Разделы :
|
|
Золотой Lamborghini оспорит звание самого дорогого авто в мире — журнал За рулем
Выполненный из чистого золота, платины и бриллиантов Lamborghini Aventador LP 700–4 выставили на продажу в Дубае (ОАЭ) за $7,3 миллиона. Уникальный автомобиль может попасть в Книгу рекордов Гиннесса сразу по нескольким номинациям.
gold-platinum-and-diamond-encrusted-lamborghini-aventador-lp-700-4-model
Впрочем, в настоящее время Lamborghini Aventador LP 700–4 существует лишь в уменьшенной копии 1:8. В натуральную величину его воссоздадут при условии получения предоплаты от будущего покупателя.
Ранее мы сообщали, что «самый-самый» дорогой и мощный автомобиль планирует создать марка Bugatti. Новая модель Bugatti Veyron за пять миллионов фунтов стерлингов (примерно 7,7 миллиона) должна дебютировать на Женевском автосалоне в марте следующего года.
Золотую модель суперкара Lamborghini Aventador LP 700–4 создал немецкий конструктор Роберт Гюльпен. Корпус LP 700–4 выполнен из углеродного волокна, покрытого чистым золотом общим весом 500 килограммов, и отделан платиной. Фары и обивка сидений обещают инкрустировать 700 бриллиантами самого высокого качества.
Изделие Гюльпена может попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой автомобиль, как самый дорогостоящий логотип и как единственный в мире автомобиль из золота весом 500 килограммов.
По информации РИА Новости, после Дубая золотой Lamborghini LP 700–4 увидят в столице ОАЭ Абу-Даби. В ноябре модель представят на Дубайском международном автосалоне, после чего ее ждет мировое турне.
Если покупатель на золотой автомобиль появится в ближайшее время, Гульпен продаст его за $7,3 млн, если нет, то золотой Lamborghini LP 700–4 выставят на авто аукцион с начальной ценой $7,5 млн. Часть суммы от продажи — $650 тыс., пожертвуют на благотворительные цели.
Напомним, эксклюзивный автомобиль Lamborghini Aventador LP720–4 отличается от стандартного «семисотого» «Ламбо-Авентадор» повышенной на 20 л.с. за счет перепрограммирования ЭБУ (до 720) мощностью атмосферного двигателя V12 6.5, и новым, более агрессивным обвесом. С нуля до 100 км/ч LP700–4 ускоряется за 2,9 с, максимальная скорость — 350 км/ч. Как повлияет на ездовые характеристики спорткара драгоценное убранство, неизвестно, да и, по-видимому, не столь важно для его будущего владельца.
gold lambo
Самая дорогая машина в мире. Что это такое. Энциклопедия
Пользователи также искали:
2019, 2019 цена, 2017, 2018 цена, 2019 год, 2018, марка машины, самая дорогая машина в мире 2019, самая дорогая машина в мире 2019 цена, самая дорогая машина в мире 2017, самая дорогая машина в мире 2018 цена, самая дорогая машина в мире 2019 год, самая дорогая машина 2019, самая дорогая машина в мире 2018, самая дорогая марка машины, bugatti выпустила, самый дорогой, мире, самая дорогая машина в мире, машин в мире, самая дорогая, самая дорогая машина, мира, машин мира, машины, машина в мире, машины в мире, миру самый дорогой, машин, машину,
Самый дорогой автомобиль в мире на 2019 год
Игрок итальянского «Ювентуса» совсем скоро будет красоваться в новенькой машине. Bugatti La Voiture Noire обошелся ему в 11 миллионов евро.
Криштиану Роналду. фото: globallookpress.comВ прошлом году Криштиану Роналду ( Cristiano Ronaldo) покинул «Реал Мадрид», в составе которого выходил на поле 10 лет, и стал игроком «Ювентуса». Лучший бомбардир в истории Португалии также является и самым дорогим. Итальянский клуб предложил ему гонорар в 30 миллионов евро в год. К слову, были у спортсмена и более выгодные предложения, но он все же сделал выбор в пользу «Ювентуса». Также футболист то и дело работает моделью и появляется на обложках глянца, что также приносит ему хороший доход.
Не удивительно, что Роналду тратит баснословные суммы на одежду, украшения и различные предметы роскоши. На днях стало известно, что теперь он является обладателем самого дорогого автомобиля в мире. Футболист приобрел Bugatti La Voiture Noire, который лишь недавно был представлен в Женевском автосалоне. Престижный спорткар обошелся португальцу в 11 миллионов евро.
Правда, сесть за руль своей новенькой машины Криштиану сможет лишь через пару дней. Сейчас создатели мощнейшего железного коня подготавливают свой шедевр для именитого покупателя. Стоит отметить, что в Bugatti La Voiture Noire установлен двигатель мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил, благодаря которому машина развивает скорость до 420 км/ч.
Поклонники Роналду знают, что в его гараже уже стоят роскошные автомобили. Любой автовладелец может позавидовать автопарку футболиста, в котором есть Rolls Royce Phantom, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, McLaren и Bentley, сообщает La Stampa. Напомним, что также спортсмен содержит молодую невесту Джорджину Родригес и своих детей: Криштиану-младшего, близнецов Еву и Мэтью, а также дочь Алану Мартину.
«Титаник» и самый дорогой снимок в мире
Сегодня в нашей рубрике «История знаменитых фото» расскажем о снимках, которые до сих пор не оставляют равнодушными никого, кто их видит. На первом фото запечатлен гордый корабль, отправляющийся в путешествие со страшным финалом. Второй снимок у многих вызывает недоумение, потому что нашелся человек, заплативший за него $6,5 миллиона.
Последнее фото «Титаника» (11 апреля 1912 года, автор — Фрэнсис Браун)
В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла одна из самых страшных транспортных катастроф в истории человечества. Происшествие 105-летней давности до сих пор поражает воображение масштабами бедствия и даже стало одним из элементов массовой культуры, прочно обосновавшихся в кино и литературе. Гибель «Титаника», красивейшего и самого современного лайнера того времени, не попала в объективы камер — в историю вошел другой снимок, эмоционально не менее беспощадный, чем кадры из фильма Джеймса Кэмерона.
Эта фотография — последняя, на которой запечатлен еще целый и полный сил «Титаник». Через три дня полторы тысячи человек, пассажиры и члены экипажа судна, будут мертвы, а от самого корабля останутся только полные боли воспоминания немногочисленных выживших очевидцев катастрофы.
Автором фото является 32-летний ирландский священник Фрэнсис Браун. 10 апреля 1912 года он вместе с сотнями других пассажиров взошел на борт «Титаника» и отправился в путешествие. Корабль отплыл из порта английского города Саутгемптон, но перед тем, как взять курс в сторону Нью-Йорка, останавливался у французского Шербура и ирландского порта Корк неподалеку от Квинстауна.
Именно Квинстаун был финальным пунктом назначения для Фрэнсиса Брауна. В Корке он должен был сойти на берег и отправиться по месту службы. Однако во время короткого путешествия священник поддался мирским соблазнам, которые, как оказалось позже, скорее всего привели бы его к гибели. Во время плавания Фрэнсис познакомился с зажиточной семьей, направлявшейся в Нью-Йорк. По дружбе пара предложила оплатить священнику билет до далекой Америки. Фрэнсис был не против и даже послал соответствующую телеграмму в приход, однако получил письмо от руководства с указанием немедленно прибыть в Квинстаун.
Считается, что фотографию Фрэнсис Браун сделал в знак прощания с могучим кораблем после того, как сошел на берег и дождался отплытия «Титаника». Через три дня корабля не стало, а вместе с ним и полутора тысяч человек.
О том, что случилось в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, все знают из фильмов, литературы или, в конце концов, «Википедии». Около полуночи судно столкнулось с айсбергом, который буквально вспорол правый борт корабля, оставив пробоину длиной около 100 метров. Менее чем за три часа «Титаник» затонул, а большинство пассажиров и членов экипажа замерзли в ледяной воде.
А вот и предполагаемый виновник крушения. Возможно, именно после столкновения с этой глыбой льда огромный пассажирский лайнер пошел на дно. Эта фотография была сделана утром 15 апреля главным стюардом корабля «Принц Адальберт» всего в нескольких километрах от катастрофы.
Примечательно, что фотограф тогда еще не знал о крушении «Титаника», а снять айсберг решил после того, как увидел красную полосу в нижней части выглядывающей из-под воды верхушки глыбы. Моряк заподозрил, что это могли быть следы краски от судна, недавно столкнувшегося с айсбергом. Впрочем, достоверных доказательств того, что именно эта льдина стала причиной гибели лайнера, нет. По словам геологов, красный цвет может быть естественным слоем айсберга. Кроме того, на фото не видно повреждений, характерных для столкновения с тяжелым кораблем.
Впоследствии появилось много снимков разных ледников, в которых видели «убийцу» судна. Действительно, в районе затопления «Титаника» было немало айсбергов, каждый из которых годился на злополучную роль. И все же пока самым вероятным кандидатом считается глыба, снятая с борта «Принца Адальберта».
Что же касается Фрэнсиса Брауна, то он прожил долгую жизнь. Священник продолжил увлекаться фотографией и даже издал альбом со своими снимками интерьера и экстерьера «Титаника». В качестве капеллана Фрэнсис участвовал в Первой мировой войне, в ходе которой был ранен пять раз.
Мужчина умер в 1960 году в возрасте 80 лет. Спустя четверть века в архивах ирландских иезуитов были найдены тысячи негативов, сделанных Фрэнсисом Брауном, в том числе и с фронта. Находку сравнили с обнаружением свитков Мертвого моря. С тех пор в Ирландии неоднократно проводили выставки фотографий Фрэнсиса Брауна, о жизни священника вышла биографическая книга. Кроме того, было опубликовано 23 тома его фотоснимков.
Самая дорогая фотография в мире (1999 год, автор — Питер Лик)
Современное искусство — штука жутко занятная, но часто непонятная. Почему люди отдают миллионы долларов за хорошие, но, казалось бы, не самые примечательные снимки, для миллиардов людей останется загадкой. Но единицы поймут. Наверное.
В декабре 2014 года сообщество фотографов недоумевало, возмущалось и просто гудело, словно растревоженный улей. Виданное ли дело — их коллега сообщил о том, что продал свою фотографию за космические $6,5 миллиона! Речь идет о черно-белом снимке под названием «Фантом». Любопытно, что есть также цветная версия этого фото, но ее почему-то так дорого не оценили. Сама история, впрочем, хоть и громкая, но темная и запутанная.
Началось все с опубликованного в декабре 2014 года пресс-релиза, распространенного фотографом Питером Ликом. В нем мужчина объявил, что продал снимок «Фантом» за беспрецедентные 6,5 миллиона долларов. Загвоздка в том, что фотографию купили не через аукцион, как это обычно бывает, а в частном порядке. Более того, имя ценителя таланта Питера Лика не называется — коллекционер предпочел сохранить инкогнито.
Сообщение взбудоражило именитых фотографов не в последнюю очередь потому, что имя Питера Лика было мало известно в профессиональных кругах. Похожий на «Крокодила» Данди австралиец в 1980-х годах перебрался в США, где увлекся панорамными съемками и пейзажной фотографией. «Фантом», например, был сделан Питером в 1999 году во время путешествия по каньону Антилопы в штате Аризона.
«Я даже никогда не слышал о нем. Я посмотрел его фото… Он очень хороший коммерческий фотограф, который снимает как люди, не имеющие отношения к миру искусства», — прокомментировал сделку известный британский фотограф Мартин Парр, самое дорогое фото которого оценивали «всего» в $10 тысяч. Его коллеги были еще жестче: «Фантом» называли «мерзостью», «барахлом» и снимком, который может сделать любой владелец iPhone.
Работы Питера Лика частенько критикуются экспертами. Кроме того, его фотографии часто выставляются в дорогих и пафосных галереях, но при этом снимки игнорируются самыми известными мировыми площадками. Более того, когда фото Питера все же участвуют в открытых аукционах, ажиотажного спроса на них нет. Все это дало основания полагать, что Питер Лик на самом деле никогда не продавал «Фантом» за $6,5 миллиона, а просто старается раскрутиться за счет громких заявлений.
Впрочем, 58-летний австралиец отвергает все обвинения в свой адрес и хитро щурит глаз. По его словам, на продаже фотографий он сколотил состояние в $150 миллионов. Его белорусским коллегам есть к чему стремиться!
Спустя несколько дней после громкого заявления СМИ разродились еще более невероятным пресс-релизом. Некто Джефф Фрост заявил, что продал свою фотографию «Стоя в круге» за $6,5 миллиона и 10 центов! По словам фотографа, он проделал большой путь от скромного воспитанника мормонов до автора самого дорогого в мире снимка. Как пояснил Джефф Фрост, его работа приглянулась очень богатому анонимному коллекционеру. Торгуясь с ним, Джефф якобы сказал, что не продаст фотографию дешевле, чем Питер Лик отдал свой «Фантом». В итоге покупатель «Стоя в круге» прислал чек на $6,5 миллиона и 10 центов.
Однако совсем скоро выяснилось, что эта история — шуточная мистификация. Джефф Фрост назвал свою выдумку пародией на действия Питера Лика.
Как бы то ни было, пока никто не смог доказать обратного, «Фантом», несмотря на скептическое отношение современников, считается самой дорогой фотографией в мире. Если же это не так, то вот снимок, который, как достоверно известно, совершенно точно ушел с молотка за $4,3 миллиона. Фотограф Андреас Гурски утверждает, что фото, известное под названием «Рейн II», он сделал в 1999 году, а для усиления эффекта цифровым способом удалил «посторонние детали» вроде электростанции и человека с собакой.
Ремонт фототехники в каталоге услуг Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Bugatti La Voiture Noire: самый дорогой автомобиль в мире
Bugatti празднует свой 110-летний юбилей и поэтому, конечно же, выпускает новый суперкар. Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо существовавших, но, несмотря на немедленный успех, Bugatti придерживается своего решения сделать только один.
Единственный и неповторимый Bugatti La Voiture Noire
Из-за цены в 18,68 миллиона долларов (включая налоги!) Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль! Полностью черный автомобиль сделан из углеродного волокна и построен на трансмиссии Chiron.Таким образом, повышение цены полностью связано с модным дизайном и ультра-ограниченной версией, поскольку нет никаких улучшений производительности по сравнению с Bugatti Chiron. Следовательно, Bugatti Divo по-прежнему остается лучшим автомобилем марки Bugatti, которой уже 110 лет.
Изображение любезно предоставлено: Bugatti«Когда команда дизайнеров закончила свою работу, новый автомобиль, выпущенный крайне ограниченным тиражом, был куплен первым человеком, которому он был предложен»
Директор по дизайну Bugatti, Ахим Аншайдт
Изображение предоставлено: BugattiДань Type 57SC Atlantic
Название новой модели Bugatti по-французски означает «Черный автомобиль». Это также современная интерпретация Type 57SC Atlantic Жана Бугатти (старшего сына основателя Этторе). У 57 Atlantic был культовый полностью черный вариант, который пропал во время Второй мировой войны, и именно это знаменует юбилейная модель La Voiture Noire.
Изображение предоставлено: BugattiТехнические характеристики Bugatti La Voiture Noire (так же, как Bugatti Chiron):
- Среднемоторный двухместный спортивный автомобиль
- На основе концепт-кара Bugatti Vision Gran Turismo
- 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом
- Пиковая выходная мощность 1103 кВт (1500 л.с., 1479 л.с.) и 1600 Нм
- Каркас кузова из углеродного волокна
- Разгоняется от 0 до 97 км / ч за 2 секунды.4 секунды и 0–124 миль / ч (0–200 км / ч) за 6,5 секунды — он даже разгоняется до 0–186 миль / ч (0–300 км / ч) за 13,6 секунды
- В тесте, устанавливающем мировой рекорд, Chiron разогнался до 400 км / ч за 32,6 секунды (после чего требуется 9,4 секунды, чтобы затормозить до полной остановки).
- Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 420 км / ч (261 миль / ч)
- Предполагается, что реальная максимальная скорость без ограничителя составляет 465 км / ч, однако никакие шины не выдерживают нагрузки.
«Какой крутой способ отпраздновать свой день рождения!»
-Mandesiden
История Bugatti
«Automobiles Ettore Bugatti» была основана в 1909 году в Эльзасе промышленным дизайнером итальянского происхождения Этторе Бугатти.На сегодняшний день автомобили известны своим красивым дизайном и потрясающими гоночными характеристиками. То, что также принесло Bugatti много побед на протяжении многих лет. Когда Этторе Бугатти умер в 1947 году, после смерти своего сына в 1939 году, преемника на заводе не было. В результате производитель автомобилей боролся в течение многих лет, прежде чем его купили для своего бизнеса по производству деталей для самолетов в 1963 году. Позже, в 1990-х годах, итальянский предприниматель возродил бренд, выпустив ограниченное производство эксклюзивных спортивных автомобилей, а в 1998 году Volkswagen AC приобрел бренд Bugatti.
Bugatti 57S
- В 2009 году вновь открытый Type 57S был продан за 3,4 миллиона евро на автосалоне в Париже.
- Коллекция Ralph Lauren включает Bugatti Type 57SC Gangloff Drop Head Coupe 1937 года выпуска (стоимостью 40 миллионов долларов)
Великолепное возвращение Bugatti произошло с запуском Bugatti Veyron в 2005 году. Top Gear назвал модель «Автомобилем десятилетия», и это до сих пор остается самым быстрым серийным автомобилем в мире, разрешенным для использования на улице, с максимальной скоростью 431.072 км / ч (267,856 миль / ч).
Дополнительная информация:
Цена 18,68 миллиона долларов — но, к сожалению, единственный экземпляр уже продан.
Узнать больше
самых дорогих автомобилей, выходящих в этом году со всего мира
Похоже, 2021 год станет годом для состоятельных покупателей автомобилей. Некоторые из моделей следующего года от BMW, Mercedes, Bentley, Porsche, Bugatti и других высококлассных брендов потрясающие даже по стандартам, уже установленным этими компаниями.Хотя цены являются ориентировочными, а технические характеристики могут быть изменены, вот взгляд на элитные роскошные и производительные автомобили для модельного года 2021.
Последнее обновление: 24 января 2020 г.
2021 BMW M3
BMW M3 2021 года под кодовым названием G80 построен на базе обычной 3-й серии, но колеса и спойлер обновлены, диффузор и сплиттер стали более агрессивными, а охлаждение значительно улучшено благодаря гораздо большим воздухозаборникам. Согласно AutoWise, в интерьере не так много улучшений, но под капотом вы найдете цифру 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 470 лошадиных сил.
2021 Rivian R1S
Kelley Blue Book указывает на то, что Rivian R1S — это непроверенный автомобиль от совершенно нового бренда. Однако в публикации также быстро отмечается, что большой полностью электрический автомобиль имеет запас хода до 400 миль — и вы не будете просто двигаться по инерции. Он может похвастаться внушительной мощностью 750 лошадиных сил и разгоняется от нуля до 60 миль в час за головокружительные 3,0 секунды. Он вмещает пять или семь пассажиров и претендует на впечатляющую буксировочную способность — 7700 фунтов.Ривианская компания-новичок в настоящее время принимает депозиты в размере 1000 долларов США.
2021 BMW M4
3,0-литровый двигатель с двумя турбинами станет сердцем BMW M4 следующего поколения, как и M3, согласно AutoWise. Однако в зависимости от комплектации у вас будет выбор из 473 или 503 лошадиных сил. Предполагается, что версии с ручным и автоматическим приводом будут доступны как в полноприводной, так и в заднеприводной конфигурации. Роскошные материалы ожидаются в интерьере даже базовых моделей, но более высокие пакеты отделки будут дополнены передовыми технологиями.
2021 Audi e-tron GT
Многообещающий Audi e-tron GT — это полностью электрический седан, приводимый в действие двумя двигателями, которые в сумме дают 590 лошадиных сил, согласно CarBuzz. Полноприводная система Audi Quattro передает всю эту мощность на дорогу, разгоняя ее до 100 км / ч за 3,5 секунды. Он оснащен батареей на 90 киловатт-часов с системой беспроводной зарядки на 800 вольт, которая может разряжать эту батарею до 80% за 20 минут. Ожидайте, что пробег составляет всего 250 миль.
История продолжается
Cadillac Escalade 2021 года
Согласно CNET, Cadillac Escalade 2021 года дебютирует в феврале.4 и через несколько дней появиться на церемонии вручения премии Оскар. Caddy молчит, но известно, что он будет поставляться с полуавтономной технологией Cadillac Super Cruise. Вы также можете ожидать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, доступную пневматическую подвеску, два обновленных двигателя V-8 и независимую заднюю подвеску. Кроме того, не отставая от растущих Chevy Tahoe и Suburban, он, вероятно, будет немного больше, чем модель этого года.
2021 Audi A8
Флагманский седан Audi A8 не сильно изменится по сравнению с текущими моделями, хотя, по данным AutoWise, ожидается, что компания представит ультрасовременное предложение, призванное составить конкуренцию Mercedes-Benz Maybach S600.В ванильных моделях A8 будут по-прежнему использоваться те же роскошные материалы, которые ожидали любители Audi, наряду с выбором 3,0-литрового твин-турбо V-6 или 4,0-литрового твин-турбо V-8, которые производят 335 и 453 лошадиные силы соответственно. Каждому помогает мультигибридная система.
2021 Chevrolet C8 Corvette Z06
Chevy планирует войти в историю, представив первый в мире Corvette с турбонаддувом в конце 2020 года, сообщает TopSpeed. C8 Corvette Z06, усовершенствованная версия Vette восьмого поколения, также представляет собой еще одну новинку в хваленой линейке автомобилей — это первая модель в своем роде со средним расположением двигателя.C8 Z06, удобно расположенный между C8 Stingray и предстоящим C8 ZR1, будет иметь мощность 700 лошадиных сил, способную разгоняться до 100 км / ч за 2,7 секунды, а максимальная скорость — 200 миль / час.
Арендованная роскошь: 30 роскошных автомобилей, которые можно арендовать за 1000 долларов
На фото: Chevrolet Corvette Stingray 2020 года
2021 Porsche Taycan Cross Turismo
В 2021 году Porsche планирует уведомить Tesla о том, что новый ребенок в электрическом городке.Taycan Cross Turismo — это электронный универсал, который может похвастаться впечатляющими статистическими данными, а по внешнему виду это все Porsche. По данным Car and Driver, эти статистические данные включают 590 лошадиных сил и запас хода в 300 миль. Если расчеты Porsche верны, его зарядное устройство может вернуть 275 миль из мертвых всего за 15 минут. Созданный из смеси алюминия, углеродного волокна и стали, кузов основан ни на чем другом, кроме седана Taycan.
2021 Jaguar XJ
Седан Jaguar XJ закончил производство прошлым летом, но поклонникам элегантного XJ не о чем беспокоиться — полностью электрическая замена уже не за горами.Согласно Car and Driver, модель 2021 года будет иметь полный привод с двумя двигателями. По прогнозам, он будет иметь запас хода в 300 миль и возможность зарядки, не уступающую Tesla Supercharger.
2021 Lexus LC
Lexus LC 2021 года будет выглядеть и ощущаться так же, как с тех пор, как в 2018 году появилось роскошное купе, — за одним вопиющим исключением. Наконец, на крики фанатов Lexus был дан ответ, и LC доступен в версии с откидным верхом. Откидной верх, доступный в бежевом или черном цвете, открывается за 15 секунд на скорости до 31 миль в час — закрывается за 16 секунд.Согласно MotorTrend, то, что вы не видите, также впечатляет. Его 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность в 471 л.с.
2021 Porsche Taycan 4S
Если Porsche Taycan Cross Turismo было недостаточно, чтобы заставить Tesla вздрогнуть, возможно, Taycan 4S справится с этой задачей. Согласно Car and Driver, Taycan 4S должен прибыть весной, разгоняясь до 155 миль в час, а разгон с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды. Базовая модель, которая должна появиться на рынке в июне, оснащена батареей, которую Porsche называет производительной батареей, которая находится на отметке 79.2-кВтч. Вы также сможете выбрать модернизированный аккумулятор емкостью 93,4 кВтч, который входит в стандартную комплектацию гораздо более дорогих моделей Turbo и Turbo S.
2021 Maserati Alfieri Trofeo
Модельный ряд Maserati Alfieri 2021 года будет включать четыре варианта, согласно Car and Driver: GranLusso примерно за 90 000 долларов, GranSport за 100 000 долларов, GTS за 100 000 долларов и топовый Trofeo. Концепт-кар ошеломил публику, и ожидается, что большая часть эстетики останется в серийной модели.Наиболее вероятным источником энергии является 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, но нет недостатка в предположениях о V-8, электрической трансмиссии или их обоих.
2021 Chevrolet C8 Corvette ZR1
TopSpeed приложил немало усилий для обоснованного предположения, что C8 Corvette ZR1 2021 года будет стоить 122000 долларов по самой консервативной цене. Каждый в «Vette-world» видел удивительные визуализации и размышлял о великолепной отделке, которую можно найти внутри. Однако именно «Автомобиль и водитель» дали лучшие ответы на единственный реальный вопрос: что внутри? Наиболее вероятный сценарий — 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель с плоской кривошипом, который развивает мощность в несколько сотен лошадей на 1000 лошадиных сил.
2021 Porsche Cayman 718 GT4 RS
Слухи ходили давно, но теперь уже почти нет уверенности, что в 2020 году, по данным Car and Driver, появится Porsche Cayman 718 GT4 RS 2021 года. Ожидания высоки для безнаддувного 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя и мощностью более 450 лошадиных сил. TopSpeed оценивает цену в 125 000 долларов, в то время как Car and Driver рискнет только предположить, что она будет «значительно выше», чем у 718 Cayman 2020 года. GT4, который стоил 100 450 долларов.
2021 Porsche Taycan Turbo 4S
По данным MotorTrend, у старшего брата Taycan 4S, Porsche Taycan Turbo S, уже есть десятки тысяч заказов. Это дороже, но он может разогнаться до 161 миль в час по сравнению с 155 для 4S. Кроме того, вместо того, чтобы набирать скорость с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды, он сокращает полные 1,2 секунды, чтобы достичь этой отметки за молниеносные 2,6 секунды. Он питается от более крупного аккумулятора Porche на 93,4 кВтч Battery Plus и оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 19-дюймовых.За все эти дополнительные услуги вы можете рассчитывать заплатить на 81 200 долларов больше.
2021 Aston Martin DBX
Полноприводный внедорожник на пять мест, Aston Martin DBX оснащен двигателем V-8 с турбонаддувом, развивающим 542 лошадиных силы. По словам Эдмундса, это первый внедорожник в истории Aston Martin, который не смог удержаться от своего увлечения кроссоверами. Он может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды — настоящий подвиг для автомобиля этого класса — и обеспечивает плавность хода благодаря адаптивной пневматической подвеске.
Побалуйте себя: 16 автомобилей, которые стоят потраченных денег
2021 Mercedes-Maybach GLS 600
Представьте себе Mercedes-Benz GLS, наполненный изрядной дозой волшебной роскоши. Не представьте себе больше — Mercedes-Maybach GLS 600 должен прибыть во второй половине 2020 года. Согласно Kelley Blue Book, его 4,0-литровый битурбированный V-8 будет производить 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. Внутри это Maybach с роскошными опциями, включая доступные задние сиденья бизнес-класса Executive.
2021 Bentley Flying Spur Speed
Согласно AutoWise, двигатель, который будет установлен на Bentley Flying Spur Speed 2021 года, все еще остается загадкой, но все указывает на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, связанный с электродвигателем. В этом случае мощность, вероятно, составит 671. Менее вероятен 6,0-литровый двигатель V-12 с твин-турбонаддувом от обычной модели. Что можно сказать наверняка, так это то, что у него будет новый четырехъядерный выхлоп, новая сетчатая решетка и черная глянцевая отделка, которые заменят большинство хромированных акцентов, к которым мы привыкли.
2021 Bentley Bentayga
Bentayga — самое известное и пользующееся спросом предложение в линейке Bentley, а модель 2021 года претерпевает изменения. Согласно AutoWise, экстерьер получил лишь скромные изменения, но интерьер получил совершенно новый информационно-развлекательный центр и множество новых функций безопасности и средств помощи водителю. Поставки ожидаются в середине 2020 года, и варианты двигателей, вероятно, будут включать 4,0-литровый твин-турбо V-8 и 6,0-литровый твин-турбо W-12 на 542 и 600 лошадиных сил соответственно.
2021 Aston Martin Lagonda EV Sedan
Согласно Car and Driver, Lagonda EV Sedan — это способ Aston Martin бросить вызов Rolls и Bentley на рынке электромобилей для элиты. Построенная на новом заводе Aston в Сент-Атане, Уэльс, затемненная, электрическая Lagonda в стиле Бэтмобиля, вероятно, будет иметь отдельные электродвигатели, приводящие в действие каждое колесо, и будет обеспечивать производительность, эквивалентную V-12 или лучше. Они отправятся в путь в 2021 году.
2021 Ferrari SF90 Stradale
Хотите верьте, хотите нет, но самый мощный из когда-либо построенных Ferrari будет плагин-гибридом.Согласно TopSpeed, 986 лошадей SF90 Stradale 2021 года сделают его быстрее, чем даже хваленый LaFerrari. Способный ездить только на электричестве — хотя и всего 15 миль — он разгоняется с нуля до 124 миль в час за невероятные 6,7 секунды. Он имеет три электродвигателя, предназначенных в основном для снижения выбросов и поддержки 4,0-литрового двигателя V-8 ICE. SF90 Stradale планирует выпускать 10 000 автомобилей в год, и это действительно серийный автомобиль.
2021 Aston Martin Valhalla
Aston Martin Valhalla 2021 года — третье творение совместной гоночной команды Aston Martin / Red Bull Formula 1.По данным Car and Driver, будет построено всего 500 автомобилей, и хотя они еще не запущены в производство, они будут готовы к поставке в 2021 году. Ультра-гладкий и почти идеально аэродинамичный, Valhalla разработан, чтобы противостоять подобным McLaren Sena. Хотя мельчайшие подробности о выходной мощности и рабочем объеме по-прежнему являются секретами Aston Martin, несомненно, что средний двигатель Valhalla будет оснащаться двигателем V-6 с турбонаддувом и гибридной системой.
2021 Koenigsegg Jesko
Шведский суперкар, известный как Koenigsegg Jesko 2021 года, отличается кузовом из углеродного волокна, плоскостями для погружения, несколькими воздухозаборниками и задним антикрылом, подходящим для Cessna.По данным Car and Driver, его 5,0-литровый V-8 выдает 1600 лошадиных сил и 1106 фунт-футов крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями с быстрым переключением передач выполняет незавидную работу по управлению всей этой мощностью.
2021 Bugatti Chiron Super Sport 300+
Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года заслужил свое имя, успешно преодолев отметку 300 миль в час в 2019 году, согласно TopGear. Если вы хотите один, вам лучше быстро внести свое имя в список ожидания — когда-либо будет сделано только 30.Если вы сможете расстаться с почти 6 миллионами долларов, необходимыми для его приобретения, вы поедете домой с монстром, скрывающимся внутри супер-гладкого, аэроэффективного тела. Под капотом вы найдете зверя по прозвищу Тор: 8,0-литровый четырехцилиндровый W-16, который приводит его в движение мощностью 1578 лошадиных сил.
2021 Bugatti Centodieci
Bugatti Centodieci 2021 года с угловатым дизайном, который нельзя спутать с Chiron или Veyron, является данью уважения началу 90-х, и за его поездку вам придется заплатить около 9 миллионов долларов. , сообщает Bloomberg.Только 10 будут построены вручную в Мольсайме, Франция, и, если у вас есть деньги, поставки начнутся в 2021 году. Помимо почти полностью плоской крыши, ваших денег хватит на 8,0-литровый двигатель W-16. который генерирует ошеломляющие 1600 лошадиных сил.
Больше от GOBankingRates
Заявление об ограничении ответственности за фото: обратите внимание, что некоторые фотографии предназначены только для ознакомительных целей и могут не отражать точные модели, базовые модели или конкретные уровни отделки автомобилей.В результате некоторые из автомобилей на фотографиях могут иметь другую рекомендованную производителем цену, чем текущие модели, перечисленные в этой статье.
Изначально эта статья появилась на GOBankingRates.com: Самые дорогие автомобили, выходящие в этом году со всего мира
Самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционах, — это Ferrari 250 GTO 1962 года за 48,4 миллиона долларов
Все фотографии Фото: RM Sotheby’sЕго описывают как «самый важный, желанный и легендарный автомобиль в мире. «Конечно, это было сделано людьми, продававшими его, но гипербола должна была каким-то образом сработать, потому что этот Ferrari 250 GTO 1962 года стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе в эти выходные на распродаже RM Sotheby’s во время Monterey Car Week. Цена: ошеломляющие 48,4 миллиона долларов.
Аукционный магазин не скажет, кто его купил (это вы? Это были вы, не так ли? Отлично), но продавцом был Грег Уиттен, один из первых сотрудников Microsoft, который теперь немного богаче, чем был в пятницу. Bloomberg сообщает, что этот Ferrari побил старый рекорд аукциона, который был продан за 250 GTO 1963 года за 38 долларов.1 миллион четыре года назад.
Почти 50 миллионов долларов на любую машину — это шокирующая цифра, но 250 GTO — необычный автомобиль. Как отмечает аукционный дом, когда-либо было произведено всего 36, и это шасси 3413 было одним из четырех, модернизированных в то время Скальетти, и одним из семи, имевших этот более агрессивный кузов, построенный в кузове тренер. Из листинга:
Разработанный Pininfarina, этот улучшенный кузов был ниже, шире и короче, с более аэродинамичным лобовым стеклом с крутым наклоном, большими шинами, более широкой колеей и расположенным ниже двигателем, все с целью улучшения управляемости. и баланс — критически важный аспект на поворотах и коротких участках через города и приморские холмы вдоль побережья Сицилии.
G / O Media может получить комиссию
На нем управлял Фил Хилл, один из величайших гонщиков Америки, на гонке Targa Florio 1962 года, и в последующие два года он занял первое место в своем классе в гонках Targa Florio. Он восходит к золотому веку современных гонок, его 3,0-литровый двигатель V12 и потрясающий дизайн помогают сделать Ferrari легендой, которой она является сегодня. Стоит прочитать историю этого конкретного автомобиля как в гонках, так и в частном владении. За свою карьеру он участвовал и финишировал в 20 гонках и на сегодняшний день остается абсолютно правильным по периоду.
250 GTO регулярно устанавливаются, вероятно, по самым высоким ценам из всех проданных автомобилей. Ранее в этом году GTO 1963 года был продан по частной сделке за рекордные 70 миллионов долларов, а в 2013 году еще один GTO был продан за 52 миллиона долларов в рамках другой частной продажи. (Бывшая машина, как сообщается, была куплена основателем WeatherTech, так что не позволяйте никому говорить вам, что игра в коврики чертовски не прибыльна.)
В любом случае, поздравляю ее нового владельца. Я с нетерпением жду возможности увидеть его где-нибудь в «Тачках и кофе».
100 самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных
Самые дорогие Ferrari в мире
Обновлено: 27 августа 2018 г.
Ferrari — это символ роскоши, богатства и высочайшего качества, признанный одним из самых влиятельных мировых брендов.Эту гарцующую лошадь на желтом значке сразу узнают молодые и старые повсюду. Это больше, чем просто бренд. Но не новые Ferrari самые дорогие, а старые Ferrari, которые часто стоят миллионы. Машины, о которых мы будем здесь говорить, в целом находятся на другом уровне, и у них долгая история. Мы находимся на вершине рынка покупки автомобилей. Эти модели Ferrari дорогие. Действительно, очень, очень дорого. Я имею ввиду просто безумно дорого. Вы не можете позволить себе эти машины.Вы не можете позволить себе эти машины, даже если выиграли в лотерею. Это редкий уровень, на участие в котором могут надеяться только самые богатые люди в мире.
Если вы посмотрите на список самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, огромное количество из них — Ferrari. Нет другого шатра с такой огневой мощью. Для справки, чтобы попасть в топ-20 самых дорогих Ferrari, требуется более 12 миллионов долларов, в то время как только один Porsche когда-либо был продан за более чем 12 миллионов долларов.Цифры просто слезятся.
Как автолюбители, большинство из нас слишком молоды, чтобы знать богатую историю Ferrari. Мы выросли на Ferrari во время ее доминирования в Формуле-1 в эпоху Михаэля Шумахера, а может быть, некоторые из нас даже достаточно взрослые, чтобы помнить, что они хотели Ferrari 308 от Magnum P. I или страстно желали Daytona Spider и Testarossa в Майами. Молодежь понравились такие автомобили, как 458 и LaFerrari. Но история Ferrari уходит корнями далеко в прошлое. С тех пор, как Энцо Феррари основал эту итальянскую автомобильную компанию еще в 1939 году, Феррари произвела одни из лучших гоночных автомобилей, спортивных прототипов и дорожных автомобилей на планете.Если вы думаете, что современные автомобили великолепны, то классические производят еще большее впечатление. Чтобы автомобиль попал в этот список, нужны эта родословная и история. История этих автомобилей имеет значение, и история, стоящая за ними, влияет на их оценку. Будь то бывшие гонщики в отличном состоянии или просто олицетворения истории своего бренда, эти автомобили — самые дорогие, чтобы сдать их с молотка.
Ferrari GTO считаются крупнейшими трофеями в мире коллекционирования автомобилей за их редкость, мощность, красоту и успех на гоночной трассе.Ранее самая высокая цена за автомобиль составляла 52 миллиона долларов, которые были уплачены за Ferrari GTO 1963 года выпуска в 2013 году. Затем в 2014 году на аукционе в Калифорнии был продан GTO 1962-63 годов за 38 миллионов долларов. Только в этом году (2018) рекорд был снова побит, на этот раз GTO за 70 миллионов долларов был продан Дэвиду Макнилу (основателю WeatherTech). Этот автомобиль (один из 36 выпущенных) выиграл знаменитую гонку Тур де Франс 1964 года и занял четвертое место в Ле-Мане. Он окрашен в серебристо-желтый цвет и, несмотря на рекорд побед на трассе, ни разу не разбился, в отличие от многих других GTO.
Что безумно, так это то, что мы сначала составили список 10 лучших, затем 20 лучших, а затем продолжали работать, пока не поняли, что через 4 миллиона долларов и 100 машин нам нужно было закончить это дело. Если вы думали, что это много, приготовьтесь к предстоящей распродаже RM Sotheby’s в Монтерее этим летом, когда Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti уйдет под молоток. Аукционный дом прогнозирует, что этот автомобиль станет самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе. Увидим ли мы, что GTO будет продан за 100 миллионов долларов в ближайшие несколько лет.Я бы не стал ставить против этого.
Итак, вот 100 самых дорогих Ferrari из когда-либо проданных.
1. 1963 Ferrari GTO
Продано за 70 000 000 долларов
Этот Ferrari 1963 года был продан за 70 миллионов долларов и в настоящее время является самой высокой ценой, которую когда-либо платили за автомобиль, не говоря уже о Ferrari. По словам Марселя Массини, ведущего в мире эксперта по коллекционированию Ferrari, Ferrari GTO 1963 года — один из 36 выпущенных — был продан по частной сделке. Источники сообщили, что автомобиль был продан немецким коллекционером Дэвиду Макнейлу, основателю WeatherTech.
Не секрет, что Ferrari GTO считаются величайшими трофеями в мире коллекционирования автомобилей за их редкость, мощь, красоту и успех на гоночной трассе. По словам Массини, у этого GTO тоже есть своя история: он выиграл гонку Тур де Франс 1964 года и занял четвертое место в Ле-Мане. Он окрашен в серебристо-желтый цвет и, несмотря на рекорд побед на трассе, ни разу не разбился, в отличие от многих других GTO.
2. 1962 Феррари 250 ГТО
Продан: 52 000 000 долларов
Самый дорогой автомобиль в мире Ferrari 250 GTO 1962 года был продан коллекционером из Коннектикута Полом Паппалардо неназванному покупателю за рекордные 52 миллиона долларов в 2013 году.Оснащенный 3,0-литровым двигателем Tipo 168 Comp / 62 V12, автомобиль может производить 302 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Автомобиль развивает максимальную скорость 174 миль в час и разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Возможно, это не самая быстрая машина, но, безусловно, самая ценная машина в мире.
3. Феррари 250 ГТО 1962 года выпуска
Продан за 48 400 000 долларов
Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, шасси 3413 GT, продан за 48,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, который состоялся 26 августа в рамках Недели классических автомобилей в Монтерее. Ferrari теперь является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, затмив 38 115 000 долларов, заплаченных за еще один 250 GTO, шасси 3851 GT, на распродаже Bonhams Quail Lodge в 2014 году.
4. 1957 Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Продано за 35 000 000 долларов
Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года — один из самых редких Ferrari в мире, когда-либо выпущено всего четыре. Зверь оснащен 4,1-литровым двигателем V12, который производит 400 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 190 миль в час, что было неслыханно в 50-х годах.Его ценность добавляет тот факт, что им управляли некоторые из величайших гонщиков Формулы-1 всех времен, включая Майка Хоторна и Стирлинга Мосса.
5. 1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider
Продан за 28 050 000 долларов
Этот винтажный автомобиль Ferrari, проданный на аукционе за 28 050 000 долларов, является лишь одним из четырех 290 MM, когда-либо построенных. Изначально он был создан в честь одного из величайших гонщиков Формулы-1 всех времен Хуана Мануэля Фанхио.Автомобиль имел очень долгую и легендарную гоночную карьеру и никогда не попадал в аварии. Оснащенный 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 320 л.с., автомобиль может развивать максимальную скорость 174 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.
6. 1967 Ferrari 275 GTB / 4 N.A.R.T. Паук
Продан за 27 500 000 долларов
Поскольку таких пауков NART было всего десять, легко сказать, что Ferrari 275 GTB / 4 N.A.R.T. 1967 года. Паук — один из самых редких и ценных когда-либо созданных.Этот конкретный NART Spider был продан на аукционе в Калифорнии за ошеломляющие 27,5 миллиона долларов и принадлежал одной семье более 45 лет. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем V12 объемом 3,3 л, который развивает мощность 296 л. с. и крутящий момент 294 Нм / 217 фунт-фут. Он может развивать скорость до 162 миль в час и разгоняться до сотни за 5,6 секунды.
7. 1964 Ferrari 275 GTB / C Speciale
Продан за 26 400 000 долларов
Проданный на аукционе за 26,4 миллиона долларов, этот Ferrari 275 GTB / C Speciale 1964 года выпуска является первым из трех когда-либо выпущенных.Первоначально он был построен, чтобы защитить гоночную корону итальянского производителя автомобилей от американских Shelby Cobra Daytona и Ford GT4o. Ferrari 275 GTB / C Speciale 1964 года была первой Ferrari, в которой использовалась независимая задняя подвеска и трансмиссия.
8. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider
Продан за 18 500 000 долларов
Этот супер редкий Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года удалось продать за 18 долларов.5 миллионов в Париже, Франция, в 2015 году. Как это удалось так дорого? Что ж, если у вас есть машина, которая сочетает в себе винтаж, редкость и престиж, тогда вам лучше выставить ее на аукцион и ожидать, что вы заработаете на ней много! Оснащенный двигателем V-12 SOHC Tipo 168/61 объемом 2953 куб. См., Который развивает 240 л.с. при 7000 об / мин, этот автомобиль был зверем своего времени.
9. 1954 Ferrari 375-Plus Spider Competizione
Продан за 18 400 177 долларов
Первый из пяти примеров этого 4.9-литровый гоночный автомобиль с двигателем V12, он участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Милле Милья» и помог Ferrari выиграть чемпионат по спортивным автомобилям 1954 года. Продано Bonhams на аукционе Goodwood Festival of Speed 27 июня 2014 года.
10. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione
Продано за 18 150 000 долларов
Это единственный LWB California Spider с алюминиевым корпусом, закрытыми фарами и дополнительными принадлежностями для соревнований. Управляемый Джорджем Ридом и Аланом Коннеллом, этот LWB California Spider участвовал в Багамской неделе скорости в Нассау в 1960 и 1961 годах и регулярно стартовал на соревнованиях SCCA до 1964 года.Автомобиль оснащен двигателем V-12 SOHC Type 168 объемом 2953 куб. См, который развивает мощность 275 л.с. при 7000 об / мин.
11. 1964 Феррари 250 лм
Продан за 17 600 000 долларов
23-й из 32 выпущенных экземпляров; считается одним из самых лучших из существующих. Успешно и часто проводились кампании Рона Фрая, Дэвида Скайлза и Джека Мориса по всей Англии, бесчисленное количество финишировавших на 1-м месте. Не было сомнений, что эта машина пойдет на рекорд. Ранее входившая в состав известной японской коллекции Matsuda Collection, это сертифицированная Ferrari Classiche банка, в которой сохранены все свои оригинальные механические компоненты.
Как и все другие 250 LM, шасси номер 6105, 23-е из 32 построенных экземпляров, предназначалось для гоночной трассы. Феррари был заказан через концессионеров Маранелло известным капером Рональдом Фраем, потомком известной семьи Фрай, который нажил состояние на кондитерских изделиях и шоколаде в Англии, начиная с 18 века. Рональд Фрай был опытным гонщиком, и не было секретом, что его любимые машины были из Маранелло. Фрай продал свой Ferrari 250 GTO 1962 года (номер шасси 3869GT), который он довольно успешно провел в течение сезонов 1963 и 1964 годов, и с появлением 250 LM в середине сентября он явно был очень взволнован, чтобы получить свою новейшую модель. Феррари выходит на трассу.
Этот автомобиль продан за 17 600 000 долларов на RM | Sotheby’s — MONTEREY 2015
12. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider
Продан за 17 160 000 долларов
Один из 37 калифорнийских пауков SWB с закрытыми фарами. Этот автомобиль был доставлен в Милан новым, и с тех пор у него было всего три итальянских владельца. Первоначально он принадлежал знаменитому промышленному дизайнеру Джанфранко Фраттини и был показан в фильме «Вчера, сегодня, завтра», получившем премию Оскар.
Другие основные моменты включают 2 953 куб. См. SOHC Tipo 168/61 V-12 с тремя карбюраторами Weber 40 DCL 6. Мощность составляет около 240 л.с. при 7000 об / мин, а мощность передается через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
Продано Gooding & Company на острове Амелия 2016
12. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider
Продан за 16 830 000 долларов
16830 000 долларов, заплаченные за Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года, шасси 3095GT, на аукционе Gooding 2015 в Пеббл-Бич, подтвердили, насколько дорогой Baillon California Spider был куплен ранее в том же году.
Как и Ferrari, проданный в Париже, этот Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года с кузовом от Scaglietti так и не был полностью отреставрирован и, следовательно, в очень оригинальном состоянии. Однако этот автомобиль находится в очень хорошем состоянии и также не демонстрировался ни на каких крупных мероприятиях.
13. 1962 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Speciale
Продан за 16 500 000 долларов
Одним из самых любимых и узнаваемых автомобилей Ferrari, построенных для автобуса, был этот Giugiaro Designed Berlinetta Speciale.Вдохновленный легендарными гоночными автомобилями Ferrari, это был личный автомобиль Нуччио Бертоне. Этот автомобиль неоднократно становился победителем конкурса Best of Show на ведущих международных конкурсах. В комплекте с книгами, инструментами, отчетом Massini и сертификатом Ferrari Classiche. Мощность исходит от двигателя SOHC Tipo 168/61 V-12 объемом 2953 куб.см. с тремя карбюраторами Weber 40 DCZ6, генерирующими 240 л.с. при 7000 об / мин.
Продано Gooding & Company на Пеббл-Бич 2015
14. 1958 Ferrari 250 Testa Rossa
Продано за 16 400 000 долларов
Этот ультра-редкий винтажный автомобиль, оснащенный мощным 3-литровым двигателем V12, стоит своих 16 долларов. Ценник 4 миллиона. Ferrari 250 Testa Rossa 1958 года производит 300 л.с. и 302 Нм крутящего момента, развивает максимальную скорость 161 миль в час и разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
15. 1961 Ferrari 250 GT SWB Калифорния Паук
Продано за 15 180 000 долларов
Один из 37 экземпляров с закрытыми фарами, этот выдающийся шоу-кар имел большой успех и ушел за более чем 15 миллионов долларов. Сертифицировано отделом Ferrari Classiche. Продано Gooding & Company на Пеббл-Бич 2014.
16. 1966 Ferrari 275 GTB / C
Продан за 14 520 000 долларов
Этот редкий Ferrari 275 GTB / C Competition 1966 года выпуска, один из 12 произведенных автомобилей и один из восьми экземпляров с левосторонним управлением, будет выставлен на аукцион в следующем месяце в Монтерее. Гарцующий пони присоединяется к коллекции из 13 классических Ferrari стоимостью 18 миллионов долларов, которые также будут пересекать квартал на Пеббл-Бич — но этот сам по себе может стоить не меньше.
Гудинг и Ко.Предполагалось, что Ferrari будет стоить от 12 до 16 миллионов долларов, а
проданы в пределах большей части его оценки по окончательной цене в 14,52 миллиона долларов. А почему бы и нет? Снаружи кузов выполнен из легкого сплава, на дверных панелях и капоте нанесена цифра «98». Он даже носит набор оригинальных колес из алюминиевой проволоки Borrani.
Power обеспечивается 3,3-литровым двигателем V12 в паре с распредвалами с высоким подъемом, клапанами типа 250 LM, уникальными индивидуальными поршнями, измененным коленчатым валом и карбюраторами Weber 40 DFI / 3.Автомобиль был первоначально закончен в июле 1966 года и имеет номер шасси 09051. Он имеет красивую отделку Argento Metallizzato и черный кожаный салон.
17. 1964 Ferrari 250 LM
Продан за 14 300 000 долларов
Этот Ferrari 250 LM 1964 года производства Carrozzeria Scaglietti великолепен. Ferrari 250 LM — воплощение безупречного дизайна. Это чистокровный гоночный автомобиль, который будоражит душу и пробуждает чувства не только водителя, но и зрителя, независимо от того, выгружается ли он из транспортного средства или мчится с головокружительной скоростью по знаменитой трассе Mulsanne Straight в Ле-Мане. посреди ночи или под проливным дождем.Действительно, как заявил выдающийся историк Ferrari Марсель Массини: «Ferrari 250 LM — один из самых впечатляющих спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, когда-либо построенных. Настоящий гоночный автомобиль, более редкий, чем легендарный 250 GTO, и последний Ferrari, выигравший изнурительную 24-часовую гонку в Ле-Мане ».
Безусловно, определяющим решением, влияющим на форму 250 LM, является конфигурация со средним расположением двигателя, которая позволила мастерам Scaglietti обернуть кузов вокруг шасси невидимым ранее способом.Добавьте к этому современные механические характеристики в 320 лошадиных сил, мощный двигатель Ferrari V-12, пятиступенчатую коробку передач, четырехколесную подвеску и дисковые тормоза, и в результате получится только мозаика. флаги всякий раз, когда он переходит на трек.
Номер шасси 6107 — это 24-й автомобиль из 32 выпущенных в общей сложности 250 экземпляров LM, и он особенно особенный, потому что его первый владелец не думал о гонках, когда покупал автомобиль. Фактически, автомобиль использовался исключительно в качестве дорожного автомобиля и пользовался успехом на открытых дорогах Калифорнии!
Продан на Сотбис за 14 долларов.3 миллиона в M | Sotheby’s — ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЯ 2013
18. 1960 Ferrari 250 GT SWB Competizione
Продан за 13 500 000 долларов
Один из первых спортивных автомобилей SWB Berlinettas, построенных и доведенных Хьюгом и Пабстом до 7-го места в общем зачете на 24-часовой гонке Ле-Ман 1960 года, этот экземпляр сохраняет оригинальный кузов из сплава, двигатель и коробку передач с соответствующими номерами. Постоянно поддерживается с момента полной реставрации GTO Engineering и Красной книги, сертифицирована отделом Ferrari Classiche и предлагается с отчетом Massini.
Продано Gooding & Company на Пеббл-Бич 2016
19. Ferrari 250 GT Berlinetta 1956 года «Тур де Франс»
Продан за 13 200 000 долларов
Занял 1-е место в общем зачете на Тур де Франс Авто 1956 года. Это настоящий автомобиль, который ввел номенклатуру «Тур де Франс / TdF». Гоночная машина, принадлежащая легендарному маркизу Альфонсо де Портаго
, является пятой из семи из семи берлинетских гонок первой серии с кузовом Скальетти. Награжден Первым в классе на Пеббл-Бич и Медоу-Брук, а также наградой Prix Blancpain на конкурсе Louis Vuitton Concours d’Elegance, а также обладателем награды Cavallino Classic Platinum.Неудивительно, что это было продано за 13,2 миллиона долларов на RM | Sotheby’s — MONTEREY 2015
20. 1953 Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione
Продан за 12 812 800 долларов
Один из трех заводских гоночных автомобилей 375 MM, участвовавших в гонке «24 часа Ле-Мана» 1953 года. Этот автомобиль был неотъемлемой частью Чемпионата производителей Ferrari в 1953 году. Обладая хорошо известной гоночной историей, включая участие в 24 Hour of Spa, Carrera Panamericana и победу в 12 Hours of Pescara, это исторический автомобиль, который был продан за большие деньги.Это единственный заводской гоночный автомобиль, который участвовал в чемпионате мира по спортивным автомобилям тремя чемпионами мира: Боярышником, Аскари и Фариной. Совсем недавно автомобиль был представлен и награжден на многочисленных конкурсах элегантности, включая Pebble Beach, Louis Vuitton Classic и Goodwood Revival.
340 л.с., 4 494 куб. См. Двигатель V-12 с верхним распредвалом и тройными карбюраторами Weber 40 IF / 4C, четырехступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска с поперечно-листовыми рессорами, ведущий мост с параллельными продольными рычагами и полуэллиптическими листовыми рессорами, четырехступенчатая. колесные барабанные тормоза и трубчатая стальная рама.Сочетая в себе редкость, мощные механические характеристики, важную гоночную историю и восхитительную конструкцию кузова, 0320AM является одним из трех заводских гоночных автомобилей размером 340/375 мм, в которых Ferrari участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» 1953 года, пытаясь противостоять гоночной конкуренции со стороны Jaguar, Maserati, и Lancia. Все три автомобиля имели совершенно новый кузов Pinin Farina, созданный на основе дизайна 250 мм.
Продан за € 9.856.000 в RM | Sotheby’s — ВИЛЛА ERBA 2013
21. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa
Продан за 12 402 500 долларов
Красивый и сразу узнаваемый 250 TR производился с 1957 по 1958 год, за это время было построено всего 22 экземпляра.Ferrari 250 TR участвовали в 19 международных гонках с 1958 по 1961 год, одержав 10 побед и заработав легендарный статус среди взыскательных коллекционеров, а также честь быть одним из самых желанных и конкурентоспособных гоночных Ferrari, когда-либо построенных.
Рекордный «понтонный кранец» 1957 года Ferrari 250 Testa Rossa, шасси # 0714TR, в свое время активно участвовал в многочисленных кампаниях, отмеченных значительными финишами на самых важных мировых гонках, включая 1000 км Буэнос-Айрес в январе 1958 года.
22. 1964 Ferrari 250 LM
Продано за 11,550,000 долларов
19-й из 32 экземпляров, построенных и сохраненных для личного пользования Уильямом Ф. Харра. Этот автомобиль был отмечен сертификатом Красной книги Ferrari Classiche и неоднократно отмечен наградами на Cavallino Classic 2014. Частые конкурсы и исторический участник гонок
Этот автомобиль оснащен двигателем V-12 с алюминиевым блоком мощностью 320 л.с., 3286 л.с., шестью карбюраторами Weber 38 DCN, пятиступенчатой трансмиссией, независимой подвеской с передними и задними поперечными рычагами разной длины с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и анти- поперечины и четырехколесные дисковые тормоза. Колесная база: 94,4 дюйма
продан за 11,550,000 долларов на RM | Sotheby’s — MONTEREY 2014
23. 1960 Ferrari 250 GT SWB
Продан за 11 440 968 долларов
Ferrari 250 GT 1960 года с короткой базой (SWB) Berlinetta (шасси 1995 GT — всего 167), проданный за 7 392 000 фунтов стерлингов. Автомобиль был подарен имуществом выдающегося британского коллекционера V12 Ferrari Ричарда Колтона в пользу Королевского национального института спасательных шлюпок (Великобритания). При обменном курсе 1.54758854, что дало автомобилю продажную цену в 11 439 774 долларов. 250 GT был одним из двух автомобилей, подаренных Colton’s Estate Королевскому национальному институту спасательных шлюпок, другой — Ferrari 275 GTB / 4 1967 года, который был продан за 2 161 600 фунтов стерлингов (3 345 267 долларов США), что подняло завещание Ричарда Колсона примерно до 15 миллионов долларов.
24. 1960 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione
Продан за 11 275,00 долларов США
Участник Первого Колорадского грандиозного выставочного автосалона.Точная реставрация, выполненная известным специалистом по Ferrari Дэвидом Картом. Пример совпадающих чисел. Первый в классе на Национальном чемпионате FCA 1994. Первый Ferrari Шермана Вольфа и приспособление в коллекции с 1979 года. Документировано историком Ferrari Марселем Массини. Один из девяти калифорнийских пауков LWB с легкосплавным телом. Поставляется новинка с конкурентными характеристиками, дисковыми тормозами и закрытыми фарами.
Продано Gooding & Company на Пеббл-Бич 2012
25. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider
Продан за 10 894 900 долларов
автомобильных энтузиастов и коллекционеров Ferrari со всего мира съехались в Маранелло, Италия, в минувшие выходные на второй ежегодный аукцион Ferrari Leggenda e Passione RM Auctions, чтобы засвидетельствовать новый аукционный рекорд, установленный для Ferrari California Spyder 1961 года, ранее принадлежавшего актеру Джеймсу Коберну. Редкий автомобиль превзошел все ожидания, продав по мировой рекордной цене за старинный автомобиль на аукционе в размере 10 894 900 долларов США, что превзошло предыдущий рекорд, установленный на аукционе Сотбис в Монако в 1990 году для Ferrari 250 GTO 1962 года по цене 10 756 000 долларов США
.1967 Феррари 275 GTB / 4
Продан за 10 175 000 долларов США
Новый для Голливуда и автомобильной иконы Стива Маккуина на съемках фильма «Буллит»; принадлежит МакКуину более четырех лет.Впоследствии принадлежал телезвезде Гаю Уильямсу, известному из «Зорро» и «Затерянные в космосе».
Восстановлен Ferrari Classiche в соответствии с оригинальной спецификацией Маккуина; Осенью 2013 года сертифицирован Classiche.
До продажи на этом аукционе он принадлежал гонщику Формулы 1, Инди и Ле-Мана Верну Шуппану. История автомобиля подтверждена Ferrari, и компания Maranello с гордостью представила автомобиль в ее собственном музейном экспонате «От Чинечитты до Голливуда». Автомобиль имеет двигатель Colombo V-12 объемом 300 л.с., 3286 куб.см с двумя верхними распредвалами и шестью карбюраторами Weber, пятиступенчатую механическую трансмиссию, четырехколесную независимую подвеску на верхнем и нижнем поперечных рычагах, а также переднюю и заднюю подвески. дисковые тормоза.
Этот автомобиль был продан за 10 175 000 долларов на RM | Sotheby’s — MONTEREY 2014
26. 2017 LaFerrari Aperta
Продан за 9 982 000 долларов
Этот LaFerrari Aperta был продан почти за 10 миллионов долларов на аукционе RM Sotheby’s. Этот грандиозный аукцион прошел во время празднования 70-летия Ferrari на легендарной трассе Фьорано в Италии. Доходы от продажи 210-го LaFerrari Aperta были пожертвованы международной организации Save the Children, которая работает над улучшением жизни детей из неблагополучных семей по всему миру.LaFerrari — особенное дополнение к первым 209 построенным автомобилям. Он имеет красивую металлическую ливрею Rosso Fuoco с двойной металлической гоночной полосой Biano Italia на капоте и хвосте.
27. 1964 Ferrari 250 LM
Продано за 9 625 000 долларов
Ferrari 250 LM 1964 года хорошо известен на Supercars.net и является одним из самых популярных автомобилей, которые ищут на сайте. Он имеет двигатель V-12 с алюминиевым блоком мощностью 3286 л.с. и шестью карбюраторами Weber 38 DCN.Полностью переработанный, легкий Ferrari 250 Le Mans с задним расположением и средним расположением двигателя, названный так в честь того места, где Ferrari добился беспрецедентного успеха с 1960 года, стал участником гонок на спортивных автомобилях в 1964 году и был готов сохранить успешное наследие компании. Несмотря на то, что он не занял 1-е место в своем вводном году (эта особая награда была достигнута другим Ferrari, 275P), 250 LM добился абсолютного превосходства в 1965 году на Circuit de la Sarthe, где его управляли Йохен Риндт и Мастен Грегори.По сей день это последняя победа Ferrari в гонке на выносливость.
Номер шасси 5899 GT был девятым примером хваленого Ferrari 250 LM, и, по словам историка Ferrari Марселя Массини, он был собран на заводе 3 июня 1964 года. Как и в случае с подавляющим большинством 250 LM, он был закончен. в Rossa Cina и оснащен сиденьями Panno Blu. Шесть недель спустя он был продан фабрикой, предназначенной для самой известной гоночной команды Швейцарии, Scuderia Filipinetti.
Девятый из тридцати двух построенных экземпляров был продан за 9 625 000 долларов в RM | Sotheby’s ARIZONA 2015
28. 1957 Ferrari 250 GT 14-Louver Berlinetta
Продано за 9 460000 долларов
Важное соревнование Ferrari считается лучшим вариантом для Тур де Франс. Это один из 9 примеров. 9-е место в общем зачете и 4-е место в классе на Милле Милья 1957 года и 4-е место в общем зачете Кубка Европы 1957 года. Обладатель премии Pebble Beach Concours d’Elegance Award 2010. Имеет право на участие в лучших международных мероприятиях, включая Mille Miglia. Документ задокументирован историком Ferrari Марселем Массини.
Продано Gooding & Company на Пеббл-Бич 2013
29. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider
Продано за 9 447 000 долларов
Подлинный образец выдающегося качества с совпадающими числами, принадлежащий единоличному владельцу на протяжении почти двух десятилетий. Показан в Cavallino # 53 и в Ferrari Spyder California Стэнли Новака.Хорошо задокументировано, с оригинальным набором инструментов и сертифицировано Ferrari Classiche.
Шасси для 1503 GT, 35-го из 50 LWB California Spiders, было поставлено в Scaglietti 7 июля 1959 года, а сборка автомобиля завершилась в начале октября. В следующем месяце он был доставлен официальному импортеру Карлосу Кауфманну из Каракаса, Венесуэла, в эпоху, когда нефтяное состояние этой страны делало ее верхнюю часть чрезвычайно богатой и снабжало г-на Кауфманна многочисленными покупателями Ferrari, построенных на заказ.
Продан за 7.855.000 евро в RM | Sotheby’s — FERRARI — LEGGENDA E PASSIONE 2017
30. 1966 Ferrari 275 GTB Competizione
Продан за 9 405 000 долларов
Это купе Ferrari 275 GTB Competizione 1966 года выпуска. Сертифицированный Ferrari Classiche и восстановленный до ливреи, победившей в своем классе в Ле-Мане 1967 года, автомобиль вызвал большой интерес и сумел установить рекорд по количеству самых дорогих автомобилей, проданных в течение недели аукционов в Аризоне (титул, который он удерживал чуть более двух дней), поскольку а также мировой рекорд для модели.Его окончательная цена составила 9,405 миллиона долларов.
Если округлить число от 31 до 100, будут следующие автомобили Ferrari, которые не попали в наш список. Удивительно, что вам нужно было купить Ferrari стоимостью более 4,5 миллионов долларов, чтобы даже попасть в сотню лучших.
- 31. Ferrari 330 TRI / LM Spider 1962 года — $ 9 281 250
- 32. 1953 Ferrari 375 MM Spider — $ 9 075 000
- 33. Феррари 330 P4 1967 года — $ 9,000,000
- 34. 1958 Ferrari 250 GT LWB California Spider — $ 8 800 000
- 35.Ferrari 250 GT SWB California Spider 1962 года — $ 8 580 000
- 36. Ferrari 250 GT Berlinetta ‘Interim’ Competizione 1959 года — $ 8,525,000
- 37. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1961 года — $ 8 305 000
- 38. Ferrari 250 GT LWB California Spider 1958 года — $ 8 250 000
- 39. Ferrari 410S 1955 года — $ 8 250 000
- 40. Ferrari 340 America Barchetta 1951 года — $ 8 250 000
- 41. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года выпуска — $ 8 140 000
- 42.Ferrari 250 GT LWB California Spider 1959 года — $ 8,050,000
- 43. 1950 Ferrari 275S / 340 America Barchetta — $ 7 975 000
- 44. Ferrari 275 GTB / C 1966 года выпуска — $ 7 860 283
- 45. Ferrari 250 GT LWB California Spider 1959 года — $ 7 700 000
- 46. Ferrari 400 Superamerica SWB Cabriolet 1962 года выпуска — $ 7 645 000
- 47. Ferrari 212 Export Touring Barchetta 1952 года — $ 7 398 640
- 48.Ferrari 250 GT Berlinetta «Tour de France» 1958 года — $ 7 273 054
- 49. Ferrari 250 MM Berlinetta 1953 года — $ 7 260 000
- 50. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione — $ 7 260 000
- 51. Ferrari 250 Europa GT Berlinetta Competizione 1955 года выпуска — $ 7 150 000
- 52. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Speciale Bertone 1959 года выпуска — $ 7 040 000
- 53.2016 LaFerrari — 7 000 000 долларов
- 54.Ferrari 500 Mondial 1955 года выпуска $ 7,000,000
- 55.1962 Ferrari 250 LM $ 6 979 225
- 56.1962 Ferrari 250 GT SWB Speciale Aerodinamica $ 6 875 000
- 57.1958 Ferrari 250 GT Cabriolet Pinin Farina Series I $ 6 820 000
- 58. 1956 Ferrari 250 GT Berlinetta «Tour de France» $ 6 710 000
- 59. 1957 Ferrari 250 GT LWB California Spider Prototype $ 6 600 000
- 60. 1957 Ferrari 625 TRC Spider $ 6 526 800
- 61.Ferrari 330 TRI / LM Spider 1962 года выпуска $ 6 490 000
- 62. 1950 Ferrari 166 MM / 195 S Berlinetta Le Mans $ 6 490 000
- 63. 1950 Ferrari 166 MM / 195 S Berlinetta Le Mans $ 6 490 000
- 64. 1959 Ferrari 250 GT Cabriolet Pinin Farina Series I $ 6 473 174
- 65. Ferrari 400 Superamerica SWB Cabriolet 1960 года выпуска $ 6 380 000
- 66. Ferrari 857 Sport 1955 года выпуска $ 6 270 000
- 67. 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet Pinin Farina Series I $ 6 160 000 & lt
- 68.Ferrari 250 GT SWB Competizione 1961 года «SEFAC Hot Rod» $ 6 105 000
- 69. 2005 Энцо Феррари $ 6 050 000
- 70. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider $ 5 740 000
- 71. Ferrari 250 GT Berlinetta Competizione «Tour de France» 1956 года $ 5 720 000
- 72. Ferrari 121 LM 1955 года выпуска $ 5 720 000
- 74. 1953 Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione $ 5 692 000
- 75. 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet Pinin Farina Series I $ 5 675 000
- 76.Феррари 330 P3 1966 года выпуска $ 5 616 000
- 77. 1959 Ferrari 250 GT Cabriolet Pinin Farina Series I $ 5 610 000
- 78. 1958 Ferrari 412S $ 5 610 000
- 79. 1950 Ferrari 166 MM Berlinetta $ 5 445 000
- 80. 1959 Ferrari 410 Superamerica Series III Coupe $ 5 335 000
- 81. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года выпуска $ 5 280000
- 82. Феррари 750 Монца 1955 года выпуска $ 5,225,000
- 83.2014 LaFerrari $ 5 170 000
- 84. Ferrari 250 GT SWB California Spider 1962 года выпуска $ 5 115 000
- 85. Ferrari 410 Superamerica Series II 1957 года выпуска $ 5 087 500
- 86. 1960 Ferrari 250 GT SWB California Spider $ 4 950 000
- 87. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione $ 4 950 000
- 88. 1955 Ferrari 375 MM Berlinetta $ 4,794,720
- 89. 1953 Ferrari 340 MM Spider $ 4,730,000
- 90.Ferrari 275 GTB 1965 года выпуска из сплава с длинным носом $ 4,620,000
- 91. 1962 Ferrari 375 MM Berlinetta $ 4 620 000
- 92. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1961 года выпуска $ 4 510 000
- 93. 1957 Ferrari 500 TRC 4 510 000 долл. США
- 94. 1954 Ferrari 500 Mondial Series I $ 4 455 000
- 95. Ferrari 400 Superamerica LWB Coupe 1962 года выпуска Aerodinamico $ 4 400 000
- 96. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider $ 4 455 000
- 97.1952 Ferrari 340 Mexico Coupe $ 4,290,000
- 98. Феррари 750 Монца 1955 года выпуска 4 070 000
- 99. Ferrari 400 Superamerica Series I Coupe 1962 года Aerodinamico $ 4 070 000
- 100. Ferrari 750 Monza 1955 года выпуска $ 4 059 000
Итак, это самые дорогие автомобили Ferrari на сегодняшний день. Но этот список изменится, потому что эти классические и ультра-редкие винтажные автомобили будут продолжать расти в цене. Обязательно следите за нами, чтобы всегда быть в курсе самых дорогих автомобилей Ferrari в мире.
Криштиану Роналду «покупает самый дорогой автомобиль в мире» — Bugatti La Voiture Noire
за 9,5 миллионов фунтов стерлингов.Роналду «покупает самый дорогой автомобиль в мире» — одноразовый Bugatti La Voiture Noire за 9,5 миллионов фунтов стерлингов
- Bugatti подтвердила, что нашла покупателя на свой уникальный спортивный автомобиль La Voiture Noire, который стоил 9,5 миллионов фунтов стерлингов
- Juventus ace Cristiano Ronaldo считается покупателем, хотя Bugatti не подтвердил это
- Автомобиль стилизован под Bugatti Type 57 SC Atlantic, четыре из которых были построены в период с 1936 по 1938 год.
- La Voiture Noire работает на базе 8.0-литровый двигатель W16 с турбонаддувом и может развивать скорость 260 миль в час
Крис Плезанс для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
Криштиану Роналду, по слухам, станет новым владельцем одноразового Bugatti La Voiture Noire — самого дорогого автомобиля из когда-либо построенных.
Отчеты показывают, что Роналду потратил 11 миллионов евро (9,49 миллиона фунтов стерлингов) на уникальный Bugatti, который впервые был представлен миру на Женевском автосалоне в 2019 году.
Французская роскошная компания построила только один прототип суперкара, и это дань 110-летию со дня основания компании.
Bugatti представила La Voiture Noire, одноразовый суперкар, рекламируемый как самый дорогой в мире за 9,5 миллионов фунтов стерлингов, на выставке еще в марте. Сообщается, что его купил Криштиану Роналду.
Автомобиль со скоростью 260 миль в час стилизован под легендарный Bugatti Type 57 SC Atlantic, всего четыре из которых когда-либо были произведены, и оснащен 8 автомобилями компании.0-литровый двигатель W16 с турбонаддувом
Первоначальные сообщения предполагали, что автомобиль был куплен бывшим председателем Volkswagen Group Фердинандом Пиехом, но теперь испанские газеты сообщают, что фактическим покупателем был легендарный футболист
Единственный в своем роде La Voiture Noire (справа) изображен рядом с автомобилем, на котором он был основан, Type 57 SC Atlantic (слева)
Роналду, как известно, любит дорогие автомобили, на этом фото он сидит в чем-то похожем на Rolls Royce Phantom
. современная интерпретация мифического и легендарного Bugatti Type 57 SC Atlantic, четыре из которых были построены между 1936 и 1938 годами.
Автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с турбонаддувом и может развивать скорость до 260 миль в час.
Bugatti подтвердила, что у единственной модели теперь есть владелец, но отказалась официально назвать его.
Испанская спортивная газета Marca сообщает, что новым владельцем стал легендарный футболист, несмотря на предыдущие заявления о том, что его купил Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group.
Владелец не сможет управлять автомобилем до 2021 года, поскольку, согласно отчетам, компании все еще необходимо доработать некоторые мелкие детали прототипа.
У Роналду есть парк роскошных автомобилей, который, как сообщается, включает в себя Mercedes C Class Sport Coupe, Rolls-Royce Phantom, Ujn Ferrari 599 GTO, Lamborghini Aventador LP700-4, Aston Martin DB9, McLaren MP4 12C и Bentley. Континентальная скорость GTC.
Известно, что Роналду владеет как минимум еще одним Bugatti, Veyron за 1,7 миллиона фунтов стерлингов, который он купил в 2016 году. Автомобиль был также самым дорогим в свое время, когда выпущен в 2005 году.