Рейтинг летних шин 2021 года для легковых автомобилей
При выборе летней «обуви» для авто многие сталкиваются с различными критериями оценки. В независимых обзорах лучшие по эксплуатационным показателям шины — дороги, а бюджетные — показывают не выдающиеся результаты. Но если резина имеет хорошие качества при езде и устраивает по цене — есть ли смысл гнаться за брендом и рекордами? Многое прояснит рейтинг бюджетных летних шин 2021 года. Останется только купить летние шины для легковых автомобилей в интернет-магазине TopDetal.ru
Содержание
- Yokohama BluEarth-ES
- Viatti Strada Asimmetrico
- Cordiant Sport 3
- Nokian Hakka Green 2
- Cordiant Sport 2
Yokohama BluEarth-ES
Эта модель по праву возглавляет рейтинг недорогих летних легковых шин. Покрышка не лидирует ни по одному показателю, но на удивление хорошо сбалансирована по всем.
Многочисленные отзывы владельцев отмечают:
- низкую шумность протектора;
- хорошую управляемость машины на мокром и сухом асфальте;
- устойчивость в колейности;
- низкий естественный износ;
- мягкость и комфорт при движении;
- остроту реакций на управление.
Если и есть недостатки, то они скорее находятся в зоне экстремального вождения. Да, маневры на больших скоростях выявят несколько увеличенные боковые уводы, особенно в дождь, но стоимость BluEarth-ES и не обещает спортивной натуры.
Viatti Strada Asimmetrico
Покрышка занимает второе место в номинации «Лучшие недорогие летние шины». И первое — если сделать акцент на цене. В прочих качествах она не удивит владельца, но и не разочарует.
Рабочая «лошадка» — за более чем умеренные деньги. А по некоторым показателям, например скорости начала аквапланирования, не уступает ведущим брендам.
Недостатки в основном связаны с посредственным поведением на больших скоростях и мокром покрытии. Стоит отметить и малую прочность боковин. Резина для асфальта, а не внедорожных приключений с острыми камнями. Viatti Strada Asimmetrico — удачное решение для спокойных водителей и праздник для умеющих экономить.
Cordiant Sport 3
Автошина, которая ведет свое происхождение от знаменитой внедорожной резины, но при этом является типичной летней шоссейной покрышкой. Достаточно взглянуть на рисунок протектора самого современного типа. При этом колесо будет обладать повышенной прочностью для не самых лучших дорог, а внезапное появление шишек маловероятно.
Sport 3 уверенно держит любую дорогу в любую погоду, лишь бы это было лето.
Наиболее слабым местом резины Cordiant можно считать некоторую нестабильность качества изготовления. Редко, но случается заводской брак. Завод непрерывно принимает меры по исключению проблем с качеством даже в единичных случаях.
Nokian Hakka Green 2
Тот самый случай, когда можно дешево купить премиальный товар. Они все же заметно дороже прочих в данном ценовом сегменте, но на фоне аналогов примерно вдвое дешевле. Поэтому по всем показателям, кроме цены — это один из лидеров рейтинга лучших летних шин для легковых автомобилей.
Особенно следует отметить:
- мягкость, бесшумность и ездовой комфорт;
- точные реакции на высоких скоростях и боковых перегрузках;
- минимальный тормозной путь на всех покрытиях;
- экономичность по топливу при вменяемой скорости.
Недостаток — относительно быстрый износ, что, видимо, является следствием преимуществ. Слишком твердая протекторная смесь не смогла бы обеспечить ни автомобильный комфорт, ни выдающееся сцепление с любой дорогой. Но при такой ценовой политике производителя некоторое ускорение износа Nokian Hakka Green 2 можно не принимать во внимание.
Cordiant Sport 2
Все, сказанное выше о третьей модели Cordiant можно уверенно отнести и к Sport 2. Крепкие отечественные покрышки со спортивным характером.
Уверенно направляют авто по траектории своим хорошо проработанным асимметричным протектором. Такие рисунки умеют и воду отводить, и за асфальт цепляться.
Стоят традиционно недорого. Но дешевый — не означает плохой! По крайней мере, в отношении Cordiant это всегда так. Заслуженно — в Топ-5 лучших недорогих летних шин.
К сожалению, явное увлечение разработчиков мокрым асфальтом в ситуации, когда надо было выбирать между сухой погодой и дождем, привело к ухудшению сцепных свойств в хорошую погоду. Но благодаря четко определяемому моменту начала сноса этот эффект легко парируется — шины не доставят неприятных сюрпризов.
Лучшие летние шины 2021 для легковых автомобилей выбрать нелегко, особенно при ограниченном бюджете. В рейтинг летних шин вошли хорошие варианты по цене и качеству.
Рынок легковых автомобилей в январе – августе 2020 года: ТОП-10 регионов РФ
05 октября 16:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 54
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили российский рынок новых и подержанных легковых автомобилей в регионах, и сравнили эти два сегмента между собой
Так, по данным агентства, за 8 месяцев 2020 года объем рынка новых легковых автомобилей в нашей стране составил 884 тыс. единиц, сократившись на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Самым крупным региональным рынком по-прежнему остается Москва, жители которой купили более 119 тыс. новых машин. При этом московский рынок «просел» сильнее других регионов-лидеров – на 21,3%. Немногим меньшее падение наблюдалось в этот период в Подмосковье (-17% до 66,37 тыс. шт.) и Санкт-Петербурге (-16% до 50,66 тыс. шт.). Таким образом, три крупнейших рынка новых автомобилей в России продемонстрировали самый сильный спад в ТОП-10.
Среди нестоличных субъектов РФ по объемам первичного рынка лидирует Татарстан (38,63 тыс. шт.; -9,6%), за которым расположился Краснодарский край (32,59 тыс. шт.; -11,9%). Отмечается, что во всех десяти регионах-лидерах рынок новых автомобилей снизился, а наименьшее падение произошло в Свердловской области (-3,5% до 29,96 тыс. шт.).
Табл. 1. ТОП-10 регионов по объему рынка НОВЫХ автомобилей в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)
№ | Регион | 8 мес. 2020 | 8 мес. 2019 | Изм., % |
1 | Москва | 119,34 | 151,54 | -21,3 |
2 | Московская область | 66,37 | 79,94 | -17,0 |
3 | Санкт-Петербург | 50,66 | 60,30 | -16,0 |
4 | Республика Татарстан | 38,63 | 42,73 | -9,6 |
5 | Краснодарский край | 32,59 | 36,97 | -11,9 |
6 | Республика Башкортостан | 31,06 | 35,21 | -11,8 |
7 | Свердловская область | 29,96 | 31,03 | -3,5 |
8 | Самарская область | 29,39 | 32,35 | -9,1 |
9 | Челябинская область | 24,76 | 25,97 | -4,7 |
10 | Ростовская область | 22,88 | 24,77 | -7,6 |
В целом по России | 883,99 | 1 006,04 | -12,1 |
Рынок легковых автомобилей с пробегом снизился не так сильно по сравнению с рынком новых автомобилей. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его объем в январе – августе текущего года составил почти 3,3 млн единиц – на 5,8% меньше, чем за 8 месяцев 2019 года.
При этом крупнейшим вторичным рынком страны является не Москва, а Московская область. За отчетный период жители Подмосковья стали обладателями 168,28 тыс. подержанных автомобилей, что на 10,3% ниже результата годичной давности. Москва (162,84 тыс. шт.; -8,4%) заняла второе место в рейтинге, а замкнул тройку лидеров Краснодарский край (145,77 тыс. шт.), где было отмечено самое сильное падение в ТОП-10 -на 10,9%.
Так же, как и рынок новых автомобилей, вторичный рынок во всех крупных регионах страны показывает отрицательную динамику. Сравнительно неплохо дела идут в Свердловской области, где рынок автомобилей с пробегом остался фактически на уровне прошлого года, показав снижение лишь на 0,2%.
Табл. 2. ТОП-10 регионов по объему рынка ПОДЕРЖАННЫХ автомобилей в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)
№ | Регион | 8 мес. 2020 | 8 мес. 2019 | Изм., % |
1 | Московская область | 168,28 | 187,66 | -10,3 |
2 | Москва | 162,84 | 177,69 | -8,4 |
3 | Краснодарский край | 145,77 | 163,62 | -10,9 |
4 | Свердловская область | 103,41 | 103,60 | -0,2 |
5 | Ростовская область | 96,07 | 102,97 | -6,7 |
6 | Республика Башкортостан | 93,25 | 100,36 | -7,1 |
7 | Санкт-Петербург | 92,95 | 96,83 | -4,0 |
8 | Республика Татарстан | 88,16 | 89,41 | -1,4 |
9 | Челябинская область | 87,97 | 89,75 | -2,0 |
10 | Красноярский край | 78,90 | 81,92 | -3,7 |
В целом по России | 3 296,68 | 3 499,03 | -5,8 |
Помимо того, что Москва лидирует по объему рынка новых автомобилей в стране, она еще имеет наилучшее соотношение покупок новых и подержанных машин, которое за отчетный период составило 0,7. Иными словами, в столице на 7 купленных новых автомобилей приходится 10 с пробегом.
В Санкт-Петербурге это соотношение составляет 0,5, т.е. на одну новую машину приходится две подержанных. А, к примеру, в Удмуртии, Рязанской области и Ямало-Ненецком АО, данное соотношение трехкратное.
Табл. 3. ТОП-10 регионов по соотношению рынка НОВЫХ и подержанных в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)
№ | Регион | Новые | Подержанные | Соотношение НОВЫХ к подержанным |
1 | Москва | 119,34 | 162,84 | 0,7 |
2 | Санкт-Петербург | 50,66 | 92,95 | 0,5 |
3 | Республика Татарстан | 38,63 | 88,16 | 0,4 |
4 | Ханты-Мансийский АО – Югра | 16,23 | 38,20 | 0,4 |
5 | Самарская область | 29,39 | 70,38 | 0,4 |
6 | Московская область | 66,37 | 168,28 | 0,4 |
7 | Пермский край | 18,11 | 51,14 | 0,4 |
8 | Удмуртская Республика | 11,11 | 31,76 | 0,3 |
9 | Рязанская область | 8,07 | 23,50 | 0,3 |
10 | Ямало-Ненецкий АО | 4,95 | 14,82 | 0,3 |
В целом по России | 883,99 | 3296,68 | 0,3 |
Обратная картина наблюдается в целом ряде регионов Дальнего Востока. Так, в Еврейской автономной области вторичный рынок примерно в 37 раз больше первичного, хотя сами объемы тут очень малы. А на Камчатке и Амурской области местные жители покупают автомобилей с пробегом более чем в 20 раз чаще, чем новые. Чуть ниже это соотношение (18 – 19 раз) в Хабаровском крае, Приморье и Ингушетии.
Табл. 4. ТОП-10 регионов по соотношению рынка ПОДЕРЖАННЫХ и новых в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)
№ | Регион | Подержанные | Новые | Соотношение ПОДЕРЖАННЫХ к новым |
1 | Еврейская авт. область | 4,38 | 0,12 | 36,5 |
2 | Камчатский край | 10,67 | 0,45 | 23,7 |
3 | Амурская область | 23,70 | 1,13 | 21,0 |
4 | Хабаровский край | 37,72 | 1,96 | 19,2 |
5 | Приморский край | 67,29 | 3,54 | 19,0 |
6 | Республика Ингушетия | 9,40 | 0,52 | 18,1 |
7 | Республика Бурятия | 21,26 | 1,23 | 17,3 |
8 | Забайкальский край | 25,60 | 1,49 | 17,2 |
9 | Республика Алтай | 7,17 | 0,42 | 17,1 |
10 | Республика Саха (Якутия) | 24,40 | 1,62 | 15,1 |
В целом по России | 3296,68 | 883,99 | 3,7 |
Источник: АВТОСТАТ
Рейтинг рынка легковых автомобилей на Дальнем Востоке
Дата: 19. 05.2020 21:30:23
Исследование «Автостат Инфо» показывает, что лидером продаж на авторынке Дальнего Востока в августе 2019 года стал кроссовер Toyota RAV4.
В прошлом месяце на авторынке Дальневосточного ФО были реализованы 1449 новых легковых машин, что на 16% меньше продаж прошлого года — 1727 ед. Покупатели приобрели 1212 иномарок (-18,4%), а также 237 российских авто (-1,7%).
Рейтинг марок на местном авторынке возглавляет Toyota, которая продала здесь за месяц 364 машины, на 13,3% меньше, чем годом ранее — 420 авто. Второе место занял Hyundai с результатом продаж в 165 ед., что на 21% ниже прошлогоднего уровня продаж (208 ед.). На третье место вышла LADA с приростом продаж на 1,4% с 140 до 142 ед. авто. В топ-5 брендов дальневосточного авторынка в августе вошли KIA — 140 проданных машин (-1,4%) и Nissan —105 авто (-42%).
Toyota RAV4 стал в августе этого года самым продаваемым автомобилем на местном авторынке — 106 таких машин было продано за месяц, на 28% меньше, чем годом ранее — 148 ед. Второе место с модельном рейтинге досталось Toyota Land Cruiser — 101 проданный автомобиль (-12%, 101 ед.), а третьим стал UAZ Patriot — 88 ед. В «пятерке» самых востребованных моделей на авторынке Дальнего Востоке представлены также KIA Rio — 85 авто (+3,7%) и Hyundai Creta — 83 ед. (-18%).
С января по август 2019 года, как сообщается в исследовании «Автостат Инфо», на Дальнем Востоке было продано 10 348 новых легковушек (-3%), включая 8470 ед. иномарок (-4%) и 1556 ед. российских машин (+1,6%).
Обзор рынка РС / Регистрации новых / Август 2019 г. / Дальневосточный ФО
ТОП-20 компаний легкового автомобилестроения России
«Первое независимое рейтинговое агентство» и агентство «Global Report» на основании данных системы FIRA. Pro (FIRA.ru) подготовили рэнкинг ТОП-20 российских компаний, производящих легковые автомобили. Рэнкинг был составлен по результатам финансовой деятельности указанных предприятий в 2014 году.
В выборку вошли юридические лица, основным видом деятельности которых является производство автомобилей, а ведущей товарной группой производимой продукции – легковые автомобили (коды ОКВЭД 34.1 и 34.10.2).
Итоговые позиции компаниям отрасли были присвоены по абсолютной величине выручки от продаж, полученной предприятиями в 2014 году. Кроме того, для справки приводятся такие абсолютные и относительные финансовые показатели, как чистая прибыль и рентабельность продаж, а также указывается динамика названных финансовых показателей по сравнению с предыдущим 2013 годом.
Для дополнительной оценки компаний, входящих в ТОП-20 легкового автомобилестроения России, в данном рэнкинге приводятся показатели их финансовой устойчивости: коэффициент платежеспособности компании по долговым обязательствам (Total debt / EBIT), pi-рейтинг кредитоспособности компании за 2012, 2013 и 2014 гг.
Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015
Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015
Источник: Первое независимое рейтинговое агентство (FIRA.ru), 2015
Для оценки кредитоспособности использовался ряд из 16 общепринятых финансовых коэффициентов. Оценка кредитоспособности предприятия формировалась по 10-тибалльной шкале от самой низкой оценки «Выборочный или полный дефолт» до наивысшей оценки «Исключительно высокая кредитоспособность». Для получения итоговой оценки значения показателей нормировались с использованием среднеотраслевых коэффициентов и с учетом масштабов бизнеса.
Используемая шкала pi-рейтинга кредитоспособности:
- 555 – исключительно высокая кредитоспособность
- 55 – очень высокая кредитоспособность
- 5 – высокая кредитоспособность
- 444 – относительно высокая кредитоспособность
- 44 – достаточная кредитоспособность
- 4 – удовлетворительная кредитоспособность
- 333 – недостаточная кредитоспособность (своевременное выполнение обязательств в значительной степени зависит от благоприятности внешних условий)
- 33 – низкая кредитоспособность (высока вероятность невыполнения обязательств)
- 3 – крайне низкая кредитоспособность (ожидается невыполнение обязательств)
- 2 – выборочный или полный дефолт
Проверка рассматриваемой методики показала высокую корреляцию оценок с реальными данными по банкротствам.
Материал подготовлен агентством «Global Report» (GRmonitor.ru) с использованием финансовых и статистических данных, доступных в сервисах «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA.ru).
Приведенные сведения имеют общеинформационное значение, не содержат закрытых данных и не могут быть использованы для коммерческих целей.
Указанные компании не несут ответственности за результаты использования опубликованной в справке информации.
Для получения более детальной и актуализированной информации, пожалуйста, обращайтесь к специалистам «Первого независимого рейтингового агентства» (FIRA.ru).
Седан Nissan Sylphy возглавил рейтинг самых популярных автомобилей в Китае в 2021 году
Nissan Sylphy 2021, фото: njcar.ru
Объем продаж легковых машин в Китае за период с января по апрель вырос до 8,75 млн. единиц, что на 51,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты портала «Новые автомобили» в ходе исследования авторынка составили рейтинг самых востребованных авто в Поднебесной в 2021 году.
На пятом месте находится Toyota Corolla с результатом 120 тысяч реализованных машин (плюсом к прошлому году 40,2%). Модель предлагается в КНР только с двигателем объемом 1,6 литра на 122 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором.
Четвертая позиция — у Volkswagen Lavida. С начала года дилеры бренда смогли передать покупателям 127,8 тысячи таких авто (+28,4%). Модель выпускается в кузове седан и универсал. Под капотом устанавливается 1,5-литровый 116-сильный «атмосферник» или турбодвигатели объемом 1,2 и 1,4 литра на 116 и 150 л.с. соответственно. Трансмиссия — «механика» или «робот» DSG.
Паркетник Changan CS75 с результатом 130 тысяч единиц (+90,8%) занял третье место. На домашнем рынке CS75 представлен в двух модификациях: стандартной, для которой предусмотрен наддувный двигатель на 1,5 литра мощностью 178 л.с., работающий в паре с 6АКПП, а также в спортивной с 2,0-литровым турбомотором с отдачей 233 л. с., который сочетается с 8АКПП.
Вторая строчка рейтинга досталась кроссоверу Haval H6, который выбрали 140,9 тысячи покупателей (+85,9%). Вседорожник оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л.с., который работает в паре с «роботом» 7DCT.
Возглавляет рейтинг недорогой Nissan Sylphy с показателем 166,8 тысячи единиц (прирост 52,1%). Напомним, в России эта модель прошлой генерации продавалась под названием Nissan Sentra. Под капотом седана устанавливается атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 л.с. в паре с 5МКПП или вариатором Xtronic CVT.
седанов Цены, обзоры и награды
Седаны — это легковые автомобили, разделенные на три отдельные части — моторную, пассажирскую и грузовую. У большинства седанов они расположены в таком порядке спереди назад, но в некоторых моделях двигатель и грузовой отсек меняются местами. Транспортные средства без двигателей, такие как некоторые современные электромобили, как правило, имеют вместо этого переднюю и заднюю грузовые секции. Седаны всегда вмещают не менее четырех человек, а чаще пятерых, между двумя рядами сидений. Седаны также имеют как минимум 33 кубических фута заднего внутреннего объема — любой меньше, и вместо этого автомобиль представляет собой купе, независимо от конфигурации или сидения.Самый ранний современный седан был запущен в производство в 1899 году, хотя это имя вошло в обиход лишь через некоторое время. С тех пор основной формат автомобиля остался прежним, хотя он разделился на два ответвления. Меньшая версия — это седан среднего размера, который обычно имеет два отдельных сиденья спереди, трехместную скамью сзади, четыре двери и багажник для груза. Полноразмерные седаны похожи на седаны среднего размера, но, как правило, больше по размеру. Спортивные седаны — это вариант модели, предлагающий большую мощность и производительность, чем стандартные модели.Поскольку их основная цель — перебрасывать людей из одного места в другое по асфальтированным дорогам, седаны являются одним из самых популярных транспортных средств на рынке и обычно покупаются семьями, которые нуждаются в минимальных грузовых перевозках. Седаны с большим объемом грузового пространства также популярны в качестве автомобилей для аренды и действительно составляют большинство арендных парков. Поскольку они не предназначены для использования в тяжелых условиях бездорожья, у седанов, как правило, низкая колесная база и центр тяжести, и это обычно им хорошо служит.Седаны отличаются друг от друга двумя вещами. Во-первых, это точные размеры автомобиля: потребители обычно предпочитают седаны, у которых больше места для ног, головы и груза. Это особенно важно для более высоких покупателей, поскольку у седанов не всегда достаточно места для комфортного сидения в автомобиле. Второй фактор — это роскошь, предлагаемая в каждой модели. Седаны — от модифицированных поворотников до прочных развлекательных центров — предлагают широкий спектр возможностей — от недорогого транспорта без излишеств до настоящей роскоши.В последние годы, благодаря законодательству и технологическим достижениям, седаны значительно улучшили расход топлива и типы предлагаемых двигателей, при этом гибридные и электромобили становятся все более значительной частью рынка. С такими же разнообразными ценами и большим количеством подержанных моделей на лотов дилеров седаны представляют собой доступный транспорт практически для любого бюджета.
. . . более
Видеть меньше
Выбор шин для седана, минивэна и внедорожников
Когда вы выбираете сменные шины для легкового автомобиля, такого как седан, внедорожник или минивэн, вы хотите знать не только типы шин, их размер, размеры шин, описания услуг и рейтинги скорости, но также учитывайте, что вам нужно и чего вы хотите от своих шин.
Оцените свой типичный день вождения
Шины могут изменить ходовые качества автомобиля. Вот почему процесс выбора правильных шин для вашего автомобиля начинается с знания, где и как вы собираетесь их использовать. Какая обычно погода? Дороги в хорошем состоянии? Как далеко вы в среднем проезжаете за день? У вас есть спорткар или универсал? Что вам нравится в вашей машине и что бы вы хотели улучшить в ней? Зная ответы, вы выберете правильные шины.
Размер и обслуживание шин легковых автомобилей
P-метрическая или евро-метрическая
Большинство легковых шин оснащены шинами P-метрического или евро-метрического размера. Эти группы шин имеют разные нормы нагрузки и накачивания, которые необходимо учитывать. Подробные таблицы индексов, которые помогут вам правильно определить допустимую нагрузку, см. В Руководстве по замене.
Описание размеров шин
Statis Loaded Radius: расстояние от центра оси до земли при указанной нагрузке и внутреннем давлении.
Диаметр обода: диаметр обода от седла борта до седла борта.
Общий диаметр: диаметр шины от поверхности протектора до участка протектора в накачанном, но ненагруженном состоянии.
Общая ширина профиля: расстояние между внешними боковинами накачанной шины.
Ширина обода: расстояние между внутренней стороной фланцев обода.
Высота секции: расстояние от посадочного места борта до внешней поверхности протектора накачанной шины.
Ширина профиля: расстояние между внешними боковинами накачанной шины, за вычетом каких-либо украшений или ребер бордюра.
Ширина протектора: Ширина протектора, рассчитанная на контакт с дорогой.
Рейтинг скорости
Всегда проверяйте и соблюдайте рекомендации, содержащиеся в руководстве по эксплуатации транспортного средства и / или на табличке с шинами транспортного средства, относительно использования шин с номинальной скоростью. В целом, все шины на транспортном средстве должны иметь одинаковый рейтинг скорости, а заменяемые шины должны иметь рейтинг скорости, равный или больший, чем рейтинг скорости шин оригинального оборудования (OE), если скоростные возможности транспортного средства должны быть сохранены.Типичные значения скорости для шин для легковых автомобилей и легких грузовиков указаны в таблице внизу страницы. Обратите внимание на следующие правила и исключения:
Чтобы избежать снижения скоростных характеристик транспортного средства, заменяйте шину с номинальной скоростью только на другую шину, имеющую, по крайней мере, такую же скорость. Это «максимальная скорость» «самой медленной» шины транспортного средства, которая ограничивает максимальную скорость транспортного средства без выхода из строя шины.
Если шины оригинального оборудования не рассчитаны на скорость (это довольно редко на современных автомобилях), внимательно изучите тип транспортного средства и ожидаемые условия эксплуатации.При желании заменяемые шины могут иметь номинальную скорость. Шины, не рассчитанные на скорость, обычно предназначены для обслуживания обычных легковых или легких грузовиков, а не для высокоскоростной езды.
Для зимних шин обычно допустимо использовать шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования для использования в зимних условиях; однако скорость следует соответственно снизить. Все зимние шины должны иметь одинаковый рейтинг скорости. У некоторых автомобилей есть особые рекомендации относительно зимних шин и их использования; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
Выбросы легковых автомобилей| Руководство по зеленому транспортному средству
Легковые автомобили, внедорожники и малотоннажные грузовики, работающие на бензине, дизельном топливе и E85, выбрасывают как парниковые газы, так и загрязняющие вещества, образующие смог, из выхлопных труб.
На этой странице:
Обзор
Выбросы парниковых газов
- Парниковые газы (ПГ) выбрасываются из выхлопных труб легковых и грузовых автомобилей, которые сжигают топливо.
- После выброса парниковых газов они могут оставаться в атмосфере в течение 100 и более лет.
- ПГ действуют как одеяло вокруг Земли, улавливая энергию в атмосфере и заставляя ее нагреваться. Это может изменить климат Земли, поднять уровень моря и привести к опасным последствиям для здоровья и благополучия человека, а также для экосистем.
Выбросы от образования смога
- Легковые и грузовые автомобили, которые сжигают топливо, также выделяют выбросы, образующие смог, такие как оксид азота, неметановые органические газы, монооксид углерода, твердые частицы и формальдегид.
- Эти выбросы обычно улавливаются близко к земле и могут образовывать коричневатую дымку, которая загрязняет наш воздух, особенно над городами в летнее время.
- Смог может затруднять дыхание некоторых людей, вызывая заболевания легких, такие как астма, эмфизема и хронический бронхит, что может привести к преждевременной смерти.
Транспортные средства на электрических и водородных топливных элементах не производят выхлопных газов. Выбросы, которые связаны с производством топлива, используемого для приведения в движение транспортных средств, известны как «исходные» выбросы. Посетите наш калькулятор выбросов за пределы выхлопной трубы для получения конкретной информации о выбросах электромобилей на стадии добычи.
Экологические рейтинги на этикетке
Мы оцениваем выбросы парниковых газов (ПГ) и смога отдельно на этикетке экономии топлива.
Рейтинг по парниковым газам отражает выбросы диоксида углерода (CO 2 ). CO 2 составляет примерно 99% всех парниковых газов, выбрасываемых из выхлопной трубы.
Рейтинг смога отражает действующие федеральные стандарты выбросов, которые включают:
- Оксиды азота (NOx), которые в сочетании с углеводородами образуют смог
- Твердые частицы (ТЧ), крошечные частицы твердого вещества, которые оседают в легких и откладываются на зданиях
- Углеродосодержащие соединения (NMOG [неметановые органические газы], NMHC [неметановые углеводороды] или THC [общее содержание углеводородов]), которые способствуют образованию озона и смога
- Окись углерода (CO), ядовитый газ без цвета и запаха
- Формальдегид (HCHO), раздражитель легких и канцероген.
Хорошие новости … Транспортные средства становятся более эффективными.
- Чем эффективнее автомобиль, тем меньше парниковых газов он выбрасывает и чем дальше он проходит на одном баке с бензином, тем самым экономя деньги людей на заправке.
- Средняя экономия топлива нового автомобиля увеличилась с 13 миль на галлон в 1975 году до 25 миль на галлон сегодня. Это означает, что сегодня типичный легковой автомобиль будет ездить на одном баке бензина в среднем в 2 раза больше, чем в 1975 году. Посетите нашу страницу автомобильных тенденций, чтобы получить более подробную информацию о том, насколько повышается эффективность использования топлива.
- Легковые и грузовые автомобили на 98-99% чище, чем были в конце 1960-х годов, в отношении загрязняющих веществ, связанных со смогом, и они становятся чище с каждым годом. Посетите нашу страницу выбросов от транспортных средств, чтобы получить более подробную информацию о более чистых стандартах выбросов для легковых и грузовых автомобилей.
- Независимо от того, какого размера автомобиль или грузовик вам нужен, теперь у вас есть более эффективные и чистые варианты. Обратите внимание на рейтинги парниковых газов и смога на наклейках на окнах всех новых автомобилей.
Для получения дополнительной информации посетите сайты EPA:
Начало страницы
История
Текстовая версия этой инфографики
С принятием Закона о чистом воздухе (CAA) в 1970 году EPA начало регулировать выбросы оксидов азота (NOx) легковыми автомобилями.В 1990 году в CAA были внесены поправки, и новые нормы выбросов были установлены для четырех дополнительных загрязнителей смога:
- Неметановые органические газы (НМОГ),
- Окись углерода (CO),
- Твердые частицы (ТЧ) и
- Формальдегид (HCHO).
Поправки также дали Калифорнии право принимать собственные более строгие стандарты выбросов транспортных средств из-за особенно серьезных проблем с загрязнением воздуха. EPA должно одобрить отказ Калифорнии от более строгих стандартов.Штаты могут выбрать соблюдение федеральных или калифорнийских стандартов.
Изначально стандарты загрязнения смогом были разными для легковых и малотоннажных грузовиков. В 2000 году программа Tier 2 установила единый набор стандартов как для легковых, так и для легких грузовиков. В настоящее время стандарты уровня 3 вводятся поэтапно.
Какие транспортные средства подпадают под действие положений о смоге для легковых и малотоннажных грузовиков?
Правила для легкого смога распространяются на легковые автомобили с полной массой (GVWR) до 10 000 фунтов.Полная масса — это не просто вес автомобиля. Он также включает в себя то, что транспортное средство может безопасно перевозить (например, вес пассажиров, груза и любых дополнительных аксессуаров). Этот класс включает небольшие седаны (например, Honda Accord), небольшие пикапы (например, Ford F-150) и большие внедорожники (например, определенные конфигурации Chevrolet Suburban).
Большие пикапы и фургоны (например, Ford F-350) считаются автомобилями большой грузоподъемности, и с ними обращаются иначе.
Парниковые газы
EPA впервые установило стандарты выбросов парниковых газов для транспортных средств в 2010 году, которые вступили в силу в 2012 МГ. Стандарты были пересмотрены в 2012 году, и их действие было продлено на период после 2016 МГ. Подробнее об этом процессе можно узнать здесь.
Начало страницы
Стандарты выбросов
EPA снизило количество загрязняющих веществ, которые легковые автомобили могут выбрасывать в атмосферу несколько раз, с тех пор как в 1970 году были установлены первые стандарты. EPA назвало первые стандарты выбросов для легковых и легких грузовиков «Стандартами уровня 1», с последующими обновлениями уровня 2 и уровня 3 к стандартам. Почти все автомобили на сегодняшний день соответствуют либо текущим стандартам Tier 3, либо предыдущим стандартам Tier 2.Самые старые автомобили (модели 2003 г. и старше) соответствуют стандартам Tier 1.
Текущие стандарты Уровня 3 постепенно вводятся в действие, начиная с 2017 МГ. Уровень 3 знаменует собой первый раз, когда федеральные и калифорнийские стандарты выбросов полностью согласованы с момента введения в действие первоначальных стандартов.
Автопроизводители предпочитают сертифицировать каждую модель автомобиля на соответствие одному из стандартов EPA, также известных как «мусорные контейнеры», но автопарк автопроизводителя в целом должен соответствовать указанному среднему значению. Транспортные средства, сертифицированные для использования в конкретном контейнере, не могут превышать уровень загрязнения, указанный для этого контейнера.Например, если транспортное средство сертифицировано для корзины 50, оно не может выделять более 0,05 грамма NOx + NMOG, 1,7 грамма CO, 0,003 грамма PM и 0,004 грамма HCHO на каждую милю, которую он проезжает.
Стандартный | Пределы выбросов (граммы / миля) | |||
---|---|---|---|---|
NOx + NMOG | CO | PM | HCHO | |
Корзина 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Корзина 20 | 0. 02 | 1 | 0,003 | 0,004 |
Место 30 | 0,03 | 1 | 0,003 | 0,004 |
Бин 50 | 0,05 | 1.7 | 0,003 | 0,004 |
Место 70 | 0,07 | 1,7 | 0,003 | 0,004 |
Ячейка 125 | 0,125 | 2,1 | 0.003 | 0,004 |
Бункер 160 | 0,16 | 4,2 | 0,003 | 0,004 |
Средний парк | 0,03 | – | – | – |
Примечание:
- Автопарк (т. е., все автомобили, которые они производят в данном модельном году) должны ежегодно соответствовать указанному среднему значению NMOG + NOx. Средний лимит автопарка снижается каждый год до 2025 МГ. Указанное среднее значение автопарка соответствует конечной цели регулирования (2025 МГ).
- Определенный процент автопарка должен ежегодно достигать установленного предела выбросов ТЧ (0,003 г / милю); этот процент увеличивается каждый год до 100% в 2021 МГ.
- Нет обязательных средних значений для парка CO или HCHO.
Стандартный | Пределы выбросов (граммы / миля) | ||||
---|---|---|---|---|---|
NOx | НМОГ | CO | PM | HCHO | |
Корзина 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ячейка 2 | 0. 02 | 0,010 | 2,1 | 0,01 | 0,004 |
Место 3 | 0,03 | 0,055 | 2,1 | 0,01 | 0,011 |
Место 4 | 0.04 | 0,070 | 2,1 | 0,01 | 0,011 |
ячейка 5 | 0,07 | 0,090 | 4,2 | 0,01 | 0,018 |
Место 6 | 0.10 | 0,090 | 4,2 | 0,01 | 0,018 |
Место 7 | 0,15 | 0,090 | 4,2 | 0,02 | 0,018 |
Бин 8а | 0.20 | 0,125 | 4,2 | 0,02 | 0,018 |
Средний парк | 0,07 | – | – | – | – |
Примечание:
- До введения норм уровня 3 для NOx и NMOG использовались отдельные лимиты выбросов.
- Нет обязательного среднего значения для парка PM, CO или HCHO.
Узнайте больше о предыдущих стандартах: Федеральные и Калифорнийские стандарты выбросов для легких транспортных средств для загрязнителей воздуха (PDF) (4 стр., 244 K, сентябрь 2019 г., EPA-420-B-19-043, О PDF). Вы также можете посетить Справочное руководство по выбросам EPA, чтобы ознакомиться с более подробными стандартами, включая значения различных контрольных весов и баллов за время эксплуатации автомобиля.
Начало страницы
Успех
Стандарты выбросов сделали наш воздух чище.. .
Стандарты выбросов смога со временем были ужесточены, что сделало наш воздух значительно чище и здоровее. Нормы выбросов NOx для легковых автомобилей в 2025 году на 98% улучшатся по сравнению с 1975 годом и станут основным фактором улучшения качества воздуха в США.
Но загрязнение NOx по-прежнему является проблемой. . .
- Эти стандарты применяются только к новым автомобилям, поэтому многие автомобили на дорогах выбрасывают в атмосферу больше загрязнителей, чем уровни Уровня 3.
- Это нормативы, а не общие (фактические) уровни загрязнения.Поскольку мы продолжаем увеличивать объем выбросов, 1 строгие стандарты смога могут помочь сохранить тенденцию к снижению общего загрязнения NOx. 2
- В 2018 году около 125 миллионов человек жили в районах, где в среднем уровень загрязнения воздуха превышал здоровый уровень. 3 В том году уровень смога в Южной Калифорнии был выше федеральных стандартов почти три месяца подряд. Это самый продолжительный период несоблюдения правил в регионе за последние 20 лет. 4 Но нездоровый воздух характерен не только для южной Калифорнии: в 2018 году почти в половине штатов был хотя бы один округ с нездоровым воздухом. 3
Очистка парка легких грузовиков поставила нас на успешный путь к более чистому и здоровому транспорту в будущем. В дальнейшем появятся новые способы передвижения, такие как совместное использование поездок, вождение автомобилей с нулевым уровнем выбросов (например, электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах) или катание на электрическом велосипеде (или скутере), который может быть еще чище.
Артикул:
1 US DOT FHWA. Тенденции объемов трафика. Последнее обновление: январь 2019 г. Получено с: https: // www.fhwa.dot.gov/policyinformation/travel_monitoring/tvt.cfm?CFID=67726059&CFTOKEN=a02073700ad0ab37-AA117DAF-CB42-0DD2-6B72FCBFA604BC94
2 Агентство по охране окружающей среды США (2018). Отчет о национальной инвентаризации выбросов за 2014 год. Источник: https://gispub.epa.gov/neireport/2014/.
3 https://www3.epa.gov/airquality/greenbook/popexp.html#Notes
4 Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (2018). АКМИС. Получено с: https://www.arb.ca.gov/aqmis2/display.php? param = OZONE & units = 008 & statistic = DMOL8N & year = 2018 & mon = 9 & day = 19 & county_name = — COUNTY — & pool = SC-South + Coast & latitude = — PART + OF + STATE— & report = AREA1YR & order = pool, county_name, s.name & submit = Получить + данные & ptype = aqd & std15 = y. Выход
Начало страницы
Обзор Mercedes-Benz Sprinter 2020: очень высокий роскошный автомобиль
Ага, это фургон, хорошо. Тоже высокий.
Эндрю Крок / RoadshowВы знаете, как что-то становится практически невидимым после того, как вы видите это достаточно часто? Вкратце, это Mercedes-Benz Sprinter. Найдите время, чтобы осмотреться, и вы заметите целую армию спринтеров, ползающих по вашим местным дорогам, доставляют ли они посылки или несут кровельные материалы на стройплощадку. Эти рабочие лошадки распространены повсеместно по одной причине: они действительно очень хороши в своем деле.И с появлением нового поколения Sprinter стал еще лучше.
Like
- Универсальный и мощный
- Полная стандартная безопасность
- Отличная информационно-развлекательная система
Не нравится
- Цена Mercedes-Benz
- MBUX не хватает пары ключевых обновлений
Новый внешний вид, те же возможности
Фургоны Mercedes-Benz по стилю не слишком сильно отличаются от остальных моделей семейства. Большая часть этого видна в передней части, которая принимает более тонкие фары, которые больше напоминают гляделки на других Merc. Неокрашенные нижние панели тела моего тестера на самом деле выглядят неплохо на фоне глянцевой черной краски — и, кроме того, это рабочий автомобиль, зачем красить бамперы, если они просто потускнеют? Черные стальные диски тоже довольно крутые.
Если вам хочется от души посмеяться, позвольте мне отметить, что окраска этого фургона в черный как уголь действительно добавляет 1015 долларов к чистой прибыли Sprinter. Это Mercedes-Benz, который мы все знаем и любим. Неважно, являетесь ли вы генеральным директором или парнем за рулем фургона — автопроизводитель будет копировать вас без уважения к социально-экономическим слоям. Опять же, это не бедный автомобиль: моя 144-дюймовая модель 3500XD Crew 4×4 стоит от 51 885 долларов, но после дополнительных опций она стоит 72 000 долларов.
Поднимитесь в Sprinter — я высокий парень, но я определенно издал, как папа стонет, залезая в эту штуку и вылезая из нее — и вы встречаете удивительное сочетание деталей роскошного автомобиля и надлежащей готовой к работе отделки. .Пол выглядит легко промыть из шланга, а вся приборная панель сделана из пластика, который даже GM может подумать дважды, используя в своих легковых автомобилях, но это потому, что эти вещи должны выдерживать долгие дни эксплуатации. Тем не менее, сиденья из кожзаменителя имеют такие же ощущения, как и на Mercs более низкого уровня, а рулевое колесо и информационно-развлекательный экран взяты прямо из сегмента легковых автомобилей, добавляя дозу фантазии к утилитарному образу. Это конкретное рулевое колесо, кстати, является частью пакета для удобства водителя за 1210 долларов, который также добавляет электрические зеркала с подогревом и мониторинг слепых зон.
Так как это модель Crew, мой тестер поставляется со вторым рядом сидений, но их можно отвинтить, чтобы освободить место для большего количества… ну, что угодно. Не то чтобы за этим вторым рядом места не осталось: если вытащить полдюжины деревьев и топиариев обратно из садового центра, останется много свободного места. Те, кто действительно заставит этот фургон работать, оценят количество мест для крепления на стенах и полу, но специалисты по установке оборудования будут более чем счастливы вмешаться и добавить стеллажи или что-то еще, что может понадобиться рабочим. Места для хранения в переднем ряду — это тоже верх, благодаря накладным карманам, ящикам на панели приборов и вдвое большему количеству подстаканников, чем сидений.
Ездит как фургон, качает технику как Mercedes
Моя цель в то время, когда я работал со Sprinter, проста: перевозить растения, которые слишком высоки или громоздки для кроссовера. Имейте в виду, что это маленькая картошка в спектре рабочих автомобилей, но она с легкостью выполняет мою задачу.
Sprinter никогда не бывает полностью загружен, пока я с ним, потому что у меня на заднем дворе нет 5000 фунтов материалов, которые просто охлаждают, чтобы максимально увеличить грузоподъемность, но даже когда он пустой, фургон не плохой привод.Да, громко, но это потому, что за передним рядом нет внутренних панелей. Да, это бодро, но это потому, что мой тестер раскачивает опциональную установку 4×4 с большим дорожным просветом и большими возможностями. Да, он медленный, но это потому, что его 3,0-литровый турбодизельный V6, который развивает 188 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, больше озабочен перевозкой буквально тонны груза. Рулевое управление легкое, а тормоза уверенные.
Обзорность отличная, так как у варианта Crew есть стекла на раздвижных дверях и зеркалах, так что вы можете видеть практически все.И то, чего вы не видите, Sprinter оснащен установленной на крыше резервной камерой с впечатляющим разрешением, что делает точную парковку (или парковку в целом, если вы не привыкли к фургонам) легкой задачей. Мониторинг слепых зон, часть вышеупомянутого пакета для удобства, является спасением, если вы не привыкли оценивать расстояние до автомобиля в фургоне, но наличие как прямых, так и изогнутых зеркал с каждой стороны также является большим подспорьем.
Фургоны никогда не кажутся удобными сами по себе, но настройки водителя в Sprinter чертовски хороши для рабочего автомобиля.
Эндрю Крок / RoadshowНа Sprinter есть и другие впечатляющие безделушки для легковых автомобилей. Премиум-пакет (1240 долларов США) добавляет автоматическое экстренное торможение, активную помощь в удержании полосы движения, информационно-развлекательную систему MBUX и щетки стеклоочистителя, которые включают жидкостные форсунки для более эффективной очистки. В дополнение к этому, пакет Premium Plus за 2530 долларов увеличивает экран MBUX, добавляя встроенную навигацию и беспроводную зарядку устройства, а также улучшая комбинацию приборов и устанавливая датчики парковки.
Если говорить о технологиях, все работает безупречно. MBUX — одна из лучших телематических систем для роскошных автомобилей в отрасли, и ее отзывчивость и распознавание голоса на естественном языке подходят прямо здесь, даже если вам придется заплатить за это немалые деньги. 10,25-дюймовый экран прекрасно заполняет приборную панель, а если вы не выберете беспроводную зарядку, есть порт USB-C для приготовления сока. Как ни странно, Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют в этой итерации MBUX, и то же самое касается точки доступа Wi-Fi.
В прошлом году мне посчастливилось протестировать все новые приемы безопасности Sprinter в закрытом помещении на заводе Mercedes-Benz Vans в Европе. Год спустя я рад сообщить, что эти системы так же хорошо работают в реальном мире. Адаптивный круиз-контроль приятный и плавный, в то время как тормозная система удержания полосы движения не такая резкая, как я помню. Помощь при боковом ветре не такая тяжелая, как это было в моей голове, что на самом деле стало немного болезненным, когда мой тестер получил несколько сильных порывов ветра.
Поскольку Sprinter 3500XD Crew является транспортным средством большой грузоподъемности, EPA не требует оценок экономии топлива. Однако, не обращая внимания на внутренний компьютер фургона, я вижу, что экономия топлива на шоссе составляет от 13 до 18 миль на галлон, а в городе эта цифра снижается. Однако бросьте тонну инструментов в спину, и эти цифры не останутся такими высокими надолго.
Новейшая информационно-развлекательная система? В мой грузовой фургон ?
Эндрю Крок / RoadshowВплоть до медных гвоздей
Глядя на конкурентов, Mercedes-Benz Sprinter 2020 года заслужил трехконечную звезду на решетке радиатора.Его номинальная полезная нагрузка — одна из самых высоких в сегменте (от 3700 до 6200 фунтов, в зависимости от комплектации), и это единственный фургон, предлагающий четыре колеса с раздаточной коробкой пониженного диапазона, хотя Ford Transit делает меньше доступна надежная система полного привода. Единственное слабое место Sprinter — это буксировка, где его максимальный вес в 5 000 фунтов отстает от конкурентов с кузовом на раме, таких как Nissan NV, что почти вдвое превышает этот показатель. А еще есть комфорт и технические обновления, которые … ну, я думаю, очевидно, как там живут Форды, Ниссаны и Шевроле.Да, Chevrolet все еще строит Express, и да, он почти не выглядит иначе, чем в начале правления Джорджа Буша.
Если вы покупаете эти фургоны, трудно отрицать привлекательность Sprinter. Это дорого, но эти деньги превращаются в одного из самых трудолюбивых мулов на твердой земле, с дополнительной возможностью обслуживать тех, кто находится в глуши.
Какие автомобили могут вместить 9 пассажиров?
Для чего используются девятиместные автомобили?Как вы понимаете, девятиместные автомобили используются, когда необходимо перевезти большое количество людей.Хотя среднее количество членов семьи за последние 50 лет медленно сокращается, многодетным семьям по-прежнему нужны большие автомобили. Даже если в семье напрямую нет девяти человек, по мере того, как семьи расширяются, и вокруг появляются внуки, племянницы и племянники, цифры начинают складываться.
Эти автомобили не ограничиваются только перевозкой семей. Их могут использовать самые разные люди или группы, которым просто нужно больше места. Может быть, группе рабочих нужно перебраться с места на место, или небольшой спортивной команде нужно ехать на игру. Или, возможно, группа друзей, которые любят путешествовать вместе. Возможности с такими большими автомобилями безграничны, поэтому давайте рассмотрим пять лучших 9-местных автомобилей на рынке.
Примеры автомобилей с 9 пассажирамиChevrolet Suburban
Флагманский внедорожник Chevy, Suburban, является одним из самых популярных вариантов для тех, кто ищет автомобиль с 9 пассажирами. С 1933 года Suburban был краеугольным камнем американской автомобильной промышленности. В наши дни вы будете смотреть на отметку в 50 000 долларов, чтобы купить новый Suburban, но рынок подержанных автомобилей полон их!
Хотя Suburban стандартно поставляется с восемью сиденьями, добавление дополнительного среднего сиденья к переднему ряду — простой вариант, который помещает его прямо наверху как один из лучших вариантов.С Suburban вы также получаете возможность опускать средние и задние сиденья, предоставляя владельцам невероятное количество места для хранения вещей, сравнимое с пикапом с длинной платформой!
Chevrolet Tahoe
Думайте о Chevy Tahoe как о младшем брате Suburban. У Tahoe меньше места для хранения в задней части салона, чем у Suburban, но пусть это вас не отпугнет. В трех рядах сидений Tahoe с комфортом могут разместиться 9 пассажиров. За Tahoe вы можете рассчитывать заплатить примерно столько же, сколько за Suburban.
Помимо огромного пространства для пассажиров, Tahoe имеет другое шасси, чем Suburban. Когда дело доходит до буксировки, это один из самых эффективных вариантов на рынке — даже больше, чем у более крупного Suburban. Tahoe может буксировать почти 9000 фунтов, что делает его более чем грозным противостоять пикапу.
GMC Yukon XL
GMC Yukon XL почти идентичен Chevy Tahoe почти по всем параметрам. Поскольку Chevrolet и GMC принадлежат General Motors, они на многих автомобилях подпадают под один и тот же зонтик.Yukon XL и Tahoe ничем не отличаются. Автомобили построены на одном шасси, а основные отличия двух внедорожников заключаются во внешнем виде передней части.
АвтомобилиGMC, как правило, немного дороже, чем их сопоставимые аналоги Chevy, поэтому вы можете купить новый Yukon XL примерно за 53 000 долларов.
Ford Expedition
Поскольку General Motors пока доминировала в приведенных здесь примерах, упоминание чего-либо от Ford было лишь вопросом времени. Это не что иное, как самый большой стандартный внедорожник Ford, Expedition.Expedition находится в том же ценовом диапазоне, что и другие в этом списке, с рекомендованной розничной ценой чуть менее 53000 долларов.
Ford Expedition известен как более внушительный, чем другие внедорожники Ford — Explorer, Escape и т. Д. — но на то есть веские причины. Одна из лучших особенностей Expedition — это уровень комфорта, который он предлагает каждому. Даже когда он забит девятью пассажирами, у каждого будет достаточно места, и никто не почувствует, что ему нужно втиснуться.
Nissan NV 3500
Nissan NV 3500 делает шаг в несколько ином направлении, чем другие автомобили в эта статья, единственная цель которой — перевозить пассажиров.Также известный как NV Passenger, NV 3500 — нетипичный автомобиль, на котором вы едете за продуктами. Но с его способностью легко вмещать более девяти человек — так как в нем есть более 12 сидячих мест — это предложение от Nissan заслуживает обсуждения.
Он не только может перевезти больше людей, чем другие, но и самый дешевый вариант здесь. Из-за того, что в нем меньше внимания уделяется современным функциям, а также технологическим достижениям и комфорту, NV 3500 стоит чуть более 36000 долларов.
Почему не гарантируется безопасность внедорожников при столкновении с транспортными средствами
В 1978 году Национальное управление безопасности дорожного движения разработало пятизвездочную рейтинговую систему, чтобы потребители знали, как разные автомобили выдерживают лобовое столкновение. В 1997 году НАБДД включило боковые столкновения в свою систему оценки и добавило тенденцию к переворачиванию в оценку безопасности в 2001 году. Многие потребители полагаются на эти рейтинги безопасности, чтобы помочь им принять решение о том, какие автомобили покупать. Однако новое исследование показывает, что рейтинги безопасности могут давать ложное ощущение безопасности. Исследование, опубликованное Университетом Буффало в мае 2013 года, показало, что при столкновении внедорожников с автомобилями пассажиры внедорожников с большей вероятностью выживут — независимо от рейтингов безопасности автомобилей.
Число погибших среди пассажиров легковых автомобилей
Исследователи из Университета Буффалоизучили данные в Системе отчетности по анализу смертности, базе данных, поддерживаемой федеральным правительством и отслеживающей автомобильные аварии со смертельным исходом в СШАS. Исследователи изучили 83521 серьезное лобовое столкновение, произошедшее в период с 1995 по 2010 год. Они обнаружили, что при лобовом столкновении внедорожника и небольшого пассажирского транспортного средства вероятность смерти пассажиров меньшего транспортного средства была в 7,6 раз выше, чем у тех во внедорожнике, когда исследователи не учитывали рейтинги безопасности при передних краш-тестах. Когда у легкового автомобиля был лучший рейтинг безопасности при переднем краш-тесте, чем у внедорожника, у пассажиров меньшего транспортного средства все еще была в четыре раза больше шансов погибнуть при столкновении.Когда внедорожник имел более высокий рейтинг безопасности, чем автомобиль, вероятность гибели пассажиров в легковом автомобиле при лобовом столкновении с внедорожником была в 10 раз выше.
Исследователи объяснили свои открытия механикой, участвовавшей в лобовом столкновении. Когда внедорожник врезается в меньшее транспортное средство, он обычно поднимается над капотом меньшего легкового автомобиля, потому что бампера на двух автомобилях не совпадают. В таких авариях внедорожник в конечном итоге раздавливает пассажиров меньшего автомобиля.
Внедорожники не гарантируют безопасность
Эксперты по безопасности признали, что тип транспортного средства может означать больше, чем рейтинг безопасности для выживания при лобовом столкновении, но они предупредили, что выбор внедорожника не гарантирует автоматически безопасность водителя. Внедорожники более подвержены авариям, которые часто заканчиваются смертельным исходом. Достижения в области электронного контроля устойчивости снизили частоту опрокидывания внедорожников, но они по-прежнему более подвержены таким авариям, чем легковые автомобили.
Поговорите с адвокатом
Независимо от того, насколько сильно водитель пытается обезопасить себя, он или она не может гарантировать, что другие соблюдают столько же мер предосторожности. Когда водители не проявляют должной осторожности за рулем, они становятся причиной автомобильных аварий. Если вы получили травму в результате аварии, вызванной халатностью другого водителя, обратитесь за помощью к опытному адвокату по автокатастрофам, который поможет вам вернуть деньги, необходимые для оплаты ваших счетов и потери имущества.
Малоизвестные налоговые вычеты на кроссоверы
Кроссоверы обычно строятся на платформе легковых автомобилей (цельное шасси).Это делает их странными, не облагаемыми налогом.
Почему странно? Для целей вычета налогов кроссовер является либо легковым автомобилем, либо легким грузовиком, в зависимости от характеристик транспортного средства. Чтобы быть грузовиком, не требуется грузовое шасси.
Налоговые вычеты за первый год для грузовика могут значительно превосходить налоговые вычеты за первый год для автомобиля.
Автомобиль. Налоговое законодательство устанавливает лимиты амортизации автомобилей. Законодатели наказывают автомобили, ограничивая амортизацию в первый год до 10 000 долларов, потому что ваши законодатели считают автомобили роскошью.(Некоторые кроссоверы не относятся к категории люкс).
Грузовик. Фактически, кроссовер является двухступенчатым автомобилем в категории грузовиков. Во-первых, он должен считаться грузовиком, определенным налоговым законодательством. Во-вторых, если это грузовик, то по закону он становится внедорожником для целей вычета налогов.
По завершении двухэтапного списания налога на кроссовер SUV будет либо
1.
большой налоговый вычет с расходами по Разделу 179 в размере до 25000 долларов плюс амортизация или простой 100-процентный бонусный вычет амортизации, если полная масса внедорожника (GVWR) превышает 6000 фунтов (подумайте о большом грузовике, большой вычет), или
2.
гораздо меньший налоговый вычет, потому что налоговое законодательство делает ваш кроссовер SUV автомобилем, подпадающим под действие ограничений на роскошь, поскольку его полная масса не превышает 6000 фунтов.
Совет по планированию.Если вы подумываете о покупке кроссовера, такого как Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz R-Class Wagon, Nissan Murano или Ford Escape, вам потребуется как полная разрешенная масса 6001 фунт или больше, так и налоговая классификация грузовика. иметь право на большие отчисления за первый год обучения.
Что такое GVWR?
GVWR — это полная масса автомобиля. Снаряженная масса обычно относится к автомобилю без груза. GVWR включает:
·
— вес кроссовера,
·
— объявленный государством вес для людей, которые могут ездить в кроссовере, и
·
— вес, заявленный государством на основе кубические футы грузового пространства.
Производители вывешивают GVWR на металлической или бумажной пластине на двери со стороны водителя или дверной раме. Таким образом, один из простых способов определить GVWR — просто открыть дверь водителя и посмотреть.
Списание большого налога
Большой налоговый вычет. Допустим, вы покупаете кроссовер за 47 000 долларов, который по налоговому законодательству классифицируется как грузовик. Далее скажите, что вы используете кроссовер на 100 процентов для бизнеса. Если GVWR составляет 6001 фунт или более, налоговое законодательство позволяет вам вычесть 47 000 долларов (или меньшую сумму, если хотите — в этом случае вы используете раздел 179 «Расходы»).
Распространение налогового вычета. Если GVWR составляет 6000 фунтов или меньше, ваше списание за первый год ограничено до 10 000 долларов (18 000 долларов с амортизацией бонуса, как это ограничено лимитами для автомобилей класса люкс).
В этом примере комбинация (1) статуса грузовика и (2) полной массы автомобиля 6001 фунт или более дает потенциальный налоговый вычет за первый год в размере 47000 долларов, в то время как отсутствие статуса грузовика или порогового значения GVWR ограничивает регулярную ставку за первый год. списание амортизации до 18 000 долларов США с бонусной амортизацией.
Знание правила GVWR важно для планирования налоговых вычетов на кроссовер. Но правило GVWR не применяется, если ваш кроссовер не является грузовиком.
Когда кроссовер — это грузовик
Осторожно. Термин «шасси грузового автомобиля» не означает грузовик или легковой автомобиль. IRS ошиблось в 2003 году, и это создало путаницу, которая существовала до 2008 года.
Закон о налоговой реформе 1986 года включает официальную классификацию грузовиков или легковых автомобилей в правила налогообложения для потребителей газа. В законодательной истории лимитов для автомобилей класса люкс вы найдете следующее:
Соглашение о конференции включает в себя все положения, общие для обоих законопроектов. Кроме того, соглашение о конференции, как правило, следует законопроекту Палаты представителей и поправке Сената в отношении использования «разгруженной полной массы транспортного средства» как для целей налогообложения автомобилей повышенной комфортности, так и для целей налогообложения потребителей бензина. Тем не менее, соглашение о конференции следует поправке Сената, в которой используется «полная масса транспортного средства» для целей положения о роскошных транспортных средствах в отношении грузовиков и фургонов.
Таким образом, для целей правил о роскоши в соответствии с разделом 280F и налога на потребление бензина налоговое законодательство предоставляет министру транспорта полномочия определять автомобили и грузовики. Министерство транспорта сообщает, что ваш кроссовер — это не легковой автомобиль, а легкий грузовик, когда он встречается с A или B ниже:
A. Ваш кроссовер является грузовиком, если вы можете создать ровную площадку на уровне пола. поверхность от передних сидений к задним, сняв сиденья с помощью простых инструментов, таких как отвертки и гаечные ключи.
B. Ваш кроссовер является грузовиком, если он, во-первых, имеет (а) полный привод или (б) полную массу автомобиля более 6000 фунтов, а во-вторых, имеет четыре или более из следующих пяти характеристик:
1.
Угол въезда не менее 28 градусов
2.
Угол отрыва не менее 14 градусов
3.
Угол съезда не менее 20 градусов
4.
Ходовой просвет не менее 20 сантиметров
5.
Зазоры переднего и заднего мостов не менее 18 см
Путь к налоговым вычетам
Вы, вероятно, знаете это налоговое правило: «Бремя доказывания лежит на вас».
Чтобы иметь право на большой налоговый вычет на кроссовер, вам необходимо доказать, что
1.
автомобиль имеет полную разрешенную массу более 6000 фунтов и
2.
, что это грузовик. для газогенераторных целей.
Найти GVWR легко. Обычно в спецификациях производителя на его веб-сайте указывается GVWR. В противном случае можно просто открыть дверь водителя и посмотреть.
Идентифицировать транспортное средство как грузовик труднее. Если производитель заявляет, что кроссовер — это грузовик, скорее всего, это грузовик, поскольку в Министерстве транспорта действуют правила маркировки транспортного средства как грузовика. Вы можете найти эту этикетку для своего кроссовера на веб-сайте производителя, а можете и не найти, а зачастую и нет.
План Б для идентификации кроссовера как грузовика предназначен для того, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать ровную поверхность на уровне пола от передних сидений до задних, используя не более чем отвертку и гаечный ключ. Если вы можете создать плоский пол, вы можете претендовать на списание большого грузовика.
План C применяется к кроссоверам, которые облагаются налогом на бензин. Если налог на пожиратель бензина не распространяется на ваш кроссовер — хорошие новости — ваш кроссовер — это грузовик.
Если по планам A, B или C ваш кроссовер не превратится в грузовик, вы застряли в соответствии с четырьмя из пяти спецификаций, которые мы обсуждали выше.Хорошая новость заключается в том, что производители обычно перечисляют на своих веб-сайтах спецификации, необходимые для сравнения.
Ваша награда
Если у вашего кроссовера достаточно высокая полная масса автомобиля и он получил статус грузовика, вы можете использовать раздел 179 для списания расходов в размере до 25000 долларов США и / или 100-процентной амортизации для вычета стоимости транспортного средства.
В приведенном выше примере соответствующий квалификационный кроссовер повлек за собой вычет за первый год в размере 47 000 долларов по сравнению с максимальным списанием за первый год в размере 18 000 долларов для кроссовера.