Как сделать самому модель автомобиля: Как сделать модель автомобиля из металла. Из чего и как делают масштабные автомобильные модели. Конструирование автомобиля из стеклопластика

Содержание

Как сделать радиоуправляемую модель автомобиля ГАЗ-69

Собрал как-то из металла радиоуправляемую модель автомобиля ГАЗ-69 в масштабе 1:10.


Глушитель

Карданы, которые я купил сделаны из пластика, но довольно прочные. Шлицы в них проточены по всей длине.

Кузов автомобиля ГАЗ-69 цельнометаллический открытый, приспособленный для перевозки людей и грузов. Кузов двухдверный с задним откидным бортом. Передние сиденья мягкие, с мягкими складывающимися спинками. Вдоль бортов располагаются сиденья для 6 человек, по 3 человека на каждом. Сиденья и спинки полумягкие.

Для крепления лавок в грузопассажирском отсеке модели были изготовлены специальные кронштейны

Кронштейны крепятся к ящикам с помощью саморезов для сотовых телефонов

Диски я заказывал у токаря из алюминия марки Д16Т (дюралюминий). Благодаря этому появилась возможность достичь более высокой копийности (правильные ширина диска, вылет, отверстия для шпилек и внешний вид). Для разработки чертежей был предоставлен настоящий диск ГАЗ-69, с которого были сняты все размеры.

Резину покупал в интернет-магазине

Все педали и рычаги движутся и подпружинены. Степени свободы рычагов и педалей на модели соответствуют степеням свободы тех же рычагов и педалей на реальном автомобиле.

В оригинальной машине при перевозке грузов боковые сиденья могут подниматься и закрепляться в этом положении застежками.

Под задними скамейками имеются инструментальные ящики, прикрытые крышками. В левом переднем ящике укреплена лампа пускового подогревателя. В правом переднем ящике укреплен запасной бачок для масла. Задние ящики свободные.

Внешняя фиксируется защелкой рамы ветрового стекла. Защелка сделана из замка от металлического браслета женских часов. Внешне похоже на оригинал.

передние кресла.

Как в оригинале

От винта! Это первый выезд. Не в смысле на улице, а вообще первый выезд. Я сильно волновался.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Как самому сделать радиоуправляемую модель автомобиля. Простейшая однокомандная схема радиоуправления моделями (3 транзистора)

Я остановился на том, что разблокировал четвертую ось управления и установил в пульт тучку кнопок, переключателей и светодиодов. Дальше дело было за схемой, паяльником и прошивкой . Как потом оказалось, кнопок и разъемов оказалось маловато, пришлось доустанавливать.

Схема сделана на основе микроконтроллера Atmega8. Его ножек хватило буквально «впритык». Чтобы увидеть большую схему — кликните по картинке (схема так же находиться в архиве, который в конце статьи.

Подсчитаем: 10 кнопок/переключателей + 2 светодиода + 2 ножки на кварц (нам нужен точный во времени ШИМ сигнал) + 5 каналов АЦП + 2 ножки на UART + 1 канал на вывод сигнала РРМ на ВЧ модуль = 22 ножек МК. Как раз столько, сколько есть у Atmega8, которая настроена на внутрисхемное программирование (имею в виду пин RESET, он же PC6).

Светодиоды подключил на PB3 и PB5 (MOSI и SCK разъема программирования) Теперь во время заливки прошивки буду наблюдать красивое перемигивание (бесполезное в некотором смысле — но тут я гнался за визуальным красивым эффектом ).

Напомню с чего все началось — у меня в наличии появился ВЧ модуль из хобикинговской аппаратуры (он был заменен на ВЧ модуль FrSky), и была вертолетная аппаратура. Так как в аппаратуре не было никаких крутилок (да и зачем они?) то получается из шести каналов я буду нормально (штатно) использовать только 4 (по два на каждый стик). Один канал я решил потратить на 8 независимых кнопок/переключателей, еще один — программно имитировать вращение крутилки (например — красивый выпуск шасси — щелкнул переключателем, и шасси на протяжении 10 секунд выпускаются). Еще один переключатель до сих пор не определился, что с ним делать.

Светодиоды, показывающие состояние переключателей — работают независимо от микроконтроллера. Один из программно управляемых светодиодов отвечает за индикацию разряженной батареи, второй — показывает текущее состояние программной крутилки.

В корпус кроме кнопок и светодиодов еще захотелось добавить стандартный (для меня) разъем UART (для связи с ПК, потом буду писать свою программу настройки), и разъем с выводом РРМ сигнала — для подключения пульта к симулятору. Помучившись с разъемом для программатора — понял, что это мне не подходит — и тоже вывел его наружу. Единственное, что плохо в этом — что появилась опасность замкнуть штырьки разъема, хотя они и «утоплены» в корпусе. Но это лечиться последовательными резисторами 220 Ом (что дает 99% гарантию, что микроконтроллер останется цел)

Когда уже вплотную подошел к использованию аппаратуры, понял, что забыл о кнопке Bind (при нажатии на которую передатчик переходит в режим поиска приемника). Пришлось допиливать и это

Весьма простенькая — большая часть ножек просто выведена наружу. На плате присутствует стабилизатор на 5 вольт, и схема измерения входного напряжения. Почему использовал DIP корпус? Та просто был он у меня… кроме того — почему бы и не DIP…

Когда паял все это — то пробирала мысль — разве эта туча проводов будет работать?!

Но все же оно работает. Обычно у меня платы чистые от канифоли… но тут уж постоянно возился с делителем, пока не оказалось, что это у меня программная проблема а не «железная». Питание от двухбаночной липольки (то, что когда-то осталось от нормальной трехбаночной, после того, как ее забыли отключить от нагрузки. В результате одна из банок ушла в полный разряд). Несмотря на это — предусмотрел возможность работы и от пальчиковых батарей. Мало ли

В результате получил четырехканальную аппаратуру со своей собственной прошивкой, в которой я могу менять все что мне захочется. Вот о прошивке и программном обеспечении напишу потом.

А сейчас можно скачать текущую версию прошивки. Пока что не настраивается вообще (т.е. настроек реверса, расходов, смещения и прочих «вкусностей» еще нету). Просто считывается состояние крутилок и генерируется РРМ сигнал. Кнопки и выключатель MOD пока не работает. Зато работает виртуальная серва (на 5 канале) и измерение уровня входного напряжения. Если оно слишком низкое — светодиод IND начнет мигать (прошивка автоматически определяет сколько банок у литий-полимерного аккумулятора). И еще — расходы по 4 каналу (тому, где я добавлял свой потенциометр) — завышены, чтобы компенсировать неполный диапазон вращения потенциометра.

Для радиоуправления различными моделями и игрушками может быть использована аппаратура дискретного и пропорционального действия.

Основное отличие аппаратуры пропорционального действия от дискретной состоит в том, что она позволяет по командам оператора отклонять рули модели на любой требуемый угол и плавно изменять скорость и направление ее движения «Вперед» или «Назад».

Постройка и налаживание аппаратуры пропорционального действия достаточно сложны и не всегда под силу начинающему радиолюбителю.

Хотя аппаратура дискретного действия и имеет ограниченные возможности, но, применяя специальные технические решения, можно их расширить. Поэтому далее рассмотрим однокомандную аппаратуру управления, пригодную для колесных, летающих и плавающих моделей.

Схема передатчика

Для управления моделями в радиусе 500 м, как показывает опыт, достаточно иметь передатчик с выходной мощностью окьло 100 мВт. Передатчики радиоуправляемых моделей, как правило, работают в диапазоне 10 м.

Однокомандное управление моделью осуществляется следующим образом. При подаче команды управления передатчик излучает высокочастотные электромагнитные колебания, другими словами, генерирует одну несущую частоту.

Приемник, который находится на модели принимает сигнал, посланный передатчиком, в результате чего срабатывает исполнительный механизм.


Рис. 1. Принципиальная схема передатчика радиоуправляемой модели.

В итоге модель, подчинясь команде, меняет направление движения или осуществляет одно какое-нибудь заранее заложенное в конструкцию модели указание. Используя однокомандную модель управления, можно заставить модель осуществлять достаточно сложные движения.

Схема однокомандного передатчика представлена на рис. 1. Передатчик включает задающий генератор колебаний высокой частоты и модулятор.

Задающий генератор собран на транзисторе VT1 по схеме емкостной трех-точки. Контур L2, С2 передатчика настроен на частоту 27,12 МГц, которая отведена Госсвязьнадзором электросвязи для радиоуправления моделями.

Режим работы генератора по постоянному току определяется подбором величины сопротивления резистора R1. Созданные генератором высокочастотные колебания излучаются в пространство антенной, подключенной к контуру через согласующую катушку индуктивности L1.

Модулятор выполнен на двух транзисторах VT1, VT2 и представляет собой симметричный мультивибратор. Модулируемое напряжение снимается с коллекторной нагрузки R4 транзистора VT2 и подается в общую цепь питания транзистора VT1 высокочастотного генератора, что обеспечивает 100% модуляцию.

Управляется передатчик кнопкой SB1, включенной в общую цепь питания. Задающий генератор работает не непрерывно, а только при нажатой кнопке SB1, когда появляются импульсы тока, вырабатываемые мультивибратором.

Посылка в антенну высокочастотных колебаний, созданных задающим генератором, происходит отдельными порциями, частота следования которых соответствует частоте импульсов модулятора.

Детали передатчика

В передатчике использованы транзисторы с коэффициентом передачи тока базы h31э не менее 60. Резисторы типа МЛТ-0,125, конденсаторы — К10-7, КМ-6.

Согласующая антенная катушка L1 имеет 12 витков ПЭВ-1 0,4 и намотана на унифицированном каркасе от карманного приемника с подстроечным ферритовым сердечником марки 100НН диаметром 2,8 мм.

Катушка L2 бескаркасная и содержат 16 витков провода ПЭВ-1 0,8 намотанных на оправке диаметром 10 мм. В качестве кнопки управления можно использовать микропереключатель типа МП-7.

Детали передатчика монтируют на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. Антенна передатчика представляет собой отрезок стальной упругой проволоки диаметром 1…2 мм и длиной около 60 см, которая подключается прямо к гнезду X1, расположенному на печатной плате.

Все детали передатчика должны быть заключены в алюминиевый корпус. На передней панели корпуса располагается кнопка управления. В месте прохождения антенны через стенку корпуса к гнезду XI должен быть установлен пластмассовый изолятор, чтобы предотвратить касание антенны корпуса.

Налаживание передатчика

При заведомо исправных деталях и правильном монтаже передатчик не требует особой наладки. Необходимо только убедиться в его работоспособности и, изменяя индуктивность катушки L1, добиться максимальной мощности передатчика.

Для проверки работы мультивибратора надо включить высокоомные наушники между коллектором VT2 и плюсом источника питания. При замыкании кнопки SB1 в наушниках должен прослушиваться звук низкого тона, соответствующий частоте мультивибратора.

Для проверки работоспособности генератора ВЧ необходимо собрать волномер по схеме рис. 2. Схема представляет собой простой детекторный приемник, в котором катушка L1 намотана проводом ПЭВ-1 диаметром 1…1,2мм и содержит 10 витков с отводом от 3 витка.


Рис. 2. Принципиальная схема волномера для настройки передатчика.

Катушка намотана с шагом 4 мм на пластмассовом каркасе диаметром 25 мм. В качестве индикатора используется вольтметр постоянного тока с относительным входным сопротивлением 10 кОм/В или микроамперметр на ток 50…100мкА.

Волномер собирают на небольшой пластине из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Включив передатчик, располагают от него волномер на расстоянии 50…60 см. При исправном генераторе ВЧ стрелка волномера отклоняется на некоторый угол от нулевой отметки.

Настраивая генератор ВЧ на частоту 27,12 МГц, сдвигая и раздвигая витки катушки L2, добиваются максимального отклонения стрелки вольтметра.

Максимальную мощность высокочастотных колебаний, излучаемых антенной, получают вращением сердечника катушки L1. Настройка передатчика считается оконченной, если вольтметр волномера на расстоянии 1…1,2 м от передатчика показывает напряжение не менее 0,05 В.

Схема приемника

Для управления моделью радиолюбители довольно часто используют приемники, построенные по схеме сверхрегенератора. Это связано с тем, что сверхрегенеративный приемник, имея простую конструкцию, обладает очень высокой чувствительностью, порядка 10…20 мкВ.

Схема сверхрегенеративного приемника для модели приведена на рис. 3. Приемник собран на трех транзисторах и питается от батареи типа «Крона» или другого источника напряжением 9 В.

Первый каскад приемника представляет собой сверхрегенеративный детектор с самогаше-нием, выполненный на транзисторе VT1. Если на антенну не поступает сигнал, то этот каскад генерирует импульсы высокочастотных колебаний, следующих с частотой 60…100 кГц. Это и есть частота гашения, которая задается конденсатором С6 и резистором R3.

Рис. 3. Принципиальная схема сверхрегенеративного приемника радиоуправляемой модели.

Усиление выделенного командного сигнала сверхрегенеративным детектором приемника происходит следующим образом. Транзистор VT1 включен по схеме с общей базой и его коллекторный ток пульсирует с частотой гашения.

При отсутствии на входе приемника сигнала, эти импульсы детектируются и создают на резисторе R3 некоторое напряжение. В момент поступления сигнала на приемник продолжительность отдельных импульсов возрастает, что приводит к увеличению напряжения на резисторе R3.

Приемник имеет один входной контур L1, С4, который с помощью сердечника катушки L1 настраивается на частоту передатчика. Связь контура с антенной — емкостная.

Принятый приемником сигнал управления выделяется на резисторе R4. Этот сигнал в 10…30 раз меньше напряжения частоты гашения.

Для подавления мешающего напряжения с частотой гашения между сверхрегенеративным детектором и усилителем напряжения включен фильтр L3, С7.

При этом на выходе фильтра напряжение частоты гашения в 5… 10 раз меньше амплитуды полезного сигнала. Продетектированный сигнал через разделительный конденсатор С8 подается на базу транзистора VT2, представляющего собой каскад усиления низкой частоты, а далее на электронное реле, собранное на транзисторе ѴТЗ и диодах VD1, VD2.

Усиленный транзистором ѴТЗ сигнал выпрямляется диодами VD1 и VD2. Выпрямленный ток (отрицательной полярности) поступает на базу транзистора ѴТЗ.

При появлении тока на входе электронного реле, коллекторный ток транзистора увеличивается и срабатывает реле К1. В качестве антенны приемника можно использовать штырь длиной 70… 100 см. Максимальная чувствительность сверхрегенеративного приемника устанавливается подбором сопротивления резистора R1.

Детали и монтаж приемника

Монтаж приемника выполняют печатным способом на плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм и размерами 100×65 мм. В приемнике используются резисторы и конденсаторы тех же типов, что и в передатчике.

Катушка контура сверхрегенератора L1 имеет 8 витков провода ПЭЛШО 0,35, намотанных виток к витку на полистироловом каркасе диаметром 6,5 мм, с подстроечным ферритовым сердечником марки 100НН диаметром 2,7 мм и длиной 8 мм. Дроссели имеют индуктивность: L2 — 8 мкГн, a L3 — 0,07…0,1 мкГн.

Электромагнитное реле К1 типа РЭС-6 с обмоткой сопротивлением 200 Ом.

Настройка приемника

Настройку приемника начинают с сверхрегенеративного каскада. Подключают высокоомные наушники параллельно конденсатору С7 и включают питание. Появившийся в наушниках шум свидетельствует об исправной работе сверхрегенеративного детектора.

Изменением сопротивления резистора R1 добиваются максимального шума в наушниках. Каскад усиления напряжения на транзисторе VT2 и электронное реле особой наладки не требуют.

Подбором сопротивления резистора R7 добиваются чувствительности приемника порядка 20 мкВ. Окончательная настройка приемника производится совместно с передатчиком.

Если в приемнике параллельно обмотке реле К1 подключить наушники и включить передатчик, то в наушниках должен прослушиваться громкий шум. Настройка приемника на частоту передатчика приводит к пропаданию шума в наушниках и срабатыванию реле.

В этой статье, вы увидите как сделать радиоуправление на 10 команд своими руками. Дальность действия данного устройства 200 метров на земле и более 400м в воздухе.

Схема была взята на сайте vrtp.ru
Передатчик


Приемник



Нажатие кнопок может производиться в любой последовательности, хоть все сразу все работает стабильно. С помощью его можно управлять разными нагрузками: воротами гаража, светом, моделями самолетов, автомобилей и так далее… В общем чем угодно, все зависит от вашей фантазии.

Для работы нам потребуются список деталей:
1) PIC16F628A-2 шт (микроконтроллер)
2) MRF49XA-2 шт (радио трансмиттер)
3) Катушка индуктивности 47nH (или намотать самому)-6шт
Конденсаторы:
4) 33 мкФ (электролитический)-2 шт
5) 0,1 мкФ-6 шт
6) 4,7 пФ-4 шт
7) 18 пФ-2 шт
Резисторы
8) 100 Ом-1 шт
9) 560 Ом-10 шт
10) 1 Ком-3 шт
11) светодиод-1 шт
12) кнопки-10 шт
13) Кварц 10MHz-2 шт
14) Текстолит
15) Паяльник
Как видите устройство состоит из минимум деталей и под силу каждому. Стоит только захотеть. Устройство очень стабильное, после сборки работает сразу. Схему можно делать как на печатной плате. Так и навесным монтажом (особенно для первого раза, так будет легче программировать). Для начала делаем плату. Распечатываем



И травим плату .

Припаиваем все компоненты, PIC16F628A лучше припаивать самым последним, так как его нужно будет еще запрограммировать. Первым делом припаиваем MRF49XA



Главное очень аккуратно, у нее очень тонкие выводы. Конденсаторы для наглядности. Самое главное не перепутать полюса на конденсаторе 33 мкФ так как у него выводы разные, один +, другой -. Все остальные конденсаторы припаиваете как хотите у них нет полярности на выводах




Катушки можно использовать покупные 47nH но лучше намотать самому, все они одинаковые (6 витков провода 0,4 на оправке 2 мм)

Когда все припаяно, хорошо все проверяем. Далее берем PIC16F628A, его нужно запрограммировать. Я использовал PIC KIT 2 lite и самодельную панельку




Вот схема подключения



Это все просто, так что не пугайтесь. Для тех кто далек от электроники, советую не начинать с SMD компонентов, а купить все в DIP размере. Я сам так делал в первый раз




И все это реально заработало с первого раза



Открываем программу, выбираем наш микроконтроллер



Нажимаем вставить файл с прошивкой и нажимаем WRITE



Аналогично делам и с другим микроконтроллером.

Файл TX-это для передатчика, а RX — для приемника. Главное потом не перепутать микроконтроллеры. И припаиваем микроконтроллеры на плату. После того как соберете, ни в коем случае не подключайте нагрузку сразу к плате, а то спалите все. Нагрузку к плате следует подключать через мощный транзистор как на фото

На схеме светодиоды стоят чисто для проверки работоспособности. Если у кого нету программатора тоже обращайтесь, помогу с уже прошитыми микросхемами.

Как прошить PIC

С вопросами и предложениями обращаться на почту [email protected]

Low Poly Chevrolet Camaro в Blender

В этой серии из двух уроков Вы узнаете, как создать Low Poly модель Chevrolet Camaro. В первой части мы будем моделировать автомобиль с помощью чертежей, а во второй выполним его развертку и наложим текстуру.

Подготовка к работе

Удалите все из стартовой сцены (A – X):

Откройте панель свойств (N) и нажмите кнопку Add Image:

Загрузите изображение чертежа автомобиля Chevrolet Camaro.

Фоновое изображение отображается лишь в ортогональном режиме (NumPad5) и лишь на следующих вида:
  • Слева (Ctrl + NumPad3)
  • Справа (NumPad3)
  • Спереди (NumPad1)
  • Сзади (Ctrl + NumPad1)
  • Сверху (NumPad7)
  • Снизу (Ctrl + NumPad7)
  • Вид из камеры (Ctrl + Alt + NumPad0 (отображается и в перспективном режиме отображения))


Сейчас изображение отображается в центре оси координат на всех видах (сверху, справа…). Нам необходимо сделать так, чтобы на соответствующем виде располагалась соответствующая часть автомобиля.

Измените параметр Axis на Front. Таким образом, отныне изображение отображается лишь на виде спереди:

После этого измените его положение, регулируя параметры X и Y так, чтобы центр передней части автомобиля совпадал с центром оси координат:

Для более точной регулировки удерживайте кнопку Shift


Перейдите на вид справа и снова нажмите кнопку Add Image:

Выберите уже загруженное изображение:

Измените параметр Axis на Right и настройте изображение для данного вида:


Таким же способом настройте изображения для видов сверху и сзади.

Для большего удобства можно развернуть изображение на 90 градусов для вида сверху в любом графическом редакторе.


Моделирование кузова

Начнем с моделирования той части автомобиля, которая помечена синей линией. Красной линией отмечены центр авто и его передняя и задняя части:

Перейдите на вид справа, добавьте в сцену плоскость, перейдите в режим редактирования и поверните ее на 90 градусов:

С помощью клавиши B выделите правую часть плоскости и потяните ее вправо:

Затем точно туже процедуру повторите для левой части:

Переключитесь на режим отображения Wireframe (Z) и подымите нижнюю часть плоскости к нижней части авто:

Верхнюю часть подымите так, чтобы она совпадала с нижней частью окна:

Добавьте ребро (Ctrl + R) и сместите его вправо, как на изображении:

Затем еще одно:

Потом два ребра для левой части:

Теперь добавьте горизонтальное ребро и подымите его немного вверх, как показано на рисунке:

Добавьте еще 2 ребра по центру колес:

Затем еще 2 в начале и конце двери:

Выделите указанные вершины и удалите их:


Выделите верхнюю левую вершину и опустите ее вниз так, чтобы она совпадала с углом крыла авто:

Продолжайте повторять данную линию всеми остальными верхними вершинами:

Теперь отрегулируйте среднюю линию вершин:

Добавьте еще одно ребро и подгоните вершины как на изображении:

И по ребру на передней и задней частях:

Выделите указанные вершины и проэкструдируйте их вверх (E):

Подгоните новые вершины в соответствии с чертежом:

Добавьте вертикальное ребро для двери:

Перейдите на вид спереди, выделите все вершины и сместите их вправо по оси X:

Затем проэкструдируйте их к центру авто:

Да, можно сразу от центра вправо проэкструдировать 🙂


Выделите внутреннюю сторону авто и удалите из нее все грани (X – Faces):

В режиме Wireframe выделите верхние вершины и сместите их в соответствии с чертежом:

Выделите лишь те вершины, которые выделены на изображении:

Перейдите на вид спереди, выдвините их немного вправо, а затем поверните в соответствии с чертежом:

Полностью выделите Ваш меш и примените к нему модификатор Mirror:

Также отметьте пункт Clipping, чтобы вершины в центре слились. Если у Вас образуется щель по центру авто, то выделите центральные вершины и доведите их до центра вручную (G):

выделите передние 4 вершины и измените их расположение в соответствии с чертежом:

Тоже самое проделайте для всех центральных вершин:

В результате у Вас должно получится следующее:

Перейдите на вид сверху и подгоните вершины в соответствии с чертежом:

Не забывайте про режим Wireframe:

Моделирование передней части

Перейдите на вид справа и в режиме Wireframe подгоните вершины как на изображении:

Выделите указанную грань, проэкструдируте ее, затем немного измените масштаб и расположите в соответствии с чертежом:

Повторите предыдущий шаг с только что созданной гранью:

Отрегулируйте новые вершины на видах спереди и сверху:


Добавьте новое ребро (Ctrl + R) через всю модель авто:

Снова займемся подгонкой вновь созданных вершин:

Не забывайте проверять соответствие чертежу на других видах:

Выделите указанную грань, проэкструдируте ее, затем немного измените масштаб и расположите в соответствии с чертежом:

Подгоните вершины на виде спереди и сверху:


Моделирование задней части

Выделите указанное ребро и подразделите его (W – Subdivide):

Выделите две указанные грани и преобразуйте их в треугольники (Ctrl + T):

Выделите центральную вершину и подымите ее немного вверх:


Перейдите в режим выделения граней:

Выделяйте по две соседние грани и объединяйте их в одну с помощью клавиши F:



Вернитесь в режим выделения вершин и отрегулируйте центральную точку:

Моделирование капота

Выделите центральную часть капота и проэкструдируйте ее немного вверх:

Выделите две указанные вершины (сначала верхнюю) и затем соедините их (Alt + M – At Last):

Точно также с центральными:

На видах спереди и сверху придайте финальную форму капоту в соответствии с чертежом:


На этом модель авто готова! Остались лишь колеса.

Моделирование колес

Расположите 3D-курсор по центру колеса:

Добавьте в сцену цилиндр:

На панели инструментов выставите настройки для цилиндра как показано на изображении:

Перейдите на вид спереди и придайте цилиндру необходимую глубину:


С помощью Shift + D продублируйте цилиндр и расположите его в месте заднего колеса:


На этом моделирование автомобиля завершено! В следующей части мы приступим к созданию развертки и разукрашиванию текстуры.

источник урока

Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

Моделирование автомобиля в 3ds Max

3ds Max — программа, которая применяется для многих творческих задач. С помощью нее создаются как визуализации архитектурных объектов, так и мультфильмы и анимированные видеоролики. Кроме того, 3Д Макс позволяет выполнить трехмерную модель практически любой сложности и уровня детализации.

Многие специалисты, занимающиеся трехмерной графикой, создают точные модели автомобилей. Это довольно увлекательное занятие, которое, к слову, может помочь вам заработать деньги. Качественно созданные модели авто пользуются спросом у визуализаторов и компаний видеоиндустрии.

В этой статье мы познакомимся с процессом моделирования автомобиля в 3ds Max.

Скачать последнюю версию 3ds Max

Моделирование автомобиля в 3ds Max

Подготовка исходных материалов

Полезная информация: Горячие клавиши в 3ds Max

Вы определились, какой автомобиль хотите смоделировать. Чтобы ваша модель имела максимальное сходство с оригиналом, найдите в интернете точные чертежи проекций автомобиля. По ним вы будете моделировать все детали авто. Кроме этого, сохраните как можно больше детальных фотографий автомобиля, чтобы сверять свою модель с исходником.

Запустите 3ds Max и установите чертежи в качестве фона для моделирования. Создайте новый материал редакторе материалов и в качестве диффузной карты назначьте чертеж. Нарисуйте объект «Plane» и примените к нему новый материал.

Следите за пропорциями и размером чертежа. Моделирование объектов всегда ведется в масштабе 1:1.

Моделирование корпуса

При создании кузова автомобиля, ваша главная задача — смоделировать полигональную сетку, которая отобразит поверхности корпуса. Вам достаточно смоделировать только правую или левую половину кузова. Затем примените к ней модификатор Symmetry и обе половины автомобиля станут симметричными.

Создание кузова проще всего начать с колесных арок. Возьмите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте его по размеру арки переднего колеса. Конвертируйте объект в Editable Poly, затем, командой «Insert» создайте внутренние грани и удалите лишние полигоны. Получившиеся точки подгоните под чертеж вручную. Результат должен получится, как на скриншоте.

Сведите арки в один объект с помощью инструменат «Attach» и соедините противоположные грани командой «Bridge». Двигайте точки сетки так, чтобы повторить геометрию автомобиля. Чтобы точки не выходили за пределы своих плоскостей, используйте направляющую «Edge» в меню редкатируемой сетки.

Применяя инструменты «Connect» и «Swift loop» нарежьте сетку таким образом, чтобы ее грани находились напротив прорезов дверей, порогов и воздухозаборников.

Выделяйте крайние грани полученной сетки и копируйте их, зажимая клавишу «Shift». таким образом, получается наращивание корпуса автомобиля. Двигая грани и точки сетки в разных направлениях создайте стойки, капот, бампер и крышу автомобиля. Точки совмещайте с чертежом. Применяйте модификатор «Turbosmooth» для сглаживания сетки.

Также, с помощью инструментов полигонального моделирования создаются пластиковые детали бампера, зеркала заднего вида, дверные ручки, выхлопные трубы и решетка радиатора.

Когда кузов будет полностью готов, задайте ему толщину модификатором «Shell» и смоделируйте внутренний объем, чтобы автомобиль не казался прозрачным.

Окна автомобиля создаются с помощью инструмента «Line». Узловые точки нужно совместить с краями проемов в ручную и применить модификатор «Surface».

В результате всех проделанных действий, должен получиться вот такой кузов:

Еще о полигональном моделировании: Как уменьшить количество полигонов в 3ds Max

Моделирование фар

Создание фар состоит из двух трех этапов — моделирование, непосредственно, осветительных приборов, прозрачной поверхности фары и внутренней ее части. Пользуясь чертежом и фотографиями авто, создайте фонари с помощью «Editable Poly» на основе цилиндра.

Поверхность фары создается с помощью инструмента «Plane», конвертированного в сетку. Разбейте сетку инструментом «Connect» и двигайте точки так, чтобы они образовали поверхность. Аналогичным образом создайте внутреннюю поверхность фары.

Моделирование колес

Моделировать колесо можно начать с диска. Он создается на основе цилиндра. Назначьте ему количество граней 40 и конвертируйте в полигональную сетку. Спицы колеса будут моделироваться из полигонов, составляющих крышку цилиндра. Применяйте команду «Extrude» чтобы выдавить внутренние части диска.

После создания сетки назначьте объекту модификатор «Turbosmooth». Точно также создайте внутреннюю часть диска с гайками крепления.

Шина колеса создается по аналогии с диском. Сперва, нужно также создать цилиндр, но тут будет достаточно лишь восьми сегментов. Командой «Insert» создайте полость внутри шины и назначьте ей «Turbosmooth». Разместите ее точно вокруг диска.

Для большей реалистичности смоделируйте внутри колеса систему торможения. По желанию, вы можете создать интерьер автомобиля, элементы которого будут видны сквозь окна.

В заключение

В объеме одной статьи сложно описать непростой процесс полигонального моделирования автомобиля, поэтому в заключении приведем несколько общих принципов создания авто и его элементов.

1. Всегда добавляйте грани ближе к краям элемента, чтобы в результате сглаживания меньше деформировалась геометрия.

2. В объектах, которые подлежат сглаживанию, не допускайте полигонов с пятью и более точками. Хорошо сглаживаются трех- и четырехточечные полигоны.

3. Контролируйте количество точек. При их наложении используйте команду «Weld», чтобы объединить их.

4. Слишком сложные объекты разбивайте на несколько составных частей и моделируйте их по отдельности.

5. При движении точек внутри поверхности используйте направляющую «Edge».

Читайте на нашем сайте: Программы для 3D-моделирования

Так, в общих чертах выглядит процесс моделирования автомобиля. Начните практиковаться в нем, и вы увидите, насколько увлекательной может быть эта работа.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Могу ли я заменить ключ от машины, не имея оригинала?

Удивительно, насколько сильно мы зависим от автомобилей в нашей повседневной жизни. Многие из нас не могли бы даже работать без машины. Вот почему потеря ключа от машины или поломка ключа в замке зажигания может показаться кошмаром. Это особенно тяжело, если у вас нет лишнего ключа. Если с вами такое случится, не паникуйте. Вы не поверите, но копию ключа от машины можно сделать без оригинала.

Какой ключ для замены вам понадобится?

Если вы оказались в положении, когда вам необходимо изготовить ключ от машины, ваш первый шаг — определить, какой тип ключа вам понадобится.Если у вас есть автомобиль 1981 года выпуска или ранее, вам может понадобиться простой ключ, вырезанный из стандартного ключевого блока.

В автомобилях более новых моделей есть обрезанные ключи, называемые транспондерами. Эти ключи включают запрограммированные микросхемы в качестве средств безопасности. Даже если ключ-транспондер был вырезан, он все равно не включил бы машину без надлежащего программирования. Третий вид автомобильного ключа — это умный ключ. Смарт-ключи действуют как пульт и совсем не похожи на традиционные ключи. Они напоминают прикрепленный брелок для ключей и не требуют традиционных средств включения зажигания.

Нет оригинального ключа?

Вы можете получить новый ключ, если потеряли оригинал. У вас может быть возможность вернуться к дилеру для получения замены, однако это может быть очень дорого, особенно если вам нужно отбуксировать автомобиль до места вашего представительства. Более доступный вариант — воспользоваться услугами слесаря ​​по ремонту автомобилей. Фактически, многие дилеры используют услуги внешних слесаров для замены ключей, и многие слесари могут вырезать и запрограммировать один и тот же ключ примерно на 50% дешевле, чем в представительстве.

Опытный слесарь сможет изготовить для вас новый ключ, даже если у вас нет оригинала. Когда вы обращаетесь к слесарю, вам нужно будет предоставить некоторую информацию компании, прежде чем ваш ключ можно будет заменить.

Что нужно знать вашему слесарю?

Вам нужно будет указать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Вам также необходимо будет подтвердить право собственности на автомобиль, поэтому имейте под рукой вашу регистрацию или название.Идентификационный номер автомобиля чаще известен как номер VIN, и ваш слесарь также должен знать его.

Номер VIN можно найти либо на дверном косяке со стороны водителя, либо проштампован на металлической пластине на приборной панели со стороны водителя. Ваш идентификационный номер ключа также является важным элементом, который обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля; однако не всегда требуется информация. Сообщите слесарю, если считаете, что ваши ключи украдены. В этом случае ему или ей нужно будет перепрограммировать вашу машину таким образом, чтобы старые ключи больше не работали.

Вам нужно беспокоиться о буксировке?

Если вам требуется, чтобы к вам приехал аварийный слесарь, убедитесь, что вы можете указать адрес или пересечь улицу в вашем районе. Наш слесарь будет использовать новейшие технологии, чтобы вырезать ваш новый ключ и запрограммировать ваш ключ или смарт-ключ на месте. Неважно, где вы находитесь или с каким автомобилем вам нужна помощь. Услуги квалифицированного специалиста распространяются также на ключи для скутеров, грузовиков, фургонов, домов на колесах и мотоциклов.

Потеря или повреждение единственного ключа от машины — стрессовая ситуация. Слесари Pop-A-Lock из Феникса могут помочь вам эффективно справиться с чрезвычайной ситуацией. Наши специалисты обучены обращаться практически со всеми моделями автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках. Будьте уверены, ваш ключ будет заменен, и ваш автомобиль не будет поврежден. Никогда не бывает плохого времени, чтобы связаться с нами; мы открыты 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

Сколько будет стоить Tesla в 2021 году? [Обновленные цены]

Время чтения: 4 минуты

The U.Индустрия электромобилей (электромобилей) в Южной Африке готова к дальнейшему успеху в 2019 году после значительного роста в 2018 году. Нет единой причины для роста продаж электромобилей в Америке — такие штаты, как Калифорния, требуют от автосалонов предлагать варианты электромобилей. , затраты снижаются, технология аккумуляторов совершенствуется, а производители изобретают новые стильные конструкции для современных электромобилей.

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2021 году

Одной из главных движущих сил роста популярности электромобилей стало знакомое имя: Tesla .У крупного автопроизводителя на рынке есть три продукта: Tesla Model S, Tesla Model X, и , Tesla Model 3 . Благодаря постоянной шумихе и растущему вниманию единственной в мире полномасштабной корпорации по производству чистой энергии многие задаются вопросом: сколько на самом деле стоит Tesla? В этой статье мы объясним разбивку цен на автомобили Tesla с точки зрения различных электромобилей и способы их сравнения.

Сколько стоит автомобиль Tesla?

Текущая линейка автомобилей Tesla (Model S, Model X, Model 3) варьируется в цене от до 35000 долларов — 124000 долларов за до налоговых льгот для электромобилей.Стоимость Tesla Model 3 (массово представленная в конце 2018 года) достигла обещанной рекомендованной цены $ 35000 после нескольких месяцев повышения цен и последовательного снижения цен.

Сколько стоит Tesla Model 3?

Новейший автомобиль Tesla Model 3 — это самая доступная линейка автомобилей. Базовая модель продается по цене за 35000 долларов. Это первая попытка Tesla создать электромобиль для массового рынка, который понравится покупателям автомобилей с любым бюджетом.Модель 3 выпускается в пяти версиях: стандартный диапазон заднего привода , стандартный диапазон заднего привода плюс, дальний привод заднего колеса, дальний полный привод и характеристики полного привода .

Линейка продуктов Tesla Model 3: диапазон цен и максимальная скорость
Продукт Tesla Model 3 Базовая цена (без налоговых вычетов) Диапазон расстояния (миль) Максимальная скорость (миль / ч)
Стандартный диапазон заднего привода 35000 долларов США 220 130
Стандартный диапазон заднего привода Plus 37500 долларов США 240 140
Задний привод дальнего действия 44 500 долл. США 325 140
Полноприводная дальняя связь 48 500 долл. США 310 145
Производительность полного привода 59 500 долл. США 310 162

Model 3 быстро стала одним из самых обсуждаемых и популярных электромобилей из-за уникального сочетания производительности и доступности. способность.Предполагается, что недавно представленная и готовящаяся к выпуску Tesla Model Y будет разделять большинство своих частей с Model 3, так что ожидайте большего от того, откуда появился этот революционный автомобиль.

Сколько стоит Tesla Model S?

Когда вы задаетесь вопросом, сколько будет стоить Model S, ответ зависит от модели, которую вы покупаете, и доступных налоговых льгот. Tesla Model S (на фото выше) продается по стартовой цене $ 85000 в 2019 году. Tesla Model S предлагается в 3 вариантах в зависимости от того, сколько электрического заряда держит автомобиль и насколько быстро он может разогнаться (и, следовательно, насколько далеко он может путешествовать): Model S Long Range, Model S Performance и Model S Performance с Ludicrous Mode.

Линия продуктов Tesla Model S: цена, диапазон и максимальная скорость
Tesla Model S Продукт Базовая цена (без вычета налогов) Диапазон расстояния (миль) Максимальная скорость (миль в час)
Модель S Long Range 85000 долл. США 335 155
Производительность модели S 99000 долл. США 315 155
Модель S с режимом смеха 119000 долл. США 315 155

Хотя модель S хорошо известна как один из ведущих доступных электромобилей, она также является популярным спортивным автомобилем с соответствующей максимальной скоростью.Разница в обновлении между Performance и Performance w / Ludicrous Mode Model S, например, заключается просто в способности автомобиля к ускорению.

Линия Performance всегда будет иметь более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час и общую более высокую максимальную скорость, но у нее не будет большего диапазона в целом с точки зрения пройденных миль. Подобно стратегии выпуска продуктов Apple с парами iPhone 6 и iPhone 6S, модели Performance призваны обеспечить небольшое обновление продукта для истинного фанатика Tesla.

Сколько стоит Tesla Model X?

Большинство фанатиков Tesla уже давно интересуются седаном Model S. Ситуация изменилась в конце 2015 года, когда Tesla выпустила свой долгожданный внедорожник — Tesla Model X. Модель X начинается с базовой цены $ 88000 и имеет 3 предложения продуктов: Model X, , Long Range, Model X Performance. , и Model X Performance с Ludicrous Mode

Линия продуктов Tesla Model X: цена, диапазон и максимальная скорость
Tesla Model X продукт Базовая цена (без налоговых вычетов) Диапазон расстояния (миль) Максимальная скорость
Модель X Long Range 89 500 долл. США 295 155
Производительность модели X 104 000 долл. США 289 155
Производительность модели X с Ludicrous Mode 124000 долларов 289 155

Хотя Model X часто продается как электрический внедорожник, ее размер больше напоминает это компактный кроссовер, такой как Subaru Forrester или Toyota Corolla.Тем не менее, Model X вмещает 7 человек и может похвастаться ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды в своей модели Ludicrous Mode — беспрецедентный подвиг в индустрии электромобилей. Модель X, широко известная как кроссовер Tesla, является самым быстрым внедорожником в автомобильной промышленности.

Модель X предлагает двери с крыльями сокола и места для 7 человек

автомобилей Tesla, льготы для электромобилей и налоговые льготы

Обновление за января 2019: В конце 2018 года полный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов для Tesla электромобилей было сокращено вдвое до 3750 , и во второй половине 2019 года оно снова упадет до 1875 долларов .Это связано с тем, что Tesla достигла порога в 200000 проданных электромобилей в июле 2018 года, что привело к временному прекращению налогового кредита.

В мире электромобилей важно понимать, имеете ли вы право на налоговые льготы. Начнем с того, что Федеральный налоговый кредит для электромобилей предлагает скидку до 7500 долларов при покупке электромобиля . Однако этот стимул доступен только для первых 200 000 автомобилей, произведенных конкретным автопроизводителем, и полностью зависит от суммы подоходного налога, который вы платите каждый год.

Из-за высокой цены на автомобиль Tesla многие покупатели Tesla увидели полную ценность этого федерального стимула, когда они получили свою Tesla, но следует указать, что вам нужно будет заплатить подоходный налог не менее 7500 долларов США. заработать на всей скидке.

Помимо федеральных налоговых льгот, существует множество стимулов для конкретных штатов, которые следует изучить в зависимости от того, где вы живете. Некоторые штаты, такие как Калифорния, Мэриленд и Колорадо, предлагают денежные льготы или кредиты. Другие предлагают безналичные стимулы, такие как неограниченный доступ к автобазам и бесплатные дорожные сборы.Тем не менее, есть хороший шанс, что цена на ваш автомобиль Tesla будет значительно снижена, если вы учтете кредиты и льготы.

low cvr content

ev content

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2021 году

Взломов автомобилей и способы защитить себя

Благодаря количеству интеллектуальных технологий, которыми сегодня оснащаются автомобили, идея взлом автомобилей больше не является научной фантастикой. Покупатели автомобилей все больше беспокоятся о безопасности пассажиров и задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы обезопасить себя.

Хакеры берут под контроль машину

В 2015 году два исследователя кибербезопасности выявили реальную угрозу, которую хакеры представляют для транспортных средств, подключенных к миру через Интернет. Чарли Миллер и Крис Валасек взломали Jeep Cherokee 2014 года, и за милю Валасек «повернул руль, ненадолго отключил тормоза и заглушил двигатель».

Взлом побудил Fiat Chrysler отозвать 1,4 миллиона автомобилей, включая Jeep Cherokee, для установки исправлений для информационных панелей UConnect и развлекательных операционных систем (ОС).Миллер и Валасек использовали уязвимости в ОС как точку входа, чтобы вывести из строя критически важные функции Cherokee. Эта ОС является общей для автомобилей Dodge, Jeep и Fiat Chrysler.

Автомобильные развлекательные системы наиболее уязвимы для взлома

Автомобили, сходящие с конвейеров, теперь имеют в среднем от 25 до 50 взаимосвязанных компьютеров, соединенных между собой. Системы управляют всем, от музыки и температуры до рулевого управления и тормозов. Упомянутая выше беспроводная ОС UConnect была особенно уязвима из-за своей развлекательной функции.

В автомобиле развлекательная система должна подключаться к внешнему миру для приема спутниковых радиосигналов, потокового контента и передачи разговоров по мобильному телефону. Канал подобен открытому шлюзу к центральной нервной системе автомобиля, называемому сетью контроллера или шиной CAN. CAN позволяет различным компонентам автомобиля общаться друг с другом. Большая сложность автомобилей, сходящих с конвейеров, особенно в том, что касается установленных развлекательных систем, делает их гораздо более уязвимыми, чем модели, построенные до 2010 года.

Автопроизводители работают над решением проблемы

Gartner, компания, занимающаяся исследованием рынка технологий, прогнозирует, что к 2020 году около 250 миллионов автомобилей будут напрямую подключены к Интернету. С такими цифрами на горизонте автопроизводители осознают огромные обязательства. они столкнутся, если какой-либо из их автомобилей подорвется в результате взлома, что приведет к травмам пассажиров или повреждению имущества.

В 2015 году автомобильные компании создали Центр обмена и анализа автомобильной информации для обмена информацией об угрозах кибербезопасности и способах защиты от них.В октябре 2016 года Национальное управление безопасности дорожного движения опубликовало руководство по передовой практике в области кибербезопасности для автопроизводителей. В отчет включены советы по созданию более безопасных транспортных средств.

Реальные угрозы и способы защиты

Вероятность того, что хакер захватит вашу машину во время вождения, невелика, но угроза кражи реальна. С 2015 года хакеры успешно использовали портативные компьютеры для взлома систем зажигания автомобилей Fiat Chrysler последних моделей.По этой причине, возможно, будет разумным продолжить использовать старый школьный подход — прикрепить противоугонное устройство к рулевому колесу.

Вам также следует помнить об исправлениях безопасности программного обеспечения, предоставляемых вашим автопроизводителем. Обычно поставщики предлагают на своих веб-сайтах ссылки для загрузки программного обеспечения на персональные USB-накопители. Достаточно просто подключить флэш-накопитель к USB-порту в автомобиле, чтобы перенести исправление или обновление на автомобиль.

Не устанавливайте на свой автомобиль программное обеспечение, не одобренное производителем.Сюда входит диагностическое программное обеспечение для контроля работоспособности вашего автомобиля или различные типы развлекательного программного обеспечения, для которых требуется подключение к Интернету. Сторонние продукты могут быть изобилуют уязвимостями, которые хакеры могут использовать, чтобы украсть или управлять вашим автомобилем.

Интеграция Интернета в автомобили не только обеспечивает большее удобство и комфорт, но и ставит перед владельцами новые задачи, столь же важные, как взлом личных устройств. Подобно тому, как вы разрабатываете процедуру обновления антивирусного программного обеспечения на вашем компьютере, вы должны быть в курсе обновлений безопасности для ваших современных автомобилей.

Источники

https://www.washingtonpost.com/news/innovations/wp/2017/03/08/what-we-know-about-car-hacking-the-cia-and-those-wikileaks-claims /?utm_term=.c87bee45634d

https://www.wired.com/2015/07/jeep-hack-chrysler-recalls-1-4m-vehicles-bug-fix/

http: //www.washingtonpost. com / sf / business / 2015/07/22 / hacks-on-the-Highway /? utm_term = .f557980189a9

http://www.theglobeandmail.com/globe-drive/how-cars-have-become-rolling -компьютеры / article254/

https: // www.nhtsa.gov/staticfiles/nvs/pdf/812333_CybersecurityForModernVehicles.pdf

https://www.ft.com/content/515bc2c2-0360-11e6-9cc4-27926f2b110c#axzz46CY0UrE5 https://www.worldbank.org/wiki/ article / thieves-go-high-tech-to-steal-cars-1467744606

Взлом автомобилей и как защитить себя

Kaspersky

При таком количестве умных технологий, которыми оснащаются автомобили в наши дни, идея взлома автомобилей неуместна. научной фантастики больше нет. Покупатели автомобилей все больше беспокоятся о безопасности пассажиров и задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы обезопасить себя.

Кражи автомобилей — растущая проблема. Узнайте, как защитить себя в 2020 году

Угон автомобилей — растущая проблема

Общее количество вызывает тревогу: только в 2018 году в Германии было угнано 15037 автомобилей со страховкой. Это соответствует одной угнанной машине каждые 35 минут. Всего в этом году угонщики нанесли убытки в размере 298 миллионов евро. И ситуация ухудшается, количество угонов автомобилей неуклонно растет с каждым годом.

Угонщики автомобилей особенно активны в ночное время.Некоторые воруют случайно, но многие специально ищут машины определенных марок и моделей. Они склонны выбирать цели из «списка желаний» самых востребованных марок, таких как Volkswagen, Audi и BMW. Это означает, что большинство угонов автомобилей планируются и организуются. В 2018 году больше всего автомобилей было угнано в крупных городах и столицах, только в Берлине было зарегистрировано 2877 случаев.

Трудно поймать угонщиков

По данным властей, страны Восточной Европы со средним и низким доходом, такие как Польша и Литва, например, часто являются странами назначения и / или транзитными странами для угнанных автомобилей.Есть подозрения, что большинство украденных в Европе автомобилей либо продаются напрямую в Восточной Европе, либо доставляются оттуда на черные рынки Центральной Азии и Западной Африки. Кража автомобилей — это преступление, которое очень сложно раскрыть, потому что большинство украденных автомобилей обрабатываются, продаются и распределяются очень быстро и часто отправляются в отдаленные места. В результате власти раскрывают только одну из каждых девяти краж автомобилей.

Владельцам автомобилей следует подумать о принятии дополнительных мер безопасности или покупке дополнительных продуктов безопасности, чтобы лучше защитить свои автомобили.Большинство современных автомобилей уже оснащены, например, иммобилайзерами и встроенными системами сигнализации. Однако воры все чаще перехитривают эти системы. Особенно уязвимы автомобили с системами Keyless-Go.

Как системы без ключа подвергают вас риску

Системы

Keyless-Go полностью автоматизированы, что означает, что владельцу автомобиля не нужно даже нажимать кнопку, чтобы заблокировать или разблокировать свой автомобиль. Пока ключ находится на определенном расстоянии от автомобиля — например, в кармане водителя — дверь автоматически отпирается при открытии.Теоретически сигнал ключа больше не должен доходить до автомобиля, когда водитель уезжает, что делает невозможным его отпирание. Звучит безопасно, правда? К сожалению, не все так просто.

Знаете ли вы? Вы также можете прочитать этот блог в приложении Gapless. Проверьте это, это бесплатно!

Автомобильные угонщики — хитрая и настойчивая группа, и они нашли способ использовать системы Keyless-Go для легкого доступа к автомобилям. С помощью элементарного усилителя сигнала воры могут распространить сигнал ключа из дома автовладельца до места, где он припаркован.А потом все, что им нужно сделать, это открыть дверь, нажать кнопку пуска и уехать незамеченными. Автомобильная сигнализация не обращает на это внимания.

Защитите себя дополнительными мерами безопасности

Этот новый метод упрощает угон автомобиля. Несмотря на то, что некоторые из новейших автомобилей оснащены новейшими технологиями и улучшенными системами сигнализации, они ненамного безопаснее. К счастью, автовладельцы могут дополнить встроенную систему сигнализации своего автомобиля дополнительными средствами безопасности для более комплексной защиты.

Узнайте о различных новых возможностях защиты вашего автомобиля от кражи в эпоху цифровых технологий. Мы рекомендуем внешние портативные системы сигнализации, которые синхронизируются со смартфоном. Такие системы отправляют предупреждение на ваш телефон, когда ваш автомобиль взломан.

3 вопроса, которые следует задать себе при покупке подержанного автомобиля, снятого с производства

Покупка новой машины марки — не для всех. Новые автомобили могут быть дорогими как по полной стоимости, так и по амортизационной стоимости.Любой финансовый гуру скажет вам, что оплата наличными при покупке подержанных автомобилей — это наиболее финансово ответственный способ покупки машины. Но стоит ли покупать снятый с производства автомобиль или более старую модель?

Конечно, у снятого с производства автомобиля есть свои плюсы и минусы, равно как и плюсы и минусы при поиске новой модели, которая все еще производится. Хотя покупка снятой с производства модели по-прежнему требует небольших вложений, она может сэкономить вам даже больше денег, чем выбор подержанного автомобиля, который все еще находится в производстве, или совершенно новый автомобиль прямо с конвейера.При этом вы хотите быть уверены, что получаете надежное транспортное средство, которое не потребует замены или капитального ремонта, как только вы сгоните его со стоянки, и что вы тратите свои деньги с умом.

Это разумное с финансовой точки зрения решение?

Покупка и вождение подержанного автомобиля, снятого с производства, могут быть экономически выгодными, но если вы недостаточно осведомлены о потенциальных недостатках, решение также может в конечном итоге обойтись вам дороже. Все зависит от марки и модели, а также от возраста автомобиля.На самом деле некоторые модели можно считать классическими или винтажными. Покупка и ремонт классического автомобиля может обойтись дорого, но продажа его после ремонта может быть довольно прибыльной. Чаще всего это делают только коллекционеры раритетных автомобилей и те, кто любит работать над самими автомобилями.

Большинство людей, заинтересованных в покупке подержанного автомобиля, снятого с производства, должны планировать ездить на нем в течение нескольких лет, чтобы это было разумным финансовым вложением. Большинство снятых с производства автомобилей имеют более низкую стоимость при перепродаже; Поэтому, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят продавать свою машину каждые пару лет или около того, было бы неразумно выбирать модель, снятую с производства.Многие дилерские центры или автопроизводители могут предлагать покупательские стимулы, чтобы побудить потребителей покупать их недавно снятые с производства модели. Опять же, автомобиль может обесцениться быстрее из-за возможных проблем с ремонтом. При этом существует множество переменных при перепродаже, поэтому амортизация не является точной наукой.

Как выглядит техническое обслуживание?

Техническое обслуживание и потенциальный ремонт в будущем — большая проблема при владении снятым с производства автомобилем. По большей части это беспокойство можно развеять.В мире интернет-покупок доступ к автомобилям, снятым с производства, стал более доступным, чем когда-либо.

При выборе автомобиля, снятого с производства, следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, чем старше автомобиль, тем сложнее найти запасные части. Для автомобилей единичных марок, особенно тех, которые становятся предметом коллекционирования, будет труднее найти запчасти. Однако эти примеры обычно являются исключениями. В случае с большинством снятых с производства новых моделей вам вообще не о чем беспокоиться.

Чем популярнее будет автомобиль, тем больше у вас будет доступа к ремонту запчастей. При рассмотрении модели, снятой с производства, целесообразно приобретать автомобиль у бренда, который все еще работает. Многие модели автомобилей, производимые крупными автомобильными компаниями, имеют несколько общих деталей с другими моделями, производимыми той же компанией. Это упрощает поиск запасных частей для снятых с производства моделей.

Также важно помнить, что только то, что конкретная модель была снята с производства на вашем рынке, не означает, что автопроизводитель прекратил производство автомобиля.Часто автомобиль, выпуск которого прекращен в Северной Америке из-за непопулярности, все еще мог быть продан в другом месте. Здесь вам пригодятся покупки в Интернете или прямой контакт с автопроизводителем. Детали из любой точки мира могут быть доставлены к вашему порогу или даже прямо к вашему механику.

Возможно, вам повезет найти снятую с производства модель, которая все еще является новой, что избавит вас от некоторых беспокойств, связанных с долгосрочным ремонтом. В случае с более новыми моделями, например, с автомобилем, который был снят с производства после модели 2018 или 2019 года, вы можете получить большие скидки в представительстве, потому что эта модель была снята с производства.В этих случаях возможно, что производитель продолжит соблюдать гарантию, если автомобиль все еще находится в отведенных временных рамках. Производители автомобилей часто продолжают складировать запасные части даже после того, как конкретная модель снята с производства, чтобы иметь возможность помочь клиентам.

Будет ли надежно?

Надежность — это проблема при покупке любого автомобиля. Лучшая защита от покупки ненадежной машины — это знать, на что обращать внимание. Как и при покупке любого подержанного автомобиля, вы захотите узнать его личную историю.Это можно сделать с помощью таких программ, как Carfax, для проверки сообщенных об авариях и других возможных ремонтов, которые были выполнены на автомобиле. Вы также захотите, чтобы его проверил профессиональный механик, которому вы доверяете, который точно знает, что проверять, и может дать вам оценку возможного будущего ремонта. Кроме того, вы всегда должны тест-драйв любой интересующей вас машины. Это не только даст вам почувствовать машину, но вы также сможете убедиться, что все в рабочем состоянии, и прислушаться к любым странным звукам или сбоям.

В случае покупки модели, снятой с производства, первое, что вам нужно будет проверить, — это ремонт при отзыве или серьезные проблемы с обслуживанием. Несмотря на то, что большинство моделей снято с производства из-за продаж, с самого начала могли возникнуть проблемы с обслуживанием. Если у конкретной модели были отзывы, убедитесь, что они были учтены.

Заключение

Независимо от того, выберете ли вы новый, подержанный или снятый с производства автомобиль, оставаться в одном автомобиле как можно дольше, безусловно, является разумным с финансовой точки зрения.Если вам пришлось купить снятую с производства модель, которая находится в хорошем состоянии, ваш бюджет будет намного лучше для покупки. Покупка подержанного автомобиля, снятого с производства, может не обладать самой привлекательной эстетикой, но надежность и доступность могут просто выиграть, когда дело доходит до покупки следующего нового для вас автомобиля.

При рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля, производство которого прекращено, не забудьте задать себе эти важные вопросы, чтобы определить наилучший курс действий и определить, является ли это правильным выбором автомобиля для вас.Всегда обращайте внимание на текущую и будущую надежность автомобиля, а также на необходимость ремонта в ближайшем будущем. Вам нужно взвесить эти факторы, чтобы решить, является ли снятый с производства подержанный автомобиль разумным финансовым решением, которое будет служить вам долгие годы.

Страхование убытков по марке и модели

Приведенные ниже таблицы содержат результаты для сотен легковых автомобилей, сгруппированных по классам и размеру в рамках шести страховых покрытий : ДТП , ответственность за материальный ущерб , комплексная , защита от травм , медицинская выплата и физическая травма .

Указанные проценты — это процентное соотношение выше или ниже среднего для всех легковых автомобилей с заданным типом покрытия.

  • Значительно лучше среднего

  • Лучше среднего

  • Среднее

  • Хуже среднего

  • Существенно хуже среднего

  • Недостаточно данных

Подробнее об этих номерах

Процентное и цветовое кодирование помогает потребителям увидеть, какие модели имеют страховые убытки лучше или хуже средних.Поскольку они отображаются по размеру и классу, они также показывают, как отдельные автомобили сравниваются с аналогичными моделями.

Для получения дополнительной информации о тенденциях страховых убытков, в том числе по размеру и классу транспортных средств, см. Информационные бюллетени на нашей странице, посвященной основам автострахования.

Результаты для столкновения, ответственности за имущественный ущерб и полные суммы представляют собой общие убытки, которые отражают как частоту претензий, так и средний размер выплаты убытков по каждой претензии. Результаты для покрытия травм отражают только частоту претензий.

Результаты включают претензии, датируемые с момента первой продажи транспортного средства до начала календарного года, следующего за последним годом в спреде модельного года. Например, данные для моделей 2011–2013 годов включают убытки до начала 2014 года.

Результаты скорректированы для уменьшения возможных искажений из-за других факторов, не связанных с транспортными средствами — возраста оператора, календарного года, плотности, пола, семейного положения, модельного года, риска (стандартного или нестандартного) и состояния. Столкновение и комплекс также корректируются с учетом франшизы.

Эти результаты страховых убытков, как правило, хорошо предсказывают опыт текущих версий одних и тех же моделей транспортных средств. Однако, когда автопроизводители существенно модернизируют свои автомобили, опыт более ранней модели с таким же названием может не предсказать опыт нового дизайна.

Почему я не могу найти данные о страховых убытках для новых моделей?

Требуется много времени, чтобы собрать и свести в таблицу реальные данные, необходимые для получения статистически значимых результатов для новых моделей.Полные данные о регистрации автомобилей для каждого модельного года обычно публикуются примерно через два года, а данные о погибших впервые становятся доступны примерно через девять месяцев после окончания календарного года. Точно так же требуется время, чтобы собрать достаточно информации о страховых возмещениях, чтобы получить значимые результаты для ряда транспортных средств. Для автомобилей, конструкция которых не претерпевала существенных изменений, результаты предыдущего модельного года являются хорошими предикторами опыта нынешней модели.

Архивные результаты (1989-2005) в формате PDF

Чтобы загрузить архивный отчет, выберите диапазон модельного года

Эти результаты более раннего модельного года нельзя напрямую сравнивать с результатами более нового модельного года из-за изменений в методах расчета.В результатах более раннего модельного года использовалась процедура стандартизации, которая включала только два значения возраста и два значения франшизы — высокое и низкое — и не включала никаких других элементов данных, используемых в более поздние модельные годы.

Почему не стоит прыгать самому

Опасности прыжка Запуск автомобиля

Запуск собственной машины от рывка может быть опасным. По возможности, лучше поручить этот процесс профессионалу.Поврежденный аккумулятор может вызвать возгорание при установке соединительных кабелей. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту, которая может испаряться и выходить из вентиляционных отверстий. Эти пары легко воспламеняются. Известно, что соединительные кабели вызывают искры и могут воспламенить эти пары, что приведет к пожару или даже, возможно, к взрыву. Если все сделать неправильно, вы можете нанести серьезные травмы себе и окружающим.

Автомобиль, на которого прыгнули под дождем, также может иметь вредные последствия. Вода — очень хороший проводник электричества.Хотя это может не привести к травмам, существует вероятность повреждения вашего автомобиля.

Неправильное выполнение прыжка на собственном транспортном средстве может привести к повреждению автомобиля. Сегодня автомобили строятся с большим количеством электроники внутри, чем когда-либо прежде. Неправильный прыжок с машины может нанести вред этой электронике. Установка зажимов на неправильные клеммы может привести к короткому замыканию или даже к повреждению деталей, которые не подлежат ремонту. Это может быть дорогостоящей ошибкой.

Возможно даже повредить автомобиль с исправным аккумулятором.Меньше всего вам хочется испортить день доброго самаритянина, который старался изо всех сил помочь вам.

Как безопасно запустить автомобиль

Во-первых, выключив обе машины, подключите один из красных положительных зажимов к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи. Другой красный зажим следует затем надеть на аккумулятор другого автомобиля. Затем вы хотите прикрепить черный отрицательный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме на работающей машине. Другой черный зажим нельзя класть на разряженную батарею; вместо этого прикрепите его к куску неокрашенного металла как можно дальше от аккумулятора на капоте мертвой машины.Размещение отрицательного зажима на разряженной батарее вызывает искру, которая может вызвать возгорание. Заведите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут.

Далее вы хотите завести мертвую машину. Как только это будет сделано, отсоедините кабели в обратном порядке, как они были размещены на батарее. После того, как автомобиль заведен, вам нужно дать ему поработать около 20-30 минут, чтобы зарядить аккумулятор, чтобы он снова не умер. Хотя лучше всего профессионально прыгнуть на машине, иногда вы попадаете в ситуацию, когда это невозможно.Когда это происходит, лучше знать, как правильно прыгнуть с машины, не причинив вреда себе или машине. Если вы оказались в ситуации, когда у вас нет другого выбора, кроме как завести собственный автомобиль, вот несколько советов, как это сделать безопасно.

Во время прыжка лучше всего снимать все украшения, которые вы носите. Также рекомендуется снять любую болтающуюся одежду, например шарфы или галстуки, которые могут случайно коснуться батареи во время прыжка. По возможности используйте защитные очки.

Лучший способ предотвратить разрядку аккумулятора — это найти автомобиль со свежим аккумулятором. Обратитесь в наш сервисный отдел для получения дополнительной информации или для планирования обслуживания автомобиля. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в районе Порт-Шарлотт, Флорида, посетите порт-Шарлотт Volkswagen. У них есть новые и подержанные автомобили на продажу по разумным ценам. Взгляните на их выбор Volkswagens. Мы с нетерпением ждем вашего дела!

График службы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *