Рейтинг надежности TUV. Как менялась десятка самых надежных авто в течение пяти лет
Надежность современных автомобилей падает. Легендарных «миллионников» больше не делают. Одноразовая жизнь коснулась и автопрома — срок службы автомобиля сократился до нескольких лет. Однако рынок подержанных автомобилей никуда не делся. Поэтому из года в год немецкая ассоциация станций технического контроля TUV публикует рейтинги надежности автомобилей самых разных производителей. Как же менялись лидеры надежности за последние пять лет?
Рейтинги TUV составляются по результатам технического осмотра автомобилей в Германии. Обычно через руки специалистов TUV проходит несколько миллионов автомобилей в год, что позволяет формировать объективную картину надежности.
Объективности ради скажем, что статистика TUV — это не рейтинг надежности в полном понимании. Ассоциация лишь фиксирует успешность прохождения техосмотра различными марками и моделями, которые эксплуатируются в Германии.
Для нашего обзора мы взяли рейтинги надежности автомобилей возрастом 6−7 лет. Это одна из самых популярных категорий подержанных автомобилей у белорусов. Какие же автомобили заняли первые десять мест в рейтинге?
Рейтинг TUV 2012 года
В 2012 году, несмотря на любовь ко всему отечественному, немецкие специалисты выяснили, что самые надежные авто — японские. Семь из десяти лидеров — японского производства. Но на первой строчке обосновался далеко не массовый Porsche 911.
Рейтинг TUV 2013 года
В 2013 году картина не поменялась. На первом месте по-прежнему Porsche 911. Кстати, высокая надежность этой марки объясняется тем, что владельцы этих спорт-каров просто более тщательно следят за состоянием своих автомобилей. Но можно заметить, что процент поломок немного вырос. Отметим гегемонию марки Toyota. Эти автомобили заняли следующих четыре позиции в рейтинге. А расклад сил при этом не изменился — три немецких автомобиля и семь японских.
Рейтинг TUV 2014 года
Рейтинг TUV 2015 года
В этом году наконец-то японцы слегка сдали позиции. В десятке лучших — уже пять немецких автомобилей. Но лидер — по прежнему Porsche 911. Удивительная стабильность. Volkswagen Golf Plus добрался аж до третьего места, а на второе неожиданно вырвалась Mazda 2. Тотального преимущества Toyota тут уже не наблюдается.
Рейтинг TUV 2016 года
Прошлый год стал лучшим для немецких автомобилей. Сразу шесть его представителей оказались в десятке лучших. Впервые за рассматриваемый период в рейтинге появился Opel с моделью Insignia. Общий процент поломок немного упал по сравнению с 2015 годом, но все же остался довольно высоким по отношению к 2012 году.
Конечно, опираться на данные немецкой ассоциации станций технического контроля TUV при выборе подержанного автомобиля не стоит. Объективной картины надежности этот рейтинг не отражает. Но зато ясно показывает, что пройти техосмотр в Германии с первого раза проще всего на Porsche 911. А если денег не хватает — то на Toyota. Однако если учитывать тот факт, что в «зачет» рейтинга TUV идут даже машины с перегоревшей лампочкой, то можно сделать один вывод — лидеры рейтинга меньше всего будут доставать мелкими поломками. А это уже неплохо.
Рейтинг надежности автомобилей TUV
Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien – TUV) — один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Рейтинг TUV | |||
для 2-3-летних автомобилей. | |||
Наименование модели | Место в отчете | ||
2011 год | 2012 год | 2013 год | |
Alfa Romeo 147 | 99 | 83 | 108 |
Audi A3 | 13 | 23 | 19 |
Audi A4 | 31 | 30 | 22 |
Audi A6 | 47 | 35 | 24 |
Audi TT | 20 | 27 | 12 |
BMW 1er | 47 | 38 | 47 |
BMW 3er | 47 | 44 | 29 |
BMW 5er | 99 | 54 | 82 |
BMW X3 | 58 | 101 | 80 |
BMW X5 | 104 | 71 | 15 |
BMW Z4 | 53 | 78 | 64 |
Citroen Berlingo | 108 | 113 | 106 |
Citroen C2 | 122 | 113 | 105 |
Citroen C3 | 104 | 103 | 93 |
Citroen C4 | 72 | 121 | 113 |
Citroen C5 | 120 | 124 | 111 |
Ford Fiesta | 26 | 30 | 23 |
Ford Focus | 44 | 38 | 40 |
Ford Fusion | 7 | 6 | 10 |
Ford Galaxy | 58 | 54 | 79 |
Ford Mondeo | 26 | 81 | 67 |
Honda Accord | 69 | 97 | 80 |
Honda Civic | 39 | 60 | 28 |
Honda CR-V | 63 | 53 | |
Honda Jazz | 13 | 42 | 32 |
Hyundai Getz | 87 | 103 | 71 |
Hyundai Tucson | 94 | 101 | 88 |
Kia Picanto | 102 | 109 | 88 |
Kia Sorento | 117 | 118 | 101 |
Mazda 2 | 2 | 2 | 2 |
Mazda 3 | 11 | 8 | 12 |
Mazda 6 | 18 | 18 | 32 |
Mazda MX-5 | 15 | 20 | 20 |
Mercedes A-Klasse | 52 | 67 | 52 |
Mercedes B-Klasse | 60 | 34 | |
Mercedes C-Klasse | 11 | 32 | 6 |
Mercedes E-Klasse | 93 | 87 | 86 |
Mercedes M-Klasse | 97 | 90 | 55 |
Mercedes SLK | 53 | 32 | 17 |
Mitsubishi Colt | 47 | 65 | 67 |
Nissan Micra | 53 | 40 | 78 |
Nissan X-Trail | 85 | 97 | 55 |
Opel Agila | 84 | 9 | 76 |
Opel Astra | 31 | 27 | 75 |
Opel Corsa | 39 | 47 | 58 |
Opel Meriva | 22 | 21 | 36 |
Opel Tigra Twintop | 34 | 35 | 37 |
Opel Vectra | 24 | 44 | 45 |
Opel Zafira | 63 | 74 | 71 |
Peugeot 407 | 123 | 119 | 116 |
Porsche 911 | 2 | 11 | 9 |
Porsche Boxster | 19 | 4 | 7 |
Renault Clio | 63 | 54 | 98 |
Renault Kangoo | 115 | 115 | 120 |
Renault Laguna | 114 | 44 | 119 |
Renault Megane | 104 | 110 | 116 |
53 | 24 | 87 | |
Renault Scenic | 80 | 74 | 94 |
Renault Twingo | 89 | 71 | 29 |
Seat Altea | 53 | 42 | 40 |
Seat Ibiza/Cordoba | 110 | 21 | 111 |
Seat Leon | 76 | 67 | 58 |
Skoda Fabia | 34 | 67 | 58 |
Skoda Octavia | 63 | 54 | 45 |
Smart Fortwo | 5 | 16 | 4 |
Suzuki Grand Vitara | 39 | 47 | 43 |
Toyota Avensis | 15 | 16 | 15 |
Toyota Corolla Verso | 9 | 7 | 4 |
Toyota RAV4 | 9 | 15 | 18 |
Toyota Yaris | 15 | 18 | 31 |
Volvo S40/V50 | 81 | 50 | 43 |
Volvo V70/XC70 | 118 | 60 | 108 |
VW Fox | 94 | 92 | 102 |
VW Golf | 22 | 24 | 25 |
VW New Beetle | 76 | 40 | 74 |
VW Passat | 67 | 54 | 67 |
VW Polo | 85 | 90 | 88 |
VW Sharan | 96 | 107 | 91 |
VW Touareg | 91 | 87 | 62 |
VW Touran | 31 | 50 | 37 |
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
TUV-2005: рейтинг надежности иномарок | TOYOTA-CLUB Belarus
TUV — Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) — грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних. Теперь глянем на результаты…
Кто на свете всех милее…
Один выбирает себе авто по внешности, другой – по динамике, третьему подавай проходимость, четвертый норовит найти подешевле, ну и так далее. Однако грош цена той машине, которая будет часто ломаться, какой бы комфортной и норовистой она ни была. Значит, самое главное в автомобиле – надежность. Чтоб уселся за руль, чиркнул ключиком – и она завелась. А потом еще и поехала. Именно поэтому мы информируем читателя о ежегодном рапорте TUV.
Как это делается
Экзотические авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20 тысяч, – для пущей объективности статистики. Дотошные немцы проверяют каждую машину более чем по 100 параметрам и выносят один из четырех возможных вердиктов: «без недостатков», «легкие недостатки», «существенные недостатки» и «непригодность к эксплуатации». Последнее означает, что машину нельзя выпускать на дорогу.
Разобраться с таблицами просто. Машины разбиты по возрасту и качеству. В каждой строке указаны место, название модели и количество дефектов в процентах. Вверху – возрастная группа и средний показатель неисправностей.
Сделаем маленькую оговорку: к оценке новых машин стоит отнестись со скепсисом – они зачастую занимают призовые места только потому, что не успели набрать штрафных баллов! Например, Ford Focus в 2002 году был на первом месте, в 2003-м съехал на 16-е, в 2004-м – на 29-31-е, где и остановился. А в прошлом году вперед всех выбилась Audi A2. Мы предсказали, что A2 сползет примерно на 9-е место. Так и вышло – она поделила 7-е и 8-е места с Nissan Primera.
Картина получается прозрачной, стоит лишь изучить рапорт. Правда, на Mercedes SL, Mercedes S-Klasse и Porsche 911 каждый день не ездят, и потому даже к 10 годам их пробег скромный.
Немцы паникуют
Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее. Нам бы их заботы…
Зато «японцы» чувствуют себя прекрасно. Особенно Toyota и Subaru, которые во всех возрастных категориях ближе всех к олимпу, Corolla не покидает десятку лучших уже несколько лет подряд.
Итоги последних испытаний неутешительны для немцев – лидером по количеству недостатков стал не кто иной, как бестселлер VW Sharan. Они даже не пытаются скрыть разочарования, впрочем, сдобренного радостью за фаворита Porsche Boxster и Audi A4, занявшей призовое 3-е место. Что ж, посмотрим, насколько сильно эти «немцы» упадут через год. Бодро держатся Skoda. Чехи собирают машины все лучше и лучше. Среди еще свежих 4–5-летних машин Octavia поделила 37-е место с Mazda 626 и Mitsubishi Colt. Если так пойдет дальше, она догонит Polo, а то и сам Golf. Плетущуюся в самом хвосте Felicia (она занимает 101-е место из 105 возможных) сменила Fabia и, потеснив VW Lupo и Audi A8, гордо укоренилась на почетном 34-м месте среди автомобилей возрастом до 3 лет. Что ж, чехов можно только поздравить.
Словом, смотрите сами. Педантичные авторы вложили в эту таблицу титанический труд, и верить ему можно вполне.
Аутсайдер TUV: Renault Twingo
Вот что о нем пишут специалисты: «Квадратиш, практиш, Гут!» – Компактный Twingo может быть просторным внутри. Особенности салона позволяют отодвинуть заднее сиденье назад или вообще сложить его, освободив 1096 литров. Правда, подобная трансформация салона доступна лишь у моделей после 1998 года. В том же году в оснащение Twingo добавились четыре подушки безопасности и преднатяжитель ремня.
Малый радиус разворота, комфортабельная, в меру мягкая подвеска удобны в городе, но при резких маневрах у Twingo сразу начинается продольная и поперечная раскачка.
Несмотря на огромную симпатию к французскому компакту, немецкие инженеры обвиняют его в массе технических недостатков. Вот самые серьезные: частая поломка пружин подвески, ненадежная работа системы зажигания во влажную погоду, непрочные гнезда крепления запаски, частые нарушения герметичности головки цилиндров и системы охлаждения. Состояние электрики Renault самое плачевное по всем пунктам, а в престарелом возрасте Twingo так же присуща общая усталость тормозных магистралей, как Парижу – Эйфелева башня.
Вот еще: дефекты стояночного тормоза, противоугонной системы, частый отказ генератора и негерметичность складывающейся крыши. Трагичным голосом специалисты констатируют: «Renault Twingo относится к тем подержанным машинам, которые менее всех можно порекомендовать к покупке».
Несмотря на огромную симпатию к французскому компакту, немецкие инженеры обвиняют его в массе технических недостатков. Вот самые серьезные: частая поломка пружин подвески, ненадежная работа системы зажигания во влажную погоду, непрочные гнезда крепления запаски, частые нарушения герметичности головки цилиндров и системы охлаждения. Состояние электрики Renault самое плачевное по всем пунктам, а в престарелом возрасте Twingo так же присуща общая усталость тормозных магистралей, как Парижу – Эйфелева башня.
Безусловный лидер: Toyota RAV4
Toyota представила RAV4 11 лет назад. Эта аббревиатура вобрала в себя понятие комапкта с постоянным полным приводом.
RAV4 с самого начала оснащался постоянным полным приводом, но без блокировки межосевого дифференциала – она шла только в опциях. На нынешних моделях ее нет вообще. Кроме того, на RAV4 нет демультипликатора. С 2000 года Toyota начала выпуск переднеприводной версии RAV4, которая, однако, совсем непопулярна. Для RAV4 предпочтителен 2-литровый мотор мощностью 128 л.с. – он хорошо тянет в гору даже груженую машину.
У RAV4 есть и более «растратные» недостатки. Речь идет о КП внедорожников первого выпуска, которые попортили кровь многим владельцам. К критическим узлам относится и распределительный ремень, разрыв которого чреват поломкой двигателя. Но самые частые проблемы – с противоугонками и зажиганием. Впрочем, это общие трудности всех автомобилей, и немецкие специалисты рассматривают их именно в таком ключе.
Достоинств куда больше. Ржавчины нет и после 7 лет эксплуатации. Электрика, в том числе оптика, работает отменно в любом возрасте. Функционирует решительно все, в том числе поворотники и аварийная сигнализация.
Удивительно, что эффективность тормозов, и даже ручника, безупречная. Тормозные магистрали в идеальном состоянии.
Словом, оценки самые высокие по всем параметрам, включая состояние выхлопной магистрали. Снимаем шляпу, Toyota!
Источник: Журнал «За рулем»
HRE Объясняет: Что такое TUV?
HRE Объясняет: Что такое TUV?
10 октября 2013 г.
https://www.tuv.at/en/certificate-search/ За прошедшие годы HRE получил множество вопросов относительно сертификации TUV. Что это такое? Почему это важно? Что требуется? Другие компании начинают заявлять, что у них есть сертификат TUV, и мы получили множество вопросов относительно того, верны ли эти утверждения или нет.ОПЧ не может определить, проходят ли другие должным образом законный процесс получения одобрения TUV или просто ложно заявляют об одобрении TUV для улучшения своего имиджа. Что мы можем сделать, так это уточнить, что требуется от TUV и что вы должны искать от компании, которая утверждает, что имеет одобрение TUV.
1) ЧТО ТАКОЕ TUV? — Что касается колес, TUV — это европейский орган по аудиту и сертификации, который обеспечивает соответствие колес, произведенных для продажи в Германии, Швейцарии и Австрии, международным (Правилам ЕЭК), директивам ЕС (Европейское сообщество) и дорожному движению Германского агентства автомобильного движения (KBA). дорожное законодательство.
2) КАК РАБОТАЕТ TUV? — Есть 3 основных аспекта получения сертификата TUV
a) Сертификация производителя (Сертификация системы менеджмента качества производителя колес) — если вы не являетесь фактическим производителем, вы не можете быть производителем, сертифицированным TUV. Если вы не являетесь настоящим производителем и ваш поставщик не имеет сертификата TUV, вы не можете получить одобрение TUV для ваших колес. Для этого необходимо, чтобы фактическое производственное предприятие (в случае HRE это наше производственное предприятие в нашей штаб-квартире в Виста, Калифорния) каждые 3 года проходило аудит европейскими властями TUV. Предприятие должно гарантировать, что производство колес соответствует стандартам, установленным вышеприведенными властями в пункте 1. Это очень похоже на аудит ISO 9001 и предназначено для обеспечения стабильного качества производства. TUV стремится к тому, чтобы колеса, отправленные в TUV для испытаний, не были «звенящими» и чтобы все колеса, произведенные на утвержденном предприятии, соответствовали одним и тем же стандартам. Система управления качеством HRE была первоначально сертифицирована в 2008 году в Германии и повторно сертифицирована в 2011 году в Австрии (что применимо к Германии).
b) СЕРТИФИКАТЫ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕС (Сертификация колес как соответствующих геометрическим стандартам и прошедших требования структурной усталости и ударов для конкретного транспортного средства и требований к допустимой нагрузке) — После сертификации предприятия-изготовителя они могут отправить колеса в Европу для прохождения TUV анализ геометрических допусков и испытания на усталость и удар. Это не общий тест на основе стиля, а на основе транспортного средства, при этом каждый стиль испытывается с надлежащей шириной, смещением и номинальной нагрузкой для соответствующих целей транспортного средства.Это очень трудоемкая и дорогостоящая процедура для любого производителя, чтобы сертифицировать TUV все свои колесные предложения, особенно такой бренд, как HRE, который производит индивидуальную установку и предлагает десятки стилей для любого конкретного автомобиля. Учитывая этот факт, HRE не сертифицирует каждый стиль и предмет обстановки, однако у нас есть несколько стилей для нескольких предметов, протестированных, одобренных и сертифицированных для продажи в Германии, Швейцарии и Австрии. Независимо от сертификации, ВСЕ колеса HRE разработаны в соответствии с конструктивными спецификациями TUV (с различной номинальной нагрузкой в зависимости от целей транспортного средства) и отправляются на сертификацию, когда спрос на них в Европе достигает минимального порога.
c) СЕРТИФИКАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ (Сертификаты, подтверждающие, что колеса, установленные на транспортном средстве владельца, сертифицированы TUV для этого транспортного средства) — Это сертификат, который владелец транспортного средства получает от властей TUV, подтверждающий, что его колеса сертифицированы TUV, чтобы он мог законно зарегистрировать свое транспортное средство. и пройти ежегодный техосмотр в Германии. Производитель колес не предоставляет этот документ.
3) ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЕС TUV? — TUV покрывает не только колеса. Он охватывает все, от игрушек до колес до бытовой техники, поэтому компании могут иметь сертификаты TUV, которые никоим образом не позволяют им законно продавать колеса в Германии, Швейцарии или Австрии.Точно так же HRE может продавать только колеса (не игрушки) и только те колеса, которые прошли испытания в Европе и прошли соответствующие испытания. Все это невозможно без получения FIRST сертификата производителя. Что еще более важно, простое прохождение теста TUV НЕ означает, что вы являетесь сертифицированным производителем TUV. У вас должно быть производственное предприятие для сертификации, и это предприятие должно пройти аудит.
4) ПОЧЕМУ HRE НЕ ПУБЛИКАЕТ СЕРТИФИКАЦИИ TUV? — Нас давно просят опубликовать сертификаты TUV.По многим причинам HRE не публикует внутренние спецификации и документы, но мы отклонимся от этого решения, чтобы помочь прояснить путаницу и показать вам наши сертификаты производителя от 2008 и 2011 годов, а также мы покажем вам пример сертификата испытаний колес; в данном случае в TUV для тестирования отправлены последние колеса: P43 размером 20×9,5 ET42, PCD 5 / 114,3. В ходе испытаний требовалось испытать 3 колеса на усталость при поворотах, радиальную усталость и удар при весе 750 кг, что намного выше, чем первоначальная расчетная номинальная нагрузка.Все прошло. Эти испытания подтверждают, что стиль P43 имеет определенную ширину, смещение и PCD для этой конкретной номинальной нагрузки.
5) КАК УЗНАТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ КОМПАНИЯ УТВЕРЖДЕНО TUV? — TUV явно хочет убедиться, что другие не делают ложных заявлений об одобрении TUV. По этой причине у них есть простая веб-система для проверки регистрационного идентификационного номера производителя в TUV. Текущий идентификационный номер TUV HRE — 20102112006509. Этот номер можно подтвердить как подлинный, перейдя по ссылке ниже на веб-сайт TUV и введя регистрационный номер или просто набрав HRE.Спросите у производителя их регистрационный идентификационный номер и ссылку на веб-сайт. Они должны гордиться тем, что подарили вам это.
HRE TUV ID check: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Щелкните вкладку «Сертификация систем управления».
: HRE Performance Wheels
Номер сертификата: 20110 009514
TUV представляет отчет о надежности подержанных автомобилей за 2011 год
Немецкая ассоциация технического надзора (TUV) вместе с немецким автомобильным журналом Auto Bild опубликовали результаты отчета о надежности подержанных автомобилей за 2011 год.Исследование основано на 7 253 709 общих проверках транспортных средств, проведенных независимыми инженерами TUV, которые охватывают все сильные и слабые стороны большого количества транспортных средств.Начнем с автомобилей, которые можно было бы купить из подержанных автомобилей, — категории, в которой доминируют Toyota и Porsche. Немецкому автопроизводителю удалось победить в пяти возрастных категориях.
Одним из его чемпионов является 911 (речь идет о поколении 996, которое производилось в период с 1997 по 2005 год), которому удалось занять первое место в следующих возрастных категориях: 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Нынешнее воплощение Boxster (987), которое существует с 2004 года, делит позицию номер один для детей в возрасте от 4 до 5 лет с Toyota Corolla Verso.
Теперь перейдем к японскому автопроизводителю. Второе поколение Prius, выпускавшееся с 2004 по 2009 год, стало первым гибридным автомобилем, включенным в список победителей отчета TUV. Auris, RAV4 компании, а также вышеупомянутая Corolla Verso — это другие модели Toyota, которым удалось занять место в первой десятке в возрастной категории от 2 до 3 лет.
На другом конце шкалы надежности находится Kia Carniaval, который опустился на последнее место, как и в прошлом году. К недостаткам, зафиксированным автомобилем, относятся неисправные тормоза с корродированными трубопроводами, потеря масла и ржавый выхлоп. То же самое можно сказать и о Ford Ka (1996-2008 гг.), Который показал крайне плохие характеристики, особенно в возрастной категории от 10 до 11 лет.
Общий вывод исследования был отрицательным, так как количество автомобилей с серьезными проблемами увеличилось по сравнению с прошлым годом (19. 5 по сравнению с 17,6). Однако это также связано с тем, что на станциях TUV прошли более сложные проверки.
Самые надежные автомобили — рейтинг надежности ADAC 2013
ADAC опубликовал результаты исследования надежности автомобилей (2013 г.), нацеленного на вмешательство, требующее использования мобильных услуг в период с 2007 по 2012 год. Немецкие бренды заняли первое место почти во всех классах с точки зрения надежности с самым низким уровнем дефектов.
ADAC представил статистику разбивки, собранную из 2.В 2012 году выполнено 6 миллионов вмешательств, после чего было проанализировано более 500 000 автомобилей. Результаты удивили даже немцев: первое издание, в котором немецкие автопроизводители заняли первое место почти во всех тестируемых классах.
Исследование надежности автомобилей ADAC, 2013 г.
В 2012 году наиболее распространенная проблема, потребовавшая вмешательства ADAC, была связана с электрической системой. Речь идет о неисправных или разряженных аккумуляторах, а представители ADAC говорят, что проблемы были вызваны ошибками в конструкции электрической системы или расположением аккумуляторной батареи в неподходящем положении.Например, ADAC заявил, что для автомобилей с системой старт-стоп требуется специальный аккумулятор AGM, срок службы которого значительно сокращается при установке в моторном отсеке и перегревается.
Автомобили, прошедшие проверку ADAC, были не старше шести лет, и рассматривались только автомобили, технические характеристики которых оставались неизменными в течение не менее трех лет подряд и у которых было продано не менее 10000 копий в год, при этом только 93 модели имели право на участие в конкурсе. Издание 2013 года исследования надежности, проведенного ADAC.Учитывались только технические дефекты, которые потребовали вмешательства ADAC по просьбе владельцев, без учета аварий или других подобных дорожных происшествий.
2013 ADAC Статистика поломок автомобилей
Дюжина моделей вошла в статистику поломок ADAC за 2013 год как особенно плохие. Вердикт «менее надежен», в том числе такие популярные автомобили, как Fiat Ducato, Ford Mondeo и VW EOS. Таким образом, общая подверженность поломкам всех транспортных средств неуклонно улучшалась с момента введения статистики поломок ADAC в 1978 году, однако текущий анализ показал, что существенные недостатки остаются.
Проблема номер один — аккумулятор
Каждая третья неисправность в 2012 году, даже у молодых автомобилей, связана с неисправным или разряженным аккумулятором. Причины этого часто кроются в конструкции управления электромобилем. Например, для автомобилей с системой Start-Stop обычно требуется специальный стартерный аккумулятор AGM. Если он установлен в моторном отсеке, он может сильно нагреться и легко сломаться.
Технические дефекты
Строительные дефекты касаются не только дорогих премиальных товаров.Также технически более простые автомобили, такие как Honda Jazz и Chevrolet Matiz, сильно отстают по показателям надежности. В частности, в этом случае это часто так называемая экономия на «копейках».
То, что есть альтернатива, доказывает Nissan Micra, которая движется в той же ценовой категории. Японский автомобиль фигурирует в статистике поломок ADAC в 2013 году как лучший малолитражный автомобиль с чистого листа, который далеко впереди.
Обзор результатов — Процедура оценки статистики поломок автомобилей ADAC 2013
Сначала определяются данные о разбивке для каждой модели автомобиля и года регистрации.
В приведенной выше таблице у нас есть значения в столбцах под годовыми числами (каждый верхний предел). Чем выше получается разбивка, тем хуже целевая марка. Оценки распределяются линейно. Рейтинг отдельных моделей рассчитывается на основе среднего количества индивидуальных оценок за каждый год.
Распределение поломок автомобилей в 2012 году — Какая часть привела к поломке?
2013 ADAC Статистика поломок автомобилей — Результаты по классам
Для получения дополнительной информации о статистике поломок автомобилей ADAC за 2013 год — отчете ADAC о надежности автомобилей за 2013 год посетите http: // www. oeamtc.at/?id=2500%2C1399471%2C%2C#knot:0
Проблемы с автомобилями, жалобы на автомобили и информация о ремонте / отзыве
- Смерть подушки безопасности Volvo вызывает отзыв S60 и S80
- GM Start-Stop Accumulator Recall
- Войти
- Моя учетная запись |
- Зарегистрироваться
- Выйти
- Дом
- ресурсов
- Новости
- Расследования
- Отзывов
- Жалобы на поиск
- Обновить Жалобы на автомобили
- Добавить жалобы
- Последние тенденции
- Лучшие автомобили
- Худшие автомобили
- Наихудшие жалобы
Выберите свой автомобиль
Больше- Акура
- Audi
- BMW
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Форд
- Бытие
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Джип
- Киа
- Лексус
- Линкольн
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- Меркурий
- Мини Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- Порше
- Баран
- Сатурн
- отпрыск
- Субару
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
- Альфа Ромео
- AMC
- Бентли
- Chery
- Дэу
- Datsun
- Daihatsu
- Орел
- Феррари
- Fiat
- Geo
- Холден
- HSV
- Хаммер
- Исузу
- Ягуар
- Kenworth
- Ламборджини
- Ленд Ровер
- Lotus
- Махиндра
- Марути
- Maserati
- Опель
- Пежо
- Renault
- Ровер
- Saab
- Сиденье
- Шкода
- Смарт
- Ssangyong
- Сузуки
- Тата
- Vauxhall
- Юго
- Циммер
Текущие тенденции дефектов
А | Австрия | 1911 | ||
ABH * | Абхазия | 2006 | ||
AL | Албания | 1934 | ||
AM | Армения | 1992 | SU | Ранее входила в состав Советского Союза |
И | Андорра | 1957 | ||
AX * | Аландские острова | 2002 | SF | Официальный код — FIN |
AZ | Азербайджан | 1993 | SU | Ранее входила в состав Советского Союза |
B | Бельгия | 1910 | ||
BG | Болгария | 1910 | ||
BIH | Босния и Герцеговина | 1992 | Ю | Бывшая часть Югославии |
BY | Беларусь | 1992 | SU | Ранее входила в состав Советского Союза |
БЖ * | Бретань | Регион расположен на западе Франции | ||
CAT * | Каталония | Автономное сообщество в Испании на северо-востоке Пиренейского полуострова | ||
CD * | дипломатический и консульский корпус | |||
CH | Швейцария | 1911 | C onfoederatio H elvetica | |
CY | Кипр | 1932 | ||
CYM * | Уэльс | 1932 | Cym ru | |
CZ | Чешская Республика | 1993 | CS | Ранее часть Чехословакии |
Д | Германия | 1910 | D eutschland | |
ДК | Дания | 1914 | ||
E | Испания | 1910 | E спа | |
EH * | Французская Страна Басков | Регион, расположенный к западу от французского департамента Атлантические Пиренеи | ||
РУС * | Англия | |||
EST | Эстония | 1993 | EW 1919–1940 и 1991–1993 SU 1940–1991 | Ранее входила в состав Советского Союза |
Ф | Франция | 1910 | ||
FIN | Финляндия | 1993 | SF | Суоми Финляндия |
FIN | Лихтенштейн | 1923 | F ürstentum L iechtenstein | |
FO | Фарерские острова | 1996 | FR 1976–1996 | Fø royar |
ГБ | Соединенное Королевство (Великобритании и Северной Ирландии) | 1910 | ||
ГБА | Олдерни | 1924 | G reat B ritain — A lderney | |
ГБ | Гернси | 1924 | G reat B ritain — G uernsey | |
GBJ | Джерси | 1924 | G reat B ritain — J ersey | |
ГБМ | Остров Мэн | 1932 | G reat B ritain — M и | |
ГБЗ | Гибралтар | 1924 | G reat B ritain — Гибралтар ( Z был назначен, потому что G уже использовался для Гернси) | |
GE | Грузия | 1992 | SU | Ранее входила в состав Советского Союза |
GEO | Грузия | 1992 | SU | Ранее входила в состав Советского Союза |
GR | Греция | 1913 | ||
H | Венгрия | 1910 | ||
HR | Хорватия | 1992 | SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–1992 | грн ватська.Ранее часть Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — хорватский), затем часть Югославии. |
Я | Италия | 1919 | ||
IRL | Ирландия | 1962 | ГБ — 1910 SE — 1924 EIR — 1938 | Ранее входила в состав Соединенного Королевства, ранее — Saorstát Éireann (1922–1937).Используется с официальным кодом EIR |
IS | Исландия | 1936 | ||
кН * | Гренландия | 1910 | GRO | K alaallit N unaat. Официальный код — | DK.
л | Люксембург | 1911 | ||
LT | Литва | 1992 | SU 1940–1991 | Ранее входила в состав Советского Союза |
LV | Латвия | 1992 | LR 1927–1940 SU 1940–1991 | Ранее входила в состав Советского Союза |
M | Мальта | 1966 | ГБЯ 1924–66 | |
MC | Монако | 1910 | ||
MD | Молдова | 1992 | SU — 1991 | Ранее входила в состав Советского Союза |
НМК | Северная Македония | 2019 | Ю — 1992 МК — 2019 | Ранее входила в состав Югославии. С 1992 по 2019 год Македония. |
MNE | Черногория | 2006 | MN 1913–1919 SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–2003 SCG 2003–2006 | Независимая нация до 1918 года. После этого часть Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — сербохорватское), затем часть Югославии, а затем Сербия и Черногория (Srbija i Crna Gora — сербская).Независимость восстановлена в 2006 году. |
N | Норвегия | 1922 | ||
NIR * | Северная Ирландия | |||
NL | Нидерланды | 1910 | ||
п. | Португалия | 1910 | ||
PL | Польша | 1921 | ||
ПМР * | Приднестровье | 1990 | ||
РКС | Косово | 2010 | КС | |
RO | Румыния | 1981 | R 1930–1981 | |
RSM | Сан-Марино | 1932 | ||
RSO * | Южная Осетия | |||
РУС | Россия | 1992 | R 1910–1917 SU 1917–1992 | |
S | Швеция | 1911 | ||
SCO * | Шотландия | |||
SCV * | Ватикан | |||
SK | Словакия | 1993 | CS 1919–1939 и 1945–1992 SQ 1939–1945 | Ранее часть Чехословакии |
SLO | Словения | 1992 | SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–1992 | Ранее входила в состав Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — хорватское), затем входила в состав Югославии. |
ПМОМ | Шотландия | S Overeign M Military O Rder of M alta | ||
SRB | Сербия | 2006 | SB — 1919 SHS 1919–1929 Y 1929–1953 YU 1953–2003 SCG 2003–2006 | Ранее входила в состав Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — сербохорватское).Потом часть Югославии. Затем Сербия и Черногория (Srbija i Crna Gora — сербский) |
TR | Турция | 1923 | ||
UA | Украина | 1992 | SU | Ранее входила в состав Советского Союза |
В | Ватикан | 1931 | SCV (Stato della Città del Vaticano) используется в качестве префикса на самом номерном знаке | |
ВЛ * | Фландрия | 1923 | Голландскоязычная северная часть Бельгии. |
ADAC: Allgemeiner Deutscher Automobil-Club
Top ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер MobilitätSuchvorschläge