Самые дорогие бренды автомобилей: Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире :: Autonews

Содержание

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире :: Autonews

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В список попали 15 автомобильных компаний. Из них три самые три самые дорогие — Toyota, Mercedes-Benz и BMW соответственно.

Toyota расположилась на седьмой строчке общего рейтинга с оценочной стоимостью в $51,595 млрд, что на 8% меньше, чем годом ранее. Следом на восьмой позиции идет Mercedes-Benz с результатом $49,268 млрд, а BMW расположилась на 11 месте с оценочной стоимостью в $39,756 млрд.

Остальные автомобильные компании расположились в рейтинге следующим образом:

  • Honda — $21,694 млрд (20 место, -11%)
  • Hyundai — $14,295 млрд (36 место, +1%)
  • Tesla — $12,785 млрд (40 место, -)
  • Ford — $12,568 млрд (42 место, -12%)
  • Audi — $12,428 млрд (44 место, -2%)
  • Volkswagen — $12,267 млрд (45 место, -5%)
  • Porsche — $11,301 млрд (55 место, -3%)
  • Nissan — $10,553 млрд (59 место, -8%)
  • Ferrari — $6,379 млрд (79 место, -1%)
  • Kia — $5,830 млрд (86 место, -9%)
  • Land Rover — $5,077 млрд (93 место -13%)
  • MINI — $4,965 млрд (95 место, -10%)

Все автомобильные компании в рейтинге потеряли в оценочной стоимости. Исключением лишь стала южнокорейская марка Hyundai, цена которой увеличилась на 1% — до $14,295 млрд. Кроме того, в рейтинг вернулась американская фирма Tesla ($12,785 млрд), которая не была представлена в списке 2019 года.

Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд), а также Microsoft ($166,001 млрд). Компания Google, которая в прошлом году занимала вторую строчку, покинула первую тройку и опустилась на четвертую позицию с результатом $165,444 млрд.

Названы самые дорогие автобренды в мире — журнал За рулем

Возглавила рейтинг, по версии консалтинговой компании InterBrand, Toyota.

Материалы по теме

Глобальная пандемия оказала значительное влияние на бизнес в 2020 году, но некоторым корпорациям, по версии консалтинговой компании InterBrand, удалось показать хорошие результаты за последние 12 месяцев. Компания опубликовала рейтинг брендов.

Первую пятерку самых дорогих составили: Apple (322, 999 млрд долларов США), Amazon (200, 667 млрд), Microsoft (166,001 млрд), Google (165,444 млрд) и Samsung (62,289 млрд). Но мы сосредоточимся на автомобильных компаниях.

Первый из автомобильных брендов — Toyota — оказался на 7-м месте общемирового рейтинга, его оценили в 51,595 млрд долларов США. Далее следует Mercedes-Benz (8-е место; 49,268 млрд) и BMW (11-е место; 39,756 млрд). В десятку наиболее дорогих (среди автомобильных!) также вошли Honda (20-е место; 21,694 млрд), Hyundai (36-е место; 14,295 млрд) и Tesla (40-е место; 12,785 млрд).

Все автомобильные бренды, попавшие в топ-20, потеряли с прошлого года в стоимости от 1 до 13%. Выросла (и всего на 1%) только стоимость бренда Hyundai.

В ходе исследования аналитики попытались ответить на ключевой вопрос — как в условиях пандемии некоторые бренды смогли укрепить экономическую устойчивость и вызвать доверие людей? Анализ выявил три основных приоритета: лидерство, вовлеченность и актуальность. Ориентируясь на них, брендам удается получить преимущество в быстро меняющемся бизнес-ландшафте. Чуть подробнее о каждом из ключевых пунктов, тем более что автомобильного бизнеса это касается в неменьшей степени.

Материалы по теме

Лидерство: постановка достойной цели и мощные амбиции без оглядки на всеобщую турбулентность и хаос. Здесь преуспел бренд Tesla, который с самого начала стимулировал спрос и поддержку. Мало того, он также создал огромную ликвидность за счет привлечения и удержания лояльных инвесторов.

Вовлеченность: успешные бренды находятся в диалоге со своими клиентами. Компания Salesforce (разработка и продвижение программного обеспечения) добилась взрывного роста, прислушиваясь к сообществам своих клиентов и продвигая их сильнее, чем свои продукты.

Актуальность: способность меняться, чтобы соответствовать чаяниям потребителей. PayPal является одним из самых надежных платежных брендов благодаря работе, проделанной для смягчения опасений своих клиентов по поводу мошенничества и обеспечения безопасности их денег. Во времена повышенной тревожности и экономической нестабильности это сыграло огромную роль и сказалось на популярности этой платежной системы.

Рейтинг автомобильных брендов среди 100 лучших мировых брендов в 2020 году

Место

Бренд

Стоимость бренда в млрд $

Сравнение с 2019 годом

Место в общем рейтинге

1

Toyota

51,595

—8%

7

2

Mercedes-Benz

49,268

—3%

8

3

BMW

39,756 

—4%

11

4

Ноnda

21,694 

—11%

20

5

Hyundai

14,295

1%

36

6

Tesla

12,785

N/A

40

7

Ford

12,568

—12%

42

8

Audi

12,438

—2%

44

9

Volkswagen

12,267

—5%

47

10

Porsche

11,301

—3%

55

11

Nissan

10,553

—8%

59

12

Ferrari

6,379

—1%

79

13

Kia

5,830

—9%

86

14

Land Rover

5,077

—13%

93

15

Mini

4,965

—10%

95

Коллаж: «За рулем»

Названы самые дорогие автобренды в мире

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг ста самых дорогих мировых брендов.

Редакция

В 2020 году в рейтинг самых дорогих брендов в мире вошли 20 автопроизводителей. Так, японская компания Toyota возглавила этот перечень, стоимость которой, согласно данным экспертов, составляет 5,595 миллиардов долларов, что на 8% меньше, чем годом ранее.  При этом в общем списке марка расположилась на восьмой строчке рейтинга.

Следом, на второй строчке среди автомобильных компаний (и на восьмой в общем списке) оказался, как и в прошлом году, Mercedes-Benz. Стоимость немецкой марки составила 49,268 миллиарда долларов, что на 3% меньше, чем год назад. Третьим оказался BMW, чья стоимость снизилась на 4% до 39,756 миллиардов долларов. В общем списке баварская компания оказалась на одиннадцатой позиции.

Далее на 20-й строчке общего рейтинга находится японская Honda, которую оценили в 1,694 миллиарда. В пятёрке лидеров автомобильных брендов оказался и корейский концерн Hyundai, ценник которого составляет 14,295 миллиардов долларов.

Новичком рейтинга стала компания из Соединённых Штатов — Tesla, с показателем 12,785 миллиардов долларов. При этом в 2019 году она не попала даже в этот список, однако в 2020 заняла шестую строчку.

Также в данный список вошли компании:  Ford — 12,568 миллиардов долларов (42 место в общем рейтинге), Audi — 12,428 миллиардов (44 место,), Volkswagen — 12,267 миллиардов долларов (45 место) и Porsche — 11,301 миллиардов (55 место).  Следом идут такие автомобильные марки как Nissan — 10,553 миллиардов долларов (59 место), Ferrari — 6,379 миллиардов (79 место), Kia — 5,830 миллиардов долларов (86 место), Land Rover — 5,077 миллиардов (93 место) и замыкает рейтинг британский MINI — 4,965 миллиардов (95 место).

Все авто­мобильные бренды, которые попали в топ-20, потеряли с прошлого года в стоимости от 3 до 11 процентов. Выросла (на один процент) только стоимость бренда Hyundai.

Хочу получать самые интересные статьи

самые дорогие автомобильные бренды в рейтинге Brand Finance


Toyota в очередной раз подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире — стоимость бренда увеличилась на 7% до $46.3 млрд. При этом Volkswagen недавно обогнал Toyota по количеству проданных автомобилей – на 38.486 единиц. Однако продажи Volkswagen разделены между несколькими брендами, включая сам VW, Audi, Lamborghini, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Bugatti и Ducati. Производство Toyota, в свою очередь, сконцентрировано вокруг основного бренда, поэтому его стоимость почти вдвое превосходит стоимость бренда VW.

Volkswagen также продемонстрировал значительный рост – стоимость бренда увеличилась на 32% до $25 млрд. Несмотря на продолжающееся судебное разбирательство, VW быстро восстанавливается после репутационного скандала 2015 года. Продажи бренда выросли как на европейском, так и на китайском рынках, обеспечив Volkswagen место в тройке сильнейших автомобильных брендов в мире.

Все более ощутимым становится присутствие в Auto 100 китайских авто-брендов, таких как Geely, Haval и Wuling. Так, Geely увеличила объем производства на 50% по сравнению с 2015 годом и нацелена на дальнейший рост.

Самым мощным авто-брендом в мире признан Ferrari. Его стоимость также выросла более чем на 40%, составив $6.15 млрд. Бренд Porsche стал самым дорогим производителем автомобилей класса люкс ($12,4 млрд) и вторым в рейтинге по силе бренда. Продажи достигли рекордно высокого уровня в 237,778 автомобилей в 2016 году, однако руководство компании обеспокоено потенциальными рисками для капитала бренда. Председатель правления Оливер Блюм недавно отметил, что считает сохранение эксклюзивности более важным фактором, чем стремление продать как можно больше.


Внедорожники


Сегмент внедорожников на данный момент является самым быстрорастущим в отрасли — за три квартала 2016 года объемы продаж выросли на 33% (по сравнению с 2,5% автомобильных продаж). Потребительские предпочтения сдвинулись в сторону внедорожников, прежде всего, благодаря их комфорту, практичности и универсальности.

Land Rover лидирует в рейтинге самых дорогих брендов внедорожников, со стоимостью $7,2 млрд. Оставаясь на протяжении нескольких лет самым дорогим брендом в категории, Land Rover является своего рода эталоном – его стоимость почти вдвое превосходит стоимость ближайших конкурентов. Однако это не предотвратило падение доходов в минувшем году с $27.3 млрд до $19.8 млрд. По прогнозам экспертов, в 2017 году Land Rover ожидает дальнейшее падение стоимости бренда.


Автомобильные холдинги


Зачастую отдельные бренды являются активами более крупного бизнеса, поэтому важно оценивать и суммарную стоимость авто-холдингов. Самым дорогим автомобильным домом в рейтинге Auto-100 стал Volkswagen AG, общая стоимость его брендов выше, чем у Toyota почти на $13 млрд.

General Motors остается немного позади, несмотря на коллекцию из таких знаковых брендов как Chevrolet, Buick и Opel. При этом портфель GM может значительно сократиться в размерах в 2017 году, в связи с продажей убыточного бренда Opel компании PSA group, владельцу Citroen и Peugeot.


Наши в рейтинге

Отечественному бренду Лада, несмотря на падение стоимости на 12%, удалось войти в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов. За последние 10 лет Лада значительно укрепилась на мировом рынке, чему способствовали выпуск новых моделей, а также качественные маркетинговые коммуникации. Очевидно, новые европеизированные названия, которые разработаны агентством BrandLab, также положительно влияют на восприятие бренда как на российском, так и европейском рынках. Обновленная архитектура бренда, в которую входят новые марки Largus (№1 в России), Vesta и Granta, позволяет бренду успешнее продаваться за границей, в том числе благодаря привлекательной цене, что немаловажно для зарубежных покупателей.


Брендинговое агентство BrandLab является официальным представителем Brand FInance в России 
По всем вопросам вы можете обращаться по телефону +7 (495) 775-12-80 
Или пишите на почту [email protected] 


10 самых ценных марок автомобилей в мире

Какие автомобильные бренды самые дорогие в 2019 году?

 

Mercedes является самым ценным автомобильным брендом в мире в рейтинге британского консалтингового агентства Brand Finance. Почти все автобренды за год увеличили свою ценность. Но есть и исключения. Причем, как ни удивительно, это касается одного известного немецкого автобренда. 

  • Ауди стоит больше, чем Форд. Немецкая компания вошла в десятку самых ценных автомобильных компаний мира
  • На первом месте в рейтинге марка Mercedes, которая стала самой дорогой в мире среди всех автомобильных компаний. В рейтинге ТОП-500 самых дорогих компаний мира Mercedes занимает 13-е место
  • BMW и Nissan теряют позиции в рейтинге. Стоимость обеих компаний была оценена ниже, чем годом назад

 

В первый ТОП-100 рейтинга самых дорогих компаний мира вошли 11 автомобильных брендов. В то же время то, что верхние строчки в рейтинге, подготовленном британским агентством Brand Finance, занимают крупнейшие технологические компании, не связанные с автопромышленностью, давно уже никого не удивляет. Тут все по-прежнему – первые места занимают Amazon, Apple, Google, Microsoft и Samsung. Также в верхних строчках можно найти телекоммуникационные компании и банки. 

 

Первая же автомобильная компания в рейтинге ТОП-500 самых дорогих брендов занимает 13-е место – и это Mercedes Benz.

 

В ТОП-20 рейтинга также попала компания Toyota (17-е место). Остальные автобренды стоят на более отдаленных позициях. Например, Volkswagen занял 27-е место, а BMW – 29-е. Porsche в этом году довольствуется только 47-м местом. В сотню наиболее ценных компаний также вошли такие бренды, как Mitsubishi (55-е место), Honda (57-е место), Hyundai (79-е место), Audi (85-е место), Nissan (89-е место) и Ford (93-е место).

 

Почти все бренды, входившие в первую сотню, по сравнению с прошлым годом, стали стоить дороже, увеличив свою ценность. У менеджеров Porsche и Mercedes могут быть особые причины для радости. Так, известная марка, которая выпускает такие легендарные модели, как 911 или Cayenne, за год подорожала более чем на 50 процентов. Увеличил ценность и Mercedes (почти на 26%), а также стала дороже и Audi (+ 31,4%).

 

Увеличилась стоимость и азиатских автомобильных компаний: Toyota (почти на 20%), Honda (более чем на 16%) и Hyundai (стоимость также значительно увеличилась).

 

К сожалению, не у всех есть основания быть счастливыми. Например, компания BMW подешевела на 3,1 процента, а Nissan – на 3,2 процента. Конечно, слабые финансовые результаты обеих компаний экспертами были предсказуемы. Так, например, в феврале компания Nissan призналась, что ожидает снижения операционной прибыли, связанного с падением продаж автомобилей. Что касаемо BMW, то в конце прошлого года компания объявила о снижении рентабельности продаж (с 8,6% до 4,4%) и операционной прибыли.  

 

При рассмотрении результатов отдельных автомобильных брендов стоит обратить внимание также на изменение позиций в ежегодном рейтинге. В дополнение к успеху Porsche и Hyundai, Audi, по сравнению с прошлым годом, продвинулась в рейтинге с 11-го на 9-е место. Подъем Audi позволил компании попасть в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира, а также дал возможность выкинуть из ТОП-10 авторейтинга американский бренд Ford.

 

Место

в

2019 году

Место

в 2018

году

Марка

Оценка

в 2019 году

(млрд

долларов)

Оценка

в 2018 году

(млрд

долларов)

Изменение

в оценке

(в процентах)

1 1 Mercedes 60,355 47,936 + 25,9
2 2 Toyota 52,291 43,701 + 19,7
3 4 Volkswagen 41,739 39,960 + 4,5
4 3 BMW 40,501 41,790 — 3,1
5 8 Porsche 29,340 19,055 + 54,0
6 5 Mitsubishi 26,563 25,280 + 5.1
7 6 Honda 25,744 22,132 + 16,3
8 9 Hyundai 20,721 17,754 + 16,7
9 11 Audi 19,638 14,951 + 31,4
10 7 Nissan 18,753 19,376 — 3,2

 

Подробный рейтинг 2019 года можно посмотреть здесь.

Mercedes-Benz объявлен самым ценным автомобильным брендом — ДРАЙВ

Чтобы выявить самые дорогие бренды мира, аналитики изучили показатели свыше 1500 марок. В 2020-м Mercedes-Benz подтвердил своё первое место среди автомобильных, а в общем рейтинге всех брендов мира он оказался теперь на 11 строке вместо 13-й, которую занимал в прошлом году.

Базирующася в Лондоне консалтинговая компания Brand Finance, лидер в независимой оценке брендов, составила очередной рейтинг пятисот самых дорогих марок в мире Brand Finance Global 500 2020. На первом месте с результатом $220 791 000 000 оказался Amazon (подчеркнём, что речь не о стоимости компании, а о стоимости марки), который вырос за год на 17,5% и впервые в истории брендов преодолел планку в 200 миллиардов долларов. А вот среди автомобильных имён первую позицию занял Mercedes-Benz с результатом $65,041 млрд (+7,8% к прошлому году). Помимо того, Mercedes-Benz — самая дорогая марка Европы.

Из всех брендов мира (без привязки к отрасли) Tesla оказалась самой быстрорастущей: +64,9% за прошедший год. Хотя сама стоимость марки ($12,4 млрд) помещает её только на 147 место в общем списке пятисот.

Второе место среди автомобильных марок и 15-е в общем зачёте — у бренда Toyota ($58,076 млрд, +11,1% за год). Бронза среди автомобильных марок и 25 строка в общем рейтинге — это Volkswagen ($44,897 млрд, +7,6%). Занятно, что он чуть-чуть обогнал YouTube ($44,476 млрд, +17,5%). Четвёртый по стоимости автомобильный бренд — BMW ($40,483 млрд, 0,0%), в общем рейтинге марок мира у него тридцатая строка. Пятая автомобильная марка по стоимости — Mitsubishi ($37,652 млрд, +42,8%), в общем списке у ней 35-я позиция (строго говоря, в итоговой таблице значится Mitsubishi Group, но в графе «сектор» указано «автомобильный»). Обрамляют «японца» с двух сторон достойные соседи: Coca-Cola ($37,935 млрд, +4,8%) и McDonald’s ($37,449 млрд, +18,9%). Если ещё кому-то интересен абсолютный зачёт, то добавим, что второй по ценности бренд на планете — Google ($159,722 млрд, +11,9%), а третий — Apple ($140,524 млрд, -8,5%).

По стоимости бренда ($9,1 млрд, +9% за год) Ferrari не в лидерах (206 строка в общем рейтинге). Зато занимает первое место в мире по иному параметру.

Марка Ferrari названа самым сильным брендом на Земле (опять же, без привязки к отрасли). Понятие «силы бренда» высчитывается экспертами отдельно от его стоимости. Это комплексный анализ, принимающий во внимание инвестиции, акционерный капитал, эффективность бизнеса и другие показатели. Измеряется сила в баллах Brand Strength Index (BSI). У Ferrari это значение составляет 94,1 из 100 теоретически возможных. Итальянской марке присвоен высший рейтинг силы AAA+. Среди 500 самых дорогих марок планеты такой есть лишь у двенадцати. К слову, в списке самых сильных марок на втором месте Disney (93,9 балла), на третьем WeChat (92,9), а на четвёртом Сбербанк (91,6).

Шкода Кодиак — идеальный костюм «по фигуре»

Некоторые автолюбители, имеющие многолетний опыт владения автомобилем, придерживаются мнения, что многие современные технологии не особенно и нужны. К примеру, дескать, круговая камера 360°-обзора — не самое полезная «фича» в автомобиле, которой можно и пренебречь. Или автоматическая парковка — зачем она нужна, если можно парковаться «на глаз». Такие мнения держатся ровно до того момента, пока какая-нибудь из этих функций не станет частью автомобиля таких водителей.

Если взять пример с ассистентом парковки, то мало кто сможет быстро (в две-три итерации) запарковаться в месте, где свободное пространство не превышает длину автомобиля +30 см спереди и сзади, а KODIAQ сделает это сам, причем легко, непринужденно, а главное — быстро.

Или обзорная камера — без нее в ограниченном пространстве легко наехать на высокий поребрик или полукруглый бетонный ограничитель (причем вероятность плачевного результата вроде «оторвать или помять бампер» весьма велика), а с камерой Кодиака можно подъехать к таким невидимым преградам с ювелирной точностью.

Отдельного внимания заслуживает адаптивный круиз-контроль (базовая опция комплектации Style Plus и дополнительная — в Ambition Plus). Стоит хотя бы пару раз воспользоваться ею, причем даже не при движении на скоростной трассе, а во время стояния в пробках — и вы уже не будете представлять свой автомобиль без такой функции.

Динамика и управляемость

О том, как ведет себя KODIAQ на дороге, можно писать бесконечно долго, причем только в позитивном ключе. Но лучше всего — испытать это на себе во время той же тестовой поездки. Полный привод, отзывчивая подвеска, которую за ее отличные характеристики многие сравнивают с адаптивной пневматической подвеской AUDO Q7, мгновенное переключение скоростей в трансмиссии DSG, оснащенной двумя сцеплениями, и наконец — мощный и одновременно экономичный турбированный мотор TSI (или дизельный TDI) делают SKODA KODIAQ очень, очень управляемым и динамичным автомобилем.

Благодаря всему этому KODIAQ не просто достойно — великолепно смотрится в ряду «одноклассников» такого же ценового сегмента. И превосходство чешского кроссовера ощущается буквально с первых мгновений нахождения за рулем, если сравнивать его с более бюджетными автомобилями повышенной проходимости.

Определять «хорошесть» дизайна экстерьера любого автомобиля — занятие неблагодарное, поскольку сколько людей, столько и мнений. Но если вы захотите разобраться в этом субъективном вопросе, вам поможет один «лайфхак»: сравните, как авто смотрится на официальных фото и в реальной жизни. Каждый автопроизводитель во время фотосессии стремится подчеркнуть достоинства своих машин, причем еще и объектом съемок становится модель в самой «топовой» комлпектации.

Поэтому в большинстве случаев реальный автомобиль выглядит либо не так круто, либо примерно также. Но очень редко бывает, когда в жизни машина смотрится лучше, чем на официальных фотографиях. И вот это уже — признак не просто хорошей, а великолепной работы автодизайнеров.

У SKODA есть по крайней мере две таких модели — это рестайлинговая OCTAVIA последнего поколения и KODIAQ. Поскольку речь в этой статье идет про кроссовер, остановимся на нем. KODIAQ в реальных жизненных ситуациях, на реальных дорогах нисколько не теряет своего стиля в сравнении с тем, как он выглядит в шоуруме дилерского центра или на официальных фото, даже наоборот — он притягивает к себе взгляды окружающих водителей, и по этим взглядам видно, что чешский кроссовер заинтересовывает и впечатляет.

Причем впечатляет KODIAQ не только автолюбителей, но и производителей автомобилей: главного дизайнера SKODA, Йозефа Кабана, переманила к себе BMW, причем это чуть ли не первый в истории автомобилестроения случай, когда дизайнер перешел из «бюджетного» бренда в «премиумный». И последней работой Йозефа для чешской марки стал именно KODIAQ.

Какая самая дорогая машина?

Давайте узнаем , какая самая дорогая машина в мире. Прежде чем мы начнем, нам нужна дополнительная информация о роскошных автомобилях. Google предоставляет много информации о различных автомобилях и их рейтингах, и мы собираемся использовать их в качестве основного источника информации. Важно отметить, что есть разные подходы к выбору автомобилей для топ-листа.

Ferrari GTO 1962 года стала самой дорогой машиной ! Недавно он был продан американскому коллекционеру автомобилей Крейгу Маккоу за 35 миллионов долларов.По словам Джеймса Коттингема, консультанта по приобретению дилера Ferrari DK Engineering, старшее поколение коллекционеров больше не использует свои автомобили и хочет их продавать. Ожидается, что в будущем таких продаж будет больше.

Самые дорогие старые автомобили

Некоторые считают, что редких и старомодных автомобилей следует включить в список самых дорогих автомобилей, потому что они представляют большой интерес для коллекционеров.Естественно, что такие автомобили окажутся в верхней части этого списка. Для тех, кто разделяет этот стандарт, самым дорогим автомобилем является Bugatti Type 57SC Atlantic, который был продан на аукционе в мае 2010 года примерно за 30-40 миллионов долларов. Точная сумма покупки и имя покупателя держатся в секрете. В 1936 году было выпущено всего четыре таких автомобиля.

У каждого из них была своя загадочная история, но выжили только двое из них. Они были одними из первых суперкаров. Теоретически они могут развивать максимальную скорость до 123 миль в час.Несмотря на то, что никто не думает о тестировании, этот факт делает этот автомобиль абсолютным чемпионом — самый дорогой автомобиль в мире когда-либо.

Следующий автомобиль в списке — Ferrari 250 GT SWB California Spyder. Первый автомобиль был выпущен в 1961 году и считается одним из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных. В мире их было всего 36 штук. В 2008 году он был выставлен на аукцион и продан Крису Эвансу (ди-джей British Radio 2) за 10,8 миллиона долларов. Эта покупка стала ценовым рекордом того времени.

Третье место в списке эксклюзивных дорогих автомобилей мира занимает Bugatti Royale Kellner Coupe. Он был продан за 9,7 миллиона долларов на аукционе Christie’s в Лондоне в 1987 году. Автомобиль был выпущен в 1931 году, и у него было всего пять братьев и сестер. Royale Kellner Coupe имел двигатель объемом 12,7 л, изначально разработанный для самолета. Если учесть инфляцию, машина должна была стоить вдвое больше.

Самые дорогие суперкары

К сожалению, старых автомобилей сегодня нет в продаже.Из-за этого сегодня люди предпочитают выбирать суперкары, которые можно купить за пару миллионов и реально использовать в повседневной жизни.

Список современных суперкаров возглавляет знаменитый Bugatti Veyron Super Sport (2011 г.), который можно купить за 2 400 000 долларов. Кстати, это самый быстрый уличный легковой автомобиль. Его максимальная скорость составляет 267 миль в час, а максимальная скорость разгона — от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды.

Второй по величине серийный автомобиль класса люкс из в мире — это Pagani Zonda Cinque Roadster, цена которого рыночная цена установлена ​​на уровне 1 850 000 долларов.Этот итальянский радикально выглядящий автомобиль легко скрывает под капотом до 678 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 217 миль в час.

На четверть миллиона дешевле и чуть медленнее Lamborghini Reventon находится на третьей позиции в списке современных суперкаров с ценой около 1 600 000 долларов. Это самый дорогой серийный автомобиль Lamborghini. По компании общее количество автомобилей данной модели достигнет ста.

И все же, какая из них стоит больше всего?

Судя по истории автомобилестроения, скорость и мощность имеют тенденцию увеличиваться вместе с ценой.Дело в том, что, несмотря на постоянные изменения в автомобильной моде, Bugatti на протяжении многих лет удается оставаться в различных списках самых дорогих автомобилей. Таким образом, можно прогнозировать, что и в 2012 году автомобилю предстоит составить жесткую конкуренцию на рынке дорогих автомобилей.

Присоединяйтесь к высокооборотным двигателям — Производители очень дорогих автомобилей хотят быть фирмами, производящими предметы роскоши | Business

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

ПРЕДЛАГАЙТЕ Торстену Мюллер-Отвёсу, боссу Rolls-Royce, что он управляет автомобилестроением, и, качая головой, он объясняет, что занимается бизнесом предметов роскоши. Вы не покупаете машину, а «заказываете произведение искусства… строите мечту». Будь то обтянутые кожей избалованных коров или наполненные технологиями гоночных автомобилей, сверхдорогие автомобили производятся компаниями, которые имеют мало общего с остальной отраслью. Стоимость Ferrari, производителя элегантных итальянских спортивных автомобилей (председатель которой Джон Элканн входит в правление материнской компании The Economist ), резко возросла после того, как она была выделена из Fiat Chrysler в 2016 году.Инвесторы, владеющие Aston Martin, купленным у Ford в 2007 году за 500 миллионов фунтов стерлингов (1 миллиард долларов), надеются получить аналогичные выгоды. Ожидается, что первичное публичное размещение акций в ближайшие несколько недель оценит компанию примерно в 4-5 млрд фунтов стерлингов.

Только цифры показывают, насколько далеко такие фирмы имеют сходство с производителями автомобилей массового производства. Шесть фирм доминируют в секторе ультра-роскоши, где цены начинаются от 200 000 долларов: Ferrari, Aston Martin, Rolls-Royce (принадлежит BMW), Bentley и Lamborghini (оба подразделения группы Volkswagen) и McLaren.По данным JATO, наряду с несколькими крошечными специалистами, такими как итальянская Pagani и шведская Koenigsegg, которые производят гиперкары на основе треков (цены на которые начинаются от 1,4 миллиона долларов), эти фирмы продали 29600 автомобилей в 2017 году по сравнению с 86 миллионами продаж обычных автопроизводителей. Dynamics, исследовательская фирма. Как и в случае с суперяхтами, прекрасными часами и т. Д., Продажи элитных автомобилей стремительно росли вместе с числом богатых людей во всем мире. Похоже, что в ближайшие несколько лет годовой рост останется на уровне около 10% по сравнению с 2-3% для автомобильной промышленности в целом.

Роскошные автомобили продаются для развлечения, а не для транспорта, — говорит один из руководителей. Вместо того, чтобы стремиться продать как можно больше автомобилей, производство часто ограничивают, чтобы сохранить эксклюзивность. В 2013 году Ferrari даже решила немного сократить объемы продаж с 7 400 до 7 000 в год. По словам Энцо Феррари, основателя фирмы, в идеале нужно сделать на одну машину меньше, чем того требует рынок. Это означает длинные очереди и автомобили, которые продаются по заявленной цене, а не со скидками, характерными для массового рынка.

Отношения с покупателями также не похожи на модель «продал и забыл» у других автопроизводителей. Многие клиенты — коллекционеры, и у каждого есть гараж, полный быстрых автомобилей. Их часто приглашают посмотреть, как создаются их машины. На заводе McLaren есть специально построенная смотровая галерея. Никакие обычные автопроизводители не предлагают такой же ассортимент аксессуаров, изготовленных на заказ, и не приглашают покупателей на завод, чтобы выбрать их лично. В собственном «ателье» Rolls-Royce покупатели могут погладить ряд редких пород дерева и других благородных материалов, прежде чем сделать выбор.Bentley предлагает часы Breitling Mulliner Tourbillon, которые стоят почти столько же, сколько автомобиль, который они украшают. По словам Энди Палмера, босса Aston Martin, это все равно что меряться по костюму Savile Row.

Для немногих избранных владение покупает вход в еще более эксклюзивный клуб. Потратьте на несколько обычных моделей, и вас могут попросить записать свое имя на гиперкар ограниченного выпуска, такой как грядущий McLaren Speedtail — будет сделано только 106 таких зверей, и каждый, вероятно, будет способен развивать скорость 250 миль в час.Такие огнедышащие дорожные ракеты строятся по цене от 2 млн долларов. Они очень прибыльны и обычно пользуются таким спросом, что их можно сразу же перепродать с большой прибылью. Чтобы эти автомобили оставались собственностью технических миллиардеров, звезд Голливуда и шейхов, которым посчастливилось их купить, их производители составляют черные списки, в которые не попадают все, кто ранее перевернул автомобиль. Другие льготы включают приглашения на «трек-дни», где можно должным образом протестировать невероятную производительность, а автопроизводители могут узнать, чего хотят их клиенты в следующий раз.

Но как бы сильно эти фирмы ни отрекались от ярлыка автопроизводителей, известно, что только маржа Ferrari, превышающая 30%, помещает их в ту же категорию, что и фирмы, производящие предметы роскоши (для сравнения, немецкие автопроизводители премиум-класса увеличивают маржу примерно на 10%). в хороший год). Отчасти это связано с тем, что Ferrari необычайно успешно освоила уловку «диффузионной линии». Подобно тому, как Chanel производит несколько тысяч сумок за 2000 долларов, но при этом продает губную помаду массам, Ferrari также продает более дешевые брендовые товары, такие как часы и одежду, вплоть до бейсболки за 50 долларов.

Сложность достижения маржи, подобной кутюрье, также проистекает из того факта, что эти предприятия сохраняют некоторые атрибуты повседневного автомобилестроения. Фирме по пошиву одежды нужно беспокоиться об изменении подола; ему не нужно беспокоиться о нормах выбросов. Капитальные затраты у производителя сверхлюксовых автомобилей намного выше, чем у дизайнера сумочек. И хотя большинство из них справились с растущим вкусом к внедорожникам, для Ferrari, чей бренд основан на классических спортивных моделях, его планы по созданию более мощного автомобиля, такого как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, могут оказаться трудными.

Продажа автомобилей, созданных для удовольствия от вождения, должна дать некоторый иммунитет от потрясений отрасли, таких как появление каршеринга или автономных транспортных средств, по крайней мере, на время. Более серьезной проблемой, особенно для производителей спортивных автомобилей, является тенденция к электрификации. Гибридные двигатели могут сделать быстрые автомобили быстрее, но они также заглушат хриплые выхлопные звуки, которые кричат: «Посмотри на меня».

Couture or clunker

IPO Aston Martin даст дополнительные подсказки, к какой категории ультра-дорогих автомобилестроителей действительно относятся.Он планирует новый внедорожник и электрический седан, а также расширяется в другие области, такие как лодки и недвижимость. Успешный дебют может побудить других сделать то же самое. McLaren когда-то рассматривал возможность плавучести и может сделать это снова. VW объединил Bentley и Lamborghini в группу «суперпремиум» с Bugatti и Porsche, которая потенциально может обособиться в будущем. Если ряд таких брендов выйдет на рынки, это даст более четкий ответ на вопрос, есть ли у роскошных автомобилей больше общего с LVMH и Hermès, чем с Ford и Toyota.

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Присоединяемся к высоким оборотам»

Ведущие британские автомобильные бренды всех времен

Когда дело доходит до великих автомобильных брендов, можно с уверенностью сказать, что у Великобритании за плечами немало известных имён, многие из которых уже много лет производят качественные моторы, а другие с тех пор ушли в безвестность. Но те, кто стоит их соли, сделали себе имя, которое не забудется в ближайшее время, и, несмотря на очарование и очарование множества итальянских, немецких и французских автомобилей, которые появились на сцене за последние несколько лет. десятилетиями они всегда будут занимать особое место в нашем сердце.

Здесь мы оглядываемся на некоторые из ведущих британских автомобильных брендов всех времен, большинство из которых стали нарицательными и по сей день предлагают желанные автомобили класса люкс.

Астон Мартин

Основанный в Лондоне в 1913 году, Aston Martin долгое время ассоциировался с блеском и гламуром таких, как Джеймс Бонд, и с самого начала завоевал себе легион преданных поклонников среди богатых и знаменитых. Но, несмотря на это, для бренда не все гладко: нынешний генеральный директор Энди Палмер, возглавивший компанию в 2014 году, как известно, пошутил, что ранее компания обанкротилась не один, а семь раз.

Несмотря на это, он остается одним из самых известных британских автомобильных брендов в истории и по сей день продолжает создавать столь желанные комплекты колес. Его текущее портфолио включает в себя такие, как блестящий новый Vantage и предстоящий гиперкар, при этом популярным выбором по-прежнему остается четырехдверный Rapide.

Основанный в Лондоне в 1913 году, Aston Martin долгое время ассоциировался с блеском и гламуром таких, как Джеймс Бонд, и с самого начала завоевал себе легион преданных поклонников среди богатых и знаменитых.Изображение предоставлено: wjarek / Bigstock.com

Bentley

Синоним стиля и роскоши, Bentley долгое время был стойким приверженцем британской автомобильной промышленности благодаря выпуску своих роскошных седанов в 70-х и 80-х годах и остается предпочтительным выбором среди богатых благодаря своему красивому и высокопроизводительному модельному ряду. моторы.

На первых порах компания была устрашающей фигурой в Ле-Мане, пять раз выиграв 24-часовую гонку между 1920 и 1930 годами. В 2003 году она, наконец, вернула свой титул с небольшой помощью Audi.Обе фирмы принадлежат Volkswagen Group — в случае Bentley с 1998 года.

Можно с уверенностью сказать, что Bentley — это бренд, который не боится идти в ногу со временем, и в 2016 году он вышел на рынок роскошных внедорожников со своей Bentayga. Спорный шаг в глазах многих, но, похоже, он окупился.

Макларен

Поклонники Формулы-1 будут хорошо знакомы с этим элитным брендом, который конкурирует уже много лет — с его ранними дорожными автомобилями, включая F1 в 1993 году и суперкар SLR в партнерстве с Mercedes в 2003 году.

Лишь в 2011 году компания подняла свои позиции, когда вышла на более массовый рынок, создав суперкар MP4-12C, который массово производился новой компанией под названием McLaren Automotive.

С тех пор он стал соперником и Porsche, и Ferrari, несмотря на то, что оба были в десять раз дольше.

Сегодня покупатели могут выбирать из таких, как Senna, которая недавно заменила P1 в качестве флагманского предложения McLaren, а также 570GT.Варианты начального уровня включают 540C и 570S — ни один из них не будет выглядеть плохо на вашей подъездной дорожке.

Будучи синонимом стиля и роскоши, Bentley долгое время был стойким приверженцем британской автомобильной промышленности благодаря выпуску своих роскошных седанов в 70-х и 80-х годах. Изображение предоставлено: blinow61 / Bigstock.com

Vauxhall

Хотя это может показаться дикой картой, нельзя отрицать, что Vauxhall — один из самых успешных британских автомобильных брендов всех времен.

Основанная Александром Уилсоном в 1857 году как производитель насосов и судовых двигателей, она была куплена в 1863 году Эндрю Беттсом Брауном и с тех пор несколько раз переходила из рук в руки.На каком-то этапе это был бренд роскошных автомобилей, но в 1925 году он был приобретен американским автопроизводителем General Motors, в то же время сосредоточив внимание на предложениях среднего сегмента рынка. В 2017 году европейское подразделение General Motors было поглощено PSA, которой также принадлежит Peugeot, и после нескольких тревожных лет до этого снова стало прибыльным.

Сегодня у компании все еще есть крупные производственные мощности в Лутоне и Порт Элсмир — оба в Великобритании. Имея за плечами огромный выбор моделей, бренд продал больше автомобилей, чем любая другая компания, представленная в этой статье, поэтому мы не могли исключить его из этого списка.Если вы хотите купить такой автомобиль, отправляйтесь к ближайшему дилеру Vauxhall или взгляните на некоторые из этих невероятных предложений Pentagon Vauxhall в Интернете.

Роллс-Ройс

Один из старейших брендов на рынке, Rolls Royce также является одним из самых уважаемых, его огромные и экстравагантные автомобили закрепили за собой место в качестве лучшего выбора для свадебных автомобилей благодаря непревзойденному гламуру и изысканности, которые они излучают.

Сегодня автомобили частично производятся в Германии, а затем завершаются здесь, на британской земле в Гудвуде, Сассекс.Автомобили создаются в соответствии с желаниями, потребностями и часто — требованиями клиентов — с последним Phantom с миниатюрными трехмерными произведениями искусства, установленными на приборной панели.

Этот бренд и его автомобили похожи на поэзию в движении, и даже терминология, используемая для обозначения характеристик, отражает этот факт. Поговорите с дилером, и вы поймете, что мы имеем в виду!

LendingTree раскрывает, какие бренды подержанных автомобилей больше всего тянутся заемщиками при покупке

ШАРЛОТ, Н.C., 22 января 2018 г. / PRNewswire / — LendingTree®, ведущий национальный рынок онлайн-кредитования, опубликовал результаты своего исследования, в котором выясняется, какие производители автомобилей больше всего тянутся, чтобы позволить себе заемщики.

Финансирование автомобиля — одно из наиболее важных финансовых решений, которые принимают американцы, и даже те, кто пытается сэкономить, покупая подержанные автомобили, могут с трудом позволить себе ежемесячные платежи за автомобиль. Недавнее исследование LendingTree показало, что 27 процентов американцев планируют приобрести автомобиль в 2018 году. Чтобы выяснить, будут ли потребители с большей вероятностью увеличивать свой доступный доход за счет владения определенными брендами, LendingTree изучило людей, которые нашли автокредиты на LendingTree.com в 2017 году для покупки подержанных автомобилей.

Вопреки распространенным предположениям, результаты показали, что люди не разоряются, чтобы покупать подержанные роскошные автомобили. Фактически, покупатели самых дорогих автомобилей, похоже, легко себе их позволяют.

С другой стороны, LendingTree обнаружила, что владельцам Buick труднее всего платить за автомобили — не потому, что они балуются особенно дорогими автомобилями, а потому, что их доход, как правило, ниже, а это означает, что они используют большую долю выручки. платить, чтобы покрыть свои ежемесячные платежи.

Автомобиль

Автомобиль заставляет заемщиков больше всего покупать бывшее в употреблении

Рейтинг

Марка

Расчетный ежемесячный платеж как процент расчетного ежемесячного дохода

Средний расчетный ежемесячный платеж

Средняя расчетная цена автомобиля

1

БУИК

10.9%

$ 418

18 597 долларов США

2

КРАЙСЛЕР

10,9%

440 долл. США

18 497 долл. США

3

НИССАН

10,6%

405 долл. США

18 231 долл. США

4

ДОДЖ

10.6%

454 долл. США

22 290 долл. США

5

ШЕВРОЛЕ

10,2%

437 долл. США

20 930 долл. США

6

KIA

9,7%

$ 368

17 357 долларов США

7

HONDA

9.4%

$ 389

$ 18 053 ​​

8

HYUNDAI

9,3%

$ 356

17 216 долл. США

9

МИЦУБИСИ

9,0%

370 долл. США

17 205 долл. США

10

CADILLAC

8.8%

480 долл. США

25 294 долл. США

11

ФИАТ

8,8%

$ 341

16 543 долл. США

12

FORD

8,6%

424 долл. США

21 648 долларов США

13

GMC

8.3%

466 долл. США

25077 долларов США

14

JEEP

8,1%

$ 414

21 885 долл. США

15

VOLKSWAGEN

8,0%

$ 363

$ 16 909

16

MAZDA

7.8%

$ 355

18 326 долларов США

17

ТОЙОТА

7,7%

$ 385

$ 19 788

18

ЯГУАР

7,6%

$ 503

$ 27 734

19

INFINITI

7.6%

454 долл. США

24 728 долларов США

20

BMW

7,4%

$ 476

25 038 долл. США

21

MERCEDES-BENZ

7,3%

$ 519

28 792 долл. США

22

SUBARU

7.2%

$ 361

19 219 долл. США

23

ACURA

7,0%

409 долл. США

22 623 долл. США

24

Ауди

6,8%

$ 482

26 725 долларов США

25

LEXUS

6.7%

459 долл. США

25 393 долл. США

26

LINCOLN

6,6%

$ 396

22 205 долл. США

27

ЛЕНД РОВЕР

6,2%

$ 569

31 704 долл. США

28

VOLVO

6.1%

400 долл. США

$ 20 877

29

МИНИ

5,7%

$ 355

$ 17 728

30

PORSCHE

5,0%

$ 635

42 173 долл. США

31

ТЕСЛА

4.6%

$ 818

54 234 долл. США

Основные выводы:

Покупатели Tesla могут лучше всего позволить себе автомобили

Как бы маловероятно это ни казалось, но одна из самых дорогих марок оцененных автомобилей [1] — это та самая машина, которую его покупатели могут позволить себе легче всего — за значительную сумму. Причина проста: покупатели Tesla имеют самые высокие доходы из всех, кто использовал платформу LendingTree для финансирования покупки подержанных автомобилей.По оценкам LendingTree, покупатели тратят около 54 234 долларов на покупку подержанного автомобиля Tesla при среднемесячном платеже в 818 долларов.

Но из-за того, что у них такой высокий заработок, средний покупатель Tesla тратит в среднем всего 4,6 процента от заявленного ежемесячного дохода на его выплату. Чтобы представить это в контексте, средний покупатель подержанного автомобиля на платформе LendingTree, по оценкам, платит 8,9% своего ежемесячного дохода на платежи за автомобиль.

У Tesla хорошая компания с другими производителями предметов роскоши.Porsche является вторым самым дорогим подержанным автомобилем из рассмотренных, со средней оценочной ценой в 42 173 долларов и среднемесячным расчетным платежом в 635 долларов.

Тем не менее, владельцы Porsche тратят на покупку автомобиля в среднем всего 5 процентов своего ежемесячного дохода. Volvo, Land Rover, Lincoln, Lexus, Audi и Acura также доступны их владельцам, которые платят от 6 до 7 процентов своего дохода в счет долга за автомобиль.

Владельцы автомобилей, не относящихся к люксовым моделям Mini и Subaru, могут лучше всего позволить себе свои автомобили

За пределами рынка предметов роскоши [2] владельцы Mini тратят наименьшую часть своего дохода на ежемесячные платежи.С показателем 5,7% они уступают владельцам Tesla и Porsche, но делают это, покупая свои машины за скромные 17 728 долларов с ежемесячными выплатами около 355 долларов. Владельцы более популярной Subaru также остаются в пределах своих возможностей, тратя всего 7,2 процента своего ежемесячного дохода на оплату автомобиля в размере 361 доллара при средней цене 19 219 долларов.

Заемщики ломают деньги, чтобы купить Бьюики, Крайслеры, Ниссаны, Доджи и Шевроле

владельцев Buick и Chrysler, взявших ссуду на покупку подержанного автомобиля в 2017 году, тратят в среднем 10.9 процентов их ежемесячного дохода на ежемесячные платежи в размере 418 и 440 долларов соответственно.

Это более чем в два раза превышает процент дохода, который владельцы Tesla и Porsche тратят на платежи за автомобили.

Покупатели не платят за эти автомобили непомерную сумму по сравнению с другими покупателями на платформе; Покупатели Buick потратили в среднем 18 597 долларов на свои автомобили, а покупатели Chrysler немного меньше — в среднем 18 497 долларов, но их заявленные ежемесячные доходы попадают в нижнюю часть группы, и они получают наименее выгодные условия кредита.

После Buick, Cadillac — это люксовый бренд, который покупатели больше всего тянутся, чтобы владеть

Владельцы Cadillac готовы тратить наибольшую часть своего ежемесячного дохода на покупателей подержанных автомобилей роскошных марок, владея 8,8% заявленного дохода. Они также готовы платить нормальную среднюю цену в размере около 25 294 долларов, что дает средний платеж в 480 долларов.

Переместитесь на несколько позиций вниз по списку, чтобы увидеть другие роскошные автомобили, некоторые из которых сгруппированы вокруг семи.5 процентов от ежемесячного дохода. Владельцы Jaguar, Infiniti, BMW и Mercedes-Benz заплатили около 27 734, 24 728, 25 038 и 28 792 долларов соответственно, что составляет 503, 454, 476 и 519 долларов в месяц соответственно.

Покупка бывшего в употреблении может сэкономить значительные деньги, но с финансированием бывает сложнее

«Для большинства американцев цена и ежемесячная оплата по-прежнему являются важными решающими факторами, поскольку они часто ищут автомобиль, который вписывается в определенный бюджет. Подержанные автомобили предлагают огромное ценовое преимущество и отлично подходят для тех, кто менее требователен к самые актуальные функции.Но у подержанных автомобилей часто меньше стимулов для привлечения покупателей, таких как низкое финансирование, — пояснил Майк Оуян из автомобильного подразделения LendingTree.

«Это означает, что вы также можете сэкономить, сначала подыскивая финансирование, как если бы вы делали цены на инвентарь автомобилей на таких сайтах, как CarGurus».

LendingTree и другие сайты регулярно публикуют полезную информацию, такую ​​как это руководство о том, как получить финансирование, чтобы получить свои колеса.

Для получения дополнительной информации об исследовании посетите https: // www.lendingtree.com/auto/car-brands-borrowers-stretching-most-to-buy/ .

[1] Выборки LendingTree некоторых других потенциально сопоставимых люксовых брендов были слишком малы, чтобы их можно было с уверенностью оценить. К ним относятся Aston Martin, Maserati, Lotus, Genesis и Bentley.

[2] Выборка Smart, потенциально сопоставимого бренда LendingTree, была слишком мала для уверенной оценки.

Методология
В этом исследовании использовались данные заемщиков, которые использовали LendingTree.com для оформления автокредитов на покупку подержанных автомобилей и легких транспортных средств в 2017 году. Были исключены покупатели, не сообщившие о доходах, и автомобили, в которых было совершено слишком мало покупок, чтобы сделать надежные выводы.

Средняя расчетная стоимость автомобиля — это сумма суммы авансового платежа, о которой сообщают сами люди, и фактических сумм кредита, усредненных по всем покупателям данной марки. Средний расчетный ежемесячный платеж — это ежемесячный платеж каждого покупателя (рассчитываемый на основе суммы займа, срока кредита и процентной ставки), усредненный по всем покупателям этого производителя.Расчетный ежемесячный платеж в процентах от ежемесячного дохода — это рассчитанный ежемесячный платеж, деленный на ежемесячный доход заемщика, сообщаемый самим заемщиком (данные доступны в диапазоне от 50 долларов, поэтому для этой оценки использовалась средняя точка), усредненные по всем покупателям этой марки.

О LendingTree
LendingTree (NASDAQ: TREE) — это ведущий национальный рынок онлайн-кредитов, позволяющий потребителям сравнивать полный набор предложений ссуд и кредитов.LendingTree предоставляет онлайн-торговую площадку, которая связывает потребителей с несколькими кредиторами, которые конкурируют за свой бизнес, а также множество онлайн-инструментов и информации, чтобы помочь потребителям найти лучший кредит. С момента основания LendingTree обработала более 65 миллионов запросов на получение ссуд. LendingTree предоставляет бесплатные ежемесячные кредитные рейтинги через My LendingTree и доступ к своей сети из более чем 500 кредиторов, предлагающих жилищные ссуды, личные ссуды, кредитные карты, студенческие ссуды, бизнес-ссуды, ссуды / кредитные линии на недвижимость, автокредиты и многое другое.LendingTree, LLC является дочерней компанией LendingTree, Inc. Для получения дополнительной информации посетите www.lendingtree.com, наберите 800-555-TREE, поставьте лайк на нашей странице в Facebook и / или подпишитесь на нас в Twitter @LendingTree.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Megan Greuling
704-943-8208

[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК LendingTree

Ссылки по теме

http://www.lendingtree.com

5 самых дорогих автомобильных брендов, требующих обслуживания

Любой, кто покупает автомобиль, смотрит на наклейку с ценой, но как насчет затрат на техническое обслуживание и ремонт в течение всего срока службы автомобиля?

Исследование YourMechanic.com оценил всех основных автопроизводителей в соответствии со средней стоимостью ремонта и обслуживания их автомобилей в течение первых 10 лет.

Итак, какие производители автомобилей делают самые дорогие в обслуживании автомобили?

1. BMW

Водители BMW ценят фирменный стиль, роскошь и производительность немецкой марки. Они также платят больше всех автовладельцев за ремонт и обслуживание своих автомобилей. Средняя общая стоимость ремонта и обслуживания в течение первых 10 лет эксплуатации BMV составляет 17 800 долларов, или около 1780 долларов в год.

Самый дорогой автомобиль BMW в обслуживании: 328i

BMW 328i возглавляет список немецких автопроизводителей самых дорогих марок автомобилей с годовой стоимостью в 1560 долларов в год в течение первых 10 лет или 15 600 долларов в целом.

BMW X5 не входит в число самых дорогих в ремонте автомобилей, но он занимает высокое место в категории автомобилей с наибольшим количеством отзывов, отчасти благодаря взрывающимся подушкам безопасности и отвратительной тенденции воспламеняться.

2. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz, еще один немецкий производитель роскошных автомобилей, занимает второе место в списке самых дорогих марок автомобилей, нуждающихся в обслуживании.Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz будет стоить в среднем 12 900 долларов США в течение первых 10 лет его эксплуатации.

Самые дорогие автомобили Mercedes-Benz для ремонта: E350

Седаны Mercedes-Benz E-Class входят в число лучших седанов класса люкс в мире. Они также ломают банк, когда возникают проблемы. Mercedes-Benz E350 — худший нарушитель линейки, который в течение первых 10 лет обходился в среднем в 1470 долларов в год.

3. Кадиллак

Американский производитель флагманских автомобилей класса люкс приближается к своим немецким аналогам с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Самые дорогие автомобили Cadillac, которые нужно починить

Хотя обслуживание Cadillac, как правило, дорогое, покупатели новых Cadillac обнаружат, что большинство проблем покрывается щедрой гарантийной политикой компании. Это включает в себя все модели Cadillac.

Однако по истечении срока гарантии владельцам Cadillac придется заплатить пенни и фунт на ремонт. Если вы планируете покупать Cadillac без гарантии, вы должны хорошо разбираться в законах своего штата.

4.Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo занимает четвертое место в списке самых дорогих в обслуживании автомобилей. Ремонт и обслуживание Volvo стоит в среднем 12 500 долларов США в течение первых 10 лет эксплуатации автомобиля.

Пожизненная гарантия Volvo на сменные детали и рабочую силу, которая покрывает запасные части и работу для ремонта в официальных дилерских центрах Volvo, помогла исключить любую конкретную модель Volvo из списка самых дорогих автомобилей для ремонта.

5. Audi

Еще один немецкий производитель роскошных автомобилей, Audi, вплотную приблизился к Volvo, заплатив в среднем 12 400 долларов на ремонт и техническое обслуживание в течение первых 10 лет.

Самые дорогие марки автомобилей Audi: A4 Quattro

Представительский седан A4 Quattro возглавил список самых дорогих в обслуживании автомобилей Audi со средней стоимостью ремонта и технического обслуживания в размере 12 800 долларов в течение первого десятилетия эксплуатации автомобиля. Самыми частыми жалобами владельцев A4 Quattro на автомобили являются чрезмерное использование масла, плохие поршни и полный отказ двигателя.

Достойны упоминания

Затраты на ремонт и техническое обслуживание

моделей Dodge и Chrysler в течение первых 10 лет превысили 10 000 долларов США, или в среднем 1 000 долларов в год.

Среди громких преступников — Chrysler Sebring (17 100 долларов США), Dodge Grand Caravan (14 500 долларов США) и Chrysler 300 (12 000 долларов США).

Свяжитесь с Robison Lemon Law Group по поводу чрезмерного ремонта

Если вы приобрели автомобиль, который требует чрезмерного ремонта или технического обслуживания, возможно, пришло время поговорить с адвокатом по лимонному праву.

Свяжитесь с нами онлайн или позвоните 844-386-0831 для получения бесплатной консультации.

10 самых популярных марок автомобилей премиум-класса на Филиппинах в 2018 году

Есть много факторов, которые могут измерить популярность автомобильной марки.Количество взаимодействий на платформах социальных сетей равно единице, что означает, что каждые , например , реакция и даже комментарий могут определять теплоту (или безразличие) людей к определенной автомобильной теме.

В этом отношении преимущество имеют автомобилей премиум-класса марки . Публика почти автоматически реагирует на экзотический и приятный для глаз дизайн дорогих автомобилей, который может заставить людей неправильно понять параметры популярности.

Однако популярность со стороны социальных сетей не всегда выражается в продажах, поскольку каждый, у кого есть доступ к платформам социальных сетей, может мгновенно поставить пылающий , такой как или heart , на каждый спортивный автомобиль, достойный плаката.

Достойность плаката — это одно, но фактическое количество запросов — это то, что должно иметь значение. К счастью, онлайн-платформа для покупки автомобилей AutoDeal может отслеживать запросы и измерять популярность с помощью количественных и качественных данных.

Короче говоря, мы не только видим, популярны ли эти автомобили; мы действительно знаем, хочет ли кто-нибудь его купить.

По нашим данным, общее количество запросов на бренды премиум-класса с момента основания росло в геометрической прогрессии.В 2015 году 306 онлайн-покупателей автомобилей запросили автомобили класса люкс, а в 2016 году их количество увеличилось втрое, составив 1075 запросов. В 2017 г. было зарегистрировано 1448 запросов на бренды автомобилей премиум-класса, а в 2018 г. — 2465 потенциальных клиентов, что на 70% больше, чем в предыдущем году. Имея эти цифры, мы можем с уверенностью прогнозировать, что интерес к покупке люксовых брендов на нашем онлайн-рынке будет продолжать расти, особенно с учетом того факта, что AutoDeal насчитал 28 миллионов посещений сайтов в 2018 году и продолжает расти.

Конечно, поскольку мы могли отслеживать запросы, мы также могли видеть бренды, которые вызвали наибольший интерес. Вот 10 ведущих брендов премиум-класса, которые получили наибольшее количество онлайн-запросов через AutoDeal:

1. Джип

Американский бренд Jeep , известный своими Wrangler, Renegade и Grand Cherokee, получил наибольшее количество заинтересованных покупателей в 2018 году — если быть точным, 583 запроса.

2. Мерседес-Бенц

Это неудивительно, поскольку все мы знаем, что многие филиппинцы покупают автомобилей Mercedes-Benz . Мы даже придумали название для этих роскошных автомобилей: Chedeng . С запуском A-Class, G-Class, GLA и GLC в 2018 году немецкая марка была агрессивной, и это привело к 370 онлайн-запросам.

3. Audi

Audi — еще одна немецкая марка, которая идет лицом к лицу с Mercedes-Benz во всем мире. Филиппинцы, известные своим хэтчбеком A1 и внедорожниками Q, похоже, любят значок с четырьмя кругами, насчитывая в общей сложности 309 лидеров в 2018 году.

4.BMW

Как и Mercedes-Benz, BMW пользуется популярностью среди филиппинцев уже несколько десятилетий назад. Старшее поколение покупателей BMW, похоже, нашло способ использовать онлайн-платформу, получив 195 запросов через AutoDeal. Либо так, либо более молодое поколение покупателей автомобилей заинтересовалось Bimmers совсем недавно.

5.Ленд Ровер

Land Rover , возможно, передал свой дом через своего нового дистрибьютора All British Cars, но он не потерял блеска для филиппинских покупателей автомобилей. В 2018 году, когда произошел переход, он получил в общей сложности 191 запрос.

6. Мини

Кто не хочет иметь Mini ? Знаменитый британский хэтчбек определенно понравится как молодежи, так и молодым душой, и в прошлом году было проведено 137 онлайн-запросов.

7. Порше

Говоря об иконах, мы думаем, что нет ничего более знакового, чем 911 и остальные Porsche немецких спортивных автомобилей и внедорожников. Филиппинцы тоже их любят, и в 2018 году через AutoDeal запросили 93 покупателя.

8.Volvo

Скандинавский бренд Volvo известен своими безопасными и многофункциональными автомобилями, что позволяет ему два года подряд получать награду «Автомобиль года в Японии». 88 филиппинцев запросили автомобиль Volvo в прошлом году через AutoDeal.

9. Астон Мартин

Относительно новый бренд на филиппинском рынке, Aston Martin , можно объяснить своей популярностью благодаря просмотру фильмов о Джеймсе Бонде на большом экране.В прошлом году было 86 запросов на Aston Martin, и мы почти уверены, что у одного из них есть Goldfinger .

10. Ламборджини

Да, 74 человека запрашивали Lamborghini через AutoDeal в 2018 году. Мы просто не уверены, являются ли запрошенные автомобили Huracan, Aventador или Urus, но мы совершенно уверены, что они быстрые и мощные авто.

Вот другие премиальные бренды, которые не вошли в топ-10:

Статьи по теме

Вы готовы ко второй машине? Какой Nissan Navara 2019 года купить? — Руководство по сравнению вариантов У каких марок автомобилей на Филиппинах больше всего представительств? Самые доступные новые автомобили по цене менее 750000 песо в 2020 году Что делает идеальную первую машину?

Почему люди покупают дорогие роскошные автомобили?

Добавлено 2 июля, 2020 Аарон Видмар Дорогие автомобили, Продажа автомобилей класса люкс, новый автомобиль класса люкс, зачем покупать автомобиль класса люкс, зачем покупать дорогой автомобиль

Комментариев нет

Знаковый значок Maserati
Фото: The News Wheel

Автомобильный рынок полон опций, но каждая машина в основном служит той же цели: доставить вас из точки А в точку Б.С таким доступно множество недорогих, подходящих по конструкции автомобилей, зачем кому-то целенаправленно платить в 3-4 раза больше за высококачественную модель премиум-класса, которая в конечном итоге все еще делает то же самое? Какая польза от покупки дорогого роскошного автомобиля вместо достаточного массового потребителя, который стоит гораздо дешевле?


Руководство по покупке предметов роскоши: Советы по покупке подержанных автомобилей класса люкс


Почему за роскошный автомобиль стоит платить более высокую цену?

Впечатление: Некоторые марки автомобилей по своей сути больше впечатляет, чем другие.Porsche всегда вызывает больше удивлений, чем Nissan буду. Владельцы роскошных автомобилей наслаждаются — а в некоторых ситуациях на работе и нуждаются — в престиже что перевозит более элитный автомобиль. Иногда лучше выглядеть как успешнее, чем скромно. Это то же самое, что и ваша одежда: когда вы произвести впечатление, вы бы предпочли, чтобы вас видели в костюме или в спортивных штанах?

Производительность: Один из способов, которым автомобили премиум-класса всегда оправдывают более высокую стоимость, — это производительность. Большинство автомобилей массового потребления спроектированы для достижения баланса между топливной экономичностью и достаточной производительностью без чрезмерного повышения стоимости производства.Доступность имеет приоритет над первоклассной инженерией, потому что оптимизация автомобиля для достижения следующего уровня производительности обходится производителю — и, следовательно, покупателю — больше денег. На премиальных моделях более высокая цена позволяет дизайнерам создать лучшую машину, за которую некоторые покупатели готовы платить больше.

Настройка: Чем больше вы готовы платить за транспортное средство, тем большее влияние вы оказываете на его дизайн. Серийные автомобили выпускаются в ограниченном количестве цветов и пакетов функций, поэтому вам придется придерживаться того, что предлагает производитель, если только вы не готовы платить за индивидуальную настройку послепродажного обслуживания.Однако, когда вы заказываете новенький автомобиль высокого класса, автопроизводитель часто предлагает больше способов адаптировать ваш автомобиль к вашим предпочтениям. Например, BMW позволяет клиентам доплачивать за особые оттенки краски и элементы индивидуализации. Роскошные автомобили Rolls-Royce позволяют покупателям определять практически все аспекты своей машины.


T he Лучшее соотношение цены и качества: Причины, по которым эксперты рекомендуют покупать подержанный Mercedes-Benz


Кабриолет Mercedes-AMG C63 S 2017 на Чикагском автосалоне

Это хобби: Для некоторых людей владение автомобилем — это страсть, а не просто необходимость.Каждый расходуемый доход достается некоторым досуг, который их интересует, а для некоторых это автомобили. Владение более Выбор бренда или модели также привлекает энтузиастов, которые образуют фан-сообщество. Вы с большей вероятностью найдете клуб Ferrari по соседству, чем Toyota.

Обращение: Премиум-бренды и представительства не воспринимают своих клиентов как должное. Они стремятся лучше относиться к своим клиентам, потому что платят больше. Таким образом, от первоначальной покупки до назначения на обслуживание и эксклюзивных привилегий бренда (например, услуги консьержа), будучи клиентом премиального бренда, вы получите больше удовольствия и внимания.Вот почему люксовые бренды обычно сообщают о более высоком уровне удовлетворенности клиентов, чем бренды не премиум-класса.

Качество: Автомобили класса люкс, как правило, лучше по качеству, чем автомобили не премиум-класса. Это не значит, что обычные модели не качественно сделаны, но компоненты, качество изготовления и конструкция автомобиля высокого класса обычно превосходят утилитарные качества серийного автомобиля. Однако это не означает, что автомобиль премиум-класса с большей вероятностью сохранит свою ценность, чем автомобиль эконом-класса.Так что не думайте, что роскошный автомобиль — хорошая покупка, если вы ищете выгодное финансовое вложение.

Если у вас есть лишние деньги и вы хотите получать больше удовольствия от автомобиля, которым управляете, роскошный автомобиль может доставить удовольствие, которое большинство обычных и доступных автомобилей не может обещать. Просто убедитесь, что вы не платите больше, чем можете себе позволить за шикарную машину, иначе это удовольствие может иметь неприятные последствия.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *