Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.
Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».
Двухосный прицеп
Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:
- Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
- Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.
Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны.
Виды прицепов
Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:
- Оцинкованная рама с днищем и бортами.
- Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
- Световые приборы.
- Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.
Двухосный прицеп МЗСА
Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.
Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:
- Базовая модель с металлическим бортом.
- Агрегат, оснащённый тентом.
- Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
- Раскладные двухосные платформы.
Двухосный прицеп МЗСА
На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.
Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой.
Как выбрать прицеп?
Двухосный прицеп
В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.
Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37. 001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:
- Грузоподъёмность.
- Покрытие дороги.
- Дистанция транспортировки.
При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.
На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:
- Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
- Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
- Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам.
- Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
- Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
- На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
- Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.
Специализированные платформы
Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:
- Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.
Двухосная платформа для перевозки водного транспорта
- Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.
Двухосная платформа для перевозки мото техники
- Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.
Дополнительное оборудование
Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем.
Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.
Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский
28.04.2014
Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.
Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.
Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».
Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.
У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.
Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т. д.).
При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.
Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).
Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.
Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.
Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).
Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым, последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.
Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарийКакой выбрать легковый прицеп. Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля.
Прицеп для легкового автомобиля позволяет значительно увеличить количество и объемы перевозимого груза. Для некоторых приобретение прицепа напрямую связано с ведением бизнеса, другие покупают его для нужд индивидуального строительства. Есть и те, кто просто держит прицеп на случай перевозки каких-либо негабаритных или тяжелых грузов, чтобы не тратиться на услуги перевозчиков. О том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, читайте в материале нашей статьи.
Общие рекомендации
Для начала вам необходимо определиться с базой прицепа и его грузоподъемностью. Как правило, с увеличением этих параметров растет и цена. Если планируется перевозить небольшие грузы, нет смысла брать большой мощный прицеп с усиленной подвеской.
На качественных прицепах борта должны быть оцинкованы. В последующем это избавит от дорогостоящего кузовного ремонта.
Дышло по конструкции предпочтительнее выбирать V-образной формы. Это придает дополнительную жесткость связи прицепа и автомобиля.Борта должны быть съемными, оснащаться зацепами и кронштейнами для установки тента, а также комплектоваться простыми замками.
Тип подвески легкового прицепа: какую выбрать
Есть три распространенных типа подвески для автомобильных прицепов:
- Рессорная. Простая и ремонтопригодная подвеска средней несущей способности. Недорогой вариант. Основной недостаток: относительно большая жесткость, что может пагубно сказаться при перевозке хрупких грузов.
- Пружинная. Самый мягкий тип. Пружины устанавливаются в основном на независимую подвеску. Несущая способность — ниже средней. Такие прицепы на пружинной подвеске предназначены для бережной перевозки грузов небольшой массы.
- Торсионная резино-жгутовая. Жесткая и неремонтопригодная подвеска. Отличается высокой несущей способностью и долговечностью. Устанавливается на прицепы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов.
Дополнительные опции
В вопросе о том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, стоит также обратить внимание на дополнительные опции. Перечислим наиболее полезные из них:
- Способность к самовыгрузке путем опрокидывания кузова сильно облегчит и ускорит транспортировку сыпучих грузов.
- Наличие страховочной цепи в случае самопроизвольной расцепки позволит удержать прицеп на месте до остановки автомобиля, что может предотвратить серьезную аварию. А в случае спорной ситуации на дороге доказать вашу правоту поможет видеорегистратор Inspector, обзор которого вы также можете прочесть на нашем сайте.
- Установка светоотражающих элементов по всему периметру кузова.
- Зацепы для крепления грузов на полу прицепа.
В нашем интернет-магазине вы найдёте большой выбор легковых прицепов. Какой выбрать в соответствии с вашими потребностями? Наш консультант поможет разобраться! Просто позвоните по номеру 8 800 555-67-06 или закажите обратный звонок, заполнив форму на сайте TopDetal.ru.
Какие прицепы для легковых автомобилей лучше отзывы
Характеристика в рейтинге
1 | МЗСА | Самый крупный производитель прицепов в России |
2 | ВЕКТОР | Продуманные конструкции, широкая сфера применения |
3 | Трейлер | Лучшие прицепы для активного образа жизни |
4 | СаранскСпецТехника | Легкость управления. Лучшее качество сборки |
5 | Курганские прицепы | Прицепы на все случаи жизни |
6 | Исток | Лучший прицеп-фургон |
7 | Аляска | Самое надежное шасси. Система стабилизации |
8 | PRESTIGE | Прицепы для водной техники |
9 | Славич | Широкий ассортимент моделей |
10 | Воронежские прицепы | Возможность индивидуальной адаптации в заводских условиях |
Прицеп для легкового автомобиля в нашей стране – обычное дело. Поездки на дачу, малое бытовое строительство, множество других задач с этим оборудованием значительно упрощаются. К тому же перевозки грузов своими силами позволяют экономить значительные средства, и в российских условиях зачастую являются единственным экономически целесообразным способом.
В обзоре представлены лучшие производители прицепов, работающие на российском рынке. Рейтинг фирм учитывает не только заявленные изготовителем характеристики, но и отзывы владельцев, имеющих большой опыт использования одной из участвующих моделей.
После покупки прицепа у его счастливого обладателя возникнет ряд сложностей и забот. К этому лучше подготовиться заблаговременно.
- Приобретенная техника в первую очередь подлежит обязательной регистрации. Процедура постановки на учет легкового прицепа полностью совпадает с оформлением машины. В окошко МРЭО подается договор купли-продажи, техпаспорт, квитанция об уплате пошлин. Взамен сотрудники госоргана выдадут номерные знаки и свидетельство о прохождении регистрации.
- Юридическим лицам после этого придется отправиться за страховым полисом и пройти техосмотр.
- После оформления важно не забыть о том, что ездить с прицепом нужно медленнее. Вне населенных пунктов скорость ограничена 70 км/ч, а на скоростных автомагистралях вместо 110 км/ч допускается только 90 км/ч.
- Ограничение скоростного режима введено не для того, чтобы дать работу сотрудникам ГИБДД. На высокой скорости даже самые качественные прицепы раскачиваются по сторонам, что может завершиться ДТП.
- При перевозке габаритного груза, выступающего за края прицепа на 1-2 м, следует повесить знак или яркую ветошь. При этом поклажа не должна закрывать номерные знаки и фонари.
ТОП-10 лучших производителей легковых прицепов
10 Воронежские прицепы
Выпускаемый ассортимент одноосных прицепов этого производителя способен удовлетворить запросы большинства пользователей. Тут имеются модели для перевозки лодок и мототехники, стандартные, и прицепы с увеличенной вместимостью. Серия Фаворит выгодно отличается обработкой конструкции по методу горячего цинкования – это обеспечивает лучшую устойчивость к атмосферным явлениям и воздействию влаги.
Наличие у производителя такого двухосного прицепа, как «Пчеловод» позволяет организовать передвижную пасеку, которую можно транспортировать на обычном легковом автомобиле. В рейтинге популярности он занимает высокие позиции среди других моделей бренда, т. к. мало кто из конкурентов выпускает схожие системы. В отзывах владельцев особо отмечается добротность и продуманность конструкции прицепов этой марки, а также возможность их доработки в заводских условиях согласно пожеланиям будущего владельца. При этом иногда встречаются нарекания на качество сборки отдельных моделей. Они легко устраняемы, тем более что имеется гарантия производителя, но сами по себе неприятны.
9 Славич
Российский производитель выпускает легковые прицепы на все случаи жизни. В ассортименте присутствуют модели для транспортировки различной мототехники и лодок. Легкие одноосные для транспортировки различных грузов могут быть разной длины, и укомплектованы высоким или низким тентом. Все прицепы имеют самосвальные системы, что значительно облегчает разгрузочные работы при перевозке сыпучих материалов.
Среди преимуществ моделей «Славич» владельцы в своих отзывах особый акцент делают на рессорную подвеску, которая позволяет уверенно перевозить до 750 кг любого груза, и при этом обеспечивает мягкий ход одноосного прицепа. Также отмечается наличие высоких бортов и присутствие в ассортименте моделей с высоким тентом. Присутствие этого производителя в нашем рейтинге во многом обязано вместительным моделям со смещенной осью (325, 355, 405 и другие). Они отлично подойдут для перевозки легких, но объемных грузов. К тому же сдавать задним ходом на автомобиле с таким прицепом будет гораздо легче.
8 PRESTIGE
Производство автомобильных прицепов под брендом PRESTIGE было налажено компанией ООО «Балтик Марин Групп» (Санкт-Петербург) в 2011 г. Из торговой организации, которая специализировалась на продаже американских прицепов, фирма превратилась в полноценное предприятие. Одним из приоритетных направлений стало производство моделей для водной техники. В каталоге можно найти как одноосные прицепы для лодок, так и двухосные модели с ложементами.
Предприятие выпускает конструктивно разные исполнения. На них может быть установлена рессорная или торсионная подвеска, которая регулируется относительно рамы. Модельный ряд достаточно широк, все изделия укомплектованы электрооборудованием. Одной из популярных моделей у любителей активного отдыха является лафет Prestige 550 W с ложементами. При длине 4,5 м он способен транспортировать лодки весом до 540 кг.
7 Аляска
Прицепы для легковых автомобилей «Аляска» собраны с учетом предстоящей эксплуатации на отечественных дорогах, и отличаются высоким качеством комплектующих и надежностью. Вполне возможно, что позиция в рейтинге не совсем точно отражает преимущества выпускаемых моделей, т. к. покупательский спрос и популярность бренда на рынке тоже учитывается.
Использование деталей подвески немецкой фирмы AL-KO обеспечивает безопасное управление автомобилем с прицепом – замковая система и стабилизатор AKS (до 3,5 т) убирают продольную качку и повышают устойчивость, как легкого одноосного прицепа, так и более внушительных моделей с большой грузоподъемностью. Кроме того, в отзывах владельцев положительно оценивается постоянно обновляющийся ассортимент моделей – есть средства на все случаи жизни. Спросом пользуются передвижные платформы индивидуального назначения, с тентом и открытые, прицепы для транспортировки лодок, гидромотоциклов, другой техники.
6 Исток
Фирма «Исток» выпускает уникальные изотермические прицепы для легковых автомобилей – в нашем рейтинге, да и на российском рынке тоже, эта продукция практически вне конкуренции. Одноосные модели обладают грузоподъемностью до 500 кг. Стены фургона выполнены из сэндвич-панелей с высокими термоизолирующими свойствами. Задние двери – распашные, имеют угол открытия 270° и обеспечивают лучший доступ к грузовому объему. Запорная фурнитура и сопутствую
Производители прицепов » Всё о прицепах и фаркопах
Задумываясь о покупке прицепа, порой возникает много вопросов. И один из них — какие производители прицепов существуют в нашей стране? Речь в данной статье пойдет про легковые прицепы. О производителях большегрузных прицепов мы поговорим отдельно.
С начала восьмидесятых и до начала перестройки, весь выбор сводился практически лишь к прицепам ММЗ. Их выпуск «Мытищинский машиностроительный завод» начал с 1972 года. Конструкторским отделом того же завода были разработаны тягово-сцепные устройства ко всем моделям отечественных легковых автомобилей.
Прицеп производства ММЗ имел глухой передний борт и огромные арки крыльев внутри кузова.В 1975 году с конвейера Производственного объединения «Искра» сошел автоприцеп «Скиф». Правда в первую очередь — это был прицеп-палатка, прицеп-дача или как его ещё называли — «Дом в дороге». Для перевозки грузов его так же можно было использовать, но предварительно убрав всю начинку. Кроме того Скиф имел жёсткую крышку, что ограничивало объём перевозимого в нём груза.
Прицеп СкифВ те годы речь шла скорее не про то, какой прицеп выбрать, а как его достать.
С началом перестройки был создан завод ТОНАР, который в 1991 году начал выпуск прицепов для легковых автомобилей с одноименным названием. С 1992 года завод выпускал, в том числе, торговые ларьки ТОНАР. Это название прочно вошло в обиход с начала девяностых и используется нами по сей день. Несмотря на то, что выпуск легковых прицепов завод давно прекратил. Примерно с середины девяностых годов выпуск прицепов для легковых автомобилей освоил завод МЗСА. Прицепы марки ТРЕЙЛЕР выпускаются с 1997 года. С тех пор заводов по производству легковых прицепов становится все больше, а конкуренция между ними все жестче. На сегодняшний день, при огромном количестве производителей и достаточно большом ассортименте прицепов действительно есть из чего выбрать. Однако, как известно, чем больше ассортимент, тем труднее сделать выбор.
На сегодняшний день, на территории Российской Федерации существуют следующие производители прицепов для легковых автомобилей:
ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника»»
Выпускаемая марка прицепов: «ССТ».
Официальный сайт: http://sstrm.ru/
Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.
ООО «ТРЕЙЛЕР»
Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «ТРЕЙЛЕР».
Официальный сайт: https://www. treiler.ru/
Место нахождения завода: Московская область, г. Ступино.
Компания «Технология движения»
Выпускаемая марка прицепов: «СТАЛКЕР».
Официальный сайт: https://pricepi.ru, https://pricepstalker.ru/
Место нахождения завода: Московская область, Ленинский район, деревня Горки.
ЗАО «Исток»
Выпускаемая марка прицепов: «ИСТОК».
Официальный сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru/, https://istok.pro/
Место нахождения завода: Московская область, город Красногорск.
ООО «Краснокамский РМЗ»
Выпускаемая марка прицепов: «ЭКСПЕДИЦИЯ».
Официальный сайт: https://expedition-pricep.ru/
Место нахождения завода: Пермский край, г. Краснокамск.
Производственное предприятие ООО «AvtoS»
Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «AvtoS».
Официальный сайт: https://avtos.su/
Место нахождения завода: Московская область, г. Коломна.
ООО «Вектор»
Выпускаемая марка прицепов: «ЛАВ».
Официальный сайт: https://vector-trailer.ru/
Место нахождения завода: Ленинградская область, Ломоносовский район, пгт. Горелово.
ООО «Московский завод специализированных автомобилей»
Выпускаемая марка прицепов: «МЗСА».
Официальный сайт: https://www.mzsa.ru/
Место нахождения завода: г. Москва.
ООО «ПРИЦЕПЦЕНТР»
Выпускаемая марка прицепов: «Титан», «АТЛАНТ».
Официальный сайт: https://titan-centr.ru/
Место нахождения завода: г. Липецк.
ООО «Спутник»
Выпускаемая марка прицепов: «Спутник».
Официальный сайт: https://pricep-sputnik.ru/
Место нахождения завода: Самарская область, г. Новокуйбышевск.
ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»
Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».
Официальный сайт: http://www.kmz.ru/
Место нахождения завода: Курганская обл. , г. Курган.
ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА»
Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».
Официальный сайт: http://pricep-kmz.ru/
Место нахождения завода: Чувашская Республика, г. Чебоксары (с 2017г.).
ПО «Курганские прицепы»
Выпускаемая марка прицепов: «Курганские прицепы», «Уралец», «Крепыш», «Водник», «Тайга».
Официальный сайт: https://pricep45.ru/
Место нахождения завода: Курганская обл., г. Курган.
ООО «ТАНКО»
Выпускаемая марка прицепов: «TANKO».
Официальный сайт: http://www.tanko.su/
Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.
ООО «ДжиТиЭс-трейлер» («GTS-trailer»)
Выпускаемая марка прицепов: без названия.
Официальный сайт: https://gts-52.ru/
Место нахождения производства: Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье
ООО «НПК Трейд»
Выпускаемая марка прицепов: «Кремень31». *
Официальный сайт: https://кремень31.рф/, http://прицеп77.рф/
Место нахождения завода: Белгородская область, г. Белгород.
* Прицепы «Кремень31» не надо путать с прицепами КРД (Кремень+), которые сделаны на заводе в г. Кременчуг, Украина.
ОАО «Саранский завод автосамосвалов»
Выпускаемая марка прицепов: «САЗ».
Официальный сайт: http://volga.prom-rus.com/firm-6250/catalog/20/
Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.
ООО «Европрицеп»
Выпускаемая марка прицепов: «Европрицеп».
Официальный сайт: http://www.europricep.ru/
Место нахождения производства: Московская обл., Мытищинский р-н, деревня Грибки.
ООО «РЕСПО»
Выпускаемая марка прицепов: «Респо» («RESPO»).
Официальный сайт: http://www.respo.ru/
Место нахождения сборочной площадки: Ленинградская обл., Гатчинский район, поселок Сиверский.
ООО «Евромонтаж»
Выпускаемая марка прицепов: «ALASKA».
Официальный сайт: http://alaskatrailers.ru/
Место нахождения производства: Красноярский край, г. Красноярск.
ООО «РУСИЧ»
Выпускаемая марка прицепов: «СЛАВИЧ», «РУСИЧ».
Официальный сайт: https://pricepkupi.ru/
Место нахождения производства: Московская область, г. Пушкино, микрорайон Звягино.
ООО «ГОРА-ХОЛДИНГ»
Выпускаемая марка прицепов: «Орион».
Официальный сайт: https://прицепы-орион.рф/
Место нахождения производства: Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора.
KONCEPTGARDEN
Выпускаемая марка прицепов: «MUSTANG».
Официальный сайт: http://konceptgarden.ru/catalog/legkovye-pritsepy-mustang?page=all
Место нахождения производства: Московская область, Щелковский р-н, д. Булаково.
Завод прицепов «БАТЫР»
Выпускаемая марка прицепов: «БАТЫР».
Официальный сайт: http://прицепбатыр.рф/, http://svarmetpricep.ru/
Место нахождения завода: Республика Башкортостан, г. Туймазы.
ООО «ТАВИАЛС»
Выпускаемая марка прицепов: «TAVIALS», а так же фаркопов: «Leader Plus» и «TAVIALS».
Официальный сайт: https://www.tavials.ru/, https://www.leader-plus.ru/
Место нахождения завода: Ростовская область, г. Таганрог.
АО «НОЭМЗ»
Выпускаемая марка прицепов: «НОЭМЗ».
Официальный сайт: http://noemz-orsk.ru/
Место нахождения завода: Оренбургская область, пос. Новоорск, микрорайон «Водстрой».
ООО «ГЛОБАЛ»
Выпускаемая марка прицепов: «LAKER».
Официальный сайт: http://www.laker.ru/
Место нахождения завода: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня.
Компания Тольяттинские прицепы «Спартак»
Выпускаемая марка прицепов: «Спартак».
Официальный сайт: https://www.прицеп63.рф/
Место нахождения производства: Самарская обл., г. Тольятти.
«ПРЕСТИЖ»
Выпускаемая марка прицепов: «Prestige».
Официальный сайт: http://www.prestigetrailers.ru/
Место нахождения производства: Тверская обл., г. Ржев.
ООО «Автоприцепы»
Выпускаемая марка прицепов: «Бизон».
Официальный сайт: http://производство-прицепов36.рф/
Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н, деревня Галкино.
ИП Репко Елена Вячеславовна
Выпускаемая марка прицепов: «ПРОГРЕСС».
Официальный сайт: https://прицепы-прогресс.рф/, http://www.belpricep.ru/
Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н,
с. Айдарово.
ООО «Ижевские прицепы»,
Выпускаемая марка прицепов: Без названия.
Официальный сайт: http://pricep18.ru
Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.
ООО «Компонент»,
Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».
Официальный сайт: https://прицеп18.рф/
Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.
ИЖприцеп
Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».
Официальный сайт: https://ижприцеп.рф
Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.
Завод Трейдинг-Трейлерс
Выпускаемые прицепы: для выездной торговли, автолавки, торговые павильоны.
Официальный сайт: https://trading-trailers.ru/
Место нахождения завода: г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 3.
Нижегородский Завод Спецавтомобилей (НЗСА)
Выпускаемая марка прицепов: «НЗСА» (Исключительно трехосные прицепы)
Официальный сайт: https://pricep-nzsa.ru/
Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.
Производители прицепов, указанные на данной странице приведены исключительно для возможности ознакомления с Российскими заводами и выпускаемой ими продукцией. Рейтинг заводов, если он Вам нужен, ищите на просторах интернета.
Информация актуальна на начало апреля 2020 года и естественно, может меняться. Особенно с учетом экономической ситуации в стране.
Производители прицепов других стран, в т.ч. стран СНГ здесь не представлены.
На какой модели прицепа и какого завода остановить свой выбор — решать Вам. Если же Вы задумались о покупке прицепа, но не знаете с чего начать, прочитайте «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля«.
виды и особенности — Oplace
Прицеп для легкового автомобиля – это крайне полезное приобретение, если вам часто приходится перевозить крупногабаритные объекты. Если вы столкнулись с необходимостью покупки прицепа для легкового авто, в нашей стать вы найдёте полезную информацию, которая поможет вам в решении этой задачи!
Типы прицепов для легковых автомобилей
Большинство легковых прицепов являются универсальными. Тем не менее, принято делить прицепы на несколько видов:
- легковые коммерческие;
- экспедиционные;
- общего назначения.
Кроме того, различаются прицепы и по размерам и грузоподъёмности. На это стоит обратить внимание, учитывая, какие объекты вы собираетесь перевозить.
Существуют открытые и закрытые (тентованные) прицепы. Помимо этого, производители предлагают и другие дополнительные части: кронштейны, лебёдки, удлинители дышла, подкатные колёса, дополнительные борта.
Материал, из которого изготовлен прицеп, также требует особого внимания. Борта бывают оцинкованными и окрашенными. Оцинкованные борта служат гораздо дольше, эксплуатация прицепов с окрашенными бортами не может похвастаться длительным сроком. Днище должно быть изготовлено из специальной влагостойкой фанеры. Днища из стальных листов сильнее подвержены коррозии.
Для водителя, рассматривающего прицепы для легковых автомобилей, цена также имеет немаловажное значение. Ценовой диапазон начинается приблизительно от 20 тысяч и превышает 180 тысяч.
Прицеп легковой: купить товар проверенного производителя можно на сайте мотосалона «Механика». Находясь на рынке более 14 лет, мотосалон «Механика» превратился в крупнейшего зауральского официального регионального представителя таких заводов по производству прицепов, как СаранскСпецТехника, Липецкие прицепы и Курганские прицепы.
Квалифицированные технические специалисты организации помогут вам в выборе прицепа исходя из любых ваших целей. Они помогут вам не заблудиться в многообразии выбора и осуществить максимально выгодную покупку.
Компания осуществляет доставку. Для жителей Новосибирска она является совершенно бесплатной и занимает не более одного рабочего дня. Жители иных городов могут самостоятельно рассчитать стоимость доставки на калькуляторе, предложенном на сайте. Учитываются такие характеристики, как габариты, объём, вес груза и точка доставки.
Техника, реализуемая в интернет-магазине «Механика», имеет всю необходимую документацию и проверена сотнями пользователей. Доверяя отечественным производителям, вы можете быть уверены в том, что приняли правильное решение!
Прицепы Кауфмана | Оборудование, Гусиная шея, Автомобиль, Самосвалы
В мае 2017 года компания Kaufman Trailers отпраздновала 30-летие производства высококачественных и экономичных прицепов для коммунальных служб, гибких платформ, бортовых платформ, оборудования, автомобилей и самосвалов. Вы можете забрать свой прицеп в одном из двух наших распределительных центров к востоку или западу от реки Миссисипи. Мы также можем доставить прямо с завода в любую точку континентальной части США.
Мы являемся лидером в области инновационных продуктов.С момента нашего скромного начала в 1987 году наша продукция стала эталоном передового опыта в отрасли. Если Кауфман продаст его, вы можете быть уверены, что он будет лучшей из имеющихся цен. Наши строгие внутренние стандарты, а также сертификация NATM гарантируют вам надежные, долгосрочные и выгодные инвестиции.
Мы специализируемся на следующих типах прицепов:
- Utility — В этом семействе есть верхние направляющие и полноразмерная рессорная заслонка для ландшафта. Наши одноосные и тандемные семейства грузовых прицепов доступны во всех популярных размерах.Полная разрешенная масса колеблется от 2 000 до 17 000 фунтов. Наша линейка тяжелых грузовых автомобилей отличается прочными основными рамами с усиленными раздельными пружинными вспомогательными воротами для ландшафта. Мы также предлагаем хозяйственные прицепы с деревянным полом и врезными пандусами.
- Gooseneck — Мы предлагаем прицепы Gooseneck нескольких типов. К ним относятся бортовая версия с полом над шинами, тягач для оборудования с крыльями и наклоняемая платформа как в деке, так и в полу между крыльями. Предлагаем съемные прицепы на гусиной шее грузоподъемностью до 55 тонн.
- Бортовой — Мы определяем это семейство как прицеп, у которого пол над шинами. Эти модели начинаются с 14 000 GVWR с электрическими тормозами и доходят до нашей модели трехосных пневматических тормозов с полной массой 62 000 GVWR.
- Оборудование — Все наши прицепы с оборудованием имеют крылья и откидные аппарели с номинальной полной массой от 7000 до 17000. Благодаря нашему обширному ассортименту моделей у нас есть прицеп для оборудования на любой вкус.
- Car Hauler — Kaufman Trailers — лидер в области производства автомобильных прицепов! Предлагаем продукцию для перевозки от одного до шести автомобилей. В наш широкий ассортимент входят деревянные, ромбовидные и решетчатые полы с бамперами или гусиная шея, а также популярная линейка клиновых и двухъярусных полов.
- Самосвал — Низкопрофильные самосвальные прицепы доступны в вариантах с бампером и гусиной шеей. Весовой рейтинг от 10 000 до 17 000 GVWR.
Дружелюбный, специально обученный персонал службы поддержки клиентов Kaufman Trailer ответит на ваши вопросы и поможет подобрать идеальный трейлер для ваших нужд по цене, которая вам понравится!
Нужны запасные части? Посетите наш веб-сайт онлайн-запасных частей прямо сейчас!
Лучшие страны для регистрации легковых автомобилей
Этот ключевой экономический показатель для Сектор легковых автомобилей был недавно обновлен.
- В Китае количество регистраций легковых автомобилей выросло на 7,1% в 2019 году по сравнению с годом ранее.
- С 2014 года регистрация легковых автомобилей в Индии увеличилась на 6,2% в годовом исчислении и составила 3 475 223 единицы.
- В 2019 году Китай занял первое место по регистрации легковых автомобилей.
- В 2018 году Сирия заняла 96-е место по количеству зарегистрированных легковых автомобилей, достигнув 6996 единиц, по сравнению с 106 в 2017 году.
# | 142 Страны | Шт. | Последняя | г / г | CAGR за 5 лет | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | # 1 | 1426748″ data-column=»Units»> 25 393 878 | 2019 г. | +7.1% | +5,2% | Просмотр данных |
2 | # 2 | 5 453 596 | 2019 г. | +2,8% | -6. 6% | Просмотр данных |
3 | # 3 | 4 367 779 | 2019 г. | -0,5% | -1,4% | Просмотр данных |
4 | # 4 | 3 475 223 | 2019 г. | +2.4% | +6,2% | Просмотр данных |
5 | # 5 | 3 450 791 | 2019 г. | +0,4% | +2.6% | Просмотр данных |
6 | №6 | 2,449,396 | 2019 г. | +3,5% | -0,2% | Просмотр данных |
7 | # 7 | 2 153 553 | 2019 г. | -0.9% | +3,7% | Просмотр данных |
8 | # 8 | 1 992 426 | 2019 г. | -5,2% | -6.5% | Просмотр данных |
9 | # 9 | 2019 г. | -0,0% | +7,0% | Просмотр данных | |
10 | # 10 | 1,570,592 | 2019 г. | +3.0% | +2,9% | Просмотр данных |
11 | # 11 | 1,486,753 | 2019 г. | -7,5% | -8.6% | Просмотр данных |
12 | # 12 | 1,301,122 | 2019 г. | -1,5% | +7,9% | Просмотр данных |
13 | # 13 | 1 050 315 | 2019 г. | +15.1% | -1,0% | Просмотр данных |
14 | # 14 | 945 813 | 2019 г. | +7,1% | +4.9% | Просмотр данных |
15 | # 15 | 900 560 | 2019 г. | +2,5% | +0,8% | Просмотр данных |
16 | # 16 | 894 481 | 2019 г. | +2.4% | +0,2% | Просмотр данных |
17 | # 17 | 722 427 | 2019 г. | -1,0% | +11.9% | Просмотр данных |
18 | # 18 | 632 863 | 2019 г. | +3,6% | +7,9% | Просмотр данных |
19 | # 19 | 578 946 | 2019 г. | +0.2% | -5,3% | Просмотр данных |
20 | # 20 | 567 722 | 2019 г. | +16,7% | -0.7% | Просмотр данных |
21 | # 21 | 552 227 | 2019 г. | +0,5% | +2,7% | Просмотр данных |
22 | # 22 | 538 112 | 2019 г. | +1.2% | +10,4% | Просмотр данных |
23 | # 23 | 533 098 | 2019 г. | -0,0% | -1.9% | Просмотр данных |
24 | # 24 | 429,335 | 2019 г. | -3,2% | +2,1% | Просмотр данных |
25 | # 25 | 2019 г. | +0.5% | +10,7% | Просмотр данных | |
26 | # 26 | 369 240 | 2019 г. | +4,4% | +4.0% | Просмотр данных |
27 | # 27 | 368 369 | 2019 г. | +8,3% | -10,3% | Просмотр данных |
28 | # 28 | 360 752 | 2019 г. | -1.2% | -3,9% | Просмотр данных |
29 | # 29 | 345 300 | 2019 г. | +1,2% | +2.6% | Просмотр данных |
30 | # 30 | 311 044 | 2019 г. | -1,4% | +4,0% | Просмотр данных |
31 | # 31 | 305 012 | 2019 г. | +2.0% | +0,2% | Просмотр данных |
32 | # 32 | 273 944 | 2019 г. | +8,3% | +24.9% | Просмотр данных |
33 | # 33 | 273 319 | 2019 г. | +4,5% | +7,3% | Просмотр данных |
34 | # 34 | 271 106 | 2019 г. | +5.3% | +3,5% | Просмотр данных |
35 | # 35 | 230 181 | 2019 г. | +0,8% | +10.0% | Просмотр данных |
36 | # 36 | 225 864 | 2019 г. | +3,3% | +3,6% | Просмотр данных |
37 | # 37 | 219 871 | 2019 г. | -0.1% | -3,7% | Просмотр данных |
38 | # 38 | 219 169 | 2019 г. | +0,8% | +12.1% | Просмотр данных |
39 | # 39 | 198 688 | 2019 г. | +0,5% | +20,0% | Просмотр данных |
40 | # 40 | 167 923 | 2019 г. | +2.9% | +8,9% | Просмотр данных |
41 | # 41 | 153 753 | 2019 г. | +3,9% | +1.3% | Просмотр данных |
42 | # 42 | 138 909 | 2019 г. | -4,8% | -12,7% | Просмотр данных |
43 | # 43 | 129 627 | 2019 г. | -5.1% | +13,9% | Просмотр данных |
44 | # 44 | 128 453 | 2019 г. | +2,3% | +5.9% | Просмотр данных |
45 | # 45 | 127 151 | 2019 г. | +10,1% | -2,0% | Просмотр данных |
46 | # 46 | 119 591 | 2019 г. | -0.7% | +2,4% | Просмотр данных |
47 | # 47 | 118 563 | 2019 г. | -8,1% | +7.4% | Просмотр данных |
48 | # 48 | 114 976 | 2019 г. | -7,0% | -12,0% | Просмотр данных |
49 | # 49 | 110 690 | 2019 г. | +2.8% | +4,2% | Просмотр данных |
50 | # 50 | 101 249 | 2019 г. | -3,6% | +5.2% | Просмотр данных |
51 | # 51 | 100 153 | 2019 г. | +2,1% | +6,8% | Просмотр данных |
52 | # 52 | 92 879 | 2019 г. | +1.8% | -6,0% | Просмотр данных |
53 | # 53 | 88 889 | 2019 г. | -14,1% | +4.5% | Просмотр данных |
54 | # 54 | 85 991 | 2019 г. | +5,3% | +21,3% | Просмотр данных |
55 | # 55 | 75 155 | 2019 г. | +2.8% | +5,1% | Просмотр данных |
56 | # 56 | 64 943 | 2019 г. | -0,3% | +4.0% | Просмотр данных |
57 | # 57 | 61 374 | 2019 г. | -25,0% | -8,8% | Просмотр данных |
58 | # 58 | 56 779 | 2019 г. | -5.4% | +10,8% | Просмотр данных |
59 | # 59 | 52 908 | 2019 г. | +0,2% | +1.2% | Просмотр данных |
60 | # 60 | 50 023 | 2019 г. | +0,5% | -18,4% | Просмотр данных |
61 | # 61 | 48 863 | 2019 г. | -7.5% | -20,3% | Просмотр данных |
62 | # 62 | 47 805 | 2019 г. | +0,6% | +0.8% | Просмотр данных |
63 | # 63 | 45 089 | 2019 г. | -6,7% | +15,1% | Просмотр данных |
64 | # 64 | 40 285 | 2019 г. | +10.7% | -1,3% | Просмотр данных |
65 | # 65 | 38 742 | 2019 г. | -0,2% | -11.5% | Просмотр данных |
66 | # 66 | 38 351 | 2019 г. | +8,5% | +0,7% | Просмотр данных |
67 | # 67 | 37 887 | 2019 г. | +13.6% | +1,5% | Просмотр данных |
68 | # 68 | 37,332 | 2019 г. | +8,6% | -1.5% | Просмотр данных |
69 | # 69 | 36 733 | 2019 г. | -2,1% | +12,5% | Просмотр данных |
70 | # 70 | 35 033 | 2019 г. | +6.1% | -1,8% | Просмотр данных |
71 | # 71 | 33 165 | 2019 г. | +4,1% | -7.7% | Просмотр данных |
72 | # 72 | 31 512 | 2019 г. | -2,7% | +16,8% | Просмотр данных |
73 | # 73 | 26 941 | 2019 г. | -16.6% | -15,1% | Просмотр данных |
74 | # 74 | 26 513 | 2019 г. | +0,8% | +4.8% | Просмотр данных |
75 | # 75 | 24 392 | 2019 г. | -3,2% | +2,6% | Просмотр данных |
76 | # 76 | 23 603 | 2019 г. | +4.4% | +5,0% | Просмотр данных |
77 | # 77 | 23 345 | 2019 г. | -2,8% | -0.5% | Просмотр данных |
78 | # 78 | 22 540 | 2019 г. | -0,3% | +20,4% | Просмотр данных |
79 | # 79 | 19 492 | 2019 г. | +8.4% | +15,4% | Просмотр данных |
80 | # 80 | 17 259 | 2019 г. | +2,3% | +6.8% | Просмотр данных |
81 | # 81 | 16 819 | 2019 г. | -0,8% | +6,0% | Просмотр данных |
82 | # 82 | 15 257 | 2019 г. | -0.7% | +6,1% | Просмотр данных |
83 | # 83 | 14 784 | 2019 г. | +3,0% | -3.1% | Просмотр данных |
84 | # 84 | 13 321 | 2019 г. | +1,2% | -3,2% | Просмотр данных |
85 | # 85 | 12 919 | 2019 г. | +17.6% | -1,3% | Просмотр данных |
86 | # 86 | 12 853 | 2019 г. | -2,1% | +9.2% | Просмотр данных |
87 | # 87 | 12 080 | 2019 г. | -1,0% | -7,8% | Просмотр данных |
88 | # 88 | 11 630 | 2019 г. | -7.0% | -17,3% | Просмотр данных |
89 | # 89 | 10 110 | 2019 г. | +4,1% | +9.9% | Просмотр данных |
90 | # 90 | 10 075 | 2019 г. | -2,4% | +50,6% | Просмотр данных |
91 | # 91 | 9 345 | 2019 г. | -2.3% | +12,4% | Просмотр данных |
92 | # 92 |
Легковые автомобили
Ваша валюта: USDEURJPYBGNCZKDKKGBPHUFPLNRONSEKCHFNOKHRKRUBTRYAUDBRLCADCNYHKDIDRINRKRWMXNMYRNZDPHPSGDTHBZARILS
Вид продукта: ImagesList
Сортировать по: Число: от самого низкого до самого высокого Число: от самого высокого до самого низкого Цена: от самого низкого до самого высокого Цена: от самого высокого до самого низкого Шкала: от самого низкого до самого высокого Масштаб: от самого высокого до самого низкого
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13001
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13002
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13003
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13004
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13005
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13032
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13115
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13118
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13119
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13120
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13122
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13123
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13124
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13125
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13126
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13127
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13345
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13346
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13348
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13403
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13409
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13502
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13503
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13504
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13505
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13507
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13602
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13603
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13604
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13605
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13606
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13607
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13608
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13703
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13705
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13706
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13707
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13708
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13801
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13802
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13803
Масштаб: HO
Категория: Легковые автомобили
Номер: 13804
Масштаб: HO
Что такое легковой автомобиль? (с иллюстрациями)
Легковой автомобиль — это транспортное средство в поезде, которое перевозит пассажиров.В пассажирском вагоне поезда могут быть не только места для пассажиров, но и столовая, спальные каюты и зоны хранения багажа. Пока они не были выведены из эксплуатации в 1977 году, американские железнодорожные почтовые вагоны также подпадали под определение легковых автомобилей. Термин «легковой автомобиль» может также относиться к большинству автомобилей по дорогам, которые предназначены для перевозки пассажиров.
Путешествие на легковых автомобилях, запряженных паровозами, было доминирующей формой межгосударственных перевозок в Соединенных Штатах с середины XIX века до первой половины XX века.Железнодорожный пассажирский вагон может быть разных конструкций. Самый знакомый — одноуровневый туристический вагон с открытым коридором. В этом типе автомобилей пассажирские сиденья расположены рядами по обе стороны от транспортного средства, с открытым коридором, проходящим через середину автомобиля, аналогично компоновке коммерческого самолета.
Сегодня легковые автомобили используются больше, чем когда-либо, благодаря метро и электричкам.Второй по популярности вариант — одноэтажный купейный вагон. В этих транспортных средствах сиденья расположены в отгороженных отсеках, в некоторых из которых могут быть спальные места для ночных поездок. Длинный коридор пересекает дальнюю сторону автомобиля, обеспечивая доступ к отсекам. Есть некоторые легковые автомобили, в которых используются как автобусы, так и купе, при этом сиденья для автобусов обычно находятся в концах автомобиля.
В густонаселенных городах или на популярных маршрутах часто используются двухуровневые или двухэтажные легковые автомобили. Такой дизайн обычно используется в крупных городах, поскольку он вдвое увеличивает пропускную способность поезда, не требуя дополнительных транспортных средств.Идея этих вагонов состоит в том, чтобы уменьшить загруженность поездов, не требуя новых железнодорожных линий.
Еще одна особенность легкового автомобиля — это смотровая машина. Смотровая тележка является последним транспортным средством в поезде и обычно содержит окна, расположенные в форме буквы «U» вокруг внешней части вагона, чтобы пассажиры могли видеть снаружи.Некоторые вагоны наблюдения содержат ограниченное количество сидячих мест, в то время как другие довольно большие и могут включать столовые и даже спальные места. Большинство американских железных дорог перестали использовать вагоны наблюдения в 1950-х годах, но они по-прежнему используются в пассажирских поездах по всему миру.
В очень редких случаях пассажирские вагоны, рассчитанные на дальние поездки, могут быть оборудованы развлекательными элементами.В некоторых легковых автомобилях можно даже устроить кинотеатры и дискотеки. Это становится все более редкостью, поскольку современные высокоскоростные поезда постоянно сокращают среднее время в пути.
Многие современные легковые автомобили работают на самоходной электрической тяге. Эти типы транспортных средств чаще всего встречаются в городских районах в виде легких рельсов и метро.В менее загруженных районах, особенно в европейских странах, железнодорожные вагоны работают на самоходных дизельных двигателях. Самоходные двигатели становятся все более популярными по сравнению с моделями с тяговыми локомотивами, хотя последние до сих пор можно найти по всему миру.
Одноуровневые туристические вагоны с открытым коридором — популярный тип пассажирских вагонов на рельсовых путях.для легковых автомобилей — Traduzione in italiano — esempi inglese
В основе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.
В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.
Место относительно узкое, построено легковых автомобилей …
Колеса для легковых автомобилей и прицепов к ним
MEYLE предлагает широкий ассортимент продукции для легковых автомобилей .
Прецизионный и надежный регулятор углов установки колес для легковых автомобилей и легких транспортных средств.
Директива 2009/33 / EC устанавливает соотношение срока службы для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на уровне 80%.
La direttiva 2009/33 / CE fissa all’80% il rapporto trail chilometraggio delle autovetture e quello dei veicoli Commerciali Leggeri nell’intero arco di vita.В предложении все шины для легковых автомобилей и малотоннажных автомобилей (C1 и C2) должны иметь наклейку с указанием трех параметров.
Secondo la proposta, tutti i pneumatici delle autovetture e dei veicoli Commerciali Leggeri (C1 e C2), devono essere muniti di autoadesivo recante le indicazioni dei tre parameters.Slider 3 Для длительной поддержки: стойки амортизатора MEYLE-HD для легковых автомобилей .
Slider 3 Per una tenuta duratura: support ammortizzatori MEYLE-HD per autovetture .Приведены данные для легковых автомобилей и малых коммерческих автомобилей выпуска 1996-2006 (132).
Fornisce i dati per autovetture e veicoli Commerciali piccole rilascio 1996-2006 (132).И Continental, и Phoenix / Vibracoustic также производят пневморессоры для легковых автомобилей .
Continental e Phoenix / Vibracoustic producono entrambe anche sospensioni pneumatiche per autovetture .Инвестиционный проект направлен на производство двигателей нового поколения и узлов двигателей для легковых автомобилей .
Разработанный проект исследования представляет собой новое поколение двигателей и относительные компоненты согласно автозаполнению .Польша применяет ограничение вычета НДС для легковых автомобилей .
Обратите внимание, что парковка предоставляется бесплатно только для легковых автомобилей .
Нам необходимо определить соответствующие цели и стимулы, и именно это мы делаем с помощью мер по выбросам CO2 для легковых автомобилей и легких транспортных средств.
Доббиамо индивидуальные побочные и адекватные стимулы, вы можете избежать вредных выбросов углекислого газа за автоветтуру и легкие листья.Комиссия приняла изменения, но сожалеет о продлении переходного периода для легковых автомобилей и легких фургонов.
La Commissione ha accolto tali modifiche ma deplora l’estensione del periodo di transizione per le autovetture e i furgoncini.Комиссия должна рассмотреть технологические разработки и ввести, при необходимости, пороговые значения эквивалента CO2 для других видов энергии, используемых для легковых автомобилей .
La Commissione esamina gli sviluppi tecnologici e Introduction, se del caso, soglie equalenti a quelle della CO 2 для альтернативной формы для использования энергии для автоцветки .Директива 2004/3 устанавливает, что выбросы CO 2 от транспортных средств N1 должны измеряться в соответствии с той же процедурой, что и для легковых автомобилей .
Директива 2004/3 / CE стабилизирует выбросы CO 2 и нарушает нормальную циркуляцию N1 в базовой процедуре применения для автоматического окрашивания .Применяются положения для легковых автомобилей , изложенные в Директиве Совета 70/222 / EEC [2].
Нанесите предварительный текст для автоматического нанесения dalla direttiva 70/222 / CEE del Consiglio [2].Однако совместное предприятие сосредоточило свои маркетинговые усилия на пневморессорах для легковых автомобилей и заняло довольно незначительную позицию на рынке грузовиков и автобусов.
Tuttavia, l’impresa comune ha концентрат и suoi sforzi di marketing sulle sospensioni pneumatiche per autovetture , e ha raggiunto una small posizione sul mercato degli autocarri e dei bus.Положения о процедуре утверждения, которые в настоящее время обсуждаются для легковых автомобилей , должны применяться и к легковым автомобилям.
Le Disposizioni sulla procedure di Approvazione, attualmente in Discussione per le autovetture , Vanno Applicate anche ai veicoli Commerciali Leggeri.Тот же вопрос, касающийся наночастиц, относится к следующему этапу предельных значений выбросов Евро 5 для легковых автомобилей , который Комиссия также сейчас рассматривает.
Задайте вопрос о релятивности всех нормальных наночастиц и просмотрите их за лимиты эмиссии 5 евро за каждый автоветчер , что дает комиссионный срок в этом случае.Центральное правительство установило звездный рейтинг для новых легковых автомобилей
Автор: PTI | Нью-Дели | 11 августа 2016, 20:30:51 Государственный министр автомобильных дорог Пон Радхакрихснан сказал, что несколько индийских моделей автомобилей получили плохие звездные оценки в краш-тестах, проведенных в рамках глобальной программы оценки новых автомобилей, проводимой Глобальной программой оценки новых автомобилей (NCAP).(репрезентативное изображение)Правительство рассматривает предложение о введении звездной рейтинговой программы для новых легковых автомобилей на основе функций безопасности, сообщили в четверг в парламенте.
«Предложение Bharat NCAP (New Car Assessment Program) — программа оценки новых легковых автомобилей, основанная на характеристиках безопасности, рассматривается правительством», — сообщил в письменной форме Lok Sabha государственный министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Пон Радхакрихснан. Ответить.
Первоначально программу предлагается внедрить на добровольной основе производителями автомобилей, которые оценивают характеристики безопасности автомобиля, главным образом, при фронтальном столкновении со смещением, столкновении со скольжением, требованиях безопасности детей и требованиях безопасности пешеходов с рядом других функций безопасности, таких как противоскользящие тормозные механизмы. и напоминание о ремне безопасности.
Радхакришнан сказал: «Несколько индийских моделей автомобилей получили плохие звездные оценки в краш-тестах, проводимых в рамках глобальной программы оценки новых автомобилей, проводимой Global NCAP, международной добровольной организацией, работающей в интересах потребителей».