10 самых ненадежных автомобилей об этом принято молчать: Топ 10 самых НЕнадежных автомобилей. Об этом принято молчать!

Содержание

Топ 10 самых НЕнадежных автомобилей. Об этом принято молчать! …

В чём ходить на работу? 9 стильных деловых образов в новых интерпретациях на весну 2021

4 крутых образа для зимних прогулок — одновременно и стильных и практичных

Шахматный принт — это модный ответ сезона 2021 на тай-дай — вот доказательство

Осенняя классика: где искать пальто в клетку, как у герцогини Кейт

Топ-8 самых модных пальто осени-2020 — какие тренды выбирают стилисты и блогеры

Всегда в моде: 20 самых крутых курток-косух осени-2020 на любой бюджет

Одеться как модница из Милана — 13 идей на осень от самых стильных девушек мира

Девушка с Северного Кавказа

Утепляемся: 15 стильных свитеров на осень

начало 20-го века

Женщина с безупречным вкусом: 8 модных правил Коко Шанель, актуальных сегодня

Красота в простоте: 8 базовых вещей для минималистичного образа

В 60 лет я выбираю стиль кэжуал. Покажу, как одеваюсь, чтобы не быть «бабкой»

Мои модные … тапочки из Фриули : anna_chertkova

(361) Многоразовая маска за 5 минут своими руками, проще не бывает. От скуки на все руки. рукоделие. — YouTube

(361) DIY 大人用 ガーゼ 立体 プリーツマスクの作り方 型纸なしで 簡単 100均 布口罩 face mask pleats type 미세먼지 마스크 만들기 — YouTube

(331) Маску медицинскую сделать за 2 минуты. — YouTube

(331) КАК СДЕЛАТЬ МАСКУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ 4 УРОВНЯ. Легко и быстро Маска своими руками. — YouTube

(331) ЗАЩИТА ОТ КОРОНАВИРУСА. Маска медицинская за 5 минут от Папа Швей. Недопустим COVID-19 в Украине. — YouTube

(331) Маска защитная усиленная ВЗРОСЛАЯ и ДЕТСКАЯ своими руками + ВЫКРОЙКА. Маска от Коронавируса. — YouTube

ТОП 10 самых ненадежных… — Узнал сам — расскажи другому

Ищу заказчику кому нужна реклама. 👋 Приветствую, заказчик, если Вы зашли на мой профиль, значит, я точно могу быть Вам полезной.
🔸 Меня зовут Алёна, и я руководитель отдела продаж digital агентство «Progect Consult ». Вот уже 4 года мы успешно решаем задачи, связанные с продвижением в интернете.

🔸 За это время мы помогли большому числу предпринимателей из разных городов и разных сфер бизнеса увеличить поток клиентов, а, следовательно, получить больше прибыли.

▫️ Мы за них бесконечно рады. И рады тому, что они продолжают нам доверять.

▫️ Предлагаю вам потратить 2-3 минуты и дочитать этот текст до конца, чтобы понять, чем же вызвано такое доверие.

▫️ Мы принципиально строим свою работу вокруг решения основной задачи прикладного маркетинга, а именно создания устойчивого потока клиентов на товар или услугу при минимальных затратах.
▫️ Хотя задача кажется очевидной, на практике многие о ней почему-то забывают.

‼️ Важно понимать, что настройка какого-либо отдельного канала трафика, будь то Яндекс, Google, Instagram, ВКонтакте и т.д. или же создание сайта, профиля в соц. сети, это лишь отдельные инструменты, но не самостоятельные средства для достижения указанной цели. Сами по себе они не работают, даже если выполнены качественно. Работает только эффективно выстроенная система.

▪️ Наша компания располагает небольшой командой узкопрофильных специалистов, которая владеет, пожалуй, всеми известными на сегодня методами интернет-продвижения. Благодаря этому, в проектах наших заказчиков мы оптимальным образом используем и совмещаем потенциал разных рекламных каналов, а не зацикливаемся на каком-то одном, как это делают другие.

▪️ Комплексный подход — это серьезная работа, требующая обширных знаний и опыта. И такая работа не под силу одному человеку. Однако, благодаря этому подходу наши заказчики получают максимальный эффект от инвестиций в рекламу. Более того, они получают в нашем лице единый центр ответственности за продвижение, что сильно сокращает их операционные и финансовые издержки.

👆 МЫ ХОТИМ МАКСИМАЛЬНО ОСВОБОДИТЬ ВАС ОТ ВСЕГО, ЧТО СВЯЗАНО С МАРКЕТИНГОМ, ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ И ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ.

А вот основные инструменты, которые мы используем в системе эффективного привлечения заявок:
✅ Сайты, лендинги, квизы
✅ Профили, группы в соц. сетях (SMM)
✅ SEO продвижение
✅ Контекстная реклама
✅ Таргетированная реклама
✅ Медийная реклама и ретаргетинг
✅ CRM, сквозная аналитика и многое другое

Теперь отвечу на вопросы, ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ и почему С НАМИ КОМФОРТНО РАБОТАТЬ.

👉 У нас имеются глубокие, а не поверхностные знания по всем популярным digital направлениям. Каждый сотрудник имеет свою узкую специализацию, в которой он постоянно совершенствуется, практикуется и достигает экспертного уровня. Помимо чисто технических специалистов у нас есть люди, которые умеют профессионально управлять проектами, то есть объединять усилия и знания других людей для достижения общего результата.

👉 Индивидуальный подход позволяет нам найти взаимопонимание с вами, глубоко погрузиться в ваш бизнес и учесть все важные моменты при разработке маркетинговой стратегии, чтобы в результате рекламной кампании достигнуть желаемого вами результата.

👉 Оптимальная организация производственных процессов позволяет нам сохранять цены на уровне средних по рынку без потери качества услуг. Мы не используем в своей практике никакие скрытые платежи или наценки. Все коммерческие условия четко согласовываем до начала работ.

📝 Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, на которой вы получите от меня лично ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗБОР ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ. Заодно вы оцените уровень нашей компетенции. Ну, а на счет того, внедрять рекомендации самостоятельно или поручить это специалистам, решите сами.
В общем, как говорится, беспроигрышный вариант.

📲 В объявлении указан мой личный номер телефона. Звоните или пишите на Whatsapp/Vaiber/Telegram +7(962) 888-12-23 с уважением Алёна!
Благодарю за внимание! До связи🤝

почему католики и православные не празднуют Пасху вместе

https://static.news.ru/photo/97e257dc-7f68-11ea-9c64-fa163e074e61_660.jpg Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Православным и католикам не следует рассчитывать на единый день празднования Пасхи, поскольку это «больной вопрос» для руководства церквей. Надежды некоторых прихожан и священнослужителей едва ли могут оправдаться, считает религиовед, ответственный секретарь «Католической энциклопедии» Алексей Юдин.


Как пишет РИА Новости, в это воскресенье, 4 апреля, во всём мире Пасху празднуют около двух миллиардов христиан — католики, протестанты и верующие Финляндской архиепископии Константинопольской православной церкви. Православные христиане будут отмечать праздник только 2 мая.

Все христиане ориентируются для вычисления даты Пасхи на первое воскресенье после первого весеннего новолуния, приходящегося после дня весеннего равноденствия. Данное правило было установлено на Первом Вселенском соборе в 325 году. Однако католики используют для вычислений григорианский календарь, а православные — юлианский, отсюда возникает разница в конкретных днях. Также на это влияет различие в способах вычисления пасхалий.

Ранее руководитель представительства Константинопольского патриархата при Всемирном совете Церквей в Женеве архиепископ Тельмский Иов выступил за проведение календарной реформы в православном мире, дабы прийти к единому дню празднования Пасхи с католиками. В РПЦ данную идею поддержали, но заявили, что сами они не станут менять «древнейшее и священное установление о времени празднования Пасхи», которое было принято на Первом Вселенском соборе.

Ранее NEWS.ru писал о том, что бывший президент США Дональд Трамп поздравил своих сторонников с наступающей в западных странах Пасхой, напомнив при этом, что считает себя победителем президентских выборов, прошедших в прошлом году.

Какая машина? Опрос 2018 выявил самые ненадежные автомобили для сельской местности — наименее надежные автомобили 2018

2018

Какой автомобиль? Опрос более чем 18 000 водителей выявил самые и наименее надежные автомобили на дороге. Все автомобили были на рынке за последние четыре года.

Участников попросили оценить свои автомобили, в результате чего было выбрано What Car? составили рейтинги для 159 моделей от 31 марки автомобилей.

Около 30% участвовавших владельцев автомобилей моложе четырех лет признали, что в прошлом году их автомобиль имел хотя бы одну неисправность.Опрос был посвящен предыдущим 12 месяцам и оценил каждую модель автомобиля по 10 различным категориям, учитывая, сколько стоит ремонт и как долго он находился в бездорожье.

Ленд Ровер Дискавери

y_carfanGetty Изображения

Судя по результатам опроса, автомобили, которые мы привыкли видеть на проселочных дорогах, — Range Rovers и Land Rover — не оставляют владельцев полностью довольными. Четыре модели входят в пятерку самых ненадежных автомобилей, предназначенных для загородной местности и бездорожья, в категории «Большие и роскошные внедорожники».

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В категории «Большие и роскошные внедорожники» находятся наименее надежные автомобили…

10 наименее надежных «больших и роскошных внедорожников»

Марка, модель и оценка надежности

1. Range Rover (2013-настоящее время) — 67,3%

2. Ford Edge (2016-настоящее время) — 70.7%

3. Range Rover Evoque (2011-настоящее время) — 73,2% (на основном изображении)

4. Land Rover Discovery Sport (2015-настоящее время) — 74,7%

5. Range Rover Sport (2014-настоящее время ) — 75,8%

6. Audi Q5 (2008-2017) — 82,1%

7. Nissan X-Trail (2014-настоящее время) — 84,4%

8. Volvo XC90 (2015-настоящее время) — 84,8%

9. Jaguar F-Pace (2016-настоящее время) — 85,1%

10. Land Rover Discovery (2017-настоящее время) — 85,9%

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

У

Land Rover и Range Rover в целом не все хорошо: три модели вошли в пятерку наименее надежных автомобилей по результатам опроса 2018 года.

Всего 5 наименее надежных автомобилей

Марка, модель и оценка надежности

1. Tesla Model S (2013-настоящее время) — 50,9%

2. Land Rover Range Rover (2013-настоящее время) — 67.3%

3. Ford Edge Diesel (2016-настоящее время) — 70,7%

4. Land Rover Range Rover Evoque (2011-настоящее время) — 73,2%

5. Land Rover Discovery Sport (2015-настоящее время) — 74,7%

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Общие результаты исследования также выявили два автомобиля, которые достигли 100% безупречной надежности — Toyota Yaris (2011-настоящее время) и Suzuki Sx4 S-Cross (2013-настоящее время).

Стив Хантингфорд, редактор журнала What Car? сказал: «Надежность — это огромное значение для любого потенциального покупателя автомобиля, поскольку ваш автомобиль, вероятно, станет вторым по величине ежемесячным расходом после платежей по ипотеке или аренде. Вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго, и не хотите тратить огромные деньги, чтобы исправить неисправности и поддерживать ее в рабочем состоянии.

«Наше ежегодное исследование показало, что именно японские модели продолжают доминировать в рейтингах надежности как по моделям автомобилей, так и по брендам.”

Для получения дополнительной информации и просмотра полных результатов опроса посетите страницу What Car? здесь.



Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Эти машины могут посадить вас в тюрьму. Не верь им.

Адвокаты защиты в Колорадо воспользовались решением по делу г-наДело Фридлендера об оспаривании результатов теста на дыхание в десятках других случаев. Большинство судов последовали примеру судьи и исключили тесты, но, по словам местных юристов, решения в масштабах штата не было.

Любые проблемы «давно решены», — сказал Скотт Букман, директор лаборатории Департамента здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо. «Я полностью привержен принципам прозрачности и точности, и мы будем руководствоваться этими основными принципами во всем, что мы делаем.

Однако г-н Фридлендер настроен скептически.

«Я ни в коей мере не одобряю вождение в нетрезвом виде, но я пытался соблюдать закон», — сказал он. «Машины, которые они используют, действительно существенно влияют на людей, и этим лабораторным бюрократам, управляющим своими маленькими вотчинами, было наплевать, точны они или нет».

ДОМАШНЯЯ ХИМИЯ

Колорадо — не единственное место, где человеческие ошибки вызывали каскад проблем.

Когда Ильмара Пэгле наняли для выполнения программы проверки дыхания для Департамента полиции столичного города Вашингтона, округ Колумбия.К., его первым делом было испытать интоксилизаторы. Г-н Пэгл, бывший офицер полиции парка США на пенсии, был ошеломлен: каждая машина давала результаты, которые были на 20-40 процентов выше.

Это открытие, сделанное в 2010 году, скорее всего, означало, что годы неудачных тестов осудили невиновных водителей.

Предшественник г-на Пэгла, Кельвин Кинг, который курировал программу в течение 14 лет, регулярно вводил неверные данные, которые приводили к ошибочной калибровке машин, согласно письменным показаниям г-наPaegle и иск осужденных водителей.

Кроме того, г-н Пэгл обнаружил, что химические вещества, которые департамент использовал для установки машин, были настолько старыми, что утратили свою эффективность — и в некоторых случаях г-н Кинг варил свои собственные химические растворы. (Г-н Кинг по-прежнему работает в столичном управлении полиции. Представитель департамента сказала, что он недоступен для комментариев.)

Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?

Дребезжание во время вождения раздражает.Еще больше раздражает то, что погремушка может указывать на проблему, которую легко исправить, ремонт которой почти ничего не стоит, или на серьезную проблему, решение которой может стоить тысячи долларов.

Когда вы слышите грохот при работающем двигателе, но машина не движется, пора обратиться к судебному автомеханику. Под этим мы подразумеваем, что вы смотрите на доступные подсказки, которые помогут вам определить ответ на вопрос: «Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?» Определение вероятной причины погремушки — это немного более научное дело, чем чтение чайных листьев, потому что не все погремушки одинаковы.Итак, прислушиваясь к самой погремушке и к тому, откуда она, кажется, исходит, вы можете начать выяснять, в чем проблема и сколько будет стоить ее устранение.

Погремушки изнутри автомобиля

Один из логических методов диагностики проблем — переход от простых для устранения проблем к более серьезным. Прежде чем приступить к сложному и дорогостоящему ремонту, исключите простые исправления. В контексте дребезжания, очевидного при работе двигателя на холостом ходу, простые и легко устраняемые проблемы часто возникают внутри автомобиля, а не в моторном отсеке или трансмиссии.

Несмотря на то, что современные автомобили намного превосходят автомобили нескольких десятилетий назад с точки зрения шума и скрипа в салоне, эти проблемы все еще возникают. Незакрепленная крышка центральной консоли, сломанная петля перчаточного ящика или даже предмет, лежащий в кармане дверной панели или подстаканнике, могут внезапно начать дребезжать на холостом ходу. Итак, если вы слышите дребезжание, когда ваша машина работает на холостом ходу, внимательно осмотрите салон, включая багажник или грузовое пространство. Некоторые автомобили имеют грузовые системы и грузовые чехлы, которые могут быть источником дребезжания, которое вы можете услышать только на холостом ходу с отключенной звуковой системой.

Вообще говоря, исправления этих проблем очевидны, и вы можете выполнить их с помощью простой отвертки или плоскогубцев или вообще без инструментов.

Дребезжание из-под автомобиля

Если вы проверили все детали интерьера, которые могут дребезжать, и до сих пор не обнаружили источник, вероятно, шум исходит из другого места в автомобиле. Если это звучит так, как будто дребезжит изнутри, но вы не нашли незакрепленных деталей интерьера, можно поспорить, что шум исходит из-под автомобиля, возможно, прямо под пассажирским салоном.

Двумя распространенными источниками этих неприятных звуков являются выхлопная система и выхлопная система. Опять же, разумно сначала посмотреть на наименее дорогие проблемы, и в этом случае наименее затратная проблема связана с теплозащитным экраном. Теплозащитные экраны обычно представляют собой недорогие детали, которые защищают близлежащие участки от тепла, исходящего от выхлопной системы. Они, как известно, ржавеют, и когда они ржавеют и распадаются, они могут начать греметь.

Ржавчина и коррозия также вызывают повреждение самой выхлопной системы, что может вызвать дребезжание.В таких случаях, вероятно, необходимо заменить глушитель или выхлопную трубу. Иногда хомут выхлопной системы расшатывается, создавая дребезжание.

Еще одна причина дребезжания под автомобилем — неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор, являющийся важной частью системы выпуска отработавших газов, удаляет наиболее ядовитые соединения и элементы из отработавших газов автомобиля. Его ядро ​​напоминает соты, а в перегретой среде он превращает несгоревшие газы в менее вредные компоненты.

Проблема в том, что сердцевина со временем сломается, и по мере ее разложения мелкие кусочки будут падать и начать дребезжать внутри корпуса каталитического нейтрализатора. Когда это происходит, пора подумать о замене каталитического нейтрализатора, потому что в противном случае он со временем забьется и перестанет работать. Мало того, что ваша машина не будет работать должным образом, вы также не пройдете следующий тест на смог.

Погремушки из-под капота

Если вы исключили интерьер автомобиля и его днище как источник дребезжания, следующее логичное место — заглянуть под капот.К сожалению, именно здесь возникают самые дорогие проблемы, связанные с погремушками.

Одной из распространенных проблем, вызывающих дребезжание на холостом ходу, является неисправный подъемник гидравлического клапана. Подъемники — это небольшие детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя, активируемые давлением масла (гидравлики). Сегодняшние автомобили имеют очень сложные системы клапанов, многие из которых с регулируемыми фазами газораспределения, но зачастую они относительно безотказны. Но в старых автомобилях гидравлические подъемники, как известно, ломаются, и когда они выходят из строя, они издают дребезжащий или «тикающий» звук.Если это проблема, вам следует заменить весь комплект подъемников, потому что, если один из них вышел из строя, другие могут выйти из строя.

Если вы слышите какой-то треск при запуске двигателя вашего автомобиля, это может быть признаком хлопка поршня. Поршни перемещаются вверх и вниз в своих цилиндрах с плотной посадкой между поршнем и стенкой цилиндра. Если этот тесный зазор увеличивается из-за износа, поршни не будут двигаться должным образом в цилиндре, создавая звуковой эффект, который описывается механикой как удар поршня.Хотя проблема может затронуть только одну комбинацию цилиндр-поршень, вероятно, затронуты несколько. Это серьезная проблема, требующая полной перестройки двигателя.

Итог

Ключевой вывод заключается в том, что если вы слышите грохот, когда ваша машина работает на холостом ходу, не просто включайте аудиосистему и игнорируйте ее. Погремушка может быть ранним предупреждением о том, что с вашей машиной что-то не так. Или погремушка может быть вызвана чем-то простым и легко устраняемым.

Независимо от причины, ее стоит найти. Если вы не определите, почему ваша машина издает дребезжащий звук вскоре после того, как услышите его, это может привести к дорогостоящим повреждениям.

Тихий убийца в Лагосе

Будучи экономическим центром Нигерии, Лагос является одним из самых быстрорастущих мегаполисов мира, но у этого быстрого роста есть обратная сторона в виде высоких показателей заболеваемости и преждевременной смерти, вызванных нездоровым воздухом.

Согласно недавнему исследованию Всемирного банка, Стоимость загрязнения воздуха в Лагосе , , болезни и преждевременная смерть из-за загрязнения окружающего воздуха привели к убыткам в 2 доллара.1 миллиард в 2018 году, что составляет около 2,1% ВВП штата Лагос. В том же году он стал причиной 11 200 преждевременных смертей, что является самым высоким показателем в Западной Африке. Больше всего пострадали дети в возрасте до пяти лет, на их долю приходилось 60 процентов от общего числа смертей, в то время как взрослые страдали сердечными заболеваниями, раком легких и хронической обструктивной болезнью легких.

Если, как прогнозируют эксперты, Лагос станет крупнейшим городом мира к 2100 году, основные источники загрязнения, вероятно, увеличатся по мере роста промышленности и роста потребностей в транспорте.

Проблемы загрязнения

В нашем исследовании оценивается влияние загрязнения окружающего воздуха на здоровье, анализируются основные источники загрязнения и рекомендуются варианты улучшения качества воздуха в Лагосе. Загрязнение воздуха внутри помещений — еще одна проблема, которая будет изучена в более позднем исследовании.

Загрязнение окружающего воздуха вызывается такими загрязнителями, как оксиды азота, оксиды серы, озон, токсичные вещества в воздухе и мелкие твердые частицы с аэродинамическим диаметром менее 2.5 микрометров (PM 2,5 ). Они опасны, потому что могут преодолевать легочные барьеры и попадать в кровоток, вызывая смертность и заболеваемость. В то время как руководство ВОЗ по среднегодовому уровню концентрации PM 2,5 составляет 10 мкг / м 3 , в Лагосе зарегистрированы уровни 68 мкг / м 3 , что находится в том же диапазоне, что и в других загрязненных мегаполисах, таких как Пекин, Каир и Мумбаи.

Согласно нашему исследованию, три основных источника PM 2.5 в Лагосе — это автомобильный транспорт, промышленные выбросы и генераторы — все это можно решить с помощью правильных действий.

Автомобильный транспорт — это первичный источник PM 2,5 . Из-за ограниченных возможностей передвижения количество автомобилей в Лагосе за последнее десятилетие увеличилось почти в четыре раза. В среднем поездка в Лагос занимает четыре часа в день, что является самым высоким показателем в мире. Ежедневно каждый километр дороги забивается 227 автомобилями.Большинство автомобилей старше 15 лет, в них используются старые технологии выбросов и топливо с высоким содержанием серы: в 200 раз превышающее стандарты США для дизельного топлива.

Выбросы промышленных предприятий являются вторым источником PM 2,5 . Наши более ранние исследования показали, что промышленные и коммерческие зоны, такие как Апапа, Идумота, Икеджа и Одогунян, где сосредоточены цементная, химическая, мебельная, нефтеперерабатывающая, металлургическая промышленность и рынки, имеют высокий уровень загрязнения.На участке Одогунян, известном своими заводами по выплавке чугуна, концентрация PM 2,5 , равная 1 770 мкг / м 3 , была зарегистрирована в течение 24 часов, что в 70 раз превышает норму ВОЗ. Нам все еще нужно больше данных, чтобы определить основные источники выбросов в промышленности и электроэнергии.

Развитая экономика Нигерии, большая численность населения и ненадежный энергетический сектор привели к сильной зависимости от резервных генераторов. В одном только Лагосе около половины общего спроса города на энергию удовлетворяется за счет генераторов, третий источник из PM 2.5 . Большие дизельные генераторы используются в учреждениях, коммерческих и жилых объектах, в то время как малые генераторы получили распространение в домашних хозяйствах и на малых предприятиях. Плохое сгорание бензина и смазочного масла, используемых в генераторах, загрязняет воздух и наносит огромный вред здоровью, поскольку они используются в непосредственной близости от людей.

Два других фактора способствуют загрязнению: неадекватная инфраструктура удаления отходов и загрязнение из двух портов. Без надлежащей системы управления отходами люди прибегают к открытому сжиганию отходов и незаконным захоронениям, вызывая выбросы токсичных загрязнителей.Статистика нигерийских портов утверждает, что в 2017 году 33 миллиона метрических тонн грузов прошло через два основных порта — Апапа и Тин-кани. Каждый день около 5000 сильно загрязняющих дизельных грузовиков ищут доступ к портам или припарковываются в течение нескольких месяцев, собирая или ожидая свои грузы, вызывая сильные заторы и загрязнение.

Решения, которые мы предлагаем

Всемирный банк работает с властями Лагоса, чтобы поддержать усилия города по улучшению качества воздуха. Наша Программа управления загрязнением и гигиеной окружающей среды (PMEH) предлагает возможности для изменений, а наше сотрудничество с IFC помогает нам привлекать инвестиции частного сектора.

Совершенно очевидно, что никакое действие не может решить проблемы, с которыми сталкивается мегаполис с высоким энергопотреблением, такой как Лагос. Но мы предлагаем разные варианты, имея в виду, что они могут быть эффективными только при одновременной реализации. Транспортные средства с низким уровнем выбросов могут снизить загрязнение воздуха, если будут использовать более чистое топливо. Старые генераторы могут быть выведены из эксплуатации, но сначала необходимо установить альтернативные источники энергии.

Лагос добивается определенных успехов в принятии законов, которые еще предстоит реализовать.В 2017 году нормы содержания серы в топливе были снижены для снижения выбросов: с 3000 частей на миллион (ppm) до 50 ppm для дизельного топлива; и от 1000 до 150 частей на миллион для бензина.

В рамках Лагосской программы PMEH / управления качеством воздуха мы работаем с правительством Лагоса над подготовкой плана борьбы с загрязнением воздуха на основе более глубоких исследований основных источников выбросов и затрат на реализацию. Мы также советуем им принять меры, которые создают стимулы для покупки более чистых пассажирских транспортных средств, улучшения качества технического осмотра транспортных средств, модернизации наиболее загрязняющих транспортных средств, перехода на общественный транспорт и перехода на более чистое топливо.

Выбросы от промышленности и энергетики можно снизить с помощью более совершенных технологий, таких как солнечная энергия. Огромное количество отходов, незаконно захороненных, сожженных или захороненных, требует инвестиций в технологии, группы, которые контролируют и наказывают эту деятельность, а также соответствующую инфраструктуру управления отходами. Мы работаем с Международной финансовой корпорацией (IFC) над созданием рынка вторичной переработки пластиковых отходов.

В будущем приоритеты могут включать долгосрочный мониторинг загрязнения воздуха, централизованные данные о здоровье с разбивкой по возрасту и причинам смертности или заболеваемости, инвентаризацию загрязнителей и лучший анализ воздействия загрязнения внутри помещений на здоровье.

Наконец, дефицит инвестиций можно сократить за счет инновационного финансирования. Вот почему мы изучаем вопрос с IFC о выпуске облигаций Breathe Better Bond (BBB). Этот инновационный инструмент финансирования даст возможность бороться с загрязнением воздуха и выбросами парниковых газов путем инвестирования в проекты создания инфраструктуры, благоприятной для климата, при одновременном повышении качества жизни.

В следующем десятилетии Абиджан, Аккра, Найроби, Йоханнесбург и многие другие мегаполисы столкнутся с аналогичными проблемами загрязнения воздуха.Мы надеемся поддержать Лагос в преодолении этих проблем и воспроизведении извлеченных уроков по всему континенту. Региональный подход будет иметь решающее значение для успеха.

Электронная книга: Узнайте больше о загрязнении атмосферного воздуха в Лагосе

Проблема с тиграми-людоедами в Индии

Уллас, однако, называет методологию, лежащую в основе полученных результатов, «глубоко ошибочной» и добавляет, что правительство препятствовало любому внешнему научному обзору своих данных и анализов в течение последних 15 лет.В документе, опубликованном в ноябре 2019 года в журнале «Наука и практика охраны природы», также делается вывод о том, что индийская программа мониторинга тигров «ненадежна», страдает от «отсутствия прозрачности» и что ее результаты «не подкреплены надежными научными данными».

Наяк возражает, что методы надежны и что «в этот процесс вовлечено множество людей», включая трех внешних экспертов из США, Великобритании и Австралии, «которые уже изучили все аспекты и сказали, что да, мы» я проделал прекрасную работу ».

Джеймс Николс, почетный ученый Геологической службы США, специализирующийся на динамике и управлении популяциями животных и сотрудничавший с Улласом в течение 25 лет для разработки методов отбора проб тигров, соглашается с тем, что исходные данные и методологические детали, которые использовались правительством его выводы «должны быть где-то опубликованы, чтобы их могли исследовать эксперты-методисты».

Таким образом, хотя «Индия добилась гораздо большего и гораздо большего успеха в борьбе с тиграми, чем любая другая страна», — говорит Уллас, он считает, что картина на местах менее радужна, чем могли бы предположить политики.«Мы еще не реализовали весь свой потенциал».

Индия, продолжает он, стоит на перекрестке. Он может смириться с небольшим, ограниченным числом больших кошек, или он может стать одним из самых ошеломляющих успехов в области сохранения, позволив своей популяции тигров вырасти до 10 000 или даже 15 000 особей. У страны есть деньги, необходимые для реализации этой мечты, и, поскольку все больше людей предпочитают переезжать из сельской местности в города, у нее также есть места.

Однако на данный момент это не правительственная цель.«Я думаю, что численность [тигров] может увеличиться, но до какой степени в настоящее время сказать очень сложно», — говорит Наяк. «У нас есть 2900 тигров — и их количество увеличивается, но у нас все еще есть много проблем с тиграми, которые забредают в населенные человеком ландшафты в определенных частях Индии и создают множество проблем».

Индия — одна из самых биологически разнообразных стран мира, но она отводит менее 5% своей земли для дикой природы — по сравнению с 15%, отведенными США и Китаем. Пракаш Джавадекар, министр окружающей среды, лесов и изменения климата Индии, не ответил на просьбу об интервью для этой статьи.

Уллас спрашивает, есть ли у правительства политическая воля для выполнения своих обязательств по сохранению. Но, обескураживая, он указывает на прошлое Индии как на доказательство того, что все может быстро и неожиданно измениться к лучшему.

«Я никогда не мог предсказать в 1970-х, когда я видел, как последние стреляли и выставляли напоказ тигров, что в Индии снова будут дикие тигры», — говорит он. «Все это происходит поэтапно. Внезапно что-то изменится, и когда это произойдет, многие вещи будут идти в нашу пользу.”


Создание репортажей для этой статьи было поддержано Пулитцеровским центром.

Присоединяйтесь к одному миллиону будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас на Twitter или Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , которая называется «Основной список».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Гибридные автомобили Плюсы и минусы

Мы с женой думали, что у нас все хорошо с нашими фургонами Subaru, так как мы избегали покупки бензинового внедорожника. На наших «Subies» весело водить, они вмещают много вещей и обычно видят около 22 миль до галлона.

Тем не менее, наш Outback начинал преодолевать километры и генерировал счета за ремонт, нехарактерные для Subaru.Увлеченные гибридными технологиями, мы наконец решили сделать решительный шаг и заменить старый Outback на более новый гибрид.

Мы тщательно взвесили аргументы в пользу покупки нового и подержанного автомобиля. Мы поняли, что не существует достаточно оснащенных новых гибридов менее чем за 20 000 долларов, поэтому мы остановились на загруженном Prius 2007 года в первозданном состоянии. Вот что мы узнали.

Совет от профессионала : Если вы планируете профинансировать покупку автомобиля, посетите MyAutoloan.com. Вы сможете сравнить до четырех различных вариантов кредита в течение нескольких минут.

Преимущества гибридных автомобилей

1. Гибридные автомобили покажут вам, как эффективно управлять автомобилем
Так же, как джип находится в своей стихии при движении по бездорожью, а Ferrari любит ездить как гоночный автомобиль, гибрид отчаянно хочет, чтобы управлялся эффективно . Наша Toyota Prius, как и большинство гибридов, оснащена дисплеем, на котором отображается текущий пробег, а также среднее количество миль на галлон. Он даже говорит нам, сколько энергии мы возвращаем с помощью тормозов.

Все автомобили получают лучший пробег, если вы мягко ускоряете и тормозите.Но с гибридом вы можете это увидеть, особенно когда вы ускоряетесь достаточно постепенно, так что используется только электрический двигатель. Обычно я люблю быструю езду, но неожиданно обнаружил, что получаю удовольствие от задачи эффективного вождения.

2. Вы можете превзойти оценки пробега EPA
Наша цель состояла в том, чтобы удвоить наблюдаемую нами экономию топлива с 22 миль на галлон, которые мы получали с Subaru. Хотя мы были бы счастливы с 44 миль на галлон или даже с рейтингом EPA в 48 миль на галлон в городе, мы были удивлены, регулярно наблюдая нашу топливную экономичность в середине 50-х годов.Мы считаем, что эффективное вождение, которому способствует дисплей Prius, является ключом к превышению оценок пробега EPA.

3. Гибриды любят город
Гибриды уникальны тем, что их рейтинг пробега EPA на самом деле выше в городе, чем на шоссе. Наш Prius идеально подходит для ежедневных поездок моей жены в пробках. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, он вырабатывает больше электроэнергии, которую затем можно использовать на более низких скоростях или для быстрого ускорения. Это в городе, где мы видим, как наш пробег превышает 50 миль на галлон.

4. Гибриды имеют многомоторную мощность
Как пилот со спортивной лицензией, я ценю разницу между одномоторным самолетом и мощностью многодвигательного самолета. Prius — это не хотрод, но, в отличие от Ferrari, у него два двигателя. Его небольшой бензиновый двигатель дополняется мощным электродвигателем. Электрические двигатели развивают весь свой крутящий момент от 0 об / мин (оборотов в минуту), что позволяет Prius действительно быстро преодолевать перекресток с остановки.Это похоже на щелчок, который вы чувствуете в запястье, когда работаете с мощным ручным электрическим инструментом.

5. Это устрашающе тихо
Запуск автомобиля — это такое же событие, как включение света. Когда машина трогается с места, она настолько бесшумна, что кажется, будто она сама по себе катится под гору. Это потому, что бензиновый двигатель не работает, а электродвигатель бесшумный.

6. Автомобиль остается теплым
Механики скажут вам, что когда вы запускаете холодный двигатель, его труднее провернуть и вызывает больший износ двигателя, чем при запуске уже прогретого.Изучая Prius, я узнал, что он предотвращает холодный запуск, храня охлаждающую жидкость в эквиваленте термоса. Эта система сохраняет жидкость теплой до трех дней. Мы с нетерпением ждем легкого старта и мгновенной жары следующей зимой.

7. Тесты на выбросы не требуются.
Когда я спросил о регистрации моего автомобиля, мне сказали, что для регистрации гибрида не требуется проверка выбросов. Поскольку законы вашего штата могут отличаться от законов Денвера, штат Колорадо, уточните в местном DMV, требуется ли для регистрации проверка на выбросы или другой тест.

8. Долговечность
Один из самых распространенных мифов заключается в том, что компоненты гибрида изнашиваются, и их замена будет дорогостоящей. Consumer Reports недавно протестировал Prius 2001 года с пробегом более 200 000 миль; они обнаружили, что он по-прежнему работает почти так же, как и новый Prius 2001 года, который они тестировали, а гибридная батарея работала нормально.

9. Не беспокойтесь о батарее
Каждый раз, когда я упоминал, что покупаю гибрид, меня предупреждали о выходе батареи из строя.Существует популярный миф о том, что аккумулятор ненадежен, а его замена шокирующе дорога. Consumer Reports отмечает, что Toyota продает сменные батареи по цене от 2300 до 2600 долларов. Фактически, если бы вам пришлось заменить батарею на 10-летнем гибриде, вы могли бы заплатить около 500 долларов за батарею со склада, точно так же, как если бы вам пришлось заменить какой-либо основной компонент на более старом автомобиле.

С учетом сказанного, на гибридные батареи Toyota и все другие специфические детали для гибридных автомобилей обычно предоставляется гарантия в восемь лет или 100 000 миль.В Калифорнии гарантия составляет 150 000 миль. Более того, есть многочисленные сообщения о том, что Prius проехал более 200000 миль на оригинальной батарее. Учитывая сильную гарантию и отзывы потребителей, я уверен, что нам никогда не придется заменять гибридную батарею.

10. Ожидайте меньше обслуживания
Одна из замечательных особенностей гибрида заключается в том, что бензиновый двигатель не работает, когда вы останавливаетесь или едете медленно. Удивительно, как часто такое случается при езде по городу. В результате вы уменьшаете износ двигателя.По этой причине Toyota рекомендует замену масла только каждые 5000 миль, в отличие от моего Subaru, который указывает замену масла каждые 3000 миль.

Его тормоза тоже должны прослужить дольше. Если вам не нужно резко тормозить, гибрид регенерирует электричество с помощью рекуперативного тормоза вместо использования стандартных тормозов. Поскольку вы можете ездить весь день, почти не используя обычные тормоза, вы можете ожидать, что ваши тормоза будут нуждаться в обслуживании гораздо реже, чем негибридные. Когда Prius использовался в таксопарках, он демонстрировал меньшую потребность в обслуживании тормозов, чем его негибридные аналоги.

Проблемы с гибридными автомобилями

1. Растущие цены на газ равны растущим ценам на гибридные автомобили
Мы знали, что из-за роста цен на бензин нам придется платить немного больше за наш подержанный Prius. На рынке было не так много гибридов, и они быстро продавались. Некоторые продавцы даже пытались получить смехотворную премию, рекламируя свои подержанные автомобили почти по цене нового! Однако, если цены на газ не упадут и не будут оставаться низкими в течение длительного времени, мы считаем, что в значительной степени компенсируем нашу покупную премию, когда придет время продавать нашу машину.

2. Нижнее шоссе Пробег
Вы не найдете меня за рулем своего Prius по шоссе по правой полосе со скоростью 50 миль в час; Я пока могу говорить только об эффективности. При движении со скоростью большей части движения по шоссе вы можете рассчитывать на пробег от середины до ниже 40 с. Это здорово, но есть компактные автомобили и дизели, которые могут достичь такой эффективности на скоростях шоссе.

3. Не все гибриды равны
Мы также рассматривали очень похожий на вид Honda Insight, но нас оттолкнул тот факт, что это не полный гибрид, а скорее «мягкий гибрид».«Его бензиновый двигатель отключается, когда автомобиль останавливается, и он не может работать только на своем электродвигателе. Он не получает рейтинги экономии топлива Prius, и мы были шокированы, обнаружив, что его системы отопления и кондиционирования воздуха не работают при остановке бензинового двигателя. Это может быть приемлемо в умеренном климате, но недопустимо в Колорадо. Мягкий гибрид может иметь лучшую экономию топлива, чем обычный автомобиль, но он никогда не будет соответствовать обещаниям настоящего гибрида.

4.Несколько гибридов третьего ряда
Мы действительно хотели автомобиль большего размера с сиденьями третьего ряда, но в настоящее время на рынке есть только один вариант. Toyota делает свой гибридный внедорожник Highlander с третьим сиденьем, но это огромный автомобиль с относительно небольшим для гибрида пробегом. Toyota недавно объявила, что выпускает более крупную версию Prius, но не будет предлагать третий ряд сидений в версии, которую они планируют экспортировать в США.

5. Слабая 12-вольтная батарея
Мы были очень удивлены, обнаружив, что наш Prius на самом деле имеет обычную 12-вольтовую батарею, как и любой другой автомобиль, в дополнение к большей высоковольтной батарее.Эта батарея меньшего размера обеспечивает питание аксессуаров, и, как и любому другому автомобилю, Prius потребуется быстрый старт, если эта батарея разряжена. Мы случайно оставили включенным свет в салоне на ночь и не смогли завести машину утром — оказалось, что случайный разряд обычного аккумулятора — обычная проблема. Многие владельцы Prius покупают послепродажную батарею за 180 долларов, когда оригинал, наконец, выходит из строя, поскольку, как сообщается, послепродажная версия прослужит намного дольше, чем стандартная модель, которую использует Toyota.

Заключительное слово

Благодаря тщательному исследованию мне удалось развеять многие пугающие мифы о владении гибридом. В то же время у нас нет иллюзий, что наш Prius всегда будет безупречно надежным и не требует обслуживания в течение тех лет, когда мы им владеем. Что у нас есть, так это разумное убеждение, основанное на веских доказательствах, что этот автомобиль будет по крайней мере таким же надежным, как и стандартный автомобиль, при этом обеспечивая более чем вдвое большую экономию топлива, чем наша Subaru.

На данный момент мы очень довольны своей покупкой.До того дня, как мы купим полноценный электромобиль, трудно представить, что наступит время, когда хотя бы один из наших автомобилей не будет гибридом.

Если вы готовы перейти к гибридному автомобилю, начните поиск с сайта Edmunds.com. Вы узнаете больше об интересующем вас автомобиле, включая точную сумму, которую вы должны заплатить.

У вас есть гибридный автомобиль? Каким был ваш опыт?

Различные преимущества и недостатки электромобилей

Электромобиль (EV) — относительно новая концепция в автомобильной промышленности.Хотя некоторые компании основывают всю свою модель автомобилей на активном использовании электроэнергии, некоторые также предлагают гибридные автомобили, работающие как на электричестве, так и на газе.

Электрический автомобиль, такой как Nissan Leaf, Ford Focus Electric или Tesla Model S, Chevrolet Volt, — это отличный способ не только сэкономить деньги, но и внести свой вклад в создание здоровой и стабильной окружающей среды.

Источник: Canva

Автомобили производят много выбросов углерода, которые выбрасываются в нашу естественную атмосферу, делая нас уязвимыми для таких вещей, как загрязнение и парниковые газы.Электромобиль — это большой шаг вперед, чтобы помочь окружающей среде, в которой мы живем.

Покупая электромобиль, вы также можете получать государственные субсидии за то, что заботитесь об окружающей среде. Хотя вы можете в конечном итоге заплатить больше за свой автомобиль, положительные моменты значительно затмевают отрицательные. Однако есть еще две стороны, которые следует учитывать, когда вы думаете об инвестициях в электромобиль.

EV получают питание от аккумуляторных батарей, установленных внутри автомобиля.Эти батареи используются не только для питания автомобиля, но и для работы фар и дворников.

У электромобилей больше батарей, чем у обычного бензинового автомобиля. Это те же батареи, которые обычно используются при запуске бензинового двигателя. Единственная разница заключается в том, что в электромобилях их больше, и они используются для питания двигателя.

Преимущества электромобиля

Электромобиль может стать отличным способом для вас, как потребителя, сэкономить много денег на газе.Однако существует так много разных причин, по которым вы должны инвестировать в электромобиль с учетом современных технологий.

1. Газ не требуется.

Электромобили полностью заряжаются за счет электроэнергии, которую вы предоставляете, а это означает, что вам больше не нужно покупать газ. Вождение автомобилей на топливе может прожечь дыру в вашем кармане, поскольку цены на топливо достигли рекордно высокого уровня.

Средний американец платит около 15 центов за милю, чтобы водить автомобиль, работающий на газе, в то время как многие электромобили работают со скоростью пять центов за милю.Электричество значительно дешевле бензина.

Если большинство людей заряжают свои машины в гараже, устанавливая несколько солнечных батарей, эта цена может быть снижена еще больше, что позволит сэкономить на питании всего дома. С электромобилями можно избежать ежегодных затрат на газ в 2000-4000 долларов.

2. Удобнее

Электромобиль легко подзаряжать, и самое главное, вам больше не нужно будет бежать на заправочную станцию, чтобы подзарядить машину перед тем, как отправиться в путь! Для зарядки электромобиля можно было использовать даже обычную бытовую розетку.

3. Экономия

Эти автомобили можно заправлять топливом по очень низким ценам, и многие новые автомобили будут отличным стимулом для вас, чтобы получить обратно деньги от государства за экологичность. Электромобили также могут быть отличным способом сэкономить деньги в собственной жизни.

4. Отсутствие выбросов

Самым большим преимуществом электромобиля является его экологичность. Электромобили на 100% экологичны, поскольку работают на двигателях с электрическим приводом.

Не выделяет токсичных газов или дыма в окружающую среду, поскольку работает на чистом источнике энергии.Они даже лучше, чем гибридные автомобили, поскольку гибриды, работающие на газе, производят выбросы. Вы внесете свой вклад в создание здорового и зеленого климата.

5. Популярность

Популярность

электромобилей растет. Согласно Википедии, он почти в три раза эффективнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. С популярностью приходят все новые типы автомобилей, которые появляются на рынке и являются уникальными, предоставляя вам широкий выбор в будущем.

6. Безопасность вождения

Электромобили проходят те же тесты на пригодность и процедуры тестирования, что и другие автомобили, работающие на топливе.Электромобиль безопаснее использовать, учитывая его более низкий центр тяжести, что делает его более устойчивым на дороге в случае столкновения.

В случае аварии можно ожидать срабатывания подушек безопасности и отключения электричества от аккумуляторной батареи. Это может защитить вас и других пассажиров автомобиля от серьезных травм. Еще меньше вероятность взрыва в отсутствие горючего топлива или газа.

7. Рентабельность

Раньше владение электромобилем стоило бомбы.Но с появлением новых технологических достижений снизились как стоимость, так и техническое обслуживание.

Массовое производство аккумуляторов и налоговые льготы еще больше снизили стоимость, что сделало его более рентабельным. Проконсультируйтесь со специалистом по налогам, чтобы узнать больше о любых налоговых льготах, которые могут быть доступны вам на уровне штата или на федеральном уровне.

8. Низкие затраты на техническое обслуживание

Электромобили работают на двигателях с электрическим приводом, и, следовательно, нет необходимости смазывать двигатели, что-либо, связанное с двигателем внутреннего сгорания, или тонны операций по техническому обслуживанию, которые обычно связаны с газовым двигателем.

Другие дорогостоящие работы с двигателем остались в прошлом. Таким образом, стоимость обслуживания этих автомобилей снизилась. Вам не нужно часто отправлять его на СТО, как обычный бензиновый автомобиль.

9. Пониженное шумовое загрязнение

Электромобили снижают уровень шума, поскольку они намного тише. Электродвигатели способны обеспечить плавный ход с более высоким ускорением на большие расстояния. Многие владельцы электромобилей сообщают о положительной экономии до десятков тысяч долларов в год.

10. Срок службы и стоимость аккумулятора

Аккумуляторы являются неотъемлемой частью электромобиля. Большинство аккумуляторов для электромобилей — литиевые, и их стоимость с каждым годом увеличивается.

Полная емкость литий-ионного аккумуляторного элемента должна выдерживать от 300 до 500 циклов. Хорошего аккумулятора хватит на десять лет. Ожидается, что с улучшением технологий стоимость этих батарей снизится еще больше.

11. Простое вождение

В мире автомобилей у электромобилей самый простой способ вождения.Коммерческие электромобили поставляются с трансмиссией, состоящей только из одной действительно длинной передачи, и также не страдают от проблемы с остановкой, как бензиновые автомобили.

Это эффективно избавляет от необходимости добавлять механизм сцепления, чтобы этого не происходило. Таким образом, вы можете управлять электромобилем с помощью только педали акселератора, педали тормоза и рулевого колеса.

Еще одна полезная функция — рекуперативное торможение. В обычных автомобилях процесс торможения — это полная потеря кинетической энергии, которая выделяется в виде теплоты трения.Однако в электромобиле такая же энергия используется для зарядки аккумуляторов.

Учитывая, что спрос на нефть будет только расти по мере того, как запасы закончатся, электромобиль, скорее всего, станет нормальным видом транспорта в ближайшем будущем.

Такие компании, как Nissan и Tesla, предлагают отличные электрические модели с выдающимися преимуществами для людей, решивших инвестировать. Вы сэкономите огромную сумму денег не только себе, но и своей семье.

Воздействие электромобиля на окружающую среду также равно нулю, что означает сокращение выбросов углекислого газа и положительное влияние на экономику.

Источник: Canva

Недостатки электромобиля

Несмотря на очевидность положительных моментов, есть также некоторые недостатки, которые необходимо учитывать каждому человеку, прежде чем он решит сделать электромобиль своей следующей крупной инвестицией. Это следующие причины:

1. Пункты пополнения

Электрозаправочные станции все еще находятся в стадии разработки. Не во многих местах, куда вы бываете ежедневно, есть электрические заправочные станции для вашего автомобиля, а это означает, что если вы находитесь в длительной поездке или решите навестить семью в сельской местности или пригороде и разрядиться, это может будет сложнее найти зарядную станцию.Вы можете застрять там, где находитесь.

Однако, пока зарядные станции не станут более распространенными, убедитесь, что у них есть карты станций зарядки, где вы живете и куда часто бываете, чтобы вы могли заряжать свой новый электромобиль, когда вам это нужно.

2. Первоначальные вложения большие

Поскольку электромобили очень новые, вы можете быть удивлены, когда взглянете на цену на электромобилях. Даже более доступные бренды могут стоить от 30 000 до 40 000 долларов.

Если вы ищете роскошный вариант, вы можете заплатить 80 000 долларов или даже больше.Хотя технологии развиваются, а цена на производство электромобилей продолжает падать, вам все равно придется платить на 10-50 000 долларов больше за электромобиль, чем за автомобиль, работающий на газе.

3. Электроэнергия не бесплатна

Электромобили также могут стать проблемой для вашего счета за электроэнергию, если вы внимательно не рассматриваете варианты. Если вы не исследовали электромобиль, который хотите купить, возможно, вы делаете неразумное вложение.

Иногда для правильной работы электромобилей требуется большой заряд, что может плохо отражаться на ежемесячных счетах за электроэнергию.

4. Малый запас хода и скорость

Электромобили ограничены дальностью полета и скоростью. Большинство этих автомобилей имеют запас хода около 50-100 миль и требуют повторной подзарядки. На данный момент вы просто не можете использовать их для длительных путешествий, хотя ожидается, что в будущем они улучшатся.

5. Более длительное время зарядки

Если для заправки бензинового автомобиля требуется пара минут, то для полной зарядки электромобиля требуется около 4-6 часов, а иногда и день.

Следовательно, вам нужны специальные электростанции, так как время, необходимое для их перезарядки, довольно велико. Таким образом, некоторых людей отпугивают время и необходимое планирование.

Существуют комплекты, которые могут сократить время зарядки. Но опять же, это будут дополнительные инвестиции. Так что подумайте и об этом.

6. Молчание как недостаток

Тишина может быть небольшим недостатком, поскольку людям нравится слышать шум, исходящий сзади. Однако электромобиль работает бесшумно и в некоторых случаях может привести к аварии.

7. Обычно 2-местные

Большинство доступных сегодня электромобилей небольшие и только 2-местные. Они не предназначены для всей семьи, и третий человек может сделать поездку для двух других пассажиров немного неудобной.

8. Замена батареи

В зависимости от типа и использования батареи, батареи почти всех электромобилей необходимо менять каждые 3-10 лет.

9. Не подходит для городов, испытывающих нехватку электроэнергии

Поскольку электромобили нуждаются в энергии для зарядки, города, которые уже испытывают острую нехватку электроэнергии, не подходят для электромобилей.Потребление большего количества энергии затруднило бы их ежедневные потребности в энергии.

10. Меньшее количество вариантов

Сегодня рынок электромобилей расширяется, и нет никаких признаков его замедления. Однако правда в том, что существует меньше возможностей для настройки и выбора эстетики вашего электромобиля.

В то же время, у традиционных автомобилей доступно огромное количество настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *