Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей
Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине. Но с течением времени световые приборы теряют свой первоначальный блеск, мутнеют, покрываются несмываемым слоем пыли и грязи. Оставлять такое – негожее дело, а менять – слишком накладно, но есть и третий выход – отполировать детали. Поговорим о том, как проводится полировка стеклянных фар своими руками. Итак, вооружаемся подробной инструкцией и принимаемся за дело.
Причины, по которым необходимо браться за полировку
Первая, и самая главная причина, для чего нужно полировать фонари – это возникновение опасности ДТП, ведь фонари не просто начинают светить хуже, но и неправильно рассеивают свет, вследствие чего, возможно ослепление встречных водителей. Итог может быть плачевным. Вторая причина – чисто эстетического характера.
Основными факторами, влияющими на помутнение фонарей, являются следующие причины:
- Выброс из-под колес при скоростном движении песка и мелких камней, которые царапают поверхность фары.
- Пыль и грязь, которая через пару лет становятся несмываемыми (если нет надлежащего ухода).
- Воздействие агрессивных химических моющих средств, которые обычно используются на автомойках.
Убрать все эти дефекты можно и самостоятельно, при этом полировка стекол фар выполняется в три этапа:
- подготовительные работы;
- шлифовка;
- финишная полировка.
Подготовительные работы
Тщательно вымойте фонари теплой водой с использованием моющих средств с нейтральным содержанием PH, можно также воспользоваться не сильным водным раствором уксуса. Ополоснув детали, насухо протрите их мягкой тряпочкой.
Теперь готовим поверхность для непосредственной шлифовки. Чтобы случайно не повредить остальные детали, берем обычный строительный скотч, клейкую сторону обрабатываем маслом (чтобы скотч не повредил лакокрасочное покрытие детали) и оклеиваем участки кузова, которые не подлежат полировке.
В обязательном порядке нужно оклеить скотчем уплотнитель фары и металлическую обводку, так как во время полировочных работ можно повредить их.
Если не подающиеся полировке фрагменты также нуждаются в очистке, то их можно отмыть специальными чистящими средствами, которые в избытке продаются в каждом автомагазине. Опять же, раствор уксуса является старым дедовским и вполне эффективным способом, который всегда придет вам на помощь, если в автомагазине вдруг объявлен выходной.
Первый вариант: полировка с машинкой
Шлифовка стекол фар выполняется двумя способами:
- с использованием шлифовальной машинки;
- без использования машинки, при помощи полиролей.
Первый способ практически всегда применяется автомастерами, он считается более эффективным, а результат от него долговечным. Кстати, для полировки под линзу очень удобны миниатюрные машинки.
Технология обработки прибором имеет и ряд минусов. Во-первых, во время шлифовки машинкой снимается больший слой покрытия, а, значит, проводить процедуру часто недопустимо.
Профессионалы советуют применять такие агрессивные процедуры не более десяти раз. По истечении этого срока следует заменить деталь новой.
Кроме того, процедура занимает немало времени и это траты семейного бюджета на покупку машинки. Если минусы вас не смутили, то приступим к работе. Необходимо приобрести абразив зернистостью 4000, 2000, 1000 и 600. Также понадобится строительный скотч и полировочное средство для доводки.
Так как подготовительный этап остался позади, приступаем к непосредственной обработке. Первая полировка проводится абразивом на 600, но не забудьте увлажнить его, чтобы работалось легче. Шлифуем примерно три минуты, пока фара не приобретет ровную матовую окраску.
Помойте фару и возьмите другую насадку с зернистостью в 1000, затем на 2000. Финальная шлифовка, доводящая фару до состояния идеального зеркала, проводится абразивом зернистостью в 4000. Помните, что полировать нужно не более трех минут, иначе можно повредить поверхность.
Второй способ: восстановление без машинки
Если тратиться на приобретение оборудования совсем не хочется, да и уделять столько времени на процедуру полировки нет возможности, то можно воспользоваться вторым методом, наиболее популярным на сегодняшний день среди рядовых автовладельцев.
Для шлифовки стекла фары без машинки своими руками нужно приобрести шкурки на 600, 800, 1000 и 2000. На десять минут замочите их в теплой воде для более податливой обработки поверхности.
Теперь, как и в варианте с машинкой, проводим полировку с абразивом, сначала на шестьсот, потом на восемьсот, затем на тысячу. В конце полируем шкуркой с зернистостью на две тысячи. Но вместо машинки воспользуемся собственным запасом сил и кусочком поролона.
Финишная полировка
Финальный этап проводится полировкой с помощью специального средства и поролона. Эта обработка стеклянных поверхностей позволит вернуть ушедшее сияние новизны фонарей и придать образу машины элитный, роскошный вид. Результат превзойдет даже самые смелые ожидания. Если вам необходимо отполировать фару под линзу, то советуем прочесть об этом статью на нашем сайте.
Теперь вы знаете, как отполировать стекла фар самостоятельно, а видео поможет освоить этот процесс еще лучше.
Интересное по теме:
Полировка фар в домашних условиях своими руками. Пошаговая процедура в фотографиях
Полировка фар затрагивает только современные авто, поскольку новые технологии и требования к выпускаемым автомобилям, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары вместо стеклянных как было раньше. В этом есть как технические плюсы, так и минусы, вызванные со временем эксплуатации.
Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязи, под действием периодического нагрева от ламп освещения, да и дорожные условия способствуют – постоянные атаки мелкого гравия не остаются бесследными на поверхности блок-фар. Пропускная способность таких стекол заметно снижается, да и внешний вид оставляет желать лучшего.
Однако не стоит расстраиваться и бежать в магазин за новыми фарами. Поликарбонатные стекла на фарах легко поддаются восстановлению прежнего вида, и ни сколько не уступают новым после процесса полировки.
Технология восстановления прозрачности фар включает в себя мокрую шлифовку абразивными кругами градацией от P600 до P3000, чтобы достичь ровной и гладкой поверхности, если имеются царапины, и собственно
Инструменты и материалы для полировки
Итак, чтобы отполировать фару своими руками нам потребуется:
- Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, если это будет бумага марки SIA или 3М – лучшего абразива и стойкости бумаги просто не найти.
- Полироль. Акцент нужно сделать на высокий абразив, и максимальное качество – отполировать пластмассу не так уж и просто как кажется. Поэтому целесообразно будет отдать выбор полироли 3М первый номер. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке. Она на самом деле полирует, а не намазывает жиром. А вот на «финише» можно взять и полировальную пасту 09376, для создания глянца, и полировальником с волнистой поверхностью.
- Ну и естественно полировочная машинка, с поролоновым кругом, так как руками процесс полировки выполнить невозможно.
- А так же мелочные расходные материалы, такие как, безворсовые салфетки, полотенце и обезжириватель.
Прежде чем приступать к полированию, обязательно хорошенько вымойте фару и насухо вытрите. Так, вы сможете точно оценить степень повреждения и определится с начальной градацией наждачного круга. Когда она не только мутная, но имеет глубокие царапины, придется начинать шлифовку с более крупного зерна для снятия поврежденного слоя пластика до 0,1 мм.
В тех случаях, когда фара не демонтируется, а полирование будет производится на автомобиле — качественно обклеивайте малярным скотчем все прилегающие к ней участки кузова, дабы не повредить при абразивной обработке.
Как правильно полировать
Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага погрубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Хотя есть вариант и сухой шлифовки, поверхность лишь протирается влажной салфеткой после каждой стадии, но все же лучше, если делать это на мокрую. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.
Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги.
Данный этап следует выполнять до тех пор, пока микроцарапины от предыдущего номера не будут полностью устранены. Для определения степени замытости каждым последующим номером, можно выполнять движения в разных направлениях.
Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера.
Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары.
Не забывайте тщательно очищать (микрофиброй или смывать водой) поверхность автомобильной фары от остатков абразивного материала и стертых частичек пластика перед каждым переходом на более мелкую степень зернистости.
После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки. Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к очистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, поскольку нанесете царапины остатком абразива. Для самостоятельной полировки Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет идеально прозрачной. Для полировки лучше взять не одну, а сразу несколько разнозернистых паста.
Полировочной пасты должно быть не очень много, а круг увлажненный только слегка, это предотвратит быстрое пересыхание, обветривание полироли и хорошее соприкосновение с поверхностью фары.
Начинать процедуру полирования нужно с крупнозернистой пасты и кругом повышенной жесткости. Обороты машинки держать не больше 1500-1800 об/мин.
Но на этом этапе тоже есть пару моментов:
- Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-нибудь будет твердо держать в руках.
- Нельзя долго держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, или потемнению на внутренних слоях, так называемый «перепал». Поэтому лучше не очень сильно прижимая круг, водить в небольшом выбранном диапазоне (примерно треть от площади стекла), в разных направлениях.
Далее, после удаления абразивных остатков пасты, продолжить, но с использованием уже средней степени зернистости вместе с таким же, менее жестким кругом. А обороты держать на уровне 2000-2500.
Завершатся, процесс полировки фар, может мелкой и финишной пастами в сочетании с мягким кругом, традиционно удалив остатки от предыдущей, а её количество совсем небольшим.Вот в принципе и всё, но для закрепления эффекта, можно сделать еще один «завершающий штрих» — нанести защитное покрытие, аналогичное заводскому, — специальный лак. Но, помещение, в котором вы обрабатываете фару, как и воздух в нем, должны быть чистыми, иначе пыль осядет на поверхность и работа насмарку. Такой лак наносится не дольше 5-10 минут безворсовой салфеткой, движениями сверху вниз от верхнего угла фары, таким образом, чтобы поверхность обрабатывалась с перекрытием уже пройденной части.
Полировка фар внутри
Обратная сторона стекла фары не поддается механическим и химическим воздействия, лишь нагревается и покрывается пылью. Так что подобная полировка не производится — исключительно косметическая. Поэтому в том случае когда оптика автомобиля потускнела не только снаружи, но и внутри, то придется прибегнуть к дополнительным процедурам. Причем сначала почистить, а затем обработать полировальной жидкостью.
Очистить и отполировать внутреннюю сторону фары можно двумя способами (не разбирая), используя одно из средств для косметического восстановления прозрачности.
Первый способ
Сначала демонтируйте фару и выньте все лампочки. Затем залейте жидкость для полировки и заклейте отверстия малярным скотчем. И потрусите блок-фару несколько минут. В результате вы увидите как изменится цвет средства, что будет свидетельствовать о том, что процесс очищения идет, как надо. Повторять действия несколько раз, покуда очищение не станет видимым: цвет жидкости меняться не будет, фара станет более прозрачной. Завершающим этапом будет ополаскивание водой и просушка теплым воздухом.
Чистка фары внутри
Второй способ
Используется когда помутнела не вся внутренняя поверхность, а лишь появилось пятно. Устранить его помогут два магнита, мягкая ткань и полировочная жидкость. Смочите один кусочек и заверните в него магнит. Чтобы ввести его во внутрь привяжите нить. Второй магнит также оберните, дабы не испортить ранее проделанную работу полировки снаружи. Движениями по месту пятна можно будет избавится от помутнения.
После такой долгой проделанной работы, можно смело гордится собой и достигнутым результатом. Ведь, как видите, правильно выполнить полировку своими руками не так уж и просто. Зато ваша машина станет не только более привлекательной, но и порадует лучшим освещением.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как отполировать стеклянные фары своими руками
Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.
Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:
- пыль и грязь;
- мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
- ультрафиолетовое излучение;
- химически активные вещества;
- внешние механические воздействия;
- влияние атмосферных факторов.
Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.
Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.
Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.
Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.
Подготовка материалов и оборудования
Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.
Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- чистые тряпки;
- ёмкость с чистой водой и наличие крана;
- пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
- абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
- шлифовальная машинка или электродрель.
Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.
Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.
Подготовка фар к обработке
Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:
- Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
- Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
- Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Черновая шлифовка поверхности стекла
На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.
Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.
Чистовая полировка стекла
Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.
Чистовая полировка фар автомобиляВыполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.
Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя
Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.
Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.
Результат полировка фар автомобиляПосле этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.
После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.
Заключение
Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.
Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.
Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Полировка стекол фар ✔ как полировать стекла фар
Автомобильные фары — что это такое
Совершенно любой автомобиль оснащается фарами. Фары — это световые устройства автомобиля, позволяющие водителю отчетливо видеть дорогу в ночное время суток. Более того, водитель не может продолжать движение в темное время суток по дорогам общего пользования при отсутсвии или повреждении хотябы одной фары.
Из чего делают стекла автомобильных фар
До 2005 года практически на всех автомобилях стекла фар изготавливали действительно из стекла! Прочного, защищенного, крепкого материала, который обладает 100% светопропускаемостью. Но что изменилось с 2005 года? Закнонодательно внесены изменения в пункты касающиеся материала фонарей — использовать настоящее стекло стало запрещено. Автопроизводителям пришлось менять материал изготовления стекол для фар. Таким материалом стал поликарбонат или ABS-пластик.
Поликарбонат выбран не случайно — он более адаптирован к большим перепадам температур, более технологичен при производстве, превосходит стекло по прочностным характеристикам, и является более дешевым материалом. Огромным минусом поликарбоната в качестве стекол для автомобильных фар является его недолговечность — он быстро мутнеет и царапается от попадания на него мелких камней с дороги, пыли, песка и грязи. Поликарбонат мутнеет даже от прямых солнечных лучей! Все эти разрушающие факторы снижают светопропускную способность стекла и изменяют диаграмму направленности светового потока, а это уже опасно ослеплением водителей встречных автомобилей в сумерки и ночью. С помутневшими фарами автомобиль выглядит некрасиво, менее привлекательно и не эстетично.
Замена и полировка стекол фар
Но что же делать, если стекло основной или противотуманной фары помутнело и покрылось царапинами? Вариантов, как всегда, несколько:
- Заменить фару целиком. Самый дорогой, простой и нерентабельный подход. Менять целую фару из-за одного только стекла — подход очень богатого человека.
- Заменить стекло фары. Способ дешевле первого, но потребует дополнительных расходов, так как произвести данную процедуру в домашних условиях практически невозможно, потребуется обратиться в сервис. Цена замены стекла фары в сервисе будет немаленькой — нужно снять фару, не сломав креплений, отделить стекло от корпуса фары (обычно это делается в специальной печи или строительным феном), вклеить новое стекло, обеспечив герметичность швов соединения, и поставить фару не место, опять же не сломав креплений.
- Произвести полировку фары. Даже в этом пункте есть несколько вариантов исполнения. Полировка бывает разной, и может выполняться разными материалами и инструментами. Для устранения мелких царапин потребуется лишь поверхностная полировка, а для удаления глубоких царапин придется полировать стекло фары до уровня самой глубокой царапины.
Выводы по полировке стекол фар автомобиля
О том, как можно самостоятельно в привети фары в порядок в собственном гараже, расскажет автолюбитель в видео:
Для профилактической защиты новой фары рекомендуем использование защитных пленок. Стекло автомобильной фары покрытое защитной пленкой более устойчиво к царапинам и помутнению. Также эту пленку можно протирать обычной салфеткой, не боясь поцарапать саму фару.
Полировка фар своими силами (недорогой вариант)
Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]
Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.
Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.
Смотрите также: Как правильно мыть фары
Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.
Купите то, что вам понадобится в работе
В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.
Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:
- Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
- Полировальная паста;
- Восковая полировочная паста;
- УФ-герметик;
- Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.
Приступаем к работе
Очистите фары
Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.
Оклейте фары по периметру
Зачем клеить скотч вокруг фар?
Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.
Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой
Добро пожаловать на важнейший этап работы. В процессе полировки вам пригодится все то, что вы приобрели, неважно, в наборе для восстановления фар или по отдельности.
Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).
Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.
Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.
Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.
Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.
Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.
Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.
Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.
Полироль и воск
Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?
После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.
Используйте УФ-герметик
Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.
Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.
Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.
Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.
Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.
Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.
Проверка
Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.
Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: подробная инструкция к действию
Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:
Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже
Ну и, как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправиться в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как новенькие.
И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.
Полировка стекла фары: технология и абразивы
С прозрачными фарами автомобиль смотрится намного эффектнее, поэтому оптику нужно своевременно полировать
Полировка стекол фар автомобиля является эффективным методом восстановления рабочих характеристик оптики. Часто автовладельцы встречаются с проблемами освещения трассы в темное время суток, что связано сматировкой внешней оптики машины. Из полностью прозрачных, они делаются мутными и начинают рассеивать свет.
Оптические свойства линз сильно зависят от их прозрачности. На стекле фар нанесены специальные риски, которые необходимы для формирования светового потока. По сути, стекло фары является линзой, но, как и любая другая линза, она будет корректно работать только при исходных оптических характеристиках своей поверхности. Без разницы – грязные фары или матовые: светить они будут одинаково плохо в том или ином случае.
Причины матировки передней оптики?
Внешняя поверхность фар подвержена негативному воздействию песка и гравия. Контакт с абразивом приводит к увеличению шероховатости стекол и, как следствие, — к увеличению коэффициента преломления света. Нужна замена, но полировка стекол поможет избежать траты денег на приобретение новых стекол.
На заметку
Стеклянная оптика (минеральное стекло) поддается полировке только на специальном оборудовании. Процедура эта довольно продолжительная и требует специальных обрабатывающих инструментов.
Поликарбонат – прозрачный пластик, из которого производят автомобильные фары, – в десятки раз мягче минерального стекла. Мелкие камешки и песок, встречающийся на трассах, оставляют на нем глубокие следы. Зато пластиковые линзы менее хрупкие и разбить их сложнее, чем стеклянные.
Фары из минерального стекла менее чувствительны к «дорожному абразиву». Однако при встрече с крупным гравием от них может отколоться кусочек стекла, если она не разобьется вдребезги. Мелкий абразив вредит ей незначительно, но по той же причине настоящее стекло очень плохо поддается полировке.
Следует заметить, что мутные фары сильно ухудшают внешний вид автомобиля. Даже при идеально сохранившемся кузове, такая машина выглядит весьма уставшей. Справедливо и обратное: кристально прозрачные фары создают эффект новизны. Благо – полировка пластиковых линз не отнимает много времени и может выполняться своими руками.
Полировка стекла фар — основные этапы процесса
В гаражных условиях можно отполировать только пластиковые (поликарбонатные) фары. Владельцам автомобилей со стеклянными фарами придется обращаться в специализированные центры или покупать новую оптику. Но настоящие стекла царапаются меньше и могут не потребовать полировки вообще. Далее описываются четыре технологических этапа полировки.
- Для полировки стекол стоит применять уже испытанный временем материал — Abralon. Этот абразивный расходный материал зарекомендовал себя не одним поколением автомастеров. Зернистость абралона будет изменяться в процессе работы от 600 до 4000. Также необходимо, помимо абралона различной зернистости, приобрести полироль и салфетки (круги) для ее нанесения. Средство для полировки выбираем в автомагазине, ориентируясь на средний ценовой сегмент.
- Полировка стекла фары начинается с изоляции кузовных деталей, которые находятся вокруг фар: капот, решетку, крылья. После окончания подготовительных работ, начинаем тщательно мыть фару от пыли и грязи, чтобы не царапать ее дополнительным абразивом (более грубым).
- Полировка стекла фары: на первом этапе абралоном с маркировкой 600 матируем поверхность стекла. При матировке интенсивно подаем воду в зону контакта. При использовании шлифовальной техники, не прижимайте диск сильно и не задерживайте на месте долго, т.к. это приведет к разогреву стекла и, как следствие, к образованию трещин и «ожогов». При работе каждым номером абралона доводим всю поверхность фары равномерной матовости.
- На финишном этапе полируем поверхность фары салфеткой с полиролью. Примерно через пять минут ручной полировки, фара станет кристально прозрачной.
Таким нехитрым способом Вы вернете фарам заводской блеск и сэкономите деньги. Далее, обычно приступают к полировке автомобиля целиком своими руками. В результате внешний вид авто разительно преображается.
Технология полировки пластиковых фар
При полировке фар используют ступенчатую абразивную обработку. Ступеней должно быть не меньше пяти. Начинают полировку с крупного зерна №600 и заканчивают №4000. Полировку ведут по мокрому.
Если на фаре присутствуют глубокие царапины, то крупным абразивом ее обрабатывают до тех пор, пока она не исчезнет. В этот момент фара становится полностью матовая, но это не должно пугать. В дальнейшем мелкое зерно вернет стеклу былую прозрачность.
На заметку
Жидкие полироли тоже различаются по фракции абразива. Их следует использовать в порядке уменьшения зерна. Эти средства втираются поролоновым или войлочным кругом. В процессе работы шлифмашиной нельзя задерживаться на одном месте, иначе произойдет перегрев пластика.
При постоянном и равномерном перемещении шлифмашины по площади фары, максимальное время работы – 4 минуты. После сеанса обработки надо дать фаре отдохнуть и остыть в течении 2-3 минут. Сократить время технологического перерыва позволяет подача воды.
Полировать фары можно и без шлифмашинки, но это очень долго и трудно. Как известно, вода камень точит, но если автоматизированная полировка фары занимает не более получаса, то руками придется тереть несколько часов. Кроме того, что это тяжело и неудобно, такая работа сильно утомляет эмоционально.
И все же стоит дать несколько советов тем, кто собрался полировать вручную, поскольку ситуации бывают разные, и шлифмашинка может быть недоступна. Но под рукой обязательно должен быть набор наждачной бумаги Р600-Р2500, состоящий из 5-6 градаций.
Наждачную бумагу смачивают мыльной водой. К следующему (более мелкому) размеру переходят после того, как вся фара равномерно будет обработана предыдущим номером. Но, чем мельче абразив, тем дольше нужно с ним работать. Соответственно, утомительнее всего вручную доводить фару до идеала финишной полиролью.
Интересное видео: полировка при помощи абразивных полиролей для лакокрасочных покрытий.
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Полировка пластиковых и стеклянных фар своими руками
Фары автомобиля, в особенности передние, постоянно принимают на себя удар стихии. В них летит вода, грязь, песок, реагенты, мелкие камешки. В зимний период фары чистят жесткой щеткой или скребком, летом они сильно нагреваются под открытым солнцем. Все это, естественно, не идет на пользу прозрачной части фары, которая может быть сделана из стекла или прочного пластика. На современных автомобилях все чаще встречаются пластиковые фары, которые больше стеклянных подвержены износу.
Однако даже самую помутневшую и пожелтевшую фару можно отполировать. Технологии полировки пластиковых и стеклянных фар отличаются, но опыт и умение требуется в обоих случаях.
1. Полировка пластиковой фары. Для полировки потребуется наждачная бумага, полировочная машинка, полировочный диск, финишная полироль, вода и малярный скотч. Процедура состоит из следующих этапов:
1.1. Заклеить малярным скотчем периметр фары, чтобы при полировке не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
1.2. Отшлифовать фару наждачной бумагой, в процессе обильно поливая ее водой.
1.3. Насухо вытереть фару мягкой тканью после шлифовки наждачной бумагой.
1.4. Нанести полироль на фару.
1.5. Начать полировку фары полировочной машинкой с диском на малых оборотах, чтобы фара не оплавилась от перегрева. На диск не нужно давить слишком сильно.
1.6. После завершения полировки необходимо промыть фару очистителем с антистатической присадкой.
2. Полировка стеклянной фары. Как правило, в процессе эксплуатации на стеклянной фаре появляются довольно глубокие сколы, которые невозможно удалить обычной полировкой. Процесс ремонта стеклянной фары следующий:
2.1. Фару необходимо снять
2.2. Обработать фару грубым абразивным диском, установленным на шлифовальную машинку. Размер зерна абразива зависит от степени повреждения фары. Чем сильнее повреждения, тем крупнее зерно. На этом этапе нельзя спешить. Фару нужно обрабатывать медленно и долго.
2.3. Следующий этап – обработка более мелким абразивом.
2.4. Финальный этап – финишная полировка.
Все работы по полировке фар (будь то пластиковых или стеклянных) необходимо проводить в респираторе, так как в процессе шлифовки и полировки летит пластиковая или стеклянная пыль. Для увеличения срока службы фары покрывают слоем лака или наклеивают на них прозрачную «бронировочную» пленку.
Справочник для всех по очистке туманных фар
Дорожные условия и яркое летнее солнце — враги ваших фар. Со временем покрытие фары вашего автомобиля ухудшается и ухудшается, в результате чего линзы становятся непрозрачными, а фары становятся тусклыми. Вам не только труднее видеть в темноте, но и делает вас менее заметным для других водителей и пешеходов. Есть несколько способов решить эту проблему. Самый дорогой, но, возможно, и самый эффективный способ — продать свою машину у дилера и получить более новую машину.Конечно, большинство из нас пока не собираются заменять свою езду, поэтому остается заменить обтекатель фары, доставить машину в автосалон или другой сервисный центр и заплатить им за это, или, наконец, просто сделать это самому. К счастью, это не сложная задача, если у вас есть немного терпения. Восстановить линзы фары не так сложно, как кажется!
Что вам понадобится
К счастью, все, что вам нужно, есть в вашем местном магазине бытовой техники и автозапчастей.Вот список!
- Очиститель стекла
- Безворсовые бумажные полотенца
- Наждачная бумага с зернистостью 1000 для влажного / сухого нанесения
- Зернистость 2000 влажная / сухая наждачная бумага
- Вода
- Полировальная паста
- Фланелевая ткань
- Медицинский спирт
- УФ-защитный герметик
Изображение справа: Комплект для восстановления фар Sylvania доступен в Advanced Auto Parts
Очистка фар
Реставрацию фар можно выполнить на автомобиле или снять линзу, если хотите, хотя этот процесс не требует таких усилий. Начните с простой очистки. Возьмите бутылку с очистителем или обезжиривателем для стекол и бумажное полотенце, опрыскайте крышку фары и сотрите излишки грязи. Вы можете заметить, что облачность сразу же исчезает, но это всего лишь эффект чистящего средства. Как только очиститель высохнет, вы вернетесь к мутной линзе, разрушенной ультрафиолетовым излучением.
Далее защитите свою краску! Заклейте участки автомобиля, непосредственно прилегающие к фаре, изолентой, чтобы защитить лаковое покрытие от повреждений.Следующие шаги — это шлифовка, полировка и нанесение УФ-герметика , и вы, конечно же, не хотите, чтобы они были на отделке вашего автомобиля.
Если вы купили полные листы наждачной бумаги, разрежьте один на четыре части. Намочите шероховатую сторону наждачной бумаги с зернистостью 1000 водой (мы обнаружили, что лучше всего подойдет распылитель) и отшлифуйте фару, используя прямые горизонтальные движения и равномерное давление по всей поверхности лампы. Это не требует большого количества шлифовки, достаточно только для удаления обесцвеченного слоя и ямок.Важно, чтобы наждачная бумага оставалась влажной на протяжении всего процесса. Промойте фару, затем приготовьтесь к следующему шагу. Смочите шероховатую сторону бумаги с зернистостью 2000 и снова проведите по всей фаре, на этот раз зашлифуйте вверх и вниз прямыми движениями под углом 90 градусов по отношению к мазкам с зернистостью 1000. Еще раз убедитесь, что поверхность остается влажной на протяжении всей операции. Этот процесс сглаживает поверхность от абразивного износа зернистостью 1000.
Вот видео от Eric The Car Guy, демонстрирующее комплект для восстановления фар своими руками.
Вы заметите, что ваш налобный фонарь уже начинает выглядеть более четким, но вы еще не закончили. Пришло время нанести полировальный состав. Используя фланелевую ткань, легкими прикосновениями и круговыми движениями нанесите полировальную пасту. Этот процесс стирает последние царапины, убедитесь, что вы не вдавливаете глубоко в линзу, вызывая появление новых царапин.
Когда вы стерли весь лишний полировальный состав, пора сделать окончательную подготовку к нанесению УФ-герметика. Используя безворсовое бумажное полотенце и медицинский спирт, аккуратно сотрите все остатки, оставшиеся после процесса. Крайне важно, чтобы линза была как можно более чистой перед нанесением финишного герметика.
На этом этапе вы должны чувствовать себя довольно хорошо. Фара должна быть чистой и ясной. Заключительный этап — нанесение УФ-защитного герметика. Пропуск этого шага сделает всю вашу тяжелую работу бесполезной всего за несколько недель.Правильное нанесение защитного средства сохранит ваши фары чистыми намного дольше. Доступно несколько типов герметиков, от кремов до аэрозольных баллончиков и аэрозольных баллончиков. Кремы сохнут дольше, но распылители и аэрозольные баллончики имеют тенденцию к чрезмерному распылению. Если вы используете любой из этих методов, убедитесь, что отделка вашего автомобиля покрыта брезентом или пластиком перед нанесением. После нанесения защитного средства подождите, пока лампа высохнет, затем нанесите второй слой.
Теперь последний шаг.Включите фары, встаньте перед машиной и самодовольно улыбнитесь, зная, что вы только что сэкономили несколько долларов! У вас больше нет мутных фар!
Удаление дымки от туманных фар — это не только косметическое улучшение, но и повышение безопасности. Государства, требующие проверки безопасности автомобилей, имеют яркость фар в качестве контрольно-пропускного пункта. Если вы не уверены в своей способности правильно очистить линзы фары, позвоните нам в сервисный центр Майка Думана, чтобы завершить работу.Ясное зрение в темноте может спасти не только вашу жизнь, но и жизнь других людей.
Реставрация фар | Lösungen | QUIXX — Ремонт. Себя!
Избегайте дорогостоящей замены
Конечно, вы можете сдать свой автомобиль в мастерскую по ремонту подержанных автомобилей — это не слишком дорого (некоторые ремонтные мастерские или гаражи предлагают ремонт фар по цене от 15 евро за фару).
Но: Вам придется на несколько дней обойтись без машины и, возможно, одолжить / оплатить замену автомобиля, что неудобно и дорого.
Такие фары не только некрасивы на вид; гораздо большее значение имеет вопрос безопасности:
- Облачность и пожелтение резко снижают яркость фар.
- Способность видеть и быть увиденным в темноте постепенно ухудшается.
- Это снижение способности видеть и быть видимым делает вас опасным для всех других участников дорожного движения.
Мелкие трещины и царапины также приводят к неравномерному распределению света от фар.Следствием этого является то, что другие участники дорожного движения излишне ослеплены при движении в темноте.
TÜV может также вставить спицы в ваши колеса. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии может не пройти проверку на пригодность к эксплуатации, если фары потускнели или пожелтели. Необходимость платить за повторный осмотр, обычно около 100 евро, действительно раздражает. А еще есть время, потраченное зря. Матовые или пожелтевшие фары могут плохо повлиять на запланированную продажу автомобиля и отпугнуть потенциальных покупателей.
Многие автомастерские, вероятно, также предложат полностью заменить фару, и, поскольку замена стекла во многих фарах невозможна, необходимо заменить всю фару в сборе за счет средств Audi или Mercedes (для ксеноновой фары с поворотной лампой). ) может быстро добавить до 1000 евро с каждой стороны.
Яркие фары в мгновение ока.
Но у нас в QUIXX есть кое-что для вас: наш QUIXX Headlight Restoration Kit восстанавливает матовые и пожелтевшие фары до их нового состояния.
Вам также не нужно быть профессионалом по ремонту автомобилей, чтобы добиться прекрасных результатов.
Как гласит наш девиз: Почини. Себя! Вы также можете относиться к своему автомобилю как к профессионалу.
QUIXX очищает и навсегда запечатывает.
В принципе комплект для восстановления фар QUIXX работает так же, как и мощная автомойка; вся грязь и пожелтение, приставшие к фаре, удаляются, и фары снова становятся прозрачными.Высокоэффективный полироль эффективно удаляет загрязнения и частицы сажи, вызванные атмосферным воздействием. При наличии стойкой грязи и сажи они удаляются влажной шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой и шлифовальной полировкой, оставляя фары сияющими как новые.
Герметик для фар, также входящий в комплект, обеспечивает постоянную защиту фар.
Его уникальная формула создает долговечный, устойчивый к атмосферным воздействиям и стойким к моющим средствам глянцевый защитный слой, который защищает от воздействия окружающей среды.
Гладкий грязеотталкивающий герметик также дольше сохраняет фары чистыми. При регулярном использовании, содержащаяся в нем защита от ультрафиолета значительно снижает пожелтение и помутнение.
Плохое воздействие пожелтевших фар с первого взгляда:
- Плохой внешний вид
- Низкая стоимость при перепродаже
- Пониженная яркость фар / опасность для вас и других участников дорожного движения
- Проблемы во время ежегодной проверки годности к эксплуатации / TÜV
Как исправить и заменить сломанную фару
Мы рассмотрели основы восстановления автомобильных фар в блоге Holts, но как насчет их ремонта? Можно ли починить и отремонтировать фару? Или его нужно полностью заменить?
В этом руководстве мы покажем вам, как заменить лампу фары, отремонтировать треснувшее стекло фары и заменить всю фару в сборе.Итак, если у ваших фар есть небольшая трещина или они сильно повреждены, вы должны найти решение, которое ищете.
Быстрые ссылки
Как заменить лампу фарыЗаменить лампу фары или любую другую лампу на вашем автомобиле очень просто. По возможности мы рекомендуем выполнять эту работу самостоятельно, поскольку это проще и дешевле, чем делать это за вас в гараже.
Что вам понадобится
- Новая лампочка — убедитесь, что она совместима с вашим автомобилем.В руководстве вы можете указать тип лампы, которую нужно купить, или вы можете отнести старую в магазин запчастей. В качестве альтернативы, такие сайты, как Halfords, позволяют вам ввести свой регистрационный номер, чтобы найти правильный тип ламп.
- Крестовая отвертка
- Спиртовые салфетки — для обращения и очистки новой лампы
- Резиновые перчатки
Замена автомобильной лампочки за 4 шага
- Для начала определите местонахождение задней части фары в сборе. Обычно он устанавливается в щель в переднем бампере, доступ к которой находится под капотом.Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
- Затем отсоедините силовые кабели от задней части фары в сборе. Обычно они фиксируются пластиковой защелкой или резьбовым соединением. Затем вы сможете вытащить лампочку из сборки и снять ее.
- Отсюда пример установки новой лампы. Обязательно обращайтесь с ним осторожно; мы рекомендуем надевать резиновые перчатки, чтобы на новую лампу не попадали отпечатки пальцев и влага. Протрите его спиртовой салфеткой для очистки, чтобы убедиться, что на нем нет ворса или каких-либо других отметин, которые могут сократить срок его службы или ухудшить его работу.
- Когда лампочка вставлена, снова подсоедините провода и обязательно проверьте, чтобы убедиться, что лампочка работает — и все готово.
Хорошо, так что заменить лампочку на машине легко, но что, если фары повреждены или треснуты?
Все зависит от того, насколько сильно повреждено стекло фары. Если есть только небольшая трещина, ее можно отремонтировать, чтобы влага не попала внутрь узла. Если трещина большая или линза разбита, вам придется покупать новую фару.
Если вы уверены, что трещину можно исправить, вот краткое руководство по ремонту треснувшего стекла фары.
Что вам понадобится
- Обычный комплект для мойки автомобиля — губка, шампунь и салфетка из микрофибры
- Полироль для автомобиля и ткань для нанесения — для сглаживания пластиковых линз и области вокруг трещины
- Прозрачный силиконовый герметик — премиум-класса супер клей, такой как Loctite Epoxy, также хорошо работает.
- Малярная лента — для защиты непораженных участков линзы фары
- Бумажное полотенце — для удаления излишков герметика / клея
Отремонтируйте линзу фары за 5 простых шагов
- Начало очистив поврежденную фару, чтобы удалить все следы грязи, пыли и копоти.Не забудьте использовать метод двух ведер, чтобы грязь на губке не оставила микроцарапин на пластиковой поверхности. Когда вы закончите, тщательно высушите пораженный участок.
- Нанесите небольшое количество автомобильной полироли на фару плавными круговыми движениями. Обязательно нанесите большое количество на поврежденный участок, так как это выровняет поверхность и поможет герметику прочно приклеиться.
- Защитите область рассеивателя фары вокруг поврежденного участка малярным скотчем.
- Нанесите тонкую полоску прозрачного силикона на трещину с помощью пистолета для герметика, прежде чем стереть излишки бумажным полотенцем.Оставьте это время, желательно на ночь (убедитесь, что ваша машина накрыта, если ожидается дождь). Вы также можете использовать суперклей, такой как Loctite Epoxy, чтобы заделать трещину.
- Когда герметик полностью высохнет, нанесите еще один слой полироли, чтобы выровнять поверхность. Затем нанесите обильное покрытие автомобильного воска, чтобы защитить область, и отполируйте до яркого блеска.
Если вам нужно заменить фару, она может стоить от 100 до 750 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Фары в сборе не только дороги, но и найти их бывает довольно сложно. Чтобы получить лучшие цены, мы рекомендуем начать со специализированного продавца, такого как Euro Car Parts, который позволяет вам искать нужные запчасти по регистрационному номеру. Как заменить фару в сбореЗамена фары в сборе может показаться трудным, но на самом деле это не намного сложнее, чем замена лампы накаливания, если у вас под рукой есть подходящие инструменты. Выполнение такой работы самостоятельно поможет вам сэкономить на запчастях и трудозатратах, оплачиваемых в гараже, что хорошо, учитывая, насколько дорогими могут быть новые фары.
Что вам понадобится
- Новая фара в сборе
- Набор гаечных ключей и головок
- Отвертка Phillips
- Небольшие пакеты и перманентный маркер — для маркировки винтов и болтов, чтобы вы не потеряли ни одного
Замена фары в сборе за 3 шага
Шаг 1. Ослабьте передний бампер
Сначала вам нужно снять передний бампер, чтобы получить доступ к фарам. Это может показаться сложным, но это всего лишь вопрос ослабления нескольких болтов и винтов.Более того, обычно вам нужно ослабить только одну сторону, так как большинство пластиковых бамперов имеют достаточно прогиба, чтобы вы могли снять фару, не снимая бампер полностью.
- Найдите все болты, удерживающие передний бампер на месте. Обычно от 2 до 4 штук под капотом в передней части двигателя и пара под передней частью автомобиля. В вашем руководстве должно быть указано, где соединяется бампер, или вы можете купить руководство Haynes, если вы не уверены. Кроме того, онлайн-форумы — хорошее место для получения совета по вашей марке и модели.
- Ослабьте все болты и винты, удерживающие бампер на месте. Помните, что вам, вероятно, нужно будет снять только одну сторону бампера, так как вы сможете отогнуть его, чтобы добраться до сломанной фары.
- Убедитесь, что вы упаковали и пометили все снимаемые болты и винты, чтобы их было легче собрать.
Шаг 2: Снятие старого блока фары
Теперь у вас должен быть доступ к блоку фары. Вот несколько шагов, которые помогут вам удалить сломанную фару:
- Отсоедините кабели лампы, используя пластиковую защелку разъема.
- Ослабьте каждый винт, удерживающий блок фары на месте. Обычно имеется около трех винтов, два сверху и один снизу. Вам может понадобиться хорошая длинная отвертка, чтобы достать нижний винт, в зависимости от компоновки вашего автомобиля.
- Выдвиньте старую фару в сборе на себя, следя за тем, чтобы разъемы кабеля были правильно отсоединены и не мешали.
Шаг 3: Установка новой фары
Пришло время установить новую фару. Это просто случай, когда нужно повторить ваши шаги и убедиться, что все затянуто и снова подключено.
- Очистите место установки новой фары, удалив пыль и грязь.
- Установите новую фару, убедившись, что все соединения надежны.
- Не забудьте снова подсоединить кабель лампы накаливания и проверить фару.
- Перед тем, как полностью подсоединить бампер, убедитесь, что свет фар находится на правильной высоте при ближнем свете. Есть пара винтов, которые помогут вам изменить высоту луча, поэтому убедитесь, что они отрегулированы так, чтобы луч был таким же, как у другой фары.
Линия для ремонта автомобилей «сделай сам» от Holts предназначена для энтузиастов проезжей части, которые любят возиться под капотом. Чтобы ознакомиться с нашей полной коллекцией продуктов или получить больше советов и руководств по автомобилям, посетите домашнюю страницу сегодня .
Как очистить лампу фары
Вы знаете, как очистить лампу фары? Лампы фар перегорели, и их нужно как можно скорее заменить. Вождение без включенных фар небезопасно и законно, и синие огни, мигающие в зеркале заднего вида, служат тому доказательством.Лампы в фарах легко заменить даже новичку, но если прикоснуться к лампочке голыми пальцами, возникнут проблемы. Вот почему вы не хотите прикасаться к лампочке и что делать, если это произойдет случайно.
Хотя вы меняете лампочки в доме, не беспокоясь о том, что прикасаетесь к ним, лампы в фарах другие. Галогенные лампы в фарах сильно нагреваются. Это тепло равномерно рассеивается по всей поверхности колбы, поэтому колба расширяется с одинаковой скоростью.Если прикоснуться к лампочке голыми пальцами, процесс пойдет не так.
Даже чистые пальцы не полностью очищеныКакими бы чистыми ни были ваши пальцы, на поверхности вашей кожи все равно остаются натуральные масла. Прикосновение к лампочке передает эти масла в лампу фары, где они нарушают равномерный процесс нагрева.
То масло, которое вы, возможно, даже не видите, нагревается до более высокой температуры, чем остальная часть колбы. Это может привести к растрескиванию, разрушению или преждевременному возгоранию лампы.Чтобы избежать этой проблемы, лучше всего надеть пару чистых резиновых перчаток. Если вам каким-то образом удается дотронуться до стекла, вот как почистить лампочку фары.
Мягкая ткань решает проблемуВы можете использовать чистую ткань, если это все, что у вас есть под рукой, но лучше всего использовать медицинский спирт. Просто тщательно протрите поверхность лампы, и вы удалите масло. Вот как очистить лампу фары, если во время установки на нее попала грязь, будь то масло с пальцев или другая грязь.
Чтобы лампочка оставалась чистой, постарайтесь ограничить время, в течение которого она находится вне упаковки, и не открывайте ее до тех пор, пока не будете готовы ввинтить ее в патрон. Также может быть полезно сменить перчатки, если вы устанавливаете несколько лампочек, чтобы ничто не попало на поверхность лампы.
Теперь вы знаете, как почистить лампу фары, если вы случайно дотронетесь до нее, но лучший совет — надеть перчатки с самого начала, чтобы лампа оставалась чистой до скрипа.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о чистке лампочек фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение предоставлено Flickr.
Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars.Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.
Как использовать зубную пасту для восстановления внешнего вида автомобильных фар
Туманность или тусклый свет фар — это не только неприглядный вид, но и опасность. Меньше света проникает, чтобы освещать дорогу, и другие водители могут не видеть вас или не смогут правильно оценить ваше расстояние.К счастью, есть отличный совет, как избавиться от запотевших фар. Механик Крис Фикс показывает нам, что все, что вам нужно сделать, это пойти в ванную комнату и взять бутылку зубной пасты. С помощью этих простых инструментов вы снова сможете придать фарам автомобиля новый вид!
Прежде чем вы начнете, кое-что: вам просто нужно убедиться, что зубная паста представляет собой настоящую пасту (а не гель) и что она немного абразивная. Если это не так, добавьте в пасту немного пищевой соды, чтобы придать ей зернистую текстуру.Затем просто возьмите распылитель, полный воды, немного воска, чистую ткань и зубную щетку, чтобы начать.
Материалы
- Зубная паста
- Пищевая сода (при необходимости)
- Вода
- Бутыль с распылителем
- Воск
- Ткань
- Зубная щетка
Шаг 1: Добавьте пищевую соду в зубную пасту, если она недостаточно зернистая для отбеливания. Когда паста будет готова, тщательно втирайте ее рукой во всю фару.
Шаг 2: Используйте зубную щетку, чтобы нанести пасту на свет.
Шаг 3: Обрызгайте фару теплой водой. Используйте ткань или бумажное полотенце, чтобы смыть пасту и полностью высушить свет.
Шаг 4: Покройте фару воском, чтобы пластик снова быстро не потемнел.
Шаг 5: Используйте ткань, чтобы полностью стереть воск.
Слой воска может показаться случайным, но это очень важно! Воск действует как защитный барьер, который как можно дольше будет держать вашу фару в чистоте.
Прежде чем приступить к чистке, взгляните на фару и пощупайте ее рукой. Если фара гладкая, туман может исходить изнутри, что вы, скорее всего, не сможете исправить самостоятельно.
Однако, если внешняя часть фары неровная и на внешнем стекле видны пятна, то этот трюк как раз то, что вам нужно!
Имейте в виду, что чем старше и желтее ваша фара, тем дольше вам придется вытирать пасту на свет.В зависимости от того, насколько грязным он был, вам, возможно, даже придется нанести два слоя зубной пасты, чтобы действительно вернуть вашему свету былую красоту.
Хотя Крис не использует его в этом видео, он упоминает, что использование Dremel (небольшой ручной электроинструмент с вращающейся щеткой на конце) может быть полезным. Однако, если у вас нет этого инструмента, старомодная добрая смазка для локтей поможет! Если у вас есть Dremel и вы хотите, чтобы он работал здесь, убедитесь, что вы оставили его на самом низком уровне; слишком большое значение может расплавить пластик вашей фары.
Что вы думаете об этой уловке с уборкой? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Это работает с большинством фар, но другие создают настолько сильную дымку, что вам придется обратиться к специалисту или полностью их заменить.
Услуги по восстановлению фар, очиститель фар — восстановление стекол Carmike и восстановление фар
Процедура:
Компания Carmike разработала эксклюзивный и уникальный процесс под названием C-BRITE sm для восстановления вашей фары с повреждением от небольшого повреждения до серьезного повреждения и придания кристально чистой , прозрачный, внешний вид с пожизненной гарантией.Время уходит на удаление окисления, а затем нанесение раствора для защиты от ультрафиолетового излучения на внешнюю поверхность пластиковой фары.
Время:
Carmike позаботится о том, чтобы фары были кристально чистыми. В зависимости от окисления ваших фар процесс восстановления может занять от 30 до 90 минут. Наш техник может определить необходимое время, когда он приедет и увидит поврежденную фару.
Опыт:
Наши специалисты прошли тщательную подготовку и прошли испытания по технологии Carmike C-BRITE sm для восстановления ваших пластиковых фар.Наше обучение включает в себя удовлетворенность клиентов процедурой и результатами Carmike C-BRITE sm Headlight Restore на фарах вашего автомобиля. Ваше удовлетворение гарантировано. Мы уверены, что когда вы увидите изменение внешнего вида вашей фары, вы будете поражены результатами Carmike C-BRITE! Процесс, который используется для восстановления вашей фары, включает в себя УФ-защитное средство.
Свидетельство нашей работы:
Картинки стоят тысячи слов. Вы можете увидеть больше фар…проверьте
Наш эксклюзивный процесс обработки C-Brite sm действительно УДИВИТЕЛЬНЫЙ! УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО! ДОСТУПНЫ ПОЖИЗНЕННЫЕ ГАРАНТИИ !!
Посмотрите наш продукт, который используется дочерней компанией
!
ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ !!
CALL CARMIKE СТЕКЛО И ФАРА СЕГОДНЯ …… 804-218-4532
Обработка C-Brite sm восстановит ваши фары, а не полирует их.Лекарства, купленные в магазине / Интернете, не могут конкурировать! C-Britesm
Технология, в которой мы используем лучшие мировые продукты, и обеспечивающая непревзойденный глубокий блеск прозрачного покрытия !!
У ВАС ЕСТЬ ПАРК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ГРУЗОВИКОВ?
Мы вернем фару вашего личного или автомобильного автомобиля обратно в яркое сияние.
ДАВАЙТЕ НАМ ПОБАЛОВАТЬ ВАШ ФЛОТ!
Мы понимаем ваши проблемы!
Каждый свет можно восстановить!
Доступные услуги C-Brite sm включают в себя:
Пакет с 2 фарами
Пакет противотуманных и задних фонарей
Пакеты полного автоматического освещения
Новые / бывшие в употреблении УФ-защитный / профилактический пакет фар
Prep & Clean БЕСПЛАТНО
C-Brite sm Гарантия включена за пакет
Бесплатная мобильная установка в Ричмонд, штат Вирджиния, в Шарлоттсвилл, штат Вирджиния
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ЦЕНЫ НА ВСЕ ПАКЕТЫ.
1. ЭТО НЕ ПОЛЬСКАЯ, А ПЕРЕЛИВКА !!
2. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР
!
Доверьте это нам !!
* Наш мобильный специалист по обслуживанию приедет к вам домой, в офис или в магазин.
* Доступны варианты обслуживания и скидки для автопарка
ЗАКОН О ФОНАХ ВИРДЖИНИИ:
Кодекс штата Вирджиния § 46.2-1012. Фары, дополнительные фары, задние фонари, стоп-сигналы и подсветка номерных знаков на мотоциклах.
Каждый мотоцикл должен быть оборудован по крайней мере одной фарой, которая должна быть типа, одобренного суперинтендантом, и должна обеспечивать достаточное освещение передней части такого мотоцикла, чтобы можно было различить человека или объект на расстоянии 200 км. ноги. Однако огни не должны излучать яркий или ослепляющий свет на людей, приближающихся к таким мотоциклам.Кроме того, каждый мотоцикл может быть оборудован не более чем двумя дополнительными фарами типа, одобренного суперинтендантом.
Как чистить окисленные фары
С тех пор, как производители автомобилей в 1980-х годах повсеместно перешли с легко разбиваемых стеклянных фар на фары из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар. Это вызвано окислением, которое происходит естественным образом с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого обслуживания и случаются даже с самыми сознательными владельцами транспортных средств.Ультрафиолетовое излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются обычными виновниками.
Эта облачность снижает видимость в ночное время, поэтому ее следует периодически устранять. К счастью, ремонт фар, подвергшихся окислению, часто бывает делом, который вы можете выполнить самостоятельно.
Мутность линз из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления. Иногда наросты песка и грязи могут придавать этим поверхностям туманный вид. Тщательно вымойте фары, прежде чем принимать решение о ремонте окисленных светов.
Если после тщательной очистки они все еще кажутся мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления после окисления:
Как очистить фары от окисления зубной пастой
Соберите подходящие материалы — Чтобы очистить фары методом зубной пасты, вам понадобится следующее: автомобильный воск, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая вид), Вода
Начните с очистки с мылом — Сначала промойте водой с мылом, используя твердые возвратно-поступательные движения тряпкой или губкой, затем промойте чистой водой.Дождавшись высыхания на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.
Защитите окружающую территорию малярной лентой — Заклейте малярной лентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить их от случайных повреждений.
Надевайте перчатки — Надевайте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.
Используйте ткань, пропитанную зубной пастой. — Тщательно протрите поверхность ваших фар тканью, пропитанной зубной пастой, небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого пораженного света.
Rinse — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.
Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить ваши фары от будущих повреждений, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары, используя чистую ткань, круговыми движениями, а затем еще раз промыть их водой.
Почему это работает
Так же, как зубная паста удаляет нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.
Как очистить фары от окисления с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли
Соберите подходящие материалы — Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильный полироль, автомобильный воск (по желанию), очиститель для стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для тех, кто имеет для чувствительной кожи), вращающийся буфер (опция), мягкая ткань, вода
Заклейте прилегающую территорию — Как и в предыдущем методе, заклейте изолентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить вашу отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа.
Обрызгайте фары очистителем — Обильно опрыскайте фары очистителем для стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.
Нанесите автомобильный полироль — Нанесите автомобильный полироль на другую чистую мягкую ткань и аккуратно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, при необходимости добавив полироли. Планируйте уделить таким образом каждому свету не менее пяти минут. Для более быстрого ремонта вы можете использовать роторный буфер для нанесения полироли.
Rinse — Промыть водой и при желании нанести автомобильный воск в качестве защиты от окисления в будущем, как описано в предыдущем методе.
Почему это работает
Другой простой метод, который часто является эффективным методом восстановления после окисления, заключается в использовании стандартного очистителя для стекол и автомобильной полироли, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Очиститель стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащий немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность ваших фар.
Как очистить фары от окисления с помощью набора для полировки
Соберите подходящие материалы — Чтобы начать чистку фар с помощью набора для полировки, вам понадобится следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (необязательно), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды или набор -в комплекте очищающее средство, полировальная паста, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода
Закройте все вокруг малярной лентой — Закройте поверхности в непосредственной близости от фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировальном составе и наденьте перчатки, если ваша кожа чувствительна.
Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или очищающее средство, входящее в комплект, затем вымойте поверхности фар. Смойте чистой водой.
Нанесите полировальную пасту — Нанесите полировальную пасту другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.
Смочите фары наждачной бумагой — Смочите самую грубую наждачную бумагу (с наименьшей зернистостью) в прохладной воде, затем тщательно протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, при необходимости окунув ее в воду. Повторите эти действия с наждачной бумагой каждого вида от самой грубой до самой гладкой (от наименьшего до наибольшего числа зерен).
Rinse — Тщательно смыть полировальную пасту чистой водой.
Нанесите автомобильный воск — Нанесите автомобильный воск или герметик для защиты в будущем, используя чистую ткань круговыми движениями, с последующим ополаскиванием, если необходимо.
Почему это работает
Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальной пасты для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете и содержат большую часть — если не все — вам нужно восстановить окисленные фары и восстановить их до новой чистоты. Обратитесь к выбранному комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из приведенного выше списка необходимых материалов.
Капли влаги на внутренней стороне фар
Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших светильников (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги на внутренней стороне фар, вам нужно будет удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными.