Автомобиль самый: Японцы запустили в серию самый мощный автомобиль в мире :: Autonews

Содержание

Toyota с Яндекс.Авто – самый инновационный автопроект года — Новости — О компании

  • Автомобили Toyota со встроенной платформой Яндекс. Авто признаны лучшим инновационным решением года в категории автомобильной промышленности премии «Время инноваций — 2017»
  • Toyota — первый и автомобильный бренд в России, интегрировавший Яндекс. Авто в штатные головные устройства серийных моделей.
  • С момента запуска было продано уже более 1500 автомобилей Camry и RAV4 с предустановленным Яндекс.Авто.

Компания ООО «Тойота Мотор» стала лауреатом седьмой ежегодной премии «Время инноваций — 2017». Старт производства автомобилей Camry и RAV4 с интегрированной платформой Яндекс. Авто был признан самым передовым проектом 2017 года в категории «Автомобильная промышленность».

Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась в Сочи.

В этом году на премию было заявлено более 250 компаний из 62 категорий, победители были выбраны в 20 номинациях. Тойота стала единственной автомобильной компанией, получившей награду за вклад в инновационное развитие отрасли.

Toyota — первый и единственный бренд в России, предустанавливающий платформу Яндекс. Авто в штатные головные устройства своих автомобилей. Платформа включает комплекс востребованных сервисов, от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым эргономичным графическим интерфейсом с функцией голосового управления. Яндекс. Авто был предварительно адаптирован для использования в автомобилях Toyota при участии экспертов по продукту компании ООО «Тойота Мотор», обеспечивших совместимость программного продукта с мультимедийным устройством, удобство интерфейса для водителя и безопасность использования в процессе управления автомобилем.

С октября 2017 года уже более 1500 российских клиентов, купивших бизнес-седан Toyota Camry в комплектации Exclusive и Toyota RAV4 в комплектациях Style, «Престиж» или Exclusive, смогли оценить преимущества встроенной платформы Яндекс. Авто.

«Toyota по всему миру активно развивает направление „мобильности будущего“, от систем активной безопасности и автономного вождения до искусственного интеллекта и роботизированных систем, сотрудничая с крупнейшими ИТ-компаниями, включая Microsoft. Совместная работа с Яндекс в России по внедрению современных „умных“ сервисов в автомобили Toyota локального производства позволяет нам приблизить российских клиентов к этому будущему уже сейчас», — прокомментировала Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.

О премии

Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Организатор премии — Фонд «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. В состав экспертного совета Премии входят признанные эксперты в области науки, инноваций, авторитетные общественные деятели, представители бизнес-сообществ и органов государственной власти.

Жюри конкурса оценивало деятельность номинантов по следующим критериям: систематичность и активность, масштаб и эффективность, значимость нововведений.

Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году

  • Существенный рост количества заказов после вывода на рынок всех запланированных версий
  • Каждый третий проданный автомобиль Volkswagen Golf оснащен гибридным приводом

Продажи легендарной модели Volkswagen Golf резко пошли вверх после выхода на рынок всех версий автомобиля. В 2020 году флагман из Вольфсбурга вновь стал самым продаваемым автомобилем как в Европе (реализовано 312.000 автомобилей), так и в Германии (обладателями модели стали 133.900 покупателей). «В 2020 году Volkswagen Golf продемонстрировал свой потенциал», — отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили.

«Volkswagen Golf 8 продолжает успех, достигнутый предыдущим поколением.

Автомобиль задает новые стандарты технологичности. Пандемия коронавируса внесла коррективы в план вывода модели на рынок, поэтому новинке пришлось многое наверстать во второй половине года», — отметил Ральф Брандштеттер. Весомый вклад в рост продаж внес высокий спрос на гибридные автомобили: к концу года один из трех проданных Volkswagen Golf был оснащен гибридным приводом. Доказательством динамики продаж в конце года можно считать и то, что примерно 179.000 из 312.000 автомобилей Volkswagen Golf, переданных европейским покупателям, появились на дорогах во второй половине года.

В конце года на долю модели Golf пришлось наибольшее количество продаж в Германии. Вторую и третью строки заняли Tiguan и Passat, а ближайший конкурент занял лишь четвертую позицию.

Представители отраслевых СМИ Германии единогласно признали Volkswagen Golf лучшим компактным автомобилем. Он одержал победу во всех 16 сравнительных испытаниях, организованных журналами Auto Motor und Sport, Auto Bild и Auto Zeitung. Такого же мнения придерживаются и покупатели, благодаря которым модель вновь стала лидером продаж. «Я благодарю всех клиентов, которые сделали выбор в пользу автомобилей нашей марки, и всех сотрудников, проделавших непростую работу в сложных условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса», — отметил Ральф Брандштеттер.

Subaru установили мировой рекорд на самый большой парад автомобилей — Автоград

В минувшую субботу (15 августа 2015 года) российские субаристы установили новый мировой рекорд, устроив самый масштабный парад автомобилей Subaru. Это достижение вошло в книгу рекордов Гиннесса.

Рекорд состоялся в рамках крупнейшего фестиваля Subaru в России – SubaFest. В этом году фестиваль собрал порядка 4000 гостей, более 1000 автомобилей.

Для того чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса, было достаточно порядка 400 автомобилей, так как предыдущее достижение субаристов, зарегистрированное 13 июля 2013 года в США, собрало 371 автомобиль.

Но российские владельцы Subaru превзошли американцев почти вдвое: новый рекорд — парад 549 автомобилей Subaru.

 

 

Во время вручения сертификата о новом рекорде, Глен Поллард, официальный представитель Guinness World Records Ltd., который зарегистрировал достижение российских субаристов сказал: «Этот рекорд очень сложный с технической точки зрения. Здесь важно усилие каждого участника, ведь ошибка одного человека может стоить всего рекорда. Однако сегодня вы доказали, что вместе можете добиться очень многого. Поэтому сегодня я торжественно заявляю, что вы официально потрясающие!»

Всего в мероприятии приняли участие 621 Subaru, однако в рекорде зафиксировано на 72 автомобиля меньше. По правилам книги рекордов Гиннесса необходимо, чтобы парад преодолел 3 километра без остановок. Так же максимально возможное расстояние между автомобилями не должно превышать дистанции, эквивалентное двум автомобилям. Чтобы установить рекорд понадобилось 2.5 часа, на протяжении которых все участники двигались со скоростью порядка 5-7 км/час по автодрому Moscow Raceway.

Генеральный директор ООО «Субару Мотор», Кисимото Есики, поздравил всех «субаристов», участвующих в установлении рекорда:

«Я всегда знал, что субаристы отличные водители. Но сегодня вы доказали, что можете не только очень быстро ездить, но и показывать свое мастерство на крайне низкой скорости. Сегодня мы все вместе в очередной раз доказали, что мы – одна большая и дружная команда, что мы гордимся брендом Subaru и любим марку!»

ООО «Субару Мотор» благодарит издательский дом «За рулем» за информационную поддержку фестиваля.

 

The Cars.com Индекс американского производства 2020: какие автомобили самые американские? | Новости

Cars. com иллюстрация Пола Долана

С 2006 г., Авто.Индекс американского производства компании com предоставил покупателям, заинтересованным в поддержке экономики США, список автомобилей, наиболее производимых в Америке, по нашим оценкам по различным показателям. Выделив не более 10 моделей в год на протяжении большей части своей истории, мы расширили список до 15 автомобилей в 2019 году. С ростом интереса потребителей к покупкам в местных условиях на фоне экономических потрясений пандемии COVID-19 мы приспособились — непреодолимое желание аудитории AMI: вот уже 15 лет в рейтинге Cars.com American-Made Index за 2020 год оценивается

всех квалифицированных автомобилей, построенных в стране, а не только лучших финишеров.

Связанный: Cars.com Индекс американского производства: как насчет наименее американских автомобилей?

Индекс 2020 года оценивает 91 автомобиль, считая гибридные и подключаемые варианты как отдельные модели — более чем в шесть раз больше, чем в любом предыдущем индексе. Такое расширение потребовало нескольких изменений методологии, которые мы подробно рассмотрим позже; Таким образом, результаты 2020 года нельзя сравнивать с Индексом американского производства 2019 года.

Хотя автомобили на вершине AMI имеют значительно более высокий рейтинг, чем автомобили внизу, мы предостерегаем от любого соблазна называть последнюю группу «проигравшими».Это связано с тем, что всех автомобилей, включенных в индекс 2020 года, имеют окончательную сборку в США, по крайней мере, для некоторой части продаж, чего нельзя сказать о почти 250 шильдиках, полностью импортированных для модели 2020 года. Собранные как в Онтарио, Канада, так и в Индии, такие модели не соответствуют критериям даже 91-й машины AMI 2020 года. Вот рейтинг:

Индекс американского производства 2020 года по автомобилям

Автомобили. com графика Пола Долана

1. Ford Ranger (собран в Уэйне, штат Мичиган) | Исследования | Магазин
2. Jeep Cherokee (Бельвидер, Иллинойс) | Исследования | Магазин
3. Tesla Model S (Фремонт, Калифорния) | Исследования | Магазин
4. Tesla Model 3 (Фремонт, Калифорния) | Исследования | Магазин
5. Honda Odyssey (Линкольн, Алабама) | Исследования | Магазин
6. Honda Ridgeline (Линкольн, Алабама) | Исследования | Магазин
7. Honda Passport (Линкольн, Алабама) | Исследования | Магазин
8. Chevrolet Corvette (Боулинг Грин, Кентукки).) | Исследования | Магазин
9. Tesla Model X (Фремонт, Калифорния) | Исследования | Магазин
10. Chevrolet Colorado (Вентзвилл, Миссури) | Исследования | Магазин
11. GMC Canyon (Вентзвилл, Миссури) | Исследования | Магазин
12. Chevrolet Camaro (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
13. Honda Pilot (Линкольн, Алабама) | Исследования | Магазин
14. Acura RDX (Восточная Либерти, Огайо) | Исследования | Магазин
15. Honda Accord (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
16. Toyota Tundra (Сан-Антонио) | Исследования | Магазин
17.Acura MDX (Восточная Либерти, Огайо) | Исследования | Магазин
18. Cadillac CT5 (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
19. Cadillac XT4 (Канзас-Сити, Канзас) | Исследования | Магазин
20. Ford Expedition, Expedition Max (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
21. Cadillac XT6 (Спринг-Хилл, Теннесси) | Исследования | Магазин
22. GMC Acadia (Спринг-Хилл, Теннесси) | Исследования | Магазин
23. Cadillac XT5 (Спринг-Хилл, Теннесси) | Исследования | Магазин
24. Lincoln Aviator (Чикаго) | Исследования | Магазин
25. Acura TLX (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
26.Jeep Grand Cherokee (Детройт) | Исследования | Магазин
27. Toyota Highlander (Принстон, Индиана) | Исследования | Магазин
28. Lexus ES (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
29. Toyota Avalon (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
30. Chevrolet Suburban (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
31. Cadillac Escalade, Escalade ESV (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
32. GMC Yukon, Юкон XL (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
33. Chevrolet Tahoe (Арлингтон, Техас) | Исследования | Магазин
34.Ford Mustang (Флэт-Рок, Мичиган) | Исследования | Магазин
35. Kia Optima (Вест-Пойнт, Джорджия) | Исследования | Магазин
36. Hyundai Sonata (Монтгомери, Алабама) | Исследования | Магазин
37. Kia Sorento (Вест-Пойнт, Джорджия) | Исследования | Магазин
38. Ford Explorer (Чикаго) | Исследования | Магазин
39. Toyota Sienna (Принстон, Индиана) | Исследования | Магазин
40. Jeep Gladiator (Толедо, Огайо) | Исследования | Магазин
41. Toyota Camry (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
42. Jeep Wrangler, Wrangler Unlimited (Толедо, Огайо) | Исследования | Магазин
43.Mercedes-Benz GLE-Class (Вэнс, Алабама) | Исследования | Магазин
44. Ford F-150 (Дирборн, Мичиган, и Клейкомо, Миссури) | Исследования | Магазин
45. Dodge Durango (Детройт) | Исследования | Магазин
46. Hyundai Santa Fe (Монтгомери, Алабама) | Исследования | Магазин
47. Ram 1500 (Стерлинг Хайтс, Мичиган) | Исследования | Магазин
48. Nissan Pathfinder (Смирна, Теннесси) | Исследования | Магазин
49. Nissan Murano (Кантон, Мисс.) | Исследования | Магазин
50. Chevrolet Traverse (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
51.Buick Enclave (Лансинг, Мичиган) | Исследования | Магазин
52. Honda CR-V Hybrid (Гринсбург, Индиана) | Исследования | Магазин
53. Acura ILX (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
54. Lincoln Navigator, Navigator L (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
55. Nissan Titan (Кантон, Мисс.) | Исследования | Магазин
56. Infiniti QX60 (Смирна, Теннеси) | Исследования | Магазин
57. Nissan Maxima (Смирна, Теннеси) | Исследования | Магазин
58. Гибрид Ford Escape (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
59. Kia Telluride (Вест-Пойнт, Джорджия.) | Исследования | Магазин
60. Toyota Highlander Hybrid (Принстон, Индиана) | Исследования | Магазин
61. Toyota Camry Hybrid (Джорджтаун, Кентукки) | Исследования | Магазин
62. Chevrolet Sonic (Лейк Орион, Мичиган) | Исследования | Магазин
63. Ram 1500 Classic (Уоррен, Мичиган) * | Исследования | Магазин
64. Honda Accord Hybrid (Мэрисвилл, Огайо) | Исследования | Магазин
65. Mercedes-Benz GLS-Class (Вэнс, Алабама) | Исследования | Магазин
66. Chevrolet Malibu (Канзас-Сити, Кан.) | Исследования | Магазин
67. Volkswagen Atlas, Atlas Cross Sport (Чаттануга, Теннесси.) | Исследования | Магазин
68. Volkswagen Passat (Чаттануга, Теннесси) | Исследования | Магазин
69. Ford Escape (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
70. Nissan Altima (Смирна, Теннеси) | Исследования | Магазин
71. Линкольн Корсар (Луисвилл, Кентукки) | Исследования | Магазин
72. Subaru Ascent (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
73. Subaru Legacy (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
74. Honda Insight (Гринсбург, Индиана) | Исследования | Магазин
75. Subaru Outback (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
76.Subaru Impreza (Лафайет, Индиана) | Исследования | Магазин
77. Chevrolet Silverado 1500 (Роанок, Индиана) * | Исследования | Магазин
78. BMW X5 (Спартанбург, Южная Каролина) | Исследования | Магазин
79. BMW X3 (Спартанбург, Южная Каролина) | Исследования | Магазин
80. Volvo S60 (Риджвилль, Южная Каролина) | Исследования | Магазин
81. Honda CR-V (Гринсбург, Индиана; Ист-Либерти, Огайо; и Мэрисвилль, Огайо) * | Исследования | Магазин
82. BMW X7 (Спартанбург, Южная Каролина) | Исследования | Магазин
83. Chevrolet Bolt EV (Лейк Орион, Мичиган) | Исследования | Магазин
84.Toyota Tacoma (Сан-Антонио) * | Исследования | Магазин
85. GMC Sierra 1500 (Роанок, Индиана) * | Исследования | Магазин
86. Hyundai Elantra седан (Монтгомери, Алабама) * | Исследования | Магазин
87. Toyota Corolla (Блю Спрингс, Мисс.) * | Исследования | Магазин
88. Honda Civic (Гринсбург, Индиана) * | Исследования | Магазин
89. Nissan Rogue (Смирна, штат Теннеси) * | Исследования | Магазин
90. Mercedes-Benz C-Class (Вэнс, Алабама) * | Исследования | Магазин
91. Toyota RAV4 Hybrid (Джорджтаун, Кентукки) * | Исследования | Магазин

* Некоторые автомобили также поступают с одного или нескольких сборочных заводов за пределами страны.

Все автомобили, указанные выше, относятся к модели 2020 года, а места сборки указаны по состоянию на апрель 2020 года. На шильдиках не указаны полногибридные и подключаемые варианты, если не указано иное.

Список лучших рейнджеров

; Tesla вошла в десятку лучших

В рейтинге американского производства 2020 года находится Ford Ranger — шильдик, возрожденный на рынке США в 2019 модельном году. С увеличением закупок запчастей в США для его 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя доля Ranger в США и Канаде на 2020 модельный год достигла 70%, причем большинство из них — U. S. происхождения двигателя и трансмиссии. Он возглавил Jeep Cherokee и Tesla Model S и занял первое место в рейтинге 2020 года.

Если говорить о Tesla, это первый год участия калифорнийского автопроизводителя. Три автомобиля Tesla — хэтчбек Model S, седан Model 3 и внедорожник Model X — входят в десятку лучших. Honda со своим роскошным брендом Acura и GM также занимают видное место в верхнем ярусе: семь моделей Honda и шесть моделей GM занимают первое место в рейтинге. верхние 20.

Всего в рейтинге американского производства 2020 года легковые автомобили от 13 автопроизводителей.(Другие компании, от Karma Automotive до Workhorse Group, также производят автомобили в США, но ни одна из них не соответствовала нашим минимальным критериям рейтинга, подробно описанным ниже.) Лучшая модель для каждого автопроизводителя представлена ​​ниже, с ее рейтингом в скобках:

  • БМВ: BMW X5 (78)
  • Daimler: Mercedes-Benz GLE-класс (43)
  • Fiat Chrysler Автомобили: Jeep Cherokee (2)
  • Форд: Ford Ranger (1)
  • Geely: Volvo S60 (80)
  • GM: Chevrolet Corvette (8)
  • Хонда: Honda Odyssey (5)
  • Hyundai-Kia: Киа Оптима (35)
  • Рено-Ниссан-Мицубиси: Nissan Pathfinder (48)
  • Субару: Subaru Ascent (72)
  • Тесла: Tesla Model S (3)
  • Тойота: Тойота Тундра (16)
  • VW Группа: Volkswagen Atlas (67)

Больше покупателей хотят покупать американские, но информацию по-прежнему трудно найти

Поскольку пандемия коронавируса продолжает разрушать мировую экономику, a Cars. com опрос более 1000 водителей, имеющих лицензии в США в мае 2020 года, показал, что 70% считают, что влияние автомобиля на экономику в США является значительным или решающим фактором при покупке автомобиля; это больше по сравнению с 66%, которые указали то же самое в 2019 году. Чтобы выразить более тонкий момент, мы спросили, увеличилось или уменьшилось желание автомобилистов покупать автомобиль, собранный в стране, из-за пандемии. Тридцать семь процентов заявили, что он увеличился; только 4% заявили, что она снизилась.

Тем не менее, определение таких полномочий остается проблемой.27% респондентов указали, что они уделяют много времени изучению происхождения автомобиля: где он построен и где находится штаб-квартира его автопроизводителя. Это на шесть процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Тем не менее, большинство респондентов — 55% — указали, что они лишь иногда отслеживают такую ​​информацию или что она слишком сложна или труднодоступна. (Между тем почти каждый пятый сказал, что не знает или не заботится. )

Действительно, потребителям не хватает знаний по основным вопросам автомобильного производства в США.По данным проведенного Cars.com анализа данных об идентификационных номерах автомобилей для розничных продаж легких грузовиков в первом квартале 2020 года, чуть более половины (51%) автомобилей, купленных здесь, также построены здесь. Но попросили назвать этот процент, просто Приблизительно 28% респондентов приземлились. Почти 4 из 10 относятся к автомобилестроению в США особенно смутно, что указывает на то, что , 30%, или меньше машин, купленных здесь, также производятся здесь.

Когда дело доходит до отдельных брендов, дезинформации по-прежнему предостаточно.Больше респондентов (37%) считают, что Hyundai является японским или китайским автопроизводителем, чем процент (29%), правильно определивших его как южнокорейский. Такой же процент (26%) назвал Lexus американским или немецким, как и те, кто правильно определил люксовый бренд Toyota как японский. Только половина всех респондентов знает, что Tesla — американец, и только около трети полагают, что автопроизводитель строит Model S в Америке. (Tesla собирает все свои автомобили для рынка США недалеко от Сан-Франциско.)

Это не из-за отсутствия желания знаний.Мы спросили респондентов, насколько это повлияет на их решение о покупке, если у них будет точная и понятная информация об экономических последствиях одного автомобиля по сравнению с другим. Восемьдесят процентов заявили, что это хоть немного повлияет на решение.

Под капотом AMI

Хотя результаты 2020 года несопоставимы с результатами рейтинга AMI 2017-19 годов из-за некоторых изменений в методологии, индекс 2020 года ранжирует автомобили по тем же пяти основным факторам:

  • Место окончательной сборки
  • Процент U.С. и канадские части
  • Страна-производитель доступных двигателей
  • Страна происхождения доступных трансмиссий
  • производственных служащих в США по отношению к производственной зоне

В соответствии с Законом США о маркировке автомобилей, действующим 28 лет назад, автопроизводители должны ежегодно сообщать процентную долю запчастей в США и Канаде по стоимости для подавляющего большинства легковых автомобилей. Регулирующие органы требуют, чтобы такая информация отображалась на наклейке на окне или на отдельной наклейке рядом почти для каждого нового автомобиля, проданного в США.S. (мы поговорим об исключениях в следующем разделе), хотя не все дилеры, по нашему опыту, соответствуют этому требованию.

Поскольку AALA объединяет Канаду в один пул с США, AMI также учитывает страну происхождения доступных двигателей и трансмиссий автомобиля, что AALA также требует от автопроизводителей, чтобы гарантировать происхождение таких дорогостоящих компонентов. американцы, а не канадцы. При расчетах, включающих детали и рабочую силу, страна происхождения часто — но не всегда — соответствует стране сборки двигателя или трансмиссии.

Помимо трансмиссии, AALA не делает упор на трудозатраты, особенно когда дело касается окончательной сборки. Чтобы решить эту проблему, AMI сопоставляет производственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США с количеством автомобилей, которые он производит в стране, с индексами, применяемыми для всего автопроизводителя. Это изменение по сравнению с индексом 2017-19 гг., В котором численность персонала учитывалась по отношению к продажам в США — гарантия на будущее для более точной оценки автопроизводителей, которые в значительной степени экспортируют из США.S. Заводы, продажи на которых сами по себе могут составить неполную картину внутреннего следа. Более того, более ранние версии AMI дисквалифицировали автомобили, которые упали ниже определенного порога содержания запчастей из США и Канады. При переходе к ранжированию всех автомобилей, собираемых в стране, эта практика была отменена на 2020 год.

Помимо ранжирования полных гибридов и автомобилей с подключаемым модулем отдельно от их негибридных аналогов под одной и той же табличкой, AMI также разделяет варианты с разными базовыми платформами — например, седан Hyundai Elantra против хэтчбека Elantra GT или Ram 1500 против предыдущего поколения. Ram 1500 Classic.Те, у кого есть общие основы, но разные названия (например, Chevrolet Tahoe и Suburban или Honda Pilot и Passport), также являются отдельными автомобилями AMI. Короче говоря, данная модель, ранжированная в индексе, включает в себя любые связанные ответвления под одной и той же шильдиком и платформы, но не полногибридные или подключаемые варианты.

Автомобили оцениваются по 100-балльной шкале, при этом более тяжелые бордюры используются в качестве решающего фактора при необходимости. Некоторые модели, отмеченные звездочкой в ​​приведенном выше списке, импортируются с зарубежных сборочных заводов.В таких случаях значения индекса были уменьшены пропорционально проценту импортных продаж в начале 2020 года, как определено инвентаризацией Cars.com.

Источники для AMI включают данные, полученные от автопроизводителей и Automotive News, а также наш анализ более 300 000 автомобилей в инвентаре Cars.com и личные проверки дилеров около 900 новых автомобилей.

Почему вы все еще можете не видеть некоторые автомобили

Автопроизводители не обязаны предоставлять данные AALA для транспортных средств с полной массой транспортного средства более 8 500 фунтов, эшелона, который включает полноразмерные фургоны, тяжелые пикапы и тому подобное. Более того, производители, которые производят менее 1000 автомобилей в данном модельном году, не обязаны указывать процентное содержание материалов для США и Канады. Из-за недостаточности данных AMI исключает автомобили из любой группы.

Помимо этого, мы реализуем еще несколько исключений. Мы не ранжируем ни автомобили, предназначенные только для автопарка, ни модели, производство которых прекращается после текущего модельного года, без преемников, произведенных в США. Мы также дисквалифицируем любые автомобили, по которым мы не доверяем данным, обычно из-за того, что они упали ниже минимальных пороговых значений продаж и запасов или еще не поступили в продажу на момент нашего исследования.

Таким образом, индекс не включает все автомобили большой грузоподъемности, а также некоторые модели, построенные здесь в 2020 году, но дисквалифицированные по причинам, указанным выше. К первой группе относятся Chevrolet Express и Silverado 2500/3500, Ford Super Duty F-Series и Transit, Freightliner и Mercedes-Benz Sprinter, GMC Savana и Sierra 2500/3500, а также Nissan NV и Titan XD. К последней группе относятся гибридные или подключаемые гибридные версии Acura MDX, BMW X3, Chevrolet Malibu, Ford Escape and Explorer, Lexus ES, Lincoln Aviator, Toyota Avalon и Volvo S60, а также Acura NSX, BMW X4 и X6. , Cadillac CT4 и CT6, Chevrolet Impala, Ford Police Interceptor Utility, Karma Revero GT, Lincoln Continental, Mercedes-Benz Metris, Nissan Frontier and Leaf, Tesla Model Y и Toyota Sequoia.

Переходный период USMCA

Последняя версия Индекса американского производства появилась на фоне перехода автомобильной промышленности к Соглашению между США, Мексикой и Канадой, которое пришло на смену Североамериканскому соглашению о свободной торговле, действовавшему десятилетиями. AMI вычисляет определенные аспекты значений индекса каждой модели относительно остальной части поля для данного модельного года, поэтому трудно измерить влияние торговых соглашений только на основе показателей индекса. Но один показатель отечественных автомобилей — содержание запчастей AALA в США и Канаде — показывает устойчивое снижение в последние годы для автомобилей с высоким уровнем квалификации.

Первая итерация Индекса американского производства требовала для участия 75% или более контента из США и Канады, а при запуске индекса в 2006 году это было несколько десятков моделей. Многие — включая шильдики, такие как Chevrolet Express и Silverado 1500, а также Ford Escape, E-Series и Ranger — зарегистрировали 90% или более высокое содержание AALA. Но таких примеров с годами становилось все меньше. Даже на фоне увеличения общего производства легковых автомобилей в США менее 10 автомобилей соответствовали требованиям AMI 2015 и 2016 годов.

В 2017 году Cars.com переработал индекс, чтобы снизить порог в 75% (что-то ноль из 91 модели, проиндексированной на 2020 год, соответствует нулю). Изменит ли это USMCA? Пока что это невозможно знать. Соглашение поднимает требования к процентным показателям стоимости США, Мексики или Канады — расчет, отдельный от процентов AALA — для беспошлинной торговли между тремя странами. Он также вводит новые требования к содержанию стали и алюминия в Северной Америке. Технически автопроизводители могли бы достичь обеих целей с большей отдачей из Мексики или Канады, в отличие от США.S., но это усложняется с другим положением USMCA: сотрудники, зарабатывающие в среднем 16 долларов в час, производят определенный процент отвечающих требованиям транспортных средств. Это более чем вдвое больше, чем в настоящее время зарабатывают мексиканские автомобильные рабочие, согласно исследованию Центра автомобильных исследований 2018 года, в котором приводятся данные Национального института статистики, географии и информатики Мексики.

Регулирующие органы США ожидают, что в результате пакта в течение следующих пяти лет по всей стране будет создано около 76000 рабочих мест в автомобильной промышленности и 34 миллиарда долларов инвестиций в автомобильную промышленность.(Для сравнения, в сборке автомобилей и автозапчастей по данным правительства на февраль 2020 года работало примерно 830 000 американцев.) Влияние на данные AALA и значения AMI еще предстоит увидеть, поскольку USMCA не вступит в силу до 1 июля. Достаточно Другими словами, редизайн в этом году закладывает основу для последовательного взгляда на влияние торговой сделки в ближайшие годы, если таковое будет. Будьте на связи.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Заместитель главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но он также любит справедливую цену.Написать Келси

Toyota заняла первое место в списке автомобилей, произведенных в Америке.

Две самые большие проблемы, с которыми сталкивается американское производство, — это торговый дефицит и аутсорсинг. За последние три десятилетия транснациональные корпорации (ТНК) решили, что в интересах их акционеров перемещать рабочие места и производство в страны с низкими издержками. По данным Института экономической политики, с 1998 года американские корпорации передали на аутсорсинг более 5 миллионов рабочих мест и 91 000 заводов.

Под флагом свободного рынка общественность обнаружила, что нет лояльности к Соединенным Штатам. Вместо того, чтобы пытаться защитить американскую промышленность и замедлить движение в страны с низкими издержками, единственной реальной лояльностью была краткосрочная заинтересованность их акционеров.

Некоторые из крупнейших аутсорсеров американских производственных рабочих мест включают General Electric, Caterpillar, Microsoft, Chevron, United Technologies, General Motors, Ford, Georgia Pacific, Harley-Davidson, Kimberly Clark, Briggs and Stratton, Honeywell, Merck, IBM, Pfizer , и Боинг.

С точки зрения увеличения прибыли и снижения затрат аутсорсинг действительно сработал. График от Statista за октябрь показывает, что с 2002 по 2019 год корпоративная прибыль увеличилась на 300%, с 0,75 триллиона долларов до 2,25 триллиона долларов, а уровень инфляции за этот период составил 42%.

Таблица A показывает, что произошло с 38 отраслями обрабатывающей промышленности Америки с 2002 года. Как видно из таблицы, все 38 из этих отраслей обрабатывающей промышленности сократились с точки зрения количества предприятий и занятости.


Некоторые отрасли, такие как текстильная, швейная, мебель, оборудование, магнитные носители, компьютеры, столовые приборы, ручные инструменты и электрическое оборудование, находятся в упадке на протяжении многих десятилетий и, вероятно, не подлежат восстановлению.

Но больше всего озадачивают отрасли, находящиеся в упадке, которые имеют фундаментальное значение для производства других промышленных товаров. Это такие отрасли, как механическая обработка, станки, изготовление пресс-форм, инструментов и штампов, ковка, литейное производство и производство полупроводников. В таблице A возникает вопрос: что мы можем сделать, чтобы остановить медленную эрозию и аутсорсинг этих отраслей?

Проблема в том, что новый продукт или технология изобретается в США, а затем производится в другой стране и в конечном итоге теряется для этой страны. Мы изобрели персональные компьютеры, мобильные телефоны, телевизоры, роботов и множество электронных технологий, которые больше не производятся в США.

Хорошим примером критически важной отрасли является полупроводниковая промышленность. Полупроводники — это кремниевые пластины, которые используются в качестве платформы для изготовления микропроцессоров. Они используются в электронной, компьютерной и коммуникационной отраслях. Полупроводники используются для изготовления микросхем, которые используются в сотовых телефонах, iPod, GPS, солнечных элементах, светодиодах и сотнях других потребительских товаров. Полупроводники абсолютно необходимы в электронной и компьютерной промышленности.

Несмотря на то, что полупроводник и микропроцессор были изобретены в Соединенных Штатах, полупроводниковая промышленность десятилетиями уходила за границу. Таблица 1 показывает, что с 2002 года полупроводниковая промышленность потеряла 787 предприятий (12%) и 149 889 рабочих (20%). Одна из больших проблем заключается в том, что, когда производство полупроводников перемещается за границу, исследования и разработки идут вместе с этим. Если спад продолжится, США рискуют потерять свое инновационное преимущество в электронике и компьютерах.

Пример Intel

В моем штате Орегон корпорация Intel является крупнейшим корпоративным работодателем и недавно объявила, что может передать производство передовых микросхем своему крупнейшему конкуренту, TSMC на Тайване (ведущая в мире компания по производству микросхем) .На американские производители микросхем приходится половина мировых разработок микрочипов, но только 12% мирового производства микросхем. Почему? Потому что почти все они решили отдать производство на аутсорсинг. Фактически, Intel — единственный производитель микропроцессоров в США.

В открытом письме президенту Байдену Боб Свон, генеральный директор Intel, попросил Байдена разработать производственную стратегию для полупроводниковой промышленности, которая, по данным Boston Consulting Group, требует инвестиций в размере 50 миллиардов долларов, чтобы выжить. Итак, кто-то может спросить, как мы достигли такого уровня в полупроводниковой промышленности, когда отрасль нуждается в финансовой помощи, и скольким еще отраслям аутсорсинга потребуется такая же помощь?

Краткосрочная и долгосрочная проблема

Я наблюдаю за аутсорсингом с 1980-х годов, и, похоже, существует определенная закономерность в том, что происходит с отраслями и компаниями:

1. Все начинается с американской корпорации поиск ценового преимущества и лучшей краткосрочной прибыли за счет аутсорсинга продукта (или его частей) за границу.

2. Как только корпорация осознает экономическое преимущество, ее конкуренты следуют ее примеру, чтобы попытаться сохранить конкурентоспособность на рынке.

3. Большинство людей не осознают, что вместе с продуктом, важные знания, навыки, инструменты и технологические процессы также уходят с продуктом, и иностранный производитель может свободно находить своих собственных поставщиков и источники материалов, исключая поставщиков из США. из цепочки поставок.

4. Через некоторое время иностранные производители не удовлетворяются простым производством деталей и начинают искать работу с более высокой добавленной стоимостью или большей долей в общем продукте и переходят к полной сборке продукта и управлению всей цепочкой поставок.

5. Как только иностранный производитель накопит достаточный опыт, он сможет заниматься проектированием и, в конечном итоге, не будет нуждаться в американском OEM и захватить рынок. Таким образом, в погоне за краткосрочным сокращением затрат и прибылей американский OEM-производитель непреднамеренно превращает иностранного поставщика в конкурента и теряет рынок.

Аутсорсинг со стороны американских корпораций нанес непоправимый ущерб американским рабочим, производителям, компаниям-поставщикам и уровню жизни многих семей.Это может привести к краткосрочной прибыли для корпорации, но в конечном итоге корпорация потеряет технологию и рынок в пользу своих зарубежных конкурентов. Она эффективно передает своим зарубежным конкурентам веревку, на которой они ее подвешивают.

В соответствии со статьей Новая цель корпораций на сайте IndustryWeek 2019 года — обслуживать всех заинтересованных сторон, а не только акционеров , 181 генеральный директор подписал письмо с обязательством руководить своими компаниями в интересах всех заинтересованных сторон, клиентов, сотрудников, поставщиков, сообществ и акционеров.Они заявили, что это заявление «отражает непоколебимую приверженность бизнес-сообщества и впредь продвигать экономику, которая служит всем американцам».

Но на самом деле их стремление к краткосрочной прибыли привело к деиндустриализации Америки. Лучшее, что они могли сделать для обслуживания всех американцев, — это прекратить или сократить аутсорсинг. Итак, пришло время им продолжить свою речь.

Если они продолжат свой нынешний путь, большинство отраслей, показанных в Таблице A, исчезнут.Корпорации должны решить, верны ли они своей стране, или они решили стать международными корпорациями без лояльности и стремятся только к краткосрочной прибыли.

Майкл Коллинз — автор книги «Спасение американского производства», с которой можно связаться по адресу mpcmgt.net.

Как изобретение автомобиля изменило мир

Немногие изобретения оказали такое же глубокое влияние на мир, как автомобиль. Это было изобретение, которое не только изменило образ жизни людей, но и повлияло на бизнес и экономику так, как никто не мог предвидеть, когда Генри Форд организовал массовое производство своей модели T.Некоторые даже скажут, что без автомобилей американская культура не существовала бы.

Все началось с Model-T

Конечно, при создании автомобиля было и несколько недостатков. Пристегнитесь, чтобы получить информативный и увлекательный взгляд на то, как автомобиль изменил мир.

Автомобили помогли произвести революцию в производстве

Генри Форд известен как крестный отец американской автомобильной промышленности, хотя Карл Бенц изобрел первый автомобиль в 1879 году. Возможно, он не изобрел автомобиль, но он произвел революцию в том, как они производятся. что сделало автомобили достаточно доступными для людей не из высшего класса.

Сборочная линия сделала автомобили доступными

Компания Ford усовершенствовала пошаговое производство на конвейере, используя стандартизированные взаимозаменяемые детали. Затем он обучил сотрудников всего в один или два этапа, чтобы каждый мог работать как можно быстрее и эффективнее. Но затем компания Ford сделала еще один шаг вперед, использовав первую в истории движущуюся сборочную линию для крупномасштабного производства. Это производственная модель, принятая в бесчисленном множестве других отраслей, позволяющая массовое производство, снижающее затраты.Без Model T производство может быть не таким, как сейчас.

Автомобили радикально изменили экономику

Сказать, что автомобилестроение изменило экономику, будет преуменьшением. Сегодня более 4,25 миллиона человек работают непосредственно в автомобильной промышленности. Производство автомобилей стало не только одной из крупнейших отраслей в мире, но и движущей силой роста нефтегазовой отрасли. Конечно, с годами коневоды и производители багги пострадали.

Автомобили позволяют людям быстрее путешествовать и переезжать

Самым очевидным изменением для обычных людей стало то, что автомобили дали им возможность быстро передвигаться. Внезапно у людей появился новый вид транспорта, который мог доставить им больше мест, а это означало, что поездки на отдых стали тем, что могли себе позволить обычные люди.

Место проживания людей также находится под влиянием автомобилей. Вплоть до начала 1900-х годов мало кто жил дальше, чем в нескольких милях от места своего детства. Это был вопрос выбора и логистики.До изобретения автомобилей перемещение на небольшом расстоянии означало часы езды на багги по неровным дорогам. Подъем пригородных территорий также был бы невозможен без автомобиля.

Мы также получили трафик в рамках сделки

Тенденция к дальнейшему удалению действительно взлетела после того, как программа президента Рузвельта «Новый курс» проложила тысячи миль дорог через США. переехать. Неудивительно, что U.С. сейчас занимает третье место в мире по количеству переезжающих жителей в год. Как мы видели в последние годы, многие люди более чем готовы собраться и переехать на работу.

Смерть и травмы — обратная сторона вождения

В жизни нужно сочетать плохое с хорошим. Автомобили дали людям свободу, доход и удобство, но автомобильные аварии также являются основной причиной смерти. Ежегодно во всем мире в автокатастрофах погибает 1,3 миллиона человек и еще 20-50 миллионов получают травмы.На самом деле это одна из причин, по которой было изобретено обучение водителей и школа дорожного движения.

К сожалению, молодые водители-подростки с наибольшей вероятностью попадут в аварию, которая приведет к гибели или травме. Надо пристегнуться!

Политика вождения

Поскольку производство автомобилей является огромной отраслью и влияет на безопасность, политика и государственное регулирование неизбежны. Водители-подростки слишком хорошо это знают. Для получения водительских прав теперь требуется период разрешения учащегося, курсы водителей и другие условия, а также правила дорожного движения, которым должен следовать каждый.

Кто-то сказал, что драйверы ed? Получите лицензию на ходу с Aceable.

Но правила дорожного движения — не единственный политический фактор, когда речь идет об автомобилях. Многие экономические решения сосредоточены на автомобилестроении. Одним из наиболее заметных политических интервенций в автомобильную промышленность стала финансовая помощь в 2009 году. Правительство США решило помочь нескольким американским автопроизводителям сохранить финансовую стабильность в период рецессии, в основном потому, что это американские учреждения, в которых работают тысячи человек.

Забота об окружающей среде и дальнейшие разработки

Экологи не являются большими поклонниками большинства автомобилей. Их проблемы не в самих машинах, а в топливе, обеспечивающем мощность и вредных побочных продуктах. По оценкам EPA, на транспорт (в основном легковые автомобили) приходится 27% выбросов парниковых газов.

Но забота об окружающей среде привела к созданию новейших автомобильных технологий. Производство гибридных и электромобилей (электромобилей) неуклонно растет с каждым днем, так как растет спрос на более чистые автомобили.Это (и правительственные постановления) побудило производителей автомобилей переосмыслить двигатели, топливные системы и общую конструкцию транспортных средств.

Tesla — одна из самых известных компаний, стоящих на переднем крае движения экологически чистых автомобилей. Компания доказала, что полностью электрические автомобили могут быть мощными, стильными и энергоэффективными. Конечно, Toyota и Леонардо Ди Каприо также помогли создать гибридную индустрию с помощью Prius.

Электромобили — хорошая альтернатива для экологов

Будущее транспортных средств и то, что оно может означать для американского общества

Теперь, когда полностью электрические автомобили — старая новость, автомобильные инженеры обращают внимание на новые революционные транспортные технологии. Инсайдеры отрасли очень взволнованы концепцией беспилотных автомобилей.

Автоматизированные автомобили могут спасти жизни

Помните статистику смертей и травм, которую вы читали несколько минут назад? Автопроизводители надеются, что беспилотные автомобили помогут решить проблему. Поскольку практически все аварии происходят из-за ошибки водителя, рациональным является то, что компьютерные системы смогут принимать лучшие и более быстрые решения. Ряд беспилотных автомобилей уже проходит испытания, но только время покажет, станут ли водители на задних сиденьях дорогой в будущем.

Вам нужно получить права, пока беспилотные автомобили не станут реальностью? Ознакомьтесь с Aceable get, чтобы быстро получить лицензию.

Криста — автор контента и редактор в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Модели автомобилей, которые, скорее всего, пострадают от нехватки микросхем

  • Автосалоны уже отражают спад производства из-за глобальной нехватки микросхем.
  • Покупатели могут увидеть более высокие цены и меньшую доступность определенных моделей автомобилей.
  • Автомобильные компании начали прекращать производство в январе и ожидают потерять миллиарды в этом году.
  • Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.

Глобальная нехватка компьютерных микросхем привела к остановкам на нескольких заводах по производству автомобилей, и автосалоны уже отражают нехватку.

По словам исполнительного редактора Cars.com Джо Визенфельдера, покупатели автомобилей могут увидеть влияние на доступность определенных моделей автомобилей из-за нехватки микросхем, а также повышение цен. Дилерские центры также могут с меньшей вероятностью предлагать сделки по мере сокращения поставок.

«Потребители, которые рассматривают возможность покупки автомобиля, должны делать покупки сейчас, потому что выбор и цены могут ухудшиться в течение следующих двух кварталов», — сказал Визенфельдер Insider.

Автомобильные компании начали прекращать производство на заводах в Северной Америке в начале января.

Автомобильные компании могут потерять миллиарды долларов из-за перебоев в поставках. Alix Partners сообщила Bloomberg, что автомобильные компании могут потерять более 14 миллиардов долларов в первом квартале и около 61 миллиарда долларов в целом в 2021 году. Тем не менее, Визенфельдер сказал, что отрасль может компенсировать сокращение к концу года.

Полупроводниковые микросхемы стали неотъемлемой частью производственного процесса для автомобилей.Согласно отчету Deloitte, эти чипы используются в системах навигации, Bluetooth и обнаружения столкновений, и на них приходится около 40% стоимости нового автомобиля.

Отсутствие микросхем вынудило автопроизводителей сделать приоритетным производство своих более дорогих и более прибыльных моделей.

Вот некоторые из моделей, которые, по словам Cars.com, могут быть увеличены или доступны в ограниченном количестве.

Toyota уже начала повышать цены

Toyota Tundra CrewMax.Toyota

Toyota Tundra была одним из первых автомобилей, производство которых было остановлено.

Cars.com сообщил, что в феврале запасы автомобилей Tundra упали почти на 27%. По данным Cars, некоторые модели Toyota уже продемонстрировали рост цен, в том числе Tacoma, которая подорожала примерно на 584 доллара или 1,6%, несмотря на сокращение запасов всего на 4%. com.

Многие японские автопроизводители ощущают влияние. По данным Bloomberg, Honda была одной из первых автомобильных компаний, которая предупредила о нехватке компьютерных чипов.

Японский производитель автомобилей сократил производство на нескольких крупных заводах. Представитель Honda сообщил Insider, что пострадали заводы в Огайо, Алабаме, Индиане, Джорджии и Канаде.

В частности, покупатели могут ожидать некоторого давления на Honda Accord, Civic, Insight и Odyssey, а также на Acura RDX.

Nissan пришлось наладить производство как в Японии, так и в Северной Америке. Представитель компании сообщил Insider, что компания продолжает оценивать долгосрочные последствия нехватки микросхем. На данный момент к моделям, которые замедлили рост автопроизводителя, относятся Nissan Altima, Frontier и Titan.

В феврале Subaru сообщила, что планирует сократить производственный план на 2021 год примерно на 58 000 автомобилей. Модели, на которые повлиял покрой, включают Subaru Ascent, Impreza, Legacy и Outback.

Ford и General Motors рассчитывают потерять миллиарды долларов

Рабочие собирают грузовики Ford F-150 на одном из сборочных предприятий автопроизводителя.Ассошиэйтед Пресс

Ford начал замедлять производство на своем заводе в Луисвилле в январе. Во время отчета Ford о прибылях и убытках за четвертый квартал финансовый директор Джон Лоулер сказал, что нехватка чипов может сократить производство компании в первом квартале на 10–20%, что снизит выручку на 2,5 миллиарда долларов.

Модели автомобилей, которые пострадают от сокращений на заводах Ford, включают Ford Escape и Lincoln Corsair, которые производятся на заводе в Луисвилле. Cars.com сообщила, что сократится производство Ford Edge и Explorer, а также Lincoln Aviator и Lincoln Nautilus.

Во время телефонного разговора с GM за четвертый квартал компания заявила, что ожидает увидеть в этом году отрицательный эффект в размере 1,5–2 млрд долларов.

На прошлой неделе компания объявила о закрытии трех своих заводов в Северной Америке. Как сообщил Insider пресс-секретарь, производственные площадки будут закрыты как минимум до середины марта.

Ожидается, что закрытие затронет Buick Encore, Cadillac XT4 и GMC Terrain.Линия Chevrolet компании также столкнется с некоторым замедлением, поскольку пострадали предприятия, производящие Chevrolet Equinox, Malibu и Trax.

Fiat Chrysler и Volkswagen тоже чувствуют себя ущемленными

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Широкоформатный Мэтью ДеБорд / Инсайдер

В январе Fiat Chrysler приостановил работу на заводах в Онтарио и Мексике. Замедление повлияет на несколько продуктов Chrysler, Dodge и Jeep. Cars.com сказал, что у дилеров, вероятно, будут меньшие запасы Chrysler 300, Pacifica и Voyager. Dodge Challenger и Charger могут быть в меньшем количестве, равно как и Jeep Cherokee и Compass.

Представитель Stellantis сказал, что компания продолжит корректировать уровни производства по мере необходимости.

BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen были одними из первых зарубежных автомобильных компаний, которые сообщили о дефиците.В декабре Volkswagen уже начал снижать темпы производства. Перебои в поставках уже повлияли на Volkswagen Atlas, Atlas Cross Sport и Passat.

Представитель Volkswagen заявил, что компания ожидает, что дефицит повлияет на производство только в первой половине года.

«Volkswagen сделает все, что в его силах, чтобы в значительной степени компенсировать потерю производства автомобилей во втором полугодии», — сказал представитель Insider. «Пока что не было никаких негативных последствий для наших клиентов, вызванных ситуацией с полупроводниками. В ближайшем будущем в отдельных случаях могут быть небольшие задержки в поставках».

Toyota, Subaru и Ford не ответили вовремя, чтобы дать комментарий.

10 наиболее распространенных проблем с автомобилями, и автомобили, которые, скорее всего, будут иметь их.

Многие автомобилисты заглядывают на рынок подержанных автомобилей, чтобы купить следующую модель по более низкой цене, но уверенность в ее надежности является важным фактором.Чтобы помочь, мы составили список наиболее распространенных проблем с автомобилями и моделей, в которых они наиболее вероятны.

Хотя покупка подержанного автомобиля имеет финансовый смысл, это может означать оплату счета за ремонт после истечения срока гарантии производителя. Для большинства это через три года. Тем не менее, одним из решений является покупка гарантии на вторичный рынок, которая защитит вас, если с вашим автомобилем что-то случится.

• Контрольный список подержанных автомобилей: на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Мы объединились с Warrantywise, одним из ведущих поставщиков гарантийных услуг в Великобритании, чтобы выявить типичные неисправности автомобилей, с которыми вы можете столкнуться, если выберете одну из самые продаваемые подержанные автомобили на рынке.

Мы проанализировали цифры, чтобы выяснить, каковы наиболее распространенные проблемы с автомобилями и какие три автомобиля наиболее подвержены этим дорогостоящим проблемам.

Лоуренс Уиттакер, генеральный директор Warrantywise, сказал: «Если вы покупаете машину старше трех лет, у вас есть 84-процентная вероятность механической или электрической поломки в последующие три года.

• Покупка подержанного автомобиля: ваше полное руководство

«Вот почему мы всегда призываем людей защитить себя от непредвиденных счетов с помощью одной из наших гарантий.Наши цифры показывают, что проблемы с коробкой передач и сцеплением встречаются довольно часто — послепродажная гарантия дает дополнительное спокойствие ».

Итак, читайте ниже, поскольку мы перечисляем наиболее распространенные автомобильные неисправности и какие подержанные автомобили наиболее подвержены риску.

1. Коробка передач

Из почти 5000 неисправностей, о которых было сообщено с марта 2015 года, дорогостоящий ремонт коробки передач возглавляет список, на который приходится 8,4% всех проблем.

  1. 1. Vauxhall Astra
  2. 2. Volkswagen Golf
  3. 3.BMW 3 серии

2. Электрооборудование

Поскольку в автомобилях используется больше технологий, чем когда-либо, проблемы с электричеством являются второй по величине проблемой, составляющей до 8,2% всех претензий по гарантии.

  1. 1. BMW 3 серии
  2. 2. Vauxhall Corsa
  3. 3. Audi A3

3. Сцепление

По мере увеличения пробега пробуксовка или сгоревшее сцепление может стать обычным явлением, что составляет 7,8% претензий.

  1. 1. Vauxhall Astra
  2. 2.Ford Focus
  3. 3. Volkswagen Golf

4. Turbo

Одна из самых дорогих неисправностей вашего автомобиля — это турбокомпрессор. Это происходит все чаще и составляет 4,7% претензий по гарантии.

  1. 1. Ford Focus
  2. 2. Volkswagen Golf
  3. 3. BMW 3 серии

5. Тормоза

Полнофункциональные тормоза — важнейшая характеристика вашего автомобиля, поэтому неприятно видеть, что неисправности возникают на таком автомобиле. многие использованные примеры (4.7 процентов).

  1. 1. Volkswagen Passat
  2. 2. Land Rover Discovery
  3. 3. BMW 3 Series

6. Генератор

Традиционный генератор переменного тока может быть выведен из употребления с появлением гибридов и электромобилей, но это проблема в бывшие в употреблении модели с показателем отказов 4,3%.

  1. 1. Vauxhall Astra
  2. 2. Land Rover Discovery
  3. 3. Ford Focus

7. Прокладка ГБЦ

Белый дым и утечки охлаждающей жидкости — симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров; 3. В 1% случаев за последний год был произведен жизненно важный ремонт прокладок.

  1. 1. Vauxhall Corsa
  2. 2. Citroen C3
  3. 3. Peugeot 207

8. Конденсатор воздуха

Кондиционер необходим в те нечетные жаркие дни. Новые конденсаторы составили 3,1% проблем.

  1. 1. Volkswagen Golf
  2. 2. Vauxhall Zafira
  3. 3. Audi A4

9. Клапан рециркуляции отработавших газов

Клапаны рециркуляции выхлопных газов были в центре недавнего скандала с выбросами.Данные показывают, что дефектные детали составили 2,9% претензий.

  1. 1. Land Rover Discovery / Discovery Sport
  2. 2. Vauxhall Astra
  3. 3. Volkswagen Transporter

10. Электромотор / регулятор стеклоподъемника

Прошли те времена, когда окна заводились вручную. Но даже современные моторы могут сгореть; исправления потребовались в 2,2% случаев.

  1. 1. Renault Megane
  2. 2. Renault Scenic
  3. 3. Audi A5

У вас есть какие-либо из автомобилей, представленных выше? Если да, были ли у вас проблемы? Сообщите нам об этом ниже…

совместно с

Auto Index | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия

За последние несколько десятилетий автомобили в целом становятся менее американскими. Если вы посмотрите на данные AALA на сайте National Highway and Transportation за 2007 год, вы увидите автомобили с содержанием США / Канады от 95 до 90 процентов по сравнению с нынешним максимумом в 74 процента для Dodge Grand Caravan, который собирается в Канаде. Наблюдалась тенденция к уменьшению содержания США / Канады из-за глобализации цепочек поставок и увеличения использования Мексики в качестве источника деталей и компонентов.Кроме того, данные за 2007 год трудно сравнивать с более свежими данными, поскольку они не включают источники для двигателей или трансмиссий. В AALA 2020 источником запчастей и компонентов могут быть Мексика, Япония, Германия, Корея или даже Китай — в зависимости от бренда.

Если бы мы могли вернуться в 1970-е годы до того, как был принят закон AALA, вы, скорее всего, увидели бы автомобиль американского производства, содержание которого приближалось к 100%. В то время на рынке США доминировала большая тройка: GM, Ford и Chrysler.Детали и компоненты поступали в основном из США и Канады. В то время у VW, Toyota, Honda и Nissan были сравнительно небольшие доли американского рынка. VW открыл производство в Пенсильвании в конце 70-х годов, которое производило «американизированные» VW Rabbits (предшественник Golf) для рынка США. Хонда, Ниссан и Тойота последовали за ними с заводами в США в 80-х и 90-х годах. Jaguar, MG, Land Rover и Triumph из Великобритании были импортированы, как и BMW и Mercedes из Германии. Также был импорт из Франции: например, Renault и Peugeot.

Как одна из самых глобальных отраслей, автомобильная промышленность находится в постоянном движении, поскольку открываются новые рынки в развивающемся мире, и производители перемещают производство на эти рынки, чтобы быть ближе к потребителям и воспользоваться преимуществами доступа к более дешевым и более богатым факторам производства. Китай, в частности, превратился в локомотив отрасли, и мы можем ожидать увеличения объемов торговли между США и Китаем с точки зрения автозапчастей и комплектных транспортных средств (конечно, в зависимости от того, как дуют политические ветры!).

50 самых недооцененных автомобилей всех времен


Смена поколений почти всегда наносит ущерб общепринятым представлениям поп-культуры. По мере того, как одна когорта выходит из определенной сцены — будь то музыка, фильмы, мода или дизайн — новая группа устремляется, чтобы заполнить пробел, принося с собой свои собственные идеи о том, что круто, а что нет, и, что наиболее важно, к чему вы должны обратиться. ваше внимание следующее.

Автомобильный мир всегда отставал в понимании того, какие из его прошлых усилий заслуживают похвалы.С клинической точки зрения старые автомобили — это всего лишь просроченные потребительские товары, автомобили, которые выполнили свое первоначальное предназначение и теперь служат в первую очередь как денежные прилавки или перерабатывают корм, так что следующий набор блестящих красок может продвигаться по конвейеру и продолжайте подпитывать розничный огонь.

Однако с культурной точки зрения автомобили часто неизгладимо связаны с эмоциями, переживаниями и эпохами в нашей жизни. Будь то ваш первый вкус свободы через недорогую колотушку, спортивный автомобиль, который вы жаждете в виде плаката на стене детской спальни, автомобиль, на котором вы ехали, когда встретили свою вторую половину, или поездку, на которой ваша мама возила вас Во время футбольных тренировок мы формируем подсознательные связи с этими полезными объектами, которые могут сохраняться и во взрослой жизни, особенно для энтузиастов.

В настоящее время мир коллекционных автомобилей находится в глубокой фазе самоанализа, поскольку определение «классики», используемое старой гвардией, оспаривается новой волной водителей, желающих приобрести совершенно другой набор автомобилей, взятых из их собственного культурного прошлого. По мере того, как предыдущие приверженцы дорогостоящих аукционов (в основном маслкары, хот-роды 30-50-х годов и довоенные автомобили) начинают медленно уходить из коллективного духа времени, нарастающая волна ранее недооцененных автомобилей готова принять их место в качестве популярных аттракционов для последней группы редукторов.

Что квалифицирует классический автомобиль как «недооцененный»? Это модели, которых по большей части избегала подпитываемая бумером индустрия коллекционных автомобилей, обычно потому, что они выходили за рамки узкого определения того, что было желательно из-за их характеристик, винтажности, стиля или даже страны происхождения.

Сегодняшние автолюбители больше не отдают предпочтение производству в Америке перед импортом из Японии, проявляя растущий интерес к повседневным грузовикам и внедорожникам, и в целом гораздо более открытыми для металла из времен Болезни (середина 70-х — начало 80-х) и Rad (80-е годы). к 90-м годам) двери были широко распахнуты для совершенно нового набора легковых и грузовых автомобилей, чтобы, наконец, получить свой момент под солнцем.

Итак, мы обратились к почти дюжине автомобильных писателей, представителей СМИ и экспертов, чтобы узнать их мнение о том, какие классические автомобили преступно игнорируются. Вот, в произвольном порядке, 50 самых недооцененных коллекционных автомобилей всех времен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *