Немецкие автомобили самые лучшие: 15 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам — Российская газета

Содержание

Журнал Top Gear назвал лучшие автомобили 2020 года

Land Rover Defender
Фото Land Rover

Иван Бахарев, 04 декабря 2020, 17:35

Известный по одноименному ТВ-шоу британский журнал Top Gear назвал лучшие автомобили 2020 года. Победители были выбраны в 18 номинациях, три из которых создали сами ведущие – Крис Харрис, Пэдди Макгиннесс и Эндрю «Фрэдди» Флинтофф.

Так, «Автомобилем года» по версии Криса Харриса стал немецкий спорткар Porsche 911 Turbo S. Свой выбор он объяснил шутливым, но очень емким выражением: «Если у вас есть деньги, купите 911 Turbo S… и четыре или пять водительских прав на всякий случай».

Jaguar XJ220. Фото Jaguar Land Rover
Porsche 911 Turbo S. Фото Porsche

Своих фаворитов также выбрали Пэдди и Фрэдди. У них таковыми оказались легендарный британский спорткар Jaguar XJ220 и электрический фургон для мороженого «Мистер Ниппи», попавший в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в своем классе (его удалось разогнать до 128,82 км/ч).

В других категориях отличились:

  • Toyota GR Yaris – «Лучший хот-хэтч»;
  • BMW M3 нового поколения – «Самая ожидаемая новинка 2021 года»;
  • Honda e – «Лучший городской автомобиль»;
  • Aston Martin DBX – «Лучший супер-кроссовер»;
  • Rolls-Royce Ghost – «Лучший роскошный автомобиль»;
  • Volkswagen ID.3 – «Разрушитель стереотипов»;
  • Ferrari 812 GTS – «Самый звучный выхлоп»;
  • Ferrari SF90 – «Борец за экологию»;
  • Ford Puma – «Лучший кроссовер года»;
  • Ford – «Автопроизводитель года»
    ;
  • Mercedes-AMG GT Black Series – «Трековое орудие года»;
  • Volvo P1800 Cyan – «Ретро-герой года»;

В главной номинации – «Автомобиль года-2020 по версии Top Gear» – победил новый Land Rover Defender. Он же стал лучшим и в сопутствующей категории «Неудержимая сила года» (Unstoppable Force).

Land Rover Defender. Фото Land Rover
Land Rover Defender. Фото Land Rover

Жюри престижного конкурса высоко оценило новый Defender как один из самых надежных автомобилей, а также как выдающегося преемника классического культового Land Rover, превосходно справляющегося с самыми сложными задачами в любых дорожных условиях.

«Звание Car of the Year получают только лучшие из лучших. Мы понимаем, что создание нового поколения внедорожника, ставшего культовым автомобилем – непростое дело, но Land Rover не пожалел времени, чтобы получить отличный результат. Мы проехали по пустыне Намибии в достаточно суровых условиях на 90-й и 110-й модификациях со всеми устанавливаемыми на них двигателями, и все они работают просто блестяще. <…> Defender – самый надежный и функциональный внедорожник из всех, которые мы когда-либо тестировали, и вместе с тем, он является изысканным и хорошо оснащенным семейным автомобилем, который позволяет передвигаться по городу с комфортом. Мои поздравления команде Land Rover», — сказал редактор журнала Top Gear Джек Рикс.

Наконец, отдельного внимания удостоился прославленный гонщик и семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. За седьмую победу в Чемпионате и повторение, казалось бы, вечного рекорда Михаэля Шумахера его признали «Героем года по версии Top Gear».

Лучшие фестивали Германии и немецкие праздники в 2020 году

На родине Баха, вайцена и ФК «Бавария» не заскучаешь: интересные события в Германии сменяют друг друга со скоростью света. Не успеете просмотреть все фильмы на «Берлинале», как уже весенний карнавал на носу. А там и до «Октоберфеста» рукой подать. Скайсканер прошерстил календарь выходных и фестивалей в Германии и разузнал, какие немецкие праздники стоит посетить в 2020 году.

Кликайте на событие, чтобы узнать подробности:

Праздник трех королей (Богоявление) в Германии

Даты Богоявления в Германии: 6 января каждый год
Где отмечают Праздник трех королей: во всех уголках Германии, но особенно прекрасно встретить его в Кёльне.

Когда у нас на дворе Рождество, в Германии устраивают выходные дни и готовятся к Празднику трех королей. Королями католики называют библейских волхвов, осыпавших щедрыми дарами новорожденного Иисуса Христа. Пока дети в коронах колядуют по соседям, верующие слушают торжественную мессу в Кельнском соборе — по легенде, здесь хранятся святые мощи трех волхвов.

Берлинский кинофестиваль «Берлинале»

Даты «Берлинале» в 2020 году: 20 февраля – 1 марта
Где проходит «Берлинале»: Берлин

Каждый киноман мечтает хоть одним глазком взглянуть на культовый немецкий фестиваль «Берлинале», где вручают «Золотых и Серебряных медведей». Вам повезет первым увидеть премьеры на большом экране: остальным придется ждать по полгода. Может, на красную дорожку в этот раз вы и не ступите, зато есть шанс наткнуться на Джорджа Клуни в очереди за сардельками карривурст.

Весенний карнавал Фашинг

Даты карнавала Фашинг в 2020 году: 20–25 февраля
Где проходит карнавал Фашинг: самые разудалые праздники в Германии — в Кёльне, Мюнхене и Дюссельдорфе.

В Германии слякоть и холода провожают праздником вроде Масленицы — Фашингом. Вместо привычных нам блинчиков булочные ломятся от берлинских пончиков с вареньем, посыпанных сахарной пудрой. Главная забава Фашинга — пестрый немецкий карнавал с музыкой и танцами, во время которого переодетые в забавные костюмы участники устраивают конфетный дождик.

Вальпургиева ночь в Германии

Даты: ночь с 30 апреля на 1 мая каждый год
Где проходит Вальпургиева ночь: город Гарц в 150 километрах от Ганновера

Каждый год немецкие ведьмы слетаются на шабаш в горный городок Гарц, который еще Гете в «Фаусте» упоминал. А за неимением метлы добираются на место встречи в подвесной кабинке вдоль «дьявольской стены» — так переводится название хребта Тойфельсмауэр. После захода солнца на празднике в Германии жутко интересно: ряженая нечисть зажигает на огненных шоу и пляшет вокруг пылающих костров.

Фестиваль готической культуры Wave Gotik Treffen

Даты готического фестиваля в Германии в 2020 году: с 29 мая по 1 июня

Где проходит немецкий фестиваль готов: Лейпциг

В начале июня Лейпциг чернеет буквально на глазах: тысячи фанатов готической музыки съезжаются на немецкий фестиваль Wave Gotik Treffen. Столько кружевных корсетов, шляпок и вычурных причесок в одном месте можно увидеть разве что на картинах в музее. Когда разодетые в пух и прах готы не толпятся у концертной сцены, они устраивают викторианские пикники на лужайках, ходят с экскурсией по кладбищам или скупают ботинки в стиле леди Гаги.

Фестиваль фейерверков «Кёльнские огни»

Даты: в 2020 году — 18 июля, в 2021 году — 10 июля, в 2022 году — 9 июля, в 2023 году — 15 июля, в 2024 году — 20 июля 

Где проходит фестиваль фейерверков: Кёльн

Любовь немцев к пиротехнике не знает границ. Во время немецкого фестиваля «Кёльнские огни» набережная Рейна расцветает миллионами огоньков, а над головой распускаются огненные хризантемы под грохот оркестра. Вишенка на праздничном торте – финальный залп, который взвивается в вечернее небо со 120-метровой палубы корабля.

Длинная ночь музеев

Даты немецкой ночи музеев в 2020 году: с 29 на 30 августа
Где проходит ночь музеев: Берлин

Двадцать лет назад в Берлине впервые провели музейную ночь — идея немецкого фестиваля оказалась настолько успешной, что мгновенно разлетелась по миру. С тех пор около 75 галерей и музеев открывают свои двери для пытливых умов, которых по ночам мучает жажда знаний. Одними выставками дело не ограничивается: под боком у скульптур проводят мастер-классы, лекции и кинопоказы.

Пивной фестиваль «Октоберфест»

Даты «Октоберфеста»: в 2020 году — с 19 сентября по 4 октября, в 2021 году — с 18 сентября по 3 октября, в 2022 году — с 17 сентября по 3 октября, в 2023 году — с 16 сентября по 3 октября, в 2024 году — с 21 сентября по 6 октября
Где проходит «Октоберфест»: Мюнхен

Вот уже больше двух сотен лет немецкий фестиваль Октоберфест наполняет головы безудержным весельем, а животы — свежесваренным мюнхенским пивом. Начинается Октоберфест в Германии чинно и благородно: под пушечные выстрелы обер-бургомистр ловко откупоривает пивную бочку. Спустя пару мгновений внутри гигантских шатров уже веселятся до упаду: хлещут пиво литровыми кружками и уплетают румяные сосиски и жареных цыплят.

Франкфуртская книжная ярмарка

Даты немецкой книжной ярмарки в 2020 году: с 14 по 18 октября

Где проходит книжная ярмарка: Франкфурт-на-Майне

Крупнейшая книжная ярмарка в мире радует книголюбов уже пятьсот лет — низкий поклон первопечатнику Иоганну Гутенбергу, который построил типографию по соседству. Из книжного форума она давно превратилась в неофициальные выходные дни в Германии с мастер-классами и лекциями, куда приглашают нобелевских лауреатов. Приезжайте на ярмарку с пустыми чемоданами: не каждый день выпадает шанс подержать в руках индонезийские комиксы или сборник стихов бангладешского поэта.

День святого Мартина

Даты: 11 ноября каждый год
Где празднуют День Святого Мартина: по всей Германии

Святого Мартина немцы любят за альтруизм и скромность: по легенде, он не пожалел своего роскошного плаща для голого бедняка. А когда ему предложили стать епископом, застеснялся и спрятался в гусятнике — горожанам пришлось искать его с фонарями. С тех пор в День святого Мартина в Германии дети клеят на палочки самодельные фонарики и следуют по пятам за всадником, напевая традиционные песни. Тем временем в духовках уже румянится жирненький гусь, а по кружкам разливают горячий глювайн: после душевной прогулки у взрослых просыпается зверский аппетит.

Рождество в Германии

Даты: Адвент начинается 2 декабря, Рождество в Германии отмечают 25 декабря каждый год
Где отмечают Рождество: по всей Германии

В предрождественский период Адвент Германия сверкает и переливается, как елочная игрушка. Витрины магазинов украшают гирляндами и фигурками ангелов, а на городских площадях открываются рождественские ярмарки. Жареные колбаски, пряничные домики и сладкие пончики — от вкусных запахов кружится голова. Но в самый канун Рождества в Германии, который здесь называют Вайнахтен, улицы стремительно пустеют: семейные немцы стараются отмечать Рождество дома за праздничным столом.

Новый год в Германии

Даты: с 31 декабря по 1 января каждый год
Где празднуют Новый год: по всей стране, но задорней всего эти выходные дни в Германии отмечают в Берлине

В Германии Новый год называют Сильвестром и отмечают на широкую ногу. Рекордное число тусовщиков кутит на грандиозной вечеринке у Бранденбургских ворот. Чтобы повысить градус настроения в зимний вечер, шампанское и пунш льются рекой. С последним ударом курантов все задирают головы — пора любоваться тем, как чернильное небо раскрашивают сотни красочных салютов.

Читайте также:

Туристический календарь: куда поехать весной, летом, осенью и зимой

Дирндль, аозай и дэгэл. Какую этническую одежду привезти из разных стран

Тайная жизнь забытых вещей. Лучшие блошиные рынки мира

Где научиться варить пиво и пасти слонов

17 причин сегодня же купить билеты в Нидерланды

Самые красивые замки Европы

Выберите недорогие отели в Германии

Что еще полезно почитать о путешествиях:

Латвийцы предпочитают малоподержанные немецкие автомобили

Несмотря на то, что в последние годы покупатели все чаще выбирают новые автомобили из салона, большинство водителей Латвии все еще предпочитают покупать подержанные машины.

Средняя сумма, которую латвийцы тратят на покупку автомобиля, составляет 6 000 евро, при этом предпочтение, как правило, отдается уже зарекомендовавшим себя на латвийских дорогах маркам – Audi, Volvo, Volkswagen и BMW.

В списке самых покупаемых автомобилей уверенно лидируют немецкие автопроизводители. Тем не менее, в данной ценовой категории можно найти и модели других марок. Каких? Об это рассказывает автоэксперт Swedbank Каспарс Саусайс.

Стильные автомобили

Покупка автомобиля – это одновременно и рациональное, и эмоциональное решение. У одних доминируют рациональные аргументы, а другие руководствуются исключительно эмоциями. А кто-то покупает автомобиль только потому, что он ему понравился! Поэтому в ценовой категории до 6 000 евро вы найдете и Mini Cooper, и Fiat 500. Покупатели этих моделей ценят дизайн, что нередко играет решающую роль при выборе автомобиля. К слову, такой автомобиль, благодаря своему небольшому и компактному размеру, идеально подходит для городской жизни, однако жители регионов в данной ценовой категории могут найти и более подходящие модели.  

Внедорожники и кроссоверы

Несмотря на то, что в сегменте новых автомобилей городские кроссоверы представлены очень широко и такие машины сейчас есть в модельном ряду практически всех производителей, в сегменте подержанных автомобилей стоимостью около 6000 евро их выбор гораздо более ограничен. Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются такие модели, как Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, BMW X5, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. К слову, Латвия – абсолютный лидер в Европе по доле зарегистрированных внедорожников. Является ли такой выбор рациональным? И да, и нет. В регионах покупка автомобиля такого класса, возможно, и оправдана, но нужно считаться с тем, что стоимость его содержания (страхование, расход топлива, налоги, ремонт) будет значительно выше, чем у автомобилей меньшего класса. Примечательно, что джипы лидируют и по продажам новых автомобилей, а это означает, что количество внедорожников на наших дорогах в ближайшем будущем не уменьшится, так как через некоторое время сегодняшние новые автомобиля попадут на рынок подержанных машин.   

Очень вместительные автомобили

Если у вас большая семья и в обычный пятиместный автомобиль вы просто не помещаетесь, стоит обратить свой взор в сторону более вместительных автомобилей, для управления которым достаточно прав категории B. Это Chrysler Grand Voyager, Ford Galaxy, Opel Zafira, Toyta Corolla Verso, Volvo XC 90, Volkswagen Caravelle, Mercedes Vito. Кстати, большинство этих автомобилей позволяют перевозить также более объемные грузы и идеально подходят для комфортных поездок на пикник или дачу в кругу друзей. 

Спортивные автомобили

Тем, кто любит быструю и динамичную езду, а также хочет чувствовать себя уверенным при обгоне на шоссе, в ценовой категории около 6 000 евро стоит обратить внимание на Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Электромобили

Ни для кого не секрет, что автоиндустрия в целом движется в сторону электромобилей. Практически все производители активно занимаются разработкой различных альтернатив существующим типам двигателей, а некоторые, например, Lexus и Toyota, уже вовсю переходят на гибридные технологии. Другие же развивают собственные концепты электромобилей. Раньше выбор такого вида автомобиля считался нерациональным ввиду сравнительно высокой цены, непонятного срока службы аккумулятора и неразвитой сети станций зарядки. Однако учитывая то, что популярность электромобилей стремительно растет и CSDD создал сеть быстрой зарядки на всей территории Латвии (всего около 70 станций), выбор электромобилей на вторичном рынке в скором времени расшириться. Пока же предложений электромобилей в сегменте до 6000 евро практически нет.

Выгоднее покупать малоподержанный автомобиль?

Покупая малоподержанный автомобиль, нужно помнить и о краткосрочной, и долгосрочной выгоде. С одной стороны, малоподержанный, а тем более старенький автомобиль в момент покупки может показаться более выгодным приобретением. Но, с другой стороны, в долгосрочной перспективе подержанный автомобиль, скорее всего, будет требовать больших вложений (по крайней мере, пропорционально), чем новый. Например, одним из немаловажных показателей является расход топлива – новые автомобиля, как правило, более экономичны. Хотя ситуация не столь однозначна, нужно учитывать также объем двигателя, тип топлива (бензин, дизель или газ), а также то, насколько интенсивно и по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Одним словом, покупая автомобиль, к эмоциональным аргументам нужно добавить рациональные, основным из которых является стоимость содержания автомобиля.

Интересный факт!


Ежегодный прирост объемов продаж новых автомобилей составляет 30%–40%.

ТОП-5 популярных немецких марок и моделей авто из США с безупречной репутацией

Немецкие автомобили – эталон дизайна, качества, надежности и экономичности. Мало у кого возникает проблемы с немецкими машинами, поэтому они имеют хорошую ликвидность и пользуются уважением у водителей. Но за качество, как известно, приходится платить. И иногда переплата по сравнению с другими авто аналогичного класса составляет до 30%.

Сегодня общими силами специалистов Колумб Трейд мы рассмотрим ТОП-5 популярных автопроизводителей из Германии.


Компания основана в 1909 году и по сегодняшний момент пользуется невероятной популярностью среди немцев. Согласно статистике, ежегодно автоконцерн выпускает более 2 млн. высококачественных моделей. Новые машины напичканы полезными системами безопасности и очень комфортабельны внутри. При этом подержанные автомобили Ауди считаются одними из самых надежных и отлично продаются на вторичном рынке. С моторами Audi тоже редко возникают какие-либо проблемы. Они спокойно преодолевают рубеж в 150-200 тыс. км пробега.

Компания удачно конкурирует с другими не менее известными немецкими брендами. По технологической составляющей она не уступает Mercedes и BMW. Уверенно держится в лидерах по продажам в Восточной Европе, включая Украину и Россию.

Популярные модели:

Автопроизводитель создает действительно люксовые модели для тех водителей, которые ценят качество и долговечность. Компания основана в 1926 году и активно развивалась до и после Второй мировой войны. Старейший бренд на рынке Германии и всего мира. С первого дня существования закрепился в нише доступных автомобилей на каждый день. Спустя годы оброс именитыми промышленными дизайнерами и техническими специалистами. Именно кадры помогли Мерседесу взять лидерство среди дорогостоящих седанов класса бизнес. Кроме того, компания создает действительно надежные грузовые автомобили и пассажирские автобусы.

Особой популярностью машины от немцев пользуются в США. Например, Mercedes-Benz CLA ежегодно продается в количестве от 100 тыс. экземпляров по всем штатам.

Популярные модельные ряды:

Популярные модели:

Успешный автопроизводитель, который сделал ставку на разработке и внедрении безотказных моторов. Специалисты приложили максимум усилий для того, чтобы двигатели будущих автомобилей потребляли минимум топлива и выдерживали практически любые нагрузки. Компания стала производить качественные транспортные средства с 1929 года. Особая заслуга BMW – создание действительно надежных внедорожников и седанов.

Руководство немецкого бренда активно вкладывается в развитие автоспорта, а также разработку новых технологий. Именно поэтому БМВ наряду с Ниссан является одним из пионеров в области производства авто с электрическими двигателями.

Популярные модели:

5 серия модели:

3 серия модели:

4 серия модели

7 серия модели:

Volkswagen – в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». И действительно, в Украине и России машины этого производителя остаются доступными для большей части водителей. Покупатели выбирают бренд из-за простого и лаконичного дизайна, недорого обслуживания и приемлемого потребления топлива. Несмотря на тот факт, что компания замешана в нескольких крупных скандалах и потеряла около 1 млрд. евро за годы судебных тяжб, она все еще удерживается в пятерке лидеров.

Особенно хорошо продается по всему миру пассажирский модельный ряд и компактные городские хэтчбеки. Общий объем продаж составляет около 10 млн. единиц продукции в год.

Популярные модели:

Является одной из старейших компаний по производству спортивных автомобилей и внедорожников. Неоднократно модельный ряд Порше признавался самым надежным в мире. Основные узлы и агрегаты легко служат больше 500 тыс. км. Несмотря на высокую стоимость, немецкие люксовые машины отлично продаются. Ежегодно прирост объемов производства составляет до 10%.

Популярные модели:


Компания Columb Trade поможет организовать доставку и растаможку Вашего нового автомобиля.

Ждем Вас по адресу: Киев, ул. Константиновская д. 71.

г. Днепр, Мечникова 10Б, 7 этаж, офис 702.

г. Харьков, Полтавский Шлях 32, отдельный вход с улицы.

Популярные запросы наших клиентов

немецких автомобилей — лидеры автомобильного мира

Без сомнения, Германия с ее немецкими автомобилями является одной из ведущих автомобильных гаваней в мире. Это страна, которая произвела много новинок, таких как четырехтактный двигатель, изобретенный Николаусом Августом Отто в 1876 году.

Германия не отстает и в производстве автомобилей: ежегодно производится около 10 миллионов автомобилей, и в ней работает почти 1 миллион человек.

От Audi, BMW и Porsche до Mercedes Benz (также известного как Daimler) и Volkswagen — у всех этих компаний есть заводы, разбросанные по всему миру, и еще больше счастливых фанатов.

Audi

Первая линия обсуждаемых немецких автомобилей — Audi . Штаб-квартира находится в Ингольштадте, принадлежит Volkswagen Group и очень хорошо справляется с продажами в Европе.

Считается, что Audi имеет лучшее качество сборки среди всех производителей коммерческих автомобилей, с рекордными показателями продаж на половине из 50 основных рынков сбыта в 2004 году.

После увеличения продаж в различных регионах мира Audi отреагировала строительством дилерские центры в этих областях и расширение своего бренда.

BMW

Другой крупный немецкий автомобильный бренд — это BMW (откровенно: Bayerische Motorenwerke ), который находится в Мюнхене ( München ). Компания, известная в США как «Ultimate Driving Machine», была основана Карлом Раппом в 1913 году.

Первоначально BMW задумывалась как производитель самолетов, пока не получит контракт на производство двигателей V12. Сегодня, после бесчисленных изменений дизайна, он может с уверенностью сказать, что он принадлежит к тому же классу, что и другие роскошные немецкие автомобили, такие как Mercedes Benz и Porsche.

Известно, что он дешевле своих аналогов и производит все, от компактных автомобилей серии I до модных 5, 6 и 7 серий.

Porsche

Еще одна добросовестная немецкая автомобильная компания — бессмертная серия Porsche, штаб-квартира которой находится в Штутгарте. Известный как один из лучших автомобилей в мире, он занял нишу в качестве короля гоночных автомобилей: только в 2006 году было построено более 190 автомобилей для гонок.

По результатам июньской гонки «24 часа Нюрбургринга» (одна из гонок в Германии). крупнейших автоспортивных событий) в американскую серию Ле-Ман с гонками в Лонг-Бич, Хьюстоне и Св.Петербург, Россия — Porsche всегда работает в отделе гонок. К тому же именно Фердинанд Порше придумал прототип VW Beetle.

Mercedes Benz

Один из крупнейших мировых производителей автомобилей также расположен в Зиндельфингене, Германия, под названием Mercedes Benz, также известный как Daimler. Компания Daimler известна как производитель автомобилей с самым долгим сроком службы. Очень часто ездить на Mercedes Benz более 20 лет.

Volkswagen (VW)

Volkswagen, расположенный в Вольфсбурге, — еще один крупный производитель автомобилей и работодатель в Германии, производящий автомобили по всему миру.

Всемирно известный Käfer стал национальным символом индустриализации в годы после Второй мировой войны. Его последователь, Beetle , также является символом свободы, радости и счастья.

Все вышеупомянутые автомобили красноречиво говорят о влиянии Германии в мире гонок. От BMW до Audi Германия продолжит оставаться одним из ведущих направлений в мире гонок и вождения. 😉

Что такое история с немецкими автомобилями и эксплуатационными расходами?

Примечание: Эта статья предназначена для всех, но адресована читателям из Великобритании.Я не хотел ставить перед названием «Читатели из Великобритании», потому что каждый может извлечь из этого пользу.

Это очень большой вопрос, который полон слухов и столь же разнообразен, как и фанаты и ненавистники, вместе взятые.

Немецкие автомобили известны своей надежностью, управляемостью и роскошью, но они также известны, помимо прочего, высокими эксплуатационными расходами, дорогими запчастями и дорогостоящим сервисным обслуживанием у дилеров.

Итак, прежде чем пытаться ответить на «большой» вопрос, стоит взглянуть на то, что немецкие автомобили значат для людей и для кого они созданы.

High End

Нет сомнений в том, что немецкие марки дорогие, да, они выпускают модели с более низкими характеристиками, которые могут просто пересекаться с дорогими автомобилями Ford или Vauxhall, но в конечном итоге они являются автомобилями высокого класса для рынка высокого класса. В качестве простого примера, Ford Fiesta стоит от 10 345 до 22 615 фунтов стерлингов на дороге, а Audi A1 стоит от 14 530 до 26 330 фунтов стерлингов.

Этот разрыв увеличивается по мере увеличения размера автомобиля: Audi A4 стоит почти на 6000 фунтов стерлингов больше, чем Ford Mondeo, но достигает максимума примерно на 9000 фунтов стерлингов за модель высшего класса.Покупатели, безусловно, получат более роскошные штрихи при покупке Mercedes, BMW или Audi, но они также будут платить за это неземное немецкое качество и бренд.

Автомобиль водителя

Этот термин используется в отношении немецких автомобилей чаще, чем любая другая марка или модель, за исключением, возможно, Caterham 7 и некоторых других, более малоизвестных автомобилей. Идея, которая заставляет Mercedes и BMW предлагать более взаимосвязанный и захватывающий опыт вождения, не нова, и в этом есть доля правды.Это отнюдь не связано с тем, что немецкие производители предпочитают задний привод, а не более распространенный передний привод. Это означает, что они обладают гораздо более смелым и надежным ощущением от вождения, а также могут нарушить сцепление с задним колесом.

Тем не менее, они также имеют тенденцию предлагать несколько очень мощных версий каждой модели, где многие производители остановились бы на 2,0-литровом 4-цилиндровом бензине, который немцы, как правило, продвигают на создание вариантов V8 и V10 с огромным количеством мощности. Эти автомобили популярны среди бензиновых автомобилей, и такой вид пиара, безусловно, помогает увековечить ярлык «автомобиль для водителей».

Текущие расходы

С точки зрения экономии топлива немецкие автомобили не хуже, если не лучше, чем многие бренды, но по мере того, как двигатели становятся больше, цифры имеют тенденцию к падению. Вдобавок к этому опыт вождения, как известно, способствует более энергичному стилю вождения, что, безусловно, не способствует снижению счетов за топливо. Когда дело доходит до обслуживания, ремонта и запчастей, все становится немного дороже.

Как правило, основные дилерские центры, как правило, стоят больше, чем отдельные гаражи, но независимо от того, где находится автомобиль, детали, характерные для Mercedes, BMW, Audi и т. П., Обычно довольно дороги.Но какой из трех стоит дороже? Что ж, всегда проводятся различные исследования, и каждая марка заявляет, что они дешевле, но исследование в 2014 году показало, что Audi вышла на первое место по расходам на обслуживание и ремонт, а затем BMW и могучий Mercedes стал самой кузницей из трио.

Конечно, здесь задействовано гораздо больше переменных, чем учитывается в большинстве исследований; такие вещи, как среднее время между ремонтом и обслуживанием, срок службы деталей и даже такие вещи, как средний объем двигателя и тип топлива в сравнении со средним пробегом и даже средней скоростью.Все это влияет и влияет на частоту ремонтов и потребность в таких вещах, как тормоза и сцепления.

новый или б / у?

Есть одна вещь, на которую можно в значительной степени положиться: покупка нового немецкого автомобиля будет означать более низкие эксплуатационные расходы, чем покупка старого. К сожалению, многие люди видят подержанный BMW или Audi и думают, что они получат ту же легендарную надежность, которую предполагают слухи, как покупатель нового автомобиля, но это совсем не так.

Все автомобили со временем нуждаются в доработке, и чем старше автомобиль и чем больше у него пробега, тем больше вероятность, что что-то потребуется заменить.Трагедия здесь в том, что первые два владельца, вероятно, отлично провели время с машиной, хотя, вероятно, могли позволить себе ее починить.

Таким образом, человеку с самым низким бюджетом в цикле, скорее всего, придется платить за дорогие запчасти и ремонт.

Техобслуживание и уход

Когда дело доходит до реального обслуживания немецкого автомобиля, имея в виду деньги, лучше всего искать надежный независимый гараж, а не сразу же обращаться к главному автосалону.Использование одного из многих путеводителей по гаражу, таких как выпущенное AA (https://garageguide.theaa.com/), позволит легко найти хорошее и местное.

Также желательно, чтобы владельцы автомобилей знали о своей машине как можно больше, просмотрев полезные сайты, такие как Parkers (http://www.parkers.co.uk/car-specs/), где люди могут увидеть спецификации, общие неисправности и всевозможная информация о каждой марке и модели.

The Upshot!

Ну, в итоге, немецкие машины в большинстве своем явно очень хороши.

Они предлагают широкий выбор двигателей и большой выбор мощных опций, а также прекрасные впечатления от вождения. Они также несут с собой много славы в определенных кругах, и это не заслуживает внимания. Но они не дешевы; не покупать и не бегать. Запчасти стоят дорого, и некоторые данные свидетельствуют о том, что Audi — самая дорогая из трех основных марок, но не забывайте, что ремонт таких брендов, как Honda, тоже не из дешевых.

Например, покупка очень старого Мерседеса, вероятно, будет дорогостоящим шагом, поэтому очень внимательно рассмотрите этот путь, прежде чем думать, что любой может владеть автомобилем высокого класса, потому что в некоторых случаях он просто не может.При хорошем гараже затраты могут быть минимальными, и в этой области также важны знания об автомобиле.

Для многих людей нет цены на качество, для других просто должно быть, но нельзя отрицать, что цена и качество находятся на более высоком уровне с немецкими автомобилями.

ПОДПИСАТЬСЯ НА БОЛЬШЕ! ВОТ ПОЧЕМУ:

1. Вы получаете 7 бесплатных книг

2. Лучшие статьи о деньгах и продуктивности

3.Вы получаете последние обновления — все в одном электронном письме в неделю

Вы успешно подписались!

Немецкий авторемонт: вещи, которые должен знать ваш механик

Немецкая автомобильная техника во многих отношениях намного превосходит многие другие автомобили. Программное обеспечение и электроника в немецких автомобилях, такие как тормозная система, двигатель и подвеска, составляют более 25% стоимости автомобиля (по данным BMW).Вашему механику необходимо знать множество вещей, чтобы обеспечить лучший сервис для вашего немецкого автомобиля. Вам повезло, потому что в GPO Tuning (German Performance Options) наш отдел ремонта Audi в Нэшвилле работает в соответствии с необходимыми высшими механическими стандартами.

Популярные немецкие бренды

Немецкие автомобили имеют обширную историю, уходящую корнями в 1886 год, когда Карл-Фридрих Бенц сконструировал самый первый автомобиль с бензиновым двигателем. С тех пор немецкое машиностроение начало расти.Сегодня Германия входит в четверку ведущих мировых автопроизводителей. Германия производит около 6 миллионов автомобилей в своей стране, а также производит 5,5 миллиона автомобилей на зарубежных заводах.

Вы, наверное, знакомы с самыми популярными немецкими автомобильными компаниями: Volkswagen AG, Porsche, Audi, BMW AG, Daimler AG, Ford-Werke GmbH и Adam Opel AG. Volkswagen Group на самом деле является одним из трех крупнейших автомобильных брендов в мире. Несмотря на их популярность в Соединенных Штатах, найти подходящего специалиста по обслуживанию может быть довольно сложно.

Стоимость ремонта

Однако эти превосходные автомобильные системы имеют приемлемую стоимость. Согласно Forbes, ремонт роскошных немецких автомобилей может стоить очень дорого. Профессиональные немецкие специалисты по ремонту автомобилей умеют решать тонкие проблемы, которые не может распознать любой техник. Немецкие автомобили также производятся с высшим приоритетом производительности и вторым техническим обслуживанием. Вот почему чрезвычайно важно найти предприятие по ремонту автомобилей, сертифицированное Master ASE.

В GPO Tuning (German Performance Options) мы являемся сертифицированной компанией по ремонту автомобилей ASE. Мы обслуживаем автомобили Audi, BMW, Mini, Porsche, Mercedes Benz и внедорожники, включая бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. Вы будете впечатлены нашими специалистами по ремонту Audi в Нэшвилле. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь: (615) 392-5507

Читателям, которые ищут буксировщика в Омахе, мы рекомендуем позвонить по телефону 402-521-3164.

Лучшие немецкие автомобили — автомобили с лучшими характеристиками из Германии, прошлого и настоящего

Было бы слишком легко отвергнуть немецкую технику как слишком скучную, слишком предсказуемую, слишком тевтонскую эффективность, чтобы быть по-настоящему вдохновляющей.Хотя это может относиться к среднему офисному парку, населенному дизельными автомобилями, хэтчбэками и внедорожниками, Германия также поставила некоторые превосходные машины, ориентированные на производительность. BMW M, RS Porsche и Audis, громкие AMG и несколько восхитительных горячих хэтчбеков делают Германию богатым охотничьим угодьем.

Почти для каждого скучного 318d или 1,6-литрового TDI Golf найдется одинаково помешанное, чтобы им можно было насладиться. Немецкие высокопроизводительные автомобили не только увлекательны для вождения, они, как правило, хорошо скомпонованы с ощущением, что они высечены из твердой породы, что делает их отличными перспективами владения и объясняет, почему так много прошлых мастеров страны все еще находятся на плаву. дорога сегодня.

Ниже мы отобрали несколько лучших достижений Германии — пять старых и пять новых — чтобы продемонстрировать широту талантов, доступных у автопроизводителей страны, и то, почему вам не нужно беспокоиться о тевтонской эффективности. Эти десять автомобилей предлагают азарт бочковой загрузкой.

Пятерка лучших новых немецких автомобилей

Ниже перечислены пять лучших немецких автомобилей с высокими рабочими характеристиками, которые вы можете купить сегодня.

Porsche 991.2 GT3 RS

Казалось маловероятным, что Porsche сможет значительно улучшить Gen 1 991 GT3 RS, но это произошло, а затем и немного.С великолепным безнаддувным 4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем и стратосферной красной линией 9000 об / мин двигатель вызывает у него головокружительную реакцию. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 193 миль / ч.

Но GT3 RS — это гораздо больше, чем впечатляющие исходные данные. Подвеска с розовыми шарнирами и более жесткие пружины могли бы снизить остроту езды, но реакция рулевого управления является телепатической, что обеспечивает беспрецедентный уровень точности позиционирования автомобиля на дороге.Все аспекты GT3 RS были отточены и улучшены — это один из поистине великих автомобилей в мире.

BMW M2 Competition

Доказательство того, что великие вещи действительно приходят в небольших упаковках, BMW M2 Competition в настоящее время является лучшим M-автомобилем в линейке, возвращающимся к ощущениям от таких машин, как E46 M3. Пакет Comp привнес больше мощности от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также отточенную и переработанную конструкцию шасси для еще большей уравновешенности и вовлеченности.

Благодаря небольшому количеству деталей, таких как сплошные втулки, дополнительные переборки и распорки стоек от M4, M2 обеспечивает лучшую точность, чем раньше, и намного лучше сопротивляется недостаточной поворачиваемости.Благодаря перекалиброванным настройкам дифференциала и трэкшн-контроля он теперь наделен маневренностью, которой ранее катастрофически не хватало. Время от времени поездка может быть устойчивой, но она по-прежнему предлагает четырехместную практичность и приемлемые эксплуатационные расходы, при этом будучи отличной для езды.

> Лучшие британские автомобили — величайшие спортивные и производительные автомобили из Великобритании, прошлого и настоящего

Porsche 718 Cayman GT4

Нынешний 718 Cayman, как и его брат Boxster, завоевал немногих друзей своим четырехцилиндровым турбомотором , но с бешеным воплощением GT4 таких опасений нет, поскольку мидель корабля — это атмосферная плоская шестерка, заимствованная из 3-литрового 992-го.С 414 л.с. он невероятно быстр и предлагает лучшее звуковое сопровождение, но на самом деле автомобиль делают шасси и аэродинамические дополнения.

Объективно это невероятно способно — и на 12 секунд на круге быстрее на Нюрбургринге, чем предыдущий GT4, — но эмоциональная привлекательность GT4 настолько убедительна. Это каждый дюйм настоящего автомобиля Porsche GT с эффективной подвеской 911 GT3, которая дает вам прекрасную связь с автомобилем как на дороге, так и на треке. С базовой ценой в 75 тысяч фунтов стерлингов это тоже стоит рассматривать как выгодную сделку.

Mercedes-AMG GT R Pro

В своей стандартной форме AMG GT R представляет собой чрезвычайно привлекательную машину, но с некоторыми улучшениями, модель GT R Pro опасно близка к тому, чтобы быть эквивалентом Mercedes культовому 911 GT3 Porsche. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 572 л.с. обеспечивает монументальную производительность — разгон до 100 км / ч занимает скудные 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 198 миль в час — но при этом он может быть удивительно послушным.

Но вы покупаете его не для этого. Усовершенствованная (регулируемая вручную) подвеска, втулки с розетками, усиленные аэродинамические и керамические тормоза указывают на прекрасно оборудованное гусеничное оружие с прекрасным чувством театра и шасси, которое на удивление регулируется и не так устрашающе, как вы могли подумать.Но при цене 188 тысяч фунтов стерлингов достаточно ли он по сравнению с GT R, чтобы оправдать дополнительные расходы в 30 тысяч фунтов стерлингов?

Audi R8 V10 Performance

В мире, одержимом уменьшением размеров двигателя, турбонаддувом и гибридизацией, очень приятно, что Audi сохранила свой великолепный 5,2-литровый 10-цилиндровый двигатель в R8 V10 Performance. Свыше 600 л.с. и красная линия при 9000 об / мин — это рецепт автомобильной нирваны, и даже если бы остальная часть автомобиля была опасной зоной бедствия, ее стоило бы купить только ради двигателя.

Но это не так, недавно пересмотренный R8 доказывает, что он по-прежнему великолепен для вождения, с отличным сцеплением с полным приводом в сочетании с остроумным рулевым управлением, которое позволяет вам точно поставить автомобиль, наслаждаясь реакцией на газ без наддува. и саундтрек, вызывающий покалывание. Наслаждайтесь этим, пока можете — такие автомобили недолговечны для этого мира.

Пятерка лучших классических немецких автомобилей

С задним каталогом автомобилей M, RS, GT2 и 3 в предложениях классических автомобилей Германии каждый найдет себе занятие по душе.

Porsche 997.2 GT3 RS

В отношении 997 GT3 и GT3 RS всегда существовало мучительное сомнение, что последний на самом деле не стоит дополнительных затрат по сравнению с первым, но с Gen 2 RS между ними было больше различий. . Было больше мощности, более широкие передние арки, титановый выхлоп и одномассовый маховик, что обеспечило лучшую реакцию на газ и более резкое звуковое сопровождение.

Пересмотренное зубчатое колесо сделало его немного более быстрым, и в целом это была более сбалансированная машина для вождения, с улучшенным передним сцеплением и бесконечными возможностями персонализации благодаря регулируемой подвеске (и обширному списку опций).Хотя многие могли бы отвергнуть RS как гусеничное оружие, это был разрушительный дорожный автомобиль с податливой ездой и достаточным комфортом, чтобы обойтись без него.

VW Golf GTI Clubsport S

Когда будут написаны аннулирования переднеприводных горячих люков, спустя долгое время после того, как мы все поменяли неэтилированный свинец на электродвигатели и аккумуляторы, GTI Clubsport S, несомненно, окажется на вершине рейтинга. дерево. С более чем 300 л.с. от своей турбированной «четверки» он какое-то время был рекордсменом круга Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей, и хотя его смысл в том, чтобы побить рекорд трека, он проехал на удивление хорошо. машина тоже.

Подвеска идеально подходила для неровной британской дороги B, а ее тактильное рулевое управление и огромное тяговое усилие механического дифференциала повышенного трения позволяли ей действительно выходить из поворотов, не цепляясь за сцепление. Без таких мелочей, как заднее сиденье, возможно, это был не самый практичный Golf, но он был одним из лучших для управления.

> Лучшие японские автомобили — автомобили с лучшими характеристиками из Японии, прошлые и настоящие

BMW M5 (E39)

Будут бушевать споры о том, какой из M5 был лучшим, но для тех, кто в определенном возрасте, E39 олицетворяет вершина породы.Его достаточно звучный 4,9-литровый V8 развивал 394 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 5,3 секунды. Благодаря великолепному качеству сборки, практичной упаковке и послушному характеру, он был непревзойденным универсалом.

Так же хорошо, как он справлялся с обычными автомобильными вещами, если взять его за шкирку, он был воплощением суперсалона с великолепным балансом шасси, солидной коробкой с шестиступенчатой ​​механической коробкой и коммуникативным рулевым управлением. был загружен. А для тех, кто любит немного избыточной поворачиваемости, это было в высшей степени управляемым, длина скольжения зависела только от веса вашей правой ноги.Последний из (более или менее) аналогов M5, предназначенных для статуса классики.

Audi RS4 (B7)

Если вы когда-нибудь заблуждались, думая, что Audi немного туповат или слишком инертен, то вам нужно сесть за руль B7 RS4. Первоначальные впечатления, несомненно, будут сосредоточены на великолепном атмосферном двигателе V8 (4,2 литра, 414 л.с.), который разгоняется до 8250 об / мин и при этом звучит совершенно сенсационно. Вы также можете быть соблазнены коробкой передач с коротким ходом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не менее впечатляет шасси RS4.

Полный привод с задним распределением крутящего момента 40:60 по умолчанию может показаться не поводом для ажиотажа, но передняя часть довольно острая, с приличным уровнем сцепления, и если она недостаточная поворачиваемость, кратковременный подъем дает задняя часть в игру. Он хорошо едет, и главное впечатление производит веселое шасси, которое взаимодействует с вами и ловко реагирует на ваши действия.

Porsche Cayman 981 GT4

Первое поколение Cayman GT4 было заманчивой перспективой, первым 981 Cayman, получившим полную обработку Porsche Motorsport, и получившаяся машина была абсолютным ремнем безопасности.С шестицилиндровым двигателем мощностью 380 л.с., заимствованным у 911 Carrera S, и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он был определенно быстр, хотя слишком длинная передача могла расстроить.

Каким бы хорошим ни был двигатель, шасси 981 GT4 произвело излияние превосходных степеней. Естественный баланс стандартного автомобиля был сохранен, но ему было гораздо проще подключиться к повороту на ранней стадии, а более четкое и коммуникативное рулевое управление обеспечивало потрясающую обратную связь. Излишне говорить, что хватка была потрясающей. Единственная ложка дегтя — это ограниченное производство и неизбежный рост цен спекулянтов, который поощрял это.

Немецкие производители электромобилей

+ Premium

Создав впечатляющий Porsche Taycan, немецкие инженеры продемонстрировали все свое мастерство. Это доказывает, что дальнейшее бездействие — самый высокий риск для отечественных немецких брендов. В то же время лидерами продаж остаются устаревшие конструкции автомобилей.

* * *

Taycan — это насквозь Porsche. Более филигранный, чем Panamera в стиле барокко, и с высочайшим качеством отделки. Точно, безупречно и динамично.Taycan быстр не только на тормозной полосе, но и на поворотах. Это почти абсурдно, как он захватывает повороты с управляемым задним колесом и активной компенсацией крена.

А если индикатор мощности заряда на столбике постоянного тока продолжает расти до 250 киловатт (кВт), становится ясно: сопротивление бесполезно. Эта машина потрясающая. Цена начинается от 105 607 евро, на Taycan Turbo с несколькими опциями — от 175 483,80 евро, но Porsche постоянно обслуживает рынок предметов роскоши, поэтому клиенты найдутся.

Роскошь или нет, Taycan — выдающийся электромобиль и свидетельство мастерства немецких инженеров. Это одновременно и напоминание, и стимул: либо отечественный автопром в ближайшее время представит новые модели на этом уровне разработки. Или он потеряет долю мирового рынка в пользу тех, кто действует. Тот, кто однажды выберет Tesla, не вернется так быстро. Козырная карта Tesla — это и останется ее уникальное положение во многих сегментах. Например, альтернативы Model 3 просто нет, поэтому возникает вопрос: Германия, где вы, где ваши лучшие электромобили?

Volkswagen под давлением?

Наибольшую озабоченность в этом отношении в настоящее время вызывает Volkswagen.Примечательно, что количество новых регистраций e-Up и e-Golf было особенно высоким с начала года, а скидки на прейскурантные цены остались прежними. Volkswagen нужны эти электромобили с аккумулятором, потому что в 2020 году они войдут в баланс парка CO2 как двойной ноль: так называемые суперкредиты обеспечивают двойное кредитование.

Можно было бы предположить, что ID.3 сможет взять на себя эту задачу с конца лета, но, несмотря на все опровержения, сомнения растут. Возможно, проблемы с программным обеспечением больше, чем сообщалось ранее.И вообще: если европейский рынок рухнет — сколько ID.3 еще потребуется, чтобы компенсировать средние значения CO2 для всего парка? Наверное, несколько меньше. Запуск ID.3 — это еще и проверка на надежность. В последний раз мы получали сигналы о том, что e-Golf будет выпускаться до начала ноября. Это не внушает доверия.

Группа из Вольфсбурга находится в начале тяжелого кризиса. Наращивание производства Golf 8 идет не так хорошо, как хотелось бы. В 2019 году построено всего 8392 единицы.Это самый продаваемый автомобиль в Европе, но что-то не так. В качестве причины председатель производственного совета Бернд Остерло называет «чрезмерно усердных членов совета директоров, которые пытались втиснуть в машину слишком много техники». Явное подтверждение тезиса о том, что биты и байты не работают в Германии.

Toyota имеет более безопасную стратегию электромобилей

Golf 8 застрял, запуск производства ID.3 рассматривается с подозрением, а самая большая катастрофа — это Китай, где в феврале рынок упал на 75%. Volkswagen Group продает здесь 40% всей своей продукции.Самая серьезная угроза после замены Beetle на Golf и поглощения Фердинандом Пихом в 1993 году официально наступила.

Единственный выход — выбрать определенный путь в будущее, и этот путь имеет сокращения ID.3 и ID.4. Но нет даже прайс-листа или конфигуратора, чтобы разыграть фантазию. Volkswagen Group публично выступает с наступлением, когда речь идет о электромобилях с аккумулятором: цель — 1,5 миллиона единиц в 2025 году. Однако, согласно сегодняшним данным о продажах, это составляет лишь около 15 процентов.И если мы сравним это с Toyota, японским гигантом, который якобы ничего не думает о BEV, амбиции Volkswagen будут видны в перспективе — примерно с таким же общим объемом продаж Toyota планирует продать добрый миллион единиц к 2025 году.

BMW и Mercedes еще далеко

Тот факт, что Tesla имеет явные недостатки в обслуживании и жалобы на колебания качества, имеет второстепенное значение для покупателей. Помимо Porsche и Volkswagen, BMW и Mercedes также могут создавать первоклассные электромобили, но пока это остается в сфере теории и конъюнктуры.

На Женевском автосалоне или на том, что от него осталось, BMW представила еще одну предварительную версию i4. Наконец, конкурент Tesla Model 3, если бы не запуск набора в 2021 году — без месяца. А у Mercedes есть целая армада многообещающих прототипов, от компактного внедорожника EQB до седанов EQS и EQE. Однако серийно доступен только Smart и, о да, EQC, 109 из которых поступят в продажу в феврале.

Audi проснулась — почти

В Audi пришло осознание того, что рынок меняется и требует адаптации.В дополнение к e-tron quattro, который предлагает наиболее стабильное управление температурой среди всех электромобилей, Audi предлагает e-tron Sportback. Что еще более важно, продажи e-tron S начнутся летом с двух электронных машин на задней оси, которые обеспечивают идеальное управление крутящим моментом. В Tesla это называется Plaid drive, и пока это просто заявление Илона Маска. Современный Quattro представляет собой первый луч надежды для слогана компании Vorsprung durch Technik (на немецком языке означает прогресс через технологии).За ним последуют e-tron GT на базе Porsche Taycan и Q4 e-tron в качестве первой модели MEB от компании из Ингольштадта.

Очень жаль, что и без того устаревшие конструкции, такие как Renault Zoe, Volkswagen e-Golf и BMW i3, остаются среди лидеров продаж, и даже Tesla Model S и Model X ушли с вчерашнего движения Raven. Кроме того, слишком часто предлагаются аккумуляторные системы без активного управления температурой — электромобили во многих случаях представляют собой техническую остаточную рампу.

Назад к Porsche Taycan. Для успеха электромобиля с аккумуляторной батареей важно, чтобы вся концепция была выдающейся, а не только отдельные аспекты. Taycan олицетворяет это. В условиях экономического кризиса взгляд должен быть широко открытым и направленным вперед. А для немецкой промышленности, в лице BMW Group, Daimler AG и Volkswagen AG, это означает обязательство еще усерднее работать над созданием лучших электромобилей в мире. В этом десятилетии аккумуляторно-электрический привод является дополнением к двигателю внутреннего сгорания.Вялого участия уже недостаточно. Или, говоря это с Mercedes: строить лучшее или ничего.

Репортаж от Кристофа М. Шварцера, Германия.

20 самых крутых немецких маслкаров

В современном автомобильном мире немецкая автомобильная промышленность занимает особое место. Это одна из крупнейших национальных автомобильной промышленности в мире. Кроме того, Германия — чрезвычайно влиятельное и конкурентоспособное место, когда речь идет об автомобилях. Здесь находятся одни из лучших мировых производителей роскошных и спортивных автомобилей.И немецкая инженерия имеет особое значение.

Фактически Германия изобрела автомобиль в том виде, в каком мы его знаем сегодня. В 1886 году Карл Бенц запатентовал первый безлошадный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Итак, влияние Германии в автомобильной промышленности и истории автомобилестроения огромно. Хотя количество важных моделей довольно велико, большинство автолюбителей любят немецкие высокопроизводительные машины и маслкары.

Вместо дорогой экзотики и дорогих суперкаров в этом списке будут представлены обычные, обычные автомобили, которые водители могут купить новые или подержанные.Эти модели по-прежнему являются разумным выбором для энтузиастов, жаждущих скорости. К сожалению, некоторые старые модели недавно испытали резкий скачок цен, что сделало их недоступными для среднего покупателя.

Некоторые из этих автомобилей являются современными и новыми моделями, а другие — классикой. Однако все они имеют мощные двигатели, отличные характеристики и несомненно немецкие. Эти автомобили — это качественно спроектированные автомобили, сочетающие в себе лучшее из обоих миров: производительность и надежность. Эти автомобили показывают, что немецкие производители понимают мантру «большая мощность в маленькой упаковке».

  1. Volkswagen Golf R

Если вы думали, что Golf GTI — самый мощный хот-хэтч Volkswagen, подумайте еще раз. Golf R — это топовая модель Golf с мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Он обеспечивает брутальные характеристики для семейного хэтчбека. Версия R является производным от могучих R32 Golf начала 2000-х годов с 3,2-литровыми атмосферными двигателями V6.

Однако последние версии имеют меньший, но более мощный 2.0-литровая турбо четверка, выдающая почти 292 л.с. Производительность довольно брутальная для того, что в основном является семейным компактом. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 155 миль в час.

Несмотря на то, что это горячий хэтчбек, и они обычно предлагают яркий дизайн, совки и спойлеры, Golf R сдержан. Это делает его идеальным для людей, которым нужна производительность и компактные размеры без лишнего внимания. Golf R может подкрасться к водителям дорогих спортивных автомобилей и расстроить их на светофоре.

Путеводитель по 10 лучшим немецким автомобилям

Audi Quattro

Более 80-х годов, чем юбка ра-ра или кубик Рубика, Audi Quattro частично заработала себе легендарный статус благодаря сочетанию стиля двухдверного купе. двигатель с турбонаддувом и полный привод. Однако именно успех в ралли 80-х годов (в котором впервые использовался полный привод) впоследствии превратил его в икону современной автомобильной индустрии.

BMW M3

BMW создает высокопроизводительные версии своей 3-й серии с 1985 года и, спустя пять поколений, по-прежнему возглавляет короткие списки быстрых седанов большинства энтузиастов.Волк в овечьей шкуре — хотя шерсть на кузове скользит то тут, то там, чтобы мельком увидеть внутреннего зверя M3 — он берет лучшие в своем классе характеристики вождения и доводит их до 11.

Porsche 911

911 — это автомобиль класса люкс. Автомобиль, который на самом деле не должен работать, потому что двигатель установлен сзади, но гений инженеров Porsche таков, что он не только работает, но и стал эталоном для спортивных автомобилей. Сейчас, когда ему уже более 50 лет, и он все еще набирает обороты, он по-прежнему очень желателен среди поклонников быстрой машины с блестящим управлением.

Volkswagen Golf GTI

Стандартный Golf вполне мог бы занять свое место в этом списке: восемь поколений и более 30 миллионов произведенных автомобилей говорят сами за себя. Но версия GTI занимает первое место просто потому, что она практически единолично популяризировала горячие люки, которые мы теперь знаем и любим.

NSU Ro80

Левый выбор, но Ro80 был инновационным четырехдверным седаном, который поступил в продажу в 1967 году. Благодаря аэродинамическим характеристикам и бесшумному роторному двигателю Ванкеля, он стал автомобилем года в 1968 году.Тем не менее, первые проблемы с надежностью привели к его гибели, и, несмотря на технологический прогресс, NSU в конечном итоге разорился (и был передан Volkswagen).

BMW M1

Первоначально задуманный как сотрудничество с Lamborghini, BMW в конце концов решила пойти в одиночку, чтобы создать свой собственный суперкар, который впервые появился на дорогах в 1978 году. Разработанный итальянским мастером стиля Джорджетто Джуджаро, M1 был серийно выпускался только BMW со средним расположением двигателя (хотя было построено всего 453 серийных M1).

Audi RS4 Avant

Audi с его RS4 Avants превратила создание мощных универсалов почти в искусство. Другие участники дорожного движения не ожидают, что то, что якобы является семейным автомобилем, будет оснащено двигателем V6 (в оригинальном автомобиле 2000-01) или V8 (в двух последующих поколениях), поэтому демонстрация им четкой пары колес является одним из множество радостей от вождения этих автомобилей.

Mercedes-Benz 300SL

Впервые представленный в 1954 году оригинальный SL grand tourer, пожалуй, наиболее известен благодаря использованию дверей типа «крыло чайки», впервые для серийных дорожных автомобилей.Но более 70 лет спустя он остается прекрасным, и его классический статус гарантирован, не в последнюю очередь из-за его длительного воздействия на последующие поколения SL-класса.

BMW 2002

2002 год стал счастливой случайностью, когда два инженера BMW по отдельности установили 2,0-литровые двигатели в свои более ранние модели 1600 года. 2002 год стал популярным среди поклонников спортивных седанов, и роль автомобиля в развитии бренда BMW была закреплена за счет выпуска 2002 Turbo, первого серийного автомобиля компании с турбонаддувом.

Volkswagen Beetle

Мы не можем составить список великих немецких автомобилей, не включив в него машину, которая положила начало послевоенной промышленности страны. «Народный автомобиль» с задним расположением двигателя, Beetle произвел революцию в дизайне автомобилей и изменил восприятие. Он также стал популярным в молодежной культуре в конце 1960-х годов и даже использовался в таких разнообразных видах деятельности, как дрэг-рейсинг и бездорожье по пустыне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *