Автомобиль японский самый дешевый: Авто из Японии — авто до 500 т. рублей с аукциона Японии. 295т рублей самый дешевый

Содержание

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке.

На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

Авиабилеты Япония от 11 371 ₽, дешевые авиабилеты Япония

Цветущая сакура и яркие пагоды, суперсовременные небоскребы и фантастические скоростные поезда, грандиозные парки развлечений и популярная во всем мире кухня — Страна восходящего солнца гарантирует отличный отдых. В японские аэропорты выполняется большое количество удобных прямых авиарейсов и недорогих рейсов с пересадками. Позаботьтесь о бронировании заранее: чем ближе вылет, тем выше стоимость.

ГородЦена билета из МосквыЦена билета из Петербурга
Токио39224 ₽35536 ₽
Осака36011 ₽42509 ₽
Фукуока38665 ₽45184 ₽
Окинава35968 ₽44681 ₽
Нагоя42493 ₽52187 ₽
Саппоро44790 ₽46250 ₽
Окаяма27347 ₽66377 ₽
Хиросима47779 ₽74414 ₽
Коматсу49796 ₽42646 ₽
Сидзуока41081 ₽64800 ₽

Поиск дешевых билетов на самолет в Японию

Недорогие авиабилеты ищите в продаже за 7,5 месяцев до поездки, когда их стоимость ниже средней по году.

Купить авиабилеты дешево вы сможете, если не будете выбирать для посещения страны новогодние праздники, весну и дни школьных каникул. Воспользуйтесь нашим гибким поиском, чтобы узнать, сколько стоит перелет в Японию в рамках всего месяца, и подобрать удобные даты вылета.             

Когда выгоднее лететь

Самые дорогие авиабилеты в Страну восходящего солнца — билеты на Новый год, на все время цветения сакуры в начале весны и на «Золотую неделю» в апреле-мае. Цены также взлетают в школьные каникулы и на праздник поминовения усопших Обон. В большей части страны его отмечают три дня с 13 по 15 августа, в некоторых районах Токио и Тохоку и в Иокогаме — с 13 по 15 июля, а на севере Канто и на островах Кюсю и Окинава — в 15-й день седьмого лунного месяца. Выгоднее всего избегать этих дат и искать дешевые авиабилеты в Японию по месяцу или году.

Предлагают ли акции и скидки на билеты на самолет в Токио, Осаку и другие города

Распродажи и спецпредложения в Окинаву, Киото и Нару можно найти на официальных сайтах авиакомпаний — чаще у Emirates, Qatar Airlines, Etihad, Finnair и Alitalia. Изредка «Аэрофлот» предлагает скидки на прямые рейсы из Москвы в Токио. Подобрать выгодные варианты с низкими тарифами поможет наш сервис отслеживания цен.

ввоз распилом под заказ по выгодной цене

Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки.Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо. 

Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т. к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах. В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.

Распил авто из Японии

Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке. Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.

Галерея распила из Японии под заказ

Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.

Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра. Даже дно автомобиля заваривается не только снаружи, но и изнутри, что обеспечивает практически исходные эксплуатационные характеристики кузова.

Ввоз распилом

Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД. Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.

 

Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого. После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.

Купить распил авто из Японии во Владивостоке

Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.

У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.

Итак, что мы имеем. Распил — это автомобиль в виде запчастей, распиленный пополам. ПТС на наше авто не выдается. Поэтому — это хороший способ восстановления своего старого автомобиля за счет привезенного авто из Японии.

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

 

Экспансия японских автомобилей в США – Газета Коммерсантъ № 109 (577) от 16.06.1994

Газета «Коммерсантъ» №109 от

&nbspЭкспансия японских автомобилей в США

Американский авторынок превращается в поле боя
       Начало текущей недели показало, что борьба между американскими и японскими автомобильными компаниями за лидерство на рынке США приближается к апогею. Японские автопроизводители за счет снижения цен и освоения новых секторов рынка в текущем году рассчитывают достичь рекордно высокого объема продаж своих автомобилей на американском рынке. «Большая тройка» готова защитить свои позиции рядом новых моделей, которые осенью поступят в продажу.
       
       За первые четыре месяца 1994 года объемы продаж японских автомобилей в США выросли на 16%, что стало неплохой компенсацией за предшествовавший двухгодичный спад. В то же время сектор американского рынка, контролируемый производителями «большой тройки» (Ford, GM, Сhrysler) начинает сокращаться, хотя их доходы в первом квартале 1994 года составили $2,7 млрд. Если эта тенденция сохранится, то в текущем году японские автопроизводители смогут достичь рекордного уровня продаж своих автомобилей в США (более 3,5 млн, что на 250 тыс. превысит абсолютный рекорд 1990 года). Ожидается, что расстановка сил на американском авторынке прояснится нынешней осенью. К этому времени Ford выпустит новые модели Ford Contour и Mercury Mystique, а Сhrysler предложит покупателям Cirrus и Dodge Stratus, которые будут дешевле японских аналогов, но не уступят им по качеству. В борьбе за американский авторынок японские компании начинают использовать приемы «большой тройки». Nissan Maxima модели 1995 года продается в США по цене $19999, что на 10% дешевле более ранней модели. Honda выпустила последнюю версию Accord по той же цене, что и модель 1993 года ($14330). Вице-президент Honda Томас Эллиотт (Thomas Elliott) заявил, что компания намерена проводить подобную политику и далее. Только Toyota не пошла по пути снижения цен, что уменьшило ее долю на рынке на 0,7% (6,7% авторынка США). Компенсировать потери компания намерена за счет сокращения на $1 тыс. затрат на производство седана Lexus LS400. Модель 1995 года будет стоить $51200. Помимо этого японцы отказались от стратегии продаж только полностью укомплектованных автомобилей. По мнению исполнительного директора Ford Алекса Тротмана (Alex Trotman), «японцы осуществляют 50-процентный демпинг в отношении некоторых моделей высшего класса». Однако правительство США вряд ли пойдет на введение антидемпинговых тарифов. «Большая тройка» намерена оказывать давление на японцев лишь в рамках американо-японских переговоров по торговле. По существующим прогнозам, низкие цены на японские автомобили продержатся минимум пять лет. К концу 1996 года цены на модели Camry и Corola корпорации Toyota могут быть на 20% ниже существующих.
       Упрочив позиции на рынке легковых автомобилей США, японские компании стремятся к лидерству в секторе грузовиков, минивэнов и спортивных автомобилей. Honda уже выпустила на рынок спортивных моделей Passport и Isuzu Rodeo, ожидается также и новый минивэн. Toyota также готовит новую модель минивэна — Previa. Но по мнению американских аналитиков, в ближайшие два года японские автопроизводители не смогут лидировать в этом секторе авторынка США, хотя в ближайшие 10 лет их доля может резко возрасти.
       
       ЕВГЕНИЙ Ъ-ОСТАПОВ
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Б/у запчасти из Японии — самый дешевый и качественный способ ремонта авто

Любой автомобиль рано или поздно ломается, и перед нами встает вопрос выбора запасных частей. Они бывают оригинальными, неоригинальными и такими, которые уже были в употреблении или попросту б/у. Какие из них следует выбрать? Давайте разберем все по порядку.

Любой автомобиль рано или поздно ломается, и перед нами встает вопрос выбора запасных частей. Они бывают оригинальными, неоригинальными и такими, которые уже были в употреблении или попросту б/у. Какие из них следует выбрать? Давайте разберем все по порядку.

Разобраться в таком разнообразии автокомпонентов без профессиональной помощи бывает нелегко

Оригиналы: почему нет?

Поначалу может показаться, что самый простой и надежный вариант — приобретение оригинальных запасных частей. Поскольку они-то уж точно подойдут для авто и будут иметь высокий уровень качества. Но вместе с тем такие запчасти самые дорогие. Не каждый владелец авто может себе позволить оригиналы, учитывая, что затраты на них частенько превышают стоимость самого авто.

Что же делать в таком случае?

Неоригиналы: достоинства и недостатки

В таких случаях на помощь приходят неоригиналы. Дело в том, что довольно часто их изготавливают те же производители, которые поставляют эти агрегаты в сборочные конвейеры.

Требования к запчастям у автопроизводителей очень высокие. А магазинам они могут поставлять как оригинальные, так и неоригинальные варианты. Поскольку требования к неоригиналам несколько ниже, то и цена на них может разниться в десятки раз.

Но стоит учитывать, что есть риск получить реально некачественные запасные части, тем более они могут работать с иными характеристиками. Поэтому при установке неоригиналов узлы и агрегаты машины могут диссонировать.

При разработке многих иномарок, в частности немецких БМВ, специалисты проводят тестирование всех механизмов и узлов автомобиля на предмет взаимной работы друг с другом. Если есть проблемы, настройки подгоняются так, чтобы все работало как надо. Именно в этом секрет долговечности и качества таких авто.

Запчасти б/у — золотая середина

Поэтому оптимальным вариантом является б/у. Составляющие иномарок, особенно топовых, даже если они б/у, будут работать лучше, чем неоригиналы.

Но тут есть свои подводные камни. И главным образом вопрос касается того, в какой стране эти автокомпоненты эксплуатировались.

Не секрет, что до установки нельзя определить степень износа некоторых деталей. Вас попросту могут обмануть и продать уже полностью изношенные составляющие. Однако если взять во внимание то, по дорогам какого государства имел пробег автомобиль, с которого эти самые запчасти были сняты, то можно с большей вероятностью заполучить качественный компонент.

Так, владельцы иномарок из России, как правило, не щадят своих железных лошадей и списывают их лишь в том случае, когда машина превращается в ненужную груду металлолома. Также весьма распространены случаи, когда недобросовестные продавцы могут подсунуть покупателю б/у компоненты, снятые с авто после аварии. Поэтому не все составляющие б/у подходят для ремонта, особенно стоит осторожничать с теми, которые нужны в агрегатах, обеспечивающих движение машины. В таких случаях лучше приобрести бывшие в употреблении составляющие, ранее обеспечивающие работу транспортного средства с пробегом по Японии.

В «ДжапЗап» всегда можно найти или заказать необходимую оригинальную японскую деталь б/у

На это есть ряд причин:

  1. Японцы очень бережно относятся ко всему, что их окружает и что облегчает им жизнь. В немалой степени это касается и транспортных средств. Сложно представить, что японец будет нещадно эксплуатировать свою машину и выжимать из нее все до последнего. Также не поддается сомнению и качество топлива, заливаемого в бензобак, что в немалой степени влияет на износ.
  2. Дорожное полотно, проложенное по территории Японии, гораздо совершеннее, ровнее и качественнее, чем в России. Поэтому на автомобиль со всеми его «органами» во время эксплуатации идет не такая колоссальная нагрузка.
  3. Сохранности автозапчастей также способствует более ровный климат Японии. Это значит, что на детали иномарок не воздействуют слишком большие температурные перепады, как в России.

Так какие же запчасти лучше всего покупать?

Проанализировав все «за» и «против», приходим к выводу, что оригинальные автозапчасти отличные, но слишком дорогие, и не все могут себе их позволить. Неоригинальные значительно дешевле и зачастую не уступают оригиналам, однако могут нарушить взаимную работу деталей и агрегатов авто. А вот б/у компоненты из Японии стоят дешево, и нет риска заполучить изношенные детали или такие, которые были сняты с авто после аварии.

Запрет на ввоз ряда праворульных машин в Россию вступает в силу

МОСКВА, 1 июл — ПРАЙМ. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.

С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.

Эксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.

«Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.

Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.

«Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.

Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

15 японских спортивных автомобилей, которые можно купить довольно дешево

Японские автопроизводители известны во всем мире звездным качеством своих спортивных автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником скорости или кем-то, кто ищет автомобиль, который одновременно удобен и увлекателен, Land of the Rising Sun поможет вам.

Машины, производимые японскими автопроизводителями, не только надежны, но и экономичны; они весьма выгодны, если вы ищете удобный, надежный и безопасный привод.

От легендарных моделей, таких как оригинальный Datsun 240Z до Mazda RX-7, японские автопроизводители повсюду впечатляют автолюбителей своим акцентом на точность управления, выдающуюся мощность, а также заметное участие водителя. Вот некоторые из лучших японских спортивных автомобилей, которые также на удивление дешевы для сегмента спортивных автомобилей.

15 Honda Civic CRX Del Sol

через Diablo Photography

Этот автомобиль, который часто рекламируют как автомобиль Honda для развлечений на солнце, не зря стоит первым в этом списке. Он не только вполне доступен, но и сравним по характеристикам с Mazda Miata и Volkswagen Golf / Rabbit Cabrio, а также предлагает высокую стоимость при перепродаже и полезное пространство для хранения.

14 Mazda RX-8

через StanceNation

Рулевое управление этого неотразимого, умного и невероятно красивого спортивного автомобиля обеспечивает лучшую обратную связь, которую может испытать водитель. По доступной цене Mazda RX-8 имеет роторный двигатель под капотом, а также модель «два плюс два» с причудливой полу-дверью для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям.

13 Тойота Селика

через Pinterest

Этот привлекательный спортивный автомобиль претерпел множество изменений на протяжении многих лет, но многие до сих пор его любят.Начиная с четвертого поколения, он стал переднеприводным спортивным автомобилем и оставался таковым до тех пор, пока последнее 7-е поколение не было снято с производства. Также были доступны модели AWD с турбонаддувом.

Нет никаких сомнений в том, что Celica — стильный спортивный автомобиль, но принадлежность к Toyota означает, что он также практически пуленепробиваемый с точки зрения надежности. Мы упоминали, что это также очень доступно?!

12 Тойота Супра

через Speedhunters

Да, Supra доступна по цене — по крайней мере, если сравнивать ее с европейскими спортивными автомобилями, которые обладают такой же мощностью и характеристиками.Этот стильный и гладкий автомобиль также имеет довольно прочную конструкцию, что является одной из его ключевых особенностей.

Оборудованный мощностью 335 лошадиных сил, автомобиль поставляется с восьмиступенчатым автоматом, а также с задним приводом. Примечательно, что он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды и достигает 100 миль в час всего за 9,5 секунды.

СВЯЗАННЫЙ: 15 спортивных автомобилей, которые мы получим вместо Toyota Supra

2020 года

11 Mazda RX-7

через тюнинг автомобилей

Последнее поколение RX-7 становится немного дорогим, но более ранние модели по-прежнему очень доступны. С момента своего появления на рынке быстрый и роскошный роторный спортивный автомобиль произвел настоящий фурор на рынке. Благодаря своему твин-турбо двигателю 13B Ванкеля он действительно доставил удовольствие водителю. Его максимальная скорость 156 миль в час была еще одним фактором, вызывавшим восторженные отзывы на протяжении многих лет. Кроме того, как видите, он предоставляет невероятные возможности для настройки.

10 Mazda MazdaSpeed ​​3

через мотивЯПОНИЯ

MazdaSpeed ​​3, появившаяся на рынке с момента появления на рынке, оснащена мощным двигателем, красивым, но разумным дизайном и множеством других отличных функций.Универсальный кузов хэтчбека — еще один ключевой аспект, который выделяет его. Элегантный дизайн интерьера еще больше повышает его статус лидера сегмента на рынке.

9 Acura RSX Тип-S

через Airsociety

Этот спортивный автомобиль, отличающийся острым внешним видом, является еще одной моделью, пользующейся успехом у многих автолюбителей.Стоит отметить, что на самом деле автомобиль маркируется как автомобиль с низким уровнем выбросов. Внутренний гонщик в нас также будет испытывать привыкание, когда VTEC срабатывает после переключения на пониженную передачу и нажатия на дроссельную заслонку.

Автомобиль

8 Mitsubishi Lancer Evolution X

через Facebook

Это действительно мощный автомобиль, который раздвинул пределы производительности по сравнению со своими конкурентами на рынке. С 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и литым алюминиевым блоком цилиндров автомобиль на 25 фунтов легче предыдущих моделей. Поскольку он может разогнаться до 155 миль в час прямо из коробки, он вызывает восторг у любителей скорости.

7 Митсубиси Эклипс

через Reddit

Eclipse, один из самых популярных японских спортивных автомобилей, впечатляет независимо от того, путешествуете ли вы на нем или едете по извилистой дороге.Кроме того, что касается владения спортивным автомобилем, он не может быть намного практичнее Eclipse. Двигатель с турбонаддувом и прекрасный интерьер делают этот японский спортивный автомобиль настоящим удовольствием, особенно если вы узнаете, что цена также потрясающе низкая.

6 Акура Интегра

через Facebook

Этот спортивный хэтчбек, в котором подчеркивается стремление бренда к совершенству инженерных решений и качеству сборки, мгновенно завоевал популярность среди покупателей благодаря своей исключительной надежности и производительности.Его система изменения фаз газораспределения VTEC позволяла выжать из двигателя все до последней капли мощности, при этом оставаясь весьма экономичным.

5 Тойота MR2

через Pinterest

Этот классический спортивный автомобиль представляет собой двухместный автомобиль со средним расположением двигателя. Он получил много похвал за прекрасно сбалансированное управление, отличную пятиступенчатую коробку передач и замечательный двухкамерный, шестнадцатиклапанный, четырехцилиндровый двигатель. Его коробка передач и эргономичная компоновка также были признаны лучшими в отрасли.

4 Mazda MX-5 Miata

через Pinterest

Это , японский спорткар .Люди либо любят это, либо ненавидят. Нам он нравится за его острую управляемость, удобную кабину и быстрое ускорение. Удобный для пользователя характер информационно-развлекательной системы также является одним из ее ключевых атрибутов. Эстетичный интерьер — еще одна яркая черта этого спортивного автомобиля, которая привлекла множество покупателей.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов и цифр о Mazda MX-5 Miata

2020 года

3 Subaru BRZ

через Avant Garde Wheels

Этот экономичный спортивный автомобиль поставляется в восхитительной упаковке, которая включает в себя чистые впечатления от вождения и 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий максимальную производительность. Кроме того, это четырехместный автомобиль, который предлагает пользователю множество информационно-развлекательных функций. Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль — еще одна причина, по которой многие предпочитают этот автомобиль.

2 Honda Civic Type R

через Speedhunters

Оригинальный Civic Type R стал легендой благодаря своей невероятной управляемости и высокооборотистому двигателю.Фактически, он был настолько хорош, что стал новым эталоном для хот-хэтчей. С новым Civic Type R компания Honda снова подняла планку. Это машина, которая очень способна преследовать и уничтожать гораздо более дорогую и мощную технику на узких и извилистых дорогах и трассах.

1 Subaru Impreza WRX

через Speedhunters

Первое, что замечает человек, глядя на эту машину, — это просторные сиденья. Его экономия топлива также делает его весьма выгодным в сегменте спортивных автомобилей. Еще одним ключевым положительным моментом является возможность полного привода. И он также получил хорошие оценки за свои светодиодные фары для проекторов.

ДАЛЕЕ: Что такое JDM? Реальная история автомобилей для внутреннего рынка Японии

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

японских подержанных автомобилей на продажу по цене — Auto Craft Japan

Autocraft Japan Ltd — один из ведущих экспортеров автомобилей и аукционных агентов по продаже подержанных и новых автомобилей в Японии. Мы предоставляем все основные японские автомобили и иномарки, включая японские подержанные автомобили Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hino, Subaru, Suzuki, Isuzu, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Ford, Jaguar, Kia, Chevrolet, Volvo. , Peugeot, Ssangyong, Hyundai и многие другие.

Экспортер подержанных автомобилей в Японии

Autocraft Japan Ltd предлагает большое количество высококачественных японских подержанных автомобилей для продажи в Японии и по всему миру по очень средней цене, соответствующей вашему бюджету.Autocraft Japan Ltd. экспортирует более 15 000 подержанных автомобилей ежегодно, приобретаемых на различных японских автомобильных аукционах, что делает нас одним из крупнейших и наиболее успешных экспортеров подержанных автомобилей в Японии.

Это достижение, которым мы гордимся, и это достижение позволяет нам предлагать нашим клиентам профессиональные услуги по конкурентоспособным ценам. Мы считаем, что удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Во всех наших отделах мы гордимся тем, что прислушиваемся к потребностям наших клиентов.

Транспортные услуги из Японии

Мы также предоставляем услуги доставки премиум-класса для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов в импорте автомобилей в свои страны. А чтобы обеспечить быстрые и безопасные транспортные услуги, мы работаем только через ведущие судоходные компании Японии, и таким образом мы уверены, что удовлетворяем все потребности наших клиентов. Все, что мы делаем, — это сделать процесс покупки максимально простым и легким. как можно приятнее.

Японские автомобили

Японские автомобили известны своим высоким качеством исполнения и надежностью, поэтому автомобили Японии пользуются большим спросом во всем мире. Даже японские подержанные автомобили очень популярны в мире. Ежемесячно более 40 000 подержанных автомобилей экспортируются и импортируются из Японии в Кению, Ямайку, Южную Африку, Шри-Ланку, Пакистан, Бангладеш, Замбию, Дубай, Танзанию и т. Д.

Основная причина популярности импортных автомобилей из Японии заключается в том, что они являются самыми удобными и надежными на дороге автомобилями высокого качества. Эти японские подержанные автомобили отличаются великолепной отделкой, сборкой и надежностью.

Японская служба аукционов автомобилей

Autocraft Japan Ltd также предоставляет онлайн-систему торгов на японском автомобильном аукционе, которая позволяет вам видеть все аукционные дома в Японии, включая аукционы USS, TAA, CAA, AUCNET и японские автомобильные аукционы.Общее количество японских автомобильных аукционов, которые мы предлагаем на данный момент, превышает 110. Мы успешно смогли разработать теорию работы одного окна, которая очень практична, с помощью нашей системы онлайн-аукционов. Основные услуги включают онлайн-торги; просмотр статистики, определение текущей рыночной стоимости автомобилей.

Autocraft Japan Ltd никогда не перестает прилагать усилия для предоставления нашим клиентам более качественных услуг и продолжает стремиться к повышению их удовлетворенности!

японских подержанных автомобилей, импортные японские автомобили на продажу

Последние блоги

Карибские острова имеют большое значение для японских экспортеров подержанных автомобилей из Японии.Количество подержанных автомобилей, экспортируемых на рынок Карибского бассейна, значительно увеличивается с каждым годом. Карибский рынок импортирует от дешевых японских подержанных автомобилей до высокобюджетных подержанных автомобилей.

Подробнее

Кипр — островное государство, расположенное в Восточном Средиземноморье и граничащее с Турцией, Сирией, Грецией и т. Д. Это третий по величине и густонаселенный остров в Средиземноморье. Будучи густонаселенной страной, она также привлекает местных дилеров в Японии. Он приобрел репутацию в области импорта подержанных японских автомобилей.

Подробнее

Япония уже давно является крупнейшим в мире экспортером подержанных автомобилей как в развивающиеся, так и в развитые страны. Он предлагает качественные подержанные автомобили и широкий спектр опций по разумным ценам. Японские подержанные автомобили сохраняют эту популярность в основном из-за

.

Если есть одно транспортное средство, которое является синонимом гибридного, это должен быть Toyota Prius. Начиная свое производство с 1997 года, с тех пор Toyota никогда не оглядывалась назад и представила 4 поколения Toyota Prius, не только это, но и

For More

В связи с лучшими экономическими условиями в стране, он стал домом для большого количества японских подержанных автомобилей, начиная от легковых автомобилей, мини-фургонов и заканчивая коммерческими грузовиками и фургонами.

Подробнее

Экспортер японских подержанных автомобилей — STC Japan

Добро пожаловать в STC Japan — самого надежного японского экспортера подержанных и новых японских автомобилей . Мы предлагаем на продажу огромный ассортимент неяпонских и японских автомобилей по разумным ценам. Наш ассортимент состоит из Toyota, Nissan, Mitsubishi, Audi, Mazda, BMW, Honda и всех других крупных японских и неяпонских брендов по запросу для выполнения запроса клиента.

Наши профессиональные сотрудники всегда готовы помочь вам найти автомобиль вашей мечты по той цене, которую вы можете запланировать и позволить себе. Японская компания была основана в 1997 году и более 20 лет экспортирует японские автомобили и оборудование по всему миру, имея более миллиона довольных клиентов из Африки до Европы . Мы гордимся качеством наших японских подержанных автомобилей .

Мы являемся активным участником крупных японских автомобильных аукционов, выбирая подходящий автомобиль для правильного покупателя, а наш 100% профессиональный технический персонал заботится о качестве.Мы экспортируем качественные японские автомобили в более чем 150 стран мира. Мы занимаемся всеми типами японских автомобилей, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники, фургоны, фургоны, автобусы и грузовики. Все японских подержанных автомобилей , которые мы доставляем, проходят 100% проверку 3 раза перед отгрузкой

Наши энергичные сотрудники всегда готовы ответить на ваш запрос о круглосуточной поддержке клиентов в режиме 24/7/365 через чат, Skype, телефоны и электронную почту.

Просто работайте с нами и почувствуйте разницу

Пошаговое руководство по импорту японских подержанных автомобилей и коммерческих автомобилей из Японии

STC Japan предлагает самую быструю доставку японских подержанных автомобилей в вашу страну. Импорт автомобилей напрямую из Японии считается популярным способом приобретения автомобиля своей мечты. Мы составили простое пошаговое руководство по импорту автомобилей.

Шаг 1. Просмотрите наши акции

Выберите правильный японский подержанный автомобиль. Вы также можете воспользоваться функцией расширенного поиска вверху. Обратите внимание на свои требования и предпочтения.

Выбрать любой японский автомобиль из нашего ассортимента можно здесь:

Toyota | BMW | Мерседес | Audi | Honda | Сузуки | Mitsubishi | Nissan | Volvo | Land Rover или Volkswagen

Шаг 2. Заказ подержанного автомобиля в Японии

Нажмите кнопку «Получить расценки» , чтобы узнать об этом.Заполните форму, указав все точные данные. Один из наших профессиональных продавцов свяжется с вами в ближайшее время. Мы поможем вам узнать полную стоимость автомобиля, включая доставку.

Пожалуйста, не забудьте указать вашу валюту и тип доставки, чтобы узнать ставку фрахта. Его добавлено в цену FOB .

Шаг 3. Процесс оплаты

После подтверждения мы вышлем вам счет-проформу, и вы сможете оплатить сумму банковским переводом (банковский перевод) рекомендуемым способом на импортных автомобилей из Японии .

Шаг 4: Отгрузка

Мы рады предложить самую быструю доставку по всему миру. Вы должны получить информацию о доставке и документацию и подготовиться к получению ваших японских подержанных автомобилей . А пока наша служба поддержки всегда будет с вами на связи.

Вы должны получить экспортный сертификат , таможенный счет-фактуру, коносамент (BOL) и все другие документы в зависимости от правил вашей страны.

Вы также можете войти на страницу «Моя учетная запись», чтобы отслеживать свою отправку.

Шаг 5: Таможенная очистка

Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней или клиринговым агентом, чтобы провести таможенную очистку, или мы также можем предоставить вам услугу по очистке вашего автомобиля в нашем собственном агентстве.

Управляйте автомобилем и наслаждайтесь своей мечтой Японский подержанный автомобиль . Вот изображение, как можно импортировать японские подержанные автомобили из Японии

Аренда машины в Японии от 33 $ в день

  • Сколько стоит аренда машины в Японии?

    В среднем аренда автомобиля в Японии стоит 89 долларов в день.

  • Какой автомобиль напрокат является самым популярным в Японии?

    Standard (Toyota Corolla или аналогичный) — это наиболее часто бронируемый тип автомобилей напрокат в Японии.

  • Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в Японии?

    За последние 72 часа самые дешевые автомобили напрокат были найдены в ORIX Rent a Car (34 доллара в день), Nissan Rent-A-Car (43 доллара в день) и Times (45 долларов в день).

  • Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в Японии?

    Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.

  • Где мне арендовать машину в Японии?

    Согласно поиску автомобилей на KAYAK, самыми популярными городами для аренды автомобиля в Японии являются Токио (47% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в Японии), Саппоро (20%) и Осака (10%).

  • Сколько стоит аренда автомобиля на неделю в Японии?

    В среднем аренда автомобиля в Японии стоит 418 долларов в неделю (60 долларов в день).

  • Сколько стоит аренда автомобиля на месяц в Японии на длительный срок?

    В среднем аренда автомобиля в Японии стоит 1790 долларов в месяц (60 долларов в день).

  • Как водят машину в Японии?

    Условия для движения в Японии в целом очень хорошие, дороги в хорошем состоянии и разветвленная сеть автомагистралей, пересекающих страну. Дороги обычно эффективные и ровные. В Японии движение движется слева, и важно отметить, что существует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде с большими штрафами или даже депортацией, используемыми для противодействия правонарушениям.

  • Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Японии?

    Чтобы арендовать автомобиль в Японии, водители должны быть не моложе 18 лет.За исключением нескольких европейских стран, таких как Германия и Бельгия, граждане которых могут предоставить свои внутренние водительские права с официальным переводом на японский язык, для аренды автомобиля в Японии необходимо иметь международное водительское удостоверение (IDP). Также потребуется кредитная карта.

  • Как цены на газ в Японии?

    Цены на газ в Японии сопоставимы с ценами в Европе, но значительно выше, чем в США: ожидайте, что вы заплатите около 150 йен (1,40 доллара США) за литр газа, что эквивалентно примерно 5 долларам США.29 за галлон. Большинство заправочных станций предлагают вариант самообслуживания (меню только на японском) или полный комплекс услуг, и в этом случае может быть полезно знать несколько японских слов. Оплата обычно принимается наличными или кредитной картой.

  • Каковы ограничения скорости в Японии?

    В Японии действует несколько различных ограничений скорости, и все они четко указаны. Как правило, ограничение в городских районах составляет 40 км / ч (25 миль в час), а на переулках — 30 км / ч (18 миль в час).Открытые дороги обычно ограничены скоростью 50 или 60 км / ч (31 или 37 миль в час), в то время как скоростные автомагистрали и шоссе несут ограничение скорости от 80 до 100 км / ч (от 49 до 62 миль в час).

  • Японские подержанные автомобили и импорт из Японии

    Делать

    Выбрать MakeLEXUS (6,956) TOYOTA (115,617) NISSAN (59,134) HONDA (59,580) MAZDA (19,955) EUNOS (188) FORD JAPAN (5) MITSUBISHI (13,652) SUBARU (14,545) DAIHATSU (62,712) 66,571 ISUZU (3172) HINO (1970) UD TRUCKS (160) NISSAN DIESEL (198) MITSUBISHI FUSO (2667) ЯПОНИЯ ДРУГИЕ (252) MERCEDES BENZ (9858) AMG (37) MERCEDES AMG (1055) MERCEDES MAYBACH (24) ) MCC SMART (433) BMW (10331) MINI (4744) BMW ALPINA (125) AUDI (5218) VOLKSWAGEN (7383) OPEL (16) PORSCHE (2054) RUF (1) EUROPE FORD (59) ДА! BURSTNER (1) ARTEGA (1) KNAUSGERMANY ДРУГОЕ (4) ROLLS-ROYCE (124) BENTLEY (246) JAGUAR (915) DAIMLER (38) LAND ROVER (890) MG (51) ROVER (449) MOKE (7) MORRIS (11) LOTUS ( 144) ASTON MARTIN (142) MORGAN (30) TVR (4) УГЛЕВОДЫ (2) WESTFIELD (5) CATERHAM (31) AUSTIN (31) RELIANTPANTHER (2) HEALEY (6) WOLSELEY (3) RILEY (5) MARCOSTRIUMPH (13) ) MCLAREN (110) UK HONDA (3) U. K. ДРУГИЕ (34) FIAT (1531) ABARTH (532) FERRARI (534) LANCIA (56) ALFA ROMEO (1021) MASERATI (493) LAMBORGHINI (257) AUTOBIANCHI (17) INNOCENTI (4) BERTONE (2) DETOMASO (3) ) BUGATTI (2) PAGANIITALY OTHER (8) RENAULT (771) PEUGEOT (1549) CITROEN (948) VENTURIMVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTIFRANCE OTHERVOLVO (3,008) SAAB (44) ШВЕЦИЯ ДРУГОЕ (1,3) CHADILLOLLAC (ДРУГОЕ) (33) CHADILLOLLACROLICK (33) (21) OLDSMOBILE (7) SATURNHUMMER (191) LINCOLN (194) FORD (730) MERCURY (14) CHRYSLER (337) CHRYSLER JEEP (1734) DODGE (566) EAGLEPLYMOUTH (30) STARCRAFT) (1) STARCRAFT (1) STARCRAFT (1) 1) WINNEBAGO (6) AMC (4) AMC JEEP (9) DMC (4) TESLA (65) U.SA ДРУГОЕ (55) RAM TRUCKSLEXUS (50) INFINITI (63) ACURA (12) AMERICA TOYOTA (444) AMERICA NISSAN (70) AMERICA HONDA (26) AMERICA MAZDA (14) AMERICA MITSUBISHIAMERICA SUBARU (11) AMERICA (11) AMERICA (7) KIA (1) DAEWOOGM MATIZSSANGYONGCT_TKOREA OTHERBIRKIN (7) ЮЖНАЯ АФРИКА, ДРУГАЯ ПОЕЗДКА, ДРУГАЯ ЛАДА (2) УАЗРУССИЯ ДРУГАЯ АПАЛИЗАЦИЯ, БЕЛЬГИЯ, ДРУГАЯ КАНАДА, ХОНДА (1), ДОРОГА (ДРУГИЕ 1), КАНАДА, ДРУГИЕ (4) (1) HOLDEN (1) AUSTRALIA OTHERKTM (2) AUSTRIA OTHERADRIASLOVENIA OTHERDACIA (1) РУМЫНИЯ ДРУГОЕ (39)

    5 самых доступных японских автомобилей в 2020 году | Статьи

    Кредиты: Unsplash

    Когда мы думаем о японских автомобилях, на ум приходят три слова: надежность, практичность и дешевизна.
    Если это те факторы, которые вы ищете, вот 5 самых доступных японских автомобилей в 2020 году.

    С указанными ценами COE на момент написания 37 766 долларов США для CAT A (автомобили до 1600 куб.см и 97 кВт) и 41 510 долларов США для CAT B ( Автомобили выше 1600 куб.см или 97 кВт), мы знаем, что автомобили в Сингапуре дорогие, но если вам все еще нужна машина для передвижения, вот пять самых доступных японских автомобилей, которые вы можете купить совершенно новыми в 2020 году.

    5) Toyota Vios-1.5 (E) Grade — 84888 долларов США

    (Фото: Toyota)

    Надежный японский автомобиль от такой надежной компании.Вы можете получить Vios за 84888 долларов. Тот, который вы часто видите на дорогах Сингапура, в основном из-за его надежности и производительности. Toyota Vios получает много хороших отзывов за свой спортивный внешний вид и большой багажник, что делает его просторным седаном, который идеально подходит для семейного путешествия из пункта А в пункт Б. использованный вариант, вот один на нашей странице подержанных автомобилей.

    4) Mazda 2 Hatchback (1.5 Deluxe) — 81 388 долларов США


    (Фото предоставлено Mazda)

    Если вы ищете что-то меньшее и надежное, Mazda 2 Hatchback стоит 81 388 долларов.С гладким салоном, хорошей управляемостью на дорогах, а также отличным расходом топлива 19,6 км / л это определенно простой японский автомобиль, по которому вы можете кататься по городу. Вы также можете проверить заранее полюбившийся вариант на Сайт Автолюбителя здесь.

    3) Honda Jazz 1.3 (A) — 78 999 долларов

    (Фото: Honda)

    Следующий автомобиль в нашем списке ниже отметки 80 000 долларов, Honda Jazz стоит 78 999 долларов. Просторный салон Jazz делает его комфортным и идеальным для небольшого семейного автомобиля при довольно экономичном расходе топлива — 19.2 км / л. Jazz также является безопасным и отличным выбором для людей, которые хотят ездить на прочном и дешевом японском семейном автомобиле. Если вы интересуетесь автомобилем, но не хотите тратить слишком много, вы можете найти подержанный модель здесь.

    2) Nissan Note (1.2 Lite A) — 74888 долларов США

    (Фото: Nissan)

    Всего за 74 888 долларов вы можете получить базовую модель Nissan Note, что делает его одним из самых доступных автомобилей в Сингапуре. Note имеет одну из самых просторных кают в своем классе даже по сравнению с кабинами более высокой ценовой категории.Хотя это может быть не самый достойный внимания (каламбур) из транспортных средств, соотношение цены и качества неоспоримо, и вы будете смеяться всю дорогу до банка. Если вам нужен еще более дешевый вариант и вы не против подержанной модели, вы можете проверить ее здесь.

    1) Mitsubishi Attrage 1,2 л — 69 999 долл. США

    Кредит: Mitsubishi

    Представляя самый доступный японский автомобиль в 2020 году, у нас есть Mitsubishi Attrage, продающийся за скудные 69 999 долларов. Этот надежный, практичный и дешевый седан идеально подходит для людей, которые хотят получить свой первый автомобиль с ограниченным бюджетом.Одно из самых больших достоинств Аттракциона — это расход топлива — 20,4 км / л. В нем также есть круиз-контроль, который удобен для дальних поездок.

    Теперь вы знаете пять самых доступных японских автомобилей, которые вы можете купить в Сингапуре в 2020 году. Эти автомобили могут не впечатлить больше всего, если вообще произведут впечатление на ваших автолюбителей, и вы не будете так же круты, как Такуми Фудзивара на AE86, но эй , это все равно лучше, чем ездить на автобусе.

    Просмотрите наш обширный перечень подержанных автомобилей от прямых владельцев и сделайте свое предложение

    Просмотреть сейчас

    Подробнее: 5 малоизвестных уловок, чтобы меньше платить за новую машину


    Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас.Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает управлять LTA и транспортными средствами.

    Знаете ли вы, что у нас есть Телеграмм канал автомобилистов ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

    Электроэнергия может привести к исчезновению дешевых микрокаров в Японии

    Шихо Такэдзава и Цуёси Инадзима, Bloomberg Опубликовано 18:15 ET 31 января 2021 г.

    Токио. Японские автомобили kei, известные своей доступностью и небольшими двигателями, сталкиваются с потенциально реальной угрозой, поскольку страна полагается на автопроизводителей, чтобы перейти на электричество в рамках своей цели по нулевым выбросам.

    Kei в переводе с японского означает «легкий», и на эту категорию приходится около трети продаж новых отечественных автомобилей.Это популярное средство передвижения за пределами крупных городов, используемое фермерами и семьями, которым для передвижения нужно несколько автомобилей.

    Недорогое приобретение и владение, keis в основном производятся для внутреннего рынка, объем двигателей ограничен законом до 660 кубических сантиметров (40 кубических дюймов).

    Японский кей-кар N-One стал фаворитом среди энтузиастов Honda с момента его дебюта в 2012 году. (Фото: Honda Japan)

    Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга в прошлом году пообещал декарбонизировать Японию к 2050 году с планами по запрету продажа новых бензиновых автомобилей к середине 2030-х гг.Это создало дилемму для Honda Motor Co., Nissan Motor Co. и других производителей компактных автомобилей, поскольку добавленная стоимость технологий сделала их менее доступными для покупателей.

    Электрификация может добавить от 9600 до 19 200 долларов к цене кей, потенциально удваивая его цену, согласно Tokyo Tokai Research.

    «Доступность и удобство — основа жизни компактных автомобилей», — сказал Хитоши Хори, глава Японской ассоциации мини-транспортных средств. «Эти автомобили важны для мобильности, они работают как инфраструктура и заменяют общественный транспорт.

    Автомобили Kei — обычное дело в сельской местности, где системы общественного транспорта редки. Они хорошо подходят для узких японских дорог, из которых 85% достаточно широки для проезда двух кей-каров. Эту цифру в декабре привел Акио Тойода, председатель Ассоциации производителей автомобилей Японии и исполнительный директор Toyota Motor Corp.

    «Кей — это национальный автомобиль Японии, — сказал Тойода. По его словам, Daihatsu Motor Co., подразделение Toyota, которое производит keis, не так сильно перешла на электрификацию, и достижение углеродно-нейтрального баланса при нынешнем энергобалансе имеет решающее значение.«Люди, возможно, смогут жить в городах без кейсов, но если вы окажетесь в сельской местности, эти автомобили станут необходимостью».

    Десятилетия экономической стагнации в Японии побудили потребителей выбирать кей-кары. По данным Японской ассоциации мини-транспортных средств, в прошлом году в общей сложности было продано около 1,7 миллиона единиц, что было сдержано пандемией, в то время как в последние годы продажи оставались стабильными.

    Поскольку пандемия оказывает давление на экономику, а уровень безработицы в Японии возвращается почти до 3%, настроения потребителей падают.Повышение цен на кей-кары, вероятно, станет тяжелым бременем для людей с низкими доходами, особенно пожилых людей и женщин, многие из которых работают неполный рабочий день и в среднем зарабатывают меньше, чем мужчины. По данным ассоциации, около 40% водителей kei старше 60 лет, а уровень занятости женщин той же возрастной группы, которые владеют kei, вдвое больше, чем у тех, кто не владеет ими.

    «Машины Kei потеряют смысл, если на них вырастут», — сказала Нозоми Хирамацу, которая четыре года назад открыла собственную ферму на северо-востоке Японии.«Машина и налог на нее дешевы. Кей соответствует моему образу жизни ».

    Рост цен в форме повышения налогов в прошлом сталкивался с откатом. Когда в начале 2010-х правительство начало обсуждать повышение налогов для кейсов, председатель Suzuki Motor Corp. Осаму Сузуки сказал, что, согласно сообщению газеты Nikkei, оно «выбирает слабых». В конце концов, Япония повысила налог на недавно проданные кейсы в 2015 году.

    Toyota и Honda могут использовать свои гибридные технологии для кейсов, но, по словам Такеши Мияо, аналитика Carnorama, они несут риск быть отброшенными в случае падения цен на аккумуляторы.По данным BloombergNEF, цены на аккумуляторные батареи для электромобилей упали на 15% с 2019 по 2020 год, тогда как сменные гибридные батареи упали только на 5%. Цены на гибридные пакеты существенно не изменились.

    Худший сценарий для японских производителей кей — это то, что доступные электромобили из Китая выйдут на рынок и соблазнят покупателей кей, сказал Мияо. Четырехместный хэтчбек Mini EV от SAIC-GM-Wuling Automobile Co. стал бестселлером в Китае и одним из самых дешевых на рынке, его стоимость составляет менее 5000 долларов.

    «Кейсы, вероятно, ощутят максимальное влияние от правительственной цели по прекращению продаж бензиновых автомобилей к 2035 году», — сказал Мияо. «Рано или поздно их поглотит волна электрификации».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *