Автомобили самые дорогие фото: 9 самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Самые дорогие машины в мире (10 фото) — Doozy.ru



Самые дорогие машины в мире (10 фото) Вы удивитесь, но самые дорогие в мире машины — это не современные высокотехнологичные суперкары. У них нет привычных современным водителям кондиционера, климат-контроля, подушек безопасности и АБС. Они быстры, но не набирают сотню за 3-4 секунды и не могут разогнаться до 400 км/ч.

Но, если обычный автомобиль после выезда из автосалона стремительно дешевеет, эти машины с каждым годом становятся все дороже. Ведь они не продаются в автосалонах и не производятся даже по спецзаказу.

Купить одну из самых дорогих на земном шаре машин можно, приняв участие в одном из мероприятий, которые проводят аукционные дома Bonhams, Goodings & Company и RM. Стоимость продаваемых с молотка автомобилей нередко переваливает за 10 миллионов долларов.

За какие же тачки коллекционеры готовы выложить заоблачные суммы?

На 10 месте Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1961 года, оснащенная 280-сильным V12 объемом 3.0 л и дисковыми тормозами «по кругу». Всего было произведено 37 автомобилей. Неудивительно, что цена одного из них достигла 16 млн. 830 тыс. долларов .9 место заняла Ferrari 250 LM 1964. Этот среднемоторный спорткар с кузовом от Pininfarina был создан для участия в гонках GT. Однако Феррари смогла собрать лишь 32 машины вместо 100, необходимых для омологации. В итоге место в гонке досталось другойкоманде, а сегодняшняя стоимость болида с порядковым номером 23 составила 17,6 млн. долларов.8 место — Ferrari 375 Plus Spider Competizione 1954 года выпуска. Под капотом модели находится настоящий формульный 12-цилиндровый 4,9-литровый движок мощностью 330 л.с. В 1954 году она заняла второе место в гонке Mille Miglia. На аукционе Bonhams за машину с шасси номер 0384AM выложили 18,4 млн. долларов.Место под номером 7 принадлежит еще одной Ferrari 250 GT Spyder California SWB, проданной на парижском аукционе Arcturial за 18,5 млн. долларов.На 6 место попала Ferrari 275 GTB/C Speciale by Scaglietti 1964 года, выпущенная всего в трех экземплярах. Это первая модель компании, оснащенная независимой задней подвеской. Алюминиевый кузов, легкое шасси, низкий центр тяжести и перенастроенный двигатель позволяли C Speciale легко обгонять стандартные 275 GTB. Сегодня за такой редкий экземпляр придется заплатить не менее 26,4 млн. «вечнозеленых».Пятерку самых дорогих машин в мире открывает Ferrari 275 GTB/4 NART — открытая версия 275 GTB, построенная в ателье Scaglietti по заказу американского дилера Ferrari. Тираж модели составил всего 10 штук. Неудивительно, что за автомобиль в отличном состоянии на аукционе RM заплатили 27,5 млн. «баксов».На 4 месте находится Ferrari 290 MM 1956 г.в. На этом автомобиле будущий пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио гонял по дорогам Mille Miglia. В 2015 году этот спорткар стал самым дорогим авто, проданным в Нью-Йорке и за всю историю аукциона RM Sotheby’s. Его цена составила 28,05 млн. «американских президентов».3 место принадлежит Mercedes-Benz W196R 1954 года. На нем все тот же Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат Формулы-1. Эта победа дала мощный толчок развитию всего немецкого автопрома после войны. На аукцион «Серебряная стрела» прибыла с пятнами и легким налетом грязи, будто только что сошла с гоночной трассы. Но это не помешало ей быть оцененной в 29,6 млн. долларов.Первое и второе место делят между собой две Ferrari: выпущенная в 1962 году 250 GTO Berlinetta и 335 Sport Scaglietti 1957 года. Дело в том, что первое авто было продано в 2014 году за 38 млн. 115 тыс. долларов. В то время эта сумма соответствовала 28,5 млн. евро.Вторую машину продали в Париже в 2016 году за 32 млн. 75 тыс. евро. По курсу на момент продажи цена была эквивалентна 35,7 млн. долларов. Выходит, что в долларах дороже стоит 250 GTO, а в евро — 335 Sport Scaglietti.

Удивительно, но эти автомобили даже сегодня не уступают друг другу победу. Возможно, в этом и кроется секрет их успеха?

просмотров: 3390

«Tesla слишком дорогие»: компания Илона Маска сокращает тысячи сотрудников

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Илон Маск утверждает, что у компании нет выбора в вопросе сокращения работников

Компания Tesla намерена уволить примерно 7% своих сотрудников. Прошлый год для производителя электромобилей был самым напряженным за всю историю существования.

Основатель Tesla Илон Маск обратился к работникам в электронном письме, которое было размещено и на сайте фирмы.

Он отметил, что бизнес компании неуклонно растет, однако производить автомобили по новым технологиям с затратами, сопоставимыми с производством обычных автомобилей, крайне сложно. Для большинства потребителей продукция Tesla по-прежнему не по карману.

В компании работают 45 тыс. человек. Под сокращение попадут примерно три тысячи из них.

Акции Tesla потеряли более 6% стоимости сразу после открытия торгов в США.

Маск отметил, что 2018 год стал самым успешным для Tesla — компания продала больше автомобилей, чем за все предыдущие годы вместе взятые.

Однако, несмотря на рост производства автомобиля Model 3, предназначенного для среднего ценового сегмента, Маск сказал, что среднестатистический водитель по-прежнему не может себе позволить приобрести электромобиль компании, а получаемая прибыль мизерна.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Tesla увеличила производство Model 3, рассчитанную на потребителя со сравнительно умеренным достатком

«Будем надеяться, что в этом квартале мы сумеем, хоть и с большими усилиями, преодолевая трудности и рассчитывая на удачу, получить крохотную прибыль, — написал он. — Однако примерно с мая нам нужно будет начать продавать Model 3 на всех [мировых] рынках, потому что нам нужно больше клиентов, которые могут себе позволить наши авто. Также нам необходимо продолжать разрабатывать более доступные варианты Model 3».

Он сказал, что Tesla вынуждена сократить количество постоянных работников, потому что у нее нет другого выбора. Также сократят всех временных сотрудников и фрилансеров, оставив лишь самых ценных.

Он добавил, что компания вынуждена пойти на сокращения, при этом увеличивая выпуск Model 3 и внедряя многочисленные инженерные улучшения в самые ближайшие месяцы.

Последние несколько лет производитель электромобилей и ее основатель переживают не лучшие времена.

Компании регулярно срывает собственные планы по выпуску авто, из-за чего некоторые инвесторы играют на понижение акций компании.

Анализ

Корреспондент Би-би-си Тео Леггетт

Запас времени Tesla стремительно идет на убыль.

Она уже заняла свою нишу производителя дорогостоящих электромобилей. Но компания надеется в будущем стать более доступной среднестатистическому потребителю.

В настоящее время электромобили по большому счету остаются предметом выбора, а не необходимостью. Но в будущем будут вводиться все более жесткие правила, регулирующие уровень выхлопных газов и в целом ограничивающие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, благодаря чему электромобили получат большее распространение.

У этого рынка большой потенциал, и Tesla надеется быть на нем одним из ведущих игроков. Именно этого добивается компания, позиционируя свой новый автомобиль Model 3 как доступную машину для каждой семьи.

Но в реальности о доступности Model 3 говорить пока не приходится: самая дешевая ее комплектация еще не поступила в продажу. И компании необходимо выпускать ее в большом количестве, чтобы получать выгоду от производства.

При этом другие известные автопроизводители готовы наводнить рынок новыми электромобилями.

В прошлом году главной задачей Tesla было максимально быстрое увеличение производства для выполнения поставленных ею перед собой амбициозных планов. Для этого был расширен штат сотрудников.

Теперь необходимо производить еще больше автомобилей с еще меньшими затратами да еще и с сокращенным штатом. Безусловно, сделать это будет крайне нелегко, но, как сказал Маск, «другого пути нет».

Помимо этого, Маск оказался вовлечен в череду скандалов, в числе которых — вероятное судебное разбирательство с комиссией по ценным бумагам и биржам США, причиной которого стал твит бизнесмена о намерениях увести компанию с рынка.

Некоторые аналитики полагают, что в этом году Tesla сумеет изменить ситуацию в свою пользу, однако, согласно данным на начало этого месяца, компания уже отстает по графику квартальных поставок Model 3.

Также ей пришлось снизить цены в США из-за уменьшения государственных субсидий для пользователей экологически чистого транспорта.

Автор фото, EPA

ТОП-15 автомобилей с ценами, фото и описанием

Роскошные автомобили – это гораздо больше, чем просто средство передвижения. Это комфорт, стиль, престиж, яркость и мощь – всё в одной вещи. Богатые автолюбители охотятся за эксклюзивом – коллекционными экземплярами, лучшими современными суперкарами, гиперкарами, дорожными авто класса люкс. Высокая ценность и стоимость таких транспортных средств может быть обусловлена их редкостью, большой гоночной историей, уникальным дизайном, инновационными технологическими установками, высококачественными материалами, техническими характеристиками (скоростью, мощностью). Они обычно настолько оригинальны и впечатляющие, что просто невозможно пройти мимо.

Принцип составления рейтинга

Самые дорогие автомобили выпускаются в очень ограниченных тиражах, как правило, в нескольких экземплярах, и раскупаются ещё до начала поставок. Поэтому шансы купить или просто увидеть их на улице невелики. Но знать, как выглядит и чем особенны эти шедевры, наверняка будет интересно каждому поклоннику мира автомобилей.

Мы собрали 15 самых дорогих авто в мире на сегодняшний день, включая 4 коллекционных, в порядке убывания их цен, которые напрямую заявлены производителями или указаны на официальных сайтах аукционов.

Примечание. Стоимость винтажных и других редких автомобилей со временем только растёт. Они переходят из рук в руки на аукционах и в результате частных продаж по рекордным ценам, которые не всегда разглашаются. Некоторые из них становятся выставочными образцами, музейными экспонатами, что также затрудняет оценку авто. Поэтому рейтинг состоит в основном из новых несерийных авто, производимых в количестве менее 50 единиц.

1. Ferrari 250 GTO 1963 года – 70 млн. $

Ferrari 250 GTO 1963 года – классический спортивный автомобиль с кузовом 2-х дверной берлинетты цвета серебристый металлик. Образец с серийным номером 4153GT продан в августе 2018 г. немецким гонщиком Кристианом Глезелем исполнительному директору производителя автомобильных аксессуаров WeatherTech Дэвиду Макнилу.

В 1962-1964 гг. произведено всего 36 моделей суперкара Ferrari 250 GTO. Образец 1963 г. выиграл десятидневное ралли «Тур де Франс» в 1964 г. и занял 4-е место в 24-часовой гонке Ле-Мане годом ранее. Приняв участие во многих гоночных соревнованиях, он ни разу не разбился, что, по мнению экспертов, прибавляет ему ценности. Он достигает максимальной скорости до 280 км/ч и набирает разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды.

2. Mercedes-Benz W196R – 29,6 млн. $

Mercedes-Benz W196R – серебряный гоночный автомобиль производства Mercedes-Benz для сезона Формулы-1 1954-1955 гг., преемник W194. Он получил 9 из 12 побед в гонках, на нём Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Германии и Европы 1954 г. на Нюрбургринге,  затем получил вторую победу подряд в Гран-при Швейцарии на Бремгартене в Берне в том же году. С этой второй победой в гонке, добавленной к его триумфам в начале сезона Гран-при Аргентины и Бельгии на Maserati 250F, Фанхио завоевал второй из пяти титулов чемпиона мира среди пилотов Формулы-1.

Mercedes-Benz W196R с серийным номером «00006/54» продан аукционным домом Bonhams в Гудвуде в 2013 г. за новую на то время мировую рекордную сумму в 29,6 млн. $. Такая высокая цена достигнута благодаря тому факту, что шасси «00006/54» – единственный образец модели в частных руках. Все уцелевшие экземпляры находятся у оригинального производителя или в музеях.

3. Bugatti La Voiture Noire – 19 млн. $

Bugatti La Voiture Noire (по-французски «чёрный автомобиль») – эксклюзивный дорожный гиперкар глянцевого чёрного цвета из углеродного волокна от французской компании Bugatti, созданный в честь её 110-летия. Он спроектирован дизайнером Этьеном Саломе  на основе классической машины Type 57 SC Atlantic 1936 года Жана Бугатти.

Примечание. Четвёртый экземпляр Type 57SC Atlantic, разработанной в стиле ар-деко в 1934 г. Жаном Бугатти (старшим сыном основателя компании Этторе Бугатти) утерян во время Второй мировой войны. По сообщению американского канала CNBC, если бы его нашли сегодня, он был бы оценён в более чем в 100 млн. $.

Bugatti La Voiture Noire выполнен по индивидуальному заказу в одном экземпляре для анонимного покупателя и дебютировал на Женевском международном автосалоне в Швейцарии в 2019 г. Президент «Бугатти» Стефан Винкельманн описал его как «купе с комфортом роскошного лимузина и мощностью гиперкара».

По мнению многих автолюбителей, Bugatti La Voiture Noire напоминает классический Бэтмобиль. Он полностью изготовлен вручную. Имеет низкую крышу, светодиодные задние фары в дополнение к 6-ти выхлопным трубам. Бампер плавно переходит в кузов, а лобовое стекло – в боковые окна. Удлиненный спереди корпус с фирменной линией по центру капота, сделан из углеволокна. Установленный 8,0-литровый двигатель W-16 с турбонаддувом, как и в Bugatti Veyron, Chiron, Divo, с мощностью 1500 лошадиных сил (л. с.) развивает максимальную скорость 420 км/ч и предусматривает разгон от 0 до 100 км/ч за 2,4 с.

4. Rolls-Royce Sweptail – 13 млн. $

Rolls-Royce Sweptail – двухместный роскошный автомобиль класса гранд-турер, сделанный британской маркой Rolls-Royce Motor Cars в едином экземпляре. Он собран вручную, вдохновлён классическими моделями Rolls-Royce 1920-30-х гг. и стилем дизайна гоночных яхт. Выполнен в тёмно-синем цвете.

Модель, основанная на Phantom VII Coupe, сделана по заказу миллиардера, коллекционера супер-яхт, частных самолётов Сэма Ли. На проектирование потребовалось 4 года дизайнерского сотрудничества между владельцем и Rolls-Royce, прежде чем авто представили в 2017 г. на ежегодном событии Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.

Rolls-Royce Sweptail снаружи напоминает яхту с плавными линиями кузова, заостренной задней частью и единственной в своём роде полностью стеклянной крышей, сужающейся к бамперу и обрамленной алюминием.

Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, силовым агрегатом V12 с объемом 6,75 л и выходной мощностью 453 л. с., достигая скорость до 250 км/ч.

5. Ford Gulf GT40/Mirage Lightweight Racing Car – 11,0 млн. $

Ford Gulf GT40/Mirage Lightweight Racing Car 1968 года – лёгкий гоночный автомобиль, англо-американский суперкар прошлого века, одержавший 4 победы подряд в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1966-1969 гг. Он продан на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее за 11 млн. $. Это первый (по серийному номеру шасси P1074) из трёх серийных GT40, произведенных для команды JWA/Gulf, и один из двух уцелевших в настоящее время. Это единственный автомобиль команды Gulf, выигравший Mirage (Spa 1967) и GT40 (Monza 1968).

Ford Gulf GT40 – спортивное купе, окрашенное в цвет голубой ливреи JWA/Gulf с характерной оранжевой полосой стандартной ширины по центру кузова. Шасси автомобиля сохранило уникальную прямую подконструкцию Mirage перед лобовым стеклом. Его особенности – дисковые вентилируемые тормоза Stage II, оригинальный сверхлегкий кузов, усиленный панелями из углеволокна.

Авто оснащено мотором GT40 Ford 289 ci V8 с головками блока цилиндров Gurney-Weslake, четырьмя карбюраторами Weber, масляным поддоном Aviaid, свойственными той гоночной эпохе. Трансмиссия генерирует 440 л. с.

6. Bugatti Centodieci – 8,9 млн. $

Bugatti Centodieci – белый гиперкар, выпущенный французской компанией Bugatti Automobiles SAS в качестве современной версии EB110 1991 года (как следует из названия: centodieci в переводе с итальянского означает «110») к 110-летнему юбилею автопроизводителя. Модель спроектирована дизайнером Ахимом Аншайдтом за 6 месяцев и представлена на автомобильной неделе в Пеббл-Бич в 2019 г. Она имеет более угловатый дизайн, чем другие модели Bugatti.

Автомобиль собирается вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме лимитированной серией в 10 единиц, которые уже проданы. Поставки клиентам начнутся в 2021 г. Один из владельцев – футболист Криштиану Роналдо.

Centodieci имеет много общих характеристик с EB110, включая клиновидный дизайн, эмблему в виде подковы над решеткой радиатора под передними фарами, пять круглых воздухозаборников за боковыми окнами, но отличается от неё новыми глубокими передними спойлерами, трёхсекционными воздухозаборниками, низкой передней частью. Узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и острыми линиями создают агрессивный внешний вид. Салон во многом похож на Chiron, но имеет свои отличия в виде элементов отделки, материалов, акцентов.

Bugatti Centodieci приводится в движение модифицированной версией трансмиссии Chiron: мощный 8,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом, рассчитанным на 1577 л. с., достигает максимальной скорости 380 км/ч и набирает разгон до 100 км/ч за 2,4 с.

7. Ferrari 250 GT SWB California Spyder – 8,5 млн. $

Ferrari 250 GT SWB California Spyder – дорожный автомобиль с открытым верхом от Ferrari, преемник Феррари 225 S, представленный в Женеве в 1960 г. Авто оснащено гидравлическими дисковыми тормозами, двигателем Colombo V12 объемом 3,0 л, разработанным Джоаккино Коломбо, с мощностью 280 л. с. и имеют характеристики, более близкие к гоночным авто, чем LWB. Ferrari 250 GT California Spider с номенклатурой SWB отличается от LWB колесной базой (SWB – 2400 мм, LWB – 2600 мм).

Всего произведено 108 автомобилей, 58 из которых с короткой колесной базой SWB. 37 SWB сконструированы с закрытыми фарами. Кузов разработан итальянским дизайнерским домом Pininfarina и выполнен Scaglietti.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1962 г. с серийным номером шасси 3119 GT и закрытыми фарами продан на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2012 г. Он выиграл на 40-м ежегодном конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в классе, престижном для коллекционных автомобилей, подтверждающем их качественную реставрацию, подлинность. 250 SWB California снят в телесериале Fast Lane, фильме «Ангелы Чарли 2» с Кэмерон Диаз.

8. Maybach Exelero от Mercedes-Benz – 8 млн. $

Mercedes-Maybach Exelero – черный спортивный автомобиль с двухдверным купе, произведённый в одном экземпляре компанией Maybach (часть Mercedes-Benz, разделения Daimler AG) и презентованный на Темподроме в Берлине в 2005 г. Он создан в качестве демонстрационной версии по заказу немецкой компании по производству шин Fulda, входящей в группу Goodyear, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Примечание. По данным автомобильного портала Motor1.com, концепция основана на серийном Maybach 57, а окончательный дизайн подготовлен четырьмя студентами школы транспортного дизайна Университета прикладных наук Пфорцхайма.

Maybach Exelero от Mercedes-Benz имеет удлинённый капот с хромированной передней решёткой. Отделка салона выполнена из чёрной, красной кожи, неопрена, глянцевого карбона, алюминиевых вставок. Внутри спортивные сиденья с красными ремнями безопасности.

Важным условием проектирования от Fulda была возможность развивать скорость, превышающую 350 км/ч для испытания шин Exelero. Производители достигли этого за счёт 5,9-литрового силового агрегата V12 с двумя турбинами и тремя клапанами на каждый цилиндр, работающего в паре с автоматической коробкой передач 5G-Tronic. Трансмиссия генерирует максимальную мощность 690 л. с., что достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,4 с. Авто имеет дисковые вентилируемые тормоза, оборудовано ABS.

Maybach Exelero куплен американским рэпером Birdman в 2011 г. Машина снята в видеоклипе на песню Lost One исполнителя Jay-Z. В настоящее время она принадлежит компании Mechatronik.

9. Pagani Huayra Imola – 5,4 млн. $

Pagani Huayra Imola – гоночный гиперкар от итальянской марки Pagani в чёрном цвете с оранжевыми вставками и контурами на кузове, названный в честь автодрома Имола возле Болоньи (Италия). Будет выпущено всего 5 таких диких машин. По состоянию на 2020 г. это последняя и самая мощная модель Pagani при производительности 827 л. с. от Mercedes-AMG 6,0-литрового мотора V12 с двойным турбонаддувом. Она имеет 7-ступенчатую преселективную коробку передач, шины Pirelli Trofeo R, массивное заднее крыло, плавник на крыше, восходящие к эпохе Zonda, и систему активной аэродинамики, автоматически настраивающую четыре мобильных крыла в соответствии с текущими условиями движения.

10. Koenigsegg CCXR Trevita – 4,8 млн. $

Koenigsegg CCXR Trevita – серебряный суперкар, называемый «бриллиантом на колесах». Вместо трёх первоначально запланированных экземпляров (Trevita переводится как «три белых») выпущено только два из-за больших затрат времени и высокой трудоёмкости производства.

Для создания кузова использовано уникальное углеродное волокно, покрытое алмазной пылью, Koenigsegg Proprietary Diamond Weave, придающее ему сияющий вид. Суперкар оснащен 4,8-литровым твин-турбо мотором V8 мощностью 1004 л. с., что позволяет ускоряться максимум до 400 км/ч и набирать мгновенный разгон до 100 км/ч за 2,9 с.

11. Lamborgini Veneno Roadster – 4,5 млн. $

Lamborgini Veneno Roadster – дорожная интерпретация Lamborghini гоночного прототипа, версия родстера Lamborghini Veneno от итальянской марки Lamborghini, представленный в 2014 г. на итальянском военно-морском авианосце Cavour, пришвартованном в порту Абу-Даби Мина Заид. Выпущено 9 единиц суперкара, некоторые из которых принадлежат королевским особам.

Примечание. Из-за редкости и большого спроса на эту модель цены при перепродаже очень высокие один из 9-ти экземпляров перепродан почти в 2,5 раза дороже первоначальной стоимости за 11 млн. $

Veneno Roadster имеет те же характеристики, что и купе, при этом на 50 кг тяжелее из-за элементов усиления шасси. Он основан на базе Aventador LP700-4, сохраняя его монокок из карбона, двери-ножницы, большое заднее крыло, стреловидную переднюю часть кузова, очерчённые ломаные линии, алюминиевые передние, задние подрамники, систему подвески с толкателем, большую часть салона из карбона.

7-ступенчатая преселективная коробка передач ISR с пятью режимами также сохранилась от Aventador и включает новую настройку «трека» для повышения производительности на гоночной трассе. Дизайн авто вдохновлен спортивными, гоночными автомобилями, включая Y-образные элементы Avenador, арки задних колёс, аналогичны Countach, аэродинамические элементы для повышения прижимной силы, охлаждение тормозов через вентиляционные колеса турбины.

Модель названа в честь сильного агрессивного боевого быка Veneno, что подчеркивает опасный, брутальный внешний вид авто и его мощность. Она имеет систему полного привода с электронным управлением (Haldex gen. IV). 6,5-литровый атмосферный силовой агрегат V12 выдаёт мощность 740 л. с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 с. и набирать скорость максимум 355 км/ч.

12. Lykan Hypersport от W Motors — 3,4 млн. $

Lykan Hypersport – первый арабский гиперкар от ливанской компании W Motors, функционирующей в ОАЭ. Он разрабатывался в течение 6 лет и презентован в 2013 г. Выпущено 7 единиц, одна из которых принадлежит полиции Абу-Даби.  Lykan Hypersport снят в американском боевике «Форсаж 7».

Светодиодные фары гиперкара инкрустированы бриллиантами (420 штук по 15 карт) или другими драгоценными камнями по выбору клиентов. V-образное заднее стекло вдохновлено арабским символом 7, считающимся счастливым числом. Дизайн салона, оснащенный голографическими 3-мерными дисплеями на передней панели, отделкой из натуральной кожи, углеволокна, титана, драгоценных камней, прошитыми золотой нитью креслами выполнен при участии ателье StudioTorino.

В Lykan Hypersport установлен 3,7-литровый задний двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 770 л. с., позволяющий ехать со скоростью максимум 395 км/ч и разгоняться до 100/ч км за 2,8 с.

13. Aston Martin Valkyrie – 3,2 млн. $

Aston Martin Valkyrie – первый гибридный гиперкар от английского бренда Aston Martin, назван в честь скандинавского мифологического персонажа «Валькирии». Это модернизированная и обновленная версия Red Bull AM — RB 001 из углеволокна Monocell от производителя Multimatic. Выпуск 150 стандартных дорожных и 25 гоночных (AMR Pro) единиц ожидается в 2020 г.

Дизайн, конструкция имитируют гоночный автомобиль Формулы-1, но предназначенный для езды на дорогах общего использования. Ожидается, что водитель и пассажир сидят в положении с приподнятыми вверх ногами. Каждое сиденье проектируется специально для формы тела владельца с помощью 3D-сканирования. В салоне нет приборной панели, её заменяет набор экранов.

Aston Martin Valkyrie работает с использованием моторной и электрифицированной систем. Бензиновая силовая установка (6,5 литровый атмосферный двигатель V12 от Cosworth) соединена с системой электрификации (электродвигателем), которая дополнительно увеличивает мощность, крутящий момент. При производительности 1160 л. с., легкой конструкции, аэродинамике автомобиль имеет исключительное соотношение мощности к весу 1: 1.  Он ездит с максимальной скоростью 320 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с.

14. Ferrari Pininfarina Sergio – 3 млн. $

Ferrari Pininfarina Sergio – красный концепт-кар от итальянского дизайнерского дома Pininfarina, презентованный на Женевском автосалоне в 2013 г. в память о сыне основателя компании, председателе правления, дизайнере Серджио Пининфарине. Произведено 6 единиц, которые были проданы покупателям, выбранным самим производителем.

Концепт-кар Ferrari основан на платформе 458 Spider, но с обновлённым кузовом и салоном. Это двухдверная баркетта с открытым верхом и карбоновым корпусом, поэтому он на 150 кг легче по сравнению с алюминиевыми панелями кузова автомобиля-предшественника. Аэродинамические подголовники встроены в каркас безопасности. Салон обтянут чёрной кожей. Ferrari Pininfarina Sergio, как и Ferrari 458 Spider, не имеет лобового стекла, боковых окон, крыши. При работе того же 4,5-литрового заднего двигателя V8 без наддува с мощностью 562 л. с., он быстрее и более управляем из-за меньшего веса.

15. Бэтмобиль – 1 млн. $

Копия машины супергероя Бэтмена из фильмов 1989-1992 гг. «Бэтмобиль» стоит в среднем 220 тыс. $. Самая дорогая версия создана в 2009 г. по заказу шведского фаната фильмов о Бэтмене и обошлась ему около 1 млн. $. Матово-чёрный бэтмобиль разработан на основе Lincoln Continental 1973 г., на что потребовалось около 2-х лет. Он включает такие элементы, как спутниковая навигационная система, регулируемая подвеска, система распознавания голоса, камеры заднего вида, плазменный телевизор, DVD-плеер.

Примечание. Эксперты полагают, что самым дорогим в мире Бэтмобилем была версия 2004 г., показанная в комиксах. Это модифицированный Mercedes-Benz CLK-GTR, который стоил бы около 1,8 млн. $.

Самая дорогая машина в истории человечества

Самая дорогая машина в мире на сегодняшний день – коллекционная Ferrari 250 GTO 1963 года (шасси 4153GT), выигравшая Тур де Франс. Она продана в 2018 г. путём частной продажи за 70 млн. $.

Ferrari 250 GTO в 2004 г. занял 8-е место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х гг., признан лучшим спортивным авто всех времен по версии журнала Sports Car International. Motor Trend Classic поместил его на 1-е место в списке «Величайших Ferrari всех времен». Историк Ferrari Марсель Массини отметил, что по ожиданиям 1963 250 GTO будет стоить 100 млн. $ в следующие 5 лет.

Обладатель самой дорогой машины мира

Обладатель 1963 Ferrari 250 GTO – Дэвид Макнил, предприниматель из Чикаго (США), основатель фирмы по производству автомобильных аксессуаров WeatherTech и владелец ультра-редкой коллекции Ferrari. Покупка Макнилом 250 GTO поместила его в элитный список владельцев, в который входят Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон, британский миллиардер лорд Энтони Бэмфорд, обладающий двумя образцами модели.

Таким образом, в список самых дорогих авто входят эксклюзивные машины разного возраста, предназначения, производителей – от чрезвычайно редких классических Ferrari 60-х годов до современных дорожных версий Mercedes-Benz, Rolls-Royce и мощнейших сверхбыстрых гиперкаров Bugatti, Pagani, Lamborgini, напоминающих космические корабли из будущего. Это очень ценные образцы, демонстрирующие невероятные новые технологии, потрясающую скорость, производительность, которые оправдывают свою стоимость и всегда привлекают внимание.

Список может быть дополнен другими раритетными авто с ценами, превышающими десятки миллионов долларов, но так как информация о покупках часто засекречена, их точная стоимость неизвестна.

 

27 самых дорогих Ferrari на автомобильном аукционе в Монтерее

  • В этом году два самых дорогих Ferrari, проданных на аукционе Monterey car week, были выставлены на аукцион на сумму до 13 миллионов долларов. Один принес 9,905 миллиона долларов, а другой не продал.
  • На аукционах Monterey Car Week 2018 самым дорогим автомобилем был проданный Ferrari GTO 250 1962 года, который был продан за рекордные 48,4 миллиона долларов и стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.
  • Это 27 самых дорогих Ferrari, выставленных на аукцион в рамках Недели автомобилей в Монтерее в этом году, почти все они были разочарованы и проданы по цене ниже или ниже оценки аукциона — или не были проданы вообще.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.

Ferrari GTO 250 1962 года принесла рекордные 48,4 миллиона долларов на прошлогодних аукционах Monterey Car Week с RM Sotheby’s.По данным Forbes, рекомендованная производителем розничная цена GTO 250 на момент его первого выпуска составляла 18 000 долларов, то есть около 150 000 долларов с учетом инфляции.

Для сравнения: оба самых дорогих Ferrari в этом году были оценены по цене более 13 миллионов долларов. Одним из них был Ferrari 250 GT LWB California Spider 1958 года, который продавался по цене ниже предполагаемой. Другой был Ferrari 250 California SWB Spider 1962 года от Scaglietti, который вообще не продавался.

Подробнее: Посмотрите на спорный «Порше» за 20 миллионов долларов, который не удалось продать на огромном аукционе.

Фактически, большая часть Ferrari продана ниже предполагаемого диапазона, а некоторые из тех, что выставлены на аукционе RM Sotheby’s, не проданы. вообще не продаю.Только один Феррари в списке продан выше диапазона.

Взгляните на 27 самых дорогих Ferrari, выставленных на аукцион в рамках автомобильной недели в Монтерее в этом году, и посмотрите, как они сравниваются с предполагаемыми покупателями.

10 знаменитостей, владеющих самыми дорогими автомобилями в мире

Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит ваша любимая знаменитость? На какой машине они ездят? Модель и ее максимальная скорость? Как насчет того, сколько это стоит ?! Многие знаменитости, которых вы видите по телевизору, водят одни из самых дорогих автомобилей в мире.Одни знаменитости предпочитают антиквариат, другие — новейших высокотехнологичных скоростных демонов.

Транспортные средства становятся монументальными символами статуса после того, как к ним возьмется всемирно известный человек. Эти люди наделены связями и деньгами, чтобы приобретать и покупать все, что они пожелают; у некоторых из них даже есть машины, изготовленные по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить их желания.И за это платят целое состояние.

10 Джей Лено — McLaren F1 1994 (12 миллионов долларов)

Через forbes.com

Глядя на машины, которые Джей Лено держит в своем гараже, вы задаетесь вопросом, есть ли у него любимая. Лено — один из самых богатых комиков, и у него есть сумасшедшая коллекция автомобилей стоимостью около 50 миллионов долларов.Среди них McLaren F1 1994 года за 12 миллионов долларов.

Через forbes.com

У него, вероятно, нет одной любимой машины, но если его гараж трагически загорится, мы предполагаем, что он спасет этот McLaren прежде всего, поскольку было произведено всего 107 единиц F1.

9 Джей Зи — Мэйбах Экселеро (7 миллионов долларов)

Через msn.com

Теперь это определение автомобиля с ограниченным тиражом. Exelero был построен в 2004 году и сначала принадлежал рэперу Брайану «Бердману» Уильямсу, а затем был продан Jay-Z за ошеломляющую цифру.

Через pinterest.com

Maybach Exelero — это не только чрезвычайно дорогой автомобиль, принадлежащий знаменитостям, но и один из самых редких автомобилей в мире, который вы не найдете в автосалоне.

8 Флойд Мэйвезер — Koenigsegg CCXR Trevita (4 доллара.6 миллионов)

Через sky.com

Один из самых высокооплачиваемых спортсменов в мире, Флойд Мэйвезер, владеет Koenigsegg CCXR Trevita. Ультрасовременная компания по производству автомобилей Koenigsegg построила только два таких автомобиля, специально разработанных для супербогатых, что делает CCXR Trevita идеальным автомобилем для популярного чемпиона мира по боксу.

Через celebritynetworth.com

СВЯЗАННЫЕ С: 5 знаменитостей, которые водят потрясающе модифицированные автомобили (5, которым никогда не должно быть позволено что-либо модифицировать)

Флойд Мэйвезер заплатил колоссальные 4 доллара.6 миллионов на владение этим гиперкаром, который он позже продал по неизвестной цене. Имея одну из самых быстрорастущих коллекций в мире, боксер также владеет парком дорогих автомобилей в Майами и Лос-Анджелесе.

7 Криштиану Роналду — Ferrari LaFerrari (2,6 миллиона долларов)

Через cnbc.ком

Ferrari LaFerrari обладает одними из самых редких особенностей, которые вы когда-либо встретите в автомобиле, что делает его уникальным. Португальский суперзвезда-футболист заплатил 2 миллиона долларов за один из самых дорогих автомобилей в мире.

Через thestylishman.com

Кажется, Криштиану любит Феррари, так как он также владеет Ferrari F12.LaFerrari оснащен мощным 6,3-литровым двигателем V12 и 161-сильным мотором. Это ужасающе быстрый автомобиль с ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды и максимальной скоростью 217 миль в час.

6 Брайан «Бердман» Уильямс — Bugatti Veyron 16,4 (2 миллиона долларов)

Через автожест.ком

Брайан Уильямс, широко известный под сценическим псевдонимом Birdman, является одним из самых успешных рэперов Америки. Его успех и богатство отражены в типах автомобилей, которыми он владеет. Одна из таких машин — Bugatti Veyron 16.4 за 2 миллиона долларов.

Через риэлтора.ком

Birdman также владеет парком дорогих автомобилей, таких как Maybach Landaulet и Mercedes-Benz Sprinter. Он был первым владельцем одного из самых редких автомобилей в мире, Maybach Exelero, ныне принадлежащего его коллеге-рэперу Джею Зи.

5 Самуэль Это’О — Aston Martin One-77 (1,6 миллиона долларов)

Через pinterest.ком

Самуэль Это’о — один из лучших футболистов, которых когда-либо знала Африка и весь мир. Его футбольная карьера сделала его чрезвычайно богатым и успешным во многих отношениях. Ему принадлежат одни из самых дорогих машин в мире, такие как Aston Martin One-77, за владение которым он заплатил 1,6 миллиона долларов. One-77 оснащен безнаддувным двигателем V12, обеспечивающим мощность и крутящий момент, достаточные для соответствия классу владельца.

Через espn.ком

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых мотоциклов, на которых ездили знаменитости

Помимо своего Aston Martin One-77, прекрасный футболист-суперзвезда также владеет Lamborghini, Hummer Jeep, Porsche и семейным автобусом.

4 Стивен Тайлер — Hennessey Venom GT Spyder (1,2 миллиона долларов)

Через esquireme.com

Hennessey Venom GT — один из самых дорогих американских автомобилей. Это спортивный автомобиль, появившийся в результате серьезных модификаций конструкции шасси Lotus Elise.Рок-звезда Стивен Тайлер владеет особой версией Hennessey GT. Он попросил компанию разработать индивидуальную версию кабриолета Venom GT, и она была изготовлена.

Через romansinternational.com

Hennessey Venom GT Spyder — версия с открытым верхом, созданная специально для Тайлера.Он оснащен тем же 7,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и Venom GT. Он также имеет ту же 6-ступенчатую механическую коробку передач Ricardo.

3 Beyonce Knowles — Rolls-Royce кабриолет Silver Cloud 1959 года (1 миллион долларов)

Via Haaretz.ком

Да, некоторые знаменитости предпочитают старинные автомобили, и Бейонсе Ноулз — одна из них. Королева R&B владеет хорошо сохранившимся Rolls-Royce Convertible 1959 года выпуска. И поскольку она классная женщина, у нее в гараже есть парк дорогих автомобилей, которые она выбирает в зависимости от настроения дня и события.

Via Haaretz.ком

Этот классический кабриолет Rolls-Royce обладает одними из лучших и самых желанных характеристик, которые каждый может пожелать от роскошного автомобиля. Rolls-Royce оснащен мощным 6,2-литровым двигателем. В нем также установлены оригинальные кожаные сиденья 1959 года выпуска.

2 Канье Уэст — Lamborghini Aventador (750000 долларов)

Через небоскребы.ком

Канье Уэст и его жена Ким Кардашьян сделали себе имя своей противоречивой жизнью и сумасшедшими вещами, которые они говорят по телевидению. Но это еще не все, что определяет рэпера-суперзвезду. Канье Уэст также владеет несколькими дорогими автомобилями, в том числе Lamborghini Aventador за 750 000 долларов.

Через germancarsforsaleblog.ком

СВЯЗАННЫЕ: 10 знаменитостей, которые водят крутые модифицированные грузовики

Помимо Lambo, известный рэпер и бесспорный артист владеет парком довольно интересных автомобилей.Филиппо Перини создал свой Aventador. Кажется, он любит не только красивых женщин, как Ким, но и красивые машины.

1 Джерри Сайнфельд — Porsche 959 (700 000 долларов)

Через гугл.ком

Porsche 959 — это современный классический спорткар с задним расположением двигателя и полноприводным двигателем, продававшийся в период с 1986 по 1993 год. Джерри Сайнфелд — знаменитость, которая может похвастаться впечатляющей коллекцией дорогих автомобилей, и одним из них является скоростной монстр Porsche 959. У Джерри один из самых больших. коллекции суперкаров Porsche в мире.

Через pinterest.ком

Знаменитость заплатила 700 000 долларов за 959, один из 337 произведенных экземпляров. Когда он впервые был запущен, Porsche 959 был самым быстрым дорожным спортивным автомобилем в мире с максимальной скоростью 195 миль в час.

СЛЕДУЮЩИЙ: Aston Martin празднует 25-й выпуск фильма о Джеймсе Бонде двумя специальными выпусками

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Нзилили Сэм (Опубликовано 215 статей)

Сэм — профессиональный интернет-исследователь и писатель.В основном он увлекается автомобилями и мотоциклами. Он пишет примерно то же самое последние несколько лет. В настоящее время Сэм работает в Hot cars Valnet Inc на постоянной основе. Он также профессиональный графический дизайнер, специалист по цифровому маркетингу и консультант по сексуальному здоровью.

Ещё от Nzilili Sam

Десять самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе Барретта-Джексона 2019 года в Скоттсдейле

# 1 — McLaren Senna 2019 года был самым продаваемым автомобилем на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года.Он был продан за 1 457 500 долларов. Barrett-Jackson

.

# 1 — McLaren Senna 2019 года был самым продаваемым автомобилем на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года. Его продали за 1 457 500 долларов. Barrett-Jackson

.

# 1 — McLaren Senna 2019 года был самым продаваемым автомобилем на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года. Его продали за 1 457 500 долларов. Barrett-Jackson

.

# 1 — McLaren Senna 2019 года был самым продаваемым автомобилем на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года.Его продали за 1 457 500 долларов. Barrett-Jackson

.

# 2 — Mercedes-Benz G63 6X6 2014 года был вторым по стоимости автомобилем, проданным на автомобильном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле. Он был продан за 1,210,000 долларов. Barrett-Jackson

.

# 2 — Mercedes-Benz G63 6X6 2014 года был вторым по стоимости автомобилем, проданным на автомобильном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле.Он был продан за 1,210,000 долларов. Barrett-Jackson

.

# 2 — Mercedes-Benz G63 6X6 2014 года был вторым по стоимости автомобилем, проданным на автомобильном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле. Он был продан за 1,210,000 долларов. Barrett-Jackson

.

# 2 — Mercedes-Benz G63 6X6 2014 года был вторым по стоимости автомобилем, проданным на автомобильном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле.Он был продан за 1,210,000 долларов. Barrett-Jackson

.

# 3 — Lexus LFA Nürburgring Edition 2012 года продан за 918 500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 3 — Lexus LFA Nürburgring Edition 2012 года продан за 918 500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 3 — Lexus LFA Nürburgring Edition 2012 года был продан за 918 500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 3 — Lexus LFA Nürburgring Edition 2012 года продан за 918 500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 4 — Saleen S7 Twin Turbo 2005 года был продан за 550 000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 4 — Saleen S7 Twin Turbo 2005 года был продан за 550 000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 4 — Saleen S7 Twin Turbo 2005 года был продан за 550 000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 4 — Saleen S7 Twin Turbo 2005 года был продан за 550 000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 5 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (3092 мили) продан за 533500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 5 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (3092 мили) продан за 533500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 5 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (3092 мили) продан за 533500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 5 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (3092 мили) продан за 533500 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 6 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (288 миль) продан за 495000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 6 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (288 миль) продан за 495000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 6 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (288 миль) продан за 495000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 6 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (288 миль) продан за 495000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 7 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (77 фактических миль) продан за 462000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 7 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (77 миль) продан за 462000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 7 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (77 фактических миль) продан за 462000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 7 — Ford GT Heritage Edition 2006 года (77 фактических миль) продан за 462000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 8 (галстук) — Ford Mustang Custom Fastback 1967 года, известный как Элеонора в фильме «Угнать за 60 секунд», был продан за 385 000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 8 (галстук) — Ford Mustang Custom Fastback 1967 года, известный как Элеонора в фильме «Угнать за 60 секунд», был продан за $ 385 000 на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 8 (галстук) — Ford Mustang Custom Fastback 1967 года, известный как Элеонора в фильме «Угнать за 60 секунд», был продан за 385 000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 8 (галстук) — Ford Mustang Custom Fastback 1967 года, известный как Элеонора в фильме «Угнать за 60 секунд», был продан за $ 385 000 на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 8 (галстук) Chevrolet Corvette 1963 года выпуска с раздельными окнами Resto-Mod Coupe был продан за 385000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jack 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 8 (галстук) Chevrolet Corvette 1963 года выпуска с раздельными окнами Resto-Mod Coupe был продан за 385000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jack 2019 в Скоттсдейле.

# 8 (галстук) Chevrolet Corvette 1963 года выпуска с раздельными окнами Resto-Mod Coupe был продан за 385000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jack 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 8 (галстук) Chevrolet Corvette 1963 года выпуска с раздельными окнами Resto-Mod Coupe был продан за 385000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jack 2019 в Скоттсдейле.

# 9 (галстук) Porsche 911 GT2 RS 2011 года продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 9 (галстук) Porsche 911 GT2 RS 2011 года был продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 9 (галстук) Porsche 911 GT2 RS 2011 года продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 9 (галстук) Porsche 911 GT2 RS 2011 года продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 9 (галстук) — Chevrolet Bel Air Custom Convertible 1955 года был продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 9 (галстук) — Chevrolet Bel Air Custom Convertible 1955 года был продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 9 (галстук) — Chevrolet Bel Air Custom Convertible 1955 года был продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 9 (галстук) — Chevrolet Bel Air Custom Convertible 1955 года был продан за 363000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 10 — Lamborghini Diablo VT 2001 года продан за 352000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 10 — Lamborghini Diablo VT 2001 года продан за 352000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

# 10 — Lamborghini Diablo VT 2001 года был продан за 352000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.Барретт-Джексон

# 10 — Lamborghini Diablo VT 2001 года продан за 352000 долларов на автомобильном аукционе Barrett-Jackson 2019 года в Скоттсдейле.

Этот Duesenberg — самый дорогой американский автомобиль, когда-либо проданный на аукционе.

Классическим автомобилям европейских марок, продающимся десятками миллионов, в наши дни вряд ли удастся ударить глазом. аукционная активность в Монтерее, Калифорния, в выходные дни.

SSJ Duesenberg 1935 года выпуска продан на субботнем аукционе Gooding & Company за 22 миллиона долларов. Это делает его самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, побив предыдущий рекорд в размере 13,75 миллиона долларов, предложенный в 2016 году для CSX 2000, первого Shelby Cobra, построенного Кэрроллом Шелби.

Однако, в отличие от Cobra, имевшей британские корни, Duesenberg является полностью американским. Он был построен в мрачные дни в Duesenberg, поскольку компания боролась с комбинированными последствиями Великой депрессии, а также смерти соучредителя Duesenberg Фреда Дюзенберга всего за несколько лет до этого.

В то время компанией управлял Эрретт Корд. Он надеялся, что создание двух особенных Duesenbergs и передача их в руки Гэри Купера и Кларка Гейбла, самых известных знаменитостей того времени, вызовут достаточную известность, чтобы изменить состояние бренда. Эти два автомобиля были «специальными спидстерами», которые должны были быть построены на укороченной платформе Duesenberg J, и с самым мощным из доступных двигателей автомобиля-донора: 7-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 400 лошадиных сил. Результатом стали всего два SSJ в мире.

Этот, номер шасси 2594, изначально принадлежал Куперу, который оплатил заводскую стоимость примерно в 5000 долларов, что было выгодной сделкой, учитывая, что обычные Duesenberg J продавались втрое дороже. Неизвестно, как долго он держал машину, но есть ее фотографии, сделанные в Лос-Анджелесе в конце 1930-х годов.

Затем он несколько раз переходил из рук в руки, прежде чем попал в руки коллекционера Д. Кэмерона Пека, который уже владел SSJ, доставленным Гейблу. Пек купил машину с намерением передать ее никому, кроме американского спортсмена Бриггса Каннингема, что он и сделал в 1949 году.Он остался в коллекции Cunningham, которая была продана Майлзу С. Коллиеру в 1986 году. Теперь Коллиер продал машину новому владельцу с очень глубокими карманами.

Чтобы узнать больше о Monterey Car Week, посетите наш специализированный центр.

Hyundai отзывает 82000 электромобилей — одни из самых дорогих в истории

NEW YORK, NY. (CNN Business) — Hyundai отзовет 82000 электромобилей по всему миру для замены батарей после 15 сообщений о пожарах, связанных с автомобилями.Несмотря на относительно небольшое количество задействованных автомобилей, отзыв Hyundai является одним из самых дорогостоящих в истории, что свидетельствует о том, что дефекты электромобилей могут привести к огромным расходам для автопроизводителей — по крайней мере, в ближайшем будущем.

Отзыв обойдется Hyundai в 1 триллион корейских вон, или 900 миллионов долларов. Средняя стоимость одного автомобиля составляет 11000 долларов — астрономически высокая цифра для отзыва.

Замена всего аккумулятора — это крайняя мера, требующая такого же объема работы и затрат, как и замена всего двигателя в традиционном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.Очень мало отзывов автомобилей с бензиновым двигателем требует замены всего двигателя. Одним из немногих исключений стал отзыв в 2014 году 785 спортивных автомобилей Porsche 911 GT3. Porsche не разглашает стоимость отзыва, но это определенно было дороже в расчете на автомобиль, чем отзыв Hyundai.

Тем не менее, отзыв стоимостью более 11 000 долларов за автомобиль случается крайне редко. Точные цифры недоступны, потому что большинство автопроизводителей не раскрывают стоимость отзыва.

Поскольку на дорогах гораздо больше автомобилей с бензиновым двигателем, чем электромобилей, общая стоимость этих отзывов может легко превысить 900 миллионов долларов, которые этот отзыв обошелся Hyundai.Например, General Motors недавно взяла 1,2 миллиарда долларов на замену подушек безопасности Takata, но это покрыло 7 миллионов автомобилей, то есть отзыв обошелся менее чем в 200 долларов за автомобиль. По словам Майка Хелда, директора по автомобильной и промышленной практике глобальной консалтинговой фирмы AlixPartners, средняя стоимость отзыва автомобиля за последние 10 лет составляла около 500 долларов за автомобиль.

«В целом безопасность и долговечность аккумуляторов будут иметь все большее значение, если автомобильные компании захотят избежать некоторых из крупных затрат на отзыв аккумуляторов, которые выпали на долю отрасли бытовой электроники», — сказал он.

Стоимость отзыва Hyundai является еще одним показателем того, насколько дороги батареи для электромобилей по сравнению со стоимостью всего автомобиля. Пока стоимость аккумуляторов не снизится за счет увеличения производства по всему миру и экономии на масштабе, стоимость производства электромобилей будет выше, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

Как только батареи станут дешевле, как ожидается в ближайшие годы, электромобили могут стать намного дешевле в производстве, поскольку они имеют меньше движущихся частей и требуют на 30% меньше часов труда по сравнению с традиционными автомобилями.

Авторские права 2021 KKTV. Все права защищены.

Фотографии автомобилей с 2019 Greenwich Concours d’Elegance

В минувшие выходные Greenwich Concours снова приветствовали разнообразный выбор американских автомобилей в субботу и иномарок в воскресенье, обратив внимание на автомобили, стилизованные под Zagato в оба дня. В рамках конкурса, долгое время являвшегося самым значительным на северо-востоке, также проходил аукцион Bonhams, который в течение двух дней принимал десятки тысяч посетителей из Нью-Йорка и Новой Англии.

В конце дня в субботу, Packard 1604 Super Eight Mayfair 1938 года получил награду за элегантность, в то время как National Speed ​​Car 1912 года Джеймса Гранди получил награду за спорт. Воскресный конкурс Concours Europa увидел, что Alfa Romeo 8C 2300 Corto Spider 1933 года получил награду за лучший показ в спорте, а Disappearing Top 1936 года Delahaye Competition завоевал приз Elegance.

Конечно, конкурс — это больше, чем то, что (довоенная) машина собирает трофей. Речь идет о том, чтобы десятки тысяч людей увидели редкие машины в саду, и Гринвич постоянно добивается этого.

Ниже представлены семь автомобилей, которые привлекли наше внимание в этом году, в произвольном порядке. Это были не самые дорогие или яркие образцы старинной техники, но представительный выбор классических автомобилей, которые можно было увидеть на конкурсах. Галерея некоторых автомобилей, появившихся во время воскресного Concours Europa, находится вверху, а галерея Concours Americana внизу.

1. 1983 Puma GTC

Бразильские автопроизводители не очень хорошо представлены на конкурсах в США.S., но если у вас есть шанс увидеть одну из их машин, скорее всего, это будет Puma GTC. Как вы уже догадались, даже если вы не видели ни одного из них, он приводится в движение двигателем Volkswagen в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Puma с кузовом из стекловолокна была построена в форме купе и кабриолета, и если бы она продавалась в США в больших количествах еще в 1980-х годах — некоторые из них были импортированы и федерализованы — ее, вероятно, можно было бы спутать с Alfa Romeo Spider на мы могли бы представить себе повседневную повседневную жизнь, особенно в форме кабриолета и красного цвета.

2. 1965 Alfa Romeo 2600 Sprint Zagato

Greenwich Concours ознаменовал 100-летие Zagato впечатляющей демонстрацией автомобилей в стиле carrozzeria, от Porsche до Aston Martin, но одним из самых редких (и самых зеленых) автомобилей Zagato, представленных в этом году, был Alfa Romeo 2600 Sprint. С 1965 по 1967 год было выпущено всего 107 экземпляров этой модели, что сделало ее одним из самых редких автомобилей с кузовом Zagato.Мероприятия Concours и аукционы — чуть ли не единственные места, где можно встретить одно из этих 165-сильных купе из числа уцелевших. Этот пример был единственным за последние 10 лет, когда эта модель появилась в Гринвиче — две из них появились в этом году — что составляет более 2 процентов от нынешнего населения.

3. 1954 Ferrari 342 America Coupe

Если это маленькое зеленое купе не вызывает нареканий, то это потому, что это один из трех экземпляров, созданных Pininfarina из шести построенных шасси.Оснащенный 4,1-литровым двигателем V12 Lampredi в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач, этот автомобиль принадлежит к большому семейству дорожных автомобилей 340, построенных Ferrari для финансирования своих гоночных операций и построенных в различных стилях кузова. Эти ранние Ferrari ценятся коллекционерами, но зачастую они не были самыми впечатляющими автомобилями, и даже сегодня их стоимость может быть удивительно низкой по сравнению с более ориентированными на соревнования автомобилями Ferrari, выпущенными всего десять лет спустя. Один из них был продан в 2012 году за 632 000 долларов, чтобы дать вам представление о том, где их стоимость совсем недавно была.Это не много для одного из трех Ferrari, произведенных Pininfarina. С другой стороны, потребуется гораздо больше, чем 632 000 долларов, чтобы заставить Pininfarina сегодня одеть совершенно новое шасси Ferrari.

4. 1967 Dino 206 Competizione Prototipo

Несмотря на то, что Гринвич в этом году привлек внимание к автомобилям Zagato, одним из участников шоу, возможно, был прототип Dino. Разработанный Паоло Мартином, Dino 206 оснащен версией двигателя V6, разработанного Витторио Яно, от одного из трех подготовленных к гонкам Dinos, которые участвовали в гонках в Ле-Мане в 1966 году.(Мы скажем это еще раз: этот Dino 206 приводится в движение двигателем, взятым у одного из трех гоночных Dinos, которые фактически участвовали в гонках в Ле-Мане в 1966 году.) Автомобиль был выставлен на Франкфуртском автосалоне 1967 года и оставался в собственности Pininfarina до тех пор, пока совсем недавно; он все еще находится у первого частного владельца, так как Pininfarina продала его Джеймсу Гликенхаусу.

5. 1961 Facel Vega Excellence

С таким именем, как Excellence, этому седану было что оправдать.Впервые показанный в Париже в 1964 году, этот длинный седан сохранил большую часть стиля более ранних автомобилей, таких как Facel II, но добавил двери самоубийцы и более длинную колесную базу. Оснащенный мощными двигателями Chrysler Hemi V8, Excellence был одним из самых больших европейских седанов того времени, но все это было сделано вручную, и это ни в коем случае не было обычным явлением в любой момент времени. Фактически выпуск составлял всего несколько десятков машин в год. В общей сложности за семилетний период было произведено 156 автомобилей, в основном из-за высокой цены наряду с лучшими британскими марками.Excellence часто получает признание за смешение европейского и американского стилей, примером чего являются хвостовые стабилизаторы, которых иностранные автомобили в основном избегали.

6. 1957 Посол Нэша

Приведенный к прошлому модельному году Ambassador, этот седан с двигателем V8 был флагманом Nash в 1950-х годах и с годами претерпел немало изменений в своей основной внешности. Эти автомобили отличались рядом уникальных стилей, которые отличали их от других американских автомобилей того времени, но самым большим отличием, конечно же, был аэродинамический дизайн с закрытыми задними (а иногда и передними) колесными арками.AMC V8 обеспечивал мощность в этом автомобиле, но в течение последнего модельного года продажи упали настолько, что Ambassador прекратил свое существование. Более поздние автомобили, которые использовали имя Ambassador, были очень условно стилизованы, что сделало этот автомобиль одним из последних больших аэродинамических автомобилей Nash, которые были визитной карточкой компании.

7. 1961 Lincoln Continental четырехдверный кабриолет

Continental — это не что иное, как легенда дизайна 1960-х годов, и это автомобиль, который хорошо сочетается с множеством цветов, что редко бывает для большого седана или кабриолета.Обладая самоубийственными дверями, Continental производился с небольшими изменениями с 1959 по 1969 год, не теряя при этом своего фирменного вида — редкость для автомобилей 60-х годов, когда стиль мог быстро меняться из года в год. Разработанный Элвудом Энгелем, Continental по-прежнему остается одним из самых узнаваемых американских автомобилей десятилетия, а его стиль в последние пару десятилетий стал еще более уважаемым — что снова редкость для автомобилей той эпохи. Continental также остается относительно доступным, если находится в рабочем состоянии — этот пример, безусловно, был намного лучше, имея полированные детали вместе с необходимыми покрышками с белыми стенками.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

самых дорогих американских маслкаров, проданных на аукционе

маслкаров золотого века Детройта занимают особое место в сердце многих автолюбителей. Почти у каждого энтузиаста есть свои любимые классические маслкары, и многие из этих энтузиастов активно следят за последними новостями и продажами этих знаковых сокровищ американской истории.Хотя стоимость большинства автомобилей с возрастом снижается, некоторые из этих классических автомобилей оцениваются довольно высоко и могут быть проданы на аукционе за огромную сумму. В этой статье мы расскажем о некоторых из самых дорогих американских маслкаров, когда-либо проданных.

1967 L88 Corvette Convertible продан за 3,2 миллиона долларов.

Как один из самых узнаваемых американских маслкаров, Chevrolet Corvette является фаворитом многих редукторов. Благодаря своему культовому стилю Stingray и агрессивным характеристикам Corvette довольно хорошо сохранил свою ценность на протяжении многих лет.Однако немногие Корветы когда-либо соответствовали цене этого кабриолета 1967 L88 Corvette. Его цветовая гамма «черный на красном» была тщательно восстановлена, а его корпус стал идеальным воплощением знаменитого стиля Stingray.

Фото Sfoskett ~ commonswiki / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0

Однако одних этих факторов было бы недостаточно, чтобы оправдать его потрясающую цену. Как и все другие товары в нашем списке, этот автомобиль поистине уникален. Что наиболее важно, это один из немногих Корветов модели L88 1967 модельного года; В том году Chevrolet произвела только 20 таких популярных автомобилей.Уровень отделки салона L88 был секретной моделью для Шевроле; он не рекламировал эту опцию ни широкой публике, ни своим дилерам, и большая часть автомобилей L88 того года была незаметно продана гоночным командам. Вариант L88 превратил Corvette, и без того мощный маслкар, в настоящий гоночный автомобиль. Его двигатель был рассчитан на 430 лошадиных сил, а предупреждающая наклейка, наклеенная на центральную консоль автомобиля, предупреждала водителей о том, что двигатель премиум-класса под капотом требует специального гоночного топлива. В L88 был установлен ряд других гоночных функций, в том числе мощные тормоза, усиленная трансмиссия и многое другое.

Этот конкретный автомобиль был модифицирован и использовался в качестве дрэг-рейсера до 1970 года, когда ему были возвращены стандартные спецификации L88. Он сохранил все свои знаковые особенности, в том числе наклейку с предупреждением о топливе, а многочисленные гоночные талоны и другая документация доказали его престижную родословную. После окончания торгов этот уникальный серийный гонщик перешел из рук в руки за крутые 3,2 миллиона долларов.

Hemi Cuda Convertible 4-Speed ​​1971 года — 3,5 миллиона долларов

Dodge Barracuda 1971 года — классический маслкар, а вариант Cuda Hemi многими считается вершиной дизайна классических маслкаров.Его длинный капот и короткая дека пробуждают силу и страсть, а простой дизайн сразу же узнаваем для любого энтузиаста маслкаров. Первоначально представленный в 1970 году, Hemi Cuda служил ореолом для Dodge, стимулируя продажи своих младших собратьев благодаря своим впечатляющим характеристикам.

На фото: Плимут Хеми ‘Куда 1971 года. Фото Sfoskett ~ commonswiki / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0

Однако Hemi Cuda наслаждалась лишь кратковременным пребыванием на солнце; Вскоре после его появления резкий рост цен на бензин и новые правительственные постановления резко снизили спрос на классические маслкары.Соответственно, несмотря на высокие показатели продаж модели 1970 года, в 1971 модельном году было продано сравнительно меньше автомобилей. В том году было произведено всего 119 автомобилей Hemi Cuda, и только 11 из них были кабриолетами.

Этот экземпляр является единственным сохранившимся кабриолетом, сохранившим оригинальные детали с совпадающими номерами. Он по-прежнему оснащен оригинальным двигателем Hemi 426/425 V8, и это единственный существующий Hemi Cuda с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с оригинальным переключателем передач Hurst.Его первым известным владельцем был Расс Мейер, известный карикатурист с Юго-Запада; он продал его человеку из Орегона за 250 000 долларов. Когда позже он был изъят в связи с рейдом по продаже наркотиков, он был продан на аукционе за 405 000 долларов. Затем Юлиус Штойер восстановил транспортное средство в первозданном виде; Под его руководством этому прекрасному автомобилю в оригинальной цветовой гамме B5 Bright Blue с синей краской, черным верхом и соответствующими синими сиденьями было возвращено свое былое величие. Когда он был продан в 2014 году, этот уникальный автомобиль стоил 3 доллара.5 миллионов на аукционе.

1967 Chevrolet Corvette L88 2 Door Coupe — 3,85 миллиона долларов

Второй L88 1967 года в нашем списке, этот автомобиль обладал многими характеристиками, которые помогли его сестринскому автомобилю получить такую ​​высокую цену. Хотя у него нет задокументированного времени гонки, как у кабриолета, его наследие было подтверждено GM благодаря оригинальному листу бака. Из 20 Корветов L88, выпущенных в 1967 модельном году, это был единственный автомобиль с соответствующей цветовой схемой красный на красном.

На фото: Chevrolet Corvette L88 (427) 1967 года выпуска. Фото Чада Кайнца / Flickr / CC BY 2.0

Автомобиль был оборудован для высокопроизводительных дрэг-рейсингов, с усиленной подвеской, 430-сильным двигателем и трансмиссией, настроенной для максимальной производительности на четверть мили. Несмотря на астрономическую цену, этот автомобиль не обладал некоторыми удобствами для животных; в нем не было ни радио, ни обогревателя, ни кондиционера. Двигатель на L88 намеренно недооценен; По результатам независимых тестов, L88 Corvette выдает более 560 лошадиных сил.

Благодаря наградам NCRS, этот автомобиль смог превзойти уровень продаж, установленный его двоюродным братом с откидным верхом. Хотя оба автомобиля получили региональную награду NCRS Top Flight, этот автомобиль превзошел кабриолет, получив национальную награду Top Flight и награду Duntov Mark of Excellence. Его цена в 3,85 миллиона долларов вернула рекорд продажной цены Corvette аукционной компании Barret-Jackson.

1962 Shelby Cobra CSX2000 — 13,75 миллиона долларов

Shelby Cobra имеет долгую и легендарную репутацию в архивах американской истории маслкаров.Обладая смелым стилем и агрессивной производительностью, обладание винтажной Shelby Cobra — мечта многих энтузиастов маслкаров. Этот конкретный автомобиль был потрепан за годы своего проезда, с вмятинами и вмятинами по всему кузову, несоответствующими цветами краски, скрывающимися слоями по всему шасси, и интерьером, который определенно выглядит на свой возраст. Однако, несмотря на эти недостатки, этот автомобиль был продан в августе 2016 года за 13,75 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим маслкаром и самым дорогим американским автомобилем из когда-либо проданных.

Фотография Jaydec в англоязычной Википедии / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0

Чтобы понять, почему, не смотрите дальше, чем номер шасси: CSX2000. Другими словами, это была самая первая когда-либо собранная Shelby Cobra. Его несколько различных слоев краски — пережиток его первого года существования; Чтобы создать иллюзию, что производство его новой линейки маслкаров идет полным ходом, Кэрролл Шелби неоднократно перекрашивал автомобиль и отправлял его на различные мероприятия по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *