Рейтинг недорогих автомобилей: характеристики, цена, комплектации
Семь автомобилей, которые стоит купить для экономии. Технические характеристики, цена и возможности. В конце статьи видео-обзор самых редких автомобилей СССР.Семь автомобилей, которые стоит купить для экономии. Технические характеристики, цена и возможности. В конце статьи видео-обзор самых редких автомобилей СССР.
Покупая автомобиль в дилерском центре или с рук, вы платите только стартовую цену. Не забывайте, что для полноценного функционирования автомобиля придется доплачивать еще не малую сумму. Правду говорят, не так сложно купить машину, как потом её содержать. Обычно это расходные детали, покрышки, сервисное обслуживание, и конечно же расходы на топливо. Поэтому рассмотрим ТОП-7 автомобилей, которые минимально будут расходовать Ваш бюджет, просить минимум средств на заправку и редко ломаться.
1. Вместительная Honda Fit
Пятилетняя Хонда Фит заняла первое место в рейтинге.
Второй агрегат так же бензиновый, семейства i-VTEC, объемом 1,5 литра может выдать 130 лошадок, с максимальным крутящим моментом 155 Нм. Этой мощности достаточно, чтоб компактный хэтчбек преодолел отметку 100 км/час за 9 секунд. В тандеме к двигателям доступен вариатор или 6-ти ступенчатая МКПП. Огромный плюс в том, что с небольшими габаритами хэтчбек вполне может вместить в салоне велосипед, доску для серфинга и прочие мелочи.
2. Компактный Chevrolet Spark
Еще одним компактным автомобилем, который недорогой в обслуживании и экономный по топливу – Chevrolet Spark. Пятигодичный автомобиль Spark обойдется от $12143 до $18108. Машины старшего возраста можно найти за $9095 или немного больше. Новый Спарк не только способен вместить 5 пассажиров, но так же привлекает своим внешним видом, яркой раскраской и современным дизайном.
Выбор агрегатом небольшой, покупателю предлагают два бензиновых двигателя, объемом 1,0 и 1,4 литра, мощностью 75 и 98 лошадок соответственно (крутящий момент 93 и 128 Нм). По трансмиссии оба варианта доступны с вариатором или 5-ти ступенчатой механикой. Относительно расхода топлива можно поспорить экономный автомобиль или нет, по городу показатель от 6,9 до 7,5 литров, а по трассе от 6,2 до 6,7 литра. Производитель отлично сочетал цену, качество сборки и перечень функций комфорта.
3. Современный Киа Рио
Новый Киа Рио доступен покупателю в кузове седан или хэтчбек. Как показывает статистика, популярней все же оказался седан. Независимо от кузова, салон в большей части будет одинаковым, просторный багажник и неплохой перечень функций. Средняя рыночная цена хэтчбек Киа Рио стартует от $13600, седан обойдется от $14395.
Выбор двигателей Киа Рио так же не особо разнообразный, два бензиновых варианта, объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 100 и 123 лошадки соответственно.
4. Новый седан Toyota Yaris
Весьма неожиданно в рейтинге появился современный седан Toyota Yaris последней генерации. Многие говорят, что это перелицованная Mazda 2 с помесью Toyota Corolla. Обслуживание такого автомобиля не вытянет много средств из вашего кармана. Соблюдая все регламентные работы, автомобиль проживет не один год, к тому же не будет подводить в дороге.
Средняя рыночная цена седана Toyota Yaris составляет от $11500 до $14500. Выбор агрегатов самый скудный – только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, мощностью 106 лошадок и максимальным крутящим моментом 140 Нм. В паре с двигателем работает 6 ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Средний расход такой Toyota Yaris составляет 6,9 литров на 100 км пути, хотя особой экономией это не назвать.
5. Спортивная Subaru Impreza
Не самый экономный, но весьма симпатичный по дизайну – обновленная Subaru Impreza заняла 5-ое место рейтинга. Покупателю на выбор предлагают два кузова – седан и так называемый универсал. Фишка автомобиля в современном внешнем дизайне и неплохих технических характеристиках. Сердце Subaru Impreza новое – атмосферный 4-ох цилиндровых двигатель, объемом 2,0 литра. Средняя рыночная цена составляет от $18400, что не особо дешево.
Впрыск топлива непосредственный с 16 клапанным газораспределительным механизмом. Суммарная мощность агрегата составляет 152 лошадки. Чтоб передать крутящий момент на колеса, инженеры не стали искать сложных путей, установив бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT или 5-ти ступенчатую механику. Благодаря электронике удалось реализовать 7 виртуальных передач. Что касается привода, то доступен полный привод с распределением веса 50/50.
6. Обновленный Hyundai Accent
Модель Hyundai Accent хорошо известна на автомобильном рынке. Недорогая, хорошая сборка и доступные детали. Ко всему автомобиль получился весьма экономным и комфортным. Несмотря на то, что не так давно вышел новый хэтчбек, модель в кузове седан не перестает быть популярной. Особенно это выражается в дизайне и динамических характеристиках управления.
Многие поговаривают, что именно новый Accent стал задавать стиль для экономных и недорогих автомобилей. В среднем автомобиль последней генерации обойдется от $13000. Есть и плюсы, по двигателям Hyundai Accent укомплектовали несколькими вариантами, объемом 1,4 и 1,6 литра. Сразу стоит отметить, что в зависимости от страны поставки и мощность будет меняться. В среднем под капотом от 123 до 132 лошадки. Для некоторых стран так же будет доступен и дизельный двигатель, объемом 1,6 литра. В пару с двигателем работает 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
7.
Киа SoulЗакрывает рейтинг экономных, недорогих и надежных автомобилей обновленный Kia Soul. Особо нового нечего нет, но последнее обновление принесло полностью электрическую версию модели. Автомобиль вполне позволит перевозить доску для серфинга, крупные вещи или габаритный багаж, при этом внешне особо размерами не выделяется. Средняя рыночная цена за модель 2018 года составляет от $9500.
Основное отличие Киа Соул – агрегаты, если в предыдущих автомобилях они были только бензиновые, то здесь доступен и дизельный вариант. Бензиновый двигатель GDI, объемом 1,6 литра и мощностью 124 лошадки. Дизельный агрегат CRDi, объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадок. Что касается трансмиссии, по-прежнему доступна 6-ти ступенчатая механика или автомат, с передачей крутящего момента на переднюю ось или полный привод.
Видео-обзор самых редких автомобилей СССР:
Рейтинг лучших недорогих автомобилей по цене от $4000
Автоэксперты составили рейтинг новых недорогих автомобилей. Правда, в Украине эти модели не продаются, сообщает «Твоя МАШИНА».
Renault Kwid
Компактный кроссовер Renault Kwid поступил в продажу в 2015 году, чтобы дать производителю лидерство в сегменте ультрабюджетных автомобилей. 2019 год принес обновление модели, после которого машина стала еще брутальнее. Хотя по факту это не кроссовер, а пятидверный хэтчбек за 4 тыс. евро.
Авто компактнее, чем Renault Sandero, и дешевле более чем в два раза. При этом пространство салона позволяет разместить пять взрослых людей.
На выбор предлагается 0,8-литровый двигатель мощностью 54 л.с. с 72 Нм и 1-литровый на 68 л.с. и 91 Нм. Также доступны «механика» и «автомат». Самый дешевый Renault оснащен мультимедийной системой с 8-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto.
Читайте также:
Есть и более яркая версия Climber с оранжевыми декоративными акцентами на кузове и в салоне.
BAIC Changhe EV2
У китайских производителей всегда есть доступные автомобили на любой вкус.
В Китае машина стоит примерно 5 тыс. долларов. Базовая версия оборудована батареей на 8 кВтч, но за доплату можно установить и батарею емкостью 10 кВтч. Тогда запас хода увеличится до 100 км.
Suzuki S-Presso
Эта модель создана, чтобы конкурировать с упомянутым ранее Renault Kwid. Полноприводное авто имеет брутальный дизайн, но оснащено маленькими колесами. Поэтому бездорожья лучше избегать. Цена составляет 5 200 долларов.
В просторном салоне привлекает внимание необычное круглое оформление спидометра и монитора мультимедиа. Также поддерживаются Apple CarPlay и Andriod Auto.
Renault Triber
За 8 тыс. долларов можно приобрести замечательный вместительный кроссовер с приятным дизайном. В машине есть три ряда кресел, которые готовы уместить 7 человек.
Triber построен на удлиненной платформе Kwid, но все равно в длину не превышает 4 м. Пришлось пожертвовать багажником, от которого оставили только 84 литра. Но можно сложить третий ряд кресел, и место увеличится до 625 литров.
Среди оборудования – 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, парктроник и ABS. 1-литровый двигатель выдает 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента.
Автомобили с пробегом подешевеют в России в июле 2021 года
Самым благоприятным для покупки подержанного автомобиля в этом году месяцем обещает стать июль.
В России в первом квартале 2021 года новые легковые автомобили подорожали на 8%. Одновременно возникли очереди — сказывается дефицит машин у дилеров, поскольку производители снижают объемы производства из-за нехватки комплектующих. Большая часть экспертов уверена, что цены будут расти и дальше, но не так стремительно. Это связано не только с пандемией, слабым рублем, дефицитом, инфляцией, но и с повышением утильсбора на 25%. И пока на новые машины повышенный спрос, дилеры ограничивают продажи самых недорогих комплектаций.
Согласно прогнозам экспертов, цены на новые машины продолжат рост в пределах 2-5% за квартал, который немного замедлится в период отпусков. За это время рубль вряд ли успеет укрепиться, поэтому среднестатистическому российскому покупателю невыгодно откладывать покупку — через 2-3 месяца модель дешевле не станет.
Другая ситуация складывается на вторичном рынке — за год подержанные автомобили подорожали значительнее, чем новые (20,4 против 10-15%). Повышенный спрос на машины с пробегом возник, по сути, из-за стагнации доходов россиян. «Подогрел» вторичный рынок и дефицит новых легковых автомобилей, а также общая неуверенность населения в том, что будет дальше.
Эксперты утверждают, что тем, кто планирует покупку подержанного автомобиля, выгоднее выждать время до момента, когда экономика восстановится после локдаунов, а заодно утихнет ажиотаж на первичном авторынке. В отличие от последнего, на «вторичке» можно ожидать даже некоторого локального снижения средних цен.
Самым благоприятным в этом году месяцем для приобретения подержанного авто обещает стать июль — «провальный» практически для любого вида торговли. Но это только в том случае, если за это время в стране и мире не случится еще каких-либо потрясений. Рынок восстановится полностью, когда склады вновь начнут бесперебойно пополняться новыми машинами, тогда цены на «вторичку» также упадут, появится выбор.
Срок службы автомобильного аккумулятора – какой он, от чего зависит, как его продлить
Срок службы аккумулятора автомобиля зависит от многих факторов. Среди них тип аккумуляторной батареи, ее емкость, температурный режим эксплуатации, исправность системы зарядка в автомобиле и в гараже (при зарядке от внешнего источника питания), утечек тока, режима езды и прочего. Также на срок службы автомобильного аккумулятора влияет и пресловутое качество его исполнения, а оно зависит как от производителя, так и от технологии производства. Существуют государственные стандарты, предписывающие в том числе нормы по времени эксплуатации того или иного типа аккумуляторных батарей. Однако реальные данные не всегда могут совпадать с ними.
Содержание:
Что влияет на срок службы АКБ
Для начала вкратце остановимся на сроке службы авто аккумулятора, сделанного по классической схеме, на основе свинцовых пластин с использованием электролита (хотя многие из них характерны и для аккумуляторов, сделанных по новым, более совершенным, технологиям). Итак, на срок эксплуатации АКБ влияют следующие факторы:
- Качество изготовления. Тут все просто — известные мировые производители выпускают свои аккумуляторы под брендами со сроком гарантии два-четыре года. На самом же деле такие батареи служат пять-семь лет и даже больше. Дешевые же китайские или отечественные АКБ дают гарантию 6…12 месяцев, и служат такие аккумуляторы от силы года три.
- Температурный режим эксплуатации. Известно, что зимой, при низкой температуре работы, емкость аккумулятора падает и он работает в более тяжелых условиях, чем летом. Однако это компенсируется тем, что двигатель зимой перед поездкой прогревается, и емкость более-менее восстанавливается. Однако для аккумулятора губительны кратковременные поездки зимой. Рекомендуется хотя раз в два-три года выполнять процесс десульфатации (ее вполне можно выполнить своими руками).
- Исполнение батареи. В частности, обслуживаемым или необслуживаемым является аккумулятор. Обычно необслуживаемые служат дольше при условии, что их вовремя подзаряжают. Однако, если в обслуживаемый АКБ вовремя доливать дистиллят и также подзаряжать, то его срок эксплуатации может быть даже больше, чем у необслуживаемого.
- Исправность системы зарядки. В частности, это касается генератора и его регулятора напряжения. Так, если в цепи будет слишком высокое значение напряжение, то это чревато перезарядом. Например, для гелевых аккумуляторов это является очень критичным. Если же регулятор выдает слишком низкое напряжение, то аккумулятор недозаряжается, что чревато его «глубокой разрядкой». А пара-тройка таких ситуаций выводит из строя аккумулятор полностью.
- Значение тока утечки. В случае, если стороннее оборудование, которое при выключенном двигателе берет электричество от аккумулятора, подключено неправильно (или выбрана неправильная, слишком большая, его мощность), то оно может значительно разряжать батарею. Это чревато тем, что буквально за неделю может произойти «глубокий разряд» с описанными выше последствиями. Поэтому при постоянных регулярных разряжениях АКБ рекомендуется выполнить измерение тока утечки аккумуляторной батареи. Это позволит увеличить средний срок службы аккумулятора автомобиля.
- Езда в городском цикле. По статистике аккумуляторы автомобилей, которые преимущественно используются для езды в городе, имеют срок эксплуатации меньше. Объясняется это достаточно просто. В таком режиме поездки занимают мало времени. То есть, аккумулятор отдает энергию для запуска двигателя, а поездка занимает короткое время, за которое он не успевает восполнить затраченную энергию. Таким образом получается небольшой недозаряд. Если это повторяется постоянно, то он разряжается значительно, что и приводит к снижению срока его эксплуатации. Однако это не касается ситуаций, когда машина длительное время стоит в пробках с включенным двигателем. В этом случае времени достаточно, чтобы восполнить затраченную энергию. Если же пробок в городе нет, то нужно приблизительно раз в одну-две недели ездить на машине длительное время — около 30…40 минут.
- Крепление аккумуляторной батареи. Она должна быть жестко зафиксирована на своем посадочном месте с тем, чтобы при резких поворотах или езде по неровной дороге обеспечивался нормальный электрический контакт, а клеммы аккумулятора не были сломаны. Даже незначительные вибрации и смещения со временем могут вывести АКБ из строя или попросту снизить срок ее эксплуатации.
Таким образом, ответ на вопрос о том, какой срок службы аккумулятора автомобиля зависит от перечисленных факторов. На большинстве аккумуляторных батарей имеется информация о дате их изготовления. Обычно она специальным образом зашифрована и помещена на наклеенную на их корпус этикетку с другой маркировкой аккумуляторов.
Срок службы АКБ в зависимости от типа
Также на значение срока службы аккумуляторной батареи влияет и ее тип. На сегодняшний день в автомобильной технике используют следующие виды аккумуляторов:
- свинцово-кислотные;
- гелевые;
- кальциевые;
- AGM;
- гибридные.
Самыми простыми по устройству являются свинцово-кислотные батареи. Этот тип аккумуляторов считается классическим и используется в автомобилестроении уже многие десятилетия. Так, они теряют до половины своей емкости уже приблизительно через четыре месяца постоянной работы. Для сравнения гибридные устройства теряют аналогичную емкость через 14 месяцев, а кальциевые — через 18 месяцев.
Простейшие свинцово-кислотные батареи обычно служат от двух до пяти лет в зависимости от их марки, качества изготовления и условий эксплуатации. Не стоит покупать откровенно дешевые батареи (например, китайского производства, выпущенные под неизвестными сомнительными торговыми марками), поскольку с большой долей вероятности они не прослужат долго.
По ГОСТ 959-2002 срок службы аккумуляторов свинцовых стартерных составляет не менее 12 месяцев при пробеге не более 150 тысяч километров или 24 месяца при пробеге не более 90 тысяч километров (3000 моточасов). При этом в соответствии с тем же стандартом, средний срок службы необслуживаемых аккумуляторных батарей должен составлять не менее 48 месяцев при пробеге машины не более 100 тысяч километров. Средний срок службы или наработку батареи в эксплуатации определяют до момента снижения емкости ниже 40% номинальной.
Срок службы гелиевых аккумуляторов один из самых высоких среди аналогов и может составлять до 7…9 лет. Кроме этого, гелиевые батареи обладают дополнительными преимуществами. Из недостатков этого типа АКБ можно выделить лишь относительно высокую цену. Однако она наверняка окупится, поскольку за счет длительного срока службы у автовладельца не будет необходимости покупать новую аккумуляторную батарею.
Что касается аккумуляторов, выполненных по более современным и прогрессивным технологиям, таких как кальциевые, AGM (АГМ), гибридные, то срок их эксплуатации также выше, чем у обычных свинцово-кислотных, и составляет порядка 4…7 лет. Несмотря на то, что их цены значительно выше, чем у упомянутых кислотных, их работа вполне окупится, тем более что такие АКБ имеют дополнительные преимущества в виде высоких эксплуатационных характеристик.
Средний срок службы АКБ популярных марок
Торговая марка, под которой выпущен тот или иной аккумулятор, также играет свою роль, касающейся срока эксплуатации батареи (если конечно это не подделка). По статистике отечественные автолюбители пользуются АКБ следующих производителей:
- Varta;
- Bosch;
- Akom;
- Rocket;
- «Тюмень»;
- «Титан»;
- «Зверь».
Аккумуляторы от известного немецкого производителя «Бош» являются одними из самых качественных и долговечных. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками, в том числе большим количеством циклов заряда-разряда. На новые АКБ распространяется гарантия, а реальный срок их службы составляет 6…8 лет (в некоторых случаях даже больше).
Аналогичная ситуация со стартерными автомобильными аккумуляторами «Варта». Оригинальные батареи, выпущенные под этой торговой маркой и эксплуатируемые в нормальных условиях, способны также проработать до 6…8 лет. Главное быть уверенным, что аккумулятор оригинальный и не является подделкой.
Закрытое акционерное общество «Аком» производит аккумуляторы под следующими торговыми марками: АКОМ, BRAVO, АКОМ-Asia, REACTOR, ULTIMATUM. На каждый из них распространяется различная гарантия.
- АКОМ. На батареи емкостью более 110 А·ч распространяется гарантия 12 месяцев. На все остальные — 36 месяцев при пробеге не более 75 тысяч километров.
- BRAVO. Гарантия 24 месяца при пробеге не более 50 тысяч километров.
- АКОМ-Asia. Гарантия 24 месяца при пробеге машины не более 50 тысяч километров.
- REACTOR. Гарантия 36 месяцев при пробеге не более 75 тысяч километров.
- ULTIMATUM. Гарантия 48 месяцев при пробеге не более 100 тысяч километров для машин с обычной системой зажигания и 24 месяца при 50 тысячах километров пробега для машин, оборудованных системой «Старт-Стоп».
Указанная гарантия сохраняется при соблюдении описанных условий эксплуатации. На практике же аккумуляторы «Аком» служат значительно дольше, и приблизительный срок их использования составляет 4…6 лет.
Аккумуляторы Rocket производятся в Южной Корее компанией Global Battery Co Ltd, которая является одним из самых крупных производителей аккумуляторных батарей в мире. На многих автомобилях АКБ, выпущенные под торговой маркой Rocket, устанавливаются в качестве оригинальных. Существует две серии этих АКБ — MF (малообслуживаемые) и SMF (необслуживаемые). Емкость производимых батарей составляет от 44 до 230 А·ч. Аккумуляторы данной торговой марки отличаются высоким качеством, и на них распространяется различная гарантия в зависимости от типа и емкости батареи. Реальные же тесты показали, что такой аккумулятор будет служить не менее 4…5 лет, а часто и дольше.
Акционерное общество «Тюменский аккумуляторный завод» производит более 50 различных типов автомобильных аккумуляторов для легковых и грузовых машин емкостью от 38 до 230 А·ч под торговой маркой «Тюмень». Они делятся на пять отдельных линеек:
- PREMIUM. Имеют увеличенный срок эксплуатации и минимальный саморазряд. Срок службы такой батареи — более 5 лет.
- Сибирь. Также имеет увеличенный срок службы. Может использоваться в суровых климатических условиях. Срок работы — 4…5 лет и более.
- Тайга. Отличается коррозионной стойкостью. Срок эксплуатации — 3…4 года.
- STANDARD. Имеет длительный срок эксплуатации, устойчив к перепадам напряжения. Срок службы — 3…5 лет.
- ASIA. Предназначены для установки на японские и корейские автомашины, эксплуатируемые в отечественных условиях. Выпускаются по японскому индустриальному стандарту JIS. Реальный срок службы таких аккумуляторов составляет 4…6 лет и даже выше.
Автомобильные аккумуляторы торговой марки Titan отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Срок их службы значительный, и в большинстве случаев составляет более 5 лет. В настоящее время выпускаются следующие линейки аккумуляторов «Титан»:
- Titan Euro Silver. Созданы на основе технологии Ca/Ca + Silver.
- Titan Standart. Для их изготовления используется гибридная технология Sb/Ca: для плюсовых пластин используется малосурьмянистый свинцовый сплав, а для минусовых свинцово-кальциевый сплав.
- Titan Asia Silver. Их выпускают для азиатских машин.
- Titan MAXX. Аккумуляторы для грузовиков и спецтехники.
- Titan Arctic Silver. Батареи для работы в экстремальных условиях, в том числе при низких температурах.
- Cobat energy. Созданы по технологии Ca/Ca, то есть, они являются так называемыми кальциевыми.
Автомобильный аккумулятор «Зверь» является популярным у отечественных автолюбителей, однако о нем встречаются противоречивые отзывы. АКБ является необслуживаемым, а на свою продукцию производитель дает гарантию длительностью 3 года. Реальные же отзывы говорят о том, что попадаются батареи, служащие не более 1…2 лет. Однако это, скорее, зависит от условий эксплуатации аккумулятора.
Повторимся, что приведенные данные являются ориентировочными, и во многом зависят от типа аккумуляторов и условий их эксплуатации. Если вы пользуетесь аккумулятором, выпущенным под другой торговой маркой, и у вас есть информация о сроке его службы — напишите об этом в комментариях. Это наверняка будет интересно другим автолюбителям.
Как продлить срок службы аккумулятора
Многих автолюбителей интересует весьма важный вопрос о том, как продлить срок службы аккумулятора автомобиля? На самом деле вне зависимости от типа аккумуляторной батареи существует несколько универсальных советов, следуя которым можно без проблем значительно продлить срок эксплуатации аккумуляторной батареи. Среди них:
- Не эксплуатировать разряженный АКБ. Процесс работы аккумулятора при его низком уровне зарядки может привести к так называемому «глубокому разряду». Это очень вредное явление, которое обычно приводит не только к значительному снижению значения емкости батареи, но и снижению общего ресурса. Происходит это потому что АКБ фактически работает «на износ» со всеми вытекающими последствиями.
- Регулярно подзаряжать аккумулятор. Это требование актуально для любого времени года, однако наиболее остро оно стоит зимой, когда температура воздуха опускается значительно ниже ноля по шкале Цельсия. Делать это можно либо непосредственно на машине (если батарея не очень разряжена и выполняется это, скорее, в профилактических целях) или же с помощью внешнего зарядного устройства. На машине необходимо после прогрева двигателя (даже в теплое время года) около 10 минут дать поработать двигателю с отключенными электроприборами и на повышенных оборотах. Если же говорить про правильное заряжание аккумулятора зарядным устройством, то в этом случае обычно устанавливается значение зарядного, равное 10% от емкости аккумулятора. Лучше всего пользоваться автоматическими зарядными устройствами, которые самостоятельно выбирают значение тока и непосредственное время заряжания.
- Выжимать педаль сцепления. На машинах, оборудованных механической коробкой передач, перед запуском двигателя необходимо выжимать педаль сцепления. Это облегчает проворот стартера и требует меньше электрической энергии от аккумулятора, соответственно, он «работает» меньше и дольше сохраняет свой ресурс. Если машина стоит под уклоном и на скорости, удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз! Постоянная привычка выжимать педаль сцепления значительно способствует увеличению срока службы автомобильного аккумулятора.
- Недолго крутить стартером. Дело в том, что раскручиваемый стартер тратит очень много механической энергии, которую получает в качестве электрической от аккумулятора. Это означает, что аккумуляторная батарея также во время запуска двигателя подвергается значительной нагрузке. Максимальный временной отрезок для прокручивания стартера — 4…5 секунд. Количество попыток лучше ограничить также четырьмя. В противном случае необходимо предпринимать дополнительные меры по поиску неисправностей, из-за которых двигатель автомобиля не запускается.
- «Разогреть» аккумулятор. Процесс «разогревания» в данном случае актуален для зимнего периода, когда температура воздуха значительно падает. Так, перед запуском двигателя необходимо на 20…30 секунд включить дальний свет фар. Это необходимо для запуска химической реакции в аккумуляторе, которая позволит ему разогреться. После включения фар уже можно пробовать запускать непосредственно двигатель. Эта нехитрая процедура способствует продлению срока службы аккумуляторной батареи автомобиля.
- Профилактика аккумуляторной батареи. Любой аккумулятор необходимо периодически снимать с автомобиля с тем, чтобы выполнять визуальный осмотр его корпуса по поиску возможных повреждений и трещин, удаление с него пыли и налета.
- Периодическая зарядка. Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор постоянно подзаряжается от генератора на своем посадочном месте все же нужно периодически проверять значение напряжения, которое он выдает, и подзаряжать его при необходимости. Особенно это актуально для зимнего времени года, когда автомобиль эксплуатируется при значительных морозах. Так, нормальным считается значение напряжения аккумулятора без нагрузки, равное 12,7 Вольта. Если же оно падает до 12,2…12,4 Вольта, то желательно подзарядить аккумуляторную батарею с помощью внешнего зарядного устройства.
- Нормальный уровень электролита. Для обслуживаемых аккумуляторов обязательно необходимо периодически проверять уровень электролита в них, и при необходимости доливать в него дистиллированную воду. Снижение уровня электролита грозит сульфатацией свинцовых пластин батареи, что очень вредно для нее, и снижает срок эксплуатации аккумулятора.
- Окисление клемм. В первую очередь нужно причину появления окислов. А в качестве профилактики необходимо периодически осматривать состояние клемм, чистить их и смазывать специальными составами для этого.
- Использование термокейса. Это очень полезная штука, однако термокейс должен обязательно иметь подогрев, в противном случае от него будет лишь вред.
- Дополнительное электрооборудование. Если в автомобиле установлено много дополнительных потребителей электроэнергии (мощная аудиосистема, колонки, сабвуферы, усилители и так далее), то существует риск, что генератор с такой нагрузкой может не справиться. В этом случае энергия будет браться с аккумулятора, даже в процессе езды, а это логично приведет к его разряду, снижению срока эксплуатации и даже выходу из строя. Поэтому нужно рассчитывать мощность дополнительно устанавливаемого оборудования.
- Работа стартера. В случае, стартер находится в поврежденном состоянии и заедает, то для его работы необходимо больше энергии от аккумулятора. Это естественным образом приводит к работе аккумуляторной батареи в усиленном режиме, что снижает срок ее эксплуатации. В этом случае необходимо проверить стартер.
Перечисленные правила эксплуатации и обслуживания аккумуляторных батарей достаточно просты, но они способны значительно продлить общий срок эксплуатации АКБ. Однако автовладелец должен еще обращать внимание на тип батареи. Например, современные гелевые аккумуляторы не любят их «перезаряд», то есть, когда их заряжают очень большим током и сверх его емкости. Поэтому нужно всегда учитывать подобные тонкости.
В случае, если предполагается поставить автомобиль на длительное хранение (например, на месяц и больше), то имеет смысл отсоединить провода от аккумуляторных клемм. А перед запуском машины зарядить его до уровня полного заряда.
Заключение
Как видно по содержанию материала, срок службы аккумуляторной батареи зависит от очень многих факторов. Первым делом автовладелец при покупке нового АКБ всегда должен обращать внимание на его тип, марку и качество производства. Не нужно ждать, что дешевый китайский или отечественный прибор прослужит долго. Поэтому изначально нужно стараться приобретать более-менее качественную продукцию из среднего или дорогого ценового диапазона. И обязательно нужно следовать рекомендациям, касающимся продления их срока службы в зависимости от конкретного его типа. И помните, что полностью вышедшие из строя аккумуляторные батареи необходимо не просто выбрасывать на свалку, а сдавать на утилизацию в специально предназначенных для этого пунктах (в крайнем случае их можно сдать в пункт приема металлолома, где их отдельно сдадут в качестве аккумуляторных батарей).
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
10 самых доступных электромобилей на рынке
Мир электромобилей постоянно расширяется. Ежегодно на рынок выходит все больше предложений электромобилей от большего числа брендов, что создает большее разнообразие автомобилей, работающих на альтернативном топливе, а также делает их более доступными. Электромобили становятся более практичными и доступными. Мы составили список самых доступных электромобилей на рынке сегодня. Эти модели варьируются от небольших хэтчбеков до компактных внедорожников.
Вот 10 самых дешевых электромобилей на рынке, основанные на начальной рекомендованной рекомендованной производителем цене до каких-либо федеральных, государственных или местных стимулов.
1. Хардтоп Mini Electric 2021 — $ 29 900Хардтоп Mini Electric Hardtop 2021 года — самый доступный новый электромобиль в США, а также один из самых компактных. Его малолитражный размер обеспечивает более просторный салон, чем вы могли ожидать, благодаря традиционной квадратной форме Mini. Этот Mini имеет электрический запас хода в 110 миль, что меньше, чем у большинства конкурентов, но этот хэтчбек лучше всего подходит в качестве городского автомобиля, а не дальнего круизера. Обладая энергичным электродвигателем и маневренностью, он не жертвует характером вождения, связанным с брендом.
Подробнее: Что такое EV, BEV, HEV, PHEV? Вот ваш путеводитель по типам электромобилей
2. Chevrolet Bolt EV 2022 — $ 31 000Chevrolet Bolt EV 2022 года был полностью обновлен с новым внешним видом и привлекательной ценой. Стартовая цена немного снизилась по сравнению с первой версией Bolt, теперь она начинается с отметки чуть выше 30 000 долларов.Bolt остается надежным выбором в качестве электромобиля, который может служить практичным ежедневным водителем благодаря просторному салону, современным техническим функциям и отличной дальности до 259 миль.
3. Nissan Leaf 2021 года — 31 670 долларов СШАNissan Leaf
NissanNissan Leaf NSANY, + 1,43% был оригинальным электромобилем для массового рынка. Теперь во втором поколении Leaf 2021 по-прежнему остается лучшим выбором среди доступных и практичных электромобилей.Этот хэтчбек достигает от 149 до 226 миль запаса хода, в зависимости от того, с какой конфигурацией вы едете. К его ценностному предложению добавляется впечатляющий список стандартных функций, который включает в себя интуитивно понятный 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к смартфону и набор технических функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
4. 2022 Chevrolet Bolt EUV — 33 000 долл. СШАШевроле Болт EUV
ШевролеChevrolet Bolt EUV 2022 года — это полностью новая компактная версия кроссовера Chevy Bolt.Он добавляет дополнительный дорожный просвет и больше места для ног пассажиров на заднем сиденье, не увеличивая при этом слишком большую цену. Его запас хода на девять миль меньше, чем у Bolt EV, но его предполагаемый запас хода в 250 миль по-прежнему впечатляет. Bolt EUV имеет множество стандартных и доступных технических функций. Это первая модель Chevrolet, доступная с выдающейся полуавтономной системой вождения Super Cruise.
5. Hyundai Ioniq Electric 2021 года — 33 245 долларов СШАHyundai Ioniq
HyundaiHyundai Ioniq 2021 года — это небольшой хэтчбек, который выпускается во многих формах, одна из которых — электромобиль.Его электрический запас хода составляет 170 миль, что отстает от некоторых конкурентов, но Ioniq Electric — один из самых эффективных электромобилей в своем классе. Этот компактный Hyundai с рейтингом EPA 133 комбинированных MPGe. HYMTF, + 3,26% имеет очень низкую стоимость за милю. У него также удивительно просторный салон и удобная информационно-развлекательная система, что составляет хорошую ценность для экономичного компактного автомобиля, который не сжигает бензин.
Подробнее: Обзор: Hyundai Ioniq 2021 года, доступный электрический
6.Hyundai Kona Electric 2021 года — $ 37 390Hyundai Kona Electric
HyundaiЕсли в вашем штате доступна электрическая версия субкомпактного кроссовера Hyundai Kona 2021 года, то обязательно стоит посмотреть. Kona Electric не только стильный, но и демонстрирует живую производительность с мощностью более 200 лошадиных сил. Он также может похвастаться запасом хода до 258 миль, что составляет конкуренцию Chevy Bolt.Kona Electric обладает сверхэффективным КПД с комбинированным рейтингом 120 MPGe от EPA. Цена может показаться немного завышенной по сравнению с Kona с газовым двигателем, но этот внедорожник щедр со стандартными функциями и технологиями, которые оправдывают его.
7. Tesla Model 3 2021 года — 38 490 долларов СШАВ самом доступном Tesla есть за что полюбить TSLA, г. -0,89%. Tesla Model 3 2021 года — это и отличный роскошный седан начального уровня, и отличный электромобиль, что делает его привлекательным пакетом.Вы получаете интерьер премиум-класса, оснащенный техническими функциями, впечатляющими характеристиками, маневренностью и быстрым ускорением, а также выдающимся запасом хода до 353 миль. Даже самая доступная базовая модель имеет запас хода в 263 мили и экономию топлива 142 MPGe. Если вы хотите купить электромобиль в этом ценовом диапазоне, вы должны протестировать модель 3.
8. 2021 Kia Niro EV — 39 090 долларовKia Niro EV 2021 года — еще один электрический кроссовер, который доступно только в некоторых частях страны.Он отличается просторным салоном для своего размера, современной информационно-развлекательной системой с беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, а также хорошим запасом хода на электричестве — 239 миль. Как и аналогичный по механике Hyundai Kona Electric, Kia 000270, г. + 4,83% Цена Niro EV немного выше, чем у его аналога с бензиновым двигателем, но он добавляет множество желательных функций, чтобы сделать сделку еще более привлекательной.
9. Tesla Model Y 2021 года — 39 990 долларов СШАTesla Model Y 2021 года — привлекательный электрический внедорожник премиум-класса для широких масс.У него разумная стартовая цена и все достоинства бренда Tesla, такие как потрясающая производительность, тонны современных технологий и впечатляющий запас хода (до 326 миль), а также универсальность компактного внедорожника. У модели Y есть доступный третий ряд сидений, который добавляет ей гибкости, но там немного тесновато.
Вам может понравиться: Volvo XC40 Recharge впечатляет своим пространством, безопасностью и стоимостью
10. Volkswagen ID.4 2021 года — $ 39 995VW ID.4
AFP / Getty ImagesVolkswagen ID.4 2021 года — новый игрок в мире электрических кроссоверов. Это свидетельствует о том, что Volkswagen серьезно относится к будущему электричества, и мы впечатлены тем, что видим на данный момент. ID.4 стильный, вместительный и при этом сохраняет привлекательный характер вождения Volkswagen. VWAGY, + 2,33% бренд известен. Запас хода на электротяге в 250 миль в сочетании с универсальностью внедорожника делает Volkswagen ID.4. Электрический кроссовер, которым можно пользоваться каждый день.
Изначально эта история была размещена на Autotrader.com.
постройки и цена Subaru | Subaru Америки
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления. Теперь до 30 апреля 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с другими поощрениями. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Лучшие сменные тормозные диски: Stop That
Мэтью Гай | Последнее изменение: 28 мая 2021 г.Давайте с самого начала проясним одну вещь — вам не следует экономить на тормозных продуктах.В конце концов, они — одна из немногих вещей на вашей машине, которая находится между ней и ужасной аварией.
Если вы не знаете, как заменить тормозные диски на вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному механику. Потратив несколько дополнительных долларов на установку, вы избавитесь от ощущения утопления, которое возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза только для того, чтобы обнаружить, что движение вперед не уменьшается. Возьмите это у парня, который владел автомобилями, тормоза которых лучше всего можно описать как «колеблющиеся» или «задерживающие»: иметь дерьмовые тормоза — это не весело.
Также обратите внимание, что мы не указали конкретную марку и модель для каждого из этих тормозных дисков. Некоторые подойдут к вашему автомобилю, некоторые — нет. Обязательно внимательно проверьте свое приложение, прежде чем нажимать кнопку «Купить». Профессионал также может предложить вам варианты, отличные от показанных здесь.
Итак, вот восемь инструментов для замены тормозных роторов.
Связанные1. Выбор редакции: Bosch QuietCast Premium Disc Brake Rotor
Несмотря на их важность, у большинства автовладельцев есть список вещей, на которые они скорее всего потратят свои кровно заработанные деньги, чем на предметы автомобильной одежды.Эй, мы не все гусеницы, которые меняют колодки и роторы еженедельно. Вынужденные тратить деньги на эти вещи, эти диски от Bosch кажутся хорошей тратой на основании исключительно положительных отзывов почти 2000 клиентов. Поэтому неудивительно, что они попали в наш список лучших сменных тормозных роторов.
Компания заявляет, что эти роторы точно сбалансированы для обеспечения плавной работы без пульсации педали. Любой, у кого пломба вылетела из головы при нажатии на педаль тормоза, знает цену этому.Утверждается, что конфигурация лопастей OEM-типа обеспечивает более эффективное рассеивание тепла, снижает вибрацию, которая может вызывать шум, и продлевает срок службы ротора.
Плюсы / Отличная торговая марка, блестящие отзывы из большой выборки
Минусы / Недоступно для некоторых марок и моделей
Итог / Есть причина, по которой Bosch работает уже 134 года
2. Король обновлений: роторы с перфорацией / прорезями и керамические тормозные колодки
Это для механика-редуктора или теневого дерева, который воображает себя протеже Инди или Формулы-1.Внешний вид тормозных дисков очень много значит для некоторых людей, особенно в сочетании с колесами, конструкция которых с открытыми спицами оставляет мало для воображения того, что происходит за кулисами. Эти роторы поставляются в этом отделении, украшенные просверленными отверстиями и пазами, чтобы любой хлыст выглядел как что-то, готовое атаковать Нюрбургринг.
На самом деле, этот набор включает не только серебряные тарелки. Большинство приложений также включают в себя набор тормозных колодок, а это значит, что не нужно щелкать мышью и искать колодки, которые подходят к их стопорам.Продавец говорит, что они покрыты цинком, чтобы предотвратить появление некрасивой ржавчины, которая появляется, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного периода времени. Между прочим, эти колодки усилены углеродным волокном, а это означает, что владельцы этих тормозов могут законно (если двусмысленно) сказать, что у них тормоза такие же, как у Porsche 911.
Плюсы / Отлично смотрится, в комплекте идут тормозные колодки
Минусы / Люди могут попросить тащить на светофорах
Bottom Line / Денди, но доступное обновление
3.Дешевый трюк: ротор
дискового тормоза без покрытия ACDelco AdvantageВспомните наше предыдущее предупреждение о том, что нельзя экономить на тормозных материалах? Это все еще применимо, но было бы упущением, если бы мы не перечислили самый дешевый тормозной ротор, который мы могли бы найти. При цене меньше, чем еда на Биг Маке, нет оправдания откладыванию технического обслуживания вашего автомобиля. О них также говорят, что они «сбалансированы на заводе», но у вашего автора в прошлом были проблемы с деформацией дешевых роторов вскоре после установки.
Кроме того, эти недорогие тормозные диски мало чем отличаются от других недорогих тормозных дисков, представленных на рынке.Они серебряные. Они круглые. Конфигурация лопастей максимизирует воздушный поток, чтобы ротор работал холодным, вместо того, чтобы нагреваться быстрее, чем дебаты на политическом съезде. Это, конечно, для повседневного использования — не ожидайте, что эти вещи выдержат частое злоупотребление треками.
Плюсы / Легко купить, дешевле, чем Макдональдс
Минусы / Не дешево на тормозные детали (здесь есть эхо?)
Bottom Line / Проведем госинспекцию
4.EBC Brakes GD1697 3GD Series Sport Rotor с углублениями и пазами
Я только что поместил в этот список комплект тормозов стоимостью почти 4000 долларов? Yewbetcha. EBC — хорошо известный бренд в сфере производительности, поставляющий тормозную продукцию как любителям, так и профессиональным гонщикам. У этих пластин есть широкие прорези, которые позволяют им работать на 200 градусов холоднее, чем обычно, а их химический состав снижает выгорание тормозов под нагрузкой и на скорости.
ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Руководство покупателя: 8 лучших светодиодных фар для вашего автомобиля
Эта технология торможения может принести пользу не только крысам-гусеницам.Компания также предлагает этот продукт для грузовиков и внедорожников, машин, которые часто используются для перевозки тяжелых прицепов в сложных условиях. Надежные тормозные характеристики здесь так же важны, как и на Road America, поэтому приятно видеть, что компания расширяет свою линейку продуктов на новые рынки автомобилей.
Плюсы / Останавливается на десять центов при сдаче девяти центов, выглядит как бизнес
Минусы / Цена удаления кошелька
Итог / Настоящий пример «плати за игру»
5.Тормозной комплект Wilwood с просверленными роторами
Было бы упущением составить список тормозной продукции без включения бренда Wilwood. Долгое время любимец субботних утренних авторемонтных шоу — или, по крайней мере, бренд с высоким бюджетом на размещение продукции — Wilwood имеет отличную репутацию в производстве первоклассных продуктов по цене, соответствующей его характеристикам.
Это так и здесь, хотя следует сказать, что этот конкретный комплект идет не только с роторами с прорезями и колодками, но и с парой суппортов.Что касается последнего, продавец заявляет, что их четыре поршня из нержавеющей стали обеспечивают полностью сбалансированную нагрузку на колодки, наряду с коррозионной стойкостью и термостойкостью нержавеющего сплава.
Плюсы / Убийственная внешность, отличная репутация и отзывы
Минусы / Не дешево по любым меркам
Итог / Хорошие вещи всегда дороже
6. R1 Простые тормозные диски eLine
Если бы был приз за смирение, мы бы вручили его этой компании.Вместо того, чтобы продавать эти тормозные диски как «основные», «оригинальные» или даже «без прорезей», они назвали их… простыми. Простой. Как те картофельные чипсы, которые не едят на вечеринке. В любом случае, в этот пакет входит квартет тормозных дисков и восемь керамических тормозных колодок с крепежом.
Говоря о, хм, простая сущность этих элементов выставляется счетом как замена роторов, которые не просверлены или не имеют пазов. Тем не менее, в рекламе говорится, что они предлагают такое же качество, что и роторы OEM, но по доступной цене.Очевидно, что в каждом роторе используется марка железа G3000, чтобы обеспечить большую стабильность и тормозную мощность.
Плюсы / Доступно, доступно для множества приложений
Минусы / Некоторые сообщения о плохом качестве сборки
Итог / Обязательно используйте надлежащие процедуры взлома
7. Ротор дискового тормоза профессионального уровня Raybestos
Немногие имена известны в этом сегменте так же хорошо, как Raybestos. Хотя некоторые люди думают, что в последнее время компания добилась своего качества, все еще есть много довольных клиентов, если отзывы об этом продукте являются показателем.Это один из немногих продуктов — любой продукт, а не только автомобильные, — который имеет полный список пятизвездочных оценок (на момент написания этой статьи), несмотря на то, что клиент сообщил, что ему приходилось ударить по ступице и внешним краям с высокой скоростью. -температурная краска для предотвращения ржавчины.
Созданные компанией с более чем несколькими годами работы, эти серебряные шляпы относятся к серии Professional Grade, этот ротор с полным охватом имеет опции, охватывающие 99,8% импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Ненаправленная шлифовка означает, что устройство готово к установке прямо из коробки.Это полезно в загруженном магазине, где механики не хотят тратить время на ненужные подготовительные работы, независимо от того, работают они почасово или нет.
Плюсы / Лучшие отзывы, известный бренд
Минусы / Отчеты о ржавчине поверхности
Bottom Line / При установке используйте резиновые перчатки
8. Тормозной ротор Wagner Premium с электронным покрытием
Эта компания любит рекламировать свою систему покрытия E-Shield, которая, к сожалению, упускает «зеленую» возможность — не имеет ничего общего с электрификацией.Скорее, это относится к эксклюзивному защитному покрытию, приготовленному инженерами Wagner в лаборатории и нанесенным на все не тормозные поверхности для предотвращения коррозии. Утверждается, что мешок, в который они упакованы, сокращает время подготовки ротора.
Целевой ряд роторов Wagner Premium производится с запатентованной конструкцией лопастей, ориентированной на конкретное применение, которые обеспечивают более широкие возможности охлаждения для более эффективного тормозного усилия. Эти специальные конструкции ребер обеспечивают более плавное торможение за счет снижения шума, вибрации и резкости.Спецификации жестких допусков уменьшают разброс по толщине и боковое биение сбалансированного ротора.
Плюсы / Доступная, внушающая доверие копия
Минусы / Некоторые покупатели жалуются на шумную работу
Bottom Line / В этих вещах есть фактические исследования и разработки
Часто задаваемые вопросы о тормозном роторе
Насколько сложно установить тормозные диски?
Зависит от вашего уровня мастерства.По сути, замена тормозного ротора не сложнее, чем установка шины и колесной пары. Однако добраться до ротора может быть нелегко, поскольку на пути будут стоять суппорты и всевозможные хрупкие детали и предметы. Поскольку тормозная система является основным компонентом безопасности вашего автомобиля, обязательно обратитесь за помощью, если вы не уверены в ремонте.
Требуются ли специальные инструменты для установки комплекта тормозных дисков?
Вообще-то нет — по крайней мере, для самих роторов.Однако другие компоненты тормозной системы, особенно суппорты, которые требуют, чтобы поршни были задвинуты на свои места, часто могут потребовать специального набора инструментов … или, по крайней мере, ноу-хау Shadetree, чтобы найти обходной путь.
Как тормозные диски изнашиваются со временем?
Если тормозные колодки автомобиля изнашиваются до полного разрушения, контакт металла с металлом создает канавки на поверхности ротора, потенциально разрушая их. Кроме того, многократное интенсивное использование может привести к перегреву роторов, деформируя их до такой степени, что даже легкое нажатие на педаль тормоза вызовет дрожь.Однако физические отказы из-за производственного брака относительно редки.
ОБНОВЛЕНИЯ:
- Замененные тормозные диски eLine Gold с отверстиями + керамические колодки с тормозным комплектом Wilwood с просверленными роторами
- Заменены роторы дисковых тормозов Detroit Axle Premium на простые тормозные диски R1 eLine
Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу. Кроме того, подобные сообщения помогают не гасить здесь свет.Узнайте больше о том, как это работает.
(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для того, чтобы оплачивать эксплуатационные расходы, связанные с покупкой седанов 90-х годов. Некоторые из вас не находят эти публикации забавными, но они помогают платить за находки на свалке, редкие аттракционы, удары поршня и все остальное. Спасибо за чтение.)
[Основное фото предоставлено: Wanich Sirilon / ShutterStock.com. Изображения продукта предоставлены производителем.]
.