Лучший российский автомобиль
Как известно, сколько людей – столько и мнений. На один и тот же вопрос можно получить сотни разных ответов
Тимофей Колесников
Так вот, например, спросите людей, какой же, по их мнению, лучший автомобиль российского производства? Старик ответит, что это Москвич, потому что у него когда-то был такой, его очень легко было чинить с помощью гаечного ключа и винной пробки, промасленной свиным салом. Молодой перспективный охранник магазина скажет, что лучше ВАЗ 2112 не существует ничего на целом свете, потому что из «двенадцатой» довольно просто вытащить амортизаторы, чтобы кузов волочился по земле, а также особенно захватывающе выглядит этот автомобиль с неоновой подсветкой (или, за неимением оной, с 60-ваттной лампочкой под кузовом, покрашенной в нужный цвет).
Но мы то с Вами знаем, что есть действительно хороший отечественный автомобиль. Не сворованная с Фиата или Рено, не дробящая при езде зубы, а некогда даже перегонявшая по продвинутости своих западных конкурентов – Lada «Нива». В 2009 году, кстати, 87% экспортированных в ЕС российских автомобилей были «Нивами»!
LADA 4х4
© Фото: АвтоВАЗ
Через год после начала производства «копейки», в 1971 году, инженерам ВАЗ было поручено создать автомобиль, предназначенный для езды по сельской местности. Буквально на одном дыхании конструкторы разработали модель, впоследствии ставшую таким популярным внедорожником. Основными преимуществами новинки были: передние дисковые тормоза, сочетание независимой передней подвески и зависимой пружинной задней, дифференциальный постоянный привод колес обеих осей с принудительной блокировкой самого дифференциала.
В 1993 году начался выпуск модернизированной версии 21213, получившей двигатель объемом 1.7 литра, другую заднюю дверь, оригинальные фонари и новую панель приборов. Производители очень хорошо понимали, что сделали лучший российский автомобиль по довольно простой схеме: чем меньше наворотов, тем меньше поломок. Внедорожная сторона автомобиля модернизации, слава богу, не подверглась.
LADA 4х4
© Фото: АвтоВАЗ
В 2005 году «Нива» сменила свое название на LADA 4х4. Это никак не сказалось на бешеной популярности автомобиля, более того, их стали производить в Греции и Эквадоре, Казахстане и Украине. С начала серийного выпуска было изготовлено уже более двух миллионов машин. Ну и кто теперь скажет, что «Нива» — не лучший российский автомобиль, которым мы должны гордиться всей страной?
Хочу получать самые интересные статьи
Российские марки автомобилей — Логотипы и популярные автомобильные компании в России
Самые популярные Российские марки автомобилей.Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.
Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.
Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 — 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.
Aurus
- Год старта проекта: 2012 год — настоящее время.
- Штаб-квартира: Москва, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: ООО «Аурус».
- Веб-сайт: https://aurusmotors.com/
Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента Отечественного автопрома, которую можно приобрести в собственность обычному гражданину при условии наличия у него соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что выпущенные и еще разрабатываемые в перспективе автомобили Aurus (это многосмысловое название в которое входит, как латынское слово Aurum — «золото», так и всем нам знакомая частица «rus» — олицетворяющая Россию) российского производства будут продаваться не только на территории России и стран СНГ, но и также будут поставляться в Европу, в Азию и Южную Америку.
На середину 2018 года было известно, что для производства эксклюзивных автомобилей были выстроены отдельные производственные площади на территории НАМИ, т.е. «Центральный научно-исследовательский автомобильно- автомоторный институт „НАМИ“», где по сегодняшний день производится мелкосерийная сборка автомобилей.
При этом объем такого тиража (выпуска) планировался в районе 200 — 300 автомобилей в год с возможностью подключения мощностей «Sollers» (г. Елабуга) при росте на них мирового спроса. В 2019 году было объявлено о том, что на заводе «Соллерс-Елабуга» ведется переоснащение оборудования для серийного производства автомобилей марок Aurus Senat и Aurus Komendant.
Серийное производство автомобилей в Елабуге должно начаться в 2021 году. Оно будет включать в себя полноценный цикл, а именно: штамповку деталей, сварку, сборку, окраску и производство двигателей.
Несмотря на широкую гамму и разнообразие моделей, таких как, седан и лимузин, кабриолет, внедорожник и минивэн, в том числе даже мотоциклов , все легковые автомобили будут построены на единой модульной платформе. Предполагается выпуск таких автомоделей: Aurus-41231(SB)/41231- лимузины, Aurus-4123- седаны, Aurus-4124- кроссоверы, микроавтобусы Aurus-4125 в вариантах с длинной и короткой базой.
Русский «Роллс-Ройс», как прозвали модель Aurus Senat во многих СМИ, стал первым автомобилем из линейки показаной на публике. К примеру, полноценный лимузин Aurus Senat L700 был задействован на церемонии инаугурации президента России 7 мая 2018 года.
Сегодня на официальном сайте предлагается к покупки две модели, а именно: Aurus Senat и Aurus Senat Limousine — в длинобазной версии. В дальнейшем этот модельный ряд расширится за счет автомобилей минивэна Aurus Arsenal и внедорожника Aurus Komendant. Все эти автомобили также могут быть бронированными, как была бронированной президентская версия автомобиля.
Aurus Senat S600 | Aurus Senat L700 |
LADA
- Год основания компании: 1966 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область.
- Основатель /Компания-учредитель: ЗАО АвтоВАЗ.
- Веб-сайт: https://www.lada.ru/
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.
Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
ВОЛГА
- Год основания компании: 1946 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: ГАЗ.
- Веб-сайт: https://volga21.com/
Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря совместному альянсу компаниий «Форд» и «Газ». Создавая авто-бренд Волга руководство СССР рассчитывало удовлетворить спрос населения на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга, произведенные на заводе ГАЗ, по своим контурам и стилю в отдельности напоминали автомобили марки Форд. В отличие от простых автомобилей Лада автомодель Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить в основном только политические деятели, профессора, ну и различные начальники из определенных ведомств.
К сожалению, серийное производство Волги было в 2007 году остановлено. Примечательно и то, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются среди коллекционеров огромным спросом во всем мире. Один из заядлых любителей этой марки автомобиля является Президент России Владимир Путин.
ЗИЛ
- Год основания компании: 1916 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Москва, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: Игорь Захаров.
- Веб-сайт: https://www.amo-zil.ru/
Удивительно, но не во всем мире знают о том, что в Советские годы в нашей стране собирали роскошные лимузины, которые производились для высших лиц государства. Самой известной моделью на то время, которая производилась на заводе имени Лихачева, был автомобиль «ЗИЛ-115». Этот бронированный автомобиль использовался строго для перевозок высших лиц государства. Самым известным в мире пассажиром этой машины являлся руководитель Советский страны Иосиф Сталин.
В настоящий момент эта компания носит название (называется) «Амо-Зил», она производит автобусы, трактора и грузовые автомашины.
МОСКВИЧ
- Год основания компании: 1930 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Москва, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: АЗЛК.
- Веб-сайт: https://www.azlk.ru/
Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.
Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.
Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РОССИЙСКИЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГАЗ, Нижний-Новгород- Год основания компании: 1932 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия.
- Основатель /Материнская компания: Группа ГАЗ.
- Веб-сайт: https://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, что сокращенно называется «ГАЗ», является Российской автомобильной компанией, которая была образована в далеком 1932 году. Сначала компания носила название «Нижний Новгород». Затем название этого производителя машин поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название и стала называться- «ГАЗ».
Это наш ведущий производитель машин коммерческого автотранспорта в стране. Компания специализируется на производстве: автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, грузовых транспортных средств большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п. машин).
УАЗ
- Год основания компании: 1941 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: Соллерс.
- Веб-сайт: https://www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод носит сокращенное название- «УАЗ». Является Российским крупным автопроизводителем. Производит грузовые автомашины, автобусы, внедорожники и спортивные автомобили. Кроме того компания производит и военную технику. Наиболее популярной моделью на сегодня является автомобиль «УАЗ-469,0020». А вот другие популярные автомобили выпускаемые данной компанией: УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Бары (УАЗ-3159), УАЗ Simbir и UAZ Hunter.
КАМАЗ
- Год основания компании: 1969- настоящее время.
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: Камаз Группа.
- Веб-сайт: https://www.kamaz.ru/en/
Камский автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой- «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых автотранспортных средств и другой автотехники. Эта компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это на сегодня не только один из лучших автопроизводителей грузовых машин в нашей стране, но и один из лучших автопроизводителей грузовых машин в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.
Благодаря этим гонкам фирма «Камаз» и ее автмашины завоевали репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент этот автозавод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания «Камаз» производит 93 тыс. 600 автомобилей.
DERWAYS AUTOMOBILE COMPANY
- Год основания компании: 2003 — настоящее время.
- Штаб-квартира: г. Черкесск, Россия.
- Основатель /Материнская компания: Mercury Group.
- Веб-сайт: https://www.derways.ru/
Компания «Derways Automobile Company» была основана в 2003 году и является одной из первых в России частных компаний автопроизводителей в нашей стране. Компания специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных автомобилей купе. Компания производит 100 тыс. автомашин в год. Также «Derways Automobile Company» имеет совместное производство с Китайской компанией «Lifan Group». Самыми популярными автомобилями выпускаемыми в партнерстве являются — «Lifan 320» и «Cowboy».
Spetsteh LLC
- Год основания компании: 1967 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: Не доступно.
- Веб-сайт: https://www.spetsteh-mir.ru/
Российская компания «Spetsteh» базируется в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов. Кроме того компания «Spetsteh» является крупным игроком по производству военной техники. Также «Spetsteh» является поставщиком компонентов для завода «УАЗ».
Dragon Motors
- Год основания компании: 1983 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: Не доступно.
- Веб-сайт: https://www.rcom.ru/dragon-motor/
Производство компании «Dragon Motors» находится в г. Ульяновске. Компания производит внедорожные автомобили и занимается тюнингом транспортных средств. Впервые компания представила свой автомобиль в 1985 году, который назывался «Лаура». Автомобиль получил множество дипломов и наград. С тех пор автомобильная компания «Dragon Motors» выпустила множество потрясающих автомобилей. Автомобили этой марки отмечаются надежностью, безопасностью и исключительным индивидуальным стилем. Вот некоторые лучшие модели машин: OHTA, Astero, Jump, Proto-LuAZ.
AVTOKAM
- Года деятельности компании: 1989–1997.
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия.
- Основатель / Компания-учредитель: Григорий Рысин.
- Сайт: Не доступно.
«Avtokam» являлся Российским производителем автомобилей. Завод этой компании располагался в Набережных Челнах. Компания была создана несколькими организациями, а именно: Химическим заводом им. Л. Я. Карпова, Ивановским заводом тяжёлого станкостроения и «Interlap». Компания «Avtokam» была зарегистрирована в 1989 году. Впервые производство автомашин началось в 1991 году. Завод выпускал модели машин- «Autokam Ranger» и «Autokam 2160». Однако по неизвестным причинам компания приняла решение остановить производство, после чего, в 1997 году компания прекратила свое существование.
MARUSSIA MOTORS
- Года деятельности компании: 2007–2014.
- Штаб-квартира: Москва, Россия.
- Основатель /Компания-учредитель: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский.
- Сайт: Не доступно.
«Marussia Motors» — это Российский производитель спортивных автомобилей. Штаб-квартира компании находилась в Москве. Компания была основана в 2007 году. Она разработала спортивные автомобили марок «B2» и «B1». «Marussia Motors» с бывшим гонщиком «Formula Racer» Николаем Фоменко не раз становилась победителем различных соревнований. Несмотря на некоторые успехи в мире автоспорта компания 2014 году в результате банкротства прекратила свое существование. Первоначально компания со своей маркой авто рассчитывала решить финансовые проблемы за счет помощи извне, но не найдя для себя поддержки была объявлена банкротом.
Уважаемые читатели, мы постарались собрать в этой статье максимальное количество популярных и известных Российских автомобильных брендов. Надеемся, что наша серия публикаций поможет вам узнать историю многих автомобильных марок машин мира. Из следующей нашей статьи Вы сможете узнаете все про Корейские автомобильные марки машин. До следующей публикации друзья.
Самый надежный российский автомобиль в 2017
TÜV Report 2017 – полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).
Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.
В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.
«Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22. 5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.
Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.
Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35. 3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).
В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).
Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.
Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
Список самых надежных автомобилей первой половины 2017 года
Зарубежный автомобильный журнал Autoexpress. co.uk составил интересный рейтинг надежности автомобилей начала 2017 года, составив список самых надежных моделей, по мнению владельцев. Без лишних предисловий публикуем полный список самых выносливых автомобилей, про которые их владельцы не смогли сказать почти ничего плохого.
Модель
Счет
Kia cee’d / pro_cee’d
Volkswagen Golf / Golf SV
BMW 4 Series / M4
MINI Hatchback / Convertible
Audi A6 / RS 6 / S6
Audi A3 / RS 3 / S3 / A3 e-tron
Mercedes-Benz C-Class / AMG C-Class
BMW 3 Series / M3
Fiat 500 / Abarth 500 / Abarth 595 / Abarth 695
Citroen C4 Picasso / Grand C4 Picasso
Ford C-MAX / Grand C-MAX
Dacia Sandero / Sandero Stepway
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Range Rover Evoque
Citroen C4 Cactus
10 самых надежных автомобилей в 2017 году
10. Volvo XC60 – 94.86%
Новичок среди бывалых моделей оказался крепким орешком и сразу же вошел в Топ-10 самых надежных автомобилей, отличающийся качеством сборки, продуманностью и качеством используемых материалов. Лишь 6% владельцев отметили определенные неудобства с электрооборудованием.
Что ж, посмотрим, как будет вести себя новичок лет через пять.
9. Lexus NX – 94.92%
Первая из трех самых надежных моделей Lexus в списке Топ-10. Среднеразмерный кроссовер NX понравился всем, кроме проблем с тормозной системой. Владельцы отметили это как самую большую проблему у этого кроссовера.
8. Suzuki Vitara – 94.95%
Последний из рода Витара прибыл в 2015 году и произвел впечатление живенького, проворного автомобиля для активных людей. Сейчас этот японец впечатляет владельцев своей надежностью и качеством сборки.
Мелкие недоработки или определенные странности наблюдаются в области электрики. Но то ерунда.
7. Lexus CT – 95.29%
Даже самый маленький среди Лексусов отличается отличным стилем и завидной выносливостью. Какие-либо проблемы с этим автомобилем встречаются чрезвычайно редко.
6. Kia Cee’d/Pro_cee’d – 95.32%
Подходим к фарватеру и видим на почетном месте корейскую Kia, которая в последние годы все чаще радует автовладельцев своим качеством.
Согласно опросу, большинство автовладельцев все устраивает. Но бывают небольшие неприятности с электрикой и сидениями.
5. Lexus RX – 95.37%
И снова Lexus, на этот раз кроссовер RX. 16% респондентов отметили не проблемы с механикой или электрикой, но с определенными недоработками в плане отделки салона, причем претензия была не к качеству используемых материалов. Придираются?
4. SEAT Leon – 95.57%
Среди новых автомобилей блеснул Seat Leon. Испанский отпрыск получил очень высокие отзывы от своих владельцев, смутил 8.6% из них электрическими неполадками, связанными с проводкой.
3. Audi Q3- 95.71%
Первый немец в Топ-10 и сразу третье место. Возможно габариты- это не конек кроссовера Q3, но зато автомобиль надежный, а значит в первые годы эксплуатации не будет доставать своего владельца проблемами, что сэкономит нервы и деньги.
2. Skoda Yeti- 95.71%
Skoda Yeti в преддверии ухода на заслуженный отдых не сдает позиций. Идеальный автомобиль для тех, кто не любит ездить в сервис. Надеемся приемник, Karoq сможет перенять это качество у своего предшественника.
1. Toyota RAV4 – 96.21%
Первое место в рейтинге надежности 2017 года. Кто же как не Toyota RAV4?! Другого мы здесь и не ожидали увидеть. Сколько историй и даже легенд сложено про этот кроссовер. Не знаю, что может сломаться в этом автомобиле и через сколько, но для этого владельцу нужно действительно постараться.
Самые надежные автомобили: с 11 по 20 место…
Только что вы увидели Топ-10 самых надежных автомобилей в рейтинге 2017 года. А вот какие модели согласно аналитическому исследованию немного не дотянули…
- 11. Subaru Forester – 94.71%
- 12. Volkswagen Golf – 94.57%
- 13. Ford Kuga – 94.55%
- 14. Kia Sportage – 94.37%
- 15. Mazda 3 – 94.37%
- 16. Skoda Fabia – 94.32%
- 17. Skoda Superb – 94.14%
- 18. BMW 4 Series – 94.02%
- 19. Peugeot 2008 – 93.98%
- 20. Skoda Octavia – 93.90%
А какую модель автомобиля вы считаете самой надежной и выносливой? Дайте нам знать в комментариях…
Опубликован ежегодный рейтинг надежности автомобильных брендов, основанный на отчетах автовладельцев. Эти результаты сравнили с теми, что были получены в 2016 году.
Место каждой марки в рейтинге основано на среднем показателе надежности ее моделей, отмечает авторитетное американское издание Consumer Reports. Топ-5 этого года составили Toyota со своей самой надежной моделью GT86 (в США — просто 86), Lexus с моделью ES, Kia с Niro, Audi с Q3 и BMW со 2-й серией. Отметим, что в этом году Toyota и Lexus поменялись местами.
Традиционный аутсайдер рейтинга Chrysler в этом году неожиданно продемонстрировал стремительную динамику роста, улучшив показатель сразу на 10 пунктов. Причем двигателями роста стали всего две модели — седан «трехсотый» и минивэн Pacifica. И хотя, если поделить список пополам, Chrysler так и останется в его нижней части, этот скачок нельзя не отметить. Другие бренды FCA, включая Jeep, Ram и Dodge, также улучшили свое положение в рейтинговой таблице.
Существенно «подрос» Volkswagen, который поднялся сразу на 6 ступенек, и Subaru — на пять, заняв таким образом шестое место в общем зачете, несмотря на то, что новая Impreza многих разочаровала.
Значительно ухудшили свое положение в рейтинге надежности Acura — на 7 позиций, Mazda — на 6 позиций и Cadillac — на 6 позиций. У этих марок довольно скудная модельная линейка, поэтому, если хотя бы одна или две модели теряют в надежности, это сразу же сказывается на общем положении бренда.
В целом хорошо себя зарекомендовали автомобили всех европейских марок, за исключением Volvo, они продемонстрировали положительную динамику. Большинство марок GM ухудшили свои прошлогодние результаты, Ford — улучшил на 3 позиции, а Линкольн — ухудшил на 2 позиции.
Присвоенная оценка надежности каждому бренду установлена по 100-балльной шкале, при этом удовлетворительный результат располагается в промежутке между 41 и 60 баллами. Все что выше 60 — следует считать отличным результатом, а что ниже 41 — неудовлетворительным.
ТОР-10 самых быстрых машины в России
Совсем не много остаётся времени до старта нового Дрэг-сезона в России! Каким он будет и что принесёт участникам и зрителям, можно только догадываться! В свою очередь на страницах нашего сайта мы постараемся рассказывать Вам о самых значимых мероприятиях, участниках и их болидах! А начнём цикл этих статей с того, что представим Вам самые быстрые болиды ушедшего 2013 года!
В рейтинг попали автомобили, показавшие результаты на 1/4 мили в официальных мероприятиях по гонкам на ускорение. Результаты должны были быть зафиксированы с помощью системы электронного хронометража и выложены в виде официальных протоколов на сайтах организаторов.
Собрав и проанализировав информацию по участию Российских гонщиков в различных мероприятиях, проходивших как в России, так и за её пределами, мы составили рейтинг:
«ТОР-10, самых быстрых автомобилей России 2013г. на дистанции 1/4 мили»
— 10 место в рейтинге занял Subaru Forester под управлением Дмитрия Мандрикова из г.Новосибирска.
На самом крупнейшем соревновании по Дрэг-рейсингу в России — «Кузнецкой Жаре» в г. Новокузнецке, «безумный форик» преодолел дистанцию за 9.442 сек, разогнавшись на финише до 245 км/ч. Этого времени ему хватило, чтобы по праву стать Самым быстрым Субару РФ и Ближнего зарубежья, а так же одним из самых быстрых в мире дрэговых Форестеров! Отличительной чертой этого проекта, по сравнению с другими участниками рейтинга, является его очень малый объём двигателя, всего 2200 куб.см. и аэродинамика «кирпича».
— 9 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.1 DT 1200 R, под управлением Олега Кондакова из г. Москвы.
На выездном этапе Unlim 500+ в Греции, GT-R подготовленный в тюнинг ателье «Garage D», показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9. 360 сек, разогнавшись на 1/4 мили до 266 км/ч. На сегодняшний день, данный автомобиль занимает 3-ю строчку в рейтинге Dragtimes на 1/4 мили!
— 8 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, под управлением Дмитрия Матвеева из г. Новосибирска.
На прошедшей в г. Запорожье. Украина «DRAG FINAL BATTLE UA 2013» , Дмитрий на GT-Rе показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9.161 сек, разогнавшись на финише до 260 км/ч. По итогам 2013г. GT-R от Altechno, стал самым быстрым «стритовым» автомобилем когда -либо выступавшем на дрэгстрипах Украины, и вторым в России!
-7 место в рейтинге занял Mitsubishi Lancer Evo 2, под управлением Дениса Пономарёва из г. Красноярска.
На упомянутом ранее соревновании — «Кузнецкая Жара» в г. Новокузнецке, один из самых быстрых «Эвиков» СНГ, преодолел дистанцию за 9.154 сек, данных по скорости на финише, к сожалению нет.
Лучшее время этого «Эвика» была показано в далёком 2009г. — 8.849 сек! В автомобиль не так давно был установлен новый двигатель объёмом 3500 куб.см., потенциал которого ещё не реализован, и выход из 9-ти, это всего лишь вопрос времени!
-6 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Александра Альбина из г. Омска.
На прошедшей в г. Запорожье. Украина — «DRAG FINAL BATTLE UA 2013» Легендарная Скала (победитель последней Абсолютной Дрэг-битвы в 2008г.) преодолела дистанцию за 9.025 сек, разогнавшись на финише до 259 км/ч.
Александр со своим «Скаем» в прошлом сезоне совершил реальный подвиг, он принял участие в 7 крупных гонках, преодолев при этом около 22 000 км. и стал победителем Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске! Но больше всего любителям и фанатам Дрэг-рейсинга он запомнился вот этим «хардкорным» заездом на Битве в Запорожье !
-5 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 12+ / Turbo Drive, под управлением Юрия Милаева из г. Москвы.
На выездном этапе Unlim 500+ в Греции Знаменитый GT-R, обладатель Мирового рекорда по времени прохождения дистанции в 1 Милю среди GT-R, преодолел дистанцию в 1/4 мили за 9.020 сек, разогнавшись на финише до 268 км/ч. На сегодняшний день данный автомобиль занимает 2-ю строчку в рейтинге Dragtimes на 1/4 мили!
-4 место в рейтинге заняла Lamborghini Gallardo Nera Exelixis / GTR RT / ZOD / SPP / GTT / Altechno / Syvecs, под управлением Леонида Вильде из г. Москвы.
За несколько дней до наступления Нового 2014г. Леонид на своей «нереальной Lamborghini» в Греции совершил настоящий «гоночный» подвиг, он добился своей цели — установил новый Мировой Рекорд по времени прохождения 1 мили! А также преодолел дистанцию в 1/4 мили за 8.814 сек, разогнавшись при этом до 289 км/ч.
-3 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Вадима Тимашева из г. Красноярска.
И снова «Кузнецкая Жара — 2013» в г. Новокузнецке подарила нам Топовый результат !
Действующий Чемпион России по Дрэг-рейсингу, в классе, US Вадим на своём «заряженном болиде» преодолел дистанцию за 8.650 сек, разогнавшись на финише до 250 км/ч.
Одна из особенностей заездов этого Скайлайна то, что он едет не 402 метра, как положено по прямой, а наверно все 500, благодаря сумасшедшему дрифту) И если его «запустить» на профессионально подготовленную трассу, 7-секундный результат не заставит себя долго ждать!
youtube.com/embed/_kELc5qasKw?rel=0″ frameborder=»0″>
-2 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 33 PROхвост / KIWAMARU SPORT, под управлениемСтанислава Лунёва из г. Челябинска.
На прошедшей в г. Запорожье. Украина — «DRAG FINAL BATTLE UA 2013», Станислав на легендарном PROхвосте, установил свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 8.231 сек, разогнавшись на финише до 272 км/ч
С этим результатом Чемпион России 2011г. Станислав, на своём обновлённом в техническом плане болиде занял не только 2-ю строчку нашего Рейтинга, но и показал 2-й результат за всю историю Российского Дрэг-рейсинга!
А если ещё учесть тот факт, что прошлый сезон после длительных «каникул» и полной «перестройки» болида был для команды KIWAMARU SPORT — всего лишь тестовым, то в новом сезоне перед автомобилем будут поставлены Наполеоновские планы! И возможно мы с Вами увидим не только личные рекорды, но и Мировые!
youtube.com/embed/jEc-5w8BFCU?rel=0″ frameborder=»0″>
-1 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Дмитрия Капустина из г. Белгорода.
На чемпионате Украины и этапе Восточно-Европейской серии в г. Винница, Дмитрий на своём ярко- красном «снаряде» пролетел за космические — 7.850 сек!!! показав на финише 296 км/ч!!!
Впервые за всю историю выступления Российских участников в соревнованиях по Дрэг-рейсингу был выход из 8 секунд !!! Благодаря этому результату, Дмитрий со своим болидом стал не только самым быстрым в России за всю историю, но и очень сильно приблизился к Мировому рекорду для полноприводных «кузовных» автомобилей, который на сегодняшний день составляет 7.41 сек!
Материал предоставлен порталом topdrag.ru
Автор: Остроух Дмитрий
Фотографии взяты в интернете
Focus2move | Российский авторынок
Kia K5 GT 2021 года Российский автомобильный рынок в 2020 году упадет на 9,5% из-за пандемии и ограничения продаж. Годовой объем продаж составил 1,6 миллиона . Skoda сообщает о лучших показателях в таблице лидеров, увеличившись на 6,8%, в то время как Lada остается безоговорочным лидером.Тенденция рынка
Российский автомобильный рынок в 2020 году пострадал от всемирной пандемии COVID-19, которая существенно повлияла на продажи.
Российская автомобильная промышленность выросла до рекордного уровня в 2,92 миллиона единиц в 2013 году и вошла в десятку лучших в мире.
Однако рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.
Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормоза, остановившись на 1.76 млн шт. (-2,4%).
После начала года с небольшой положительной тенденцией (+ 3,1% в феврале и + 3,8% в марте) рынок быстро рухнул в апреле, когда поразил вирус, и продажи упали на 71,5%, худший месяц года. В июле рынок восстановился и снова начал расти (+ 2,1%). Фактически, вторая половина года была в основном положительной, и только октябрь (-13,4%) показал отрицательные продажи.
Действительно, продаж за полный год на 2020 год были 1.598,825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году.
Динамика продаж в России за месяц в 2020 г.В отношении бренда в этом году лидер Lada (-5,2%) увеличил долю рынка на 0,9%, за ним следует Kia (-10,7%), который потерял 0,2% доли. Hyundai не потерял свою долю, но упал на 8,8%. На 4-м месте остался Renault (–11,4%), за ним следует Volkswagen , потерявший 5,5%.
Skoda заняла 6-е место и показала лучшие результаты в таблице лидеров, набрав 6-е место.8%, за которыми следуют Toyota (-11,6%) — снижение на 1 место — и Nissan , продажи которых упали на 13,3%. Замыкает таблицу лидеров Gaz , показавшая худшие результаты, потеряв 19,9% в этом году, и BMW , вошедшие в таблицу лидеров, перескочив на 1 позицию, получив 2,9%.
Самым продаваемым автомобилем в этом году остается Lada Granta (-7,2%) с проданным 126 112 единиц, за ним следует Lada Vesta , потерявшая 3,7%, зарегистрировав в этом году 107 281 новых продаж.Замыкает подиум модель Kia Rio (-4,8%), которая сообщает о 88 064 проданных новых единицах.
Таблицы с данными о продажах
В таблицах ниже мы приводим данные о продажах для всех брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
русских автомобилей Архив — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый nceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон orschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о Caroline Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Кори Льюис, 30 мая 2019 г.Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.
Давайте поговорим о Волге.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 13 сентября 2012 г.Хо Ши Мин был загадочным парнем; Даже после прочтения окончательной биографии революционного интригана, который менял псевдонимы, как часто большинство из нас меняет носки, я все еще не мог много рассказать вам о человеке, который сейчас для своей страны является эквивалентом всех отцов-основателей Америки, вместе взятых. Тем не менее, я, , могу сказать вам, , на чем ездил Хо Ши Мин ! (Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 4 мая 2012 г.Renault-Nissan покупает контрольный пакет акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ.Для тех, кто не входит в Российское общество оценки автомобилей, АвтоВАЗ является производителем автомобилей Lada.
(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
2021 Ладе действительно 22 года
Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое.Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер. Радуйтесь, что вы не живете в России.
В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации.Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.
В 1990-е годы General Motors объединилась с ВАЗом для производства автомобилей Lada
1999 Chevy / Lada NivaВ 1990-е годы компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada. Хотя внутри была Нива, но новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Он был достаточно хорош, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.
Тогда в начале этого года ВАЗ выкупил General.Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.
Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения
Лада Нива2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития. В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска.Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.
Чайка 1959 года была практически точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, который первоначально дебютировал в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора. Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.
Новый передок для Нивы — копия последней Toyota RAV4
2021 Lada NivaСВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей
Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4.Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, который использовался в Nivas с 1990-х годов. Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.
Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, трубку и черную пластиковую обшивку с расширениями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае больше пары лет при нормальном использовании.Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.
Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы». Кого будет беспокоить репутация старых русских автомобилей «Лада» и «Москович» в США даже при стартовой цене менее 10 000 долларов?
автопробегов советских автомобилей 1920-х и 1930-х годов и путь к социализму на JSTOR
Ралли, зародившееся во Франции вскоре после появления автомобиля, остается популярным видом спорта в Европе и других странах, демонстрируя достижения в области автомобильных технологий и мастерство профессиональных водителей.Это, помимо демонстрации разнообразия дорожных условий и народов внутри страны и выбора наиболее подходящего транспортного средства для ввоза, были основными задачами всероссийских (1923 г.) и всесоюзных (1925 г.) митингов (автопробеги). Но в 1929 году, сразу после соглашения с Ford о строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде, Николай Осинский, президент Общества сотрудничества в развитии автомобилестроения и благоустройства дорог (Автодор), предпринял путешествие, открывшее новую дорогу. вид автопробега.Экспедиционный, а не спортивный, он опирался на дискурсивно сконструированную географию Советского Союза и укреплял ее, опираясь на две «движущиеся метафоры», центральные в большевистском дискурсе: штурм крепостей и путь к социализму. Автопробегия 1930-х годов стала повествованием о приключениях и достижениях не только для самих участников митинга, но и для народов, по землям которых они путешествовали. Особенно это касалось самого разрекламированного автопутешествия в советской истории — автопробега Москва-Каракумы 1933 года.
Slavic Review — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии.
Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира, лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Познакомьтесь с российским предпринимателем, стоящим за Aviar Motors, который сражается с Илоном Маском на собственной игре
ВАЗ 2107: автомобиль, положивший начало стереотипу ужасного русского автомобиля
Если говорить о России и автомобильном мире, то принято считать, что российские автомобили не очень хороши.
Самый узнаваемый автомобиль из самой большой страны на земле — ВАЗ 2107 (или Lada Riva, как ее называли на западных рынках). Это была прочная машина с плоскими стенками на основе FIAT 124, и по причинам, связанным с низким качеством сборки и невероятно простой конструкцией, она стала изюминкой многих шуток.
И все же 2107 годилась на неровных российских дорогах с выбоинами. Когда в 2012 году он, наконец, был снят с производства через четыре десятилетия, этот низкотехнологичный и простой автомобиль, который был представлен в Советском Союзе (и пережил его!), Стал третьей по величине продажной автомобильной платформой в истории после Volkswagen Beetle и Volkswagen Beetle. Ford Модель T.
Ипполит Романов и создание русского ЭВ
Хотя Lada в значительной степени единолично отвечает за идею о том, что российские автомобили некачественно построены и немногим сложнее крупного рогатого скота, не забывайте, что Россия подарила нам некоторые из самых важных инженерных инноваций всех времен.
Без Николая Бетекова не было бы бытовых радиаторов. Если бы Игорь Сикорский не привязал четыре винтовых двигателя к своему огромному биплану «Русский Витязь» в 1913 году, у нас не было бы современного авиалайнера.Не забывайте, что в 1957 году именно коллективные технические мозги незаконно оккупированных стран Советского Союза помогли Юрию Гагарину на его пути к тому, чтобы стать первым человеком в космосе.
Русская машина, которую все узнают — ВАЗ 2107 или Лада Рива
Несмотря на шутки о Lada, стремление россиян к инновациям уже давно проявляется в автомобильной промышленности, и в концепции электромобиля нет ничего нового.На рубеже 20-го века Ипполит Романов изобрел кукушку — автомобиль, который считается первым отечественным электромобилем. Дальновидный инженер также настаивал на электрификации системы общественного транспорта Санкт-Петербурга за четыре года до распада Российской империи и захвата власти Советами.
С 1918 по 1991 годы советский автопром также экспериментировал с автомобилями без ДВС. Тем не менее, несмотря на распад СССР и последующий переход России к рыночному капитализму в начале 1990-х годов, только в последние годы электромобили стали набирать популярность среди отечественных производителей и потребителей автомобилей.
Tesla Tech и эстетика маслкаров — встречайте Aviar Motors R67
В августе 2020 года Минпромторг России объявил, что производство Zetta — городского автомобиля, производимого стартапом Russian Engineering and Manufacturing (REMC), — начнется к концу года.
На другом конце автомобильного спектра другой стартап под названием Aviar Motors объявил, что он начнет производство принципиально нового электромобиля под названием Aviar R67. Хотя он сделан в России, на этом параллели с Zetta заканчиваются.
Aviar R67 основан на Tesla Model S
АвтомобильAviar, вдохновленный Ford Mustang Mach 1, будет иметь полностью карбоновый корпус, но пусть вас не обманывает его ретро-эстетика. R67 основан на шасси и механике Tesla Model S — автомобиля, который считается самым надежным электромобилем в мире с показателем надежности 98,9%.
Всего будет произведено 200 R67, а на создание каждого автомобиля с нуля уходит восемь месяцев.Если принять во внимание малое производственное количество в сочетании с флагманской ходовой частью Tesla и умственными способностями, необходимыми для того, чтобы заставить его работать с полностью новым, собранным вручную корпусом, R67 не будет дешевым устройством. На самом деле, когда он будет запущен в следующем году, он будет стоить колоссальные 295 000 евро.
Поражают не только цена и технические характеристики R67. Таковы его показатели производительности. Мотор московского производства может похвастаться 840 л.с., и, как и Model S, он будет развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 километров в час (155 миль в час).Его батареи, полученные от Tesla, также обеспечивают ему запас хода в 507 километров (315 миль), в то время как внутренняя отделка производится от Rolls Royce.
R67 поступит в продажу в 2021 году, спустя немногим более 120 лет с тех пор, как кукушка Романова вышла на улицы российской имперской столицы, и основатель Aviar Алексей Рачев считает, что его компания представляет собой новую заря для российской и мировой автомобильной промышленности. позиционируя свой R67 как «первый в мире полностью электрический маслкар с заземлением».”
Сделанный полностью из углеродного волокна, основатель Aviar Алексей Рачев считает, что R67 — это первый в мире .
«Я знаю, что во всем мире есть стартапы, которые специализируются на ремонте классических автомобилей с использованием технологий электромобилей», — объяснил он Dyler.com. «Я считаю, что это прекрасное занятие, потому что эта классика получает вторую жизнь, и их можно использовать в повседневной жизни.
«Однако, если автомобиль основан на технологиях примерно середины прошлого века, я действительно не думаю, что какое-либо количество современных технологий или рестомодов действительно может превратить классику в« современный »автомобиль.
«Силовая структура старых автомобилей не допускает эффективных зон деформации, у них нет электронных систем помощи водителю или систем безопасности, а их аккумуляторные блоки размещены либо в двигателе, либо в багажном отсеке, что крайне негативно сказывается на управляемости. и безопасность.
«Я не назову их все, но многие модернизированные автомобили вынуждены использовать твердотельные литий-ионные батареи, которые не имеют систем охлаждения. Из-за этого у этих автомобилей низкий запас хода и низкая скорость зарядки.При разгерметизации литий-ионные аккумуляторы могут взорваться и гореть с тепловыделением до 900⁰С. Учитывая, что мощность некоторых из этих автомобилей достигает примерно 400 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за четыре секунды, это может быть довольно опасно ».
Интерьер R67 сочетает в себе технологии Tesla с роскошью Rolls Royce и ретро-тематикой.
Построение классического американского маслкара для 21 века… В Москве
Дело в том, что это не так.R67 — это реальность, и он, похоже, должен удовлетворить спрос на рынке полностью электрических маслкаров 21 века.
Цифры, касающиеся будущего электромобилей и классических автомобилей, похоже, показывают, что Рачев прав в своих прогнозах о том, что есть и будет расти потребительский аппетит к обоим типам транспортных средств — в период с 2018 по 2019 год глобальные продажи электромобилей увеличились. на 40% год к году. Ожидается, что с 2020 по 2023 год рынок классических автомобилей, который на момент написания статьи оценивается в 25 миллиардов долларов, вырастет в 8 раз.2% годовых.
«Существует спрос на электромобили и классические автомобили, но количество классических автомобилей, доступных во всем мире, сокращается», — продолжает бывший экономист, а ныне инженер. «Мы предлагаем клиентам автомобиль, который сочетает в себе все характеристики, безопасность и технологии одного из ведущих электромобилей на рынке и оборачивает его в кузов классического американского маслкара.
«Учитывая, что R67 основан на Model S, владельцы также смогут получить доступ к сети Supercharger с быстрой зарядкой Tesla, а в случае необходимости новой детали для своего автомобиля максимальное время ожидания составит две недели благодаря Глобальное присутствие Tesla.Не думаю, что специалист по ремонту может предложить что-либо подобное ».
Основатель Авиар Моторс Алексей Рачев
Позиционирование R67 как современного решения современной проблемы уже привело к тому, что Aviar уже принял ряд предварительных заказов. Рачев рассказывает, что прототип автомобиля был тепло встречен поклонниками электромобилей и классических автомобилей в Европе и США.Как производитель автомобилей, Aviar также примет участие в ряде международных автосалонов в 2021 году «с разрешения COVID-19».
Говоря с Рачевым, также становится очевидным, что пословица «думай локально, действуй глобально» жизненно важна для всей сущности бренда Aviar.
«Я не хочу, чтобы Aviar Motors была« российским »производителем, потому что мир становится все меньше, и я рассматриваю R67 как глобальную инициативу. Да, конечно, это разработано русскими, потому что мы находимся в Москве, но я действительно хочу донести до потенциальных покупателей, которых может оттолкнуть стереотип Лады.
«В России есть большое количество профессиональных и высококвалифицированных инженеров и дизайнеров, которые способны нестандартно взглянуть на решение любой проблемы и предложить действительно инновационное решение. Недаром так много российских инженеров и разработчиков работают в таких международных компаниях, как Google, Tesla и Facebook.
«С другой стороны, R67 основан на американском автомобиле, и он имеет размеры классического американского маслкара, и объединение этих двух моделей было большой проблемой для наших инженеров.Однако мне нравится думать, что нам это удалось, потому что в 2021 году автомобиль будет демонстрироваться на нескольких автосалонах в Европе и Америке. Мы также приняли ряд предварительных заказов, поэтому я с нетерпением жду того, что принесет нам будущее.
«Если наши цифры с настоящего момента до 2023 года верны, в будущем мы перенесем производство из России в Европейский Союз…»
Рабочий прототип Aviar R67 — симпатичная вещь, не правда ли?
Является ли Aviar R67 классическим электромобилем будущего? Мы так думаем!
Классический автомобиль определяется его эксклюзивностью, желанностью и / или статусом первого или последнего в своем роде.Aviar R67 отвечает всем этим требованиям.
Тем не менее, хотите пошутить над той Ладой?
Хотите кусок американской мускулатуры? Взгляните на полный ассортимент классических американских маслкаров, доступных на Dyler.com!
Продажи Lada в России в 2019 году выросли до| Новости автомобильной промышленности
Знакомо? Название могло быть изменено на «4х4», но эта последняя версия является эволюцией Нивы, модели Lada, которая восходит к 1977 году |
Марка АвтоВАЗа Lada продала в России 362 356 автомобилей в 2019 году — прирост 1 % по сравнению с предыдущим годом (и на рынке, который снизился на 2.3%). Lada заявляет, что ее доля на рынке всех легковых автомобилей в России увеличилась с 20,0% до 20,6%.
Второй год подряд Granta и Vesta лидируют по продажам на российском рынке: Lada Granta с результатом 135 831 автомобиль (+ 27,8% к 2018 году) и Lada Vesta с продажами 111 459 единиц.
Модель Lada Largus VP также вошла в Топ-10 автомобильного рынка России с результатом 43 123 проданных автомобиля. В 2019 году россияне приобрели 52 397 автомобилей семейства Ларгус в целом, в том числе 9 274 коммерческих автомобиля.
Общий результат продаж LadaLCV составил 11 052 единицы, что составляет более 90% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей, говорится в сообщении.
В тройку лидеров по продажам Lada в 2019 году вошли Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан.
Lada также управляла экспортом около 50 000 единиц в 2019 году, что примерно на треть больше, чем в 2018 году. Основными экспортными рынками были Беларусь и Казахстан.
«В 2020 году Lada стремится сохранить лидирующие позиции по доле рынка в России, в том числе за счет увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач и интеграции Niva в модельный ряд Lada», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент Lada продажи и маркетинг. «В этом году мы продолжим устойчивое развитие нашей дилерской сети и экспортных рынков. Конечно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов».
Также «Лада» объявила о начале продаж в России обновленной «Лады 4х4» (название «Нива» пошло несколько лет назад). В нем говорится, что внедорожник «стал еще комфортнее». Цена на модернизированный Lada 4×4 начинается от 553 900 рублей, поэтому по версии Lada он остается «самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке».Начальный вариант теперь включает гидроусилитель руля, АБС и дневные ходовые огни.
В 2020 году из-за коронавируса продажироссийских автомобилей сократятся вдвое, Auto News, ET Auto
. Наиболее популярными автомобилями обычно являются модели массового потребления, такие как Lada или Renault, хотя есть также спрос на дорогие автомобили от таких компаний, как Daimler или BMW. МОСКВА: По словам участников рынка и экспертов, жесткие меры в связи с коронавирусом в сочетании с девальвацией рубля и значительным падением личных доходов могут привести к падению продаж российских автомобилей до уровней, наблюдавшихся во время распада Советского Союза в 1991 году.Россия, где на данный момент зарегистрировано более 47000 подтвержденных случаев коронавируса, ввела частичную изоляцию и закрыла автосалоны в Москве, где продажи наиболее высоки, и в некоторых других регионах.
Самыми популярными автомобилями обычно являются модели массового потребления, такие как Lada или Renault, хотя есть также спрос на дорогие автомобили от таких компаний, как Daimler или BMW.
Данные о продажах показывают, что девальвация рубля в результате обвала цен на нефть побудила россиян в последнюю неделю марта спешить в автосалоны, чтобы покупать автомобили перед ожидаемым повышением цен.Но, по мнению экспертов, это был единичный случай.«Из-за ослабления рубля мы можем ожидать, что рынок сократится на 20%, но с учетом блокировки падение может составить 50%», — сказал Рейтер Денис Петрунин, глава ASC Group, крупного российского автомобильного реселлера.
Это означает, что российский автомобильный рынок, который когда-то обещал стать крупнейшим в Европе с годовым объемом продаж почти 3 миллиона автомобилей, как ожидается, упадет до менее одного миллиона в этом году с 1,76 миллиона в 2019 году, согласно данным Ассоциации европейских стран. Бизнесы.
Такие низкие продажи восходят к советским временам и постсоветским 1990-м годам, когда большинство россиян были слишком бедны, чтобы покупать автомобили, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».
Российский автомобильный рынок в этом году выглядел слабым из-за падения доходов еще до резкого падения цен на нефть и блокировки коронавируса.
Поскольку большинство автомобилей, продаваемых в России, импортируются или собираются из импортных комплектующих, их цены, выраженные в рублях, будут расти.
«Теперь все сидят дома и не получают зарплату.«Люди, которые не уверены в своей будущей зарплате и чьи предприятия закрылись, не рассматривают возможность покупки автомобиля», — сказал исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.
Доля автомобилей, купленных в кредит, увеличилась за последние годы и достигла 50%. сейчас упадет в три или четыре раза, — сказал Николай Груздев, глава Автомира, одного из крупнейших дилерских центров страны.