Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных. Критерии безопасности автомобиляЧем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:
Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением. Самые надежные места в машинеБытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы. По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой. Как проводят проверку безопасности автоПроверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением. ТОП 3 самых безопасных автомобилей
При покупке нового (да и подержанного) автомобиля, одним из ключевых параметров, на который вы должны обращать внимание, является безопасность. От этого зависит величина возможного ущерба здоровью при попадании в аварию. Ситуация на дороге меняется ежесекундно, и не обязательно причиной столкновения могут быть ваши действия. Именно по этой причине, выбирая машину для себя или своей семьи, вы должны отдать предпочтение самому безопасному варианту, который можете себе позволить. На защищенность пассажиров и водителя оказывают влияние многие факторы: это и конструкция кузова, и толщина (прочность) металла (или композитных материалов), эффективность тормозной системы, наличие AirBag, исправность всех узлов авто и т.д. Автомобильные конструкторы понимают всю важность этого фактора для будущего владельца, и прикладывают значительные усилия для разработки современных технологий защиты. На автомобильных концернах работает внушительный штат инженерных сотрудников, занимающихся исключительно вопросами обеспечения безопасности. Результатом их деятельности является не только сохранение жизни и здоровья в экстренных случаях, но и повышение спроса на автомобили — как правило, популярность модели и уровень безопасности пассажиров находится в прямой зависимости. Кроме того, в мире существует десяток независимых компаний, тестирующих новые модели в краш-тестах. Наиболее жесткие требования к проверке предъявляют компании EuroNCAP и IIHS. Именно на результаты их исследований и стоит обращать внимание, выбирая самый безопасный автомобиль. |
Самые Надёжные Автомобили С Пробегом В России
Критерии надёжности
Прежде всего, рассмотрим, что, как правило, входит в понятие «надёжность автомобиля». Его главное назначение понятное. В то же время любая машина нуждается в сервисном уходе, который непременно потребует дополнительных расходов
Могут возникать также непредвиденные ситуации, когда хозяину надо искать взамен какой-либо важной детали запасную. Случается и такой казус: авто, не прослужив и нескольких лет, перестаёт работать безотказно, или же начинает отходить в работе от тех параметров, которые были изначально заданы в документации
В итоге вырисовывается круг аспектов – тех ключевых свойств любой машины, которые дают не только формулу её надёжности, но и объективный рейтинг надёжности автомобилей. Надёжность машины подразумевает, прежде всего, что она безотказна в эксплуатации, точно и в полном объёме выполняет все те функции, которые ей предписаны изготовителем, не требуя никакого ремонта. Вторым критерием надёжности считается долговечность авто: чем дольше оно функционирует безотказно, тем лучше.
Третий общепризнанный критерий – пригодность машины к ремонту после каких-либо незначительных неполадок. Надёжные автомобили дают такую возможность быстрого, простого их восстановления, не требующего значительных ресурсов. И, наконец, четвёртый параметр надёжности – функциональность машины, идеальное совпадение её декларируемых и реальных качеств на протяжении всего предусмотренного изготовителем срока.
Учитывая все перечисленные критерии, при покупке автомобиля можно без особого труда выбрать реально надёжный автомобиль. Это позволит гарантированно избежать тех нежелательных ситуаций, когда новая машина на ровном, казалось бы, месте начнёт отклоняться от нужных показателей и потребует внепланового ремонта или, ещё хуже, внезапно окажется, что ремонту она вовсе не подлежит.
Самые надежные автомобили по пробегу
Автомобили с большим пробегом, которые можно покупать.
Мы уже не раз рассказывали Вам о самых надежных подержанных автомобилях. Сегодня мы решили показать Вам лучшие по надежности и по пробегу транспортные средства, которые сгруппировали Вам по классам: компактные автомобили, среднего класса, кроссоверы. внедорожники, пикапы и минивэны. Предлагаем Вам данные анализа 300,000 автомобилей, который проводился зарубежными экспертами. Исследование коснулось автомобилей выпущенные с 2002 по года. Благодаря полученным данным, аналитикам и экспертам автомобильного рынка удалось выяснить. какие автомобили самые надежные и какие способны достигать большого пробега без существенного ремонта.
Рейтинг качества и надежности автомобилей
С помощью нашего руководства и данных представленных исследованием надежности автомобилей, каждый из Вас сможет выбрать, какой купить подержанный автомобиль с пробегом. Даже если наш материал и не поможет Вам точно определиться с покупкой б/у машины, в любом случае наша статья подскажет Вам, чем руководствоваться при выборе подержанного автомобиля.
Рейтинг надежности TUV 2016 автомобилей 6-7 лет
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 8,9 | 56 |
2 | Toyota Prius | 9,6 | 89 |
3 | Volkswagen Golf Plus | 10,3 | 80 |
4 | Audi TT | 11,1 | 80 |
5 | Toyota Auris | 12,0 | 79 |
6 | Toyota Yaris | 12,6 | 73 |
7 | Mazda 2 | 12,9 | 69 |
8 | Opel Insignia | 13,2 | 89 |
8 | Volkswagen Eos | 13,2 | 81 |
10 | Mercedes-Benz SLK | 13,3 | 62 |
11 | Toyota Corolla Verso | 13,6 | 99 |
12 | Audi A4 | 13,8 | 111 |
12 | Ford Kuga | 13,8 | 96 |
14 | Ford Fusion | 14,0 | 71 |
15 | Mazda MX-5 | 14,1 | 59 |
15 | Volkswagen Golf | 14,1 | 99 |
17 | Mercedes-Benz C | 14,3 | 95 |
18 | Honda CR-V | 14,4 | 94 |
19 | Volkswagen Tiguan | 14,6 | 97 |
20 | Mazda 6 | 14,7 | 90 |
21 | Peugeot 107 | 14,8 | 67 |
22 | Audi A3 | 14,9 | 100 |
23 | Opel Agila | 15,2 | 55 |
24 | Smart ForTwo | 15,3 | 60 |
25 | Toyota Aygo | 15,4 | 68 |
25 | Volkswagen Touran | 15,4 | 118 |
27 | Ford Fiesta | 15,5 | 73 |
27 | Mercedes-Benz CLK | 15,5 | 79 |
29 | Audi A5 | 15,7 | 113 |
29 | Mercedes-Benz A | 15,7 | 75 |
31 | Ford Focus C-Max | 15,9 | 90 |
32 | Honda Jazz | 16,0 | 70 |
33 | Mini | 16,2 | 76 |
34 | Mercedes-Benz B | 16,3 | 81 |
35 | Citroën C1 | 16,5 | 71 |
36 | Toyota Avensis | 16,6 | 111 |
37 | Seat Altea | 16,7 | 97 |
37 | Suzuki SX4 | 16,7 | 78 |
39 | Honda Civic | 16,8 | 87 |
39 | Volkswagen New Beetle | 16,8 | 70 |
41 | BMW 3 | 16,9 | 109 |
42 | Toyota RAV4 | 17,1 | 93 |
43 | Volvo V70 | 17,2 | 136 |
44 | BMW 1 | 17,5 | 91 |
44 | Volkswagen Touareg | 17,5 | 125 |
46 | Mitsubishi Colt | 17,7 | 74 |
46 | Volkswagen Caddy | 17,7 | 113 |
48 | Ford S-Max | 17,8 | 127 |
48 | Hyundai Getz | 17,8 | 73 |
50 | BMW 5 | 17,9 | 134 |
50 | Opel Corsa | 17,9 | 74 |
50 | Opel Astra | 17,9 | 97 |
53 | Suzuki Grand Vitara | 18,3 | 89 |
54 | BMW X5 | 18,4 | 125 |
54 | Opel Meriva | 18,4 | 70 |
56 | Audi A6 | 18,5 | 146 |
56 | BMW X3 | 18,5 | 108 |
58 | Nissan Micra | 18,8 | 69 |
59 | Ford Mondeo | 18,9 | 118 |
60 | Mazda 3 | 19,0 | 82 |
61 | Škoda Octavia | 19,1 | 121 |
61 | Volkswagen Passat CC | 19,1 | 104 |
63 | Renault Laguna | 19,2 | 104 |
63 | Volvo S40/V50 | 19,2 | 117 |
65 | Suzuki Jimny | 19,3 | 67 |
66 | Mercedes-Benz ML | 19,4 | 126 |
67 | Opel Zafira | 19,5 | 107 |
68 | Citroën C5 | 19,8 | 113 |
68 | Ford Focus | 19,8 | 96 |
68 | Hyundai i30 | 19,8 | 86 |
71 | Seat Ibiza | 19,9 | 76 |
71 | Volkswagen Passat | 19,9 | 145 |
73 | Mitsubishi Outlander | 20,0 | 106 |
74 | Renault Modus | 20,2 | 67 |
74 | Seat Leon | 20,2 | 100 |
76 | Škoda Fabia | 20,5 | 78 |
77 | Citroën C4 Picasso | 20,8 | 101 |
77 | Honda Accord | 20,8 | 106 |
77 | Nissan Note | 20,8 | 82 |
80 | Peugeot 308 | 21,1 | 87 |
81 | Ford Galaxy | 21,3 | 130 |
82 | Nissan Qashqai | 21,5 | 90 |
83 | Kia Cee’d | 22,0 | 95 |
83 | Suzuki Swift | 22,0 | 74 |
85 | Volkswagen Polo | 22,2 | 77 |
86 | Škoda Roomster | 22,5 | 92 |
87 | Renault Clio | 22,9 | 76 |
88 | Citroën C4 | 23,0 | 71 |
88 | Kia Sorento | 23,0 | 111 |
90 | Hyundai i10 | 23,2 | 58 |
91 | Hyundai Tucson | 23,3 | 87 |
91 | Mazda 5 | 23,3 | 100 |
91 | Renault Scénic | 23,3 | 95 |
94 | Fiat 500 | 23,4 | 64 |
95 | Kia Sportage | 23,5 | 89 |
96 | Hyundai Matrix | 23,6 | 76 |
96 | Mercedes-Benz E | 23,6 | 143 |
98 | Fiat Punto | 24,7 | 79 |
99 | Volkswagen Sharan | 25,2 | 124 |
100 | Fiat Panda | 25,5 | 68 |
101 | Fiat Bravo | 25,6 | 93 |
102 | Citroën C2 | 25,7 | 75 |
103 | Kia Picanto | 25,9 | 68 |
103 | Peugeot 207 | 25,9 | 75 |
105 | Dacia Sandero | 26,0 | 64 |
106 | Renault Twingo | 26,6 | 67 |
107 | Volkswagen Fox | 26,7 | 72 |
108 | Chevrolet Aveo | 27,3 | 70 |
109 | Renault Mégane | 27,4 | 102 |
110 | Ford Ka | 28,3 | 68 |
111 | Citroën Berlingo | 28,5 | 98 |
112 | Chevrolet Captiva | 29,0 | 102 |
113 | Citroën C4 | 29,4 | 92 |
114 | Renault Kangoo | 31,4 | 90 |
115 | Dacia Logan | 32,9 | 102 |
116 | Chevrolet Matiz | 34,6 | 63 |
В отчете ТЮФ за 2016 год отмечается, что каждому четвертому-пятому авто приходится проходить техосмотр повторно, из-за выявленных серьезных неисправностей. Чаще всего проверяющие находят неисправности в освещении. Также вызвали нарекания инспекторов частые неисправности в ходовой части, проблемы с тормозами и утечка масла в двигателе. А вот ржавчина практически не встречается.
Чем больше лет машине, тем обширнее ее список неполадок. У разных марок машин небольшого «возраста» (2-3 года) количество неисправностей, выявленных при техосмотре, не превышает 7,8%. А вот у дорогих и бюджетных автомобилей с пробегом, чей срок службы составляет 10-11-лет, количество неисправностей составило 31,4%. Эксперты ТЮФ рекомендуют не пренебрегать регулярными инспекциями и следить за качеством выбранной станции техобслуживания.
самые надежные машины с пробегом
«Купить бу авто», – один из самых популярных «автомобильных» поисковых запросов в Украине. И это не удивительно: львиная доля машин в нашей стране продается в подержанном состоянии.
Многие украинцы предпочитают покупать автомобили с пробегом по нескольким причинам:
- цены на вторичном рынке ниже;
- «бу-рынок» предлагает более широкий выбор;
- за умеренные деньги можно купить авто в хорошей комплектации.
Но как выбрать бу-автомобиль, который реже всего ломается? В этом деле может помочь рейтинг надежности подержанных мaшин, который ежегодно публикует Ассоциация технического надзора Германии – TÜV.
Немецкие эксперты определяют самые надежные бу-авто, используя данные техосмотра, который в Германии все автомобили проходят в обязательном порядке. Так что, данное исследование основано на точной статистической информации.
Чтобы сделать рейтинг наиболее объективным, автомобили разделили на пять возрастных групп. В исследовании принимают участие машины в возрасте от двух до 11 лет.
Сроки последнего исследования:
- начало – июль 2015 г.;
- конец – июль 2016 г.
Эксперты TÜV учитывают не только поломки узлов и агрегатов (мотора, трансмиссии и т.д.)
Немецкие специалисты также принимают во внимание информацию о состоянии кузова (нет ли коррозии и деформаций), проводки и других дефектах
Если же вы все таки решите брать новый автомобиль, тогда вам может пригодиться наш рейтинг: ТОП-30 самых дешевых авто в Украине.
Самые надежные бу-авто: от 2 до 3 лет
Место | Модель | Поломки, % |
1 | Porsche 911 | 2,1 |
1 | Mercedes-Benz GLK | 2,1 |
3 | Mercedes-Benz B | 2,2 |
4 | Mercedes-Benz A | 2,3 |
5 | Mercedes-Benz SLK | 2,4 |
6 | Mercedes-Benz M | 2,5 |
6 | Mazda 2 | 2,5 |
8 | Opel Adam | 2,6 |
8 | Opel Mokka | 2,6 |
10 | Audi Q5 | 2,7 |
11 | Mercedes-Benz C | 2,9 |
12 | Audi Q3 | 3 |
13 | Audi A6 | 3,1 |
13 | Audi TT | 3,1 |
15 | BMW X1 | 3,2 |
15 | Volkswagen Golf Plus | 3,2 |
17 | Mercedes-Benz E Coupé | 3,3 |
18 | Škoda Citigo | 3,4 |
18 | Audi A3 | 3,4 |
18 | Audi A1 | 3,4 |
21 | Audi A4 | 3,5 |
21 | Škoda Octavia | 3,5 |
23 | Volvo V40 | 3,6 |
23 | Mitsubishi ASX | 3,6 |
25 | Volkswagen Golf | 3,7 |
26 | Seat Leon | 3,8 |
26 | Mazda 3 | 3,8 |
26 | Volkswagen Beetle | 3,8 |
29 | Toyota Yaris | 3,9 |
30 | Volvo XC60 | 4 |
30 | Smart Fortwo | 4 |
Самые надежные бу-авто: от 4 до 5 лет
Место | Модель | Поломки,% |
1 | Mercedes-Benz SLK | 2,9 |
2 | Audi A6 | 4,2 |
3 | Audi TT | 4,4 |
4 | Porsche 911 | 4,8 |
4 | Audi Q5 | 4,8 |
6 | Mitsubishi ASX | 5 |
7 | Audi A1 | 5,4 |
8 | Mazda 3 | 5,6 |
8 | BMW X1 | 5,6 |
8 | Mercedes-Benz GLK | 5,6 |
8 | Hyundai ix20 | 5,6 |
12 | BMW Mini Countryman | 5,7 |
13 | Opel Agila | 5,8 |
14 | Volvo S60 | 6 |
14 | Audi A3 | 6 |
14 | Ford Focus | 6 |
17 | Volkswagen Golf Plus | 6,2 |
17 | Mazda 2 | 6,2 |
19 | Volvo XC60 | 6,3 |
19 | Audi A4 | 6,3 |
21 | Ford C-Max | 6,7 |
22 | Mercedes-Benz E Coupé | 6,9 |
22 | Opel Meriva | 6,9 |
24 | Toyota Yaris | 7 |
24 | Suzuki Swift | 7 |
26 | Toyota Corolla Verso | 7,1 |
26 | BMW Mini | 7,1 |
28 | Opel Astra | 7,2 |
28 | Mercedes-Benz C | 7,2 |
30 | Honda CRV | 7,3 |
Самые надежные бу-авто: от 6 до 7 лет
Место | Модель | Поломки,% |
1 | Mazda 3 | 6,8 |
2 | Porsche 911 | 7,4 |
3 | Audi TT | 7,7 |
4 | BMW X1 | 8 |
5 | Toyota Avensis | 8,1 |
6 | Audi Q5 | 8,8 |
6 | Volkswagen Golf Plus | 8,8 |
8 | Mercedes-Benz GLK | 8,9 |
9 | Toyota Yaris | 9,8 |
10 | Mercedes-Benz E | 10,1 |
10 | Mercedes-Benz SLK | 10,1 |
12 | Volkswagen Golf | 10,5 |
13 | Ford Kuga | 10,7 |
14 | Audi A4 | 10,8 |
14 | Ford Fusion | 10,8 |
14 | Volvo XC60 | 10,8 |
14 | Opel Insignia | 10,8 |
18 | Audi A3 | 10,9 |
18 | Mitsubishi Colt | 10,9 |
20 | Honda CRV | 11,1 |
21 | Honda Jazz | 11,2 |
21 | Renault Scénic | 11,2 |
23 | BMW Mini | 11,3 |
23 | Volkswagen EOS | 11,3 |
25 | Toyota Aygo | 11,6 |
26 | Toyota Auris | 11,7 |
26 | Mercedes-Benz A | 11,7 |
28 | Mazda 2 | 11,8 |
29 | Mercedes-Benz C | 12,2 |
29 | Toyota RAV4 | 12,2 |
Самые надежные бу-авто: от 8 до 9 лет
Место | Модель | Поломки,% |
1 | Porsche 911 | 9,9 |
2 | Audi TT | 11,5 |
3 | Mazda 2 | 12,4 |
4 | Mercedes-Benz SLK | 12,8 |
5 | Toyota Auris | 12,9 |
6 | Volkswagen Golf Plus | 13 |
7 | Toyota Corolla Verso | 13,2 |
8 | Toyota Yaris | 14,5 |
9 | Mercedes-Benz C | 14,7 |
10 | BMW Mini | 14,9 |
11 | Mercedes-Benz A | 15 |
11 | Ford Fusion | 15 |
11 | Smart Fortwo | 15 |
14 | Volkswagen Tiguan | 15,7 |
15 | Volkswagen Golf | 15,8 |
16 | Peugeot 107 | 15,9 |
17 | Toyota Aygo | 16,2 |
18 | Honda CRV | 16,4 |
18 | Audi A3 | 16,4 |
20 | Suzuki SX4 | 16,5 |
20 | Volkswagen EOS | 16,5 |
22 | Ford Fiesta | 16,6 |
22 | Volkswagen New Beetle | 16,6 |
24 | Mercedes-Benz B | 17 |
25 | Mitsubishi Colt | 17,1 |
26 | Toyota Avensis | 17,3 |
27 | Honda Jazz | 17,5 |
28 | Opel Agila | 17,7 |
29 | Toyota RAV4 | 17,8 |
30 | Citroën C1 | 17,9 |
30 | Honda Civic | 17,9 |
30 | BMW X5 | 17,9 |
Самые надежные бу-авто: от 10 до 11 лет
Место | Модель | Поломки,% |
1 | Porsche 911 | 10,4 |
2 | Toyota Corolla | 15,8 |
3 | Mercedes-Benz SLK | 17,4 |
4 | Toyota RAV4 | 17,8 |
5 | Honda CRV | 18 |
6 | Toyota Avensis | 18,1 |
7 | Audi TT | 18,2 |
8 | Ford Fusion | 18,3 |
9 | Toyota Corolla | 18,8 |
10 | Mazda 2 | 18,9 |
11 | Mercedes-Benz B | 19 |
12 | Volkswagen Golf Plus | 19,9 |
13 | Honda Jazz | 20,6 |
14 | Mercedes-Benz A | 21,1 |
15 | Mitsubishi Colt | 21,3 |
16 | BMW X3 | 21,7 |
17 | Ford Fiesta | 21,9 |
18 | Opel Agila | 22,3 |
19 | Honda Civic | 23 |
20 | Volkswagen New Beetle | 23,2 |
21 | Suzuki Jimny | 23,6 |
21 | Volkswagen Golf | 23,6 |
23 | Audi A4 | 23,8 |
24 | Mercedes-Benz CLK | 24 |
25 | Audi A6 | 24,8 |
26 | Audi A3 | 25 |
26 | Opel Zafira | 25 |
28 | Hyundai Getz | 25,3 |
29 | Ford C-Max | 25,8 |
30 | Renault Clio | 26,3 |
30 | Opel Astra | 26,3 |
Рейтинг надёжных автомобилей
Среди множества структур, определяющих рейтинги надёжных автомобилей, есть такие, чей авторитет и, как производная, достоверность созданных ими рейтингов не вызывают сомнений. Один из таких непререкаемых авторитетов – агентство J. D. Power. Последующие вкладки во многом базируются на его выводах. Вот, к примеру, как определён самый надёжный автомобиль в мире, согласно рейтингу 2015 года. Поскольку исследования касались всех авто за предыдущие 3 года, они охватили, таким образом, все машины, произведённые в 2012 году.
Итак, рассмотрим топ 10 самых надёжных автомобилей. Согласно этому рейтингу, среди компактных машин в А-классе победил мощный Scion xD с габаритами 3,93 м. на 1,725 м. Объём его двигателя 1,8 л., мощность – 128 л. с. У него пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, имеются антиблокировочная система, кондиционер, медиа-система, электропакет и другие удобства.
Среди субкомпактных авто по надёжности не было равных Toyota Corolla, которая по объёму продаж в мире не имеет себе равных. Автомобиль обладает 1,8-литровым двигателем при мощности 140 л. с., ASR, антиблокировочной системой, климат-контролем, парктроником, электропакетом и иными системами.
В разряде «европейцев» среднего класса на первое место вышел полноразмерный седан Chevrolet Malibu с обновлённым интерьером и экстерьером, 2,4-литровым двигателем и мощностью 167 л. с. Об уровне его комплектации красноречиво говорит наличие подогрева сидений, электропакета и системы безопасности из 6 подушек.
В заочном состязании полноразмерных автомобилей первенствовал внушительный Mercedes E, обошедший по надёжности своего более престижного собрата S-класса. Он отличается богатым оснащением, включающим в себя круиз-контроль, двухмониторную медиасистему и другие современные технические новшества.
Среди спортивных машин наиболее надёжным признан автомобиль Chevrolet Camaro с объёмом восьмицилиндрового двигателя 6,2 л. и феноменальной мощностью 405 л. с. У него шестиступенчатая автоматическая коробка передач, система стабилизации, антиблокировочная система, компьютер, климат-контроль и прочие «изюминки».
Именитая стильная и комфортная Toyota Sienna уверенно победила в соревновании минивэнов. Она имеет две вариации двигателя: с объёмом 3,5 л. и 2,7 л., при которых мощность каждой составляет соответственно 266 л. с. и 187 л. с.
Наиболее надёжным кроссовером определён Kia Sportage последнего поколения – со смелым дизайном, прекрасной аэродинамикой и тремя видами двигателей с объёмом в диапазоне 1,6 – 2 л. В последнем случае двигатель может быть не только бензиновым, но и дизельным, дающим мощность 185 л. Также при комплектации существуют 3 вариации коробки передач. Примечательно, что по шкале безопасности машина заслужила оценку «отлично», обладая прекрасными системами защиты.
Среди «супертяжей» – полноразмерных внедорожников – вне конкуренции оказался GMC Yukon – обладатель восьмицилиндрового двигателя объёмом 8,1 л., гарантирующего мощность 320 л. с.
А среди пикапов список самых надёжных возглавил внедорожник Chevrolet Silverado, имеющий 6 цилиндров и 6 передач, мощность почти 400 л. с. и свыше 150 вариантов комплектации.
Самая надёжная машина в мире определяется, как известно, комплексом замечательных качеств, и у каждого из представителей топ-10 эти качества есть в изобилии. Каждый из них однозначно лидирует по надёжности среди машин своего класса
К тому же все перечисленные модели – безопасные автомашины, что на практике очень важно. Поэтому не доверять приведённому рейтингу нет никаких оснований, и при покупке им можно руководствоваться смело
При одном, разумеется, условии: помнить мудрое правило «Доверяй, но проверяй». Проверка абсолютно всех систем, узлов автомобиля при его покупке должна быть твёрдым правилом. Это тоже один из ключевых залогов того, что приобретённый автомобиль действительно окажется супернадёжным.
Lada XRAY Cross
На третью строчку эксперты и простые автолюбители поставили самую свежую новинку от компании АвтоВАЗ. XRAY, да ещё и в кроссоверном исполнении, обещает стать одним из лучших проектов в плане надёжности.
Причин есть несколько. XRAY разрабатывался по новым технологиям с использованием относительно передовых решений, новых двигателей, элементов ходовой части. Иные материалы, иная электроника, ряд систем безопасности положительно отразились на статусе этого автомобиля. Кросс версию можно поставить в один ряд с обычным XRAY, хотя Cross дополнительно имеет увеличенный дорожный просвет, защитные накладки и иные доработки по кузову. В итоге улучшенная проходимость и лучшая защищённость от плохих дорог.
Lada XRAY Cross
Штатно на автомобиль устанавливается сразу 2 подушки безопасности, помощник старта в гору, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Особых претензий к надёжности двигателей нет. А вот вариаторная коробка, доступная только с определённой ступени комплектации, вызывает некоторые сомнения. Причём интересен ещё и тот факт, что вариатор доступен для младшего двигателя, в то время как на более мощную версию ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач. У последней ресурс огромен, проблем минимум. Нужно лишь правильно обслуживать механику.
По надёжности пока сложно говорить и утверждать, что Lada XRAY это безоговорочно самый надёжный, среди существующих, российский автомобиль. Для таких выводов рано. Модель должна показать себя на практике, в реальных условиях эксплуатации. Лишь через несколько лет удастся увидеть истинное лицо этой машины. Причём как обычного XRAY, так и XRAY Cross. Всплывут заводские косяки, будут обнаружены врождённые неисправности и пр. Но уже сейчас можно сказать, что это удачный и перспективный проект со стороны АвтоВАЗ.
Принципы оценки надёжности от TUV
TUV является немецкой организацией, которая занимается вопросами технических контроля и осмотра автомобилей, эксплуатирующихся по территории Германии. Ежегодно публикуются итоговые рейтинги надёжности среди машин разного года выпуска. Среди всех аналитических агентств именно TUV можно считать наиболее авторитетным и независимым. У них есть свои особые принципы оценки, позволяющие дать объективную оценку каждому автомобилю, который проходит проверку через них. Потому для формирования рейтинга надёжности автомобилей и поиска наиболее качественных машин в мире многие опираются на данные от TUV. Существует ряд других организаций, которые также регулярно публикуют рейтинги и называют самые надёжные в мире автомобили. Но зачастую основным источником информации и статистики выступают отзывы автомобилистов. Назвать такой подход объективным нельзя, поскольку далеко не все владельцы машин являются профессиональными автомеханиками. Либо просто люди оставляют отзывы, которые не соответствуют действительности.
В случае с TUV оценка надёжности машины формируется несколько иначе. Каждый год в Германии технические осмотры проходят миллионы транспортных средств. Чтобы организация могла включить ту или иную модель в годовой рейтинг надёжности, проверку должны пройти не менее 500 авто. Именно это даёт возможность получить более объективную оценку. Проверив 5-10 машин, невозможно определить степень их надёжности. Также в отчётах TUV приводятся результаты по надёжности, разделяя машины на возрастные группы. А именно:
- 2-3 года;
- 4-5 лет;
- 6-7 лет;
- 8-9 лет;
- 10-11 лет.
Как отмечают эксперты, оценить реальный уровень надёжности автомобиля можно после 4-5 лет активной эксплуатации. К этому времени средний пробег на машинах превышает 80-100 тысяч километров. Если авто обслуживается у хороших специалистов и с рекомендуемой регулярностью, тогда возникающие поломки скорее говорят о недочётах инженеров и конструкторов либо же о нарушениях при сборке. Под надёжностью понимают способность автомобиля безотказно работать длительное время. Во многом эта характеристика зависит от правильного и своевременного технического обслуживания, ухода и регулировки всех ключевых механизмов. И большая роль уделяется самому производителю, который должен соблюдать технологию производства, следить за качеством сборки и создавать максимально качественные и долговечные компоненты.
Рожденные до кризиса. Обзор самых надежных десятилеток вторичного рынка Об автомобилях Авто
Всего в течение года в Германии было проверено 8.8 миллиона машин. Все они разбивались на группы по времени эксплуатации и по количеству пройденных километров пробега. От того, насколько часто техники фиксировали незапланированные поломки при проведении ежегодных плановых ТО, зависел рейтинг каждой модели. Мы расскажем о самых надежных «десятилетках», производившихся в 2006-2007 годах.
Porsche 911
Этот спорткар выпускался с шестицилиндровыми 3,8-литровыми оппозитными двигателями мощностью 355 л. с. и комплектовался шестиступенчатой спортивной коробкой. Больше всего на отечественном рынке встречаются заднеприводные машины, но порой можно отыскать и полноприводные. Из TÜV Report 2018 следует, что непредвиденные поломки фиксируются в 12,2% случаев при проведении ежегодных плановых технических осмотров. Средний пробег за 10 лет у машины составляет примерно 75 тысяч км.
Фургон Corolla Verso
Эта машина строилась на платформе «Авенсиса», располагала семиместным салоном, просторным багажным отсеком и двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. Немцы зафиксировали для этой модели процент поломок на уровне 15,3% при среднем пробеге в 135 тысяч км.
Mazda 2
Машина больше всего продавалась у нас с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью в 87 л. с. и с механической коробкой. «Пятидверка» до сих пор очень популярна на вторичном рынке. В рейтинге TÜV Report 2018 ей приписывается 16,3% внеплановых поломок при среднем пробеге в 97 тысяч км.
С нового на старое. Подержанные авто до 500 тысяч. Читайте в статье>>
Ford Fusion
Автомобиль в России реализовывался с 1,6-литровым «атмосферником» и с четырехступенчатым «автоматом». Машина заслужила признание за невысокую цену и мужественные формы. Немцы подсчитали, что на ее долю выпадает 17,8% внеплановых поломок при среднем пробеге в 95 тысяч км.
Toyota Corolla
Этот автомобиль в конце нулевых лидировал по продажам и обходил даже Ford Focus. Люди ценили его за надежность, но ругали за тесный салон и 10-тысячный интервал ТО. Corolla реализовывалась с 1,4 и 1,6-литровыми моторами и с пятиступенчатой механической коробкой. Отсутствие автомата компенсировалось пятиступенчатым роботом. Надежность машины подтверждается TÜV Report 2018. При среднем пробеге в 114 тысяч км Corolla показывает 18,2% нежданных поломок.
Mercedes SLK
Этот премиальный спорткар располагал большой гаммой моторов, включая и агрегаты V6. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод делали из машины настоящего покорителя скоростных трасс. Надежность Mercedes SLK тоже не подвела. На его долю приходится 18.4% поломок при среднем пробеге в 88 тысяч км.
Suzuki Grand Vitara
Автомобиль ценился покупателями за простоту конструкции и полный привод с механическим редуктором, пониженной передачей и блокировкой дифференциала. 2,0-литровый бензиновый агрегат выдавал 140 л. с., что было неплохо по тем временам. Через десять лет Suzuki сохраняет бодрость духа. Машина имеет лишь 18.6% поломок при среднем пробеге за 10 лет в 115 тысяч км.
Toyota Yaris
Крошечный хэтчбек десять лет назад был бестселлером в Европе, хотя на наших просторах оставался незамеченным. Небольшие размеры и цена, как у Corolla, не находили понимания у наших покупателей. Однако надежность машины придает ей второе дыхание на вторичном рынке. Немцы из TÜV записали ей в зачет 18,8% поломок при пробеге в 98 тысяч километров.
Volkswagen New Beetle
Автомобиль был построен на платформе Golf 4 и отличался интересным внешним видом. Машина хорошо продавалась в США и Европе, но к нам поступала ограниченными тиражами. 1,6-литровые атмосферные моторы мощностью 102 л. с. вместе с четырехступенчатым автоматом и имидж женской машины мало кого соблазняли в России. Были еще 2.0-литровые 114-сильные версии с дорогими шестиступенчатыми японскими трансмиссиями. Но грянул кризис, и их распробовать не успели. Немцы присудили легендарной машине равное место с Yaris. У «десятилеток» регистрируется 18,8% непредвиденных поломок в год при пробеге в 99 тысяч км.
Toyota RAV4
Десять лет назад никто не мог предположить, что эта культовая модель может уступать по надежности народному Ford Fusion и женскому Volkswagen New Beetle. Однако это так. 2,0-литровые 150-сильные моторы при 4-ступенчатом автомате были довольно прожорливы и легко переваливали за 12 л топлива на «сотню». А ТО через каждые 10 тысяч км пробега разоряли владельцев. Но на вторичном рынке машина очень популярна. TÜV Report 2018 приписал ей 19,5% непредвиденных поломок при среднем пробеге в 127 тысяч км.
Что говорят эксперты
В первую очередь есть смысл обратиться к результатам исследований профессионалов международного концерна TÜV, который специализируется на предоставлении независимых аудиторских услуг.
Согласно последнему отчету TÜV рейтинг автомобилей, попадающих в категорию «б/у», возглавили немецкие и японские модели. Актуальной рейтинговую таблицу всемирно известного концерна делает тот факт, что в ней представлены результаты оценки машин европейской модификации, которые попадают на российский рынок с незначительными изменениями.
Видео о выборе и покупке таких авто:
В поле зрения сотрудников TÜV попадают все модели, которые эксплуатируются более 2 лет. Самые тщательные исследования помогают определить максимально надежные автомобили, которые, в свою очередь, делятся на 5 категорий относительно пробега. Суть оценки заключается в том, что сотрудники TÜV собирают информацию о выбранных автомобилях и устанавливают, какие из них не смогли пройти ТО из-за серьезных неисправностей.
Для начала обратим внимание на рейтинг машин, «возраст» которых заставляет автолюбителей почувствовать беспокойство относительно их способности стойко преодолевать все тяготы русских дорог. Это категории с пробегом длительностью в 10-11 и 8-9 лет
Как и следовало ожидать, после столь долгой эксплуатации среди сотен автомобилей лучшими стали представители японского и немецкого автопрома. Самым стойким к любым проявлениями неисправностей в обеих категориях оказался Porsche 911.
После эксплуатации в течение 6-7 лет пальму первенства получила Toyota Prius, а легендарный Porsche 911 занял твердое 2-е место. Достойный уровень надежности показала и Mazda 2, из 100 единиц которой не прошли ТО 12% машин. Этот факт позволил ей занять почетное 3-е место. Самый низкий рейтинг среди автомобилей старше 6 лет был присвоен Chrysler PT Cruizer чей уровень «непрохождения» достиг 37,7%. Вслед за ним идут Fiat Doblo и Dacia Logan, которые также не смогли успешно пройти ТО под руководством представителей TÜV.
Уделяя внимание автомобилям б/у, которые активно колесят по Европе более 4-5 лет, специалисты TÜV присвоили наиболее высокий рейтинг надежности Toyota Pruis (7,3%), оставившей позади компактного крепыша Ford Kuga и породистого Porsche Cayenne, разделивших, соответственно, 2-е и 3-е места. В десятку самых стойких автомобилей б/у смогли попасть также VW Golf Plus, Porsche 911, Audi A4, Tiguan и Passat CC. Что касается машин, не прошедших техосмотр TÜV, то худший уровень надежности показала Dacia Logan (28,9%), 2-е место досталось Citroen C4, а на третьей позиции в списке машин, которые не рекомендуют немецкие специалисты оказался Fiat Doblo. Не стоит тратить деньги и на такие модели, как Chevrolet Matiz (24,7%), Chevrolet Captiva (22,1%), Fiat Panda (23,3%), Citroen Berlingo (24,2).
Не осталась без внимания TÜV и категория транспортных средств, оставивших позади 2-3 года пробега. Лучший рейтинг оказался у минивэна Opel Meriva: из общего количества этих моделей, ездивших в течение 3 лет, не смогли пройти ТО всего лишь 4,8%. Список десяти самых надежных автомобилей б/у дополнили Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis. Говоря о печальных примерах автопрома, стоит отметить, что седан Dacia Logan, который сейчас выпускается под маркой Renault, снова возглавил десятку худших машин бывших в употреблении. В 19,4% случаев данный автомобиль не смог пройти ТО. А вот Citroen C4 и Fiat Panda показали более утешительные результаты – 16,6 и 17,1%, но этого все же недостаточно для того, чтобы рекомендовать их к покупке при наличии пробега. В «черный список» TÜV попали и такие модели, как Fiat Bravo, Chevrolet Matiz, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Fiat Punto, а также Chevrolet Aveo.
На основе вышеизложенной информации можно сделать вывод, что не все популярные модели автомобилей, познавших тяготы дорожной жизни, способны показать высокий уровень надежности, рейтинг Dacia Logan тому яркий пример.
Но чтобы основательно разобраться в том, как обстоят дела у подержанных авто, стоит взглянуть на другие таблицы, где отображен рейтинг надежности моделей, оставивших позади не одну тысячу километров.
Самые дорогие в обслуживании автомобили 2016 года
20 место в рейтинге автомобилей по дороговизне обслуживания занимает Mini Cooper – более 11200 долларов в год. Такая цена обусловлена эксклюзивностью данно1 машины. К нему сложно подобрать неоригинальную деталь, а запчасти выпускаются блоками, что увеличивает их стоимость.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Дорогим будет обслуживание и американского Ford Focus, до 12 тысяч долларов. Здесь дороговизна связана исключительно с непонятной коммерческой политикой компании. В Европе Форд всегда считался машиной среднего класса.
Ну а жёлтые майки лидеров самого дорогостоящего обслуживания получили:
- БМВ 328 ай;
- Крайслер Себрин.
В данном случае всё понятно – уважаемые бренды, и большие машины бизнес класса. В то же время соотношение цены и качества этих флагманов автопрома оправдано.
Lada 44 Urban
Фактически та же классическая Нива, но только несколько адаптированная под городские условия эксплуатации. Сам производитель называет Урбан городским внедорожником.
В действительности автомобиль в основном изменился внешне. Техническая начинка осталась прежней, по подвеске были проведены некоторые дополнительные работы. Но если подводить общий итог сравнения, это Лада 4х4, но с другой внешностью. Причём последняя действительно освежила советский кроссовер, приблизив его хоть немного к современным условиям и реалиям.
Нельзя отрицать тот факт, что Лада 4х4 Урбан является достаточно надёжным, безотказным и долговечным автомобилем. Настолько, насколько допустимы такие тезисы в отношении российского автомобиля и отечественного внедорожника. В плане безопасности тут всё довольно плохо, поскольку особых систем и решений, направленных на повышение активной и пассивной безопасности, здесь не используется. Банальную подушку безопасности найти не так просто.
Lada 4×4 Urban
Машина характеризуется отличной проходимостью, неплохо себя проявляет на бездорожье, уверенно чувствует в городской среде.
Рейтинг надежных автомибилей 2016
Согласно статистике, ежедневно на дорогах Москвы передвигается два миллиона автомобилей, и это еще не предел. Люди массово пересели в личные транспортные средства, стремясь к удобству и комфорту, но не всегда такому понятию, как надежность, уделяют особое внимание. Бытует ошибочное мнение, что автомобиль должен быть крутым и практичным, на самом деле основным критерием качества просто обязана стать надежность выбранной модели. Но какие самые безопасные автомобили 2015-2016?
Содержание:
Рейтинг надежных автомобилей
Самое время изучить рейтинг автомобилей по надежности 2015/2016, а после выбрать самый оптимальный вариант для езды по городу и за его пределами. Skoda Rapid гармонично сочетает немецкое качество и изысканный дизайн, а подходит не только для скоростной езды, но и для комфортных семейных поездок.
Рено Логан является компромиссным решением в соотношении цена качество. Эта модель доступна отечественным автомобилистам еще и потому, что в конструкции предусмотрена российская сборка. Машина имеет комфортный дизайн и достаточно оригинальный салон, а ее качество и безопасность уж точно не подведут на дорогах города.
Американские производители в рейтинге автомобилей 2016
Изучая самые надежные автомобили 2015, рейтинг продолжает не менее актуальная иномарка Форд Мустанг. Это новинка от американских производителей, которая отличается не только новым стилем, но и уникальной линий четырехцилиндровых турбо-двигателей, независимой задней подвеской. Машина еще не появилась на отечественном рынке, однако истинные ценители скорости и комфорта с нетерпением ожидают ее российского триумфа.
Покоряет своими техническими характеристиками и корейское детище под названием Hyundai Solaris. Это надежный легковой автомобиль, который прошел многочисленные тест-драйвы и доказал свою надежность, конкурентоспособность. Мало того, в конструкции предусмотрено два двигателя, экономичный расход топлива и современный дизайн, а количество потенциальных покупателей только возрастает.
Новинки надежных автомобилей 2016
Известны самые надежные автомобили 2016, которые до сих пор недоступны отечественным автолюбителям. Например, повышенный интерес к своей персоне вызывает британец Land Rover Defender, а его дизайн открывает новое поколение прогрессивных автомобилей. Модель находится в стадии совершенствования, однако уже в конце 2016 годы выйдет на конвейер.
После триумфа на автомобильном рынке американской модели Tesla S, продолжается разработка нового кроссовера, но уже новой модели «X». Конструкция находится в стадии разработки, однако, но ее технические характеристики обещают стать самым настоящим открытием в мире науки и техники.
Уникальные модели в рейтинге авто 2016
Модель Lincoln MKC имеет не только уникальную комплектацию, но также отличается своей повышенной безопасностью. Кроссовер является визитной карточкой состоятельных и успешных людей, однако сегодня это единичные экспериментальные модели, которые в 2016 году планируют стать на поток.
Так что, выбирая машину, требуется обращать внимание не только на дизайн и цвет, также важно внимательно изучить технические характеристики будущего автомобиля.
Рейтинг самых надёжных автомобилей-2020
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2020
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Руководство по надежности автомобилей — Потребительские отчеты
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовые приборы 9004 Пылесосы Стиральные машины Дети и младенцы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
- Поиск автомобилей
и- Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
14- Слуховые аппараты
- 0003 Сад
- 14
- Слуховые аппараты
- 0003 Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобилей
- Страхование домовладельцев
- Багаж CR
Подробнее о технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиПопулярное ular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Еда
- Страхование здоровья
- Стулья
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов Покупка автомобилей и оценка подержанных автомобилей3 9000® Торговая площадка ГУ по покупке автомобилей ide Оценщик стоимости автомобиля Покупка всех автомобилей и ценообразование Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Все автомобили Подробнее об автомобилях
Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника Самые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Наушники
- 000 Принтеры
- 0003 9000 Проекторы 9000 9000 Миниатюрные проекторы
- HDTV Антенны 9000
- Смарт-часы
- Звуковые панели
- Проигрыватели потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео Все обзоры продуктов Здоровье Самые популярные 9003 9000 ‘ s Руководство по коронавирусу Глюкометры Мониторы артериального давления Электрические велосипеды Электрические зубные щетки Эллиптические тренажеры Магазины очков и контактных линз Фитнес-трекеры es Увлажнители Репелленты от насекомых Солнцезащитные кремы Беговые дорожки Витамины и пищевые добавки Все для здоровья Подробнее о здоровье
Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВидеоВсе обзоры продуктов Надувные матрасы Сиденья для биде и принадлежности для биде Полы Генераторы Газовые грили Краски для внутренних и наружных работ Газонокосилки Воздуходувки Системы домашней безопасности3 Домашняя безопасность 9000 Home Windows Матрасы Подушки Листов Детекторы дыма и CO Снегоуборочные машины Руководство для штормов и аварийных ситуаций Триммеры Туалеты 9014 Фильтры для воды00 Все для дома и сада000 Дом и сад
Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги Самые популярные
- Справочник CR по коронавирусу
- Авиакомпания
- Страхование автомобилей
- Кредитные карты
- Магазины очков и контактных линз
- Продуктовые магазины
- Продуктовые магазины
Consumer Reports повышает рейтинг надежности Tesla Model S до «выше среднего», а также оценивает надежность Model 3 как невидимую
Компания Consumer Reports опубликовала свой последний рейтинг надежности для Model S, повысив его рейтинг со «среднего» до «выше среднего».«Это первый раз, когда Tesla получила оценку« выше среднего »от Consumer Reports.
В той же статье Consumer Reports также упоминает их «прогнозируемую надежность» для модели 3. Они дают эти оценки на основе предыдущего опыта работы с производителем и того, является ли новая модель значительным отличием от предыдущих моделей — и это не уникально. Tesla оценивают надежность и другим автомобилям. Поскольку Model 3 не разделяет многие части с Model S, но ожидается, что она будет менее сложной, и поскольку у Tesla раньше были трудности с надежностью ранних VIN, Consumer Reports занимает среднюю позицию в том, что касается прогнозов, и прогнозирует среднее надежность вне модели 3.У них не будет фактического рейтинга до тех пор, пока у владельцев не будет времени поделиться своим реальным опытом.
Consumer Reports несколько раз менял свои рейтинги надежности на Model S. Первоначально надежность Model S была «средней», а затем временно упала до «ниже среднего», когда у Tesla была серия отказов приводных устройств, которые вызвали отключение обслуживания для многих владельцев. Ремонт был относительно простым, и большинство автомобилей можно было сдать за день или меньше, но, тем не менее, количество сервисных визитов от владельцев было слишком большим для масштабов CR, и это снизило надежность Model S.
Это вынудило CR отменить свой ярлык «рекомендованный», несмотря на то, что они оценили Model S как «лучший автомобиль в мире», а Tesla постоянно возглавляет рейтинг удовлетворенности владельцев. Как только Tesla решила проблемы с приводом, рейтинг CR вернулся к среднему уровню, который был улучшен по сравнению с сегодняшним днем.
Модель X получает надежность «ниже среднего» из-за первых проблем с дверьми и большим ветровым стеклом (но без серьезных проблем с трансмиссией) — многие из которых, по словам Tesla, они исправили, — оценка модели S «выше среднего» является первой. раз Тесла получил эту оценку от CR.И это показывает, что Tesla становится все более надежной как компания, а Model S — как автомобиль.
Этот восходящий импульс «показывает надежду» на прогнозируемый рейтинг надежности Model 3, давая им «больше уверенности в Tesla Model 3».
Consumer Reports тщательно квалифицирует свои утверждения о будущей надежности Модели 3. Они различают фактические оценки, полученные на основе опыта клиентов, и прогнозируемые оценки, основанные на производителе и новизне модели, и рассказывают об истории компании и предыдущих заявлениях о машина.
С одной стороны, все модели автомобилей имеют больше проблем с надежностью ранних VIN, чем поздних VIN, и Tesla не является исключением. С другой стороны, ожидается, что Model 3 будет менее сложной, чем Model S, а модель — намного менее сложной, чем Model X, — и надежность Tesla в целом, похоже, улучшится.
Тем не менее, CR решила отказаться от этого и по умолчанию использовать прогнозируемую «среднюю» надежность для Model 3, которая является минимумом, необходимым для достижения «рекомендованной» отметки CR.Конечно, Consumer Reports не владел автомобилем, и их участники не сообщали о Model 3 в ежегодном обзоре надежности, так что пока это все предположения, и они будут обновлены в следующем году, когда владельцы получат в свои руки автомобиль для пока.
Tesla прокомментировала рейтинг модели 3 Consumer Reports:
«Consumer Reports еще не управлял Model 3, не говоря уже о том, что они знают что-нибудь существенное о том, как была спроектирована и сконструирована Model 3. Снова и снова наши собственные данные показывают, что автомобильные отчеты Consumer Reports неизменно неточны и вводят потребителей в заблуждение.”
Electrek’s Take
Повышение рейтинга надежности Model S — отличная новость, но не неожиданная, поскольку Tesla превращается в более зрелого производителя. Они также критичны, учитывая, что Tesla находится на грани того, чтобы стать гораздо более крупной компанией, а это означает, что будет гораздо больше автомобилей для обслуживания, поэтому важно, чтобы у этих автомобилей было меньше проблем с заполнением сотен новых сервисных центров и мобильных устройств. служебные грузовики Tesla добавляет.
Что касается рейтинга Model 3, он кажется справедливым, учитывая предостережения о том, что владельцы не успели отчитаться по «ежегодному опросу надежности» CR, на котором они основывают эти оценки (по которому опросы выходят в апреле).Для CR было бы неразумно ожидать, что новая модель с в основном новыми деталями от относительно нового производителя будет «выше среднего» по надежности, независимо от того, сколько заявлений компании было сделано об упрощении производственных процессов, и с учетом растущей динамики, которую имеет Tesla. , было бы также неразумно ожидать, что более простой автомобиль будет «ниже среднего».
Реакция на статью CR по этому поводу поднимает еще один вопрос — часто другие СМИ стремятся разбавить сообщение CR и изменить его на что-то иное, чем оно есть.Их статья кажется весьма позитивной о Model S и Model 3, и в целом они явно любят Model S, давая ей самый высокий балл за всю историю (и даже оценивая ее в первую очередь, поскольку CR не всегда оценивает автомобили в Ценник модели S).
Но многие другие, кто освещал эту историю, использовали Model 3 в качестве заголовка и оказали негативное влияние на прогнозируемый «средний» рейтинг Model 3 настолько, что представитель Tesla отреагировал, назвав CR «неточным» и «вводящим в заблуждение» для рейтинг автомобиля, который еще не вышел, что кажется сильной реакцией на в основном положительный отчет.
Хотя это правда, что немного глупо оценивать автомобили без обширных данных о клиентах, которыми славится CR, это, вероятно, все еще положительно для производителей, поскольку ранние продажи нового продукта имеют решающее значение для обеспечения постоянной популярности этого продукта. Некоторые клиенты могут отказаться покупать продукт до того, как он будет оценен, но очевидно, что CR не может сделать это на данном этапе, особенно с их методологией анонимной покупки вместо того, чтобы получать автомобили напрямую от маркетингового подразделения производителя.И CR делает все возможное, чтобы уточнить их ожидания и аргументировать.
Но этот «средний» прогнозируемый балл для Модели 3 может также отговорить некоторых клиентов от Модели 3, потому что он кажется ниже, чем Модель S. Однако следует отметить, что оценки надежности обычно проводятся для каждого класса, и В любом случае сравнение устоявшейся модели с новой — это что-то вроде сравнения яблок с апельсинами. Как и в случае с Model S, вполне вероятно, что Model 3 станет более надежной по мере того, как будет построено больше единиц и устранены любые недостатки.
Итак, хотя этот прогнозируемый рейтинг является всего лишь предположением, и лучше всего рассматривать его как таковой, он кажется справедливым. Просто помните, что это предположение.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Руководство по стандартам прогнозирования надежности и количеству отказов
Перейти к: Как разрабатывались методы прогнозирования надежности? | Как использовать прогнозы частоты отказов для повышения надежности | Каковы основные стандарты прогнозирования надежности? | Стандарт прогнозирования надежности MIL-HDBK-217 | Стандарт Telcordia SR-332 / Bellcore | Стандарт 217Plus | Китайский стандарт прогнозирования надежности GJB / z 299 | Базы данных NPRD и EPRD | Как мне выбрать, какой метод прогнозирования надежности использовать? | Расчет частоты отказов с помощью программного обеспечения для прогнозирования надежности
Как разрабатывались методы прогнозирования надежности?
Прогнозы надежности часто используются при проектировании и разработке продукции как часть усилий по постоянному улучшению надежности и качества.Для выполнения анализа прогнозирования надежности используется стандарт . Каждый стандарт прогнозирования надежности предлагает набор математических формул для моделирования и расчета интенсивности отказов различных электромеханических компонентов, составляющих продукт или систему.
Эти уравнения были построены на основе анализа огромного количества полевых данных за длительный период времени. Затем был использован статистический анализ для определения уравнений, которые лучше всего моделируют характеристики отказов накопленных данных.
Переменные, используемые в формулах расчета надежности для расчета интенсивности отказов компонентов, различаются, но включают такие данные, как номинальные параметры устройства, температуры, рабочие параметры и условия окружающей среды. Результатом анализа прогнозирования надежности является прогнозируемая частота отказов или среднее время наработки на отказ (MTBF) продукта или системы, а также ее подсистем, компонентов и частей.
Надежность Прогнозирование имеет исторические корни в военном и оборонном секторах, но с годами оно было адаптировано и расширено для использования в широком спектре отраслей.По сути, преимущества, предоставляемые анализом прогнозирования надежности, делают его важной частью управления и поддержания целей надежности и качества.
В этой статье представлен обзор наиболее часто используемых стандартов прогнозирования надежности.
Как использовать прогнозы частоты отказов для повышения надежности
Прогнозы надежности предлагают путь к совершенствованию продукта, поддерживая способность «проектировать» надежность. На ранней стадии проектирования прогнозы надежности позволяют выполнить оценку вероятных характеристик интенсивности отказов.Прогнозируя частоту отказов, вы можете вносить изменения в конструкцию по мере необходимости для устранения слабых мест.
Прогнозы надежности также можно использовать для оценки вариантов проектирования с учетом профилей надежности различных альтернатив. Эта способность выполнять анализ компромиссов дизайна с оценками на основе показателей дает вам возможность принимать оптимальные решения для вашего бизнеса.
Узнайте больше о Relyence Prediction Каковы основные стандарты прогнозирования надежности?
Существует несколько общепринятых стандартов прогнозирования надежности, в том числе:
- MIL-HDBK-217 Part Stress
- MIL-HDBK-217 Parts Count
- Telcordia SR-332
- 217Plus
- 217Plus Part Count
z 299C Part Stress Китайский GJB / z 299C Parts Count Кроме того, базы данных компонентов NPRD (данные о надежности неэлектронных компонентов) и EPRD (данные о надежности электронных компонентов) часто используются в сочетании со стандартами прогнозирования надежности для улучшения прогнозов. анализы.Базы данных NPRD и EPRD включают данные об отказах для широкого спектра электрических компонентов, электромеханических деталей и узлов.
Подробнее о здоровье
Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВидеоВсе обзоры продуктов Надувные матрасы00 Все для дома и сада000 Дом и сад
Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньгиСамые популярные
- Справочник CR по коронавирусу
- Авиакомпания
- Страхование автомобилей
- Кредитные карты
- Магазины очков и контактных линз
- Продуктовые магазины
- Продуктовые магазины
Consumer Reports повышает рейтинг надежности Tesla Model S до «выше среднего», а также оценивает надежность Model 3 как невидимую
КомпанияConsumer Reports опубликовала свой последний рейтинг надежности для Model S, повысив его рейтинг со «среднего» до «выше среднего».«Это первый раз, когда Tesla получила оценку« выше среднего »от Consumer Reports.
В той же статье Consumer Reports также упоминает их «прогнозируемую надежность» для модели 3. Они дают эти оценки на основе предыдущего опыта работы с производителем и того, является ли новая модель значительным отличием от предыдущих моделей — и это не уникально. Tesla оценивают надежность и другим автомобилям. Поскольку Model 3 не разделяет многие части с Model S, но ожидается, что она будет менее сложной, и поскольку у Tesla раньше были трудности с надежностью ранних VIN, Consumer Reports занимает среднюю позицию в том, что касается прогнозов, и прогнозирует среднее надежность вне модели 3.У них не будет фактического рейтинга до тех пор, пока у владельцев не будет времени поделиться своим реальным опытом.
Consumer Reports несколько раз менял свои рейтинги надежности на Model S. Первоначально надежность Model S была «средней», а затем временно упала до «ниже среднего», когда у Tesla была серия отказов приводных устройств, которые вызвали отключение обслуживания для многих владельцев. Ремонт был относительно простым, и большинство автомобилей можно было сдать за день или меньше, но, тем не менее, количество сервисных визитов от владельцев было слишком большим для масштабов CR, и это снизило надежность Model S.
Это вынудило CR отменить свой ярлык «рекомендованный», несмотря на то, что они оценили Model S как «лучший автомобиль в мире», а Tesla постоянно возглавляет рейтинг удовлетворенности владельцев. Как только Tesla решила проблемы с приводом, рейтинг CR вернулся к среднему уровню, который был улучшен по сравнению с сегодняшним днем.
Модель X получает надежность «ниже среднего» из-за первых проблем с дверьми и большим ветровым стеклом (но без серьезных проблем с трансмиссией) — многие из которых, по словам Tesla, они исправили, — оценка модели S «выше среднего» является первой. раз Тесла получил эту оценку от CR.И это показывает, что Tesla становится все более надежной как компания, а Model S — как автомобиль.
Этот восходящий импульс «показывает надежду» на прогнозируемый рейтинг надежности Model 3, давая им «больше уверенности в Tesla Model 3».
Consumer Reports тщательно квалифицирует свои утверждения о будущей надежности Модели 3. Они различают фактические оценки, полученные на основе опыта клиентов, и прогнозируемые оценки, основанные на производителе и новизне модели, и рассказывают об истории компании и предыдущих заявлениях о машина.
С одной стороны, все модели автомобилей имеют больше проблем с надежностью ранних VIN, чем поздних VIN, и Tesla не является исключением. С другой стороны, ожидается, что Model 3 будет менее сложной, чем Model S, а модель — намного менее сложной, чем Model X, — и надежность Tesla в целом, похоже, улучшится.
Тем не менее, CR решила отказаться от этого и по умолчанию использовать прогнозируемую «среднюю» надежность для Model 3, которая является минимумом, необходимым для достижения «рекомендованной» отметки CR.Конечно, Consumer Reports не владел автомобилем, и их участники не сообщали о Model 3 в ежегодном обзоре надежности, так что пока это все предположения, и они будут обновлены в следующем году, когда владельцы получат в свои руки автомобиль для пока.
Tesla прокомментировала рейтинг модели 3 Consumer Reports:
«Consumer Reports еще не управлял Model 3, не говоря уже о том, что они знают что-нибудь существенное о том, как была спроектирована и сконструирована Model 3. Снова и снова наши собственные данные показывают, что автомобильные отчеты Consumer Reports неизменно неточны и вводят потребителей в заблуждение.”
Electrek’s Take
Повышение рейтинга надежности Model S — отличная новость, но не неожиданная, поскольку Tesla превращается в более зрелого производителя. Они также критичны, учитывая, что Tesla находится на грани того, чтобы стать гораздо более крупной компанией, а это означает, что будет гораздо больше автомобилей для обслуживания, поэтому важно, чтобы у этих автомобилей было меньше проблем с заполнением сотен новых сервисных центров и мобильных устройств. служебные грузовики Tesla добавляет.
Что касается рейтинга Model 3, он кажется справедливым, учитывая предостережения о том, что владельцы не успели отчитаться по «ежегодному опросу надежности» CR, на котором они основывают эти оценки (по которому опросы выходят в апреле).Для CR было бы неразумно ожидать, что новая модель с в основном новыми деталями от относительно нового производителя будет «выше среднего» по надежности, независимо от того, сколько заявлений компании было сделано об упрощении производственных процессов, и с учетом растущей динамики, которую имеет Tesla. , было бы также неразумно ожидать, что более простой автомобиль будет «ниже среднего».
Реакция на статью CR по этому поводу поднимает еще один вопрос — часто другие СМИ стремятся разбавить сообщение CR и изменить его на что-то иное, чем оно есть.Их статья кажется весьма позитивной о Model S и Model 3, и в целом они явно любят Model S, давая ей самый высокий балл за всю историю (и даже оценивая ее в первую очередь, поскольку CR не всегда оценивает автомобили в Ценник модели S).
Но многие другие, кто освещал эту историю, использовали Model 3 в качестве заголовка и оказали негативное влияние на прогнозируемый «средний» рейтинг Model 3 настолько, что представитель Tesla отреагировал, назвав CR «неточным» и «вводящим в заблуждение» для рейтинг автомобиля, который еще не вышел, что кажется сильной реакцией на в основном положительный отчет.
Хотя это правда, что немного глупо оценивать автомобили без обширных данных о клиентах, которыми славится CR, это, вероятно, все еще положительно для производителей, поскольку ранние продажи нового продукта имеют решающее значение для обеспечения постоянной популярности этого продукта. Некоторые клиенты могут отказаться покупать продукт до того, как он будет оценен, но очевидно, что CR не может сделать это на данном этапе, особенно с их методологией анонимной покупки вместо того, чтобы получать автомобили напрямую от маркетингового подразделения производителя.И CR делает все возможное, чтобы уточнить их ожидания и аргументировать.
Но этот «средний» прогнозируемый балл для Модели 3 может также отговорить некоторых клиентов от Модели 3, потому что он кажется ниже, чем Модель S. Однако следует отметить, что оценки надежности обычно проводятся для каждого класса, и В любом случае сравнение устоявшейся модели с новой — это что-то вроде сравнения яблок с апельсинами. Как и в случае с Model S, вполне вероятно, что Model 3 станет более надежной по мере того, как будет построено больше единиц и устранены любые недостатки.
Итак, хотя этот прогнозируемый рейтинг является всего лишь предположением, и лучше всего рассматривать его как таковой, он кажется справедливым. Просто помните, что это предположение.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Руководство по стандартам прогнозирования надежности и количеству отказов
Перейти к: Как разрабатывались методы прогнозирования надежности? | Как использовать прогнозы частоты отказов для повышения надежности | Каковы основные стандарты прогнозирования надежности? | Стандарт прогнозирования надежности MIL-HDBK-217 | Стандарт Telcordia SR-332 / Bellcore | Стандарт 217Plus | Китайский стандарт прогнозирования надежности GJB / z 299 | Базы данных NPRD и EPRD | Как мне выбрать, какой метод прогнозирования надежности использовать? | Расчет частоты отказов с помощью программного обеспечения для прогнозирования надежности
Как разрабатывались методы прогнозирования надежности?
Прогнозы надежности часто используются при проектировании и разработке продукции как часть усилий по постоянному улучшению надежности и качества.Для выполнения анализа прогнозирования надежности используется стандарт . Каждый стандарт прогнозирования надежности предлагает набор математических формул для моделирования и расчета интенсивности отказов различных электромеханических компонентов, составляющих продукт или систему.
Эти уравнения были построены на основе анализа огромного количества полевых данных за длительный период времени. Затем был использован статистический анализ для определения уравнений, которые лучше всего моделируют характеристики отказов накопленных данных.
Переменные, используемые в формулах расчета надежности для расчета интенсивности отказов компонентов, различаются, но включают такие данные, как номинальные параметры устройства, температуры, рабочие параметры и условия окружающей среды. Результатом анализа прогнозирования надежности является прогнозируемая частота отказов или среднее время наработки на отказ (MTBF) продукта или системы, а также ее подсистем, компонентов и частей.
Надежность Прогнозирование имеет исторические корни в военном и оборонном секторах, но с годами оно было адаптировано и расширено для использования в широком спектре отраслей.По сути, преимущества, предоставляемые анализом прогнозирования надежности, делают его важной частью управления и поддержания целей надежности и качества.
В этой статье представлен обзор наиболее часто используемых стандартов прогнозирования надежности.
Как использовать прогнозы частоты отказов для повышения надежности
Прогнозы надежности предлагают путь к совершенствованию продукта, поддерживая способность «проектировать» надежность. На ранней стадии проектирования прогнозы надежности позволяют выполнить оценку вероятных характеристик интенсивности отказов.Прогнозируя частоту отказов, вы можете вносить изменения в конструкцию по мере необходимости для устранения слабых мест.
Прогнозы надежности также можно использовать для оценки вариантов проектирования с учетом профилей надежности различных альтернатив. Эта способность выполнять анализ компромиссов дизайна с оценками на основе показателей дает вам возможность принимать оптимальные решения для вашего бизнеса.
Узнайте больше о Relyence PredictionКаковы основные стандарты прогнозирования надежности?
Существует несколько общепринятых стандартов прогнозирования надежности, в том числе:
- MIL-HDBK-217 Part Stress
- MIL-HDBK-217 Parts Count
- Telcordia SR-332
- 217Plus
- 217Plus Part Count
Кроме того, базы данных компонентов NPRD (данные о надежности неэлектронных компонентов) и EPRD (данные о надежности электронных компонентов) часто используются в сочетании со стандартами прогнозирования надежности для улучшения прогнозов. анализы.Базы данных NPRD и EPRD включают данные об отказах для широкого спектра электрических компонентов, электромеханических деталей и узлов.