«Аверс» возглавил рейтинг самых надежных банков из РТ по версии Forbes
Forbes изучил рейтинги и финансовые показатели ведущих российских банков
Forbes выбрал самые надежные среди них. Традиционно самым надежным банком из Татарстана по версии Forbes стал Банк «Аверс», занявший 42 место.
Первичные данные по рейтингам, активам и другим показателям для Forbes подготовило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Также при составлении рейтинга Forbes учитывались данные международных и российских рейтинговых агентств, которые аккредитованы в Банке России.
Высокая позиция Банка «Аверс» в рейтинге самых надежных российских банков, обусловлена рейтингом международного агентства Fitch на уровне «BB», прогноз по рейтингу «стабильный». В 2020 году, не смотря на нестабильную экономическую ситуацию, рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный прогноз рейтинга дефолта эмитента (РДЭ) Банка «Аверс» на уровне «ВВ» со «стабильным» прогнозом. В материалах агентства Fitch отмечалось, что рейтинг учитывает устойчивую модель бизнеса Банка к экономическому спаду, высокое качество активов, высокий уровень капитализации и комфортную ликвидность Банка.
В августе 2020 года АКРА присвоило рейтинг кредитоспособности Банку «Аверс» на уровне A(ru), по рейтингу установлен стабильный прогноз. Полученный Банком «Аверс» кредитный рейтинг также самый высокий показатель среди татарстанских банков. Рейтинг АКРА обусловлен сильной позицией по капиталу, а также адекватной позицией по риск-профилю, фондированию и ликвидности.
Подробную информацию о рейтингах и финансовых показателях Банка можно получить в офисах Банка, по телефону 8 (800) 700-43-21 (звонок по России бесплатно) или на сайте aversbank.ru.
ООО Банк «Аверс». Лицензия Банка России № 415 от 09.06.2014.
Как выбрать лучшие товары для домашнего питомца
Питомцы – это настоящие члены семьи, которые также требуют внимания и особого ухода. Например, корм для собак https://zooshef.ru/tovary_dlya_sobak/korm-dlya-sobak/ должен обладать всеми питательными свойствами, чтобы животное получило необходимое количество полезных микроэлементов и питательных веществ для нормальной жизнедеятельности. Правильно подобранное питание – это залог долгой жизни вашего друга.
В интернет-магазине «ЗООшеф» представлены различные товары для домашних питомцев по доступным ценам. Покупатели смогут приобрести витамины и питательные добавки, корма, одежду для домашних животных, все необходимые миски, игрушки, лакомства и прочее.
Что можно выбрать для питомца
На рынке представлено огромное количество товаров для домашних питомцев, из-за чего покупателям трудно определиться с выбором. Большим спросом пользуются следующие позиции:
- Продукты питания. Все корма распределяются по породам, возрастам и другим характеристикам. Можно приобрести корм для беременной кошки или спортивное питание для собак, которые принимают участие в соревнованиях.
- Различные аксессуары. Это могут быть лотки, миски, наполнители, домики и прочие средства для обеспечения комфортной жизни питомца дома. Каждый сможет подобрать различные игрушки и развлечения, чтобы тренировать животное, не давать ему заскучать.
- Необходимые вещи для прогулки. Для выгула домашних животных предназначены различные ошейники и цепи. Также для некоторых питомцев лучше приобрести специальную одежду – различные свитера или даже накладки на лапки в холодное время года.
Как подобрать хороший магазин
В Интернет-магазине https://zooshef.ru «ЗООшеф» каждый покупатель найдет:
- Широкий выбор различных товаров. Представлены товары для питомцев разных пород, возрастов. Есть возможность подобрать лечебные средства для каждого животного.
- Возможность заказать все онлайн. Оформление заказа онлайн – это отличная возможность обзавестись всеми необходимыми предметами с минимальными усилиями.
Для уточнения деталей заказа можно получить консультацию онлайн. Различные предложения действуют круглый год, что расширяет возможности покупателей.
Комиссия Росэнергоатома дала положительную оценку состоянию безопасности при эксплуатации на КАЭС
Комиссия АО «Концерн Росэнергоатом» дала положительную оценку состоянию безопасности при эксплуатации Калининской АЭС в ходе плановой проверки.
В рамках аудита экспертами был рассмотрен комплекс вопросов, связанных с эксплуатацией и состоянием оборудования, зданий и сооружений, противоаварийным управлением, использованием опыта эксплуатации и управлением ресурсом. Как пояснил главный инженер Калининской АЭС Александр Дорофеев, проверка проводилась в соответствии с утвержденным графиком и обусловлена требованиями эксплуатирующей организации.
По мнению членов комиссии, КАЭС является лидером среди атомных станций России по организации эксплуатации противоаварийной мобильной техники, обеспечивающей безопасность энергоблоков в условиях нештатных ситуаций. На всех энергоблоках КАЭС установлены независимые источники электроснабжения систем безопасности, передвижные насосные установки высокого давления, мотопомпы с различными характеристиками производительности и напора. На атомной станции регулярно проводятся общестанционные противопожарные и противоаварийные тренировки, в ходе которых оперативный персонал станции вместе с представителями медицинских служб и пожарно-спасательной части отрабатывает действия в условиях гипотетических нештатных ситуаций с приведением в действие передвижной противоаварийной техники, проверяемой на различных параметрах с помощью специальных нагрузочных модулей.
На итоговой встрече аудиторы отметили нацеленность персонала на совместную работу и готовность к диалогу по вопросам безопасности. В числе положительных практик и сильных сторон при эксплуатации КАЭС эксперты назвали высокий уровень культуры безопасности, использование цифровой системы фиксации фактов обхода производственных помещений и осмотра оборудования, применение антивандальной защиты теплоизоляции на трубопроводах, расположенных вне территории промплощадки станции.
По результатам проверки будет подготовлен акт и выданы рекомендации по дальнейшему повышению уровня безопасности при эксплуатации энергоблоков Калининской АЭС.
Российский Яндекс присоединился к клубу «Миллион миль» на беспилотных автомобилях
Гибридные автомобили Toyota Prius без водителя, которыми управляет Яндекс.Такси, входит в состав Яндекс.НВ, участвуют в испытаниях беспилотного такси на испытательном треке в Подмосковье.
Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg
Yandex NV, крупнейшая интернет-компания России, заявила, что ее беспилотные автомобили преодолели 1 миллион миль при полностью автономном вождении с момента начала тестирования технологии в декабре 2017 года, присоединившись к элитной группе в развивающейся индустрии роботакси.
Эта веха имеет значение для стремления Яндекса конкурировать с подобными компании Alphabet Inc. Waymo за долю рынка, которая, по словам UBS Group AG, может превысить 2 триллиона долларов к 2030 году. Достижение 1 миллиона означает, что компания находится на пути к проверка технологии — демонстрация ее надежности и безопасности. Это ключ к тому, чтобы регуляторы принимали машины на улицах без людей за рулем.
Испытание беспилотного такси Яндекс Тойота Приус на открытых дорогах Москвы.
Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg
Большая часть пробега компании была пройдена по дорогам общего пользования в Москве, в том числе во время снегопада и дождя, и в Тель-Авиве, известном «случайно припаркованными автомобилями в сильную городскую жару», — сказал Яндекс. в заявлении в четверг.
Компания уже управляет крупнейшим в России сервисом по вызову такси Яндекс.Такси, выручка которого в первом полугодии 2019 года составила 16,4 млрд рублей (260 млн долларов), а во втором квартале она стала прибыльной.К другим крупным игрокам в индустрии беспилотных автомобилей относятся Waymo, GM Cruise, Baidu Inc. и Uber Technologies Inc.
Яндекс планирует расширить свой автопарк до 1000 автомобилей в течение двух лет с примерно 50 сейчас, что позволит ему «чтобы пробегать 1 миллион миль в неделю», — сказал в интервью Дмитрий Полищук, глава автономного бизнеса «Яндекса».
Полищук, 34 года, перешел на руководящую должность в подразделении три года назад после того, как возглавил подразделение «Яндекс», занимающееся браузерами, и руководил его приложением для определения местоположения «Навигатор».Он выпускник Института криптографии, связи и информатики ФСБ России.
Дмитрий Полищук
Источник: Яндекс
Яндекс работает с регулирующими органами, чтобы разрешить пилотному проекту в двух городах — Иннополисе и Сколково — тестировать поездки без инженера на борту, сказал он. Теперь, когда люди заказывают автопилот из приложения Яндекс.Такси, на переднем пассажирском сиденье сидит инженер с красной аварийной кнопкой.
Компании, работающие в отрасли, могут с трудом уложиться в сроки, необходимые для вывода автомобилей на дорогу.Программное обеспечение Robocar может оказаться более сложной технологической задачей, чем многие ожидали, в то время как разработчики и правительства все еще борются с человеческими издержками разработки после того, как тестовый автомобиль Uber убил пешехода, переходящего дорогу в Аризоне в марте 2018 года.
Экономика личности — парк водителей такси, который работает 24 часа в сутки, теперь может конкурировать с затратами на услуги такси, управляемые людьми, — сказал Аркадий Волож, исполнительный директор и основатель Яндекса, на конференции в Ереване, Армения, в начале этого месяца.Годовая стоимость автономной технологии, которая добавляется к транспортному средству, упала с примерно 50 000 долларов в 2018 году до 30 000 долларов в 2019 году — столько же, сколько и средняя годовая сумма заработной платы водителей команды, управляющих одним такси примерно 18 часов в день. Компания полагает, что стоимость беспилотного автомобиля будет снижаться и дальше.
Поскольку клиенты вряд ли будут платить значительно более высокие цены за беспилотные автомобили, наиболее логичной моделью для компаний отрасли является использование парка транспортных средств для перевозки пассажиров, сказал Полищук.
«Будучи частью Яндекс.Такси, мы можем им стать», — сказал он.
Яндекс сделал еще один шаг к коммерциализации своих технологий в марте, когда подписал с Hyundai Motor Group соглашение о разработке беспилотных автомобилей. совместно со своими инженерами. Первая автономная Hyundai Sonata была выпущена в июле, и Яндекс планирует перевести свой автопарк на автомобили Hyundai-Kia, сказал Полищук. Это дает скидки на автомобили, а также вероятность того, что Hyundai выпустит Российские технологии на другие рынки.
(исправляет расположение в девятом абзаце)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕОТЧЕТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: самые и наименее надежные автомобили
NEW YORK CITY (WABC) — Consumer Reports только что опубликовал рейтинги самых и наименее надежных новых автомобилей и автопроизводителей за этот год. В этом году произошли некоторые большие изменения: Infiniti резко упала в рейтинге, а американский производитель автомобилей вошел в топ-10.Согласно последнему исследованию надежности Consumer Reports, самый надежный новый автомобиль, который вы можете купить, — это Scion XB.
«Мы собираем данные о более чем миллионе транспортных средств, поэтому мы можем сказать вам, какие из них с наибольшей и наименьшей вероятностью доставят вам неприятности», — сказал Джейк Фишер из Consumer Reports. «И у нас также есть данные по 28 брендам».
И снова среди самых надежных брендов доминируют японцы, при этом Lexus, Toyota и Mazda занимают первые три места. Хонда заняла четвертое место.
Четыре наименее надежных бренда — это Dodge, Ram, Jeep и Fiat. Все они принадлежат Chrysler.
«У Chrysler традиционно было более чем изрядная доля неприятностей, — сказал Фишер. «И добавление Fiat в эту смесь действительно не помогло».
Фактически, новый Fiat 500L признан наименее надежным автомобилем из 248 рейтинговых отчетов Consumer Reports.
Однако некоторые американские бренды преуспели. Lincoln в этом году поднялся на 12 позиций, а Buick вошел в десятку лучших, став единственным американским автомобилем, который сделал это.
«GM был одним из лучших отечественных брендов с точки зрения надежности», — сказал Фишер. «И Buick часто был их ведущим брендом».
Некоторые автомобили первого года выпуска, такие как Mazda6 и Kia Cadenza, получили высокие оценки за надежность, но большинство — нет.
Если вы ищете надежный автомобиль, на самом деле не лучше покупать автомобиль, который находится на первом году модернизации, — сказал Фишер. — Подождите год или два, пока они не исправят некоторые из этих ошибок ».
Показательный пример — модернизированный Chevrolet Silverado, который, как показывают исследования Consumer Reports, имел множество проблем в первый год своего существования.
Согласно Consumer Reports, самыми надежными внедорожниками являются Mitsubishi Outlander Sport, Subaru Forester, Toyota Highlander и Lexus RX.
Посетите ConsumerReports.org для получения дополнительной информации.
Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.
Самоходные автомобили Яндекса пробежали миллион миль
Яндекс, крупнейшая интернет-компания России, заявила, что ее беспилотные автомобили преодолели один миллион миль в полностью автономном вождении с момента начала тестирования технологии в декабре 2017 года, присоединившись к элитной группе в развивающейся индустрии роботакси.
Эта веха имеет значение для стремления Яндекса конкурировать с компанией Alphabet’s Waymo, которая принадлежит Google, за долю рынка, которая, по словам UBS, может превысить 2 триллиона долларов к 2030 году.
Достижение одного миллиона миль означает, что компания находится на пути к проверке своей технологии, показывая, что она надежна и безопасна. Это ключ к тому, чтобы регуляторы принимали машины на улицах без людей за рулем.
НовостиАкции Яндекса резко упали, поскольку Россия рассматривает ограничения на иностранную собственность
ПодробнееБольшая часть пробега компании была проведена по дорогам общего пользования в Москве, в том числе в снег и дождь, а также в Тель-Авиве, известном «случайно припаркованными автомобилями в сильную городскую жару», — говорится в заявлении Яндекса в четверг.
Компания уже управляет крупнейшим в России сервисом вызова такси Яндекс Такси, выручка которого в первом полугодии 2019 года составила 16,4 миллиарда рублей (260 миллионов долларов), а во втором квартале он стал прибыльным. К другим крупным игрокам в индустрии беспилотных автомобилей относятся Waymo, GM Cruise, Baidu и Uber.
Яндекс планирует расширить свой парк беспилотных автомобилей до 1000 в течение двух лет с примерно 50, что позволит ему пробегать 1 миллион миль в неделю, сказал в интервью Дмитрий Полищук, глава автономного бизнеса Яндекса.
taxi.yandex.ruПолищук, 34 года, перешел на руководящую должность в подразделении три года назад после того, как возглавил подразделение «Яндекс», занимающееся браузерами, и руководил его приложением для определения местоположения «Навигатор». Он выпускник Института криптографии, связи и информатики ФСБ России.
Яндекс работает с регулирующими органами, чтобы разрешить пилотному проекту в двух городах — Иннополисе и Сколково — тестировать поездки без инженера на борту, сказал он.Теперь, когда люди заказывают автопилот из приложения Яндекс Такси, на переднем пассажирском сиденье сидит инженер с красной аварийной кнопкой.
Компании, работающие в этой отрасли, могут с трудом уложиться в сроки, необходимые для вывода автомобилей на дорогу. Программное обеспечение Robocar может стать более сложной технологической задачей, чем многие ожидали, в то время как разработчики и правительства все еще борются с человеческими издержками разработки после того, как тестовый автомобиль Uber убил пешехода, переходящего дорогу в Аризоне в марте 2018 года.
Экономика парка беспилотных такси, который работает 24 часа в сутки, теперь может конкурировать с расходами на службу такси, управляемую человеком, сказал Аркадий Волож, исполнительный директор и основатель Яндекса на конференции в Ереване: Армения в начале этого месяца.
Годовая стоимость автономной технологии, которая добавляется к транспортному средству, упала примерно с 50 000 долларов в 2018 году до 30 000 долларов в 2019 году — столько же, сколько и средняя годовая заработная плата водителей команды, работающих на одном такси около 18 часов в день.Компания полагает, что стоимость беспилотного автомобиля будет снижаться и дальше.
Поскольку клиенты вряд ли будут платить значительно более высокие цены за беспилотные автомобили, наиболее логичной моделью для компаний отрасли является использование парка транспортных средств для перевозки пассажиров, сказал Полищук.
«Будучи частью Яндекс Такси, мы можем им стать», — сказал он.
Яндекс сделал еще один шаг к коммерциализации своих технологий в марте, когда он подписал с Hyundai договор о разработке беспилотных автомобилей совместно со своими инженерами.Первая автономная Hyundai Sonata была выпущена в июле, и Яндекс планирует перевести свой автопарк на автомобили Hyundai-Kia, сказал Полищук. Это дает скидки на автомобили, а также дает возможность Hyundai распространить российские технологии на другие рынки.
Надежные автомобили Nissan?
Хотя большинство японских брендов известны своей надежностью, всегда есть те, которые не совсем соответствуют модели — но является ли Nissan одним из этих брендов? Мы решили глубже выяснить, является ли бренд Nissan таким надежным, даже если он купил подержанный автомобиль у дилеров Nissan в Эссексе, как предполагают слухи.
Так что же делает их надежными?
Японских автомобилей в целом часто известны своей долговечностью, поэтому неудивительно, что автомобили Nissan ничем не отличаются. Этот доступный бренд использует хорошие технологии, но не обязательно самые дорогие или современные в своих автомобилях, как некоторые из более дорогих брендов, доступных на рынке, но это определенно не плохо. Новые технологии могут быть довольно ненадежными и часто ломаются, с дополнительным недостатком: в этом случае их дорого ремонтировать и на это может уйти много времени, если вы можете себе это позволить.Из-за этого сильно страдает надежность, но это не относится к Nissan. Их надежность и надежность частично могут быть связаны с этим, что также может объяснить, почему некоторые из их более старых и дешевых моделей в конечном итоге имеют более высокую надежность, чем их более дорогие аналоги.
Самые надежные модели?
Надежность вашего автомобиля Nissan в конечном итоге будет зависеть от того, какая у вас модель. Micra, возможно, одна из самых надежных и недорогих моделей, которые можно купить за деньги, когда речь идет о автомобиле Nissan.Индекс надежности составляет всего 34, что является очень хорошим показателем — чем ниже этот показатель, тем надежнее автомобиль. Компактная модель идеально подходит для начинающих водителей и в качестве первой машины, и нетрудно понять, почему. Note также очень надежен, набрав 33 балла. Стоимость ремонта в среднем составляет около 237 фунтов стерлингов, и почти каждая его функция имеет оценки выше средних по отрасли. С другой стороны, Quashqai не самая надежная модель по сравнению с Micra или Note, но она лучше среднего по сравнению с другими брендами и моделями.Его надежность по-прежнему высока, поэтому неудивительно, что он по-прежнему считается одной из самых надежных моделей Nissan.
Наименее надежные модели?
Однако, как и у любого другого бренда, у Nissan есть модели, которые подвели его надёжное имя. Имея индекс надежности 198 баллов, Navara является одним из наименее надежных автомобилей в мире. Автомобиль выходит из строя регулярно, затраты на ремонт являются грабительскими, а среднее время, в течение которого каждая машина находится вне дороги из-за ремонта, выше, чем у любой другой модели Nissan.У него небольшой срок службы, и все это в совокупности дает оценку надежности выше, чем в среднем 100. Точно так же Nissan Pathfinder не намного лучше.
Nissan — это в целом надежный бренд, вам просто нужно знать, на каких моделях делать упор. Их самые популярные модели популярны не зря: они оказались лучше, чем в среднем по индексу надежности, но есть недостатки в их моделях Navara и Pathfinder. Короче говоря, выбор вашей модели, а также того, насколько она новая или старая, может принести вам пользу, но в целом вы обнаружите, что Nissan — хороший и надежный бренд для покупки.
АвтоВАЗ сталкивается с вызовом Hyundai и Kia за позицию №1 в России
МОСКВА — Южнокорейская компания Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors используют упадок автомобильной промышленности в России для увеличения доли рынка, раскручивая винт в осажденном российском предприятии Renault-Nissan — АвтоВАЗе.
Hyundai и Kia поддерживают уровень производства и низкие цены во время экономического спада в России, в результате которого продажи автомобилей упали вдвое с их пикового значения, равного почти 3 миллионам в год в 2012-2013 годах, стремясь получить вознаграждение при росте продаж.
Их стратегии способствовала борьба АвтоВАЗа, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал из-за спада рынка и не смог избавиться от клейма своей советской марки Lada, которую многие россияне все еще рассматривают как автомобиль ниже иномарки.
«Я настроен против отечественного автопрома», — сказала Виктория Андреева, 28-летняя пиар-менеджер из Москвы, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота колеса на ладонях появились мозоли.«
Это стойкое клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на Renault. В 2008 году компания вложила 1 миллиард долларов в АвтоВАЗ за 25% акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд. С тех пор он сократил свои вложения на 70 процентов.
Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, в то время как Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа со своим японским партнером по альянсу Nissan.
Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России упали на 36 процентов в прошлом году, поскольку нуждающиеся в денежных средствах потребители воздерживались от дорогостоящих покупок. Но продажи Hyundai и Kia упали только на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Их совокупная рыночная доля с 2012 года увеличилась вдвое и составила около 20 процентов.
Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года составляет около 30 процентов.Доходы Renault-Nissan были нивелированы снижением продаж АвтоВАЗа, которые в прошлом году упали на 31 процент.
За первые пять месяцев этого года Lada оставалась самым продаваемым брендом в России с продажами 102 124 автомобилей, что на 11 процентов меньше, согласно данным AEB . Kia была брендом №2 с объемом продаж 56 986, что на 9 процентов меньше. Hyundai занял третье место с продажами 52 333, что на 22 процента меньше. Общий объем рынка упал на 15 процентов до 548 119 единиц.
Представитель Hyundai Motor сообщил, что планирует запускать новые продукты и увеличивать производство в России, чтобы сохранить прибыль и при этом увеличить свою долю на рынке.
Вице-президент HyundaiЗайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попытается взять верх в России, когда рынок восстановится, путем непрерывной реализации стратегии увеличения доли рынка».
Renault и АвтоВАЗ от комментариев отказались.
Пример США
Стратегия южнокорейских автопроизводителей по использованию экономического спада для увеличения доли рынка и выхода в лидеры при росте продаж срабатывала и раньше, особенно в США
Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим U.S. продаж во время спада рынка в 2009 году. Когда продажи восстановились, в 2011 году компания заняла рекордную долю рынка в 5,1 процента.
«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от борющегося конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться, — сказал Ко Тэ-бонг, автомобильный аналитик из Сеульской Hi Investment & Securities. «Противоречивая стратегия управления Hyundai является основной причиной ее глобального успеха до сих пор», — сказал он.
Оба автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того же в России, инвестировав в местное производство и завоевав у потребителей репутацию поставщика дешевых и надежных автомобилей.
Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, который производит все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.
Это помогло корейским компаниям обойти своих конкурентов, таких как Volkswagen Group, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.
Цена на Kia Rio — третий по популярности автомобиль в России в этом году после Solaris и АвтоВАЗа Lada Granta — выросла на 11 процентов в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на российские автомобили с конца 2014 года.
Hyundai и Kia также могут быть готовы снизить размер прибыли для поддержания продаж.
Их российский завод работал на полную мощность в прошлом году и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило US General Motors Co уйти с рынка.
Плохая репутация
В битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.
Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. АвтоВАЗ получил чистый убыток в размере 8,6 миллиарда рублей (130 миллионов долларов).
Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробчатыми автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.
СтоимостьLadas обычно ниже, чем у автомобилей аналогичной линейки от корейских производителей — например, Lada Granta стоит от 313 900 рублей, тогда как цены на Solaris и Rio начинаются от чуть более 500 000 рублей.
«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать его по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой силы бренда», — заявил во вторник российским «Ведомостям» генеральный директор АвтоВАЗа Николас Мор.
Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу постепенно сокращать долю рынка во время спада; в прошлом году у него была 16,8% доли, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но этот показатель снизился с 18,3% в 2012 году. Хотя у россиян может быть меньше располагаемых доходов, они предпочли бы потратить больше на иностранный бренд, делая дорогостоящие покупки. , говорят аналитики.
«Российские потребители в целом считают, что Kia и Hyundai на голову выше продукции Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей линейкой продуктов и улучшает их», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.
«Это был коммунистический автомобиль и коммунистический бренд. Россия становится, как и любая другая развитая экономика, амбициозной, ориентированной на бренды экономикой потребления. В то время как Lada все еще возвращается к старым временам».
Уркхарт сказал, что успех Renault с румынским брендом Dacia не означает, что он принесет аналогичные результаты в России.«У Dacia не было таких проблем с наследием, как у Lada», — сказал он. «Они не могут повторить трюк с АвтоВАЗом».
Российский беспилотный боевой самолет «Охотник» демонстрирует более невидимое зрение
Беспилотный боевой самолет (БЛА) Сухого С-70 Хантер-Б (Охотник-Б) — одна из крупнейших военно-космических разработок, которые появятся в России в этом десятилетии. Первоначально самолет появился в пригодной для полета форме еще в январе, а его первый полет состоялся в начале августа.Один из самых больших вопросов, связанных с большим летающим дроном, заключается в том, насколько малозаметным он станет на самом деле. На данный момент у него есть серьезные проблемы с дизайном, которые не позволяют ему предложить всестороннюю низкую наблюдаемость. Вы можете прочитать наш полный анализ по этой теме здесь. Но фотографии The War Zon e, полученные из павильона Сухого на российском авиасалоне МАКС, который проводится раз в два года, и на оружейной выставке на окраине Москвы показывают нам, каким, по мнению компании, должен будет выглядеть «Охотник», когда он полностью созреет.
На фотографиях модели изображен усовершенствованный Охотник, лишенный множества антенн, маленьких воздухозаборников и выхлопных отверстий, датчиков данных о воздухе и других структур, которые в настоящее время вкалывают на его коже. Это не так уж и удивительно, поскольку эти системы обычно устанавливают наиболее надежным и простым способом на ранних этапах разработки незаметных дронов. Американский X-47B также имел аналогичную конфигурацию в этом отношении, и его серийная версия должна была быть значительно модифицирована, чтобы обеспечить максимальную малозаметность.
Тем не менее, фактическая реализация миграции этих важных систем в малозаметные отверстия, скрытые под гладкой обшивкой самолета или установленные внутри него, требует совершенно другого уровня материаловедения и инженерных ноу-хау.
Предоставлено Майклом Джердевым / @ MuxelAero
Истребитель Су-57 компании, полный анализ которого вы можете прочитать здесь, действительно демонстрирует некоторый опыт в этом отношении, но для беспилотной системы, которая должна как минимум надежно обмениваться данными с другими самолетами и за пределами линии — видимость через спутниковый канал передачи данных, если он хочет полностью реализовать свой потенциал, является чрезвычайно сложной задачей.Соединенные Штаты потратили десятилетия и неисчислимые суммы денег, чтобы найти решения этих проблем и существенно улучшить их исполнение.
То же самое можно сказать и о самом большом и самом важном изменении от летающего Хантера к тому, что видно на этой дисплейной модели — его выхлопной трубе. В настоящее время у беспилотника плохая силовая установка, когда дело доходит до малозаметности. Задняя часть летающего прототипа далека от совершенства с точки зрения скрытности в отношении как радиочастотного, так и инфракрасного спектра.
Российские социальные сети
Задняя часть БЛА «Охотник» Сухого.
Самолет, по всей видимости, оснащен турбовентиляторным двигателем АЛ-31 из семейства истребителей Су-27 с минимальной доработкой. Еще раз, вы можете прочитать наш полный анализ этой конфигурации здесь. Итак, на данный момент российский проект Hunter далек от реализации малой наблюдаемости, к которой он, похоже, стремится, но теперь мы знаем, что Сухой не только знает об этом, компания надеется исправить это по мере продвижения самолета в разработке.
Предоставлено Майклом Джердевым / @ MuxelAero
Это серьезное признание. Су-57 компании никогда не доводил собственную силовую установку до такой степени, чтобы малозаметность была оптимизирована в какой-либо значительной степени. Речь идет не только об обычном заднем сопле и конфигурации гондолы двигателя, но и о том факте, что его веерные поверхности открыты для радаров под определенными передними углами.Перегородки над вентиляторами двигателя, такие как те, что есть на Super Hornet, могут ослабить некоторую отражательную способность радара, но истинно скрытая лицевая сторона двигателя через змеевидный канал, спроектированный с малозаметными структурами, скрытыми под его гладкими стенками, является идеальным. У Хантера, в том виде, в каком он находится сейчас, также может быть эта проблема, но похоже, что впускное отверстие также должно быть значительно переработано, согласно модели.
Предоставлено Майклом Джердевым / @ MuxelAero
Одна из самых сложных задач при проектировании малозаметного самолета любого типа, особенно летающего крыла, — это создать выхлоп, который будет незаметен с точки зрения радиолокационной сигнатуры, а также работать над минимизацией инфракрасной сигнатуры.Ключевым моментом является конфигурация, подобная утконосу, где выхлоп не подвергается прямому воздействию на большинство аспектов прямой видимости. Это особенно актуально для углов обзора нижней полусферы. Расширение площади палубы за пределы выхлопной трубы маскирует ядро его теплового и радиолокационного сигнала от большинства аспектов обзора, за исключением непосредственно задней части, и может даже играть роль в охлаждении выхлопных газов. Этот элемент дизайна используется в B-2, Tacit Blue, X-47B, Bird of Prey, F-117, X-45C и YF-23.
США
X-47B компании Northrop Grumman.
В этом случае выхлоп S-70 больше всего напоминает выхлоп, обнаруженный на демонстраторах X-45A, которые в значительной степени проложили путь для развития американских БЛА, то есть до того, как подавляющее большинство этих инициатив странным образом испарилось. Вы можете прочитать все о X-45A и загадочно пропавших без вести БЛА в моей прошлой специальной статье.
Общественное достояние
Х-45А на испытательном полете в начале 2000-х.
Конечно, это всего лишь модель. Хотя это свидетельствует о том, что думает Сухой, вопрос о том, смогут ли они на самом деле реализовать такое видение, еще не получил ответа. Опять же, возможности материаловедения и строительства, необходимые для этого, достаточно развиты. Мы не видели и близко к такому уровню малозаметной изощренности Су-57, самолета, который разрабатывается уже почти десять лет.
Предоставлено Майклом Джердевым / @ MuxelAero
Здесь следует отметить еще кое-что. Практически факт, что русские смогли исследовать стелс-дрон RQ-170 Sentinel, попавший в руки Ирана в 2011 году. Несмотря на изощренность RQ-170, в этом самолете есть некоторая магия Skunk Works. По крайней мере, он представлял собой малозаметную конструкцию летающего крыла со всеми входящими в него датчиками, апертурами, концепциями управления полетом, системами связи, оборудованием и конфигурацией выхлопа.
Такая возможность представляла собой почти мгновенный скачок вперед, когда дело дошло до понимания философии конструкции незаметных беспилотных летательных аппаратов с летающим крылом. Однако изучение чего-либо или попытка реконструировать это не означает, что технология будет передана своевременно. Одно дело — знать, как что-то работает. Совсем другое дело — возможность воспроизвести его с помощью органических промышленных мощностей. Есть еще проблема с покрытиями. Материал, поглощающий радар (RAM), оказывает огромное влияние на сигнатуру незаметного самолета, помимо его формы.У России еще есть много доказательств в этом отношении.
Предоставлено Майклом Джердевым / @ MuxelAero
Тем не менее, теперь мы знаем, что «Сухой» не стремится к уникальному российскому «сбалансированному» подходу к малозаметности со своим беспилотником «Хантер». Они стремятся создать очень малозаметную конструкцию, которая может компенсировать некоторые скрытые недостатки своего аналога Су-57 — самолета, с которым он должен работать напрямую в роли «лояльного ведомого».
Эта синергетическая стратегия действительно имеет большой смысл, и она будет тесно связывать Су-57 и С-70 в будущем по мере развития технологий. Он также может стать привлекательным экспортным вариантом для стран, которым нужен обновленный истребитель с малозаметной и глубокой проникающей способностью. Ни Су-57, ни С-70 не могут обеспечить и то, и другое, но как команда они могут предложить относительно гибкое решение.
То есть , если «Сухой» действительно может превратить «Охотника» в призрачный корабль, которым они теперь ясно видят.
Примечание автора: Большое спасибо Майклу Джердеву за предоставление этих великолепных фотографий. Не забудьте подписаться на него в Твиттере на @Muxelaero.
Связаться с автором: [email protected]
Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почтаРоссия не назовет название вакцины Путин заберет
В преддверии вакцинации президента России Владимира Путина от нового коронавируса Кремль заявил во вторник, что сознательно решил не раскрывать название вакцины российского производства, которую президент будет принимать сегодня позже, говорится в сообщении.
«Мы сознательно не говорим, какой укол получит президент, отмечая, что все три вакцины российского производства абсолютно надежны и эффективны», — заявил журналистам пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, согласно Reuters .
Он сказал, что Путин, объявивший о своем намерении сделать вакцинацию днем ранее, вероятно, будет вакцинирован вечером и получит одну из трех прививок российского производства.
Песков сказал, что Путин уже много сделал для продвижения российских вакцин, самой известной из которых является Sputnik V.Москва также выдала экстренное разрешение на две другие отечественные вакцины, EpiVacCorona и CoviVac.
Песков сказал, что Путину не понравилась идея сделать прививки на камеру.
68-летний президент России объявил днем ранее, что он будет вакцинирован во вторник, присоединившись к другим мировым лидерам, получившим уколы, включая президента США Джо Байдена, Папу Франциска и королеву Великобритании Елизавету.
Но в отличие от многих других, кто был вакцинирован публично — Байдену показали по телевидению, как ему вводили вакцину Pfizer-BioNTech, а украинский Володомир Зеленский даже снял рубашку для укола — Путин сделает это за закрытыми дверями.
Песков сказал, что глава Кремля получит одну из трех российских вакцин, отказавшись указать, какую из них «специально», сообщает AFP.
«Все три российские вакцины доказали свою эффективность и надежность», — сказал Песков.