Рейтинг автомобилей ваз: Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2021 года

Содержание

Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2021 года

Российский автопром зародился на рубеже 19-20 веков. Исходной точкой этого события принято считать создание первого авто с двигателем внутреннего сгорания Фрезе и Яковлевым. Массовая автомобилизация началась во время первых пятилеток с 1929 года. В 1969 году началось строительство гигантского автозавода на Волге в городе Тольятти. Сегодня «Автоваз» — один из крупнейших производителей легковых машин.

До сих пор специалисты спорят, насколько оправдано было строительство дорогостоящего супергиганта, начавшего выпуск машин на базе итальянского Fiat. Не лучше ли было бюджетные средства направить на модернизацию уже существующих автозаводов. По прошествии десятилетий этот спор не имеет практического смысла: автомобили Lada приобрели признание и любовь автомобилистов на шестой части суши.

Рассуждая о привлекательности производителя, стоит отметить, что автомобили ВАЗ:

  • наиболее востребованы в странах СНГ;
  • одни из самых надёжных для наших дорог;
  • отличаются доступной стоимостью;
  • требуют минимальных финансовых вложений при ремонте по сравнению с зарубежными авто, многие узлы можно отремонтировать своими руками;
  • продаются с гарантией производителя.

Предлагаемый рейтинг составлен на основе голосования владельцев за 2020-2021 годы.

Lada Granta Спорт

Lada Granta – новый тольяттинский бюджетный и компактный автомобиль, заменивший три устаревшие модели («Классику», «Калину» первого поколения, «Самару»). Разработка седана заняла несколько лет, и весной 2011 года он был представлен аудитории. Вскоре была запущена в серию и его пятидверная версия – лифтбек. Спустя десятилетие можно твердо утверждать: этот автомобиль «В-класса» – один из наиболее продаваемых в России и самый надёжный продукт ВАЗ.

Lada Kalina

Lada Kalina – группа переднеприводных машин класса «В», включающая универсал (седан в изначальном исполнении) и 5-дверный хэтчбек. Lada Kalina за последние десятилетия получила статус «народного авто» по причине бюджетной стоимости, сносного оснащения, приятного глазу дизайна, приспособленности к эксплуатации в отечественных реалиях. Биография этой «Лады» следующая: разработка проекта началась более тридцати лет назад, своё звучное имя Lada Kalina получила 1998 году, окончательный дизайн – в 2001-м. Серийным автомобиль стал в 2004-м. После объединения с Granta в 2018 год выпуск этой серии транспортных средств был завершён.

Lada Vesta

Следующую позицию рейтинга занимают несколько модификаций – Vesta SW Cross и Lada Vesta. Lada Vesta – сравнительно небольшой автомобиль сегмента «С», существующий в нескольких вариантах (как 5-ти дверный седан и универсал). Он стал автомобилем, отражающим новую эру развития Автоваза. Vesta – автомобиль с удлинённым кузовом, благодаря которому может считаться семейным, был представлен аудитории в облике седана в 2014 году и уже через год получил статус серийного. Универсал Vesta вышел на рынок спустя три года. Сейчас продажи авто держатся на уровне 60 тысяч машин за год.

Vesta SW Cross

Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.

Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.

Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 км\ч.

Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 км\ч за 11,2 сек. с разгоном до 180 км\ч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.

Lada Kalina Спорт

Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.

Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.

Lada Xray

Lada Xray появился в результате совместного творчества концерна Renault-Nissan и ВАЗа. Около 500-т деталей хэтчбека производятся в Тольятти, а часть комплектующих импортируются. В разработке дизайна кузова использована прорывная тема «Х-графики» от Стива Маттина.

Xray имеет характерную внешность, главными элементами которой стала х-образная облицовка радиатора чёрным пластиком с характерно изогнутыми молдингами. Боковые подштамповки вторят общей теме визуального расширения.

Салон XRAY с множеством оригинальных инженерных решений соответствует требованиям к современному комфорту автомобиля подобного класса. Сидения первого ряда имеют не только продольную регулировку, сиденье водителя легко подогнать по росту благодаря вертикальному смещению. Некоторые комплектации предусматривают съёмное покрытие багажника для получения ровного пола при сложенных задних сиденьях. В салоне много органайзеров: под первым пассажирским сиденьем, в багажнике, нишах запаски, за арками задних колес, «перчаточном ящике», обивках дверей.

Система искусственного микроклимата включает систему отопления и вентиляции с дополнительным воздуховодом под каждое сиденье. Комплектация хэтчбека может предусматривать автоматизированную климат-систему или кондиционер. Вся электронная начинка разработана инженерами Renault-Nissan.

Силовой агрегат XRAY имеет несколько модификаций (две из которых являются разработкой альянса Renault-Nissan): 5-ступенчатая МКПП в 110 л. с., МКПП в 106 л. с. и вариатор в 122 л. с.

Итак, автомобили Lada востребованы не только в России, но и в Западной Европе. Этот бренд завоевал более пятой части отечественного рынка. Неоспоримыми преимуществами авто от Лады стали максимальная приспособленность к российским условиям и невысокая стоимость, достойный дизайн и приемлемое качество.

ПАО «АвтоВАЗ»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ»

Отрасль: Производство автомобилей

Руководство: Мор Николя

История

20 июля 1966 года правительство СССР приняло постановление о строительстве завода легковых автомобилей в Тольятти. В 1970 году с главного конвейера сошли первые автомобили ВАЗ-2101 «Жигули». С 1971 года автомобили начали экспортировать в зарубежные страны. В январе 1993 года на базе предприятий Волжского объединения по производству легковых автомобилей было учреждено АО «АвтоВАЗ». В 2009 году «АвтоВАЗ» в рамках выполнения антикризисного плана приступил к реализации специальной программы «ЛАДА КАЧЕСТВО».

Чем занимается

За историю автозавода в Тольятти было собрано более 28,5 млн. машин 40 различных серийных моделей. Сразу три модели LADA входят в десятку самых продаваемых автомобилей в России: LADA Granta (второе место), LADA Vesta (3), LADA XRAY (9). В результате доля LADA на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2016 году составила 20,1%, а розничные продажи в России — 266,3 тыс. автомобилей (на 1% меньше, чем в 2015 году). В первом квартале 2017 года группа реализовала еще 61,45 тыс. автомобилей LADA — на 8% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Руководство

Мор Николя

Должность: Президент

Дата начала полномочий: 15 марта 2016 года

География работы

Производственные мощности компании расположены в Тольятти и Ижевске. Сами автомобили реализуются на территории 33 стран.

Реквизиты

Адрес: 445024, Самарская обл, г. Тольятти, шоссе Южное, д. 36

ОГРН: 1026301983113

ИНН: 6320002223

Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2020 года

Покупая машину, многие автолюбители прежде всего рассматривают марки зарубежного автопрома, между тем отечественные модели ОАО «АвтоВАЗ» могут составить им достойную конкуренцию. Автопроизводитель выпускает несколько моделей, и чтобы решить, какой ВАЗ лучше, посмотрите наш обзор.

Lada Vesta

С первым местом нашего топ-5 всё было ясно с самого начала – Лада Веста, ставшая самым продаваемым автомобилем 2018 года, абсолютно однозначно является непререкаемым лидером. В текущем году первенство по результатам первого полугодия перешло к Гранте, но здесь явно сказался стоимостной фактор – денег у населения больше не становится. Но поскольку Lada Vesta даже в базовой комлпектации оснащена лучше, чем конкурент, к концу года ситуация может измениться. Так или иначе, но для себя мы уже решили, какая машина Лада лучше.

Несомненный плюс Весты – узнаваемая внешность, независимо от исполнения кузова. Не менее важным достоинством модели является уровень оснащения, который на голову выше всего, что ранее выпускал автоконцерн – по этому показателю автомобиль вполне может конкурировать со многими иномарками.

Существует несколько модификаций модели – Vesta Sport, Vesta Cross, Vesta SW, из которых только спортивную версию нельзя отнести к классу бюджетных.

Lada Vesta

Независимо от исполнения любая Веста – это надёжный автомобиль с неплохим качеством сборки, отлично приспособленный для эксплуатации в отечественных условиях.

Нет претензий и к подвеске, и к рулевой колонке – автомобиль легко управляем и вполне безопасен – в краш-тестах по версии «Авторевю» автомобиль сумел набрать 14,2 баллов из 16. В 2018 году после некоторых усовершенствований в тех же испытаниях Веста набрала уже 15,1 баллов, получив максимальную оценку в пять звёзд.

Lada Granta

Как мы уже отмечали, в текущем году Гранта сумела потеснить с первой строчки рейтинга автомобилей ВАЗ по количеству продаж своего конкурента. Причина очевидна – в линейке продуктов отечественного автопроизводителя это самый доступный по стоимости автомобиль, вне зависимости от типа кузова (а кроме седана, есть и хэтчбек, и универсал, и лифтбек)

Не менее демократичной является и стоимость его эксплуатации/обслуживания. Запущенная в производство в 2011 году модель не может похвастаться модной внешностью и богатым оснащением, но здесь есть всё минимально необходимое. Созданная на базе Калины, Гранта при кажущейся компактности имеет довольно вместительный салон, а по количеству активных систем безопасности даст фору многим иномаркам, и не только в своём классе (ABS/BAS/ESC/TCS/EBD).

Lada Granta

Разумеется, Granta хорошо приспособлена для российских дорог и сурового климата, она одинаково хороша при поездках на трассе и в пределах города, хвалят её и жители небольших посёлков. Подвеска у автомобиля в меру мягкая и одновременно энергоёмкая, позволяя с комфортом передвигаться по любым дорогам, независимо от качества дорожного покрытия.

Моторная гамма включает два 1,6-литровых агрегата, мощностью 87/106 лошадиных сил, которые в сочетании с механической, роботизированной трансмиссией или автоматом обеспечивают вполне сносную динамику.

Lada Largus

Как и в предыдущих случаях, здесь мы имеем дело с семейством автомобилей, включающим универсал, компактвэн, фургон и даже кроссовер (с приставкой «псевдо»). Независимо от типа кузова модель доказала свою надёжность, уверенно обосновавшись на верхних позициях всевозможных рейтингов. Традиционно большим спросом пользуется универсал. Семейным можно назвать и компактвэн, причём в модельной линейке ВАЗ имеется и пяти-, и семиместный варианты.

При проектировании модели за основу был взят Renault Logan MCV. Гамма силовых агрегатов – та же, что у Гранты. Экстерьер автомобиля никак нельзя назвать архаичным – скорее, классическим, оснащение тоже не блещет роскошью и обилием технических новинок. Главное здесь – вместительность: даже у универсала объём багажного отделения впечатляет (560 литров), в отличие от Гранты, возможности трансформации салона здесь на порядок выше, особенно в семиместном исполнении.

Lada Largus

Автомобиль показал себя как живучий, ресурсоёмкий, хорошо приспособленный к нашим условиям. Можно даже утверждать, что это один из самых надёжных автомобилей ВАЗ, у которого соотношение стоимость/качество на высоте.

Семиместное исполнение есть и у универсала, и у псевдокроссовера. В текущем году можно приобрести Largus с газобаллонным оборудованием, интегрированным в заводских условиях.

Lada XRAY

Если вы спросите, какой автомобиль Лада лучший по уровню оснащения, ответ будет однозначным – XRAY. Да. Это тоже семейство, на данный момент представленное двумя моделями – типичным пятидверным хэтчбеком и субкомпактным кроссовером, который является приподнятой версией хэтча.

По оснащённости он вряд ли уступит многим иномаркам, существенно выделяясь на фоне российских автомобилей. Кроме отличной технической оснащённости, XRAY демонстрирует приличный уровень безопасности, совместимый с большинством европейских стандартов.

Автомобиль оснащён самыми современными средствами пассивной/активной безопасности, характеризуется отличной управляемостью, надёжностью и ремонтопригодностью.

Lada XRAY

Версия SUV производится с 2016 года и имеет увеличенный до 21.5 см дорожный просвет. Если сравнивать Lada XRAY с известными моделями азиатского и европейского происхождения, то по соотношению стоимость/оснащение он наверняка не будет пасти задних.

Как и положено автомобилю повышенной проходимости, XRAY оснащается достаточно мощными (106/122-сильными) моторами, способными справляться и с бездорожьем, и уверенно себя чувствовать на скоростных трассах.

В 2018 году оба варианта модели демонстрировали положительную динамику продаж, но в текущем автомобиль остаётся не сильно востребованным, а производители рассчитывают наверстать упущенное после вывода на рынок дооснащённого Lada XRAY Cross. На сегодня отечественный паркетник уже имеет современную автоматическую трансмиссию, а с недавних пор – и бесступенчатый вариатор, при этом такая коробка входит уже в базовую комплектацию (на 50 тысяч дороже версии с МКПП). Отметим также современную мультимедийную систему автомобиля, поддерживающую технологии Android Auto и Apple CarPlay.

Lada 4×4

Наследник легендарной Нивы также выпускается в нескольких модификациях, самой дорогой из которых является Lada 4×4 Bronto. Вазовцы постарались осовременить облик российского внедорожника, но его внешность остаётся узнаваемой – угловатые формы и своеобразные пропорции позволяют в мгновение ока идентифицировать модель. Последнее поколение имеет версию Urban (название указывает на принадлежность к классу SUV) в пяти- и трёхдверном вариантах, автомобиль в кузове пикап, классический джи с пятью дверьми.

В любом исполнении автомобиль характеризуется отличными внедорожными характеристиками. Так, у Бронто клиренс составляет 24 см. – у такого монстра, как Mitsubishi Pajero, этот показатель ниже (23,5 см). По показателю надёжности это лучший автомобиль ВАЗ – остаётся только подтянуть перечень опций, в том числе отвечающих за комфорт, а автомобилю не будет цены.

Lada 4×4

В любом случае внедорожник имеет очень прочный кузов, усиленные мосты, мощные пружины, самоблокирующиеся дифференциалы, которые позволяют отечественному джипу с лёгкость преодолевать самые сложные участки бездорожья. О ремонтопригодности автомобиля ходят легенды – если с машиной случится неприятность в пути, с большой долей вероятности её можно будет устранить с помощью минимального набора инструментов.

Да, автомобиль много ругают – избалованным автомобилистам подавай климат-контроль и 6 подушек безопасности. Современная Нива таким оснащением похвастать не может, и всё же Lada 4×4 остаётся одной из самых продаваемых моделей на российском рынке новых авто, и подобный расклад будет сохраняться неопределённо долго.

Самые надежные советские автомобили: ТОП-7

Основные особенности и описание наиболее надежных советских автомобилей: топ-7 моделей, технические нюансы, фото. Видео про советские автомобили.

Когда вы думаете о классических автомобилях времён СССР, стереотипы создают образ функциональных, но унылых машин, пытающихся подражать западным моделям. Хотя это правдиво лишь до некоторой степени, надо признать, что большинство тогдашних авто не были особенно захватывающими.

Но в них крылось нечто особенное – комбинация западного автодизайна и отчётливо советского мышления. Именно поэтому машины, произведённые в Советском Союзе, по сегодняшний день и на постсоветском пространстве, и за рубежом считаются настоящими коллекционными предметами и обладают непреходящим очарованием.

В нашем беглом обзоре мы познакомимся с некоторыми основными автопроизводителями и моделями, считающимися самыми надёжными, вызывающими гордость и вошедшими в советскую историю.

ГАЗ 69

Благодаря простому и прочному внешнему облику, выносливости и неоспоримым характеристикам на бездорожье Jeep Willys считался культовым «американцем» – крутым армейским автомобилем времён Второй мировой войны.

По традиции, Советы не могли оставаться на обочине передового автомобилестроения, поэтому разработали собственный джип – ГАЗ 69. Как и ЛуАЗ 969М, он был полноприводным транспортным средством, изначально созданным для армейских нужд. Его питал 2,1-литровый двигатель, производящий 54 л.с. и позволяющий наращивать максимальную скорость до 90 км/ч, а среднее потребление топлива обычно не превышало 21,5 л/100 км.

В основе автомобиля использовалось не очень технологичное оборудование даже по тем временам, и всё же машины, выпускавшиеся с 1953 по 1975 год, имели большой успех. Их поставляли во все армии Восточной Европы, экспортировали в 56 государств мира и производили также в Румынии (только под именем ARO) и Северной Корее.

ВАЗ-2101

Lada – наверное, самый легендарный из советских и постсоветских автомобильных брендов в мире: эти машины по сей день производятся российским АвтоВАЗом. Когда-то Lada была торговой маркой, использовавшейся в основном для экспортных моделей, известных в СССР как «Жигули».

Lada/Жигули появились в результате взаимодействия АвтоВАЗа и итальянского автопроизводителя Fiat. Цель преследовалась сугубо утилитарная – требовалось создать симпатичный, неприхотливый и надёжный автомобиль, причём достаточно дешевый в производстве, чтобы быть доступным для обычных потребителей, а не только для элиты.

Первоначально Lada 1200, или ВАЗ-2101, представляла собой просто модернизированную версию итальянского Фиата 124, лучше приспособленную к потребностям восточно-европейских автомобилистов. Модель, родившуюся в 1970-м, провели через множество доработок, в итоге она стала легендой советского автомобилестроения.

Советский Союз начал экспортировать «Лады» в 1980-х, и те быстро стали ценным источником дополнительного дохода для страны. Уютный компактный седан с достаточно большим дорожным просветом, коренастой посадкой и низким крутящим моментом ко всему прочему оказался отличным вездеходом. По оврагам не побегаешь, но для сельских районов, пересечённой местности и грунтовых трасс он практически идеален.

Хорошая управляемость, высокая устойчивость и повышенная проходимость до сих пор делают эту машину суперпопулярной. Универсальность сопровождается простотой технического обслуживания и ремонта – машина стала мечтой домашних умельцев и всякого рода экспериментаторов.

Лада Нива

Знаменитая Niva пользуется успехом с 1977 года. Эту модель Lada активнее других пыталась продвинуть на Запад. Она добралась до рынка Исландии, Австрии, Уругвая и Великобритании – правда, под другими названиями: Sport, Taiga, Diva и Cossack. Однако лишь на русском языке имя отражало истинную сущность «советского Лэнд Ровера»: слово «нива», означающее посевное поле, явно намекало на внедорожный характер автомобиля.

Комбинированная система постоянного полного привода в сочетании с 4- или 5-ступенчатой МКП с высоким/низким диапазоном и особой пружинной подвеской сделала Ниву очень способным внедорожником. Некоторые также уверены, что именно она вдохновила создателей Suzuki Vitara.

В качестве двигателя использовался 1,6-литровый бензиновый четырёхцилиндровик, развивающий 72 л.с. и 126 Нм крутящего момента (на некоторых рынках присутствовал и дизельный вариант, 1,7-литровый или 1,9-литровый). Расход топлива считается очень хорошим даже по сегодняшним меркам – 8,2 л/100 км, если придерживаться старых правил экономии топлива и использовать инерцию при спуске с холмов.

Простая конструкция и лёгкое обслуживание делают «Ниву» практически неразрушимой. В этом главная причина того, что с 1977 года машина обошлась без кардинальных обновлений.

Мини-внедорожник стал чрезвычайно популярным не только на родине, но и в Европе, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. В разных странах он также использовался как военный автомобиль, карета скорой помощи или пожарная машина. Lada произвела много вариаций, включая модели с более длинной колёсной базой и пикапы.

«Волга»

В СССР «Волга», ставшая преемником ГАЗ-М20 «Победа», считалась синонимом роскоши. Её строил Горьковский автомобильный завод, основанный в 1932-м в рамках сотрудничества Советского Союза с «Фордом». Ранние модели произвели потрясающее впечатление на публику. Их успех продолжился в последующие годы – на дороге, где большинство машин были однотипными и непривлекательными, «Волги» выгодно выделялись «породистым» дизайном.

Они привлекали не только внешним видом, но и надёжностью, так что вскоре были приняты на вооружение милицией и прочими органами власти. Для обычного человека «Волга» долго оставалась машиной мечты – её могли себе позволить только «большие люди» вроде директоров, юристов и крупных чиновников.

Преемник культового ГАЗ-21, в значительной степени основанный на проектах Ford 1950-х годов – ГАЗ-24 был угловатым седаном с удлинённой колёсной базой и добавленной мощностью. Представленный в 1970 году, он предлагался как седан, универсал и даже кабриолет (последний использовался только военными). Прототип вышел с 3-литровым V6 на 120 л. с., но реальные ранние серийные версии имели 2,5-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью до 95 л.с. В 1975 году производитель представил массивный 190-сильный 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24.

Автомобиль обновили в 1977 году усовершенствованной приборной панелью, дополнительными стандартными функциями для повышения безопасности и небольшими модернизациями двигателя. Последнюю итерацию, получившую название ГАЗ-24-10, выпустили в 1985 году, упростив для массового производства. «24-ка» просуществовала до 1992 года, сменившись на 3102.

«Волга» не была народным хитом, как «Нива», но её экспортировали на многие рынки Восточной Европы, Азии и Африки. Несмотря на прекращение производства, рынок «Волг» всё ещё остаётся активным.

«Москвич»

Помимо простейших «Запорожцев», Москвич был, пожалуй, самым распространённым автомобилем в СССР. В отличие от роскошных западных авто, модель не восхищала ни броской внешностью, ни технологиями. Она воплощала в себе все представления иностранцев о неуклюжих автомобилях, на которых ездили «эти странные русские».

Первые версии выехали на дорогу сразу после ВОВ, но расцвет пришёлся на 1970-80-е годы, когда с конвейеров покатилось третье поколение, пересмотренное и улучшенное. После распада Советского Союза в начале 1990-х многие советские иконы ушли со сцены, в том числе и «Москвич» – народный любимец и важная часть великой эпохи советского автомобилестроения.

Одна из наиболее распространённых моделей – 412 – печально известна утечками жидкостей и проблемами с мотором. Это плохо согласуется с понятием «надёжного автомобиля», однако недорогому и универсальному транспортному средству удалось завоевать доверие автовладельцев.

Строившийся с 1967 года под различными кодами и в разных вариациях, 412-й прожил почти полвека за железным занавесом. Его снаряженная масса составляла 1045 кг, а под капотом первых моделей стояли 1,5-литровые моторы, наклоненные на 20 градусов. В багажнике хозяева предусмотрительно возили полный ящик инструментов и всяческие запасные части в довольно большом количестве, начиная с ремней и свечей зажигания – ремонтировали эту машину чаще всего собственноручно, а умельцы даже умудрялись изготавливать некоторые детали в домашних гаражах.

Стоит отметить и ещё одного героя советских времён – это Москвич 408. В 1964-м он заменил предшественника 407 в качестве небольшого семейного автомобиля и производился до 1976 года.

В отличие от «Волги», модель стоила намного дешевле и оснащалась более экономичными двигателями. Машины собирались на двух заводах в России, но также производились в Бельгии, в основном для экспортных рынков. Они продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где предлагались с 52-сильным дизелем.

«Москвичи» выпускались в виде седанов, универсальных комби и трёхдверных фургонов, некоторые были переоборудованы для использования в качестве курьерских машин, под почтовый и сервисный транспорт и кареты «скорой помощи».

УАЗ

Hunter, модификация УАЗа 469, тоже славится надёжностью. Разработанный в 1971-м как военный транспорт для советской армии и вооружённых сил стран Варшавского договора, 469-й широко использовался в различных госструктурах благодаря прочной конструкции и хорошим внедорожным характеристикам. Изначально он не был доступен для населения, но многие экземпляры в качестве излишка были проданы частным владельцам.

Этот УАЗ не получал обширных обновлений, но по-прежнему востребован в СНГ, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и Судане. Его делали даже в Германии (компания Baijah Automotive, 2003-2007). Не менее 50 стран использовали или до сих пор используют Hunter в качестве военной машины – в основном это государства Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Ещё один советско-российский автомобиль, существующий более 50 лет – УАЗ 452. Фургон, выпущенный в 1965 году, разрабатывался для военных, но в конечном итоге стал доступен широкой публике и породил множество вариантов, в том числе микроавтобусы, машины «скорой помощи», грузовые пикапы и даже версию с откидным верхом.

ЗИЛ

За границей лимузины автозавода Лихачёва взрывали мозг – шикарные снаружи и внутри машины переворачивали с ног на голову представление иностранцев о русском автомобилестроении. Чаще всего эти машины видели, когда те возили лидеров той или иной страны – во многом благодаря этому они обросли отчётливым ореолом таинственности.

Такие правительственные автомобили начали свой путь в 1936-м, когда с ленты сошел первый ЗИС-101. Его главная целевая аудитория чётко резюмирована на знаменитом фотоснимке, где гордо стоящий Иосиф Сталин запечатлён на фоне одной из ранних моделей.

Или взять ЗИС 110 – российский лимузин, представленный в 1945-м (потом завод получил имя Лихачёва, и машину переименовали в ЗИЛ-110). По сути это копия старого Паккарда, разработанная на основе реверс-инжиниринга Packard Super Eight 1942 года. Семиместный шестиметровый монстр оснащался массивным 6,0-литровым восьмицилиндровиком в 140 л.с. и был самым роскошным советским автомобилем. Многие из этих машин передавались в дар коммунистическим лидерам, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Ходжа из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама. Было построено чуть больше 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

Наибольшую известность за пределами Союза приобрёл ЗИЛ-115 (впоследствии с кодом 4104) – бронемобиль для перевозки высокопоставленных особ, способный противостоять стрелковому оружию, артиллерийским снарядам, бомбам и минам-ловушкам.

ЗИЛ также занимался строительством грузовиков, автобусов и даже спортивных машин, таких как 112С – болид, доводящий скорость до 230 км/ч, стал предметом гордости и самым успешным гоночным автомобилем в советской истории.

Заключение

СССР был одним из крупнейших и могущественных игроков на мировой арене. Большинство его автомобилей были спартанскими, но имелось и немало интересных моделей. Иные разошлись по коллекциям, многие бегают по дорогам до сих пор. Мы по-прежнему их любим, несмотря на испытание многочисленными импортными соблазнами.

Видео про советские автомобили:

Основные особенности и описание наиболее надежных советских автомобилей: топ-7 моделей, технические нюансы, фото. Видео про советские автомобили.

||list|

  1. ГАЗ 69
  2. ВАЗ-2101
  3. Лада Нива
  4. «Волга»
  5. «Москвич»
  6. УАЗ
  7. ЗИЛ
  8. Видео про советские автомобили

рейтинг автосалонов и автодилеров новых автомобилей ВАЗ

  • Показано 24 из 24, страница 1 из 1

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5. 75

(495) 660 5005
(800) 555 5949

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5.73

(800) 700 7227

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5.17

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5.07

(495) 228 0341

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5. 01

(495) 228 0341

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5

(499) 135 0035
(495) 718 1777

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.76

(495) 228 0341

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4. 29

(495) 463 0941

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.15

(495) 785 4471

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.1

(495) 602 0202

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4

495

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3. 9

(495) 778 9860
(495) 778 9850

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3.9

(495) 778 9850

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3.37

(495) 228 0341

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3. 1

(495) 778 9850

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3

(495) 663 2264
(495) 663 2186

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2.65

(800) 200 0132
(495) 646 2232

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2. 5

(495) 933 3444

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2.33

(495) 363 0020
(495) 125 4392

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1

(495) 725 3300

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 1

(495) 463 0941

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0. 99

(495) 927 0176

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0

(499) 135 0035
(495) 718 1777

Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0

(495) 585 3220

Особенности услуг дилера ВАЗ

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с рейтингом автосалонов в Москве, найти их на карте, узнать о самых интересных предложениях и акциях на автомобили, 2020 — 2021 года по лучшим ценам. Новые модели — Kalina, Priora и Granta стали популярными среди российских покупателей. Официальные дилеры марки Vaz, по отзывам покупателей, обеспечивают квалифицированное обслуживание, привлекательные цены и существенные скидки, чтобы клиенты имели возможность оценить качество и купить новые авто ВАЗ — члена Renault — Nissan альянса. Основная цель автоцентров заключается в создании комфорта при покупке, помощь в оформлении машины в кредит или в рассрочку.

по 5по 10по 15по 30по 50по 100по 150Все

Рейтинг автомобилей ВАЗ по скоростным характеристикам | Техника времен СССР

Автомобили марки ВАЗ наверное не знает только тот, кто в принципе в жизни не интересовался машинами, да и то наверняка слышал о «копейках» да «шестерках» от окружающих людей. Линейка классических моделей, на многих из которых и сейчас ездит половина России зародилась в 1970 году, когда с конвейера сошёл первый автомобиль ВАЗ-2101. Он положил начало целому семейству заднеприводных автомобилей, последний из которых выпускался до 2012 года. Сегодня поговорим именно о классике ВАЗа, а точнее составим необычный рейтинг из этих машин по скоростным характеристикам, которые были заявлены заводом изготовителем. Для интриги конечно же начнём с последнего места. И так, на шестом месте сразу два автомобиля с одинаковой максимальной скоростью. Это ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, но о каждом по отдельности. ВАЗ-2102 выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1986 год. На него был установлен двигатель объём 1.2 литра, мощностью 64 л.с. И скорость с которой максимально может двигаться автомобиль 137 км/ч.

ВАЗ-2104 сходил с конвейера в период с 1984 по 2012 год. Характеристики двигателя таковы, объём 1.3 литра, а мощность 64 л.с. Автомобиль также разгонялся до 137 км/ч.

Пятое место занимает автомобиль ВАЗ-2103. Его жизнь длилась с 1972 по 1984 год. У мотора был объём 1.2 литра, мощность 64 л.с., который разгонял автомобиль до 140 км/ч.

Четвёртое место отдаём первой в семье, ВАЗ-2101. Выпускалась она с 1970 по 1988 год. Двигатель был мощностью 59 л.с. с рабочим объёмом 1.2 литра. Копейка развивала скорость в 145 км/ч.

Добрались до первой тройки.

На третьем месте ВАЗ-2105, который производили с 1979 по 2010 год. Объём двигателя составлял 1.5 литра и мощность 72 л.с. Максимальная скорость машины 150 км/ч.

Второе место занял автомобиль ВАЗ-2107, который является долгожителем среди классики ВАЗа. Его начали выпускать в 1982 году, а закончили в 2012 в России и в 2014 на Украине. Инженеры установили на него мотор объемом 1.6 литра, мощностью 74 л.с., с помощью которого он разгонялся до 158 км/ч.

И наконец первое место, для многих думаю неожиданное. Оно досталось ВАЗ-2106, который находился в производстве с 1976 по 2006 год. Который обладал двигателем мощностью 75 л.с., объёмом 1.6 литра. Шестерка могла разогнаться до скорости в 160 км/ч.

Если Вам есть чем поделиться с читателями на эту тему, можете оставить свой комментарий под статьёй.

Читайте также:
С чего начинались мотоциклы ИЖ, древний ИЖ-49
Самые необычные грузовики Советского Союз, фото с испытаний
Гусеничный трактор Т-150 на котором выполнялись любые планы
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
Сколько стоили мотоциклы в Советском Союзе
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Lada 4×4 Urban Review: Да, товарищ, Да

Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в США. Но у наших коллег из Motor1.com в Германии была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться ею с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой от команды Motor1.com Germany .

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно продать в одном из тех магазинов, где жители большого города покупают копии телефонов 1950-х годов и китайские выключатели для своих модных квартир в старом городе.Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская вещь доступна и в пятидверном исполнении. Мы тестировали XL-Lada.

В Советской России Lada Drives You:

Легенда бездорожья родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь — стойкость и способность были необходимы, чтобы добраться до самых глубоких уголков разросшейся советской империи. Но с 1995 года «Нива» строится как пятидверная, в Тольятти, Детройте, Россия (но с еще более холодной зимой).В конце 2000-х он окончательно лишился названия «Нива» и теперь известен просто как 4х4.

Что нового?

Почему большое переименование? В названии внедорожника воплощена суть бывшей «Нивы»: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких уловок, чистая техника. Но даже сильные российские 40-летние, такие как внедорожник, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая отделка под названием «Городской». Как будто за 40 в обтягивающих джинсах.

4×4 Urban получает электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, 16-дюймовые алюминиевые колеса и переднее сиденье с подогревом.И что еще важнее (или того хуже, смотря по ракурсу): крашеные пластиковые бамперы.

Добавляет оскорбление к травме, наш тестер 4×4 Urban имеет яркий оттенок синего металлик, который, мы уверены, товарищ Брежнев не одобрил бы, если бы он был выпущен с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он немногим больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, что на 19 больше, чем традиционный трехдверный 4×4.6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, что удобнее, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но увеличивается до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других поворотных телефонов 1950-х годов.

Как ездит?

Еще одним преимуществом более длинной колесной базы является значительное улучшение комфорта езды.Пятидверный 4×4 явно лучше в повседневной езде, чем его младший брат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов атмосферному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Звук гудения, болтовни и жужжания делает крошечную четверку сильнее, чем она есть на самом деле. У него всего 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость — 85 миль в час.Это явно средство для людей с терпением Будды и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные броски упрямого ручного переключателя передач.

Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 миль на галлон в европейском цикле испытаний, число, которое может упасть до 19,6 миль на галлон в городе — хотя он соответствует стандарту Euro 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada действительно придерживается традиций, с постоянным полным приводом, коробкой передач с низким диапазоном и блокировкой дифференциалов.Он создан для дикой природы, и его экономия топлива отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то снова возникает вопрос: слишком ли она много с учетом старых и неэффективных технологий или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14 290 евро (16 333 доллара по сегодняшним ценам), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверной модели.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти.У него слишком устаревший двигатель и сомнительное качество сборки. Но мы даем ему еще два, потому что этот русский обладает в избытке тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы только изредка бываете в дикой местности, подумайте о пятидверном автомобиле. Но если вы хотите выбраться на свет и в горы, выбирайте трехдверный автомобиль, который еще лучше на трассах благодаря своей короткой колесной базе.

Лада 2106 и Москвич 2140 в борьбе — Блог самых продаваемых автомобилей

ВАЗ 2106 (также известный как Лада 1600)

* См. Топ-14 рейтинга всех моделей , нажав на название! Большое спасибо Алексу *

Благодаря Алексу сегодня мы возвращаемся на 25 лет назад, потому что я, наконец, впервые могу поделиться с вами данными об официальных моделях BSCB для СССР восьмидесятых годов! Это крайне редкие данные, детализирующие частные продажи всех моделей в стране за 1987 и 1988 гг., Которые вы можете проверить в другом посте .Я надеюсь, вам понравится это! В 1987 году частным покупателям было продано 819 960 новых автомобилей, к которым нужно добавить 197 250 единиц для государственных организаций, спецслужб и армии. Однако подробные данные моделей для последнего неизвестны.

Москвич 2140

И первым сюрпризом в рейтинге моделей 1987 года является то, что ВАЗ 2106 (он же Lada 1600) фактически находится под угрозой Москвич 2140 с продажами 215 800 и 26,3% против 208 200 и 25,4%. Учитывая, что это был последний полный год продаж «Москвича», разумно предположить, что он лидировал в рейтинге моделей СССР в течение как минимум нескольких лет в течение восьмидесятых и, возможно, семидесятых годов…

ЗАЗ 968М

Еще одна забытая модель удерживается на подиуме СССР в 1987 году: ЗАЗ 968М, также называемый Запорожцем, с впечатляющими 116500 единицами, проданными за 14 экземпляров.2% доли рынка. Lada Samara — четвертая и последняя модель, которая занимает не менее 10% советского рынка, занимая 4-е место с 88 800 продажами и 10,8%.

ИЖ 2125 Комби

На 5-м месте обратите внимание на ИЖ 2125 Комби, и, пожалуйста, поднимите руку, если вы сейчас не живете в России и знали об этой модели… Я не знал. Первоначально выпущенный в 1973 году, 2125 был слегка модернизирован в 1982 году и продолжил свою карьеру в России вплоть до 1997 года…

LUAZ 969M

Обратите внимание на все версии рейтинга Lada «Жигули» от С №7 (2107) по №12 (2104), а мемеризирующий ЛуАЗ 969М 4х4 занял 11-е место с продажами 11 200 единиц.

Предыдущий пост: СССР 1980-1986: Лада 2104-7 вероятный лидер

Следующий пост: СССР 1988: Лада 2106 лидирует, Самара на подиуме

Год 1987 Лучшие 14 всех моделей Таблица рейтинга ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Lada Информация о ценах, технические характеристики автомобилей, отзывы и многое другое

Lada — марка автомобилей, производимых АвтоВАЗом в России. Он начинался как совместное предприятие коммунистической России и Италии.Сотрудничество велось между FIAT и советским Внешторгом. Соглашение было подписано в августе 1966 года. Первым представленным автомобилем стал ВАЗ-2101 1970 года. Это была более точная версия седана Fiat 124. Соответственно, в документах FIAT прототип был обозначен как FIAT-124R, где буква R означала Россию. Он был оснащен более тяжелыми стальными панелями кузова и усиленными компонентами, чтобы повысить надежность на неровных дорогах и в суровые зимы. Однако Lada была не автопроизводителем, а торговой маркой российского производителя АвтоВАЗ.Он был построен как простой, но долговечный автомобиль. С 60-х годов компания работала над выпуском нескольких моделей. К тому времени, когда подошли 80-е, они разработали несколько новых моделей и продали много автомобилей. После падения коммунистического режима производство было остановлено, а его новый ассортимент был отложен. По сравнению с другими производителями обычных автомобилей могло показаться, что Lada работает в подполье. Но он смог расширить свою деятельность компании на Азию, Южную Америку и другие части мира.Lada входит в большую группу производителей автомобилей, таких как Renault и Nissan, которые входят в автомобильную промышленность, которая способствует развитию российской экономики. Россия превратилась в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире после нескольких крупных сделок по продаже акций Lada. Lada претерпела сложную реструктуризацию и намеревалась вновь представить компанию в 2015 году. Помимо удвоения продаж в России, она также стремится к тому, чтобы ее продажи превысили продажи на немецком рынке.Лада в ЮА Lada была доступна в небольших количествах в Южной Африке с конца 1980-х примерно до 2001/2002 годов. Они продавали маленькую Ниву 4х4 в разных обличьях, но низкая надежность и отсутствие запчастей заметно поредели их оставшиеся в живых.

Вы можете водить — и владеть — кусочком советской автомобильной истории

Автомобильная культура

В настоящее время дюжина старинных советских автомобилей продается у дилера подержанных автомобилей класса люкс AlphaCars.

Москвич АЗЛК 407 1962 года (слева) и несколько автомобилей советской эпохи в автосалоне AlphaCars в Спенсере, штат Массачусетс. Фото Джина Темпест

В недавнее воскресенье в Спенсере, штат Массачусетс, я сидел за тонким жестким колесом коммунистической машины. Прямо из бывшего СССР дюжина старинных советских автомобилей сейчас продается у дилера роскошных подержанных автомобилей AlphaCars. Для американских водителей автомобили представляют собой редкую возможность стать частью автомобильной истории.

Дмитрий Быховский, владелец и генеральный директор AlphaCars, занимается импортом советских автомобилей с 2009 года.В его коллекции представлены образцы четырех основных марок советской эпохи: Лада, ЗАЗ, Москвич и Волга. Большинство из них стоит около 20 000 долларов.

В своем автосалоне Spencer 53-летний Быховский рассказал мне долгую историю своей любви к советским автомобилям.

Когда он был мальчиком в Москве, автомобили были предметом сильного желания. К распаду СССР в 1991 году лишь около четверти населения страны владело транспортным средством.

Быховский учился в престижном Московском автомобильном техникуме; коммунистические машины должны были стать его жизнью.Но в 1988 году он с семьей иммигрировал в США.

В Бостоне, когда ему было чуть за 20, Быховский не скучал по советским автомобилям — по крайней мере, сначала. Он купил белый фургон Ford E-150 и открыл свой собственный гараж, а затем розничный бизнес, который превратился в AlphaCars.

Только десятилетия спустя он начал с нежностью вспоминать старый синий ЗАЗ своих родителей, новенькую «Ладу», купленную в 1976 году, и ежегодные летние поездки в Крым.

Однажды, находясь в Канаде, он заметил на обочине дороги проржавевшую «Ладу Нива».

«Я остановился», — вспоминал он. «Мне было грустно из-за машины, но было приятно увидеть».

В то время Быховский управлял автомобилем Alfa Romeo GTV, который был «самым близким к Lada из того, что я мог купить в США».

«У Alfa Romeo было много общих деталей, и они принесут те воспоминания», — сказал он. «[…] И вот однажды я сказал:« Почему бы тебе вообще не привезти [привозить] Ладу? »

Так и сделал — несколько «Лад» и более десятка других советских машин.

Коллекция

Быховского отражает последние автомобильные тенденции бывшего СССР.По мере того, как советская эпоха уходит в прошлое, а последние советские времена переходят в средний возраст, популярность коммунистических автомобилей растет.

«По мере того, как их количество и доступность сокращаются, возникает своего рода ностальгия по [советским автомобилям], которая, кажется, выросла до такой степени, что они стали ценными объектами», — сказал Льюис Сигельбаум, почетный профессор штата Мичиган и специалист по истории. советских автомобилей и автокультуры.

Автомобили всегда были центральной частью коммунистического проекта, тесно связанного с желанием государства создать революционную утопию.По словам Сигельбаума, они олицетворяли «передовой рубеж современности 20 века», «прославление скорости, эффективности и рациональности — всего того, с чем отождествлялся большевизм».

Дмитрий Быховский, владелец советской коллекции автомобилей, и Лада ВАЗ 2105 1991 года выпуска, готовая к тест-драйву.

Первыми советскими автомобилями, которые я увидел, были три Лады, припаркованные на стоянке за двухэтажным кирпичным зданием AlphaCars, которое когда-то было обувной фабрикой, на углу Мейн-стрит и Вяза в Спенсере.

Мое первое впечатление было из стали и стекла: пассажирская кабина в форме аквариума на квадратной раме. Машины казались одновременно просторными и солидными. Lada весит около 2000 фунтов, что буквально тонна, но все же намного меньше, чем у большинства современных автомобилей.

Лады сидят высоко на дороге на приподнятой подвеске рамы Fiat. Решетки различаются по сложности в зависимости от модели, как и объем двигателя.

Когда он был представлен в 1970 году, «Лада» впервые сделала владение автомобилем доступным для среднестатистических советских семей.По словам Зигельбаума, Lada быстро стала типичным коммунистическим автомобилем. Сделано около 12 миллионов.

Внутри старой обувной фабрики аккуратные ряды автомобилей, которые кажутся американцам странными: пара переднеприводных хэтчбеков Ladas с двигателями и дверными ручками, разработанными Porsche; два квадратных фургона Lada; красивая зеленая Волга, которую обычно делают высокопоставленные партийцы, актеры, космонавты; несколько более круглых Москвичей; крохотный небесно-голубой ЗАЗ.

По сравнению с современными автомобилями, старые советские автомобили кажутся менее мясистыми.Меньше жира. Транспортные средства более твердые по стали и по духу, что, возможно, трудно понять сегодняшнему жителю Запада. Приборная панель и элементы управления немногочисленны. Рулевое колесо без обивки. Нет кондиционера. Забудьте о подстаканниках.

И все же думать о советской машине только как о утилитарной было бы ошибкой. Иногда появляются намеки на прихоти, даже признаки веселья. Например, радио на зеленом Москвич-ИЖ 412 1991 года выпуска можно было заряжать на месте на приборной панели, затем извлекать и с помощью встроенной рукоятки брать на ходу.

Я провел тестовую поездку на заднеприводной четырехдверной четырехступенчатой ​​механической Ладе ВАЗ 2105 кремового цвета со скромными 58,7 лошадиными силами. Эта 28-летняя Лада, выпущенная в последний год существования Советского Союза, стоимостью 19 995 долларов, имеет пробег всего 1088 миль. Покраска — даже тормоза — все оригинальные.

Чтобы помочь мне получить аутентичный опыт, мы начали движение по склону с выключенным мотором, набирая скорость и позволяя гравитации делать свое дело. Так продолжалось до тех пор, пока на полпути вниз по склону не ожил 1,2-литровый двигатель «Лады».

«В России не было ничего необычного в том, чтобы работать от очень слабой батареи, — сказал Быховский, — потому что нельзя было купить другую».

За городом я переключил «Ладу» на четвертую передачу и разогнался до 70 километров в час (около 45 миль в час). Окна были опущены, и я не особо возражал против того, чтобы из вентиляционных отверстий непрерывно дул горячий воздух.

Дорога была ровной и прямой, но «Лады» созданы для более грубых вещей. Советские дороги были печально известны, и большинство сельских дорог в начале 90-х годов были немощеными.

Поздней осенью 1935 года, путешествуя на Ford по Соединенным Штатам, знаменитые советские писатели Илья Ильф и Евгений Петров были поражены нашими великолепными дорогами.

«Дороги, — сообщили они, — являются одним из самых замечательных явлений американской жизни».

За пределами Спенсера я забыл, что езжу на старой иномарке.

Пониженная передача на вторую, педаль на полу, мы покорили небольшой холм; торжествуя, мы скатились на другую сторону. Там, у знака «Стоп», в поле зрения гаража, резко заглох двигатель.Я потянулся — возможно, немного неистово — к ключам справа от руля. Ничего такого. Просто горячий воздух.

Значит, «Лада» не была похожа на западную машину. Ключ находился в замке зажигания с левой стороны.

Момент напомнил мне кое-что, что произошло, когда мы выезжали. Перед поездкой в ​​салоне пахло горячим пластиком и бензином. Быховский сразу узнал запах.

«Когда у [моих родителей] была [Лада] 2103 в 1976 году, у нее был именно такой запах», — сказал он.«Мне было 10 лет. […] Люди, которые были в Ладе — они бы знали ».

Мадлен Пруста, это не так. Но опять же, нам не всегда удается выбрать средство передвижения для наших воспоминаний.

Интерьер автомобиля Лада ВАЗ 2105 1991 года выпуска.

Джин Темпест — историк и писатель.

Технические характеристики ВАЗ

Lada 4×4 Bronto 2019 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

ВАЗ Лада 4х4 Бронто

Этот автомобиль имеет кузов 3-дверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса.Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 81,5 л.с. (83 л.с. / 61 кВт) при 5000 об / мин и 129 Н · м (95 фунт · м). ft / 13,2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. ВАЗ Lada 4×4 Bronto весит в обочине 1285 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.

ВАЗ Лада 4х4 Бронто

ВАЗ Лада 4х4 Бронто 2019 технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

ВАЗ Лада 4×4 Bronto, 2019

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 3-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 3680 мм
Насколько тяжелый? 1285 кг
Двигатель какого размера? 1,7 литра, 1690 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 83 PS /81.5 л.с. /61 кВт @ 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 129 Нм /95 фут-фунт / 13,2 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 18 с
Как быстро?137 км / ч , 85 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto data
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2200 мм 86.6 дюймов
Колея / протектор (перед) 1478 мм 58,2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1468 мм 57,8 дюймов
Длина 3680 мм 144,9 дюймов
Ширина 1713 мм 67.4 дюймов
Высота 1740 мм 68,5 дюймов
Дорожный просвет240 мм 9,4 дюймов
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1285 кг 2833 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 21214
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1690 куб.см
(103,13 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 80 мм
3,23 × 3,15 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 83 PS (81.5 л.с. ) (61 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 48,2 л.с. / литр
0,79 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 129 Нм (95 фут-фунт ) (13,2 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 76,33 Нм / литр
0,92 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 959.2 кПа (139,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 422,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 18 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость137 км / ч (85 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 64.31 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
47,3 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
63,42 л.с. / тонна (1000 кг )
63,42 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 21,14 кг / кВт
35,32 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 235/75 15
Шины задние 235/75 15
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 4.10
общий
Carfolio.com ID 601997
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto добавлен 16.08.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Posthotel Valbella 134 $ (̶2̶5̶1̶). Спецпредложения отелей в Ваз / Оберваз

Окно

Банкомат на месте

Бесплатный Wi-Fi

Билетная касса

Радио

Размещение домашних животных допускается по запросу.Может взиматься дополнительная плата.

Интернет

Ежедневная уборка

Семейные номера

Постельное белье

Полотенца

Сейф

Обмен валюты на месте

Огнетушитель

Сувенирный магазин

Гостиный уголок

Услуги прачечной

Лифт

Услуги по глажению одежды

Телевизор с плоским экраном

Прачечная

Пешие прогулки

Мини-маркет на территории

Многоязычный персонал

Упакованные ланчи

Бесплатные туалетные принадлежности

Шампунь

Бассейн с подогревом

Общий лаундж / ТВ

Обслуживание номеров

Дымовая сигнализация

Деревянные или паркетные полы

Продавец ски-пассов

Отопление

Душ

Шапочка для душа

Специальное диетическое меню (по запросу)

Можно подняться на лифте

Маски для гостей в наличии

Физическое дистанцирование в обеденных зонах

Настольные игры / пазлы

Правила физического дистанцирования

Гольф

Книги, DVD, музыка для детей

Тапочки

Аптечка

Санузел дополнительный

Велоспорт

Крытый бассейн

Дополнительный туалет

Диван

Катание на лыжах

Ключ-карта доступа

Диван-кровать

Детское питание

Курение запрещено

Ванна

Ресторан

Бар / Лаунж

Дезинфицирующее средство для рук в гостевых домах и ключевых зонах

Экспресс выезд

Мыло для тела

Фен

Бутылка воды

Экраны или физические барьеры между персоналом и гостями в соответствующих местах

Кабельное или спутниковое телевидение

Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса

Ковровое покрытие

Вид на горы

Газеты

Туалет

Дезинфекция помещений для гостей между проживаниями

Туалетная бумага

Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы

Сейф

Сауна

Урны

Кофеварка

Гости могут отказаться от уборки номера

телевизор

Бесплатная парковка

Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей

Письменный стол

Оборудование для водных видов спорта (на территории)

Виндсерфинг

Халат

Стол обеденный

Собственная ванная комната

Место для хранения лыж

Гардероб или шкаф

Места для курения

Круглосуточная стойка регистрации

Доступно хранилище

ВАЗ 2115.Отзывы и общий рейтинг автомобиль

Специалисты мира оценили модель АвтоВАЗа Lada 2115 как современный и практичный автомобиль, к тому же ее авторитет среди потребителей держится на стабильно высоком уровне. Появившись на автомобильной арене в 2001 году как успешный пример возрождения отечественного автопрома, этот седан возглавил линейку тольяттинских моделей, известных как Самара 2. Начав более десятка лет назад от благодарных владельцев, он до сих пор коллекционирует. положительные и довольно лестные отзывы в свою копилку.

Секрет такого долголетия заключается не только в грамотно подобранной технической платформе и привлекательной лаконичной внешности (для отечественного потребителя получить седан с элементами спортивной внешности было очень необычно). На протяжении своей довольно долгой истории четырехдверка из линейки Samara 2 постоянно совершенствовалась и развивалась в части модернизации и улучшения не только своих технических возможностей. Развитие внутреннего пространства постоянно велось как по пути повышения комфорта, так и обеспечения общей безопасности.Модель смогла не только пробиться на российский рынок, завоевав свою нишу среди отечественных автомобилей, но и составила серьезную конкуренцию иномаркам, которые в то время заполнили дороги стран бывшего Советского Союза.

ВАЗ 2115 предлагает своим владельцам очень привлекательные технические характеристики. Это относится и к динамическим скоростным характеристикам, и к практичности, и к способности выдерживать сложные условия эксплуатации. Автомобиль отлично справляется с превратностями четырехсезонного климата, а также с часто встречающимся некачественным дорожным покрытием.


Пятиместный седан имеет достаточно компактные для этого сегмента габаритные размеры по современным меркам. Четыре метра 33 сантиметра в длину и шестьсот пятьдесят метров в ширину достаточно, чтобы ваз 2115, подтверждение тому, уверенно себя чувствовал в городской толпе и при этом не посягал на комфорт своих пассажиров.

Пять человек, разместившись в автомобиле, могут не только в комфортных условиях отправиться в дальний путь, но и взять с собой все необходимое. Отзывы о ВАЗ 2115 свидетельствуют о том, что багажное отделение объемом 427 литров является большим подспорьем для российских автомобилистов.Покупая машину, многие стремятся получить не только удобное и стильное средство передвижения, но и практичного помощника в решении различных транспортных и бытовых проблем.

ВАЗ 2115 оказался во многом удачным и практичным. Отзывы владельцев отмечают удачное сочетание в его конструкции ряда различных элементов и конструктивных особенностей, позаимствованных у других моделей от автопроизводителя Волга. Сами конструкторы и инженеры, создававшие пятнадцатую «Ладу», не скрывают, что эта машина возникла как рестайлинг ВАЗ «девяносто девятой» модели.

Идея остановиться на косметическом редизайне экстерьера и пересмотре принципов дизайна экстерьера популярного и хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля была успешно реализована. Автомобиль полностью реализовал и положительные стороны своего предшественника, и получил ряд существенных дополнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *