Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в августе 2017 года
18 сентября 2017 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам августа 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 480,6 тыс. единиц, что на 6,5% больше, чем годом ранее. Таким образом, после небольшого падения в июле вторичный рынок снова показал положительную динамику.
Лидером этого рынка остается отечественная марка LADA, на долю которой приходится почти 27% от общего объема. В количественном выражении это составляет 129,1 тыс. штук – на 4,9% больше, чем год назад. Лучшей среди иномарок все также является японская Toyota, чей показатель достиг 53,1 тыс. экземпляров (+4,1%). В тройке лидеров присутствует и другой японский бренд – Nissan – с результатом 26,1 тыс. машин (+6,9%).
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в ТОП-10 рынка все бренды показывают положительную динамику, причем лучше других обстоят дела у KIA (рост более 20%).
Среди моделей лидерство сохраняет хэтчбек LADA 2114, объем вторичного рынка которого в августе составил 14 тыс. единиц, что на 2,1% выше результата годичной давности. На второй позиции в модельном рейтинге находится седан LADA 2107 (12,4 тыс. шт.; +0,9%). Третья строчка принадлежит Ford Focus (12 тыс. шт.; +3,6%), который снова стал лучшим среди иномарок с пробегом.
Помимо этих трех моделей, в десятке лидеров рыночный рост зафиксирован также еще у шести моделей: LADA 2170 (+12,7%), Toyota Corolla (+4%), LADA 4×4 (+5,6%), LADA 2112 (+1,7%), LADA 2115 (+3,9%) и Hyundai Solaris (+34%). Небольшую отрицательную динамику в ТОП-10 показывает только LADA 2110 (-0,2%).
Отметим также, что по итогам восьми месяцев 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 3,43 млн единиц, что на 1,6% выше показателя годичной давности.
ТОП-10 РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В АВГУСТЕ ПО МАРКАМ (шт.)
ТОП-10 РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В АВГУСТЕ ПО МОДЕЛЯМ (шт. )
итоги 2017 года — Авторевю
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) огласила итоги прошлого года на российском автомобильном рынке. И они не могут не радовать: спрос на новые машины увеличился на 11,9%. В последний раз объем продаж рос в 2012-м, когда был установлен российский рекорд, после чего сбыт начал постепенно падать. Начавшееся же в марте 2017-го восстановление продолжилось вплоть до конца года, а в результате, по данным АЕБ, за двенадцать месяцев у нас реализовано 1 млн 596 новых легковушек и легких коммерческих машин против 1 млн 426 тысяч в 2016-м.
Декабрь стал самым успешным месяцем в году (166 тысяч автомобилей): по традиции покупатели ринулись к дилерам за новыми машинами, клюнув на новогодние скидки и опасаясь повышения цен после новогодних праздников. Да и в целом ситуация на рынке в прошлом году была относительно стабильной: курс валют, цены на нефть и общая экономическая ситуация обошлись без серьезных потрясений, покупатели начали привыкать к новым ценам, а вдобавок сказался отложенный спрос, накопившийся за последние годы.
Продажи новых автомобилей в России в 2014—2017 гг.
Основную прибавку дали лидеры рынка: девять марок из первой десятки рейтинга показали рост от 5 до 22%, причем традиционно занимающая первое место Лада прибавила сразу 17%! И только Toyota закончила год с нулевой динамикой, пропустив вперед Volkswagen. К концу года в плюс вышли Ravon, Mitsubishi, Subaru, Chery и Suzuki. Но премиум-сегмент чувствует себя не лучшим образом: Mercedes не прогрессировал, Land Rover и Porsche просели на 3—8%, продажи Audi упали на 18%. А УАЗ на растущем рынке потерял 15%.
Самой продаваемой моделью 2017 года, по официальным данным, стал Kia Rio: 96689 машин и рост на 14%. К концу года, когда закончились запасы автомобилей прошлого поколения, спрос пошел вниз, но ситуацию должен исправить кросс-хэтчбек Rio X-Line. Второе и третье места заняли Лады: Гранта (93686) и Веста (77291). Среди кроссоверов лидирует Hyundai Creta: 55 тысяч машин и пятое место абсолютного рейтинга.
Чем порадует 2018 год? Это удивительно, но впервые за всю практику в АЕБ отказались давать прогноз: повышение акцизов и утилизационного сбора может обернуться серьезным ростом цен на новые автомобили.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 311588 | +17% | |
Kia | 181947 | 149567 | +22% |
Hyundai | 157927 | 145326 | +9% |
Renault | 136682 | 117225 | +17% |
Volkswagen | 96459 | +20% | |
Toyota | 94238 | 94568 | 0% |
Nissan | 76000 | 70464 | +8% |
Skoda | 62302 | 55386 | +12% |
ГАЗ | 58617 | 55803 | +5% |
50360 | 42528 | +18% | |
Mercedes-Benz | 43312 | 43216 | 0% |
УАЗ | 41632 | 48848 | –15% |
Chevrolet | 32071 | 30463 | +5% |
BMW | 27507 | +9% | |
Mazda | 25910 | 21543 | +20% |
Datsun | 24510 | 18772 | +31% |
Mitsubishi | 24325 | 16769 | +45% |
Lexus | 23693 | –2% | |
Lifan | 16964 | 17460 | –3% |
Audi | 16878 | 20705 | –18% |
Ravon/Daewoo | 15078 | 10385 | +45% |
Land Rover | 8883 | –3% | |
Volvo | 7011 | 5585 | +26% |
Subaru | 6080 | 5638 | +8% |
Chery | 5905 | 4758 | +24% |
Suzuki | 5001 | 4520 | |
Infiniti | 4972 | 4517 | +10% |
Peugeot | 4931 | 3602 | +37% |
Porsche | 4578 | 4961 | –8% |
Citroen | 4377 | 3803 | +15% |
Honda | 2435 | 1747 | +39% |
Fiat | 2323 | 2159 | +8% |
Geely | 2234 | 4473 | –50% |
Jaguar | 2173 | 2073 | +5% |
Haval | 1894 | нет данных | |
Mini | 1580 | 1360 | +16% |
Changan | 1411 | 540 | +161% |
Cadillac | 1365 | 1274 | +7% |
Jeep | 1274 | 1269 | |
Zotye | 1088 | 301 | —* |
Genesis | 1031 | 46 | —** |
smart | 934 | 696 | +34% |
Dongfeng | 913 | 1152 | –21% |
Isuzu | 736 | 617 | +19% |
FAW | 553 | 829 | –33% |
Foton | 534 | 75 | +612% |
IVECO | 469 | 518 | –9% |
Brilliance | 219 | 863 | –75% |
SsangYong | 123 | 1141 | –89% |
Hawtai | 99 | нет данных | нет данных |
BAW | 91 | 171 | –47% |
Chrysler | 9 | 30 | –70% |
Alfa Romeo | 0 | 100 | — |
Acura | 0 | 163 | — |
Haima | 0 | 114 | — |
* Продажи начались в марте 2016 года | |||
** Продажи начались в октябре 2016 года |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)
Модель | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Kia Rio | 96689 | 87662 | +10% |
Лада Гранта | 93686 | 87726 | +7% |
Лада Веста | 77291 | 55174 | +40% |
Hyundai Solaris | 68614 | 90380 | –24% |
Hyundai Creta | 55305 | 21929 | —* |
Volkswagen Polo | 48595 | 47702 | +2% |
Renault Duster | 43828 | 44001 | 0% |
Лада Ларгус | 33601 | 29341 | +15% |
Лада XRAY | 33319 | 19943 | —** |
Toyota RAV4 | 32931 | 30603 | +8% |
Chevrolet Niva | 31212 | 29844 | +5% |
Renault Kaptur | 30966 | 13926 | —*** |
Renault Logan | 30640 | 29565 | +4% |
Renault Sandero | 30210 | 28557 | +6% |
Skoda Rapid | 29445 | 25931 | +14% |
Лада 4х4 | 29091 | 27274 | +7% |
Toyota Camry | 28199 | 28063 | 0% |
Volkswagen Tiguan | 27666 | 10660 | +160% |
Kia Sportage | 24611 | 19003 | +30% |
Skoda Octavia | 22648 | 21759 | +4% |
Nissan X-Trail | 20626 | 17886 | +15% |
Nissan Qashqai | 20223 | 18723 | +8% |
Лада Калина | 19989 | 20982 | –5% |
Datsun on-DO | 19712 | 14565 | +35% |
Mazda CX-5 | 18723 | 15790 | +19% |
* Продажи начались в августе 2016 года | |||
** Продажи начались в феврале 2016 года | |||
*** Продажи начались в июне 2016 года |
статистика октября и госпрограмм — Авторевю
На фоне падающего рубля россияне скупают автомобили без разбора: в автосалонах по-прежнему дефицит новых машин, а объем продаж в октябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, вырос аж на 7% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. В октябре продано 154 тысячи новых легковых машин и легких коммерческих автомобилей против 144 тысяч годом ранее. И это еще не считая моделей BMW, Mercedes, Mini и smart, ведь концерны BMW и Daimler теперь публикуют официальную статистику только раз в квартал. Увы, этим дефицитом вовсю пользуются продавцы: купить машину без дилерских опций на круглую сумму сейчас непросто.
Весенний «карантинный» провал в продажах понемногу компенсируется, но отставание от прошлого года все еще велико: за десять месяцев продано 1 млн 189 тысяч машин, то есть на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Тем временем Минпромторг опубликовал итоги работы государственных программ стимулирования продаж. За десять месяцев в рамках этих программ продано более 220 тысяч новых автомобилей, из них 172,4 тысячи по программе льготного кредитования (включая 19 тысяч со сдачей старой машины в trade-in), 46,4 тысячи с льготным лизингом и 1,8 тысячи благодаря программе субсидирования газомоторной техники. Самыми популярными марками в рамках госпрограмм ожидаемо оказались Лада (64,5 тысячи машин), Hyundai (33,8 тысячи) и Kia (25,6 тысячи).
Почти все наиболее популярные модели российского рынка в октябре показали прирост продаж, а спрос на Ладу Весту, которая занимает второе место рейтинга бестселлеров, вырос сразу на 43%! Skoda Octavia готова вылететь из списка топ-25: машин поколения А7 у дилеров почти не осталось, а лифтбеки нового поколения появятся в продаже только во второй половине ноября. Зато в рейтинг вернулся кроссовер Skoda Karoq. А еще в России завершены продажи китайских автомобилей Zotye: последние машины белорусской сборки проданы еще в сентябре.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре 2020 года (в сравнении с октябрем 2019-го)
Марка | октябрь 2020 г., шт. | октябрь 2019 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 37019 | 30237 | +22% |
Kia | 21217 | 20141 | +5% |
Hyundai | 15458 | 15841 | –2% |
Renault | 14356 | 13670 | +5% |
Volkswagen | 10294 | 9996 | +3% |
Skoda | 10101 | 8903 | +13% |
Toyota | 8052 | 7887 | +2% |
Nissan | 5873 | 2832 | +107% |
ГАЗ | 5032 | 6530 | –23% |
УАЗ | 3666 | 3924 | –7% |
Mitsubishi | 3008 | 3528 | –15% |
Mazda | 2265 | 2532 | –11% |
Geely | 2016 | 919 | +119% |
Lexus | 1806 | 1927 | –6% |
Ford | 1647 | 1157 | +42% |
Haval | 1604 | 1514 | +6% |
Chery | 1490 | 676 | +120% |
Audi | 1371 | 1503 | –9% |
Volvo | 925 | 844 | +10% |
Datsun | 904 | 1751 | –48% |
Suzuki | 832 | 869 | –4% |
Changan | 780 | 407 | +92% |
Land Rover | 712 | 853 | –17% |
Subaru | 670 | 701 | –4% |
Porsche | 420 | 579 | –27% |
Peugeot | 372 | 405 | –8% |
FAW | 337 | 161 | +109% |
Citroen | 336 | 283 | +19% |
Infiniti | 182 | 217 | –16% |
Lifan | 169 | 221 | –24% |
Fiat | 169 | 118 | +43% |
Cadillac | 155 | 78 | +99% |
Jeep | 144 | 130 | +11% |
Honda | 126 | 133 | –5% |
Isuzu | 115 | 88 | +31% |
Opel | 97 | 0 | — |
Jaguar | 93 | 148 | –37% |
Dongfeng | 89 | 107 | –17% |
Genesis | 77 | 179 | –57% |
Chevrolet | 79 | 2001 | –96% |
Brilliance | 41 | 37 | +11% |
IVECO | 36 | 32 | +13% |
Foton | 26 | 9 | +189% |
Chrysler | 3 | 5 | –40% |
Zotye | 0 | 58 | –100% |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в октябре 2020 года (в сравнении с октябрем 2019-го)
Модель | октябрь 2020 г. , шт. | октябрь 2019 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Гранта | 12756 | 11712 | +9% |
Лада Веста | 11853 | 8296 | +43% |
Kia Rio | 9251 | 8724 | +6% |
Hyundai Creta | 6688 | 6806 | –2% |
Volkswagen Polo | 5642 | 4702 | +20% |
Hyundai Solaris | 5271 | 4545 | +16% |
Renault Logan | 3926 | 3298 | +19% |
Лада Ларгус Универсал | 3743 | 3691 | +1% |
Toyota RAV4 | 3676 | 1721 | +114% |
Skoda Rapid | 3320 | 3089 | +7% |
Лада 4х4 | 3299 | 2861 | +15% |
Renault Duster | 3264 | 3431 | –5% |
Volkswagen Tiguan | 3245 | 3704 | –12% |
Renault Sandero | 2969 | 2887 | +3% |
Kia Sportage | 2646 | 2101 | +26% |
Hyundai Tucson | 2564 | 2204 | +16% |
Nissan X-Trail | 2549 | 886 | +188% |
Mitsubishi Outlander | 2518 | 2381 | +6% |
Toyota Camry | 2435 | 2685 | –9% |
Skoda Kodiaq | 2378 | 2364 | +1% |
Renault Kaptur | 2352 | 1858 | +27% |
Лада Нива / Chevrolet Niva | 2361 | 1920 | +23% |
Skoda Karoq | 2264 | 0 | — |
Skoda Octavia | 2092 | 3404 | –39% |
Kia K5 | 2073 | 0 | — |
Россия — Flash отчет, Объем продаж, 2019
Flash отчет, Объем продаж, 2019
янв. Фев. Март. Апр. Май июн. Июл. Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек.
Краткий отчет, декабрь 2019 г.
15 января 2020
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Рост продаж автомобилей в России 2.3% в декабре, снижение на 2,3% в 2019 г.По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в декабре в России продано 179 235 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2,3% больше, чем за тот же месяц 2018 г. .
За весь 2019 год в России было продано 1759532 автомобиля, что на 2,3% меньше, чем в 2018 году.
Среди четырех крупнейших OEM-ритейлеров в России в 2019 году продажи Lada выросли на 0,6% до 362 356 единиц, продажи Kia снизились на 0,7% до 225 901 единиц, продажи Hyundai выросли на 0.3% до 178 809 единиц, а продажи Renault выросли на 5,8% до 144 989 единиц.
В тройку лидеров продаж 2019 года вошли Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio.
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «В результате активных усилий по закрытию продажи в декабре на рынке выросли на 2,3% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на это, совокупные продажи в 4-м квартале остались на отрицательной территории, показав падение на 3,0% по сравнению с тем же периодом год назад. Годовые продажи в 2019 году достигли 1,76 миллиона единиц -41 тысяча единиц или 2.На 3% ниже уровня 2018 года. В текущем году мы ожидаем аналогичных сложных рыночных условий. Ожидается, что в 2020 году объем продаж за год составит 1,72 миллиона единиц, что на 2,1% ниже рыночного уровня, достигнутого в 2019 году ».
Россия — Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей
Производитель / Торговая марка | 2019 | 2018 | Г-н | 2019 | 2018 | Год-к-году | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дек. | Поделиться | декабрь | Поделиться | янв.-дек. | Поделиться | янв.-дек. | Поделиться | |||
Лада | 35 702 | 19,9% | 35 407 | 20,2% | 0,8% | 362 356 | 20,6% | 360 204 | 20,0% | 0,6% |
Киа | 18 007 | 10.0% | 18 081 | 10,3% | -0,4% | 225 901 | 12,8% | 227 584 | 12,6% | -0,7% |
Hyundai | 14 681 | 8,2% | 15 075 | 8,6% | -2,6% | 178 809 | 10,2% | 178 269 | 9,9% | 0,3% |
Рено | 16 007 | 8. 9% | 8 097 | 4,6% | 97,7% | 144 989 | 8,2% | 137 062 | 7,6% | 5,8% |
VW | 9 785 | 5,5% | 11 179 | 6,4% | -12,5% | 104 384 | 5,9% | 106 056 | 5,9% | -1,6% |
Тойота | 12 510 | 7.0% | 12 266 | 7,0% | 2,0% | 103 597 | 5,9% | 108 492 | 6,0% | -4,5% |
Шкода | 9 173 | 5,1% | 8 184 | 4,7% | 12,1% | 88 609 | 5,0% | 81 459 | 4,5% | 8,8% |
Nissan | 8 355 | 4. 7% | 8 337 | 4,8% | 0,2% | 64 974 | 3,7% | 80 925 | 4,5% | -19,7% |
ГАЗ LCV | 8 649 | 4,8% | 8 454 | 4,8% | 2,3% | 63 910 | 3,6% | 60 677 | 3,4% | 5,3% |
Мерседес-Бенц | 4 877 | 2.7% | 3 362 | 1,9% | 45,1% | 42 046 | 2,4% | 37 788 | 2,1% | 11,3% |
BMW | 3 734 | 2,1% | 3,107 | 1,8% | 20,2% | 41 520 | 2,4% | 35 619 | 2,0% | 16,6% |
Мицубиси | 3 446 | 1. 9% | 5 532 | 3,2% | -37,7% | 39 938 | 2,3% | 45 391 | 2,5% | -12,0% |
УАЗ | 4 905 | 2,7% | 5 642 | 3,2% | -13,1% | 38 892 | 2,2% | 41 252 | 2,3% | -5,7% |
Мазда | 3,525 | 2.0% | 3,640 | 2,1% | -3,2% | 30 576 | 1,7% | 31 683 | 1,8% | -3,5% |
Датсун | 2 159 | 1,2% | 2 503 | 1,4% | -13,7% | 22 426 | 1,3% | 20 559 | 1,1% | 9,1% |
Лексус | 2 837 | 1. 6% | 2,481 | 1,4% | 14,3% | 22 395 | 1,3% | 24 312 | 1,4% | -7,9% |
Шевроле | 1 503 | 0,8% | 3 617 | 2,1% | -58,4% | 21 821 | 1,2% | 30 021 | 1,7% | -27,3% |
Форд | 181 | 0.1% | 3 808 | 2,2% | -95,2% | 17 717 | 1,0% | 41 157 | 2,3% | -57,0% |
Audi | 1844 | 1,0% | 1,721 | 1,0% | 7,1% | 16 333 | 0,9% | 16 216 | 0,9% | 0,7% |
Форд LCV | 1,627 | 0. 9% | 1 938 | 1,1% | -16,0% | 12 589 | 0,7% | 12 077 | 0,7% | 4,2% |
Haval | 2,270 | 1,3% | 557 | 0,3% | 307,5% | 12 284 | 0,7% | 3 213 | 0,2% | 282,3% | Модель
Geely | 1 452 | 0.8% | 639 | 0,4% | 127,2% | 9 602 | 0,5% | 3 352 | 0,2% | 186,5% |
Volvo | 1,147 | 0,6% | 918 | 0,5% | 24,9% | 8 846 | 0,5% | 7 772 | 0,4% | 13,8% |
Ленд Ровер | 981 | 0. 5% | 1 039 | 0,6% | -5,6% | 8,663 | 0,5% | 9 840 | 0,5% | -12,0% |
Сузуки | 1,197 | 0,7% | 713 | 0,4% | 67,9% | 7 731 | 0,4% | 6 016 | 0,3% | 28,5% |
Субару | 937 | 0.5% | 1 006 | 0,6% | -6,9% | 7 686 | 0,4% | 8 032 | 0,4% | -4,3% |
VW Фургоны | 720 | 0,4% | 884 | 0,5% | -18,6% | 7 605 | 0,4% | 7 689 | 0,4% | -1,1% |
Чери | 831 | 0. 5% | 624 | 0,4% | 33,2% | 6 358 | 0,4% | 5 611 | 0,3% | 13,3% |
Порше | 593 | 0,3% | 575 | 0,3% | 3,1% | 6 023 | 0,3% | 5,118 | 0,3% | 17,7% |
Пежо | 535 | 0.3% | 426 | 0,2% | 25,6% | 4 712 | 0,3% | 5 514 | 0,3% | -14,5% |
Лифан | 137 | 0,1% | 1,320 | 0,8% | -89,6% | 3 960 | 0,2% | 15 097 | 0,8% | -73,8% |
Инфинити | 231 | 0. 1% | 307 | 0,2% | -24,8% | 3 479 | 0,2% | 4 654 | 0,3% | -25,2% |
Ситроен | 398 | 0,2% | 364 | 0,2% | 9,3% | 3 266 | 0,2% | 3 710 | 0,2% | -12,0% |
Чанган | 619 | 0.3% | 13 | 0,0% | 4661,5% | 2 805 | 0,2% | 1 510 | 0,1% | 85,8% |
МИНИ | 190 | 0,1% | 200 | 0,1% | -5,0% | 2,524 | 0,1% | 2330 | 0,1% | 8,3% |
Бытие | 342 | 0. 2% | 205 | 0,1% | 66,8% | 2,276 | 0,1% | 1 831 | 0,1% | 24,3% |
Джип | 188 | 0,1% | 230 | 0,1% | -18,3% | 1841 | 0,1% | 1,773 | 0,1% | 3,8% |
Honda | 207 | 0.1% | 587 | 0,3% | -64,7% | 1836 | 0,1% | 5,113 | 0,3% | -64,1% |
Ягуар | 143 | 0,1% | 293 | 0,2% | -51,2% | 1,738 | 0,1% | 2 537 | 0,1% | -31,5% |
Mercedes-Benz Фургоны | 221 | 0. 1% | 575 | 0,3% | -61,6% | 1 581 | 0,1% | 6 345 | 0,4% | -75,1% |
Dongfeng Motor | 165 | 0,1% | 165 | 0,1% | 0,0% | 1 548 | 0,1% | 1,445 | 0,1% | 7,1% |
FAW | 223 | 0.1% | 109 | 0,1% | 104,6% | 1 519 | 0,1% | 1,417 | 0,1% | 7,2% |
Zotye | 51 | 0,0% | 381 | 0,2% | -86,6% | 1 373 | 0,1% | 3,175 | 0,2% | -56,8% |
Fiat | 175 | 0. 1% | 153 | 0,1% | 14,4% | 1,312 | 0,1% | 1,135 | 0,1% | 15,6% |
АвтоВАЗ (Нива) | 1 302 | 0,7% | 0 | 0,0% | -% | 1 302 | 0,1% | 0 | 0,0% | -% |
Кадиллак | 156 | 0.1% | 178 | 0,1% | -12,4% | 975 | 0,1% | 1,176 | 0,1% | -17,1% |
Исузу | 115 | 0,1% | 133 | 0,1% | -13,5% | 831 | 0,0% | 809 | 0,0% | 2,7% |
умный | 57 | 0. 0% | 26 | 0,0% | 119,2% | 746 | 0,0% | 689 | 0,0% | 8,3% |
Iveco | 56 | 0,0% | 71 | 0,0% | -21,1% | 427 | 0,0% | 547 | 0,0% | -21,9% | Автомобиль
Hyundai LCV | 25 | 0.0% | 14 | 0,0% | 78,6% | 315 | 0,0% | 261 | 0,0% | 20,7% |
Яркость | 20 | 0,0% | 18 | 0,0% | 11,1% | 266 | 0,0% | 171 | 0,0% | 55,6% |
Фотон | 10 | 0. 0% | 37 | 0,0% | -73,0% | 189 | 0,0% | 362 | 0,0% | -47,8% |
HTM | 20 | 0,0% | 23 | 0,0% | -13,0% | 69 | 0,0% | 144 | 0,0% | -52,1% |
Крайслер | 1 | 0.0% | 5 | 0,0% | -80,0% | 45 | 0,0% | 74 | 0,0% | -39,2% |
Опель | 13 | 0,0% | 0 | 0,0% | -% | 13 | 0,0% | 0 | 0,0% | -% | Модель
Ssangyong | 0 | 0. 0% | 21 | 0,0% | -100,0% | 4 | 0,0% | 142 | 0,0% | -97,2% |
Равон | 0 | 0,0% | 0 | 0,0% | -% | 0 | 0,0% | 5 184 | 0,3% | -100,0% |
Итого | 179 235 | 100.0% | 175,240 | 100,0% | 2,3% | 1 759 532 | 100,0% | 1,800,591 | 100,0% | -2,3% |
Краткий отчет, ноябрь 2019 г.
6 декабря 2019 г.
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Продажи автомобилей в России снизились на 6,4% в ноябре
156848 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), проданных в России в ноябре 2019 г., представляют собой снижение на 6,4% по сравнению с тем же месяцем 2018 г. по данным Ассоциации европейского бизнеса ( AEB), Комитет автопроизводителей 5 декабря.
1580297 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, проданных за первые одиннадцать месяцев 2019 года, представляют собой снижение на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров в России в ноябре 2019 года, Продажи АвтоВАЗа упали на 7.На 3% до 31 217 единиц, продажи Kia упали на 6,7% до 19 612 единиц, Hyundai выросли на 2,7% до 16 314 единиц, Renault упали на 5,1% до 12 833 единиц и Volkswagen упали на 10,0% до 9 160 единиц.
Тремя самыми продаваемыми моделями, проданными в ноябре, стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio.
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Объем продаж в ноябре составил более 6%, что подтвердило преобладающую негативную тенденцию на российском автомобильном рынке в этом году. Конечно, при сравнении с аналогичным периодом прошлого года следует учитывать высокие продажи во второй половине прошлого года на фоне ожидаемого повышения НДС.Однако по той же причине мы не ожидаем восстановления тренда в декабре. »
Россия — Продажа новых легковых и легковых автомобилей
Производитель / Марка | 2019 | 2018 | Год-к-году | 2019 | 2018 | Год-к-году | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ноябрь | Поделиться | ноябрь | Поделиться | янв. -нояб. | Поделиться | янв.-нояб. | Поделиться | |||
Лада | 31 217 | 19,9% | 33 663 | 20,1% | -7,3% | 326 654 | 20,7% | 324 797 | 20,0% | 0,6% |
Киа | 19 612 | 12,5% | 21 011 | 12.5% | -6,7% | 207 894 | 13,2% | 209 503 | 12,9% | -0,8% |
Hyundai | 16 314 | 10,4% | 15 882 | 9,5% | 2,7% | 164 128 | 10,4% | 163 194 | 10,0% | 0,6% |
Рено | 12 833 | 8. 2% | 13 517 | 8,1% | -5,1% | 128 982 | 8,2% | 128 965 | 7,9% | 0,0% |
VW | 9 160 | 5,8% | 10 179 | 6,1% | -10,0% | 94 599 | 6,0% | 94 877 | 5,8% | -0,3% |
Шкода | 9 050 | 5.8% | 8 188 | 4,9% | 10,5% | 79 436 | 5,0% | 73 275 | 4,5% | 8,4% |
Тойота | 8 806 | 5,6% | 9 986 | 6,0% | -11,8% | 5,8% | 96 226 | 5,9% | -5,3% | |
ГАЗ LCV | 6 309 | 4. 0% | 5 062 | 3,0% | 24,6% | 55 261 | 3,5% | 52 223 | 3,2% | 5,8% |
Nissan | 5,113 | 3,3% | 7 548 | 4,5% | -32,3% | 56 619 | 3,6% | 72,588 | 4,5% | -22,0% |
Мицубиси | 4,124 | 2.6% | 4 418 | 2,6% | -6,7% | 36 492 | 2,3% | 39 859 | 2,5% | -8,4% |
BMW | 3,850 | 2,5% | 3 250 | 1,9% | 18,5% | 37 786 | 2,4% | 32 512 | 2,0% | 16,2% |
Мерседес-Бенц | 3,750 | 2. 4% | 3,136 | 1,9% | 19,6% | 37 169 | 2,4% | 34 426 | 2,1% | 8,0% |
УАЗ | 3 732 | 2,4% | 4,522 | 2,7% | -17,5% | 33 987 | 2,2% | 35 610 | 2,2% | -4,6% |
Мазда | 2 703 | 1.7% | 3 056 | 1,8% | -11,6% | 27 051 | 1,7% | 28 043 | 1,7% | -3,5% |
Шевроле | 2 047 | 1,3% | 2,431 | 1,5% | -15,8% | 20 318 | 1,3% | 26 404 | 1,6% | -23,0% |
Лексус | 2 021 | 1. 3% | 2,101 | 1,3% | -3,8% | 19,558 | 1,2% | 21 831 | 1,3% | -10,4% |
Датсун | 2 002 | 1,3% | 2,220 | 1,3% | -9,8% | 20 267 | 1,3% | 18 056 | 1,1% | 12,2% |
Audi | 1,640 | 1.0% | 1 570 | 0,9% | 4,5% | 14 489 | 0,9% | 14 495 | 0,9% | 0,0% |
Haval | 1 476 | 0,9% | 460 | 0,3% | 220,9% | 10 014 | 0,6% | 2 656 | 0,2% | 277,0% |
Форд LCV | 1,237 | 0. 8% | 1,261 | 0,8% | -1,9% | 10 962 | 0,7% | 10 139 | 0,6% | 8,1% |
Volvo | 959 | 0,6% | 908 | 0,5% | 5,6% | 7 699 | 0,5% | 6 854 | 0,4% | 12,3% |
Сузуки | 931 | 0.6% | 631 | 0,4% | 47,5% | 6 534 | 0,4% | 5 303 | 0,3% | 23,2% | Модель
Geely | 890 | 0,6% | 393 | 0,2% | 126,5% | 8 150 | 0,5% | 2 713 | 0,2% | 200,4% |
Ленд Ровер | 837 | 0. 5% | 1 044 | 0,6% | -19,8% | 7 682 | 0,5% | 8 801 | 0,5% | -12,7% |
Субару | 797 | 0,5% | 794 | 0,5% | 0,4% | 6 749 | 0,4% | 7 026 | 0,4% | -3,9% |
VW NFZ | 735 | 0.5% | 740 | 0,4% | -0,7% | 6 885 | 0,4% | 6 805 | 0,4% | 1,2% |
Порше | 651 | 0,4% | 605 | 0,4% | 7,6% | 5 430 | 0,3% | 4,543 | 0,3% | 19,5% |
Чери | 607 | 0. 4% | 303 | 0,2% | 100,3% | 5 527 | 0,3% | 4 987 | 0,3% | 10,8% |
Чанган | 473 | 0,3% | 30 | 0,0% | 1476,7% | 2 186 | 0,1% | 1 497 | 0,1% | 46,0% |
Пежо | 421 | 0.3% | 409 | 0,2% | 2,9% | 4 177 | 0,3% | 5 088 | 0,3% | -17,9% |
Ситроен | 320 | 0,2% | 303 | 0,2% | 5,6% | 2 868 | 0,2% | 3 346 | 0,2% | -14,3% |
МИНИ | 236 | 0. 2% | 205 | 0,1% | 15,1% | 2,334 | 0,1% | 2 130 | 0,1% | 9,6% |
Инфинити | 234 | 0,1% | 357 | 0,2% | -34,5% | 3 248 | 0,2% | 4 347 | 0,3% | -25,3% |
Бытие | 192 | 0.1% | 179 | 0,1% | 7,3% | 1 934 | 0,1% | 1,626 | 0,1% | 18,9% |
FAW | 175 | 0,1% | 117 | 0,1% | 49,6% | 1,296 | 0,1% | 1 308 | 0,1% | -0,9% |
Honda | 157 | 0. 1% | 501 | 0,3% | -68,7% | 1,629 | 0,1% | 4,526 | 0,3% | -64,0% |
Джип | 150 | 0,1% | 172 | 0,1% | -12,8% | 1,653 | 0,1% | 1 543 | 0,1% | 7,1% |
Fiat | 150 | 0.1% | 69 | 0,0% | 117,4% | 1,137 | 0,1% | 982 | 0,1% | 15,8% |
Ягуар | 136 | 0,1% | 223 | 0,1% | -39,0% | 1 595 | 0,1% | 2,244 | 0,1% | -28,9% |
Форд | 135 | 0. 1% | 3 617 | 2,2% | -96,3% | 17 536 | 1,1% | 37 349 | 2,3% | -53,0% |
Лифан | 130 | 0,1% | 1,100 | 0,7% | -88,2% | 3 823 | 0,2% | 13 777 | 0,8% | -72,3% |
Mercedes-Benz Фургоны | 128 | 0.1% | 459 | 0,3% | -72,1% | 1,360 | 0,1% | 5 770 | 0,4% | -76,4% |
Dongfeng Motor | 110 | 0,1% | 130 | 0,1% | -15,4% | 1,383 | 0,1% | 1,280 | 0,1% | 8,0% |
Кадиллак | 72 | 0. 0% | 101 | 0,1% | -28,7% | 819 | 0,1% | 998 | 0,1% | -17,9% |
Zotye | 51 | 0,0% | 381 | 0,2% | -86,6% | 1,322 | 0,1% | 2 794 | 0,2% | -52,7% |
Iveco | 44 | 0.0% | 44 | 0,0% | 0,0% | 371 | 0,0% | 476 | 0,0% | -22,1% |
Яркость | 37 | 0,0% | 15 | 0,0% | 146,7% | 246 | 0,0% | 153 | 0,0% | 60,8% |
Исузу | 31 | 0. 0% | 76 | 0,0% | -59,2% | 716 | 0,0% | 676 | 0,0% | 5,9% |
умный | 29 | 0,0% | 18 | 0,0% | 61,1% | 689 | 0,0% | 663 | 0,0% | 3,9% | Автомобиль
Hyundai LCV | 15 | 0.0% | 44 | 0,0% | -65,9% | 290 | 0,0% | 247 | 0,0% | 17,4% |
Фотон | 10 | 0,0% | 25 | 0,0% | -60,0% | 179 | 0,0% | 325 | 0,0% | -44,9% |
HTM | 6 | 0.0% | 15 | 0,0% | -60,0% | 49 | 0,0% | 121 | 0,0% | -59,5% |
Крайслер | 3 | 0,0% | 5 | 0,0% | -40,0% | 44 | 0,0% | 69 | 0,0% | -36,2% | Модель
Ssangyong | 0 | 0.0% | 20 | 0,0% | -100,0% | 4 | 0,0% | 121 | 0,0% | -96,7% |
Равон | 0 | 0,0% | 0 | 0,0% | -% | 0 | 0,0% | 5 184 | 0,3% | -100,0% |
Итого | 156 848 | 100.0% | 167 494 | 100,0% | -6,4% | 1 580 297 | 100,0% | 1,625,351 | 100,0% | -2,8% |
Краткий отчет, октябрь 2019 г.
8 ноября 2019 г.
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Продажи автомобилей в России снизились на 5,2% в октябре
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре 2019 года в России было продано 152 057 новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 5,2% меньше, чем за тот же месяц 2018 года. (AEB) Комитет автопроизводителей 7 ноября.
1423449 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, проданных за первые десять месяцев 2019 года, на 2,4% меньше, чем за тот же период 2018 года.
Входит в пятерку крупнейших OEM-ритейлеров в России в октябре 2019 года. , Продажи АвтоВАЗа упали 5.На 5% до 30 237 единиц, продажи Kia упали на 4,1% до 20 141 единицы, Hyundai практически не изменился до 15 827 единиц, Renault вырос на 12,5% до 13 670 единиц и Volkswagen снизился на 6,8% до 9 253 единиц.
Тремя самыми продаваемыми моделями октября стали Lada Granta, Kia Rio и Lada Vesta.
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Общий объем продаж на рынке в октябре оказался ниже прошлогоднего результата на 5,2%, что твердо удерживает рынок на пути медленного, но непрерывного ослабления столь необходимого прироста объема, обеспеченного в 2017-2018 гг.Это, конечно, не то направление, в котором отрасль хочет или в котором нуждается, но в настоящий момент трудно понять, откуда в ближайшее время должны произойти изменения к лучшему. ”
Производитель / Марка | 2019 | 2018 | Год-к-году | 2019 | 2018 | Год-к-году | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
окт. | Поделиться | окт. | Поделиться | янв.-окт. | Поделиться | янв.-окт. | Поделиться | |||
Лада | 30 237 | 19,9% | 32 005 | 20,0% | -5,5% | 295 437 | 20,8% | 291 134 | 20,0% | 1,5% |
Киа | 20 141 | 13.2% | 21 002 | 13,1% | -4,1% | 188 282 | 13,2% | 188 492 | 12,9% | -0,1% |
Hyundai | 15 827 | 10,4% | 15 820 | 9,9% | 0,0% | 147 814 | 10,4% | 147 312 | 10,1% | 0,3% |
Рено | 13 670 | 9.0% | 12 154 | 7,6% | 12,5% | 116 149 | 8,2% | 115 448 | 7,9% | 0,6% |
VW | 9 253 | 6,1% | 9 928 | 6,2% | -6,8% | 85 439 | 6,0% | 84 698 | 5,8% | 0,9% |
Шкода | 8 903 | 5.9% | 7 614 | 4,7% | 16,9% | 70 386 | 4,9% | 65 087 | 4,5% | 8,1% |
Тойота | 7 887 | 5,2% | 8,424 | 5,3% | -6,4% | 82 281 | 5,8% | 86240 | 5,9% | -4,6% |
ГАЗ LCV | 6 530 | 4.3% | 5 457 | 3,4% | 19,7% | 48 952 | 3,4% | 47 161 | 3,2% | 3,8% |
УАЗ | 3 924 | 2,6% | 4 059 | 2,5% | -3,3% | 30 255 | 2,1% | 31 088 | 2,1% | -2,7% |
Мерседес-Бенц | 3,787 | 2.5% | 3 300 | 2,1% | 14,8% | 33 419 | 2,3% | 31 290 | 2,1% | 6,8% |
BMW | 3,700 | 2,4% | 3,105 | 1,9% | 19,2% | 33 936 | 2,4% | 29 262 | 2,0% | 16,0% |
Мицубиси | 3,528 | 2.3% | 4 238 | 2,6% | -16.8% | 32 368 | 2,3% | 35 441 | 2,4% | -8,7% |
Nissan | 2 832 | 1,9% | 7 094 | 4,4% | -60,1% | 51 506 | 3,6% | 65 040 | 4,5% | -20,8% |
Мазда | 2,532 | 1.7% | 2,563 | 1,6% | -1,2% | 24 348 | 1,7% | 24 987 | 1,7% | -2,6% |
Шевроле | 2 001 | 1,3% | 2 812 | 1,8% | -28,8% | 18 271 | 1,3% | 23 973 | 1,6% | -23,8% |
Лексус | 1 927 | 1.3% | 1,742 | 1,1% | 10,6% | 17 537 | 1,2% | 19 730 | 1,4% | -11,1% |
Датсун | 1,751 | 1,2% | 2 134 | 1,3% | -17,9% | 18 265 | 1,3% | 15 836 | 1,1% | 15,3% |
Haval | 1 514 | 1.0% | 358 | 0,2% | 322,9% | 8 538 | 0,6% | 2 196 | 0,2% | 288,8% |
Audi | 1 503 | 1,0% | 1 478 | 0,9% | 1,7% | 12 849 | 0,9% | 12 925 | 0,9% | -0,6% |
Форд LCV | 1 050 | 0.7% | 1 031 | 0,6% | 1,8% | 9 725 | 0,7% | 8 878 | 0,6% | 9,5% | Модель
Geely | 919 | 0,6% | 384 | 0,2% | 139,3% | 7 260 | 0,5% | 2,320 | 0,2% | 212,9% |
Сузуки | 869 | 0.6% | 621 | 0,4% | 39,9% | 5 603 | 0,4% | 4 672 | 0,3% | 19,9% |
Ленд Ровер | 853 | 0,6% | 877 | 0,5% | -2,7% | 6 845 | 0,5% | 7 757 | 0,5% | -11,8% |
Volvo | 844 | 0.6% | 728 | 0,5% | 15,9% | 6 740 | 0,5% | 5 946 | 0,4% | 13,4% |
VW Фургоны | 743 | 0,5% | 690 | 0,4% | 7,7% | 6 150 | 0,4% | 6 065 | 0,4% | 1,4% |
Субару | 701 | 0.5% | 678 | 0,4% | 3,4% | 5 952 | 0,4% | 6,232 | 0,4% | -4,5% |
Чери | 676 | 0,4% | 505 | 0,3% | 33,9% | 4 920 | 0,3% | 4 684 | 0,3% | 5,0% |
Порше | 579 | 0.4% | 506 | 0,3% | 14,4% | 4,779 | 0,3% | 3 938 | 0,3% | 21,4% |
Чанган | 407 | 0,3% | 186 | 0,1% | 118,8% | 1,713 | 0,1% | 1,467 | 0,1% | 16,8% |
Пежо | 405 | 0.3% | 434 | 0,3% | -6,7% | 3,756 | 0,3% | 4 679 | 0,3% | -19,7% |
Ситроен | 283 | 0,2% | 251 | 0,2% | 12,7% | 2,548 | 0,2% | 3 043 | 0,2% | -16,3% |
МИНИ | 244 | 0.2% | 200 | 0,1% | 22,0% | 2 098 | 0,1% | 1 925 | 0,1% | 9,0% |
Лифан | 221 | 0,1% | 1,450 | 0,9% | -84,8% | 3 693 | 0,3% | 12 677 | 0,9% | -70,9% |
Инфинити | 217 | 0.1% | 424 | 0,3% | -48,8% | 3 014 | 0,2% | 3 990 | 0,3% | -24,5% |
Бытие | 179 | 0,1% | 194 | 0,1% | -7,7% | 1,742 | 0,1% | 1,447 | 0,1% | 20,4% |
FAW | 161 | 0.1% | 118 | 0,1% | 36,4% | 1,121 | 0,1% | 1,191 | 0,1% | -5,9% |
Ягуар | 148 | 0,1% | 225 | 0,1% | -34,2% | 1,459 | 0,1% | 2 021 | 0,1% | -27,8% |
Mercedes-Benz Фургоны | 143 | 0.1% | 636 | 0,4% | -77,5% | 1,232 | 0,1% | 5 311 | 0,4% | -76,8% |
Honda | 133 | 0,1% | 489 | 0,3% | -72,8% | 1 472 | 0,1% | 4 025 | 0,3% | -63,4% |
Джип | 130 | 0.1% | 181 | 0,1% | -28,2% | 1 503 | 0,1% | 1,371 | 0,1% | 9,6% |
Fiat | 118 | 0,1% | 58 | 0,0% | 103,4% | 987 | 0,1% | 913 | 0,1% | 8,1% |
Форд | 107 | 0.1% | 3,367 | 2,1% | -96,8% | 17 401 | 1,2% | 33 732 | 2,3% | -48,4% |
Dongfeng Motor | 107 | 0,1% | 151 | 0,1% | -29,1% | 1,273 | 0,1% | 1,150 | 0,1% | 10,7% |
Исузу | 88 | 0.1% | 103 | 0,1% | -14,6% | 685 | 0,0% | 600 | 0,0% | 14,2% |
Кадиллак | 78 | 0,1% | 125 | 0,1% | -37,6% | 747 | 0,1% | 897 | 0,1% | -16,7% |
Zotye | 58 | 0.0% | 366 | 0,2% | -84,2% | 1,271 | 0,1% | 2 413 | 0,2% | -47,3% |
умный | 49 | 0,0% | 24 | 0,0% | 104,2% | 660 | 0,0% | 645 | 0,0% | 2,3% |
Яркость | 37 | 0.0% | 14 | 0,0% | 164,3% | 209 | 0,0% | 138 | 0,0% | 51,4% |
Iveco | 32 | 0,0% | 32 | 0,0% | 0,0% | 327 | 0,0% | 432 | 0,0% | -24,3% | Автомобиль
Hyundai LCV | 14 | 0.0% | 12 | 0,0% | 16,7% | 275 | 0,0% | 203 | 0,0% | 35,5% |
Фотон | 9 | 0,0% | 33 | 0,0% | -72,7% | 169 | 0,0% | 300 | 0,0% | -43,7% |
Крайслер | 5 | 0.0% | 9 | 0,0% | -44,4% | 41 | 0,0% | 64 | 0,0% | -35,9% |
HTM | 3 | 0,0% | 16 | 0,0% | -81,3% | 43 | 0,0% | 106 | 0,0% | -59,4% | Модель
Ssangyong | 0 | 0.0% | 20 | 0,0% | -100,0% | 4 | 0,0% | 101 | 0,0% | -96,0% |
Равон | 0 | 0,0% | 0 | 0,0% | -% | 0 | 0,0% | 5 184 | 0,4% | -100,0% |
Итого | 152 057 | 100.0% | 160,425 | 100,0% | -5,2% | 1,423,449 | 100,0% | 1 457 857 | 100,0% | -2,4% |
Краткий отчет, сентябрь 2019 г.
7ct. 2019
* Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая разные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Продажи автомобилей в России снизились на 0,2% в сентябреПо данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в сентябре 2019 года в России было продано 157129 новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 0,2% меньше, чем за тот же месяц 2018 года. ) Комитет автопроизводителей 4 октября.
1271 392 новых автомобиля и легких коммерческих автомобилей, проданных за первые девять месяцев 2019 года, на 2,0% меньше, чем за тот же период 2018 года.
В пятерке крупнейших OEM-ритейлеров в России в сентябре 2019 года АвтоВАЗ продажи выросли на 1.На 1% до 31 516 единиц, продажи Kia выросли на 1,5% до 19 194 единиц, Hyundai снизились на 0,3% до 16 050 единиц, Renault выросли на 28,2% до 13 326 единиц, а VW вырос на 2,1% до 9 560 единиц.
Тремя самыми продаваемыми моделями, проданными в сентябре, стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio.
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Рыночные продажи в сентябре не изменились по сравнению с уровнем, достигнутым в том же месяце прошлого года — неплохой результат, учитывая отрицательный послужной список в последние месяцы.Однако совокупный объем продаж за период с января по сентябрь снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три месяца до конца текущего года AMC ожидает, что годовой результат продаж составит 1,76 миллиона единиц, что отражает ту же слегка отрицательную тенденцию к концу года. Неопределенным элементом здесь является возможность еще одного значительного увеличения платы за использование в 2020 году, что, как сообщается, обсуждается правительством. Если такое решение действительно будет принято, это добавит еще один знак вопроса к долгосрочным перспективам российского авторынка в целом.Однако в краткосрочной перспективе продажи импортных автомобилей могут получить искусственный импульс — конечно, за счет продаж в следующем периоде. »
Россия — Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей
Производитель / Торговая марка | 2019 | 2018 | Год-к-году | 2019 | 2018 | Год-к-году | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
сентябрь | Поделиться | Сентябрь | Поделиться | янв.-Сент. | Поделиться | янв.-сен. | Поделиться | |||
Лада | 31 516 | 20,1% | 31 173 | 19,8% | 1,1% | 265 200 | 20,9% | 259,129 | 20,0% | 2,3% |
Киа | 19 194 | 12,2% | 18 911 | 12.0% | 1,5% | 168 141 | 13,2% | 167 490 | 12,9% | 0,4% |
Hyundai | 16 050 | 10,2% | 16 100 | 10,2% | -0,3% | 131 987 | 10,4% | 131 492 | 10,1% | 0,4% |
Рено | 13 326 | 8.5% | 10 398 | 6,6% | 28,2% | 102 479 | 8,1% | 103 294 | 8,0% | -0,8% |
VW | 9 560 | 6,1% | 9 364 | 6,0% | 2,1% | 76 186 | 6,0% | 74 770 | 5,8% | 1,9% |
Тойота | 9 403 | 6.0% | 11 237 | 7,1% | -16,3% | 74 394 | 5,9% | 77 816 | 6,0% | -4,4% |
Nissan | 7 417 | 4,7% | 7 840 | 5,0% | -5,4% | 48 674 | 3,8% | 57 946 | 4,5% | -16,0% |
Шкода | 7 341 | 4.7% | 7 777 | 4,9% | -5,6% | 61 483 | 4,8% | 57 473 | 4,4% | 7,0% |
ГАЗ LCV |
ОБНОВЛЕНИЕ Продажи двух автомобилей в России в 2017 году восстановятся: отраслевая группа
Джек Стаббс, Глеб Столяров
(Добавлены цитаты, подробности)
МОСКВА, 12 января (Рейтер) — Продажи автомобилей в России смотрите в этом году ожидается отскок, увеличившись на 4 процента до 1.48 миллионов единиц, если государство сохранит поддержку сектора, заявила в четверг лоббистская группа Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
Представляя свой прогноз на мероприятии в Москве, АЕБ заявил, что 2016 год был тяжелым. Но данные о продажах за четвертый квартал немного улучшились, что свидетельствует о потенциальном восстановлении в 2017 году после четырех лет спада подряд.
«Мы, наконец, ожидаем роста. Небольшой (рост), но рост », — сказал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сославшись на признаки восстановления цен на нефть и мировой экономической активности.
После десятилетия годового роста продаж более чем на 10 процентов автомобильная промышленность России стала одной из самых заметных жертв экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в связи с действиями Москвы на Украине.
Продажи упали на 11% в годовом исчислении в 2016 году до 1,42 миллиона единиц, сообщил AEB, а количество автомобилей, проданных за один месяц, в апреле достигло 10-летнего минимума. Продажи в декабре упали на 0,9% до 146 000 единиц за месяц.
АЕБ ранее прогнозировал, что продажи российских автомобилей упадут немного меньше — на 10.3 процента до 1,44 миллиона единиц. PricewaterhouseCoopers предсказывала, что будет продано всего 1,1 миллиона автомобилей.
Николас Мор, генеральный директор компании «АвтоВАЗ», заявил, что продажи автомобилей в России могут вырасти на целых 5 процентов в 2017 году благодаря мерам государственной поддержки и ускорению экономического роста.
«Я бы сказал, что к концу апреля у нас будет некоторое представление о реальной тенденции», — сказал он журналистам.
«Очень хорошая новость заключается в том, что правительство России подтвердило продление программы обновления флота и субсидирования кредитов.Это превосходно, потому что он явно составляет огромную часть объема рынка ».
Представители корейского автопроизводителя KIA и российского предприятия американского автогиганта Ford Ford Sollers заявили, что в 2017 году продажи выросли на 5 и 10 процентов соответственно.
Российский автомобильный рынок продемонстрировал некоторые признаки восстановления к концу прошлого года, при этом в ноябре продажи показали первый ежемесячный рост почти за два года.
Но у него есть много поводов наверстать упущенное.Когда-то прогнозировалось, что Россия обгонит Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы, но в прошлом году она опустилась на пятое место.
«Рынку в целом по-прежнему не хватает положительной динамики, но он, очевидно, находится в процессе окончательного определения своего дна», — сказал Шрайбер. (Отчет Джека Стаббса и Глеба Столярова; сценарий Эндрю Осборна; редактирование Кристиана Лоу / Рут Питчфорд)
Цифровая экономика в России. Часть 2
Цифровая экономика России
[1]
В целях стимулирования российской экономики в 2003 году был принят закон о продвижении российского технологического прогресса.Закон распространяется на государственные компании. Цель состоит в том, чтобы уменьшить зависимость от иностранных технологий, построить национальный рынок России. Это был один из первых шагов в создании независимой и ведущей в мире цифровой экономики России.
[2] На основании достигнутого прогресса и стратегических экономических планов правительства прогнозируется, что цифровая экономика в России увеличит национальный ВВП до 8,9 трлн рублей к 2025 году. [3] [4]
Указ Президента № 203 определяет стратегическое развитие информационного общества в Российской Федерации в период с 2017 по 2030 годы. В этом Указе цифровая экономика определяется как вся экономическая деятельность, в которой ключевые факторы продукции цифровые. По сравнению с традиционными формами экономики, цифровая экономика позволяет более эффективно производить, технологии, поставки, хранение, продажу и доступ к товарам и услугам [5] .
Бюджет в размере 53,14 млн рублей будет направлен на следующие государственные цифровые программы:
* «Информационное общество (2011-2020)»
* «Экономическое развитие и инновационная экономика»
* «Развитие транспортной системы»
* «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности в 2013-2025 гг.»
[6]
Правительство России финансирует пять секторов цифровой экономики: регулирование, образование и человеческие ресурсы, кибербезопасность, исследования и информационные технологии. инфраструктура. [7] Евгений Кисляков назначен руководителем офиса управления проектами.
«Доля России в цифровой экономике составляет 2,1% — в 1,3 раза больше, чем пять лет назад, но в 3 раза меньше, чем в ведущих странах, таких как США. Россия занимает шестое место в мире и первое место в Европе по количеству пользователей Интернета. … Интернет-потребление в России резко возросло за последние пять лет, увеличиваясь в среднем на 27% в год и достигнув 2 трлн рублей в 2015 году ». [8]
«Российская Федерация оставалась на 41-м месте в 2015 и 2016 годах в Индексе готовности сети, занимая третье место по готовности, использованию и влиянию.Улучшение этих рейтингов ожидается в результате более благоприятного законодательного климата в 2018 году. Поскольку тарифы на мобильный и фиксированный Интернет очень доступные, 10-е место в целом, индивидуальное использование Интернета продолжает расти, в результате чего Россия занимает 40-е место в этой категории. Однако инфраструктура не успевает за спросом: доступная пропускная способность Интернета на одного пользователя в России сокращается. «Хотя Россия в целом близка к среднему показателю с точки зрения использования бизнеса, онлайн-продажи потребителям (в отличие от других фирм) особенно высоки (35-е место).Положительное влияние ИКТ ощущается как в экономическом, так и в социальном измерениях, что отражено в рейтингах в верхней трети по обоим компонентам воздействия ». [9]
Тем не менее, каждый из этих рейтингов использует разные статистические данные и показатели и оценивает несколько разные аспекты цифровизации, процесса, который постоянно меняется. Вследствие такого различия подходов Boston Consulting Group занимает несколько иное место (39-е место), чем INSEAD, Всемирный экономический форум или Глобальный институт McKinsey (который ставит Россию на 14-е место). [10] Рейтинг определяет уровень доступа к международному сотрудничеству и, как правило, к инвестициям в цифровую экономику. Рейтинги представляют собой оценки того, кто идет по пути к экономике знаний, и прогнозируют, кто находится на наиболее быстром пути к достижению намеченного результата. Рейтинги предполагают, что это всего лишь индикаторы. Необходимо обеспечить понимание фактического содержания киберсферы для широкой аудитории, чтобы потребители могли участвовать в цифровой продуктивности.
Цифровая экономика была представлена как формальная юридическая концепция Президентом России [11] как новый инструмент для развития государства, экономики, бизнеса и общества. [12] Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» была введена 28 июня 2017 года. План программы следующий:
* в первом разделе представлены основные идеи программы
* во втором В разделе описывается роль цифровой экономики в свете соответствующих социально-экономических условий, включая сложную инфраструктуру науки и инноваций, неуклонное увеличение использования широкополосного Интернета и рынок региональных услуг.В конце раздела утверждается, что цифровые телекоммуникационные технологии, регулируемые на местном уровне, необходимо поднять до более высокого уровня.
* в третьем разделе рассматривается положение России на 40-м месте на мировом цифровом рынке
* в четвертом разделе излагается направление развития цифровой экономики через нормативное регулирование, кадры и образование, формирование исследовательских компетенций и технических резервов, информационную инфраструктуру и безопасность, а также основные цели для каждой из этих категорий.
* пятый раздел посвящен управлению цифровым экономическим развитием с учетом государственных полномочий, лидеров бизнеса, гражданского общества, а также научного и образовательного сообщества. Управление делится на три уровня: стратегический, оперативный и тактический. В плане утверждается, что одной из важных задач системного управления является поддержка стартапов, а также малого и среднего бизнеса.
* шестой и последний раздел устанавливает набор индикаторов и целей, которые должны быть достигнуты к 2024 году.
Эти цели должны быть достигнуты в три этапа, которые закончатся в 2018, 2020 и 2024 годах. Будет создан центр мониторинга для надзора и совершенствования законодательства о цифровой экономике. [13] Цифровую экономику можно рассматривать как дополнительный слой к традиционной экономике. Хотя между уровнями существует взаимодействие, каждый уровень требует своих собственных правил и правил.
Программа планирует обновить эту новую законодательную базу по мере изменения технологий и прогнозирует технологическую синхронизацию для создания цифрового евразийского пространства. [14] Вопрос о том, как сбалансировать цифровой суверенитет и безопасность цифровых пользователей с интеграцией в глобальное цифровое пространство и транснациональным участием в трансформирующейся экономике, рассматривается в плане на двусторонней и региональной основе.
Образование — важный компонент плана программы. Компаниям, которые обучают граждан и сотрудников цифровым технологиям, предоставляются льготы и налоговые льготы. Уровень цифровой грамотности граждан должен вырасти к 2024 году с 5% до 60%, а уровень компетенции правительства — до 100%. [15]
Программа «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р, призвана стать основой для развития этой новой система управления, экономика, бизнес, общественная жизнь и общество. Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, заинтересованные органы федеральной исполнительной власти, а также некоммерческие организации «Цифровая экономика» и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации являются ключевыми контролерами реализации программы цифровая экономика.На первом этапе реализации перечисленные обязанности несут следующие агентства. [16]
Планируется провести более 1400 встреч между указанными участниками. Уполномоченные агентства и некоммерческая организация будут работать вместе по пяти целевым программам
«Цифровая экономика Российской Федерации»
«Нормативное регулирование»
«Формирование исследовательских компетенций и технологических основ»
«Цифровая инфраструктура»
«Цифровая секьюритизация»
для стимулирования субъектов частного сектора.
Государственная комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий предпринимательской деятельности создана протоколом № 2 от 18 декабря 2017 года. [17] Приказ № 1030 от 28 августа 2017 года устанавливает функциональную структуру новой системы управления, включая выполнение правил, а также мониторинг и контроль собраний. Работой проектного офиса будет руководить автономная некоммерческая организация, вышеупомянутый Аналитический центр при Правительстве России ». [18]
В России инвестиции частных компаний, ориентированных на цифровизацию, составляют 2,2% ВВП. Для сравнения: США занимают самый высокий уровень в мире — 5%, Западная Европа находится на втором месте с 3,9%, а Бразилия на третьем — 3,6%. «В настоящее время Россия отстает от стран, занимающих лидирующие позиции по общему уровню цифровизации, примерно на 5–8 лет. Уровень развития инфраструктуры в России по-прежнему выше, чем в других странах БРИКС, хотя Китай и Бразилия активно сокращают разрыв, менее 1.От 6 до 1,2 раза за пять лет ». [19]
Если Россия привлечет средства населения, корпораций и правительства для увеличения своих инвестиций в информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), чтобы соответствовать среднему уровню конкурентов, рассмотренных выше, тогда цифровая экономика в России вырастут до 5,9% ВВП. Сорок процентов цифровой экономики России сейчас сосредоточено в Москве. Цифровое управление в Москве и Санкт-Петербурге (по которому Москва заняла первое место в 2017 году в категории «Активные граждане» за счет электронного управления, что способствует укреплению позиции России как мирового лидера в области цифровизации.80% государственных расходов на информационные технологии сосредоточено в 86 регионах. [20]
Россия оценивает свою деятельность по определенным показателям. Категории индикаторов, используемых Государственной статистической службой для анализа секторов экономики, интенсивно использующих цифровые технологии, а также категории индикаторов, используемых Индексом сетевой готовности Всемирного экономического форума в его профиле российской экономики, включены в приложение. Стандартные статистические данные о российском цифровом секторе предоставляются Международным союзом электросвязи.
Россия занимает высокие позиции в мировой телекоммуникационной отрасли. К 2013 году Россия заняла первое место в Европе по количеству абонентов телевидения, увеличив количество подписчиков на 9% в 2013 году и достигнув уровня насыщенности телеканалом 55%. Россия заняла первое место в Европе по количеству пользователей широкополосного доступа в Интернет с более чем 27 миллионами абонентов в 2013 году, достигнув уровня насыщения 49% (от 60% до 80% в крупных городах и более 50% в городах с населением в полмиллиона человек). . Россия занимает первое место в мире по насыщенности услугами сотовой связи с уровнем насыщения 166% по количеству SIM-карт и 110% по активным абонентам.Россия занимает первое место в Европе и третье место в мире по количеству пользователей интернет-видео. [21] По состоянию на февраль 2014 года, база пользователей Интернета в России занимает первое место в Европе и шестое в мире с 66,8 миллионами уникальных посетителей. [22]
Услуги сотовой связи в России и мире, 2009–2013 гг., количество контрактов на 100 человек [23] Уровень насыщения широкополосным доступом (ШПД) в России и в мире 2013 [24] Абонентов фиксированного широкополосного Интернета на 100 домашних хозяйств в России, Европе, Китае и США с 2009 по 2013 год [25] Миллионы уникальных посетителей Интернета по странам [26]Интернет-пользователей по странам, с 2009 по 2013 г., в процентах от населения [27]
В 2013 году эта отрасль была законодательно закреплена за «Радиоэлектронная» экономика, имея в виду передачу информации посредством радиоволн.Радиоэлектронная экономика входит в цифровую экономику. Большой прогресс был достигнут с момента принятия в 2003 году закона, способствующего развитию технологий.
Российский сектор ИКТ — «один из немногих секторов российской экономики, рост которого практически не пострадал от мирового финансово-экономического кризиса. В период с 2005 по 2012 год валовая добавленная стоимость в секторе выросла в 1,5 раза и достигла 3,8% от общего объема сектора коммерческих предприятий, тогда как его доля в общей численности рабочей силы в 2012 году составляла 2.8% ». [28]
Теперь, когда мы увидим Россию в контексте ИКТ, мы рассмотрим конкретные аспекты и дополнительных игроков в российской цифровой экономике.
Цифровые игроки в России
Международный союз электросвязи включает следующие российские организации в качестве официальных и представительных членов цифровой и телекоммуникационной отрасли: [29]
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российская Федерация, Москва
Главный радиочастотный центр, Москва
ГП «Морсвязьспутник», Москва
Координационный центр ДВУ.