Рейтинг автомобилей журнал за рулем: названы победители Гран-при «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Самые надежные и ломкие машины — исследование — журнал За рулем

Рейтинг надежности был составлен в Германии, но в него вошло много моделей, продающихся и в России.

Материалы по теме

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) составила рейтинг надежности автомобилей, основываясь на данных технического осмотра и обслуживания, а также на количестве поломок при том или ином пробеге. Всего было проверено почти 9 миллионов автомобилей. Адаптируем рейтинг, убрав из него не продающиеся в России модели и перераспределив в результате места.

Самой надежной машиной в возрастной категории от 2 до 3 лет второй год подряд оказался Mercedes-Benz GLC — только 1,7% владельцев обращались в сервис, да и то при среднем пробеге 56 тысяч километров. На втором месте оказался Porsche 911 с показателем обращений в сервис 2,2% при пробеге 24 тысячи километров. Третью строчку занял Mercedes-Benz CLS с результатом 2,4% и 28 тысяч километров. В аутсайдерах оказались Dacia (Renault) Duster (11,1% при 41 тыс.

км) и Logan (10,4% при 56 тыс. км), а также Citroеn Berlingo (8,8% при 51 тыс. км).

Место

Марка, модель

Процент обращений

Средний пробег, тыс. км

1

Mercedes GLC

1,7

56

2

Porsche 911

2,2

24

3

Mercedes SLC

2,4

28

4

Hyundai i30

2,5

34

5

Mercedes-Benz A-класса

2,6

42

6

Mercedes-Benz C-класса

2,8

55

7

Audi Q3

3

44

8

Mitsubishi ASX

3

40

9

Mercedes GLE

3,1

62

10

VW Golf

3,2

34

11

Suzuki Vitara

3,5

43

12

Porsche Macan

3,6

46

13

Audi Q5

3,7

62

14

Audi Q7/Q8

3,7

70

15

Mercedes-Benz E-класса

3,7

69

16

Suzuki SX4

3,7

38

17

Audi A3

4

48

18

Kia Rio

4,2

34

19

Audi A6/A7

4,3

71

20

Toyota RAV4

4,3

44

21

Porsche Cayenne

4,7

60

22

Audi A4/A5

4,8

68

23

BMW X1

4,8

47

24

VW Tiguan

5

53

25

Nissan Qashqai

5,1

41

26

BMW 1-й и 2-й серий

5,2

44

27

BMW 5-й и 6-й серий

5,3

66

28

Kia Picanto

5,4

29

29

Skoda Rapid

5,4

44

30

Volvo XC 60

5,4

58

31

Kia Ceed

5,6

44

32

Volvo S60

5,7

59

33

Suzuki Jimny

5,9

28

34

BMW X3/X4

6

58

35

Mazda CX-5

6

48

36

Mini

6

35

37

VW Touareg

6

61

38

Kia Sportage

6,2

46

39

Peugeot 2008

6,3

37

40

Skoda Octavia

6,4

68

41

Hyundai i40 (Solaris)

6,5

52

42

BMW 3-й и 4-й серий

6,6

67

43

VW Caddy

7,2

58

44

Nissan X-Trail

7,3

47

45

Skoda Superb

7,3

80

46

VW Passat

7,3

81

47

Hyundai Tucson

7,6

46

48

BMW X5/X6

7,7

68

49

Dacia (Renault) Sandero

8,2

35

50

Mazda 6

8,5

52

51

Citroen Berlingo

8,8

51

52

Dacia (Renault) Logan

10,4

56

53

Dacia (Renault) Duster

11,1

41

  • В какой стране больше всего довольны сервисом автомобилей? Ответ вы найдете здесь.

Фото: Depositphotos

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Десять самых надежных компактных кроссоверов с пробегом — журнал За рулем

Исследователи рассказали, какие подержанные автомобили имеют меньше всего недостатков и на что стоит обратить внимание при покупке.

Материалы по теме

Рейтинг самых надежных компактных кроссоверов с пробегом составил журнал Auto Bild по материалам организации по техническому надзору TÜV. Так к каким моделям стоит присмотреться при покупке бэушек или, может быть, не стоит торопиться с их перепродажей? В исследовании рассматривалось среднее значение по моделям между несколькими возрастными группами: 2–3 года, 4–5, 6–7 лет, 8–9, 10–11 лет.

Возглавила рейтинг надежности

Mazda CX-3. Модель не только стильная, но и очень надежная, утверждается в исследовании. Инспекторам TÜV особо не к чему было придраться, разве что предлагают обратить внимание на пружины и амортизаторы. Уровень недостатков (дефектов): 2,7 балла.


Audi Q3, брат VW Tiguan, всегда получает высшие оценки от TÜV. К его недостаткам относятся лишь сломанные пружины и деформированные или ржавые тормозные диски. Тем не менее количество бездефектных образцов значительно выше среднего по всем возрастным группам. Поэтому второе место и уровень недостатков: 2,9 балла.


Suzuki SX4 S-Cross — выпускается с 2013 года, это один из самых надежных компактных кроссоверов. Если вы планируете приобрести такой автомобиль с пробегом, вам следует обратить внимание на возможные течи масла, причем проявляется этот дефект (если проявляется) достаточно рано. Уровень недостатков: 3,3 балла.


Suzuki Vitara — модель, доступная с 2015 года, технически надежна и убедительна. За исключением некоторых возможных неполадок в электрике и масложора. Уровень недостатков: 3,8 балла.

Opel Mokka X был снят с производства в июне 2019 года. Но если вы хотите купить надежный подержанный паркетник, вам не стоит сбрасывать Мокку со счетов. Инспекторы изучили его вдоль и поперек, но ничего кроме возможной потери масла двигателя и коробки передач не выявили. Уровень недостатков: 3,9 балла.

BMW X1 выпускают с 2009 года. Самый маленький кроссовер баварского производителя очень популярен, да и уровень брака у него крайне низкий. Неважно, какое поколение покупатели подержанных автомобилей выберут, потому что оба довольно надежны. Стоит лишь обратить внимание на то, что у моделей старше пяти лет могут возникнуть неполадки в тормозной системе. Уровень недостатков: 4,4 балла.

Mitsubishi ASX — этот кроссовер относительно дешев и при этом лучше, чем большинство других моделей, испытанных на TÜV. Потеки масла и проблемы с освещением почти никогда не были замечены инспекторами. Однако на ASX при покупке на вторичке должна быть проверена тормозная система. Уровень недостатков: 4,6 балла.

В Nissan Qashqai второго поколения учли все недостатки предшественника. Автомобили первого поколения (2007–2013) были чрезвычайно популярными, но не всегда получали хорошие оценки у инспекторов TÜV, так как неисправности в подвеске и рулевом управлении выявлялись гораздо чаще, чем в среднем. Поэтому общий уровень недостатков эксперты оценили в 5,4 балла.

В Mini Countryman потеки масла из двигателя и из коробки передач могут раздражать будущих владельцев. Эта проблема возникает довольно рано. Более возрастные модели также могут иметь проблемы с освещением. Уровень недостатков: 5,5 балла.

Renault Kadjar выпускают только с 2015 года, поэтому сведений о нем еще не вполне достаточно для того, чтобы он мог полноценно участвовать в рейтинге. Тем не менее автомобиль хорош, за исключением тормозных дисков, которые собирают слишком много жалоб. Уровень недостатков: 5,5 балла.

На десятом месте модель Skoda Yeti, которую увы, в 2017 году заменил Карок. Тем не менее Йети был и остается одним из лучших и надежных компактных кроссоверов на рынке авто с пробегом. К его недостаткам можно отнести повышенный расход масла и неисправные тормозные диски. Уровень недостатков: 5,8 балла.

Фото: фирмы-производители

Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование

Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.

Материалы по теме

Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.

Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.

Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.

Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.

Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)

Место

Марка

Изменение позиции

Средний балл

Наименее надежная модель

Наиболее надежная модель

1

Lexus

+1

78

IS

GX

2

Toyota

—1

76

Tacoma

Prius C

3

Mazda

+9

69

CX-3

MX-5 Miata

4

Subaru

+2

65

WRX

Crosstrek

5

Kia

—2

61

Cadenza

Sedona

6

Infiniti

+1

61

Q50

Q60

7

Audi

—3

60

A3

Q5

8

BMW

—3

58

X1

i3

9

MINI

57

Cooper

Countryman

10

Hyundai

57

Ioniq

Santa Fe XL

11

Porsche

+2

54

Cayenne

911

12

Genesis

52

G90

G80

13

Acura

+6

51

MDX

ILX

14

Nissan

—3

51

Versa Note

Maxima

15

Honda

—6

50

Clarity

Fit

16

Volkswagen

47

Atlas

Passat

17

Mercedes-Benz

—3

47

E-класс

GLS

18

Ford

—3

45

Mustang

Taurus

19

Buick

+11

44

Enclave

Encore

20

Lincoln

+2

43

MKZ

Continental

21

Dodge

+3

40

Journey

Charger

22

Jeep

—2

40

Compass

Renegade

23

Chevrolet

—5

39

Traverse

Impala

24

Chrysler

—7

38

Pacifica

300

25

GMC

+1

37

Sierra 2500 HD

Yukon

26

RAM

—1

34

3500

2500

27

Tesla

—6

32

Model X

Model 3

28

Cadillac

—1

26

Escalade

CTS

29

Volvo

—6

22

S90

XC60

  • Узнать, какие автомобили разочаровывают своих владельцев чаще всего, можно здесь.

Фото: depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Журнал «За рулем» | Корпоративный сайт

Генеральный директор Алексей Васин
Заместитель генерального директора по цифровым технологиям Дмитрий Пильников
Редакция журнала «За рулем» 107045, Москва, Селиверстов переулок, д. 10, стр. 1.
Тел. (495) 215-29-31, e-mail: [email protected]
Главный редактор Максим Кадаков
Обозреватели Сергей Канунников, Кирилл Бревдо
Отдел испытаний Михаил Гзовский (зав. отд.), Александр Виноградов, Максим Гомянин, Геннадий Емелькин, Валерий Жаринов, Сергей Клочков, Михаил Кулешов, Денис Панов, Юрий Тимкин
Отдел автомобильной информации Максим Сачков (зав. отд.), Сергей Зиновьев, Михаил Колодочкин, Эдуард Коноп, Сергей Мишин, Кирилл Милешкин, Станислав Панин, Илья Пименов, Сергей Смирнов
Оформление Владислав Крупчинский (арт-директор), Александр Мандрусов (главный художник), Ольга Кладовикова, Ольга Джишкариани, Дмитрий Конин, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений Ветохин
Цифровые версии (iPad, Android) Дмитрий Пильников (руководитель проекта), Милиана Коломиец, Сергей Патмар, Станислав Янушкевич
Распространение 105082, Москва, Бакунинская улица, д. 72.
Тел. (495) 783-89-41
Коммерческий директор по сбыту Евгений Теременко
Реклама в журнале 107042, Москва, Селиверстов пер., д. 10, стр. 1.
Тел.: (495) 363–47–27
Директор рекламного бюро «За рулем» Степан Кузьменко
Заместитель директора,«Рекламные агентства», «Непрофильная реклама», Алексей Копотов
Координатор направления «Нативная реклама» Елена Зобнина
Ведущий менеджер, «Запчасти, оборудование» Алексей Кузьменко
Ведущий менеджер, «Масла и смазки» Валерий Кораблин
Ведущий менеджер, «Автопроизводители» Ульяна Кузьменко
Ведущий менеджер, «Автохимия, АКБ» Светлана Тимошенко
Ведущий менеджер, «Непрофильная реклама» Юрий Удалов
Ведущий менеджер, «Автопроизводители» Андрей Мелешин

KIA Ceed получил награду Гран-при «За рулем»

9 апреля 2021 г.

Хэтчбек Ceed удостоен Гран-при «За рулем»-2019 в номинации «Компактный класс»

 

Новое поколение Ceed является одним из самых высокотехнологичных автомобилей в сегменте и входит в топ-4 самых продаваемых моделей бренда в России

 

Хэтчбек KIA Ceed удостоен Гран-при журнала «За рулём» в номинации «Компактный класс». Это достижение – результат открытого голосования читателей издание и свидетельство высокой оценки качества, дизайна, современных технологий, практичности и комфорта нового бестселлера KIA. 

 

Ежегодно с 1994 года в борьбе за награды журнала «За рулём» принимают участие новинки российского автомобильного рынка. В этом году на Гран-при «За рулём» претендовали новые модели, продажи которых стартовали в России с 1 октября 2017 года по 31 декабря 2018 года. В числе конкурсантов оказались 53 модели автомобилей разных брендов, между которыми развернулась борьба в 12 номинациях. Помимо голосования читателей журнала «За рулём» и Интернет-портала zr.ru, судьбу шести специальных наград определило профессиональное жюри, состоящее из членов редакции издательского дома «За рулём». 

 

 Президент KIA Motors Russia & CIS Чжин Ха Ким отметил: «Победа в номинации «Компактный класс», которой удостоен наш Ceed, имеет большое значение для KIA. Выход третьего поколения на российский рынок стало для нас важной вехой в трансформации бренда. Ceed – это принципиально новый этап. То, что уже сейчас качество и технологии KIA были высокого оценены читателями «За рулём», вдохновляет нас, подтверждая, что мы на верном пути»

 

KIA Ceed третьего поколения вышел на российский рынок в Августе 2018 года и сразу был тепло встречен российскими клиентами. С момента начала продаж до марта 2019 года своих клиентов нашли свыше 8000 автомобилей. На счету Ceed немало престижных международных наград, среди которых – Red Dot Award, iF Design Award. Гран-при «За рулём»-2019 – первая награда новой модели в России.

Названы пять самых быстро ржавеющих автомобилей

МОСКВА, 24 янв — ПРАЙМ. Автомобильный журнал «За рулем» составил топ-5 машин с самой низкой антикоррозийной защитой.

По мнению авторов статьи, проблемы со ржавчиной на кузове могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta. Что касается второго поколения этих машин — то по ним в настоящее время нет достаточного количества сведений. По данным журнала, самое слабое место у этой модели «Автоваза» — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища автомобиля. То есть, коррозия может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. Издание объясняет это нестабильным качеством оцинковки. В то же время автор текста подчеркивает, что «покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения».

Автор также утверждает, что видел автомобили этой модели с пробегом свыше 100 тысяч километров, при этом кузов этих машин оставался в хорошем состоянии.

Водителям советуют выбирать лифтбек, а не седан: этот тип кузова лучше защищен от коррозии.

Похожие проблемы — у моделей Renault Logan и Sandero. Здесь, пишет издание, ржавчина может появиться «через пару зим, а может не вылезти и через пять». При покупке этой модели автор статьи советует обращать внимани на то, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Из числа недорогих кроссоверов антилидером по возникновению коррозии на кузове издание называет Skoda Yeti: к этой модели множество претензий было предъявлено владельцами в гарантийный период.

По мнению автора, на проблемы с коррозией у машин не влияет место сборки авто.

Говоря о среднем ценовом сегменте, издание выделяет японскую Mazda 6, в частности — первое поколение автомобиля. На этих машинах первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6-7 лет при пробегах свыше 100 тысяч километров. Быстрее всего окисление идет со стороны днища.

Абсолютным «чемпионом» по проблемам,связанным с коррозией, журнал называет российский внедорожник УАЗ «Патриот»:  ржавчину находили на новых автомобилях этой модели, которые сошли с конвейера до 2018 года.

Kia Soul и Kia ProCeed получили награду Гран-при журнала «За Рулем»

8 апреля 2020 г.

Сразу два автомобиля корейского автопроизводителя KIA Motors удостоены Гран-при журнала «За Рулем» в этом году.

Журнал «За Рулем» не нуждается в представлении, так как является наиболее известным и значимым в России СМИ, специализирующимся на автомобильной тематике. Неудивительно, что именно «За Рулем» является организатором одного из наиболее престижных автомобильных конкурсов в нашей стране. 

В этом году победителем в категории «Малый и компактный классы» стал KIA ProCeed, а в категории «Компактные кроссоверы и внедорожники» — KIA Soul. Оба автомобиля получили награду по результатам online-голосования на сайте журнала, в котором приняли участие 45 572 человек. Всего в конкурсе было представлено 47 автомобилей, поделенных на 11 категорий.  

KIA ProCeed это пятидверный хэтчбек, имеющий уникальный для компактного автомобиля тип кузова shooting brake. Данная модель корейского автопроизводителя наследует стилистику концепт-кара KIA Proceed Concept, представленного в 2017 году. В концепции нового KIA ProCeed нашли отражение идеи и технологические решения характерные для трех разных классов автомобилей. Экстерьер кузова КИА Про Сид имеет стиль и черты спорткупе, динамические характеристики модели более всего приближены к классу – хэтчбек, а уровень комфорта заимствован от автомобилей класса «гран-туризмо». 

Уровень безопасности, оснащение системами помощи водителю, а также мультимедийные возможности KIA ProCeed, делают эту модель КИА одной из наиболее высокотехнологичных в своем классе. Среди наград, полученных KIA ProCeed на данный момент значатся премии в области продуктового и промышленного дизайна Red Dot Design Award и iF Design Awards.

Узнаваемый и яркий KIA Soul третьего поколения, также, как и KIA ProCeed завоевал множество престижных наград. Этот автомобиль занимает особое место в линейке моделей КИА, благодаря неповторимому облику, компактным габаритам, а также высочайшему уровню комфорта и оснащения. Надежность и качество мультимедийных систем КИА Соул в 2019 году было отмечено агентством J. D. Power, поставившим эту модель корейского автопроизводителя на первое место в рейтинге компактных автомобилей.

Купить KIA Soul третьего поколения, а также новый KIA ProCeed вы можете у официального дилера КИА в Пензе – компании «Автомастер». С подробной информацией о технических характеристиках и комплектациях автомобилей вы можете ознакомиться в специальных разделах нашего сайта: KIA Soul | KIA ProCeed.

Журнал

«Автомобиль и водитель» | Обзоры автомобилей и водителей Vs. J.D. Power

Кто такой автомобиль и водитель

Car and Driver, часто известное как C / D, начиналось как журнал, основанный в 1955 году. Их основное внимание уделяется миру спортивных автомобилей и других транспортных средств с высокими характеристиками. Тем не менее, в 1961 году компания Car and Driver прошла процесс ребрендинга, который помог им открыть для себя более широкий круг энтузиастов в автомобильном мире.

Сегодня Car and Driver занимает 62-е место среди журналов, а у них примерно 1.2 миллиона подписчиков. Вы найдете журнал Car and Driver в печатном виде, в электронном виде и на официальном веб-сайте. Их миссия состоит в том, чтобы дать читателям возможность прямо поговорить на темы, связанные с автомобилем, с помощью честной журналистики, критически подходящей к популярным темам в отрасли.

Веб-сайт широко освещает новости автомобильной промышленности, и в этой обширной коллекции представлены такие категории, как инновации, спортивные автомобили, высокопроизводительные автомобили, события и прототипы.Существуют также подробные руководства по покупке, составленные на основе типа кузова и подробных обзоров, предлагаемых экспертами.

Обзоры автомобилей и водителей

Car and Driver предлагает несколько обзоров автомобилей, и эти честные взгляды на новый дизайн предлагают читателям подробный взгляд на плюсы и минусы. Уровень детализации обширен, но полезен, и представлена ​​такая информация, как модельный год, а также разбивка функций и других компонентов. Эти обзоры также содержат краткую информацию об автомобиле, его истории, если применимо, и опыте рецензентов.

Читатели

могут также побаловать себя сравнительными тестами между различными автомобилями, и эти обсуждения сочетают личный опыт с инсайдерскими знаниями, которыми поделились тест-водители. Эти люди водят разные автомобили и тестируют их в разных ситуациях, чтобы определить их лучшие качества и другие наблюдения, такие как комфорт и удобства.

Эти обзоры подробны и содержат много информации, которая может быть ошеломляющей для тех, кто не знаком с транспортными средствами до такой степени.Однако эти подробные обзоры предлагают много полезной информации для потенциальных покупателей, такой как качество функций, предоставляемых автомобилем, цены, на которые может рассчитывать покупатель, и экономия топлива.

Car and Driver также предлагает некоторую информацию о каждом автомобиле, который они рассматривают, чтобы читатели могли принять осознанное решение, если они рассматривают возможность покупки определенного автомобиля. В Car and Driver основное внимание уделяется новым автомобилям, но на сайте много информации о подержанных марках и моделях, а также о многих сертифицированных подержанных автомобилях.

Другие инструменты на веб-сайте Car and Driver включают в себя оценщик цен под названием Black Book, который очень актуален и публикуется каждый день. Существует также инструмент сравнения, который позволяет просматривать отдельные автомобили бок о бок, а в результатах поиска предлагается длинный список спецификаций, информации о гарантии и функций.

Car and Driver также предоставляет рейтинги безопасности и результаты краш-тестов в дополнение к обширному списку статей в своей библиотеке, которые охватывают множество тем, в том числе лучшие автомобили для таких ситуаций, как апокалипсис для лучших грилей.Новости отрасли также важны с акцентом на автомобили предстоящего модельного года и технологические достижения.

Top 10 автомобильных журналов — Car & Driver, Popular Mechanics, Motor Trend, Hemmings Classic Car и другие

Car and Driver предлагает практические советы и полезные обзоры автомобилей, которыми сегодня владеет большинство людей.

Являясь ведущим журналом для практических советов по самостоятельным проектам, Popular Mechanics также предоставляет информацию о продуктах, технологиях и современных тенденциях в различных отраслях промышленности, от автомобилестроения до робототехники.

Motor Trend обсуждает не только популярные тенденции и обзоры, касающиеся современных автомобилей, но и новости автоспорта. Отличный источник для всех, кто продает новые или подержанные автомобили и грузовики.

Из автомобильных журналов Hemmings, Hemmings Classic Car фокусируется на событиях, людях и, конечно же, на классических американских автомобилях.

Другой автомобильный журнал Hemmings, Hemmings Motor News нацелен на коллекционеров автомобилей и предоставляет информацию о событиях, фактах и ​​продажах, которые полезны для коллекционеров автомобилей.

Muscle cars и их характеристики, новости и другие факты — основные темы Hemmings Muscle Machines.

Несмотря на то, что это американский журнал, пишущий с американской точки зрения, Racing освещает автоспорт со всего мира и завоевал награды за высокое качество написания и фотографии.

Racer X Illustrated стал международным авторитетом в области новостей, тенденций и фотографий, связанных с соревнованиями по мотокроссу и гонщиками.

SUPER MOTORS предоставляет последние новости и информацию о большем количестве автомобилей, чем вы предполагали, — от снегоходов до внедорожников.

Car and Driver предлагает практические советы и полезные обзоры автомобилей, которыми сегодня владеет большинство людей.

DieCast X фокусируется на тенденциях, новостях и продуктах, касающихся самых популярных маслкаров.

Если он работает на дизельном топливе, он описан в Diesel World, определяющем источнике для дизельных грузовиков, эвакуаторов и других транспортных средств.

Ниша, занятая Grassroots Motorsports, включает в себя все, что вы хотели бы знать о любительской автоспорте.В журнале также обсуждаются DIY-проекты, советы экспертов и другая полезная информация.

Другой автомобильный журнал Hemmings, Hemmings Motor News нацелен на коллекционеров автомобилей и предоставляет информацию о событиях, фактах и ​​продажах, которые полезны для коллекционеров автомобилей.

Являясь ведущим журналом для практических советов по самостоятельным проектам, Popular Mechanics также предоставляет информацию о продуктах, технологиях и современных тенденциях в различных отраслях промышленности, от автомобилестроения до робототехники.

Несмотря на то, что это американский журнал, пишущий с американской точки зрения, Racing освещает автоспорт со всего мира и завоевал награды за высокое качество написания и фотографии.

Racer X Illustrated стал международным авторитетом в области новостей, тенденций и фотографий, связанных с соревнованиями по мотокроссу и гонщиками.

Обладая всем, что касается нестандартных грузовиков, Street Trucks включает новости, статьи, тенденции и глянцевые фотографии по различным вопросам, касающимся нестандартных грузовиков.

Из автомобильных журналов Hemmings, Hemmings Classic Car фокусируется на событиях, людях и, конечно же, на классических американских автомобилях.

Muscle cars и их характеристики, новости и другие факты — основные темы Hemmings Muscle Machines.

SUPER MOTORS предоставляет последние новости и информацию о большем количестве автомобилей, чем вы предполагали, — от снегоходов до внедорожников.

Motor Trend обсуждает не только популярные тенденции и обзоры, касающиеся современных автомобилей, но и новости автоспорта.Отличный источник для всех, кто продает новые или подержанные автомобили и грузовики.

13 лучших автомобильных журналов для чтения прямо сейчас

Автомобильная промышленность изобилует изданиями, издаваемыми давно, многие из которых стали предметом преданных поклонников благодаря многолетнему опыту, ценности и доверию. И хотя многие из великих специалистов отрасли по своей сути образовательны, более суровая сторона автомобильного мира почти не затрагивается. У людей, магазинов и платформ есть свои истории, которые можно рассказать, и иногда это теряется при переводе, когда вы снова и снова пишете один и тот же технический жаргон.

К счастью, есть несколько многообещающих — а иногда и уже существующих — журналов, которые взяли традиционную формулу автомобильной письменности и перевернули ее с ног на голову. Эти художественные начинания часто сопровождаются визуальными иллюстрациями того, что делает вождение таким популярным, а также тщательно продуманными документами об умах, путешествиях и транспортных средствах, которые вписали свои имена в анналы истории четырехколесного транспорта. Ниже мы перечислили несколько наших фаворитов, подчеркнув их приверженность дизайну, фотографии, потоку и целенаправленной игре слов.Итак, отведите глаза от этого забитого веб-сайта; пора окунуться в некоторые публикации, которые действительно того стоят.

Автомобильный журнал

Automobile Magazine имеет большое влияние в мире автомобилестроения, и не зря. Издание было задумано в 1986 году вместе с недавно написанным девизом «Нет скучных машин» и состояло из бывших сотрудников «Автомобиль и водитель», которые дезертировали, чтобы создать более изысканный журнал. Вместо того, чтобы сосредоточиться в первую очередь на спецификациях и деталях лучших автомобилей в отрасли, Automobile заявила о себе как о издании, ориентированном на образ жизни, которое решило выделить личности, дизайнеров, строителей и тонкости автомобильного мира, став популярным для многих. энтузиасты, которые хотят правдивого, субъективного письма и анализа.Поскольку журнал «Автомобиль» очень далек от технических журналов отрасли, он пользуется репутацией, изобилующей обширной культурной документацией и восхитительными читателями, что делает его одним из лучших изданий в истории.

Покупка: 1 $ +

Автомобиль и водитель

Хорошо это или плохо, но Car & Driver — главный продукт автомобильного мира. Как один из самых известных автомобильных журналов, если не самый известный, эта монолитная редакционная статья остается в центре автомобильной культуры с момента ее появления в 1955 году.Когда он был основан, он начинал под названием Sports Cars Illustrated и ориентировался в первую очередь на небольшие импортные автомобили, прежде чем занять более широкую позицию в отношении текущих моделей отрасли. Во время роста популярности Car & Driver стала печально известной благодаря строгим проверкам и строгим методикам тестирования, с момента своего создания втянулась в более чем одно противоречие. Это, в сочетании с критическими, конкретными колонками о негативных аспектах моделей, сделало журнал фаворитом среди читателей, ищущих простой и беспощадный подход к анализу известных платформ.Излишне говорить, что читательская аудитория журнала сильнее, чем когда-либо, благодаря его приверженности точным репортажам и редакторскому мастерству.

Покупка: 2 $ +

Журнал EVO

Журнал

EVO появился на свет еще в 1998 году, и благодаря превосходному написанию, подробным репортажам и красивому дизайну он быстро стал претендентом на место среди самых выдающихся печатных изданий отрасли. После долгого и трудного процесса создания концепции журнал выпустил свое первое издание — редакционную статью, основанную и построенную как образное введение в индивидуальный автомобильный клуб, где высококачественные варианты подвергались испытаниям на различных дорогах, на крутых подъемах и т. Д. и такие треки, как автодром Бедфорда, чтобы оценить несколько различных стандартов, установленных авторами EVO.Журнал, специализирующийся на безупречной фотографии, повествовании и техническом написании, остается одним из лучших периодических изданий, посвященных суперкарам, и продолжает увлекать читателей во всем мире.

Покупка: 4 $ +

Сплав + Зернистость Журнал

Знаменитые платформы

Land Rover являются основным продуктом на многих зарубежных рынках, но в Соединенных Штатах они — редкость, о которой никто не говорит. Из-за их нехватки на дорогах Северной Америки также существенно не хватает публикаций, особенно тех, которые иллюстрируют культуру Land Rover и понимают культурное значение платформы.Que Alloy + Grit, онлайн-журнал и журнал, посвященный энтузиастам Land Rover из Северной Америки. Внутри каждого 100-страничного выпуска вы найдете подборку примечательных историй, безупречные фотографии и интересные находки, подготовленные опытными авторами этого сегмента. Помимо фантастической художественной направленности, читателям будет предложено все, на что они могли когда-либо надеяться, когда дело доходит до самого знакового оверлендера медиа, включая обзоры, сделанные на заказ сборки и рассказы их много путешествующих владельцев.

Покупка: 8 $ +

Топливный магазин

Как одно из самых впечатляющих предложений в нашем списке, Fuel Magazine получает высшие награды, когда дело доходит до макета, дизайна и осведомленности о содержании. Эта сногсшибательная редакционная статья сосредоточена исключительно на культуре, окружающей лучшие автомобили, производителей и владельцев автомобилей в автомобильной промышленности, объединяя и совершенствуя их таким образом, который не имеет себе равных. Каждое издание поставляется в великолепно выглядящем формате A4, печатается на высококачественных материалах и переплетается на месте в Мельбурне, Австралия, где живут и работают его опытные писатели.Если вы ищете репортажи о самых легендарных автомобилях в истории, современных модификациях, которые были модифицированы и настроены, или о модернизированных автомобилях, которые служат местными легендами в различных регионах мира, вы найдете их на страницах журнала «Топливо» с эффектными чернилами.

Покупка: 9 $ +

Журнал Octane

В течение последних 15 лет журнал Octane Magazine служил убежищем для поклонников классических автомобилей, энтузиастов вторичного рынка и пуристов, которые живут ради острых ощущений от четырехколесной платформы.Ориентируясь на эксклюзивность и волнение самых известных автолюбителей, платформ и магазинов, Octane привлекла преданных читателей, которые полагаются на своих опытных авторов в создании уникальных историй за последние 100 лет. Тем не менее, журнал действительно определяет себя как современник классики, а это означает, что читатели найдут массу информации об автомобилях из образного «золотого века» автомобилестроения. Но это не значит, что вы не будете в курсе предстоящих событий и новостей отрасли.Octane по-прежнему гордится своим своевременным и всесторонним редакторским мастерством, и это не секрет.

Покупка: 9 $ +

ЦЕРКОВЬ

В то время как подавляющее большинство автомобильных журналов сосредотачиваются на большом количестве многословных, технических описаний и обзоров, CHURCH использует совершенно другой подход. В каждом выпуске зрителей познакомят с дизайнерскими атрибутами дальновидного директора журнала Коби Геверца, который создает великолепную визуальную историю о «субкультуре белого мусора».Конечно, его выбор слов может быть немного резким, но они респектабельные — честное выражение его уникального взгляда на то, что он любит. С таким дерзким взглядом вы можете ожидать, что визуальные эффекты журнала будут столь же заманчивыми, что вызовет великолепное творческое направление Геверца, заставляющие задуматься макеты и явное отсутствие слов, чтобы усилить впечатление читателя. Однако, когда Коби решает добавить в смесь словоблудие, отсутствие указанных дескрипторов делает их присутствие еще более сильным.

Покупка: 10 $ +

Оверленд Журнал

Overland Journal — это журнал, созданный экспедиционной аудиторией для экспедиционной аудитории. Однако это прекрасное сочетание текста, дизайна и визуальных эффектов не так однозначно, как можно было бы подумать. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на тех же выдуманных цифрах и характеристиках, которые представлены у горстки лидеров отрасли, OJ делает упор на хитросплетениях путешествий. Для авторов и соавторов самое главное — это азарт путешествия, и это видно.Каждая статья написана с особой тщательностью и сформулирована так, чтобы помочь читателям пережить эти путешествия косвенно, в то время как впечатляющие фотографии, завораживающая игра слов и развороты на всю страницу вызывают чувство неоспоримой страсти к путешествиям.

Покупка: 12 $ +

5054 Мотивная культура

5054 Motive Culture — журнал, олицетворяющий эксклюзивность. От безупречного макета публикации до лучших в жанрах фотографий и дизайнерских работ, издание подходит к автомобильной сфере с беспрецедентным видением красоты и престижа.Внутри вы найдете ряд великолепных статей, посвященных малоизвестным историям СМИ, включая, помимо прочего, оценку молодых строителей, снятых с производства производителей и компаний, которые меняют автомобильную промышленность на непонятном уровне. . Излишне говорить, что название журнала идеально отражает его содержание: он ценит культуру четырехколесного транспорта и меньше уделяет внимания мелким, заурядным тонкостям, которые предоставляют современные платформы.

Покупка: 13 $ +

Воскресный мотоклуб

Sunday Motoring Club — необычный клуб. У этого художественного журнала за плечами только один пилот, и даже в этом случае он уже сделал себе имя в автомобильном мире как одно из перспективных направлений жанра. С его первым изданием, выпущенным в конце прошлого года, Sunday ворвался на автомобильную сцену с уникальным сочетанием игры слов и визуальных иллюстраций, которые можно описать только как «аутентичные», требуя глубокого художественного понимания, направления и акцента на увлечении человечества дизайном. чтобы пролить свет на его менее известные истории.Но, возможно, это все часть плана на воскресенье, особенно с учетом того, что юношеское издание не ставит своей целью идти по пути величайших звезд жанра. Вместо этого он стремится прокладывать свой собственный путь — и, с нашей точки зрения, это всегда отважное стремление.

Покупка: 14 $ +

Кривые

Журнал

Curves родился и вырос в Германии, и с такой родиной можно ожидать, что у авторов издания возникнет слабость к Porsche. Хотя это не неправда, журнал также изо всех сил рассказывает истории, выходящие за рамки коней с воздушным охлаждением, делая упор на самых успешных гонщиков, строителей и команды автомобильного мира.Обладая множеством редакционных и промышленных знаний за спиной, авторы Curves взяли с собой читателей в несколько захватывающих путешествий, включая Auerberg Klassik, автомобильные поездки из Денвера в Сан-Франциско и даже фестиваль Petro-Surf. мероприятие с воздушным охлаждением на острове Зюльт.

Покупка: 16 $ +

Леденец на палочке GP

Редколлегия не освещает Формулу-1, и мы это понимаем. Вот почему Lollipop GP — такой отличный журнал.Эта публикация не только представляет собой лучшее из лучших, когда речь идет о визуальной документации о спорте, но также делает акцент на его эксклюзивности. Он не уклоняется от идентичности Формулы-1 как самой престижной автомобильной арены в мире, уводя читателей за кулисы, чтобы получить беспрецедентный доступ к скрытой жизни водителей, команд, менеджеров и владельцев. Благодаря впечатляющим визуальным эффектам, фотографии, художественному оформлению и минимальному количеству написанного, этот журнал, посвященный F1, является одним из лучших — и единственных — публикаций, которые вы найдете, чтобы дать вам возможность из первых рук взглянуть на мир адреналина. стимулирование расовой культуры.

Покупка: 40 $ +

000 Журнал

000 — журнал для энтузиастов Porsche. Этот ежеквартальный журнал призывает Пита Стаута, Джастина Пейджа и Алекса Палевски создавать современную документацию о лучших автомобилях производителя, событиях и событиях, используя при этом многолетний опыт и знания для обучения аудитории 000. Как дань уважения трехзначной нумерологии типов моделей лучших вариантов Porshe, название журнала подчеркивает его восхищение практически всеми предложениями немецкого производителя, рассказывая истории каждого конкретного варианта, а также погружаясь в мир гонок, восстановления и ремонта. и культурная значимость.Если вы хотите стать экспертом по истории Porsche, 000 может быть идеальным изданием, на которое можно выложить с трудом заработанные деньги.

Покупка: 62 $ +

12 лучших автомобильных дорог Америки

Теперь, когда у вас возникло желание выйти и поехать, перейдите к нашему путеводителю по лучшим автомобильным дорогам Америки, где вы узнаете о самых впечатляющих участках асфальтового покрытия страны.

15 лучших автомобильных журналов, которые вы можете прочитать прямо сейчас

Автомобильные журналы существуют с момента создания первого автомобиля.Всегда были люди, посвятившие свою жизнь совершенствованию автомобилей. Но преданность делу не ограничивается создателями. Многие люди, молодые и старые, были очарованы тем, как работают машины и как они выглядят, очень долгое время. Некоторые были настолько преданы этой культуре, что даже открыли свои автомобильные журналы.


Автомобильные журналы связывают людей с автомобильной культурой. Будь то информация об автомобиле, которым они уже владеют, или об автомобиле, которым они хотят однажды стать, автомобильные журналы снова и снова помогают нам всем открывать для себя нашу страсть.

Автомобильные журналы вдохновляют

Лично я всегда любил автомобили. Я люблю водить их, работать над ними и восхищаться ими. Что-то в том, чтобы схватиться за руль и позволить рукам и ногам доставить вас куда угодно, просто невозможно.

Даже сейчас я ловлю себя на том, что беру автомобильные журналы, просто чтобы полюбоваться их содержанием. Эта привычка подпитывала мою страсть к автомобилям с тех пор, как я себя помню.

15 лучших автомобильных журналов

Имея это в виду, я очень рад поделиться этой культурой, представленной в автомобильных журналах.Пристегните людей (образно, конечно. Не читайте и не водите машину). Давайте устроим это шоу на гастролях! Вот 15 лучших автомобильных журналов, которые вы можете прочитать прямо сейчас:

  1. MotorTrend

MotorTrend — одно из самых узнаваемых имен в автомобильном мире. В дополнение к их физическим журналам, вы можете прочитать о любой машине в их онлайн-журнале.

Вы сможете прочитать все, от обзоров последних моделей Ferrari до обновлений о последних и лучших гибридах.

  1. Автомобиль и водитель

Автомобиль и водитель — еще одно имя, которое долгое время возглавляло списки такого рода. Авторы этого журнала и блога посвящают свое время тому, чтобы предоставить вам самые точные данные и честные мнения.

Здесь вы найдете исчерпывающие обзоры о множестве автомобилей, а также новости, связанные с автомобильным миром.

  1. Hot Rod Magazine

Хотя Hot Rod Magazine начинался как простой журнал, это не что иное, как обширная сеть с блогом и онлайн-публикациями.Автомобильные журналы бывают самых разных форм и размеров, и этот журнал дает совершенно уникальный взгляд на автомобильную культуру.

На страницах этого журнала, будь то физические или цифровые, вы найдете все, что вам нужно знать о хот-родах и хороших старых американских мускулах. Если вам нравится запах горящей резины и звук грохочущего V8, то вам придется добавить его в свой список автомобильных журналов.

  1. Road & Track

Я думаю, что у каждого есть желание сесть за руль спортивного автомобиля и нажать педаль до пола.К сожалению, не все из нас могут испытать такой прилив адреналина, но мы, безусловно, можем насладиться им через автомобильные журналы.

Road & track — это ваш личный взгляд на мир мощных спортивных автомобилей, суперкаров и даже гиперкаров. Для многих из нас это самое близкое к тому, что мы когда-либо подходим к сидению в автомобиле стоимостью в несколько миллионов долларов.

  1. Автомобильный журнал

Автомобильный журнал — еще один популярный онлайн-журнал, в котором собрана информация со всех уголков автомобильного мира.Вы найдете все, от обзоров и статистики до объявлений о выпуске новых автомобилей.

Интернет-издание хорошо продумано и не оставляет места для блужданий. Вы быстро и легко найдете именно то, что ищете.

  1. Autoweek

Autoweek входит в десятку самых популярных автомобильных журналов в США, и легко понять, почему. Они охватывают всевозможные интересные истории и темы, связанные с автомобилями.

Как видите, прямо с главной страницы вы получаете массу информации об автомобилях, новых и старых. Это идеальная атмосфера для любого автолюбителя, который хочет насытиться. Посмотрите это выше и добавьте в свой список автомобильных журналов.

  1. Off-Road Adventure

Off-Road Adventures не только является самым распространенным внедорожным журналом, но и предлагает бесплатную онлайн-версию каждой публикации.

Конечно, эта часть автомобильного мира не для всех.Однако это не помешало этому журналу подняться в рейтинге. Это не только самый популярный журнал о внедорожниках, но и входит в десятку самых популярных автомобильных журналов.

Излишне говорить, что если вы интересуетесь культурой внедорожных автомобилей, это один из лучших автомобильных журналов, которые вы можете прочитать.

  1. FourWheeler

Будучи вторым по тиражу журналом для бездорожья, FourWheeler дает прекрасную возможность заглянуть в грязный мир бездорожья по всему миру.

Поскольку это всего лишь секунда, вы можете себе представить, что качество контента просто фантастическое. Здесь вы найдете все: от крутых трасс, по которым можно прокатиться на грязевой машине, до статей с практическими рекомендациями, которые шаг за шагом помогут вам восстановить сломанную ось.

  1. Hemmings Motor News

Как и большинство сетевых автомобильных журналов, Hemmings Motor News предоставляет все последние новости по различным темам, связанным с автомобильным миром. В отличие от многих из этих журналов, в Hemmings есть раздел, посвященный покупке и продаже автомобилей.

В целом, Hemmings предоставляет много контента, который не предлагают многие другие автомобильные журналы / блоги. Вы будете очарованы автомобильным контентом и, возможно, даже потратите несколько часов на просмотр.

  1. Everyday Driver

Хотя Everyday Driver довольно новичок в этой сфере с точки зрения содержания, они не показывают его по качеству. Everyday Driver существует полностью как онлайн-сериал, посвященный автомобильной культуре, которую мы все знаем и любим.

Два ведущих, Тодд и Пол, используют беззаботный подход в своих сериалах видео, и вы часто будете смеяться вместе с ними. Каждый фрагмент контента имеет очень профессиональный вид, но, безусловно, в нем нет недостатка в личных деталях.

Если вы еще не слышали о Everyday Driver, его определенно стоит добавить в свой список автомобильных журналов и блогов.

  1. Autocar

AutoCar — менее известное издание во всем мире, особенно если сравнивать его с некоторыми другими названиями в этом списке.При этом профессионализм, который они демонстрируют, не уступает каждому автомобильному журналу в этом списке.

В этом журнале можно найти буквально все, что вы когда-либо хотели знать об автомобиле. Если вы ищете обзоры новейшего седана Nissan, они его нашли. Если вы хотите узнать что-нибудь о процессе подачи заявки на новейшую версию Ford GT, у них это тоже есть.

  1. Super Street

Журнал Super street в основном посвящен японским спортивным автомобилям, но вы все равно не найдете недостатка в освещении различных марок автомобилей.Они уже много лет вдохновляют редукторов, и они определенно сделали себе имя на автомобильной сцене.

Помимо последних и лучших автомобильных новостей, вы также найдете освещение таких событий, как Formula D и Import Alliance. И все это в сочетании с потрясающими высококачественными изображениями самых уникальных автомобилей.

  1. Магазин RPM

Магазин RPM широко используется в индустрии дрэг-рейсинга. Как видно на обложке журнала, в основном это автомобили, не предназначенные для уличного движения.Это типы автомобилей, которые бьют мировые рекорды и оставляют у вас гораздо более высокий сердечный ритм, чем обычно.

Наряду с этими вызывающими улыбку изображениями вы найдете все последние новости в мире драг-рейсинга, а также подробный обзор некоторых довольно впечатляющих сборок нестандартных автомобилей.

  1. Racer Magazine

Журнал Racer посвящен, как вы уже догадались, гонкам. В каждом выпуске освещается, что происходит в гоночной индустрии, будь то мотоциклы, Формула 1 или ралли.Вы найдете все, от результатов гонок до технологий, которыми управляют эти гоночные монстры.

Такие автомобили не для обычного водителя, но, безусловно, их интересно читать. Журнал Racer определенно один из лучших автомобильных журналов, освещающих гонки сегодня.

  1. Car Craft

Car Craft посвящает себя автолюбителям, которые делают все сами. Как вы можете видеть на обложке выше, весь журнал посвящен уникальным сборкам, которые люди, такие как вы и я, создавали дома.

Журнал от корки до корки заполнен автомобилями и грузовиками, которые заставили бы все наши горячие колеса подпитывать детские умы мечтами о сжигании резины и пончиках на парковке. Определенно стоит добавить в свой список автомобильных журналов только для вдохновения.

Как создать собственный автомобильный журнал

Если вы такой же энтузиаст, как я, вы, вероятно, хотя бы раз задумывались о создании автомобильного контента. Что ж, для всех нас есть хорошие новости:

Нажмите на изображение, чтобы отредактировать этот шаблон.

Flipsnack — это не только идеальная платформа для создания новых автомобильных журналов, но и для их распространения. Если вы увлечены автомобилями, то у вас уже есть право создать собственный автомобильный журнал на Flipsnack.

Но, допустим, вы не чувствуете себя столь творчески, как обычно, что тогда? Что ж, Flipsnack предлагает шаблоны, которые помогут вам убедиться, что ваш голос по-прежнему слышен, даже если вам не хватает творчества:

Если вам нравится, как выглядит эта обложка, просто нажмите на нее, чтобы увидеть все.Имейте в виду, что он на 100% редактируется, поэтому вы можете изменить его, если хотите добавить немного индивидуальности.

Финишная черта

Проще говоря, все, что вам действительно нужно сделать, чтобы создать свой собственный автомобильный журнал, — это немного времени и страсти. Пока вы можете предоставлять высококачественные изображения и точную информацию, ваши автомобильные журналы будут собирать толпы таких же увлеченных людей, как вы.

Взгляните на несколько автомобильных журналов выше, чтобы почерпнуть все необходимое для вдохновения.Flipsnack будет здесь, когда вы будете готовы поднять свою страсть к автомобилям на новый уровень. Вы можете вставлять ссылки, загружать изображения и настраивать свой журнал так, чтобы он идеально отражал вашу любовь к автомобильной культуре.

Лучшие высокотехнологичные автомобили на 2021 год

Покупка нового автомобиля считается наименее любимым занятием большинства людей, а также посещение стоматолога и налоговые проверки. И это стало еще более неприятным и сложным благодаря новым технологиям, которые появляются в современных автомобилях.

Не помогает то, что новейшие подключенные автомобили могут сильно различаться по удобству использования и доступным функциям. Поэтому очень важно знать, на что обратить внимание, прежде чем начинать покупать новый автомобиль. А учитывая, что новый автомобиль — такая крупная покупка — и вы, вероятно, будете держаться за автомобиль, по крайней мере, несколько лет — вам придется жить с этим выбором гораздо дольше, чем, скажем, с выбором нового смартфона или планшета. покупать.

Вот некоторые из основных технологий, о которых следует помнить при покупке нового автомобиля.


Это электрическое!

Этот список состоит исключительно из электромобилей и гибридных автомобилей. Эти автомобили отказываются от стандартных бензиновых двигателей в пользу более технологичных и экономичных средств передвижения. Тем не менее, вам все равно нужно дополнить их в той или иной форме.

В гибридных автомобилях используются как бензиновый, так и электродвигатель, а не только бензин. Электродвигатель работает в тандеме с двигателем, помогая при большинстве маневров расходовать гораздо меньше газа.И наоборот, газовый двигатель помогает поддерживать заряд батареи за счет рекуперативного торможения, возвращая энергию в батарею, которая приводит в движение электродвигатель каждый раз, когда вы останавливаетесь по инерции.

Электромобили полностью отказываются от бензинового двигателя и работают только от электричества. Компромисс заключается в том, что заправка занимает намного больше времени и ее труднее найти, а диапазон для этих транспортных средств ограничен. Вам нужно подключить электромобили, чтобы зарядить их, и если вы установите быстрое зарядное устройство у себя дома, вы можете легко зарядить его примерно за полчаса.Однако, если специальное зарядное устройство не под рукой, зарядка с помощью кабеля питания, подключенного к более обычной розетке на 110/120 вольт, может занять от четырех до восьми часов.

Подключаемые гибриды — это, в общем, гибридные гибриды. Это гибридные автомобили, которые заряжаются, как электромобили, и могут полностью работать от электродвигателя и аккумулятора на расстоянии. Если вам нужно проехать дальше, чем позволяет аккумулятор, бензиновый двигатель позволит вам ехать, не подключая его к электросети. Они обеспечивают экологичность электромобиля, но при этом предоставляют варианты, когда вы не можете найти зарядную станцию ​​и не хотите ждать часы, чтобы ехать.

Автомобили на водородных топливных элементах (такие как Toyota Mirai) все еще находятся на начальной стадии, даже по сравнению с гибридами и электромобилями. Они используют водород вместо бензина для привода своих двигателей, что делает их экологически безопасными и экологически безопасными. У них также гораздо больший запас хода, чем у электромобилей. Проблема в том, что в настоящее время они предназначены только для Калифорнии, потому что это единственный штат, где вы найдете водородные заправочные станции с какой-либо отдаленной регулярностью.

Все эти автомобили намного более экологичны и экономичны в долгосрочной перспективе, чем автомобили, использующие только бензиновые двигатели.Однако они неизменно дороже обычных транспортных средств (по крайней мере, на начальном этапе; экономия топлива может помочь компенсировать это за несколько лет вождения) и, как правило, предлагают меньше грузового пространства. Багажники большинства гибридных и электромобилей, по крайней мере, частично заняты громоздкой батареей, необходимой для привода электродвигателя, поэтому сзади просто не так много места для ваших продуктов или чемоданов.


Подключение к автомобилю и приложения

Подключение — это то, что дает вам доступ к навигации, обновлениям трафика в реальном времени, локальному поиску и многому другому в дороге.Вот почему автопроизводители агрессивно добавляют к автомобилям возможности подключения и встроенные приложения в трех вариантах: встроенные, привязанные и гибридные.

Встроенное подключение означает, что в автомобиле есть модем (и обычно требуется подписка) для подключения к облаку. Привязанные системы используют возможности подключения — и тарифный план — вашего портативного устройства за счет синхронизации с информационно-развлекательной системой автомобиля. Гибридный подход использует комбинацию двух: встроенного подключения для критически важных функций, таких как автоматическое уведомление о сбоях, и привязанного подключения, например, для информационно-развлекательных приложений.

Мы предпочитаем привязанный подход (без ежемесячной подписки), что лучше всего демонстрируют системы с Android Auto и Apple CarPlay. Экосистемы модема Apple и Google предлагают широкую поддержку на нескольких информационно-развлекательных платформах.


Вашему автомобилю нужен Bluetooth?

Blueooth изначально предназначался только для использования телефона без помощи рук, но впоследствии превратился в потоковую передачу музыки с портативного устройства. Он также служит связующим звеном между информационно-развлекательной системой автомобиля и назначенными приложениями на вашем смартфоне.Однако проблемы совместимости, которые мешали соединению между телефонами и автомобилями, по-прежнему могут быть проблемой. Вот почему важно убедиться, что ваши устройства и новый автомобиль могут взаимодействовать друг с другом.

Фактически, когда вы тестируете новые автомобили, не забудьте потратить время на опробование технических функций. Познакомьтесь с работой информационно-развлекательной системы, узнайте, как автомобиль подключается к облаку и какие приложения доступны, слушайте аудиосистему и проверяйте ее источники музыки, введите пункт назначения в навигационную систему и выполните сопряжение вашего устройства с автомобиль через Bluetooth и сделайте несколько телефонных звонков.Таким образом вы уменьшите свои шансы на покупку машины с плохой технологией, с которой вы застрянете на долгие годы.


Лучшая навигационная система

Знание того, как добраться туда, куда вы собираетесь, жизненно важно при вождении, поэтому встроенные навигационные системы сделали бумажные карты почти устаревшими. А навигационные системы стали лучше благодаря подключению к облаку, что позволяет получать информацию о трафике в реальном времени, локальный поиск и совместимость с портативными устройствами.

Однако в наши дни у всех нас есть продвинутая система GPS в нашем кармане в виде смартфона, и именно здесь привязанные соединения могут оказаться полезными.Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать выбранную вами картографическую систему на экране приборной панели, которая зачастую более точна и актуальна, чем некоторые навигационные системы.


Какие средства безопасности необходимы в автомобиле?

И последнее, но не менее важное — это одна из первых вещей, которые вы должны учитывать при покупке нового автомобиля, и это безопасность. Современные системы помощи водителю используют различные комбинации камер и датчиков, чтобы отслеживать опасности, которые вы можете не заметить, например, впереди вас автомобиль, внезапно наезжающий на тормоз, или другой автомобиль, приближающийся к вам в слепую зону.Видеорегистраторы полезны в том случае, если вы попадаете в изгиб крыльев, поскольку они постоянно записывают, что происходит, и могут использоваться для ограничения вашей ответственности.

В зависимости от того, помогает ли водитель в вашем автомобиле, вы можете получить предупреждение о потенциальной опасности, в то время как некоторые системы автоматически возьмут на себя управление. И это стоит намного больше, чем новая звуковая система.

Здесь вы найдете список протестированных нами автомобилей, которые являются примерами лучших автомобильных технологий в категориях выше.Если вы хотите обновить существующую поездку, ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых способов усовершенствовать нынешнюю поездку с помощью технологий.

Проблема с рейтингом колледжей

Итак, какая машина самая лучшая?

Автомобиль и водитель. Стремление оценивать каждый автомобиль в мире по одной и той же методике было бы неплохо, если бы оно ограничивалось одним измерением. Гетерогенная система ранжирования работает, если она сосредоточена, скажем, только на том, насколько весело управлять автомобилем, насколько он красив или как красиво управляется.Стремление журнала создать комплексную систему ранжирования — такую, которая учитывала бы автомобили по двадцати одной переменной, каждая из которых была бы взвешена в соответствии с секретным соусом, приготовленным редакторами, — также было бы приемлемым, если сравниваемые автомобили были действительно похожими. Только когда одна машина стоит на тринадцать тысяч долларов больше, чем другая, манипулирование двадцатью одной переменной начинает выходить из строя, потому что вы сталкиваетесь с невыполнимой задачей решить, насколько разница в такой степени должна иметь значение. Другими словами, рейтинг может быть неоднородным, если он не пытается быть слишком полным.И он может быть всеобъемлющим, если не пытается измерить неоднородные вещи. Но когда система ранжирования пытается сделать и разнородными, это проявление настоящей смелости — это первое, что нужно иметь в виду при любом рассмотрении ежегодного справочника «Лучшие колледжи» US News & World Report s .

Рейтинг U.S. News ведет Роберт Морс, команда которого из шести человек работает в небольшом офисном здании из красного кирпича в районе Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия.К. Морс — мужчина средних лет с седыми волосами, похожий на типичного болвана с Кольцевой дороги: помятый, скромный, слегка опрятный и разумно обутый. Его офис завален статистическим мусором, накопленным за более чем двадцатилетний сбор данных. Когда он приступил к своей нынешней работе в середине 1980-х, руководство колледжа было не более чем предметом служебной журналистики, спрятанным в журнале U.S. News . Сейчас еженедельный печатный журнал не существует, но рейтинги начали жить собственной жизнью.В месяц, когда был опубликован рейтинг за 2011 год, веб-сайт U.S. News зарегистрировал более десяти миллионов посетителей. U.S. News добавил рейтинги программ магистратуры, юридических школ, бизнес-школ, медицинских школ и больниц, а Морс стал деканом растущей индустрии международных рейтингов.

«В первые годы то, что происходит сейчас, невозможно было вообразить», — говорит Морс. «Эта идея использовать рейтинги в качестве ориентира, когда президенты колледжей ставят цель:« Мы собираемся подняться в рейтинге U.Рейтинг S. News »как доказательство их руководства или как доказательство того, что это лучшая школа, что они хороший президент. Этого никто не видел. Это было только для потребителей ». С годами методология Морзе неуклонно развивалась. В своей нынешней форме он опирается на семь взвешенных переменных:

  1. Академическая репутация бакалавриата, 22,5%

  2. Показатели выпуска и удержания первокурсников, 20%

  3. Ресурсы факультета, 20%

  4. Избирательность студентов, 15 процентов

  5. Финансовые ресурсы, 10 процентов

  6. Показатели успеваемости, 7.5 процентов

  7. Пожертвования выпускников, 5 процентов Из этих переменных US News генерирует балл для каждого учебного заведения по шкале от 1 до 100, где Гарвард — 100, а Университет Северной Каролины-Гринсборо — 22 балла. . Вот список школ, занявших позиции с сорок первого по пятьдесят в категории «Национальный университет» 2011 года:

  8. Case Western Reserve, 60

  9. Rensselaer Polytechnic Institute, 60

  10. University of California-Irvine, 60

  11. University of Washington, 60

  12. University of Texas-Austin, 59

  13. University of Wisconsin-Madison, 59

  14. Penn State University-University Park, 58

  15. Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн, 58

  16. Университет Майами, 58

  17. Университет Йешива, 57

9053 2

Эта рейтинговая система очень похожа на методологию Car and Driver .Он неоднороден. Это не просто сравнение U.C. Ирвайн, Вашингтонский университет, Техасский университет в Остине, Университет Висконсин-Мэдисон, штат Пенсильвания, и Иллинойский университет, Урбана-Шампейн — все государственные учреждения примерно одинакового размера. Он направлен на сравнение штата Пенсильвания — очень большого государственного университета, предоставляющего землю, с низкой платой за обучение и разнообразным в экономическом отношении студентами, расположенного в сельской долине в центральной Пенсильвании и известного своей футбольной командой, — с университетом Йешива, небольшим университетом. дорогой частный еврейский университет, программа бакалавриата которого расположена в двух кампусах на Манхэттене (один в центре города для женщин и один далеко в пригороде для мужчин) и определенно , а не , известный своей футбольной командой.

Система также комплексная. Он не просто сравнивает школы по одному параметру — скажем, по результатам тестов поступающих первокурсников или по академической репутации. Алгоритм берет набор статистических данных по каждому колледжу и преобразует их в единый балл: он говорит нам, что Пенсильванский университет на один балл лучше, чем ешива. Легко понять, почему рейтинг U.S. News так популярен. Единая оценка позволяет нам судить о сущностях (таких как Ешива и Пенсильванский штат), которые в противном случае было бы невозможно сравнивать.Однако гиды колледжа ни в коем случае не осознают чрезвычайную сложность задачи, которую они поставили перед собой. Комплексная разнородная система ранжирования была натяжкой для Car and Driver — и все, что она делала, это ранжирование неодушевленных предметов, которыми управляет один человек. Кампус штата Пенсильвания в Юниверсити-парке представляет собой сложное учреждение с десятками школ и кафедр, четырьмя тысячами преподавателей и сорока пятью тысячами студентов. Как вообще кто-то предлагает присвоить число чему-то подобному? Первая трудность с ранжированием состоит в том, что может быть на удивление сложно измерить переменную, которую вы хотите ранжировать, даже в тех случаях, когда эта переменная кажется совершенно объективной.Рассмотрим крайний пример: самоубийство. Вот рейтинг самоубийств на сто тысяч человек по странам:

  1. Беларусь, 35,1

  2. Литва, 31,5

  3. Южная Корея, 31,0

  4. Казахстан, 26,9

  5. Россия, 26,9

  6. 26,5

  7. Япония, 24,4

  8. Гайана, 22,9

  9. Украина, 22,6

  10. Венгрия, 21,8

  11. Шри-Ланка, 21.6

Этот список выглядит простым. Однако ни один уважающий себя эпидемиолог не взглянет на это и не сделает вывод, что в Беларуси самый высокий уровень самоубийств в мире, а Венгрия входит в первую десятку. Слишком сложно измерить самоубийство. Требуется, чтобы кто-то сделал предположение о намерениях умершего в момент смерти. В некоторых случаях это просто. Может быть, жертва спрыгнула с моста Золотые Ворота или оставила записку. Однако в большинстве случаев существует двусмысленность, и разные коронеры и представители разных культур сильно различаются в способах толкования этой двусмысленности.В некоторых местах причина смерти определяется полицией, которая, по мнению некоторых, с большей вероятностью назовет сомнительное самоубийство несчастным случаем. В других случаях решение принимает врач, который, возможно, сделает это с меньшей вероятностью. В некоторых культурах самоубийство считается настолько постыдным, что коронеры уклоняются от этого решения, даже если оно очевидно. Самоубийство можно назвать самоубийством, убийством, несчастным случаем или оставить неустановленным. Дэвид Филлипс, социолог из Калифорнийского университета в Сан-Диего, убедительно доказал, что значительный процент аварий с участием одного автомобиля, вероятно, является самоубийством, а криминологи предполагают, что значительный процент гражданских лиц, убитых полицейскими, на самом деле являются случаями «самоубийств со стороны полицейских». полицейский »- случаи, когда кто-то умышленно спровоцировал применение смертоносной силы.Таким образом, заявленный уровень самоубийств почти наверняка меньше, чем фактический уровень самоубийств. Но никто не знает, одинаковы ли отношения между этими двумя числами в каждой стране. И никто не знает, насколько хороши прокси, которые мы используем для оценки реального уровня самоубийств.

Consumer Reports публикует «Лучшие предложения»

ЗАКРЫТЬ

Американские автопроизводители не являются доминирующими брендами в списке лучших потребительских отчетов 2021 года. США СЕГОДНЯ

В конце 2020 года цены на новые автомобили превысили 40 000 долларов, но это не значит, что вам нужно платить большие деньги, чтобы получить новую поездку.

Фактически, одни из лучших автомобилей в отрасли — это доступные автомобили от основных автомобильных брендов.

Не ищите ничего дальше, чем «Лучшие выборы» Consumer Reports на 2021 год, тщательно отслеживаемый ежегодный список, который дает рекомендации по лучшим автомобилям, доступным для продажи, на основе данных о надежности, удовлетворенности клиентов, тестирования и устойчивости.

Показательный пример: Mazda была признана лучшей маркой года, опередив гораздо более дорогие марки, такие как Tesla, BMW и Jaguar.

Mazda сосредоточила свое внимание на массовых покупателях, предлагая такие автомобили, как Mazda CX-30, цена на которую начинается примерно с 22 000 долларов и которая была названа одним из самых популярных автомобилей Consumer Reports.

«Это не имеет ничего общего с тем, кто я»: «Кредитные рейтинги могут повысить страховые взносы на автомобили, что сказывается на черных американцах и латиноамериканцах.

Опять за 3 доллара на топливо? Цены на газ вырастут из-за сильной зимней бури, закрытия нефтеперерабатывающих заводов, складов и задержки поставок. Приходит ли топливо за 3 доллара?

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

«Mazda — это доказательство того, что вы можете создавать интересные автомобили, веселые и надежные автомобили», — сказал Джейк Фишер, директор автоматического тестирования Consumer Reports.

Несколько других основных брендов также вошли в десятку лучших в Таблице отчетов по брендам — ​​отдельном списке, в котором представлены 32 ведущих автомобильных бренда: Subaru, Honda, Toyota, Chrysler и Buick. (См. Полный список ниже.)

Итог: Улучшения в надежности, безопасности и технологиях салона позволили массовым автомобилям сократить разрыв с автомобилями класса люкс.

«Когда дело доходит до автомобилей высокого класса, вы не только ничего больше не получаете, но и иногда получаете то, что вам не нужно», — сказал Фишер.«Вы становитесь сложнее, вы получаете больше этих штуковин, гаджетов и всего того, что на самом деле не улучшает ваши впечатления от вождения».

Пикап мощность: Этот человек использовал свой Ford F-150 2021 года для обогрева своего дома во время отключения электроэнергии из-за зимнего шторма в Техасе

Mazda CX-30 2021 года (Фото: Mazda) В 2021 году четыре были автомобилями Toyota, что еще раз подтвердило позицию основного бренда в области качества и удовлетворенности.

«Они во многом делают правильно, — сказал Фишер.«Они являются лидерами, когда речь идет о долгосрочной надежности. И они очень щедры, когда дело касается стандартной безопасности «.

Consumer Reports также объявила о новом обозначении на 2021 год: «Зеленый выбор» — знаке, присваиваемом транспортным средствам, которые входят в 20% лучших транспортных средств с наименьшими выбросами углерода и загрязнителями окружающей среды.

«Когда дело доходит до автомобилей высокого класса, вы не только ничего больше не получаете, но иногда получаете то, чего не хотите».

Джейк Фишер, директор по автоматическому тестированию Consumer Reports.

«Мы все больше и больше слышим от потребителей, что это действительно важно для них», — сказал Фишер.

Четыре фаворита также получили прозвище Green Choice: Toyota Prius, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Camry и Tesla Model 3. Это рекордный рекорд для Prius 18-й год.

Оправдывает ли Робинвуд свое название? Критики говорят, что приложение для инвестирования не работает.

Вот полный список лучших предложений на 2021 год.

Менее 25000 долларов

Toyota Corolla: Сильная экономия топлива, стандартное оборудование безопасности и высокие оценки за надежность. это выделяется.

Mazda CX-30: Этот малолитражный внедорожник надежен, оснащен надежным оборудованием для обеспечения безопасности и может похвастаться тем, что Consumer Reports назвал «ответственным управлением и устойчивой ездой».

От 25000 до 35000 долларов

Subaru Forester: Этот небольшой внедорожник находится в списке восемь лет подряд. Forester был лучшим выбором уже восемь лет подряд. Forester заслуживает похвалы за просторный салон, хорошую топливную экономичность и популярную систему полного привода.

Toyota Prius : В то время как продажи гибридных автомобилей годами борются с низкими ценами на бензин, Prius остается стойким приверженцем для покупателей, которые больше всего заботятся об экономии топлива и надежности.

Toyota Camry: Самый продаваемый легковой автомобиль в Америке — «надежный выбор» с отличными характеристиками безопасности, экономией топлива и надежностью, сообщает Consumer Reports.

ЗАКРЫТЬ

Все модели Camry 2021 года дебютируют с Toyota Safety Sense 2.5+, новейшей версией автопроизводителя пакета технологий помощи водителю. Видео Elephant

От 35000 до 45000 долларов

Subaru Outback: Этот автомобиль, который представляет собой хэтчбек или внедорожник, в зависимости от вашей точки зрения, имеет «удобный интерьер, просторное пассажирское пространство и просторную заднюю грузовую секцию», согласно Consumer. Отчеты.

Kia Telluride : Этот недавно представленный трехрядный внедорожник среднего размера стал хитом с первого дня. Согласно Consumer Reports, он «доминирует в этом популярном сегменте» с «звездным» тестом на дорогах и общими баллами.

Honda Ridgeline: Этот пикап среднего размера имеет «плавный и мощный двигатель» и является самым экономичным пикапом с бензиновым двигателем на дороге, сообщает Consumer Reports.

От 45 000 до 55 000 долларов

Lexus RX : Этот автомобиль «продолжает устанавливать стандарт для сегмента роскошных внедорожников среднего размера» с его убедительным «сочетанием комфорта, производительности, безопасности и надежности».

Tesla Model 3 : самый продаваемый электромобиль в Америке «доставляет потусторонние ощущения от вождения» с «острым управлением и точным рулевым управлением», а также «футуристическим» дизайном и массивным сенсорным экраном.

Хотите новую машину?: Будьте готовы заплатить более 40 000 долларов, поскольку цены продолжают расти

Американцы переоборудуют фургоны для дорог: #VanLife взлетает во время COVID-19

Вот Consumer Reports ‘2021 Brand Табель успеваемости (чем выше балл, тем лучше):

  • Mazda (80)
  • BMW (78)
  • Subaru (76)
  • Porsche (76)
  • Honda (75)
  • Lexus (75)
  • Toyota (74)
  • Chrysler (74)
  • Buick (72)
  • Hyundai (71)
  • Audi (71)
  • Infiniti (70)
  • Nissan (68)
  • Dodge (67)
  • Genesis (66) )
  • Tesla (66)
  • Mini (66)
  • Volkswagen (65)
  • Kia (64)
  • Volvo (64)
  • Mercedes-Benz (62)
  • Cadillac (62)
  • Acura (59 )
  • Chevrolet (58)
  • Ford (57)
  • GMC (57)
  • Jaguar (54)
  • 90 205 Lincoln (53)
  • Jeep (48)
  • Mitsubishi (46)
  • Land Rover (46)
  • Alfa Romeo (44)

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *