Как самому продиагностировать автомобиль: через ноутбук или с помощью смартфона

Содержание

Как провести диагностику автомобиля при помощи педалей?

В специализированных мастерских за диагностику автомобиля просят довольно большие деньги. Для экономии многие автомобилисты обзавелись дешёвыми китайскими приборами для считывания кодов ошибок из блока управления двигателем (например, известный прибор ELM327). Однако даже за него нужно платить, при этом мало кто знает, что информацию об ошибках можно получить при помощи штатных возможностей автомобиля. Даже педали помогут выяснить, что с машиной не так. Как?

Ошибки в двигателе

Данные о критичных ошибках, которые угрожают работе мотора или сообщают о какой-либо неисправности, появляются на приборной панели в виде загоревшегося значка «Check Engine». Но он просто информирует водителя о том, что с машиной что-то не в порядке и нужно срочно обратиться в автосервис. О том, что конкретно произошло, остаётся только догадываться. Но есть способ, который может пролить свет на причину поломки.

Секретные комбинации

В большинстве автомобилей на приборной панели находится бортовой компьютер, который обычно отображает такую информацию, как суточный пробег, запас хода, моментальный расход топлива и т. п. Но он также может показывать и коды обнаруженных в системе ошибок. Для того чтобы их увидеть, нужно одновременно нажать педали тормоза и газа, а затем включить зажигание, но не запускать мотор. Через несколько секунд на экране компьютера начнут появляться коды обнаруженных ошибок.

На машинах с «автоматом» алгоритм немного другой. Нужно также выжать обе педали, включить зажигание и перевести селектор КПП в положение «D», после чего выключить зажигание и опять включить.

Если были обнаружены какие-то ошибки, то их коды нужно записать и посмотреть в интернете, что они означают конкретно у вашей машины, так как у всех моделей они разные. Таким образом можно быстро и совершенно бесплатно продиагностировать свой автомобиль и установить причину возникших неполадок.

Фото с интернет-ресурсов

Как самому сделать диагностику автомобиля?

Термин «горный томоз» применительно к автомобилестроению заключает в себе целую серию разнообразных устройств, способствующих торможению автомобиля на длительных спусках с помощью

двигателя.

Работает только при включенной передаче и при режиме работы двигателя «холостой ход», то есть при отпущенной педали акселератора.

Может быть электромагнитным или механическим, при этом соответствующие устройства тормозят вращение коленчатого вала двигателя, что в свою очередь замедляет вращение колес, или атмосферным, при этом специальная заслонка в системе выпуска отработавших газов препятствует их свободному отводу, что в свою очередь уменьшает обороты двигателя.

Широко применяется на большегрузных автомобилях и автобусах.

11 месяцев назад

Сегодня многие украинцы (возможно, и не только украинцы) огорчены смертью замечательного человека и артиста Андрея Кузьменко, более известного, как Кузьма Скрябин. Певец погиб в ДТП в Днепропетровской области.

Ещё неизвестны точные причины трагедии, но как бы то ни было — это уже не столь важно. Всегда жаль терять таких людей. Кузьма мне нравился даже не столько своим творчеством (песни то были хорошие, то откровенная попса со стебом над попсой), сколько своим отношением к жизни, к украинской культуре. Никогда не слышала, чтобы он говорил по-русски. Это был настоящий патриот своей страны и, несомненно, яркая творческая личность.

Я сама сдавала, причём не потому, что денег жалко было, а потому что хотела научиться ездить и знать правила, что бы не чувствовать себя «идиоткой» на дороге. Сдала сама с первого раза,причём у нас группа была 28 человек и 20 из них также сами сдали(не все правда вождение с первого раза, но правила- все сдали за раз), потому как и учили, и не пропускали.

Оставшиеся 8 изначально «купили» и практически не появлялись, но всех убеждали, что «сдать самим всё равно не реально». Никто нас не пытался «заваливать»- все нервничали, но если не совершали «глобальных» ошибок, то «мелочи» прощались. Я считаю, что глупо покупать «бумажку», не открывая «книжку»- в конце концов это же и личная безопасность рискует!

А зачем её учить ПДД?

Два варианта: у неё есть богатый любовник, обычно старше её, либо у неё есть папа..

Они подарили машинку под цвет платья на день рождения, вместе с правами..

А учить ПДД — это такая хрень, пусть другие учат, это не для таких вот кукол..

Если серьёзно, то пока не будет по настоящему серьёзное наказание за такие действия — покупка прав и езда по дорогам как попало без элементарного знания ПДД, то так всё и будет продолжаться. .

Хотя навести порядок здесь просто властям, нужно захотеть: сейчас почти у всех телефоны с камерами (много видеорегистраторов), если прочие водители сняли и отправили властям сюжет о данном случае, то можно было эту красотку оштрафовать прилично на первый раз..

А вообще для таких вот горе-водителей хорошо бы ввести телесные наказания: штраф и порка..

И сразу все непорядки исчезли, ведь поротая задница — это больно:)))

81л.с. или 60кВт при этом рабочий объем двигателя 4,75 литра.

Ремонт сигнализации автомобиля своими руками.

Как починить сигнализацию

Если неисправность сигнализации автомобиля не связана с операционной системой, тогда вполне можно попытаться произвести ремонт своими руками. В противном случае дело лучше поручить специалистам, тем более, если сигналка еще на гарантии.

Компоненты и принцип действия сигнализации автомобиля

Компоненты сигнализации автомобиля

Охранный комплекс авто состоит из иммобилайзера, который является мозгом сигнализации, разных датчиков, замков, блокировок и средств оповещения. Сам иммобилайзер состоит из блока управления и электромагнитного реле, которое осуществляет разрыв цепей. В современных сигналках эти элементы не соединяются дополнительными проводами, что делает их менее заметными.

Принцип действия сигнализации прост – при нажатии кнопки пульта осуществляется обмен данными (кодами), если коды приняты – осуществляется разблокировка авто. Тот же принцип, что ключ/замок, но несколько более технологичный.

Ремонт сигнализации автомобиля и устранение неисправностей

Бывают различные неисправности, связанные с сигнализацией автомобиля. Скажем, поставили машину на сигналку, обратно с кнопки она не открывается. А при попытке открыть дверь ключом срабатывает сигнализация.

Брелок. В таком случае стоит начать поиск неисправности следует с батареек в брелоке. Они могли сесть или сойти со своих штатных мест.

О разряде батареек подскажет тусклое свечение светодиода и уменьшенный радиус действия брелока.

Помехи. Или же авто стоит в зоне сильных радиопомех, в аэропорту или на стоянке с большим количеством машин. Тогда стоит попробовать поднести брелок поближе к тому месту, где установлена сигнализация автомобиля (в районе места водителя).

Предохранитель сигнализации автомобиля

Проводка. Далее, если с брелоком все в порядке, следует проверить проводку. Контакты могли банально окислиться, так что прозвонить провода тестером лишним не будет.

Перезагрузка. Когда светодиод горит ярко, но сигнализация игнорирует брелок, стоит попробовать перезагрузить электронику. Сделать это можно скинув клемму с АКБ минут на 5. Если не помогло – попытаться снова.

Сигнализация автомобиля при этом может сработать несколько раз.

Предохранители. Если от «плюсовой» клеммы аккумулятора идет провод с коробочкой, стоит проверить и его, предохранитель, наверное, находится там. Также не помешает проверить предохранители основных потребителей, аварийной сигнализации и клаксона, к примеру.

Аккумулятор. Если же сигнализация автомобиля начала ни с того, ни с сего выть, возможно, проблема в разрядившемся АКБ. Сигнализация воспринимает понижение напряжения ниже 8 В как попытку угона, и срабатывает. В таком случае надо отключить сирену и разобраться с аккумулятором.

Вот каким образом можно сделать ремонт сигнализации автомобиля своими руками. Если добиться положительного результата не удалось, возможно, проблема глубже и требует внимания специалиста. А различные неисправности брелков, связанные с повреждениями кнопок, дорожек и плат, нужно рассматривать подробней.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Что такое сканер ELM327 и как им пользоваться

Что такое ELM327

Обозначение ELM327 хорошо знакомо многим автовладельцам. Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II. Полезный прибор используется для диагностики неисправностей, считывания показателей работы и обнуления ошибок ЭБУ (электронного блока управления).

Сканер ELM327 / aliexpress.com

Сканер получил своё название по имени микроконтроллера, который является своеобразным связующим звеном между диагностической шиной автомобиля и компьютером или смартфоном. Этот разработанный канадской компанией чип попал в руки китайских производителей электроники, которые не упустили шанс его скопировать.

Что делает сканер ELM327

Функциональность ELM327 довольно обширна. Но во многом зависит от поддержки тех или иных возможностей конкретной версией адаптера, ЭБУ самой машины, а также ПО, которое используется для диагностики.

Помимо чтения, расшифровки и очистки диагностических кодов ошибок, сканер умеет отображать в реальном времени обороты двигателя и скорость авто, температуру всех жидкостей, текущий расход топлива и воздуха, положение дроссельной заслонки, давление в топливной системе и многое другое.

В некоторых авто с помощью адаптера ELM327 можно разблокировать и перенастроить автоматическое запирание замков и складывание зеркал, отзывчивость педали газа, данные приборной панели.

Как выбрать ELM327

Из-за множества клонов разного качества есть риск нарваться на устройство с урезанной функциональностью, которое будет работать неправильно или не запустится вообще. При покупке нужно учитывать три важных момента.

1. Тип подключения

Существует несколько версий ELM327 с разными интерфейсами подключения. Самыми распространёнными являются адаптеры с Bluetooth, Wi-Fi и USB. Отличаются они не только возможностью соединения, но и совместимостью со смартфонами и компьютерами. В остальном функции идентичны.

  • Bluetooth — самые дешёвые сканеры, которые работают только с Android-смартфонами.
  • Wi-Fi — более дорогие версии, совместимые как со смартфонами на Android и iOS, так и с компьютерами.
  • USB — чуть дешевле сканеров с Wi-Fi. Работают только с компьютерами, зато отличаются надёжностью связи.

2. Версия прошивки

ПО адаптеров постоянно обновляется. На оригинальных ELM327 актуальная версия уже 2.2. Китайские клоны продаются с прошивками 1.5 и 2.1. Как ни странно, более свежий вариант хуже.

Попавший к китайцам чип был с микропрограммой версии 1.5. Все клоны с такой прошивкой имеют ПО оригинального ELM327. Позже появились копии сканеров версии 2.1. Последняя является лишь изменённой прошивкой 1.5, причём не в лучшую сторону — для удешевления производства китайцы убрали многие протоколы связи. Кроме того, есть обычные адаптеры с версией 1.5, которые продаются под видом 2.1.

По факту сейчас в продаже доступны три варианта клонов ELM327:

  • ELM327 1. 5 — старая, но оригинальная прошивка;
  • ELM327 2.1 — урезанная оригинальная прошивка под видом более новой;
  • ELM327 2.1 — оригинальная прошивка под видом новой, но без изменений.

Очевидно, что стоит покупать адаптер именно с оригинальной прошивкой версии 1.5. Например, вот один из проверенных продавцов, у которого можно купить недорогую Bluetooth-версию ELM327.

3. Тип диагностического разъёма авто

У некоторых машин, особенно до 2000 года и отечественных, диагностический разъём имеет колодки других стандартов. Подключить к ним сканер напрямую не выйдет. Для таких случаев используют специальные переходники: с одной стороны у них совместимый разъём для конкретной модели авто, а с другой — стандартный OBD-II.

Слева переходник VAG 2×2 — OBD-II (Volkswagen, Audi до 1997 г.), справа — GM12 — OBD-II (Daewoo, ВАЗ) / aliexpress.com

Проприетарные колодки могут иметь различную форму и количество контактов. Поэтому перед покупкой сканера уточните, какой стандарт разъёма используется на вашем авто, и при необходимости докупите соответствующий переходник.

Как проверить сканер ELM327

После покупки адаптера ELM327 проверьте, что он действительно версии 1.5. При заказе с AliExpress уточните, установлен ли в нём чип PIC18F25K80 и подчеркните, что будете диагностировать сканер специальным ПО и откроете спор в случае проблем.

1. Внешний осмотр

Визуально определить качественный адаптер не так уж просто. Непрозрачный или тёмный пластиковый корпус делает невозможным осмотр компонентов. Их миниатюрность и трудночитаемая маркировка ещё больше усложняют дело.

Чип PIC18F25K80 на плате сканера / aliexpress.com

Если аккуратно вскрыть корпус, можно взглянуть на платы ELM327. Внимательно осмотрите все детали и поищите процессор с кодом PIC18F25K80. Для прошивки 1.5 нужен именно такой чип, поэтому его наличие будет определённой гарантией качества.

2. Приложение-тестер

YouTube-канал Eugene Barsuk

Специальное приложение тестирует совместимость с протоколами диагностических шин и показывает реальную версию сканера. Для проверки сделайте следующее.

  1. Вставьте адаптер ELM327 в диагностический разъём авто и включите зажигание.
  2. Откройте настройки Bluetooth или Wi-Fi на смартфоне и выполните сопряжение с адаптером (пароль: 0000 или 1234).
  3. Установите приложение для проверки и нажмите кнопку «Соединение».
  4. Дождитесь окончания сканирования и проверьте результаты.
  5. Успешная работа с большинством марок авто гарантирована, если адаптер поддерживает все ревизии вплоть до 1.4 или 1.4b включительно.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Как подключиться к авто

Точная процедура настройки обычно описана в инструкции.

Шаг 1. Установка приложения для диагностики

Для соединения с ЭБУ машины используются различные программы. Существуют как бесплатные, так и платные версии для Android, iOS и Windows. В комплекте с самим сканером нужное ПО часто уже идёт в комплекте. Установите его или одно из популярных приложений.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

OpenDiag (Windows) →

Шаг 2.

Подключение ELM327

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Разъём для подключения адаптера ELM327 в автомобилях расположен по-разному. Обычно где-то под рулём или в бардачке, но в некоторых старых моделях может быть и под капотом. Уточните, как в вашей машине, и подключите сканер.

Шаг 3. Сопряжение устройств

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Далее необходимо включить зажигание и установить соединение сканера со смартфоном или ноутбуком. Если на адаптере есть кнопка запуска, не забудьте нажать и её.

Активируйте Bluetooth или Wi-Fi в настройках гаджета и дождитесь, когда будут найдены находящиеся рядом устройства. Выберите адаптер ELM327: обычно он называется OBDII. Подключитесь к нему. Для сопряжения используйте код 0000 или 1234.

Шаг 4. Настройка приложения

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Запустите установленное приложение для диагностики. Как правило, тип адаптера определяется автоматически. Если этого не произошло, откройте настройки приложения, укажите тип подключения (Bluetooth, Wi-Fi или USB) и выберите доступный сканер из списка.

Как пользоваться сканером ELM327

Если всё выполнено правильно, после настройки на экране отобразится информация об авто, а датчики и индикаторы заработают. В зависимости от приложения может понадобиться создать профиль авто. Для этого выберите свою модель из списка и укажите технические характеристики.

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Теперь можно просматривать показатели работы двигателя и различных систем, считывать ошибки ЭБУ и выполнять их сброс. Для каждой функции в приложениях есть соответствующие кнопки. Например, в самой популярной утилите Torque это «Приборная панель», «Считывание ошибок», «Графики» и другие.

Читайте также 🚗📲🧐

Ошибка P0300 — причины и пути исправления

Низкие цены и повсеместная распространенность сканеров OBD привели к тому, что сегодня они есть у многих автовладельцев. Это кажется отличной идеей, подключить аппарат и самому продиагностировать автомобиль, он же все сам покажет. Правда, часто начинающие диагносты сталкиваются с проблемой. Ошибки автомобиль показывает в неочевидном виде кодов и непонятно что потом с полученными данными делать. Ошибка P0300 одна из самых часто встречающихся (а у некоторых моделей авто это даже традиционная «болячка»). В интернете легко найти ее расшифровку – «случайные множественные пропуски по цилиндрам». Но что на практике делать если увидел сочетание P0300 на экране сканера уже не все представляют. Попробуем вкратце рассказать.

Диагностика автомобиля

Откуда берется

Выявление проблемы, которая приводит к ошибке P0300, обычно не создает трудностей – на подавляющем большинстве автомобилей загорается чек. Иногда этого не происходит (зависит от настроек ЭБУ), но тогда неладное можно почуять по поведению автомобиля: потеря мощности, тряска на холостых, неуверенный пуск.

Принято считать, что если «пропуск по цилиндрам», то дело обязательно в системе зажигания. Но это не совсем так – зажигание может быть одной из причин, но проблема может быть и в другом. Если в каком-то цилиндре не удалось поджечь топливовоздушную смесь, то значит либо нечем поджигать, либо нечего поджигать, либо условия в цилиндре для поджига неподходящие. К этому может привести огромное количество потенциальных проблем. Разочаруем желающих получить результат сразу – причину пропуска не покажет ни один сканер, ее придется искать самостоятельно.

Ошибка P0300

Единственное, чем может помочь прибор – локализовать проблему по цилиндрам. Если пропуски происходят во всех цилиндрах, то прибор покажет ошибку Р0300, а если в каком-то одном, то вместо последней цифры будет номер цилиндра, а именно Р0301, Р0302, Р0303 и так далее. Это несколько облегчает дальнейший поиск проблемы.

Пропуски зажигания в первом цилиндре

Что проверять

Начать стоит с системы зажигания, а именно со свечей. Самый простой способ диагностирования – установить заведомо исправный комплект (вот тут пригодятся старые, но точно исправные свечи, которые разумно не выбрасывать после замены). Если с другими свечами ничего не поменялось, нужно копать дальше – к катушкам и высоковольтным проводам. Их можно осмотреть визуально и попробовать поискать утечку тока или пробои, которые будет хорошо видно по искрению в темноте. Удобно, если будет информация в каком именно цилиндре проблема, потому что в таком не случае не нужно проверять их все.

Старые и новые свечи зажигания

Если с зажиганием все хорошо, то следующий этап – проверка топливной системы. Тут проще всего начать с бензонасоса – проверить манометром создает ли он необходимое давление. На машинах с отдельным топливным фильтром можно его проверить или даже заменить – если он сильно засорился, то может ограничивать поток бензина. Еще одно потенциальное место проблем – топливные форсунки. Они также могут быть сильно загрязнены, но это сложно определить на глаз. Можно либо их превентивно помыть и очистить, либо попробовать поискать форсунки для временной установки и проверки.

Проверка бензонасоса манометром

Еще одна группа причин – трудности с самим мотором. Тут уже без серьезной диагностики с разборкой обойтись не получится, ведь проблема может быть в зажатых или неправильно работающих клапанах, забитом катализаторе, перескоке ГРМ, подсосе воздуха, а то и даже низкой компрессии. Мы не случайно упомянули это только третьим пунктом – лезть в такие «глубины» стоит только когда более простые и очевидные варианты уже исключены.

Прогар клапана

Наконец, не стоит сбрасывать со счета глюки самого ЭБУ, а также какого-либо из его датчиков. Проблемы может либо совсем не быть (блок управления просто глючит), либо может приходить с датчиков положения коленвала, ДМРВ, детонации и других неправильный сигнал, который «мозг» неверно интерпретирует. Чтобы исключить эту проблему нужно вооружаться мультиметром и проверять вручную.

Случаи из практики

Несколько интересных примеров из практики, связанных с ошибкой Р0300.

Автомобиль Lada Largus вдруг начал резко дергаться на разгоне. Дело произошло на трассе, сканера у водителя с собой не было, зато было установлено ГБО. Переключение с бензина на газ и обратно показало, что машина одинаково ведет себя на обоих типах топлива, значит проблема в чем-то другом. Сканера, как мы уже сказали, у владельца авто с собой не было, зато был старый комплект свечей, который он и установил. Машина поехала ровно и без провалов. Интересно, что до замены свечей, когда автомобиль, дергался, «чек» не загорался, а вот после замены он загорелся и не тух, пока сканером не была сброшена ошибка. Ошибка как раз и была Р0304.

У Chevrolet Lacetti в один прекрасный момент «чек» начал гореть не переставая. Сканер неумолимо показывал Р0300, после сбрасывания ошибка появлялась вновь. Несмотря на то, что на поведении авто появление ошибки особенно не сказывалось, владелец оказался увлеченным человеком и поставил себе цель докопаться до истины. Он поменял свечи, катушки, высоковольтные провода и даже аккумулятор, затем промыл и прочистил топливную магистраль. Но ошибка все равно появлялась.

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti 1. 8

Наконец, один автомеханик посоветовал ему проехать несколько десятков километров на низкой передаче с оборотами мотора 5000 в минуту. После чего чек погас, и ошибка больше не появлялась. С высокой долей вероятности на этом автомобиле сильно закоксовались клапана, работа на высоких оборотах помогла сжечь лишний нагар, мотор вздохнул спокойнее и процесс поджига начал проходить в штатном режиме.

Это лишь две истории, но их с ошибкой Р0300 может быть сколько угодно, потому что само ее появление отличная иллюстрация тезиса, что даже наличие сканера не освобождает от ручного поиска проблем, когда нужно подключать мультиметр, инструменты для сборки-разборки, а самое главное – логику и здравый смысл.

Как правильно собраться в путешествие на автомобиле

Где останавливаться на ночевку и где лучше заправляться — Авто Mail.ru рассказывает в этом большом и подробном материале. Обязательно прочитайте его, чтобы не потратить лишних денег в поездке.

Поломки в дороге

Спустило колесо или перегрелся двигатель в дороге? Не стоит сразу паниковать. Да и с более серьезными поломками можно справиться, если знать, как действовать.

Если запчастей или сервисов, которые могут выполнить такую работу, рядом нет, но автомобиль худо-бедно движется сам, придётся выбирать между эвакуатором и продолжением пути на свой страх и риск до места ремонта. Конечно, если есть возможность добраться до сервиса, надо ей пользоваться. Проблема может быть лишь с запчастями: вдали от крупных городов надеяться на быструю поставку бесполезно.

Отправляясь в дальнюю дорогу, хороший водитель обязан быть в курсе состояния своего автомобиля. Поэтому перед стартом надо заехать в компетентный автосервис и обслужить и продиагностировать машину. В рамках ТО надо заменить, как минимум, масло и воздушный фильтр в двигателе, а также скорее всего тормозную и охлаждающую жидкости — особенно если предстоит путь в сложных условиях (горы, пыль, высокие и низкие температуры, бездорожье).

Особое внимание — шинам, тормозным шлангам, техническим жидкостям. Все критичные поломки и намёки на сильный износ следует, конечно же, устранить перед поездкой. С некоторыми некритичными — вроде потеющего амортизатора — можно отправляться в дорогу и без замены. Но держа в голове тот факт, что такие вещи могут стать источником проблем, дискомфорта или потянуть за собой другие поломки в ходе поездки.

Сбитое животное

Российская Госавтоинспекция не ведет статистику аварий с животными во всех регионах страны, да и статистика эта все равно была бы приблизительной. Птицу, прилетевшую в лобовое стекло, стражи порядка будут фиксировать только если водитель сам обратится в полицию, а так почти никто не делает.

Так что проблемой обычно занимаются автопроизводители и страховщики, которые в основном имеют дело с последствиями аварий, где так или иначе участвовали животные. В этом материале мы собрали 5 неочевидных последствий аварии с животными.

Краш-тест ADAC: столкновение с кабаном на скорости 80 км/ч

Во время загрузки произошла ошибка.

Перевозка грузов и пассажиров

Некоторые водители, отправляясь в путешествие, забывают о том, что багаж и пассажиров необходимо перевозить по строгим правилам. Нарушение этих правил грозит штрафами, поломками и авариями. Поэтому будьте внимательны и обязательно прочитайте, как правильно перевозить грузы и людей.

Правила безопасности в условиях пандемии

Главный источник заражения — люди. Чем меньше социальных контактов, тем меньше риск заражения. Именно поэтому россияне в два раза чаще стали задумываться о путешествиях на личных автомобилях.

«Ездить сейчас на общественном транспорте — не лучшая идея. Электрички и автобусы опаснее поездов и самолетов», — утверждает Виктория Валикова, врач-инфекционист, специалист по тропической медицине и организации здравоохранения в странах с ограниченными ресурсами.

Сейчас для путешествий лучше выбрать личный транспорт. Но и здесь придется соблюдать меры предосторожности. Вот здесь есть подробная видеоинструкция, как правильно самому продезинфицировать автомобиль.

Фото: АГН «Москва»

Подборка полезных статей для путешественников

Идеи для путешествий от Авто Mail. ru

Во время загрузки произошла ошибка.

Как самостоятельно проверить подвеску автомобиля?

 

Не существует идеальных автомобилей, которые бы никогда не требовали ремонта. Тем более, когда речь идет о ходовой части, неисправности которой являются наиболее частой причиной обращений на СТО.

 Неоспоримым является тот факт, что множество автомобилей передвигается с неисправной ходовой, просто износ ее элементов пока не достиг критического уровня: стуки почти не слышны, в сторону автомобиль не уводит, ШРУС хрустит только в крайнем положении руля и т.д. Многие обращаются на СТО вообще только тогда, когда ехать на машине уже невозможно.

 Для предотвращения подобного положения дел существует регулярный технический осмотр, без которого автомобиль запрещено эксплуатировать. Но его проходят раз в год, а то и реже, а выход из строя многих узлов подвески непредсказуем: достаточно влететь в приличную яму, чтобы повредить, например, амортизатор или шаровую опору. Но вины автовладельца в этом нет никакой. Да, конечно, существуют любители «экономить», которые до упора будут ездить на автомобиле, хотя в поворотах появились серьезные крены, машину сильно раскачивает на неровностях, но стуков-то нет. А значит «все нормально».

 Но стоит понимать, что если не было серьезного физического воздействия на ходовую, вроде описанного выше попадания в яму, то износ ее элементов происходит постепенно и незаметно, водитель сам того не подозревая подстраивается под меняющуюся управляемость машины. Такое постепенное изменение управляемости не вызывает беспокойства до тех пор, пока не появится явный признак неисправности.

 Конечно, езда на автомобиле с неисправной ходовой несет в себе определенные страхи и риски, перечислять которые не является целью данной статьи, речь ниже пойдет о самостоятельной диагностике.

 

Амортизаторы

 Для самостоятельной проверки состояния амортизаторов необходимо поочередно раскачать каждый амортизатор автомобиля. Если до возвращения в исходное положение угол кузова совершает несколько колебаний, то соответствующий амортизатор вышел из строя. Хоть метод и довольно старый, но в то же время он весьма эффективный. Визуально вышедший из строя амортизатор отличается масляными потеками на корпусе.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости

 Раскачивая вместе с помощником кузов, взявшись за него возле крыши с противоположных сторон, можно оценить состояние втулок и тяг стабилизатора. Появившиеся постукивания скажут об их износе. Такая раскачка продиагностирует и опоры амортизаторов — если стук пошел из под капота, то, скорее всего, их пора менять.

 При подобной раскачке могут постукивать и элементы выхлопной системы из-за ослабления ее крепежей, что может заставить думать о неисправных задних тягах стабилизатора. Поэтому после раскачки необходимо из ямы пошатать и глушитель. Если при этом не было выявлено характерных постукиваний, то тогда внимание стоит уделить заднему стабилизатору.

 

Пружины

 Для проверки пружин и торсионов существует старый метод, согласно которому в обычном гражданском незагруженном легковом автомобиле, не заниженном или, напротив, не завышенном, между колесом и его аркой должно свободно проходить 3-4 пальца.
 Еще можно проверить расстояние от центра колеса до начала колесной арки. На одной оси не должно быть различий между левой и правой стороной. Наличие разницы говорит о просадке одной из пружин.

 

Подшипники ступиц

 Для проверки состояния ступичных подшипников необходимо вывесить поочередно каждое колесо путем его поддомкрачивания. Обязательно установите автомобиль на ровную твердую поверхность, и подоприте колеса для исключения возможного отката.
 Повращайте вывешенное колесо. Оно должно легко прокручиваться без заеданий и посторонних шумов. Далее возьмитесь руками сверху и снизу за колесо и покачайте попеременно одной рукой к себе, а второй от себя. Люфт должен быть совсем незначительным, и то, только на автомобилях, в которых подшипники ступицы регулируются. К слову, большинство современных автомобилей не имеют такой регулировки, люфта в них быть совсем не должно.

 Если подвеска вашего автомобиля однорычажная типа Макферсон, то люфтить в таком случае может и шаровая опора рычага. Для уточнения этого момента вам необходим помощник, который будет нажимать, и удерживать тормозную педаль, а вам необходимо выполнить вышеописанные манипуляции с колесом. Если в таком случае все равно наблюдается люфт, то исходить он будет уже точно от шаровой. Если люфт пропал — виной ему был подшипник ступицы.

 В случае, когда передняя подвеска вашей машины имеет по два рычага с каждой стороны, между которыми находится пружина, то износ шаровой опоры таким методом не определяется, так как люфт убирается под воздействием пружины.

 Если на 90 градусов изменить положение рук, и попросить помощника нажать и удерживать тормозную педаль, то можно выявить люфт в элементах рулевого управления. Стук будет означать износ наконечников или рейки.

 

Идем под автомобиль

 Вся вышеуказанная диагностика, а особенно, если отсутствует помощник, а вы используете домкрат для вывешивания колес, довольно опасное мероприятие. Залазить под автомобиль, поднятый домкратом, для окончательной оценки состояния элементов подвески, вызвавших подозрение, категорически запрещается! Для этого стоит использовать эстакаду или смотровую яму.

 Для дальнейшей диагностики вам понадобится монтажная лопатка (она же — монтировка).

 Прежде чем ее применять, необходимо визуально осмотреть проверяемый элемент на предмет целостности пыльника. Если на нем имеются повреждения, то демонтаж элемента обеспечен. Как минимум для замены пыльника. А вот монтировкой в таком случае можно определить — вышла ли деталь уже из строя, или можно ограничиться только лишь заменой чехла.

 

Проверка шаровых опор

 Плоскую часть монтировки помещаем между шарниром и рычагом, при этом необходимо проявить осторожность и не порвать пыльник шаровой. Теперь прикладываем усилие к монтировке и пытаемся переместить шарнир вниз-вверх. Люфт в изношенной опоре вы заметите сразу.

 Если вы не уверены в такой диагностике, то воспользуйтесь следующим способом. Зажмите в одной руке шарнир и неподвижный, находящийся рядом с ним, элемент, и, удерживая их, покачайте колесо в вертикальной плоскости. Свободный ход шаровой говорит о ее износе.

 

Сайлентблоки

 Их состояние проверяется при помощи продольного и поперечного давления монтировки.
 Если при этом не требуется больших усилий, то сайлентблоки изношены и их необходимо заменить. Наличие трещин, выпучиваний и разрывов в резине также свидетельствует об износе сайлентблока.

 

 

Стойки стабилизатора

 Эти элементы подвески во многих моделях авто являются проблемными местами. Иногда их приходится менять раз в год. Диагностика стоек стабилизатора зависит от конкретной модели автомобиля. Если стойка имеет шарниры, то наличие люфта в них является признаком выхода стойки из строя.

 

 

Рулевые наконечники

 Для проверки наружного рулевого наконечника необходимо действовать точно так же, как и при проверке шаровой опоры: охватываем ладонью шарнир и покачиваем колесо в горизонтальной плоскости, либо просим помощника резко подергать влево — вправо руль. У исправных наконечников люфт отсутствует полностью.

 

Тормозная система

 Износ ее элементов оценивается путем визуального осмотра. Оценивается толщина тормозных колодок и дисков. Также диски проверяются на наличие повреждений: трещин, выработки и т. д. Неравномерный износ колодок на одной оси может свидетельствовать о подклинивании одного из суппортов.

 Если все вышеуказанное по какой-либо причине вы не можете выполнить самостоятельно, то лучше всего обратиться на СТО.

 

Сделай сам — Автодиагностика автомобиля с помощью смартфона

Твоя машина и ты

Многие считают машину роскошью, но с учетом загруженного графика современной жизни она стала частью повседневной необходимости. Общественный транспорт может быть недостаточным, чтобы покрыть все места, в которые мы хотим попасть, и в нужное время. Отсюда и потребность в личном автотранспорте. Тем не менее, автомобили необходимо регулярно проверять и поддерживать, чтобы они были в отличной форме, а также работали оптимально. Некоторые проверки в автомобиле может проводить физическое лицо, не посещая автомастерскую.Чтобы сделать его еще более удобным, большинство современных автомобилей оснащаются системами бортовой диагностики (OBD). Подключив устройство к автомобилю, а затем к смартфону, вы можете эффективно определить, что не так, и, в большинстве случаев, исправить это. OBD2 используется для определения наиболее типичных причин проблем с автомобилем.

Важнейшим компонентом автомобиля номер один являются тормозные колодки. Это потому, что он может замедлить движущийся автомобиль и тем самым гарантировать безопасность водителя, пассажиров и других людей.Поэтому тормоза во время производства должны соответствовать высочайшим стандартам. Смартфоны можно использовать для диагностики всех действий, происходящих в автомобиле. Это колеблется от тормозных колодок до расхода топлива и экономии, и даже всего двигателя. С помощью смартфона легко диагностировать автомобильную систему. Шаги не сложные. Все, что нужно, — это устройство OBD и смартфон. Устройства OBD выпускаются в версиях с Bluetooth и WiFi.

Версия Bluetooth бортовой диагностики (OBD)

Bluetooth OBD обычно используется в смартфонах для диагностики автомобильных проблем.OBD2 доступен в разных цветах. ICar1, iCar2 и iCar3 — это разные версии устройств OBD. Они мало чем отличаются друг от друга. ICar2 — самый рекомендуемый. Некоторые утверждают, что у iCar3 есть проблемы со стабильностью и сбором данных в реальном времени. Версия iCar2 с Bluetooth отлично подходит для телефонов Android. Однако это не работает должным образом с IOS, iPhone и iPad, потому что Apple еще не синхронизировала свой Bluetooth с iCar2. Если у вас есть эти продукты, вы должны получить версию для Wi-Fi, и она будет отлично работать с вашими продуктами Apple.

Использование iCar2

Идеально подходит для телефонов и планшетов. Вы можете держать устройства на приборной панели во время вождения. Если вы хотите определить проблему в двигателе вашего автомобиля, вы можете положить телефон в моторный отсек во время проверки. Вы также можете использовать ноутбук в любых ситуациях. Еще одним важным аспектом является отсутствие проблем с кабелями, поскольку вы используете Wi-Fi или Bluetooth.

Обычно iCar2 выполняет самодиагностику автомобилей, поддерживающих протокол OBD2.Диагностический прибор OBD2 имеет небольшую компактную конструкцию. Его можно вставлять в розетку, но нельзя отключать. Одно из самых больших преимуществ — не только беспроводное соединение, но и отсутствие батарей. Адаптер питается от розеток диагностического размера. Вы можете просмотреть диагностический прибор OBD2 на своем телефоне после того, как он будет подключен к автомобилю и подключен к вашему смартфону.

Диагностика на автомобили Ford

Например, в Ford Mondeo вы подключаете его к порту OBD. Включите зажигание.Это касается версии Bluetooth, совместимой с телефонами Android. Затем вы соединяете его со своим телефоном. Некоторые устройства поставляются с собственным паролем, который нельзя изменить. Вы также можете подключить устройство в приложении «Torque». Как только телефон подключен к устройству OBD2, он начинает отображаться как приборная панель автомобиля. В FORD Mondeo приложение под названием «FORScan» лучше работает для диагностики проблем автомобиля. Он дает много специфики об автомобиле FORD, чего нет в версии «Torque».

OBD2 тоже хорошо сочетается с Ford Focus. Он будет отображать неисправности в автомобиле, включая отказ топливного насоса. Подключив устройство OBD2 к FORD Focus, а затем проверив приложение Forscan, вы увидите марку автомобиля и просканируете все различные модули. Большинство модулей укажут, есть ли в автомобиле ошибка.

Например, раздел DIC дает информацию о топливном баке. После завершения проверок вы можете очистить коды, щелкнув функцию в верхней части приложения FORScan. Затем вы можете перезагрузить всю систему. Два сегмента остаются после сброса кодов. В FORD Focus они считаются обычными участками. Дважды проверьте, устранены ли все проблемы в автомобиле, не допустив возврата очищенных кодов.

iCar2 отключается через 30 минут после выключения зажигания. Чтобы использовать его снова, нажмите кнопку питания, чтобы включить его. Работоспособность автомобиля и двигателя также можно контролировать от холода до тепла и даже при движении по шоссе.

Что вы не знаете о бесплатном диагностическом тесте автомобиля (обновлено в 2019 г.)

Надеемся, вам понравится продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, как амазонка Сотрудник, который я зарабатываю на соответствующих покупках в форме комиссии или другой компенсации по ссылкам на этом страницу, без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны.Спасибо, если вы воспользуетесь нашим ссылки, мы очень ценим это!

Основатель Car Diagnosing

Когда я решил впервые купить свою машину, мне было очень трудно получить подробную информацию в Интернете, которая поможет мне купить лучшие продукты и аксессуары, чтобы сделать мой автомобиль особенным и неповторимым.

Это было более 15 лет назад. Большинство обзоров были посредственными, и можно было легко увидеть, что авторы почти не знали об инструментах или продуктах, которые они рекомендовали, и они определенно фактически не использовали или, возможно, даже не видели продукты, которые они рекомендовали.

Эти широкие дыры на рынке заставили меня работать над улучшением своих технических знаний об автомобильной промышленности и повышением квалификации.
Я создал этот веб-сайт, чтобы обеспечить наличие исчерпывающего онлайн-ресурса, дающего настоящие и подлинные советы любителям автомобилей.

Как новому владельцу автомобиля, особенно если это ваша первая машина, очень сложно читать всю информацию, которая встречается в Интернете.

Чтобы решить эту проблему за вас, я изо всех сил стараюсь, чтобы мои статьи и обзоры развенчали сложные проблемы, связанные с покупкой и обслуживанием вашего автомобиля.

Независимо от того, являетесь ли вы новым покупателем автомобиля или опытным автовладельцем, который хочет улучшить свой автомобиль, у нас есть для вас идеальные обзоры, новости и решения.

Давайте начнем наше путешествие, чтобы получить для вас лучшие советы по уходу за вашим автомобилем.

Вы можете связаться со мной по [email protected]

Последние сообщения Кена Колбса (посмотреть все)

Ремонт автомобиля может быть довольно дорогостоящим, и вам нужно действовать максимально эффективно. Что ж, одно место, где можно сэкономить, — это бесплатная диагностика автомобиля.Как можно дешево или совершенно бесплатно диагностировать свой автомобиль?

Давай узнаем!

Что такое диагностический тест двигателя?

Автомобильные диагностические тесты могут выявить существующие проблемы с двигателем вашего автомобиля, а также с его трансмиссией, выхлопной системой, тормозами, дроссельной заслонкой, катушками зажигания и т. Д. Используя встроенные в автомобиль микросхемы, датчики и процессоры, диагностический инструмент может точно указать, где находится проблема.

Наиболее часто используемым диагностическим инструментом является сканер OBD II, который подключается к порту OBD II в автомобиле. Если ваш автомобиль новее, чем 1 января 1996 года, то он должен иметь порт OBD II, и вы можете получить сканер примерно за 10-20 долларов, чтобы провести диагностику самостоятельно.

Эти персональные считыватели кода для диагностики

Изучите наиболее рекомендуемые покупателями OBD-ридеры для владельцев автомобилей на Amazon

При этом диагностические инструменты не определяют причину проблемы — они только показывают, где проблема. В связи с этим вам потребуются некоторые знания и опыт для решения проблемы.Если вы новичок, даже продвинутый диагностический инструмент не поможет вам вернуть машину в нормальное русло.

До того, как диагностические инструменты и тесты стали обычным явлением, выявление проблем производилось методом проб и ошибок, что было дорогостоящим и требовало много времени. Тем не менее, эти сканеры являются значительным преимуществом для технических специалистов.

Что еще хуже, так это то, что люди в основном обращались к механикам только после серьезной неисправности или поломки.
Современные инструменты позволяют владельцам транспортных средств обнаруживать проблемы задолго до того, как они приведут к серьезным последствиям.И хотя доступные инструменты сканирования еще не показывают причины поломки, они делают диагностику намного более эффективной.

Видео о бесплатной диагностике автомобиля

Что вам может сказать диагностический тест автомобиля?

Диагностика автомобиля покажет, в какой системе возникла проблема. Современные средства диагностики обычно показывают коды ошибок, и каждый из кодов присваивается определенной проблеме или компоненту.

Затем механики сверяются с таблицей кодов ошибок инструмента, чтобы определить проблему, с которой связан код.
Но, как мы уже говорили ранее, диагностические инструменты не слишком специфичны, поэтому механикам часто приходится выполнять некоторую ручную диагностику, чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема.

Сколько времени длится диагностический тест автомобиля?

Сам диагностический тест занимает около 1-2 часов, но это зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля. Старые автомобили часто плохо оснащены современными диагностическими приборами.

Хотя проверка не занимает много времени, магазины обычно просят вас оставить машину с ними на день или два.Это потому, что у них много других дел, и им нужно сначала закончить запланированные работы, прежде чем сесть в вашу машину.

Какова средняя стоимость диагностики автомобиля?

Цена автомобильного диагностического теста сильно варьируется от места к месту. Некоторые мастерские предлагают бесплатные диагностические тесты как способ привлечь клиентов, в то время как другие берут где-то от 65 до 100 долларов, а может, и больше.

Прежде чем выбирать магазин, обязательно проверьте несколько мест, чтобы выбрать лучший.Помните, что дешевое — не всегда хорошее. Возможно, персонал дешевого магазина менее подготовлен и менее опытен.

С другой стороны, дешево — не значит плохо — отличные мастерские могут выбрать предоставление диагностических услуг за небольшие деньги или совершенно бесплатно для продвижения своего бизнеса.

Если сомневаетесь, обязательно узнайте второе мнение. Проверяйте онлайн-обзоры и работайте только с уважаемыми магазинами.

Как получить бесплатный диагностический тест автомобиля?

А теперь давайте рассмотрим тех, кто проводит диагностику автомобилей бесплатно.Доступны 4 варианта: дилерский магазин, магазин автозапчастей, механическая мастерская или сделай сам. Я объясню здесь больше;

1) Иметь персональный сканер OBD-II и сделать все сам:

Несомненно, приобретение персонального сканера OBD II действительно окупается. Это всего лишь разовое вложение, и вы можете бесплатно диагностировать свой автомобиль навсегда. Это помогает вам контролировать повседневную деятельность вашего автомобиля.

Вы можете диагностировать любую неисправность намного раньше, чем проявятся реальные симптомы. В конечном итоге это увеличивает срок службы автомобиля.

На рынке имеется множество продуктов, предназначенных для личного использования, которые довольно доступны по цене и служат этой цели с большой эффективностью.

Некоторые популярные бренды включают Autel, Actron, Big Banana, OTC, BlueDriver и т. Д. Moreso, вы можете найти наш список лучших считывателей кода и сканеров здесь.

2) Посещение магазина автозапчастей:

Люди в автомагазинах могут быть не такими опытными, как ваш местный механик, поскольку их сфера деятельности — продажа автозапчастей.Но они должны быть в состоянии выполнить диагностический тест, определить проблему и дать вам указания для дальнейших действий.

Но когда дело доходит до ремонта, работники магазина автозапчастей могут быть не в состоянии вам помочь. Некоторые магазины могут предлагать ремонт, но, вероятно, не все магазины.

Но есть и обратная сторона:

Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, а магазин не может сделать это за вас, вам нужно отнести автомобиль в ремонтную мастерскую. Там, если они не хотят основывать свои решения на результатах тестирования магазина автозапчастей, они могут настоять на проведении собственного теста.А так как не все ремонтные мастерские проводят бесплатную диагностику двигателя автомобиля, возможно, вам придется заплатить им.

Это может не обязательно происходить, но ясно показывает, что вам следует работать с как можно меньшим количеством людей. Лучше всего сдать автомобиль на бесплатную проверку в ремонтной мастерской, а затем при необходимости отремонтировать на месте. Таким образом, вы не будете тратить зря время и, возможно, деньги.

Они не опытные механики, но достаточно опытны, чтобы посоветовать вам, является ли обнаруженная проблема незначительной или серьезной.Если есть какая-то серьезная проблема, вы можете получить четкое представление о том, сколько это будет вам стоить, в автомастерской.

3) Помощь местного механика:

Вы можете даже подойти к ремонтной мастерской, и опытный механик проведет вам бесплатную диагностическую проверку.

В сегодняшнем конкурентном бизнес-сценарии ремонтная мастерская не прочь предложить бесплатную проверку. Он снимет с вас плату, если вы выберете его услуги по ремонту. Он лучший выбор в поиске проблемы.

Он лучший специалист, который предоставит вам все подробности о проблеме с двигателем, ее причинах, решениях и последствиях, если они не будут устранены.

4) Ищу дилера:

Если у вашего автомобиля гарантийный срок и возникла какая-то ошибка, вы можете отнести ее к конкретному дилеру, у которого вы приобрели автомобиль.

У дилеров есть самое дорогое и современное сканирующее оборудование, позволяющее выявить сложные и глубоко укоренившиеся проблемы в двигателе.Их инструменты регулярно обновляются, поэтому они могут буквально отслеживать любую известную проблему в вашем автомобиле. Более того, они не могут взимать с вас плату.

Даже если у вашего автомобиля нет гарантии, вы все равно можете обратиться к ним, чтобы удержать клиента, он может избежать взимания с вас платы за формальную диагностику двигателя.

Что лучше: механическая мастерская, дилер или самоделка

Для меня это право посетить ремонтную мастерскую, поскольку это авторизованные и сертифицированные автомеханики с передовыми инструментами сканирования.Они проводят окончательную диагностику и выясняют природу проблемы, ее причины и возможные решения. Таким образом, они подтверждены с большой достоверностью.

С другой стороны, решение «сделай сам» жизнеспособно, если вы хотите ежедневно проверять свой автомобиль и знаете, как исправить стандартные или базовые ошибки в двигателе. Но чтобы справиться с некоторыми серьезными проблемами, будьте готовы посетить профессионала и вылить немного денег из своего кошелька.

Будьте осторожны:

Стоит ли постараться найти место, где вашему автомобилю бесплатно проведут диагностику? Что ж, если вы можете найти хорошую ремонтную мастерскую или магазин автозапчастей, или если ваш дилер проводит бесплатную диагностическую проверку, тогда, конечно, вперед.

Однако мы рекомендуем не проводить диагностику вашего автомобиля в специализированном магазине. Плохой тест может не выявить основных проблем вашей проблемы. И вы не сможете своевременно принять меры, чтобы избежать неисправностей и дорогостоящего ремонта в будущем.

Заключительный совет

На данный момент вы знаете несколько способов получить бесплатную диагностическую проверку вашего двигателя.

Итак, по какому маршруту вы должны пойти?

Я должен сказать, если у вас есть одна машина, и вы можете посетить какого-нибудь дилера.Найдите автозону поблизости, и вы увидите, что многие ее владельцы предлагают бесплатную диагностическую проверку. Если у вас несколько автомобилей и, кроме того, вы хотите часто контролировать их, вы должны купить подходящий сканер кода двигателя.

Надеюсь, что это помогло.

Другие поисковые запросы на этой странице

бесплатная диагностическая проверка в сан-диего
бесплатная диагностическая проверка лас-вегас
бесплатная диагностическая проверка остин
бесплатная диагностическая проверка хьюстон tx
бесплатная диагностическая проверка в сан-хосе, калифорния
бесплатная диагностическая проверка джексонвилл, флорида
бесплатная проверка свет двигателя диагностический феникс

Как диагностировать проблемы вашего автомобиля

Для многих из нас, когда наши буровые установки начинают греметь, это означает немедленную поездку в мастерскую для оценки авторемонта. Но хотя хорошо следить за техобслуживанием автомобиля, слишком быстрое наблюдение за механиком может в конечном итоге обойтись вам дорого.

Вы можете не только заплатить за исправления, которые вы могли бы исправить самостоятельно, но некоторые ремонтные мастерские также смогут найти несколько других дорогих вещей для замены, действительно ли это нужно вашей машине или нет.

Более подробное знакомство с некоторыми проблемами автомобиля, которые вы можете решить самостоятельно, — это разумный способ сэкономить деньги. К тому же, когда дело касается ухода за автомобилем, всегда приятно быть самодостаточным.

И даже если вы поймете, что проблема требует навыков эксперта, вы, по крайней мере, лучше поймете, в чем проблема и сколько должно стоить ее решение.

Вот несколько способов, которыми вы можете самостоятельно диагностировать проблемы с автомобилем.

Предупреждающие огни

Предупреждающие огни, которые появляются на вашей приборной панели, связаны с компьютером вашего автомобиля и предупреждают вас, когда с вашим автомобилем что-то не так.

К сожалению, они, как правило, предлагают мало информации, кроме как сказать вам: «Ой ой.Например, индикатор «Check Engine» предупреждает вас, но не дает подробностей о реальной проблеме.

Вот почему удобно взять в руки свой собственный бортовой диагностический считыватель. Это тот же инструмент, который используют механики для подключения к компьютеру вашего автомобиля и доступа к дополнительной информации.

Если вы хотите использовать считыватель, просто подключите его под приборной панелью. Читатели более высокого уровня предоставят вам более конкретную информацию, в то время как более дешевые читатели предоставят код, который вам нужно перевести.

Как только вы узнаете, что происходит под капотом, вы можете решить, хотите ли вы заняться этим ремонтом самостоятельно.

Дым из-под колпака

Вид белых клубов дыма, поднимающихся из передней части автомобиля, может вызвать мгновенную панику. Но это не обязательно означает, что пора волноваться.

Если вы недавно меняли масло, это могло быть так же просто, как случайно снята крышка маслёнки. Другой вероятный сценарий — шланг радиатора треснул и его необходимо заменить.

Когда во время движения выходит много белого дыма, это также может указывать на перегрев двигателя. Когда вы в последний раз проверяли охлаждающую жидкость?

Лучший способ предотвратить возникновение подобных проблем — следить за регулярным обслуживанием и следить за уровнем жидкости в автомобиле.

Выхлопной дым

Обращение внимания на то, что выходит из вашего выхлопа, — еще один хороший способ поймать проблемы с автомобилем до того, как они усугубятся.

Белый дым, идущий из выхлопной трубы, может сообщить вам об утечке охлаждающей жидкости, прежде чем вы попадете в ситуацию, связанную с перегревом двигателя.

Синий дым означает, что масло выходит с путей, по которым оно должно идти к двигателю, и просачивается вместе с топливом. Когда нефть и газ горят вместе, получается синий дым.

Проверьте, не потреблял ли ваш автомобиль чрезмерное количество масла, и немедленно осмотрите двигатель, чтобы определить, откуда вытекает масло.

Если вы видите черный дым из выхлопной трубы, это означает, что вы сжигаете слишком много топлива. Обычно эту проблему быстро диагностируют и устраняют, но вы должны решить ее сразу, чтобы не тратить много бензина.

Сначала проверьте воздушный фильтр, так как он может быть виновником. Другие компоненты, такие как датчики или топливные форсунки, также могут быть неисправными.

Необычный дым выхлопных газов любого цвета является признаком того, что ваш автомобиль терпит бедствие, поэтому прислушайтесь к его предупреждению и выясните, что происходит, чтобы ваш автомобиль оставался пригодным для движения на дорогах как можно дольше.

Странные шумы

У каждой машины есть свои особенности. Некоторые из них просто учатся любить, а другие указывают на то, что проблемы грядут. Если ваш автомобиль начинает издавать забавные звуки, есть несколько полезных решений, которые могут положить конец какофонии.

Если во время рулевого управления двигатель звучит так, как будто он воет, вероятно, вашему автомобилю требуется жидкость для гидроусилителя руля. И точно так же, если ваша педаль тормоза упадет в пол, вам, вероятно, понадобится тормозная жидкость.

Однако, если ваш двигатель издает посторонние звуки, такие как стук или дребезжание, это признак того, что он требует немедленного внимания. Вам следует остановиться и обратиться за помощью, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Теперь некоторые шумы стали более распространенными. Визг при нажатии на педаль газа может означать, что вам нужен новый ремень вентилятора, а визг при нажатии на тормоза означает, что ваши колодки изношены и их необходимо заменить.

Щелчок также является довольно распространенным звуком для вашей машины, и существует несколько возможных причин в зависимости от того, откуда он исходит.

Если одна из ваших шин щелкает, проверьте, не ослаблен ли колпак ступицы, и проверьте протектор, чтобы убедиться, что что-нибудь не застряло в резине. Могут быть виноваты камень или другой подобранный вами кусок мусора.

И последнее, но не менее важное: если вы слышите шипение, вероятно, протекает шланг. Убедитесь, что вы не ковыряетесь, пока все под капотом еще очень горячо, но когда это безопасно, поищите доказательства утечки или повреждения шланга.

Знание своего шума может сэкономить много времени и нервов.А если вашему автомобилю просто нужна жидкость, вы также можете сэкономить на оплате визита к механику.

Лужи с жидкостью

Это мокрое пятно на тротуаре, исходящее от вашей машины, обычно — это просто вода из кондиционера. Но вы должны отметить любые подозрительные лужи и исследовать их, чтобы убедиться, что они состоят только из воды.

Если жидкость прозрачная, но гладкая, это может быть тормозная жидкость. А если он имеет сильный запах бензина, значит, вы подтекаете.

Прозрачная жидкость красного или зеленого цвета является охлаждающей жидкостью. Более темный красный цвет — трансмиссионная жидкость. А коричневый или черный, скорее всего, масло.

Возможность идентифицировать утечку может помочь вам найти нужную область, когда вы пытаетесь отследить проблему. Это также полезно, если вы пытаетесь сообщить о проблеме специалисту по ремонту.

Использование Интернета в своих интересах

Если у вас возникли проблемы с диагностикой неисправности вашего автомобиля, вы также можете обратиться во всемирную паутину.Такие сайты, как AutoMD.com, созданы для того, чтобы помочь вам разобраться в проблемах вашего больного автомобиля.

Вы также можете найти инструкции для самостоятельных исправлений на Youtube и на различных сайтах с практическими рекомендациями. Есть множество быстрых исправлений, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.

Просто оставьте серьезные дела механикам, если у вас мало опыта. Определенно есть ремонт, за который стоит заплатить.

Тем не менее, попросите своего механика поговорить с вами перед ремонтом и внимательно обсудите предлагаемые исправления, чтобы определить, действительно ли они необходимы.

Авторемонт

. . . . .

Добро пожаловать в раздел «Сделай сам» Авторемонт

Проблемы с ремонтом автомобилей никому не нужны. Но после стольких миль автомобильные детали изнашиваются и выходят из строя, и их необходимо заменять. Все автомобили также требуют определенного технического обслуживания, например, замены масла и фильтров, новых тормозных накладок, шин и т. Д. Независимо от того, решите ли вы ремонтировать автомобиль самостоятельно или отвезти его в ремонтную мастерскую или в дилерский центр, всегда полезно заранее узнать как можно больше о любом ремонте автомобиля, который может потребоваться.

Цель «Сделай сам» Авторемонт — предоставить информацию, которая поможет вам диагностировать и понять общие автомобильные проблемы, чтобы вы могли выбрать лучший подход к ремонту.

Несколько моментов, которые следует учитывать при ремонте и обслуживании автомобилей своими руками:

Во-первых, для диагностики и обслуживания современных автомобилей требуется немало ноу-хау. Если вам неудобно пытаться отремонтировать автомобиль самостоятельно, не пытайтесь это сделать.Отнесите свой автомобиль к специалисту по ремонту для обслуживания.

Во-вторых, для ремонта часто требуются специальные инструменты и сервисное оборудование. Сюда входят ручные инструменты, а также диагностическое оборудование, такое как считыватель кодов или сканер, мультиметр, контрольная лампа и манометры / вакуумметры. Для некоторых ремонтов также требуются специальные инструменты. Вам также может потребоваться информация о сервисном ремонте для конкретного автомобиля, такая как заводское руководство по ремонту и электрические схемы.

В-третьих, самостоятельный ремонт автомобилей может быть сложной, грязной и опасной работой (см. «Советы по безопасности при ремонте автомобилей своими руками»).Опять же, если вам неудобно делать это самому, не делайте этого.



Самостоятельный ремонт автомобилей Темы:

Алфавитный указатель статей по ремонту автомобилей

Советы по безопасности при ремонте автомобилей (ПРОЧИТАЙТЕ В первую очередь!)

Советы о том, как избежать мошенничества, мошенничества и грабежа при ремонте автомобилей

Проблемы и ремонт кондиционеров

Справка по диагностике автомобилей Краткий справочник Руководства

Базовый уход за автомобилем, смазка и техническое обслуживание

Аккумулятор, система зарядки, фары и электрические компоненты

Тормоза и антиблокировочная тормозная система (ABS)

ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Руководство по поиску и устранению неисправностей освещения двигателя

Обычный автомобиль Проблемы (по симптомам)

Проблемы и обслуживание системы охлаждения

Контроль выбросов и OBD2

Диагностика, ремонт и восстановление двигателя

Передний привод (FWD)

Проблемы и ремонт топливной системы

Рекомендации по профилактическому обслуживанию

Датчики & Модули управления трансмиссией

Свечи зажигания и проблемы зажигания ems

Рулевое управление, подвеска, регулировка и шины

Бюллетени технического обслуживания и отзывы

Проблемы, связанные с трансмиссией

Источники для самостоятельного ремонта автозапчастей, инструментов и руководств:


Автозапчасти:

Нажмите здесь, чтобы купить и узнать цену Автозапчасти

Автоаксессуары:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть автомобильные аксессуары

Руководства по ремонту автомобилей и информацию по обслуживанию:

Щелкните здесь, чтобы найти КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (номера и определения)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководства по ремонту и магазины

Щелкните здесь, чтобы найти ссылки на веб-сайты с информацией об услугах OEM

(Спонсор 🙂 Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Инструменты для ремонта автомобилей:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть ручной инструмент и диагностическое оборудование.

. Авторемонтные мастерские:

. Найдите ближайшую к вам автомастерскую (если вам нужна профессиональная помощь или вы не можете сделать это самостоятельно)
Ищете информацию для автомобильного обучения или диагностическую помощь? CarleySoftware может предложить именно то, что вы ищете.Проверьте это:


Экономьте деньги и ремонтируйте свой автомобиль самостоятельно: см. Заявление об отказе от ответственности

Copyright 2020 Auto Repair Yourself & AA1Car.com

Политика конфиденциальности

Это приложение может диагностировать неисправность вашего автомобиля | Инновация

Вы едете по дороге, и ваша машина начинает издавать звук типа «плинк, плинк». Или, может быть, это больше похоже на «пинг, принг»? Это коробка передач? Сцепление? Генератор? AC? Ваш двигатель вот-вот вылетит и поедет вниз по дороге?

Многие из нас остаются в неведении относительно наших автомобилей. Мы полагаемся на руководства и механику, чтобы сказать нам, когда что-то нужно заменить, или что не так, когда что-то сломалось.

Но что, если бы ваш смартфон мог вместо этого диагностировать вашу машину? Исследователи Массачусетского технологического института разработали приложение, которое, по их словам, может анализировать шумы и вибрации автомобиля и определять, забит ли воздушный фильтр или разбалансированы колеса.

Приложение может «дать возможность повседневным водителям самостоятельно щелкать и щелкать», — говорит разработчик и инженер-механик Джошуа Сигель, имея в виду хозяев долгосрочной программы NPR Car Talk , которые, как известно, могли диагностировать проблемы с автомобилем, слушая звонящие имитируют любой странный шум, производимый их машиной.

«Я вырос в Детройте и был окружен автомобильной культурой», — говорит Сигел. «Я трепетал перед друзьями и семьей, которые окружали меня, которые умели выявлять тонкие проблемы в транспортных средствах, от небольших изменений высоты звука до мельчайших вибраций в подвеске . .. Я рассудил, что если обученные люди смогут точно определять эти проблемы, мобильные телефоны, обладающие такими же «датчиками», как и люди, могут быть адаптированы, чтобы дать каждому «Motor City Knack».

Приложение работает с использованием микрофонов и акселерометров смартфонов, а также их систем GPS.Микрофон можно использовать, чтобы «услышать» свистящий звук забитого воздушного фильтра. GPS может отслеживать скорость автомобиля, что в сочетании с данными о вибрации может определить, правильно ли накачаны шины. Приложение использует машинное обучение, чтобы узнать, какие звуки и вибрации означают, какие проблемы. По словам команды, при тестировании его точность была выше 90 процентов.

Для разработки приложения Сигел и его коллеги арендовали различные виды автомобилей и временно «сломали» их, создавая проблемы, которые они хотели изучить.Затем, прежде чем вернуть их, они возвращали их в идеальную форму с поворотами шин, заменой масла и так далее.

Статья о работе была недавно опубликована в журнале Engineering Applications of Artificial Intelligence .

Возможности приложения в настоящее время ограничены некоторыми типичными проблемами, которые могут быть легко обнаружены датчиками смартфона, включая дисбаланс колес, пропуски зажигания двигателя, неправильное давление в шинах и засорение воздушных фильтров.

«Мы пока не можем заменить слесаря ​​по соседству», — говорит Сигел.«Это связано с тем, что некоторые проблемы требуют более тщательного поиска неисправностей, возникают периодически или могут не иметь повторяемого характерного рисунка вибрации».

Возможно, неудивительно, что некоторые механики скептически относятся к тому, насколько много приложение действительно может сделать.

Чарльз Санвилл, сертифицированный технический специалист Volkswagen из-за пределов Роли, Северная Каролина, говорит, что данная проблема с автомобилем может проявляться в большинстве автомобилей, но значительное меньшинство автомобилей будет издавать совершенно другой звук, несмотря на то, что та же проблема. Вот тут и нужен опытный механик.

Например, когда Санвилл диагностирует шум в кондиционере, он сначала садится на сиденье водителя, чтобы слушать, затем переходит на пассажирское сиденье, затем сует голову под приборную панель, а затем меняет все настройки на система климат-контроля, все, чтобы посмотреть, не изменится ли шум.

«Хотя микрофон в приложении может обнаружить эти изменения, вам все равно нужен кто-то, кто знает, как это сделать», — говорит Санвилл.«Я думаю, что это большая разница между тем, как автомобили диагностируются в магазине, в реальном мире, и тем, как они диагностируются в лаборатории».

Санвилл говорит, что большинство механиков стремятся осваивать новые технологии, и он считает, что приложения однажды могут сыграть большую роль в диагностике.

«Но я не думаю, что мы там», — говорит он.

Тем не менее, Сигел и его команда считают, что приложение может сэкономить водителям автомобилей около 125 долларов в год и сэкономить водителям грузовиков примерно 600 долларов в год. Это также может сэкономить бензин, убедившись, что автомобили работают эффективно, и поможет водителям избежать взрывов и поломок.

Сигель основал стартап под названием Data Driven, чтобы вывести свою идею на рынок. Примерно через шесть месяцев прототип приложения будет готов для полевых испытаний, а через год он планирует выпустить коммерческую версию.

Бесплатная диагностика в дилерском центре — Экономия денег на автомобиле

Как использовать бесплатный многоточечный осмотр, чтобы получить бесплатную диагностику.

Если у вашего автомобиля есть проблема, диагностика проблемы может стоить денег. Вы можете отнести его в место, где проводится бесплатное диагностическое сканирование, например AutoZone, но не все проблемы будут обнаружены компьютером вашего автомобиля. Когда AutoZone сообщает вам, что проблема заключается в неустойчивой работе системы охлаждения P0171, что это все равно означает? Дилерские центры часто взимают плату за диагностическое тестирование. Чего мы хотим помочь вам избежать, так это заплатить за поиск проблемы, которую специалист легко диагностирует.Автомобили выпускаются серийно, и поэтому у них много проблем. Преимущество обращения в дилерский центр заключается в том, что они обычно знакомы с вашим типом автомобиля и знают, в чем заключаются общие проблемы. У них также, как правило, самое сложное диагностическое оборудование. В этой статье предположим, что вы отправляетесь в автосалон, и мы надеемся, что эти советы помогут вам получить бесплатную диагностику.

Чтобы сэкономить на диагностике, важно понимать, о чем просят.Итак, что такое диагностика? Это просто термин в автомобильной промышленности для обозначения испытаний, необходимых для определения основной причины проблемы с автомобилем. Для проверки лампы двигателя может потребоваться сложное компьютерное оборудование, проверка компонентов, проверка проводов и многое другое. Что касается шума, это может означать несколько тест-драйвов и проверок, пока не будет обнаружена проблема. Это также может быть так же просто, как поставить машину на подъемник и сказать: «Ага, вот и ваша проблема». Количество необходимых диагностических тестов зависит от проблемы.Большинство дилерских центров предлагают фиксированную плату (возможно, 100 долларов США) для диагностики любой проблемы. Мы хотим, чтобы вы не были человеком, который платит 100 долларов за то, что квалифицированный специалист легко обнаружит.

Дилерские центры

обычно предлагают бесплатные многоточечные проверки. Они не такие исчерпывающие, но, надеюсь, это поможет вам в этом. Перед осмотром вы можете упомянуть, что видите в своей машине, и, надеюсь, они скажут: «Хорошо, мы поищем это». Дилерские центры делают это не по чистой доброте, их работа — осмотреть ваш автомобиль и найти то, что нужно отремонтировать.Ремонт — это то, как они зарабатывают деньги. Если вы уже знаете, что у вас есть проблема, которую необходимо решить, они захотят ее найти и продать вам ремонт. Обычно они берут плату за диагностику, потому что они не хотят тратить два часа на то, чтобы определить, что не так с вашей машиной, и попросить вас отвезти ее в другое место.

Если вы отвозите свой автомобиль в автосалон из-за проблемы, не начинайте с авторизации диагностического осмотра за 100 долларов. Проблема может быть в чем-то, что очень легко обнаружить.Начните с бесплатного многоточечного осмотра. Сообщите своему сервисному консультанту о любых проблемах, которые возникают у вашего автомобиля, до бесплатного многоточечного осмотра. Если консультант по обслуживанию думает, что вы попросите их завершить ремонт, тем больше у него будет стимула тратить дополнительное время на поиски без взимания платы за диагностику. Если они не смогут найти вашу проблему в рамках бесплатного многоточечного осмотра, вам, возможно, придется заплатить еще некоторое время, но вы не потеряете денег, пытаясь. Эксперт нашего дилерского центра уверен, что во многих случаях, начиная с бесплатного многоточечного осмотра, вы получите бесплатную диагностику.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите узнать больше о том, почему технический специалист должен получать деньги за диагностику автомобиля, а не за бесплатную диагностику, прочтите эту статью.

Самостоятельная проверка подержанного автомобиля

Вы хотите провести техосмотр подержанного автомобиля? Выполнение этих 5 шагов поможет вам убедиться, что вы не покупаете машину с большим списком скрытых проблем.

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, важным этапом процесса является тщательный осмотр автомобиля перед покупкой.Это может сэкономить вам много головной боли (и денег) в будущем. Выполнение этих пяти шагов поможет вам узнать, на что обращать внимание при проведении осмотра подержанных автомобилей.

Шаг 1. Осмотрите автомобиль снаружи

Проверить состояние кузова

Первое, что нужно сделать при осмотре подержанного автомобиля, — это осмотреть каждую панель кузова, а также крышу. Обратите внимание на любые пятна ржавчины, вмятины и царапины. Внимательно посмотрите на зазоры между панелями (например, между крыльями и дверьми).Если зазоры неровные, это обычно означает, что они были плохо собраны на заводе или автомобиль был плохо отремонтирован. Также убедитесь, что цвет и отделка краски одинаковы на каждой панели. Затем с помощью фонарика осмотрите колесные арки на предмет ржавчины. Наконец, откройте и закройте все двери, а также капот и багажник. Осмотрите все резиновые уплотнения вокруг дверей и окон на предмет гниения или разрывов.

Взгляните на стекло

Обойдите машину и внимательно осмотрите все стекла, чтобы убедиться, что на них нет трещин или больших участков с кратерами.Маленькие фишки — не о чем беспокоиться, но вы можете использовать их в качестве разменной монеты при обсуждении окончательной цены. С другой стороны, трещины будут только усугубляться и позже могут потребовать дорогостоящего ремонта.

На ровной дороге проверьте подвеску

Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, — это подвеска. Отойдите от машины и посмотрите, не проседает ли она где-нибудь; что вы хотите, чтобы он увидел, что он стоит на одном уровне. Надавите на каждый угол автомобиля. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз. Если машина продолжает двигаться вверх и вниз, что-то не так. Потяните за верх передних шин. Почувствуйте любое движение и прислушайтесь к звукам щелчка. Если вы что-то чувствуете или слышите, это может означать, что сломан шарнир подвески или ступичный подшипник.

Никогда не покупайте машину с повреждением рамы

Одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, является повреждение рамы. Откройте капот и проверьте седло (это часть, соединяющая передние крылья и удерживающая верхнюю часть радиатора).Он должен быть закреплен болтами с обеих сторон и ни в коем случае не привариваться. Головки болтов внутри капота, в верхней части крыльев, не должны иметь царапин, которые могут указывать на замену или перестановку после аварии. Наконец, проверьте наличие сварных швов внутри дверных косяков.

Фары и линзы в хорошем состоянии?

В идеале, пригласите друга для осмотра подержанного автомобиля, чтобы он / она мог убедиться, что все фары работают. Обязательно проверьте все фары на автомобиле: ближний свет, дальний свет, указатели поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы, стоп-сигнал 3 rd и фонарь заднего хода.Кроме того, убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не запотели от влаги и не потеряны полностью.

Шины рассказывают свою собственную историю

Удивительно, но многие сведения об автомобиле можно почерпнуть только по шинам. Каждый раз, проводя техосмотр подержанного автомобиля, внимательно следите за износом шин. Часто на автомобиле с пробегом менее 20 000 миль по-прежнему устанавливаются оригинальные шины. Если у машины новые шины и очень маленький пробег на часах, это хороший показатель отката одометра.Кроме того, все четыре шины должны быть одинаковыми, поскольку установка разных шин может быть признаком их замены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине шины с обеих сторон автомобиля. Сильный износ внешних плеч передних шин является признаком того, что предыдущий владелец более агрессивный водитель. Вы можете предположить, что автомобилем управляли относительно тяжело, когда вы столкнулись с таким износом.

Езда на чрезмерно накачанных шинах приведет к большему износу посередине, чем по бокам, и наоборот, для недостаточно накачанных шин.Если износ шин неравномерный по окружности протектора, возможно, перед вами автомобиль с проблемами тормоза, рулевого управления или подвески.

При проведении осмотра шин подержанного автомобиля убедитесь, что протектор соответствует минимальной допустимой глубине 1,6 мм. Вы можете найти специальный инструмент для измерения глубины протектора в любом магазине автозапчастей.

Наконец, убедитесь, что запасное колесо находится в хорошем состоянии, и что все инструменты для замены шин присутствуют (например, гаечный ключ, домкрат и т. Д.)).

Если возможно, проверьте выхлопную систему и днище автомобиля на предмет ржавчины

При проведении осмотра подержанного автомобиля важно проверить выхлопную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *