Автомобиль с самым большим пробегом в мире: ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Содержание

Стоит ли бояться автомобилей с большим пробегом?

  • Достаточно регулярно обслуживать автомобиль и регулярно устранять неисправности, чтобы простая конструкция двигателя могла легко составить 1 миллион км
  • Самым большим преимуществом автомобилей с большим пробегом является регулярное обслуживание
  • Автомобили с большими показаниями счетчиков также имеют относительно привлекательные цены, потому что никто не хочет их покупать

Средний возраст автомобилей, предлагаемых к продаже в Польше, составляет около 10 лет. Работает? 200 тысяч км с небольшой поправкой — это в основном верхний предел боли для потенциальных клиентов. Чтобы избавиться от товара, продавцы встречают покупателей и устанавливают счетчики в соответствии с общими ожиданиями. Так что у нас получился абсурд в стиле подросткового дизеля с пробегом 189 тысяч. км. У чрезвычайно обкатанных автомобилей может быть даже 227 000 км на прилавке. Наш клиент — наш мастер!

Поэтому мы решили на нескольких примерах взглянуть на автомобили с очень большим, но задокументированным пробегом. Состояние таких автомобилей должно быть относительно близко к тому, что обычно можно найти на наших рекламных порталах. Мы проверим, что и на каком реальном (!) Пробеге может пойти не так. По иронии судьбы у всех четырех рассматриваемых транспортных средств есть дизельные двигатели, и три из них приезжают из-за границы — там (все еще …) счетчики все еще немного реже.

В начале, однако, две важные оговорки. Прежде всего: время от времени на рынке есть более 10-летних автомобилей с относительно небольшим пробегом, но такие предложения обычно очень дороги по сравнению с большинством других (отозванных!) Копий того же года и / или части для друзей или семьи продавца.

Во-вторых: ход маршрута неровный. Предположим, что две одинаковые машины стоят рядом друг с другом с одинаковыми показаниями счетчика. Выглядит как картина несчастья и отчаяния — поврежденный салон, поцарапанная пластмасса, матовый лак, «обрезанные» диски и ворс сцепления. Другой мог притвориться автомобилем, по крайней мере, наполовину моложе.

Как это возможно? Все просто: одному достаточно ехать в основном по городу и не слишком заботиться о деталях поддержания внешнего вида, а другой постоянно преодолевает длинные маршруты, кроме того, под ответственность ответственного владельца. Вывод: общий износ салона и лака может — но не обязан — показать реальный ход и состояние механика.

И по этой причине, если вы ищете подержанный автомобиль немного старше, обратите особое внимание на его техническое состояние — цифры, которые можно увидеть между часами, также важны, потому что чем надежнее задокументированный пробег, тем лучше. Но иногда бывают действительно ухоженные машины с (очень) большим пробегом.

Ключевым аспектом для таких транспортных средств должно быть состояние двигателя и трансмиссии.

Поскольку детали кузова или подвески можно ремонтировать по относительно предсказуемой стоимости, двигатель, который нуждается в ремонте, является более серьезной проблемой.

BMW 525 TDS (E39) с 1997 года: внешний вид вторичен, «пятерка» должна была ехать

Фото: Авто Мир

856 тысяч км за 14 лет с одним владельцем: голландский предприниматель пришел к нашим коллегам из «Auto Bild» и предложил выкупить его BMW 525 тд за символическую сумму в 1 евро. Хороший джентльмен приобрел BMW с пробегом 136 тысяч. км и без серьезных проблем — хотя и не без поломок — достиг почти миллиона км.

  • С первого взгляда видно, что машина только что изношена. Интересно, что преодоление миллиона километров позволило печально известному дизелю в 2,5 тд.
  • В течение 14 лет было проведено несколько капитальных ремонтов. Стоит упомянуть особенно ремонт головы после вождения 650 000 км (используется — около 1200 зл).
  • Осмотр через 1 млн. Км выявил: повышенную коррозию металлических листов и ходовой части, разболтанность шасси, компост промежуточного охладителя и нехватку мощности, а также хорошее состояние двигателя (!) И «автомата».

Nasza ocena: samochód brzydki, nie zawsze sumiennie serwisowany. Dużo jeździł w trasie, więc mimo zaniedbań dojechał do granicy miliona kilometrów.

Skoda Octavia 2.0 TDI с 2004 года: просто замените несколько пластиков внутри и …

Фото: Авто Мир

Наши коллеги из чешского «Auto TIP» получили цинк об этой копии. Серебряная Octavia II 2.0 TDI с реальным пробегом стояла на комиссии в Брно — сервис в основном у ASO — на уровне полмиллиона км.

  • Машина была в основном на дороге между Чехией и Словакией.
  • На первый взгляд, Octavia выглядела хорошо, а курс вообще не был виден — некоторые элементы внутри были достойны внимания, в том числе ветхий выключатель света, джек и кнопки управления стеклом. Если бы нечестный торговец откатил счетчик обратно до 200 000 км и дополнительно заменил использованный пластик, никто не признал бы пробег.
  • Осмотр на месте не прошел так хорошо: проблемы с прогревом, синий дым из выхлопных газов, слышимый свист турбины (но мощность нормальная!), Повреждения в головке, изношенные компоненты подвески и тормоза.

Nasza ocena: idealne auto do… cofnięcia licznika. Z zewnątrz ładne, pod blachą – lekko zużyte.

Toyota Carina II 2.0 D с 1991 года: гниет, но едет. Я не хочу останавливаться

Фото: Авто Мир

Ярослав Круль из Зелёной Горы купил свой Carina II в 1991 году. Он выбрал дизель, потому что знал, что будет много ездить. 1 миллион км вышел из нее.

  • Первое впечатление? Так себе: Toyota ржавеет, она пятнистая, некоторые компоненты неаккуратно сложены.
  • Но чем дальше в лес, тем лучше: салон выглядит хорошо, двигатель работает равномерно.
  • Многие расходные материалы, в том числе сцепление (!!), до сих пор помнит заводское. Первые тормозные колодки выдержали 300 000 км, щиты — на 100 000 км больше. 760 тысяч каждый км из-за коррозии регенерированной магловицы. У двигателя была проблема с головой (эффект повреждения радиатора — столкновение), потому что за несколько сотен тысяч км пришлось добавлять литр СОЖ каждые 2-3 тысячи. км. Мотоцикл был отремонтирован после 800 000 км — снимаю шляпу, чтобы с таким дефектом выжить.
  • Сразу после покупки была проведена дополнительная защита от коррозии. Дополнительно: эксплуатация на дороге, регулярные замены масла (каждые 10-15 тыс. Км) и немедленное устранение практически любой неисправности.

Nasza ocena: jazda w trasie plus pieczołowita obsługa równa się 1 mln km.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI с 2014 года: масло менялось каждые шесть месяцев, то есть каждые 100 000 км!

Фото: Авто Мир
  • Почти 700 тысяч км за 3,5 года — впечатляющий результат. Для оранжевого Амарока г-н Ханс Ренгер из Мюнхена, однако, не проблема. Автомобиль служит рабочей лошадкой — он перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили на эвакуаторе, прикрепленном к крюку.
  • Это второй Амарок мистера Ренджера — первый, кто выдержит 750 000 км и был продан, когда второй двигатель и дифференциал отличались. И что сделал владелец, в среднем довольный долговечностью и сервисом автомобиля? Он купил Amarok снова.
  • Автомобиль движется почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км / ч, даже «пустой». Двигатель редко раскручивается выше 2000 об / мин.
  • Первый «автомат» (8б) сдался после 371 тыс. км — обычно около 15 000 злотых; здесь по гарантии. Второй пока работает нормально. Шины выдерживают 245 000 км (!), масло после гарантии меняется каждые шесть месяцев, т.е. примерно каждые 100 000 км (!!).
  • Требуется замена DPF (около 5000 злотых), каждый новый 200 000 км очищается (сервисный режим).

Nasza ocena: VW nie stygnie, nie jest kręcony powyżej 2000 obr. i ma się świetnie.

По нашему мнению

Большой пробег? Да, но … … с определенными правилами. Такой автомобиль должен быть тщательно осмотрен специалистом перед покупкой — если идет грубый ремонт, то все сбережения, связанные с относительно привлекательной покупной ценой автомобиля, пойдут в ад.

О компании

О компании

ООО «АБС-АВТО Сочи» является партнёром АО Mercedes-Benz с 2013 года.
14 июня 2019 состоялось торжественное открытие нового дилерского центра по продаже и обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей «АБС-АВТО СОЧИ».

Шоурум выполнен с использованием новейших тенденций автомобильного ритейла с большим количеством консультационных зон разного формата (открытые, полуприватные и приватные консультационные зоны) и медиа-оборудованием, которое интегрировано в процессы консультации и продаж, а также доступно клиентам для самостоятельного знакомства с брендом.

Помимо двух уровней шоурума дилерский центр оснащен подземной парковкой для хранения новых товарных автомобилей. На третьем этаже центра расположен ресторан c террасой, где посетители могут насладиться изысканной кухней с видом на море, аэропорт и горы.
Нельзя не отметить поистине уникальное расположение дилерского центра: «АБС-АВТО СОЧИ» расположен напротив международного аэропорта Адлера, всего лишь в 10 минутах от Олимпийского парка Сочи.

Экспозиция автосалона рассчитана на 23 автомобиля, включая S-Lounge на 2 автомобиля, зону AMG– на 5 а/м, а также зону презентации гибридных автомобилей EQ и зону экспозиции Night View. Площадь выставочного зала на 1 этаже составляет 670 м2, а на втором – 580 м2.

Новый автосалон оснащен самым современным сервисным оборудованием, которое позволяет не только производить регламентное техническое обслуживание, но и выполнять полный спектр ремонтных работ, включая кузовной ремонт.

Авторизованный сервис позволит клиентам «АБС-АВТО СОЧИ» ощутить постоянное внимание и заботу производителя в течение всего периода эксплуатации автомобиля.

Владельцы электромобилей и гибридных автомобилей также не остались без внимания: дилерский центр оснащен выделенными парковками для электрических автомобилей с зарядкой (EQ).

На территории автосалона предлагаются сертифицированные автомобили Mercedes-Benz с небольшим пробегом и с продленной гарантией (программа Certified).

Предложение о сотрудничестве

Будем рады получить от Вас любые предложения о сотрудничестве с нашей компанией или обратную связь о нашей работе.

Клиентам

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать

Главные японские кроссоверы и седаны, немецкая малолитражка, парочка спорткаров и другие модели недавного прошлого, над которыми почти не властно время

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford
Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota
Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi
Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi
Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz.ru
Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp.ru/Александр К.
Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp.ru/ RETROCK
Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.
И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota
Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Статьи
Комментарии

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f456f359a79470adc44e12c
Подробнее на Autonews:
https://www. autonews.ru/news/5f456f359a79470adc44e12c

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f456f359a79470adc44e12c

модельный ряд, комплектации и цены на автомобили Хендай

Группа компаний «Мир» — официальный дилер Hyundai в Нефтекамске. В нашем автосалоне можно не только купить новое авто или с пробегом, но и пройти сервисную диагностику или ремонт. Мы предлагаем удобную систему онлайн-кредитования. Кроме того, наш автосалон предоставляет выгодную программу Trade-In, позволяющую обменять старое авто на новое с минимальной доплатой.

Модельный ряд

В автосалоне «Мир» можно купить новый автомобили Хендай из актуального модельного ряда. Компания предлагает широкий выбор автомобилей разного типа:

  • Городские – наиболее популярны Hyundai Sonata и Hyundai Solaris;
  • Кроссоверы –Santa Fe и  Tucson ;
  • Микроавтобусы – H-1.

Модельный ряд также включает в себя и последние новинки бренда – например, Hyundai Palisade. Наш автосалон предлагает новые авто в любой комплектации по выгодной цене. Среди новинок выделяется Elantra, ставшая призером премии за лучший автомобиль Северной Америки в 2021 году.

Авто с пробегом продаются с сертификатом H-Promise. Он указывает на прохождение комплексной технической диагностики и соответствие высоким стандартам. На каждый проданный автомобиль дается гарантия сроком на 1 год. В компании действует программа помощи на дорогах.

Перечень услуг

Автосалон «Мир» является официальным дилером Hyundai и занимается не только продажей автомобилей, но и предоставляет широкий перечень дополнительных услуг. В него входит оформление ОСАГО, оказание помощи на дороге, эвакуация. На базе автодилера также работает сервисный центр. Здесь работают высококлассные мастера, знакомые с особенностями всех моделей марки Hyundai. Для ремонта автомобилей используются только оригинальные детали и комплектующие. Автосервис постоянно предлагает акции на обслуживание.

Наш автосалон готов в любое время предоставить клиенту всю информацию о технической базе, комплектации новых автомобилей. В центре действует онлайн-шоу-рум. Также у нас можно записаться на тест-драйв.

Иномарка бизнес-класса стала самым популярным авто с пробегом на Кавказе :: Бизнес :: РБК

Toyota Camry стала самым продаваемым автомобилем на вторичном рынке четырех республик Северного Кавказа. Таковы данные исследования «Автостата»

Производство и сборка автомобилей Toyota Camry (Фото: Петр Ковалев/ТАСС)

​По данным аналитического агентства «Автостат», автомобиль бизнес-класса Toyota Camry лидирует по продажам на вторичном рынке в четырех республиках Северного Кавказа — Чечне, Дагестане, Ингушетии и Карачаево-Черкесии. Авторы исследования не приводят абсолютных цифр продаж и не объясняют, чем вызвана такая популярность Camry в регионе.

Проданные в конце января в Ингушетию автомобили Toyota Camry вызвали вопросы у правозащитников «Трансперенси Интернешнл — Россия». Оказалось, что два автомобиля, приобретенных Росстатом, предназначались для организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Руководитель местного отделения Росстата Хусен Ахмадов объяснил, что «лучше купить нормальную машину, чем мусор, который еженедельно будет ремонтироваться».

Еще в двух республиках Северного Кавказа — Северной Осетии и Кабардино-Балкарии — самым популярным автомобилем с пробегом стал Mercedes E-Class.

Самой популярной машиной на российском вторичном рынке «Автостат» назвал Ford Focus. По данным агентства, за 2015 год было продано 117 тыс. машин этой марки. Focus лидирует в предпочтениях покупателей, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Нижегородской и Свердловской областях.

На втором месте в предпочтениях россиян — Toyota Corolla, которая популярна в регионах Сибири и Дальнего Востока. Конкуренцию на востоке страны ей составили Toyota Hilux (ее чаще всего покупают на Чукотке) и Toyota Land Cruiser (предпочтение ей отдают жители Магаданской области).

Третье место по продажам на вторичном рынке занимает Daewoo Nexia, популярная в республиках Поволжья, в том числе в Татарстане и Башкирии.

В 2014 году самым продаваемым автомобилем на вторичном рынке России был также Ford Focus, всего на 1000 машин опережавший Toyota Corolla. Тройку лидеров замыкала Daewoo Nexia. Во всех трех случаях зафиксировано снижение продаж по сравнению с прошлым годом.

Автор

Артем Филипенок

Умер рекордсмен мира

, пробежавший 3 миллиона миль на Volvo P1800S

Умер Ирв Гордон, вдохновляющий человек, установивший мировой рекорд Гиннеса по наивысшему пробегу на одном серийном автомобиле

Купить автомобиль — это одно дело и испытать то, что это предлагает другое. Меня сбивает с толку, когда старинный автомобиль продают на аукционе за миллионы только для того, чтобы сохранить его в гараже ретро-машин или в музее как произведение искусства. Вот история о человеке, который бросил вызов этой общей тенденции и пробежал километры, пока не скончался.

Ирв Гордон был известным человеком в сфере классических автомобилей, главным образом из-за его связи с Volvo P1800S. Их связь была настолько сильной, что они вместе проехали более трех миллионов миль и в конечном итоге установили мировой рекорд Гиннеса. Его P1800S был единственным серийным автомобилем с самым большим пробегом за всю историю.

Запись в Книгу рекордов Гиннеса не была преднамеренной, и на самом деле Гордон был поклонником Chevy, прежде чем попробовать свои силы в P1800S. Бывший школьный учитель хотел машину для ежедневного проезда 125 миль в 1962 году, и после неприятного общения с парочкой Chevrolet Corvairs он купил Volvo P1800S 1966 года всего за 4150 долларов.

Когда он проехал 250 000 миль на своей шведской машине, он пришел к выводу, что ему не удалось заменить какие-либо компоненты на своем P1800S. За исключением расходов на техническое обслуживание, он не потратил ни цента на Volvo и в 1998 году установил рекорд самого высокого пробега, когда-либо зарегистрированного — 1,69 миллиона.

Он лично водил Volvo на каждую выставку, которую посещал, и в мае 2014 года в городке на Аляске достиг отметки в три миллиона человек, получив специальный подарок от Volvo — XC60R.Если бы не досадный инцидент на SEMA, он мог бы отколоть больше миль от P1800S, который производился между 1961 и 1973 годами.

Кузов спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом был поврежден, и его пришлось отремонтировать. редкий случай из-за его продолжительности жизни. Ключом к успеху его путешествия было то, что он обслуживал свою машину вручную и по возможности придерживался заводского руководства. В конечном итоге он стал источником вдохновения для коллекционеров автомобилей во всем мире.

Он умер в Китае во время путешествия в возрасте 77 лет, и его навсегда запомнят за его эмоциональную связь с P1800S.Это то, что есть у немногих людей в наши дни, и так быть не должно!

Автомобиль проехал 603 500 миль за 5 лет — Бизнес — The Florida Times-Union

У Скотта Осе довольно обычный пригородный автомобиль — если не учитывать тот факт, что за последние пять лет он проехал 603 500 миль.

Теперь мир узнает о Toyota Corolla S 2005 года из Сент-Мэрис и о причине, по которой он проезжает около 230 миль каждый рабочий день до работы в Саванне и обратно.

Через год, когда Toyota получила плохую репутацию из-за проблем с тормозом и дроссельной заслонкой и последующие отзывы, тот факт, что журнал Toyota Connections публикует статью об Осе и его марафонской поездке для сентябрьского номера, является «великолепным» по мнению его ежедневного водителя . Он намерен сохранить его по ряду причин.

«Он такой надежный, и, честно говоря, я все еще плачу по нему. У меня еще есть год, разве это не иронично?» — сказал Осе, инспектор по сертификации самолетов компании Gulfstream Aerospace.«Я, наверное, пойду и буду держаться за него. Я хочу потратить на это миллион или передать его детям».

Брайан Кук, который ведет колонку «Я и моя Toyota» на Corolla Осе, сказал, что он пишет много историй о владельцах Toyota и их автомобилях. Этот немного другой.

«Это заметно», — сказал он. «Он владелец Toyota, у которого был довольно впечатляющий послужной список, и он выделялся большим пробегом и убедительной историей с его дочерью».

Мировой рекорд по большому пробегу на автомобиле был вручен бывшему учителю из Нью-Йорка Ирву Гордону на автомобиле Volvo P1800 Coupe 1966 года выпуска с двумя пробегами. 5 миллионов миль на оригинальном двигателе.

Итак, винтаж Осе не является чем-то необычным. Компактный 4-дверный автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с., новый стоит около 14 000 долларов и может выдерживать 30 миль на галлон или больше.

Осе сказал, что купил его, когда жил в Джексонвилле, потому что ему нужно было что-то дешевое и экономное для ежедневных поездок в Саванну. Он пережил поездку из-за своей младшей дочери Зои, у которой кистозный фиброз, и ей нужно было находиться рядом с медицинским центром детской клиники Nemours в Сан-Марко.

Он работает в Gulfstream Aerospace, потому что ни одна местная работа не предусматривает заработной платы и медицинских льгот, которые дает ему стаж работы.Его единственная уступка — переезд около года назад в Сент-Мэрис, на 45 минут ближе к работе, чтобы сэкономить немного бензина и сократить поездку на работу, которая все еще начинается в 2 или 3 часа ночи.

Пока что Corolla нужно было только немного поработать заднюю ось и «много шин и обслуживания» и не сжигает масло.

«Внутри великолепно. Снаружи выглядит великолепно, но немного поцарапано за много миль по шоссе», — сказал он.

Осе сказал, что он удивлен, что журнал Toyota Connections, издаваемый юго-восточными дистрибьюторами Toyota и рассылаемый владельцам в его юго-восточном регионе, состоящем из пяти штатов, имеет 10-летнюю историю.

Он считает, что они получили чаевые от его представительства, и теперь это будет увековечено в печати.

«Замечательно», — сказал он. «Это хорошо для Toyota и хорошо для нас».

Большой пробег в семье — на минивэне 145 000 км.

Toyota Connections также можно прочитать в Интернете на сайте www. toyotaconnections.com.

[email protected], (904) 359-4549

У вас есть автомобиль с самым большим пробегом в Великобритании?

Был запущен поиск автомобилей с самым большим пробегом в Великобритании.

Для многих водителей следует избегать большого пробега, опасаясь, что это обесценит машину и приведет к большим счетам. Но для других то, что их машина набирает мили, — это знак чести, демонстрирующий, насколько устойчив и надежен их автомобиль.

Теперь новый журнал, посвященный дешевым автомобилям, пытается найти примеры, которые доводят это до крайности.

Bargain Cars начала поиск автомобилей с космическими милями после того, как их команда приобрела Volvo S80 с ошеломляющим пробегом в 717 000 миль.

(Фото: Kelsey Media)

Дизельный седан 2001 года, когда-то принадлежавший одному из наших писателей, покрыл большинство из них за первые три года, пройдя чуть менее 400000 миль в качестве лимузина с водителем для VIP-персон, прежде чем его начали использовать. как такси аэропорта в течение многих лет. Его первоначальный владелец продал автомобиль в 2016 году, и с тех пор он переходил из рук в руки еще трижды, а последующие владельцы посвятили себя тому, чтобы преодолеть отметку в 700000 миль.

Теперь план состоит в том, чтобы довести его до трех четвертей миллиона миль на дороге по всей Великобритании, как только будут ослаблены ограничения на изоляцию.

А пока компания пытается найти любую машину, которая сможет сравниться с впечатляющим рекордом Volvo или побить его.

Подробнее

Подробнее

Самые надежные старые автомобили, которых следует избегать Редактор

Bargain Cars Питер Симпсон сказал: «Volvo замечательный не только потому, что он все еще ездит, но и потому, что он по-прежнему хорошо ездит — он мощный, плавный и при этом достаточно плотный. Это говорит о том, что если вы хорошо обслуживаете машину, она вознаградит вас надежностью.

«Мы хотели бы знать, есть ли другие автомобили с таким же или большим пробегом и какие они есть».

Даже если вы не можете достичь достижения Вовло, владельцам мегамильных моторов рекомендуется присылать сведения о своих автомобилях Питеру напрямую по адресу [email protected]

Несмотря на то, что 700 тысяч Volvo впечатляют, он все же немного отстает от мирового героя с большим пробегом. Другой Volvo, P1800 Ирвинга Гордона 1966 года, занесен в Книгу рекордов Гиннеса по автомобилю с самым большим пробегом, показав на его часах невероятные три миллиона миль.

(Фото: Kelsey Media)

Ирв Гордон на своем Volvo P1800 нацелился на 3 миллиона миль

Ирв Гордон стремится проехать 3 миллиона миль на своем Volvo P1800

Американцу Ирву Гордону — водителю самого большого пробега на дорогах, Volvo P1800 1966 года выпуска — только что исполнилось 70 лет. Нет, он нацелен на достижение непревзойденного рекорда. когда-нибудь в ближайшие три года.

Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году.Производство началось годом позже, и в 2011 году P1800 отмечает свой 50-летний юбилей. Почти 46 000 единиц модели знаменитого шведского моряка Пелле Петтерсона были произведены в различных версиях, пока производство не было завершено в 1973 году.

Один из символов P1800 — британский актер Роджер Мур, который водил машину в сериале «Святой». «. Еще один известный гонщик P1800 — американец Ирв Гордон. Проехав более 2,8 миллиона миль на своем спортивном красном спортивном автомобиле Volvo, Гордон праздновал свой день рождения 15 июля, подтвердив свою цель — проехать 3 миллиона миль до своего 73 rd дня рождения, навсегда закрепив его как железного человека в области автомобильной выносливости.

Гордон, учитель естественных наук на пенсии из Восточного Патчога, штат Нью-Йорк, купил свой Volvo в июне 1966 года и сразу влюбился в него, проехав 1500 миль за первые 48 часов. Ежедневно проезжая 125 миль в оба конца, фанатично заботясь о техобслуживании и страсть к вождению, Гордон налетел 500 000 миль за 10 лет.

В Книге рекордов Гиннеса

В 1998 году, пройдя 1,69 миллиона миль, он попал в Книгу рекордов Гиннеса : за наибольшее количество миль, пройденных одним владельцем на некоммерческом транспортном средстве. В 2002 году он проехал на автомобиле двухмиллионную милю по Таймс-сквер, что привлекло внимание национальных и международных средств массовой информации.

Сегодня Гордон бьет свой собственный рекорд каждый раз, когда он едет, будь то в Цинциннати на кофе, в Ролла, штат Миссури, на обед или в Грин-Ривер, штат Вайоминг, на ужин. Гордон — как и любой могущественный рекордсмен на вершине своей игры — помнит о своем наследии, а также устанавливает рекорд, который никто не может побить.

«Три миллиона миль до моего 73 -го дня рождения звучит правильно, — сказал Гордон.«Но достигну ли я этой отметки — это больше зависит от меня, чем от машины. Детали машины уже давно доказали, что выдержат ее, но я не уверен в своих силах. В любом случае, это будет фантастическое свидетельство. инженерного гения Volvo, а также устойчивости людей моего возраста.

Как легенда бейсбола diMaggio

«Три миллиона миль — это железное число, которое, как мне кажется, идеально подходит для Лучшая серия ДиМаджио.Кто это победит? Никто ».

Гордон не уверен, что делать со своим Volvo после трех миллионов миль, хотя он рассматривал возможность продажи его не менее чем за один доллар за каждую милю, которую он проезжал.

« Раньше я думал, что я Я бы припарковал его в музее, где люди получат удовольствие увидеть машину, которая превосходит все шансы — все с тем же двигателем, тем же радио, теми же осями, той же трансмиссией и, конечно же, тем же водителем », — сказал Гордон.« Теперь я думаю. , ‘ни за что.’ Я либо буду ездить на нем, либо продам за 3 миллиона долларов.«

И что бы он сделал, если бы заработал 3 миллиона долларов на машине?

« Я бы потратил их на путешествия, — сказал он. — Поездки, конечно ».

Моц .:

P1800, Особые интересы, Исторический

Описание и репрезентация материалов для прессы, занимающейся международной охраной Volvo Cars. Les équipements peuvent être optionnels.Les spécifications peuvent varier en fonction du pays et peuvent être modifiées sans préavis.

2,97 миллиона и подсчет; Volvo ’66 приближается к 3-миллионной миле: двусторонний: NPR

Ирв Гордон на своем верном Volvo P1800S в начале этого месяца. Сет Вениг / AP скрыть подпись

переключить подпись Сет Вениг / AP

Ирв Гордон на своем верном Volvo P1800S в начале этого месяца.

Сет Вениг / AP

«Это просто машина, которой мне нравится водить».

Это точно.

Ирв Гордон, 72-летний учитель на пенсии из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, проехал на своем любимом Volvo P1800S 1966 года почти 3 миллиона миль, сообщает Associated Press. Ему всего на 34000 меньше этого … рубежа (извините, мы должны были это сказать).

Это в среднем около 65 000 миль в год. И он все еще набирает мили.Согласно AP, «с поездками в Монреаль, Техас и Мичиган всего за последний месяц, последний этап его поездки [3 миллиона миль] не должен быть слишком сложным».

У Ирва Гордона Вольво очень подходящий номерной знак тщеславия. Сет Вениг / AP скрыть подпись

переключить подпись Сет Вениг / AP

Irv Gordon Volvo имеет очень подходящий номерной знак тщеславия.

Сет Вениг / AP

У Volvo все еще есть оригинальный двигатель, хотя он дважды перестраивался. Гордон начал быстро накапливать мили после покупки автомобиля за 4150 долларов в 1966 году: «Благодаря ежедневному поездке в оба конца длиной 125 миль, фанатичному обслуживанию автомобилей и страсти к вождению, Гордон налетел 500 000 миль за 10 лет», — говорит Volvocars. com написал два года назад.

Больше невозможно отслеживать количество миль с помощью одометра, пробег подтвержден тщательными записями технического обслуживания Gordon.«Сейчас в разводе, — сообщает AP, — Гордон путешествует один».

P1800S был признан людьми из Книги рекордов Гиннеса как имеющий «самый высокий пробег» из когда-либо существовавших. И Гордон привлекал внимание уже несколько лет. В 2010 году Гордон сказал Autoblog, что когда-нибудь у него может возникнуть соблазн продать автомобиль — «по доллару за милю». И он был звездой видео «Classic Volvo Restoration».

Еще он думает, что машина будет рядом, когда он уйдет.

«У меня такое чувство, что я умру задолго до машины», — сказал Гордон AP.

GCELLC YouTube

Некоторые читатели с двусторонним движением вспомнят, что нам нравятся истории об автомобилях, которые прошли долгий путь: «Спустя 567 000 миль и 48 лет женщина из Флориды припарковала свою« колесницу ». «

Lamborghini Huracan с сумасшедшим пробегом

Продается самый высокий в мире Lamborghini Huracan , проехавший ошеломляющие 302 556 км.

Построенный в 2015 году, этот мощный образец итальянской экзотики проезжает в среднем 60 000 км каждый год с момента его скатывания с производственной линии в Сант’Агате.

Выставленный на продажу на eBay, Lambo с большим пробегом имел запрашиваемую цену в 130 000 долларов США (193 207 австралийских долларов при текущих обменных курсах).

Хотя это может показаться выгодной сделкой, Huracan с пробегом всего 41 881 км продается на сайте Bring a Trailer за 157 900 долларов США (234 673 австралийских доллара). Нам кажется хорошим делом заплатить еще 28 тысяч долларов за машину с пробегом менее одной седьмой.

В Австралии новый Huracan LP610-4 обойдется вам в 428 000 долларов без учета дорог и дополнительных опций.

Итак, как этот красный суперкар получил такой высокий показатель на одометре? Ну, это была аренда для компании Royalty Exotic Cars из Лас-Вегаса.

Читать дальше: Жизнь с Lamborghini Huracan

Примерно 1900 человек перебрались через подоконники за период аренды от четырех до 24 часов.

Вам может быть интересно, какие работы необходимы, чтобы поддерживать суперкар с двигателем V10 на 300 000 км / с при аренде?

Владелец

Хустен Кроста сообщил Car & Driver , что коробка передач была заменена 12 874 км назад, подвеска была модернизирована, а после незначительного удара на парковке был проведен косметический ремонт.

Согласно Коста, компания по аренде меняла масло в Lamborghini каждые 8000 км. Тем не менее, немного страшно думать, что значительную часть этих километров проехали люди, которые, возможно, никогда раньше не водили суперкар. Так что он, вероятно, много пострадал от обстрела из-за холода, гран-при светофора на Стрипе, попыток v-max на тихих пустынных дорогах и тому подобного.

Читать дальше: Физик печатает на 3D-принтере Lamborghini Adventador в своем гараже

И все же Huracan постигла лучшая судьба, чем другие автомобили, принадлежащие Royal Exotic Car.Lamborghini Aventador и McLaren 650S сгорели дотла, а у Ferrari 458 была заменена коробка передач, подождите, семь раз.

Читать дальше: Почему загораются суперкары

Почему-то Huracan — не самый экономичный Lamborghini, который мы когда-либо видели.

В Великобритании есть Murcielago, у которого было 415 000 км пробега… в 2017 году! Вероятно, сейчас эта цифра намного выше.

Владелец

Саймон Джордж стремился увидеть как минимум 483 000 км (300 000 миль), прежде чем он перестанет ежедневно водить суперкар с двигателем V12.

Самый популярный автомобиль в мире

Он просто продолжается, продолжается и продолжается. Нет, это не аккумулятор. Это Volvo P1800S 1966 года Ирвина Гордона.

Маленький красный двухдверный автомобиль

Gordon проходит всего 34 000 миль (54 700 км) и не набирает 3 миллиона миль (4,8 миллиона км) на одометре. Он уже проехал по земному шару почти 1176 раз.

Школьный учитель на пенсии с Лонг-Айленда надеется к следующему году преодолеть отметку в 3 миллиона миль.

72-летний Гордон везде ездит на своем Volvo. С 2002 года он занесен в Книгу рекордов Гиннеса в категории «Автомобиль с большим пробегом» и стал первым человеком, установившим этот рекорд.

«Мне просто нравится водить эту машину», — сказал он.

Он купил свою любимую машину 30 июня 1966 года за 4 150 долларов в возрасте 25 лет. «Это была годовая зарплата, — сказал он.

Гордон изначально хотел кабриолет Volvo с кондиционером, но это было слишком дорого. Однако он доплачивал радиоприемник AM / FM.

Ирвин Гордон и его Volvo P1800S 1966 года выпуска.

«Это было дополнительно 10 долларов, а в то время 10 долларов было много. Но AM / FM-радио было большим делом», — сказал он.

В машине Гордона как раз достаточно места для него и его предметов первой необходимости. Его передний бампер забит значками его достижений за пробег. Даже на его номерном знаке написано «МИЛНМИЛЕР». И его ботинок переполнен множеством автомобильных запчастей, которые, как он думает, могут понадобиться ему в дороге.

«У меня есть комплект всего», — сказал он. «Если он у меня есть, то он мне не понадобится.«

Гордон совершал поездки с детства и продолжал до совершеннолетия. Он просто сказал своей семье собрать вещи и отправиться в путь. Две дочери Гордона отправились в его дорожные поездки, пока не переросли крошечный красный автомобиль.

«Они просто больше не помещались в кузове. Именно тогда я купил универсал», — сказал он. «Вольво, конечно».

На его одометре не хватает цифр для отображения действительного пробега, но у Гордона есть записи, подтверждающие это.

Теперь разведенный, Гордон путешествует один. С поездками в Монреаль, Техас и Мичиган в последний месяц, последний этап его поездки не должен быть слишком сложным. Ему потребовался 21 год, чтобы преодолеть первый миллион миль, и еще 15 лет, чтобы достичь 2 миллионов. Гордон в среднем проезжает от 85 000 до 100 000 миль в год.

Большинство его поездок — автомобильные выставки — он был почетным гостем на праздновании 50-летия P1800 в Сиднее в прошлом году — но он также ездит по стране только ради чашки хорошего кофе.

«Я пил кофе в каждом штате, — сказал Гордон. «Я — мой собственный канал путешествий».

Заядлый водитель заботится о своей машине и не позволяет никому водить ее.

«Вот почему я купил своим девочкам машины», — сказал он.

Джордан Вайн — механик в автомобильном магазине Bay Diagnostic, расположенном в Бруклине, и эксперт Volvo. Он считает, что, поскольку Гордон заботится о своей машине, он может увеличить пробег без особых изменений в оригинальной механике автомобиля.В машине все еще стоит оригинальный двигатель, хотя он дважды перестраивался за время эксплуатации.

«Насколько высоко растет красное дерево? Если с ним не возиться, оно вырастет», — сказал Вайн, который не работал с машиной Гордона. «И есть очень мало красных деревьев, и то же самое. Очень мало людей, которые могут преодолеть 3 миллиона миль».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *