Рейтинг безопасности автомобилей 2017: Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

Содержание

Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

38 самых безопасных автомобилей в 2017 году по версии IIHS: Полный список

Хотите узнать, какие автомобили являются самыми безопасными на дороге в 2017 году? Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает вам такую возможность.

 

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

 

Напомним, что ежегодно эта неправительственная организация из США проводит проверки всех доступных на рынке Северной Америки новых автомобилей и при помощи краш-тестов определяет, какие модели являются самыми безопасными среди них. Отличительной особенностью тестирования в этом году стали новые, более строгие регламенты проведения краш-тестов. Посмотрим, какие результаты получились в итоге.

 

В прошлом году в IIHS были добавлены новые критерии оценки работы передней оптики автомобиля. Однако результаты исследований по фарам были обнародованы только в этом году.

 

В результате испытаний IIHS составила первый в мире официальный рейтинг надежности и качества передних фар. Тесты реально показывают насколько тот или иной автомобиль качественно освещает дорогу в ночное время, что напрямую влияет на безопасность на дороге. Кроме того, результаты исследования показывают не только качество освещения дороги для водителя, но и показывают, насколько ближний свет фар «слепит» водителей встречных автомобилей.

 

В 2017 году 38 моделей заработали рейтинг Top Safety Pick +, также, 44 модели удостоились немного менее высокой награды- Top Safety Pick. В рядах топовых по безопасности моделей стало меньше участников достойных высшего рейтинга от IIHS, однако Страховой институт ожидал еще меньших результатов, в связи с действительно высоким цензом на прохождение в Топ.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2017 года

Без лишних слов, представляем список транспортных средств, которые получили высшую награду Pick 2017 IIHS Top Safety +:

 

 

 

 

 

 

 

МИНИАВТОМОБИЛИ

 

Chevrolet Volt

Hyundai Elantra (только седаны построенные после 2016 года)

Mazda 3 (седан  | хэтчбек)

Toyota Corolla

Toyota Prius (построенные после 2016 года)

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Honda Accord, седан

Mazda 6

Nissan Altima

Nissan Maxima

Subaru Legacy

Subaru Outback

Toyota Camry

Toyota Prius v

Volkswagen Jetta

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Audi A4

Lexus ES 350

Volvo S60

Volvo V60

 

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 

Genesis G80

Genesis G90

Lexus RC

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Mazda CX-3

Mitsubishi Outlander

Nissan Rogue

Subaru Forester (построенные после 2016 года)

Toyota RAV4

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Honda Pilot

Hyundai Santa Fe (построенные после марта 2016 года)

 

ЛЮКСОВЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Acura MDX

Acura RDX

Audi Q5

Buick Envision

Lexus NX

Lexus RX

Mercedes-Benz GLE-Class

Volvo XC60

 

МИНИВЭН

 

Chrysler Pacifica (произведенные после 2016 года)

 

БОЛЬШОЙ ПИКАП

 

Honda Ridgeline

 

Toyota (включая Lexus) получила девять наград TPS+, за ней идет Honda (Acura) с пятью победителями.

 

IIHS отмечает, что лишь семь моделей заработали высшие оценки в новых тестах фар — а именно Chevy Volt, Honda Ridgeline, Hyundai Elantra и Santa Fe, Subaru Legacy, Toyota Prius V и Volvo XC60

.

 

Три японских производителя также обновили фары на некоторых моделях, после провала в тестировании в прошлом году. В результате некоторые показатели работы передних фар значительно улучшились. К примеру, Subaru Forester, в результате проведенных изменений поднял рейтинг с «Низшего» до «Приемлемого», Mitsubishi Outlander от «Ниже среднего» до «Приемлемого», за ними последовала и Toyota Prius показав Приемлемый результат.

Для того, чтобы получить награду Top Safety Pick+, транспортные средства должны получить хорошие оценки в пяти тестах на ударопрочность, «Продвинутый» или Высший рейтинг для фронтальной системы предотвращения аварии и «Хороший» или «Приемлемый» рейтинги в тестированиях фар.

 

Те модели, у которых нет систем предотвращения аварии или высших оценок за работу их фар могут рассчитывать на «простой» рейтинг Top Safety Pick, победителями которого в этом году стали:

 

 

МИНИАВТОМОБИЛИ

 

Mini Cooper Hardtop купе

Toyota Yaris iA

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

Acura ILX

Honda Civic купе

Honda Civic седан

Lexus CT 200h

Nissan Sentra

Subaru Crosstrek

Subaru WRX

Volkswagen Golf седан

Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Sportwagen

Volkswagen GTI седан

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Chevrolet Malibu

Chrysler 200

Ford Fusion

Honda Accord купе

Hyundai Sonata

Kia Optima

Volkswagen Passat

 

РОСКОШНЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Audi A3

BMW 2 series

Lincoln MKZ

Mercedes-Benz C-Class седан

 

БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

Toyota Avalon

 

БОЛЬШИЕ ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

Acura RLX

Audi A6

Infiniti Q70

Volvo S90

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

BMW X1

Fiat 500X

Hyundai Tucson

Kia Sportage

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

GMC Acadia

Hyundai Santa Fe Sport

Kia Sorento

Nissan Murano

Nissan Pathfinder

 

ПРЕСТИЖНЫЕ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Cadillac XT5

Infiniti QX60

Lincoln MKX

Volvo XC90

 

БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

Audi Q7

 

МИНИВЕН

 

Kia Sedona

Новый Subaru XV получил высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP 2017 — Успех Авто +

Subaru Europe, дочерняя компания Subaru Corporation, сообщает, что компактный кроссовер Subaru XV (европейская модификация) получил высший рейтинг – 5 звезд – по результатам испытаний на безопасность Euro NCAP, Европейской программы оценки новых автомобилей.  Рейтинг безопасности Euro NCAP определяется серией испытаний, которые в упрощенном виде представляют основные модели настоящих аварий. Новый Subaru XV показал выдающиеся результаты во всех видах испытаний: «Защита детей», «Защита взрослых» (водитель и пассажир), «Защита пешеходов» и «Технологии безопасности Assist».  

Кроссовер Subaru XV стал первой моделью бренда, построенной на базе платформы Subaru Global Platform (SGP). Благодаря этому значительно улучшена безопасность, повышены жесткость и прочность кузова и шасси. Оптимизированная конструкция и усиленные соединения позволили увеличить общую жесткость на кручение до 100% на некоторые элементы. Также удалось добиться значительных изменений в подвеске и более низкого центра тяжести для лучшей курсовой устойчивости и управляемости.

 

Новый Subaru XV оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая доказала свою эффективность в тестах на автоматическую аварийную остановку Euro NCAP с участием пешеходов и других автомобилей.

EyeSight – новая система безопасности Subaru, которая распознает идущие впереди машины, пешеходов, полосы движения и другие объекты и помогает водителю в опасной ситуации. Система включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического предаварийного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. EyeSight помогает водителю принимать решения в опасных ситуациях и предназначена для снижения вероятности аварий или уменьшения ущерба, вызванных ошибкой или усталостью водителя.

 

Масамичи Кудо (Masamichi Kudo), президент Subaru Europe: «Мы гордимся, что безопасность XV, признанная в других странах, теперь доказана и в Европе.  2017-й стал шестым годом подряд, когда новые модели Subaru получили высший рейтинг – 5 звезд – программы Euro NCAP».

 

Ранее новый Subaru XV уже получил Гран При Японской программы оценки безопасности новых автомобилей (JNCAP),  а также максимальную оценку — TOP SAFETY PICK+ — на основе краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

 

Volvo S90 и V90 получили высшую оценку по защите пешеходов в краш-тестах Euro NCAP

Новости
Опубликованные 12:00 AM, January 27 2017

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars усиливает свои позиции лидера в области инновационных систем автомобильной безопасности: новые седан S90 и универсал V90 заработали максимальные шесть баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Более того, оба автомобиля получили общий рейтинг по итогам краш-тестов в 5 звезд.

Результаты S90 и V90 превзошли лучшие показатели любой другой модели, прошедшей испытания в прошлом году. В итоге модели вошли в тройку лидеров, возглавивших список самых безопасных автомобилей по программе Euro NCAP. Впервые топ-лист Euro NCAP представлен исключительно моделями Volvo.

Модели S90 и V90 идут по стопам внедорожника Volvo XC90, который стал первым автомобилем из всех представленных для краш-тестов моделей других автопроизводителей, заработавший максимальные баллы в испытаниях системы автономного аварийного торможения при наезде на автомобиль впереди (тест в городе и тест вне города). S90 и V90 отлично показали себя, как и ожидалось, в серии краш-тестов 2017 года, заработав максимальные 5 звезд. Достичь этого удалось во многом благодаря высокому уровню оснащения системами безопасности — инновационные технологии устанавливаются уже в базовые версии новых автомобилей.

«Мы прикладываем массу усилий для того чтобы наши автомобили соответствовали всем требованиям безопасности и проходили все процедуры испытаний, которые проводят рейтинговые агентства. Но нашей главной целью всегда была и остается реальная безопасность на дорогах. Системы автономного аварийного торможения, такие как City Safety, представляют собой серьезный шаг на пути создания полностью автономных автомобилей, которые, как мы считаем, смогут сократить уровень смертности и количество несчастных случаев с людьми на дорогах», — считает Малин Экхольм, директор Центра по безопасности Volvo Car в Volvo Car Group.

Успех Volvo в тесте систем автономного аварийного торможения обусловлен передовой технологией City Safety, которой в стандарте оснащены все новые модели Volvo. City Safety способна обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем, включая другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов в определенных ситуациях, причем работает система как днем, так и ночью.

«Безопасность всегда была главным приоритетом для Volvo Cars. S90 и V90 заработали рейтинг в 5 звезд и максимальное количество баллов в ходе тестирования AEB. Эти результаты демонстрируют наше стремление обеспечить всем владельцам наших автомобилей безопасность, истинное удовольствие от вождения и уверенность за рулем», — добавляет Малин Экхольм.

Тестирование систем автономного аварийного торможения для защиты пешеходов в рамках программы Euro NCAP призвано проверить работу систем обнаружения пешеходов. Тестирование проводится по трем сценариям проезда перекрестка с присутствием пешехода, каждый из которых должен был бы закончиться фатально для пешехода в случае отказа системы автономного торможения. Испытания повторяют типичные и опасные ситуации, которые часто приводят к серьезным повреждениям для пешеходов в реальной жизни:

  • Взрослый человек выбегает на дорогу перед автомобилем со стороны водителя

  • Взрослый человек выходит на дорогу со стороны пассажира (для этого сценария проводятся два теста)

  • Ребенок выбегает на дорогу между двух припаркованных автомобилей со стороны пассажира

Volvo Cars реализует стратегию, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. Модели S90 и V90 еще раз доказывают, что Volvo прилагает огромные усилия и удерживает лидерство в автомобильной отрасли в области безопасности.

Дополнительная информация
Рейтинг безопасности Euro NCAP охватывает четыре направления: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и системы активной безопасности. Более подробно с рейтингами безопасности Euro NCAP можно ознакомиться на сайте www. euroncap.com

Chrysler Pacifica 2017 стал первым минивэном получившим максимальный рейтинг безопасности IIHS [Видео]

 

Следуй:

 

Поделись:

К счастью, современные стандарты безопасности автомобильной индустрии утверждают, что безопасность является приоритетом для любого типа автомобиля, и этот подход более значим, когда речь идет об автомобилях, предназначенных для перевозки всей семьи, таких как минивэн Chrysler Pacifica 2017.

Очень приятно узнать, что замена одного из наиболее знаменитых и массовых минивэнов, Town and Country стала первым минивэном получившим рейтинг Топ безопасности плюс (Top Safety Pick Plus) от американского иститута страхования дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).

Pacifica удалось получил рейтинг «хорошо» (Good), наивысшую оценку для всех-краш тестов, включая на столкновение со средним перекрытием спереди, сбоку, прочность крыши, подголовников & сидений, а также на наиболее сложный – столкновение с малым перекрытием спереди.

Тем не менее, чтобы получить высокую оценку на столкновение с малым перекрытием спереди, автопроизводителю пришлось переконструировать дверь водителя. Первоначальные тесты показали, что дверь может сорвать с петель, что, в случае аварии, может стать потенциальной опасностью для пассажиров.

После исправления, позиция двери водителя слегка изменилась, однако эти изменения коснулись только Pacifica выпущенных после августа 2016 (информацию о дате производства можно найти на водительской двери или средней стойке). Обратите внимание на это, так как модели более раннего выпуска все еще можно встретить у дилеров Chrysler.

Возвращаясь к получению Pacifica 2017 звания Top Safety Pick Plus, нужно также отметить, что автомобиль успешно прошел тесты опционально предлагаемой системы предупреждения столкновений спреди на скоростях в 19 и 40 км/ч.

Ниже приведено видео прохождения минивэном Pacifica 2017 наиболее сложного теста IIHS.

Видео: Краш-тест IIHS. Минивэн Pacifica 2017, столкновение с малым перекрытием спереди.

В рейтинге безопасных автомобилей 2018 года 15 моделей получили высший балл

Производство и сборка автомобилей Toyota Camry на заводе Toyota в Петербурге.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) составил рейтинг самых безопасных автомобилей из модельного ряда 2018 года по итогам краш-тестов. В списке только 15 моделей получили наивысшую оценку.

Машины оценивались специалистами по нескольким показателям: фронтальный удар с малым с средним перекрытием, боковой удар, прочность крыши и безопасность подголовников и кресел. Также эксперты учитывали качество фар и возможности комфортной перевозки детей в детском кресле.

Все 15 победителей получили «Великолепно» за систему предотвращения фронтальных столкновений. Оценки по другим критериям распределились следующим образом:

Subaru Impreza, Subaru Legacy, Subary Outback, Toyota Camry смогли получить семь отметок «Хорошо» и одна «Хорошо+» (за систему крепления детских кресел).

Subary WRX, BMW 5 series, Genesis G90 и Mercedes-Benz GLC эксперты поставили  семь отметок «Хорошо» и одну «Приемлемо» (за систему крепления детских кресел).

KIA Forte, KAI Soul, Hyundai Santa Fe и Hyundai Santa Fe Sport получили шесть «Хороших» оценок» и две отметки «Приемлемо» (за удар с малым перекрытием с пассажирской стороны и за систему крепления детских кресел).

Далее автомобиль Genesis G80 получил семь «Хорошо» и одну «На грани» (также за детские кресла), та же проблема обнаружилась у Lincoln Continental: семь «Хорошо» и «Удовлетворительно». А вот у Mercedes-Benz E-Class — «Хорошо» по всем пунктам.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Genesis G90 получил награду Top Safety Pick+ | «Ринг Авто»

Genesis G90 2017 модельного года получил престижную награду Top Safety Pick+ в тесте безопасности Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). G90 – это воплощение прогрессивного подхода как к роскоши, так и к безопасности.

«Безопасность — это фирменная черта бренда Genesis. Модель G90 отличается передовыми технологиями безопасности уже в стандартной комплектации, а также включает пакет опций, не имеющий аналогов в премиум-классе, — отметил Эрвин Рафаэль (Erwin Raphael), генеральный директор Genesis в США. — Мы глубоко уважаем наших водителей и пассажиров и предлагаем им автомобили с инновационными решениями в области безопасности мирового уровня».

Для обеспечения уверенности водителя и безопасности пассажиров, G90 отличается исчерпывающим для премиального сегмента набором систем безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения (AEB), интеллектуальную систему контроля слепых зон (SBSD) с системой предупреждения о боковом трафике сзади, систему контроля за сохранением полосы движения, систему предупреждения потери концентрации внимания водителя, динамические поворотные фары головного света с системой автоматического переключения дальнего света, а также систему кругового обзора. Максимальное внимание в G90 уделяется и безопасности пассажиров: ремни безопасности автоматически натягиваются при резком повороте, попадании на участок скользкой дороги, ускорении или смене направления. Существенный вклад в безопасность G90 вносят и технологические усовершенствования, включающие использование высокопрочной стали и лазерной сварки при создании кузова.

Американский страховой институт дорожной безопасности проводит испытания автомобилей для определения общей аварийной безопасности транспортных средств и уровня защиты пассажиров. В тестах института также оцениваются системы предотвращения лобовых столкновений, которые предупреждают водителя об опасности или применяют автоматическое торможение для предотвращения или уменьшения последствий фронтального удара. Претенденты на награду Top Safety Pick+ 2017 должны продемонстрировать хорошие результаты в тестах на лобовое столкновение со средним перекрытием, боковые столкновения, прочность крыши и работу подголовников, а также удовлетворительные или приемлемые результаты в тесте на лобовое столкновение с малым перекрытием. Автомобили также должны быть оснащены системой предотвращения лобовых столкновений, эффективность работы которой оценивалась бы на высоком или превосходном уровне. Автомобили, продемонстрировавшие наилучшие результаты в тестах, получают рейтинг Top Safety Pick+, который присуждается с 2013 года.


Genesis G90 получил награду Top Safety Pick+

Genesis G90 2017 модельного года получил престижную награду Top Safety Pick+ в тесте безопасности Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). G90 – это воплощение прогрессивного подхода как к роскоши, так и к безопасности.

«Безопасность — это фирменная черта бренда Genesis. Модель G90 отличается передовыми технологиями безопасности уже в стандартной комплектации, а также включает пакет опций, не имеющий аналогов в премиум-классе, — отметил Эрвин Рафаэль (Erwin Raphael), генеральный директор Genesis в США. — Мы глубоко уважаем наших водителей и пассажиров и предлагаем им автомобили с инновационными решениями в области безопасности мирового уровня».

Для обеспечения уверенности водителя и безопасности пассажиров, G90 отличается исчерпывающим для премиального сегмента набором систем безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения (AEB), интеллектуальную систему контроля слепых зон (SBSD) с системой предупреждения о боковом трафике сзади, систему контроля за сохранением полосы движения, систему предупреждения потери концентрации внимания водителя, динамические поворотные фары головного света с системой автоматического переключения дальнего света, а также систему кругового обзора. Максимальное внимание в G90 уделяется и безопасности пассажиров: ремни безопасности автоматически натягиваются при резком повороте, попадании на участок скользкой дороги, ускорении или смене направления. Существенный вклад в безопасность G90 вносят и технологические усовершенствования, включающие использование высокопрочной стали и лазерной сварки при создании кузова.

Американский страховой институт дорожной безопасности проводит испытания автомобилей для определения общей аварийной безопасности транспортных средств и уровня защиты пассажиров. В тестах института также оцениваются системы предотвращения лобовых столкновений, которые предупреждают водителя об опасности или применяют автоматическое торможение для предотвращения или уменьшения последствий фронтального удара. Претенденты на награду Top Safety Pick+ 2017 должны продемонстрировать хорошие результаты в тестах на лобовое столкновение со средним перекрытием, боковые столкновения, прочность крыши и работу подголовников, а также удовлетворительные или приемлемые результаты в тесте на лобовое столкновение с малым перекрытием. Автомобили также должны быть оснащены системой предотвращения лобовых столкновений, эффективность работы которой оценивалась бы на высоком или превосходном уровне. Автомобили, продемонстрировавшие наилучшие результаты в тестах, получают рейтинг Top Safety Pick+, который присуждается с 2013 года.

IIHS называет три автомобиля не Tesla Model S

ЗАКРЫТЬ

После серьезного краш-теста, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности, возникли вопросы о безопасности Tesla Model S. Tesla называет этот автомобиль самым безопасным автомобилем в истории.

2017 Lincoln Continental получил оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием и получил в целом TOP SAFETY PICK +. (Фото: Страховой институт дорожной безопасности) в список автомобилей, получивших наивысшую оценку устойчивости к аварии, но Tesla Model S и два других не попали в этот список.

Три модели, получившие высшую оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности, — это Lincoln Continental, седан Mercedes-Benz E-Class и Toyota Avalon. Tesla Model S, Ford Taurus и Chevrolet Impala не достигли высшей отметки.

IIHS — это некоммерческая организация, финансируемая автостраховщиками, которая проводит краш-тесты автомобилей, грузовиков и внедорожников для определения их ударопрочности.

Tesla, Impala и Taurus боролись с тестом на малое перекрытие фронта, сказал Дэвид Зуби, вице-президент IIHS, в заявлении.Тест был введен в 2012 году для проверки способности автомобиля выдерживать столкновение в переднем углу со стороны водителя, как если бы он ударялся о телефонный столб.

«Им нужна прочная конструкция, чтобы каркас безопасности, часть, в которой едут водитель и пассажиры, не был раздавлен», — сказал Зуби.

Tesla выделяется в этой области, потому что это новинка в области производства роскошных автомобилей. Он полностью электрический и стоит дорого. Генеральный директор Илон Маск часто говорил о безопасности автомобиля.

ЗАКРЫТЬ

Тесла сказал, что разрабатываются разработки, которые сделают их модели более безопасными в будущем.

Зуби сказал, что у Tesla Model S не было достаточно прочного ремня безопасности, и манекен, используемый для имитации водителя в тесте на малое перекрытие, во время аварии выдвинулся слишком далеко вперед, ударившись головой о рулевое колесо. Конструкция Импалы выдержала испытание, но голова манекена была частично незащищена. И Taurus, который, как и Impala, впервые тестировался на защиту от небольшого перекрытия, контролировал движение манекена, но оставлял нижнюю левую ногу незащищенной от возможных травм.

Все автомобили Continental, E-Class и Avalon включали в себя надлежащее время для подушки безопасности и натяжение ремня безопасности, что помогло им получить высокий рейтинг безопасности, сказал Зуби. Avalon присоединяется к Kia Cadenza как автомобиль Top Safety Pick Plus в категории больших автомобилей, в то время как E-Class и Continental теперь входят в число шести автомобилей с этим обозначением в категории больших роскошных автомобилей.

По словам Зуби, рост числа автомобилей с высшими рейтингами безопасности дает потребителям больше возможностей выбора при выборе автомобиля.

Хотя IIHS классифицирует автомобили всех категорий размеров, от мини-автомобилей, таких как Toyota Yaris, до больших пикапов, таких как Honda Ridgeline, большие автомобили обеспечивают большую защиту водителей и пассажиров. По словам Зуби, высшая оценка безопасности в категории больших автомобилей, как правило, безопаснее, чем такая же оценка в категории малых автомобилей.

«Большие автомобили в силу того, что они большие, безопаснее, чем маленькие», — сказал Зуби.

В 2017 году, чтобы получить статус Top Safety Pick Plus, IIHS утверждает, что автомобиль должен пройти пять тестов на безопасность и получить высокий рейтинг по предотвращению лобового столкновения.Автомобиль также должен иметь дополнительный рейтинг фар «хорошо» или «приемлемо».

Пять тестов измеряют, как автомобиль реагирует на небольшие передние и боковые столкновения с небольшим перекрытием, а также прочность крыши и эффективность подголовников.

Больше автомобилей: Kia превзошла начальное исследование качества J. D. Power. Узнайте, как оцениваются другие автомобили

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/2017/07/06/three-big-cars-get-top-iihs-crash-rating—-not-tesla/103455702/

2017 Toyota Highlander получает высший рейтинг безопасности | Новости

CARS.COM — Toyota Highlander 2017 года не уступила своим предшественникам в области ударопрочности. Сегодня Toyota объявила, что Highlander 2017 года получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности, высшей награды агентства по краш-тестам. Внедорожник также получил эту награду в своем воплощении 2016 года, но теперь он добавляет более мощный и эффективный двигатель, а также более стандартное оборудование для обеспечения безопасности.

Связанный: Видеообзор Toyota Highlander 2017 года

Чтобы претендовать на премию Top Safety Pick Plus, транспортное средство должно получить хорошие оценки во всех пяти краш-тестах IIHS, включая оценку небольшого нахлеста спереди, умеренного нахлеста спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников, а также высокий или высокий рейтинг. для предотвращения лобового столкновения и приемлемо или хорошо для фар. Помимо хороших результатов во всех пяти краш-тестах, Highlander получил превосходную оценку за систему предотвращения столкновений спереди и приемлем для фар.

«И в отличие от большинства победителей Top Safety Pick Plus, которые соответствуют критериям предотвращения лобового столкновения и фар, когда они оснащены дополнительными функциями, — хвасталась компания Toyota, — Highlander имеет право на награду со стандартным оборудованием».

Для сравнения, Highlander 2016 года получил хорошие баллы во всех пяти тестах и ​​высокий рейтинг по предотвращению фронтальных столкновений. Рейтинг фар является новым для 2017 года, поэтому прошлогодняя модель ему не присваивалась для получения награды Plus.

Среди конкурентов 2017 года Highlander занимает среднюю позицию. Hyundai Santa Fe, также получивший обозначение Plus, выделяет его с хорошей оценкой для фар, в то время как Honda Pilot соответствует этому тесту для тестирования, чтобы получить свой рейтинг Plus. Тем временем Ford Explorer не удостоился награды Top Safety Pick с минимальным баллом при тестировании передней части с небольшим перекрытием, базовой оценкой предотвращения лобового столкновения и отсутствием заявленной оценки для фар.

Лучшие решения для обеспечения безопасности автомобилей в 2017 году от IIHS


Автор RENAISSANCE ALLIANCE

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал 82 автомобиля лучшими автомобилями, выбранными в 2017 году.Из них 38 получили Top Safety Pick +, что означает, что они получили хорошие оценки в 5 тестах на ударопрочность, а также получили высокий или высокий рейтинг за предотвращение столкновений спереди.

Критерии для получения всех наград включают в себя как защиту от столкновений, так и предотвращение столкновений, поэтому новые технологии играют большую роль в обеспечении безопасности. Системы автоматического экстренного торможения являются предпосылкой для получения звания Top Safety Pick, поэтому все больше и больше автопроизводителей добавляют автоматическое экстренное торможение в качестве стандартной функции в новые автомобили.Исследования показывают, что при автоматическом торможении вдвое сокращается вероятность столкновения спереди и сзади. Еще одним недавним критерием, который IIHS учитывал при выборе, являются характеристики фар. Они добавили это после того, как увидели большой разброс в эффективности фар.

Вы можете увидеть полный список лучших вариантов безопасности по годам. В этом году в выпуске отмечены некоторые из лучших исполнителей списка:

Toyota / Lexus лидирует среди производителей с девятью победителями Top Safety Pick + 2017 года, включая обновленную Toyota Corolla, в то время как Honda и ее подразделение Acura получают пять наград Top Safety Pick +.

Среди моделей 2017 года только семь доступны с хорошими фарами. Это малолитражный автомобиль Chevrolet Volt, пикап Honda Ridgeline, малолитражный автомобиль Hyundai Elantra, среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe, автомобиль среднего размера Subaru Legacy, автомобиль среднего размера Toyota Prius v и роскошный внедорожник среднего размера Volvo XC60.

Чтобы оценить ударопрочность автомобиля, IIHS проводит пять краш-тестов: среднее перекрытие спереди, небольшое перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши, а также подголовники и сиденья. По ссылке вы можете узнать больше об этих тестах и ​​посмотреть видео.

Вот дополнительные ресурсы от IIHS, с которыми стоит проконсультироваться перед покупкой следующего автомобиля:

Автор RENAISSANCE ALLIANCE

Рубрика: Авто и автопарк

2017 Alfa Romeo Giulia получила лучший рейтинг безопасности от IIHS

Alfa Romeo Giulia оказалась одним из самых безопасных вариантов в своем классе.

Небольшой роскошный седан прошел последний этап испытаний Страхового института дорожной безопасности, за которые получил высшую оценку института «Top Safety Pick +».«

Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick +, автомобиль должен набрать наивысший возможный балл, оценку «хорошо», в пяти тестах, используемых IIHS для оценки характеристик безопасности при столкновении. Испытания включают в себя небольшое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие, боковые стороны, прочность крыши и подголовники.

Транспортным средствам также необходим «продвинутый» или «превосходный» балл за технологию предотвращения столкновений и «приемлемый» или «хороший» балл за фары. В случае с Giulia IIHS присудил седану высшую оценку за технологию предотвращения столкновений за счет автоматического торможения.Giulia также получила хорошие оценки за свои фары. И снова набранные баллы были максимально возможными.

Однако есть некоторые оговорки. Рейтинг применим только к моделям, выпущенным после мая 2017 года, когда была изменена конструкция передней части автомобиля, а стойки дверных петель и пороги были усилены для улучшения защиты пассажиров при небольших и умеренных фронтальных столкновениях с перекрытием. Giulia также должна быть оснащена двумя доступными элементами для оценки Top Safety Pick +: пакет предупреждения о лобовом столкновении Plus и биксеноновые фары.

Тем не менее, результаты впечатляют, учитывая, что у Giulia нет прямого предшественника, на котором инженеры Alfa Romeo могли бы развиваться. Более авторитетные конкуренты, такие как Audi A4 и BMW 3-Series, также имеют рейтинг Top Safety Pick +, хотя Mercedes-Benz C-Class получил только рейтинг Top Safety Pick.

«Giulia представляет собой вершину инженерной мысли и технологий Alfa Romeo, поэтому не пожалели усилий, когда дело дошло до характеристик и безопасности автомобиля», — сказал в заявлении босс Alfa Romeo Рид Бигланд.«Для нас большая честь получить эту награду от IIHS, поскольку она демонстрирует нашу приверженность созданию современных автомобилей».

2017 Volkswagen Jetta IIHS TOP SAFETY PICK + Рейтинг

Страховой институт дорожной безопасности присудил компании Jetta награду TOP SAFETY PICK + в 2017 году

По эксперту по продукту | Опубликовано в Безопасность, VW Jetta в четверг, 8 декабря 2016 г. , в 18:23

2017 Volkswagen Jetta IIHS TOP SAFETY PICK + Рейтинг

VW Jetta — самая продаваемая модель Volkswagen и отличный выбор для сегмента компактных седанов, предлагая отличные характеристики, экономию топлива, хорошо оборудованный и удобный салон по доступной цене.Jetta также является очень безопасным автомобилем, и в 2017 модельном году он получил престижный рейтинг TOP SAFETY PICK + Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при оснащении опциональной системой предупреждения о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением и ксеноновыми фарами.

Как 2017 Jetta получила рейтинг TOP SAFETY PICK +

IIHS вручает две высшие награды за безопасность — TOP SAFETY PICK и 2017 TOP SAFETY PICK +. Награда TOP SAFETY PICK присуждается автомобилям, получившим хорошие оценки в тестах IIHS и оцениваемых в пяти категориях: умеренное перекрытие при лобовом ударе, небольшое перекрытие при лобовом ударе, боковой удар, прочность крыши и подголовники.Он также должен предлагать автономную систему экстренного торможения, которая имеет, по крайней мере, высокий рейтинг для предотвращения лобового столкновения.

Награда TOP SAFETY PICK +, которую получила Jetta 2017 года, присуждается автомобилям, которые соответствуют всем критериям TOP SAFETY PICK и должны предлагать фары, которые имеют как минимум приемлемый рейтинг видимости и отсутствия чрезмерного ослепления.

Подробнее о Volkswagen Jetta 2017

«В Volkswagen мы твердо убеждены в том, что новейшие передовые технологии помощи водителю могут поставляться, не относясь к премиальному сегменту.Рейтинги IIHS TOP SAFETY PICK и TOP SAFETY PICK +, присваиваемые различным моделям Volkswagen, дополняют наше постоянное стремление предлагать эти функции ». — Хендрик Мут, старший вице-президент по маркетингу продуктов и стратегии

Модели VW 2017 года и награда TOP SAFETY PICK

В дополнение к награде TOP SAFETY PICK + для Jetta 2017 года несколько моделей VW 2017 получили награду TOP SAFETY PICK. Сюда входят 4-дверный VW Golf 2017, 4-дверный Golf Alltrack, 4-дверный Golf GTI и Golf SportWagen с опциональной системой Front Assist. Кроме того, этой награды удостоился VW Passat 2017 года со стандартной системой Front Assist.

Для получения дополнительной информации о VW Jetta и сообщений о безопасности VW, мы рекомендуем вам подписаться на нас в блоге Carter Volkswagen.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Картера Фольксвагена в Балларде

Эта запись была опубликована в четверг, 8 декабря 2016 г., в 18:23 и зарегистрировано в разделе «Безопасность», VW Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Hyundai Tucson 2017 — безопасный выбор для водителей-подростков

Вы гордый родитель подростка, который недавно сдал экзамен по вождению и теперь жаждет собственного автомобиля? Если да, то вы попали в нужное место. Выбирая автомобиль для подростка, вы не ошибетесь с Hyundai Tucson 2017 года.Это безопасно, надежно и предлагает множество функций. Более того, Hyundai Tucson 2017 года был назван US News & World Report одним из «Лучших подержанных автомобилей для подростков 2020 года».

Hyundai Tucson 2017 года | Hyundai

Hyundai Tucson 2017 может похвастаться множеством функций безопасности

Hyundai Tucson 2017 года предлагает множество функций безопасности, что делает его отличным выбором для начинающих водителей. Стандартным для всех моделей Tucson является камера заднего вида. Также доступно множество других расширенных функций безопасности, в том числе AEB с обнаружением пешеходов, система предупреждения о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения и даже резервные датчики предупреждения.

Tucson также получил довольно высокие оценки безопасности. Он получил наивысший балл «Хорошо» во всех краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), и в результате был отмечен как Top Safety Pick +. Hyundai Tucson 2017 года также был удостоен пятизвездочного общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Камера заднего вида Hyundai Tucson 2017 года | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Насколько безопасен Hyundai Tucson?

Это не только безопасно, но и надежно

Несмотря на то, что рейтинги безопасности, безусловно, важны, также стоит учитывать, насколько надежен автомобиль, особенно если за его рулем будет находиться ваш подросток.К счастью, согласно J.D. Power, прогнозируемый рейтинг надежности Hyundai Tucson 2017 года составляет 4,5 из пяти, что является одним из лучших показателей, предлагаемых J.D. Power.

Стоит отметить, что Tucson 2017 года действительно получил более низкие рейтинги надежности от Consumer Reports. Однако это еще не все плохие новости. Согласно Consumer Reports, большинство вопросов надежности, связанных с моделью 2017 года, связано с ее трансмиссией. К счастью, Consumer Reports отметили это как незначительную проблему, а не как серьезную.

СВЯЗАННЫЙ: Насколько надежен Hyundai Tucson?

Элементы интерьера, которые понравятся вашему подростку

Скорее всего, вашего подростка не будет интересовать, насколько безопасен или надежен его автомобиль. Для них это ваша работа . Многих водителей-подростков больше всего беспокоит то, что может предложить автомобиль. К счастью, Tucson умеет доставить.

Стандарт на всех моделях Tucson — это технологически ориентированные функции, такие как громкая связь Bluetooth, USB и дополнительные входные разъемы, пятидюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема с шестью динамиками. Также доступны такие востребованные функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией, восьмидюймовая навигационная система с сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер Hyundai Tucson 2017 года | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Какие функции входят в стандартную комплектацию Hyundai Tucson?

Сколько должен стоить Hyundai Tucson 2017 года?

Согласно данным, собранным US News & World Report, вы можете рассчитывать заплатить от 17000 до 28000 долларов за подержанный Hyundai Tucson 2017 года выпуска.Однако имейте в виду, что цены будут различаться и во многом зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

А что касается стоимости владения? Согласно US News & World Report, в течение пяти лет вы можете рассчитывать выделить около 22326 долларов на такие вещи, как газ, страхование, техническое обслуживание и ремонт.

Подходит ли этот внедорожник для вашего подростка?

При выборе автомобиля для подростка важно учитывать такие вещи, как функции безопасности, рейтинги надежности и даже особенности интерьера. К счастью для Hyundai Tucson 2017 года, он может обеспечить идеальное сочетание всех трех.

IIHS назвал Chevrolet Volt 2017 лучшим выбором для безопасности +

В последнем раунде краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2017 показал неплохие результаты.

Институт присвоил Volt в этом году рейтинг «Top Safety Pick +» — наивысший доступный рейтинг.

Текущее второе поколение Volt дебютировало как модель 2016 года.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Почему я арендовал Chevy Volt 2017 года (в Техасе) взамен Volvo

Но Volt 2016 был доступен только в нескольких штатах, и IIHS не тестировал его.

Модели 2016 и 2017 механически идентичны, с небольшими изменениями в содержании функций, чтобы различать их.

Volt 2017 получил высшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах IIHS, что является требованием для получения оценки «Top Safety Pick +».

2017 Chevrolet Volt

Это включает в себя «хорошо» оценку в групповом краш-тесте с малым перекрытием передней части, что является улучшением по сравнению с «приемлемой» оценкой Volt первого поколения.

Тест малого перекрытия предназначен для имитации столкновения с углом другого транспортного средства или неподвижным объектом, например, опорой или деревом.

Для теста жесткий барьер ударяет 25 процентов передней части автомобиля на скорости 40 миль в час.

ТАКЖЕ СМОТРИ: 2017 Chevy Volt: что GM на этот раз делает иначе

Это испытание оказалось сложной задачей для автомобилестроителей, поскольку контакт с барьером не по центру имеет тенденцию обходить большинство элементов конструкции автомобиля, предназначенных для поглощения сил удара.

По данным IIHS, в этом тесте Volt 2017 допускал меньшее «проникновение» материала в пассажирское пространство, чем модель первого поколения.

Чтобы получить «+» в «Top Safety Pick +», автомобили также должны иметь системы предотвращения фронтального столкновения с рейтингом IIHS «продвинутый» или «превосходный».

2017 Chevrolet Volt

Volt 2017 получил более высокий рейтинг «превосходящий» как за опциональное переднее автоматическое торможение, так и за низкоскоростное переднее автоматическое торможение.

По данным IIHS, во время испытаний автомобиль смог избежать столкновений на скорости 12 и 25 миль в час.

БОЛЬШЕ: Рейтинги фар IIHS для малых внедорожников показывают, насколько плохи на самом деле большинство фар

Низкоскоростная система смогла избежать столкновения только на скорости 12 миль в час, но снизила скорость удара на 5 миль в час в тесте на 25 миль в час, чтобы получить оценку «продвинутый», отметили в группе.

Начиная с 2017 модельного года, IIHS также учитывает характеристики фар при определении рейтингов.

2017 Chevrolet Volt

Со стандартными фарами Volt получил оценку «приемлемо», но ее оценка улучшилась до «хорошо» на моделях, оснащенных дополнительным ассистентом дальнего света.

Эта функция автоматически переключается на ближний свет при приближении другого автомобиля.

Volt 2017 года был протестирован как часть группы электромобилей, и рейтинги для других моделей в группе будут опубликованы позже, сообщает IIHS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *