Рейтинг надежности автомобилей 2017 tuv: Рейтинг надёжности автомобилей 2017 (TUV Report)

Содержание

Рейтинг надёжности автомобилей 2017 (TUV Report)

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.

1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0. 6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.

4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

#Модель автомобиля% поломоктыс. кмшкала
1Mercedes GLK2,152
Porsche 9112,129
3Mercedes B-Klasse2,240
4Mercedes A-Klasse2,340
5Mercedes SLK2,429
6Mazda22,533
Mercedes M-Klasse2,563
8Opel Adam2,626
Opel Mokka2,635
10Audi Q52,761
11Mercedes C-Klasse2,957
12Audi Q3345
13Audi A6/A73,179
Audi TT3,135
15BMW X13,245
VW Golf Plus3,233
17Merc. E-Klasse Coupé3,341
18Audi A13,436
Audi A33,447
Skoda Citigo3,434
21Audi A4/A53,573
Skoda Octavia3,553
23Mitsubishi ASX3,642
Volvo V403,648
25VW Golf3,743
26Mazda 33,835
Seat Leon3,844
VW Beetle3,834
29Toyota Yaris3,932
30Seat Altea444
Smart Fortwo428
Toyota Verso442
Volvo XC60463
34BMW X34,155
Mercedes E-Klasse4,183
36Volvo S60/V604,261
37Honda Jazz4,330
Kia Picanto4,328
Mini4,333
Opel Agila4,323
Toyota Auris4,336
VW up!4,332
43Honda Civic4,444
Mini Countryman4,439
Opel Astra4,449
VW Polo4,436
47Honda CR-V4,541
Opel Meriva4,532
Seat mii4,531
Suzuki SX44,535
51BMW 1er4,644
Mazda CX-54,644
Renault Modus4,627
54Peugeot 2084,735
55Ford Fiesta4,848
Hyundai ix204,830
57Hyundai i304,940
Renault Scenic4,941
Skoda Fabia4,939
VW Eos4,938
61Nissan Juke536
62BMW 3er/4er5,161
Ford C-Max5,145
Mazda 55,141
VW Tiguan5,147
66BMW X5/X65,264
Ford Focus5,251
Ford B-Max5,230
Ford Kuga5,248
Mitsubishi Colt5,232
Toyota Rav45,241
72Mazda 65,346
Skoda Yeti5,343
Suzuki Swift5,335
75Kia Venga5,431
Nissan Note5,438
Toyota Avensis5,451
78
Fat Panda5,528
Seat Ibiza5,539
Suzuki Jimny5,527
VW Touareg5,566
82Suzuki Grand Vitara5,640
83Mitsubishi Outlander5,750
84Kia Ceed5,840
Nissan Qashqai5,844
Opel Corsa5,833
Opel Zafira5,858
Skoda Roomster5,840
Toyota Yaris Hybrid5,832
90Kia Rio6,135
91Skoda Suberb6,376
92Citroën C46,445
Hyundai i106,428
Renault Megane6,450
95Citroën C4 Picasso6,549
96BMW 5er6,670
97Chevrolet Cruze6,745
Citroën C3 Picasso6,736
Citroën Berlingo6,750
Renault Clio6,733
VW Passat6,785
102Hyundai ix356,841
Peugeot 1076,831
104Alfa Romeo Giulietta6,940
Citroën C56,965
Opel Insignia6,967
Renault Twingo6,932
108Toyota Aygo7,135
VW Scirocco7,142
110Dacia Sandero7,437
111Citroën C17,534
Seat Alhambra7,565
VW Touran7,565
114Nissan Micra7,628
Volvo V70/XC707,669
VW CC7,664
117Ford Galaxy7,873
118Hyundai i207,932
Peugeot 3087,949
VW Sharan7,968
121Citroën C3837
122Ford S-Max8,267
VW Caddy Life8,259
124Ford Mondeo8,374
125Renault Kangoo946
126Dacia Duster9,251
Fiat 5009,228
128Ford Ka9,431
129Dacia Logan9,843
130Fiat Punto10,533
131Chevrolet Spark10,630
132Chevrolet Captiva1149
133Kia Sorento11,252
134Kia Sportage11,543

4-5 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2017

Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 4-5 лет.

#Модель автомобиля% поломоктыс. кмшкала
1Mercedes SLK2,941
2Audi A6/A74,288
3Audi TT4,457
4Audi Q54,886
Porsche 9114,847
6Mitsubishi ASX571
7Audi A15,457
8BMW X15,668
Hyundai ix205,652
Mazda35,660
Mercedes GLK5,675
12Mini Countryman5,758
13Opel Agila5,837
14Audi A3671
Ford Focus666
Volvo S60/V60685
17Mazda 26,253
VW Golf Plus6,254
19Audi A4/A56,393
Volvo XC606,391
21Ford C-Max6,767
22Merc. E-Klasse Coupé6,962
Opel Meriva6,952
24Suzuki Swift756
Toyota Yaris754
26Mini7,154
Toyota Verso7,168
28Mercedes C-Klasse7,282
Opel Astra7,268
30Honda CR-V7,366
31Mercedes E-Klasse7,4115
32Toyota Avensis7,584
VW Eos7,556
34Hyundai ix357,664
Skoda Yeti7,670
VW Golf7,673
37Kia Venga7,854
38Ford Fusion7,949
Nissan Juke7,955
Seat Altea7,969
41BMW 1er872
Mitsubishi Colt852
43BMW X5/X68,198
44BMW X38,277
VW Polo8,257
46Mazda 58,366
Renault Modus8,347
48BMW 3er8,689
Honda Jazz8,650
50Ford Fiesta8,758
Ford Kuga8,777
Nissan Micra8,747
Toyota Auris8,758
54Skoda Fabia8,962
55Seat Leon972
56Alfa Romeo Giulietta9,262
Skoda Roomster9,265
58Honda Civic9,358
Renault Scenic9,372
Smart Fortwo9,345
Toyota RAV49,368
62Opel Insignia9,592
63Suzuki Grand Vitara9,663
Volvo S40/V509,690
65Mercedes A-Klasse9,752
Skoda Suberb9,7102
67Nissan Note9,960
Peugeot 1079,948
Suzuki SX49,955
70Mazda 61077
VW Touran1088
72Citroën C410,171
Opel Corsa10,154
Renault Laguna10,184
Seat Ibiza10,164
76Mercedes B-Klasse10,261
Skoda Octavia10,292
78Citroën C110,353
79Citroën C310,456
80BMW 5er10,599
Nissan Qashqai10,570
82Volvo V70/XC7010,6107
83Suzuki Jimny10,847
Toyota Aygo10,850
VW Tiguan10,871
86Kia Sportage10,967
Opel Zafira10,979
88VW Scirocco1166
89Hyundai i1011,147
VW Caddy Life11,186
91Seat Alhambra11,390
92Mitsubishi Outlander11,577
93Hyundai i3011,663
Kia Sorento11,681
95Renault Megane11,771
96Peugeot 3081269
97Citroën C3 Picasso12,161
98Peugeot 20712,254
99Citroën C4 Picasso12,378
VW Passat12,3109
101Kia Ceed12,467
102VW CC12,791
103Citroën C512,8101
Hyundai i2012,854
105Ford S-Max13,291
106Citroën Berlingo13,577
107Ford Mondeo13,697
VW Sharan13,695
109Ford Galaxy13,7103
Renault Clio13,753
111Kia Picanto14,348
112Renault Twingo14,448
113Dacia Duster14,668
114Ford Ka14,749
115Fiat Punto14,957
116Chevrolet Captiva1571
Fiat 5001546
118Chevrolet Spark15,350
119VW Fox15,454
120Chevrolet Cruze17,864
121Dacia Sandero18,158
122Fiat Panda18,450
123Renault Kangoo18,569
124Dacia Logan22,672

Статистика надежности TUV Report 2017

Немецкая организация технического контроля TUV опубликовала свой традиционный отчет – рейтинг надежности автомобилей. На этот раз победителем стал Mercedes, который занял в статистике надежности среди новых авто ведущие позиции. В хвосте оказались Kia, Chevrolet и Fiat.

Рейтинг надежности TUV Report 2017 был составлен на основе результатов технического контроля почти 9 миллионов машин, зарегистрированных в Германии. Проверки были проведены в период с июля 2015 года по июнь 2016 года, а оценке подверглось в общей сложности 224 модели.

Самая важная новость доклада – снижение числа серьезных дефектов на 2,9 процента (до 19,7%). Кроме того, все больше транспортных средств стали проходить осмотр без каких-либо замечаний: 66,7 против 63,7% в прошлом отчете.

Но другие показатели на протяжении уже многих лет остаются без изменений. Так практически не поменялось количество мелких дефектов – 13,5 против 13,6%, а доля новых автомобилей, признанных опасными для эксплуатации, осталась на прежнем уровне — 0,1%.

Что касается самих неисправностей, то наибольшее распространение получили проблемы с освещением. Впрочем, процент неудач несколько снизился, что объясняется бумом светодиодных и ксеноновых фар. Они имеют значительно более длительный срок службы, чем традиционные галогены, и менее восприимчивы к вибрациям во время движения.

В каждой возрастной группе в ТОП-10 вошли спортивные автомобили, в частности Porsche 911. Объяснение этому простое – невысокие пробеги и регулярное техническое обслуживание в официальном сервисе, несмотря на возраст, что могут себе позволить состоятельные владельцы.

В возрасте до 3-х лет.

Золотую бляху в этом году получили две модели из Штутгарта – Mercedes-Benz GLK и Porsche 911, показавшие наилучший результат — 2,1% выявленных серьезных дефектов. Т.е. практически каждый 50-ый экземпляр, что, согласитесь, тоже немало. Средний пробег 911-х в возрасте до 3-х лет составил 29 000 км, а GLK – 52 000 км.

Для Мерседес это был хороший год. В десятку лучших попали 5 моделей. Там же оказались и два представителя Opel – модели Adam и Mokka.

В список полных аутсайдеров угодил Киа со своими Sportage и Sorento. TUV утверждает, что в сравнении с прошлым годом, корейцы демонстрируют положительную динамику – количество выявленных дефектов снижается. Десятку худших подпирают: дуэт от Фиата — 500 и Panda, и пара от Chevrolet – Captiva и Spark. Лучший среди 10 худших — Ford Mondeo.

Наиболее распространенные неисправности в данной группе касаются освещения – в сумме около 5,1%. В тоже время, замечания были высказаны к тормозным дискам и колодкам (0,8%), утечкам масла (0,7%), подвеске (0,3%) и системе управления двигателем (0,3%). К счастью, коррозия кузова, неисправности остальных систем управления и тормозных систем были практически сведены к нулю.

Лучшие авто в возрасте до 3-х лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Mercedes Benz GLK 

2,1 

1. Porsche 911 Carrera 

2,1 

3. Mercedes Benz B-Klasse

2,2 

4. Mercedes Benz A-Klasse 

2,3

5. Mercedes Benz SLK-Klasse 

2,4 

6. Mazda 2 

2,5

6. Mercedes Benz M/GL-Klasse 

2,5 

8. Opel Adam 

2,6 

8. Opel Mokka 

2,6 

10. Audi Q5 

2,7 

 

Худшие авто в возрасте до 3-х лет.

Место, модель

Процент

замечаний

134. Kia Sportage 

11,5 

133. Kia Sorento 

11,2 

132. Chevrolet Captiva 

11,0 

131. Chevrolet Spark 

10,6 

130. Fiat Punto 

10,5 

129. Dacia Logan 

9,8 

128. Ford Ka

9,4 

126. Fiat 500 

9,2 

126. Dacia Duster 

9,2 

125. Renault Kangoo 

9,0 

124. Ford Mondeo 

8,3 

В возрасте до 5 лет.

Наиболее распространенные дефекты снова затрагивали светотехнику (9,3%). На этот раз главные претензии вызывала работа задних фонарей (3,4%) и снижении эффективности освещения передних фар (2,7%). Большое число недостатков выявлено при инспекции на предмет утечек масла (2,2%), исправности тормозных дисков (1,7%) и амортизаторов (1%). Зато следов ржавчины не было даже у 5-летних экземпляров. Антикоррозионная защита стала эффективнее.

Лучшие авто в возрасте до 5-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Mercedes Benz SLK-Klasse 

2,9 

2. Audi A6/A7 

4,2 

3. Audi TT 

4,4 

4. Audi Q5 

4,8 

4. Porsche 911 Carrera 

4,8 

6. Mitsubishi ASX 

5,0

7. Audi A1 

5,4 

8. BMW X1 

5,6 

8. Hyundai IX20

5,6 

8. Mazda 3 

5,6 

8. Mercedes Benz GLK

5,6

 

Худшие авто в возрасте до 5-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

124. Dacia Logan 

22,6 

123. Renault Kangoo 

18,5 

122. Fiat Panda 

18,4 

121. Dacia Sandero 

18,1 

120. Chevrolet Cruze 

17,8 

119. VW Fox

15,4 

118. Chevrolet Spark 

15,3 

116. Fiat 500 

15,0 

116. Chevrolet Captiva 

15,0 

115. Fiat Punto 

14,9 

114. Ford Ka 

14,7 

В возрасте до 7 лет.

В данной группе продолжился рост замечаний к системе освещения (14,6%), а также выросло число выявленных утечек масла из двигателя и элементов трансмиссии (3,6%). Немало претензий и к подвеске: амортизаторам и пружинам – 2,7%.

Лучшие авто в возрасте до 7-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Mazda 3 

6,8 

2. Porsche 911 Carrera 

7,4 

3. Audi TT 

7,7 

4. BMW X1 

8,0 

5. Toyota Avensis 

8,1 

6. Audi Q5 

8,8 

6. VW Golf Plus 

8,8 

8. Mercedes Benz GLK

8,9

9. Toyota Yaris 

9,8 

10. Mercedes Benz E-Klasse 

10,1 

10. Mercedes Benz SLK-Klasse

10,1

 

Худшие авто в возрасте до 7-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

117. Chevrolet Matiz 

31,6 

116. Chevrolet Captiva

29,4 

115. Renault Kangoo 

27,3 

114. Dacia Logan

25,1 

112. VW Fox 

23,8 

112. Renault Twingo 

23,8 

111. Citroen C4 

23,7 

110. Hyundai Tucson 

22,3 

109. VW Sharan

21,8 

108. Fiat Panda 

21,6 

107. Kia Rio 

21,1 

В возрасте до 9 лет.

Доминирующие дефекты те же, но в большем количестве (примерно на треть). В 9-летнем возрасте уже начинают обнаруживаться небольшие очаги коррозии. К счастью, доля выявленных «рыжих пятен» невелика – всего 0,1%.

Лучшие авто в возрасте до 9-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Porsche 911 Carrera 

9,9 

2. Audi TT 

11,5 

3. Mazda 2 

12,4 

4. Mercedes Benz SLK-Klasse 

12,8 

5. Toyota Auris 

12,9 

6. VW Golf Plus 

13,0 

7. Toyota Corolla Verso 

13,2 

8. Toyota Yaris 

14,5 

9. Mercedes Benz C-Klasse 

14,7 

10. Mini R55-R59 

14,9 

 

Худшие авто в возрасте до 9-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

106. Renault Laguna

35,3 

105. Citroen C5 

31,9 

104. Dacia Logan 

31,5 

102. VW Sharan 

30,1 

102. Renault Megane 

30,1 

101. Chevrolet Matiz 

30,0 

100. Renault Kangoo 

29,9 

99. Chevrolet Captiva 

29,5 

98. Alfa Romeo 147 

29,3 

97. Ford Ka 

29,0 

96. Peugeot 307 

28,8 

 

 

 

В возрасте до 11 лет.

Ключевые поводы для беспокойства остались прежними. Практически двукратный рост неисправностей наблюдался среди электронных систем управления двигателем и коробкой – с 1,8% до 3,3%. Что касается светотехнического оборудования, то доля дефектов составила 26,3%, утечки рабочих жидкостей выявлены в 9,1% случаев, а коррозия обнаружена всего среди 0,5% проверенных транспортных средств.

Лучшие авто в возрасте до 11-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Porsche 911 Carrera 

10,4 

2. Toyota Corolla Verso 

15,8 

3. Mercedes Benz SLK-Klasse 

17,4 

4. Toyota RAV4 

17,8

5. Honda CR-V 

18,0 

6. Toyota Avensis 

18,1

7. Audi TT 

18,2 

8. Ford Fusion 

18,3 

9. Toyota Corolla 

18,8 

10. Mazda 2 

18,9 


Худшие авто в возрасте до 11-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

86. Mercedes Benz M-Klasse 

42,0 

85. Kia Sorento 

38,4 

84. Renault Laguna 

38,1 

83. Alfa Romeo 147 

37,8 

82. Chevrolet Matiz 

36,5 

81. Renault Kangoo

36,0 

80. Ford Galaxy 

35,6 

79. VW Sharan 

35,4 

78. Renault Megane 

34,9 

77. Ford Ka 

34,6 

76. Renault Scenic 

33,6 

 

Самые надежные и ненадежные автомобили по версии TUV в 2017 году

Рейтинг надежности TUV 2017

Цыплят по осени считают, об этом знают немцы, поэтому из года в год публикуют осенние рейтинги надежности автомобилей. Одна из самых уважаемых в мире и, пожалуй, самая известная в Германии экспертная организация TUV провела изучение автомобилей в 2017 году и составила рейтинг самых надежных автомобилей в этом году.

 

В рейтинг попали подержанные автомобили возрастом от 2 до 11 лет прошедшие технический осмотр с июля 2016 по июнь 2017 года. Как вы думаете какое количество автомобилей было проанализировано специалистами TUV? Никогда не догадаетесь, но 10 млн. машин! Результаты 10 млн. техосмотров прошли тщательный анализ, а вместе с ними рейтинг пополнили данные 225 моделей того или иного года выпуска. Таким образом специалистам удается составить рейтинг не марки в общем, а детальней отражают ситуацию с каждой модель в отдельности.

 

Смотрите также: Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power

 

Данные в рейтинге учитывались в том числе по поломкам двигателя, подвески, КПП, выхлопной и тормозной системы. Штрафной балл тем больше возрастал, чем с более серьезной неисправностью сталкивался автомобиль.

 

Назовем лидеров и аутсайдеров по каждой из пяти представленных категорий.

 

От 2 до 3 лет

Среди машин возрастом от 2 до 3 лет самым надежным стал Mercedes-Benz SLK. Внезапно спортивный родстер оказался наиболее выносливым среди новых автомобилей, проблемы были обнаружены всего у 2% спорткаров.

 

Самым ненадежным оказался Kia Sportage. В 12.5% случаев проблемы у этих кроссоверов все же встречались.

 

От 4 до 5 лет

 

Надежной моделью среди автомобилей 4-5 лет вновь оказался Mercedes, B-Class. В 3.9% случаев выявлялись проблемы.

 

Автомобилем на которые не стоит полагаться- Peugeot 206.

 

От 6 до 7 лет

Porsche год за годом оказывается среди самых надежных марок среди новых или не очень старых автомобилей. Но что будет если подождать лет 7? Спорткар развалится? Нет! И это было доказано Porsche 911 (серия 997). Неисправности были выявлены в 6.5% случаев.

 

Для сравнения, худший результат показал Chevrolet Aveo- 29,3%

 

От 8 до 9 лет

Более того, 911-й Porsche лидирует в категориях 8-9 и 10-11 лет как самая надежная модель.

 

А вот наименее надежные машины стали две микролитражки. От 8-9 лет с количеством поломок в 35.8% стал Chevrolet Matiz

 

От 10 до 11 лет

 

10-11 лет, вторая микролитражка- Форд Ка. 36.9% неисправностей.

Рейтинг надёжности 10 летних автомобилей

Рейтинги надёжности автомобилей составляются специализированными агентствами. А самым авторитетным европейским институтом по оценке надёжности является немецкое бюро технического надзора TUV (Technischer Uberwachungs-Verein), которое было создано ещё в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин. Сейчас институт занимается сертификацией и изучением работоспособности новой техники, а также имеет десятки тысяч станций технического обслуживания.

В Германии культура обслуживания старых машин мало отличается от эксплуатации новых. Даже с пробегом под 150 тыс. км существуют предписанные регламенты работ по замене тех или иных расходников. Мастера знают, что и в какое время менять, не дожидаясь поломок. И надёжность оценивается по тому, насколько автомобиль соответствует предписанному поведению. Если что-то сломалось, то приходится ремонтировать вне плана. И такие внеплановые вмешательства и фиксируются специалистами TUV для составления своего рейтинга. Если в автомобиле что-то внезапно вышло из строя, то в журнале поломок ставится пометка.

Ежегодно через сервисные станции TUV проходит более 10 млн машин разных марок. Занесённые пометки собираются в один информационный центр и анализируются. Модели 2005 и 2006 годов объединены в таблицу, где указывается пробег автомобиля и количество обращений за дополнительным обслуживанием в процентном соотношении от всего числа обслуживаемых автомобилей этой модели. Чем меньше непредвиденных обращений, тем надёжнее считается автомобиль.

МестоМодельПоломки, %Пробег, тыс. км
1Porsche 91110,478
2Toyota Corolla Verso15,8133
3Mercedes SLK17,493
4Toyota RAV417,8115
5Honda CR-V18,0129
6Toyota Avensis18,1137
7Audi TT18,2110
8Ford Fusion18,3101
9Toyota Corolla18,8116
10Mazda 218,999111
11Mercedes B-Klasse19,0108
12VW Golf Plus19,9114
13Honda Jazz20,6105
14Mercedes A-Klasse21,1105
15Mitsubishi Colt21,3107
16BMW X321,7156
17Ford Fiesta21,9104
18Opel Agila22,397
19Honda Civic23,0123
20VW New Beetle23,2104
21Suzuki Jimny23,690
22VW Golf23,6125
23Audi A423,8162
24Mercedes CLK24,0111
25Audi A624,8173
26Audi A325,0140
27Opel Zafira25,0137
28Hyundai Getz25,3102
29Ford Focus C-Max25,8116
30Opel Astra26,3121
31Renault Clio26,3110
32Ford Focus26,4125
33Seat Leon/Toledo26,4145
34VW Touareg26,6166
35Hyundai Matrix27,0109
36Opel Meriva27,1103
37Volvo V70/XC7027,1197
38BMW Ier27,2129
39Ford Mondeo27,2161
40VW Caddy Life27,2158
41Hyundai Atos27,488
42Mazda 328,0113
43Skoda Octavia28,0145
44Mazda 628,1136
45Seat Altea28,2131
46Mercedes E-Klasse28,5172
47Smart Fortwo28,689
48Hyundai Tucson28,8116
49Mini28,9102
50Citroen C429,0121

 

Самые надежные и ненадежные автомобили по версии TUV в 2017 году

Рейтинг надежности TUV 2017

Цыплят по осени считают, об этом знают немцы, поэтому из года в год публикуют осенние рейтинги надежности автомобилей. Одна из самых уважаемых в мире и, пожалуй, самая известная в Германии экспертная организация TUV провела изучение автомобилей в 2017 году и составила рейтинг самых надежных автомобилей в этом году.

В рейтинг попали подержанные автомобили возрастом от 2 до 11 лет прошедшие технический осмотр с июля 2016 по июнь 2017 года. Как вы думаете какое количество автомобилей было проанализировано специалистами TUV? Никогда не догадаетесь, но 10 млн. машин! Результаты 10 млн. техосмотров прошли тщательный анализ, а вместе с ними рейтинг пополнили данные 225 моделей того или иного года выпуска. Таким образом специалистам удается составить рейтинг не марки в общем, а детальней отражают ситуацию с каждой модель в отдельности.

Данные в рейтинге учитывались в том числе по поломкам двигателя, подвески, КПП, выхлопной и тормозной системы. Штрафной балл тем больше возрастал, чем с более серьезной неисправностью сталкивался автомобиль.

Назовем лидеров и аутсайдеров по каждой из пяти представленных категорий.

От 2 до 3 лет

Среди машин возрастом от 2 до 3 лет самым надежным стал Mercedes-Benz SLK. Внезапно спортивный родстер оказался наиболее выносливым среди новых автомобилей, проблемы были обнаружены всего у 2% спорткаров.

Самым ненадежным оказался Kia Sportage. В 12.5% случаев проблемы у этих кроссоверов все же встречались.

От 4 до 5 лет

Надежной моделью среди автомобилей 4-5 лет вновь оказался Mercedes, B-Class. В 3.9% случаев выявлялись проблемы.

Автомобилем на которые не стоит полагаться- Peugeot 206.

От 6 до 7 лет

Porsche год за годом оказывается среди самых надежных марок среди новых или не очень старых автомобилей. Но что будет если подождать лет 7? Спорткар развалится? Нет! И это было доказано Porsche 911 (серия 997). Неисправности были выявлены в 6.5% случаев.

Для сравнения, худший результат показал Chevrolet Aveo- 29,3%

От 8 до 9 лет

Более того, 911-й Porsche лидирует в категориях 8-9 и 10-11 лет как самая надежная модель.

А вот наименее надежные машины стали две микролитражки. От 8-9 лет с количеством поломок в 35.8% стал Chevrolet Matiz

От 10 до 11 лет

10-11 лет, вторая микролитражка- Форд Ка. 36.9% неисправностей.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

рейтинг надежности автомобилей от ТЮФ

Немецкий концерн TÜV SÜD — безусловный лидер в сфере экспертизы, испытаний и сертификации. За более чем полуторавековую историю существования он завоевал любовь и признание тех потребителей, для которых исключительное качество не просто пустой звук. Эту сертификацию нельзя купить или подделать. А получают ее только те товары, которые проходят тщательное тестирование на качество.

Особая история сложилась с автомобилями. Из-за того, что универсальной зависимости между пробегом и количеством возникающих поломок не существует, данные экспертной организации группируются по возрасту авто. Учитывая огромное количество различных марок и моделей, информация предоставляется в формате рейтингов, которые наглядно отражают процент неисправностей из общего числа машин, протестированных в рамках исследования.

Свой рейтинг надежности автомобилей по маркам организация публикует ежегодно, а материалом для статистического анализа выступают данные от техосмотров миллионов авто, зарегистрированных в Германии. В связи с тем, что тестированию подвергаются машины в европейской спецификации, которые поставляются в Россию, информация от ТЮФ будет полезна не только жителям Старого света, но и отечественным потребителям.

Для выявления самых надежных автомобилей при составлении анализу подлежит не только ситуация с работой силовых агрегатов,но также проблемы с коррозией, электрикой, электроникой и многие другие дефекты, которые производитель в силу каких-либо причин не предусмотрел. В объективности картины надежности от TUV сомневаться не приходится, ведь в отчетность попадают модели, подвергшиеся тестированию не менее полутысячи раз, например, в 2017 году в список попали 224 модели, представленные 9 миллионами автомобилей Германии. Этот факт вкупе с признанным авторитетом организации способствует усилению конкуренции среди автопроизводителей, подстегивая их выпускать более качественную продукцию.

 

Общие тенденции 2017 года согласно рейтингу надежности от TUV

В 2017 году всемирно известная экспертная организация из Германии предоставила общественности очередной ежегодный отчет, согласно которому ведущие позиции достались немецким автомобилям Мерседес, а внизу списка оказалась продукция Fiat, Kia и Chevrolet. Всего в рейтинге самых надежных автомобилей приняли участие 224 модели от разных производителей, отчетность по которым составлялась на основе технического контроля 9 миллионов автомашин.

Согласно результатам исследования количество серьезных неисправностей достигло показателя 19,7%, что на 2,9% ниже, чем в прошлом году. Особенно радует тенденция к росту числа машин без каких-либо дефектов: 66,7% против 63,7% в прошлогоднем отчете.

Остальные показатели рейтинга автомобилей по надежности и по качеству остаются прежними на протяжении многих лет. Практически не изменился параметр количества мелких дефектов — 13,5 против 13,6%, а доля автомобилей, признанных непригодными для эксплуатации — как и раньше их доля составляет 0,1% от общего числа выпускаемых авто.

Если же говорить о самых популярных неисправностях, на первое место отходят проблемы с осветительным оборудованием и оптикой. Впрочем, здесь не все так плохо как в прошлом году и мы можем с радостью констатировать снижение процента таких поломок — все благодаря нарастающей популярности ксеноновых и светодиодных фар, которые обладают значительно большим эксплуатационным ресурсом в сравнении с традиционными галогенами. Кроме этого они гораздо лучше переносят вибрации в процессе езды.

Гораздо лучше дела обстоят и со спортивными моделями, которые теперь присутствуют в ТОП-10 для каждой возрастной категории. Такую ситуацию можно объяснить невысокими пробегами и регулярным ТО в официальном сервисе, к которому состоятельные владельцы стали прибегать гораздо чаще.

 

Рейтинг надежности TUV по возрастным группам

 

От 2 до 3 лет

В этой возрастной категории приняли участие 134 модели. Безоговорочное лидерство в рейтинге надежности автомобилей досталось Мерседесам — средне-размерному кроссоверу GLK, требующему устранения технических неисправностей лишь в 2,1% случаев и двум хэтчбекам B и А-класса с показателями 2,2% и 2,3% соотвественно. Согласитесь, достаточно высокий результат, особенно если учесть, что средний пробег этих 3-летних автомобилей составляет не менее 50,000 км. Приятно всех удивил и Porshe-911, финишировавший с результатом 2,1%.

Хуже всего дела обстоят у Киа Спортейдж (11,5%) и Киа Соренто(11,2%), однако в сравнении с 2016 годом результаты корейцев значительно улучшились — количество выявленных дефектов сокращается. Список аутсайдеров также пополнили Шевроле Спарк (10.6%), Дача Логан (9,8), Фиат Пунто (10.5%) и Рено Канго (9,0%), а лучшим из 10 худших стал FordS-Max с результатом 8,2%.

Самым слабым местом машин этой группы является освещение (5,1%). Далее следуют дефекты тормозной системы (0,8%), утечка масла (0,7%), неисправности подвески (0,3%) и нестабильная работа системы управления мотором (0,3%). К радости многих автовладельцев коррозия кузова и неисправности других систем контроля и управления фактически сведены к нулю.

От 4 до 5 лет

В этой возрастной категории золотую медаль получает Mercedes SLK с его 2,9%. Далее с большим отрывом расположились АудиА6/А7 (4,2%) и Ауди ТТ (4,4%). Тройка же аутсайдеров топа самых надежных авто выглядит следующим образом: Дача Логан (22,6%), Рено Канго (18,5%) и Фиат Панда (18,4). Не далеко от них ушли Шевроле Круз (17,8%) и Рено Твинго (14,4), хотя последний в сравнении с прошлым годом поправил свои позиции.

Как и в случае с трехлетними моделями наиболее популярные неисправности пришлись на светотехнику (9,3%). К слабым местам можно также отнести: работу задних (3,4%) и передних (2,7%) фар, амортизаторов (1%) и тормозной системы (1,7%). С проблемами утечек масла сталкивались в 2,2% случаев, зато никаких нареканий не вызывает коррозийная защита, которая стала намного эффективнее.

От 6 до 7 лет

В этой возрастной группе титул самого надежного автомобиля в мире получилаMazda 3, доказавшая, что этот параметр далеко не всегда зависит от стоимости и классовой принадлежности авто. По данным немецких исследователей с проблемами ее надежности сталкивались лишь 6,8% автовладельцев.

Именно на это указывает ситуация с люксовым кроссовером MercedesM-classe, который финишировал с плачевным для себя результатом (17,2%), обеспечив себе место рядом с Ситроеном C4 Picasso (17,6%) и Фордом S-Max (17,3%). На второй и третьей строчках рейтинга надежности авто расположились Порше 911и Ауди TT с результатами 7,4 и 7,7% соответственно. Худший показатель принадлежит Сеату Леону 17,6%.

Читайте также:

Среди 6 и 7-летних автомобилей можно уверенно констатировать рост замечаний к системе освещения (14,6%), а также увеличение проблем с утечкой трансмиссионной жидкости и масла из двигателя (3,6%). Немало претензий и к работе подвеске (2,7%), слабыми местами которой, традиционно выступили амортизаторы и пружины.

От 8 до 9 лет

Самым надежным подержанным автомобилем 8-9-летнего возраста был признан Porsche 911 с выдающимся показателем неисправностей 9,9% при пробеге 65 тыс. км.

Следом за ним расположилась Ауди ТТ (11.5%) и Мазда 2 (12,4%), отбегавшая аж 80 тыс. км. Что касается самых ненадежных авто, согласно исследованиям, наиболее проблемными стали: Дача Логан (31,5%), Citroen C5 (31,9%) и Рено Лагуна (35,3%).

В случае с аутсайдерами рейтинга высокий процент неисправностей во многом обусловлен высоким пробегом. Так, например, у 9-летней Renault Laguna он составляет 140 тыс.км, а у Citroen C5 — 141 тыс. км, что почти в два раза больше, чем у лидера рейтинга Porsche 911.

Процент 9-летних машин с утечкой масла, неисправностями оптики и подвески сохраняется. Учитывая более солидный возраст авто к этому списку проблем можно добавить возникающие очаги коррозии, однако, к счастью, доля обнаруженных «рыжих пятен» не превышает 0,1%.

От 10 до 11 лет

Среди «старичков» 10 и 11-летнего возраста наибольшей стойкостью вновь отличился Порше 911 (10,4 %) — при среднем пробеге 80 тыс. км. проблемы с надежностью возникают лишь в каждом 10 автомобиле.

Тройку лидеров замыкают Tayota Corolla Verso (15,8%) и родстер Mercedes SLK(17,4%). Среди аутсайдеров рейтинга надежности автомобилей знакомые лица: Chevrolet Matiz (36,5%), Alfa Romeo 147 (37,8%), Renault Laguna (38,1) и Kia Sorento (38,4%). Завершает пятерку самых ненадежных автомобилей Mercedes M-Klasse с показателем 42%.

В случае с 10 и 11-летними автомобилями причины для беспокойства такие же, как и у более молодых моделей. При этом можно констатировать пятикратное увеличение доли автомобилей с коррозией (с 0,1% до 0,5%) и двукратный рост неисправностей со стороны электронного оборудования и трансмиссии. Светотехническое оборудование вызывает нарекания в 26,3% случаев, а проблемы с утечкой рабочей жидкости возникают в каждом 9 автомобиле.

 

Подводя итоги рейтинга, можно с уверенностью утверждать какие автомобили самые надежные, а какие требуют существенной доработки. К первой категории относятся модели от Porshe, Mazda, Audi и Mercedes. Примерно на этом же уровне стоят модели BMW,Volvo, Tayota и Honda, а крепкими середнячками можно смело считать автомобили концернов Opel, Skoda, Seat, Nissan. Чуть хуже показатели у автомобилей Chevrolet и Peugeot, ну а на последних строчках чаще всего оказывались представители Renault, AlfaRomeo, Dacia, Fiat, Kia, Citroen. Представители отечественной автоиндустрии в рейтингах TUV не участвуют.

Отчет

TÜV 2021: Победителем теста на надежность снова стал Mercedes GLC, Škoda — средний, Dacia провалила

Немецкая ассоциация TÜV опубликовала свой традиционный отчет TÜV, статистику надежности автомобилей, рассчитанную на основе оценки результатов технического осмотра транспортных средств во всех компаниях TÜV в Германии. Как и в прошлом году, TÜV Report 2021 также контролировал Mercedes-Benz GLC.

Статистика надежности становится еще более важной, чем когда-либо, для автолюбителей, особенно в этом году.Даже из-за пандемии коронавируса количество проданных подержанных автомобилей увеличилось не только в Германии.

Доступные автомобили также приносят баллы

Конечно, хорошая новость заключается в том, что более низкая цена и более высокий возраст не означают автоматически потерю качества. «Ряд дешевых моделей входит в десятку лучших автомобилей. И даже по прошествии шести, семи и более лет у них все равно отличный рейтинг. « подчеркивает важный вывод отчета TÜV этого года Патрика Фрута, директора отдела мобильности в TÜV SÜD.

Статистика показывает, что надежные автомобили не обязательно должны быть дорогими, а качество не обязательно является признаком привилегированного положения производителей премиум-класса. Например, такие автомобили, как Mazda 2, Opel Adam или Honda Jazz с низким уровнем брака при первом техническом осмотре через три года, также получают баллы.

«Эти автомобили прочные, компактные и оснащены современными надежными технологиями. Вот почему они популярны, среди прочего, для профессионального использования, например, в сфере ухода », — уточняет Патрик Фрут .В то же время городской транспорт особенно требователен к износу материалов. «Частые торможения, смена нагрузки, приближение к бордюрам. Типичным последствием езды по городу является такой высокий износ тормозов, колес, а также шасси », — объясняет Fruth.

И читатели отчета TÜV найдут эти модели даже после нескольких лет эксплуатации среди автомобилей с наименьшим количеством дефектов при техническом осмотре. Это подтверждается мнением об оценке автомобилей семилетней давности — Opel Adam (с долей серьезных дефектов 10.3), Mazda 2 (10,5) и Honda Jazz (11,7). Причем с пробегом от 61000 до 68000, что для таких маленьких машин уже порядочная цифра. Кроме того, эти цифры демонстрируют эффективность обслуживания. У тех, кто регулярно осматривает свой автомобиль, остается надежный автомобиль даже спустя многие километры и годы.

Рено Кангу Автомобиль Mazda CX-3
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до трех лет
Лучшее Модель Доля серьезных дефектов (%) Худшее Модель Доля серьезных дефектов (%)
1. Мерседес-Бенц GLC 1,7 129. Дачия Дастер 11,1
2.-4. Мерседес-Бенц B 2,2 128. Дачия Лоджи 10,9
2.-4. Опель Инсигния 2,2 127. Fiat Punto 10,5
2.-4. Порше 911 2,2 125.-126. Ford Galaxy 10,4
5. Мерседес-Бенц SLC 2,4 125.-126. Дачия Логан 10,4
6.-7. Audi Q2 2,5 124. Dacia Dokker 10,0
6.-7. Hyundai i30 2,5 122.-123. 9,9
8. Мерседес-Бенц А 2,6 122.-123. Ford S-Max 9,9
9. 2,7 121. Форд Мондео 9,0
10. Мерседес-Бенц C 2,8 120. Citroën C4 Кактус 8,9

Opel Insignia, занявший второе место с 2,2% серьезными дефектами, вместе с Porsche 911 и Mercedes B-Class оказался среди лучших в оценке автомобилей трехлетней давности.Только вышеупомянутый Mercedes GLC показал себя лучше.

Дэйси на хвосте, а что жаль?

Но дешевая машина — не всегда хороший выбор. Дэйси Лоджи и Дастер разместились на хвосте стола, для чего примерно каждый десятый экземпляр не проходит технический осмотр. Третий с конца — Fiat Punto с 10,5%.

Напротив, автомобили Škoda принадлежат к среднему классу. Среди автомобилей с 2017 и 2018 годами выпуска Fabia достигла 57-го места с долей 5.2% серьезных дефектов, что было как у BMW 1 и 2 или Toyota Aygo. Шкода Рапид похожа, с долей серьезных дефектов 5,4. Наихудшим оказался Škoda Superb с долей серьезных дефектов 7,3%, что означает 108-е место.

Напротив, среди автомобилей 2015 и 2016 годов выпуска Škoda Superb, как ни парадоксально, является лучшей из оцениваемых моделей Млада Болеслав, в то время как нынешнее третье поколение также попадает в эту категорию. С долей 6.6% серьезных дефектов, она заняла 25-е место, как и Seat Altea. Хуже всего Roomster на 94-м месте с долей серьезных дефектов 10,5%. Но это все равно средний результат, не ниже среднего.

Рено Кангу
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей до пяти лет
Лучшее Модель Доля серьезных дефектов (%) Худшее Модель Доля серьезных дефектов (%)
1. Порше 911 2,7 130. VW Sharan 20,3
2.-3. Опель Карл 3,8 129. VW Passat CC 19,8
2.-3. Порше Макан 3,8 128. Дачия Логан 19,2
4. Мерседес-Бенц GLE 4,5 127. Дачия Лоджи 18,8
5. Мерседес-Бенц SLC 4,6 126. Сиденье Альгамбра 18,4
6. VW Golf Sportsvan 4,8 125. Dacia Dokker 17,3
7. Mazda 2 5,1 124. Дачия Дастер 16,0
8. Мерседес-Бенц B 5,2 123. Форд Ка 15,9
9.-11. Audi Q5 5,3 122. Dacia Sandero 15,8
9.-11. Мерседес-Бенц А 5,3 121. 15,5
9.-11. Мерседес-Бенц ГЛК 5,3

В данном случае на хвосте идут Volkswagen Sharan и Volkswagen Passat CC.Модели Dacia также относятся к числу худших, но есть и брат Шарана, Seat Alhambra.

Рено Кангу
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до семи лет
Лучшее Модель Доля серьезных дефектов (%) Худшее Модель Доля серьезных дефектов (%)
1. Порше 911 4,1 122. Дачия Логан 30,9
2. Audi TT 7,3 121. 27,1
3. Мерседес-Бенц B 7,8 120. Дачия Лоджи 25,6
4.-5. Тойота Аурис 8,6 119. VW Passat CC 25,3
4.-5. VW Touareg 8,6 118. VW Sharan 24,2
6.-7. Мерседес-Бенц А 8,7 117. Fiat Punto 23,6
6.-7. Порше Кайен 8,7 116. Дачия Дастер 22,7
8. Мерседес-Бенц SLK 8,8 115. VW Passat 22,5
9. Audi A3 9,0 114. Ford Galaxy 22,3
10. Audi Q5 9,1 113. Сиденье Альгамбра 22,2

В случае с автомобилями девятилетнего возраста рейд и количество серьезных неисправностей логически увеличиваются. В дополнение к сезонным спортивным автомобилям, Mitsubishi ASX или Audi Q5 и BMW X1 являются одними из лучших. На хвосте же находятся такие автомобили, как Dacia Logan и Sandero, Renault Kangoo и Twingo или Fiat Panda, у которых более 30% машин впервые не прошли технический осмотр.

Рено Кангу Модель Рено Твинго
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до девяти лет
Лучшее Модель Доля серьезных дефектов (%) Худшее Модель Доля серьезных дефектов (%)
1. Порше 911 6,7 112. Дачия Логан 34,4
2. Мерседес-Бенц SLK 7,5 111. 34,1
3. Audi TT 10 110. Dacia Sandero 31,8
4. Mitsubishi ASX 11,5 109. 31,3
5. Audi Q5 12,2 108. Fiat Panda 31
6. БМВ Х1 12,5 107. Киа Пиканто 29,7
7. Audi A6 / A7 12,7 106. Рено Клио 29,2
8.-10. Мерседес-Бенц ГЛК 13,3 105. Fiat Punto 29
8.-10. VW Golf Plus 13,3 104. Ford Galaxy 28,4
8.-10. VW Touareg 13,3 103. VW Passat CC 28,1

Honda Jazz или Volkswagen Golf Plus вошли в категорию самых старых автомобилей в возрасте до 11 лет, а Dacia Logan и Renault Kangoo снова оказались среди худших. Однако это также относится к Hyundai Tucson или Mazda 5, для которых треть владельцев должна пройти повторный технический осмотр.

Рено Кангу Рено Твинго
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до одиннадцати лет
Лучшее Модель Доля серьезных дефектов (%) Худшее Модель Доля серьезных дефектов (%)
1. Порше 911 9,6 100. 37,5
2.-3. Audi TT 14,8 99. Дачия Логан 36,2
2.-3. Хонда Джаз 14,8 98. Hyundai Tucson 34
4. БМВ Х1 15,9 97. Мазда 5 33
5. VW Golf Plus 16,4 96. Nissan Qashqai 32,9
6.-7. Mercedes-Benz E купе 17,1 95. Citroën C4 32,7
6.-7. Фольксваген Гольф (6) 17,1 94. 32
8. Audi Q5 18 93. Пежо 207 31,9
9. Мерседес-Бенц ГЛК 18,2 92. VW Fox 31,8
10. Форд Фьюжн 18,7 91. Ford Galaxy 31,7

Дефекты уменьшаются, но ржавчина увеличивается

В общем, в любом случае количество серьезных дефектов уменьшается. «Качество растет из года в год — доля брака падает. Это развитие стабилизировалось в течение нескольких лет », — говорит Фрут.Средняя доля серьезных дефектов в настоящее время составляет 19,9%, что на 1,6% меньше, чем год назад. В частности, это 1,75 млн автомобилей, что составляет 0,4% автомобилей с опасными дефектами. Почти 70% автомобилей, что соответствует 6,18 млн автомобилей, проходят испытания без дефектов. Доля мелких дефектов на данный момент составляет 9,6 процента.

Результаты также не показали тревожной тенденции с точки зрения компонентов. Только в таких областях, как шасси, рама и кузов, эксперты зафиксировали минимальный рост в 1 балл.3% по сравнению с предыдущим периодом мониторинга, который, по мнению экспертов TÜV SÜD, может частично пострадать от коррозии. Напротив, утечки масла происходят реже, как и улучшения в освещении.

Наиболее частыми неисправностями по-прежнему являются слишком низкие фары, неисправные задние противотуманные фары или неисправные фонари. Такие дефекты считаются серьезными или опасными по соображениям безопасности.

Отчет TÜV ежегодно публикуется TÜV e. В. (VdTÜV). Отчет TÜV за 2021 год включает в себя все результаты технических инспекций всех компаний TÜV в Германии, в частности, с июля 2019 года по июнь 2020 года было проведено почти девять миллионов технических инспекций.

.

Самые надежные марки автомобилей

После скандала с Volkswagen нет сомнений в том, что его репутация была подорвана. Несмотря на то, что немецкий производитель автомобилей пытается компенсировать скандал, возмещая своим клиентам определенную компенсацию, многие из них перестали ассоциировать Volkswagen с качеством.

Существуют ли бренды, которым удалось сохранить постоянное качество, безопасность и надежность? Попробуем определить это с помощью Consumer Reports, J.D. Рейтинги надежности Power и TUV.

Рейтинг надежности Consumer Reports

Эта американская организация потребителей ежегодно собирает отзывы клиентов об их опыте работы с конкретными марками автомобилей. Автовладельцы оценивают свои автомобили с точки зрения их использования, поломок и ремонтов. В этом году «Ежегодное исследование надежности автомобилей» оценило почти 170 моделей и 740 000 автомобилей 28 марок.

В тройку лидеров американского рынка входят:

  • Lexus — 7 моделей
  • Toyota — 12 моделей
  • Audi — 8 моделей

В первую десятку также входят Mazda, Subaru, Kia, Buick, Honda, Hyundai и Mini.Интересно, что некоторые американские автомобили также можно найти в конце списка; к ним относятся Chrysler, Dodge и Cadillac. Американцы не очень довольны Infiniti — брендом, который ценится в Европе — и они так низко оценили Jeep и Fiat, что буквально замыкают рейтинг.

Рейтинг J.D. Power

Другая американская рейтинговая компания

J.D. Power провела опрос владельцев автомобилей, купленных новыми в 2012 году (опрос проводился в 2015 году, то есть автомобили эксплуатировались более 3 лет).Автовладельцев попросили оценить неисправности, обнаруженные в их автомобилях за последние 12 месяцев. Подсчитав количество неисправностей на 100 автомобилей данной модели, они составили рейтинг самых безупречных моделей автомобилей.

В тройке лидеров нет никаких сюрпризов; Наибольшее количество баллов получил Lexus (89 неисправностей на 100 автомобилей), за ним следуют Buick (110 неисправностей на 100 автомобилей) и Toyota (111 неисправностей на 100 автомобилей). Интересно, что в первую десятку также вошли Cadillac (который, как мы помним, получил очень низкую оценку Consumer Reports), Honda, Porsche, Lincoln, Mercedes-Benz, Scion и Chevrolet.

Последние 3 позиции заняли Jeep, Land Rover и… Fiat (273 неисправности на 100 автомобилей). Как мы видим в обоих рейтингах, итальянцы были оценены как можно ниже, хотя нельзя сказать, что Jeep был намного удачливее. В отчете J.D. представлены 32 бренда; Jaguar был исключен, поскольку количество их автомобилей в тестовой группе было слишком маленьким.

Также стоит отметить, что J.D. Report также представляет самые надежные модели в данных сегментах. В классе Compact самые высокие оценки получили Toyota Corolla, Nissan LEAF и Honda Civic.Самыми надежными спортивными автомобилями были Scion tC, Volkswagen Eos и MINI Cooper. Среди автомобилей мини-класса вы можете рассчитывать на Scion xD, Toyota Yaris и Honda Fit, а если вы ищете что-то большее, рассмотрите Buick LaCrosse, Toyota Avalon и Ford Taurus. J.D. Report также представляет самые надежные малые и большие внедорожники, минивэны и пикапы.

Рейтинг TUV

В отличие от многих других отчетов, отчет TUV auto 2015 составляется на основе информации, полученной в ходе технической экспертизы, а не отзывов клиентов.Отчет включает только подержанные автомобили и разделен на несколько групп в зависимости от возраста автомобиля; в группы входят автомобили возрастом до 3, 5, 7, 9 и 11 лет.

Среди новейших автомобилей в тройку лидеров вошли две модели Mercedes (Mercedes-Benz SLK под номером 1 и Mercedes-Benz GLK под номером 3) и Audi A6 (под номером 2). Худшую, 129 -ю позицию занимает Dacia Logan.

Если рассматривать автомобили чуть постарше (возраст до 5 лет), то тройку лидеров занимают Mazda 3, Porsche 911 и Toyota iQ, а в самом низу — Fiat Doblo.Интересно, что Porsche 911 входит в тройку лидеров среди автомобилей возрастом до 7, 9 и даже 11 лет. В двух «самых старых» рейтингах в самом конце списка находится Mercedes M класса.

TUV собрал все свои данные, а также подготовил список брендов, которым удалось добиться, чтобы наибольшее количество моделей «попало» в топ-10 самых надежных автомобилей разных возрастных групп. Этот список открывает компания Toyota с 13 моделями в рейтинге; нет. 2 — это Mercedes-Benz (9 моделей), а нет.3 — Фольксваген (5 моделей).

Отчет

TÜV за 2020 год: эти автомобили с наименьшей вероятностью будут вызывать проблемы у водителей — экономика

Жили-были немецкие автопроизводители не для мошенничества с дизельными двигателями и сонной мобильности, а для качества. И, глядя на результаты отчета TUV Report 2020, представленного в четверг, на этом время ни в коем случае не закончилось. Потому что девять из десяти самых надежных автомобилей — немецкие производители.

Среди автомобилей возрастом от двух до трех лет Mercedes GLC с оценкой 2.Цифры показывают, что 17 процентов всех моделей с наименьшей вероятностью будут иметь существенные недостатки. Далее следуют Mercedes SLK, Porsche 911, Mercedes A-, B- и C-Class, E-Coupe и два внедорожника Audi Q5 и Q3. Как единственный иностранный производитель Mazda представлена ​​своим внедорожником CX3.

Электронная мобильность, городская логистика, транспортная политика: брифинг по мобильности и транспорту. Для лиц, принимающих решения, и экспертов из бизнеса, политики, ассоциаций, науки и НПО.

Бесплатный тест сейчас!

Однако в целом частота отказов в тестах TÜV увеличилась на 0.3 процентных пункта, как сказал Йоахим Бюлер, управляющий директор ассоциации TÜV. Это означает, что каждая пятая машина (21,5 процента) на станциях техосмотра TÜV попала в «значительные дефекты» из-за основной проверки (HU). «Большая часть транспортных средств на дорогах Германии подвержена значительным недостаткам безопасности», — сказал Бюлер. 0,1% автомобилей даже были классифицированы как «небезопасные для движения», и их пришлось немедленно остановить. Это соответствует примерно 15 000 автомобилей в течение одного года.

Однако в целом доля автомобилей со значительными дефектами в последние годы оставалась почти постоянной. При этом доля бездефектных автомобилей также увеличилась на 1,1 пункта до 68,8 процента. Для отчета было оценено девять миллионов основных осмотров автомобилей.

Примечательно, однако, что автомобили в Германии в среднем стареют. Если в 2000 году средний возраст составлял 6,9 года, то в этом году он равен 9,5 года. Поскольку безопасность дорожного движения не является незначительным фактором, подтверждают результаты TÜV, но мало удивительную взаимосвязь между возрастающим возрастом и количеством дефектов транспортных средств.В среднем только 5,9% автомобилей возрастом от двух до трех лет имеют существенные недостатки. С восьми до нового года старения уже каждый пятый, с десяти лет даже больше, чем каждый четвертый. «В частности, владельцы старых автомобилей должны регулярно обслуживать свои автомобили, чтобы не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения», — советует Бюлер.

С точки зрения экспертов также приводит неуверенность в том, какой привод будет наиболее распространенным в будущем, что многие потребители предпочитают продолжать свой старый автомобиль, чем двигаться.В старых автомобилях наиболее частыми возражениями являются неисправные фары ближнего света, потеря масла и плохая подвеска моста.

Однако, если взглянуть на отдельные марки, можно увидеть, что не все немецкие автопроизводители работают так же хорошо, как Mercedes и Audi. Volkswagen, например, только трижды представлен в топ-50 двух-трехлетних автомобилей (Golf Sportsvan, Beetle и Polo). Первый BMW можно найти с X1 только на 28-м месте. Однако в более старых автомобилях модели двух производителей снова гораздо более распространены.Тем не менее, Porsche 911 явно хорош. Спорткар, независимо от его возраста, всегда имеет крайне мало серьезных дефектов. Задние сиденья в различных возрастных группах занимают марки Dacia и Chevrolet со своими моделями Logan (Dacia), Spark и Matiz (обе Chevrolet).

Но даже основное расследование должно продолжить оцифровку. Здесь Брюлер все же видит значительные пробелы. «Функциональная проверка систем помощи с цифровым управлением и необходимого программного обеспечения не проводится в HU», — критикует он.Кроме того, аудиторы не имеют доступа к данным о безопасности и окружающей среде в транспортных средствах.

После скандала с выхлопными газами в центре внимания в основном дизельные автомобили. Но даже здесь TÜV не обладает необходимыми полномочиями с точки зрения Брюля. «В случае выбросов выхлопных газов дизельных двигателей в будущем также следует определить выбросы оксидов азота и количество частиц в бензиновых двигателях», — сказал Бюлер. Кроме того, испытательные организации должны будут получить доступ к программному обеспечению для дымовых газов и данным, собранным в автомобиле, чтобы предотвратить манипуляции со стороны производителей.

The Ultimate Reliability Survey 2017 | The Independent

Вот вопрос. Если у вас есть машина, которая постоянно ломается и оставляет вас в беде, или вы просто проводите слишком много времени в гараже, разбираясь с кучей глупых неисправностей, какова вероятность того, что вы купите другую машину у этой компании?

Мы все знаем ответ на этот вопрос.

Для покупателей автомобилей надежность очень важна. Это должно сделать его не менее важным для производителей автомобилей, потому что именно это заставляет клиентов время от времени возвращаться в свои представительства.

Владельцев 14 208 автомобилей спросили, были ли у их автомобилей какие-либо неисправности за последние 12 месяцев. Проблемы были сгруппированы по 14 группам: аккумулятор, кузов, тормоза, двигатель, электрическая система двигателя, выхлопная система, внешнее освещение, топливная система, коробка передач / сцепление, внутренняя отделка салона, электроника, не относящаяся к двигателю, рулевое управление, подвеска и «прочее».

Владельцев попросили указать количество времени, в течение которого их автомобили проводят «вне дороги» по каждой неисправности, от «менее одного дня» до «более недели». Стоимость ремонта также была учтена и классифицирована в диапазоне от «фиксируется по гарантии бесплатно» до «более 1500 фунтов стерлингов».Баллы для этого раздела опроса были взвешены в зависимости от воздействия неисправности: проблемы, которые стоили дороже и / или заставляли автомобили не эксплуатироваться в течение более длительного периода времени, наказывались сильнее всего.

Данные были сопоставлены для составления списка наиболее — и наименее надежных автомобилей возрастом от 0 до 3 лет из 32 марок и 169 моделей. И вот этот список.


Надежность по маркам (автомобили 0-3 года)

Марка

Оценка

1

.1%

2

Mitsubishi

90,8%

3

Toyota

89,6%

4 0002

86,6%

5

Alfa Romeo

85,8%

6

Honda

84.9%

7

Hyundai

84,8%

8

MG

83,4%

82,1%

10

Subaru

81,8%

11

Kia

81.3%

12

Audi

80,4%

13

Skoda

80,1%

1400026

79,6%

15

Porsche

78,3%

16

Mazda

77.9%

17

BMW

77,6%

18

Vauxhall

76,4%

75,9%

20

Renault

75,4%

21

Сиденье

75.2%

22

Volkswagen

74,7%

23

Mercedes-Benz

70,4%

900

Fiat

70,2%

25

Volvo

62,3%

26

Jaguar

61.9%

27

Peugeot

56,7%

28

Citroën

55,2%

52,7%

30

Tesla

52,4%

31

Land Rover

50.6%

32

Jeep

42,1%


Также были составлены таблицы надежности для групп автомобилей. Вот они, начиная с City Cars в возрасте от 0 до 3 лет.

Рейтинг

Марка и модель

Оценка

1

0

2014

Aygo (

0) .0%

2

Kia Picanto (2011-2017)

89,6%

3

Skoda Citigo (2012-настоящее время)

88,5%

4

Hyundai i10 Hatchback (2014-настоящее время)

88,1%

5

Fiat 500 (2008-настоящее время)

85.2%

6

Fiat Panda (2012-настоящее время)

75,5%

7

Volkswagen Up (2012-настоящее время)

74,8%


Маленькие автомобили

Рейтинг

Марка и модель

Оценка

9972

Honda Jazz (2015-настоящее время)

100.0%

2

Toyota Yaris (2011-настоящее время)

94,2%

3

-2012 Audi A1 Sportback )

93,1%

4

Honda Jazz (2008-2015)

91.6%

5

Renault Clio бензин (2012-настоящее время)

90,1%

6

Skoda 2015-настоящее время)

88,7%

7

Ford Fiesta (2008-2017)

88.3%

8

Hyundai i20 бензин (2015-настоящее время)

88,2%

9

Suz17 )

87,7%

10

Audi A1 3dr (2010-настоящее время)

86.9%

11

Renault Clio с дизельным двигателем (с 2012 г. по настоящее время)

86,4%

12

Mini с дизельным двигателем 2014-настоящее время)

85,9%

13

MG 3 (2013-настоящее время)

83.4%

14

Dacia Sandero (2013-настоящее время)

82,2%

15

2014 дизельный мини-хэтчбек )

80,5%

16

Hyundai i20 (2009-2015)

78.7%

17

Seat Ibiza (2009-2017)

68,0%

18

Mini Clubman 91 настоящее время)

64,6%

19

Volkswagen Polo (2009-2017)

58.8%

20

Mazda 2 (2015-настоящее время)

52,7%

21

Nissan Note (2013-) настоящее время)

48,6%


Семейные автомобили


Универсальные легковые автомобили


Малые внедорожники


1 000

9000 9000 Роскошные автомобили


Купе и кабриолеты


Электромобили


Итак, что все это означает? Что ж, для максимальной надежности нового автомобиля вы не можете позволить себе игнорировать ведущие японские и корейские бренды в нашем списке.При этом некоторые модели Nissan вполне могут укусить вас в болезненном месте.

Премиум не обязательно защищает вас. Имена Jaguar, Mercedes-Benz и Volvo находятся не на том конце таблицы брендов. Что касается отдельных моделей, то со 100% -ным рейтингом надежности выделялись четыре автомобиля: Audi A3 Saloon, Honda Jazz, Lexus CT200h и Toyota Aygo.

Чаще всего упоминалась неисправность, не относящаяся к двигателю. Чаще всего жаловались на системы кондиционирования воздуха и спутниковой навигации.Модели, находящиеся в конце нашего списка, не были застрахованы от серьезных механических проблем, которые в некоторых случаях требовали от владельцев финансовых вложений для исправления.

Porsche 911 побеждает по всем направлениям

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях.Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Mahindra TUV300 Обзор: плюсы и минусы

Введение

Это рестайлинг Mahindra TUV300.По крайней мере, Махиндра хочет, чтобы мы в это верили. Итак, он получил затемненную решетку радиатора, фары с дневными ходовыми огнями, задний фонарь с прозрачными линзами, а также новую крышку запасного колеса и некоторую облицовку сбоку. Внутри есть несколько серебряных бликов. И в качестве дополнительного оборудования в этой версии с лучшими характеристиками вы получаете камеру заднего вида.

Итак, изменения не слишком кардинальные. Возникает вопрос — а как насчет TUV300 как продукта? Особенно сегодня, когда у вас есть выбор из множества внедорожников размером менее четырех метров? Что ж, вот список вещей, которые нам нравятся, и пара вещей, которые нам не нравятся, которые действительно определяют его как продукт.А что касается цен на Mahindra TUV300, то здесь, T10, в дороге можно купить около 12 лакхов.

Положительные моменты

1 — Внутреннее пространство

TUV — один из немногих внедорожников размером менее четырех метров, который может разместить троих в ряд сзади, и пассажирам не придется нюхать подмышки! Даже спереди между водителем и штурманом так много места, что мы рекомендуем TUV, если вы часто ссоритесь со своим супругом. И, конечно же, здесь достаточно места, чтобы даже растянуться!

Багажник тоже приличного размера.Боковая открывающаяся дверца не очень практична, равно как и большая высота погрузочной кромки. Но пройдите мимо этих двоих, и вы сможете запихнуть туда много багажа.

2 — Комфортная кабина

Во-первых, для дизеля NVH на TUV неплохие. В нем также есть удобные сиденья. Они большие — будь то капитанские передние или задние скамейки — и они также обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины. Но да, сиденья можно было бы сделать с немного большим контуром.

TUV также не слишком много передвигается.Покажите ему разбитые дороги, ухабистые дороги или вообще их отсутствие, и он редко вызовет сильный шок по спине кого-либо из своих пассажиров. Если когда-нибудь. Он немного покачивается на плохих дорогах, как и большинство внедорожников с лестничной рамой, но с этим легко жить.

Этот TUV300 высшего класса продается по цене около 12,3 лакха в Мумбаи. А за эти деньги вы получаете подробную информационную систему для водителя с индикатором передач. Вы также получаете мультимедийную систему с сенсорным экраном. Есть регулировка по высоте для водителя. Наружные зеркала заднего вида имеют электропривод.И есть целый ряд держателей для стаканов и бутылок, а также варианты хранения.

3 — Круговой обзор

TUV имеет отличный обзор. Помогает большая площадь остекления. Но у него также относительно тонкая передняя стойка. Кроме того, с высокими сиденьями, короткой приборной панелью и квадратными, но четко очерченными краями, TUV очень легко разместить в пробке, что позволяет легко управлять даже в плотном потоке.

Вы также получаете эти огромные зеркала заднего вида, и теперь есть камера заднего вида для компенсации высокого заднего ветрового стекла и запасной части, установленной на задней двери.

4 — Дизельный силовой агрегат

Одним из самых важных моментов для меня, когда дело касается TUV300, является его двигатель. Он отличается от того, на котором установлен XUV300. Это тоже 1,5-литровый дизель. Но у него три цилиндра вместо четырех. И это составляет 100 л.с. Но что более важно, он обеспечивает максимальный крутящий момент 240 Нм при 1600 об / мин. Но турболага вроде нет! Мы на первой передаче, совсем рядом с дроссельной заслонкой. А TUV просто набирает вес и без особых усилий начинает движение.И он будет глотать дроссель столько, сколько захотите.

Но вот в чем прелесть. У нас меньше 1000 об / мин, но как только я нажимаю на педаль газа, TUV взлетает, как будто слышит выстрел! Этот крутящий момент и тяга на более низких оборотах делают TUV300 очень привлекательным внедорожником, будь то в городе или на грунтовой дороге. И мы упоминали, что у него легкое сцепление? Что ж, это так.

5 — Go Anywhere

Каркас кузова-на-лестнице имеет свои недостатки — вес и изысканность.Об этом и поговорим дальше. Но эта конструкция также добавляет прочности. А с задним приводом TUV может фактически пройти там, где другие двухколесные компактные внедорожники могут столкнуться с трудностями. На ум приходят две ситуации: бездорожье или бездорожье.

Отрицательные

1. Динамика движения

TUV — это внедорожник с кузовом на лестнице. Так что он высокий и тяжелый по сравнению с другими внедорожниками меньше четырех метров. И у него медленная рулевая рейка. Неудивительно, что на извилистой дороге он катится, и его управляемость не совсем точная.Его нужно загнать в угол, пока он не встанет под своим весом.

Но, несмотря на недостаток управляемости, он способен задушить все на дороге. Мы не назовем эту поездку податливой, но она превосходит путь к подчинению.

2. Сиденья последнего ряда

Трудно попасть. Никакой опоры для бедра и говорить нечего И если вы приведете на сцену еще одного взрослого, все станет неприятно близко. Но, прежде всего, нет ремней безопасности.Так что по средствам и целям, по крайней мере для нас, TUV всего-навсего пятиместный.

Вывод

Вот и все. Обновленный TUV300 и то, что нам нравится, а что нет, в этом прочном, почти вездеходном и удивительно простом в управлении внедорожнике.

Фотографии — Каустуб Ганди

archive.php% 3fid% Сравнение надежности 3dcar

Microsoft Edge против Google Chrome для Windows 10. Загрузите последнюю версию Google Chrome для Windows 10 (64/32 бит). Выражать.Хотя многие люди установили Edge в качестве основного веб-браузера, подавляющее большинство людей по-прежнему используют Google Chrome или Firefox. От. Не могу запустить Chrome в Windows 10, вот как это исправить. Загрузите установочный файл. Загрузите Chrome для Mac для Mac OS X 10.10 или новее. А поскольку Android Studio доступна для Windows, Linux и Mac, вы можете попробовать Chrome OS через Android Studio независимо от используемой вами операционной системы. А поскольку Android Studio доступна для Windows, Linux и Mac, вы можете попробовать Chrome OS через Android Studio независимо от используемой вами операционной системы.Windows 10 и Chrome Привет, я схожу с ума, так как думаю, что испортил свой новый ноутбук, который был на Windows 8.1, поэтому я обновил его сегодня, и мое программное обеспечение в порядке, просто не могу открыть Google Chrome.

В этом видео я собираюсь показать, как установить Google Chrome Windows 10. Разрешенные сайты: сайты могут начать запись, когда вы находитесь на сайте. ; Переместите файл на компьютер, на котором вы хотите установить Chrome. Если вы используете другую вкладку Chrome или другое приложение, сайт не может начать запись.Microsoft тестирует предупреждение для пользователей Windows 10 не устанавливать Chrome или Firefox. Джеймсом Уокером … все сводится к выбору между Chrome или Firefox. Если вы выбрали «Сохранить», дважды щелкните загрузку, чтобы начать установку. Нажмите… Версия Google Chrome для настольных ПК не появится в Windows 10 S. Windows 10 S, анонсированная на прошлой неделе, позволяет пользователям устанавливать только приложения, которые распространяются через Магазин Windows. Сама Android Studio является официальной IDE для Android.

Microsoft, вероятно, начнет использовать эту функцию «рекомендаций по приложениям», чтобы продвигать и другие приложения в будущем.Вы не можете изменить поисковую систему Windows 10. По-прежнему можно использовать Java в Chrome в Windows 10 с бесплатным расширением. Многие пользователи жаловались, что обновление сделало Google Chrome, одно из наиболее часто используемых приложений в Windows, непригодным для использования из-за частых зависаний. Это лишь один из многих раздражающих способов, которыми Microsoft продвигает Edge, которому принадлежит только 4% рынка, несмотря на растущее отчаяние Microsoft.

Вы можете использовать только Bing. Этот компьютер больше не будет получать обновления Google Chrome, поскольку Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются.Если вы не можете решить, попробуйте оба варианта и сделайте свой выбор. Google подтверждает проблемы с браузером Chrome в Windows 10, исправление ожидается в ближайшее время. Microsoft наконец-то запустила Microsoft Edge, и пользователи Windows 10 уже давно не используют этот веб-браузер. Если вы используете Chrome в Windows 10, вероятно, лучше не выпускать майское обновление — версию 2004 — пока все не исправят. Расширение IE Tab для Chrome полезно не только для отображения веб-страниц с содержимым Java, но и для содержимого Sharepoint, Silverlight и ActiveX.Откройте Chrome. Если у вас возникли проблемы с загрузкой Chrome на компьютер с Windows, вы можете попробовать альтернативную ссылку ниже, чтобы загрузить Chrome на другой компьютер. На компьютере, подключенном к Интернету, загрузите альтернативный установщик Chrome. Шаг 1. Чтобы открыть антивирус в Windows 10, перейдите в раздел «Обновление настроек и безопасность». Защитник Windows. Откройте Центр безопасности Защитника Windows. vijay-5 декабря 2019 г. Я хочу запустить режим киоска Chrome с помощью —kiosk в командной строке.

Это хорошая новость, что Windows 10 поддерживает назначенный доступ для запуска классического приложения (Win 8.1 поддерживает запуск только универсальных приложений). Возникает вопрос: Microsoft Edge против Google Chrome для Windows 10 — что лучше и почему?

Microsoft тестирует предупреждение для пользователей Windows 10 не устанавливать Chrome или Firefox.

Если вам необходимо использовать Windows 10, перейдите прямо на Chrome.com, чтобы загрузить браузер Google, или на Mozilla.org для Firefox. Не удается установить Chrome из-за S-режима. Если вы не можете установить Chrome на компьютер с Windows, возможно, ваш компьютер находится в S-режиме. Зайдите на сайт, который хочет использовать ваш микрофон и камеру.

Игры Малышки Хейзел 2017, Omv Letsencrypt Docker, Рено Самсунг См5, Бэтмен: Обзор финала, 2015 Nissan Sentra Sl, Очень странные дела 3 Netflix, Тик Так Кока-кола, Автомобиль Landmaster на продажу в Тамилнаду, Мы сообщим вам значение малаялам, Многоквартирные дома Lutron Caseta, Минеральная вода против водопроводной воды, Honda Prelude Цена, Bugatti Chiron против Lamborghini, Залы для свадьбы, Четверть лошади на продажу в Европе, Систематический свод знаний Значение, Пакет для хранения Mini Clubman, История Трент-колледжа, Законы Южной Дакоты о двойной буксировке, PNG флаг Колумбии Audi A8 2006, Дезоксиаденозинмонофосфат пентоза сахар, Рома Академия США, Дизайн стены Pinterest, Модели комнат Blender, Mitsubishi 3000gt 1995 года, Ppg Vibrance Blue Heaven, Пульпотомия в постоянных зубах, Кто не поет обычную девушку » Из фильма h3o, Чандан Дасгупта Иитб, Советы по французскому устному экзамену Ib, Коды ограничения лицензии на драйверы Mn, Ува против увб рептилий, 10 лучших способностей Кирби, 2009 Infiniti G37 Sport Coupe лошадиные силы, Трубопровод подготовки офицеров Королевского флота, Люксы Carnival Pride, Законы Южной Дакоты о двойной буксировке, 206 West 118th Street, Бродвейский трейлер «Рождественская история», Кокс Стевия Великобритания, Где растут конские деревья, Sto Superior Area Denial, Вакансии на публичном рынке Бостона, Никогда не сдавайся письмо, Персонификация о времени,

Архив 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *