Рейтинг навигаторов для автомобиля 2017 журнал за рулем: Лучшие GPS-навигаторы 2020 года

Содержание

10 лучших автомобильных GPS-навигаторов — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Это не самая дорогая модель в линейке Garmin (даже далеко не самая дорогая), но мы решили не «выбирать рублем», а посмотреть, сколько реального содержимого за эти рубли предлагается. И тут окажется, что «Гармин» за условные тридцать тысяч отнюдь не в полтора раза лучше, чем навигатор той же марки за условные 20 тысяч (и более того, разделяет с ним прискорбные «глюки» русификации и озвучки).

Представленный в начале 2019 года «пятьдесят пятый» (который уже скоро дополнит новый «шестьдесят пятый» — на официальном сайте Garmin открыт предзаказ) достаточно компактен, но вместе с тем его использование не превращается в откровенную пытку: 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1200х700 пикселей вмещает достаточно информации без потери читаемости. Входя в линейку DriveSmart, он предполагает большее количество «фишек», чем в «базовой» Drive, но при этом хочется надеяться, что ими он не будет перегружен и переудорожен (если можно так выразиться), в отличие от топовой серии DriveAssist, где и видеорегистратор встроен, и камера заднего вида подключается… но экранчик при этом меньше и по диагонали, и по разрешению (как работают маркетологи Garmin, понять вообще трудно, честно говоря). Тем более что беспроводные камеры заднего вида подключаются и к DriveSmart 55.

За счет узких рамок сверху, снизу и справа навигатор визуально не громоздок, не занимает лишней площади лобового стекла, куда крепится классической присоской. Крепеж навигатора к кронштейну – быстросъемный, а, поскольку встроенный аккумулятор может проработать около часа, навигатор удобно снимать не только на парковке для того, чтобы его не украли, но и для использования «на ходу».

Питается навигатор через архаичный разъем miniUSB, но отнюдь не простой – в кабеле адаптера находится еще и антенна, с помощью которой навигатор «ловит» информацию о пробках по сети Garmin Traffic – без нее потребуется подключать по Bluetooth смартфон с установленным на нем приложением от Garmin, тратя мобильный траффик, в отличие от бесплатного «гарминовского».

Экран – яркий и контрастный, поэтому даже при ярком солнечном свете им пользоваться комфортно. В отличие от многих смартфонов и планшетов. Которые серьезно потеснили специализированные автомобильные навигаторы на рынке. Управление – полностью сенсорное, с поддержкой мультитача. Оболочка навигации – традиционная для «Гарминов» HERE с поддержкой голосового управления и ввода адреса (правда, не менее традиционно русский язык «Гармин» понимает… ну, могло быть и лучше, так скажем). В незнакомом городе во время путешествий поможет интеграция с Foursquare – этот сервис уже давно содержит много интересного и для России. Ну, а поддержка Bluetooth позволила заодно полноценно встроить в навигатор «громкую связь» (а динамик у него действительно громкий) с удобной экранной клавиатурой для набора телефонных номеров.

Предустановленные карты в версии RUS покрывают территорию России, Украины и Белоруссии вплоть до 3D-зданий, Прибалтику – только по основным дорогам. Загружать дополнительные карты и обновления (которыми пренебрегать не стоит – многие изначальные «баги» Garmin вылечивает уже «на ходу», выпуская очередные версии ПО) можно либо с помощью ПК, подключая навигатор через USB-кабель, либо с использованием мобильного Интернета на спаренном с навигатором смартфоне, либо напрямую через WiFi.

Рейтинг лучших автомобильных навигаторов 2016-2017 от AvtoManCar

Навигатор – это незаменимый гаджет, который вы должны иметь во время путешествий. Если вы заглянете в интернет, то найдете разные виды устройств, доступных на сегодняшний день. Несмотря на это, возникает необходимость сравнить доступные устройства по их возможностям и преимуществам. Перед вами рейтинг ТОП-10 самых лучших автомобильных навигаторов конца 2016 начала 2017 года от AvtoManCar.


Навигатор №10.

BMW Motorrad Навигатор V

Системой навигатора очень легко управлять. Вы можете просто прикрепить это GPS устройство даже на ваш мотоцикл, так как в наборе идет очень мощное крепление. На это устройство уже загружены различные карты для удобства всех покупателей. Используя данную навигационную систему, вы можете быстро и легко достичь пункта своего назначения. Все еще думаете какой навигатор лучше, тогда продалжайте просматривать рейтинг и вы об этом узнаете.


Навигатор №9.

Motorola Motonav TN765T

Вам не нужно тратить много лишнего времени на изучение этого GPS устройства. Оно оснащено кинематографическим дисплеем размером 5,1 дюйма, что привлекает множество пользователей. Устройство также содержит в себе приложение по демонстрации автомобильных пробок в реальном времени и путей их объезда, таким образом позволяя пользователю легко оценить ситуацию на дорогах. Управлять устройством легко и благодаря опознавателю голоса. Вы просто можете подключить гаджет к своему динамику громкой связи, что облегчит работу с устройством.

Навигатор №8.

Navigon 2100
Эта высококачественная GPS система навигации очень вам подходит. Достаточно лишь включить устройство, чтоб увидеть все его возможности. Оно предоставляет точные данные всем пользователем, что позволит быстро достичь места назначения. Направление движения произносится вслух, таким образом вы можете быстро найти любую интересующую вас улицу. Также устройство работает в реальном времени, показывая данные на экране, что позволяет вам полностью насладиться преимуществами этой мощной навигационной системы.

Навигатор №7.

Magellan RoadMate 3045 Это GPS устройство имеет некоторые возможности, заинтересующие покупателей. Оно обладает контролем автомобильных пробок в режиме реального времени, таким образом позволяя вам легко следить за ситуацией на дорогах. Устройство поддерживает полные карты Канады и США. Его 4,7 дюймовый сенсорный экран очень удобен. Благодаря ему, вы можете управлять всеми опциями гаджета.

Навигатор №6.

Nokia 500 Auto Nav Bluetooth
Этот высококачественный гаджет очень популярен. Он позволяет легко пользоваться картами Nokia. Данная опция удобна для всех пользователей. Вы также можете управлять устройством, так как оно поддерживается Bluetooth связью. 4,3 дюймовый экран предоставляет возможность легко выбрать путь направления.

Вам не придется беспокоиться о том, как же быстро найти нужное направление.

 

Навигатор №5.

Noza Tec GPS
Это одно из наиболее популярных GPS устройств на рынке сегодня. Оно имеет возможность бесплатного обновления канадской и американской карты в режиме реального времени. Рекомендуется как можно чаще обновлять GPS систему, чтоб легко скачать последние обновления карт. В устройство встроен и ассистент движения по полосе, который помогает легко найти направление движения. Голосовое сопровождение очень четкое, и вы будете чувствовать себя комфортно с этой GPS системой. Пятая строчка в списке лучших навигаторов 2016. Источник: http://avtomancar.ru/news/rejting_luchshikh_avtomobilnykh_navigatorov_2016_2017/2016-12-17-194 Приятного чтения автомобильной статьи.

Навигатор №4.

Dragon Pad HD Car
Многие пользователи довольны качеством и новшествами этой GPS системы. Она оснащена 5 дюймовым сенсорным экраном с LCD качеством. Этот экран поддерживает до 480 x 272 пикселей, таким образом вы четко увидите изображение на экране. В систему также встроена 4 Гб память для хранения наиболее важной информации на устройстве.

Навигатор №3.

Garmin eTrex Handheld

Очень многие пользуются именно этим устройством. Эта навигационная система очень легкая и компактная, и вы всегда можете взять её с собой. Устройство очень удобно для повседневного пользования. Оно сочетается с любыми картами, включая морские, дорожные, а также топографические карты. Гаджет сделан из водонепроницаемого материала, предостерегая устройство от дождя, брызг и других нежеланных ситуаций.

Навигатор №2.

TomTom Start 50M GPS

Это высококачественное GPS устройство с множеством возможностей и преимуществ. Оно оснащено 5 дюймовым сенсорным экраном для отображения качественного изображения. У этого устройства есть и другие великолепные возможности, например, сравнение цен на топливо, ассистент движения по полосе, а также обновление карт в режиме реального времени.

Навигатор №1.

Garmin Nuvi 52LM

Самый лучший навигатор 2016 года. Переносная GPS Система с обновлениями в режиме реального времени. Компания Garmin стала знаменитой благодаря этому мощному устройству. Эта Garmin Nuvi GPS система очень удобна в пользовании. Очень легко управлять 5 дюймовым цветным экраном, которым оснащено устройство. Ассистент движения по полосе предоставляет точное направление движения всем пользователем, так как использует новейшие обновления карт. Покупая это устройство, вы получаете дополнительно надежное крепление-присоску.

Источник:     avtomancar.ru


Рейтинг навигаторов для автомобиля 2016

В данном материале, который носит название «Рейтинг навигаторов для автомобиля 2016» мы собрали пять самых актуальных навигаторов 2016 года

5 место Prestigio Geovision 5058 Характеристики и цена

Prestigio Geovision 5058

Тип – портативный навигатор;

Экран – 5 дюймов;

Расширение -480*272;

Процессор – 800 Мгц;

Встроенная память – 4 ГБ;

ОЗУ – 128 Мб;

АКБ – 950 ед;

ПО – Навител;

Цена – около 60 долларов;

Prestigio Geovision 5058 Отзывы

-Очень быстро подключается к спутникам;

-Карты постоянно и самостоятельно обновляются;

-Качественная сборка и хорошие сборочные материалы;

-Удобный кронштейн;

— Неплохая комплектация;

-Оптимизированное программное обеспечение;

-В рейтинге навигаторов для автомобиля за 2016 года Prestigio Geovision 5058 занимает почетное пятое место;

-Быстрое включение;

-Работает шустро;

-Наличие громких динамиков;

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

-Качественный экран;

— Из минусов можно выделить неудобный стилус;

4 место Prology iMap-5600 Характеристики и цена

Prology iMap-5600

Тип – портативный навигатор;

Экран – 5 дюймов;

Расширение -480*272;

Процессор – 500 Мгц;

Встроенная память – 4 ГБ;

ОЗУ – 128 Мб;

АКБ – 950 ед;

ПО – Навител;

Цена – около 77 долларов;

Prology iMap-5600 Отзывы

-3D прориросовка карты;

-Внешний вид как плюс;

-Достаточно шустро подключается к спутникам;

-Качество сборки;

-Отлично смотрится;

-Известный бренд;

— Экран на солнце не будет бликовать, что можно характеризовать как дополнительный плюс;

-Большая функциональность устройства;

-Идеальное соотношение ценника и качества;

-В рейтинге навигаторов для автомобиля за 2016 года Prology iMap-5600 занимает четвертое место;
-Удобное крепление;

— Довольно неплохая комплектация устройства;

-Качественные карты;

-Постоянные обновления прошивки;

-Возможность регулировать яркость экрана;

3 место Garmin nuvi 2495LT Характеристики и цена

Garmin nuvi 2495LT

Тип – портативный навигатор;

Экран – 4,3 дюймов;

Расширение -480*272;

Процессор – 500 Мгц;

АКБ – 950 ед;

ПО – Гармин;

Цена – около 120 долларов;

Garmin nuvi 2495LT Отзывы

-Довольно шустрая работа;

-Быстрое подключение к спутникам;

-Удобное голосовое управление;

-Качественный звук;

-Определяет наличие пробок;

-Продуманное до мелочей;

— Большое количество положительных отзывов;

-Показывает развязки;

-Хотелось бы цену немного поменьше;

-Если открывать большую карту то начинает тормозить;

-Уже устаревшая модель;

-Отлично справляется со своими прямыми обязанностями;

-Комплектация могла быть и получше;

2 место LEXAND SA5 HD+ Характеристики и цена

LEXAND SA5 HD+

Тип – портативный навигатор;

Экран – 5 дюймов;

Расширение — 800×480;

Процессор – 800 Мгц;

АКБ – 1100 ед;

Встроенная память – 4 ГБ;

ПО – Навител;

Цена – около 105 долларов;

LEXAND SA5 HD+ Отзывы

-Довольно большой экран;

-Высокое разрешение;

-Довольно мощное железо;

-Кроме своих прямых обязанностей можно смотреть видео и слушать музыку;

-Отлично справляется с поиском спутников;

-Поддержка карт памяти;

-Показывает пробки;

-Батареи хватает на 2-2,5 часа использования;

-Наличие удобного крепления;

-Поддержка дополнительных навигационных программ;

-Наличие синего зуба;

-Приятное соотношение цены и качества;

— LEXAND SA5 HD+ занимает второе место в нашем рейтинге;

1 место Dunobil Modern 5. 0 Характеристики и цена

Dunobil Modern 5.0

Тип – портативный навигатор;

Экран – 5 дюймов;

Расширение – 480*272;

Процессор – 800 Мгц;

АКБ – 830 ед;

Встроенная память – 4 ГБ;

ПО – Навител;

Цена – около 65 долларов;

Dunobil Modern 5.0 Отзывы

-Удобство эксплуатации;

-Отзывчивый сенсор;

-Идеальное соотношение цены и качества;

-На солнце экран не будет отсвечивать;

-Шустрая работа;

-Компактные размеры;

-Довольно мощный процессор;

— Dunobil Modern 5.0 занимает первое место в нашем рейтинге навигаторов 2016 года;

-Простота эксплуатации;

-Высокий функционал;

-Поддержка микро сд;

-Большое количество продажных отзывов в интернете;

-Отлично справляется со своими обязанностями;

Рейтинг самых лучших автомобильных навигаторов на 2018 год

GPS (спутниковые) навигаторы в жизни человека появились недавно, но многие автомобилисты или мотоциклисты уже не мыслят жизни на колесах без этих умных приборов, помогающих путешествовать, не задумываясь о выборе маршрута. Навигатор любой сложности умеет выбирать конечную точку путешествия, программно прокладывая оптимальную возможность перемещения с учетом дорожного покрытия, загруженности трасс и количества полос, а также по бездорожью. Все это реализуется через сигнал от спутника через расчеты актуальных координат.

Несколько советов по выбору

Классифицируются GPS навигаторы по способу выбора места дислокации и функциональности прибора:

  1. Туристический GPS – компактный помощник с высокой степенью защиты корпуса от влаги и ударов. Маленький вес и габариты позволяют пользоваться им на всех видах транспорта;
  2. GPS навигатор для автомобиля популярен больше других устройств, так как хорошее путешествие семьей – это только автомобиль. Компактность, удобство пользования, высокая и разнообразная функциональность, цветной дисплей и обширная картографическая база, автономное и бортовое питание, голосовой помощник – все это помогает минимизировать прокладку маршрута в неизвестной местности;
  3. Универсальное GPS устройство имеет большие габариты, поэтому подойдет только для автомобилей или для пешего туризма.

Отдельной категорией стоят специализированные навигаторы GPS –авиационные и морские.

Работа навигаторов осуществляется при наличии питания, организованного следующим образом:

  1. Наличие встроенного аккумулятора;
  2. Питание от бортовой сети через разъем прикуривателя;
  3. Питание от сети 220 вольт через адаптер;
  4. Батареи типа АА.

Выбрав тип прибора и подключение питания, можно выбирать дисплей. Удобство визуального восприятия информации зависит от размера экрана и его разрешения, а также от способа управления работой дисплея – сенсорного или кнопочного. Кроме того, туристические модели могут оснащаться дисплеями ч/б, в остальных встраивается цветной экран.

Также многие модели GPS навигаторов имеют и дополнительные функции на выбор – от воспроизведения аудио и видео до видеорегистратора и электронной библиотеки книг.

Основные параметры GPS помощников — время работы от аккумулятора, объем ПЗУ и ОЗУ, рабочая частота процессора (скорость работы прибора), чипсет – деталь, обеспечивающая расчет координат и связь GPS устройства со спутниками.

Наш рейтинг ознакомит вас с наиболее популярными моделями компактных портативных GPS навигаторов на постсоветском пространстве. Программное обеспечение, установленное в этих моделях, от компаний Navitel, City Guide, ПалмГис, Tele Atlas, Visicom, Гис Русса, MapSource CitySelect, Google maps и OziExplorer.

Рейтинг лучших автомобильных навигаторов на 2020 год

Navitel T700 3G – лучший вариант по цене и качеству

Девайс Navitel T700 3G работает на ОС Android 6.0 и имеет достаточно высокую скорость при объеме оперативной памяти 1 ГБ и ПЗУ 16 ГБ – даже при перелистывании карт Европы или просмотре видео картинка не зависает, так как четырехъядерный процессор MediaTek MT8321 c ядрами Cortex A7 и графикой Mali-400MP стабильно работает на частоте 1,3 ГГц.

Выход в интернет, дополнительные модули для проигрывания аудиозаписей, Bluetooth 4,0 и Wi-Fi с рабочей частотой 2,4 ГГц, а также самое главное – устойчивая работа с GPS (ARM) и GSM.

Всего в базе имеются карты 43 государств Европы, включая РФ, Украину, Белоруссию и Казахстан — программное обеспечение установлено от компании Navitel, имеется голосовое сопровождение построения маршрута и вывод информации о пробках на дорогах крупных городов Европы.

Кроме встроенного громкоговорителя, есть возможность подключать наушники.

Для любителей классических планшетов с функционалом голосового вызова и удобного набора текстовых сообщений: дополнительные опции делают устройство полезным как в автомобиле, так и вне его. Один девайс решает комплекс задач: работает как надежный навигатор, есть отображение пробок и актуальные карты, полный функционал ОС Android, телефонная связь, воспроизведение мультмедиа и наличие видеокамер для создания собственного видеоконтента.

В любой поездке не обойтись без устойчивой телефонной связи, и две SIM-карты помогут пользоваться актуальными и дешевыми в регионе услугами операторов сотовой связи, или выходить в интернет.

Вся информация в цветном виде отображается на экране с диагональю семь дюймов (17,8 см, технология IPS) и разрешением экрана 1024 x 600 px, но большой размер дисплея не мешает непрерывной работе навигатора в режиме отображения информации в течение более чем 6 часов – в устройстве работает литиево-ионный аккумулятор емкостью 2800 мА/ч.

Навигатор крепится в приборной доске авто на специальное крепление в комплекте, подключается к питанию и периферийным устройствам через кабели USB и разъем прикуривателя.

Прибор компактный (108,8 мм х 188,8 мм х 11,70 мм), на приборной панели автомобиля не занимает много места и не закрывает обзор водителю, при весе всего 600 граммов может успешно работать и на мотоцикле.

Фронтальная и тыловая видеокамеры имеют разрешение 0,3 MPx и 2,0 MPx соответственно. Дополнительная карта памяти microSD, microSDHC объемом 32 ГБ позволяет значительно расширить базу карт, хранить любую информацию – от фильмов и фотографий до файлов в любом формате и расширении.

Преимущества

  • Лицевая поверхность защищена ударопрочным стеклом и отбортовкой по всему периметру корпуса;
  • Удобный эргономичный дизайн
  • Для запуска GPS и поиска спутников нужно около 40-50 сек.

Недостатки

  • Недостаточная емкость встроенного аккумулятора не позволяет устройству долго работать в режиме навигатора без внешнего источника питания.

Navitel MS400 – недорогой и надежный

Автомобильный Navitel MS400 оснащен путевым компьютером с голосовыми сообщениями, встроенной картой стран Европы и стран СНГ, работает на программном обеспечении от компании Navitel на ОС Windows CE 6.0.

Из особенностей – отображение в 3-D, которое выводится на дисплей с диагональю пять дюймов (12,7 см) и разрешением 480 x 272 px. ПЗУ (ROM) имеет объем 4 ГБ, есть возможность расширить объем памяти, подключив microSD, microSDHC емкостью 32 ГБ. Оперативная память — 128 МБ, что не мешает работать с непрерывным обновлением карт и подробно визуализировать карты всех крупных городов РФ. Точность определения координат — 10 м, 2D RMS; 5 м 2D RMS при включенном WAAS.

Устройство отлично работает в комплексе со всеми периферийными устройствами автомобиля, но как автономный девайс может давать сбои, поэтому использовать его отдельно в пешем путешествии не рекомендуется. К тому же аккумулятор в автономном режиме работает всего 4 часа, и его нужно постоянно подзаряжать.

При помощи удобного и разборного крепления планшет-навигатор крепится на лобовое стекло автомобиля, или на приборную панель, подключается к питанию от прикуривателя, к периферийным устройствам – при помощи кабеля USB.

При весе 132 грамма и габаритах 133 х 86 х 12 мм прибор можно использовать и на мотоциклах, работы собственного ионно-литиевого аккумулятора хватит на 4 часа непрерывной навигации, так как емкость батареи составляет 1200 мА/ч.

Встроенное программное обеспечение позволяет быстро находить необходимые в путешествии объекты инфраструктуры и сопровождать информацию голосом. Навигатор GPS Navitel MS400 – это мощная пользовательская база точек интереса (POI) и полная информация о камерах контроля скорости.

Приемник навигатора MSR2112 32PIN-QFN может работать одновременно с 66-ю каналами спутниковой связи, поэтому «холодный старт» длится всего полминуты, а «горячий старт» — всего две секунды. Рабочая тактовая частота процессора MStar MSB2521 Cortex-A7 (CPU) – 800 МГц.

Преимущества

  • Быстрая зарядка аккумулятора;
  • Надежное крепления на лобовое стекло.

Недостатки

  • Карты РФ доступны бесплатно, остальная навигация — за отдельную плату;
  • На дисплей выводится много ненужных и отвлекающих данных: информация о погоде, об ограничительных знаках, предложения услуг.

Prestigio GeoVision Tour 3 – навигатор со встроенным радар-детектором

ОС Android 7.0 делает навигатор Prestigio GeoVision Tour 3 современным автомобильным планшетом, претендующим и на автономное использование вне автомобиля с таким же комфортом.

Высокоскоростной доступ к интернету, работа с множеством приложений, воспроизведение видео в высоком качестве и две собственных видеокамеры позволяют пользоваться навигатором не только в авто, но и в походах.

При установке в автомобиль навигатор автоматически предоставляет бесплатный доступ к приложению «Про город» с планами и картами городов и деревень РФ и европейских государств. Приложение содержит 3-D модели дорожных автомобильных развязок, информация о пробках автоматически обновляется, есть подсказки по выбору полосы движения.

С приложением вы получаете доступ к сотням тысяч точек POI – это и автосервисы, и супермаркеты, и АЗС, и любые доступные госучреждения, исторические достопримечательности, социальные, медицинские и другие объекты, и т.д.

Отличный GPS и высокое быстродействие при перестроении старого и построении нового маршрута – это то, о чем мечтает каждый автотурист в дальнем путешествии. Кроме того, девайс хорошо оптимизирован и к пешим турпоходам, что тоже многим понравится.

Дополнительный функционал весьма полезен – оповещение о приближении к полицейским радарам, к камерам видеонаблюдения и системам контроля скорости «Автодория». За пределами автомобиля навигатор-планшет размером 87 х 109 х 9,9 мм и массой 270 граммов может работать от встроенного ионно-литиевого аккумулятора емкостью 2800 мА/ч до шести часов без подзарядки в режиме навигации.

Технические характеристики: широкий семидюймовый экран с разрешением 1280 x 720 px и сенсорным дисплеем, процессор MTK 8321 с тактовой частотой 1,3 ГГц, GPS чипсет, автоматическая загрузка и обновление карт РФ и Европы, FM трансмиттер, голосовые подсказки и возможность подключения вашего смартфона.

Также в навигаторе имеется громкая связь Bluetooth, собственный модуль GSM и Wi-Fi, работа с GPRS, возможность подключения карты памяти microSD, microSDHC емкостью до 64 ГБ. Из новинок – возможность проектирования изображения на лобовое стекло автомобиля. С ОЗУ(RAM) емкостью 1 ГБ и ПЗУ (ROM) емкостью 8 ГБ девайс работает безотказно и не «зависает» при работе с видео или сложными картами.

Преимущества

  • Курсор четко отслеживает местоположение авто на маршруте;
  • Улицы и дома отображаются не только в 3-D, но и с этажностью строений;
  • Визуальная синхронизация времени суток при помощи соответствующих значков – восход, закат, звездное небо;
  • Голосовые подсказки работают синхронно, заранее предупреждая о любом маневре.

Недостатки

  • При прокладке маршрута в приложении «Про город» маршрут отображается не линией, а неподписанными маркерами.

Lexand SA5+ – весь необходимый функционал в одном устройстве

Бессрочная лицензия Navitel привлекает большинство автолюбителей, так как система позволяет получить доступ в обширной базе карт и планов населенных пунктов. Навигатор работает на базе ОС WinCE 6.0, процессор Mstar MSB 2531 имеет тактовую частоту 800Мгц, обеспечивая достаточно комфортное быстродействие девайса.

Интуитивно понятное меню и TFT- цветной дисплей с сенсорным управлением, с диагональю пять дюймов (12,7 см) и разрешением 480 х 272 px, громкая связь и модуль Bluetooth, USB-порт miniUSB 2.0 для подключения внешних накопителей и 3G-модемов, (визуализация городских пробок, высокоскоростной в интернет, громкая связь для телефона с BT).

Универсальный прибор для поездок и пеших походов, отлично зарекомендовал себя в любых условиях благодаря постоянному и бесплатному обновлению карт. Небольшие размеры и вес не тяготят в турпоходе, ударопрочный пластик защищает прибор от любых перегрузок.

В базовой комплектации присутствуют подробные карты РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины, а также Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции, предоставляется скидочный купон «Все эвакуаторы России» 40%. ОЗУ (RAM) емкостью 128 МБ и ПЗУ (ROM) объемом 4 ГБ достаточно для хранения и быстрой обработки любых данных – информации с навигатора, аудио- и видеофайлов, текстовых и голосовых сообщений.

Габариты GPS-навигатора Lexand SA5+ — 85 х 135 — 10 мм, и при массе 160 граммов прибор надежно удерживается на лобовом стекле одной присоской.

Преимущества

  • Аккумулятор долго держит заряд;
  • Возможность использовать навигатор вне автомобиля не только по прямому назначению, но и как обычный планшет;
  • Быстрый «холодный» и «горячий» старт.

Недостатки

  • При длительном пешем путешествии рекомендуется иметь запасной аккумулятор, так как в режиме навигации батарея работает непрерывно не более двух часов.

Компактный автомобильный GPS-навигатор Prestigio GeoVision 5059 – это пользование бесплатным приложением «Про Город» с картами городов России и Европы, дорожными развязками и POI точками – торговым центрами, автосервисами и заправками, кинотеатрами и другими социально значимыми объектами, клиниками, государственными и общественными заведениями.

Работает функция предупреждения водителя о местонахождении полицейских радаров и видеокамер наблюдения. База данных приложения автоматически обновляется при подключении к интернету и ПК.

Навигатор можно использовать не только в автомобиле, но и за его пределами, например, на даче или в турпоходе.

Кроме функции навигации, девайс отлично работает как планшет – с его помощью можно воспроизводить аудио- и видеофайлы. Собственный FM-трансмиттер служит для передачи аудиоданных на стандартную звуковую систему авто в беспроводном режиме.

В переносном режиме устройство работает от встроенного литиево-ионного аккумулятора емкостью 950 мА/ч, рассчитанного на 1–2 часа при работе со спутниковой навигацией.

Компактность навигатора будет к месту при работе в малолитражке при езде по большому городу или путешествиях на маленькие расстояния. На сравнительно небольшом дисплее четко видны все элементы дружественного интерфейса, прибор не перегружается, а это значит, что он будет надежно работать на сложных участках трасс и дорожных развязок. Быстрое построение маршрута позволяет путешествовать на большой скорости.

Оперативная память (RAM) емкостью 128 МБ и постоянное запоминающее устройство (ROM) объемом 4 ГБ позволяет хранить и оперативно обрабатывать любую информацию, поступающую с периферийных и встроенных устройств и приложений – от навигатора, аудио- и видеофайлы, текстовые и голосовые сообщения.

Девайс работает на операционной системе MS Windows CE 6.0, оснащен быстродействующим сенсорным дисплеем с диагональю 5 дюймов (12,7 см) и с разрешением экрана 480 x 272 px. При этом сам навигатор имеет компактные габариты 132 х 89 х 13 мм и массу 200 граммов. Процессор GPS MStar MSB 2531A работает на тактовой частоте 800 МГц. Есть возможность расширения ПЗУ за счет подключения карты памяти microSD, microSDHC объемом 32 ГБ.

Преимущества

  • Широкий угол обзора в дисплее;
  • Предустановленные карты – высокой точности и разрешения.

Недостатки

  • Сложные настройки.

Navitel N500 – простой навигатор для езды по городу

Портативный автомобильный GPS-навигатор Navitel N500 имеет повышенную восприимчивость к спутниковым сигналам, поэтому при работе с ним водитель легко и быстро ориентируется в незнакомой местности даже в сложных условиях, а прокладка оптимального маршрута не представляет трудностей благодаря картографической базе населенных пунктов РФ и Европы.

Управление девайсом осуществляется через чувствительный сенсорный дисплей с диагональю пять дюймов (12,7 см) и разрешением монитора 480 x 272 px.

Навигатор предназначен для работы в городских условиях, далеких от экстремальных. Не рекомендуется для длительных путешествий и для работы на сложных туристических маршрутах, требующих оперативного и быстрого срабатывания, следуя дорожной обстановке.

Предустановленное программное обеспечение «Навител Навигатор» работает на ОС MS Windows CE 6.0, и обеспечивает подробный доступ к картам всех городов и сел России.

База данных POI оперирует координатами автозаправок, остановок метрополитена, магазинов и государственных учреждений, точек общепита и клиник, исторических достопримечательностей и других социально значимых объектов. Система имеет возможность добавления водителем в карту интересующих его объектов.

Для работы с навигатором вне автомобиля имеется ионно-литиевый аккумулятор емкостью 950 мА/ч, в машине прибор подключается к разъему прикуривателя. Сам девайс имеет габариты 88 х 133 х 13 мм, поэтому прочно удерживается на лобовом стекле, а при работе вне авто не занимает много места в вещах туриста. Процессор на четыре ядра – типа MSB 2531A, с тактовой частотой 800 МГц.

Преимущества

  • В комплекте имеется кабель Mini-USB, расширяющий возможности работы устройства с периферией разного назначения;
  • Четкое и качественное изображение.

Недостатки

  • Пластик корпуса не выдерживает длительного пребывания на солнце;
  • Дорогая установка дополнительного набора карт и планов;
  • Длительная перестройка маршрута, равно как и построение нового.

Навигатор на ОС MS Windows CE 6.0 продается с предустановленным приложением «Про Город» с полным и подробным комплектом карт России и ближнего зарубежья.

Как и в предыдущих моделях, можно работать с 3-D моделями дорожных развязок, визуальные подсказки об удобстве движения и множество точек POI – клиники, автозаправки, кинотеатры, исторические объекты, госучреждения и т.д.

Функция обнаружения радаров и видеокамер, постоянное обновление карт при подключении ПК с выходом в интернет.

По факту является универсальным прибором, предназначенным для работы в любых дорожных условиях, в автомобиле или в пешем режиме. От пользователя требуется только бережно относится к транспортировке девайса, предохраняя его от ударов, влаги и попадания прямых солнечных лучей.

При работе вне машины девайс выполняет те же функции, плюс воспроизводит музыку и фильмы в высоком качестве. При автономной работе с навигацией литиево-ионный емкостью 950 мА/ч аккумулятор держит заряд в течение 2-х часов.

Встроенный FM-трансмиттер передает звук на аудиосистему авто в беспроводном режиме. Навигатор оборудован магнитным кронштейном с проходными контактами, что позволяет отключать его одним движением, если нужно поработать с прибором вне автомобиля.

Процессор MSB 2531A работает с тактовой частотой 800 МГц, GPS чипсет – Mstar, дисплей навигатора – сенсорный, с диагональю 5 дюймов (12,7 см) и с разрешением экрана 800 x 480 px. Оперативная память (RAM) имеет объем 128 МБ, встроенная память (ROM) — 4 ГБ, с возможностью расширения памяти через подключение карты памяти microSD, microSDHC объемом 32 ГБ.

Преимущества

  • Прочная и надежная присоска;
  • Устойчивая работа карт в 3-D режиме;
  • Быстрая работа ОС и быстрый старт.

Недостатки

  • Пластмассовый не ударопрочный корпус;
  • Монозвучание аудиосистемы.

Prology iMAP-5700 – неплохой девайс от фирмы Prologi

GPS устройство модели Prology iMAP-5700 зарекомендовало себя, как надежная портативная система навигации с сенсорным экраном размером пять дюймов по диагонали (12,7 см, 800 x 480 px). ПО «Navitel» установлено на заводе-производителе, имеет лицензию, постоянно обновляется.

После первого запуска навигатор полностью готов к работе и не требует инсталляции дополнительных планов и карт. Картография распространяется на все постсоветское пространство и государства ближнего зарубежья — всего 370000 городов, сел и деревень, из них более 30000 – отображаются в качестве HD.

Отличный инструмент, если пользователь внимательно изучил все его возможности. Навигатор уверенно видит ваш автомобиль, и прокладывает наиболее оптимальный маршрут по обновляемым картам. При езде по улицам города не забывайте, что связи с интернетом нет, и карта пробок будет вам недоступна. В остальном – универсальное устройство для работы в авто или в турпоходах.

Процессор MStar работает с частотой 800 МГц, в навигатор встроен GPS-приемник на 66 спутниковых каналов, что позволяет не только получать более точную информацию о маршруте, но и совершать быстрый «холодный старт». ПЗУ прибора — 4 ГБ, с возможностью расширения памяти установкой карты памяти microSD или microSDHC объемом 32 ГБ, ОЗУ – 128 МБ.

Встроенный полимерный литий-ионный аккумулятор емкостью 600 мА/ч обеспечивает до 2 часов автономной работы. Зарядка встроенной аккумуляторной батареи через USB занимает до 2-3 часов, зарядка от автомобильного адаптера – до 2-3 часов, зарядка от ПК – до 4 часов.

Преимущества

  • Функция расчета маршрута с голосовыми подсказками;
  • Минимально возможные габариты – 85 х 132 x 12,5 мм.

Недостатки

  • Покрытие дисплея не выдерживает даже слабых механических воздействий – могут появиться царапины;
  • Присоска не оснащена зарядным устройством.

Результаты рейтинга

Скорее всего, ваш выбор будет основываться на возможностях прибора, и на ваших потребностях. Так, если вы – любитель дальних путешествий, то, кроме основных опций устройства и приличной библиотеки карт, вам понадобится в дороге и FM-радио, и FM-модулятор (своего рода конвертер форматов), и аудио- видео плеер, и возможность поиграть на досуге.

Кроме того, многие модели имеют функцию встроенного мобильного телефона с одной или с двумя SIM-картами, а это – отличная возможность рассказать своим друзьям о впечатлениях от путешествия.

Возможно вас заинтересует:

Выбирая GPS навигатор для авто, мотоцикла или другого транспорта, не забывайте, что самый главный параметр любой модели — мощность приемника, то есть, какое максимальное количество спутников параллельно сможет принимать чип устройства. Минимально – 12 для любого навигатора, но лучше иметь более широкий выбор, а также возможность приема сигнала не только от GPS спутников навигации, но и от GLONASS, чтобы увеличить точность прокладки маршрута.

Распространенная ошибка многих начинающих пользователей – негативная реакция на так называемый «холодный старт» навигатора, то есть, на первый его запуск. Как правило, первое включение устройства сопровождается длительным поиском и установкой собственных начальных координат, и привязкой их к картам, заложенным в устройство. Но именно длительный запуск дает повод думать, что прибор неисправен, хотя это далеко не так. Недорогие модели могут заниматься поиском спутников при «холодном старте» до получаса, так что запаситесь терпением. Более сложные и дорогостоящие навигаторы готовы к работе уже через 2-3 минуты.

6 лучших автомобильных gps навигаторов — Рейтинг 2020

Без этого автомобильного гаджета трудно представить жизнь современного водителя. Он помогает правильно составить маршрут поездки, найти нужный дом в незнакомой местности, подскажет об имеющихся пробках на дорогах. От его точности зависит время возвращения домой автолюбителя, заработок таксиста, эффективность помощи, оказанной экипажем неотложной службы, больному человеку.

В нашем обзоре подскажем какой автомобильный навигатор лучше выбрать, познакомим с лучшими моделями GPS устройств.

Содержание:

  1. Ведущие производители GPS навигаторов на которых стоит обратить внимание
  2. Лучшие автомобильные GPS навигаторы

Ведущие производители GPS навигаторов на которых стоит обратить внимание

Первое навигационное устройство изобрели ещё в 1981 году две компании Honda и Alpina. Рынок по производству этой электронной продукции для автомашин стал формироваться в конце 90-х годов прошлого столетия. Изделия были громоздкими, тяжёлыми и дорого стояли. Настоящий бум на эти гаджеты начался в начале XXI века, когда устройства получили современные чипы и стали доступными по цене.

В настоящее время лидерами по производству навигаторов являются следующие компании.

Navitel

Российская компания, появившаяся на рынке в 2006 году. Выпускает навигационные программы для различных операционных систем. Выпуском GPS навигаторов занимается с 2009 года. При выпуске продукции опираются на поддержку федеральной картографической службы, поэтому кары отличаются особой точностью.

Фирма занимает ведущее место на рынках России и других республик постсоветского пространства. Гаджеты уверенно ориентируются в ситуации на всей территории европейского и других континентов.

Navitel имеет собственные сервисные центры в различных городах РФ, а также Беларуси, Украины, Польши, Чехии. Продукция компании постоянно находится на передовых позициях в различных рейтингах лучших автомобильных навигаторов.

Prology

Российский аксакал (год рождения компании – 1996) по производству различных автомобильных девайсов и гаджетов. Выпуском навигационного оборудования занимается с 2005 года. Особой популярностью у автолюбителей России и ближнего зарубежья пользуются GPS планшеты, которые Prology производит с 2009 года.

Продукция компании пользуется повышенным спросом благодаря идеальному сочетанию доступной стоимости и отличного качества. Низкая цена на изделия стала возможной благодаря производству продукции на территории КНР – здесь дешёвая рабочая сила.

Навигаторы «Пролоджи» отличаются также компактными размерами, надёжным креплением и прекрасными рабочими характеристиками.

Lexand

Старейшая российская компания по выпуску автомобильной электроники, основана в 1989 году. На рубеже веков лаборатория «Лександ» поставляла системы связи для крупнейшего европейского производителя электроники Siemens.

В 2008 году начала заниматься производством спутниковых навигаторов для авто.

О популярности компании среди автолюбителей говорят следующие цифры:

  • за время работы реализовано более 1 млн. GPS устройств.
  • выпущено около 100 моделей навигаторов.
  • модельный ассортимент 2018 года составляет 30 видов изделий.

Lexand может «похвастаться», что стала первой в России компанией, выпускающей навигационные гаджеты с поддержкой ЭРА/ГЛОНАСС.

Digma

Владельцем бренда является компания из Гонконга, производящая продукцию для рынков России и некоторых республик бывшего СССР. В нашей стране различные автомобильные девайсы и гаджеты представляет компания Merion.

Решая вопрос: какой лучше купить автомобильный навигатор, автолюбители часто отдают предпочтение изделиям Digma. Продукция азиатской компании отличается бюджетной ценой и неплохим качеством.

Фирма заботится о своих покупателях. Для сервисного обслуживания, решения технических вопросов на территории РФ открыт 171 центр по обслуживанию изделий «Дигма».

Artway

Изделия этой фирмы производится на предприятии в китайском городе Шэнь Чжэнь. Продукция компании отличается симпатичным дизайном гаджетов и хорошим «фабричным» качеством, в отличие от многих других аналогичных изделий, производимых за Великой китайской стеной.

Модели навигаторов Artway в последние годы неизменно присутствуют на верхних ступеньках хит-парадов популярности.  Изделия выделяются многофункциональными возможностями, наличием удобного большого дисплея.

Лучшие автомобильные GPS навигаторы

Подскажем автолюбителю, как правильно выбрать подобный девайс для своего транспортного средства.

Приобретая данное устройство, руководствуются следующими критериями:

  1. Размер экрана и его разрешение.
  2. Память устройства.
  3. Функционал навигатора.
  4. Качество крепления.
  5. Бренд производителя.

Изделия должны иметь качественное программное обеспечение от надёжных фирм, а также выдавать пользователю информацию о пробках на дорогах.

Расскажем, какие лучше автомобильные навигаторы в сезоне 2019 года.

Навигатор Navitel T700 3G

Отличное GPS устройство, работающее с собственным программным обеспечением. Планшет – навигатор с 4 ядрами, работающий на частоте 1,3 ГГц, обладает достаточной памятью (ОЗУ – 1 Гб, внутренняя память – 16 Гб) для решения различных функциональных возможностей, а также слотом для подключения микро SD-карт до 128 Гб.

Модель надёжно крепится к лобовому стеклу авто при помощи эластичной резиновой присоски.

Плюсы навигатора Navitel T700 3G:

  1. Наличие большого семидюймового экрана.
  2. Отличное качество изображения: 1 024х600 пикселей.
  3. Быстродействие: горячий запуск устройства возможен через 2 секунды.
  4. Функционирование в качестве системы мультимедиа.
  5. Информация о пробках.
  6. Есть встроенный аккумулятор, способный работать в автономном режиме 4 часа.

Минусы навигатора Navitel T700 3G:

  1. Частые сбои в работе.

 

Навигатор Navitel E700

В памяти устройства есть карты всех стран «Старого континента», а также России, Казахстана и Беларуси.

Благодаря эффективному ПО «Навител Навигатор» водитель своевременно получит основной маршрут, а также два дублирующих варианта. Изделие подключается к бортовой сети автомобиля при помощи кабеля, входящего в комплект.

Плюсы навигатора Navitel E700:

  1. Возможность подключения карт микро SD до 32 Гб.
  2. Сенсорный цветной дисплей (800х480 пикс.) с солидной диагональю 7”.
  3. Наличие голосовых подсказок.
  4. Оповещение о камерах ГИБДД.
  5. Размещение собственного аккумулятора 1 200 мА/час.

Минусы навигатора Navitel E700: 

  1. Большие габариты мешают обзору дорожной ситуации.

 

Навигатор Artway NV-800 GPS

Это компактное устройство способно выполнять свою работу в режиме «тёплого» старта уже через секунду после включения. В режиме мультимедийной системы навигатор даёт возможность прослушивать музыку, просматривать видеоролики или фотографии.

На дисплее в 5 дюймов прекрасно изображается вся необходимая информация о маршруте. Разрешение экрана – 472 на 272 пикселя.

Плюсы навигатора Artway NV-800 GPS:

  1. Наличие встроенного аккумулятора с ёмкостью 950 мА/час.
  2. Возможность дополнительной загрузки карты региона.
  3. Расчёт параметров маршрута.
  4. Установка слота для подключения микро SD-карт.

Минусы навигатора Artway NV-800 GPS:

  1. Небольшая зарядная ёмкость батареи.

 

Навигатор LEXAND SA5 HD+

Модель для автолюбителя удобна тем, что производит расчёт маршрута. Изображение на цветном LCD-экране с разрешением 800х480 пикс. и размером 5” легко читается.

В модели есть возможность подзарядки встроенного источника питания.

Плюсы навигатора LEXAND SA5 HD+:

  1. Приличный объём ОЗУ – 4 Гб.
  2. Возможность просмотра фото и видео.
  3. Оповещение звуком.
  4. Дублирование питания при помощи собственной батареи (1 100 мА/час).
  5. Компактные размеры: 135х85х10 и небольшой вес: 160 г.

Минусы навигатора LEXAND SA5 HD+:

  1. Недостаточная длина сетевого кабеля.

 

Навигатор Prology iMap-5700

За качественную работу навигатора отвечает процессор известной японской компании Sony MStar MSB 2531. В этой модели владельцы отмечают уверенное качество взаимосвязи с GPS спутником. Prology iMap-5700 обладает большим набором карт регионов РФ, а также Белоруси, Казахстана, Украины, прибалтийских республик, скандинавских стран.

Навигатор имеет экран 5” с разрешением 480х272 пикс. Оперативная память модель равна 128 Мб, встроенная – 4 Гб.

Плюсы навигатора Prology iMap-5700:

  1. Наличие резервной батареи 600 мА/час.
  2. Возможность использования устройства в качестве MP3 плеера.
  3. Просмотр видеороликов и фотографий.
  4. Оповещение звуком.

Минусы навигатора Prology iMap-5700:

  1. Автолюбители высказывают претензии по качеству материала – экран легко царапается.

 

Навигатор Digma AllDrive 505

Эту модель отличает уверенная работа и демократичная стоимость. Она может функционировать от автомобильной сети или своего аккумулятора ёмкостью 950 мА/час.

Разрешения дисплея 480х272 пикс. вполне хватает для получения качественной читаемой «картинки».

Плюсы навигатора Digma AllDrive 505:

  1. Компактные габариты: 131х82,4х10 мм не ограничивают обзор водителя.
  2. Есть слот для подключения карт микро SD.
  3. Оперативная (128 Мб) и встроенная память (4Гб) обеспечивает быструю работу прибора.
  4. Есть возможность загрузки карт района.
  5. Владельцам нравится чёткое голосовое сопровождение навигатора.

Минусы навигатора Digma AllDrive 505:

  1. Недостаточная проработка карт: на них нет ряда объектов.

 

Связанные материалы:

Рейтинг 5 лучших автомобильных навигаторов в авто

ТОП-5 лучших навигаторов в авто

08 фев 2019

GPS-навигатор — это девайс, который будет особенно полезен автомобилисту. Он построит самый короткий маршрут до точки назначения с учетом пробок и поможет вам сориентироваться на незнакомой местности. А  чтобы вам было проще определиться с выбором, мы подготовили рейтинг лучших автомобильных навигаторов для покупки в 2019 году.

Navitel E500

Это лучший GPS-навигатор со встроенным радар-детектором, который не только построит правильный маршрут до точки назначения, но и поможет избежать штрафов благодаря своевременному обнаружению камер. Приложение Navitel хорошо зарекомендовало себя среди автомобилистов благодаря приятному интерфейсу, функционалу и доступности на всех операционных системах. Компания не только выпускает качественный софт, но и GPS-навигаторы.

Девайс работает под управлением  Windows CE 6.0 — удобной операционной системы, для которой доступен ряд дополнительных приложений, расширяющих ее функциональные возможности. Навигатор работает быстро и радует регулярным обновлением карт, которые выводятся на экране с диагональю 5 дюймов. За автономность отвечает встроенный аккумулятор на 1200 мАч, что позволяет пользоваться гаджетом без подключения к автомобильному зарядному устройству.

Плюсы:

  • В комплектации есть стилус и удобное крепление;
  • Экран с высоким разрешением;
  • Есть встроенный аккумулятор и слот под MicroSD;
  • Радар-детектор;
  • Хороший картографический сервис.

Минусы:

  • Не всем понравится скромная диагональ дисплея.


LEXAND SA5 HD

Это бюджетный навигатор в авто, но нужно отметить что низкая цена не сказалась на его быстродействии. Изображение выводится на дисплей с диагональю 5 дюймов и разрешением 800 x 480 пикселей. Холодный старт занимает от 30 секунд до минуты (в зависимости от особенностей местности). Операционная система такая же как и у предыдущего конкурента, а для навигации используется программа Навител. Устройство помимо навигации позволяет смотреть фото и слушать музыку.

Наличие Bluetooth-модуля позволило производителю реализовать функцию Hands-Free. Она дает возможность общаться с собеседником по громкой связи не поднося смартфон к уху, что повышает безопасность передвижения. Лучший навигатор оповещает о текущей обстановке в городе, предупреждая о приближении к пробкам.

Есть лоток под SIM-карту, что позволяет гаджету получать сведения за счет встроенного 3G-модуля.

Плюсы:

  • Быстрое обнаружение спутников;
  • Есть собственный 3G-модуль и Bluetooth;
  • Функция Hands-Free и предоставление актуальной информации о пробках;
  • Доступная цена;
  • Встроенный аккумулятор;
  • Слот под MicroSD.

Минусы:

  • Маленький дисплей.


Prology iMap-5200

Prology iMap-5200 — это простой в использовании, надежный и функциональный навигатор, который можно купить за приемлемую цену. Карты отображаются на 5-дюймовом сенсорном экране при помощи софта “Навител Навигатор”. Есть карта России и еще 11 стран. В общей сложности доступно 370 000 населенных пунктов с хорошей детализацией. Монитор выдает яркое изображение и не бликует на солнце.

Плюсы:

  • Компактные размеры;
  • Качественный софт;
  • Широкий угол обзора;
  • 4 Гб внутренней памяти;
  • Уверенный прием сигнала;
  • Возможность загрузить музыку и игры;
  • Встроенный аккумулятор.

Минусы:

  • Небольшой экран.


Garmin Drive 61 RUS LMT

В топ 5 лучших навигаторов в авто вошла интересная модель от Garmin, укомплектованная 6.1-дюймовым сенсорным экраном. Есть крепление на лобовое стекло и автомобильная зарядка, так что их не придется покупать отдельно. Соединение со спутниками GPS происходит моментально и не теряется на протяжении всего времени следования по маршруту. Можно добавлять свои карты в базу и обновлять уже существующие. Поддерживается возможность подключения беспроводной камеры заднего вида BC™ 30.

Все изображения выводятся на монитор в 3D формате, а не меньше радует поддержка голосового управления.

Плюсы:

  • Быстро строит маршрут до точки назначения;
  • Есть слот под флэшку;
  • Большой сенсорный дисплей;
  • Поддержка голосового управления;
  • Можно менять расцветку карты;
  • Качество сборки.

Минусы:

  • Не всегда с первого раза распознает голосовые команды.


Digma AllDrive 700

Модель сочетает в себе низкую цену и хорошие функциональные возможности. Она оснащается экраном с диагональю 7 дюймов с разрешением 800 x 480, который выдает приятную для глаз картинку.

Плюсы:

  • Удобный интерфейс;
  • Большой монитор;
  • Детальные карты;
  • Скорость работы.

Минусы:

  • Нет ГЛОНАСС;
  • Нет 3G и Wi-Fi.

Итоги рейтинга лучших навигаторов в машину

Любой навигатор из нашего рейтинга лучших хорошо справляется с поставленной задачей и позволит вам быстро добраться до точки назначения с учетом текущей дорожной обстановки.

Комментарии для сайта Cackle Вам будет интересно:

Автомобили, журналы, книги в формате PDF скачать бесплатно онлайн!

перейти к содержанию

Поиск:

    Дом

    Машины

    The Wall Street Journal — 03.08.2020

    Машины

    Филип Ракер и Кэрол Леонниг — очень стабильный гений

    Машины

    DK — отличные карты

    Машины

    Эйлин Циммерман — пощечина

    Машины

    Джон ле Карре — Агент, бегущий в поле

    Машины

    The Wall Street Journal — 04. 12.2019

    Машины

    Кэрол Скленика — Элис Адамс

    Машины

    The Wall Street Journal — 03.12.2019

    Книги

    The Wall Street Journal — 15.05.2020

    Машины

    Журнал Auto Class — апрель 2018

    Машины

    Auto Bild Germany — 11. 10.2018

    Машины

    Autoweek USA — 08.10.2018

    Машины

    Авто Билд — 04.10.2018

    Машины

    Сказки научной фантастики Джона Карпентера — Противостояние 03 (из 05) (2018)

    Бизнес

    Business Car Style (№29 осень 2018)

    Машины

    Auto Bild Germany — 20. 09.2018

    Машины

    Autoweek USA — 24.09.2018

    Машины

    Auto Bild Germany — 13.09.2018

    Машины

    Пьер Йованович — Enquete sur l’existence des Anges Gardiens

    Машины

    Autocar UK — 12 апреля 2018 г.

    Машины

    Hemmings Classic Car — июнь 2018 г.

    Autosport F1 Рейтинг пилотов

    Средняя оценка автоспорта

    Драйвер Рейтинг Изменение
    1 Нико Хюлькенберг 9.00
    2 Льюис Хэмилтон 8,69
    3 Макс Ферстаппен 8. 69
    4 Пьер Гасли 8,62
    5 Даниэль Риккардо 8.08
    6 Чарльз Леклерк 7,92
    7 Карлос Сайнс 7. 50
    8 Валттери Боттас 7,46 Вверх 1
    9 Ландо Норрис 7.46
    10 Даниил Квят 7,38 Вверх 1
    11 Джордж Рассел 7. 31 Вниз 2
    12 Кими Райкконен 6,92
    13 Серхио Перес 6.91 Вверх 1
    14 Эстебан Окон 6,85 Вниз 1
    15 Антонио Джовинацци 6. 46
    16 Кевин Магнуссен 6,46
    17 Николас Латифи 6.38 Вверх 1
    18 Ромен Грожан 6,23 Вниз 1
    19 Александр Альбон 5. 69
    20 Лэнс Стролл 5,58

    Средние оценки читателей

    Драйвер Рейтинг Изменение
    1 Нико Хюлькенберг 8.55
    2 Льюис Хэмилтон 8,54
    3 Макс Ферстаппен 8. 34
    4 Пьер Гасли 8,13
    5 Даниэль Риккардо 8.03
    6 Ландо Норрис 7,49
    7 Чарльз Леклерк 7. 42
    8 Карлос Сайнс 7,30
    9 Валттери Боттас 7.25
    10 Серхио Перес 7,07 Вверх 1
    11 Джордж Рассел 6. 95 Вниз 1
    12 Даниил Квят 6,84
    13 Кими Райкконен 6.80
    14 Эстебан Окон 6,41
    15 Кевин Магнуссен 6. 06
    16 Николас Латифи 5,95
    17 Антонио Джовинацци 5.88
    18 Ромен Грожан 5,60 Вверх 1
    19 Александр Альбон 5. 52 Вниз 1
    20 Лэнс Стролл 5,37

    Хронология самоуправляемых автомобилей — прогнозы 11 ведущих мировых автопроизводителей

    Изучение компанией за компанией государственных инвестиций крупнейших автопроизводителей и заявлений их высшего руководства дает понять, что большинство автомобильных компаний делают ставку на то, что искусственный интеллект используется сам — вождение будет неизбежно, и все они присоединяются к инвестициям и инициативам.

    При миллиардах долларов на НИОКР и приобретения есть много корма для шумихи в СМИ о машинном обучении, но не было много согласованных усилий, чтобы собрать воедино факты и ответить на фундаментальные вопросы, такие как:

    • Что делать такие компании, как Ford, GM, BMW и другие, определили сроки создания беспилотных автомобилей?
    • Что основные автопроизводители вложили в свои инициативы по созданию беспилотных автомобилей с точки зрения внутренних инвестиций и приобретений?

    В Emerj, исследовательской и консультационной компании в области ИИ, мы даем бизнес-лидерам информацию о том, как ИИ повлияет на их отрасль в краткосрочной и долгосрочной перспективе и что им нужно делать, чтобы конкурировать на рынке. Часть нашей методологии ландшафта возможностей ИИ включает исследование того, что руководители ведущих игроков в данной отрасли говорят о том, как их компании вкладывают средства в ИИ.

    В этой статье мы делаем именно это — излагаем исследования и цитаты генерального директора, чтобы определить сроки самоуправления 11 крупнейших мировых автопроизводителей. Надвигающийся переход в технологии автономных транспортных средств повлияет на все предприятия и отрасли, и мы стремимся собрать воедино самые важные факты как для руководителей бизнеса, так и для автолюбителей.

    Во-первых, мы разберем, что означает «самоуправление» (это 5 различных уровней автономии). Остальная часть статьи будет представлять собой упорядоченный список 11 ведущих автопроизводителей, за которым следуют их прогнозы, цитаты руководителей и любые заслуживающие внимания финансовые данные об их инициативах по созданию беспилотных автомобилей.

    Определение «самостоятельного вождения» на уровнях

    «Самостоятельное вождение» — довольно расплывчатый термин с неопределенным значением. В этой статье мы будем ссылаться на «уровни автономного вождения», определенные SAE International, которые можно увидеть ниже:

    Источник: SAE International — Уровни автоматизации вождения

    Это означает, что автомобиль может безопасно управлять собой в определенных условиях. условий, но водитель должен будет быстро вмешаться, когда его попросят.Это автомобиль, который может сам себя ехать по шоссе, пока вы смотрите фильм, но вам нужно будет взять на себя управление, когда вы съезжаете с шоссе. Некоторые могут рассматривать это как частично автономное вождение.

    • Автоматизация уровня 1 Некоторые небольшие задачи по рулевому управлению или ускорению выполняются автомобилем без вмешательства человека, но все остальное полностью под контролем человека
    • Автоматизация уровня 2 похожа на усовершенствованный круиз-контроль или оригинальную систему автопилота на некоторых автомобилях Tesla транспортных средств, автомобиль может автоматически принимать меры безопасности, но водитель должен оставаться начеку за рулем.
    • Автоматизация уровня 3 по-прежнему требует водителя-человека, но человек может добавить к транспортному средству некоторые «критически важные для безопасности функции», при определенных условиях движения или окружающей среды.Это создает некоторые потенциальные опасности, поскольку люди передают основные задачи по вождению к машине или от нее, поэтому некоторые автомобильные компании (включая Ford) заинтересованы в переходе непосредственно на уровень 4
    • Автоматизация уровня 4 — это автомобиль, который может почти все время ведет себя без участия человека, но может быть запрограммирован так, чтобы не ездить по не нанесенным на карту участкам или в суровую погоду. В этой машине можно спать.
    • Автоматизация 5-го уровня означает полную автоматизацию в любых условиях

    Поскольку эти уровни не имеют большого значения для людей, не связанных с отраслью, производители автомобилей часто не говорят о своих технологиях в эти конкретные условия SAE.Большой потенциал для людей — это либо автомобиль, который большую часть пути по шоссе (уровень 3) ведет себя самостоятельно, либо автомобили, которые могут ездить самостоятельно почти столько же времени, сколько вы живете в крытой городской зоне (уровень 4).

    Читая оставшуюся часть этой статьи, будет полезно понять, что большинство руководителей, имеющих отношение к «самостоятельному вождению», имеют в виду уровни 3 и 4. По возможности, мы различаем, какой тип автономного управления использует конкретный руководитель. говорит о (т.е. Автодорожная автономия или полная столичная автономия).

    GM — Самостоятельное вождение после 2020 года

    В 2016 году GM потратила 581 миллион долларов на приобретение Cruise Automation, а в 2017 году генеральный директор Мэри Барра написала: «Мы рассчитываем стать первым крупным производителем автомобилей. для создания полностью автономных транспортных средств на заводе по серийной сборке ». Компания намеревалась сосредоточить свои усилия на создании беспилотных автомобилей на сервисе вызова пассажиров.

    Таким образом, в начале 2017 года агентство Reuters сообщило, что, по слухам, GM планирует развернуть в 2018 году тысячи беспилотных электромобилей вместе со своей дочерней компанией Lyft.GM потратила 500 миллионов долларов на покупку части 9% акций Lyft в рамках своей стратегии по созданию интегрированной сети автономных транспортных средств по запросу.

    Сделать мобильность как услугу первым применением беспилотных автомобилей GM дает несколько очевидных преимуществ. Это означает, что эти автомобили нужно будет запрограммировать только для работы в ограниченной географической зоне. Значительные внешние аппаратные дополнения, необходимые для автономных систем в автомобилях, также могут отвратить обычных покупателей автомобилей в пользу чего-то более традиционного и приятного для глаз.

    Однако GM не достигла поставленной цели. Reuters сообщило, что GM откладывает выпуск беспилотных автомобилей для широкой публики до конца 2019 года, сославшись на необходимость дальнейшего тестирования. По словам бывшего президента GM и нынешнего генерального директора Cruise Даниэля Амманна, «когда вы работаете над крупномасштабным развертыванием критически важных систем безопасности, мышление« действовать быстро и ломать вещи, безусловно, не помогает ».

    Такое заявление контрастирует с тем, как руководители крупнейших автопроизводителей говорили в 2016 году, но указывают на сдвиг в разговоре об автономных автомобилях.Автопроизводители больше не спешат первыми размещать автопарки автономных транспортных средств для потребителей и службы такси. Вместо этого они в значительной степени отказываются от своих прежних прогнозов относительно того, когда беспилотные автомобили появятся на дороге.

    По состоянию на 2019 год Cruise фокусируется на тестировании своих автомобилей в некоторых городах. Компания тестирует свои автомобили в различных городах Калифорнии, Аризоны и Мичигана. По словам Амманна: «Чтобы достичь уровня валидации производительности и безопасности, необходимого для развертывания полностью автономной службы в Сан-Франциско, мы значительно увеличим количество миль тестирования и валидации по сравнению с остатком этого года, что приведет к сроки развертывания полностью без водителя после окончания года.

    Кроме того, GM запросила у федерального правительства разрешение на разработку беспилотных автомобилей, в которых отсутствуют такие детали, как рулевые колеса. Министерство транспорта США не примет решение по запросу как минимум до 2020 года.

    Ford — Истинное самоуправление к 2021 году

    В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в AI-стартап Argo AI . Компания робототехники была создана бывшими руководителями Google и Uber. Ford сначала намеревался использовать эти автомобили для службы доставки, как и GM.

    В 2019 году компания Ford Argo AI инвестировала 15 миллионов долларов в создание исследовательского центра автономных транспортных средств в Университете Карнеги-Меллона, известного своим отделом машинного обучения. В течение следующих пяти лет Центр исследований автономных транспортных средств сосредоточится на совершенствовании технологий самоуправления, включая более совершенные датчики и более надежные алгоритмы. Центр возглавляет Дева Раманан, доцент Университета Карнеги-Меллона и главный научный сотрудник Argo AI.

    Также в 2017 году генеральный директор Ford Motor Марк Филдс сообщил CNBC, что Ford планировал получить в 2021 году «автомобиль 4-го уровня, без педали газа, без рулевого колеса, и пассажиру никогда не потребуется управлять транспортным средством в заранее определенной зоне. .

    Ford фактически планировал пропустить автоматизацию 3-го уровня и перейти сразу к 4-му уровню. Во время тестирования технический директор Ford Радж Наир обнаружил, что автоматизация 3-го уровня приведет к тому, что инженеры компании засыпают и не будут готовы к ситуационной готовности при вызове.

    Однако в начале 2019 года генеральный директор Ford Джим Хакетт признал: «Мы переоценили появление автономных транспортных средств». Говоря о планируемом Ford автопарке беспилотных автомобилей, который компания планирует запустить в 2021 году, Хакетт сказал: «Его приложения будут узкими, что мы называем геозонами, потому что проблема очень сложная.

    Тем не менее, менее чем через неделю Ford объявил в своем отчете о прибылях и убытках, что компания планирует запустить 100 автономных транспортных средств к концу 2019 года. Неясно, произойдет ли это, особенно с учетом осторожности, с которой говорил Хакетт. технология самоуправления.

    Президент Ford по мобильности Марси Клеворан сказала, что в целом Ford тестирует свои беспилотные автомобили в городах, в которых «действительно сложно… доказать способность» (другими словами, в городах с большим количеством людей, строительства и нетрадиционные дороги и перекрестки).Это могло бы обучить алгоритмы, которые обеспечивают способность автономного вождения автомобилей к более неожиданным, беспокойным ситуациям. В результате эти автомобили с большей вероятностью будут останавливаться, разворачиваться или замедляться в различных нюансах, которые требуют этого.

    И снова очевидно, что в 2019 году руководители крупнейших автомобильных компаний сосредоточили свое внимание на том, чтобы их подходы к технологиям самоуправления были «безопасность прежде всего», а не на передовых технологиях, как это было в 2016 году.

    Honda — Самостоятельное вождение по шоссе к 2020 году

    В конце 2016 года Honda объявила, что ведет переговоры с Waymo, Alphabet Inc.Компании по производству беспилотных автомобилей, чтобы включить в свои автомобили технологию автономного вождения Waymo.

    Цель Honda заключалась в том, чтобы к 2020 году получить автомобили, которые, по крайней мере, могли бы самостоятельно ездить по автомагистралям, но это может быть слишком высокой целью с учетом последних событий. Honda завершила переговоры с Waymo в 2018 году из-за разногласий в том, как обе стороны хотели, чтобы их совместная работа развивалась. Waymo хотела, чтобы Honda поставляла автомобили для своей технологии беспилотного вождения, тогда как Honda хотела получить доступ к этой технологии.

    Вскоре после этого Honda купила GM’s Cruise, чтобы создать автономный автомобиль специально для Cruise.Похоже, что Honda сейчас труднее перейти на технологии автономного вождения по сравнению с GM и Ford, которые несколько лет назад вложили значительные средства в стартапы по производству беспилотных автомобилей или приобрели их.

    Toyota — Самостоятельное вождение по шоссе к 2020 году

    Toyota была одной из автомобильных компаний, наиболее скептически относящихся к автономным транспортным средствам, но в 2015 году они вложили большие средства, чтобы наверстать упущенное. Toyota инвестировала 1 миллиард долларов в течение пяти лет в Исследовательский институт Toyota для разработки робототехники и технологий искусственного интеллекта.Toyota надеялась выпустить продукты на основе своих программ Highway Teammate в 2020 году.

    Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, сказал, что «никто из нас, работающих в автомобильной или ИТ-отрасли, не приблизился к достижению истинного уровня автономии 5. Мы даже близко не подошли ». Однако по состоянию на 2016 год он действительно считал, что весьма вероятно, что в течение десятилетия у ряда компаний будут автомобили уровня 4, работающие в определенных областях, что было бы очень полезно для компаний, занимающихся каршерингом.

    В 2019 году Toyota объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для поддержки своих автономных транспортных средств.

    Renault-Nissan — 2020 для автономных автомобилей в городских условиях, 2025 для действительно беспилотных автомобилей

    В 2016 году Renault-Nissan заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы помочь продвинуть свои усилия по созданию автономных транспортных средств. В 2019 году компания также начала переговоры о слиянии с Fiat-Chrysler, по большей части, чтобы объединить усилия в области технологий для создания беспилотных автомобилей, хотя слияние не увенчалось успехом. Кроме того, Renault-Nissan в партнерстве с Waymo работает над технологией беспилотных автомобилей для своих автомобилей.

    К 2020 году автопроизводитель планировал выпустить 10 различных беспилотных автомобилей. Генеральный директор Карлос Гон сказал TechCrunch: «Итак, мы знаем, что автономия представляет большой интерес для потребителей. Это первый кирпич — однополосная трасса. Затем у вас будет многополосное шоссе, а затем — городское вождение. Все эти шаги будут предприняты до 2020 года. […] 2020 год для автономного автомобиля в городских условиях, вероятно, 2025 года для автомобиля без водителя ».

    Volvo — Самостоятельное вождение по шоссе к 2021 году

    Volvo делает ставку на то, что беспилотные автомобили изменят как индустрию совместного использования поездок, так и рынок роскошных автомобилей.В 2016 году Volvo создала совместное предприятие с Uber на сумму 300 миллионов долларов по разработке автономных автомобилей следующего поколения.

    Компания предоставляет транспортные средства для тестов Uber на самоуправление. Volvo и Uber продолжают работать вместе по состоянию на 2019 год. Генеральный директор

    Хакан Самуэльссон сказал в интервью: «Мы стремимся к тому, чтобы к 2021 году автомобиль мог полностью автономно ездить по шоссе». Он предполагал, что полный автопилот будет очень заманчивым вариантом для автомобилей премиум-класса и поначалу будет стоить 10 000 долларов.

    Volvo уже предприняла шаги, чтобы избежать обеспокоенности потребителей и юридических проблем, которые могут замедлить развитие беспилотных транспортных средств. В 2015 году Volvo стала первой автомобильной компанией, которая пообещала взять на себя полную ответственность, если один из ее автомобилей находится в автономном режиме.

    Hyundai — Highway 2020, Urban Driving 2030

    Hyundai работает над беспилотными автомобилями, но уделяет больше внимания доступности. В 2016 году Hyundai заявила, что «разрабатывает собственную автономную операционную систему для транспортных средств с целью использования гораздо меньших вычислительных мощностей».Это приведет к созданию недорогой платформы, которую сможет установить в будущих моделях Hyundai, которые сможет себе позволить средний потребитель ».

    В 2016 году старший инженер-исследователь Hyundai Бюнгён Ю сказал Drive: «Мы ориентируемся на шоссе в 2020 году и на городское движение в 2030 году». Для достижения этой цели Hyundai инвестировал 1,7 миллиарда долларов в программу создания беспилотных автомобилей.

    Вице-президент Hyundai Эйисон Чанг представил относительно четкое видение их автономных инициатив (то, что они называют «мобильностью будущего») на выставке CES 2017.Чтобы пропустить начальную подготовку и уборку, мы рекомендуем перейти к 6:15 на видео ниже:

    Daimler и BMW — почти полностью автономные к началу 2020 года

    соглашение о развитии профиля с Bosch, одним из крупнейших поставщиков запчастей. Цель состоит в том, чтобы «к началу следующего десятилетия» внедрить в городские районы автономные транспортные средства уровней 4 и 5. Это объявление было сделано менее чем через месяц после того, как Bosch объявила о собственном сотрудничестве с NVIDIA в разработке систем самоуправления.

    Также в начале 2017 года Daimler объявила о заключении сделки с Uber о внедрении в ближайшие годы своих беспилотных автомобилей на платформе райдшеринга Uber. Как и несколько других автопроизводителей, Daimler рассматривает мобильность как услугу как логичное место для первого использования беспилотных автомобилей.

    Но в 2019 году Daimler заключила партнерское соглашение с BMW, чтобы предложить свою собственную службу совместного использования автомобилей, конкурируя с Uber, объединив пять своих услуг по вызову пассажиров. По словам Харальда Крюгера, генерального директора BMW, «Пять услуг будут все больше и больше сливаться в мобильное предложение с полностью электрическими и беспилотными автомобилями… Это будет центральным столпом нашей стратегии как поставщика мобильных услуг.«В партнерстве будет участвовать до 1200 инженеров и техников из обеих компаний, работающих над созданием автономных транспортных средств четвертого уровня.

    BMW и Mercedes Daimler также объединились для создания беспилотных автомобилей 4-го уровня. Компании нацелены на 2024 год для коммерческого выпуска автомобилей. Это отклонение от прогнозов BMW, сделанных несколько лет назад.

    В 2016 году BMW объявила о сотрудничестве с Intel и Mobileye в области разработки автономных автомобилей. Официально цель заключалась в том, чтобы к 2021 году запустить в серийное производство полностью автоматизированное вождение.

    Эльмар Фрикенштейн, старший вице-президент BMW по автономному вождению, сказал, что к этому сроку у них должны быть автомобили 3-го уровня, но вполне возможно, что компания сможет поставить автомобили 4-го или 5-го уровня в 2021 году.

    Daimler находится в аналогичная позиция в отношении его прогнозов. Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler, предсказал, что крупномасштабное коммерческое производство беспилотных автомобилей начнется в период с 2020 по 2025 год.

    Беспилотный грузовик Freightliner Inspiration Truck компании Dailmer в настоящее время разрешен для вождения в Неваде.

    Fiat-Chrysler — генеральный директор ожидает, что к 2021 году появится возможность беспилотного вождения на дорогах.

    В 2016 году Fiat-Chrysler начал работу с Waymo по тестированию самоуправляемых минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. Примерно в то же время покойный генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне подозревал, что беспилотные автомобили могут появиться на дорогах к 2021 году.

    В отличие от Honda, Fiat-Chrysler продолжил сотрудничество с Waymo. Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, заявил, что компания планирует запустить 10 Chrysler Pacificas через Lyft в конце июня 2019 года.Кроме того, в 2019 году Fiat-Chrysler также заключил партнерство с Aurora.

    Tesla — начало 2020 года

    Tesla отличается от других автомобильных компаний тем, что ее руководство продолжает делать смелые заявления о траектории развития технологий беспилотных автомобилей. Генеральный директор Илон Маск предсказал, что к концу 2017 года Tesla сможет ехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк без участия человека, касающегося колеса.

    Это предсказание не сбылось.Тем не менее, Tesla Autopilot, похоже, допускает автономное вождение уровня 4 по шоссе, как показано на видео ниже, где пассажир просто сидит на сиденье водителя; автомобиль ездит сам:

    В 2019 году подход Маска к прогнозированию того, когда автомобили Tesla будут полностью автономными, будет гораздо менее консервативным, чем у его коллег. В то время как другие отказались от своих первоначальных прогнозов, дошли до того, что предположили, что самоуправление 5-го уровня все еще относительно далеко, Tesla объявила, что планирует предоставить своим автомобилям обновление программного обеспечения где-то к концу 2019 или началу 2020 года. что позволило бы «полностью управлять автомобилем».

    Согласно Wired, он подробно остановился на этой временной шкале, предполагая, что Teslas будет полностью автономным к концу 2020 года.

    Хотя есть некоторые автопроизводители, которые прямо не вернули свои прогнозы относительно того, когда их автомобили станут автономными, Самой ранней датой среди этих прогнозов остается 2021 год на несколько лет. Другие недавно предсказали, что потребуется еще несколько лет.

    Но хотя Маск ошибался в своем предсказании, что к концу 2017 года станет возможным полноценное самоуправление, это, похоже, не помешало ему назначить еще одну амбициозную дату.

    Заключительные мысли для бизнеса автономных транспортных средств

    Хотя в 2016 году многие лидеры отрасли ожидали, что автономные транспортные средства станут обычным явлением на шоссе в начале 2020-х годов, это маловероятно. Когда они делали свои прогнозы, руководители автомобилестроения, вероятно, были захвачены ажиотажем, связанным с искусственным интеллектом. Теперь, когда обсуждение ИИ на предприятии стало более информированным, руководители возвращаются к своим первоначальным заявлениям, потому что понимают, насколько сложны проекты машинного обучения в целом, не говоря уже о проектах для беспилотных автомобилей.

    Многие крупнейшие организации только сейчас начинают изучать искусственный интеллект для оцифровки бумажных документов и поиска в своих цифровых базах данных. Хотя о них много говорят, чат-боты еще далеко от того, чтобы вести с клиентами человеческие разговоры.

    Логично, что, несмотря на огромные объемы венчурного капитала в космосе, технологиям самоуправляемых автомобилей еще далеко до того, как они станут доступны людям в любом законном масштабе.

    Другое соображение заключается в том, что сроки внедрения беспилотных автомобилей в значительной степени зависят от нормативных изменений в ближайшие несколько лет. Автономные транспортные средства требуют правильной правовой и технологической базы.

    Существуют серьезные проблемы ответственности, когда машины работают в потенциально опасной среде. Очевидно, у автомобильной компании нет особых стимулов для массового производства настоящего беспилотного автомобиля, если им негде легально проехать или если юридическая ответственность, которую они несут, будет сочтена слишком рискованной.Регламенты, касающиеся ИИ, скорее всего, будут только расти в количестве и сложности, что затруднит компаниям ориентироваться в использовании этой технологии.

    Эта проблема усложняется для сценариев использования ИИ, затрагивающих жизни людей. Например, здравоохранение вряд ли увидит широкое распространение искусственного интеллекта в ближайшие годы из-за того, что будет поставлено на карту, если, например, программное обеспечение на основе машинного обучения для диагностики кого-то неправильно диагностирует. То же самое и с беспилотными автомобилями. С 2016 года беспилотный автомобиль уже стал причиной гибели пяти человек.

    Даже с большой долей скептицизма кажется вероятным, что если вы живете в большом городе, то менее чем через десять лет вы сможете испытать какую-то форму автоматической поездки на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *