Самый дешевый индийский автомобиль: В Индии сделали самый дешевый автомобиль. Вновь

Содержание

Перевоплощение желтого автомобиля

Tata – Nano (made in india) стоит сегодня 2 000 долларов, и на данный момент, начиная с 2009 года, является самым доступным транспортным средством в мире.

Начиная с 2008 года, Нано уже завоевал свое место на этом рынке. Правда об экспорте этого автомобиля производителям рано надеяться, ведь его характеристики очень далеки от требуемых международных и европейских стандартов. Остается лишь надеяться, что этот народный автомобиль Индии все же усовершенствуют, чтобы на нем было безопасно передвигаться.

Для загадочной страны Индии Nano — это вполне безопасный и, не будем забывать, самый дешевый автомобиль  для семьи и различных перевозок пассажиров по городу. Он соответствует всем индийским стандартам безопасности, а выхлопные газы этого автомобиля не превышают норму.              

 

 Nano имеет ремни безопасности  (даже в ВАЗ 60-х годов они стояли), что немаловажно, если смотреть на индийские дороги, а отработанные выхлопные газы, вернее, несгоревшие в них частицы, обрабатываются с помощью катализатора.

Его ширина – 1,52 метра, а длина составляет 3,05 метра. Двигатель объемом всего 0,624 литра работает на бензине, его мощность 38 лошадки, и он позволяет совершить стремительный рывок и набрать первую сотню всего за 25 с. Nano развивает скорость до 105 км/ч, что вполне актуально по дорогам города и в пригороде. Но низкая стоимость не предусматривает в базовой комплектации таких дополнительных опций как система кондиционирования или даже просто кондиционер. В этой модели также не предусмотрены подушки безопасности и нет радио, придётся всегда брать веселых попутчиков , не говоря о простом и дешевом CD-плеере.

Одним парням из тюнинг ателье JA Motorsport стало обидно, что многие производители других автомобильных концернов «троллят» их отечественное авто по техническим  характеристиках и безопасности. Они решили доказать, что с него тоже можно построить достойный sport car.

Высоко оборотистый 1,3-литровый двигатель, дисковые тормоза, слики (лысая резина, решили немного сэкономить) и каркас безопасности в салоне коллектив индийской гоночной конторы JA Motorsport превратил Tata Nano, самый дешевый в мире автомобиль, в настоящую «зажигалку», имя которой Super Nano! Установленный на месте задних сидений двигатель развивает 233 л.

с. — это больше, чем у VW Golf GTI или Audi S1, что для индийской «букашки» уже само по себе подвиг!

На каждую лошадиную силу в случае с Super Nano приходится всего 2,6 кг массы, поэтому желтому ведерку синей молнии не составляет труда разогнаться до 200 км/ч. В JA Motorsport свое детище гордо называют самым быстрым «горячим» хэтчбеком Индии.

Напомним, что выпуск четырехместного Nano индийский автопроизводитель начал в 2009 году. Тогда он предлагался за 100.000 рупий (около 2 000 у.е. в пересчете). Разумеется, что при такой смешной стоимости машина шла практически «голой», лишенной элементарных удобств и средств безопасности, включая подушки безопасности, ESP и гидроусилитель. Ну а в JA Motorsport, можно сказать, вдохнули в Nano новую жизнь! На данный момент, Super Nano ждет новые обновления и небольшой рестайл плюс повторные тесты на гоночном треке. Предварительно стоимость Super Nano составит 39.050 «………» долларов.

Tata Nano — Википедия

Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors[2].

Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $)[2].

Автомобиль прошёл индийские краш-тесты и отвечает индийским нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Евро-4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км.

Проведенный в январе 2014 года краш-тест по методике NCAP показал предельно низкий уровень безопасности: 0 баллов[3].

Производство автомобиля Nano началось 23 марта 2009 года на заводе Tata Motors в Мумбаи.

Первоначально производство Tata Nano размещалась в штате Западная Бенгалия, но из-за масштабных протестов местного населения производственную линию пришлось переместить в штат Гуджарат, находящийся почти на другом конце страны

[4].

После начала продаж было выявлено несколько случаев возгорания автомобиля. Компания Tata Motors провела расследования, в результате которых объявленными причинами возгорания стали несанкционированные подключения дополнительного оборудования к штатной проводке[4].

Основные характеристики

Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова — глухая (доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Таты осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений), весной 2015 года автомобиль получил подъёмную дверь багажного отсека

[5]. В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, но имеет систему оптимизации вибраций кузова.

В задней части автомобиля размещены воздухозаборники для охлаждения двигателя.

Двигатель рядный, двухцилиндровый объёмом 624 кубических сантиметра развивает мощность 33 л.

с. и крутящий момент 48 Н·м при 2500 об./мин. Несмотря на малый объём двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.

Nano оборудован четырёхступенчатой ручной коробкой передач, весной 2015 года добавлена пятиступенчатая роботизированная трансмиссия[5]. Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, до 60 км/ч на второй и до 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч[6].

Двигатель расположен в задней части под сидениями, но вес скомпенсирован за счет массы самого водителя[6]

.

Аккумулятор и 15-литровый бензобак размещены под передними сиденьями. Рулевая колонка представляет собой полую трубу. Колеса крепятся к ступицам на трёх шпильках. Пластик салона фиксируется отформованными в нём защёлками. Уменьшена толщина бамперов. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами безопасности.

  • Красный Tata Nano: стандартная модель

  • Tata Nano серебристый

Проект

Развитие проекта самого дешевого автомобиля в мире началось в 2003.

Дизайн автомобиля разработан итальянской компанией «I.DE.A Institute».

Особенности снижения себестоимости

  • Глухая задняя стенка (отсутствует задняя дверь или крышка багажника).
  • Единственный стеклоочиститель.
  • Отсутствие резиновых уплотнителей дверей.
  • Отсутствие усилителя рулевого управления в базовой комплектации.
  • Три крепёжных болта на колесах (обычно используется не менее четырёх).
  • Одно наружное зеркало заднего вида в базовой комплектации.
  • Двухцилиндровый двигатель с низким КПД.
  • Отсутствие автомагнитолы в базовой комплектации.
  • Отсутствие кондиционера и отопителя в базовой комплектации.
  • Отсутствие подушек безопасности и вакуумного усилителя тормозов в базовой комплектации.

Цена

На август 2008 года материальные затраты по развитию автомобиля повысились с 13% до 23%.

Стоимость автомобиля в феврале 2015 года 2976 долларов США. (источник — радио «Эхо Москвы», А.  Пикуленко[7])

Комплектации

Tata Nano доступна в трёх комплектациях[8]:

  • Nano (базовая комплектация). В этой комплектации присутствуют: неокрашенные бамперы, дверные ручки, наружное зеркало, одноцветная обивка сидений, ремни безопасности.
  • Nano CX. К базовой комплектации добавляются: атермальные стёкла, двухцветная обивка сидений, кондиционер с обогревателем, задние подголовники, вакуумный усилитель тормозов.
  • Nano LX. К версии Nano CX добавляются: окрашенные бамперы, дверные ручки и зеркало, тканевая обивка сидений, передние электрические стеклоподъёмники, гнездо для прикуривателя, центральный замок, противотуманные фары.

Технические спецификации

Размеры:

  • пространство для плеча (спереди/сзади) 1130/1130 мм;
  • пространство для головы (спереди/сзади) 1042/970 мм;
  • пространство для коленей спереди (мин/макс) 720/880 мм;
  • пространство для коленей сзади (мин/макс) комната 625/805 мм;
  • пространство для бедер спереди (мин/макс) 1004 мм.

Проектные версии

Помимо обычного бензинового варианта, также ожидаются следующие варианты:

  • дизель — предполагается, что будет установлен двигатель объёмом в 0,7 л, и машина с таким двигателем будет иметь экономичность в 2,5 л/100 км[9]
  • двигатель сжатого воздуха
  • электрическая трансмиссия либо электрическая версия
  • гибрид
  • Nano Europa

«Nano Europa»

Модификация «Nano Europa» отличается от индийской версии расширенными передней и задней колеями, внешним видом и материалами отделки интерьера. Автомобиль имеет длину 3,29 м, ширину 1,58 м и базу в 2,28 м, что позволит обеспечить внутреннее пространство для четырёх человек. Из-за особенностей компоновки (мотор в Nano расположен сзади) багажник как таковой отсутствует.

Под капотом расположен 3-цилиндровый двигатель MPFI объёмом 623 см³ (мощностью 33 л. с.), который, по заверениям производителя, соответствует нормам Евро-5. Он работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, автомобиль расходует в смешанном цикле около 4,0 л на 100 км, а выбросы CO2 в атмосферу составляют 98 г/км.

В базовой комплектации присутствуют ABS и ESP, электроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, усиленный кузов, кондиционер и электроприводы стёкол.

По предварительной информации, версия «Nano Europa» будет стоить около 5 тысяч евро.

В 2011 году должна была появиться версия для США, причём представители Tata допускали возможность появления двигателя, работающего на биоэтаноле. Такая модификация позволила бы снизить расход топлива до 3,6 л топлива E85 на 100 км пути.

Продажи автомобиля

Первых покупателей определил 17 июля 2009 компьютер в ходе национальной лотереи — первая серийная Tata Nano досталась индийскому сапожнику, который копил на машину более семи лет, второй экземпляр достался 96-летней фотожурналистке, а третий — 82-летнему бывшему помощнику комиссара полиции. Стоимость базовой комплектации машины составляет 2800 долларов США[10]. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и электростеклоподъёмники на выбор.

На выставке в Нью-Дели

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).

В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей[5], при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц[11]. В 2013 году производитель автомобиля принял решение о усовершенствовании его дизайна для увеличения продаж. В конце ноября 2017 года в Индии представили обновленный электрокар Tata Nano. В ближайшее время на рынок выпустят 350 единиц электрокаров[12].

Интересные факты

  • В Индии существует демографическая программа, по условиям которой за отказ семьи от желания иметь ребёнка семья получает возможность выиграть автомобиль Tata Nano, а также множество других менее значимых призов[13].

Примечания

Ссылки

Тата Нано после модернизации

Когда дело доходит до визуального аспекта, в этом поле ничего не изменится, кроме новых цветов корпуса. Тата Моторс ориентирована на технические модификации. Двигатель мощностью 624 см 3 будет генерировать на 3 л.с. и 3 Нм больше мощности и максимального крутящего момента (38 л.с. и 51 Нм соответственно). Единица должна быть еще более экономичной и использовать в среднем 3,9 л / 100 км. Та же максимальная скорость автомобиля осталась на уровне 105 км / ч. Но кто посмел бы пойти быстрее?

Автомобиль также переработал подвеску, изменил систему рулевого управления и лучше приглушил салон, при этом аккуратно изменив свой декор в более богатых версиях. Усилитель тормозов входит в стандартную комплектацию, в которой, кроме колес и руля, больше ничего нет, даже боковое зеркало со стороны пассажира.

Tata Motors дает четырехлетнюю гарантию на модель Nano с лимитом 40000 км пробега. Автомобиль после модернизации теперь доступен в Индии. Цены остались без изменений.

Фото: Авто Мир Tata Nano po modernizacji

Renault может выпустить дешёвый седан, который окажется меньше Logan

Если модель получит «зеленый свет», то ее ближайшим родственником окажется компактный хэтчбек Kwid. Главным рынком для «четырехдверки» будет Индия.

Седанчик на платформе CMF-A, на которой также базируется хэтч Квид, компания Renault запланировала еще три года назад. Затем проект отменили, но теперь французы думают над его возрождением. На это индийским журналистам намекнул новый глава местного подразделения марки Венкатран Мамиллапалле, ранее занимавший должность вице-президента по закупкам АВТОВАЗа.

Пока седан известен под кодовым обозначением LBA. Если в Renault все же решатся на выпуск модели, то ее длина не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Для сравнения, длина нашего нынешнего Logan составляет 4359 мм. Отметим, в актуальной индийской гамме Рено «четырехдверок» нет вообще, хотя Логан первого поколения там продавали. Более того, первый Logan в Индии присутствовал и под локальным брендом Mahindra, причем в двух версиях – стандартной и укороченной.

Если новому седану дадут «зеленый свет», то моторы ему могут достаться от Квида: бензиновые трехцилиндровые «атмосферники» 0. 8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. У хэтча оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, а для литрового еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Также не исключено, что «четырехдверку» оснастят турбированной версией мотора 1.0 – такой движок прочат маленькому паркетнику Renault, который тоже будет построен на «тележке» CMF-A. Кроссовер уже утвержден (заводской индекс – HBC), он выйдет на индийский рынок в 2020-м.

Конкурентов у седана Renault в Индии будет немало. Так, у совместной компании Maruti Suzuki есть «четырехдверка» Dzire (самая популярная модель Индии в 2018-м, создана на базе Swift), Hyundai там продает седанчик Xcent, Volkswagen – Ameo, а местная Tata – Tigor.

Между тем в этом году индийцам предложат три новинки Renault: компактвэн Triber, рестайлинговые Квид и Duster. Обновление модельной линейки марке необходимо, так как ее продажи в Индии падают: в 2018-м дилеры Рено реализовали 82 368 машин – это на 27% меньше, чем в 2017-м. По итогам января-марта 2019-го тоже «минус» — клиентам передано 19 193 автомобиля, что на 9% меньше, чем годом ранее. Ну а с новым модельным рядом к 2022 году французская компания рассчитывает продавать в Индии не менее 150 000 машин в год.

Индия выпустит смартфон за 7$

Пастух из Раджастхана пользуется мобильным телефоном.

Bioversity International / Flickr

Читайте продолжение: Самый дешевый в мире смартфон оказался еще дешевле

Индийская компания Ringing Bells выпустит смартфон стоимостью 500 рупий (чуть больше семи долларов США). Презентация гаджета назначена на 17 февраля, сообщает The Hindu.

Точные технические характеристики телефона Freedom 251 не сообщаются, однако краткий перечень некоторых параметров модели доступен на портале PhoneRadar. Предположительно, смартфон будет обладать экраном диагональю 2,4 дюйма с разрешением 240×176, работать гаджет будет от батареи на 1450 миллиампер-часов. В телефоне будет установлена 0,3-мегапиксельная камера.

Freedom 251 поддерживает Bluettoth 4.0, не поддерживает 3G и снабжен разъемом microUSB. В конструкции предусмотрена возможность расширения объема встроенной памяти при помощи microSD карты (до восьми гигабайт) и два слота для SIM-карт.

Портал Gizchina отмечает, что средняя цена самых дешевых индийских и китайских смартфонов составляет около 10 долларов США, поэтому новый телефон, по-видимому, будет самым дешевым смартфоном в мире.

Ранее, в 2009 году, в Индии также начали производить самый дешевый в мире серийный автомобиль Tata Nano. Машина производства Tata Motors поступила в продажу летом 2009 года по цене сто тысяч рупий, что составляло на момент начала продаж около двух с половиной тысяч долларов США.

Николай Воронцов

Самый дешевый автомобиль на планете — Tata Nano » «Алион Авто» автосалон и автомобильные новости

Какой автомобиль по праву считается самым дешевым на планете в 2019 году? К сожалению, это даже не Lada, это индийский Tata с соответствующим названием Nano. Tata Nano – поистине народный автомобиль, который в течение многих лет ждал весь мир, автомобиль, который делает доступным комфорт, безопасность для тысяч и тысяч семей.

Руководитель компании Tata Ратан Тата, на премьере автомобиля Tata Nano сказал: «Однажды я обратил внимание на скутер, на котором ехала целая семья. За рулем сидел отец, перед ним – сын, а сзади – жена. И я задумался, можно ли сделать доступный закрытый и безопасный вид транспорта для такой семьи?


Инженеры и конструкторы работали в течение четырех лет, чтобы достичь этой цели. Теперь у нас есть автомобиль, который защитит пассажиров от плохой природы, обеспечит его высоким уровнем безопасности, экономичностью, уровнем экологической чистоты и т. д. Мы надеемся, что это принесет радость и удобство тысячам семей по всему миру.»

Народный автомобиль, который был сделан с оглядкой на удобство для семьи, должен быть максимально вместителен. В салоне удобно может разместиться четыре человека, высокая линия крыши и широкие дверные проемы позволят удобно садиться в автомобиль и покидать его. На тесных дорогах Tata Nano может легко маневрировать, благодаря своим компактным размерам. Длина автомобиля 3,1 метра, ширина – 1,5 метра, высота — 1,6 метра. Хороший клиренс позволяет использовать автомобиль и в сельской местности.


Автомобиль имеет довольно богатый набор оборудования. Любой покупатель сможет подобрать необходимый набор оборудования. Народный Tata Nano имеет задний привод, который обеспечивается мощностью от двухцилиндрового двигателя объемом 623 куб. см., мощностью 33 л. с. с системой впрыска. Tata Nano – первый автомобиль с двумя цилиндрами, в двигателе которого используется единственный балансировочный вал. Стратегия экономии в проекте позволила максимально уменьшить вес автомобиля, а это значит динамические характеристики автомобиля находятся на нормальном уровне. Также малый вес автомобиля обеспечивает его высокую экономичность. Работой двигателя управляет специальный электронный блок управления.
Автомобиль соответствует необходимому уровню безопасности. Несмотря на свои скромные размеры, здесь нашли место и деформируемые зоны кузова, усиление дверных проемов, ну и разумеется, ремни безопасности. Для повышения комфорта и безопасности в автомобиле Tata Nano были использованы бескамерные шины.

Еще одним важным фактом о Tata Nano является его экологическая чистота. Токсичность выхлопа настолько низкая, что автомобиль Tata Nano экологически чище производимых в Индии двухколесных транспортных средств. Цена самого дешевого автомобиля составляет около 5000$ долларов.

Немного о компании Tata. В прошлом году доход этой компании составил 8 млд долларов, в Индии эксплуатируется более 4 миллионов автомобилей под этой маркой. Tata является пятым крупнейшим производителем грузовых автомобилей в мире. Грузовые автомобили Tata поставляются в Европу, Африку, на Ближний Восток, в Южную Америку и т. д.

Самый дешевый автомобиль в мире

Премиальные автомобили у всех на слуху. Многие из любопытства интересуются новинками мировых автопроизводителей. Большинство автобрендов уже создали известные образы своих творений и только добавляют в оснащение последние технологии. Вопрос в том, что цены таких машин являются неприемлемыми для подавляющего большинства автолюбителей. В последнее время ожесточенная борьба идет за лидерство в сегменте самых дешевых авто. Чтобы носить имя лучшего в этом классе нужно превзойти всех конкурентов.

Tata Nano

Автомобиль выпускается в Индии с 2009 года и считается самым бюджетным на мировом авторынке. На разработку этой заднеприводной машины с заднемоторной компоновкой. Компанией Tata Motors было потрачено приблизительно около миллиарда долларов. Но в итоге продажи не были настолько успешными, насколько планировались. Чтобы максимально снизить стоимость, в авто экономили буквально на всем. Дверь багажника заменили глухой стенкой. Доступ к багажному отделению и ДВС осуществлялся через откидную спинку заднего кресла. Стоковая модификация не оснащалась печкой, магнитолой, усилителем руля и тормозов. Устанавливался только один дворник и одно боковое зеркало, а колеса крепились тремя болтами. Масса хэтчбека составляет 600 кг. Машина оснащается 624-кубовым 2-цилиндровым 38-сильным двигателем, который работает в паре с 4-МКПП и разгоняет авто до 105 км/ч. В начале реализации за Nano просили 100 000 рупий, что в эквиваленте ровняется 2 000 у.е. Постепенно стоимость увеличилась до 3 000 у.е. Многих покупателей отпугнул факт самовозгорания. В итоге вместо ожидаемых 250 000 машин в год с 2005 по 2011-й было продано всего 155 000 авто. В 2016 году вовсе 18 500 экземпляров. В мае 2018 года дебютировало второе поколение, под именем Nano Jx, постаравшись приблизить его к обычным автомобилям. Обновлённая генерация получила усиленный кузов, новую оптику, архитектуру бампера и добавили пятую дверь. В салоне появилась доработанная приборная панель. Отделка стала более качественной. В оснащении появились усилитель руля, печка и кондиционер. Силовой агрегат и базовая коробка передач остались прежними. Опционально был внедрен 5-диапазонный роботизированный автомат, на который в настоящее время приходится до 70% спроса. Вариант с механической коробкой оценивается от 3 000 до 3 500 у.е, в случае выбора версии с АКПП придется отдать 4 000 – 4 500 у.е. Но, тем не менее, найти более дешевую модификацию с автоматической коробкой автомат не представляется возможным.

Стоит отметить интересные факты. В Индии существует демографическая проблема, и в случае, если семя отказывается от желания иметь детей, то может выиграть в государственных лотереях. Первых покупателей определил 17 июля 2009 компьютер в ходе национальной лотереи — первый экземпляр серийной Tata Nano достался индийскому сапожнику, копившему на авто более 7 лет, второй получила 96-летняя фотожурналистка, а третий — 82-летний бывший помощник комиссара полиции. Стоимость базовой комплектации машины составляет 2800 у.е.

Топ-5 самых дешевых автоматов в Индии

Renault Kwid, Maruti Suzuki S-Presso и другие: 5 самых дешевых автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии & nbsp

Увеличение количества автомобилей на дорогах и растущее движение транспорта вынудили людей выбирать автомобили с автоматической коробкой передач. С ними легко ездить в пробках и держать усталость под контролем. Что даже интересно, так это то, что с развитием технологий автоматические коробки передач стали не такими дорогими, как раньше.Вот почему несколько автомобилей начального уровня в стране теперь поставляются с автоматическими коробками передач. Итак, если вы тоже планируете купить машину с автоматической коробкой передач, то это пять самых дешевых вариантов, которые вы можете рассмотреть.

1. Renault Kwid 1.0 RXL AMT

Renault Kwid AMT использует пятиступенчатую коробку передач AMT вместе с двигателем объемом 999 куб. См, что дает 67 л.с. и 91 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом показатель экономии топлива 22,5 км / л. Крутая особенность Kwid AMT заключается в том, что вместо рычага переключения передач хэтчбек оснащен поворотным диском Easy-R для переключения между режимами водителя, нейтралью и задним ходом.Но недостатком этого поворотного переключателя является то, что Kwid AMT не имеет ручного режима. Kwid доступен с автоматической коробкой передач от отделки RXL, которая имеет такие функции, как гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, музыкальная система single-DIN с USB, Bluetooth и дополнительным подключением, дистанционный вход без ключа с центральным замком и полностью цифровая приборная панель.

Renault Kwid 1.0 AMT цена в Индии : ₹ 4.54 лакха (экс-выставочный зал, Дели)

2. Maruti Suzuki S-Presso Vxi AMT

Maruti Suzuki S-Presso оснащен двигателем, соответствующим стандарту BS 6, который вырабатывает 67 л.с. и 90 Нм максимального крутящего момента.Этот двигатель предлагается с пятиступенчатой ​​коробкой передач AGS, которая, как говорят Maruti, означает AMT, и обеспечивает заявленную топливную эффективность 21,7 км / л. Этот вариант оснащен такими функциями, как цифровой приборный дисплей, индикатор положения передач, кондиционер, гидроусилитель руля, удаленный доступ без ключа, встроенная музыкальная система с подключением USB и AUX и т. Д.

Maruti Suzuki S-Presso Vxi AMT цена в Индии : ₹ 4,75 лакха (бывший выставочный зал, Дели)

3. Datsun redi-Go T (O) 1.0 AMT

Datsun redi-Go T (O) доступен с 1.0-литровый двигатель мощностью 67 л. с., 91 Нм предлагается с пятиступенчатой ​​коробкой передач AMT. Этот автомобиль Datsun начального уровня обеспечивает заявленную экономию топлива в 22 км / л и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и распознавание голоса, передние электрические стеклоподъемники, дистанционный вход без ключа, AC и обогреватель.

Datsun redi-Go T (O) 1.0 Цена AMT в Индии : ₹ 4,77 лакхов (бывший выставочный зал, Дели)

4. Maruti Suzuki Celerio VXi AMT

Maruti Suzuki Celerio был первым автомобилем в Индии, оснащенным коробкой передач AGS (AMT), и его часто приписывают тому, что коробки передач AMT стали популярными в Индии.В хэтчбеке используется пятиступенчатая коробка передач AMT, которая соединена с двигателем объемом 998 куб. См, выдающим 67 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Maruti Suzuki Celerio AMT обеспечивает экономию топлива 21,63 км / л, что делает его одним из самых экономичных автоматических автомобилей, которые сейчас продаются в стране.

Автоматическая коробка передач на Celerio начинается с отделки VXI, которая включает AC, все четыре электрические стеклоподъемники, усилитель руля, ABS, EBD, боковую подушку безопасности водителя, датчики парковки задним ходом и систему предупреждения о скорости в стандартной комплектации. Тем не менее, клиенты также могут выбрать переднюю подушку безопасности со стороны пассажира за дополнительную плату.

Maruti Suzuki Celerio VXi AMT цена в Индии : ₹ 5,23 лакха. (Экс-выставочный зал, Дели)

5. Hyundai Santro Magna AMT

Hyundai Santro доступен с 1,1-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS 6, который развивает мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 99 Нм. Этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​коробкой передач AMT и обеспечивает заявленную топливную эффективность 20 км / л. Santro предлагает опцию AMT от отделки Magna, которая включает в себя полу-цифровую комбинацию приборов, усилитель руля, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, дистанционное открытие задней двери и т. Д.

Hyundai Santro Magna Цена AMT в Индии : ₹ 5.59 lakh. (Экс-выставочный зал, Дели)

«Самый дешевый автомобиль» в Индии стоит

«Нано» за 2500 долларов от Tata Motors — индийского металлургического и машиностроительного гиганта — может оказаться экологическим кошмаром и серьезным риском для здоровья, пишет Прафул Бидвай.

Ничто не вызвало столько преувеличений в мировой автомобильной промышленности в последние годы, как презентация на прошлой неделе сверхдешевого базового автомобиля, произведенного Tatas, индийским гигантом стали и машиностроения.По цене 2500 долларов США Nano, возможно, является самым дешевым четырехколесным легковым автомобилем в мире. Однако «автомобиль мечты» может оказаться экологическим кошмаром и небезопасной машиной для вождения без подушек безопасности для защиты гонщиков или антиблокировочной тормозной системы. Это может стать угрозой для и без того перегруженных дорог Индии и стать источником огромного загрязнения окружающей среды и нанести ущерб здоровью, помимо истощения государственных ресурсов. Прежде всего, это отбросит назад важнейшую борьбу с глобальным потеплением, в которой индийское правительство в лучшем случае выступает в роли неохотного партнера, отказываясь принять какое-либо ограниченное по срокам обязательство по сокращению выбросов парниковых газов, которые сейчас растут в три раза быстрее, чем в мире. средний.Тем не менее, по мнению экспертов в области управления, автомобиль создал новую парадигму «бережливого проектирования» и послужит толчком к захватывающим дух инновациям в производственных технологиях в мировой автомобильной промышленности, основанным на серьезном сокращении затрат. Тем не менее, несмотря на то, что Nano уменьшили до самых элементарных размеров, чтобы создать то, что ведущий из Соединенных Штатов назвал «тележкой для гольфа, скрещенной с мармеладом», Tata Motors вряд ли сможет надолго выполнить свое обещание о цене в 2500 долларов. «Фактически, это предварительное предложение без учета налогов и местных пошлин; в дороге автомобиль будет стоить от 3310 до 3819 долларов», — говорит Динеш Мохан, эксперт по транспорту и профессор биомедицинской инженерии в Индийском технологическом институте. , Дели.«И это начальная стоимость простой модели. Другие версии, включая модель с кондиционером, будут стоить дороже». Председатель Tata Motors Ратан Тата уже намекнул, что стартовая цена может длиться недолго. «Возможно, мы не сможем удержать цену эмоционально. Мы должны понимать, что цены на сталь и шины растут», — сказал он, запуская автомобиль. Он напомнил, что в 1983 году автомобиль Maruti 800, сделанный в Индии компанией Suzuki, предлагался по цене 1145 долларов, а за год цена выросла почти вдвое.Сверхнизкая цена Nano покрывает субсидии, предлагаемые марксистским правительством Западной Бенгалии, где будет производиться автомобиль. По словам бывшего министра финансов штата Ашока Митры, субсидии (210 миллионов долларов) составляют до одной четвертой первоначальной капитальной стоимости автомобильного проекта. Правительство левого штата арендовало 403 гектара земли татам практически бесплатно, без первоначального взноса. Он также предоставляет им ссуду в размере 50 миллионов долларов под 1% годовых и освобождает от уплаты налога на добавленную стоимость на 10 лет в размере 125 миллионов долларов. Помимо шумихи о «самом дешевом автомобиле в мире», Nano глубоко ошибочен из-за неадекватных характеристик безопасности и норм выбросов, говорят экологи и эксперты. «Этот автомобиль, вероятно, будет иметь низкий срок службы и высокие затраты на техническое обслуживание», — прокомментировал Мохан. «Он уже не соответствует текущим западным стандартам по выбросам и безопасности, а вскоре и индийским стандартам, поскольку Индия принимает нормы выбросов« Евро-IV », применимые во многих странах Европейского Союза». Безжалостный способ, которым Tatas урезали затраты на Nano, означал срезание множества углов, чтобы сосредоточиться на бережливости и минимализме.Например, сообщается, что конструкторы Nano использовали полый вал вместо сплошной балки для соединения рулевого колеса с осью, а также пластмассы и клеи вместо многих шпилек и болтов. Колесные подшипники с низкими эксплуатационными характеристиками автомобиля могут быстро изнашиваться, превышая 70 километров в час. У него всего один дворник вместо двух. В нем используется бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом, которая замедляет ускорение. Чтобы сэкономить всего 10 долларов, подвеска была переработана, чтобы исключить устройства, называемые исполнительными механизмами, которые регулируют угол освещения автомобиля в зависимости от того, как он загружен.«Такие меры могут повлиять на безопасность, прочность, долговечность и долговечность автомобиля», — добавляет Мохан. «Некоторые из них станут очевидными только после того, как автомобиль будет находиться в эксплуатации в течение нескольких лет. Сегодня преждевременно утверждать, что Nano безопасен и надежен». Утверждение Tata о том, что Nano прошел краш-тест и соответствует национальным стандартам выбросов Bharat-II и -III, не было подтверждено независимым и компетентным агентством. Кроме того, сам Тата признает, что Nano на данный момент не соответствует стандартам Euro-IV.«Индия должна была принять эти нормы давно, но отложила это под давлением автомобильного лобби», — говорит Анумита Ройчоудхури из Центра науки и окружающей среды, всемирно известного зеленого лобби в Нью-Дели. Нормы Euro-IV вступят в силу в крупных городах Индии в апреле 2010 года и будут значительно строже, чем Bharat-II или III, которые отстают от Европы на 10–5 лет. Например, согласно стандарту Euro-IV выбросы серы должны быть сокращены в 35 раз по сравнению с Bharat-II. «Точно так же ключевые стандарты безопасности давно назрели в Индии, где недопустимо высокий уровень дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев», — говорит Ройчоудхури.«Они уже в пути. В их число входят краш-тесты всего тела, которые определяют, как автомобили будут деформироваться при столкновении, сводя к минимуму воздействие на пассажиров, — подушки безопасности и антиблокировочные тормозные системы. Их внедрение увеличит заявленные затраты Nano на 40-50. %. » «Недостаточно иметь системы безопасности; автомобили необходимо часто и тщательно проверять после того, как они испытали реальные дорожные условия, которые часто влияют на системы, контролирующие выбросы. Это редко происходит в Индии», — сказал Мохан. Майкл Уолш, консультант по загрязнению и бывший регулирующий орган Агентства по охране окружающей среды США, сказал, что такой дешевый автомобиль, как Nano, вероятно, не будет иметь сложных технологий, необходимых для поддержания исходного уровня выбросов, и вскоре он может производить от четырех до в пять раз превышающий первоначальный уровень загрязнения. «Мне кажется невозможным, чтобы такое транспортное средство было очень чистым транспортным средством», — сказал он The New York Times. Автомобиль Tata установит тенденцию, в соответствии с которой промышленность воспользуется преимуществами существующих в Индии низких стандартов выбросов и поспешит производить новые автомобили до того, как будут приняты более высокие стандарты.Производитель скутеров Bajaj Auto уже объявил, что в сотрудничестве с Renault он будет производить машину за 3000 долларов. Volkswagen, Nissan и General Motors также рассматривают планы по выпуску урезанных автомобилей по цене от Nano до Maruti 800. Добавление этих транспортных средств еще больше замедлит движение в индийских городах, где скорость значительно снизилась, а в некоторых случаях сократилась вдвое за последние годы. Это значительно усугубит загрязнение, которое достигло критического уровня в 57% индийских городов и создает риск для здоровья с различными заболеваниями, от респираторных заболеваний до гипертонии.Индия и Китай становятся лидерами в производстве и потреблении недорогих автомобилей. В Индии, по прогнозам консалтинговой фирмы, к 2010 году еще 30 миллионов домашних хозяйств будут готовы купить малолитражку, что в 20 раз превышает нынешний размер рынка. К 2013 году автомобильный рынок Индии будет ежегодно расти на 14,5%, а рынок Китая — чуть более 8%. К 2020 году, по некоторым прогнозам, автомобили будут иметь более 150 миллионов индийцев и 140 миллионов китайцев. Если это действительно произойдет, станет практически невозможно добиться значительного сокращения глобальных выбросов парниковых газов.На Китай и Индию приходится 70% глобального увеличения спроса на энергию за последние два года. Если тенденция к нанотехнологиям сохранится, небольшое окно возможностей для контроля над растущим потреблением энергии и выбросами парниковых газов захлопнется. Если Индия серьезно настроена обратить вспять изменение климата, она должна пересмотреть свою автомобильную политику.

Tata Nano: «Самая дешевая машина в мире» близка к концу дороги в Индии, Новости и главные новости Южной Азии

MUMBAI (AFP) — Он был объявлен самым дешевым автомобилем в мире и имел форму мармеладного боба, но после 10-летней ухабистой езды индийская Tata Nano приближается к концу пути.

Tata Motors, ведущий автопроизводитель Индии, заявил в четверг (24 января), что может прекратить производство и продажу автомобиля с апреля следующего года из-за новых правил безопасности и выбросов, которые потребуют крупных инвестиций.

«Мы не можем инвестировать в модернизацию всех продуктов, и Nano — одна из них», — сказал репортерам в Хайдарабаде Маянк Пэрик, президент Tata по легковым автомобилям.

Компания Tata с большой помпой представила Nano, компактный четырех- или пятидверный хэтчбек, в 2009 году, когда его первая версия вышла на рынок по цене около 2200 долларов США.

Это было детище бывшего босса конгломерата Tata Group Ратана Тата, который хотел бюджетный автомобиль для широких масс.

Тата, которому сейчас 81 год, был уверен, что целеустремленные индийские семьи из низшего класса обменяют свои двухколесные мотоциклы на престиж и комфорт владения автомобилем.

Аналитики

были так же убеждены, полагая, что Nano изменит то, как путешествуют миллионы индийцев, и быстро стал известен во всем мире как «самый дешевый автомобиль в мире».

Это была бирка, которая могла стать причиной уничтожения транспортного средства, поскольку продажи автомобиля не пошли на убыль.

«Это был маркетинговый провал», — сказал в пятницу AFP редактор журнала Autocar India Хормазд Сорабджи.

«Автомобиль позиционировался как машина для бедняков, и Индия очень заботится о своем статусе».

«Идея, что это альтернатива мотоциклу, была великолепна как концепция, но не как маркетинговый слоган», — добавил он.

Автомобиль был обеспокоен проблемами безопасности после ряда громких случаев возгорания двигателей.

Компания Tata, которой принадлежит Jaguar Land Rover, первоначально рассчитывала продавать 25 000 единиц в месяц, но через пару лет они перевели всего несколько сотен.

В 2013 году Tata Motors представила новую версию, пытаясь остановить спад продаж, но в следующем году Nano и несколько других небольших моделей из Индии не прошли независимые краш-тесты.

Представитель Tata Motors сообщил AFP в пятницу, что окончательное решение о том, модернизировать ли Nano так, чтобы он соответствовал новым правилам, вступающим в силу в следующем году, или убрать его, еще не принято.

Но индийские СМИ заявили, что комментарии Пэрика, переданные информационным агентством Press Trust of India, стали похоронным звонком для Nano.

«Конец мечты» — гласил заголовок деловой газеты Mint.

самых дешевых автомобилей в Индии

Бюджетный сегмент всегда был чрезвычайно популярен среди покупателей, впервые желающих перейти с двухколесного транспорта на четырехколесный. С появлением новых моделей, бросающих вызов господству серии Maruti Alto, покупатели теперь имеют разнообразный выбор в сегменте хэтчбеков.Итак, если вы планируете купить новый автомобиль, который не прожигает дыру в вашем кармане, вот список самых дешевых хэтчбеков, доступных в Индии.

1) Tata Nano GenX

(Tata Nano GenX)

Отмеченный как самый дешевый автомобиль в Индии, Tata Nano неоднократно подвергался пересмотру, чтобы понравиться покупателям. Доступный в вариантах бензина и КПГ, хэтчбек оснащен двигателем объемом 624 куб. См, развивающим 38 л.с. и 51 Нм крутящего момента, в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и блоком AMT, доступным в некоторых вариантах.

Цена — 2,07 рупий за 3,04 рупий

2) Maruti Suzuki Alto 800

(Maruti Suzuki Alto 800)

Повторяя культовое название модели 800, Maruti Suzuki Alto 800 был запущен в Индии в 2012 году и недавно получил косметические обновления. Утверждая, что он обеспечивает 9-процентную экономию топлива, рестайлинг Alto 800 получает мощность от того же 800-кубового двигателя, что и предыдущая модель. Среди различных дополнений, внесенных в хэтчбек, возможность установки боковой подушки безопасности водителя в модельном ряду и наличие передних противотуманных фар являются одними из наиболее значительных изменений, внесенных в автомобиль.

Цена — от 2,49 рупий до 3,76 лакха

3) Renault Kwid

(Renault Kwid)

Запущенный в прошлом году в Индии, Renault Kwid стал сильным соперником в бюджетном сегменте. Благодаря внешнему виду кроссовера, лучшим характеристикам в сегменте и экономии топлива более 25 км / л, Kwid смог бросить вызов доминирующему положению Alto. Под капотом находится бензиновый двигатель объемом 800 куб. См, мощностью 54 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Соперничая с подобными Alto K10, Kwid скоро получит двигатель объемом 1000 куб. См, а также блок AMT.

Также читайте Renault Kwid Vs Maruti Suzuki Alto

Цена — от 2,62 лакха до 3,67 лакха

4) Tata Tiago

(Tata Tiago)

Глобальный хэтчбек среднего размера от Tata Motors основан на испытанной платформе Indica, но в отличие от предыдущих предложений отечественного автопроизводителя, Tata Tiago выполнен в тандеме с конкурентами.Большим сюрпризом стал дизайн интерьера и множество возможностей подключения, которые дают ему преимущество перед конкурентами. В сочетании с обычной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач хэтчбек предлагается с 1,2-литровым бензиновым двигателем Revotron и 1,05-литровым дизельным двигателем Revotorq.

Также ознакомьтесь с обзором Tata Tiago

Цена — от 3,20 рупий до 5,54 лакха

5) Datsun GO

(Datsun GO)
Хэтчбек Datsun GO стал первым продуктом недорогой марки Nissan для индийского рынка. Относительно больший, чем у конкурентов в этом сегменте, хэтчбек лишен некоторых важных функций, но на самом деле на помощь хэтчбеку приходит 1,2-литровый двигатель мощностью 68 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающий довольно приличную работу на ходу.

Цена — 3,25 рупий за 4,13 рупий

6) Maruti Suzuki Alto K10

(Maruti Suzuki Alto K10)

Несомненно, самый популярный малолитражный автомобиль в Индии, Maruti Suzuki Alto K10 до сих пор шел гладко.Доступный в вариантах с бензиновым двигателем и CNG, хэтчбек получает мощность от двигателя K10B объемом 998 куб. См, предлагающего 68 л.с. в бензиновом режиме и 59 л.с. в режиме CNG. Варианты трансмиссии включают механическую коробку передач и блок AMT, что делает ее одними из немногих автомобилей бюджетного сегмента, предлагающих автоматическое переключение передач.

0 Комментарии


Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike. com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

«Самая дешевая машина в мире» в конце дороги в Индии

Он был объявлен самым дешевым автомобилем в мире и имел форму мармеладного боба, но после 10-летней ухабистой поездки индийская Tata Nano подходит к концу.

Tata Motors, ведущий производитель автомобилей в Индии, заявил в четверг, что может прекратить производство и продажу автомобиля с апреля следующего года из-за новых правил безопасности и выбросов, которые потребуют значительных инвестиций.

«Мы не можем инвестировать в модернизацию всех продуктов, и Nano — одна из них», — заявил журналистам в Хайдарабаде Маянк Пэрик, президент Tata по легковым автомобилям.

Компания Tata с большой помпой представила Nano, компактный четырех- или пятидверный хэтчбек, в 2009 году, когда его первая версия поступила на рынок по цене около 2200 долларов.

Это было детище бывшего босса конгломерата Tata Group Ратана Тата, который хотел бюджетный автомобиль для широких масс.

Тата, которому сейчас 81 год, был уверен, что целеустремленные индийские семьи из низшего класса будут обменять свои двухколесные мотоциклы на престиж и комфорт владения автомобилем.

Аналитики были так же убеждены, полагая, что Nano изменит способ передвижения миллионов индийцев, и быстро стал известен во всем мире как «самая дешевая машина в мире».

Это была бирка, которая могла стать причиной уничтожения транспортного средства, поскольку продажи автомобиля не пошли на убыль.

«Это был маркетинговый провал», — сказал AFP в пятницу Хормазд Сорабджи, редактор журнала Autocar India.

«Автомобиль позиционировался как машина для бедняков, и Индия очень заботится о своем статусе.

«Сама идея, что это альтернатива мотоциклу, была великолепна как концепция, но не как маркетинговый слоган», — добавил он.

Автомобиль также беспокоили проблемы безопасности после ряда громких случаев возгорания двигателей.

Компания Tata, которой принадлежит Jaguar Land Rover, изначально рассчитывала продавать 25 000 единиц в месяц, но через пару лет они перевели всего несколько сотен.

В 2013 году Tata Motors представила новую версию, пытаясь остановить спад продаж, но в следующем году Nano и несколько других небольших моделей из Индии не прошли независимые краш-тесты.

Представитель Tata Motors сообщил AFP в пятницу, что окончательное решение о том, следует ли модернизировать Nano, чтобы он соответствовал новым правилам, вступающим в силу в следующем году, или убрать его, еще не принято.

Но индийские СМИ заявили, что комментарии Пэрика, переданные информационным агентством Press Trust of India, стали похоронным звонком для Nano.

«Конец мечты» — гласил заголовок деловой газеты Mint.

самых дешевых автомобилей в Индии в 2019 году — от легендарного Maruti Alto до Hyundai Santro

В Индии есть ряд самых дешевых автомобилей, на которых не только приятно водить, но и они очень удобны для вашего кармана. Четко понимая, что Индия является довольно чувствительным к ценам рынком, автопроизводители работали над рядом бюджетных автомобилей, которые позволяют нам получить лучшее из обоих миров — простоту в обращении и маневренность, а также доступность. От легендарного Maruti Alto до более современного Hyundai Santro, давайте взглянем на наш список самых дешевых автомобилей в Индии в 2019 году , в котором указаны модели с указанием их цен, характеристик, технических характеристик и многого другого.

1. Марути Альто 800

* Цена: 2,94 рупий — 4,14 лакха (бывший выставочный зал)

Это не новая история. Maruti Alto 800 уже долгое время является бесспорным лидером продаж на индийских авторынках.Его история успеха, по всей видимости, во многом объясняется его экономической эффективностью. За годы своего существования Alto претерпел множество косметических изменений, чтобы успевать за растущими день ото дня соревнованиями. В частности, недавно выпущенная модель 2019 Maruti Alto 800 соответствует более строгим нормам безопасности, что знаменует ее большое возвращение на игровую площадку.

Текущий Alto 800 доступен с 0,8-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем BS6, который развивает максимальную мощность 48 л. с. и максимальный крутящий момент 69 Нм.Он идет в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В частности, недавно добавленный вариант Alto 800 CNG содержит ряд дополнительных функций, таких как настройка впрыска, микропереключатель, двойной независимый блок управления двигателем, гидроусилитель руля, кондиционер с ручным управлением, передние окна с электроприводом и т. Д.

Также читайте — 10 самых дешевых автомобилей в Индии с люком на крыше — Hyundai Venue to Honda City

2. Renault Kwid

* Цена: 2,76 рупий — 4 рупия.75 Лакх (бывший выставочный зал, Дели)

«Микровнедорожник» от Renault, Renault Kwid , может быть, и более молодой игрок, но он очень быстро завоевывает свое имя на индийском пространстве, особенно соблазняя семью среднего класса и людей с хорошим вкусом к приключениям. . Наиболее убедительными преимуществами хэтчбека Kwid перед конкурентами должны быть его мужской дизайн, опция AMT и, что более важно, очень разумная цена. Платформа CMF-A также хорошо поддерживает недорогой хэтчбек, в то время как его двигатели, включая 0,8-литровый двигатель 54 л.с. / 72 Нм и 1,0-литровый агрегат 68 л.с. / 91 Нм в сочетании с опцией AMT, являются одними из самых сильных точек продаж. автомобиль.

3. Maruti WagonR

* Цена: 4,34 рупий — 5,91 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Выпущенный еще в 1999 году, Maruti WagonR мгновенно стал хитом среди отечественных покупателей автомобилей по многим веским причинам.На протяжении многих лет жара вокруг WagonR не показывает никаких признаков спада. В августе 2019 года WagonR по-прежнему остается самым популярным компактным хэтчбеком в Индии: в течение месяца было зарегистрировано 11000 единиц. Что делает его таким привлекательным? Мы не можем отрицать высокое качество сборки, заимствованное из современной платформы Heartect, на которой основан WagonR. Мы также не можем устоять перед свежим дизайном с гладкой матовой черной решеткой в ​​виде сот, фарами с двойным разделением и эффектом парящей крыши. Wagon R также обладает богатым набором функций, и то, как он работает на ходу, просто поражает воображение. Возможно, самое главное, отличный семейный автомобиль, такой как WagonR, выглядит намного привлекательнее с привлекательной ценой, что делает его одним из лучших автомобилей по низкой цене в стране.

4. Maruti Alto K10

* Цена: 3,65 рупий — 4,44 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Когда речь заходит о лучших автомобилях весом менее 5 лакхов, было бы ошибкой не упомянуть Maruti Alto K10 — самую мощную версию самого продаваемого индийского автомобиля Alto.В апреле 2019 года Maruti Alto K10 получит обновление функций безопасности , которое соответствует строгим нормам безопасности, что означает небольшую надбавку с точки зрения цены по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, клиенты демонстрируют готовность платить больше, поскольку на рынке бюджетных автомобилей, учитывая высокий уровень безопасности, производительности и выгодную ценовую категорию, которую он несет, Alto K10 на самом деле является воровством.

Также читайте — Обзор Maruti Alto K10 2019 — Что предлагает эта более безопасная модель?

В отличие от Alto 800 2019 года, новый Alto K10 оснащен двигателем Peppier 1.0-литровый бензиновый агрегат серии K, рассчитанный на 67 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Благодаря своему легкому весу этот двигатель неплохо работает в городе, не говоря уже о высокой топливной экономичности, которую он производит. Помимо стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, Alto K10 доступен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает его привлекательным на рынке.

5. Марути Селерио

* Цена: 4,31 рупий — 5,48 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

На рынке, которым управляет Maruti Suzuki, легко понять, почему автомобилей Maruti доминируют в нашем списке лучших бюджетных автомобилей. Крупнейший автопроизводитель страны популярен тем, что предлагает доступные компактные хэтчбеки, одним из которых является Maruti Celerio.

По сути, Maruti Celerio был первым доступным автоматом в Индии, когда он был представлен несколько лет назад. 5-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Celerio обеспечивает плавное вождение, что делает его довольно хорошим автомобилем в городских условиях. Celerio может быть немного простоватым по своему внешнему виду, и это основная причина, по которой компактный хэтчбек не смог поджечь месячный график продаж.Тем не менее, учитывая хорошее качество езды и надежность, присущие автомобилям Maruti Suzuki, а также «вкусные» цены, Celerio полностью заслуживает упоминания здесь.

Также читайте — Обзор Maruti Suzuki Celerio 2018: изображения, характеристики и цены

6. Datsun redi-Go

* Цена: 2,8 лакха — 4,4 лакха (бывший выставочный зал, Дели)

По сравнению с его основными рыночными конкурентами, такими как Maruti Suzuki Alto или Renault Kwid, малолитражка Datsun redi-GO может быть не в таком темпе. Но для многих хэтчбек начального уровня от Datsun по-прежнему остается хорошим вариантом с интересной городской индивидуальностью в сочетании с просторностью. Фактически, redi-GO — один из самых просторных хэтчбеков начального уровня в Индии с возможностью комфортного размещения четырех человек. Опция AMT для Datsun redi-GO даже упрощает управление автомобилем, особенно во время движения с частыми остановками. То, что когда-то не нравилось людям в хэтчбеке, — это низкая безопасность. К счастью, в начале этого года Datsun India незаметно обновила redi-GO, добавив больше функций, повысив коэффициент комфорта и безопасности модели.

7. Тата Тьяго

* Цена: 4,39 рупий — 6,76 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Да, Tata Tiago — безопасный автомобиль, но это еще не все. В нашем очевидном смысле нетрудно понять причины большого успеха Tiago. При доступном ценовом диапазоне от 4,39 до 6,76 лакха (бывший выставочный зал) Tiago предлагает гораздо больше, чем то, за что люди должны были платить.

Также читайте — Обзор Tata Tiago 2018 Индия: интерьер, экстерьер, производительность, характеристики и цены

Современный компактный городской автомобиль, прочная конструкция, функциональная кабина и энергичный двигатель — все это дает Tiago конкурентное преимущество над соперниками в этом сегменте.Фактически, с бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. и жидким топливом мощностью 70 л.с. Tata Tiago является самым мощным автомобилем в своем роде. Недавно Tiago стал доступен с горячими скидками и преимуществами до 50 000 рупий, в то время как пакет аксессуаров Pro Edition уже находится на сцене. Давайте подождем, чтобы увидеть, как Tiago окажется выше в графике продаж в следующем месяце.

8. Hyundai Santro

* Цена: 3,9 рупий — 5,72 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Новый Hyundai Santro был повторно представлен на фоне шумных фанфар в Индии в 2018 году, что станет одним из самых ожидаемых запусков автомобилей в стране в прошлом году. На момент запуска Hyundai Santro установил новый стандарт качества материалов, используемых внутри, а также новаторского дизайна снаружи. Известный как «Полноценный семейный автомобиль», Hyundai Santro привлек множество покупателей в свои выставочные залы своей вместительностью и уверенным поведением на дороге, что дает все возможности для расслабления и комфорта пассажиров во время вождения.

Будьте в курсе последних автомобильных новостей и обзоров в Индии, посетив наш сайт — IndianAuto.com

Самый дешевый в мире электромобиль готовится к дебюту в Индии в этом году

Китайская автомобильная компания Great Wall Motor построила этот автомобиль

Он имеет пробег 351 км на двигателе мощностью 35 кВт

Загрязнение воздуха в северной Индии достигло опасного уровня за последние несколько лет

Изображение предоставлено: China Car News

Китайский производитель автомобилей Great Wall Motor готовится запустить свой электромобиль Ora R1 в Индии в этом году. Эта модель автомобиля считается самым дешевым электромобилем в мире с ценовым диапазоном от 8,6 до 11 тысяч долларов (от 6,2 лакха до 8 лакх индийских рупий).

Автомобиль, принадлежащий дочерней компании Great Wall Motor, имеет максимальную дальность полета 351 км и приводится в движение двигателем мощностью 35 кВт. Запас хода в 351 км сравним с другими электромобилями, доступными на индийском рынке, у которых средний запас хода составляет 270 км, при этом максимальная скорость Hyundai Kona составляет 452 км при полной зарядке. Однако Hyundai Kona стоит около 28 лакхов индийских рупий (дорожная цена включает страховку и сумму RTO).

Кроме того, средняя стоимость электромобилей в Индии составляет около 13 лакхов индийских рупий, что намного выше, чем в среднем 5 лакхов индийских рупий для экономичных автомобилей, работающих на традиционном топливе. Запуск Ora R1, безусловно, даст индийским потребителям экономичный вариант электромобиля, в то время как они будут бороться с неопределенностью в отношении норм выбросов в Индии и замедления экономического роста.

В 2019 году производители легковых автомобилей в Индии сообщили о падении годовых продаж на 14%, при этом Maruti Suzuki увеличила продажи на 2% помимо значительных скидок.

Высокая стоимость электромобилей в Индии

В условиях кризиса загрязнения воздуха в Индии необходимость перехода к экологически чистым источникам энергии стала обязательной. В то время как правительство Индии активно настаивало на внедрении электромобилей за счет снижения налогов и субсидий, ориентированных на электромобили. Более высокая стоимость электромобилей была постоянным поводом для беспокойства среди индийских потребителей.

Одной из основных причин высокой стоимости электромобилей является отсутствие в стране производителей литий-ионных аккумуляторов.В настоящее время индийские производители автомобилей вынуждены импортировать литий-ионные аккумуляторы из таких стран, как Китай, Тайвань и Корея.

Однако многие иностранные и местные автомобильные компании начали работу над созданием заводов по производству аккумуляторов в Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *