Индийский самый дешевый автомобиль: В Индии создали самый дешевый автомобиль в мире :: Autonews

Содержание

Tata Nano — обзор, цены, видео, технические характеристики Тата Нано

Вообще-то, идея создания максимально доступного городского автомобиля отнюдь не новая. В Германии, к примеру, после Второй мировой войны как грибы начали появляться разномастные микроавтомобильчики с крошечными бензиновыми двигателями, подчас двухтактными, и минимальным оснащением. Обедневших после войны немецких автолюбителей можно было привлечь только минимальной ценой.

Уже в 21 веке один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors, анонсировала выпуск самого доступного в мире автомобиля — модели Nano. Расчет у инженеров и маркетологов был простой — сделать максимально дешевый компактный автомобиль, которым заинтересуются покупатели густонаселенных стран с развивающейся экономикой. То есть модель предназначалась для китайцев, африканцев и, конечно, для самих индийцев.

Серийную версию автомобиля Tata Nano представили в 2008 году, причем начальная стоимость новинки в самой Индии составила всего 2000$.

Чтобы добиться такого уровня цен производителю пришлось сделать автомобиль в высшей степени примитивным, если не сказать убогим. Двигатель — двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см выдает всего 38 л.с., что существенно меньше, чем у японских кей-каров, моторы которых ограничены в объеме примерно на тех же 0,6 литрах. Причем моторчик Nano, расположенный под полом багажника, доступен для обслуживания и ремонта только изнутри автомобиля!

А вот и еще несколько «ухищрений», позволивших максимально понизить себестоимость Nano: багажник автомобиля открывается только изнутри, один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).

Несмотря на ожидания производителя, с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом. К примеру, в той же Индии большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано. А людей, ориентированных на покупку исключительно четырехколесного транспорта Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Также на продажах автомобильчика негативно отразилась история с «мгновенным» повышением цен. То есть практически сразу после появления Тата Нано подорожал почти в 1,5 раза. По словам производителя — из-за роста цен на производственные материалы.

Мнение эксперта

К счастью, на российском рынке Tata Nano не продается.(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

самый дешевый автомобиль в мире? — Авторевю

По всем признакам перед нами именно автомобиль: четырехдверный закрытый кузов с двумя рядами сидений, четыре колеса и привычные органы управления в виде руля и педалей. Но сертифицирован Bajaj Qute все же не как автомобиль, а как квадрицикл: такой подход позволил обойти современные требования безопасности и экологии. А в итоге сделать машину экстремально дешевой: всего 2000 долларов. Хотя один из пунктов индийского законодательства, напротив, приходится менять специально под выпуск модели Qute!

Индийская компания Bajaj — один из крупнейших производителей мототехники: ежегодный объем производства достигает четырех миллионов штук. А по выпуску трехколесных транспортных средств (почти полмиллиона в год!) она и вовсе лидирует в мире. Идея же создания четырехколесной «авторикши» появилась у главы компании Раджива Баджаджа сразу после того, как на индийском рынке провалился микрокар Tata Nano. Баджадж убежден, что для массового индийского автомобиля эта четырехдверка оказалась недостаточно дешевой. Действительно, Nano по рекламной цене 100 тысяч рупий (1500 долларов по нынешнему курсу) удалось купить лишь небольшому числу первых клиентов. В последнее время цены начинались с 2250 долларов, а обновленная Tata Nano GenX и вовсе подорожала до 3000 долларов.

Поэтому еще в 2010 году на фирме Bajaj приступили к созданию первого в своей истории четырехколесного автомобиля. Уже в январе 2012 года был представлен первый прототип Bajaj RE60, после чего Раджив Баджадж начал долгие переговоры с руководством страны о том, чтобы снять запрет на продажи квадрициклов в частные руки. Да-да, в Индии знаменитые тук-туки могут использоваться только в коммерческих целях: например в такси.

Против внесения подобных изменений в законодательство противятся крупные автопроизводители, включая ту же Тату, ведь в случае успеха «авторикша» уведет у них множество покупателей. Зато новинкой очень заинтересовались в соседних странах, поэтому на днях Раджив Баджадж, не дожидаясь поправок в индийские законы, все же объявил о старте производства авто-квадроцикла.

По компоновке Bajaj Qute почти повторяет оригинальную Тату Nano: высокий однообъемный кузов, маленькие колесики по углам, почти отсутствующий багажник (44 литра) с доступом через салон и расположенный над задней осью двигатель. Одноцилиндровый бензиновый четырехтактник объемом 216 «кубиков» развивает 13,5 л.с., отвечает нормам Евро-3, работает в паре с мотоциклетной пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и способен разогнать Qute снаряженной массой менее 400 кг до 70 км/ч. Вскоре должны появиться версии, работающие на метане и пропане.

Кузов стальной, но крыша сделана из пластика. Авто-квадрицикл всего на ладонь длиннее смарта (2752 мм), а по ширине уступает ему аж 250 мм (1312 мм), но аскетичный салон, тем не менее, рассчитан на четырех седоков.

Здесь простейшие стульчики, минимум отделки, а на передней панели — только спидометр с набором контрольных ламп, рычаг коробки передач, блок клавиш и два запираемых бардачка. Ни о каких современных средствах безопасности не может быть и речи.

Завод Bajaj в Аурангабаде способен выпускать по 60 тысяч таких машинок в год. Изначально их будут поставлять в 16 стран Азии и Африки вроде Нигерии и Египта, а там, глядишь, и индийское правительство разрешит продавать Qute частникам. Более того, в компании уверяют, что смогут сертифицировать авто-квадрицикл и в Европе!

Самая дешевая машина в мире из Индии

Индийские автомобили — это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем — ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует — в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело — сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Подводим итоги

Машина, которая стоит 2 500 долларов, действительно является самым дешевым крупносерийным транспортом в мире. Тем не менее, низкая цена является единственным достоинством TATA Nano. Если этот автомобиль появится на цивилизованных рынках, единственными его покупателями станут любители экспериментов.

Учитывая дороговизну транспортировки и организации официальных салонов во всех развитых странах, стоимость машины в европейских государствах прогнозируется на уровне 5 000 евро. За эти деньги лучше купить полноценное нормальное авто на вторичном рынке.

Хотели бы вы обзавестись такой табуреткой на колесах, как индийский самый дешевый в мире автомобиль TATA Nano?

ДР: Индия сегодня

Разбор мифов от бизнес-посла в Индии Ольги Куликовой

Индия сегодня – один из самых захватывающих в своем потенциале развития рынков.

Общий объем экспорта Индии (товаров и услуг вместе взятых) в апреле-марте 2018-19 оценивался в 535,45 млрд. долл. 

Невзирая на сложности, вызванные распространением COVID-19 и негативным влиянием на экономику общенационального карантина, Индия была и остается пятой крупнейшей экономикой мира по рейтингу FORBS. Производственный потенциал Индии, как и ее потребительский потенциал, невозможно переоценить. 

В 2014 году правительство премьер-министра Наренда Моди провело ряд кардинальных реформ, направленных на привлечение иностранных инвестиций в индийскую экономику. Одним из важнейших аспектов стало законодательное разрешение на привлечение 100% иностранных инвестиций в традиционно закрытые сектора, такие как фармацевтика, оборонная промышленность, железнодорожный сектор.

Анна Бектор, представитель Индийской торгово-промышленной палаты импортеров, рассказала о некоторых общих представлений об экономике Индии и специфики работы на индийском рынке, чтобы развенчать некоторые мифы об этой стране и поделится важными фактами.

 

Миф 1: Индия – это один рынок

Если Индия представляется вам неким единым информационным культурным, экономическим пространством – вы совершаете ошибку. Страна большая, потребительский ландшафт весьма разнообразный. То, что работает в Мумбаи, не всегда работает в Бангалоре или Хайдерабаде.

Различия между регионами Индии намного больше, чем привычные нам различия между регионами России. Индия больше похожа на Евросоюз – различные штаты говорят на разных языках, исповедуют разную религию, имеют различные пищевые привычки и предпочтения. Огромна разница в уровне развития инфраструктуры, государственной внутренней политике, традициях и обычаях.

Даже индуизм, объединяющая сила всей Индии, меняется в региональном масштабе, потому что некоторые боги и богини, религиозные практики и ритуалы более популярны в одних местах, чем в других.

Вместо того чтобы принять стратегию “Единой Индии”, успешные компании часто нацеливаются на конкретные регионы. Многие из 28 штатов Индии заслуживают того же отношения, которое компании оказывают суверенным государствам в других странах.

Штат Бихар по размеру примерно равен Венгрии (94 000 кв км) , и при этом имеет население в десять раз больше (99 миллионов против 9.8 миллионов).  Хариана географически приблизительно соответствует Дании ( 44 000 кв км), однако там проживает в пять раз больше людей  (25. 3 миллиона против 5.6 миллионов). Штат Махараштра по размерам почти равен Мексике, а Западная Бенгалия больше Аргентины и большинства европейских стран.

Индийские штаты исторически имеют большУю свободу в определении своей внутренней экономической политики.

Говоря о бизнесе в Европе, мы понимает разницу между Германией и Грецией. Точно так же, говоря о бизнесе в Индии, мы должны иметь в виду разницу между Гуджаратом и Кералой.

 

Миф 2 Индия это страна с единым государственным языком – хинди или английским.

Безусловно, положительной частью колониального наследия стало широкое распространение английского языка среди наиболее образованной части индийского общества, что не только позволило индийцам легко общаться с другими частями бывшей империи, но и дало им единый язык для общения друг с другом. Когда встречаются бизнесмены из штатов Пенджаб (северная Индия) и Карнатака (Южная Индия), диалог пойдет на английском.

Однако, английский язык не стал родным языком для всего индийского населения. Как не является им и хинди, хотя сейчас изучение обоих этих языков входит в программу средней школы. От штата к штату, а иногда и от местности к местности, индийцы говорят на своих местных языках, которые так же сильно отличаются от хинди, как и сам хинди от английского. Алфавит, написание букв, грамматика – все абсолютно разное.

Планируя развитие своего бизнеса в Индии, необходимо учитывать языковой фактор. Да, в каждом штате есть определенный слой общества, который говорит на английском языке. Но гораздо большее количество людей будет говорить только на местном языке. Это едва ли станет препятствием для ведения бизнес-переговоров и повседневной коммуникации с бизнес партнерами, но в случае, если ваш продукт должен привлечь местных покупателей – вы должны обеспечить рекламы и упаковку на понятном им языке.  

Следует также учитывать, что владение языком зависит не от финансового достатка, а от уровня образования, что создает проблемы для маркетологов, пытающихся ориентироваться на конкретную демографию. Некоторые семьи среднего класса не говорят по-английски, в то время как некоторые семьи рабочего класса говорят по-английски.

 

Миф 3. Индийский средний класс и его покупательная способность

По некоторым оценкам, численность индийцев среднего класса составляет около 300 миллионов человек. Однако покупательная способность этих 300 миллионов весьма неоднородна.

Возможно, если вы продаете недорогие часы или сандалии, количество ваших покупателей приблизится к указанной величине рынка. Но, как обнаружил Mercedes-Benz в 1990-х годах, возможности компаний, продающих продукты высокого класса, более ограничены.

Это происходит потому, что средний класс индийцев не имеет такой же покупательной способности, как средний класс в Соединенных Штатах или Европе. Годовой доход в 20 000 долларов может быть достаточным, чтобы поднять индийскую семью в средний класс — это гораздо меньше, чем необходимо на Западе. Индийские потребители также имеют различные предпочтения и ценности.

Итак, насколько велик индийский средний класс на самом деле? Это зависит от отрасли.

Рынок мобильных телефонов достигает 900 миллионов, второй по величине в мире после Китая. Телевизионный рынок составляет 150 миллионов и быстро растет. Индийские семьи любят телевидение и готовы пожертвовать другими покупками, чтобы купить качественную домашнюю развлекательную систему, прежде чем другие высококачественные продукты из-за статуса, который приходит с покупкой.

Бренд, статус и качество имеют значение в Индии. Но и цена тоже. Индийцы среднего класса не так легко расстаются со своими деньгами. К тому же, в  Индии не работает принцип «Меньше за меньшие деньги», как обнаружил для себя местный концерн TATA. ТАТА выпустила на рынок самый дешевый автомобиль в Индии, ожидая, что низкая цена (около 2000 долларов) привлечет большое количество автолюбителей. Однако этого не произошло и ТАТА NANO так и не добилась большого успеха на индийском рынке. Индийский менталитет не приемлет концепт «меньше за меньшие деньги». Он хочет больше за меньшие деньги.

 

Миф 4: Индия-развивающаяся рыночная экономика и часть третьего мира.

Слово «Развитие» относительно индийской экономики верно в самом базовом, буквальном смысле этого слова. Реальная ситуация больше похожа на супер быстрое продвижение – вы бы едва ли поместили эту страну в блок третьего мира, если бы знали, что:

  • Индия — 5-я по величине промышленная держава в мире. В 2020 году индийская экономика обошла по своим объемам Великобританию и Францию.

* Индия имеет 5-й в мире самый высокий скорректированный доход на душу населения

* Индия имеет наибольшее в мире число компаний, зарегистрированных на бирже (5065)[1]

* Индия – вторая по величине населения страна в мире и одна из самых молодых стран на планете (средний возраст 28,4 года).

* Индия насчитывает самое большое количество  зарегистрированных средств массовой информации (42 000)

 

Или что:

* Ежегодный прирост импорта до кризиса составлял в среднем 20%

* В Индии расположен один из самых дорогих городов в мире – с точки зрения недвижимости (коммерческой аренды). Цены в Мумбае вдвое выше, чем в Лондоне.

* Индия занимает 6-е место по уровню управленческого предпринимательства (США 7-е место, Япония 41-е место).

* Индия имеет 4-й по величине в мире пул квалифицированных менеджеров (США 3-й, Япония 32-й, Китай 48-й).

* В Мумбае долларовых миллионеров больше, чем в Нью-Йорке.

*  Индия — крупнейший центр разработки программного обеспечения в мире и один из крупнейших экспортеров программного обеспечения.

Или что:

* В 2018 году в Индии было продано 4,4 млн частных и коммерческих автомобилей и около 20 миллионов мотоциклов.

* В 2017 Году в Индии было продано 229 миллионов телевизоров.

* В Индии производится 2500 фильмов в год на двадцати пяти языках.

 

МИФ 5 Индия – это страна, где очень мало богатых людей.

За последнее десятилетие в Индии сформировался сегмент супер-богатых потребителей, состоящий из более чем 40 миллионов потребителей высшего среднего и высшего класса.

Рынок бутилированной воды в Индии, как ожидается, достигнет Rs. ~403,06 млрд к концу 2023 года, исходя из его текущей стоимости в рупиях. ~160 миллиардов, расширяясь при совокупном годовом темпе роста (CAGR) ~20,75% с 2018 года.

Вино, сыр и оливковое масло, которые еще недавно были новинками для индийцев, теперь стали растущим сегментом пищевой промышленности, и докризисный рост составлял 25% в год.

Такой размер потребительского сегмента подпитывает существование массовых премиальных брендов, таких как Lux, Philips, Surf, Close up, Ponds и др. с существенной долей дорогостоящих товаров. Например, 70% цветных телевизоров, 69% мотоциклов и 51% музыкальных систем в Индии принадлежат этому сегменту.

 

МИФ 6 Индийские потребители традиционны и консервативны, им не хватает способности менять свои привычки и вкусы.

Современные индийцы подвергаются воздействию глобальной окружающей среды, через интернет, телевизионные средства массовой информации (индийские телезрители имеют доступ к почти 1600 каналам, многие из них международные) и частые международные путешествия.

Индийцы — одна из самых молодых групп населения в мире (70% индийцев моложе 34 лет – возраст перемен). Индийский средний класс становится все более образованным, урбанизированным и богатым и все более открытым к мировым тенденциям моды и потребления.

Присмотревшись внимательнее к 40 миллионам «супер-богатых», мы видим законодателей вкусов новой Индии – первых последователей  новых технологий, концепций, стилей жизни и брендов. Они являются лидерами мнений огромного среднего класса – то, что они принимают, просачивается на нижнюю ступеньку с головокружительной скоростью, приятно шокируя маркетологов и создавая на спрос, далеко опережающий предложение.

 


[1] https://www.theglobaleconomy.com/rankings/listed_companies/

Снимите шляпу: самый дешёвый автомобиль в мире уходит с конвейера

Индийская компания Tata прекратила выпуск самого дешёвого автомобиля в мире — хэтчбека Nano, жизненный период которого составил 10 лет. Всё могло быть иначе, если бы не попытки производителя удешевить модель.

Динамика продаж Tata Nano, если эти слова вообще можно применить в данном случае, без преувеличения нулевая: в июне компания выпустила всего лишь одну машину. Год назад показатель лучше — 275 автомобилей. Экспортная составляющая в этом году отсутствует в принципе, хотя в 2017-ом за пределы Индии Тата отправила 25 экземпляров Нано. Таким образом, компания, осознав, что всему приходит конец, приняла решение прекратить производство модели.

С чем связана упавшая популярность Tata Nano, почему вдруг перестали покупать самый доступный автомобиль? Разумеется, ни о какой продвинутой безопасности у Nano речи быть не может: по стандарту NCAP у хэтчбека ноль звёзд из пяти возможных. Кому хочется рисковать своей жизнью в угоду доступной цене?

Кроме этого аспекта, касающегося безопасности автомобиля, есть ещё один: Нано имел обыкновение самовозгораться.  О количестве таких случаев сложно говорить точно, но они были. Этого даже не отрицают в компании, но объясняют просто — подключение к бортовой сети непредусмотренных устройств.

Дверь багажника у Tata Nano появилась только в 2015 году, до этого доступ к багажному отделению осуществлялся исключительно через салон

Ещё одна причина «смерти» хэтчбека — перестраивающийся автомобильный рынок Индии. Ставка на выпуск дешёвого транспортного средства могла себя оправдать, но лишь на первых порах, а потом нужно было выводить модель на более высокий уровень и вкладывать в производство. Например, компания Hyundai Motor Co., вторая по доле на индийском рынке после Maruti Suzuki, цены на свои модели повышала в силу затрат на модернизацию производства и самих автомобилей, — и эта стратегия окупилась. К слову, Maruti Suzuki, исповедующая аналогичный подход, подтверждает правильность сделанных ставок: спрос на Baleno, DZire и Brezza выше, чем на более доступные Alto и Wagon-R, — рынок растёт, людям хочется большего.

На фото: салон Tata GenX Nano

Ставя крест на Nano, нельзя недооценивать компанию, которая в 2008 году купила у Форда британские Jaguar и Land Rover. Полагаем, что нишу Нано займут более прогрессивные модели, например, хэтчбек Tiago, а кто захочет ностальгии по ушедшей «малолитражке», пусть обратит внимание на Bajaj Qute — ещё автомобиль, но и не квадроцикл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

<strong><a href=»https://www.kolesa.ru/article/avtomobili-indiyskogo-ryinka-kotoryih-net-v-rossii-2014-07-24″ target=»_blank»>Автомобили индийского рынка, которых нет в России</a></strong>

В Индии выпустили самый дешевый в мире смартфон – Бизнес – Коммерсантъ

В четверг начнутся поставки смартфона Freedom 251 — самого дешевого смартфона в мире. Смартфон, производимый индийской компанией Ringing Bell, будет стоить около $4. По словам производителя, смартфон будет продаваться с некоторым убытком для компании, зато продажа настолько дешевых смартфонов будет способствовать подключению к интернету бедной сельской Индии.

30 июня индийская компания Ringing Bell начнет поставки самого дешевого в мире смартфона, который будет стоить 251 рупию (около $3,7). О запуске смартфона, который называется Freedom 251, компания объявила в феврале нынешнего года. Как заявил основатель и генеральный директор Ringing Bell Мохит Гоэль: «Мы закончили производство двух лакхов (200 тыс.— “Ъ”) смартфонов Freedom 251. Мы начнем поставки 30 июня». На сайте смартфона была открыта предварительная регистрация заявок на его покупку. Компания получила около 70 млн заявок. По словам господина Гоэля, после того как первая партия смартфонов будет поставлена, компания откроет новый прием заявок. Ранее в Ringing Bell заявляли, что они планируют выпустить к 30 июня 2,5 млн таких смартфонов.

Freedom 251 работает на ОС Android, это смартфон с 4-дюймовым экраном и двумя SIM-картами, он оснащен 4-ядерным процессором. Разрешение основной камеры Freedom 251 — 8 мегапикселей, фронтальной камеры — 3,2 мегапикселя. При включении смартфона на дисплее появляется индийский флаг.

Многие сомневались в том, что настолько дешевый смартфон действительно выйдет на рынок. Некоторые эксперты считали, что выпустить смартфон дешевле 2 тыс. рупий невозможно. Представители индийских телекоммуникационных компаний даже обратились к правительству с требованием проверить деятельность Ringing Bell. По словам господина Гоэля, убыток на один смартфон составит 140–150 рупий (более $2). «У нас будет убыток, но я счастлив, что мечта о присоединении к интернету бедной и сельской Индии как часть программы “Цифровая Индия” и “Сделано в Индии” была выполнена с Freedom 251»,— заявил он. По его словам, Ringing Bell производила смартфон при поддержке правительства Индии.

Яна Рождественская


На автосалоне в Индии Tata Motors показала самый дешёвый автомобиль — ДРАЙВ

Мечта многих индийцев скоро сбудется. Компания Tata приступает к производству автомобиля, стоимость которого составит 100 тысяч рупий ($2546). Знакомьтесь: его зовут Tata Nano. Красавцем не назовёшь, вместительным — тоже, да и высокой мощностью не похвастает. Зато Нано обладает самым главным качеством, которым и ценны автомобили: он может ездить.

По миру давно ходили слухи, что индийцы готовят «народное» транспортное средство. Но именно таким его никто не мог представить. Одни говорили, что это будет автомобиль гольф-класса, другие — что его кузов станут делать чуть ли не из пластмассы…

Небольшой кузов может принять только четверых седоков.

Но, как бы там ни было, индийцы сделали почти невозможное — они разработали настоящий автомобиль. Железный. С четырьмя колёсами, рассчитанный на четверых седоков. При этом не стоит забывать, что он будет самым дешёвым в мире. Конечно, история знает массу примеров, когда подобные авто получали всенародное признание. Но за последние лет пятьдесят это, пожалуй, первый случай.

Поток мощности от мотора передаётся черед полуоси на задние колёса. Передняя и задняя подвески независимые.

Nano очень миниатюрный. В длину он достигает 3,1 метра, в ширину — полтора, в высоту — 1,6. Весит малютка немногим более полутонны, а коли так, значит, и мощный двигатель ей не нужен. Поэтому разработчики решили обойтись двухцилиндровым моторчиком, который с объёма в 623 «кубика» выдаёт максимальную мощность в 33 лошадиные силы. Кстати, создатели утверждают, что, благодаря системе впрыска и нейтрализатору, их машинка будет соответствовать нормам Евро-4.

Незатейливый интерьер под стать сути.

Планы компании весьма амбициозны. Маркетологи собираются продавать «народный» автомобиль в странах Африки, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и даже в Латинской Америке. В этом списке разве что Китая не хватает. День и час начала производства пока не сообщаются, однако представители Tata говорят, что серийное производство будет налажено с месяца на месяц. Появится ли автомобиль у нас? Всё может быть. Чем чёрт не шутит?

доступных по самым низким ценам автомобилей в Индии

Если немного растянуть бюджет, откроется несколько новых жизнеспособных вариантов.

Транспортные средства, перечисленные ниже, будут стоить не более 5 лакхов, но оснащены передовыми технологиями, стилем и другими удобными функциями.

5. Maruti S-Presso

Еще одно предложение Maruti в этом списке самых доступных автомобилей в Индии, S-Presso оснащено бензиновым двигателем K10B, который оснащен системой впрыска топлива MPFi и тремя цилиндрами.

Кроме того, автомобиль оснащен механической и автоматической коробками передач, хотя первый вариант может стоить немного дороже. Пиковая мощность и крутящий момент составляют 67 л.с. и 90 Нм соответственно.

  • Пробег — 21.4км / ч
  • Объем двигателя — 998 куб. См
  • Цена — 3,7 рупий
  • Awards — Победитель премии «Хэтчбек года» на конкурсе Tech and Auto Awards в 2019 г. (5)

6.Maruti Eeco

Если вы не ищете хэтчбек, а вместо этого ищете что-то побольше в рамках этого бюджета, Maruti Eeco — один из самых доступных вариантов.

Этот минивэн оснащен двигателем G12B. Хотя базовый вариант вмещает сразу пять человек, наличие места обеспечивает достаточно места для головы и ног.

Кроме того, вы можете перевезти значительный объем багажа, используя 275-литровый багажник.

  • Пробег — 16.11 кмпл
  • Объем двигателя — 1196 куб. См
  • Цена — 3,8 рупий

7. Марути Селерио

Далее у вас есть Celerio от Maruti Suzuki. Celerio — еще один семейный хэтчбек с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и 3-х цилиндровым двигателем.

Этот двигатель способен генерировать мощность более 67 л. с. Его крутящий момент составляет 90 Нм при 3500 об / мин.

Вы можете выбрать автоматический или ручной режим коробки передач по своему усмотрению.

  • Пробег — 21.63км / ч
  • Объем двигателя — 998 куб. См
  • Цена — 4,41 рупий
  • рупий
  • Awards — В 2015 году на Всемирном автомобильном форуме Maruti Celerio была удостоена награды за лучшую инновацию. (7)

8. Maruti Wagon R

Если вы ищете лучшие бюджетные автомобили в Индии, велика вероятность, что Maruti Wagon R уже находится в вашем списке возможных вариантов.

Wagon R олицетворяет качество и доступность в одном лице. Один из любимых автомобилей Индии, Wagon R оснащен бензиновым двигателем K12M, обеспечивающим максимальный крутящий момент 113 Нм и максимальную мощность 81 л.с.

И снова потребителям доступны варианты с ручным и автоматическим управлением.

  • Пробег — 21.79км / ч
  • Объем двигателя — 998 куб. См
  • Цена — 4,45 рупий

9. Hyundai Santro

Hyundai предлагает доступный и популярный автомобиль в этом бюджетном сегменте в виде Santro.

Вы можете выбрать между бензиновым вариантом и версией CNG, в зависимости от ваших предпочтений. 1,1-литровый бензиновый двигатель оснащен 4 цилиндрами и MPFi.

Его максимальный крутящий момент составляет 99 Нм, а пиковая мощность ограничена 68 л.с. Механическая модель комплектуется 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

  • Пробег — 20,3 км / ч
  • Объем двигателя — 1086cc
  • Цена — 4.57 рупий
  • Awards — Он стал первым индийским автомобилем, номинированным в тройке лучших автомобилей World Car of the Year Award в 2019 году.(9)

10. Тата Тьяго

Модель Tiago — бюджетный хэтчбек

Tata — обладает поистине впечатляющими характеристиками. Под капотом он приводится в движение бензиновым двигателем Revotron компании, оснащенным 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Можно ожидать, что в идеальных условиях автомобиль будет генерировать около 84 л.с. Точно так же он может создавать крутящий момент около 113 Нм на пике.

  • Пробег — 20 км / ч
  • Объем двигателя — 1199 куб. См
  • Цена — рупий.4,6 лакх
  • Awards — Этот автомобиль получил награду «Компактный автомобиль года» на церемонии вручения наград CNBC-TV18 Overdrive Awards 2017. (10)

Это всего лишь 10 самых доступных автомобилей в Индии. Вы можете рассмотреть бесчисленное количество других от различных производителей в рамках этого бюджета.

Однако имейте в виду, что в приведенном выше списке учитывается только цена выставочного зала в Дели. Поэтому точные цены могут отличаться в зависимости от вашего города.

Тем не менее, бюджет больше не должен ограничивать покупку автомобиля. При таком разнообразии автомобилей недостатка в опциях нет.

Удачных покупок!

лучших малобюджетных автомобилей в Индии — цена, пробег, характеристики

Индия была рынком с ограниченным бюджетом со времен Maruti 800, когда довольно малоизвестный маленький автомобиль взял на себя такие известные (и более дорогие) модели, как HM Ambassador и Premier Padmini.Сегодня 800 уже давно снят с производства, и наш рынок является домом для некоторых предложений мирового класса. Тем не менее, среднестатистический индийский покупатель автомобилей очень внимательно относится к стоимости и стремится получить максимальную отдачу от затраченных средств. Имея это в виду, вот наш список лучших малобюджетных автомобилей в Индии на новых и подержанных рынках.

Renault Kwid удачно дебютировал на индийском рынке ровно 4 года назад. Предложение начального уровня от французского автопроизводителя быстро завоевало много поклонников благодаря просторному салону и миниатюрному внешнему виду Duster.Если изначально автомобиль продавался только с двигателем объемом 0,8 литра, то позже он получил даже мотор объемом 1,0 литр. В следующем году он также получил дополнительный AMT. Все эти факторы помогли автомобилю повлиять на продажи Maruti Alto.

Renault Kwid Цены на новые машины в популярных городах

6128 9063 рупий Калькутта
Город Экс-шоу-рум Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 2.75-4,75 лакх рупий 3,05-5,36 лакх
Бангалор рупий 2,86-4,86 лакх рупий 3,56-5,91 лакх
Ченнаи Ченнаи -5,72 лакха
Хайдарабад рупий 2,90-4,86 лакх рупий 3,49-5,75 лакх
Пуна
рупий 2, 2 рупий. 86-4,86 лакх рупий 3,42-5,61 лакх
Kochi рупий 2,86-5,00 лакх рупий 3,24-5,60 лакх

Полезная ссылка на Renault Kwid

Renault Kwid Цены на подержанные автомобили в Дели NCR

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Renault Kwid RXL 2015 52,616 рупий. 1,92,600
Renault Kwid RXT 2016 43,858 рупий.2,37,000
Renault Kwid RXL 2018 32,417 рупий. 2,56,881
Renault Kwid RXT 2015 62,981 рупий. 2,33,488
Renault Kwid RXL 2015 75,702 рупий. 1,88,698

Проверьте подержанные автомобили Renault Kwid в Дели

Maruti Alto 800 — самый доступный автомобиль в продуктовом портфеле компании. Alto 800 сейчас находится во втором поколении, и последняя модель была специально разработана для индийского рынка. Часто Alto 800 является первым из многих автомобилей. Это надежный, экономичный и достаточно мощный автомобиль, который может подарить вам годы счастливой езды.

Maruti Suzuki Alto 800 Цены на новые машины в популярных городах

-5,01 лакх 9071
Город Экс-шоу-рум Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 2.94-4,14 ​​лакх рупий 3,28-4,56 лакх
Мумбаи рупий 3,04-4,24 лакх рупий 3,61-4,75 лакх
Бангалор
Бангалор
Ченнаи рупий 3,04-4,24 лакх рупий 3,51-4,88 лакх
Хайдарабад рупий 3,04124124124 кг рупий Пуна рупий 3. 04-4,24 лакх рупий 3,54-4,75 лакх
Калькутта рупий 3,04-4,24 лакх рупий 3,37-4,69 лакх
Kochi Kochi -4,75 лакх

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Alto 800

Maruti Suzuki Alto 800 Цены на подержанные автомобили в Мумбаи

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Alto 800 LXI 2014 52,693 рупий.2,20,466
Maruti Alto 800 LXI CNG 2015 1,00,797 рупий. 1,50,000
Maruti Alto 800 LXI 2018 9,283 рупий. 4,05,000
Maruti Alto 800 LXI CNG 2015 92,190 рупий. 1,78,000
Maruti Alto 800 LXI CNG 2013 98,472 рупий. 1,50,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Alto 800 в Мумбаи

Datsun redi-GO, самый дешевый автомобиль в модельном ряду компании, стоит всего 2 рупии.71 лакх (бывший выставочный зал, Нью-Дели). Это означает, что малолитражка становится прямым конкурентом Maruti Alto и Renault Kwid. Redi-GO имеет кроссовер, высокий клиренс и довольно прост в обслуживании.

Datsun redi-Go Цена в топ-городах

-4,83125 фунтов лакх 90,38
Город Ex-showroom Цена Дорога Цена
New Delhi Rs 2.71-4.37 лакх рупий 3,12-4,81 лакх
Мумбаи рупий 2,8-4,37 лакх рупий 3,27-5,08 лакх
Бангалор
Ченнаи рупий 2,8-4,37 лакх рупий 3,25-5,04 лакх
Хайдарабад рупий 2,8-4,37 лакх рупий рупий рупий 2. 8-4,37 лакх рупий 3,27-5,08 лакх
Калькутта рупий 2,8-4,37 лакх рупий 3,12-4,84 лакх
Kochi -4,19 лакх

Полезная ссылка на Datsun redi-GO

Datsun redi-GO Цены на подержанные автомобили в Джайпуре

рупий. 2,76,000
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Datsun Redi Go S 2017 15,096 рупий.2,60,000
Datsun Redi Go S (O) 2017 24,914 2,22,000 рупий
Datsun Redi Go T (O) 2017 8,405
Datsun Redi Go T (O) 2017 47,000 рупий. 2,50,000
Datsun Redi Go T (O) 2017721 рупий. 2,70,000

Проверьте подержанные автомобили Datsun redi-GO в Джайпуре

Тата Тигор для Тьяго то же самое, что Дзире для Свифта. Седан длиной менее 4 метров — несомненно, самая красивая модель в своем сегменте. К тому же он самый доступный. Кроме того, он обладает всеми качествами Tiago, но предлагает более просторный салон.

Tata Tigor Цены на новые машины в популярных городах

Кочи -8,89 лакх
Город Ex-выставочный зал Цена Цена на дороге
Нью-Дели рупий 5,40-7,69 лакх рупий81 лакх
Мумбаи рупий 5,53-7,73 лакх рупий 6,46-9,14 лакх
Бангалор рупий 5,59-7,79 лакх126,91 рупий рупий 5,59-7,79 лакх рупий 6,64-9,14 лакх
Хайдарабад рупий 5,59-7,79 лакх рупий 6,66-9,21 лакх
53-7,73 лакх рупий 6,46-9,14 лакх
Калькутта рупий 5,69-7,89 лакх рупий 6,33-8,74 лакх
Кочи 5,5-7

Полезная ссылка на Тата Тигор

Tata Tigor Цены на подержанные автомобили в Пуне

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Tata TIGOR REVOTORQ XZ + 2018 4670 рупий. 6,50,000
Tata TIGOR XZ 1.2 REVOTRON 2018 27,330 рупий. 4,50,000
Tata TIGOR XZ PLUS 1.2 REVOTRON 2018 31,408 рупий. 5,50,000
Tata TIGOR Revotorq XZ (O) 2017 54,958 рупий. 5,50,000
Tata TIGOR XE (O) 1,2 RTN 2019 7,010 рупий. 5,50,000

Проверьте старые автомобили Tata Tigor в Пуне

Maruti Dzire — один из самых продаваемых автомобилей в стране, благодаря просторному салону компактного седана, экономичным двигателям, хорошим ходовым качествам и низкой стоимости обслуживания.

Maruti Suzuki Swift Dzire Цены на новые машины в популярных городах

Город Ex-showroom Цена Дорога Цена
Нью-Дели Rs 5. 7-9.55 лакх Rs Мумбаи 5,7-9,55 рупий 7,9-11,25 рупий
Бангалор рупий 5.7-9,55 лакх рупий 6,82-11,35 рупий
Ченнаи рупий 5,7-9,55 лакх рупий 6,59-10,97 рупий
128 фунтов стерлингов
127-7 Хайдарабад -11,16 лакх
Пуна 5,69-9,53 рупий 6,64-11,34 лакх
Калькутта 5,7-9,5125 рупий Кочи 5 рупий.7-9,55 лакх рупий 6,35-10,65 лакх

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift Dzire

Maruti Suzuki Swift Dzire Цены на подержанные автомобили в Ахмедабаде

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Swift Dzire TOUR 2015 99,682 рупий. 3,51,000
Maruti Swift Dzire VDI BS IV 2012 2,50,334 рупий.2,71,000
Maruti Swift Dzire VXI 1.2 BS IV 2017 28247 рупий. 5,25,000
Maruti Swift Dzire VDI 2011 70,089 рупий 2,70,000
Maruti Swift Dzire VXI 1.2 BS IV 2014 1,15,000 4,80,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Swift Dzire в Ахмедабаде

Honda Amaze

Конкурент компании Maruti Dzire теперь во втором поколении.Он стал значительно более премиальным, чем раньше, и оснащен кабиной премиум-класса. Он также предлагает вариант CVT как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Кроме того, поскольку более раннее поколение продавалось в стране довольно долгое время, легко найти несколько экземпляров на рынке подержанных автомобилей.

Honda Amaze Цены на новые автомобили в популярных городах

-8,23 лакх Пуна
Город Экс-выставочный зал Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 4. 73-6,81 лакх 5,25-7,69 рупий
Мумбаи рупий 4,82-6,94 лакх 5,64-8,05 рупий
Бангалор128 Бангалор12
Ченнаи рупий 4,81-6,88 лакх рупий 5,57-7,9 лакх
Хайдарабад -8 рупий 4,8-6,8125 лакх рупий 4.82-6,94 лакх 5,64-8,08 рупий
Калькутта рупий 4,78-7,85 лакх 5,34-7,59 рупий
Кочи Kochi -8.0 лакх

Полезная ссылка на Honda Amaze

Honda Amaze Цены на подержанные автомобили в Ченнаи

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Honda Amaze 1. 2 SX MT I VTEC 2016 14,474 рупий. 5,25,000
Honda Amaze 1.2 SX MT I VTEC 2014 17,883 рупий. 4,40,000
Honda Amaze 1.2 VXMT I VTEC 2017 4745 рупий. 5,30,000
Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2014 72,601 рупий. 4,00,000
Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2018 36,260 рупий.6,85,000

Проверьте подержанные автомобили Honda Amaze в Ченнаи

Volkswagen Ameo

VW Ameo находится между Polo и Vento и конкурентами Maruti Dzire и Honda Amaze. Это компактный седан на основе Polo, который предлагает все черты Polo, а также большее пространство для багажника благодаря дизайну с тремя коробками.

Volkswagen Ameo Цены на новые автомобили в популярных городах 9,99 9126-11 Пуна Кочи -11,28 лакх
Город Экс-выставочный зал Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 5. 94-9,99 лакх 6,58-11,49 рупий
Мумбаи 5,84-9,99 рупий рупий 7,03-12,11 лакх
Бангалор -12,13 лакх
Ченнаи 5,84-9,99 лакх 6,98-11,77 лакх
Хайдарабад 9126-11 5 рупий.84-9,99 лакх 6,85-11,86 рупий
Калькутта 5,84-9,99 рупий 6,55-11,28 лакх
Кочи

Полезная ссылка на Volkswagen Ameo

Volkswagen Polo Цены на подержанные автомобили в Гургаоне

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Volkswagen Ameo HIGHLINE 1. 2 2016 68091 рупий. 3,72,045
Volkswagen Ameo HIGHLINE PLUS 1.0 2018 12822 руп. 6,00,000
Volkswagen Ameo TRENDLINE 1.2 2017 28,814 рупий. 4,10,000
Volkswagen Ameo HIGHLINE 1.2 2016 67,554 рупий. 480,000
Volkswagen Ameo COMFORTLINE 1.5 2016 49772 рупий.5,50,000

Проверьте подержанные автомобили Volksagen Ameo в Гургаоне

Ford Aspire

Ford Aspire — единственный седан в продуктовом портфеле компании, который конкурирует с такими, как Maruti Dzire и Honda Amaze. Он доступен с двумя бензиновыми двигателями и с дизельным двигателем. Он тоже выглядит неплохо, тем более, что фейслифтинг был запущен в прошлом году.

Ford Aspire Цены на новые машины в популярных городах

-10,71 лакх-108 рупий -108 -108 Пуна
Город Экс-выставочный зал Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 5. 88-9,0 лакх 6,48-10,07 рупий
Мумбаи 5,88-9,0 лакх рупий 6,94-10,53 лакх
Бангалор Бангалор
Ченнаи 5,88-9,0 лакх 6,76-10,25 лакх
Хайдарабад
5 рупий.88-9,0 лакх 6,87-10,43 рупий
Калькутта рупий 5,88-9,0 лакх 6,63-10,04 лакх
Кочи -9,06 рупий -10.32 лакх

Полезная ссылка на Ford Aspire

Ford Aspire Цены на подержанные автомобили в Бангалоре

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Ford Figo Aspire 1. 2 ТИТАН + БЕНЗИН 2017 12,487 700000 рупий
Ford Figo Aspire 1.2 TITANIUM SPORTS EDITION 2018 33000 рупий. 7,25,000
xFord Figo Aspire 1.5 TREND DIESEL
2015 35,541 рупий. 6,43,000
Ford Figo Aspire 1.5 AMBIENTE DIESEL 2016 1,58,810 рупий. 3,00,000
Ford Figo Aspire 1.5 ДИЗЕЛЬНЫЙ ТИТАН 2018 11,242 рупий. 7,10,000

Проверьте подержанные автомобили Ford Aspire в Бангалоре

Тата Тьяго

Tata Tiago — самая доступная модель от Tata Motors. Он отличается просторной кабиной, множеством функций и хорошими ходовыми качествами. Он даже выглядит довольно хорошо и продается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а первый доступен даже с опциональной AMT.

Tata Tiago Цены на новые автомобили в популярных городах -7 рупий Мумбаи
Город Ex-шоурум Цена Цена на дорогах
Нью-Дели Rs 4. 4-6.62 лакх
4,5-6,67 рупий 6,52-8,07 рупий
Бангалор рупий 4.5-6,67 лакх рупий 6,62-8,12 лакх
Ченнаи рупий 4,39-5,96 лакх рупий 6,36-7,78 лакх
хайдарабад 4,57,67 -7,91 лакх
Пуна рупий 4,5-6,67 лакх рупий 6,54-8,11 лакх
Калькутта рупий 4,5-6,67 лакх125,96-7 рупий Кочи рупий 4.45-6,67 лакх 6,14-7,17 рупий

Полезная ссылка на Tata Tiago

Tata Tiago Цены на подержанные автомобили в Чандигархе

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Tata Tiago XT 1.05 REVOTORQ 2019 31,727 рупий. 5,55,000
Tata Tiago XM 1.2 REVOTRON 2017 11,251 рупий.2,75,000
Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON 2018 32,208 рупий. 4,00,000
Tata Tiago XT 1.05 REVOTORQ 2016 98,401 рупий. 3,00,000
Tata Tiago XE 1.2 REVOTRON 2019 13,628 рупий. 4,50,000

Проверьте старые автомобили Tata Tiagot в Чандигархе

Maruti Vitara Brezza — один из самых продаваемых внедорожников в Индии.он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и 140 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую.

Maruti Suzuki Vitara Brezza Цены на новые машины в популярных городах

Город Ex-showroom Цена Дорога Цена
New Delhi Rs 7. 68-10.65 lakh12 8.7 Мумбаи 7 рупий.78-10,70 лакх рупий 9,21-12,81 лакх
Бангалор рупий 7,86-10,77 лакх рупий 9,43-13,33 лакх
Ченнаи -12,98 лакх
Хайдарабад рупий 7,89-10,71 лакх рупий 9,54-13,22 лакх
Пуна рупий Калькутта 7 рупий.91-10,85 лакх рупий 9,0-12,15 лакх
Kochi рупий 7,90-10,85 лакх рупий 9,11-12,75 лакх

Полезная ссылка на Maruti Brezza

Vitara

Maruti Suzuki Vitara Brezza Цены на подержанные автомобили в Калькутте

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Vitara Brezza VDI 2018 13,393 рупий. 7,08,000
Maruti Vitara Brezza VDI OPT 2017 28,431 рупий. 6,48,000
Maruti Vitara Brezza VDI 2016 51,573 рупий. 5,40,000
Maruti Vitara Brezza ZDI PLUS 2018 10091 рупий. 9,50,000
Maruti Vitara Brezza ZDI 2016 73068 рупий. 6,00,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Vitara Brezza в Калькутте

Ford EcoSport

Ford EcoSport, возможно, самый старый компактный внедорожник, продаваемый в стране, но он определенно входит в число лучших моделей в своей ценовой категории.EcoSport доступен с широким спектром комбинаций двигатель-трансмиссия и предлагает множество функций, повышающих комфорт и безопасность. Он даже вполне доступен в обслуживании.

Ford EcoSport Цены на новые автомобили в популярных городах

Город Ex-showroom Цена Дорога Цена
Нью-Дели Rs 7,81-11,35 лакх125 Мумбаи 7 рупий. 81-11,35 лакх рупий 9,07-13,18 лакх
Бангалор рупий 7,81-11,35 лакх рупий 9,31-13,51 лакх
Ченнаи Ченнаи -13,29 лакх
Хайдарабад 7,81-11,35 лакх 9,23-13,01 лакх
Пуна
7,81-1112613125 907,81-11,312 Калькутта 7 рупий.81-11,35 лакх рупий 8,64-12,24 лакх
Kochi рупий 7,81-11,35 лакх рупий 8,91-12,83 лакх

Полезная ссылка на Ford EcoSport

Ford EcoSport Цены на подержанные автомобили в Лакхнау

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Ford Ecosport 1.5 AMBIENTE TDCI 2017 37,098 рупий. 7,00,000
Ford Ecosport 1.5 TITANIUM TI VCT 2017 39,864 рупий. 6,20,000
Ford Ecosport 1.5 AMBIENTE TDCI 2016 57,770 рупий. 7,50,000
Ford Ecosport 1.5 TREND TDCI 2014 78,579 рупий. 5,00,000
Ford Ecosport 1.5 AMBIENTE TDCI 2014 1,17,062 рупий.3,50,000

Проверьте подержанные автомобили Ford EcoSport в Лакхнау

Tata Nexon является достойным конкурентом Maruti Vitara Brezza и доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, которые, в свою очередь, доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Nexon впечатляет своими мощными двигателями, функциональной кабиной и разумной ценой, что делает его выгодным предложением.

Tata Nexon Цены на новые машины в популярных городах

-12,72 лакх Kochi128 -11.9 лакх
Город Экс-выставочный зал Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 6. 58-11,0 лакх рупий 8,69-11,22 лакх
Мумбаи рупий 6,63-11,01 лакх рупий 9,18-12,01 лакх
Бангалор128
Ченнаи рупий 6,77-11,1 лакх рупий 9,14-11,43 лакх
Хайдарабад рупий Пуна 6 рупий.58-10,96 лакх рупий 9,17-11,79 лакх
Калькутта рупий 6,72-11,13 лакх рупий 8,55-11,33 лакх
Kochi128

Полезная ссылка на Tata Nexon

Tata Nexon Цены на подержанные автомобили в Джайпуре

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Tata NEXON XZ + 1. 2 2019 4150 рупий. 11,00,000
Tata NEXON XZA + 1,5 2019 40,131 рупий. 9,45,000
Tata NEXON KRAZ 1,2 2018 16,967 рупий. 6,80,000
Tata NEXON XM 1,2 2019 20,291 рупий. 6,90,000
Tata NEXON XZA + 1,5 2018 47,134 рупий.8,50,000

Проверьте подержанные автомобили Tata Nexon в Джайпуре

Datsun Go +

Datsun Go + — единственный минивэн в нашем списке лучших автомобилей до 6 лакхов в Индии. Go + был запущен в 2015 году как доступный вариант, который может перевезти всю вашу семью. Хотя надо констатировать, что третий ряд сидений больше всего подходит для детей. Взрослые могут там поместиться, но они не смогут удобно сесть под любым углом. Вы также можете полностью сложить задние сиденья и получить 370 литров грузового пространства, что идеально подходит для поездок в аэропорт. Go + недавно получил полную реконструкцию с измененным дизайном передней панели и более современным дизайном. Интерьеры также были обновлены с новой компоновкой и сенсорным экраном ICE. Хотя Go + не совсем 7-местный сам по себе, он действительно полезен, если вы хотите водить машину с родителями и детьми.

Datsun GO + Цена в лучших городах

-7,09 лакх -6,8 лакх
Город Экс-выставочный зал Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 3.89-5,94 лакх 4,46-6,55 рупий
Мумбаи рупий 3,98-5,94 лакх 4,82-6,95 рупий
Бангалор128-5,94
Ченнаи 3,86-5,94 лакх рупий 4,51-6,87 лакх
Хайдарабад рупий Пуна рупий 3. 86-5,94 лакх рупий 4,55-6,92 лакх
Калькутта рупий 3,86-5,94 лакх рупий 4,55-6,93 лакх
Kochi128

Полезная ссылка на Datsun GO +

Datsun GO + Цены на подержанные автомобили в Калькутте

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Datsun Go Plus T 2015 22,632 рупий.2,50,000
Datsun Go Plus T 2016 25,670 рупий. 2,50,000
Datsun Go Plus T 2017 322 рупий. 3,25,000
Datsun Go Plus T 2015 43,491 рупий. 2,25,000
Datsun Go Plus T 2018 2,216 рупий. 4,00,000

Проверьте подержанные Datsun GO + цены в Калькутте

Махиндра Болеро

Mahindra Bolero может показаться слишком длинным, но это определенно одна из самых надежных моделей в этом списке. Он также очень надежен и не требует частого обслуживания. В сочетании со всем вышеперечисленным, доступная цена делает Bolero фаворитом среди покупателей автомобилей в сельской местности. В Mahindra Bolero достаточно места для восьми человек, и он может легко преодолевать пересеченную местность. Кроме того, поскольку он доступен уже более десяти лет, не так уж сложно найти ухоженные образцы этого УФ-излучения на рынке подержанных автомобилей.

Mahindra Bolero Цены на новые автомобили в популярных городах

9125 9125 Пуна Кочи -10,36 лакх
Город Экс-выставочный зал Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 7.49-9,08 лакх рупий 11,84-20,16 лакх
Мумбаи рупий 7,3-9,08 лакх рупий 12,08-19,65 лакх
Бангалор Бангалор -10,97 лакх
Ченнаи 7,56-9,08 лакх 8,71-10,48 лакх
Хайдарабад 7 рупий. 3-9,08 лакх рупий 8,64-10,36 лакх
Калькутта рупий 7,58-9,08 лакх рупий 8,77-10,36 лакх
Kochi-9,08

Полезная ссылка на Mahindra Bolero

Mahindra Bolero Цены на подержанные автомобили в Фаридабаде

Модель Год км пробег Запрашиваемая цена
Mahindra Bolero Power + ZLX 2017 24,566 рупий.6,20,000
Mahindra Bolero SLE 2016 68,863 рупий. 4,70,000
Mahindra Bolero Power + SLX 2017 1,23,895 рупий. 4,70,000
Mahindra Bolero SLX BS IV 2014 1,23,895 рупий. 4,00,000
Mahindra Bolero VLX CRDE 2011 88,785 рупий. 2,90,000

Проверьте подержанные автомобили Mahindra Bolero в Фаридабаде

Махиндра XUV300

Mahindra XUV300 является производным от очень успешного Ssangyong Tivoli и обладает многими первоклассными характеристиками, мощными двигателями и стилем, вдохновленным Cheetah.Малыш XUV, как многие его называют, появился на рынке довольно недавно и, следовательно, не всегда доступен на рынке подержанных автомобилей.

Mahindra XUV300 Цены на новые автомобили в популярных городах

-14 -15,19 лакх
Город Ex-showroom Цена Дорога Цена
Нью-Дели Rs 8.1-12.69 lakh
рупий Мумбаи 8 рупий.1-12,69 лакх рупий 10,28-15,15 лакх
Бангалор рупий 8,1-12,69 лакх рупий 10,51-15,8 лакх
Ченнаи
Хайдарабад 8,1-12,69 рупий рупий 10,37-15,4 лакх
Пуна рупий 8,1-12,69 лакх,16 рупий Калькутта 8 рупий. 1-12,69 лакх рупий 9,59-14,04 лакх
Kochi рупий 8,1-12,69 лакх рупий 9,99-14,91 лакх

Полезная ссылка на Mahindra XUV300

Марути Сузуки С-Прессо

Последний автомобиль в нашем списке — Maruti S-Presso. Кроссовер-хэтчбек с начальным рычагом оснащен тем же 1,0-литровым двигателем, что и Wagon R и Alto k10. Он доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с опцией AMT.S-presso также впечатляет внешним видом мини-внедорожника, а огромный дорожный просвет в 180 мм делает его пригодным для езды по плохим дорогам.

Maruti S-Presso Цены на новые автомобили в популярных городах

-4 -5,23 лакх
Город Ex-showroom Цена Дорога Цена
New Delhi Rs 3,45-4,45 лакх рупий Мумбаи рупий 3. 59-4,55 лакх рупий 4,44-5,09 лакх
Бангалор рупий 3,66-4,55 лакх рупий 4,49-5,36 лакха
Ченнаи
Хайдарабад 3,53-4,39 лакх 4,14-5,13 лакх
Пуна ,09 рупий 3,58-4,5512 лакх 4,35125 рупий Калькутта рупий 3.64-4,55 лакх рупий 3,16-5,02 лакх
Kochi рупий 3,67-4,55 лакх рупий 4,21-5,09 лакх

Полезная ссылка на Maruti

Suzuki S -000

Желаете приобрести подержанный автомобиль? CARS24 может предоставить вам широкий выбор подержанных автомобилей, из которых можно подобрать модель в соответствии с конкретными потребностями. Можно даже использовать наш калькулятор стоимости подержанного автомобиля, чтобы узнать правильную стоимость перепродажи любого автомобиля, выставленного на продажу в стране. Наконец, вы даже можете связаться с нами, чтобы продать свой подержанный автомобиль и получить за него лучшую цену.

Maruti WagonR третьего поколения, поступивший в продажу в начале этого года, делит платформу Heartect с Swift, Baleno, Ignis и Ertiga нового поколения. Практичный хэтчбек с высоким кузовом продается с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.2 и даже получает опциональную AMT.

Maruti Suzuki WagonR Цены на новые автомобили в популярных городах

Бангалор -7,13 лакх -6,82 лакх
Город Экс-выставочный зал Цена Дорога Цена
Нью-Дели рупий 4.34-5,91 лакх рупий 4,77-6,62 лакх
Мумбаи рупий 4,39-5,96 лакх рупий 5,05-6,52 лакх
Бангалор128
Ченнаи рупий 4,39-5,96 лакх рупий 5,05-6,89 лакх
Хайдарабад рупий Пуна рупий 4. 39-5,96 лакх рупий 5,09-6,95 лакх
Калькутта рупий 4,39-5,96 лакх рупий 4,91-6,62 лакх
Kochi125,95

Полезная ссылка на Maruti Suzuki WagonR

Maruti Suzuki WagonR Цены на подержанные автомобили в Дели-NC
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Wagon R LX 2000 1,25,33350,000
Maruti Wagon R LXI Prima 2006 1,12 236 рупий. 75,000
Maruti Wagon R LX 2010 1,80,863 рупий. 97,000
Maruti Wagon R LXI 2003 1,61,153 рупий. 35,000
Maruti Wagon R LXI 2005 1,33,871 рупий. 65000

Проверить все подержанные автомобили Maruti Suzuki WagonR в Дели — NCR

Лучшие автомобили других моделей в Индии:

Самые дешевые машины в Индии

В связи с увеличением спроса на покупку автомобилей в наши дни для любых ваших требований; основные игроки автомобильной индустрии ежегодно выпускают на рынок множество новых автомобилей.Наряду с высококлассными функциями цена также играет очень важную роль, когда речь идет об аспекте доступности. Нет сомнений в том, что Tata Nano до сих пор был самым дешевым автомобилем, но когда дело доходит до покупки автомобиля для большего количества членов семьи, это может быть не идеальный автомобиль. Принимая во внимание аспект доступности при одновременной производительности, вот список из 5 (пяти) самых дешевых автомобилей, которые упростят вашу покупку:

MARUTI SUZUKI ALTO 800

Maruti Suzuki Alto 800 пришел на смену Maruti 800 и является одним из самых продаваемых хэтчбеков начального уровня в Индии.Хотя базовый вариант Alto не поставляется с кондиционером и усилителем рулевого управления, чтобы снизить цены, но верхний вариант того же самого предлагает гораздо больше функций. Alto поставляется с рабочим объемом 796 куб. См, топливным баком объемом 35 литров, бензином и двигателем, работающим на сжатом природном газе, с крутящим моментом 69 Нм при посадке 5 человек. Обновленный экстерьер, тканевая обивка и стильный внешний вид дополняют общий вид.

Цена: 2,84 рупий и более (Бывший выставочный зал)

RENAULT KWID

Renault Kwid — одно из соревнований в сегменте малолитражных автомобилей, которое привлекает любителей приключений. Kwid имеет рабочий объем 799 куб. См, 28 литров топливного бака, бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающий мощность 52 л.с. при 72 Нм крутящего момента. Kwid обеспечивает достаточное количество сидячих мест и его стильный дизайн с регулируемыми центральными вентиляционными отверстиями; стоит обратить внимание на подушки безопасности водителя и индикатор переключения передач.

Цена: 2,83 рупий и более (Бывшая выставка)

DATSUN REDI-GO

Datsun Redi-GO — одно из бюджетных предложений японского автопроизводителя, которое считается самым дешевым автомобилем в Индии.Redi-GO оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. См в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает крутящий момент 72 Нм. С супер функциональным внешним видом и интерьером, который предлагает перчаточный ящик со светодиодами, циферблатный спидометр и комнатную лампу, придает автомобилю потрясающий внешний вид и конкурирует с Renault Kwid и Maruti Suzuki Alto K10.

Цена: 2,80 рупий и более (Бывший выставочный зал)

MARUTI SUZUKI ALTO K10

Если говорить о самой дешевой машине, Maruti Suzuki Alto K10 никогда не разочарует хорошей ездой и надежностью.Alto K10 поставляется с передней панелью премиум-класса и генерирует мощность от 1,0-литрового двигателя объемом 998 куб. См и обеспечивает сертифицированный пробег 24,07 км / ч. Alto K10 также оснащен автоматической коробкой передач (AMT), которой легко пользоваться. Этот автомобиль является одним из самых дешевых автомобилей, а также популярен благодаря неприхотливости в обслуживании.

Цена: 3,61 рупий и больше (Бывший выставочный зал)

MARUTI SUZUKI CELERIO

Maruti Suzuki Celerio — самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач (AMT) на индийском авторынке.Даже будучи автоматическим (AMT) вариантом, Celerio предлагает низкие затраты на обслуживание. Celerio обязан современному дизайну, продуманно спроектированному интерьеру, превосходному управлению и имеет хромированную накладку на переднюю решетку. Автомобиль получает свою мощность от 1,0-литрового бензинового двигателя, который является экономичным и надежным, а его рабочий объем составляет 998 куб.см, что обеспечивает пробег 23,1 км / ч.

Цена: 4,26 рупий и больше (Бывший выставочный зал)

Вы можете Купить новую машину или Купить подержанную машину в Carlo.в

Прочитайте другие блоги по теме:

Maserati представляет прототип MC20

Страховой чек-лист вашего автомобиля

Выпуск Datsun GO, совместимого с BS6, GO + по цене 3,99 рупий

Получите скидку до 1 рупий на BS6 Honda City

Махиндра запускает услугу «Бесконтактные и цифровые»

«Самая дешевая машина в мире» подошла к концу в Индии

Tata Nano GenX 2015 может похвастаться обновленными функциями, но он никогда не мог избавиться от ярлыка «самого дешевого автомобиля в мире».

Он был объявлен самым дешевым автомобилем в мире и имел форму мармеладного боба, но после 10-летней ухабистой поездки индийская Tata Nano подходит к концу.

Tata Motors, ведущий производитель автомобилей в Индии, заявил в четверг, что может прекратить производство и продажу автомобиля с апреля следующего года из-за новых правил безопасности и выбросов, которые потребуют серьезных инвестиций.

«Мы не можем инвестировать в модернизацию всех продуктов, и Nano — одна из них», — сказал репортерам в Хайдарабаде Маянк Пэрик, президент Tata по легковым автомобилям.

Компания Tata с большой помпой представила Nano, компактный четырех- или пятидверный хэтчбек, в 2009 году, когда его первая версия вышла на рынок по цене около 2200 долларов.

Это было детище бывшего босса конгломерата Tata Group Ратана Тата, который хотел бюджетный автомобиль для широких масс.

Тата, которому сейчас 81 год, был уверен, что целеустремленные индийские семьи из низшего сословия будут торговать своими двухколесными мотоциклами в обмен на престиж и комфорт владения автомобилем.

Аналитики были так же убеждены, полагая, что Nano изменит то, как путешествуют миллионы индийцев, и быстро стал известен во всем мире как «самый дешевый автомобиль в мире».

Это была бирка, которая должна была стать причиной уничтожения автомобиля, поскольку продажи автомобиля не пошли на убыль.

«Это был маркетинговый провал», — заявил AFP в пятницу редактор журнала Autocar India Хормазд Сорабджи.

«Автомобиль позиционировался как машина для бедняков, и Индия очень заботится о своем статусе.

«Идея, что это альтернатива мотоциклу, была великолепна как концепция, но не как маркетинговый слоган», — добавил он.

Автомобиль также беспокоили проблемы безопасности после ряда громких случаев возгорания двигателей.

Tata, которой принадлежит Jaguar Land Rover, первоначально рассчитывала продавать 25 000 единиц в месяц, но через пару лет они перешли на смену всего несколько сотен.

В 2013 году Tata Motors представила новую версию, пытаясь остановить спад продаж, но в следующем году Nano и несколько других небольших моделей из Индии не прошли независимые краш-тесты.

Представитель Tata Motors сообщил AFP в пятницу, что окончательное решение о том, следует ли модернизировать Nano, чтобы он соответствовал новым правилам, вступающим в силу в следующем году, или убрать его, еще не принято.

Но индийские СМИ заявили, что комментарии Пэрика, переданные информационным агентством Press Trust of India, стали похоронным звонком для Nano.

«Конец мечты», — гласил заголовок деловой газеты Mint.


Индийская Tata Motors сообщила о неожиданной потере

© 2019 AFP

Ссылка : «Самая дешевая машина в мире» близка к концу дороги в Индии (2019, 25 января) получено 28 февраля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-01-world-cheap-car-nears-road.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Самый дешевый автомобиль в мире дебютировал в Индии

В этот день в 2008 году на выставке New Delhi Auto Expo в Индии компания Tata Motors представила Nano, объявив его самым дешевым автомобилем в мире: предполагаемая цена составляет около 2500 долларов.Tata, крупнейший автопроизводитель Индии, назвал четырехдверный мини-автомобиль в форме пузыря (он был всего 5 футов в ширину и 10 футов в длину) «Народным автомобилем» и заявил, что это будет автомобиль для семей, которые раньше этого не делали. смог позволить себе машину. (В то время не было ничего необычного в том, чтобы вся семья была упакована в один мотоцикл.)

Первоначально планировалось, что Nano поступит в продажу в октябре 2008 года; однако задержки в производстве возникли из-за земельного спора в Западной Бенгалии, где строился завод по производству автомобилей.Компания решила перенести свои производственные мощности в другую часть Индии, и Nano официально поступил в продажу по всей стране в апреле 2009 года. Базовая модель имела стартовую цену примерно в 2000 долларов (не включая налоги) и поставлялась без радио и кондиционера. , подушки безопасности, гидроусилитель руля или электрические стеклоподъемники. У него был корпус из пластика и листового металла, а также 32-сильный двухцилиндровый двигатель объемом 624 куб. См, расположенный сзади, и он мог развивать скорость до 65 миль в час. Еще один знак экономии — в машине был только один дворник.

Tata получила более 203 000 предварительных заказов на Nano — большое количество, особенно если учесть, что в то время на каждую 1000 человек в Индии приходилось всего около девяти автомобилей. Однако, поскольку Tata смогла произвести только первоначальный тираж в 100 000 нано, первые владельцы автомобилей были выбраны лотереей. Первоначально Nano продавался только в Индии, хотя Tata заявила, что в конечном итоге намеревается запустить автомобиль в других частях мира.

Tata Motors является частью Tata Group, одного из крупнейших и старейших бизнес-конгломератов Индии.И Tata не просто производит недорогие автомобили: в марте 2008 года компания приобрела у Ford Motor Company почтенные британские бренды Jaguar и Land Rover за 2,3 миллиарда долларов.

13 лет назад Сегодня Индия выпустила самый дешевый автомобиль в мире

Фото: МАНАН ВАТСЯЯНА / AFP (Getty Images)

10 января 2008 года компания Tata Motors представила «Народный автомобиль» — Nano. Впечатляюще маленький и впечатляюще дешевый, он сразу же получил награду как самый дешевый автомобиль в мире. Где еще можно найти семейный автомобиль за 2500 долларов?

( Добро пожаловать в «Сегодня в истории», серию, в которой мы погружаемся в важные исторические события, оказавшие значительное влияние на мир автомобилестроения или гонок. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы увидеть в предстоящие выходные, дайте мне знать на eblackstock [at] jalopnik [dot] com.)

Nano дебютировал на выставке New Delhi Auto Expo в Индии. И, честно говоря, это было мило. Он имел форму пузыря и имел колоссальные пять футов шириной и 10 футов длиной. Он был разработан для всех индийских семей, у которых не было денег на машину, но которые часто путешествовали вместе — в некоторых случаях, когда все сидели на одном велосипеде.

Однако, чтобы снизить цену, Tata пришлось пойти на некоторые жертвы, в том числе:

  • Нет подушек безопасности
  • Один дворник
  • Багажник доступен только изнутри автомобиля
  • Нет кондиционера на автомобиле. базовая модель
  • Три гайки на каждое колесо
  • Без усилителя руля
  • Нет стеклоподъемников на базовых моделях
  • Корпус из пластика и листового металла

Его характеристики были примерно такими же. У вас есть двухцилиндровый четырехтактный двигатель в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель хранился под задним сиденьем, что означало, что передние пассажиры были прижаты к самой передней части машины. Чтобы добавить больше места, не было проигрывателей компакт-дисков или необычных инструментов. Вместо этого у вас есть место для хранения. Его 32 лошадиные силы и 38 фунт-фут крутящего момента были настолько минимальными, что потребовалось 30 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 37 миль в час — даже не 60.

G / O Media может получить комиссию

По сути, это было не автомобиль, созданный с учетом удобств.Его единственная цель заключалась в том, чтобы идти куда угодно и быть дешевым.

Тем не менее, не всем понравился Nano. Его выпуск вызвал сложные социальные отклики. Он был по-прежнему дороже мотоцикла и считался «машиной бедняков». Да, у вас могла бы быть совершенно новая машина … но было также довольно много статуса, связанного с покупкой подержанной машины от более престижной марки, даже если она была немного дороже.

Не все были фанатами. Фото: STRDEL / AFP (Getty Images)

И, к сожалению, были и другие проблемы, связанные с выпуском машины.Из истории:

Изначально планировалось, что Nano поступит в продажу в октябре 2008 года; однако задержки в производстве возникли из-за земельного спора в Западной Бенгалии, где строился завод по производству автомобилей. Компания решила перенести свои производственные мощности в другую часть Индии, и Nano официально поступил в продажу по всей стране в апреле 2009 года.

Несмотря на весь хаос и критику, Tata получила более 200 000 предварительных заказов на Nano. Но … компания могла произвести только 100 000 штук.Возможные покупатели отбирались по лотерее.

Это ни в коем случае не выглядело красивой машиной, и это не была гонка производительности. Но с помощью Nano Tata стремилась создать автомобиль, который мог бы удовлетворить широкие потребности индийского народа, не заставляя его разорять банк.

Самые дешевые автомобили мощностью 100 л.с. в Индии

Индийский рынок полон высокопроизводительных и мощных автомобилей, и при таком огромном разнообразии рынка покупатели обычно оказываются в замешательстве при выборе своего нового автомобиля.Если вы пришли на рынок, чтобы купить мощный и увлекательный для вождения автомобиль, вот список из 5 самых дешевых автомобилей мощностью 100 л.с. в Индии.

5. Maruti Suzuki Ertiga
Начальная цена: 7,59 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Maruti Suzuki Ertiga — просторный и комфортабельный автомобиль, оснащенный 1,5-литровым двигателем K12B, развивающим 103 л.с. и 138 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​АКПП. Уровень доработки этого мотора впечатляет.

Читайте также: Самые доступные 1,0-литровые автомобили с турбонаддувом в Индии — проверьте все подробности здесь!
4.
Ford Figo Diesel
Начальная цена: 7,55 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Ford Figo — удовольствие от вождения автомобиля, он оснащен чрезвычайно мощным и надежным 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi, развивающим 100 л.с. и 215 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и, безусловно, является одним из лучших автомобилей для тех, кто любит доводить свой автомобиль до предела возможностей.

3. Шкода Рапид TSI
Начальная цена: 7,49 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Skoda представила новый Rapid с очень мощным и совершенным двигателем TSI объемом 1,0 л. Этот двигатель выдает 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Покупатели могут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач с плавным переключением передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Skoda Rapid не только доступен по цене, но и прямо сейчас предлагается на рынке как седан с высокой VFM.

Читайте также: Приложение MySKODA Connect — Skoda Rapid становится умнее
2.Марути Сузуки Брезза
Начальная цена: 7,34 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Новый Maruti Brezza получает новый 1,5-литровый двигатель K15B, который выдает 103 л.с. и 138 Нм максимального крутящего момента. Этот новый двигатель отличается высоким уровнем доработки и выдающейся мощностью. Показатели экономии топлива этого двигателя составляют около 17,03 км / ч для варианта с механической коробкой передач, а Brezza с автоматической коробкой передач обеспечивает около 18,76 км / ч. Brezza остается одним из самых дешевых автомобилей в нашем списке самых дешевых автомобилей мощностью 100 л.с. в Индии.

1. Tata Nexon
Начальная цена: 6,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели)

Tata Nexon — один из лучших компактных внедорожников на индийском рынке, а также очень немногие автомобили, проданные в Индии, получившие идеальную пятизвездочную оценку в краш-тестах GNCAP. Автомобиль получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 120 л.с. и 170 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Читайте также: Утечка цены Nissan Magnite — самый доступный CSUV?

С учетом сказанного, что вы думаете о самых дешевых автомобилях мощностью 100 л.с. в Индии? Сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже.Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных обсуждениях. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *