Рейтинг автомобилей по стоимости владения: Рейтинг автомобилей по стоимости эксплуатации — Реальное время

Содержание

Лучшие во владении автомобили. Рейтинг «Auto Express»: британский опрос

Рейтинг лучших в собственности автомобилей. 

Каждый автолюбитель хочет быть доволен своей машиной. Рейтинг удовлетворения автомобилем является довольно-таки сложным для подсчета, так как выходит далеко за рамки безотказности машины. Чтобы понять, какой автомобиль удовлетворяет автолюбителя, необходим тщательный опрос автовладельцев. Именно это сделал британский автожурнал «Auto Express», опросив владельцев автомобилей в Великобритании на тему удовлетворенности владением той или иной машиной. Вот самые полные результаты этого опроса, которые вылились в интересный рейтинг лучших современных автомобилей, по мнению автовладельцев. 

 

Автовладельцы отвечали на вопросы специалистов журнала «Auto Express», касающиеся последних 24 месяцев эксплуатации их автомобилей. Каждая из моделей была оценена владельцами в девяти категориях. Конечный результат выражается в процентах – чем больше, тем лучше удовлетворенность автомобилем их владельцев.

Вот лучшая десятка автомобилей, по версии англичан. 

 

 

 

Хоть это и британский рейтинг, он представляет определенный интерес и для российских автолюбителей, поскольку отражает не только стоимость владения машиной, ее надежность, но и общую удовлетворенность от владения тем или иным автомобилем. Да, конечно, принимать за чистую монету этот рейтинг не стоит. Но тем не менее, если вы пока не знаете, какой автомобиль приобрести, мы бы советовали прислушаться к этому рейтингу. 

 

10. Kia Niro – 92,63%

 

Владельцы корейского кроссовера больше всего оценили расходы, связанные с владением автомобилем, которые, по сравнению с британскими или, например, немецкими автомобилями, значительно ниже. Отметили владельцы Kia Niro и удобство управления мультимедийной системой. Надежность машины также получила хорошие оценки. По мнению респондентов, худшими аспектами Kia Niro являются практичность и рулевое управление.

 

15,9 процентов владельцев этого автомобиля заявили о появлении различных дефектов за последние 2 года владения кроссовером.  

 

9. Lexus GS – 92,64%

 

Японский седан, который выпускался с 2011 по 2018 год, получил самые высокие оценки за двигатель, коробку передач, подвеску, а также за качество и надежность. Только 9,1 процента владельцев сообщили о проблемах с машиной. Чаще всего владельцы Lexus GS жаловались на мультимедийную систему, которая была оценена как худшая. С практической стороны седан также не был оценен довольно высоко. 

 

8. Hyundai Ioniq – 92,67%

 

Низкие затраты на обслуживание, высокий уровень безопасности, подвеска, двигатель и коробка передач, а также информационно-развлекательная система Ioniqa получили высокие оценки респондентов. Корейский автомобиль, тем не менее, был невысоко оценен за характеристики рулевого управления и комфортности во время движения. Также некоторые водители высказались против спорного дизайна интерьера машины и по поводу небольшой практичности автомобиля. 16,2 процентов владельцев сообщили о появлении в Hyundai Ioniq дефектов за последние два года владения.

 

 

7. Peugeot 3008 – 92,69%

 

Французский кроссовер, по словам владельцев, практически не имеет слабых мест, в отличие от легковых автомобилей Peugeot. Во всех категориях владельцы Peugeot 3008 оценили автомобиль хорошо. Так, по мнению автовладельцев, этот кроссовер один из лучших с точки зрения безопасности, информационно-развлекательной системы, дизайна интерьера и практичности. Правда, не все так радужно. Есть традиционные вопросы к качеству автомобиля этой марки. Например, 15,1 процента владельцев Peugeot 3008 сообщили о появлении поломок за последние два года владения. Наиболее распространенные проблемы в машине касаются электрических компонентов. 

 

6. Skoda Kodiaq – 92,75%

 

Высокая практичность, большое пространство внутри салона, дизайн интерьера и качественная информационно-развлекательная система, по мнению пользователей, являются главными плюсами этой машины. Кроссовер Skoda Kodiaq также был оценен автовладельцами за надежность, за качество двигателей и надежную коробку передач. Но есть и минусы. Британцы часто критиковали Kodiaq за его стоимость, дороговизну обслуживания, расход топлива, а также за уровень безопасности. 22,6 процента владельцев сообщили о появлении дефектов в последние два года владения кроссовером. 

 

5. Lexus RX 4-го поколения – 92,87%

 

Японский кроссовер Lexus RX (4-е поколение) получил высокие оценки за качество интерьера, надежность, практичность, качество лакокрасочного покрытия, надежность двигателя и управляемость, а также за комфорт во время движения. Но традиционно владельцы недовольны японскими информационно-развлекательными системами, которые работают очень плохо, раздражая своих владельцев. Интересно, что больше всего владельцы Lexus RX были недовольны эксплуатационными расходами. Что касаемо поломок, то только 8,1 процента опрошенных владельцев Lexus RX 4-го поколения заявили о поломках за последние два года. 

 

4. Kia Sorento – 92,98%

 

В корейском внедорожнике британцы отметили высокую практичность, большое пространство в салоне, хорошее качество интерьера и кузова, качественную развлекательную и информационную систему, а также уровень безопасности. Гораздо хуже все обстоит с эксплуатационными расходами.

 

Смотрите также: Kia Sorento показала фейслифтинговую версию в 2018 году

 

По словам англичан, автомобиль не только потребляет немало топлива, но и достаточно дорог в обслуживании. 19,7 процента автовладельцев заявили о появлении дефектов за последние два года эксплуатации автомобиля. 

 

3. Alfa Romeo Giulia – 93,00%

 

Итальянский автомобиль, как BMW, может покорить сердце и заставить смотреть сквозь пальцы на его недостатки. Седан со спортивными характеристиками был высоко оценен за мощность, спортивный характер, управляемость, за тягу двигателя и качество коробки передач. Нет нареканий у британцев и к безопасности автомобиля. Alfa Romeo Giulia собрала не очень лестные отзывы за практичность и пространство в салоне.

 

Кроме того, не все хорошо в этом автомобиле с качеством информационной и развлекательной системы. Также для многих англичан неприемлемы большие эксплуатационные расходы, связанные с владением автомобилем.

28 процентов автовладельцев заявили о дефектах за последние два года владения машиной. 

 

2. Lexus IS – 93,19%

 

Двигатели и трансмиссия, сцепление с дорогой, качество интерьера и предлагаемый уровень безопасности являются наиболее оцененными аспектами Lexus IS. Японский седан также может похвастаться относительно низкими эксплуатационными расходами и низким уровнем поломок. По мнению британцев, информационно-развлекательная система, а также практичность автомобиля должны быть значительно улучшены. Только 4,2 процента владельцев автомобиля сообщили о появлении дефектов за последние два года.

 

1. Toyota Prius – 93,22%

 

Неожиданным победителем рейтинга стал японский гибридный автомобиль. Владельцы автомобилей Prius (выпускаемых с 2015 года), ценят машину за низкие эксплуатационные расходы, безопасность, управляемость автомобиля и за гибридную силовую установку. Судя по британскому рейтингу Toyota Prius, слабой стороной гибридной машины является практичность.

 14,5 процента автовладельцев автомобиля сообщили о появлении дефектов за последние два года. Чаще всего они касались электрики.

 

Подробно с рейтингом вы можете ознакомиться здесь.

Volvo демонстрируют высокие результаты в сохранности стоимости

Автомобили Volvo демонстрируют высокие результаты в рейтингах сохранности остаточной стоимости на разных рынках. В США инновационный кроссовер Volvo XC40 стал обладателем высшей награды Resale Value Award, вручаемой специализированным изданием Kelley Blue Book, в номинации «Премиальные компактные кроссоверы и внедорожники». Ранее аналогичной награды был удостоен премиальный универсал Volvo V90. В России флагманский внедорожник Volvo XC90 и спортивный седан премиум-класса Volvo S60 вошли в тройки призеров в своих сегментах в ежегодной премии «Residual Value 2020», присуждаемой аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

 

 

 

 

Триумф инновационного кроссовера Volvo XC40 в рейтинге Kelley Blue Book

Премиальный инновационный компактный кроссовер Volvo XC40 способен обеспечить сохранность более высокой стоимости перепродажи на вторичном рынке, чем большинство представленных на рынке автомобилей, по мнению экспертов Kelley Blue Book*, авторитетного американского профильного издания.

Предоставляемая изданием информация традиционно является важной и полезной для клиентов, желающих приобрести автомобиль наиболее выгодно.

Volvo XC40 стал обладателем специализированной награды Resale Value Award («Наивысшая стоимость перепродажи»), ежегодно вручаемой Kelley Blue Book, в номинации «Премиальные компактные кроссоверы и внедорожники» (Luxury Subcompact SUV). Это уже вторая за относительно короткий срок награда за сохранность высокой остаточной стоимости, которую независимые эксперты рынка США присуждают автомобилям Volvo. В ноябре 2019 года аналогичной премией ALG Residual Value Award был отмечен премиальный универсал Volvo V90.

Специалисты Kelley Blue Book особо отмечают, что очень многие из современных покупателей новых автомобилей в недостаточной степени осознают, что именно потеря в стоимости является основной «статьей затрат» владельца в первые пять лет после приобретения автомобиля.

«Мы уверены, что представили клиентам достаточную аргументацию в пользу того, что при приобретении автомобиля Volvo можно чувствовать себя вполне уверенно, — комментирует награду президент и генеральный директор Volvo Car USA Андерс Густаффсон. — Если автомобиль обеспечивает хорошую сохранность остаточной стоимости, это значительный шаг к сокращению стоимости владения в принципе. Мы горды тем, что заслужили столь высокое признание со стороны Kelley Blue Book и благодарим экспертов за проведенное исследование».

Volvo XC90 и S60 — призеры ежегодной национальной премии Residual Value в России

29 января 2020 года в Москве состоялось объявление призеров ежегодной премии «Residual Value 2020» (RV-2020)**, присуждаемой аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Две модели Volvo вошли в тройки лучших в своих сегментах. Флагманский внедорожник Volvo XC90 стал третьим в категории SUV E Premium с индексом сохранности остаточной стоимости 72,97%. В категории D Premium третье место завоевал спортивный седан премиум-класса Volvo S60, результат которого 67,31%. При составлении рейтинга RV-2020 учитывалась разница в рублевой стоимости приобретения нового автомобиля (в 2016 году) и его стоимости при перепродаже в трехлетнем возрасте, в 2019 году.

*О премии Kelley Blue Book — Best Resale Value Awards

Награда за наилучшую сохранность стоимости перепродажи Best Resale Value Awards, учрежденная Kelley Blue Book, присуждается уже 18 лет. Ее лауреаты определяются на основе данных составляемого ежегодно справочника остаточной стоимости Kelley Blue Book® Official Residual Value Guide. Показатели остаточной стоимости выводятся опытными экспертами, анализирующими результаты статистических моделей, построенных на основе данных миллионов сделок по покупке и продаже автомобилей. Значение остаточной стоимости, учитываемое при определении лауреатов премии, отражает потенциальную цену перепродажи автомобиля в среднем состоянии, с пробегом в 75 000 миль (120 700 км), по истечении пятилетнего периода владения или пользования в лизинг. Данные по остаточной стоимости, публикуемые Kelley Blue Book, используются автопроизводителями, банками, финансовыми и лизинговыми организациями. Более подробная информация об исследовании и премии представлена по ссылке https://www. kbb.com/articles/best-cars/2020-best-resale-value-awards-top-cars-trucks-and-suvs/

**О премии агентства «АВТОСТАТ» — «Residual Value 2020»

Составление рейтинга «Сохранность остаточной стоимости» и присуждение на его основе национальной премии Residual Value проводится агентством «АВТОСТАТ» уже в шестой раз. Исследование охватывает легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники, официально представленные на российском рынке. Для присуждения премии RV-2020 исследование охватило продукцию более 60 брендов, с учетом примерно 2100 модификаций (в т. ч. по типу кузова, объему двигателя, типу трансмиссии). После определения индексов остаточной стоимости, для составления рейтинга автомобили делятся на сегменты, причем модели премиального сегмента и массового рынка группируются по разным категориям.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» занимается исследованиями автомобильного рынка с 2003 года, готовя ежемесячные обзоры и тематические отчеты, проводя профильные конференции и семинары. Ежемесячный мониторинг рынка новых автомобилей ведется с 2011 года, с 2012 года в сферу исследований агентства также попали автомобили на вторичном рынке.

Самые дорогие в обслуживании иномарки :: Autonews

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Елизавета Бадалова

Рейтинг угонозащищенности повысит стоимость угона для злоумышленников – 6 июня 2019 г. | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Рейтинг угонозащищенности повысит стоимость угона для злоумышленников

В конечном итоге рейтинг угонозащищенности автомобилей должен повысить стоимость угона автомобиля для злоумышленника и снизить количество угонов. К такому мнению пришли участники пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС) 6 июня.

Степень угонозащищенности автомобиля влияет, в частности, на стоимость каско для него и тем самым сказывается на стоимости владения машиной. «В цикле владения автомобиля если автовладелец не является ярым приверженцем какого-то определенного бренда, то стоимость владения автомобилем является серьезным аргументом в сторону выбора конкретного бренда», — пояснил советник генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах», участник рабочей группы ВСС по разработке технических решений, направленных на оценку и снижение рисков, связанных с угоном и повреждением Игорь Ямов.

При этом для страховой компании не всегда целесообразно закладывать более высокий риск угона для конкретной марки автомобиля в тариф по каско — например, когда такие автомобили угоняют слишком часто этот тариф оказывается слишком высоким, фактически, запретительным для автовладельца. Тогда страховая компания прибегает к иной стратегии — управлению риском угона. Для этого страховщики ведут переговоры с производителями автомобилей с целью убедить их ввести некоторые новшества, которые позволят сделать машину более защищенной от угонов. «Здесь мы выступаем на стороне потребителей, автовладельцев и просим автопроизводителей на основании рыночных факторов инвестировать деньги в угонозащищенность», — говорит Игорь Ямов.

Тестирование угонозащищенности было произведено по заказу ВСС впервые. Для тестирования были отобраны 10 моделей на основании данных о количестве продаж, проникновении страхования и угоняемости. Подобные рейтинги составляются в ряде западных стран, но для России они оказываются неверны, потому что поставляемые в Россию автомобили западных марок часто сильно отличаются от западных аналогов в части защиты от угонов.

«Результаты тестирования используются как страховщиками каско в качестве ориентира при установлении тарифа по риску “угон”, так и гражданами для оценки своих потенциальных дополнительных вложений для защиты автомобиля», — говорит директор департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Андрей Знаменский.

«Мы убеждены, что публикация рейтинга приведет к тому, что автопроизводители, машины которых показали низкий рейтинг угонозащищенности, примут меры, чтобы повысить степень защиты своих машин от угона», — сказал вице-президент ВСС Евгений Уфимцев. Он отметил, что в планах ВСС ежегодно увеличивать количество машин, прошедших тестирование.

Результаты теста приведены в таблице ниже:

Марка/модель автомобиля

Итоговые баллы*

Land Rover Range Rover

740

Toyota Camry

614

Volkswagen Tiguan

608

Skoda Rapid

586

Kia Rio

577

Kia Optima

565

Toyota Land Cruiser 200

545

Toyota RAV 4

529

Hyundai Creta

444

Renault Duster

379

 

 *- максимально возможная сумма баллов = 1000

Результаты тестирования могут быть использованы как страховщиками каско в качестве ориентира при установлении тарифа по риску “угон”, так и гражданами для оценки своих потенциальных дополнительных вложений для защиты автомобиля. В результате клиент сам сможет выбирать способ управления риском: покупать страховку или устанавливать дополнительные средства защиты от угона.

«Мы уверены, что публикация рейтинга приведет к тому, что автопроизводители, машины которых показали низкий рейтинг угонозащищенности, примут реальные меры для защиты своих автомобилей – ведь сделать такую защиту на конвейере значительно дешевле, чем потом переделывать машину покупателю», — сказал директор департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Андрей Знаменский. Он отметил, что в планах ВСС ежегодно увеличивать количество машин, прошедших тестирование.

Где водить дороже всего? — журнал «АБС-авто»

Эксперты компании LeasePlan выяснили, кто из европейцев тратит больше всего на содержание автомобиля. Как показал составленный компанией рейтинг, дороже всего водить машину в Норвегии.

Рейтинг LeasePlan CarCost Index анализирует элементы совокупных затрат на автомобили в сегменте «от компактных до среднеразмерных», такие как Renault Clio, Opel Corsa, Volkswagen Golf и Ford Focus. Рейтинг сравнивает наиболее значимые элементы затрат, такие как покупная цена, амортизационные издержки, затраты на ремонт и обслуживание, страхование, налоги и расходы на топливо, включая зимнюю резину (при наличии соответствующих требований законодательства).

Анализ базируется на эксплуатационных расходах за первые три года владения автомобилем и годовом пробеге в 20 тыс. км. Рейтинг учитывает стоимость владения транспортными средствами с бензиновыми и дизельными двигателями в 24 странах Европы.

Среди владельцев машин в Европе вождение автомобиля дороже всего обходится норвежцам. Тратя 708 евро в месяц, они расходуют почти в 2 раза больше на свои автомобили с бензиновыми двигателями, чем венгерские водители (364 евро).

Голландия – первая по дороговизне страна для водителей автомобилей с дизельными двигателями. В среднем голландцы тратят 695 евро в месяц на свои автомобили с дизельными двигателями. Венгрия – снова первая по дешевизне страна (369 евро).

Ключевые пункты

Разница в стоимости владения автомобилем между теми исследованными европейскими странами, где она максимальна и минимальна, может достигать 344 евро в месяц.

Амортизационные издержки (37%) – это наиболее весомые издержки, связанные с владением автомобилем в Европе, за ними следуют дорожный налог и НДС (20%).

В пределах Европы средняя стоимость вождения автомобиля в сегменте «от компактных до среднеразмерных» может различаться на 344 евро в месяц. Три страны, в которых автомобиль с бензиновым двигателем обходится дороже всего: Норвегия (708 евро), Италия (678 евро) и Дания (673 евро).

Рейтинг стран с самой высокой стоимостью владения автомобилем с дизельным двигателем возглавляет Голландия (695 евро), следом идут Финляндия (684 евро) и Норвегия (681 евро). Стоит отметить, что в таких странах Восточной Европы, как Венгрия, Чехия и Румыния, затраты на вождение автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями гораздо ниже; они начинаются с 369 евро в месяц.

Владельцы автомобилей не могут сильно повлиять на затраты. Амортизационные издержки – главная составляющая в совокупных затратах на владение автомобилем. В пределах Европы средние амортизационные издержки на автомобили в сегменте «от компактных до среднеразмерных» составляют 37% совокупных затрат.

В России дизельные машины не распространены широко. Поэтому стоимость владения автомобиля с дизельным мотором не была включена в график

Низкие совокупные затраты в Венгрии обусловлены прежде всего более низкой по отношению к среднему уровню покупной ценой, которая положительно влияет на амортизационные издержки. Дорожный налог и НДС составляют 20%, в то время как расходы на топливо равняются 16% общих затрат на владение автомобилем в месяц. Так как 84% всех издержек являются постоянными, это означает, что владельцы автомобилей имеют относительно малое влия­ние на затраты.

В 6 из 24 исследованных европейских стран вождение автомобиля с дизельным двигателем обходится дороже, чем вождение автомобиля с бензиновым двигателем. Хотя розничные цены на дизельное топливо ниже, чем на бензин, более высокие совокупные затраты на дизельные автомобили в некоторых странах объясняются другими факторами, такими как более высокие налоги, стоимость страхования и затраты на обслуживание.

Налоги на «природу»

Исследование также показывает наличие для обоих типов автомобилей устойчивой корреляции между высокими общими затратами и высоким дорожным налогом/НДС (налогом на добавленную стоимость) в отличающихся наибольшей дороговизной странах (Италия, Скандинавские страны и Голландия).

И наоборот: в тех странах, где эти налоги ниже всего (Венгрия, Чехия, Румыния), общие затраты являются самыми низкими. Это можно рассматривать, как отражение относительно сильных «зеленых» движений в странах с большей дороговизной, которые воплощаются в природоохранном законодательстве через налогообложение. Например, в Голландии НДС и дорожный налог в сумме дают 31% совокупных затрат на вождение автомобиля с дизельным двигателем. Если рассматривать автомобили с бензиновыми двигателями, то налоги выше всего в Норвегии и составляют до 29% совокупных затрат.

Если взять за основу годовой пробег в 20  тыс. км, средние затраты на бензин в Европе составляют 100 евро в месяц, в то время как дизельное топливо обходится в 67 евро в месяц. Самые большие расходы на топливо в Италии – 136 евро в месяц для автомобилей с бензиновыми двигателями; это обусловлено высоким налогом на топливо.

В России большие запасы нефти, благодаря этому цены на топливо в этой стране самые низкие – россияне тратят на бензин всего 54 евро в месяц. А дизельное топливо дешевле всего в Польше – 49 евро в месяц.

Ремонт и обслуживание

Расходы на обслуживание и помощь на дороге выше всего в Швеции (85 евро) и составляют 15% совокупных затрат. В Турции, напротив, расходы на ремонт и обслуживание являются самыми низкими – 28 евро в месяц. Это неудивительно, так как затраты на оплату труда представляют собой значительную часть расходов на ремонт и обслуживание, а в Швеции почасовая оплата труда может быть до трех раз выше, чем в Турции.

Среди европейских стран страхование дороже всего обходится в Швейцарии. Расходы на него составляют до 117 евро в месяц для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Страхование автомобилей с бензиновыми двигателями дешевле всего в Чехии – 37 евро. В Швеции – обычно одной из наиболее дорогих стран – оправдал себя приоритет безопасности над скоростью. Рейтинг LeasePlan CarCost Index показывает, что среди стран Европы именно в Швеции страхование автомобилей с дизельными двигателями обходится дешевле всего – 39 евро в месяц.

LeasePlan – это международная компания голландского происхождения, специализирующаяся на управлении автопарками и операционном лизинге. Наш комплексный сервис состоит из услуг по финансированию и операционному управлению автопарками, нацеленных на удовлетворение потребностей диверсифицированной клиентской базы.

  • Андрей Филатов

В январе стоимость машин изменили 29 брендов | Новости

В январе стоимость машин изменили 29 брендов

По итогам января стоимость автомобилей переписали 29 автопроизводителей. По данным «Авто.ру», машины подорожали в среднем на 2%. Ощутимее остальных прибавили в стоимости Porsche (на 4,6%), FIAT (на 4%) и GAC (на 3,6%). Среди отдельных моделей наиболее резкие скачки цен зафиксированы у Haval H5 (+7%), Citroen C4 (+7%) и Porsche Taycan (+6%).

Предложение за прошедший месяц выросло на 3% по отношению к декабрю и на 24% – к ноябрю. Среди автомобилей десяти самых популярных на «Авто.ру» брендов сильнее всего выросло количество объявлений о продаже новых Skoda (+26% к декабрю) и Nissan (+23%). В то же время многие востребованные массовые модели по-прежнему в дефиците.

«Как и ожидалось, новый год начался с плавного восстановления авторынка – поставки машин постепенно возобновляются, а продажи растут. По нашим данным, в январе интерес к покупке новых автомобилей вырос на 7% по отношению к предыдущему месяцу. Это при том, что обычно в начале года спрос заметно снижается», – отметил генеральный директор «Яндекс. Вертикалей» Павел Алешин.

Примечательно, что цены на подержанные машины выросли сильнее, чем на новые. Так, в январе средняя стоимость автомобиля с пробегом увеличилась на 6%. При этом спрос на вторичном рынке оказался на 6% ниже, чем в декабре, и примерно на 20% ниже, чем в ноябре 2020 года.

«К снижению интереса ко вторичному рынку привел, в том числе, дефицит ликвидных автомобилей – хорошие машины сейчас очень быстро находят новых хозяев. А предложение на рынке ограничено в силу двух причин: некоторые из автовладельцев, планировавших заменить машину, отложили покупку из-за высоких цен, – пояснили в «Авто.ру». – Кроме того, есть типовой цикл владения автомобилем, продолжительность которого составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичном рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а таких совсем немного».

Вот автомобили на 2020 год, которые будут самыми дешевыми в долгосрочной перспективе

Toyota Corolla Hybrid 2020 года — один из самых дешевых автомобилей года, согласно Келли . .. [+] Синяя книга.

Тойота

Хотя краткосрочный автолизинг набирает популярность за последние несколько модельных лет, гораздо больше автомобилистов остаются с ним надолго. В наши дни средний владелец владеет автомобилем, грузовиком или внедорожником около семи лет и почти столько же финансирует.Умные покупатели знают, что для того, чтобы заключить наиболее выгодную сделку с новым автомобилем, им нужно выйти за рамки установленной цены на него и выбрать модель определенного размера и ценового класса, которая по своей сути дешевле владеть со временем.

Ключевыми факторами, которые следует здесь учитывать, являются амортизация, экономия топлива, страховые взносы и текущие расходы на техническое обслуживание и ремонт. Исследование этих переменных может показаться трудоемким, но сбор данных может быть относительно простым благодаря экспертам из Kelley Blue Book.Веб-сайт KBB.com предоставляет подробную разбивку стоимости владения для каждой марки и модели в своих прайс-листах на новые автомобили, что может облегчить выбор добросовестной долгосрочной сделки. KBB только что выпустил свою ежегодную награду за 5-летнюю стоимость владения, в которой отмечены модели в каждой из 22 категорий на 2020 модельный год, которые будут самыми дешевыми в содержании. Мы показываем их в конце этого поста.

Среди основных автопроизводителей KBB называет Subaru самой низкой совокупной стоимостью владения из-за высокой стоимости при перепродаже во всей линейке автомобилей.Между тем, Acura занимает высшее место среди люксовых брендов, многие из ее автомобилей отличаются относительно низкими эксплуатационными расходами. Модель среди процитированных, по прогнозам, будет самой дешевой в течение пяти лет — это Toyota Corolla Hybrid 2020 года по цене 30 918 долларов.

Из индивидуальных соображений стоимости амортизация или скорость, с которой данная модель теряет свою первоначальную стоимость с течением времени, являются наиболее значительными. Амортизация составляет около 40 процентов стоимости владения типичным автомобилем. В то время как средняя модель теряет около 63 процентов своей стоимости за пять лет, KBB утверждает, что лучшие в этом отношении модели теряют только 40-50 процентов своей первоначальной стоимости за полдесятилетия. Это еще более серьезная проблема для тех, кто делает покупки в роскошном классе, просто потому, что на кону больше денег, которые можно потерять. Выбор автомобиля за 60 000 долларов, который за пять лет принесет на 10 процентов больше, чем сопоставимая модель, сэкономит его владельцу 6000 долларов при обмене во времени.

Хотя цены на топливо в последние годы оставались относительно стабильными и доступными, стоимость наполнения бака со временем может возрасти. Согласно веб-сайту EPA fueleconomy.gov, выбор транспортного средства в данном классе, который получает на 10 миль больше на галлон, чем другой, сэкономит владельцу, проезжающему вместе 15 000 миль по городу и шоссе ежегодно, на 2 000 долларов в течение пятилетнего периода.А если вы живете в штате, где цены на топливо намного выше средних, таких как Калифорния и Гавайи, ставки еще выше.

БОЛЬШЕ ИЗ FORBES ВИДЕО

Страховые взносы — еще один крупный долгосрочный расход. Как говорится в рекламе, вы можете сэкономить, покупая все и используя все скидки оператора связи, на которые вы имеете право. Но некоторые автомобили по своей сути дешевле покрывать, чем другие. Как правило, наименее дорогостоящие в приобретении автомобили, которые, как правило, управляются осторожно и более доступны для ремонта после аварии, будут стоить меньше страховки, чем дорогостоящие роскошные автомобили, ремонт которых стоит целое состояние, а также раскаленные спортивные купе и т. Д. кабриолеты, которые требуют агрессивного пилотирования.

Расходы на техническое обслуживание и ремонт также могут стать ограничителями бюджета, причем последние становятся критическими после истечения срока гарантии на новый автомобиль. В целом, производство люксовых брендов обходится дороже всего. Здесь вы можете сэкономить, выбрав автомобиль с рейтингом надежности выше среднего и / или с особенно длительной гарантией. Некоторые автопроизводители добавляют бесплатное плановое обслуживание на начальный период, что также может помочь снизить затраты; Hyundai недавно инициировал программу, которая покрывает расходы на замену масла, ротацию шин и другие регулярные процедуры в течение 3 лет / 36 000 миль.

Имея это в виду, вот победители премии KBB за 5 лет работы на 2020 год и их прогнозируемые расходы на чистую прибыль:

  • Компактный автомобиль : Hyundai Elantra, 31 056 долларов
  • Среднеразмерный автомобиль : Honda Accord, $ 35 185
  • Полноразмерный автомобиль : Chevrolet Impala, $ 49 006
  • Sports Car : Fiat 124 Spider, 40 558 долларов США
  • Роскошный автомобиль начального уровня : Acura ILX, $ 40 146
  • Luxury Car : Volvo V90, 62116 долларов
  • Гибридный автомобиль / автомобиль на альтернативной энергии : Toyota Corolla Hybrid, 30 918 долларов США
  • Электромобиль : Nissan Leaf, 40 186 долларов США
  • Субкомпактный внедорожник : Hyundai Venue, 30 936 долларов
  • Компактный внедорожник : Subaru Forester, $ 35 362
  • Среднеразмерный 2-рядный внедорожник : Hyundai Santa Fe, $ 40 674
  • Среднеразмерный 3-рядный внедорожник : Mitsubishi Outlander, $ 40 995
  • Полноразмерный внедорожник : Chevrolet Tahoe, $ 65 178
  • Внедорожник : Jeep Wrangler $ 39 045
  • Роскошный компактный внедорожник : Lexus NX, 47 881 долл. США
  • Роскошный субкомпактный внедорожник : Lexus UX, 46 215 долларов
  • Роскошный 2-рядный внедорожник среднего размера : Lexus RX, $ 56 252
  • Роскошный 3-рядный внедорожник среднего размера : Acura MDX, $ 55 270
  • Роскошный полноразмерный внедорожник : Infiniti QX80, $ 83 155
  • Минивэн : Крайслер Вояджер, 44 300 долларов
  • Пикап среднего размера : Toyota Tacoma, $ 39 486
  • Полноразмерный пикап : Chevrolet Silverado 1500, 47 697 долларов

Вы можете прочитать полный отчет KBB о стоимости владения за 5 лет здесь.

КББ: Награда за стоимость владения в 2021 году

Изображение предоставлено: gcpics / Shutterstock.com.

Очень часто покупатели автомобилей могут основывать свое решение о покупке в основном на цене автомобиля и их ежемесячной оплате. Но есть еще одна составляющая уравнения покупки автомобиля, которую нельзя упускать из виду, — это стоимость владения. Это поможет вам выяснить, можете ли вы позволить себе стоимость вождения этого конкретного автомобиля, когда вы определите свой бюджет.

Когда мы говорили о стоимости владения, мы говорили о таких вещах, как топливо, техническое обслуживание, страхование, государственные пошлины и даже амортизация транспортных средств.Все, что может варьироваться в зависимости от автомобиля. Вот где вступает в дело 10-я ежегодная 5-летняя награда Kelley Blue Books по стоимости владения. Это отличный список, на который стоит взглянуть, когда вы проводите свое исследование. Награды присуждаются новым автомобилям с самой низкой прогнозируемой стоимостью владения в течение первоначального пятилетнего периода владения.

Составление бюджета, сколько автомобилей вы можете себе позволить

Выбор автомобиля с низкой стоимостью владения может помочь покупателям со временем сэкономить значительную сумму денег, часто несколько сотен, а иногда даже тысяч долларов, поэтому стоит изучить стоимость владения деталями любого нового автомобиля вы рассматриваете », — сказал Эрик Ибара, директор по остаточной стоимости Kelley Blue Book.

В этом году мы не удивились, увидев, что Toyota и Lexus возглавили список основных брендов и брендов класса люкс с лучшей 5-летней стоимостью владения.

«Тойота выигрывает за 5-летний период по стоимости владения брэндом на 2021 год, сразу после получения награды за лучшую стоимость перепродажи в 2021 году. Высокая остаточная стоимость Toyota была основным фактором низкой стоимости владения бренда с учетом такой высокой остаточной стоимости. По словам Ибара, эти значения напрямую связаны с более низким износом автомобиля, а Lexus, родной брат Toyota класса люкс, получает награду за лучшую 5-летнюю стоимость владения люксовым брендом, поскольку несколько моделей Lexus лидируют во многих категориях стоимости владения автомобилями.

Вот список победителей сегмента, и мы рассмотрели немало из этих моделей 2021 года.

2021 KBB 5-летняя стоимость владения обладателями награды



2021 KBB 5-ЛЕТНИЕ РАСХОДЫ НА СОБСТВЕННУЮ НАГРАДУ: БРЕНД

TOYOTA


2021 KBB 5-ЛЕТНЯЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ НАГРАДЫ 9002:
LURY LEXUS

Источник: Синяя книга Келли. Для получения дополнительной информации о награде KBBs за 5-летнюю стоимость владения щелкните здесь.

Самые (и наименее дорогие) автомобили для вождения в Америке

Вы только что приобрели новую машину по выгодной цене? Пока не отвечайте — вы не узнаете наверняка, пока не оплатите эксплуатационные расходы автомобиля за несколько лет.Те, у кого в пути оказался один из самых надежных автомобилей, сэкономят деньги на ремонте и других расходах на техническое обслуживание. Однако нельзя забывать об амортизации и расходах на топливо.

Согласно ежегодному исследованию транспортных расходов AAA, все эти факторы способствуют тому, что содержание нового автомобиля в среднем в 2017 году обходится американцам в размере 8 469 долларов США. Помимо операционных расходов, ежемесячных платежей и страховки, AAA учитывала налоги, финансовые сборы, и лицензионные / регистрационные сборы. В зависимости от транспортного средства, которое вы водите, ваши расходы могут колебаться до 3700 долларов в год после выезда со стоянки.

Вот сколько вам потребуется, чтобы владеть новым автомобилем и пробегать 15 000 миль в каждом из девяти автомобильных сегментов. (Загрузите полный отчет в формате PDF здесь.) Мы расположили классы от самых дешевых до самых дорогих транспортных средств в Америке.

9. Малые седаны

Hyundai Elantra Sport 2017 года | Hyundai

Вы можете найти новый компактный седан менее чем за 20 000 долларов, и вы получите самый дешевый тип автомобиля для владения и езды по выгодной цене. AAA оценила годовую стоимость небольшого седана на уровне $ 6354 за год .Эти автомобили предлагают самые низкие затраты на топливо и обслуживание на милю по сравнению с электрифицированными автомобилями. Если вы хотите сэкономить при покупке следующего автомобиля, но не можете разориться на электромобиль или гибрид, лучше всего подойдут компактные автомобили.

8. Малые внедорожники

Toyota RAV4 считается одним из самых дешевых автомобилей для вождения. | Toyota

Без сомнения, маленькие внедорожники — один из самых популярных автомобильных сегментов Америки. За первые восемь месяцев 2017 года три из шести автомобилей, занявших лидирующие позиции в диаграммах продаж, принадлежали именно этой группе.Эти покупатели заработали себе доступ к одним из самых дешевых автомобилей. AAA оценила годовые затраты сегмента в размере долларов в 7 606 долларов. С такими моделями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, также обладающими высокими показателями надежности, потребители, ищущие ценность, не могут ошибиться.

7. Гибриды

Toyota Prius Two Eco 2016 года | Toyota

Что касается эксплуатационных расходов, удачи в поиске чего-то более эффективного, чем Toyota Prius Eco (56 миль на галлон вместе). Этот сегмент, в который также входят Ford Fusion Hybrid и Honda Accord Hybrid, уступает только небольшим внедорожникам из-за более высокой авансовой стоимости (т.е.е., покупка) расходы. В течение года AAA сообщила, что покупатели потратят $ 7687 на ежемесячные платежи и эксплуатационных расходов на свой гибрид. Возьмите бывшую в употреблении модель, и вы увидите, что эти расходы действительно имеют смысл в вашем бюджете.

6. Седаны среднего размера

Тойота Камри 2018 | Toyota

Хотя седаны среднего размера больше не доминируют на рынке США, как это было в прошлом, вы все равно найдете Toyota Camry и Honda Accord в топ-10 в диаграммах продаж. Эти автомобили сочетают в себе экономию твердого топлива (во главе с Kia Optima со скоростью 31 миль на галлон) и высокие показатели надежности.Купите один новый в 2017 году, и вы заплатите около 8171 доллар по цене за год с седаном среднего размера. Если вы будете младенцем модели, такой как Camry, вы можете даже увидеть, что она пробегает 300 000 миль.

5. Электромобили

Nissan Leaf 2016 года | Nissan

Что касается эксплуатационных расходов (техническое обслуживание и электричество), вы не можете превзойти EV с 10 центами за милю. Поскольку аккумуляторные технологии повышают цены на эти автомобили, владение электромобилями (особенно снижение стоимости) ставит их в верхнюю часть рейтинга.Однако, поскольку использование электромобиля настолько дешево, покупатели все равно обойдутся покупателям в 8 439 долларов в течение года. Чтобы получить самый дешевый автомобиль для ежедневных поездок, откажитесь от высокой рекомендованной цены в дилерских центрах и купите подержанный Nissan Leaf.

4. Минивэны

Хонда Одиссей 2018 | Honda

Как только вы перейдете в сегмент минивэнов, вы увидите автомобили, которые дорого покупать (6332 доллара США в стоимости владения) и дорогие в эксплуатации (почти 19 центов за милю). Если вы купили новый Honda Odyssey или Nissan Quest, AAA рассчитывает, что это будет стоить владельцам 9146 долларов в год в размере на 2017 год.С другой стороны, владельцы, которые заботятся о своих минивэнах, имеют шанс достичь целей по увеличению пробега. Odyssey занял 11-е место в списке подержанных автомобилей, которые пробегают 200000 миль в исследовании, проведенном iSeeCars.com в 2017 году.

3. Большие седаны

Тойота Авалон 2016 г. Toyota

Цены резко возрастают, когда вы начинаете покупать новый большой седан. Помимо затрат на владение в размере 6 462 долларов США, потребители ежегодно тратят около 3 000 долларов на техническое обслуживание и топливо. Большие седаны дают возможность семьям ездить с комфортом, но такой размер связан с жаждой бензина.(Toyota Avalon, самая экономичная модель в своем классе, в среднем расходует 23 мили на галлон). Общая сумма счетов составляет около 9,399 долларов при ежегодных расходах .

2. Средние и большие внедорожники

Honda Pilot Elite 2017 года | Honda

. В то время как AAA не округляла стоимость самых больших внедорожников, таких как Chevy Suburban, организация провела подсчет стоимости популярных моделей, включая Honda Pilot, Ford Escape и Jeep Grand Cherokee. Стоимость владения в этом сегменте была почти такой же, как у больших седанов, но операционные расходы были выше — 20.03 цента за милю. Жажда более крупных внедорожников к бензину привела к годовым операционным расходам более 3000 долларов, в результате чего общая сумма составила 9 451 доллар в год . Если вы покупаете этот сегмент, выберите модель с более низкими амортизационными затратами.

1. Пикапы

Ford F-150 2018 | Ford

Любой, кто использует в работе полноразмерный пикап, знает, что эксплуатация этих автомобилей стоит денег. При цене на топливо и техническое обслуживание 22,22 цента за милю они стоят вдвое больше, чем электромобиль, и даже на 10% больше, чем более крупные внедорожники.Добавьте сюда стоимость владения новой полноприводной кабиной для экипажа (6722 доллара), и вы получите внушительный годовой счет. По оценкам AAA, владельцы пикапов потратят на эти пикапы долларов в размере 10 054 долларов в год в размере . При такой высокой стоимости избегайте пикапов с завышенной ценой на рынке.

Почему важно смотреть на общую стоимость владения перед выбором марки и модели

Реальная стоимость владения автомобилем

Определить истинную стоимость владения автомобилем не всегда просто, но в долгосрочной перспективе вы будете благодарны себя за то, что приложили усилия.Возьмем следующий пример: более дорогой автомобиль может быть менее дорогостоящим в долгосрочной перспективе. Конечно, легко определить, какие автомобили стоят дороже, поскольку вам просто нужно посмотреть на цену на наклейке и вычесть любые дополнительные скидки или стимулы, которые предлагает дилер. Реальный вопрос заключается в том, во сколько вам обойдутся амортизация, техническое обслуживание, ремонт и топливо в долгосрочной перспективе?

Вот только два примера: Две японские марки предлагают четырехдверные седаны аналогичных размеров и характеристик.Автомобиль A стоит на 1900 долларов меньше, чем автомобиль B, но автомобиль A стоит на 2000 долларов больше в обслуживании, чем автомобиль B, что делает более дорогой автомобиль более выгодной сделкой с небольшой маржой. Эта разница может значительно измениться для разных категорий транспортных средств. Популярный внедорожник A стоит на 1600 долларов больше, чем внедорожник B, но стоит на 5000 долларов меньше, чтобы поддерживать его в течение пяти лет владения. Это экономия в размере 3400 долларов или 680 долларов в год, которые, скорее всего, покроют один из ваших платежей по кредиту.

В Интернете доступны инструменты, которые могут помочь значительно упростить процесс сравнения стоимости владения любыми двумя автомобилями.Например, Edmunds предлагает калькулятор реальной стоимости владения (TCO). При оценке совокупной стоимости владения учитывается амортизация на основе истории, процентов по финансированию, налогов и сборов, страховых взносов, топлива, технического обслуживания, ремонта и любых федеральных налоговых льгот, которые могут применяться к экологически чистым транспортным средствам. Для оценки определенных затрат, зависящих от пробега, TCO предполагает, что транспортные средства будут проезжать 15 000 миль в год. Для подержанного автомобиля TCO рассчитывает количество лет, в течение которых автомобиль находился в эксплуатации, с использованием номинальной разницы между текущим календарным годом и модельным годом автомобиля, и предполагаем, что автомобиль проехал 15 000 миль за каждый из этих лет.

Важно отметить, что общая стоимость владения Edmunds, а также функция KBBs 5-летняя стоимость владения и калькулятор общей ежемесячной стоимости автомобиля NerdWallets являются инструментами для сравнения, а не прогнозированием ваших фактических пятилетних затрат на владение конкретным автомобилем. Это будет зависеть от ваших личных обстоятельств, таких как история вождения и количество миль, которые вы проезжаете за год.
Как приобрести лучшее соотношение цены и качества

Вашим первым шагом должно быть определение категории транспортного средства, которое вы хотите приобрести.Возможно, у вас уже есть фаворит в этой категории. На сайте KBB вы можете сравнить 5-летнюю стоимость владения любых двух автомобилей, чтобы вы могли сравнить свой любимый автомобиль с другими в этой категории. Выбрав автомобиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям и имеет удобную для вас стоимость, вы можете отправиться к дилеру с уверенностью, что покупаете лучшую модель. Используйте другие инструменты, доступные в Интернете, чтобы определить, какова справедливая цена для автомобиля, который вы собираетесь купить, и вы сразу же уедете на своем новом автомобиле.

Истинная стоимость владения автомобилем

При покупке автомобиля цена, указанная в автосалоне, — это только начало расходов, с которыми вы столкнетесь. По оценке AAA, стоимость владения новым автомобилем составляет 9 282 доллара в год или 773,50 доллара в месяц. По оценкам AAA, небольшие седаны являются наименее дорогими в собственности с годовой стоимостью 7 114 долларов США, в то время как пикапы в пол тонны являются самыми дорогими, их стоимость составляет 10 939 долларов. Как складываются эти расходы? Чтобы вы были полностью готовы к владению автомобилем, мы ведем обратный отсчет реальных — и, возможно, неожиданных — затрат.

1. Расходы на топливо

Затраты на топливо являются одними из самых больших затрат на владение автомобилем, не считая финансовых выплат. А разница между маленьким седаном или гибридом и жадным до бензина пикапом может исчисляться тысячами. Для оценки возьмите среднее количество миль, которое вы проезжаете каждый месяц, и разделите его на рейтинг экономии топлива вашего будущего автомобиля. Если вы не знаете рейтинг, вы можете найти его на FuelEconomy.gov. Затем умножьте это число на среднюю цену галлона газа в вашем районе.Имейте в виду, что эксперты ожидают роста цен на газ в 2021 году.

2. Страховые взносы

Прежде чем выезжать на новую машину со стоянки, ее необходимо застраховать. Ежемесячные страховые взносы могут сильно различаться в зависимости от вашей истории вождения, кредитного рейтинга и типа приобретаемого автомобиля. Например, вы можете рассчитывать на страхование спортивного автомобиля больше, чем семейного седана. При покупке автомобиля целесообразно проконсультироваться со своей страховой компанией (или совершить покупку), чтобы учесть расходы на страховку при планировании покупки.Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать подержанный автомобиль (как минимум год или два), потому что расходы на страхование будут меньше, чем на новый автомобиль.

3. Техническое обслуживание и ремонт

Если вы покупаете новый автомобиль, вы не должны столкнуться с большими расходами на ремонт, потому что он все равно должен быть защищен включенной заводской гарантией — обычно три года или 36 000 миль. Однако даже для нового автомобиля вы должны ожидать 99 долларов в месяц на такие вещи, как замена масла, ротация шин и другое регулярное обслуживание.Если ваш автомобиль не находится на гарантии, вам нужно будет копнуть глубже, чтобы предвидеть стоимость ремонта. Kelly Blue Book и Edmunds.com расскажут, чего ожидать от автомобилей младше пяти лет.

4. Регистрация

Не забудьте включить ваши годовые затраты на регистрацию автомобиля в Департаменте транспортных средств Нью-Мексико в свои расчеты затрат.

5. Амортизация

Хотя амортизация не входит в ваши ежемесячные расходы, ее следует учитывать при расчете истинной стоимости владения.Автомобили теряют ценность со временем, особенно в течение первого года, когда они теряют от 20% до 30% своей стоимости. Чтобы предсказать стоимость вашего автомобиля при перепродаже, вы можете найти его на таком сайте, как Kelly Blue Book. Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать для управления амортизацией, включая покупку подержанных автомобилей (поскольку подержанные автомобили уже резко обесценились после первого года), лизинг, отказ от настройки (эти творческие надстройки могут не привести к хорошей стоимости при перепродаже) и надлежащее обслуживание, в том числе ведение учета этой работы.

Edmunds.com предлагает калькулятор, который поможет вам предвидеть истинную стоимость владения автомобилем.

Мы надеемся, что эти инструменты помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке! И когда вы будете готовы к покупке, обратитесь в Государственный ECU, чтобы начать финансирование покупки автомобиля.

Новая мексиканская перспектива

Мы публикуем новые статьи каждые две недели. Подпишитесь на финансовые советы, профили новых мексиканских культурных и туристических направлений, а также на советы по экономии денег.

ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ

Насколько надежен Volkswagen Tiguan и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

На главную / Стоимость обслуживания / Volkswagen Tiguan

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена на этикетке или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ определить расход топлива или расход топлива, расходы на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть своих средних годовых затрат на автомобиль — как узнать, как определить расходы на техническое обслуживание?

Большинство людей знают, что у одних брендов есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других — очень ненадежные (Land Rover).Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic против Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque против Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Volkswagen Tiguan и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочные исследования качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Volkswagen Tiguan, и сравнили их результаты с другими марками. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежен Volkswagen Tiguan?

  • Какова общая стоимость обслуживания Volkswagen Tiguan?

  • Как часто Volkswagen Tiguan требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Volkswagen Tiguan возникнут серьезные проблемы с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Volkswagen Tiguan в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и закупочных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания Volkswagen Tiguan, чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общие рейтинги надежности: надежен ли Volkswagen Tiguan?

В целом надежность Volkswagen Tiguan составляет 42,65, что делает его не очень надежным. На диаграмме ниже показано, как это выглядит по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для некоторого сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и периодичности технического обслуживания, гарантийного покрытия и анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно остаются в дороге.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Volkswagen Tiguan.

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. В большинстве публикаций рассматриваются проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашиваются предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и частота ремонта, полученные в мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовые затраты на техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

В целом — Volkswagen Tiguan имеет ежегодные затраты на техническое обслуживание в размере 730 долларов. В таблице ниже показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе для сравнения. Учитывая, что Volkswagen Tiguan стоит в среднем 730 долларов и что средний автомобиль стоит 651 доллар в год, Tiguan значительно дешевле в обслуживании.

Как часто Volkswagen Tiguan требует технического обслуживания?

Чтобы изучить частоту капитального ремонта, мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном ремонте за 3 года.Этот «серьезный» элемент технического обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент по цене более 1000 долларов США), которая требует ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе модели, привычки вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждый автомобиль требует обслуживания с разной частотой. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут работать дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его частоте.Оценка частоты показывает, сколько раз в течение 3 лет конкретному автомобилю требуется капитальное обслуживание. Оценка выставляется за 3 года — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты обслуживания 3, то этому автомобилю ежегодно требуется серьезное обслуживание. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может прожить без капитального технического обслуживания.


У Volkswagen Tiguan показатель частоты 2,7600000000000002. Для сравнения, средний промышленный показатель — 1.3, так что это означает, что Volkswagen Tiguan существенно хуже среднего. В таблице ниже представлены все марки / модели.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которые также могут требовать частого, но доступного обслуживания. Многие отечественные бренды, например, требуют более частых посещений для технического обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что машина ломается реже, но указывает на то, что проблемы с автомобилем очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Степень серьезности ремонта и ее влияние на общую надежность Volkswagen Tiguan

Некоторые виды ремонта могут быть необычными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Для выявления таких «серьезных» ремонтов, когда требуется замена двигателя, трансмиссии или основного компонента, RepairPal использует оценку серьезности в своих отчетах для потребителей и рейтинг надежности.

Вы можете использовать оценку серьезности транспортного средства, чтобы определить, насколько вероятно, что эта конкретная марка и модель будет иметь серьезную проблему.Баллы серьезности даны в процентах, при этом показатель, близкий к 100%, показывает, что автомобилю с большой вероятностью потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), которая обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для снижения количества дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и всех остальных.


Специально для Volkswagen Tiguan этот автомобиль имеет оценку серьезности 12 %% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности проблемы является очень хорошим показателем того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. В большинстве случаев расширенные гарантии не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастроф.

Долгосрочная надежность и оценка Volkswagen Tiguan «Продолжайте движение».

Хотя надежность включает в себя многое, есть оценка Dashlight, которая стремится дать хорошее общее впечатление о способности владельцев «оставаться в пути».В этом исследовании рассматриваются автомобили, подлежащие обмену, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества выявленных проблем, связанных с «красным светом» для этих автомобилей, сдаваемых в обмен и на аукционах.

Проблема с красным светом — это когда есть серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другими трансмиссиями, которые требуют значительного ремонта. Этот индекс хорош по двум причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта

Низкая частота проблем, и когда они все же возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому мало автомобилей будет продано с проблемами

Хотя ремонты проводятся нечасто, поскольку они очень дороги, вероятно, многие автомобили, сданные в обмен на товар, будут иметь эти серьезные проблемы.

Хотя ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что немногие автомобили продаются с проблемами Вероятно, автомобили будут продаваться, и крупные проблемы будут возникать очень часто.

Так что, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого надежно содержать автомобиль в дороге по сравнению сполучить новую машину. Это также хороший показатель, позволяющий уравновесить превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более дешевой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

В целом Volkswagen Tiguan имеет долгосрочный рейтинг качества 25,3 по сравнению со средним показателем 43 по маркам и моделям, которые мы исследовали. Обратите внимание, что это сравнивается не между автомобилями одного и того же стиля кузова (например, хэтчбек), классом (например, малолитражный) или размером (например, малолитражные автомобили), а между всеми автомобилями.

Факторы, влияющие на стоимость технического обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точные затраты на техническое обслуживание вашего Volkswagen Tiguan. Обычно их можно разделить на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия движения, в которых используется автомобиль

  2. На профилактику автомобиль получает

  3. Точные уровни отделки салона, конфигурация, трансмиссия, а также опции и пакеты для автомобиля

Регион и условия движения

Вы бы предпочли купить фургон из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности в Южной Калифорнии, которую возят только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и в целом, чем жестче условия вождения, тем больше требуется обслуживания.

Движение с остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы на текущее техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти затраты на текущее обслуживание, вероятно, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в перчаточном ящике, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные факторы обслуживания включают:

  • Замена масла: Стандартно заменять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.

  • Вращение шины. Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо вращение шины, чтобы равномерно распределить эту нагрузку на все шины.Рекомендуется менять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.

  • Многоточечный контроль:

Помимо этих основных требований к техническому обслуживанию, автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых деталей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того как ваша машина стареет в модельные годы или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что затраты на замену начинают расти. Например, ваш Volkswagen Tiguan также может потребовать замены.Средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили изготавливаются из более дорогих деталей, замена которых может оказаться более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Не дает грязи и мусору затуманивать двигатель

    • Следует заменять каждые 20000–60 000 миль

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000-50 000 миль

  • Автомобильные аккумуляторы

  • Коробка передач двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая коробка передач или механическая коробка передач (напр.грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая коробка передач)


Точные уровни отделки салона, конфигурация, а также опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы относились ко всем [СДЕЛАТЬ] [МОДЕЛЬ] одинаково — иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топлива эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый турбонаддув), в стандартной комплектации (например.грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть в автомобиле (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002-2004 годах не были очень надежными).


Хотя это не твердое правило — чем больше движущихся частей, опций и пакетов у вашего автомобиля, тем больше вероятность, что эти предметы потребуют ремонта. Например. автомобиль, оснащенный Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и функциями активной безопасности, одобренными NHTSA / IIHS (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения), имеет больше вещей, которые нужно сломать чем у Nissan Sentra базового уровня только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводный или полноприводный (AWD), а не переднеприводные (FWD) или заднеприводные модели, это тоже может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения дизайна, уровни отделки более мощных спортивных моделей с большей вероятностью будут «раздвигать» пределы своих механических компонентов, чем более дешевые модели. Например, BMW M5 2006-2010 года имел печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией из-за очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

Приведет ли заднее сиденье к увеличению ваших затрат на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать количество доступного вам пространства для ног и грузового пространства, которое будет соответствовать вашему образу жизни. Благодаря технологиям и конструкции более крупных транспортных средств, затраты на техническое обслуживание не так сильно варьируются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую CPM, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

Однако эти цены не сильно отличаются друг от друга, чтобы не отвлекать от просторного автомобиля со складными задними сиденьями, который у вас мог бы быть. Если вы большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, только первый ряд (умный автомобиль) может подойти. ты.

Рефинансируйте Volkswagen Tiguan:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя автокредит.

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch не только может помочь вам снизить ежемесячный платеж, но и найти наклейку на окно вашего автомобиля с помощью бесплатного инструмента Window Sticker Tool.

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая, помимо прочего, Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru.Начни экономить здесь!

Какова истинная стоимость владения автомобилем?

[Изображение названия: Реальная стоимость автомобиля]

При покупке автомобиля необходимо принять множество важных решений: Вам нужен грузовик для фермы или небольшой автомобиль для города? Насколько важен для вас расход бензина?

Какого цвета вы хотите?

После того, как вы решите, какой автомобиль вам нужен, выяснение того, что вы действительно можете себе позволить, может показаться немного сложным.

[Визуализация диаграммы | Текущие расходы: Ежемесячный платеж / финансирование, Газ, Страхование, Общее обслуживание, Регистрация / осмотр; Непредвиденные расходы: капитальный ремонт, изменение страхового тарифа, повышение цены на газ; Единовременные расходы на автомобиль: Автомобиль, Сборы: Налог с продаж, Плата за документацию, Пункт назначения; Авансовый платеж]

Ваши ежемесячные платежи за автомобиль могут быть доступными, но вы также должны учитывать другие расходы, такие как страховые выплаты … регистрационные сборы … и непредсказуемые расходы, такие как внезапное повышение цен на бензин или необходимость за большой ремонт.

Итак, прежде чем вы начнете покупать машину, вы можете взглянуть на некоторые из этих затрат, чтобы вас не застали врасплох.

Сначала давайте определимся с вашим бюджетом. В среднем люди тратят от четырнадцати до шестнадцати процентов своего годового дохода до вычета налогов на свой транспортный бюджет. Это цифра, которая включает в себя все расходы на владение автомобилем — не только платежи за автомобиль, но и бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт,

[Внешний вид супер: Регистрация, техосмотр, налоги, билеты]

и все остальное, как хорошо.

Итак, для нашего примера давайте воспользуемся этим в качестве ориентира и посмотрим, что это может быть для годового дохода в сорок две тысячи долларов.

Чтобы рассчитать ваш бюджет, мы возьмем шестнадцать процентов от сорока двух тысяч. Это дает вам шесть тысяч семьсот двадцать долларов в год, которые можно потратить на машину, или пятьсот шестьдесят долларов в месяц.

Итак, давайте посмотрим на затраты, связанные с приобретением нового базового малолитражного седана, ориентировочная цена которого составляет около шестнадцати тысяч четырехсот пятидесяти долларов.

Теперь для любого автомобиля есть много дополнительных вещей, которые вы можете получить, например, спутниковое радио или люк на крыше, которые могут поднять цену, но мы собираемся отказаться от наворотов и придерживаться базовой модели.

И когда вы покупаете новую машину, имейте в виду, что часто есть дополнительные сборы в дополнение к тому, что вы платите за саму машину.

[Визуализация супер: Базовая цена: 15 000 долларов; Стоимость документации: 400 долларов США; Плата за пункт назначения: 920 долларов США; Итого: 16 320 долл. США]

У вас могут быть сборы за такие вещи, как документация и сборы пункта назначения за доставку транспортного средства от производителя на партию.

[Визуализация супер: Регистрация: 200 $; Налог с продаж (6%): 950 долларов США; Итого: 17 470 долларов США]

Ваши регистрационные сборы также могут быть включены, что может сэкономить вам время на поездку в DMV.

Некоторые из сборов, с которыми вы столкнетесь, например за регистрацию, не подлежат обсуждению, потому что они требуются вашим государством, но некоторые вещи, такие как сборы за документацию и базовая цена автомобиля, могут быть гибкими и открытыми для некоторых переговоров в зависимости от о том, где вы покупаете машину.

Итак, предположим, что после переговоров о цене автомобиля и сборах, а также добавлении местных налогов вы платите в общей сложности шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят долларов.

И в этом случае вы собираетесь полностью профинансировать машину. Это означает, что вы не собираетесь вносить первоначальный взнос или торговать другим автомобилем.

[Визуализация супер: Оценщик погашения]

Если вы получите шестилетнюю ссуду под процентную ставку три целых пять десятых процента, то ваши ежемесячные платежи составят около двухсот шестидесяти долларов.

Но финансирование требует затрат. В этом случае вы в конечном итоге платите примерно одну тысячу восемьсот сорок пять долларов процентов сверх этих шестнадцати тысяч семисот пятидесяти долларов основной суммы в течение срока вашего кредита.Так что, если у вас есть деньги, вы можете сразу купить машину. Или, если у вас есть несколько тысяч, которые можно потратить на первоначальный взнос, вы можете снизить ежемесячные платежи и со временем сэкономить на процентах.

Но в этом примере, допустим, у вас нет, и вы получили плату за автомобиль в двести шестьдесят долларов.

Тогда газ.

Допустим, у этой машины тридцать две мили на галлон. И в среднем вы проезжаете около тысячи двести пятьдесят миль в месяц. Двенадцать пятьдесят миль, разделенные на тридцать две мили на галлон, дают нам примерно… тридцать девять галлонов газа в месяц.Если бензин стоит около четырех долларов за галлон — тридцать девять умноженных на четыре, — мы получаем около… ста пятидесяти шести долларов в месяц на бензин.

[Визуализация супер: Страхование]

Также есть страхование вашего автомобиля. Цены на страхование зависят от ряда факторов, в том числе от места вашего проживания… вашего водительского стажа… типа автомобиля, которым вы управляете… даже вашей работы. Если вы выясняете это для себя, вы можете взглянуть на оценщик страховки, поскольку ставки могут сильно различаться. Допустим, вы используете страховой калькулятор, вводите свои данные и видите, что вы будете получать ставку около ста долларов в месяц.

Итак, добавив ежемесячный платеж за автомобиль в размере двух шестидесяти и расчетных расходов на бензин в размере одного пятидесяти шести плюс сто на страхование, у нас уже есть в общей сложности около пятисот шестнадцати долларов в месяц.

Теперь давайте посмотрим на некоторые дополнительные периодические расходы, которые могут у вас возникнуть, например, на регулярное техническое обслуживание: в общем, каждые семьдесят пятьсот миль или около того, рекомендуется менять шины и менять масло. Если вы проезжаете тысячу двести пятьдесят миль в месяц, это примерно пятнадцать тысяч миль в год.Разделите это на семьдесят пятьсот миль, и похоже, что вам, возможно, придется делать это примерно два раза в год … и скажем, это стоит вам около восьмидесяти долларов или около того каждый раз, в общей сложности сто шестьдесят долларов в год, хотя некоторые новые автомобили поставляются с соглашением об обслуживании, которое покрывает некоторые из этих основных затрат на техническое обслуживание в течение первых нескольких лет.

Теперь посещение магазина для регулярного технического обслуживания может быть проблемой, и вы можете задаться вопросом — стоит ли оно того? Что ж, пропуск обслуживания шин и замены масла может стоить вам в долгосрочной перспективе.Комплект шин может прослужить вам дольше, если за ним правильно ухаживать. А новый набор может стоить около шестисот долларов.

Отсутствие замены масла в конечном итоге приведет к износу двигателя, замена которого может стоить тысячи. Так что сто шестьдесят долларов в год могут со временем окупиться.

В первые несколько лет с новым автомобилем вам, вероятно, не потребуется проводить больше технического обслуживания, чем это — если вы это сделаете, на это может распространяться ваша гарантия.

Вам также придется перерегистрировать свой автомобиль и, возможно, время от времени проводить его техосмотр.В зависимости от вашего штата, это может происходить один раз в год или раз в несколько лет и может стоить от сорока пяти до трехсот долларов и более. Допустим, ваша регистрация и осмотр будут стоить около двухсот долларов каждые два года или еще сотни долларов в год.

Итак, добавив сто шестьдесят на техническое обслуживание и еще сто на регистрацию и осмотр, мы получим двести шестьдесят долларов в год.

Если разделить на двенадцать месяцев… мы получаем, ну, примерно двадцать два доллара в месяц.

[Визуализация математики: 260/12 = 21,667]

и если мы возьмем наши предыдущие ежемесячные расходы, которые составляли пятьсот шестнадцать долларов, добавив двадцать два, мы получим пять тридцать восемь.

Затем, глядя на наш первоначальный бюджет в пятьсот шестьдесят долларов, если мы вычтем пять тридцать восемь из наших ежемесячных расходов, у нас останется двадцать два доллара.

Итак, посчитав некоторые из этих затрат на владение автомобилем, мы видим, что этот автомобиль может быть в пределах вашего бюджета.

Теперь вы можете подумать о дополнительных двадцати двух долларах в месяц — это двести шестьдесят четыре доллара в год.Почему бы не дополнить аксессуарами?

Но неплохо было бы иметь немного лишнего в своем бюджете для покрытия непредвиденных расходов. Это может пригодиться, если цены на бензин внезапно подорожают или повышается стоимость вашей страховки.

И как только истечет срок гарантии, вам придется оплатить любой ремонт, который у вас может быть, например, замену фары или кислородного датчика или, может быть, даже что-то более крупное.

Поэтому неплохо иметь в виду эти дополнительные расходы при определении того, сколько вы можете потратить.Если одни только платежи за автомобиль ложатся тяжелым бременем на ваш бюджет, вы можете оказаться владельцем машины, которую не можете себе позволить водить.

[Визуализация бюджета в виде круговой диаграммы, показывающая автомобиль, медицинские расходы, образование, судебные издержки, сбережения, билеты в кино и дом]

И если новый автомобиль слишком дорог для вашего бюджета, вы можете подумать о покупке подержанного автомобиля , который мы рассмотрим в другом видео.

[Визуализация другого видеоролика Better Money Habits, «Сравнение стоимости новых и подержанных автомобилей»]

Better Money Habits ™
Powered by BANK OF AMERICA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *