Рейтинг зимних шин для легковых автомобилей: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Содержание

дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас.

Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Материалы по теме

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

рейтинг шипованной резины, какая лучше

Содержание


  1. Viatti Brina Nordico V-522

  2. Toyo Observe Ice-Freezer

  3. Tunga Nordway 2

  4. Cordiant Snow Cross

  5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

  6. Bridgestone Ice Cruiser 7000

  7. Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

  8. Nokian Hakkapeliitta 9

  9. Pirelli Ice Zero

  10. Gislaved Nord Frost 200

  11. Dunlop Grandtrek Ice02

  12. Nokian Nordman 7

  13. Yokohama IceGuard iG65

  14. Continental IceContact 2

  15. Michelin X-Ice North 4

Выбирать оптимальные шины для зимы, основываясь исключительно на тестах авторитетных изданий, не совсем логично. Зачастую мнение автолюбителей и экспертов кардинально расходятся. Вместе с этим, есть и некоторые особенности проведения тестов, которые тоже стоит учитывать. Например, немецкий журнал ADAC приводит ТОП-список нешипованных автошин, разработанных для мягкой европейской зимы. Результаты таких тестов актуальны только для водителей из центрального и южных российских регионов. Если же вы предпочитаете липучкам шипованную резину, предлагаем ознакомиться со специальным рейтингом, который мы составили на основе экспертных оценок и мнения автолюбителей. Этот обзор носит субъективный характер, но поможет упростить выбор лучших зимних шин.


Резина представляет собой уникальный продукт, совместивший в себе итальянско-германские технологии, благодаря чему и открывает рейтинг зимних шипованных шин. Асимметричное расположение блоков на рисунке протектора помогает эффективно справляться с аквапланированием и позволяет автомобилю сохранять хорошую маневренность на поворотах. Мощные блоки с усиленными грунтозацепами говорят о достойной проходимости шин по снежной каше.

Индекс скорости составляет 190 км/ч, что также является преимуществом данных покрышек. Инновационная смесь компонентов в резине (ViaMIX) обеспечивает шинам хорошую износостойкость и увеличивает сцепление с дорогой там, где шипы бессильны.

Плюсы

  • бюджетная цена;

  • хорошее сцепление шин со снегом и льдом;

  • высокий индекс проходимости;

  • управляемость на мокром и сухом асфальте.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico V-522


Японские шипованные шины предназначены для использования в суровых зимних условиях. Резина обладает индексом скорости до 190 и 210 км/ч говорит о возможности комфортного движения даже при экстремальном стиле вождения. Металлические шипы с усовершенствованным распределением по рисунку протектора, а также технология Microbit, которая подразумевает включение в состав резины частиц грецкого ореха, обеспечивают хорошее сцепление шин по снегу и льду.

Плюсы

  • эффективное торможение по льду и на заснеженной дороге;

  • внушительный индекс скорости;

  • акустический комфорт резины;

  • курсовая устойчивость шин, что помогает автомобилю сокращать топливный расход.


Минусы

  • невысокий индекс износостойкости шипов;

  • у резины ухудшается маневренность при температуре около 0 градусов.


Отзывы о зимних шипованных шинах Toyo Observe Ice-Freezer


Данная модель покрышек от норвежского производителя является самой бюджетной в рейтинге зимних шипованных шин. Несмотря на доступную цену резина гарантирует хорошее сцепление со снегом и льдом. Симметричный рисунок протектора с крупными блоками говорит о достойном ресурсе проходимости этих шипованных шин.

Улучшенный состав резины повышает износостойкость и стабильность характеристик в разных погодных условиях.

Плюсы

  • надежное сцепление автомобиля с заснеженной и обледенелой дорогой;

  • стойкость шипов;

  • в меру мягкая резина;

  • высокая проходимость шин;

  • доступная цена.


Минусы

  • индекс скорости позволяет разогнать автомобиль всего лишь до 160 км/ч;

  • шины немного шумноваты на асфальте.


Отзывы о зимних шипованных шинах Tunga Nordway 2


Шипованные шины разработаны специально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях суровых российских зим. Резина оснащена направленным рисунком протектора с продуманным расположением шипов. В середине блоки имеют V-образную форму, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Благодаря умеренной жесткости резины, в поворотах автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемую управляемость. Мощные блоки протектора говорят о достойном уровне проходимости шин в снегу. В ассортименте есть модели с индексом скорости до 160 и до 190 км/ч.

Плюсы

  • доступная цена;

  • эффективное торможение на обледенелой и заснеженной дороге;

  • быстрый разгон автомобиля;

  • курсовая устойчивость за счет направленного рисунка;

  • понятная управляемость;

  • есть модели с разным индексом скорости.


Минусы

  • увеличивают расход топлива автомобиля при достижении скорости 60-90 км/ч;

  • шины немного шумноваты.


Отзывы о зимних шипованных шинах Cordiant Snow Cross


Данная модель от именитого американского производителя заслуженно занимает строчку рейтинга зимних шипованных шин 2020 года, так как обеспечивает автомобилю хорошее сцепление со льдом, заснеженным, мокрым и сухим асфальтом. За это отвечают шипы, созданные по технологии MultiControl Ice, которые обладают увеличенной площадью контакта с дорогой. Рисунок протектора с V-образными блоками и зазубринами на кромках канавок наделяет шины достойным уровнем проходимости. В этом помогает и развитая плечевая зона. Резина имеет уникальный состав с кремниевыми присадками, который улучшает сцепление с мокрым асфальтом и препятствует аквапланированию.

Плюсы

  • износостойкость шин;

  • высокий уровень проходимости;

  • хорошее поперечное сцепление на льду, а также продольное по снегу;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • отличная курсовая устойчивость, помогающая автомобилю сокращать расход топлива.


Минусы

  • замечания к плавности хода на льду и по заснеженному полотну;

  • высокий уровень шума.


Отзывы о зимних шипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic


Японские шипованные шины для легковых автомобилей обеспечивают максимальное сцепление со льдом и подходят для использования в любых погодных условиях. Резина обладает улучшенным составом с большим количеством разнообразных присадок, которые повышают ее износостойкость. Симметричный рисунок протектора шин придает автомобилю хорошей курсовой устойчивости. Алюминиевые шипы с закаленной вставкой по центру буквально вгрызаются в ледяную поверхность. При этом протектор обладает 16 линиями металлических вставок, что повышает индекс эффективности торможения шин.

Плюсы

  • быстрое торможение на асфальте и по льду;

  • курсовая устойчивость;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • износостойкость и защита шипов от вылета.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000


Тщательно продуманный симметричный рисунок протектора шин обеспечивает стабильность движения автомобиля и хорошую курсовую устойчивость. Широкие блоки говорят о достойном уровне проходимости по снежной каше. Шипы гарантируют надежное сцепление со льдом. Вместе с этим при разработке этих шин для легковых автомобилей использована уникальная резина, которая благодаря своему составу сохраняет эксплуатационные характеристики при любых погодных условиях.

Плюсы

  • высокая проходимость;

  • умеренная мягкость резины;

  • стойкость шипов;

  • хорошее сцепление автомобиля с дорогой;

  • акустический комфорт шин;

  • индекс скорости до 190 км/ч.


Минусы

  • средние показатели торможения на сухом асфальте;

  • плывет, если автомобиль набирает скорость выше 150 км/ч.


Отзывы о зимних шипованных шинах Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)


Симметричный рисунок протектора этих зимних шипованных шин обеспечивает автомобилю предсказуемую управляемость, а мощные блоки с широкими канавками говорят о хорошей проходимости. Данная резина для легковых автомобилей оснащена двумя видам шипов, каждый из которых работает в своей зоне. Это позволило отказаться от чрезмерно большого количества металлических вставок и сократить индекс шумности шин. При этом покрышки гарантируют надежное сцепление со льдом и снегом.

Плюсы

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • высокая проходимость шин;

  • курсовая устойчивость, помогающая автомобилю снизить расход топлива;

  • надежное сцепление со льдом.


Минусы

  • средние показатели управляемости на асфальте;

  • завышенная цена;

  • шумность во время обкатки.


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9


Зимние шипованные шины создавались для использования на автомобилях, эксплуатируемых в суровых погодных условиях северных стран. Рисунок протектора содержит большое количество ламелей для улучшения сцепления на заснеженной дороге. Двойной шип, созданный по технологии Pirelli Dual Stud, отвечает за быстрый разгон и эффективное торможение по льду. Пятно контакта зимних шин оптимизировано, что улучшает сцепление с асфальтом и способствует более равномерному износу резины. В модельном ряду есть покрышки с индексом скорости до 190 и до 210 км/ч.

Плюсы

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и хороший индекс эффективности торможение на снегу;

  • отличная курсовая устойчивость, которая помогает автомобилю сокращать расход топлива;

  • сбалансированные характеристики.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Pirelli Ice Zero


Данная модель зимних шипованных шин обеспечивает уверенную управляемость и надежное сцепление на любых типах дорожного покрытия. За это отвечает асимметричный рисунок протектора с трехмерными ламелями. Шипы, произведенные по технологии Eco Tri-Star, обладают сверхпрочным корпусом и весят не больше 1 грамма, что повышает их износостойкость.

Плюсы

  • резина практически бесшумна по сравнению с аналогами из класса зимних шипованных шин;

  • высокая проходимость по снежной каше;

  • управляемость на льду;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • плавность хода.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Gislaved Nord Frost 200


Эта модель открывает ТОП-5 рейтинга зимних шипованных шин. В ней удачно сочетается высокая износостойкость, проходимость и надежное сцепление со льдом заснеженной дорогой. Для достижения таких характеристик в шинах использован протектор с мощными блоками и направленным рисунком, который обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. 3D ламели «Миура-Ори» препятствуют подламыванию граней, что повышает стойкость резины к износу. Зимние шины от Dunlop оснащены шипами с прямоугольным рифленым сердечником и алюминиевым корпусом. Это обеспечивает высокий уровень сцепления со льдом и дает возможность снизить вес металлической вставки. Сердечник шипа выполнен из карбида вольфрама, устойчивого к перегреву.

Плюсы

  • высокая проходимость на снегу;

  • курсовая устойчивость;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • четкая управляемость на зимней дороге.


Минусы

  • среднее поперечное сцепление на льду;

  • скромные тормозные характеристики на заснеженной и обледенелой дороге.


Отзывы о зимних шипованных шинах Dunlop Grandtrek Ice02


Крупные блоки симметричного протектора с направленным рисунком говорят о высокой проходимости и курсовой устойчивости зимних шипованных шин. Особое расположение ламелей обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды, мокрого снега из пятна контакта. Шипы размещены по рисунку протектора таким образом, чтобы резина с легкостью справлялась даже с экстремальным торможением на льду.

Плюсы

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • курсовая устойчивость, помогающая автомобилю снижать расход топлива;

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и уверенное торможение по льду и снегу.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Nordman 7


Симметричный рисунок протектора с развитой системой ламелей отвечает за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Это обеспечивает неплохие тормозные свойства на мокрой зимней дороге. Шипованные шины получили признание экспертов и владельцев автомобилей за безупречные характеристики сцепления со льдом. За это отвечают специальные шипы с уникальным рисунком расположения. Часть из них размещена в центре резины, что обеспечивает быстрый разгон и торможение на скользкой поверхности.

Плюсы

  • безопасное движение по льду и снегу;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • предсказуемая управляемость и быстрое торможение по мокрому асфальту.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Yokohama IceGuard iG65


Зимние шипованные шины получили хорошую оценку экспертов за высокие показатели управляемости на льду и по снегу. Асимметричный рисунок протектора имеет несколько функциональных зон, которые обеспечивают надежное сцепление с разными видами покрытия. Шипы равномерно распределены по окружности резины. Их крепление произведено по технологии StudOn Retention Technology, которая обеспечивает надежность посадки и износостойкость. Ледяная крошка эффективно отводится от корпуса шины за счет наличия специальных карманов на рисунке протектора.

Плюсы

  • управляемость на всех типах покрытия;

  • хорошая курсовая устойчивость, помогающая автомобилю сокращать расход топлива;

  • эффективное торможение по снегу и льду;

  • маневренность и быстрая реакция на движение руля;

  • индекс скорости до 190 км/ч.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Continental IceContact 2


Эти зимние шипованные шины созданы специально для тех, кто любит водить свой автомобиль уверенно и быстро. Об этом говорят и доступные индексы скорости (до 190 и до 210 км/ч). Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей и дренажных канавок быстро справляется с отводом воды и снежной каши. Продуманное размещение шипов обеспечивает зимним шинам хорошее сцепление со льдом. Особый состав резины гарантирует высокий уровень износостойкости, а также сохранение эксплуатационных характеристик при крайне низких температурах и во время оттепели.

Плюсы

  • высокая курсовая устойчивость;

  • акустический комфорт;

  • резина не дубеет на морозе и не плывет при 0 градусов;

  • маневренность автомобиля и быстрая реакция на движение руля;

  • отличное сцепление со снегом и льдом;

  • широкие дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию;

  • уверенная управляемость на мокром и сухом асфальте.


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Michelin X-Ice North 4


Мы рассмотрели 15 наиболее популярных шипованных шин 2020 года, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя вариант. При покупке резины на предстоящий зимний сезон стоит ориентироваться не только на экспертные оценки, но и на возможности собственного автомобиля, особенности стиля вождения. Чтобы избежать типичных ошибок, которые допускают водители при покупке шин, ознакомьтесь со следующим видеоматериалом:

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

18/09/2020

В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.

Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные»  испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.

Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.

Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.

Вне зачета


Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich GForce Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.

На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.

Посредственные шины (800 — 849 баллов)

№ 13 – Nexen WinGuard Ice Plus (803 балла)


Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.

№ 12/11 – Viatti Brina (833 балла)


Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.

№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)


Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.

№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)


Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.

Хорошие шины (850 — 899 баллов)

№ 9 – Toyo Observe GSi‑6 HP (853 балла)


Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.

№ 8 – Gislaved Soft Frost 200 (860 баллов)


На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.

По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.

№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)


Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.

№ 6 – Nokian Nordman RS2 (873 балла)


На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.

№ 5 – Hankook Winter i*Cept iZ2 (880 баллов)


Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.

Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.

№ 4 – Pirelli Ice Zero FR (892 балла)


“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.

Отличные шины (900 баллов и более)

№ 3 – Goodyear Ultra Grip Ice 2 (909 баллов)


Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.

№ 2 – Nokian Hakkapeliitta R3 (914 баллов)


Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.

№ 1 – Continental Viking Contact 7 (926 баллов)


Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.

В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.

“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.

Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.

Поделиться

ТОП-12: лучшие зимние шины «европейки» для теплых зим в 2020/2021 году на легковые авто — рейтинг резины

Зимние шины «европейского типа» предназначены для регионов с мягкими зимами, где уличная температура редко опускается ниже 0 °С, а снег выпадает нечасто. В отличии от шипованных моделей и «липучек» они имеют более гладкий рисунок протектора и предназначены для асфальта и заснеженных дорог.

Представляем рейтинг лучших шин «европеек» 2020/2021 года. В него вошли 12 моделей различных ценовых категорий, выбранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.

Рекомендуем к прочтению:

Модель сменила широко известную Bridgestone LM001 в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Шина сохранила направленный дизайн с улучшенной формой блоков протектора, обширной системой дренажных канавок и увеличенным количеством ламелей и режущих кромок, что положительно отразилось на её сцеплении с мокрым асфальтом и снегом.

В многочисленных тестах свои лучшие качества раскрывает на асфальте, тогда как на снегу незначительно уступает другим премиальным конкурентам. Но в целом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является достойным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Модель заменила в продуктовой линейке Continental TS850 – одну из самых популярных зимних шин, которая долгое время удерживала лидирующие позиции в рейтингах.

Новинка сохранила направленный рисунок протектора и получила обновлённый состав резиновой смеси под названием «Cool Chili» с повышенным содержанием силики и специальных полимеров. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на мокром асфальте стал на 5% короче, а сцепление на льду лучше на 4%.

Идеально сбалансированная зимняя шина и отличный выбор для ежедневного использования.

Модель английского бренда Dunlop была представлена в 2013 году.

Одна из её отличительных особенностей это патентованная технология «Reverse Snow Guide», из-за которой покрышка выглядит необычно: её центральная часть направлена в обратную сторону. По мнению разработчиков это позволяет лучше захватывать снег в центре протектора и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества автомобиля. Также в сравнении с предшественницей она получила на 29% большее количество ламелей, что значительно отразилось на сцеплении покрышки со снегом и мокрым асфальтом.

Модель сменила Goodyear UG8 в 2014 году и продолжила легендарную линейку зимних шин американского бренда.

В сравнении с большинством премиальных аналогов в тестах она демонстрирует один из лучших результатов на мокром асфальте, тогда как на сухой поверхности и снегу незначительно уступает им в торможении и управляемости. Но при этом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является отличным выбором для комфортной езды в зимний период.

Относительно свежая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2018/2019 года.

В своей новинке французские инженеры поработали не только над износостойкостью резиновой смеси, но также сделали упор в сторону сохранения высоких эксплуатационных качеств покрышки по мере её эксплуатации. Чтобы даже при 50% остатке протектора она могла обеспечить надёжное сцепление и высокую устойчивость к аквапланированию.

Разработчики достигли этого за счёт применения патентованной технологии «Evergip»: по мере износа протектора старые канавки расширяются и открываются ранее скрытые. Такое решение доказывает свою работоспособность, так как во многих тестах Мишлен демонстрирует более короткий тормозной путь и лучшую управляемость, чем многие другие изношенные премиальные соперники.

Отличный выбор для длительного и безопасного зимнего использования.

Модель сменила Nokian WR D3 в зимнем сезоне 2015/2016 года.

Это премиальная зимняя шина, предназначенная для мокрого асфальта и заснеженных дорог, получила множество современных технологических решений. Одно из них это особый состав резиновой смеси с повышенным содержанием натурального каучука и рапсового масла, которые сохраняют её эксплуатационные качества при низких температурах и большом пробеге. Кроме того она имеет направленный дизайн с непрерывным центральным ребром жесткости, оптимизированной формой, размером и расположением блоков протектора, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость и хорошую производительность на снегу, сухом и мокром асфальте.

Надёжная и сбалансированная шина для регионов с мягкими зимами.

Модель сменила предшественницу в 2014 году.

Шина сохранила направленный рисунок, но при этом получила ряд заметных улучшений. В первую очередь это коснулось ламелей: они изменили форму, а их количество увеличилось на 30%, что улучшило сцепные качества покрышки. Кроме того она получила центральное ребро жесткости (в предыдущей версии блоки просто сходились к центру, но не были соединены), за счёт чего увеличилась площадь пятна контакта и улучшилась курсовая устойчивость.

В тестах Вредшетайн демонстрирует сбалансированные результаты и является хорошим выбором для зимнего использования.

Шина от итальянского производителя, запущенная в серийное производство к зимнему сезону 2016/2017 года.

В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора с увеличенным количеством ламелей. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси это положительно отразилось на торможении и управляемости на снегу, а также повысило устойчивость к аквапланированию и уровень комфорта.

Шина регулярно принимает участие в сравнительных тестах и демонстрирует высокие результаты.

Модель южнокорейского бренда, выпущенная в 2015 году.

В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора и на  5% увеличенную площадь пятна контакта, что улучшило её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Также изменения коснулись и состава резиновой смеси: он содержит большее количество силики, которая сохраняет эластичность протектора при отрицательных температурах и сокращает тормозной путь на снегу.

В тестах Ханкук демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии, что в сочетании с невысокой ценой делает её отличным выбором для зимнего использования.

Одна из самых свежих моделей в рейтинге, сменившая популярную Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Одна из причин включения модели в рейтинг, это её принадлежность к немецкому концерну Continental, что является гарантией высокого качества. Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но при этом получила ряд инноваций, улучшающих сцепление на мокром асфальте и снегу. В многочисленных тестах она демонстрирует сбалансированные средние результаты на любых зимних дорогах и в сочетании с низкой ценой является надёжным бюджетным решением для зимнего сезона.

Модель сменила Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.

Как и Barum Polaris 5, шина отлично ведёт себя на снегу: в тестах она показывает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемость, которые не сильно хуже, чем у более дорогих марок. На сухом и мокром асфальте её поведение также стабильно.

Отличное соотношение цены и качества, а также безопасный выбор для зимнего использования.

И закрывает рейтинг польская Debica, которая принадлежит американскому производителю Goodyear.

Это одна из самых дешевых моделей на рынке, которая не демонстрирует особо выдающихся результатов на сухом и мокром асфальте. При этом её главное преимущество – поведение на снегу, где в большинстве тестов она показывает более короткий тормозной путь и лучшую управляемость в сравнении с более дорогими и известными брендами.

Отличный бюджетный выбор для спокойной городской езды.

Также рекомендуем:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Лучшие зимние шипованные шины 2020/2021 года

Шипованные шины обеспечивают максимальное сцепление на льду и снегу, а потому являются отличным выбором для северных регионов с суровыми зимами. Однако не все шипованные модели однаково эффективны на зимней дороге, а потому к их выбору нужно относиться очень серьёзно.

Представляем рейтинг лучшей шипованной зимней резины 2020/2021 года, в который вошли модели для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Модель была представлена в зимнем сезоне 2016/2017 года и сменила в продуктовой линейке предшественницу – Spike-01. Основной упор при разработке модели был сделан на её износостойкость и надёжность «посадки» шипов.

На сухом и мокром асфальте покрышка испытывает определенные сложности в плане торможения и управляемости, однако компенсирует это хорошим сцеплением на льду и снегу (что более важно для зимних моделей), а также высокой прочностью боковин.

Хороший выбор для суровых зимних условий.

Одна из самых свежих моделей в рейтинге, представленная в 2019 году.

В отличие от асимметричной предшественницы, новинка получила направленный рисунок протектора и во многом улучшенные эксплуатационные качества: на 7% выше устойчивость к аквапланированию, на 9% лучшую управляемость на сухом асфальте и на 3% лучше сцепление на льду.

В тестах свои лучшие качества шина демонстрирует на льду и снегу, тогда как на сухом и мокром асфальте отстаёт от многих конкурентов, однако сохраняет стабильное и предсказуемое поведение автомобиля. Отличный выбор для безопасного зимнего использования.

Относительно старая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2012/2013 года и до сих пор не утратившая популярности среди водителей.

Несмотря на малое количество шипов (около 110шт) шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенное сцепление на сухом и мокром асфальте. Заслуженное место в рейтинге за счёт

Новинка зимнего сезона 2018/2019 года.

В сравнении с предшественницей французские инженеры практически в два раза увеличили количество шипов (до 250-268шт в зависимости от ширины покрышки), что значительно улучшило её поведение на льду: практически во всех тестах она демонстрирует короткий тормозной путь, хорошую управляемость и надёжное сцепление. При этом на снегу, сухом и мокром асфальте она также позволяет сохранить полный контроль над автомобилем, что делает её отличным выбором для зимнего использования.

Модель, сменившая Nokian HKPL8 в 2017 году.

Одна из особенностей новинки – использование двух типов шипов, разных по функциональности. Одни разработаны специально для центральной части протектора и отвечают за продольное сцепление и тормозные качества. Другие предназначены для плечевой зоне и улучшают поперечное сцепление шины на льду и снегу.

Шина регулярно принимает участие в многочисленных тестах, демонстрирует отличные результаты в зимних условиях и занимает лидирующие позиции.

Модель от дочернего предприятия французского Michelin-a в большей степени ориентирована на сухой и мокрый асфальт, где в торможении и управляемости превосходит своих прямых конкурентов (и даже некоторых премиальных). А вот на льду и снегу немного им уступает в сцепных качествах.

Модель больше подойдет для городской эксплуатации или спокойной езды в сложных зимних условиях.

Модель с направленным рисунком протектора выпущенная и отличным соотношением цены и качества. Она обладает повышенной износостойкостью, а свой больший потенциал раскрывает на льду и снегу, тогда как на асфальте уступает некоторым конкурентам.

В пользу шины также играет тот факт, что бренд General Tire принадлежит немецкому концерну Continental, что является залогом высокого качества продукции.

Модель сменила «сотую» модель в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от предшественницы она получила асимметричный рисунок протектора, взятый на основе снятой с производства Continental IceContact. Шина обладает относительно слабыми характеристиками на сухом и мокром асфальте, обеспечивает среднее сцепление на льду и отличное на снегу.

В сочетании с приемлемой ценой это надёжный выбор для зимнего использования.

Модель сменила свою предшественницу в зимнем сезоне 2018/2019 года и является единственной покрышкой корейского производства в рейтинге.

В тестах шина показывает относительно слабые результаты на сухом и мокром асфальте, однако компенсирует это отменным сцеплением на льду и снегу, где в сравнении со многими более дорогими брендами показывает более короткий тормозной путь, лучший разгон и управляемость. В сочетании с доступной ценой это отличный выбор для любых зимних условий.

Nordman выполнена на базе снятой с производства Nokian Hakkapeliitta 7 и является отличным выбором для тех водителей, кто не желает переплачивать за бренд.

Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей уверенное торможение и поведение на льду и снегу (которое не сильно хуже, чем у более дорогих конкурентов). Отличный вариант для сложных зимних условий за приемлемые деньги.

Шина имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На льду и снегу её сцепные качества ниже, чем у конкурентов, однако отставание от них в результатах в целом невелико.

Неплохой вариант для городской эксплуатации.

Шина с направленным рисунком протектора и небольшим количеством шипов (до 115шт). Покрышку сложно назвать плохой или хорошей, так как она не имеет явных преимуществ, однако и критические недостатки также отсутствуют. Крепкий середнячок за разумные деньги, который обеспечит достаточный уровень безопасности в городских условиях.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Недорогая покрышка с направленным рисунком протектора от российской компании Кордиант. Шина хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенный разгон, управляемость и проходимость (причем во многом превосходит более дорогие премиальные модели). На сухом и мокром асфальте её результаты немного скромнее, но в целом поведение автомобиля стабильно и безопасно.

Как для бюджетной покрышки, Formula (принадлежащая итальянской Pirelli) неплохо ведет себя на зимних дорогах и обеспечивает хорошее торможение, управляемость и проходимость на льду и снегу (конечно до уровня премиальных моделей ей далеко, но своих денег однозначно стоит). К явным недостаткам шины можно отнести её малый комфорт и жесткость хода.

Недорогая шипованная покрышка с направленным рисунком протектора от словацкого Matador-a, который принадлежит немецкой группе Continental.

Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё один из самых коротких тормозных путей среди прямых конкурентов. На льду и снегу ведёт себя заметно хуже (но тормозит всё же лучше, чем нешипованные модели).

Неплохой бюджетный вариант для зимних условий.

Также рекомендуем:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

10 лучших зимних шин 2017-2018 (плюс два)

Зимнее вождение может быть непростым делом, и часто в списках советов по безопасности зимнего вождения содержится рекомендация установить зимние шины. Эта рекомендация по безопасности, похоже, становится все популярнее среди автомобилистов. По данным Ассоциации шин и каучуков Канады, в 1998 году только 35 процентов канадских водителей использовали зимние шины, тогда как сегодня это делают 66 процентов.

Причина, по которой зимние шины становятся все более популярными, вероятно, довольно проста: зимнее вождение в Канаде может быть сложной задачей, а зимние шины могут помочь вам решить эту проблему.Они предлагают на 50% больше тяги, чем всесезонные, помогая вам безопасно оставаться на дороге в холодные снежные месяцы. Однако выбор правильных зимних шин для вашего автомобиля может сбивать с толку, но этот список — адаптированный из Ассоциации защиты автомобилей (APA) — одних из лучших зимних шин на рынке может помочь вам сузить круг выбора.

Знаете ли вы? Многие страховые компании предлагают скидку на автострахование при использовании зимних шин. Скидка на зимние шины обычно экономит около 5 процентов.Сравните предложения сегодня, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своих надбавках со скидкой на зимние шины.

Лучшие зимние шины 2017 года

При покупке зимних шин убедитесь, что на выбранных вами шинах есть символ трехгранной горной снежинки. Только эти шины соответствуют отраслевым требованиям к сцеплению на снегу.

Зимние шины с наивысшим рейтингом

  • Bridgestone Blizzak WS 80 Линия Blizzak, представленная еще в 90-х годах, была первой шиной, в которой использовалась особая резиновая смесь, которая значительно улучшила характеристики на льду.Оптимизированные для снега и льда, общие характеристики и предсказуемость этих шин считаются очень хорошими, что делает их хорошим выбором для суровых погодных условий.
  • Nokian Hakkapelitta R2 Эти шины являются чемпионом по торможению на льду в европейских тестах шин. Несмотря на свою дороговизну, эти шины являются хорошей альтернативой для водителей заднеприводных спортивных автомобилей, которые ищут баланс между суровыми погодными условиями и достойной управляемостью на асфальте.

Отличные зимние шины

  • Continental WinterContact SI Обладая превосходным сцеплением при прохождении поворотов и торможением, эти шины широко доступны и предлагаются в 44 размерах шин, что позволяет оборудовать ими большинство легковых автомобилей и внедорожников.При глубине протектора 10/32 дюйма срок службы шины может быть не таким большим. Кроме того, с учетом конструкции (протекторы имеют направленный характер), если шины изнашиваются неравномерно, возможности их вращения могут быть ограничены.
  • Gislaved Nord * Frost 200 Новый Gislaved Nor

с большой глубиной протектора 12/32 дюйма. Покупайте шины Nokian в Интернете для грузовых автомобилей, внедорожников, коммерческих и легковых автомобилей

Шинный бренд Nokian создал первые в мире зимние шины в Финляндии в 1988 году.Известная как эксперт по зимним шинам, компания Nokian начала расширять свою линейку шин, включив в нее всесезонные шины и высокопроизводительные зимние шины для безопасного вождения в течение всего года.

Зимние шины и зимние шины Nokian обеспечивают исключительную безопасность даже в самых экстремальных погодных условиях — благодаря многолетним всесторонним испытаниям и инновациям. Фактически, обзоры шин Nokian часто ставят зимние шины этой марки как выбор номер один из-за их превосходного качества.

Nokian предлагает более десятка стилей зимних погодных, снежных и всесезонных шин, которые подходят ко многим из самых популярных сегодня типов транспортных средств.У Nokian есть дополнительные шипы и шипы для дополнительного сцепления на обледенелой дороге, в грязи, а также на снегу и слякоти. Каждая шина изготовлена ​​из высококачественных материалов, которые сохраняют гибкость при низких температурах, сопротивляются растрескиванию и износу, сохраняя при этом более прочное сцепление. Существуют даже высокопроизводительные модели, которые обеспечивают дополнительную устойчивость и управляемость на высоких скоростях для более спортивного зимнего вождения, а также ограниченную летнюю линию протектора для влажных и сухих дорожных условий в теплые месяцы.

Nokian eNTYRE 2.0 Эта шина была разработана специально для вождения в Северной Америке и обеспечивает безопасность, комфорт и отличные ходовые качества в любую погоду. Он разработан для снижения сопротивления качению для лучшей экономии топлива, что делает его популярным и экологически безопасным выбором для седанов и купе.

Nokian Rotiiva: Шина Nokian для внедорожников и легких грузовиков обеспечивает безопасную и надежную езду при вождении в любое время года. Высококачественный рисунок протектора обеспечивает долговечность и сцепление с дорогой, необходимые как для езды по шоссе, так и для бездорожья.Nokian также предлагает линейку шин для грузовых автомобилей, в том числе C Line Cargo и C Line Van, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов для транспортных средств доставки и промышленных служб.

Nokian ZLine Эта летняя шина с протектором создана для езды по шоссе в теплые месяцы с такими же превосходными характеристиками управляемости, которые вы ожидаете от знаменитых зимних шин Nokian.

Nokian WRG3 Эта всепогодная зимняя шина обеспечивает долгий износ и сцепление с дорогой зимней шины, а также превосходное сцепление с дорогой, которого обычно не бывает в любых погодных условиях.Эта шина, предназначенная для большинства легковых автомобилей, обеспечивает отличные характеристики и отличную управляемость для комфортной езды в течение всего сезона.

Nokian eNTYRE 2.0 Лучшая всесезонная шина Nokian разработана для работы на мокрой, сухой и даже заснеженной дороге. Он также оснащен запатентованной технологией Nokian Silent Sidewall Technology, которая обеспечивает более тихий ход и более долговечный протектор. Резиновый состав сделан таким образом, чтобы оставаться податливым для лучшего сцепления с дорогой при любых температурах дороги, а также предотвращать скольжение и аквапланирование на мокрой или слякотной дороге.Компания Nokian также разработала эту шину с учетом минимального воздействия на окружающую среду за счет использования в процессе производства чистых, нетоксичных химикатов.

Nokian Hakkapeliitta R2 Как самая удобная и экономичная зимняя шина Nokian, Hakkapeliitta обеспечивает надежное сцепление и сцепление на заснеженной дороге, а также превосходную экономию топлива для более эффективной езды.

Nokian Hakkapeliitta 8: Эта модель Nokian создана для превосходного сцепления с дорогой в зимних условиях и может справляться с широким спектром снега, льда и голых дорог.Эта линия разработана с инновационным составом резины и центральным ребром, предназначенным для защиты от непредсказуемых погодных условий. Если вы живете в климате, который переживает экстремальные зимние периоды, или живете на дорогах, которые обычно не вспахиваются, эта шина — идеальный выбор.

Nokian Hakkapeliitta 9: Hakkapeliitta 9 — одна из самых инновационных моделей шин, которые может предложить Nokian. Усиленная конструкция из арамида увеличивает вес и поднимает центр тяжести, обеспечивая превосходную прочность шин в самых суровых зимних условиях.Эта модель поставляется с дополнительными ламелями для обкусывания кромок на льду и гибкой резиной протектора, разработанной, чтобы оставаться мягкой при сильных морозах. Для тех, кто переживает экстремальную зиму, это один из лучших вариантов шин.

Nokian NordmanNordman — это современная линейка зимних шин, созданная для обеспечения исключительного сцепления на глубоком и утолщенном снегу, а также на льду. Эти шины, разработанные для самых суровых зимних условий, изготовлены из износостойкой резины и сохраняют отличную устойчивость.Линия Nordman — фантастический выбор для климата с сильным снегопадом и сильным холодом.

Если вы ищете лучшую зимнюю или всесезонную шину, вам не нужно искать дальше, чем Nokian. Вы можете легко купить эти высококачественные шины Nokian в Интернете с широким выбором размеров и моделей Tyres Easy для различных типов транспортных средств.

Купить шины Federal для грузовиков, внедорожников, легковых и коммерческих автомобилей

Federal Tyres поставляет шины на мировой рынок с 1954 года.Они производят шины под собственной торговой маркой, а также занимаются контрактным производством с Bridgestone и Dunlop Tyres. Это стратегическое партнерство позволило им продолжать улучшать качество своих шин при одновременном снижении затрат. Они также извлекли выгоду из опыта в автоспорте, спонсируя дрифтовые, уличные и кольцевые гонки. То, что они узнали в ходе соревнований, было применено к их различным линиям высокопроизводительных шин, которые получили широкое распространение среди энтузиастов по всей Северной Америке.Federal Tyres создает очень хороший ассортимент следующих типов шин со скидкой:

Federal Ultra High Performance и High Performance Tyres

  • Federal 595 Evo — шины со сверхвысокими характеристиками, разработанные для серьезных энтузиастов. Разработана с использованием специальных смесей для влажных и сухих условий.
  • Шина Federal Formoza AZ-01 — универсальная всесезонная высокопроизводительная шина по экономичной цене.

Шины для легковых автомобилей Federal

  • Federal SS-657 — шины с большим пробегом, отличное качество и тяга для поездок на работу или туристических автомобилей.

Шины Federal для легких грузовиков, шины для внедорожников и универсальные шины

Федеральные коммерческие шины

Шина Federal SS-595 — это недорогой вариант легкового автомобиля для всех видов вождения условия. Его высокая износостойкость и прочная конструкция также делают его популярным как среди дрифт-гонщиков, так и среди обычных водителей. Уникальный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорогой для отличного разгона, поворота и торможения при всесезонном вождении.

Federal предлагает отличную линейку шин для грузовиков, внедорожников и кроссоверов со специальными размерами шин, подходящими для большинства моделей.

Federal Couragia M / T — это прочная грязевая шина, способная выдержать опасную местность и тяжелые грузовые перевозки. В этой модели шин Federal M / T используется новейшая технология бренда в дизайне протектора под названием SRG, что означает градиент наклона радиуса. Это выравнивает и наклоняет протектор, чтобы продлить срок службы шины и улучшить сцепление с дорогой для более плавной езды.Кроме того, дополнительные ремни обеспечивают прочную боковину, которая выдерживает порезы и истирание при движении по бездорожью.

Нет никаких сомнений в том, что бренд Federal Tyre считается одним из лучших и самых надежных вариантов на рынке. Согласно обзорам Federal Tyres о Tyres-Easy, низкая стоимость не означает, что качество ставится под угрозу. Если вам нужны высокопроизводительные спортивные шины, вездеходные шины или всесезонные шоссейные шины для вашего грузовика, внедорожника или даже коммерческого автомобиля, у Federal есть решение, которое удовлетворит ваши потребности в вождении.

Ознакомьтесь с обширным выбором типоразмеров и опций Tires-Easy Federal. Мы уверены, что вы найдете идеальную шину, соответствующую вашему бюджету!

Купить шины Thunderer для грузовиков, внедорожников, прицепов и легковых автомобилей

Основанная в 2006 году компания Thunderer Tyres производится в Таиланде. Они завоевывают репутацию производителя шин хорошего качества по разумным ценам. Бренд Thunderer обладает опытом в области потребительских шин, потому что он производит шины только для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов и кроссоверов.Они широко доступны в США с 2010 года, поэтому сегодня на дорогах США и Канады используются десятки тысяч шин Thunderer.

Шины для легких грузовиков Thunderer Highway

Линия шин для легких грузовиков Thunderer Ranger разработана для обеспечения безопасной и комфортной езды при повседневном вождении. В шинах серии Thunderer R400 используется оптимизированный рисунок протектора в сочетании со специальными резиновыми смесями для создания долговечной шины, достаточно прочной как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

  • Thunderer 007 R601 H / T Эта модель подходит для самых популярных на сегодняшний день внедорожников и кроссоверов. Он использует совершенно новый рисунок протектора для оптимальной управляемости. Эта всесезонная шина способна справиться с влажными и сухими дорожными условиями с превосходным сцеплением, что делает ее популярным выбором для круглогодичного вождения.

Внедорожные шины для легких грузовиков Thunderer

Внедорожные шины Thunderer предназначены для работы как по шоссе, так и по бездорожью, обеспечивая универсальные ощущения от вождения, готовые ко всему, что впереди.

  • Thunderer Ranger A / T R404 обеспечивает сбалансированную езду, комфорт в стиле бездорожья и долговечный протектор с превосходным сцеплением, необходимым для езды по бездорожью. Он также имеет устойчивую к сколам резиновую смесь с жестким рисунком протектора для надежного сцепления с гравием и каменистыми дорогами.

  • Thunderer Ranger M / T R405 создан даже для самых экстремальных дорог, и, согласно обзорам шин Thunderer, это лучший выбор среди энтузиастов бездорожья.Многим водителям нравятся его толстые плечевые проушины за прочный внешний вид шин, которые хорошо подходят для джипов и полноприводных автомобилей. Однако его дизайн предназначен не только для внешнего вида; Большой рисунок протектора и прочная конструкция обеспечивают лучшее сцепление с грязью, грязью и песком для плавного вождения.

Шины для легковых автомобилей Thunderer

Серия Thunderer Mach разработана для самых популярных на сегодняшний день седанов и купе для безопасных поездок по различным типам местности.

  • Thunderer Mach III и Thrunderer Mach IV обеспечивают высокую управляемость для роскошных туристических автомобилей и спортивных автомобилей.Эти модели выпускаются в вариантах с рейтингом V и W для обеспечения высоких скоростей и безопасного плавного движения.

В Tyres Easy мы предлагаем широкий ассортимент шин для всех типов транспортных средств и вождения, включая специальные линии, такие как шины для прицепов Thunderer и грязевые шины Thunderer. Бренд Thunderer Tire также известен тем, что предлагает доступные варианты, соответствующие потребностям и бюджету каждого водителя. Инструмент Tire Selector на Tyres Easy позволяет очень легко найти именно то решение, которое вы ищете, а наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь вам в этом.

2 Справочная информация о легковых шинах | Экономия топлива в шинах и легковых автомобилях: информирование потребителей, повышение производительности — специальный отчет 286

предназначен для предоставления потребителям информации для совершения покупки шин. В шинной промышленности установлены собственные стандарты для выбора размера и установки шин, а также для оценки скоростных характеристик шин, которые также используются потребителями при выборе шин, подходящих для их конкретных транспортных средств и моделей вождения.

ССЫЛКИ

Аббревиатура

Ассоциация производителей резины RMA

Дэвис, С. К., и С. В. Дигель. 2004. Книга данных по транспортной энергии: издание 24. Отчет ORNL-6973. Центр транспортного анализа, Национальная лаборатория Ок-Ридж, Ок-Ридж, штат Теннеси,

French, M. 1989. Производство и маркетинг: вертикальная интеграция в США.S. Производство шин, 1890–80-е годы. История бизнеса и экономики, Vol. 18. С. 178–187.

French, T. 1989. Tire Technology. Адам Хильгер, Бристоль, Англия.

Линдемут, Б. Э. 2005. Обзор технологии производства шин. In The Pneumatic Tire (J. D. Walter and A. N. Gent, eds.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1-27.

Современный дилер шин. 2006. Современные факты о дилерах шин. www.moderntiredealer.com.

января

Моран Т. 2001. Радиальная революция. Изобретения и технологии, Весна, стр. 28–39.

Моравец, Х. 2002. Полимеры: происхождение и развитие науки. Dover Phoenix Editions, Нью-Йорк.

Р. Раджан, П. Вольпин и Л. Зингалес. 1997. Затмение шинной промышленности США. Рабочий документ, Конференция Национального бюро экономических исследований по слияниям и производительности, март.

RMA.2005. Factbook 2005: Отчет о поставках шин в США за 2004 статистический год. Вашингтон, округ Колумбия,

Томкинс, Э. С. 1981. История пневматических шин. Eastland Press, Лондон.

Уолтер, Дж. Д. 2005. Стандарты и спецификации шин. In Пневматическая шина (Дж. Д. Уолтер и А. Н. Гент, ред.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 655–669.

Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | Новости

На новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя.

Фотографии Cars.com Эвана Сирса, иллюстрация Пола Долана

Если вам интересно, почему в последнее время ваш расход бензина кажется немного ниже нормы, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы за рулем, или даже почему ваша машина просто сидит ближе к земле, чем Как правило, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин.У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связано: следует ли использовать в шинах азот вместо обычного воздуха?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для экономии топлива и продления срока службы шин. У вашего автомобиля рекомендованное давление в шинах, обеспечивающее максимальный расход топлива, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, чему вы должны следовать, наполняя их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм или psi.

На новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, обычно вы можете найти спецификации в руководстве пользователя. Для большинства легковых автомобилей в холодных шинах рекомендуется давление в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Причина, по которой вы проверяете давление в холодных шинах, заключается в том, что когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха. Для наиболее точного чтения (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что машина стояла всю ночь или, по крайней мере, была припаркована в течение нескольких часов.

Не накачивайте шины до давления, указанного на самой шине. Это число является максимальным давлением, которое может выдержать шина, а не рекомендуемым давлением для автомобиля. Сложно, а?

Чрезмерное накачивание шин сделает вашу поездку более упругой и плохой управляемостью, а движение на недостаточно накачанных шинах может вызвать преждевременный износ из-за повышенного трения. В любом случае, если ваши шины не накачаны до рекомендованного давления, это отрицательно скажется на износе шин и характеристиках автомобиля — и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Чтобы узнать больше о проверке давления в шинах вашего автомобиля, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *