Рейтинг надежности автомобилей tuv 2016: Рейтинг надежности TUV. Как менялась десятка самых надежных авто в течение пяти лет

Содержание

Рейтинг надежности TUV. Как менялась десятка самых надежных авто в течение пяти лет

Надежность современных автомобилей падает. Легендарных «миллионников» больше не делают. Одноразовая жизнь коснулась и автопрома — срок службы автомобиля сократился до нескольких лет. Однако рынок подержанных автомобилей никуда не делся. Поэтому из года в год немецкая ассоциация станций технического контроля TUV публикует рейтинги надежности автомобилей самых разных производителей. Как же менялись лидеры надежности за последние пять лет?

Рейтинги TUV составляются по результатам технического осмотра автомобилей в Германии. Обычно через руки специалистов TUV проходит несколько миллионов автомобилей в год, что позволяет формировать объективную картину надежности.

Объективности ради скажем, что статистика TUV — это не рейтинг надежности в полном понимании. Ассоциация лишь фиксирует успешность прохождения техосмотра различными марками и моделями, которые эксплуатируются в Германии.

Точнее говоря — неуспешность. Статистика считается по автомобилям, не прошедшим строгое сито немецкого техосмотра. Но для простоты понимания будем использовать термин «рейтинг надежности», потому что данные TUV все же отражают способность автомобиля ездить с минимальным количеством поломок.

Для нашего обзора мы взяли рейтинги надежности автомобилей возрастом 6−7 лет. Это одна из самых популярных категорий подержанных автомобилей у белорусов. Какие же автомобили заняли первые десять мест в рейтинге?

Рейтинг TUV 2012 года

В 2012 году, несмотря на любовь ко всему отечественному, немецкие специалисты выяснили, что самые надежные авто — японские. Семь из десяти лидеров — японского производства. Но на первой строчке обосновался далеко не массовый Porsche 911.

 

Рейтинг TUV 2013 года

В 2013 году картина не поменялась. На первом месте по-прежнему Porsche 911. Кстати, высокая надежность этой марки объясняется тем, что владельцы этих спорт-каров просто более тщательно следят за состоянием своих автомобилей. Но можно заметить, что процент поломок немного вырос. Отметим гегемонию марки Toyota. Эти автомобили заняли следующих четыре позиции в рейтинге. А расклад сил при этом не изменился — три немецких автомобиля и семь японских.

 

Рейтинг TUV 2014 года

В этом году впервые в рейтинге появляется гибридный Prius и занимает сходу первую строчку. А дальше все, как обычно — японское нашествие, разбавленное немецкими авто. Сюрпризом стало разве что 10-е место родстера Mercedes SLK. Но обратите внимание, что процент поломок вырос еще больше по сравнению с двумя предыдущими годами. У Porsche 911 — почти в два раза.

 

Рейтинг TUV 2015 года

В этом году наконец-то японцы слегка сдали позиции. В десятке лучших — уже пять немецких автомобилей. Но лидер — по прежнему Porsche 911. Удивительная стабильность. Volkswagen Golf Plus добрался аж до третьего места, а на второе неожиданно вырвалась Mazda 2. Тотального преимущества Toyota тут уже не наблюдается.

 

Рейтинг TUV 2016 года

Прошлый год стал лучшим для немецких автомобилей. Сразу шесть его представителей оказались в десятке лучших. Впервые за рассматриваемый период в рейтинге появился Opel с моделью Insignia. Общий процент поломок немного упал по сравнению с 2015 годом, но все же остался довольно высоким по отношению к 2012 году.

 

Конечно, опираться на данные немецкой ассоциации станций технического контроля TUV при выборе подержанного автомобиля не стоит. Объективной картины надежности этот рейтинг не отражает. Но зато ясно показывает, что пройти техосмотр в Германии с первого раза проще всего на Porsche 911. А если денег не хватает — то на Toyota. Однако если учитывать тот факт, что в «зачет» рейтинга TUV идут даже машины с перегоревшей лампочкой, то можно сделать один вывод — лидеры рейтинга меньше всего будут доставать мелкими поломками. А это уже неплохо.

Рейтинг надежности автомобилей TUV

Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien – TUV) — один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.

В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.

Рейтинг TUV
для 2-3-летних автомобилей.
Наименование моделиМесто в отчете
2011 год2012 год2013 год
Alfa Romeo 1479983108
Audi A3132319
Audi A4313022
Audi A6473524
Audi TT202712
BMW 1er473847
BMW 3er474429
BMW 5er995482
BMW X35810180
BMW X51047115
BMW Z4537864
Citroen Berlingo108113106
Citroen C2122113105
Citroen C310410393
Citroen C472121113
Citroen C5120124111
Ford Fiesta263023
Ford Focus443840
Ford Fusion7610
Ford Galaxy585479
Ford Mondeo268167
Honda Accord699780
Honda Civic396028
Honda CR-V6353
52
Honda Jazz134232
Hyundai Getz8710371
Hyundai Tucson9410188
Kia Picanto10210988
Kia Sorento117118101
Mazda 2222
Mazda 311812
Mazda 6181832
Mazda MX-5152020
Mercedes A-Klasse526752
Mercedes B-Klasse
34
6034
Mercedes C-Klasse11326
Mercedes E-Klasse938786
Mercedes M-Klasse979055
Mercedes SLK533217
Mitsubishi Colt476567
Nissan Micra534078
Nissan X-Trail859755
Opel Agila84976
Opel Astra312775
Opel Corsa394758
Opel Meriva222136
Opel Tigra Twintop343537
Opel Vectra244445
Opel Zafira637471
Peugeot 407123119116
Porsche 9112119
Porsche Boxster1947
Renault Clio635498
Renault Kangoo115115120
Renault Laguna11444119
Renault Megane104110116
Renault Modus
532487
Renault Scenic807494
Renault Twingo897129
Seat Altea534240
Seat Ibiza/Cordoba11021111
Seat Leon766758
Skoda Fabia346758
Skoda Octavia635445
Smart Fortwo5164
Suzuki Grand Vitara394743
Toyota Avensis151615
Toyota Corolla Verso974
Toyota RAV491518
Toyota Yaris151831
Volvo S40/V50815043
Volvo V70/XC7011860108
VW Fox9492102
VW Golf222425
VW New Beetle764074
VW Passat675467
VW Polo859088
VW Sharan9610791
VW Touareg918762
VW Touran315037

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

TUV-2005: рейтинг надежности иномарок | TOYOTA-CLUB Belarus

TUV — Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) — грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних. Теперь глянем на результаты…

Кто на свете всех милее…

Один выбирает себе авто по внешности, другой – по динамике, третьему подавай проходимость, четвертый норовит найти подешевле, ну и так далее. Однако грош цена той машине, которая будет часто ломаться, какой бы комфортной и норовистой она ни была. Значит, самое главное в автомобиле – надежность. Чтоб уселся за руль, чиркнул ключиком – и она завелась. А потом еще и поехала. Именно поэтому мы информируем читателя о ежегодном рапорте TUV.

Как это делается

Экзотические авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20 тысяч, – для пущей объективности статистики. Дотошные немцы проверяют каждую машину более чем по 100 параметрам и выносят один из четырех возможных вердиктов: «без недостатков», «легкие недостатки», «существенные недостатки» и «непригодность к эксплуатации». Последнее означает, что машину нельзя выпускать на дорогу.

Разобраться с таблицами просто. Машины разбиты по возрасту и качеству. В каждой строке указаны место, название модели и количество дефектов в процентах. Вверху – возрастная группа и средний показатель неисправностей.

Сделаем маленькую оговорку: к оценке новых машин стоит отнестись со скепсисом – они зачастую занимают призовые места только потому, что не успели набрать штрафных баллов! Например, Ford Focus в 2002 году был на первом месте, в 2003-м съехал на 16-е, в 2004-м – на 29-31-е, где и остановился. А в прошлом году вперед всех выбилась Audi A2. Мы предсказали, что A2 сползет примерно на 9-е место. Так и вышло – она поделила 7-е и 8-е места с Nissan Primera.

Картина получается прозрачной, стоит лишь изучить рапорт. Правда, на Mercedes SL, Mercedes S-Klasse и Porsche 911 каждый день не ездят, и потому даже к 10 годам их пробег скромный.

Немцы паникуют

Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее. Нам бы их заботы…

Зато «японцы» чувствуют себя прекрасно. Особенно Toyota и Subaru, которые во всех возрастных категориях ближе всех к олимпу, Corolla не покидает десятку лучших уже несколько лет подряд.

Итоги последних испытаний неутешительны для немцев – лидером по количеству недостатков стал не кто иной, как бестселлер VW Sharan. Они даже не пытаются скрыть разочарования, впрочем, сдобренного радостью за фаворита Porsche Boxster и Audi A4, занявшей призовое 3-е место. Что ж, посмотрим, насколько сильно эти «немцы» упадут через год. Бодро держатся Skoda. Чехи собирают машины все лучше и лучше. Среди еще свежих 4–5-летних машин Octavia поделила 37-е место с Mazda 626 и Mitsubishi Colt. Если так пойдет дальше, она догонит Polo, а то и сам Golf. Плетущуюся в самом хвосте Felicia (она занимает 101-е место из 105 возможных) сменила Fabia и, потеснив VW Lupo и Audi A8, гордо укоренилась на почетном 34-м месте среди автомобилей возрастом до 3 лет. Что ж, чехов можно только поздравить.

Словом, смотрите сами. Педантичные авторы вложили в эту таблицу титанический труд, и верить ему можно вполне.

Аутсайдер TUV: Renault Twingo

Вот что о нем пишут специалисты: «Квадратиш, практиш, Гут!» – Компактный Twingo может быть просторным внутри. Особенности салона позволяют отодвинуть заднее сиденье назад или вообще сложить его, освободив 1096 литров. Правда, подобная трансформация салона доступна лишь у моделей после 1998 года. В том же году в оснащение Twingo добавились четыре подушки безопасности и преднатяжитель ремня.

Малый радиус разворота, комфортабельная, в меру мягкая подвеска удобны в городе, но при резких маневрах у Twingo сразу начинается продольная и поперечная раскачка.

Несмотря на огромную симпатию к французскому компакту, немецкие инженеры обвиняют его в массе технических недостатков. Вот самые серьезные: частая поломка пружин подвески, ненадежная работа системы зажигания во влажную погоду, непрочные гнезда крепления запаски, частые нарушения герметичности головки цилиндров и системы охлаждения. Состояние электрики Renault самое плачевное по всем пунктам, а в престарелом возрасте Twingo так же присуща общая усталость тормозных магистралей, как Парижу – Эйфелева башня.

Вот еще: дефекты стояночного тормоза, противоугонной системы, частый отказ генератора и негерметичность складывающейся крыши. Трагичным голосом специалисты констатируют: «Renault Twingo относится к тем подержанным машинам, которые менее всех можно порекомендовать к покупке».

Несмотря на огромную симпатию к французскому компакту, немецкие инженеры обвиняют его в массе технических недостатков. Вот самые серьезные: частая поломка пружин подвески, ненадежная работа системы зажигания во влажную погоду, непрочные гнезда крепления запаски, частые нарушения герметичности головки цилиндров и системы охлаждения. Состояние электрики Renault самое плачевное по всем пунктам, а в престарелом возрасте Twingo так же присуща общая усталость тормозных магистралей, как Парижу – Эйфелева башня.

Безусловный лидер: Toyota RAV4

Toyota представила RAV4 11 лет назад. Эта аббревиатура вобрала в себя понятие комапкта с постоянным полным приводом.

RAV4 с самого начала оснащался постоянным полным приводом, но без блокировки межосевого дифференциала – она шла только в опциях. На нынешних моделях ее нет вообще. Кроме того, на RAV4 нет демультипликатора. С 2000 года Toyota начала выпуск переднеприводной версии RAV4, которая, однако, совсем непопулярна. Для RAV4 предпочтителен 2-литровый мотор мощностью 128 л.с. – он хорошо тянет в гору даже груженую машину.

У RAV4 есть и более «растратные» недостатки. Речь идет о КП внедорожников первого выпуска, которые попортили кровь многим владельцам. К критическим узлам относится и распределительный ремень, разрыв которого чреват поломкой двигателя. Но самые частые проблемы – с противоугонками и зажиганием. Впрочем, это общие трудности всех автомобилей, и немецкие специалисты рассматривают их именно в таком ключе.

Достоинств куда больше. Ржавчины нет и после 7 лет эксплуатации. Электрика, в том числе оптика, работает отменно в любом возрасте. Функционирует решительно все, в том числе поворотники и аварийная сигнализация.

Удивительно, что эффективность тормозов, и даже ручника, безупречная. Тормозные магистрали в идеальном состоянии.

Словом, оценки самые высокие по всем параметрам, включая состояние выхлопной магистрали. Снимаем шляпу, Toyota!

Источник: Журнал «За рулем»

HRE Объясняет: Что такое TUV?

HRE Объясняет: Что такое TUV?

10 октября 2013 г.


https://www.tuv.at/en/certificate-search/ За прошедшие годы HRE получил множество вопросов относительно сертификации TUV. Что это такое? Почему это важно? Что требуется? Другие компании начинают заявлять, что у них есть сертификат TUV, и мы получили множество вопросов относительно того, верны ли эти утверждения или нет.ОПЧ не может определить, проходят ли другие должным образом законный процесс получения одобрения TUV или просто ложно заявляют об одобрении TUV для улучшения своего имиджа. Что мы можем сделать, так это уточнить, что требуется от TUV и что вы должны искать от компании, которая утверждает, что имеет одобрение TUV.

1) ЧТО ТАКОЕ TUV? — Что касается колес, TUV — это европейский орган по аудиту и сертификации, который обеспечивает соответствие колес, произведенных для продажи в Германии, Швейцарии и Австрии, международным (Правилам ЕЭК), директивам ЕС (Европейское сообщество) и дорожному движению Германского агентства автомобильного движения (KBA). дорожное законодательство.

2) КАК РАБОТАЕТ TUV? — Есть 3 основных аспекта получения сертификата TUV

a) Сертификация производителя (Сертификация системы менеджмента качества производителя колес) — если вы не являетесь фактическим производителем, вы не можете быть производителем, сертифицированным TUV. Если вы не являетесь настоящим производителем и ваш поставщик не имеет сертификата TUV, вы не можете получить одобрение TUV для ваших колес. Для этого необходимо, чтобы фактическое производственное предприятие (в случае HRE это наше производственное предприятие в нашей штаб-квартире в Виста, Калифорния) каждые 3 года проходило аудит европейскими властями TUV. Предприятие должно гарантировать, что производство колес соответствует стандартам, установленным вышеприведенными властями в пункте 1. Это очень похоже на аудит ISO 9001 и предназначено для обеспечения стабильного качества производства. TUV стремится к тому, чтобы колеса, отправленные в TUV для испытаний, не были «звенящими» и чтобы все колеса, произведенные на утвержденном предприятии, соответствовали одним и тем же стандартам. Система управления качеством HRE была первоначально сертифицирована в 2008 году в Германии и повторно сертифицирована в 2011 году в Австрии (что применимо к Германии).

b) СЕРТИФИКАТЫ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕС (Сертификация колес как соответствующих геометрическим стандартам и прошедших требования структурной усталости и ударов для конкретного транспортного средства и требований к допустимой нагрузке) — После сертификации предприятия-изготовителя они могут отправить колеса в Европу для прохождения TUV анализ геометрических допусков и испытания на усталость и удар. Это не общий тест на основе стиля, а на основе транспортного средства, при этом каждый стиль испытывается с надлежащей шириной, смещением и номинальной нагрузкой для соответствующих целей транспортного средства.Это очень трудоемкая и дорогостоящая процедура для любого производителя, чтобы сертифицировать TUV все свои колесные предложения, особенно такой бренд, как HRE, который производит индивидуальную установку и предлагает десятки стилей для любого конкретного автомобиля. Учитывая этот факт, HRE не сертифицирует каждый стиль и предмет обстановки, однако у нас есть несколько стилей для нескольких предметов, протестированных, одобренных и сертифицированных для продажи в Германии, Швейцарии и Австрии. Независимо от сертификации, ВСЕ колеса HRE разработаны в соответствии с конструктивными спецификациями TUV (с различной номинальной нагрузкой в ​​зависимости от целей транспортного средства) и отправляются на сертификацию, когда спрос на них в Европе достигает минимального порога.

c) СЕРТИФИКАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ (Сертификаты, подтверждающие, что колеса, установленные на транспортном средстве владельца, сертифицированы TUV для этого транспортного средства) — Это сертификат, который владелец транспортного средства получает от властей TUV, подтверждающий, что его колеса сертифицированы TUV, чтобы он мог законно зарегистрировать свое транспортное средство. и пройти ежегодный техосмотр в Германии. Производитель колес не предоставляет этот документ.

3) ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЕС TUV? — TUV покрывает не только колеса. Он охватывает все, от игрушек до колес до бытовой техники, поэтому компании могут иметь сертификаты TUV, которые никоим образом не позволяют им законно продавать колеса в Германии, Швейцарии или Австрии.Точно так же HRE может продавать только колеса (не игрушки) и только те колеса, которые прошли испытания в Европе и прошли соответствующие испытания. Все это невозможно без получения FIRST сертификата производителя. Что еще более важно, простое прохождение теста TUV НЕ означает, что вы являетесь сертифицированным производителем TUV. У вас должно быть производственное предприятие для сертификации, и это предприятие должно пройти аудит.

4) ПОЧЕМУ HRE НЕ ПУБЛИКАЕТ СЕРТИФИКАЦИИ TUV? — Нас давно просят опубликовать сертификаты TUV.По многим причинам HRE не публикует внутренние спецификации и документы, но мы отклонимся от этого решения, чтобы помочь прояснить путаницу и показать вам наши сертификаты производителя от 2008 и 2011 годов, а также мы покажем вам пример сертификата испытаний колес; в данном случае в TUV для тестирования отправлены последние колеса: P43 размером 20×9,5 ET42, PCD 5 / 114,3. В ходе испытаний требовалось испытать 3 колеса на усталость при поворотах, радиальную усталость и удар при весе 750 кг, что намного выше, чем первоначальная расчетная номинальная нагрузка.Все прошло. Эти испытания подтверждают, что стиль P43 имеет определенную ширину, смещение и PCD для этой конкретной номинальной нагрузки.

5) КАК УЗНАТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ КОМПАНИЯ УТВЕРЖДЕНО TUV? — TUV явно хочет убедиться, что другие не делают ложных заявлений об одобрении TUV. По этой причине у них есть простая веб-система для проверки регистрационного идентификационного номера производителя в TUV. Текущий идентификационный номер TUV HRE — 20102112006509. Этот номер можно подтвердить как подлинный, перейдя по ссылке ниже на веб-сайт TUV и введя регистрационный номер или просто набрав HRE.Спросите у производителя их регистрационный идентификационный номер и ссылку на веб-сайт. Они должны гордиться тем, что подарили вам это.

HRE TUV ID check: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Щелкните вкладку «Сертификация систем управления».

Держатель сертификата

: HRE Performance Wheels

Номер сертификата: 20110 009514

TUV представляет отчет о надежности подержанных автомобилей за 2011 год

Немецкая ассоциация технического надзора (TUV) вместе с немецким автомобильным журналом Auto Bild опубликовали результаты отчета о надежности подержанных автомобилей за 2011 год.Исследование основано на 7 253 709 общих проверках транспортных средств, проведенных независимыми инженерами TUV, которые охватывают все сильные и слабые стороны большого количества транспортных средств.

Начнем с автомобилей, которые можно было бы купить из подержанных автомобилей, — категории, в которой доминируют Toyota и Porsche. Немецкому автопроизводителю удалось победить в пяти возрастных категориях.

Одним из его чемпионов является 911 (речь идет о поколении 996, которое производилось в период с 1997 по 2005 год), которому удалось занять первое место в следующих возрастных категориях: 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Нынешнее воплощение Boxster (987), которое существует с 2004 года, делит позицию номер один для детей в возрасте от 4 до 5 лет с Toyota Corolla Verso.

Теперь перейдем к японскому автопроизводителю. Второе поколение Prius, выпускавшееся с 2004 по 2009 год, стало первым гибридным автомобилем, включенным в список победителей отчета TUV. Auris, RAV4 компании, а также вышеупомянутая Corolla Verso — это другие модели Toyota, которым удалось занять место в первой десятке в возрастной категории от 2 до 3 лет.

На другом конце шкалы надежности находится Kia Carniaval, который опустился на последнее место, как и в прошлом году. К недостаткам, зафиксированным автомобилем, относятся неисправные тормоза с корродированными трубопроводами, потеря масла и ржавый выхлоп. То же самое можно сказать и о Ford Ka (1996-2008 гг.), Который показал крайне плохие характеристики, особенно в возрастной категории от 10 до 11 лет.

Общий вывод исследования был отрицательным, так как количество автомобилей с серьезными проблемами увеличилось по сравнению с прошлым годом (19. 5 по сравнению с 17,6). Однако это также связано с тем, что на станциях TUV прошли более сложные проверки.

Самые надежные автомобили — рейтинг надежности ADAC 2013

ADAC опубликовал результаты исследования надежности автомобилей (2013 г.), нацеленного на вмешательство, требующее использования мобильных услуг в период с 2007 по 2012 год. Немецкие бренды заняли первое место почти во всех классах с точки зрения надежности с самым низким уровнем дефектов.

ADAC представил статистику разбивки, собранную из 2.В 2012 году выполнено 6 миллионов вмешательств, после чего было проанализировано более 500 000 автомобилей. Результаты удивили даже немцев: первое издание, в котором немецкие автопроизводители заняли первое место почти во всех тестируемых классах.

Исследование надежности автомобилей ADAC, 2013 г.

В 2012 году наиболее распространенная проблема, потребовавшая вмешательства ADAC, была связана с электрической системой. Речь идет о неисправных или разряженных аккумуляторах, а представители ADAC говорят, что проблемы были вызваны ошибками в конструкции электрической системы или расположением аккумуляторной батареи в неподходящем положении.Например, ADAC заявил, что для автомобилей с системой старт-стоп требуется специальный аккумулятор AGM, срок службы которого значительно сокращается при установке в моторном отсеке и перегревается.

Автомобили, прошедшие проверку ADAC, были не старше шести лет, и рассматривались только автомобили, технические характеристики которых оставались неизменными в течение не менее трех лет подряд и у которых было продано не менее 10000 копий в год, при этом только 93 модели имели право на участие в конкурсе. Издание 2013 года исследования надежности, проведенного ADAC.Учитывались только технические дефекты, которые потребовали вмешательства ADAC по просьбе владельцев, без учета аварий или других подобных дорожных происшествий.

2013 ADAC Статистика поломок автомобилей

Дюжина моделей вошла в статистику поломок ADAC за 2013 год как особенно плохие. Вердикт «менее надежен», в том числе такие популярные автомобили, как Fiat Ducato, Ford Mondeo и VW EOS. Таким образом, общая подверженность поломкам всех транспортных средств неуклонно улучшалась с момента введения статистики поломок ADAC в 1978 году, однако текущий анализ показал, что существенные недостатки остаются.

Проблема номер один — аккумулятор

Каждая третья неисправность в 2012 году, даже у молодых автомобилей, связана с неисправным или разряженным аккумулятором. Причины этого часто кроются в конструкции управления электромобилем. Например, для автомобилей с системой Start-Stop обычно требуется специальный стартерный аккумулятор AGM. Если он установлен в моторном отсеке, он может сильно нагреться и легко сломаться.

Технические дефекты

Строительные дефекты касаются не только дорогих премиальных товаров.Также технически более простые автомобили, такие как Honda Jazz и Chevrolet Matiz, сильно отстают по показателям надежности. В частности, в этом случае это часто так называемая экономия на «копейках».

То, что есть альтернатива, доказывает Nissan Micra, которая движется в той же ценовой категории. Японский автомобиль фигурирует в статистике поломок ADAC в 2013 году как лучший малолитражный автомобиль с чистого листа, который далеко впереди.

Обзор результатов — Процедура оценки статистики поломок автомобилей ADAC 2013

Сначала определяются данные о разбивке для каждой модели автомобиля и года регистрации.

В приведенной выше таблице у нас есть значения в столбцах под годовыми числами (каждый верхний предел). Чем выше получается разбивка, тем хуже целевая марка. Оценки распределяются линейно. Рейтинг отдельных моделей рассчитывается на основе среднего количества индивидуальных оценок за каждый год.

Распределение поломок автомобилей в 2012 году — Какая часть привела к поломке?

2013 ADAC Статистика поломок автомобилей — Результаты по классам

Для получения дополнительной информации о статистике поломок автомобилей ADAC за 2013 год — отчете ADAC о надежности автомобилей за 2013 год посетите http: // www. oeamtc.at/?id=2500%2C1399471%2C%2C#knot:0

Проблемы с автомобилями, жалобы на автомобили и информация о ремонте / отзыве

  • Смерть подушки безопасности Volvo вызывает отзыв S60 и S80
  • GM Start-Stop Accumulator Recall
  • Войти
  • Моя учетная запись |
  • Зарегистрироваться
  • Выйти
Жалобы на автомобиль.com на Facebook CarComplaints.com в Твиттере CarComplaints.com на мобильном телефоне
  • Дом
  • ресурсов
  • Новости
  • Расследования
  • Отзывов
  • Жалобы на поиск
  • Обновить Жалобы на автомобили
  • Добавить жалобы
Показать:
  • Последние тенденции
  • Лучшие автомобили
  • Худшие автомобили
  • Наихудшие жалобы

Выберите свой автомобиль

Больше
  • Акура
  • Audi
  • BMW
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Додж
  • Форд
  • Бытие
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Джип
  • Киа
  • Лексус
  • Линкольн
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • Меркурий
  • Мини
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Плимут
  • Понтиак
  • Порше
  • Баран
  • Сатурн
  • отпрыск
  • Субару
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
показать специализированные, снятые с производства и европейские марки
  • Альфа Ромео
  • AMC
  • Бентли
  • Chery
  • Дэу
  • Datsun
  • Daihatsu
  • Орел
  • Феррари
  • Fiat
  • Geo
  • Холден
  • HSV
  • Хаммер
  • Исузу
  • Ягуар
  • Kenworth
  • Ламборджини
  • Ленд Ровер
  • Lotus
  • Махиндра
  • Марути
  • Maserati
  • Опель
  • Пежо
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ssangyong
  • Сузуки
  • Тата
  • Vauxhall
  • Юго
  • Циммер

Текущие тенденции дефектов

    Коды регистрации транспортных средств в мире • Автопутешествие.ру

    DK.
    А Австрия 1911
    ABH * Абхазия 2006
    AL Албания 1934
    AM Армения 1992 SU Ранее входила в состав Советского Союза
    И Андорра 1957
    AX * Аландские острова 2002 SF Официальный код — FIN
    AZ Азербайджан 1993 SU Ранее входила в состав Советского Союза
    B Бельгия 1910
    BG Болгария 1910
    BIH Босния и Герцеговина 1992 Ю Бывшая часть Югославии
    BY Беларусь 1992 SU Ранее входила в состав Советского Союза
    БЖ * Бретань Регион расположен на западе Франции
    CAT * Каталония Автономное сообщество в Испании на северо-востоке Пиренейского полуострова
    CD * дипломатический и консульский корпус
    CH Швейцария 1911 C onfoederatio H elvetica
    CY Кипр 1932
    CYM * Уэльс 1932 Cym ru
    CZ Чешская Республика 1993 CS Ранее часть Чехословакии
    Д Германия 1910 D eutschland
    ДК Дания 1914
    E Испания 1910 E спа
    EH * Французская Страна Басков Регион, расположенный к западу от французского департамента Атлантические Пиренеи
    РУС * Англия
    EST Эстония 1993 EW 1919–1940 и 1991–1993
    SU 1940–1991
    Ранее входила в состав Советского Союза
    Ф Франция 1910
    FIN Финляндия 1993 SF Суоми Финляндия
    FIN Лихтенштейн 1923 F ürstentum L iechtenstein
    FO Фарерские острова 1996 FR 1976–1996 royar
    ГБ Соединенное Королевство (Великобритании и Северной Ирландии) 1910
    ГБА Олдерни 1924 G reat B ritain — A lderney
    ГБ Гернси 1924 G reat B ritain — G uernsey
    GBJ Джерси 1924 G reat B ritain — J ersey
    ГБМ Остров Мэн 1932 G reat B ritain — M и
    ГБЗ Гибралтар 1924 G reat B ritain — Гибралтар ( Z был назначен, потому что G уже использовался для Гернси)
    GE Грузия 1992 SU Ранее входила в состав Советского Союза
    GEO Грузия 1992 SU Ранее входила в состав Советского Союза
    GR Греция 1913
    H Венгрия 1910
    HR Хорватия 1992 SHS 1919–1929
    Y 1929–1953
    YU 1953–1992
    грн ватська.Ранее часть Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — хорватский), затем часть Югославии.
    Я Италия 1919
    IRL Ирландия 1962 ГБ — 1910
    SE — 1924
    EIR — 1938
    Ранее входила в состав Соединенного Королевства, ранее — Saorstát Éireann (1922–1937).Используется с официальным кодом EIR
    IS Исландия 1936
    кН * Гренландия 1910 GRO K alaallit N unaat. Официальный код —
    л Люксембург 1911
    LT Литва 1992 SU 1940–1991 Ранее входила в состав Советского Союза
    LV Латвия 1992 LR 1927–1940
    SU 1940–1991
    Ранее входила в состав Советского Союза
    M Мальта 1966 ГБЯ 1924–66
    MC Монако 1910
    MD Молдова 1992 SU — 1991 Ранее входила в состав Советского Союза
    НМК Северная Македония 2019 Ю — 1992
    МК — 2019
    Ранее входила в состав Югославии.
    С 1992 по 2019 год Македония.
    MNE Черногория 2006 MN 1913–1919
    SHS 1919–1929
    Y 1929–1953
    YU 1953–2003
    SCG 2003–2006
    Независимая нация до 1918 года. После этого часть Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — сербохорватское), затем часть Югославии, а затем Сербия и Черногория (Srbija i Crna Gora — сербская).Независимость восстановлена ​​в 2006 году.
    N Норвегия 1922
    NIR * Северная Ирландия
    NL Нидерланды 1910
    п. Португалия 1910
    PL Польша 1921
    ПМР * Приднестровье 1990
    РКС Косово 2010 КС
    RO Румыния 1981 R 1930–1981
    RSM Сан-Марино 1932
    RSO * Южная Осетия
    РУС Россия 1992 R 1910–1917
    SU 1917–1992
    S Швеция 1911
    SCO * Шотландия
    SCV * Ватикан
    SK Словакия 1993 CS 1919–1939 и 1945–1992
    SQ 1939–1945
    Ранее часть Чехословакии
    SLO Словения 1992 SHS 1919–1929
    Y 1929–1953
    YU 1953–1992
    Ранее входила в состав Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — хорватское), затем входила в состав Югославии.
    ПМОМ Шотландия S Overeign M Military O Rder of M alta
    SRB Сербия 2006 SB — 1919
    SHS 1919–1929
    Y 1929–1953
    YU 1953–2003
    SCG 2003–2006
    Ранее входила в состав Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — сербохорватское).Потом часть Югославии. Затем Сербия и Черногория (Srbija i Crna Gora — сербский)
    TR Турция 1923
    UA Украина 1992 SU Ранее входила в состав Советского Союза
    В Ватикан 1931 SCV (Stato della Città del Vaticano) используется в качестве префикса на самом номерном знаке
    ВЛ * Фландрия 1923 Голландскоязычная северная часть Бельгии.

    ADAC: Allgemeiner Deutscher Automobil-Club

    Top ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер Mobilität

    Suchvorschläge

      Все Ergebnisse anzeigenMein ADACKontakt & NotrufMenüRund мошек FahrzeugRund UMS FahrzeugAutokatalogÜbersichtMarken & ModelleElektroautosElektromobilitätADAC TestsÜbersichtAutotestsCrashtestsEcotestReifentestsKindersitz-TestsFahrrad, E-Bike & ZubehörAlle TestsAutokauf & -verkaufÜbersichtAutokostenKauftippsGebrauchtwagenNeuwagenFinanzierung & LeasingKfz-ZulassungMusterkaufverträgeReparatur , Pflege & WartungÜbersichtAutopflegeReparatur & RückrufHU & AUAlles Zum ZweiradÜbersichtMotorrad & RollerFahrrad, E-велосипед & PedelecUnfall, Шаден & PanneAusstattung, Technik & ZubehörÜbersichtAssistenzsysteme & DatenAutonomes FahrenAusstattungAlles Rund гм ReifenOldtimer & YoungtimerADAC AutokreditADAC Kfz-VersicherungVerkehrVerkehrVerkehrsinformationenÜbersichtVerkehrsmeldungen & StaumelderStauprognoseBaustel lenParkplatzsucheBenzin- унд DieselpreiseDiesel FAQFührerschein-UmtauschFahrverbote, Abgas- & DieselproblematikÜbersichtFahrverbote für DieselUmweltzonenAbgasnormenVerbraucherrechte им AbgasskandalVerkehrsrechtÜbersichtVerkehrsvorschriften в DeutschlandVerkehrsvorschriften им AuslandBußgeld & PunkteTanken, Kraftstoffe & AntriebÜbersichtTipps Zum TankenAlternative AntriebeBenzin & DieselRund мкм ден FührerscheinÜbersichtFührerscheinklassenFührerscheinerwerbInternationale FahrerlaubnisMPUVerkehrssicherheitÜbersichtKindersicherheitGefahren им VerkehrSicher им HerbstVerkehrsmedizinRettungskarteStandpunkte, Studien & TrendsADAC FahrsicherheitstrainingReise & FreizeitReise & FreizeitMaut & VignetteÜbersichtMaut ÖsterreichMaut FrankreichMaut ItalienMaut Tschechienalle LänderReiseplanungÜbersichtADAC ToursetРезультаты вдохновения chtReisemedizin & SicherheitTipps VOR & während дер ReiseReise- & FreizeittestsSport- & ReiseangeboteÜbersichtADAC ReiseangeboteCampingWassersportMotorsportReisen мит Motorrad & OldtimerÜbersichtMotorradtourenMotorradfreundliche HotelsReisen мит OldtimerADAC AutovermietungADAC ReiseversicherungVersicherungen & FinanzenVersicherungen & FinanzenVersicherungenÜbersichtAutoversicherungAuslandskrankenversicherungReiserücktrittsversicherungRechtsschutzversicherungMopedversicherungIncomingversicherungOldtimerversicherungPrivathaftpflichtversicherungUnfallversicherungSchaden, Услуги & InfoÜbersichtSchadenmeldungRechtsservices ADAC RechtsschutzVersicherungslexikonVersicherungsratgeberAuszeichnungenVersicherungen empfehlenADAC E-AngeboteADAC AutoversicherungKreditkarteÜbersichtLeistungen & VorteileBanking & ServicesHäufige FragenAutokreditÜbersichtSonderfinanzierung электронной AutoRestkreditversicherungKaufpreisversicherungMitgliedschaftMitgliedschaftMitglied werdenÜbersichtADAC Premium- MitgliedschaftAD AC Plus-MitgliedschaftADAC MitgliedschaftADAC юнг и mobilAlle Leistungen им VergleichMitgliedschaft ändernÜbersichtMitgliedschaft erweiternPartner / Familie hinzufügenMitgliedschaften zusammenführenMitgliedschaft beendenMitglieder Werben MitgliederÜbersichtFreunde werbenPartner werbenPrämien-Gutschein einlösenWissenswertesMitglieder-RabatteÜbersichtTanken & AutozubehörVerkehrsmittel & ParkenReise & FreizeitMobilfunk & Streaming3% Rabatt бей Reifendirekt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *