10 самых продаваемых автомобилей в россии: Названы самые продаваемые автомобили в России в 2020 году | Новости | Известия

Содержание

Самые популярные SUV РФ: сюрпризы от УАЗа и BMW в декабре и сплошные «минусы» по итогам года

В минувшем месяце более половины участников ТОП-10 самых продаваемых на российском рынке автомобилей сегмента SUV продемонстрировали рост продаж. Однако по итогам всего 2020 года в «плюс» удалось выйти лишь двум моделям. А еще в итоговом рейтинге нет ни одной «громкой» новинки.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в декабре 2020-го среди моделей сегмента SUV в РФ все так же лидирует Hyundai Creta, причем снова с большим отрывом: реализовано 7059 единиц, и это на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грядущим летом наша Крета наконец-то сменит поколение, и она будет отличаться от глобального «второго» паркетника – не исключено, что марка обойдется без дизайнерских изысков в виде многоярусной головной оптики, дабы не спугнуть покупателей.

На второй строчке в декабрьском ТОП-10 находится Renault Duster, он в «минусе» (3711 ед., -18%). Между тем на российском рынке скоро стартует кросс нового поколения – вполне возможно, что модель вернется к росту. Третье место по итогам последнего месяца минувшего года досталась Toyota RAV4, он тоже продемонстрировал отрицательный результат (3400 ед., -31%). А на четвертой позиции неожиданно оказался УАЗ Патриот, да еще и с неплохим «плюсом» (3183 ед., +31%): это единственный раз в 2020-м, когда ульяновский внедорожник вошел не просто в рейтинг самых продаваемых SUV, но и в общий ТОП-25 моделей-бестселлеров. Возможно, УАЗ, как и АВТОВАЗ, получил госзаказ.

Замыкает первую пятерку в декабрьском списке Lada Niva, тоже с положительной динамикой (3043 шт., +17%, в 2019-м внедорожник был еще Chevrolet). Кстати, в салонах вот-вот появится Niva Travel с новым дизайном – посмотрим, придется ли он по вкусу покупателям.

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в декабре 2020 года

Место

Модель

Продажи в декабре 2020 г. , шт.

Продажи в декабре 2019 г., шт.

Разница

1

Hyundai Creta

7 059

5 439

+30%

2

Renault Duster

3 711

4 508

-18%

3

Toyota RAV4

3 400

4 964

-31%

4

УАЗ Патриот

3 183

2 421

+31%

5

Lada Niva / Chevrolet Niva

3 043

2 609

+17%

6

Lada 4×4

2 886

2 679

+8%

7

Hyundai Tucson

2 829

1 984

+43%

8

Skoda Kodiaq

2 790

2 635

+6%

9

Volkswagen Tiguan

2 683

4 379

-39%

10

Kia Sportage

2 488

3 259

-24%

Еще из примечательного в ТОП-10 декабря: внушительный «плюс» Hyundai Tucson (+43%) и падение продаж Тигуана сразу на 39%. Впрочем, «минус» кроссовера VW можно объяснить тем, что в последнем месяце 2020-го у нас начали принимать заказы на рестайлинговую модель – видимо, старые машины кончаются, а новые еще не добрались до дилеров. А еще в декабрьский рейтинг самых популярных SUV российского рынка чуть было не вошел BMW X5! Премиальному «немцу» не хватило совсем немного, чтобы обогнать занявшего последнюю строчку Kia Sportage: результат BMW X5 – 2380 штук (в декабре 2019-го было 446 шт.), ну а «кореец» разошелся тиражом в 2488 экземпляров (-24%). Тем не менее, в декабре модель баварского бренда попала в ТОП-25 самых популярных моделей (21 место).

Toyota RAV4

По итогам всего 2020 года самым продаваемым кроссовером России стала опять же Creta, и снова с «плюсом» (73 537 ед., +3%). За моделью Hyundai идет Toyota RAV4, хотя в 2019-м кросс японской марки был лишь на шестом месте: несмотря на падение в декабре, прошлый год RAV4 закончил ростом на 19% (реализовано 36 433 шт.). И это последний «плюс» в итоговом ТОП-10 самых востребованных SUV – все остальные модели в ковидном 2020-м продемонстрировали отрицательные результаты. Кстати, в общей десятке нет двух громких российских премьер прошлого года – Skoda Karoq и Kia Seltos.

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в 2020 году

Место

Модель

Продажи в январе-декабре 2020 г., шт.

Продажи в январе-декабре 2019 г., шт.

Разница

1

Hyundai Creta

73 537

71 487

+3%

2

Toyota RAV4

36 433

30 627

+19%

3

Volkswagen Tiguan

32 982

37 242

-11%

4

Renault Duster

31 640

39 031

-19%

5

Lada 4×4

29 089

31 923

-9%

6

Kia Sportage

28 190

34 370

-18%

7

Nissan Qashqai

22 110

25 158

-12%

8

Hyundai Tucson

22 107

22 753

-3%

9

Skoda Kodiaq

20 578

25 069

-18%

10

Renault Kaptur

20 284

25 799

-21%

Весь российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2020-м, по данным АЕБ, просел на 9%: реализовано 1 598 825 единиц.

Среди марок лидирует Lada, а самой популярной моделью в РФ стала Lada Granta. Все подробности об итогах года – в нашем материале.

Ринг Авто Оскол 🚘 официальный дилер в Старом Осколе

Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.

Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.

Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.

подробнее

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.

Ринг Авто Оскол
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д. 18 Е
Тел./факс: +7 (4725) 23-70-23

11 автомобилей разных классов, которые дешевеют медленнее остальных

Уже семь лет «Автостат» проводит ежегодное исследование, где оценивает остаточную стоимость трехлетнего автомобиля при продаже. Мы выбрали лучшие 11 автомобилей из 270 моделей и 49 марок, которые можно выгодно продать на вторичном рынке.

KIA Rio X-line

Теряет 2% цены за первые три года

Цена: от 939 900 Р

B-класс. Улучшенная версия народного автомобиля Kia Rio: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, а также антигравийные накладки на пороги и колесные арки

Hyundai Creta

Теряет 8,3% цены за три года

Цена: от 1 127 000 Р

SUV B-класса. Самый популярный кроссовер на российском рынке. В Китае модель называют ix-25. Летом 2021 года обещают второе поколение

Toyota Corolla

Теряет 13,9% цены за первые три года

Цена: от 1 359 000 Р

C-класс. Один из самых продаваемых автомобилей в мире. Модель выпускают с 1966 года. Сейчас продают Короллу 12-го поколения

Mazda CX-5

Теряет 10,5% цены за первые три года

Цена: от 1 792 000 Р

SUV C-класса. Появился на российском рынке в 2012 году. Современная CX-5 — второго поколения, собирают во Владивостоке с 2017

Toyota Camry

Теряет 13,1% цены за первые три года

Цена: от 1 992 000 Р

D-класс. Модель выпускают с 1982 года. Камри восьмого поколения собирают под Санкт-Петербургом

Kia Sorento

Теряет 11,6% цены за первые три года

Цена: от 2 364 900 Р

SUV D-класса. Модель выпускают с 2002 года. Соренто четвертого поколения собирают в Калининграде

Toyota Hilux

Теряет 12,5% цены за первые три года

Цена: от 2 651 000 Р

Пикап, выпускается с 1968 года. За все время сменилось 8 поколений. На Ближнем Востоке это самый распространенный автомобиль для боевых действий

Toyota Land Cruiser

Теряет 11,8% цены за первые три года

Цена: от 5 454 000 Р

SUV E-класса. Легендарная модель, выпускается дольше всех — с 1951 года. Есть много модификаций. Тойота не может подолгу не переделывать определенную модификацию Ленд Крузера и ограничиваться рестайлингом

BMW 5 Series

Теряет 22,4% цены за первые три года

Цена: от 3 199 000 Р

Е-класс. Модель производят с 1972 года, сейчас актуально седьмое поколение. Спортивная модификация «М» ценится на вторичке выше и дешевеет чуть медленнее

Lexus LX

Теряет 17,2% цены за первые три года

Цена: от 7 398 000 Р

SUV E-класса. Люксовая версия Ленд Крузера. Модель делают с 1996 года на основе разных модификаций Ленд Крузеров

Mercedes S-Klasse

Теряет 30,6% цены за первые три года

Цена: от 11 660 000 Р

F-класс. Люксовый легковой автомобиль, выпускается с 1954 года. Все передовые технологии Мерседес сначала появляются в S-классе и уже потом — в других моделях. Самая продаваемая модель в своем сегменте

Как быть в курсе новостей про автомобили

Читайте наш автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного — только у нас

Цены взяли у официальных дилеров и на «Авто-ру», они действительны на момент публикации

Эти статьи будут полезны тем, кто хотел бы лучше разобраться в расходах на содержание автомобиля:

1. Калькулятор: сколько стоит машина в первые три года.
2. Я потеряла на покупке машины 377 000 Р за 10 месяцев.
3. Налог с продажи автомобиля.

Большунов выиграл золото на чемпионате России по лыжным гонкам :: Другие :: РБК Спорт

Большунов пришел первым в скиатлоне, второй результат показал иван Якимушкин, третьим финишировал Андрей Ларьков

Читайте нас в

Новости Новости

Александр Большунов (Фото: Global Look Press)

Российский лыжник Александр Большунов выиграл золотую медаль в скиатлоне на 30 км на чемпионате России, который проходит в эти дни в Тюмени.

Большунов преодолел дистанцию за 1 час 8 минут 52,9 секунды. Иван Якимушкин финишировал вторым, его отставание составило 47,2 секунды. Третьим гонку завершил Андрей Ларьков, его отставание составило 47,4 секунды.

В сезоне 2020/21 Большунов во второй раз в карьере стал обладателем Кубка мира, набрав 1765 очков, он опередил ближайшего соперника, которым стал Иван Якимушкин, почти на тысячу баллов (800). Помимо этого россиянин выиграл многодневный марафон «Тур де Ски», а также впервые в карьере завоевал золотую медаль чемпионата мира — он победил в скиатлоне на 30 км у мужчин. На прошедшем в немецком Оберстдорфе первенстве россиянин также завоевал еще три медали, включая серебряную награду в масс-старте на 50 км после дисквалификации норвежца Йоханнеса Клебо, который сломал Большунову палку на финише гонки.

Большунов занял первое место в спринте на чемпионате России

Чемпионат России по лыжным гонкам проходит в Тюмени с 27 марта по 4 апреля. Спортсмены страны разыграют медали в шести дисциплинах.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Никита Арманд Выбор моделей автомобилей среди

россиян резко упал

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных для российских потребителей, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и постоянного ужесточения требований к местному содержанию.

Около 45 моделей покинули российский рынок в 2020 году, больше, чем по крайней мере, с 2014 года, и этот спад продолжается.

Ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России в 2000-х годах, считая ее перспективным рынком.Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.

Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и теперь на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.

С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, при этом на Kia (ниже) и только Lada местного производства приходится более 30% общих продаж.Наибольший спад предложения моделей наблюдается в сегменте C, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.

Аналитик

Auto Сергей Удалов из Автостат говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014–2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.

Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и СНГ, заявил в интервью российскому бизнес-изданию Коммерсантъ , что продолжающийся спад отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью глобальной тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.

Кроме того, многие автопроизводители сокращают свои инвестиции в модернизацию существующих модельных рядов и уделяют больше внимания новым технологиям, например, электромобилям.

По словам Татьяны Кофановой, главы группы автосервисов «Делойт» в СНГ, российский рынок хуже, чем рынки развитых стран.

Она отмечает, что, хотя текущие технические требования для автомобильного производства в России не такие строгие, как в Европейском Союзе и США. С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдывать вложения в частые обновления моделей.

В результате местные модели, выпускаемые серийно в России, уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.

Более того, спрос на определенную категорию автомобилей, которые традиционно пользуются стабильным спросом на западных рынках, такие как электромобили и пикапы, всегда был незначительным в России, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.

Возможный вариант сдерживания сокращения количества моделей, доступных в России, может включать увеличение импорта.

Однако этот вариант может быть ограничен, потому что правительство увеличивает плату за пользование — фактически, вводит тариф. Сборы могут иметь меньшее влияние на автомобили в премиальном сегменте, начиная с 4,5–5 млн рублей (60 000–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе эти автомобили, как правило, менее чувствительны к росту цен.

Коммунальные платежи были введены в прошлом году для финансирования дополнительных субсидий для местных автопроизводителей.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка затруднила реализацию этих планов.

Аналитик

Удалов говорит в интервью Коммерсант , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, автопроизводители могут столкнуться с дополнительными проблемами с поддержанием текущих объемов производства в России.

Продажи легковых автомобилей в России снизились 9.По данным Wards Intelligence, на 1% в годовом исчислении в 2020 году до 1,6 миллиона.

GM инвестирует 1 миллиард долларов в Россию

После того, как 23 марта он застрял в боку по ширине Суэцкого канала, заблокировав движение и нарушив глобальные цепочки поставок, 430-ярдовый контейнеровоз Ever Given был снят с мели и перемещен, чтобы пропустить другие лодки в понедельник , 29 марта. Адмирал Усама Раби, председатель Управления Суэцкого канала, объявил, что судоходство по каналу возобновится немедленно после полуденного прилива.

Почти недельная блокировка одного из важнейших судоходных каналов в мире привела к скоплению не менее 369 судов по обе стороны Суэцкого канала, который соединяет Средиземное море, а, следовательно, Европу и Северную Африку с рекой. Индийский океан, Ближний Восток и Китай. Пагубно пострадали бесчисленные отрасли промышленности, особенно в Европе.

Некоторые судоходные компании, в том числе Maersk и MSC, даже решили перенаправить суда вокруг южной оконечности Африки, чтобы избежать блокировки, увеличив время в пути на несколько недель и потратив сотни тысяч долларов на топливо.

В заявлении для государственного телевидения Египта адмирал Раби сказал, что проезд по каналу будет ускорен, чтобы как можно быстрее освободить затор. Источник из канала, на который ссылается Reuters, сказал, что более 100 судов смогут заходить в канал каждый день, но Maersk прогнозирует, что для полного устранения последствий разрушения могут потребоваться недели или месяцы.

По данным Associated Press, из-за блокады ежедневно торгуются товары на 9 миллиардов долларов, а CNBC оценивает текущий экономический ущерб в 59 миллиардов долларов.

Контейнеровоз Ever Given, арендованный Evergreen Marine Corp., Тайвань, унес сильным ветром во время песчаной бури, из-за чего оно заклинило канал шириной 205 метров (224,2 ярда) по диагонали. Он был вытеснен ранним утром в понедельник буксирами после дноуглубительных работ.

«Мы справились!» сказал Питер Бердовски, генеральный директор датской спасательной компании Boskalis, которая курировала операцию по освобождению 224 000-тонного судна. Ever Given теперь собирается продолжить плавание на север к Великому горькому озеру, где его можно будет проверить на мореходность.

Самые продаваемые автомобили в мире в 2019 году

Мир огромен. В то время как люди в компактных, густонаселенных городских районах могут быть довольны тем, что живут без машины, пользуются общественным транспортом, пользуются услугами совместного использования, ездят на велосипеде или просто ходят пешком, для многих других наличие автомобиля — это необходимость, просто чтобы передвигаться. .

Ни для кого не секрет, что не все автомобили созданы равными. Для доказательства сравнить Toyota Yaris с Ram 3500. Разным людям нужно и нужно разные качества от своего автомобиля.Вот почему существует огромное разнообразие варианты не только в Северной Америке, но и по всему миру.

Если говорить о Северной Америке, которая является вторым по величине автомобильным рынком и оказывает огромное влияние на мировые продажи автомобилей, то многие покупательские предпочтения здесь формируют то, что происходит в других местах. Это ясно видно, когда вы смотрите на десятку самых продаваемых автомобилей в мире в 2019 году. Вместо того, чтобы список был полон автомобилей, о которых американцы никогда не слышали, все они представляют собой знакомые лица. Фактически, некоторые из этих автомобилей будут идентифицированы как американские, как яблочный пирог и бейсбол.

Далее следует десятка самых продаваемых автомобилей в мире за последний год, опустившись с десятого на первое место.

2020 Chevrolet Silverado LTZ

10. Chevrolet Silverado

То, что эта американская рабочая лошадка вошла в десятку лучших автомобили, продаваемые в мире, никого не должны удивлять. Любимый покупатель в Северная Америка, есть несколько других рынков, которые также с радостью покупают Сильверадосу предстоит выполнить тяжелую работу. И, как и другие полноразмерные грузовики, Шевроле сейчас предлагает изобилие роскоши, а также удобства в различной отделке уровней, что делает эти пикапы жизнеспособными в качестве семейных грузовиков.

9. Volkswagen Golf

Golf, который существует уже несколько десятилетий, заменил Beetle. как самый практичный автомобиль Volkswagen в давние времена. Не только передний двигатель, переднеприводная платформа обеспечивает отличное внутреннее пространство и простоту вождение, большой задний люк и удивительно большой грузовой отсек означают, что владельцы легко приспособиться к меняющимся требованиям жизни. Добавьте к этому хорошую экономию топлива, отличные показатели безопасности за последние несколько лет, а также стильный дизайн и у вас одна из самых продаваемых машин в мире.

8. Toyota Camry

Некоторые энтузиасты часто преследуют цель скучная или простая, Toyota Camry претерпела значительные преобразования. в последнее время. У нынешнего поколения более смелый внешний вид, в то время как интерьер кажется намного более премиальным, чем любая предыдущая Camry. Фактор в что имеющийся двигатель V-6 развивает мощность более 300 лошадиных сил, плюс есть новая модель TRD, которую вы можете получить с полным приводом (или добавить ее к другим Camry), и внезапно сверхнадежная и практичная Toyota стала более индивидуальной. и апелляция.

7. RAM Trucks

Снятие Chevy Silverado со второго места по продажам полноразмерных грузовиков в США стало большим достижением для линейки грузовиков Ram. Для такого изменения отношения потребителей есть множество веских причин, в том числе легкогибридные двигатели, доступные для пикапа, инновационная многофункциональная задняя дверь, ящики RamBox Cargo Management в прикроватных направляющих, сверхэффективный двигатель EcoDiesel с высоким крутящим моментом и дополнительный 12-дюймовый сенсорный экран с возможностью одновременного выполнения двух функций.Очевидно, что покупатели грузовиков находят эти и многие другие вещи привлекательными в Rams.

6. Volkswagen Tiguan

Среднеразмерный кроссовер VW получил высокую оценку за стильный дизайн. внешний вид, удивительно привлекательная динамика и надежное оборудование для обеспечения безопасности. Недавно Volkswagen предложил третий ряд после редизайна интерьер для большего пространства. Этот шаг понравился многим растущим семьям, которые не хочу водить неповоротливый внедорожник. Добавьте к этому тот факт, что интерьер ощущается почти как роскошный автомобиль, и у вас огромный успех.Тигуан несет большой часть общих продаж VW, поэтому ожидайте, что автопроизводитель приложит все усилия, чтобы сохранить его актуально по мере развития рынка.

5. Honda CR-V

Для многих Honda CR-V — это то, что нужно. количество внедорожников за свою жизнь. Оба ряда сидений достаточно просторны, сзади грузового пространства достаточно для размещения небольших предметов мебели, а с задней В сложенном виде сидений можно довольно много перевозить. Все, что есть в компактном пакет, который вы можете легко припарковать в городских условиях, что делает этот автомобиль привлекательным для массы.

4. Honda Civic

Ага, две Хонды подряд. Civic долгое время считался дешевый, надежный и разумный способ добраться из пункта А в пункт Б. Очевидно, эта репутация привлекает многих людей во всем мире, которые рассматривают автомобили как больше прибора. Не повредит, что Civic предлагает немного больше удовольствия в динамике движения, чем у большинства конкурентов.

3. Toyota RAV4

Toyota смогла провести еще один автомобиль в десятке самых продаваемых автомобилей в мировом списке с RAV4.Энтузиасты ненавидят этот маленький цельный кроссовер, но многие люди находят его практичным, поскольку он не слишком большой, предлагает разумную полезность и относительно экономичен, особенно после того, как Toyota выпустила множество гибридных моделей.

2. Ford F-Series

В то время как грузовики Ford F-Series могут быть номером один автомобилей в США, в мире они занимают второе место, как минимум на 2019 год. Тем не менее, это самый продаваемый пикап в мире, так что вы можете возразить он выполняет больше работы, чем любой другой на рынке.

1. Toyota Corolla

Toyota Corolla не только претендовала на звание самого продаваемого автомобиля в мире в 2019 году, но и стала самым продаваемым автомобилем из когда-либо созданных. Дебютировав в 1966 году, этот маленький автомобиль продал более 49 миллионов единиц в течение двенадцати поколений и, очевидно, набирает обороты, что делает рекорд продаж, который ни один другой автомобиль не сможет побить в течение длительного-долгого времени. В то время как в предыдущих итерациях Corolla Toyota иногда продавала разные машины в зависимости от региона мира, последняя машина более или менее одинакова в каждом регионе, и очевидно, что всем этим регионам она нравится.

General Motors и Ford хотят, чтобы американские поставщики последовали за ними в Россию.

Автомобили движутся по конвейеру Ford в Санкт-Петербурге.

General Motors планирует инвестировать в Россию более 1 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет, сказал Джеймс Бовензи, управляющий директор GM в России и СНГ, и ожидает, что производство, включая производство его партнерами по совместному предприятию, удвоится с 232 000 единиц в год. 2010 г. до более 520 000 единиц в 2015 г.

Но производитель не хочет делать это в одиночку.GM хочет, чтобы ее традиционная сеть поставок продолжала свою работу. То же самое относится и к Ford, который видит в России собственный значительный потенциал роста.

«Причина, по которой мы здесь, в том, что мы видим возможности», — сказал Бовензи во время обеда, организованного Американо-российским деловым советом, чтобы побудить американских поставщиков автомобилей рассмотреть возможность инвестиций в Россию.

«В России большой отложенный спрос», — отметил он. «Среднему автомобилю больше 10 лет. Средний класс растет, и девять из 10 самых продаваемых автомобилей в России — это иностранные бренды », — отметил Бовензи, добавив, что бренд GM Chevrolet является лидером продаж.

По мере своего расширения в России GM хотела бы привлечь к себе ключевых поставщиков, чтобы помочь улучшить качество автомобилей, которые она продает по всей России. «База поставок в России не очень развита», — сказал он. Но российское правительство хочет, чтобы автомобильный сектор расширялся.

Алан Дрейпер, вице-президент Ford of Europe по закупкам, сказал, что местное производство компонентов может помочь решить некоторые из транспортных проблем, которые являются одними из наиболее серьезных препятствий для ведения бизнеса в России.Такие компании, как Johnson Controls и Lear Corp., уже открыли заводы в обширной стране, и он надеется, что другие последуют за ними.

Установки, построенные американскими поставщиками, также помогут достичь цели правительства России по обеспечению 60% местного содержания в рамках соглашения, которое позволит Российской Федерации вступить во Всемирную торговую организацию следующим летом.

«Есть еще огромные возможности», — сказал он. «Россия (скоро) станет одним из самых важных рынков в мире», — прогнозировал он.

Мэтью Эдвардс, исполняющий обязанности директора Департамента торговли США по торговле с Россией, Украиной и Центральной Азией, сказал, что, несмотря на потрясения последних двух десятилетий, экономика России стабильна. Российская экономика росла 10 лет подряд, у нее третий по величине резерв иностранной валюты в мире, небольшой государственный долг и огромные запасы нефти, стоимость которых растет.

Экспорт из США в Россию увеличивается, но все еще отстает от экспорта из Германии и Японии.

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Топ-10 самых продаваемых автомобилей во всем мире

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему мы пишем о регулярном пробеге заводских машин. Что ж, мы думали, что вы найдете статистику, стоящую за всем этим, довольно интересной. Конечно, есть еще статистика по странам и продажам автомобилей, но мы подумали, что будем краткими и дадим вам обзор.

Итак, без лишних слов, мы рассмотрим, что большинство людей со всего мира покупают для повседневной езды.

# 1 Россия любит Lada Riva

С 1980 по 2018 год в России было продано около 15 миллионов автомобилей Lada Riva. Энергичный автомобиль по-прежнему популярен благодаря своей стойкости в суровую погоду и очень неприхотливому обслуживанию. Российским водителям также нравится то, что Lada Riva доступна по цене, вынослива и проста в обслуживании.

# 2 Германия — Гага для Volkswagen

Volkswagen Golf был, есть и будет одним из самых популярных автомобилей в мире.Фактически, в Испании гольф имеет тот же статус, что и в Германии. Но, поскольку он разработан и произведен в Германии, вполне логично, что только в Германии с 1974 года было продано 7 миллионов (и это число продолжает расти).

# 3 Британские водители идут на Ford

Водители

UK претерпели несколько изменений, когда речь идет о повседневных покупках автомобилей. Они начали с Mini еще в 1959 году, затем Ford Escort был на первом месте в списке с 1968 года. Сегодня Ford Fiesta занимает первое место с 4.5 миллионов продаж с 1974 года по сей день.

# 4 Италия занимает первое место в рейтинге Uno

Возможно, это станет сюрпризом. Если вы когда-либо водили Uno, вы, скорее всего, были бы сбиты с толку, как многие люди захотят его купить. У этого небольшого числа было 4 миллиона продаж в период с 1983 по 1994 год, потому что он был доступным и достаточно прочным. Идеальный автомобиль для тех, кому нужны колеса.

# 5 Франция и Португалия голосуют за Renault

Придерживаясь своих корней, французы с 1990 года по сей день купили 3 миллиона автомобилей Renault Clio.Впечатляет, учитывая, что с 1990 года было произведено 14 миллионов автомобилей Clio. В Португалии продажи Renault Clio за тот же промежуток времени составили чуть более 130 000 штук.

# 6 Мексика продает больше всего VW Beetles

Знаете ли вы, что VW Beetle был настолько популярен в Мексике, что Volkswagen открыл магазин и произвел эти культовые автомобили прямо там? С 1948 по 2003 год в Мексике было продано 1,7 миллиона жуков. Однако фабрику пришлось закрыть из-за недавнего снижения продаж и увеличения контроля за выбросами.

# 7 Южная Африка водит Toyota

Вы обнаружите, что Toyota Hilux — обычный подозреваемый, но не в этом случае. Автомобиль, который хотят купить многие южноафриканцы, — это Toyota Corolla. Фактически, с 1966 года по сей день было продано 1,1 миллиона экземпляров. Автомобиль популярен в стране, потому что он очень надежен и имеет доступные эксплуатационные расходы.

# 8 Швеция продана 1 миллион автомобилей Volvo

Кстати, мы говорим о серии 200. Это автомобиль, который фактически проложил путь к большому успеху Volvo.Это знак прочности и безопасности бренда, который любят по сей день. В Швеции с 1974 по 1993 год было продано 1 миллион автомобилей серии 200. Он остается культовым автомобилем, который любят и молодые поколения.

# 9 Испания сокровища SEAT

В Испании все о патриотизме. SEAT Ibiza был разработан и изготовлен в Испании, и с 1984 года по сей день было продано 1,1 миллиона автомобилей. Однако произошла пара изменений, поскольку Volkswagen купил SEAT и взял под контроль производство с 1990 года.Он остается фаворитом среди местных жителей.

# 10 США любят Ford F-Series

Неудивительно, что Ford стал продавцом номер один в США. Фактически, с 1948 года Ford F-Series было продано более 30 миллионов автомобилей. Обоснование продаж гласит, что существует взаимосвязь между рынками жилья и строительства и продажами грузовиков. С населением 326 миллионов в этом есть смысл!

Вас удивила какая-нибудь из машин в нашем списке? Надеемся, что статья оказалась для вас информативной и интересной.Нам не терпится увидеть, произойдут ли какие-либо изменения в этом списке в ближайшие пару лет.

Связанные

Great Wall Motors продала миру более 1,06 миллиона автомобилей в 2019 году, что подтверждает ее уверенный прогресс в глобальном развитии

Great Wall Motors недавно опубликовала данные о производстве и продажах за декабрь 2019 года, и за месяц было продано 106 008 автомобилей. При этом глобальные продажи GWM в 2019 году превысили 1.06 млн автомобилей, при этом общий объем продаж новых автомобилей увеличился на 0,69% до 1 060 298 автомобилей. Это четвертый год подряд, когда мы достигаем более миллиона продаж! 2019.

В 2019 году GWM добилась уверенного и стабильного прогресса в своем глобальном развитии. Продажи HAVAL, WEY, ORA и Great Wall Pickup достигли 769 454, 100 043, 38 865 и 148 830 соответственно. HAVAL завершает свой 10-й непрерывный чемпионат по ежегодным продажам на рынке внедорожников в Китае; WEY становится первым китайским люксовым брендом, объем продаж которого составляет 300 000 автомобилей; ORA R1, самая популярная модель семейства ORA, быстрее всех растет на рынке автомобилей на новой энергии в сегменте A00; Great Wall Pickup сохраняет лидирующие позиции по продажам за последние 22 года.

В 2019 году на основе обогащения товарной матрицы GWM продолжила наращивать свои преимущества в области создания брендов и научно-технических исследований и разработок. Он сосредоточился на повышении конкурентоспособности на мировом рынке путем постоянного продвижения своей стратегии глобализации. В 2019 году объем продаж новых автомобилей GWM на зарубежных рынках достиг 65 175, что означает значительный рост на 38,68%. GWM планирует дальнейшее расширение и развитие со своим глобальным видением в 2020 году. Он начнет журнал в ходе глобализации.

Несмотря на «интенсивные соревнования и проблемы» на рынке внедорожников в Китае, HAVAL, эталон на рынке, занял первое место с замечательными продажами в 769 454 автомобиля в 2019 году. Это 10-й год подряд, когда HAVAL удостаивается награды за продажи. чемпион китайских внедорожников. К настоящему времени совокупные продажи HAVAL во всем мире приближались к 5,80 миллионам автомобилей.

В 2019 году «выход на мировой рынок» — это концепция развития, которую разделяют все китайские производители автомобилей.GWM, один из первых китайских автопроизводителей, «выходящих на мировой рынок», в зависимости от своей перспективной стратегии и развертывания, выходит на мировой рынок. На данный момент GWM последовательно открыла зарубежные центры исследований и разработок в Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Был создан план НИОКР со штаб-квартирой в Баодине, охватывающий «семь стран и десять регионов» в Европе, Азии и Северной Америке, и созданы независимые научно-исследовательские группы с международной квалификацией, состоящие из ведущих мировых автомобильных инженеров, дизайнеров и ИТ-специалистов.

Что касается производства, GWM совершенствует глобальную производственную схему «9 + 5». В Китае, в пределах «золотого треугольника» трех основных регионов автомобилестроения — Северного Китая, Восточного Китая и Южного Китая, — восемь производственных баз в Баодине, Сюйшуй, Тяньцзинь, Чунцин Юнчуань, Пинху, Тайчжоу, Жичжао и Чжанцзяган. покроет весь внутренний рынок и станет мощной опорой для глобализации GWM. С точки зрения мировой общественности, Тульский завод в России определенно является мостом, через который GWM выйдет на европейский рынок.Вместе с заводами KD в Эквадоре, Малайзии и Тунисе он создает прочную основу и поддерживает развитие GWM на зарубежных рынках.

Для строительства каналов GWM создала свои дочерние компании в России, Австралии, Южной Африке, Индии, Таиланде, США и других странах. Опираясь на 5 основных региональных центров продаж в России, Австралии, Южной Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке, автомобили GWM хорошо продаются в более чем 60 странах и регионах, таких как Россия, Австралия, Южная Африка, Чили, Саудовская Аравия и Аргентина. сеть из более 500 высококлассных дилеров.

В 2019 году GWM поэтапно добилась успехов на мировом рынке. Продукция GWM одобрена на рынке Центральной и Восточной Европы. GWM заняла первое место среди всех китайских производителей автомобилей по объемам продаж в России, продемонстрировав сверхвысокий рост в 458% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе GWM полностью захватила два основных рынка — Австралию и Новую Зеландию. GWM также является китайским брендом №1 благодаря отличным объемам продаж на рынке Южной Африки.

В 2019 году, несмотря на то, что конкуренция на китайском автомобильном рынке смещается, препятствуя переходу от увеличения к запасам, GWM по-прежнему представила отрасли плодотворное достижение, превышающее миллионный объем продаж, и подтвердила свое определение «вечной силы».Это успех непрерывной трансформации и развертывания GWM, урожай напряженных усилий по «индустриализации, информационным технологиям, урбанизации и модернизации сельского хозяйства», а также одобрение GWM на реализацию своей стратегии глобализации.

ИСТОЧНИК: Great Wall Motor

Ford планирует сотрудничать с Sollers в России

ДЕТРОЙТ — Ford Motor Co. объединяется с российским автопроизводителем Sollers, чтобы производить и продавать автомобили в России, одном из самых быстрорастущих автомобильных рынков.

Согласно сделке, о которой было объявлено в пятницу, Sollers будет производить Ford на российских заводах, что поможет поднять ситуацию в местной промышленности. Ford получит доступ к огромному рынку, который может увеличить его доходы.

Финансовые детали не разглашаются, но автопроизводители заявили, что у них будут равные доли в совместном предприятии Ford Sollers. Форд отказался назвать плановые объемы производства или продаж предприятия.

Объявление было сделано вскоре после того, как итальянский автопроизводитель Fiat SpA отказался от потенциального партнерства с той же российской компанией.Распад предприятия Fiat Sollers дал компании Ford возможность вмешаться.

Ford и Sollers, как ожидается, завершат сделку в июне. Работа предприятия может начаться к концу года.

Компания Дирборн, штат Мичиган, начала продавать автомобили напрямую россиянам в 2002 году и, как и многие автопроизводители, стремится расширять свой бизнес по мере роста спроса.

В то время как отечественные автомобильные компании в России боролись, сам рынок набирал силу.По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в прошлом году продажи автомобилей в России выросли на 30 процентов до 1,9 миллиона. Девять из 10 самых продаваемых моделей были произведены на местном уровне, а Ford Focus вошел в пятерку самых продаваемых моделей.

Продажи Ford в России выросли до 91 000 в 2010 году с 82 000 годом ранее, но они не росли так быстро, как на остальном рынке. Ford необходимо расти на развивающихся рынках, таких как Россия, Бразилия, Индия и Китай, чтобы сохранять динамику. Доля рынка компании в США.В С., самом прибыльном регионе мира, не ожидается резкого роста, даже если он вернулся к прибыльности. Для увеличения продаж он полагается на рынки за пределами США.

Акции

Ford упали в пятницу на 20 центов, или 1,25 процента, до 15,77 доллара.

По условиям сделки Ford-Sollers заводы в Санкт-Петербурге и Татарстане будут производить легковые автомобили Ford, легкие коммерческие автомобили и двигатели. Предприятие также будет производить запчасти для автомобилей Ford, произведенных в России, и распространять импортную продукцию и аксессуары Ford.

Совместное предприятие поможет укрепить автомобильную промышленность России и ее местную базу поставок, сказал генеральный директор Ford of Europe Стивен Оделл.

Многие автопроизводители использовали совместные предприятия для выхода на международные рынки. Партнерство General Motors с Shanghai Automotive Industry Corp. в Китае помогло компании стать одним из крупнейших автопроизводителей в стране.

За последнее десятилетие Россия вложила миллионы рублей в стагнирующую автомобильную промышленность, пытаясь ее реанимировать.В прошлом году правительство заявило, что отрасль выживет только в партнерстве с глобальными игроками.

Fiat и российский автопроизводитель Sollers подписали в прошлом году меморандум о взаимопонимании по производству до 500 000 автомобилей в год в России, чтобы стать вторым по величине производителем автомобилей в стране. Обе компании заявили в пятницу в совместном заявлении, что они «будут придерживаться независимых стратегий». Fiat владеет американским автопроизводителем Chrysler.

Предполагаемое партнерство Fiat с Sollers рассматривалось как ключевое совместное предприятие.Премьер-министр Владимир Путин провел в феврале прошлого года торжественную церемонию, на которой было объявлено о потенциальной сделке. Но предприятие на несколько месяцев впало в финансовую неопределенность после того, как ВЭБ, российский государственный банк, который должен был предоставить автопроизводителям ссуду в размере 2,1 миллиарда евро (2,85 миллиарда долларов), заявил в декабре, что Fiat и Sollers не предоставили достаточно документов для поддержать заявку на получение кредита.

Fiat сохранит присутствие в России. Sollers имеет лицензию на производство автомобилей Fiat, включая сборку легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato.

Ford — не единственный автопроизводитель, стремящийся к большей части российского рынка. General Motors Co. в прошлом году увеличила там продажи на 12,4%. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ частично принадлежит французской Renault SA.

Сообщения на прошлой неделе показали, что Toyota Motor Corp. объединит усилия с Sollers для увеличения производства автомобилей в России. В новостях сообщалось, что Toyota будет использовать существующий завод Sollers в российском портовом городе Владивосток на Дальнем Востоке для производства автомобилей и, возможно, внедорожников.Сообщается, что японская компания Mitsui & Co. также присоединится к Toyota в российском проекте.

Представитель Toyota заявила в то время, что еще ничего не решено.

российских обозревателей рынка воодушевили прошлогодними продажами автомобилей. По их прогнозам, в этом году они вырастут еще на 20 процентов, по крайней мере, до 2,2 миллиона, при условии, что экономика продолжит восстанавливаться после спада. Продажи в прошлом году были поддержаны государственной программой утилизации, которая способствовала продажам дешевых автомобилей, в основном российских марок.

Хотя растущий средний класс в России предпочитает иномарки, российские марки по-прежнему продаются лучше из-за их низких цен, составляя не менее трети всех продаж.

Бренд номер один в стране, Lada, в прошлом году продал более 500 000 автомобилей, в то время как второй по популярности бренд Chevrolet сообщил о продажах немногим более 100 000 единиц.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *