Индийский автомобиль самый дешевый: Самым дешевым авто в мире стал индийский Bajaj Qute | Новости | Известия

Содержание

Авиабилеты Индия от 12 932 ₽, дешевые авиабилеты Индия

Цены на билеты на самолет в Индию

  • из Москвы — 25 929 ₽
  • из Санкт-Петербурга — 19 101 ₽
  • из Новосибирска — 28 490 ₽
  • из Екатеринбурга — 26 906 ₽
  • из Казани — 29 092 ₽
  • из Волгограда — 38 735 ₽
  • из Омска — 18 432 ₽
  • из Уфы — 28 322 ₽
Найти дешевые билеты в Индию

В какой аэропорт дешевле лететь из России

Указаны средние цены рейсов туда и обратно по статистике Скайсканера.

Стоимость билетов на самолет в Индию по месяцам

Скайсканер – удобный поиск, который поможет купить билеты по хорошей цене не только в Гоа, Бангалор или Калькутту, а и любой город мира, куда летают самолеты.

Просматривайте предложения на Скайсканере, а затем бронируйте авиабилеты в Индию недорого на официальных сайтах авиакомпаний или агентств. Мы также собираем информацию о низких тарифах, распродажах и спецпредложениях.

Общая информация

Эта экзотическая страна стабильно входит в топ популярных туристических направлений.

Туристов здесь ждет роскошная природа, сотни древних памятников, духовные центры буддизма и индуизма, а также все современные развлечения.

Тянуть с покупкой билетов на самолет в Индию не стоит. Распродажи на популярных направлениях – редкость, а количество дешевых билетов обычно ограничено. Чтобы узнать об акциях, найти скидки и забронировать перелет онлайн по низкой цене, подпишитесь на нашу рассылку.

Международные аэропорты Индии

Самые популярные международные аэропорты в стране: имени Индиры Ганди, Чатрапати Шиваджи и Даболим (Гоа).

Авиакомпании, которые предлагают недорогие билеты в Индию

«Аэрофлот» выполняет прямые рейсы, Air Astana, FlyDubai, Uzbekistan Airways, Qatar Airways, Turkish Airlines, Air Arabia и другие летают с пересадками. Перелет занимает минимум 6 часов.

Когда выгоднее лететь

Высокий сезон длится с ноября по март, дороже всего перелет обойдется на Новый Год. О бронировании авиабилетов стоит позаботиться за полгода до вылета. Цены поднимаются за месяц до отправления рейса.

Улететь на родину шахмат и красочных танцев можно не только из Москвы, а и любого города России, где есть аэропорт. Расписание рейсов во все индийские аэропорты обновляется регулярно.

Забронировать дешевые авиабилеты в Индию можно также через наше приложение. Если дата не определена, ищите наилучший вариант по данному направлению по месяцу или году, а, чтобы купить горящие авиабилеты даже в сезон, используйте сервис отслеживания цен.

Подробнее

Индийский автомобиль Tata Nano

  Спроектировала модель этой машины в 2003 году компания «I.DE.A Institute». Tata Nano планировалось выпускать для внутреннего использования в стране. В 2009 году в Мумбаи запустилось изготовление, в этом же году машина была выставлена в салон и оценена в сто тысяч рупий (1500 долларов).

Мотор. Стандарта Е-4 размещен сзади автомобиля, двухцилиндровый рядный объемом 624 кубических сантиметра.

Мощность — 33 лошадиные силы. 

Задняя стенка кузова. Монолитная, чтобы добраться к двигателю и багажнику на 150 л, необходимо сложить сиденье в салоне. В 2015 году машину незначительно доработали, добавив дверцу багажного отсека.

Расход топлива. На сто километров расход бензина составляет примерно 5 литров.

Безопасность. Краш-тесты Индии машина прошла удачно, а Euro NCAP уровень безопасности модели приравнял к нулю. И не зря. В начале деятельности стали фиксироваться факты возгорания. По результатам проверки оказалось, что штатная проводка не выдерживает современных более мощных девайсов.


Самый дешевый вариант машины в целях экономии не был укомплектован:

  • Базовая комплектация. Оснащена ремнями безопасности, внешними зеркалами, дверными ручками, бамперы — не окрашены, обшивка выполнена в одном цвете;

  • Nano CХ. Есть кондиционер и обогреватель, задние подголовники, появился вакуумный усилитель тормозов и устойчивые к температурным перепадам стекла, двухцветная обшивка;

  • Nano LX.

    К базовой комплектации добавляются: сидения, обтянутые тканью, девайс для прикуривания, центральный замок, передние стекла поднимаются электрическими стеклоподъемниками, также в наличии противотуманные фары.

  •   Перед покупкой автомобиля также следует учитывать соответствия замеров к особенностям телосложения. Так, например, пространство для бедра спереди — 1,04 м, а длина плечевого шага — 1,13/1,13 м, место, предназначенное для головы в салоне — 1/0.9 м.

      203 000 жителей Индии стали счастливыми обладателями модели уже в первый день продаж.

      На данный момент продолжается работа над улучшением

    комплектующих этого автомобиля. Планируется более тюнингованный вариант «Nano Europa», он будет кардинально отличатся от своего предшественника. Соответственно и цена увеличится до пяти тысяч евро.

                                                                            

    Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano опять загорелся в Индии

    Третий случай самовозгорания индийской микролитражки Tata Nano зафиксирован в пятницу в Индии, пишет в субботу газета Times of India.
    Происшествие случилось в Дели. Предыдущие машины сгорели сами по себе в Мумбаи и Вадодаре этой весной. Концерн Tata Motors провел расследование обоих случаев, по итогам которого машина была объявлена безопасной.

    Сгоревший в пятницу автомобиль принадлежал адвокату Верховного суда Индии Равиндеру Нараяну, пишет газета. Его водитель Патрик Джон сидел в машине на стоянке, как вдруг заметил искрение в задней части машины, где расположен двигатель, пишет РИА Новости.

    «Я только припарковался и ждал в машине, как появились искры. К счастью, я успел выбежать из машины как раз вовремя. Страшно подумать, что могло бы случиться, потому что все произошло очень быстро. Через две минуты от машины ничего не осталось», — приводит газета рассказ шофера.

    По мнению автомобильных экспертов, причиной возгораний не обязательно стали дефекты машины. Автомобиль, например, может загореться из-за неправильной установки электростеклоподъемников или аудиосистемы, полагают они.

    Пресс-служба Tata Motors пообещала, что новый случай возгорания также тщательно изучит группа экспертов.

    «Мы выясним, что послужило причиной этого происшествия и, если потребуется, предпримем необходимые шаги», — сообщил РИА Новости представитель компании.

    Он напомнил, что по стране без проблем колесят тысячи Nano, а некоторые владельцы прошли на них даже по высокогорным маршрутам. К тому же предыдущая проверка показала, что Nano — «безопасная машина с отличным дизайном и самыми современными компонентами».

    Tata Nano поступила в продажу весной 2009 года по цене от 2,5 до 3,5 тысячи долларов в зависимости от комплектации. Владелец корпорации Ратан Тата заявлял, что задумал Nano как дешевую и безопасную альтернативу мотоциклам, на которых миллионы индийцев вынуждены передвигаться всей семьей.

    Четырехдверный Nano с металлическим корпусом и объем топливного бака 15 литров имеет 3,1 метра в длину, 1,5 метра в ширину и 1,6 метра в высоту. Инжекторный двигатель с корпусом из алюминия расположен сзади, объем двигателя составляет 623 кубических сантиметра, а мощность — 33 лошадиных силы.

    Nano выпускается в трех версиях: «Стандарт», «Делюкс» (CX) и «Люкс» (LX). Гарантия на машину действует 18 месяцев, или 24 тысячи километров. Как ожидается, автомобиль будет также поставляться в Европу под маркой Nano Europa. Эта версия «народного автомобиля» будет длиннее и шире. Также планируется поставлять Nano в США.

    Дешевле некуда: Tata Nano и другие экстрадешевые машины мира — Автомобили

    В самой компании пока не комментируют эту информацию, однако в «Autoblog» уверены, что автомобиль получит тяжелотопливный 2-цилиндровый мотор с отдачей в 45 л.с. В остальном новинка будет полной копией бензиновой модификации.

    Tata Nano

    Когда индусы только собирались вывести на рынок свой «самый доступный автомобиль в мире», то пресс-релизы и заявления официальных лиц «Tata Motors» были переполнены оптимизмом и уверенностью в том, что этот «малыш» просто взорвет как минимум индийский рынок. В самом деле, при сегодняшней цене примерно в 2 300 долларов (Дели) Nano является весьма привлекательным продуктом в стране, где имея даже сотню долларов в кармане можно считать себя богатеем. Но чуда не случилось – модель продается уже не первый год, на рынке даже появилось второе поколение Nano, однако продажи далеки от тех, на которые рассчитывали индусы. Основная причина – надежность. Ее нет. Tata Nano сыплется хуже «Жигулей»! Но формально индусов винить не в чем: обещали сделать экстремально дешевый автомобиль – сделали. А что, 5-местное, 4-колесное транспортное средство длиной чуть более 3 метров с 33-сильным движком под капотом уже не машина?

    Suzuki Maruti 800

    Этот представитель автомобильного мира тоже обитает на просторах Индии. Конечно, появление этого бюджетника не сопровождали столь громкими заявлениями, он просто появился у местных дилеров и все. Еще бы, ведь его стоимость по сравнению с Tata Nano невероятно велика: целых 4 000 долларов придется выложить тому, кто захочет купить автомобиль с 800-кубовым моторчиком и иммобилайзером. Версия с кузовом цвета «металлик» дороже на несколько долларов.

    Вторая причина, по которой Suzuki Maruti 800 не сопровождала солидная рекламная компания – автомобиль, по сути, древний Suzuki Swift образца конца прошлого века. Тем не менее, это не мешает ему быть одним из лидеров по продажам в Индии, ведь с надежностью у него дела обстоят куда лучше Nano.

    Lada 21134

    Да, «Самару» сняли с производства на излете уже прошлого года. Тем не менее автомобиль пока еще доступен в салонах дилеров по всей России. Любителям старины, а так же традиционных русских забав из серии «валяние с гаечным ключом под автомобилем» и «ремонт своими силами в поле за 100 км от райцентра» советуем обратить внимание! За «трехдверку» просят от 9 500 долларов, что раз в десять превышает истинную цену автомобиля, но в среднем по российскому рынку является весьма привлекательным предложением. В базе 8-клапанный мотор объемом 1,6 литров, отдача в 82 л.с., 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Мечта! Учтите, остатки на дилерских складах тают на глазах, так что определяйтесь с покупкой как можно скорее.

    Daewoo Matiz

    Эта смешная коробченка о четырех колесах, как ни странно, имеет все, что позволяет ей называться полноценным автомобилем. Более того, она куда надежнее поделок тольяттинского предприятия даже несмотря на то, что собирается в Узбекистане. При этом стоимость 7 500 долларов вполне соответствует тому, что этот автомобиль готов вам дать. У него есть 3-цилиндровый 51-сильный двигатель, что бы хоть как-то разгоняться, номинальные тормоза, что бы останавливаться. В нее поместится пять человек и 155 литров багажа. А что еще надо?

    Собственно, разумная цена и относительно приемлемая надежность позволяют держаться этому автомобилю на нашем рынке в стабильных продажах. Когда-то была модификация с 4-ступенчатым «автоматом», но не так давно ее убрали из российских спецификаций.

    Renault A-Entry

    Французы пока только рассматривают возможность выпуска экстремально бюджетного автомобиля, но делают они это весьма уверенно. Известно, что модель назовут A-Entry. Сообщается, что его стоимость будет в пределах 3 000 долларов, что сделает из новинки если не убийцу Nano, то серьезного конкурента. Под его капотом будет установлен 800-кубовый движок, коробка, разумеется, только механическая. В «Renault» утверждают, что новина появится не позднее 2015 года, при этом французы не намерены ограничиваться индийским рынком – при достаточном спросе, новинка окажется и в Европе. 

    Папа Нано убивает!

    Это большой сюрприз? Скорее нет, потому что у всех маленьких автомобилей, подвергнутых краш-тестам, не было подушек безопасности в их оборудовании. Этот пункт не требуется в Индии.

    Volkswagen Polo без подушек был оценен в три звезды, но версия с подушкой для водителя и пассажира получила четыре из пяти возможных звезд.

    Были протестированы такие автомобили, как Ford Figo (на базе Fiesta MK6), Suzuki Alto, Hyundai i10, Volkswagen Polo и Tata Nano.

    Худшим в этом сравнении стал «самый дешевый автомобиль в мире» — Tata Nano. Ноль звезд для защиты водителя и пассажира, ноль звезд для защиты детей. Этот результат, вероятно, является предупреждением для покупателей, которые не будут чувствовать себя в безопасности в этом автомобиле.

    Стоит напомнить, что несколько лет назад попытка представить автомобили Tata на польском рынке провалилась. Их качество было далеко от общепринятых европейских стандартов.

    СМОТРИ БОЛЬШЕ

    Новый дешевый электрокар Tata Nano Electric заменит ДВС-ные такси в Дели

    Электрический автомобиль Tata Nano был замечен на испытаниях в Коимбаторе в сентябре этого года, что подтверждает готовность его к выходу на массовый рынок уже в ближайшее время. Впервые концепт бюджетного электрокара был продемонстрирован в 2010 году и на тот момент получил заявленный запас хода 160 км на одном заряде.

    Густые облака вредных выбросов нависли над Дели и Национальным столичным регионом (NCR), ситуация стала настолько серьезной, что город долгое время находился в топе мировых заголовков из-за небывалого смога, приведшего к проблемам со здоровьем у многих людей. Правительство предприняло ряд срочных мер по борьбе с загрязнением, которые включали в себя ограничение строительных работ и временное внедрение правила четных и нечетных номеров. Однако качество воздуха по-прежнему остается очень нездоровым.

    Дополнительным шагом властей Индии в этом направлении может послужить выпуск электрической версии самого дешевого автомобиля Tata, который вероятно, станет частью одного из крупнейших парков такси в городе. Tata Nano Electric, скорее всего, введется в состав таксопарка Ola Cabs в Дели к концу этого месяца, однако машина будет не полностью собираться Tata Motors. Как сообщает The Financial Express, новый индийский электромобиль будет производиться совместно Jayem Automotives и, вполне вероятно, получит название Jayem Neo.

    Читайте также: Индия хочет полностью откажется от автомобилей с ДВС к 2030 году

    Силовой агрегат для Jayem Neo будет поставляться от Electra EV, известного бренда в области разработки и производства электродвигателей, аккумуляторных батарей и зарядной инфраструктуры. Электрокар будет приводиться в движение от 48-вольтовой системы и 17-киловаттного мотора. В то время как стандартная Tata Nano весит 636 кг, электрическая Nano (или Neo) будет весить 800 кг, а ее максимальный запас хода на одном заряде составит 200 км, если же авто будет перевозить 4 человека с включенным кондиционером, то этот показатель уменьшится до 140 км.

    Хотя первоначально Jayem Neo будет доступен только для таксопарков, немногим позднее производитель планирует запустить более мощную версию и для частных пользователей. По плану, компания должна уже к концу ноября 2017 года выпустить 350 электромобилей, которые заказало правительство Индии. Еще 400 машин индийские инженеры выпустят до 2018 года для Ola.

    Про цену Nano Electric Tata пока не сообщает. Но если учесть, что в 2009 году компания продавала автомобиль всего за $2500, то можно предположить, что новый электромобиль будет также достаточно дешевым, по сравнению с современными аналогами. 

    Читайте также: Индия планирует электрифицировать все дома за счет солнечных батарей

    А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

    Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

    Tata Tiago Цена 2021 года, мартовские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

    Прежде чем мы начнем, давайте немного повернем часы назад. Сегодня 31 декабря 1998 года, и Tata Motors только что выпустила на рынок первый настоящий, спроектированный и построенный в Индии легковой автомобиль — Indica. И хотя большинство людей в стране, возможно, на самом деле не считают его важным автомобилем, в Индии и во всем мире продано более миллиона единиц, Indica определенно является очень важным автомобилем в автомобильной истории Индии.И вот, 17 лет спустя, вот еще одна машина от дома Tata Motors. Автомобиль, который, в принципе, станет бывшей заменой стареющей Indica. Итак, это новый Tata Tiago.

    Также читайте — Tata Tiago выпущен по цене 3,20 рупий

    Рейтинг внешнего стиля_4.0_rating

    Tiago действительно один из самых красивых хэтчбеков, которые мы видели за долгое время. С действительно хорошим балансом между традиционным дизайном хэтчбека, как у Alto, и дизайном высокого мальчика, таким как Wagon R, пропорции Tiago вполне подходят. Решетка на этой топовой версии выполнена в глянцевом черном цвете с мелкими деталями, такими как шестиугольники, которые становятся меньше по краям.

    Отложенные назад фары, которые сливаются с решеткой, тоже выглядят великолепно, и снова в них много хромированных деталей, благодаря которым они выглядят превосходно. Что нам также нравится, так это отчетливая плечевая линия, которая идет от передней части автомобиля, проходит чуть ниже окон и до задней стойки.

    Сзади встроенный спойлер с двумя акцентными элементами в сочетании со спортивным бампером действительно хорошо связывает автомобиль, как и острые задние фонари.Однако одна из наиболее тонких конструктивных особенностей автомобиля — это то, как Tata разместила Tiago, особенно вокруг колес, чтобы не оставлять чрезмерных зазоров между шинами и кузовом, из-за чего автомобиль выглядит ниже и намного более посаженным. В целом, в Tiago, безусловно, было вложено много дизайнерских усилий, и, к счастью, в этой машине нет ничего, что напоминало бы нам о более старой Indica, как Bolt до сих пор напоминает нам Vista.

    Рейтинг интерьера и пространства_3.5_rating

    Шагните в Tiago, и вас сразу же встретит свежий и современный интерьер, который выглядит так же актуально, как и все остальное на рынке сегодня. Приборная панель имеет мягкий двухцветный оттенок и интерьер с уникальной текстурой, что в сочетании с глянцевой черной центральной консолью выглядит довольно престижно для автомобиля этого ценового диапазона. Если вы выберете новый ярко-оранжевый или красный цвета, вы также получите вентиляционные отверстия для кондиционера в цвете кузова на дальней стороне приборной панели, функция, которая просто добавляет немного остроты внутренностям Tiago.

    В качестве дополнительного бонуса Tata также определила семь отдельных панелей в интерьере, которые можно снять и покрасить в любой цвет, который пожелает покупатель (на стороне дилера), добавив уровень индивидуализации в Tiago, о котором раньше никто не слышал. в машине этой категории. И даже варианты базовой модели получат глянцевые черные элементы интерьера, которые сделают презентабельно даже базовую версию. Комбинация приборов украшена простой щеткой серебристого цвета, что в сочетании с четкими показаниями делает ее весьма уместной.

    Переходя к сиденьям, Tata использовала полностью новую черную ткань с черными и серыми вставками на Tiago. Новые сиденья, особенно в верхней части линейки, выглядят действительно круто с клиновидным верхом, в который помещается подголовник, и большими боковыми валиками, которые делают его спортивным. Поддержка поясницы и спины в целом отличная, но низ сиденья недостаточно длинный и сильно не поддерживает бедра.

    То же самое и с задними сиденьями. Несмотря на то, что здесь много места для ног (лучше, чем у конкурентов, таких как Maruti Celerio), и сиденье имеет хороший угол посадки, нижняя часть сиденья снова имеет тенденцию испортить впечатление.Более высокие пассажиры также могут испытывать небольшие неудобства из-за элемента конструкции, который немного ограничивает пространство для головы. И, конечно же, как и у Bolt, у Tiago тоже нет центрального подлокотника на задних сиденьях, отсутствие которого в обоих автомобилях просто недопустимо в наши дни. Tata также добавила в автомобиль обшивку потолка нового типа, которая придает автомобилю премиальный вид.

    Характеристики и рейтинг оборудования_3.5_rating

    Конечно, как и ожидалось, вы получаете все гаджеты, такие как информационно-развлекательная система с поддержкой Bluetooth и слот USB, но то, что вы также получаете (в верхней части линейки моделей), является дополнительным функция, с помощью которой через приложение «MapMyIndia» на телефоне вы можете отображать и передавать данные навигации прямо на центральный экран.Теперь, хотя Tiago не имеет встроенной навигационной системы, эта функция, по сути, работает как навигационный пакет и работает очень хорошо. Кроме того, учитывая тот факт, что он будет поддерживать платформы Android и Apple iOS, он будет намного удобнее.

    Кроме того, вы также получаете такие функции, как ABS и подушки безопасности, а также другие удобные для пользователя функции, такие как зеркала заднего вида с электронным управлением, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемое по высоте сиденье. Tiago также получил регулируемую по высоте рулевую колонку, чтобы обеспечить идеальное положение водителя.Чего не хватает, так это системы сенсорного экрана, подобной той, что есть в Renault Kwid, и складываемого с помощью электроники ORVM. Задние вентиляционные отверстия для кондиционера также были бы желанным дополнением, но, к сожалению, их тоже нет.

    Одна из самых больших проблем, которые у нас были в Bolt, заключалась в том, что там не хватало закуток и мест для хранения вещей. Tata поработала над этим, и у Tiago есть специальные слоты для бутылок, два подстаканника и даже отдельная полка в перчаточном ящике для хранения вашего iPad. Сам перчаточный ящик Tiago довольно просторен, и в качестве дополнительной функции в топовой версии также есть опция охлаждения.В целом, Tiago определенно хорошо оснащена.

    Двигатели и рейтинг производительности_2.5_ Рейтинг

    Tata Tiago поставляется с бензиновым и дизельным двигателями, которые работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Итак, сначала поговорим о бензине. По сути, 1,2-литровый двигатель в Tiago — это 3-цилиндровый агрегат из того же семейства Revotron, что и у Bolt, но без турбонагнетателя. Теперь, если вам нужна доработка, бензиновый двигатель немного разочаровывает.Очень много шума двигателя, особенно когда его сильно толкают, и в целом он кажется очень грубым.

    Но это компенсирует то, что он хрипит и доволен. Производительность невелика ни на бумаге, ни на дороге (если не увеличивать обороты до красной черты 6000 об / мин) с крутящим моментом 85 л.с. и 114 Нм, но по сравнению с другими 1,2-литровыми мельницами на рынке (за исключением двигателя K12 в некоторых Maruti), этот однозначно лучше. Все сказано и сделано, Tata действительно должна решить проблему того, насколько громким, грохочущим и почти дизельным ощущается этот двигатель.

    Итак, давайте перейдем к двигателю, который на самом деле купит большинство людей. Дизель на Tiago — это новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, который развивает скромные 70 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента. Теперь уловка с этим двигателем, как и с любым другим двигателем с турбонаддувом, заключается в том, чтобы поддерживать правильную передачу при правильных оборотах. Сделайте это, и он вознаградит вас приемлемыми характеристиками и управляемостью. Двигатель действительно страдает от турбо-лага, особенно если вы находитесь на более высокой передаче и на более низких скоростях, и это действительно делает обгон реальной задачей, особенно если, как и большинство индийских водителей, единственное, о чем вы думаете, — это топливная экономичность.

    Что касается NVH, то дизель по-прежнему шумный по своей природе, но сравним с большинством своих аналогов. Хотя мы еще не тестировали этот двигатель на предмет экономии топлива, мы ожидаем, что он получит ошеломляющие результаты как в тестах ARAI, так и в реальных условиях, что даст ему большое преимущество перед некоторыми из его конкурентов.

    Рейтинг езда, управляемости и торможения_3. 5_ Рейтинг

    Tiago — настоящий шаг вперед, когда дело касается управляемости. На самом деле, после немного разочаровывающих двигателей, мы рады, что сотрудники центра исследований и разработок Tata приложили немного дополнительных усилий, чтобы Tiago намного лучше, чем Bolt, завернул за угол.Конечно, есть небольшой крен кузова, но в целом Tiago чувствует себя очень предсказуемым и нейтральным, и действительно любит, когда его забрасывают в угол, и без всякой суеты переносит лишнее насилие. Tiago поставляется с электронным усилителем рулевого управления, и, как и управление, он был настроен так, чтобы работать намного лучше, чем на Bolt, хотя, по сути, это то же самое оборудование. Рулевое колесо также действительно хорошо очерчено, а канавки в положении «3 часа» и «9 часов» обеспечивают идеальное положение для вождения.

    К сожалению, типичный покупатель в этом сегменте ценит качество езды намного больше, чем управляемость, но Tata, похоже, это тоже покрывает. Возьмите Tiago на ухабе или ухабе, и он довольно хорошо реагирует и, кажется, очень встревожился. На более высоких скоростях поездка более чем приемлемая, и при прохождении волнистости не так много подпрыгивания. В основном, однако, смутное ощущение, к которому привыкли пожилые владельцы Indica, почти исчезло, придав Tiago более солидный вид.Tiago получает дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. У машины, на которой мы ездили, была АБС, и, на первый взгляд, тормоза Тиаго работали хорошо и давали успокаивающее впечатление. В целом шасси Tiago, безусловно, заслуживает похвалы.

    Verdict rating_3.5_rating

    Tiago — действительно хороший продукт от Tata motors не потому, что он хорошо выглядит, хорошо управляется или имеет отличный интерьер, а потому, что он открывает новый взгляд на бренд Tata в глазах Индийский покупатель автомобилей.Да, двигателям действительно нужно немного доработать и немного больше мощности, но если Tiago обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность, мы не думаем, что большинство индийских клиентов обращает внимание на слегка оцепеневшую производительность. Итак, мы бы порекомендовали это? Что ж, давайте просто скажем, что если бы Tata когда-либо захотела воскресить лозунг «Больше машин на машину», который использовался для оригинальной Indica, Tiago, безусловно, был бы более чем достойным.

    Maruti Ignis Цена 2021, Предложения за март, Изображения, Пробег, Обзор, Спецификации.

    Ignis Подробный обзор

    Выделяться

    В один душный день в Нави Мумбаи мы поменяли бензиновый AMT Maruti Suzuki Ignis на дизельное руководство высшего класса.Когда машины были припаркованы рядом, мне сразу же понравились две вещи в моем спутнике на следующую неделю. Во-первых, цвет. Ярко-голубой цвет дизельного Ignis привлекает внимание людей. Во-вторых, полностью светодиодные прожекторные фары с дневными ходовыми огнями. ДХО ярко светят даже под суровым полуденным солнцем. Ignis, особенно в его отделке Alpha, привлекает внимание. Если заявление — ваша задача, вы должны чувствовать себя как дома в одном из них.

    Кроме того, фары — практически единственное, что отличает вариант Zeta визуально от топ-спецификации Alpha, которую вы видите на фотографиях. Все остальное, включая окрашенные в черный цвет 15-дюймовые легкосплавные диски, причудливый хвост и цельную решетку радиатора с хромированной помадой, осталось как есть. Другие тонкие указатели — это лампы для лужа (размещенные под зеркалами заднего вида) и включение камеры заднего вида.

    Step In

    Попав внутрь Ignis Alpha, вы почти сразу чувствуете себя комфортно. Эргономика идеальна, и к размещению переключателей и ручек легко привыкнуть. Это также очень удобно для водителя.Рулевое управление регулируется по углу наклона, сиденье водителя регулируется по высоте, а высокое положение водителя означает, что вы сможете увидеть нос Ignis с сиденья водителя. Регулировка высоты сиденья имеет здоровый диапазон 30 мм, но очень жаль, что она доступна только в топовом варианте Alpha!

    Черно-белый интерьер выглядит забавно, но немного больше качества имело бы большое значение для закрепления образа Ignis в качестве образа жизни автомобиля. У нашей машины, проехавшей 6000 км, уже было несколько дребезжаний, которые доносились из-за приборной панели, что немного раздражало на трассе Мумбаи-Пуна. Кроме того, небольшие дополнения, такие как кожаная обертка на руле, подлокотник и тканевые вставки на подлокотнике, оправдали бы большую премию в размере 85 000 рупий, которую вариант Alpha имеет над Zeta.

    Tech Talk

    Приборная панель выглядит так, как будто она была сделана с учетом большого центрального экрана. 7-дюймовый экран, похожий на планшет, имеет толстую пластиковую рамку и разделен на четыре квадранта для музыки, звонков, навигации и Android Auto / Apple CarPlay. Сам сенсорный экран является одним из лучших с точки зрения простоты использования и скорости отклика; лагов реакции на прикосновения практически нет.Нам не удалось протестировать навигацию на основе SD-карты, но Карты Google безупречно работали через Android Auto. Но имейте в виду, что поддержка приложений довольно ограничена. Например, если ваша музыка сохранена в потоковом приложении (таком как Saavn), вы не сможете получить к нему доступ, поскольку Android Auto на данный момент поддерживает только Google Play Music, Gaana и Spotify. Я не мог одновременно использовать Карты и транслировать музыку, что практически лишает смысла Android Auto.

    Funky Town

    Интерфейс автоматического климат-контроля, пожалуй, самый шикарный из тех, что я видел на этой стороне 40 лакхов! Большие кулисные переключатели для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора, а также гладкий набор кнопок в основании кабины — устройство действительно выделяется.Что мне не особенно нравится, так это оранжевая подсветка дисплея, на котором отображаются текущие настройки. Это выглядит особенно неуместно ночью, когда вы включаете свет, а комбинация приборов подсвечивается холодным белым цветом, смешанным с бирюзово-голубым. Alpha также имеет то, что Марути любит называть «Освещение счетчика акцента», то есть не что иное, как полоса синего света над спидометром.

    Кстати, MID на Ignis тщательно проработан. Вы получаете обычную поездку и одометры, среднюю эффективность и расстояние до пустого.Что мне особенно понравилось, так это то, что MID сам меняет цвет в зависимости от серьезности ошибки / уведомления. Например, белая подсветка становится оранжевой, если автомобиль не обнаруживает брелок или если вы по ошибке оставили включенными фары. Если вы начинаете движение с открытым багажником, он становится кроваво-красным, а также постоянно мигает предупреждение. Впечатляющий!

    За рулем дизеля

    В основе Ignis лежит любимый 1,3-литровый двигатель DDiS от Maruti, рассчитанный на 75 л.с. / 190 Нм.

    Мотор позволяет легко перемещаться по городу. Вы можете практически начать со второй и переключиться на третью на 15 км / ч, не вызывая удушья двигателя, протестов и вибраций. Но нажмите на акселератор немного дальше, и вы обнаружите, что Ignis немного раздражает, так как вам придется подождать примерно до 2000 об / мин, чтобы мощь турбонагнетателя всерьез заработала. Чтобы решить эту проблему, переключитесь на пониженную передачу, чтобы двигатель начал вращаться, а затем Ignis подбадривает вас, чтобы вы пролезли через пробоины в пробках.Всплеск турбонаддува может вызвать привыкание довольно быстро, и в его резком среднем диапазоне крутящего момента достаточно для чистого хода независимо от того, на какой передаче вы находитесь. , в то время как на третьей передаче с 30-80 км / ч потребовалось 8,80 секунды, что похвально, учитывая, что в каждом случае на борьбу с турбонаддувом уходит почти секунда. При нажатии на педаль тормоза Ignis тоже быстро теряет скорость, останавливаясь за 3,23 секунды. Но, как и бензин, который мы тестировали некоторое время назад, дизельный Ignis извивается, пытаясь сохранить прямую линию при резком торможении.Кроме того, мы хотим, чтобы Maruti повысила уровень изоляции в кабине Ignis. Грохот дизеля слышен сильнее, чем нам хотелось бы, и сюда также проникает много дорожного шума.

    Баланс?

    Дизельный Ignis весит на 100 кг больше своего бензинового аналога. Нет ничего удивительного в том, что передняя часть кажется более тяжелой, особенно на поворотах. Рулевое управление хоть и не очень болтливое, но очень предсказуемое. Да, у Ignis есть та мертвая неопределенность, которая присуща большинству современных Marutis, но он не кажется мертвым, как старые.Внутри города вас не беспокоит эта неопределенность. Небольшой размер и легкий вес идеально подходят для того, чтобы втиснуться в щели и выйти из них, а также припарковаться в местах, ширина которых равна ширине самого автомобиля.

    Подвеска, хотя и жестче, чем у бензиновой, все же достаточно хорошо справляется с ухабами и ухабами. Дополнительный вес также придает Ignis спокойствие и уравновешенность на трехзначных скоростях. Фактически, с мощным дизельным двигателем у вас не будет проблем с поддержанием этой скорости в течение всего дня.Кошелек при этом он тоже не ущипнет. Во время нашего тестового заезда дизельный Ignis показал отличную скорость 23,08 км / ч на шоссе. Внутри Мумбаи эта цифра упала до 15,87 км / ч, что вполне прилично. При полном баке можно с уверенностью ожидать запас хода в 450-500 км.

    Несмотря на то, что его стиль предполагает юный характер, комбинация рулевого управления и подвески не так интересна, как, скажем, Swift. В то время как есть небольшой крен кузова, магию поворотов съедают шины. Шины не подходят для атаки на поворотах, так как передняя часть довольно быстро выходит из предсказуемого скольжения.

    Мастер на все руки

    Во-первых, есть ли ложка дегтя? Да, боимся, что он есть. Чувства премиальности, ожидаемого от стильного хэтчбека, который стоит почти 9 лакхов на дороге, немного не хватает. Жесткий пластик внутри кабины, не очень приятная отделка и грохот двигателя немного сказываются на впечатлениях. Но если вы можете не обращать внимания на это, Ignis — разумная машина.

    Теперь давайте вернемся к нашему первому вопросу — сохраняет ли Ignis свои фирменные ценности Maruti: пространство, эффективность и надежность, предлагая при этом что-то новое? Да, это разумный универсал с долей щегольства благодаря его внешнему виду и некоторой дополнительной практичности из-за его 180-миллиметрового дорожного просвета.Включение АБС и подушек безопасности в стандартную комплектацию для всей линейки делает его еще более привлекательным. В целом, Ignis — это решение, которое, на удивление, более рациональное, чем эмоциональное.

    Hyundai Santro Цена 2021 г.

    , Предложения за март, Изображения, Пробег, Обзор, Технические характеристики.

    Оригинальный талбой вернулся! Солнечная машина вернулась! Легенда вернулась! Шахрукх-ваали гаади вернулся! Есть так много способов сказать, что Hyundai Santro вернулся! Обладая практичностью, технологичностью и невероятной надежностью, этот Hyundai сформировал прочную связь со многими покупателями автомобилей впервые в Индии.Еще в 1998 году такие технологии, как впрыск топлива, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники по всему периметру и, конечно, высокий дизайн были очень новаторскими для бюджетного автомобиля. В 2014 году этот законодатель моды был снят с производства, но в 2018 году он вернулся в совершенно новом облике. Чем больше и лучше конкуренция, тем сложнее будет для нового Santro заставить сегодняшние семьи сесть и обратить внимание, а затем произвести на них впечатление. Сможет ли Hyundai снова взломать формулу? Если да, то как? Мы узнаем это во время нашей первой поездки.

    Выглядит немного забавно!

    Давайте проясним две вещи. Во-первых, новый Santro хорошо выглядит во плоти. На фотографиях дизайн выглядит слишком загруженным — спереди он выглядит как гибрид снятого с производства i10 и Grand i10. Одна из отличительных черт Santro, если смотреть сбоку, — это линия окон, которая опускается на задние двери, чтобы увеличить ощущение пространства для пассажиров. Вы также заметите линии «бумеранга» над колесными арками, которые придают автомобилю особый характер. Поклонники Santro заметят вдохновение оригинала в дверных ручках и центральной стойке.Задняя часть выглядит немного робко, но аккуратно. Удивительно, но смелая передняя часть, стилизованные стороны и задняя часть хорошо сочетаются друг с другом, и мы рекомендуем вам не составлять мнение, пока вы не увидите его лично, что подводит нас к следующему пункту.

    Сантро не так уж и похож на высокого мальчишку! Частично он из-за того, что его высота ниже, чем у старого Santro на 30 мм, но на 1560 мм он все равно выше Grand i10. Кроме того, Santro всего на 15 мм уже, чем Grand i10. Кроме того, его колесная база всего на 25 мм меньше, чем у Grand i10, и находится на одном уровне с конкурентами.Таким образом, вы можете думать об этом как о полном шаге от Eon, но всего в полшаге от более крупного Grand i10.

    Но есть области, где Сантро кажется ступенькой ниже. Например, он упускает из виду любые особенности светодиодных элементов в фарах. Кроме того, ни на одном из вариантов не предлагаются легкосплавные диски.

    Чувствует себя хорошо внутри?

    Очень! Как и в случае с люксовыми брендами, ощущение качества в салоне не уменьшается с ценой автомобиля, и Santro доказывает, что Hyundai неуклонно следует этому подходу.Не будет преувеличением сказать, что ощущение качества внутри салона будет уместным даже для автомобиля, который стоит на 10 лакхов дороже.

    Со вкусом — это один из способов описать, каково это! Текстуры пластика, качество материалов, используемых на приборной панели, способ щелчка всех переключателей, слегка прорезиненная отделка переключателей под 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой и цветные вставки, окружающие вентиляционные отверстия, рычаг переключения передач. и информационно-развлекательная система — все на высшем уровне.Напыщенная Diana Green Santro, которую вы видите здесь, одинаково красочна внутри с соответствующими вставками и ремнями безопасности! Даже сиденья имеют контрастную прострочку и немного зеленого цвета, чтобы оживить интерьер. Эти элементы так сильно выделяются, потому что кабина здесь полностью черная, вместо обычной двухцветной с инкрустациями цвета шампанского. Это определенно выбор для тех, кто ищет смелый и захватывающий автомобиль! Даже стандартная комбинация ткани и искусственной кожи на передних сиденьях с хорошей подкладкой сделана со вкусом.

    Дизайн салона, как и у Verna, прост и продуман. Но есть и некоторые изюминки, такие как пропеллер для вентиляционных отверстий и переключатели стеклоподъемников, которые плавают сразу за рычагом переключения передач. Кстати, на автомате шикарно смотрится сам рычаг переключения передач. Практичные удобства для хранения включают изящный лоток для вашего мобильного телефона со стороны пассажира на приборной панели и место над рычагом переключения передач.

    Удобный?

    Здесь достаточно места для семьи из четырех человек, достаточно места для коленей и места для головы взрослых на передних сиденьях.Однако в Santro полностью отсутствуют регулировка сиденья по высоте и рулевое управление по углу наклона. С другой стороны, у водителей среднего роста или ниже не будет причин жаловаться, так как база сиденья установлена ​​довольно высоко. Однако более высоким водителям будет немного тесно и неудобно.

    Задним пассажирам будет не хватать высоко расположенного сиденья старого Santro, так как заднее сиденье расположено немного низко. Тем не менее, он предлагает достойную поддержку для взрослых, а изогнутая линия окна действительно открывает ощущение пространства.Большой недостаток здесь — регулируемые подголовники!

    Хорошо, что там упаковано и чего не хватает?

    Что касается безопасности, Hyundai предлагает АБС и подушку безопасности водителя в стандартной комплектации. Обидно, что боковая подушка безопасности пассажира доступна только в топовом варианте Asta. Ремни безопасности с преднатяжителями также ограничены этим вариантом. Hyundai Santro с двойными подушками безопасности получил две звезды в краш-тесте Global NCAP в рамках инициативы #SaferCarsForIndia. Отсутствие регулировки сиденья по высоте и наклона руля, а также регулируемые подголовники для заднего сиденья тоже досадные промахи.Мелкие детали, такие как невозможность закрыть вентиляционные отверстия и отсутствие механизма открывания на багажнике, также немного сбивают с толку.

    Creature Удобства включают задние вентиляционные отверстия, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и возможностью подключения Apple CarPlay, начиная с версии Sportz. Asta также получает камеру заднего вида, датчики парковки заднего хода, а также задний омыватель и дворник.

    Мы упоминали об отсутствии легкосплавных дисков, светодиодных ДХО снаружи, и когда мы объединяем их с другими отсутствующими функциями, кажется, что Hyundai сделал это, чтобы держать Santro на безопасном расстоянии от Grand i10. Например, базовый вариант D-Lite, который на миллион дешевле, чем Grand i10, лишен многих базовых функций, включая кондиционер, который доступен в более крупном Grand.

    Какие диски?

    Помните 1,1-литровый бензин от старого Santro? Что ж, оно вернулось! Epsilon развивает мощность 69 л.с. и использует 5-ступенчатую коробку передач. Включите зажигание, и четырехцилиндровый двигатель перейдет на плавный холостой ход. Хотя он не такой тихий, как двигатели Hyundai Kappa, он лучше, чем у конкурентов.

    Легкое сцепление и мягкая коробка передач Santro упрощают поездку на работу. Двигатель не работает в дороге или во время круиза по городу, но если вы хотите сменить темп, вам нужно будет поработать коробкой передач. В отличие от большинства городских жителей, Santro не чувствует лишнего крутящего момента на низких оборотах, вместо этого предлагая чистую тягу во всем диапазоне оборотов. Высокие передаточные числа ответственны за этот спокойный и легкий характер — Santro способен разогнаться до 50 км / ч на 1-м!

    С другой стороны, он расслаблен на скорости 80 км / ч и способен преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости. Hyundai заявляет о топливной экономичности чуть более 20 км / ч как для ручного, так и для автоматического варианта.

    Да, Santro также предлагается с трансмиссией AMT, разработанной собственными силами Hyundai. Этот AMT кажется удобным и быстрым в использовании и станет отличным вариантом для городских жителей.

    Маленький и мокрый?

    Вовсе нет! Вы будете удивлены тем, как едет Сантро! Эта маленькая машинка кажется намного более взрослой и собранной, чем можно было бы предположить по ее размеру.Ямки и неровности не бросают вас или Santro. Шины 165/70 R14 довольно цепкие, и вы можете почувствовать, какое у вас сцепление, когда вы бросаете их на поворотах. В этом заслуга и рулевого управления, которое отлично работает на скоростях по шоссе и легкое для поездок на работу. Передние дисковые тормоза обладают отличным сцеплением и легко регулируются. Итак, вы можете рассчитывать на этот маленький Hyundai для длительных путешествий на выходных.

    Подводя итог . .

    Да, Santro изменился.Теперь «высокий» стал более изощренным, более привлекательным как снаружи, так и внутри. Богатство салона дополняется его практичностью. Несмотря на то, что он не будет соперничать с Maruti Suzuki WagonR по ощущениям от сидения на стадионе, в нем достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны даже в длительных поездках. Несмотря на то, что двигатель не бодрый, он справится с любой задачей, а AMT делает жизнь в городских джунглях еще проще.

    В то время как Santro содержит изрядное количество функций, Hyundai сделала много сокращений.Отсутствие регулировки наклона рулевого управления, отсутствие регулировки сиденья по высоте для водительского сиденья и отсутствие боковой подушки безопасности пассажира на всех, кроме топового варианта Asta, очень разочаровывают. Хотя это помогает держать Santro на безопасном расстоянии от Grand i10, это также немного притупляет его привлекательность. В результате для небольшой семьи новый Santro, несомненно, будет привлекательным и практичным вариантом, хотя и дорогим.

    От Hyundai Grand i10 Nios до Renault Kwid

    Если вы собираетесь купить желаемый автомобиль с автоматической коробкой передач с ограниченным бюджетом, мы рекомендуем следующие 10 привлекательных автомобилей с автоматической коробкой передач с наиболее доступными прайс-листами.

    С годами автомобили с автоматической коробкой передач становятся все популярнее на индийском рынке. В то время как городской трафик изо дня в день вызывает у водителей некоторое раздражение, потребность в более удобных и свободных от стрессов вождениях, мягко говоря, востребована. Различные автопроизводители признали это, и, следовательно, количество автоматических автомобилей, выставленных на продажу в Индии, растет по качеству и количеству или около того. К сожалению, это довольно сложная задача для сознательных покупателей в Индии, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач почти никогда не обходятся дешево не только по ценовым наклейкам, но и по эксплуатационным расходам. К счастью, благодаря совершенствованию технологий автопроизводители находят множество способов сдерживать расходы на автомобили с автоматической коробкой передач в Индии. Indianauto.com теперь пополнил список 10 самых дешевых автоматических автомобилей для покупки в Индии, особенно лучшие автомобили с AMT, которые вы можете купить, не копая дыру в кармане.

    10. Hyundai Гранд i10 Nios

    Цена: 6,44 рупий (за 1.2 Magna AT)

    Учитывая растущую суету перегруженных дорог вокруг городов Индии, маленькие автомобили с автоматической коробкой передач имеют определенное конкурентное преимущество перед машинами с ручным управлением.Hyundai Motor является одним из первых автопроизводителей, которые увидели эту возможность. Hyundai Grand i10 Nios зарегистрировал экспоненциальные продажи на индийском рынке. Даже после блокировки covid-19 Grand i10 Nios по-прежнему пользуется большим спросом у автолюбителей.

    Grand i10 Nios оснащен тремя вариантами двигателей, включая 1,2-литровый бензиновый Kappa, 1,2-литровый дизель U2 CRDi и 1,0-литровый бензиновый агрегат Turbo GDi. В то время как два более ранних двигателя доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в дополнение к Smart Auto AMT, турбобензиновый завод может быть оснащен только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Обратите внимание, что Hyundai также предлагает Grand i10 Nios с двухтопливным типом с 1,2-литровым двухтопливным бензином + CNG.

    Hyundai Grand i10 Nios Цены в некоторых популярных городах

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    рупий 5.06 — 8,29 лакх

    5,70 — 9,57 рупий

    Мумбаи

    рупий 5.06 — 8.29 лакх

    5.96 — 9.81 рупий

    Бангалор

    рупий 5,06 — 8,29 лакха

    6,2 — 10,5 лакх

    Ченнаи

    рупий 5. 06 — 8,29 лакх

    5.93 — 9.58 рупий

    Хайдарабад

    рупий 5,06 — 8,29 лакха

    6,02 рупий — 9,74 лакха

    Пуна

    рупий 5,06 — 8,29 лакха

    6,01 рупий — 9,89 лакх

    Калькутта

    рупий 5.06 — 8,29 лакх

    5,67 рупий — 9,21 лакх

    Коччи

    5,14 — 8,39 рупий

    6,02 рупий — 9,73 лакха

    9. Тата Тигор

    Цена: 6,49 рупий (для XMA AT)

    Излишне говорить, что Tata Tigor должен быть одним из самых дешевых седанов с автоматической коробкой передач на индийском авторынке.В начале этого года седан длиной менее четырех метров получил обновление BS6, в котором были внесены некоторые серьезные косметические изменения, дополнительные функции и механические обновления.

    Tata Tigor 2020 поставляется с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным двигателем Revotron, соответствующим стандарту BS6, который развивает мощность 86 л.с. и максимальный крутящий момент 114 Нм. Блок AMT на Tigor предлагается только с бензиновыми вариантами. Этот двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач MT или 5-ступенчатой ​​коробкой передач AMT.

    Tata Tigor Цены в некоторых популярных городах

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    5,39 — 7,49 рупий

    5.93 — 8.38 рупий

    Мумбаи

    рупий 5.39 — 7,49 лакх

    Rs 6.36 — 8.78 лакх

    Бангалор

    5,39 — 7,49 рупий

    6,54 рупий — 9,04 лакха

    Ченнаи

    5,39 — 7,49 рупий

    Rs 6. 25 — 8.64 лакх

    Хайдарабад

    рупий 5.39 — 7,49 лакх

    Rs 6.36 — 8.78 лакх

    Пуна

    5,39 — 7,49 рупий

    6,37 рупий — 8,8 лакх

    Калькутта

    5,39 — 7,49 рупий

    6,02 рупий — 8,33 лакха

    Коччи

    рупий 5.14 — 8,39 лакх

    6,87 рупий — 8,92 лакха

    8. Марути Игнис

    Цена: 6,21 рупий (для Delta AMT)

    Модель Maruti Ignis была впервые представлена ​​публике в виде концептуальной модели на Auto Expo 2016, а затем официально поступила в продажу в 2017 году. В феврале 2020 года Maruti Suzuki выпустила рестайлинг Ignis с обновленным дизайном и расширенным списком. функций и обновленных двигателей под капотом.

    Задуманный как премиальный кроссовер-хэтчбек для городских автолюбителей, Maruti Ignis кажется немного менее привлекательным, чем его собратья WagonR и Swift, но тем не менее он достаточно хорош, чтобы на долгое время закрепить свое имя в сегменте хэтчбеков. . Стоит отметить, что продажи Maruti Ignis значительно выросли после появления обновленной модели.

    Maruti Ignis оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6, мощностью 83 л.с. и крутящим моментом 113 Нм.Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, Maruti Ignis также поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​системой AMT (AGS).

    Maruti Ignis Цены в некоторых популярных городах

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    4,89 рупий — 7,19 лакха

    рупий 5. 38-8,08 лакх

    Мумбаи

    4,92 рупий — 7,27 лакха

    5,74 — 8,43 рупий

    Бангалор

    4,89 -7,27 рупий

    5,85 рупий — 8,71 лакха

    Ченнаи

    рупий 4.89 -7,27 лакх

    5,65 — 8,33 рупий

    Хайдарабад

    4,89 -7,27 рупий

    5,75-8,48 рупий

    Пуна

    4,89 -7,27 рупий

    5,73-8,42 рупий

    Калькутта

    рупий 4.89 -7,27 лакх

    5,4-7,95 рупий

    Коччи

    4,93 — 7,33 рупий

    5,62 рупий — 8,45 лакх

    7.

    Тата Тьяго

    Цена: 6,33 рупий (для Revotron XZA)

    Твин-близнец хэтчбека Tata Tigor, Tata Tiago, также является популярной моделью в списке самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии.В настоящее время это один из самых продаваемых автомобилей Tata в стране.

    Изюминкой Tiago должна стать его привлекательная цена и наличие опции автоматической коробки передач. Tata Tiago питается от 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Revotron, выдающего 87 л.с. мощности и 114 Нм максимального крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач наряду с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Tata Tiago Цены в некоторых популярных городах

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    рупий 4. 69 — 6,73 лакха

    5,19 — 7,55 рупий

    Мумбаи

    4,69 рупий — 6,73 лакха

    5,56 рупий — 7,9 лакх

    Бангалор

    4,69 рупий — 6,73 лакха

    5,65 рупий — 8,13 лакха

    Ченнаи

    рупий 4.69 — 6,73 лакха

    5,46 — 7,78 рупий

    Хайдарабад

    4,69 рупий — 6,73 лакха

    5,55 — 7,9 лакха

    Пуна

    4,69 рупий — 6,73 лакха

    5,57 рупий — 7,92 лакха

    Калькутта

    рупий 4.69 — 6,73 лакха

    5,26 — 7,49 рупий

    Коччи

    4,93 — 7,33 рупий

    5,47 рупий — 7,87 лакха

    6.

    Maruti WagonR

    Цена: 5,46 рупий (для варианта VXI AMT)

    Следующим самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач в Индии является Maruti Wagon R , который только что вернулся в начале 2019 года.В своем последнем аватаре Wagon R удалось привлечь огромную группу фанатов, которым нравится типичный люк с высокими потолками по «вкусной» цене.

    Базовый вариант WagonR с автоматической коробкой передач оснащен аналогичным 1,0-литровым двигателем K10, развивающим максимальную мощность 67 л.с. и крутящим моментом 90 Нм, и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AGS). Цена на автомобиль с автоматической коробкой передач Maruti начинается от 5,46 рупий и заканчивается 6,04 рупий (за вариант ZXI AMT высшего класса), что делает Wagon R одним из лучших автомобилей с автоматической коробкой передач до 6 лакхов в Индии.

    Цены на Maruti Wagon R в некоторых популярных городах (до августа 2020 года)

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    4,45 рупий — 5,94 лакха

    4,89 рупий — 6,52 лакха

    Мумбаи

    рупий 4. 5 — 5,99 лакх

    5.26 рупий — 7.01 лакх

    Бангалор

    рупий 4,5 — 5,99 лакх

    5,36 рупий — 7,22 лакха

    Ченнаи

    рупий 4,5 — 5,99 лакх

    5.17 — 6.91 рупий

    Хайдарабад

    рупий 4.5 — 5,99 лакх

    5,24 рупий — 7,04 лакха

    Пуна

    рупий 4,5 — 5,99 лакх

    5,22 рупий — 6,98 лакха

    Калькутта

    рупий 4,5 — 5,99 лакх

    4,97 рупий — 6,63 лакха

    Коччи

    рупий 4.53 — 6,04 лакх

    5,16 — 7,22 рупий

    5. Hyundai Santro

    Цена: 5,52 рупий (за базовый Magna AMT)

    Hyundai перезапустил высоко оцененный хэтчбек Santro в Индии в конце 2018 года, чтобы оправдать ожидания, чаяния и потребности покупателей из рабочего класса в стране. В стремлении съесть больший кусок пирога на рынке, на котором безмерно доминировали автомобилей Maruti Suzuki , Hyundai Santro возвращается на сцену и сразу же завоевывает огромную популярность.И, очевидно, бюджетный Hyundai Santro — следующая модель в нашем списке самых дешевых автоматических автомобилей в Индии.

    В апреле 2020 года BS6 Hyundai Santro был официально выпущен на рынок с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 68 л.с. при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 99 Нм при 4500 об / мин. Он поступает в продажу с автоматической коробкой передач, которая представляет собой автоматизированную версию Smart Auto с ручным управлением. Базовым автоматическим вариантом Santro является модель Magna AMT, которая в настоящее время находится на отметке 5.52 лакха, в то время как самый высококлассный Santro Asta AMT стоит 6,25 рупий (все цены без учета выставочного зала). В этой ценовой категории Hyundai Santro, безусловно, является достойным автомобилем с автоматической коробкой передач менее 7 лакхов в Индии.

    Цены на Hyundai Santro в некоторых популярных городах (до августа 2020 года)

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    рупий 4.57 — 6,25 лакх

    5,17 — 7,17 рупий

    Мумбаи

    рупий 4.57 — 6.25 лакх

    5,39 рупий — 7,31 лакх

    Бангалор

    рупий 4.57 — 6.25 лакх

    5,56 рупий — 7,61 лакха

    Ченнаи

    рупий 4.57 — 6,25 лакх

    5,36 рупий — 7,27 лакха

    Хайдарабад

    рупий 4.57 — 6. 25 лакх

    5,45 — 7,39 рупий

    Пуна

    рупий 4.57 — 6.25 лакх

    5,45 — 7,38 рупий

    Калькутта

    рупий 4.57 — 6,25 лакх

    5,16 — 6,98 рупий

    Коччи

    4,64 рупий — 6,33 лакха

    5,34 — 7,36 рупий

    4. Maruti Celerio

    Цена: 5,32 рупий (для VXI AMT)

    Автомобиль с автоматической коробкой передач, который заслуживает того, чтобы быть включенным в список самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии в 2020 году, — это еще один хэтчбек от Maruti Suzuki, Celerio.По сравнению с более ранними дешевыми автоматическими автомобилями, Celerio выглядит довольно просто. У этого талбоя не так много модных элементов дизайна, но это не значит, что он некрасивый. Автомобиль Maruti с автоматической коробкой передач снаружи выглядит пропорционально и хорошо укомплектованным, а салон у него действительно чистый и практичный.

    Нынешний Maruti Celerio получает мощность от 1,0-литрового бензинового двигателя K10B, который также доступен с вариантом CNG. В бензиновом режиме двигатель может выдавать 67 л.с. / 90 Нм по показателям мощности и крутящего момента, в то время как у версии, работающей на сжатом газе, номинальный крутящий момент составляет 59 л.с. / 78 Нм.Сравнивая Celerio с Wagon R, мы можем сделать вывод, что они едины в механическом отношении. И, как и Wagon R, Maruti Celerio — один из лучших автоматических автомобилей стоимостью менее 6 лакхов, которые можно купить в Индии.

    Цены Maruti Celerio в некоторых популярных городах (до августа 2020 года)

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    рупий 4. 41 — 5,68 лакха

    4,84 рупий — 6,19 лаках

    Мумбаи

    4,46 рупий — 5,73 лакха

    5,20 рупий — 6,41 лакха

    Бангалор

    4,46 рупий — 5,73 лакха

    5,30–6,85 рупий

    Ченнаи

    рупий 4.46 — 5,73 лакх

    5,12 рупий — 6,59 лакха

    Хайдарабад

    4,46 рупий — 5,73 лакха

    5,22 рупий — 6,68 лакх

    Пуна

    4,46 рупий — 5,73 лакха

    5,17 — 6,38 рупий

    Калькутта

    рупий 4.46 — 5,73 лакх

    Rs 4.92 — 6.35 лак

    Коччи

    4,49 рупий — 5,73 лакха

    5,30 рупий — 6,8 лакх

    3.

    Datsun redi-GO

    Цена: 4,8 рупий (за T (O) AMT)

    После долгого ожидания модель Datsun redi-GO наконец-то получила версию AMT в своей линейке вариантов.Маленькая малолитражка, очевидно, является самым доступным автомобилем в Индии, который предлагает 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Datsun redi-Go оснащен двумя вариантами двигателей, включая 1,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий максимальную мощность 67 л.с. и крутящий момент 91 Нм, а также бензиновый двигатель объемом 799 куб. См, развивающий 53,64 л.с. и 72 Нм крутящего момента. AMT доступен только в предыдущей версии. По ценам, начинающимся от 4,8 лакха (за вариант с автоматическим двигателем 1.0 T Option), Datsun redi-Go является третьим по дешевизне автоматическим автомобилем, который можно купить в Индии в 2020 году.

    Цены на Datsun redi-GO в некоторых популярных городах (до августа 2020 года)

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    2. 94 рупий — 5.07 лакха

    рупий 3,32 — 5,42 лакха

    Мумбаи

    рупий 2.86 — 4,8 лакх

    рупий 3,31 — 5,53 лакх

    Бангалор

    2,86 рупий — 4,8 лакха

    3,41 рупий — 5,7 лакх

    Ченнаи

    2,86 рупий — 4,8 лакха

    рупий 3,44 — 5,64 лакха

    Хайдарабад

    рупий 2.86 — 4,8 лакх

    рупий 3,44 — 5,69 лакх

    Пуна

    2,86 рупий — 4,8 лакха

    рупий 3,31 — 5,53 лакх

    Калькутта

    2,86 рупий — 4,8 лакха

    рупий 3,29 — 5,4 лакх

    Коччи

    рупий 2. 85 — 4,8 лакх

    рупий 3,39 — 5,67 лакх

    2. Maruti S-Presso

    Цена: 4,79 рупий (для варианта VXI AT)

    Когда первый Maruti S-Presso поступил в демонстрационные залы в 2019 году, совершенно новый хэтчбек начального уровня от Maruti Suzuki произвел фурор на индийских автолюбителей. S-Presso был основан на платформе Suzuki Heartect, которая обеспечивает конструктивную жесткость автомобиля.
    Под капотом Maruti S-Presso находится 1,0-литровый бензиновый двигатель K10B с опцией CNG, как и в более ранних моделях Maruti. Может быть с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач AGS.

    Цены Maruti S-Presso в некоторых популярных городах (до августа 2020 года)

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    рупий 3. 7 — 5,13 Лакх

    рупий 4,08 — 5,64 лакх

    Мумбаи

    рупий 3,7 — 5,13 лакх

    4.36 — 5.79 рупий

    Бангалор

    рупий 3,7 — 5,13 лакх

    4,43 рупий — 6,15 лакха

    Ченнаи

    рупий 3.7 — 5,13 Лакх

    4,28 — 5,91 рупий

    Хайдарабад

    рупий 3,7 — 5,13 лакх

    4,34 рупий — 6,0 лакх

    Пуна

    рупий 3,7 — 5,13 лакх

    4,31 рупий — 5,73 лакха

    Калькутта

    рупий 3.7 — 5,13 Лакх

    рупий 4,15 — 5,69 лакх

    Коччи

    рупий 3,73 — 5,13 лакха

    рупий 4,26 — 6,1 лакх

    1.

    Renault Kwid

    Цена: 4.58 рупий (для RXT AMT)

    В списке самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач не видно отсутствия Renault Kwid , который является одним из самых продаваемых хэтчбеков начального уровня в стране.Renault Kwid — красивый хэтчбек, созданный в духе кроссовера, и предлагается в варианте с автоматической коробкой передач по очень привлекательной цене. Renault Kwid оснащен двумя вариантами трансмиссии, но автоматическая коробка передач предлагается только с более мощным 1,0-литровым бензиновым агрегатом. Эта трехцилиндровая бензиновая мельница может производить максимальную мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 91 Нм и имеет возможность управления трансмиссией с помощью поворотной ручки управления.

    В версии 2020 года Renault Kwid поставляется с набором функций комфорта, включая 8.0-дюймовый сенсорный экран MediaNAV Evolution, лучшая в своем классе цифровая приборная панель со светодиодной подсветкой, среди прочего, регулятор громкости, зависящий от скорости. Стандартные функции безопасности Renault Kwid включают двойные подушки безопасности, ABS, EBD, напоминание о ремнях безопасности водителя и второго водителя, оповещение о высокой скорости и многие другие дополнительные приспособления.

    Цены Renault Kwid в некоторых популярных городах (до августа 2020 года)

    Городской

    Экс-салон Цена

    Цена в пути

    Нью-Дели

    рупий 2.94 — 5,07 лакх

    рупий 3,23 — 5,68 лакх

    Мумбаи

    рупий 3,04 — 5,17 лакх

    3,79 рупий — 6,27 лакха

    Бангалор

    рупий 3,04 — 5,17 лакх

    Rs 3.75 — 6.32 лакх

    Ченнаи

    рупий 3. 04 — 5,17 Лакх

    3.66 рупий — 6.08 лакха

    Хайдарабад

    рупий 3,04 — 5,17 лакх

    Rs 3.71 — 6.17 лакх

    Пуна

    рупий 3,04 — 5,17 лакх

    Rs 3.73 — 6.18 лакх

    Калькутта

    рупий 3.04 — 5,17 Лакх

    3.64 рупий — 5.95 лакх

    Коччи

    4,49 рупий — 5,73 лакха

    рупий 3,54 — 6,2 лакх

    5 самых дешевых автомобилей с задним приводом в Индии »MotorOctane

    Трансмиссия — это группа компонентов автомобиля, которая передает мощность на ведущие колеса. Доступно множество различных типов трансмиссии.Варианты трансмиссии включают передний привод, задний привод, полный привод и другие. Трансмиссия автомобиля включает трансмиссию, карданный вал, оси и колеса. Большинство продаваемых в Индии автомобилей — это автомобили с передним приводом. Узнайте ниже о 5 самых дешевых заднеприводных автомобилях в Индии.

    Самые дешевые дизельные автомобили, которые вы можете купить!

    Maruti Eeco

    Автомобили с задним приводом обычно имеют лучшее начальное ускорение и немного большее тяговое усилие по сравнению с автомобилями с передним приводом.Так что самый дешевый автомобиль в нашем списке наверняка станет сюрпризом для многих. Maruti Eeco, продаваемый в Индии, является самым дешевым автомобилем с задним приводом, который можно купить в Индии новым. Цена Maruti Eeco на дороге в Мумбаи составляет от рупий. 4,73 лакха и рупий. 5,89 лакх. BS6 Maruti EECO 2020 года оснащается бензиновым двигателем объемом 1196 куб. См, который обеспечивает максимальную выходную мощность 72 л.с. и максимальный выходной крутящий момент 98 Нм.

    Mahindra Bolero

    Mahindra Bolero — один из самых известных внедорожников, продаваемых на индийском рынке. Сельские районы Индии являются крупнейшей потребительской базой Mahindra Bolero. Цена Mahindra Bolero на дороге в Мумбаи составляет от рупий. 9,55 лакх и рупий. 10,70 лакх. Mahindra Bolero поставляется с одним дизельным двигателем и механической коробкой передач. Mahindra Bolero поставляется с дизельным двигателем mHAWK75 BS6 с объемом топливного бака 60 л. Вы получаете максимальную выходную мощность 74 л.с. / 3600 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Нм / 1600-2100 об / мин. Для своей цены это довольно приличный внедорожник. Подробнее о 5 самых дешевых заднеприводных автомобилях в Индии ниже.

    Mahindra Scorpio

    Еще один знаменитый внедорожник от Mahindra в Индии. Будучи более дорогим, Скорпион занимает третье место в нашем списке. Цена Mahindra Scorpio на дороге в Мумбаи составляет от рупий. 14,28 лакхов и рупий. 19,41 лакх. Mahindra Scorpio доступен в пяти вариантах. Он также оснащен дизельным двигателем mHawk объемом 2179 куб. См, который развивает мощность 140 л. с. при 3750 об / мин и 319 Нм при 1500–2800 об / мин. У этого внедорожника нет автоматической коробки передач. Вы получаете только 6-ступенчатую механическую коробку передач с машиной.Современные функции также доступны только в более высоких комплектациях.

    5 новых автомобилей Mahindra в Индии

    Toyota Innova Crysta

    Сегмент MPV в Индии также довольно популярен, и Toyota Innova является одним из бестселлеров в этом сегменте. Новая Toyota Innova Crysta BS6 стоит от рупий. 19,40 лакх и рупий. 29,52 лакх на дороге Мумбаи. Для людей, ищущих комфорт и простор, нет ничего лучше Innova. Он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также с механической и автоматической коробкой передач.

    Mahindra Alturas G4

    Ранее в сегменте полноразмерных внедорожников доминировали Toyota Fortuner и Ford Endeavour. Однако Mahindra составила достойную конкуренцию Alturas G4. Mahindra Alturas G4 поставляется только с двумя вариантами: дизельным двигателем и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Меньший вариант стоит рупий. 34,81 лакха и более высокий вариант стоит рупий. 38,39 лакх Мумбаи на дороге.

    Мы будем держать вас в курсе ближайших автомобильных новостей.Присоединяйтесь к нашему списку оповещений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455. Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть платная автомобильная консультационная служба для всех ваших сомнений — узнайте больше, прежде чем делать одну из самых крупных инвестиций

    Самый дешевый автомобиль в мире

    Одна из самых больших проблем при покупке автомобиля заключается в том, что вам часто приходится занять много денег, чтобы вы могли заплатить за нее. В большинстве случаев новые автомобили стоят десятки тысяч долларов, цена, которую может себе позволить не каждый, .

    В Индии производитель автомобилей Tata Motors выпустил самый дешевый автомобиль в мире: Nano, первый представил в 2008 году. Он стоит всего 2500 долларов плюс налогов . Директор Tata рассматривает Nano как «народный автомобиль», разработал , особенно для низшего среднего класса Индии, тех, кто зарабатывает менее 200 долларов в месяц.

    Индия производит около 1,2 миллиона автомобилей в год, и идея дешевой машины для всех вызывает у некоторых экспертов скепсис.Больше автомобилей приведет к увеличению трафика на и увеличению загрязнения на , что также способствует глобальному потеплению.

    Одна из самых больших тенденций в производстве автомобилей сегодня — делать их небольшими, чтобы вы могли быстро найти место для парковки, используя как можно меньше бензина и оставив место для как можно большего числа людей. Именно это совмещает Nano. Он всего 3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, но в нем все еще четыре двери и место для пяти человек.

    Автомобиль легкий, детали склеены между собой, склеены между собой, а стеклоочиститель только один вместо двух. Nano имеет двигатель мощностью 30 л.с. и четырехступенчатую механическую коробку передач , расположенную в задней части автомобиля, как и легендарный VW Beetle. Он достигает скоростей до 100 км в час и требует около 2 галлонов из топлива на 100 миль.

    За 2500 долларов вы сможете купить только базовую модель Nano без каких-либо дополнительных услуг.Кондиционер и другие дополнительные функции повысили бы цену примерно на 4000 долларов.

    The Tata Nano — Самый дешевый автомобиль в мире — Nikkul

    Связанные темы

    Слова

    • дополнительно = больше, чем обычно, дополнительно
    • позволить себе = иметь достаточно денег, чтобы вы могли заплатить за что-то
    • базовый = очень простой, без дополнительных
    • занять = одолжить деньги и вернуть их позже
    • внести свой вклад = помочь сделать что-то
    • конструкция = марка
    • заработать = деньги, которые вы получаете, работая
    • двигатель = двигатель
    • особенно = в основном
    • функция = здесь: дополнительные объекты, не являющиеся частью базовой модели
    • топливо = бензин
    • галлонов = четыре литра
    • клей = наклеить
    • лошадиных сил = единица измерения мощности двигателя
    • представить = показать людям
    • ведет к = причина
    • механическая коробка передач = части автомобиля, передающие мощность двигателя на колеса; это осуществляется переключением передач
    • бензин = жидкость, получаемая из масла; используется для запуска машин
    • загрязнение = когда воздух, вода и мир вокруг нас становятся грязнее
    • поднять = поднять
    • скорость = как быстро вы путешествуете
    • налог = деньги, которые государство получает, когда вы что-то покупаете
    • Стеклоочиститель = длинный кусок металла с резиновым покрытием, который перемещается по лобовому стеклу во время дождя

    Индийская Tata Motors представляет самый дешевый автомобиль в мире

    Индийская компания Monday выпустила самый дешевый автомобиль в мире через шесть лет после того, как он был задуман и на шесть месяцев позже запланированного срока, благодаря вспышкам фотоаппаратов и охам и ахам толпы. .

    Nano будет стоить от 2200 долларов после вычета налогов и дилерских расходов, в то время как более дорогие модели CX и LX с обогревом, кондиционером и тормозами с усилителем будут стоить до 3800 долларов.

    Ни одна из моделей, произведенных гигантским индийским конгломератом Tata, не имеет подушек безопасности или антиблокировочной системы тормозов. Но они будут соответствовать или превосходить все индийские стандарты безопасности, заявили представители компании.

    «Я надеюсь, что он обеспечит безопасный и доступный четырехколесный транспорт для семей, которые до сих пор не имели возможности владеть автомобилем», — сказал журналистам председатель компании Ратан Тата.

    Однако на фоне аплодисментов и внутренней гордости достижениями Индии некоторые здесь выразили обеспокоенность по поводу воздействия на окружающую среду «народного автомобиля», столь дешевого, что он станет доступен миллионам людей, что приведет к дальнейшему засорению дорог и загрязнению воздуха.

    «В настоящее время, когда Индия только начинает моторизоваться, абсолютно необходимо, чтобы мы росли по-другому и не становились такими же автомобильными, как весь остальной мир», — сказала Анумита Ройчоудхури, заместитель директора Центра науки и окружающей среды. в Нью-Дели.«Люди хотят иметь машину — это естественное стремление, но важно предлагать варианты общественного транспорта».

    Первоначально основное внимание будет уделяться индийскому рынку и его растущему среднему классу, но в 2011 году компания планирует выпустить более дорогую европейскую версию с подушками безопасности и лучшими показателями выбросов и безопасности. Также можно рассмотреть модель для рынка США.

    Китайский автомобиль Cherry QQ продается по цене около 4800 долларов, а индийский Suzuki Maruti 800 — около 5000 долларов. Самый дешевый U.S. car — это базовый Chevrolet Aveo с базовой ценой почти 12 000 долларов. Nissan предлагает свою субкомпактную модель Versa в США по базовой цене 9 999 долларов.

    Долг

    Tata Motors, купившей в прошлом году Jaguar и Land Rover, в последние месяцы резко вырос, как и у автопроизводителей по всему миру. Чтобы облегчить нехватку наличности — компания понесла первый убыток за семь лет в прошлом квартале — она ​​принимает значительные авансовые депозиты.

    Протесты фермеров и голодовка политиков прошлой осенью вынудили компанию закрыть свою главную фабрику по производству нанотехнологий в штате Западная Бенгалия, отложив запуск на полгода.С тех пор мировая экономика значительно ухудшилась.

    Tata заявила, что с 9 апреля будет проводить лотерею для 1 миллиона претендентов, претендующих на 60 000 или около того автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в первый год. Отобранным будет предложено внести залог в размере 80% от цены. Доставка должна начаться в июле.

    Четырехдверный автомобиль, похожий по внешнему виду и размеру на Mercedes Smart Car, имеет наименьшую площадь основания и радиус поворота среди всех автомобилей в Индии, заявили в компании. При длине 10 футов и ширине менее 5 футов, он имеет единственный стеклоочиститель и расходует около 47 миль на галлон от двухцилиндрового двигателя, который едва ли больше подвесного мотора. По словам аналитиков, с его ограниченной мощностью и максимальной скоростью около 65 миль в час, он будет в значительной степени ограничен для езды по городу.

    «Nano хорош для клиентов, хорош для бизнеса, хорош для промышленности», — сказал Мурад Али Байг, независимый автомобильный аналитик из Нью-Дели. «В первые годы в Индии автомобиль считался игрушкой для богатых людей.Теперь это рассматривается как часть жизни ».

    Ожидается, что часть спроса будет поступать от владельцев мотоциклов, переходящих на четыре колеса (здесь нередко можно увидеть всю семью на одном байке), и от владельцев других седанов. Конкурирующие автопроизводители внимательно следят за ними, готовые вскочить со своей собственной недорогой моделью, если Nano добьется успеха.

    Автомобильная промышленность Индии имеет достаточно возможностей для роста по стандартам других стран: согласно отраслевым данным, она составляет всего 14 автомобилей на 1000 человек населения. Для сравнения: в соседней Шри-Ланке — 28 на 1000, в Европе и Японии — от 400 до 600 на 1000, а в США — более 700 на 1000.S.

    Утсав Чиббад, 27 лет, работник розничной торговли, совершающий покупки в дилерском центре Suzuki-Maruti на Африканской авеню в Нью-Дели, сказал, что опасается перспективы того, что тысячи новых нанотехнологий будут забивать и без того забитые дороги Индии.

    «Какая неприятность», — сказал он. Окружающая среда? Он не особо беспокоится. «Дела и так пошли наперекосяк, какая разница, — сказал он.

    Такое отношение беспокоит индийских защитников окружающей среды, которых беспокоят планета, качество жизни и круговорот материализма, который возникает в результате подражания западному образу жизни.

    «Говорят, что каждый, у кого есть машина, развивается», — сказал Винай Джаджу, активист, работающий над распространением информации о солнечных транспортных средствах. «Я так не считаю. Нам нужно экономить наши ресурсы, иначе все превратится в порочный круг ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *