Какое пассажирское место самое опасное в автомобиле
Впереди наиболее опасно
Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что использование ремней безопасности на самых рискованных, передних сиденьях авто, сокращает количество смертельных случаев в ДТП почти наполовину. В более чем 70% процентов случаях удается спасти жизнь в дорожных авариях с тяжелыми последствиями пристегнутым пассажирам задних сидений.
Как считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, в российских ДТП при лобовом столкновении у тех, кто находится на передних сиденьях, смертность в 10 раз превышает количество аналогичных последствий для тех, кто сидит в салоне авто сзади. По данным российского Центра судебно-медицинской экспертизы, в основном (от 13 до 30% случаев) при лобовом столкновении водитель и рядом сидящий пассажир получают травмы от соприкосновения с лобовым стеклом, рулем или щитком приборов.
Национальное управление безопасностью движения на трассах (США) приводит статистику, доказывающую эффективность использования детских автокресел (удерживающих устройств). По данным NHTSA, среди младенцев процент выживаемости в ДТП превышает 70%, а у детсадовцев школьников – более 50%. Отечественные судмедэксперты утверждают, что при лобовом ударе сила, воздействующая на водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, даже при скорости автомобиля 50 км/ч равна 1,5 тоннам. Если человек не пристегнут ремнем, серьезные травмы может нанести и сработавшая при столкновении подушка безопасности. Испанский офтальмолог Карлос Лапуэнте приводит данные о том, что срабатывающая подушка безопасности в более чем 30% случаях травмирует глаза. Вдобавок сетчатке глаз вредит натриевая кислота, входящая в состав подобных подушек.
По данным американского института IIHS, проводившего соответствующие краш-тесты, почти треть смертельных случаев в ДТП приходится на фронтальные удары, и гибнут в подобных авариях чаще всего сидящие спереди.
Какое место в машине самое опасное — MOREREMONTA
При разработке новых моделей легковых автомобилей производители ориентируются на утвержденные методики испытаний на безопасность. Краш-тесты проводятся по утвержденным программам европейского независимого комитета EuroNCAP, а в США по регламентам администрации по безопасности NHTSA Национального департамента транспорта. Они предполагают фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер со стороны водителя или во втором случае о бетонную стену. Машины разгоняют в лабораториях и бьют, имитируя лобовое столкновение. А производители по результатам вносят изменения в конструкции машин.
За годы испытаний была выработана схема защиты внутреннего пространства салона, исходя из особенностей утвержденных методик. И в лабораториях выходило, что меньше всего повреждений получает правый манекен, находящийся на месте переднего пассажира. Но это не значит, что сидеть там безопаснее.
В жизни часто случаются ситуации, которые не попадают под утвержденные модели испытаний. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США привел статистику лобовых соударений. Как оказалось, мало кто врезается лоб в лоб. Водители до последних мгновений стараются увернуться от аварии. В итоге удар приходится наискосок в крыло или в фару.
С 2012 года специалисты IIHS стали бить испытуемые автомобили с перекрытием не в 40%, а с малым 25-процентным и о жесткий барьер. Они лишь немного изменили регламент краш-тестов, и тут же обнаружились неожиданности. Удар приходился в левую фару мимо лонжерона и имитировал соударение при попытках водителя избежать ДТП. Оказалось, что это смертельно опасно. Энергия удара минует сминаемые зоны и плохо гасится крыльями машины. Барьер отсекает колесо, вминает переднюю стойку кузова внутрь салона, которая ломает ноги манекену. Естественно ни о каких 5 звездах речь уже не идет.
Подобные результаты потребовали незамедлительных корректировок конструкции машин. И они были внесены производителями. Стойку усилили.
Однако Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не успокоился и вновь подбросил сюрприз. Американцы решили провести такой же краш-тест с 25-процентным перекрытием, но не со стороны водителя, а пассажира.
При усилении левой стойки некоторые компании оставили правую стойку нетронутой, и многие автомобили со стороны переднего пассажира оказывались защищены гораздо хуже.
Кроме того, передние подушки проектируются из расчета фронтального 40-процентного теста и не удерживают манекен, когда результирующий вектор удара приходится наискосок. Голова манекена просто соскальзывает с раскрытого айрбега и бьется о переднюю панель или стойку крыши.
Представители IIHS уже заговорили о серьезных пробелах в безопасности машин и назвали пассажирское кресло спереди наиболее опасным на многих современных моделях.
Подробнее ознакомиться со статистикой краш-тестов с малым 25-процентным перекрытием можно на сайте IIHS.
Давно известно, что автомобиль является одним из опасных видов транспорта. Статистика свидетельствует, что именно в автоавариях гибнет людей больше, чем на других видах транспорта. Количество автомобилей увеличивается ежегодно, что делает ситуацию на дорогах более острой. Но в то же время отказаться от передвижений на этом наиболее удобном транспортном средстве вряд ли откажется хоть один из автовладельцев.
Возникает вопрос, где сидеть пассажиру, особенно ребенку, чтобы обезопасить себя в случае возможной аварии? Такие места есть, статистика это подтверждает.
Рассмотрим пассажирские места в автомобиле по порядку.
Место водителя и переднего пассажира
Место рядом с водителем считается самым опасным при лобовом столкновении, когда водитель на рефлексах попытается обезопасить себя и отвернуть от возникшей опасности. Кроме того, опасность возникает и при повороте на перекрестке налево, встречная машина может врезаться в правый борт. Не случайно все современные модели авто оборудованы подушками безопасности как водителя, так и пассажира на переднем сидении. Задние же места не на всех моделях имеют такую функцию.
Сзади за водителем
Впереди за передним пассажиром
Именно его по сей день выбирают высокопоставленные персоны.
Сзади в середине
Ученые из США внимательно изучили аварии и ДТП за несколько лет, и смогли придти к заключению, что места сзади на 80% безопаснее, чем передние.
Причина проста. Эти кресла от столкновения сзади защищены багажником, а среднее место имеет приличное расстояние до правого и левого борта авто. Впереди – моторный отсек и места водителя и пассажира.
Отлично, если заднее среднее кресло имеет подголовник, тогда во время торможения пассажир не сломает себе шейный отдел позвоночника.
Все проводимые тесты по определению безопасности мест показали, что в любых случаях среднее место в заднем ряду на 16% менее опасно остальных. Если автомобиль имеет три ряда кресел, то по безопасности самым оптимальным будет кресло во втором ряду посередине. Поэтому детское кресло нужно устанавливать именно на таких местах, оборудовав кресло трехточечным ремнем. Таким образом, ребенок при столкновении в лоб не ударится о спинку переднего сидения, а в случае бокового удара будет защищен довольно большим расстоянием от бортов авто. Кроме безопасности такое место удобно тем, что ребенка можно контролировать в зеркало заднего вида, тогда как сидящего за водительским местом малыша не увидеть ни в зеркале, ни при повороте головы.
Альтернативные мнения экспертов
Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей.
Содержание
Критерии безопасности автомобиля
Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:
- Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
- Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
- Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
- Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.
Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.
Самые надежные места в машине
Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.
По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.
Как проводят проверку безопасности авто
Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.
В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому, многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.
Топ 10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS
Infiniti Q70
Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя, когда они могут быть лишними?
Volkswagen Passat
Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой авто-торможения. Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением. Цена такой надёжности, выпущенной после 2016 года, от 1 млн на вторичном рынке.
Subaru (Импреза)
Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают её полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также Субару отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.
Lexus IS 300h
Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, её показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Всё дело в том, что у Лексуса отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.
Kia Carens
Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В её новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.
Jeep Cherokee
Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авто-режиме среагировать на данные камеры и радара. Спец.помощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.
Maserati Ghibli
Мазератти забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все 100 отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.
Mercedes Е-класса
Новые модели автомобилей Мерседес значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.
Mazda 6
Эта Мазда определенно заслужила свое лидерство в рейтингах, по результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Она упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всём этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!
Volvo S60 и S80
Абсолютное лидерство принадлежит Вольво. Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.
За минувшие сутки в Свердловской области два ДТП совершены нетрезвыми водителями
Накануне в Свердловской области зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, которые спровоцировали нетрезвые водители. Оба ДТП произошли в вечернее время.
В городе Полевском 30-летний мужчина, управляя автомобилем ВАЗ-21120, совершил выезд на встречную полосу, где допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-21093 под управлением молодой женщины 1994 года рождения.
В результате ДТП травмы получили водитель и два пассажира, в том числе 3-летний ребенок, автомобиля ВАЗ-21093.
Сотрудниками ГИБДД, прибывшими на место ДТП, установлено, что 30-летний мужчина, спровоцировавший ДТП, имеет признаки алкогольного опьянения, что было подтверждено и проведенным освидетельствованием, результат которого 0,739 мг/л — это соответствует сильному алкогольному опьянению. Сам мужчина пояснил, что выпивал дома, один, после чего поехал на автомобиле, но куда поехал пояснить не смог.
В момент ДТП в автомобиле ВАЗ-21093 находилась семья. Вместе они ездили на ключ за водой, и уже на обратном пути стали участниками дорожно-транспортного происшествия. Маленький пассажир – 3-летний мальчик, в момент ДТП находился на переднем сидении в детском удерживающем устройстве, соответствующем росту и весу. Только благодаря этому ребенок не получил серьезных травм. Врачи диагностировали у малыша только ушиб верхней губы. С ушибами и ранами рук и головы женщина-водитель и ее супруг, который находился на заднем сидении, были госпитализированы.
В Белоярском районе водитель автомобиля «Лада-Ларгус» — 52-летний мужчина, находясь за рулем в состоянии опьянения, не справился с управлением, допустил съезд с дороги и наезд на препятствие в виде опоры освещения. В результате ДТП мужчина получил травмы в виде ран и ушиба головы. Сотрудникам ГИБДД, прибывшим на место происшествия, водитель пояснил, что в этот день был на работе, по окончании рабочей смены выпил литр пива и поехал домой. Состояние алкогольного опьянения было подтверждено и проведенным освидетельствованием водителя. Результат исследование — 0,732 мг/л.
Госавтоинспекция Свердловской области предупреждает водителей об ответственности, в том числе и уголовной, предусмотренной за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, а также напоминает, что сейчас, в период мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, сотрудники ГИБДД несут службу в обычном режиме. Ежедневно проводятся рейдовые мероприятия по пресечению грубых нарушений Правил дорожного движения – нетрезвое вождение и управление без прав. За три дня автоинспекторами задержано 88 водителей, которые управляли транспортными средствами в нетрезвом состоянии и 120 водителей, которые сели за руль, не имея при этом права управления. В сравнении с первой половиной прошлой недели количество водителей, задержанных за грубые нарушения ПДД, увеличилось в два раза.
«Эти показатели не могут не удивлять, так как большая часть населения должна находиться на самоизоляции в рамках мероприятий, объявленных президентом страны и губернатором Свердловской области, — отметил начальник УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Алексей Кисляков. — В последние дни мы регистрируем также увеличение количества нарушений, связанных с превышением скоростного режима. Призываем граждан проявить сознательность в части соблюдения Правил дорожного движения, проявить заботу об окружающих, не подвергая их жизнь и здоровье опасности».
Госавтоинспекция также напоминает, что по статистике переднее пассажирское сидение – это самое опасное место. Наиболее безопасное место в автомобиле – центральное на заднем сидении, пристегнутый пассажир или ребенок в автокресле получает там травмы на 15% случаев реже, чем на других местах. Именно в этом самом безопасном месте лучше всего располагать автокресло с ребенком.
Угроза двигателем. Самое опасное место в машине — правое переднее сиденье — ЖЖ
Есть повод задуматься о том, что поездка с другом на внедорожнике — наподобие вояжа героев фильма «О чём говорят мужчины» — может оказаться совсем не такой хорошей идеей. В отличие от кино, на дороге дублей не бывает и каскадёры не подменят в опасной ситуации. А тут ещё несколько неожиданно выяснилось, кто же в таком путешествии рискует больше.
В свежем исследовании, которое провёл Insurance Institute for Highway Safety, была смоделирована частая ситуация на трассе — водитель не справился с управлением и автомобиль на полной скорости вылетел с дороги, врезавшись в столб. И удар пришёлся на правую переднюю часть машины. Тестовая скорость, кстати, была взята совсем не гоночной — 40 миль в час — около 70 км/ч.
Честно сказать, выводы экспертов удивили. Выяснилось, что при таком типе аварий пассажир переднего сиденья страдает намного больше водителя.
Insurance Institute for Highway Safety, 2016 годГлавную угрозу для этих людей представляют фрагменты двигателя и конструкции, вдавливающиеся при ударе в салон. Ну, и подушка безопасности защищает хуже. В результате, только в США 1600 пассажиров, занимавших правые передние сиденья транспортных средств всех типов, погибли при лобовом столкновении в 2014 году. А вот над большой проблемой, приводившей к травмам водителей, — ударе о рулевую колонку, — автопроизводители поработали хорошо. Другие подробности здесь.
И напоследок, о героях. Среди семи протестированных внедорожников Toyota RAV4 получил наихудший рейтинг с точки зрения безопасности пассажира переднего сиденья. Nissan Rogue и Subaru Forester оказались лишь чуть лучше. Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5 (все модели 2015 года) показали удовлетворительные результаты и только Hyundai Tucson 2016 года выпуска добился оценки «хорошо».
При этом представители Toyota заявили, что условия краш-теста не соответствуют стандартным требованиям к испытаниям безопасности, которые установлены законами. Но всё же признали, что проблемам безопасности пассажира концерн уделял чуть меньше внимания, сосредоточившись на защите водителя, в чем добился действительно хороших результатов. Наверное, эта проблема будет исправлена рано или поздно. Ну а пока остаётся действовать по знаменитому правилу «предупреждён — значит вооружён». И если эта информация показалась вам заслуживающей внимания, поделитесь ею с друзьями, плиз…
Источник: http://a-nalgin.livejournal.com/1179027.htmlПравила перевозки детей в автомобиле
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №62
«Аленький цветочек»
Воспитатель Шашкова О.Б
Многие из родителей осуществляют перевозку детей в детский сад на личном автотранспорте.
Поэтому нужно соблюдать правила перевозки детей в автомобиле!
Ребенка в возрасте до 12 лет необходимо перевозить в автомобиле только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Это детские кресла, все они делятся на группы по возрасту и весу ребенка. Не старайтесь брать кресло совсем на вырост. Помните, что здоровье и жизнь вашего ребенка дороже всего.
Детское кресло может вполне реально спасти жизнь вашему ребенку. Подумайте, что лучше – рисковать жизнью ребенка или купить детское автокресло?
Правила перевозки детей в личном автомобиле:
Три смертельно опасных для вашего ребенка места в машине и единственное безопасное:
1. Переднее сидение − самое опасное место в машине. Дело в том, что все современные легковые автомобили снабжены подушками безопасности, которые предназначены для взрослого человека. Если случится авария, ребенок получит серьезную травму или погибнет, придавленный подушкой безопасности, даже если он будет в автокресле или на руках у взрослого.
2. Еще одна опасная для жизни малыша ошибка − ребенок находится на заднем сидении, не пристегнутый ремнем безопасности. Достаточно, чтобы произошло незначительное столкновение, и малыш влетит в лобовое стекло. Шанса спастись у маленького человечка практически нет.
3. Если ребенок сидит на заднем кресле автомобиля и пристегнут ремнем безопасности, а рядом с ним взрослый не пристегнут, то при аварии взрослый может придавить малыша.
Автокресло – единственное безопасное для ребенка место в автомобиле. Дети, не достигшие двенадцати лет, могут перевозиться в машине лишь в специальном детском автомобильном кресле. Оно устанавливается исключительно на заднее сидение и крепится специальными фиксаторами до щелчка, а также ремнями безопасности.
Правила перевозки детей в автомобиле определяют, что наилучшее место для автокресла − это место посредине заднего сидения машины. Проверьте, чтобы детское автомобильное кресло было надежно установлено и не качалось. Перемещаться влево и вправо оно может всего на несколько сантиметров.
Автомобильное кресло нужно фиксировать ремнями безопасности. Если их длина недостаточна, то нужно заменить ремни безопасности подходящими. Следите за тем, чтобы во время пристегивания ребенка ремнями, они не были перекручены.
Детское автомобильное кресло должно быть удобным для малыша.
Кроме того, родителям нужно придерживаться еще нескольких правил перевозки детей в автомобиле:
• На каждого малыша − отдельное место в машине.
• Все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты.
• Все твердые и тяжелые предметы в салоне машины должны быть закреплены.
• Во время поездки в автомобиле нельзя давать детям твердые игрушки.
Помните, что в каждой стране мира действуют свои правила по перевозке детей в автомобиле. Соблюдая все вышеперечисленные правила перевозки детей в автомобиле, вы сделаете безопасной жизнь вашего ребенка.
Где в машине разместить детское автокресло?
Очень жаль, но приобретение самого лучшего детского автокресла – это еще не последняя мера, связанная с повышением безопасности ребенка в машине. А все дело в том, что потратив большое количество времени на выбор и покупку детского удерживающего устройства, нужно еще правильно его установить. Ведь установка автокресла представляет собой самую сложную и ответственную составляющую родительской заботы.
В каком месте устанавливать кресло – возле водителя или на втором ряду сидений? Если на задних креслах, то по центру или с какой-то определенной стороны? Как видно, вариантов существует немало, но только от того, насколько правильное решение примут родители, и будет зависеть безопасность маленького пассажира.
Однозначно ответить на эти вопросы не могут как производители автомобильных кресел, так и ведущие европейские исследователи безопасности на дороге. И это при том, что они, казалось бы, должны знать подобные вещи лучше других. Инспекторы ГАИ также не могут дать определенный ответ. Правила дорожного движения разрешают перевозить детей младше 12 лет даже в тех удерживающих устройствах, которые размещены возле водителя.
Как видим, правильный выбор будет зависеть лишь от самих родителей. Но далеко не все места в машине являются одинаково хорошими и безопасными для маленького пассажира. Детское автокресло можно установить так, чтобы это было удобно родителям, либо расположить его там, где будет лучше для самого ребенка. Идеальным вариантом является совмещение этих двух целей.
Ну а теперь ознакомимся с достоинствами и недостатками разных положений автомобильного кресла. При этом нужно помнить, что каждое из мест в машине может быть одинаково опасным, зависимо от происшествия. Вот почему только родители несут ответственность за детское автокресло, установленное в том или ином месте.
Автокресло находится на переднем сиденье возле водителя
С одного боку, данная позиция позволит ребенку смотреть вперед, чувствуя себя взрослым. Это желание вполне объяснимо, так как каждый из нас в детстве мечтал о том, чтобы посидеть возле водителя. Да для родителей такое расположение автокресла является очень даже удобным, потому оно позволяет наблюдать за ребенком, а также кормить его во время дорожных пробок. Но статистика говорит о том, что те пассажиры, которые находятся на задних сидениях, имеют в два-три раза больше шансов остаться живыми даже после тяжелых аварий, в сравнении с теми, что сидят спереди. Это выяснили американские ученые, работающие в университете Буффало, которые проанализировали несколько тысяч аварий.
Если же говорить о положении «спиной по ходу движения», то оно является очень безопасным, так как в случае резкого торможения или удара позвоночник и шейные позвонки будут максимально защищены. Об этом говорят результаты немецких исследований травматизма у детей: если ребенок в возрасте до 2 лет сидит спиной вперед, то он в пять раз меньше рискует умереть или получить тяжелые травмы.
Но речь идет об установке на переднем сидении автокресел-люлек, потому что те родители, которые размещают возле водителя автокресло для ребенка, которому уже исполнилось три года, рискуют намного больше. А все это по той причине, что автокресла, предназначенные для старшей возрастной группы, установить спиной вперед просто не получится, из-за чего маленькому пассажиру будет грозить двойная опасность. Прежде всего, немалый вред ребенку с ростом 140 сантиметров, находящемуся на переднем сиденье, может принести подушка безопасности. Кроме того, переднему креслу принадлежит печальная лидирующая позиция в статистике ДТП, из-за чего оно и прославилось, как самое опасное место в машине.
Детское автокресло на правом заднем сиденье
Данное место считается престижным в соответствии с нормами бизнес-этикета, а также носит титул наиболее безопасного (относится лишь к автомобилям с левым рулем). Так как оно расположено в противоположенном углу от транспортного потока, идущего навстречу, на него приходится минимальное количество ударов во время ДТП. Об этом говорят европейские исследователи. Родители же отдают свое предпочтение этому месту благодаря удобству посадки и высадки ребенка из автомобиля. Ведь малыша намного легче усаживать и высаживать с боку тротуара, а не проезжей части. Если же в силу возраста ребенок может самостоятельно покинуть машину, то родители будут чувствовать себя куда спокойнее, если он выйдет на обочину. К незначительным минусам подобного положения относится то, что водителю почти невидно ребенка в зеркале заднего вида. Но выйти из данной ситуации можно путем покупки дополнительного специального зеркальца для наблюдения за малышом.
Автокресло на левом заднем сиденье
Недостаток такого положения автокресла заключается в вышеназванной высадке ребенка непосредственно на проезжую часть. Несмотря на это, специалисты смогли найти немало плюсов. К примеру, существует мнение, что во время опасности на дороге водитель неосознанно поворачивает влево, уберегаясь от удара, из-за чего сидеть за водительским креслом наиболее безопасно. Но другие исследователи уверены в том, что из-за близости к встречному потоку транспортных средств это место нельзя называть безопасным.
Детское автокресло в центральной части заднего сиденья
Если в машине достаточно свободного места для того, чтобы установить детское автокресло на среднем заднем сиденье, то это непременно следует сделать. Данные американского издания Pediatrics свидетельствуют о том, что во время езды в данном положении малыши меньше всего рискуют покалечиться. Специалисты-педиатры исследовали обстоятельства происшествий с участием детей. Ими было рассмотрено около 5 тысяч аварий машин, выпущенных не раньше 1990 года, которые произошли в 16 американских штатах с 1998 года. Оказалось, что большую часть детских ранений и смертей в автомобилях можно было бы избежать, установив детские кресла посередине заднего дивана.
Специалисты, работающие в университете Буффало, провели анализ статистики ДТП за 3 года и выяснили, что среднее заднее место является самым безопасным в автомобиле. Данное исследование показало, что задние места на 59-86% более безопасные в сравнении с передними сиденьями, а среднее заднее кресло на 25% более безопасное по сравнению с боковыми местами. Во время анализа данных учитывался тип транспортного средства, наличие подголовников, срабатывание подушек безопасности, погодные условия, вес машины, возраст водителя с пассажирами, освещенность трассы и т.д. Выяснилось, что среднее заднее место при любых обстоятельствах безопаснее всех остальных сидений в автомобиле на 16% и более.
К причинам настолько высокого уровня безопасности можно отнести наличие свободного пространства, не «сдавливающего» во время столкновений (в том числе и боковых). Как известно, аварии с боковым ударом уступают печальное лидерство только тем ДТП, в которых удар является фронтальным.
Найдено самое опасное место в истории нашей планеты!
Этот обзор дает представление об эпохе динозавров в Африке. Около 100 миллионов лет назад этот район был домом для обширной речной системы, заполненной множеством различных видов водных и наземных животных. Окаменелости из группы Kem Kem включают в себя трех самых крупных хищных динозавров, когда-либо известных, в том числе саблезубого Carcharodontosaurus (более 8 м в длину с огромными челюстями и длинными зубчатыми зубами до восьми дюймов в длину) и Deltadromeus (около 8 м в длину, член семейства хищных с длинными и необычно тонкими для своего размера задними конечностями), а также несколькими хищными летающими рептилиями птерозаврами и крокодилоподобными охотниками. Возможно, это было самое опасное место в истории планеты Земля, место, где путешественник во времени даже не выживет.
Чтобы собрать огромные наборы данных и изображения окаменелостей, палеонтологи посетили коллекции Kem Kem на нескольких континентах.
Очень важно пролить свет на древнее прошлое Африки, ведь это самая всеобъемлющая часть работы с ископаемыми позвоночными из Сахары почти за столетие, после того как известный немецкий палеонтолог Эрнст Фрайхерр Штромер фон Райхенбах опубликовал свою последнюю крупную работу в 1936 году.
В итоге, обе формации дали сходную совокупность ископаемых позвоночных животных с преимущественно изолированными элементами, относящимися к хрящевым и костистым рыбам, черепахам, крокодилиформам, птерозаврам и динозаврам, а также окаменелостям беспозвоночных, растений и следов различной флоры и фауны. Эти окаменелости, находящиеся сейчас в коллекциях по всему миру, анализируются и заносятся в таблицу.
Фауна позвоночных животных Kem Kem смещена к хищникам с большим телом, включая, по крайней мере, четырех крупных птичьих тероподов (абелизавриды, Spinosaurus, Carcharodontosaurus и Deltadromeus ), несколько крупных птерозавров и несколько крупных крокодилиформ. Не существует сопоставимой современной наземной экосистемы с аналогичным уклоном в сторону крупных хищников. Комплекс позвоночных животных Кемка, который в настоящее время является лучшим документально подтвержденным объединением незадолго до наступления сеномано-туронской морской трансгрессии, фиксирует самое большое разнообразие широко распространенной североафриканской фауны лучше, чем любая другая современная совокупность из других районов Африки.
Исследованиеранжирует самые опасные состояния для вождения — Безопасность
Другие штаты, вошедшие в пятерку самых опасных мест для вождения, включают Аризону, которая заняла третье место, за ней следуют Луизиана и Техас.
Фото с Wikimedia Commons.
Согласно недавнему исследованию Car Insurance Comparison, штат Нью-Мексико занимает первое место в стране как самый опасный штат для вождения.
По состоянию на сентябрь 2019 года Министерство транспорта Нью-Мексико (NMDOT) сообщило о 314 несчастных случаях со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий — значительное увеличение по сравнению с 287 и 280 случаями, зарегистрированными в 2018 и 2017 годах соответственно.
Более того, 84 случая смерти в 2019 году — 26,8% от общего числа погибших на дорогах — произошли в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя.
В исследовании оцениваются штаты на основе их общих показателей смертности в ДТП, а также смертельных случаев, вызванных такими факторами, как несоблюдение водителями законов, неосторожное вождение, вождение в нетрезвом виде и превышение скорости.
Южная Каролина, занявшая второе место в рейтинге худших штатов вождения, имела самый высокий общий уровень смертности.
Более того, из 500 человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в первой половине 2019 года в Южной Каролине, 164 — или 33% — не были пристегнуты ремнями безопасности.
Другие штаты, вошедшие в пятерку самых опасных мест для вождения, включают Аризону, которая заняла третье место, за ней следуют Луизиана и Техас.
Самая большая проблема с дорогами в Аризоне — это неосторожное вождение. Это означает, что гибель пешеходов и велосипедистов составляет самое значительное число смертей на дорогах в штате. Например, в 2018 году гибель пешеходов составила 16% от всех погибших на дорогах.
Согласно исследованию, невыполнение повиновения было худшим фактором рейтинга Луизианы.Это указывает на то, что у водителей в штате есть серьезная проблема с соблюдением основных законов, касающихся лицензирования, сигналов светофора и мест.
В то время как водители из Техаса довольно хорошо оценивали превышение скорости, вождение в нетрезвом виде остается постоянной проблемой на дорогах штата.
Вашингтон, округ Колумбия. Самое опасное место для вождения
Шуман Рой — предприниматель, владелец бизнеса и музыкант.Он основал RoysNoys, LLC в 2013 году как компанию по производству музыки и образовательных услуг. Он также предлагает консалтинговые и консультационные услуги для малого бизнеса, чтобы помочь предприятиям перейти от начального режима к операциям «под ключ». Шуман получил степень MBA в Школе бизнеса Стерна в 2001 году и имеет степень бакалавра Манхэттенского колледжа в … Полная биография → | Написано Шуман Рой |
Джоэл Охман — генеральный директор цифровой медиа-компании, финансируемой частным капиталом.Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЕР ™, автор, бизнес-ангел и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Имеет степень магистра делового администрирования Университета Южной Флориды. Иоиль … Полная биография → | Рассмотрено Джоэл Оман |
ОБНОВЛЕНО: 27 января 2021 г.
Раскрытие информации рекламодателя
Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.
Информация для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одним поставщиком страховых услуг и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения со страховой отраслью не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета цен. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше о страховании жизни. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всему, что связано со страхованием жизни. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется специалистами по страхованию жизни.
Страхование — это риск. Короче говоря, страховщики пытаются определить вероятность того, что вы будете стоить им денег, управляя транспортным средством, а затем взимаете соответствующую плату.
Многие факторы ценообразования на страхование связаны с водителем и его транспортным средством, но другие связаны с районом или штатом, в котором проживает человек.
И если будет установлено, что дорожно-транспортные происшествия происходят в одних регионах чаще, чем в других, можно ожидать увеличения страховых взносов за автомобиль.
Самая опасная столица страны
Как ни странно, столица страны — самое опасное место для вождения автомобиля по всей стране.
Фактически, водители попадают в аварии в среднем каждые 4,7 года, согласно новому отчету Allstate под названием «Отчет Allstate America’s Best Drivers Report».
Это более чем вдвое превышает средний показатель по стране, то есть примерно на 10 лет. Правильно, каждое десятилетие ожидается, что вы попадете в автомобильную аварию. Конечно, страшные вещи.
Соседний Балтимор занял второе место с авариями каждые 5,3 года, и такие горячие точки, как Лос-Анджелес, также были намного опаснее, чем в среднем, с авариями каждые 6,7 лет.
Эти данные — еще одна причина для максимальной осторожности при вождении в крупных мегаполисах.
Проще говоря, цифры работают против вас, поэтому лучший способ избежать аварии — вести машину еще более осторожно, чем ожидалось.
Для справки, Allstate рассматривает автокатастрофу как любое столкновение, которое приводит к иску о материальном ущербе.
[Почему страховщики отклоняют некоторые претензии?]
Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте
Защищено с помощью шифрования SHA-256Су-Фолс — самый безопасный город для вождения
Хотите знать, где безопаснее всего управлять транспортным средством? Посмотрите не дальше, чем на Су-Фолс, Южная Дакота, где средний водитель попадает в аварию каждые 13 лет.8 лет.
За ним последовали Бойсе, Айдахо (13,8 года) и Форт-Коллинз, Колорадо (13,6 года).
Если вы посмотрите на эти названия, станет ясно, почему аварии случаются реже — просто меньше водителей, меньше заторов и, вероятно, меньше чувство срочности, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь.
В местах, где часто встречаются столкновения, все наоборот. Подумайте о часах пик, дорожной ярости и бессмысленных авариях, которые обычно следуют за этим.
[Обзор Allstate Value Plan]
Для более крупных городов (1 миллион +), Феникс, Аризона, возглавляет список с столкновениями каждые 10.2 года.
За ним последовали Сан-Диего, Калифорния, 8,8 года и Сан-Антония, Техас, 8,3 года.
Узнайте о других «победителях» в зависимости от размера города ниже:
Allstate страхует около 10 процентов всех автомобильных полисов США, что делает его одним из крупнейших страховщиков в стране.
Конечно, он уступает State Farm, у которого почти вдвое больше рыночной доли.
Совет: вам не нужно быть застрахованным у одной из ведущих страховых компаний, чтобы получить адекватное страховое покрытие.Есть множество небольших, но уважаемых компаний, которые предоставят вам все необходимое, вероятно, по более низкой цене.
Техас находится в списке самых опасных штатов для детей в автомобилях
Новое исследование показывает, что вероятность гибели детей в автокатастрофе в Техасе выше, чем в любом другом штате.
Согласно новому исследованию, штат Техас — самое опасное место для детей, передвигающихся в автомобиле.
Go Safe Labs, некоммерческая группа по безопасности на транспорте, недавно завершила национальное исследование безопасности дорожного движения, в котором были выявлены 10 наименее безопасных штатов для автомобильных аварий с участием детей.Исследование не только выявило наиболее опасные состояния, но и определило, что дети чаще попадают в автомобильные аварии в сельской местности, чем в городах.
«Мы хотим, чтобы у американцев были данные о безопасности дорожного движения, которые им необходимы, чтобы обезопасить своих детей в легковых автомобилях. Поскольку из-за пандемии семьи перемещаются по регионам и штатам, этот отчет предназначен для повышения осведомленности об областях, которые, как показывают данные, менее безопасны для детей, путешествующих в автомобилях, — сказал Кевин Помплун, председатель Go Safe Labs.
(Защитники безопасности настаивают на продвижении передовых технологий, чтобы сократить количество смертей от горячих автомобилей.)
Последнее исследованиеGo Safe Labs показывает, что Техас — самый опасный штат для детей, путешествующих в транспортных средствах.
Группа изучила общедоступные данные из государственных источников с участием более 300000 человек, пострадавших в несчастных случаях со смертельным исходом, и обнаружила, что в десятку штатов с наибольшим количеством детских травм или смертей в период с 2015 по 2018 год входят Техас, Калифорния, Флорида, Индиана, Джорджия, Северная Каролина, Алабама, Иллинойс, Аризона и Огайо.
Техас, однако, лидировал со значительным отрывом. В штате Одинокой звезды погибло 1172 ребенка, что на 400 больше, чем в Калифорнии, где зарегистрирован 771 смертельный исход среди детей. Значительно 685 погибших в Техасе произошло на сельских дорогах, где пикапы часто являются предпочтительными транспортными средствами.
«Мы надеемся, что эти данные напоминают родителям о необходимости всегда использовать подходящие автокресла для своих детей. Мы призываем законодателей работать с общественными организациями и частным сектором, чтобы сделать дороги Америки более безопасными для детей », — сказал Помплан.
(Азиатские автопроизводители доминируют в ежегодном рейтинге лучших для подростков)
ИсследованиеGo Safe Labs показало, что в целом в сельской местности травмировано или погибло больше детей, чем в городах, 57% против 43%. Кроме того, степень тяжести детских травм различалась в зависимости от географии дорог: почти две трети детей, получивших тяжелые травмы по всей стране в период с 2015 по 2018 год, проживали в сельской местности (63% в сельской местности и 37% в городах).
Повышение уровня информированности о детских сиденьях снизит количество смертей в США.С.
Фирма поспешила отметить, что данные не следует интерпретировать как предполагающие, что сельские водители подвергаются наибольшему риску, поскольку аварии могут быть связаны с перемещением между штатами и между сельскими и городскими районами. Было рекомендовано провести дополнительное исследование, чтобы определить, так ли это.
У фирмы есть некоторые рекомендации по повышению безопасности детей, в том числе обеспечение «детских сидений безопасности, соответствующих возрасту и размеру… универсально доступным для всех семей». Кроме того, усиление существующих законов о безопасности детей-пассажиров, а также бесплатные занятия по правильной установке детского кресла также существенно повлияли бы на уровень смертности.
(Средний автомобиль в США старше, чем когда-либо; покупатели откладывают торговлю из-за пандемии.)
«Сельские семьи имеют меньший доступ к личным проверкам сидений, поэтому мы надеемся, что виртуальные проверки автомобильных сидений, которые набирают популярность из-за COVID-19, смогут помочь охватить эту аудиторию. Мы должны защитить наши самые ценные активы: наших детей », — сказала Джен Сакстон, специалист по безопасности детей-пассажиров и основатель Tot Squad.
Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.
50 самых опасных дорог в Америке
1 | SR-99 Калифорния | 424 | 264 | 62,3 |
2 | I-45 | 285 | 161 | 56,5 |
3 | I- | 1926 | 1061 | 55,1 |
4 | I-10 | 2,460 | 1342 | 54,5 |
5 | I-75 | 1,786 | 844 | 2 |
6 | I-85 | 669 | 315 | 47,1 |
7 | I-5 | 1,381 | 607 | 43,9 |
8 | I- | 1539 | 662 | 43,0 |
9 | US-17 | 1,189 | 461 | 38,8 |
10 | I-35 | 1568 | 583 | 37.2 |
11 | I-84 East | 232 | 85 | 36,6 |
12 | I-65 | 887 | 324 | 36,5 |
Показать все строки
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Rank «,» Шоссе «,» Длина дороги (миль) «,» Общее количество несчастных случаев со смертельным исходом «,» Число смертей на 100 миль «], [» 1 «,» SR-99 California «,» 424 «,» 264 «,» 62.3 «], [» 2 «,» I-45 «,» 285 «,» 161 «,» 56,5 «], [» 3 «,» I-95 «,» 1 926 «,» 1061 «,» 55,1 » ], [«4», «I-10», «2460», «1342», «54,5»], [«5», «I-75», «1786», «844», «47,2»], [«6», «I-85», «669», «315», «47,1»], [«7», «I-5», «1381», «607», «43,9»], [» 8 »,« I-20 »,« 1539 »,« 662 »,« 43,0 »], [« 9 »,« US-17 »,« 1,189 »,« 461 »,« 38,8 »], [« 10 » , «I-35», «1568», «583», «37,2»], [«11», «I-84 Восток», «232», «85», «36,6»], [«12», «I-65», «887», «324», «36,5»], [«13», «US-1», «2377», «782», «32,9»], [«14», «I» -15 »,« 1434 »,« 470 »,« 32,8 »], [« 15 »,« I-40 »,« 2,555 »,« 801 »,« 31,3 »], [« 16 »,« SR-1 » Калифорния »,« 655 »,« 189 »,« 28.9 »], [« 17 »,« I-77 »,« 610 »,« 173 »,« 28,4 »], [« 18 »,« US-101 »,« 1519 »,« 408 »,« 26,9 » ], [«19», «I-70», «2153», «562», «26,1»], [«20», «I-55», «964», «249», «25,8»], [«21», «I-25», «1063», «271», «25,5»], [«22», «I-64», «954», «238», «25,0»], [» 23 «,» US-27 «,» 1364 «,» 316 «,» 23,2 «], [» 24 «,» US-19 «,» 1386 «,» 320 «,» 23,1 «], [» 25 » , «US-301», «1,111», «255», «23,0»], [«26», «I-44», «634», «143», «22,6»], [«27», « I-80 »,« 2 900 »,« 653 »,« 22,5 »], [« 28 »,« US-41 »,« 2 006 »,« 436 »,« 21,7 »], [« 29 »,« США- 90 »,« 1633 »,« 342 »,« 20,9 »], [« 30 »,« I-94 »,« 1585 »,« 319 »,« 20,1 »], [« 31 »,« US-98 » , «939», «188», «20.0 »], [« 32 »,« US-60 »,« 2670 »,« 443 »,« 16,6 »], [« 33 »,« I-84 West »,« 769 »,« 122 »,« 15,9 »], [« 34 »,« US-59 »,« 1 911 »,« 292 »,« 15,3 »], [« 35 »,« US-29 »,« 1036 »,« 150 »,« 14,5 »] , [«36», «US-50», «3011», «419», «13,9»], [«37», «US-61», «1,400», «175», «12,5»], [ «38», «US-441», «936», «116», «12,4»], [«39», «US-2», «2,112», «234», «11,1»], [«40 »,« US-69 »,« 1136 »,« 124 »,« 10,9 »], [« 41 »,« US-40 »,« 2298 »,« 246 »,« 10,7 »], [« 42 », «US-52», «2072», «219», «10,6»], [«43», «US-70», «2385», «235», «9,9»], [«44», «I» -90 «,» 3021 «,» 295 «,» 9,8 «], [» 45 «,» US-62 «,» 2248 «,» 219 «,» 9,7 «], [» 46 «,» US-6 «,» 3,207 «,» 266 «,» 8.3 «], [« 47 »,« US-30 »,« 3 073 »,« 253 »,« 8,2 »], [« 48 »,« US-20 »,« 3 237 »,« 266 »,« 8,2 » ], [«49», «US-64», «2326», «187», «8,0»], [«50», «US-12», «2483», «176», «7,1»]] , «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Самые опасные автомобили на дорогах
В конце прошлого года были объявлены самые безопасные автомобили 2015 года, и хотя это дало потенциальным покупателям автомобилей хороший барометр того, о каких брендах следует помнить, недавнее исследование Страхового института дорожной безопасности показало, какие модели сидят напротив. спектра безопасности.Каждые пару лет институт регистрирует количество отдельных водителей, погибших в авариях, а также предоставляет данные из предыдущих исследований, чтобы водители могли сравнить эти варианты и приобрести автомобиль, который лучше всего соответствует их потребностям в безопасности.
Ничто не может адекватно компенсировать осведомленность и общие способности водителя, но выбор автомобиля с более высокими характеристиками безопасности может существенно повлиять на снижение ваших шансов стать участником ДТП со смертельным исходом.
Самые опасные модели
К счастью, на основе исследования IIHS исследователи пришли к выводу, что средний уровень смертности в результате автомобильных аварий снизился на 41 процент, с 48 смертей на миллион автомобилей до 28.Из автомобилей с ненулевым показателем смертности у Kia Rio был самый высокий уровень смертности — 149 на 1 миллион погибших за годы, в которых проводилось исследование (2009-2012). Вслед за этим седан Nissan Versa унес 130 смертей на миллион, а Hyundai Accent — 120.
Многие из самых опасных автомобилей имели одну общую черту: все они были одними из самых дешевых моделей начального уровня. Не все недорогие автомобили попали в список, но в целом они оказались наиболее рискованными вариантами при серьезных авариях.
«Самые высокие показатели у самых маленьких и легких автомобилей», — сказал NPR представитель IIHS Расс Рейдер. «Это упаковка 101: если пассажирский отсек останется неповрежденным, ремни безопасности и подушки безопасности сделают свою работу».
Серебряная подкладка
Но это еще не все мрак и гибель. Несмотря на плачевные рейтинги некоторых моделей, автомобили постоянно улучшаются по всем направлениям. Восемь лет назад, когда институт инициировал такое же исследование, они не нашли ни одного транспортного средства с нулевым уровнем смертности.Теперь же, благодаря развитию автомобильных технологий, а также усилиям защитников безопасности, количество моделей с нулевым показателем смертности достигло девяти, включая Audi A4 4WD, Honda Odyssey и Kia Sorento 2WD drive, среди прочих.
«До полного устранения смертей в результате дорожно-транспортных происшествий еще много десятилетий, и, наряду с усовершенствованием транспортных средств, для достижения этой цели потребуются изменения в конструкции дорог и государственной политике, которые могут помочь защитить всех участников дорожного движения», — сказал Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент института и главный научный сотрудник, сообщает автоблог.com. «Тем не менее, рост числа автомобилей с нулевым числом смертей водителей показывает, что возможно».
Используя автомобиль, обеспечивающий максимальную безопасность вождения, вы можете значительно снизить вероятность аварии или чего-то еще хуже. Независимо от того, насколько высок уровень безопасности вашего автомобиля, это все равно не замена надлежащему страхованию автомобиля.
CoverHound предлагает сопоставимые ставки на своем удобном веб-сайте.
самых опасных мест для владения автомобилем
Обеспечение безопасности вашего автомобиля может быть проблемой для автомобилистов, и, к сожалению, в период с 2016 по 2017 год количество краж, связанных с транспортными средствами, увеличилось на 17%.
Место, где вы живете, может иметь огромное значение для вашей страховой премии на автомобиль, и компания по сравнению цен Quotezone.co.uk выявила самые опасные, а также самые безопасные места для владения автомобилем.
Сколько стоит страхование автомобиля?
Самым худшим местом на сегодняшний день был Бирмингем, который всего за один месяц сообщил о колоссальных 100 преступлениях, связанных с автомобилями, большинство из которых произошло очень близко к детской больнице. Это важное исследование, которое может привести к тому, что мы сможем связаться с нашими местными агентами по недвижимости или, по крайней мере, дважды подумать о том, где мы оставляем наши машины.
Защитите свой автомобиль от кражи с помощью страховки MotorEasy GAP
Самые безопасные места для владения автомобилем в Великобритании
Давайте начнем с положительных моментов и рассмотрим десять самых безопасных мест для владения / оставления автомобиля. Похоже, что Северный Уэльс не только является одним из лучших мест для посещения в Великобритании, согласно Lonely Planet Guide в 2016 году, но и теперь является самым безопасным местом для владения автомобилем. Статистика доказала, что общий уровень опасности для автомобилей составлял всего 7,29 происшествий на 1000 человек.
Самые опасные места для владения автомобилем
Это была хорошая новость, теперь перейдем к плохим и десяти наиболее опасным местам для владения автомобилем. Неудивительно, что вероятность попасть в аварию / правонарушение у любого человека, живущего в лондонском Сити, в четыре раза выше, чем в любом другом английском регионе. Хорошая работа, что там мало кто живет или владеет машиной.
Quotezone.co.uk предоставил немного более подробную информацию и обнаружил, что большинство преступлений в лондонском Сити было зарегистрировано на Олдерсгейт-стрит и Ротонде, мы советуем получить трубку может быть более разумной идеей, чем оставлять там свою машину.
Страхование MotorEasy GAP также может помочь защитить ваш автомобиль
Между тем, угоны автомобилей в аэропорту Манчестера, где автомобили остаются без присмотра в течение длительного времени, имели 74 происшествия за месяц, так что не паркуйтесь там! В случае необходимости обязательно соблюдайте меры предосторожности.
Хотя эта информация говорит вам, где нельзя жить и, возможно, парковаться, правда в том, что где бы вы ни находились, шансы стать жертвой кражи автомобиля высоки; особенно, если вы не примете несколько важных мер предосторожности, таких как:
- Уберите все ваши ценности из виду — даже держатели спутниковой навигатора
- Получите приличную противоугонную систему, если в вашем автомобиле ее еще нет
- Invest в страховке GAP на случай, если случится самое худшее
Так вы сможете заменить свою гордость и радость другой и не оказаться в кармане.
Консультации по защите автомобилейВысокие технологии краж автомобилей на подъеме
Страхование автомобилей Сколько я должен платить?
Сравнение страховок GAP
Самые безопасные и опасные города Флориды на 2020 год
Флорида, как и большая часть страны, становится безопаснее, но проблемные точки остаются. В этом руководстве по самым безопасным и опасным городам Флориды анализируются данные о преступности в контексте более крупных социальных и экономических издержек преступности.Есть несколько очевидных причин жить в безопасном городе. Подорожание собственности, вероятно, будет выше иски о преступлениях против собственности реже, и муниципалитеты могут сосредоточить свой бюджет на приоритетах помимо полиции. Чтобы оценить ценность безопасности в долларовом выражении, MoneyGeek обратился к академическому исследованию, в котором подсчитывались социальные издержки преступности. Мы использовали рецензируемые исследования, в которых преступлениям оценивалась денежная оценка в зависимости от их серьезности, от 10,9 млн долларов за убийство до 4300 долларов за кражу (подробнее о нашей методологии см. Ниже).
На протяжении десятилетий в популярном имидже Флориды — и особенно Майами — преобладала преступность. Хаотические 1980-е породили фильм «Лицо со шрамом», сериал «Полиция Майами» и самые продаваемые романы Карла Хиасена. Однако времена изменились. Уровень преступности в Майами резко упал, и городские власти рекламируют эту тенденцию при каждой возможности. Меньше преступности не только в Южной Флориде. В Тампе и Джексонвилле также наблюдается спад в последние годы. В результате, согласно расчетам MoneyGeek, стоимость преступности на душу населения во Флориде снизилась с 552 долларов в 2014 году до 523 долларов в 2018 году, то есть на 5%.Несмотря на прогресс, общая сумма преступных издержек Флориды в 2018 году снизила производительность штата на 10,4 миллиарда долларов.
Флорида
САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕГОРОДА В АМЕРИКЕ
2019-20
Какие самые безопасные города во Флориде?
Пригород округа Бровард возглавляет рейтинг MoneyGeek среди 5 самых безопасных городов Флориды с точки зрения экономической стоимости преступлений. В Купер-Сити экономические издержки преступности в 2017 и 2018 годах составили всего 190 долларов на душу населения, на втором месте Уэстон с ценой на душу населения в 191 доллар.В Себастьяне, прибрежном городке в округе Индиан-Ривер, преступление обошлось в 264 доллара, а Порт-Сент-Люси в соседнем округе Сент-Люси занял 4-е место с 296 долларами. Среди малых городов самым безопасным был Купер-Сити (численность населения — 36 896 человек). Уэстон (численность населения 71 744 человека) был № 1 среди средних городов, а процветающий город Берега сокровищ Порт-Сент-Люси (расчетное население 193 137 человек) показал лучшие результаты среди крупных городов Флориды.
Самые безопасные города в целом
Cooper City, FL
Оценка безопасности: 96.7- Население: 36,896
- тяжких преступлений (на 100 000): 98
- имущественных преступлений (на 100 000): 1174
- Общая стоимость преступления: 7 025 431 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 190 долларов
Вестон, Флорида
Оценка безопасности: 96,6- Население: 71744 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 57
- имущественных преступлений (на 100 000): 521
- Общая стоимость преступления: 13 673 981 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 191 доллар
Себастьян, Флорида
Оценка безопасности: 95.3- Население: 25672 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 121
- имущественных преступлений (на 100 000): 1087
- Общая стоимость преступления: 6 770 529 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 264 доллара
Порт-Сент-Люси, Флорида
Оценка безопасности: 94,8- Население: 193 137 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 113
- имущественных преступлений (на 100 000): 958
- Общая стоимость преступления: 57 091 151 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 296 долларов
Порт Оранжевый, Флорида
Оценка безопасности: 94.1- Население: 64208 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 39
- имущественных преступлений (на 100 000): 2176
- Общая стоимость преступления: 21 212 358 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 330 долларов
Самые безопасные большие города
Порт-Сент-Люси, Флорида
Оценка безопасности: 94,8- Население: 193 137 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 113
- имущественных преступлений (на 100 000): 958
- Общая стоимость преступления: 57 091 151 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 296 долларов
Пембрук Пайнс, Флорида
Оценка безопасности: 93.2- Население: 173053 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 181
- имущественных преступлений (на 100 000): 1 926
- Общая стоимость преступления: 66 740 597 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 386 долларов
Cape Coral, FL
Оценка безопасности: 92,8- Население: 187869 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 142
- имущественных преступлений (на 100 000): 1438
- Общая стоимость преступления: 77 016 120 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 410 долларов
Хайалиа, Флорида
Оценка безопасности: 90.6- Население: 241 778 человек
- тяжких преступлений (на 100 000): 220
- имущественных преступлений (на 100 000): 2 215
- Общая стоимость преступления: 129 002 061 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 534 доллара
Голливуд, Флорида
Оценка безопасности: 84,3- Население: 155 503 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 233
- имущественных преступлений (на 100 000): 2 793
- Общая стоимость преступления: 138 721 510 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 892 доллара
Самые безопасные города среднего размера
Вестон, Флорида
Оценка безопасности: 96.6- Население: 71744 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 57
- имущественных преступлений (на 100 000): 521
- Общая стоимость преступления: 13 673 981 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 191 доллар
Порт Оранжевый, Флорида
Оценка безопасности: 94,1- Население: 64208 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 39
- имущественных преступлений (на 100 000): 2176
- Общая стоимость преступления: 21 212 358 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 330 долларов
Веллингтон, Флорида
Оценка безопасности: 93.9- Население: 66080 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 123
- имущественных преступлений (на 100 000): 1259
- Общая стоимость преступления: 22 663 155 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 343 доллара
Корал-Спрингс, Флорида
Оценка безопасности: 93,7- Население: 134 640 человек
- тяжких преступлений (на 100 000): 155
- имущественных преступлений (на 100 000): 1 505
- Общая стоимость преступления: 47 876 515 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 356 долларов
Маргейт, Флорида
Оценка безопасности: 93.4- Население: 59 186 человек
- тяжких преступлений (на 100 000): 166
- имущественных преступлений (на 100 000): 1685
- Общая стоимость преступления: 22 339 781 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 377 долларов
Самые маленькие и самые маленькие города
Cooper City, FL
Оценка безопасности: 96,7- Население: 36,896
- тяжких преступлений (на 100 000): 98
- имущественных преступлений (на 100 000): 1174
- Общая стоимость преступления: 7 025 431 доллар
- Стоимость преступности на душу населения: 190 долларов
Себастьян, Флорида
Оценка безопасности: 95.3- Население: 25672 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 121
- имущественных преступлений (на 100 000): 1087
- Общая стоимость преступления: 6 770 529 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 264 доллара
Winter Springs, FL
Оценка безопасности: 93,1- Население: 37 137 человек
- тяжких преступлений (на 100 000): 153
- имущественных преступлений (на 100 000): 738
- Общая стоимость преступления: 14 442 098 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 389 долларов
Данидин, Флорида
Оценка безопасности: 92.2- Население: 36 723 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 142
- имущественных преступлений (на 100 000): 1775
- Общая стоимость преступления: 16 346 827 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 445 долларов
Temple Terrace, FL
Оценка безопасности: 92,1- Население: 26777 чел.
- тяжких преступлений (на 100 000): 250
- имущественных преступлений (на 100 000): 2132
- Общая стоимость преступления: 12 125 879 долларов
- Стоимость преступности на душу населения: 453 доллара
Интерактивная карта
Экономическая цена преступления в районе метро Майами
Майами, город, который давно ассоциируется с преступностью, стал намного безопаснее.Стоимость преступности на душу населения в городе снизилась на 40% с 3341 доллара в 2014 году до 1915 долларов в 2018 году. В Майами произошло самое большое снижение числа насильственных преступлений в штате — с 4473 случаев в 2014 году до 2978 в 2018 году. город Майами упал на полмиллиарда долларов — с 1,4 млрд долларов в 2014 году до 906 млн долларов в 2018 году. В более широком округе Майами-Дейд всего за один год расходы на преступность снизились на 10% — с 1,85 млрд долларов в 2018 году до 1,67 миллиарда долларов в 2017 году.
В эпоху кокаиновых ковбоев Майами был столицей убийств.Всплеск преступности вдохновил на создание фильма «Лицо со шрамом» и сериала «Полиция Майами». Однако времена изменились, и городские власти заявляют о резком снижении количества убийств. «Мы достигли 51-летнего минимума (в 2018 году) по количеству убийств, — сказал мэр Майами Фрэнсис Суарес во время одного публичного выступления в 2019 году. — Это без поправки на население. В этом году, постучите по дереву, мы на 30-40% ниже этого числа ».
Городские руководители связывают улучшение статистики преступности с такими стратегиями, как патрулирование конной полиции, использование камер наблюдения и новый дух сотрудничества со стороны жителей.«Это всего понемногу. «Сотрудничество с жителями лучше, чем я видел за долгое время», — сказал в интервью Miami Herald начальник полиции Майами Хорхе Колина. «Люди звонят нам сейчас, чтобы сказать, где спрятано оружие. Раньше этого не происходило ».
Влияние массовых расстрелов на безопасность Флориды
В целом, безопасные районы остаются безопасными из года в год, в то время как районы с высоким уровнем преступности продолжают бороться за решение своих проблем. Массовые расстрелы с их непредсказуемым характером добавляют нестабильности статистике преступности и подрывают чувство безопасности в обществе.В большинстве лет Паркленд в округе Бровард считался одним из самых безопасных городов Флориды. Однако разрушительная стрельба в школе в 2018 году унесла жизни 17 человек и резко упала в рейтинге Паркленда. Во Флориде в 2017 и 2018 годах произошло пять массовых расстрелов, которые, по оценкам, обошлись обществу в 332 миллиона долларов:
- В средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде в феврале 2018 года ученик убил 14 учеников и трех школьных служащих.
- В международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд в январе 2017 года вооруженный преступник открыл огонь, в результате чего пять человек погибли и еще шесть получили ранения.
- На фабрике в Орландо в июне 2017 года бывший сотрудник убил пятерых рабочих.
- На турнире по видеоиграм в Джексонвилле в августе 2018 года боевик убил двоих и ранил еще 10 человек.
- В ноябре 2018 года в студии йоги Таллахасси боевика застрелила шестерых женщин, убив двоих.
Список самых безопасных и опасных городов Флориды
Приведенная ниже таблица включает исчерпывающий список всех городов с населением более 25 000 жителей и включает самые безопасные и самые опасные города Флориды.Посмотрите, где находится ваш город.
Методология рейтинга
Для ранжирования стоимости преступности в городах MoneyGeek использовала оценочную общественную стоимость преступлений в каждом городе, а затем ранжировала города на основе количества преступлений на душу населения в каждом городе.