российским производителем грузовиков «Яровит» и в декабре выпустит три прототипа электромобилей, сказал Дмитрий Разумов, генеральный директор «Онэксим». По словам Разумова, предприятие откроет несколько производственных мощностей в России и за рубежом. По его словам, компания начнет строительство первой фабрики в январе 2011 года и рассчитывает «выйти на уровень безубыточности на производственном уровне», как только производство начнется в середине 2012 года.

Прохоров, второй в списке богатейших людей России, чьи бизнес-интересы варьируются от добычи золота до США.Баскетбольная команда S. в прошлом месяце получила одобрение премьер-министра Владимира Путина на строительство одного из запланированных заводов по производству электромобилей в Тольятти, где базируется государственный автопроизводитель АвтоВАЗ. Путин пообещал поддерживать новые высокотехнологичные проекты и научные исследования, поскольку он хочет избавить крупнейшего в мире производителя энергии от его зависимости от ископаемого топлива.

Андрей Бирюков, президент холдинга «Яровит», сказал, что новый автомобиль будет весить примерно в три раза меньше, чем «самые маленькие автомобили, которые производятся сейчас», и будет стоить от 300 000 рублей (10 300 долларов США) до 450 000 рублей.По его словам, вначале автомобиль будет работать как на обычном бензине, так и на метане. «На данный момент я не вижу реального применения для этого проекта, — сказал Андрей Рожков, аналитик ИФК« Метрополь »в телефонном интервью из Москвы. «Для этого нет инфраструктуры, и россияне не привыкли к идее легковых автомобилей, учитывая количество автомобильных аварий в России».

Новое предприятие

Прохорова будет конкурировать с компаниями, включая подразделение Daimler Mercedes-Benz, General Motors и Renault, которые также заявили, что будут предлагать электромобили.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *